Астра опель старая: Купить Opel Astra с пробегом: продажа автомобилей Опель Астра б/у

Содержание

Opel Astra G — описание модели

Opel Astra G - компактный легковой автомобиль, выпускавшийся с 1998 по 2004 год. Это второе поколение Астры. Оно предлагалось с шестью вариантами кузовов: седан, трех-  и пятидверный хэтчбек, универсал, купе и кабриолет. Производили машину на заводах в Бохуме (Германия), Антверпене (Бельгия), Гливице (Польша), Элсмир Порт (Англия),  Южной Америке, Австралии, Бразилии. В Англии модель продавалась под именем Vauxhall Astra, в Австралии – Holden Astra, а в Тольятти даже недолго выпускалась под именем Chevrolet Viva.

Компания Opel начала исправлять некогда подпорченную репутацию своих автомобилей именно с Астры G, одержав победу над ранней коррозией кузова в предыдущих моделях.

Модель Astra G была представлена во Франкфурте в сентябре 1997 года. Новый автомобиль кардинально отличался от предшественника. Более того, он не имел с Астрой F ничего общего. Это был продуманный шаг производителя. Конкуренция в гольф-классе была серьезная (параллельно на выставке Volkswagen представил новый Golf IV), так что нужны были решительные меры.

Итальянское ателье Bertone, приложившее руку к созданию Lamborghini Diablo и Countach, разработало в 1999-ом для Opel новую версию Astra G с кузовом купе, а год спустя и кабриолет. Эти автомобили отличаются богатой внутренней отделкой, обширным списком стандартного оборудования и эффектным внешним видом. Бензиновый двухлитровый турбомотор двухдверок развивает 190 сил. Этого вполне достаточно, чтобы разогнать Astra Coupe до максимальных 245 км/ч. Каждый экземпляр купе и кабриолета собирался вручную, но при этом имел вполне приемлемую цену.

Под именем Chevrolet Viva седан Astra G производили в России с 2004 по 2008 год на совместном предприятии GM-AvtoVAZ. Проект оказался провальным. Во-первых, машина стоила дороже своих конкурентов (например, по стоимости она превосходила популярную Тойоту Короллу), а во-вторых, свои коррективы внесла репутация качества сборки на заводе в Тольятти. Итог неутешителен: в год продавалось меньше тысячи таких машин.

После окончания выпуска модели в западной Европе в 2004-ом производство Astra G продолжали два года на заводе в Польше под именем Classic 2 и до 2008 года на Украине, на заводе ЗАЗ.

Технические особенности

Для Астры G предлагалась пара десятков вариантов двигателей. Основа бензиновых - семейство ECOTEC  (ECOnomy, ECOlogy and TEChnology). Они были разработаны в Великобритании на базе лаборатории фирмы Lotus, известной своими достижениями в автоспорте.  Особенность двигателя в том, что часть выхлопных газов подается обратно во впускной коллектор и подвергается повторному дожиганию в цилиндрах, что снижает потребление топлива и выброс вредных веществ.

К началу производства Астры G компания Opel перестала экономить на обработке сварных швов и стыков, что положительно сказалось на устойчивости кузова к коррозии. У Astra G все скрытые полости на заводе обрабатывались антикором, а сварные швы тщательно герметизировались. Производитель давал на машины гарантию 12 лет от сквозной коррозии.

Передняя подвеска Астры G - McPherson, сзади - балка. Стойки стабилизатора карбоновые, они легче стальных. Шаровые опоры у Астры G идентичны опорам на более крупной модели Omega B, при этом Астра легче на 300 кг. Опоры задней подвески сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать подруливающий эффект в повороте.

Колесная база модели самая длинная в классе - 2614 мм. А это всего на 23 мм короче, чем у старшей «сестры» Opel Vectra B.

Тщательно проработанная форма кузова Astra G стала предметом особой гордости создателей этой модели. У Опеля хорошая аэродинамика - коэффициент лобового сопротивления составляет 0.29, для сравнения, у «четвертого» Гольфа он чуть похуже - 0.31.

Модели для России оснащались усиленными пружинами и амортизаторами, защитой двигателя, брызговиками, полноразмерной запаской, более мощным генератором и аккумулятором большей емкости. Дорожный просвет в российской спецификации делали больше на 15 мм – он составляет 160 мм. Бензопровод закрыт специальными накладками.

Крыша Astra Cabrio оснащена автоматическим приводом.  В базовой комплектации придется вручную пристегивать кромку крыши, а в более дорогих комплектациях замки автоматические.

Специальные версии

Отделение Opel Perfomance Center построило на базе купе Астра специальную версию Opel Astra Coupe OPC X-treme для участия в чемпионате DTM. В автомобиль установили четырехлитровый двигатель V8 мощностью 444 силы, который способен разгонять спорт-кар до 300 км/ч. Время разгона до сотни - четыре секунды.

С 1999 по 2002 год была выпущена спортивная версия Opel Astra OPC со 160-сильным мотором 2.0. Автомобиль получил перенастроенную подвеску, специальный аэродинамический обвес, гоночные сидения, модернизированную выхлопную систему. Всего произвели 3000 таких автомобилей в черном, синем и серебристом цвете.

Вторая версия Opel Astra OPC вышла в 2002. Внешних изменений не было, но под капотом находился более мощный 200-сильный турбированный двухлитровый двигатель.

Осенью 2002 в Ганновере представили Астру универсал с двигателем, работающим на сжатом природном газе. Этот мотор также мог работать и на бензине. Запас хода составил 520 км. Резервный бак для бензина вмещал 14 литров.

Безопасность

Opel Astra оснащался ABS, системой стабилизации, передними и боковыми подушками безопасности. Дополнительно можно было заказать две боковые шторки безопасности.

По результатам тестов EuroNCAP в 1999 году Astra G набрала четыре из пяти «звезд» для взрослых пассажиров и лишь одну из четырех - для пешеходов.

Достоинства и недостатки

Astra G не уступает по качеству своему ближайшему сопернику – «четвертому» Гольфу. При этом Опель дешевле в обслуживании, просторнее и имеет более надежную подвеску.

Самым неудачным двигателем Opel Astra считается мотор 1.6. Судя по отзывам, его ресурс составляет около 100 000 км. О проблемах этого мотора говорит повышенный расход масла.

Еще одно слабое место всех Астр – клапан рециркуляции отработанных газов. Также известны факты поломки задних пружин при слишком большой нагрузке.

Интересные факты

В разное время выпускались ограниченные серии Astra G купе. Например, Linea Rossa от Bertone. Это были машины красного, черного и серебристого цветов с красным кожаным салоном. У специальной версии Linea Blu интерьер был обшит черной кожей в сочетании с синей алькантарой. На нее устанавливались ксеноновые фары и 17-дюймовые литые диски.

Astra Cabrio в самой дорогой комплектации имеет спутниковую навигацию и ксеноновые фары.

На внутренней стороне лючка бензобака в Астре G прикреплена маленькая отвертка для отвинчивания колпачка на ниппеле и закрывания детского замка задних дверей.

Opel Astra G был построен на общей платформе с первым поколением минивэна Zafira и, как следствие, имел с ним общие детали и узлы. Кстати, оформлением передней части Зафира чем-то напоминает Астру.

Цифры и награды

Opel Astra G стал самым покупаемым автомобилем в Европе по итогам 1999 года, обогнав популярный в Старом Свете Golf IV. В 1999-ом было реализовано 745 тысяч Опелей и 723 тысячи Фольксвагенов.

Астру купе признали самым красивым автомобилем на миланской выставке «Дизайн в движении» в 2000 году.

Команда Phoenix Racing выиграла в 2003-м гонку «24 часа Нюрбургринга» на автомобиле Opel Astra Coupe OPC.

Ежегодно производилось около полумиллиона автомобилей Opel Astra G.

Двигатель заводится не с первого раза в Opel Astra J GTC

Описание симптома #двигатель заводится не с первого раза

Почему двигатель заводится не с первого раза

Производители автомобилей допускают, что двигатель может запускаться не с первого раза и рекомендуют провести повторный запуск двигателя. Но если же для запуска двигателя требуется несколько попыток, то это признак наличия отклонений в работе систем автомобиля. Узнать, по какой причине автомобиль заводится не с первого раза, можно определив тип топлива - бензин либо дизель. Также немаловажно и то, как производится запуск мотора.

Бензиновые двигатели с запуском «на холодную»

При холодном запуске бензиновых моторов, причиной плохого пуска может являться: разряженный аккумулятор, неисправность катушки зажигания, плохие свечи, повреждение электрических соединений, низкое качество топлива, проблема в воздушном фильтре.

Разряженный аккумулятор

Достаточно распространенная причина, т.к. при низком напряжении питания электронные модули и датчики, отвечающие за стабильный запуск мотора, могут работать некорректно. В качестве решения, нужно поменять батарею на новую или дозарядить аккумулятор, либо попытаться «прикурить» с другого автомобиля. (регламент замены АКБ)

Признаки разряженного АКБ:

  • Двигатель автомобиля не заводится или заводится не с первого раза
  • После поворота ключа или нажатия кнопки запуска и перед включением двигателя слышен звук стартера
  • Низкая или неравномерная плотность электролита
  • Низкий пусковой ток

Индикация степени разряженности АКБ

Определить уровень электролита и состояние заряда в аккумуляторах с резьбовой пробкой-индикатором, можно по следующим цветовым схемам:

1. Уровень электролита снижен, следует добавить дистиллированную воду
2. Низкий заряд, рекомендуется подзарядка батареи
3. Нормальное состояние

В аккумуляторах с электронным индикатором, степень заряженности определяется цветом мигающей лампочки:

1. Заряд в норме
2. Заряд средний, требуется подзарядка
3. Заряд низкий, требуется полная зарядка

Неисправность системы зажигания

Мотор может не заводиться сразу, по причине износа свечей зажигания, неисправности катушки или при нарушенном соединении электрических компонентов. Зачастую, подобная проблема решается заменой свеч и обследованием всех соединений в системе зажигания.

Признаки неисправности свечей зажигания:

  • Автомобиль не заводится или заводится не с первого раза, стартер работает
  • Заметная потеря мощности при повышенном расходе топлива
  • Заметен провал в мощности при быстром нажатии педали газа
  • Мотор глохнет или прерывисто работает

Разница между старой и новой свечей

Загрязнение воздушного фильтра

Загрязнение воздушного фильтра может вызвать недостаток потока воздуха в двигатель и стать причиной, не позволяющей завестись автомобилю. Поменять воздушный фильтр довольно легко, для этого не потребуется особых навыков.

Разница между новым и старым воздушным фильтром

Запуск «на горячую»

Не редко, причиной по которой может плохо заводиться прогретый двигатель авто, заключается в неисправности какого-либо датчика. Выход из строя одного датчика, может послужить причиной для отказа запуска двигателя. Необходимо проводить регулярную проверку состояния и работы датчиков.

Проблема с запуском дизельного мотора

Для дизельных моторов, основными причинами плохого запуска служат: проблема с воздушным фильтром, свечами накаливания или топливной системой.

Свечи накала обеспечивают бесперебойный старт дизельного двигателя. В случае их выхода из строя, автомобиль может не заводиться, либо завестись не сразу. Даже если отказала только одна свеча, то следует менять и остальные, так как с большой вероятностью скоро и они выйдут из строя.

Визуальная проверка свечей накала

Во избежание множества трудностей с запуском, надо:

  • Контролировать заряд АКБ и осуществлять его смену не менее, чем один раз в 3 года
  • Проходить техническое обслуживание, во время которого контролировать работоспособность основных систем и вовремя проводить их обслуживание

Главный принцип эксплуатации любого автомобиля, состоит в его качественной профилактике. Так как намного легче избежать неисправности, нежели заниматься её устранением. Большинство причин, по которым двигатель запускается не с первого раза, выявить самостоятельно довольно нелегко, поэтому предлагаем воспользоваться услугами нашего специализированного техцентра.

Новая Opel Astra станет на 200 кг легче старой - новости

Журналисты немецкого автомобильного журнала Autobild испытали тестовый прототип Opel Astra нового поколения и разузнали первые подробности о новинке.

Opel Astra 2016 модельного года построена на платформе D2XX. Это шасси позволило сделать новинку на 120-200 килограммов легче предшественника, но также обеспечило ей более скромные габариты: колесная база модели уменьшилась на 23 миллиметра, а общая длина – на 49 миллиметров.

Тестовый прототип Opel Astra пятого поколения на фоне модели предыдущей генерации

Фото: autobild.de

Opel Astra 2016 и предыдущее поколение модели

Фото: autobild.de

Тем не менее, разработчики утверждают, что салон машины стал просторнее. В частности, пассажиры задних сидений смогут насладиться дополнительными 34 миллиметрами пространства для размещения ног.

В салоне тестового прототипа установлены трехспицевое рулевое колесо, более удобные сидения с регулировками и большой дисплей информационно-развлекательной системы. Журналистам сообщили, что для модели станут доступны три особы хварианта отделки: Active, Exclusive и Innovation.

Салон прототипа Opel Astra 2016

Фото: autobild.de

По сведениям журнала, моторная линейка нового Opel Astra состоит из трех- и четырехцилиндровых турбомоторов, включая литровый бензиновый агрегат мощностью 105 лошадиных сил, 1,4-литровую «турбочетверку» с отдачей 145 лошадиных сил, 1,6-литровый 200-сильный бензиновый мотор и три дизеля объемом 1,6 литра, развивающие 95, 140 и 170 лошадиных сил.

От «горячей» трехдверной версии GTC в новом поколении модели решено было отказаться. Вместо нее будет предлагаться пакет OPC для пятидверного хэтчбека, включающий перенастроенные шасси и подвеску, особые элементы оформления и 300-сильный турбомотор.

В ходе тестирования прототипа модели журналисты отметили высокую сбалансированность и отзывчивость управления, обеспеченную перенастроенной подвеской и более жестким подрамником, сниженный уровень вибраций и более четкую работу тормозов. Новая Opel Astra с облегченным, но более жестким кузовом, 145-сильным мотором (235 Нм), шестиступенчатой трансмиссией и шинами 225/45 R17 Michelin показалась им более гибкой, чем модель предыдущего поколения.

Автомобиль обзавелся автоматическим круиз-контролем, самостоятельно поддерживающим установленную дистанцию до впередиидущего автомобиля. Вместе с тем, пятое поколение Astra лишится полного привода, трансмиссии с двумя сцеплениями и адаптивных амортизаторов.

Новый седан Buick Verano для Китая 22 фото

Китайская версия Opel Astra нового поколения дебютировала под названием Buick Verano 20 апреля на автосалоне в Шанхае. Его производство стартует во второй половине 2015 года. Европейский автомобиль должен быть представлен до конца 2015 года.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Astra K

Opel Astra K — новое ожидаемое поколение автомобилей всемирно известного концерна, но, похоже, сюрприз для автолюбителей будет не очень приятным. Как предполагалось, новая модель должна была предстать перед своими поклонниками в виде 3-дверной модели GTC, 5-дверного хетчбека, седана и универсала. Но, как часто бывает, ожидания далеки от реальности, поэтому вселенский облом коснулся и Opel Astra K.

Оказывается, руководство компании решило «выпустить в свет» только пятидверку и универсал, а о судьбе новой трехдверки с седаном, похоже, пока ничего хорошего сказать не получится: будет продолжен выпуск старых моделей. То есть, вместо новой трехдверной модели (как и седана) предлагается текущая, которая, конечно, претерпит кое-какие изменения, но они коснутся всего лишь дизайна авто. Получится «старая конфетка» в новой обертке. Обидно, конечно, что ожидания не оправдались. Кстати, такая же судьба постигла Opel Cascada.

На этом обманутые ожидания по поводу Opel Astra K не окончились.

1. Робот с 2-мя сцеплениями, который так хотелось видеть в новой платформе, будет заменен вариатором с виртуальными передачами. О гидравлическом автомате также придется забыть.

2.Адаптивного шасси FlexRide тоже не будет.

3.К сожалению, на этом парад «облома» не завершился. Сложную многорычажную подвеску, которую так хотелось бы лицезреть в задней оси модели, тоже исключили из ее оснащения. Для менее мощных автомобилей было решено оставить полузависимую подвеску с поперечной балкой, более мощные будут оснащены такой же подвеской с механизмом Уатта. Так сказать, экономия должна быть экономной.

Но есть и хорошие новости (время покажет, хорошие ли): универсал модельного ряда будет оснащен задней дверью с электроприводом. Только есть опасения, что главное достоинство универсала — его объемный багажник — теперь может стать не таким уже большим достоинством. Опасения не беспочвенны: у пятидверной модели с такими же инновациями отобрали драгоценные сантиметры багажного пространства.

Так что радоваться новой Opel Astra K или нет – вам решать.

Смотрите также:

06.2015   /   Новости  

Old is Gold История Opel Astra

Кто был первым немецким автопроизводителем, официально вошедшим в сегмент массовых автомобилей в Индии? Если вы думаете о Volkswagen, вы, вероятно, забыли об Opel Astra или, возможно, никогда не знали о немецком происхождении Opel.

В 1996 году Opel предоставил средним индийским покупателям автомобилей их первый выбор (в некоторой степени) доступной немецкой техники с седаном Astra. В то время Opel принадлежал General Motors, а местные операции Opel осуществлялись индийским дочерним предприятием GM.

Opel Astra - компактный седан премиум-класса OG в Индии

До своего запуска в Индии Opel Astra дебютировал на международном рынке в 1991 году. Каждая из моделей автомобилей разных поколений обозначается буквой греческого алфавита, который в то время был номенклатурой Opel. Первое поколение называлось Astra F (1991 - 1998), второе поколение - Astra G (1998 - 2004), третье называлось Astra H (2004 - 2009), четвертое - Astra J. (2009 - 2015), а нынешнее (пятое) поколение известно как «Астра К» (2015 - настоящее время).

Opel Astra F (первое поколение) в кузове хэтчбек

Astra производилась в Индии до 2003 г. Здесь мы обсудим краткую, но интересную историю Opel Astra, а также всю имеющуюся у нас информацию об автомобиле.

Opel Astra первого поколения (Astra F, 1996-2003)

«Инновации и модернизация» в свое время не использовались производителями автомобилей в нашей стране. Таким образом, как и многие другие автомобили, проданные в Индии в то время, Opel Astra имела только одно поколение на протяжении всего производственного цикла на нашем рынке, хотя новые поколения были доступны на международном рынке.

Астра

Опель Астра

Opel Astra был впервые представлен на индийском рынке как седан C-сегмента, конкурент Honda City, Mitsubishi Lancer, Ford Escort и Hyundai Accent. Однако Astra была намного более премиальной, чем ее конкуренты. Это был один из немногих автомобилей, предлагавших автоматическую коробку передач в 90-х годах, а также вентилируемые дисковые тормоза для передних колес и боковые дуги в дверях для безопасности пассажиров. Он также предлагал систему кондиционирования воздуха без хлорфторуглеродов, которая была довольно новой функцией для того времени, намного опережая свое время.Было предложено два двигателя: 1,6-литровый бензиновый и 1,7-литровый дизельный.

Опель Астра (1.6 бензин) Технические характеристики

Объем двигателя

1,679 куб. См

Тип двигателя

Система впрыска топлива, рядная, без наддува (C16NZ)

Число цилиндров

4

Макс.Мощность

72 PS

Макс. Момент

125 Нм

Коробка передач

5-МКПП / 5-АКПП

Опель Астра (1. 7 дизель) Технические характеристики

Объем двигателя

1,405 куб. См

Тип двигателя

Непрямой впрыск, рядный, с турбонаддувом (X17DTL)

№цилиндров

4

Макс. Мощность

69 PS

Макс. Момент

132 Нм

Коробка передач

5-ступенчатая механическая

Astra Club (с 1999 по 2003 год)

Opel Astra Club с люком с электроприводом

В 1999 году Opel представил элитную версию Astra, названную Astra Club, наряду с обычной моделью.Версия «Club» оснащалась люком с электроприводом на крыше, что даже сегодня считается роскошью в автомобилях. Он был доступен с обоими предыдущими вариантами двигателей, 1,6-литровым бензиновым и 1,7-литровым дизельным двигателем. С момента своего появления автомобиль оставался практически неизменным до конца его производства, что в первую очередь было маневром экономии.

В 2003 году компания Opel, наконец, решила прекратить выпуск Astra из-за унылых продаж и слабого интереса покупателей. На чувствительном к цене рынке, таком как Индия, премиальная Astra немного опередила свое время.Позже Opel был заменен Chevrolet в Индии, которая принесла духовного преемника в виде Chevy Optra.

Интересные мелочи

  • Opel в настоящее время принадлежит Groupe PSA, у которой также есть бренды Peugeot, Citroën, DS и Vauxhall. Группа PSA планирует в ближайшее время начать работу в Индии, начав с розничных продаж Citreon C5 Aircross в ближайшее время.

  • General Motors продала Opel Groupe PSA в марте 2017 года за 2 евро.2000000000. Позже в том же году GM полностью прекратила свою деятельность в Индии.

Изображение: Team-BHP, Официальный представитель Opel India, Favcars. com, Википедия

Визуальное сравнение: новый против старого Opel Astra

После Opel Astra H в Astra J отказались от острого угловатого дизайна в пользу более гармоничного и полированного внешнего вида.

При этом новая Astra, получившая название «поколение K», продолжает угловую схему, использовавшуюся у H.В некотором смысле можно сказать, что новая Astra является наследником модели H. По правде говоря, поколение H было автомобилем, который радикально изменил внешний вид унылых и скучных Astras, которые Opel создавал до 2004 года.

С элементами прошлого, пришло время противопоставить новую Astra K предыдущей модели Astra J.

.

Начав с общего обзора автомобиля, по фотографиям не скажешь, что новая Astra короче по длине, у нее короче колесная база и ниже к земле; вместо этого вы можете сказать, что у него «плавающая крыша», что придаст ему красивый и современный дизайн.Да, верхняя половина задней стойки теперь почернела, добавляя автомобилю немного «легкости». Фактически, в зависимости от типа двигателя, автомобиль на 200 кг легче предыдущего поколения, но не благодаря «плавающей крыше».

Если продолжить, то мы ясно заметим более короткое, но более широкое заднее стекло. Но не позволяйте этому обмануть вас; «затемненные» задние стойки заставляют его выглядеть именно так. Приятным штрихом является нисходящая линия крыши, но горизонтальная поперечина, соединяющая задние фонари, которая продолжается вплоть до поворотников на передних крыльях, является настоящим «элементом сопротивления».Это придает автомобилю динамичный и более широкий вид, и это дань уважения хромированной планке, расположенной на багажнике Astra H.

.

Задние фонари - это просто эволюция тех, что установлены на Astra J, и выглядят очень знакомо. Говоря о привычках, высокая треугольная С-стойка очень похожа на те, что мы видели на концепте Nissan Sway.

Хромированные детали в нижней части боковых окон исчезли, чтобы лучше подчеркнуть мотив парящей крыши, в то время как резные линии на дверях и капоте кричат ​​«динамичный дизайн».

В интерьере все стало проще. Я никогда не был поклонником загроможденной центральной консоли Astra J, и вид незамысловатой приборной панели развеивает мое лицо. Рулевое колесо теперь имеет более анатомический дизайн с 3 спицами, что придает автомобилю спортивный статус. В то время как на платформе J интерьер, казалось, был сфокусирован на вертикальной теме, новый автомобиль приобрел более горизонтальный вид. Давно ушли в прошлое вращающийся контроллер для информационно-развлекательного экрана, который был на старой модели, с тех пор новый поставляется с сенсорным интерфейсом.

Обратите внимание на то, как у новой Astra передние фары соединены с решеткой радиатора - признак дизайна отсутствует со времен Astra H. И в отличие от предыдущей модели, хромированная планка с логотипом Opel Blitz длиннее и тоньше, а под ней - сотовая сетка. .

Фары отражают ту же основную философию, что и предыдущая модель, но с удлиненным дизайном и обновленным современным дизайном. Их угловатость возвращает нас к модели H, но нельзя отрицать, что форма была вдохновлена ​​поколением J.

Обладая заниженным внешним видом и более низкой линией крыши, новая Astra, несомненно, выглядит спортивнее и лучше, чем предыдущее поколение. Это только у меня, или у обеих машин одинаковые боковые поворотники?

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Super-Astra пополнила коллекцию Opel Classic

Опель надежный: Астра с 600 000 км пробега почти так же хороша, как новая

Рюссельсхайм. Может ли сбыться мечта о вечной молодости? Сможете ли вы оставаться в форме и оставаться привлекательной навсегда? Пока ни один человек не достиг такого подвига, машина, однако, справилась с этим.Точнее Opel Astra Caravan 2003 года выпуска; модель G последнего поколения с 1,7-литровым дизельным двигателем мощностью 59 кВт (80 л.с.) в комплектации Elegance, включая дополнительный обогреватель. Автомобиль и его владелец, сотрудник Opel Хеннинг Барт, ежедневно проезжали около 100 километров от Hunsrück до штаб-квартиры Opel в Рюссельсхайме. Astra и владелец сформировали команду мечты и проехали замечательные 500 000 км без какого-либо капитального ремонта. Барт купил бывшую в употреблении «Астру» за сто тысяч долларов за 5000 евро.Затем он добавил еще полмиллиона, так что теперь на часах стоит 600 000 человек.

«Действительно удивительно то, что Astra не сильно постарела за все эти годы и с таким пробегом. По общему признанию, я хорошо за ним ухаживаю, но невероятно, что двигатель, коробка передач, турбонагнетатель и насос высокого давления никогда не нуждались во внимании. Даже сцепление осталось оригинальным », - говорит гордый Барт после 17 счастливых лет с его Astra.

Однако счастливая пара сейчас расходится.Барт подарил свою энергичную Astra компании Opel Classic. Универсал с пробегом 600 000 км займет почетное место в коллекции Rüsselsheim, а у Барта есть еще одна Astra, ухоженное поколение J с дизельным двигателем 2.0 мощностью 165 л.с. Он также приступает к новой миссии: превзойти своего предшественника.

Opel предлагал Astra G в период с 1998 по 2005 год в семи вариантах кузова с 12 двигателями. Выходная мощность варьировалась от 48 кВт (65 л.с.) до 147 кВт (200 л.с.). В 2002 году к конюшне присоединилась скаковая лошадь Astra OPC, сначала мощностью 141 кВт (192 л.с.), а затем 147 кВт (200 л.с.).Astra G была доступна как трех- и пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан, купе, кабриолет, универсал и грузовой фургон. С конвейера сошло почти четыре миллиона единиц Astra G.

Руководств Opel: для нынешних и предыдущих автомобилей Opel

Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или отображать его. Приведенная информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оборудование.Показанные цвета являются приблизительными только фактическими цветами. Иллюстрированное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, представленные на наших автомобилях, могут варьироваться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату. Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.

* Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался ранее в процедуре тестирования. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Показатели расхода топлива и выбросов CO 2 могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации.Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

** Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, и соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин.Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO 2 , пожалуйста, прочтите руководство «Нормы расхода топлива, выбросы CO 2 новых легковых автомобилей», которое доступно во всех торговых точках.

*** Указанные значения запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Они могут варьироваться в зависимости от фактических условий использования и различных факторов, таких как: скорость, тепловой комфорт на борту автомобиля, стиль вождения, загрузка автомобиля и температура наружного воздуха.Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля, а также типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

**** Указанные значения расхода топлива, выбросов CO 2 и диапазона соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 г. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл ( NEDC), что и использовалось ранее.Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и запас хода могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и тепловой комфорт на сесть в автомобиль. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации.Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.

Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.

Покупка подержанной Astra

Second-Hand Sense: Просмотр списка моделей, доступных в текущем модельном ряду Opel Astra - новый появится через несколько недель - вызывает головокружение.Всего существует невероятное 70 вариаций, от базового трехдверного бензинового 1.2 до купе 2.2.

Astra занимает одно из первых мест в конкурентной борьбе с Ford Focus и Toyota Corolla, так что у вас есть популяция Astra, похожая на Triffid. Но Astra не является популярным автомобилем только потому, что Opel решил продавать тысячи автомобилей в этой стране - он популярен, потому что это очень хороший универсал и его можно купить из подержанных автомобилей.

Нынешняя Astra впервые появилась здесь в 1998 году, хотя до этого название использовалось в других частях глобального рынка GM. Пока не появился Focus и не стал центром внимания в этом секторе, Astra сама по себе была красивым автомобилем. Тем не менее, этому автомобилю не суждено было долго состариться - то, что Focus до сих пор делает.

Astra имеет то же ощущение неуклюжести, что и такие автомобили, как Focus и Golf, и она так же хорошо продумана, как и оба конкурента, возможно, с лучшим пространством для головы и ног в задней части салона, чем более старый Golf.

Базовая машина 1.2 - работа грамотная, но не блещет. Фактически, вы могли бы так же критиковать Astra в целом. Он делает все, что написано на жестяной коробке, и делает это хорошо, но, если вы не собираетесь покупать более спортивные версии, здесь не так много фактора vroom. Но какое это имеет значение?

Со своей стороны, я бы предпочел хорошую прочную немецкую машину, которая удобна, хорошо работает и не стоит целое состояние на рынке подержанных автомобилей.

Ищете ли вы трехдверный, пятидверный, купе, универсал, бензиновый или дизельный двигатель, Astra найдется для вас. Все машины крепкие, добротные и надежные.

Единственная повторяющаяся проблема, похоже, та же, что и у более старого Golf - неисправности дроссельной заслонки в результате скопления углерода. В целом Astra не вызывает проблем.

Дизайн интерьера Astra составляет слабую конкуренцию Golf. У Golf есть прекрасная синяя подсветка на циферблатах, которая создает уединенное ощущение от вождения в ночное время. По сравнению с ним Astra унылая - просто масса пластикового литья с практичными, но скучными приборами. Распределительное устройство также дешево и устарело, и вам не понадобится урок использования радио / компакт-диска.

Astra получает четыре из пяти звезд в рейтинге краш-тестов Euroncap на лобовые и боковые удары, так что это безопасный автомобиль для путешествий, но у него еще есть возможность догнать Renault.Он занимает 21-е место в рейтинге компактных автомобилей JD Power / Top Gear, что позволяет ему опередить даже Golf.

Базовая 1.4 Astra 2000 года с пробегом в 35 000 км будет стоить около 11 000 км. Модель 2001 года с пробегом в 34 000 миль будет стоить около 14 500. Это запрашиваемые цены, так что торгуйтесь.

В целом, Astra - хорошая покупка и, как правило, по хорошей цене на рынке подержанных автомобилей.

Opel Kadett исполняется 80 лет после продажи 24 миллионов единиц

Opel Kadett достиг важной вехи, отпраздновав свое 80-летие. Возможно, в последние годы его название было изменено на Astra, но лишь немногие модельные линии могут напрямую проследить их происхождение в далеком прошлом.

Первое из 11 поколений появилось в 1936 году.Он был довольно продвинутым для того времени, отличался унитарным кузовом, независимой передней подвеской и обтекаемыми фарами. Когда производство остановилось в 1940 году и фабрика была переведена на военное производство, было построено чуть более 100000 единиц.

Автомобиль выжил после войны, за Iron Circuit, восточногерманской компанией Moskwitch, производящей почти четверть миллиона. Но само название Kadett не появлялось до 1962 года на том, что сейчас известно как Kadett A.

.

Это был совершенно обычный компактный седан с двигателем 1.0-литровый двигатель мощностью 40 лошадиных сил (30 киловатт) и примечательно большой багажник. 650 000 были произведены за три года, когда Kadett B.

Новый автомобиль был больше, мощнее и имел модный стиль в американском стиле. И он оказался чрезвычайно популярным: за восемь лет было продано 2,6 миллиона единиц.

Kadett C, который последовал за этим, ознаменовал начало эры совместного использования платформы General Motors, будучи версией широко используемого шасси T-Car от Opel. В форме GT / E это был ракетный корабль, его 1.9-литровый двигатель с впрыском топлива мощностью 105 л.с. (78 кВт), этого достаточно для максимальной скорости 114 миль в час (184 километра в час). Его огромный успех в автоспорте был неизбежен.

Еще одна революция произошла в 1979 году, когда Kadett D перешел на передний привод и кузов хэтчбек. Kadett E 1984 года сохранил большую часть шасси и ходовой части своего предшественника, но получил самый аэродинамический кузов в своем классе.

Kadett превратился в Astra в 1991 году, когда Opel принял название, которое британский аналог Vauxhall дал своему близнецу Kadett в течение последних двух поколений (до этого эквивалентная модель Vauxhall была в основном сделана на заказ).Но новая версия все равно рассматривалась как продолжение старой линейки. За шесть лет было продано 4,13 миллиона автомобилей Astra F, что сделало его самым продаваемым Opel всех времен.

Новые поколения Astra появились в 1998, 2004, 2009 и 2015 годах. Нынешний Astra K стал вторым автомобилем в линейке, получившим титул «Автомобиль года в Европе», и, возможно, более конкурентоспособен в своем классе, чем любой из его предшественников. .

За эти годы было продано 24 миллиона Kadetts и Astras, что является огромным числом для автомобилей, которые в основном продаются на одном относительно небольшом континенте.Некоторые соперники могут быть более популярными в Европе и других странах, но ни один из них не появился так давно. И ни один другой производитель так долго не выпускал автомобиль, ориентированный на тот же рынок.

АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЯ: Модернизированный Vauxhall (Opel) Astra | Анализ автомобильной отрасли

Настройки подвески Astra для Великобритании были отточены на дорогах Северного Уэльса, где, что неудивительно, была проведена презентация для местных СМИ.Новые автомобили поворачивают более точно и ровно, чем их предшественники, но при этом ездят хорошо

Просмотреть 2 изображения по теме

Руководители гордятся заводом Vauxhall в Элсмир-Порт, получившим контракт на роль головного завода для нового поколение Astra было ощутимо на презентации британских СМИ. Было ясно, что гибкость профсоюзов была ключом к тому, что британский завод получил одобрение немцев - обеспечил 2000 рабочих мест автопроизводителей и поставщиков как минимум до 2020 года - и привел к тому, что Бохум, а не порт Элсмир, оказался перед лицом топора.Отсутствие более британских построенных Astras также означало бы отсутствие британских автомобилей Vauxhall (бывший автомобильный завод в Лутоне теперь является площадкой для разработки) и никакого больше порта Ellesmere.

Эта последняя модель Astra была разработана командой под руководством британцев Марка Адамса и Малкома Уорда. Директор по дизайну Vauxhall / Opel Уорд пошел по стопам своего отца и деда, которые работали в Vauxhall. Завод, расположенный недалеко от Ливерпуля на северо-западе Англии, является крупным экспортером, 52% продукции которого направляется на 25 европейских рынков.Предполагается, что при полном производстве завод будет производить около 680 автомобилей в день и 120 000 автомобилей в год. На создание Astra требуется около 24 часов, от листовой стали до готового изделия, хотя, как только завод выйдет на конечную рабочую скорость, ожидается, что она сократится до 22 часов.

Другой завод Astra в Европе - это Гливице, Польша, который продолжит производство нынешних Astra GTC / VXR до середины 2016 года, а «старые» трехдверные модели будут по-прежнему продаваться вместе с пятидверными хэтчбеками нового поколения и спортивными автомобилями. Турер универсал / универсал на время.Следующее поколение Opel Astra OPC и Vauxhall Astra VXR, которое будет запущено в 2016 или 2017 году, оснащенное 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, изменит стиль кузова и будет иметь пять дверей, поскольку GTC (трехдверный) заменен не будет - он наиболее популярен здесь, в Великобритании.

Местное содержание автомобилей, построенных в Великобритании, увеличилось вдвое - с 12% до 25%, хотя крупные товары, такие как двигатель / трансмиссия, по-прежнему импортируются из Европы. Это означает, что расходы британских поставщиков увеличатся на 38% в течение всего срока службы этого поколения моделей, что оценивается в 1 фунт стерлингов.4млн. Не вдаваясь в подробности, Vauxhall сказал нам, что они работают с другими британскими автопроизводителями, такими как JLR и Toyota, чтобы увеличить объемы запчастей, достаточные для поставщиков, чтобы оправдать создание новых линий здесь, в Великобритании, а не их импорт, что значительно сокращает цепочку поставок.

История и рынок

Astra как шильдик Vauxhall восходит к T80 'Mark 1', первому автомобилю Opel / Vauxhall с передним приводом. Производство началось в Бохуме в 1980 году, а затем последовал порт Элсмир. Производство там эффективно заменило заднеприводные Vauxhall Viva и T-car на платформе Chevette 'world car'.Astra - это тоже мировой автомобиль, который продается на многих рынках как Opel, Vauxhall, Holden и, в Китае, где он производится на местном уровне, как одно из двух поколений Buick Estelle, одновременно выставляемых на продажу. GM считает, что с тех пор было продано только 12 миллионов европейских Astras (новое поколение седьмого поколения), 3 миллиона из них - в Великобритании, и что 28% британцев ездили по крайней мере на одной. На долю Astra приходится 12% продаж британского сегмента C по сравнению с основными конкурентами Ford Focus и Volkswagen Golf. Профиль клиентов «очень разнообразен», а разделение автопарка и розничной торговли составляет 70/30.

Это первый новый Opel / Vauxhall, который будет доступен с OnStar, персональным помощником GM по подключению и обслуживанию, который предлагает ряд услуг в области безопасности и комфорта, во многом аналогичных американским. Если подушка безопасности срабатывает, OnStar автоматически оповещается, и консультант свяжется с автомобилем, чтобы определить, требуется ли помощь. В случае отсутствия реакции аварийно-спасательные службы немедленно отправляются к месту нахождения транспортного средства. Водители и пассажиры могут добраться до OnStar 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году, а система также делает Astra мобильной точкой доступа Wi-Fi 4G LTE.Одновременно можно подключить до семи устройств, от смартфонов до планшетов, а для тех, кто беспокоится о конфиденциальности, можно отключить локатор транспортных средств, если не требуется помощь.

Новое поколение информационно-развлекательной системы IntelliLink также дебютирует в Astra. Он совместим с Android Auto и Apple CarPlay. Каждая система основана на функциях, на которые пользователи смартфонов больше всего полагаются. Android Auto построен на базе Google Maps, Google Now и возможности общаться с Google, а также на растущей экосистеме приложений для аудио и обмена сообщениями, которая включает WhatsApp, Skype, Google Play Music, Spotify и проигрыватели подкастов.Apple CarPlay использует функции iPhone, к которым пассажиры хотят получить доступ во время вождения, и отображает их на дисплее автомобиля. Это позволяет водителям совершать звонки, отправлять и получать сообщения и слушать музыку с сенсорного экрана или голосом через Siri. Приложения, поддерживаемые Apple CarPlay, включают телефон, сообщения, карты, музыку и совместимые сторонние приложения. Функциями можно управлять с помощью сенсорного экрана размером до восьми дюймов, расположенного высоко на центральной консоли, с помощью пульта дистанционного управления на рулевом колесе (громкость) или с помощью голосового управления.

Конструкция кузова и особенности производства включают в себя боковые складки с очень острыми радиусами и лазерную пайку, поэтому для закрытия шва не требуется поручня на крыше. GM Europe не только сделала новую Astra немного меньше, чем ее предшественник (на 5 см короче, на 2,5 см ниже при колесной базе на 2 см короче), но и облегчила ее на 120-200 кг, причем только 80 кг выходит из кузова белого цвета (уменьшено на 20 кг). процентов от 357 кг до 280 кг) и 50 кг от шасси за счет использования высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей с малым весом, более компактных подрамников и снижения веса на переднюю и заднюю ось.Размер тормозов был уменьшен, и теперь распределение веса между передними и задними колесами составляет 60/40 - «идеально подходит для автомобилей с передним приводом», как нам сказали. Дальнейшие меры по оптимизации размеров и массы включали: более легкие двигатели (благодаря алюминиевому блоку новый 1,4-литровый двигатель ECOTEC на 10 кг легче, чем чугунный блок своего предшественника), более легкая выхлопная система (11,5 кг), колеса меньшего размера. и шины (до 11,5 кг меньше) и 10 кг от вышеупомянутых меньших тормозов (с лучшими тормозными характеристиками. Новые сиденья меньше и на 10 кг легче благодаря новой упаковке, более легкому пенополиуретану и сверхпрочной стали.Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,285 по сравнению с 0,325 у предыдущей модели.

Двигатели

Все стартовые двигатели

для Великобритании оснащены турбонаддувом, который будет поставляться с бензиновым двигателем без наддува, а также бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 л.с. и дизельным двигателем мощностью 160 л.с. Двигатель начального уровня - это литровый двигатель Ecoboost с турбонаддувом Adam с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, который намного превышает его вес и был отличным вариантом для езды по извилистым гладким дорогам Северного Уэльса. Когда все они поступят в продажу, выходная мощность будет составлять от 100 до 200 л.с., включая новый 1.4-литровый двигатель ECOTEC Direct Injection Turbo мощностью 150 л.с. и недавно выпущенный 1,6-литровый двигатель CDTi Whisper Diesel. Пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия входит в стандартную комплектацию с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, опциональной для бензиновых двигателей 1.4 мощностью 150 л.с. (с начала 2016 года) и 1.6CDTi на 136 л.с.

1,4-литровый двигатель с турбонаддувом

Из того же семейства, что и однолитровые трехцилиндровые Corsa, Adam и Viva, этот новый 1,4-литровый двигатель ECOTEC Direct Injection Turbo мощностью 150 л.с. представляет собой бензиновый двигатель I4 с максимальным крутящим моментом до 245 Нм и максимальной мощностью от 1800. об / мин и 4000 об / мин.Также доступна версия с 125 л.с., но с идентичным максимальным крутящим моментом. Он весит меньше, чем предыдущий агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, на 10 кг легче чугунного блока предыдущего 1,4-литрового двигателя Turbo. Двигатель спроектирован так, чтобы быть максимально легким, с полым литым коленчатым валом и насосом с низким коэффициентом трения, который работает на двух уровнях давления. NVH (шум, вибрация, резкость) были ключевой целью при разработке, и блок двигателя был сконструирован с учетом уменьшения резонанса, что привело к разделению масляного поддона на две части, объединению выпускного коллектора с головкой блока цилиндров для снижения шума, звукопоглощения крышка распредвала, отсоединяющая клапаны впрыска высокого давления и «обрезка цепи привода ГРМ для бесшумной соосности».С конца этого года альтернативным вариантом начального уровня станет полностью алюминиевый 1,4-литровый ECOTEC с мощностью 100 л.с. и 130 Нм.

Существует три версии 1.6 CDTi Whisper Diesel - 110 л.с., 136 л.с. и версия BiTurbo мощностью 160 л.с. Вариант 110 ecoFLEX имеет самый низкий уровень выбросов CO2 в диапазоне 82 г / км, а также является самым эффективным, достигнув 91,1 миль на галлон в комбинированном цикле испытаний ЕС.

Оборудование для выбросов включает в себя систему впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой под высоким давлением и катализатор LNT для оксида азота (NOx).Lean NOx Trap (LNT), система последующей обработки выхлопных газов перед сажевым фильтром, улавливает и удаляет оксиды азота из выхлопных газов без использования присадок.

Фары

Для запуска этой Astra компания Vauxhall хотела, чтобы британские СМИ собирались в сумерках для ранней вечерней поездки, что было необычно. Причина заключалась в том, чтобы мы могли попробовать новые безбликовые фары IntelliLux LED Matrix. Не так давно они были прерогативой топовых моделей премиум-класса, но уже перекочевали в С-сегмент.

Состоящая из 16 светодиодных сегментов (по восемь с каждой стороны), матричная система светодиодов автоматически и постоянно адаптирует длину и распределение светового луча к каждой дорожной ситуации. Он работает вместе с системой фронтальной камеры, которая обнаруживает присутствие других транспортных средств, а затем выключает отдельные светодиодные сегменты, предотвращая ослепление других участников дорожного движения.

Как только автомобиль выезжает из городской зоны, если вы нажали небольшую кнопку на переключателе указателя поворота, автоматически включается дальний свет фар и всегда остается включенным.Согласно Vauxhall, это приводит к значительному повышению безопасности, что подтверждается исследованием, проведенным Техническим университетом Дармштадта и Европейской инициативой LightSightSafety. Исследование показало, что при скорости движения 50 миль в час водители обнаруживают объекты на обочине дороги примерно на 30-40 метров раньше, чем при использовании обычных галогенных или ксеноновых ламп ближнего света. Это дает им примерно на 1,5 секунды больше времени для реакции.

Когда камера обнаруживает источники света от встречного или встречного транспорта, отдельные светодиоды в соответствующей зоне отключаются, просто вырезая область вокруг транспортных средств.Остальная часть дороги и ее окрестности остаются ярко освещенными.

В дополнение к многочисленным автоматическим вариациям диаграммы направленности ближнего и дальнего света, IntelliLux LED также обеспечивает специальный режим освещения на шоссе, который еще больше повышает безопасность в ночное время. Также предусмотрена функция приветственного освещения для входа и выхода в темноте.

Vauxhall заявляет, что срок их службы значительно больше, чем у фар с галогеновыми или ксеноновыми лампами, и отметил, что механические движения фары больше не нужны - отдельные светодиодные сегменты включаются или выключаются в зависимости от ситуации, что также способствует долговечности, намного превышающей срок службы автомобиля.

Туристический режим можно активировать через меню персонализации. Это позволяет адаптировать освещение с левого к правому рулю или наоборот.

Это работает, и мы стараемся, как мы, не могли ослепить других участников дорожного движения - как только вы подъезжаете к другой машине, свет светится `` гаснет '', и они могут обнаруживать встречный транспорт на другой стороне проезжей части с двусторонним движением / автомагистрали. даже с твердым центральным барьером. То, как фары постоянно регулируют световой луч, чтобы освещать как можно большую часть дороги (или поворота, который вы едете), не ослепляя других водителей, очень впечатляет.

Технологии

Vauxhall представил множество «доступных» средств помощи водителю с Astra предыдущего поколения, и они переносятся вместе с новыми функциями - передние камеры (для считывания знаков скорости), смягчение столкновений, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах, и т.д. все в наличии.

Цены / модели

Новая Astra на 2200 фунтов дешевле, чем предыдущая модель с упрощенным диапазоном.Новая линейка для Великобритании состоит из спецификаций Design, Tech Line, Energy, SRi и Elite, с Nav-версиями отделок SRi и Elite, перечисленными отдельно, как обычно, для целей налогообложения корпоративных автомобилей.

Начальный уровень. Дизайнерские цены начинаются от 15 295 фунтов стерлингов в дороге, что на 150 фунтов меньше, чем у предыдущей модели, за литровую модель I3, Turbo Start / Stop ecoFLEX, которая включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема с цифровым радио, семидюймовый цветной сенсорный экран, USB и дополнительный вход Bluetooth, многофункциональный бортовой компьютер, круиз-контроль и органы управления на рулевом колесе, а также передние и задние стеклоподъемники с электроприводом.

Опции диапазона

включают OnStar и IntelliLink следующего поколения, круиз-контроль с ограничителем скорости, расширенную систему помощи при парковке, камеру заднего вида, предупреждение о боковых слепых зонах, светодиодную матричную подсветку IntelliLux, панель powerflex (для зарядки таких предметов, как телефоны и планшеты), здоровье воздуха дефузор ароматизатора, задние светодиодные фонари и регулируемое по 18 параметрам сиденье водителя с функцией массажа, вентиляцией и регулировкой ширины сиденья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *