Активные подголовники, регулируемые в 4-х направлениях | |||
Внутреннее зеркало заднего вида | |||
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте | |||
Рулевое колесо, кожаная отделка | |||
Солнцезащитный козырек с карманом, зеркалом и подсветкой | |||
3-спицевое рулевое колесо, с 2 темно-серыми вставками | |||
Центральный задний подголовник | |||
Автоматический корректор фар | |||
Активные подголовники передних сидений | |||
Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений) | |||
Датчик качества воздуха | |||
Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60 | |||
Задний плафон и лампы для чтения | |||
5-местная конфигурация салона | |||
3-спицевое рулевое колесо, обтянутое кожей спортивное, эргономичное | |||
Климат-контроль двухзонный | |||
Климат-контроль с электронным управлением | |||
Кондиционер | |||
Крепления ISOFIX на задних сиденьях | |||
Передние сиденья комфортные | |||
Лючок в заднем сиденье, подлокотник с двумя подстаканниками и отсеком для хранения | |||
Отключение подушки безопасности пассажира (ключом) | |||
Передние сиденья с обогревом | |||
Круиз-контроль | |||
Передняя напольная консоль со подлокотником и подстаканниками | |||
Многоуровневый пол багажного отделения FlexFloor | |||
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади | |||
Подогрев рулевого колеса | |||
Подсветка интерьера в дверях | |||
Молдинг дверных панелей Piano Light | |||
Подсветка интерьера в консоли | |||
Молдинг дверных панелей Sprint / Piano black | |||
Полка багажного отделения | |||
Молдинг дверных панелей Titanium light / Lomo | |||
Молдинг дверных панелей Dolomite Pearl Light | |||
Регулировка сиденья водителя, по 6-ти направлениям, ручная | |||
Регулировка сиденья переднего пассажира вперед/назад | |||
Регулируемый вручную удлинитель подушки сиденья водителя | |||
Ручная регулировка сиденья водителя и переднего пассажира в 6-ти направлениях | |||
Светочувствительное зеркало заднего вида, внутреннее | |||
Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям | |||
Система контроля за ближним светом High Beam Assist | |||
Спортивные передние сиденья | |||
Указатели на панели инструментов черные с прозрачной окантовкой | |||
Указатели на панели приборов, цвет черный с тонкими хромированными кольцами | |||
Рулевое колесо трехспицевое с кожаной отделкой, эргономичное, Спортивное | |||
Спортивные алюминиевые накладки на педали | |||
Электропривод поясничного упора водителя | |||
Электропривод поясничного упора пассажира | |||
Электростеклоподъемники передних дверей | |||
Центральная панель цвет Sprint / Piano black | |||
Электроусилитель рулевого управления, постоянное усилие SSPS | |||
Центральная панель цвет Piano Light | |||
Центральная панель цвет Titanim light / Lomo | |||
Центральная панель цвет Dolomite Pearl Light | |||
Электрический обогреватель QuickHeat | |||
Электророзетка | |||
Электроусилитель рулевого управления, переменное усилие SSPS |
Opel Astra GTC: через тернии к звездам
Не каждому концепт-кару уготовано судьбой зажечь звезду имени себя на автомобильном небосклоне. Путь от выставочных стендов до шоу-румов не всегда гладок, однако к Opel Astra GTC (расшифровывается как Gran Tourismo Compact), это, к счастью, не относится.
Не каждому концепт-кару уготовано судьбой зажечь звезду имени себя на автомобильном небосклоне. Путь от выставочных стендов до шоу-румов не всегда гладок, однако к Opel Astra GTC (расшифровывается как Gran Tourismo Compact), это, к счастью, не относится. Всего год назад прототип автомобиля щеголял на выставочном стенде компании в рамках Женевского автосалона – и вот уже не за горами его появление в салонах дилеров. Представленный концепт должен был «прощупать» реакцию потребителя на новый фирменный дизайн. От прототипа серийному автомобилю достались не только общие очертания, но и замечательная стеклянная крыша, которую можно будет заказать в качестве дополнительного оборудования. Большая площадь остекления кузов не только дает хороший обзор, но и способствует психологическому комфорту водителя и пассажиров.
Сложно сразу и однозначно отнести этот автомобиль к какому-либо классу. GTC, скорее, занимает некую промежуточную позицию между хэтчбеком и спортивным купе. Он продолжает одну из основных тенденций последних лет – максимально дифференцировать трехдверные модификации от пятидверных. Пропорции GTC, который короче базовой версии на 15 мм, подчеркнуто динамичны. Взгляд притягивают короткие свесы кузова и более рельефная, чем у пятидверной Астры, кормовая часть. Покатая крыша, треугольные боковые окна и мощные боковины призваны говорить о боевом характере машины.
В техническом плане Astra GTC не ушла далеко от пятидверки. «Начинка» машины не таит в себе каких-то особых сюрпризов. Для автомобиля предусмотрена та же широкая линейка двигателей, состоящая из пяти бензиновых и трех дизельных, оснащенных системой common-rail. Мощность моторов варьируется от 90 до 200 л.с., все они по чистоте выхлопа соответствуют нормам Euro 4. Среди эксклюзивных для автомобилей «гольф» класса технологий, направленных на улучшение ходовых качеств автомобиля, стоит упомянуть 200-сильный турбомотор и адаптивное шасси IDS Plus, управляющее работой амортизаторов, изменяя их характеристики в зависимости от дорожного покрытия.
Не забыт и салон. Несмотря на то, что автомобиль стал короче пятидверной версии, сзади могут комфортно расположиться два взрослых пассажира. Без изменений остался объем багажника – он по-прежнему составляет 380 литров. Но за счет того, что задние сиденья складываются в пропорции 60:40 в базовой комплектации или 40:20:40 в качестве опции, пространство багажного отсека можно модулировать.
Astra GTC будут производить в Бельгии, в Антверпене. Там же собирают универсал и хэтчбек. Планируемый объем производства трехдверки – до 70 тысяч автомобилей в год.
Гараж: Opel Astra GTC — TopGear Russia
Говорят, мужчины любят блондинок, а женятся на брюнетках. С автомобилями та же ботва: в детстве мы собирали фантики с крутыми тачками, сейчас провожаем взглядом каждую “зажигалку”, а в семью берем практичный, не шибко дорогой и более-менее вместительный гольф-классик. Вот чертовщина! То есть мне, уже набившему тридцатилетние шишки и обремененному женой, ребенком, собакой и ипотекой, впору только универсал или, прости господи, кроссовер? Ну уж нет!
Диктую по буквам: “Джи-Ти-Си”. С ней и либидо будет выше среднего, и драйва по самые клапана, и семейство на фазенду вывезти – как два пальца в розетку. Да вы просто посмотрите на нее – это же эрогенератор! В автокредитном потоке Opel GTC выделяется, как апельсин в мешке с картошкой. Вот только с цветом косяк: темно-зеленый колер не про секс ни разу. Все равно что нарядить Кармен Электру монашкой – тьфу на вас! Спасибо, диски выручают – такая мясорубка о 19 дюймах превращает весь негатив от зелени в фарш.
Трехдверка непрактична? Поздравляю, Шарик, ты балбес! Во-первых, я без проблем усажу на второй ряд 2-летнего ребенка в автокресло, и недобор по дверям мне не помеха. Во-вторых, коллега снаряженной массой центнер с четвертью и высотой под два метра резюмировал – сидеть можно. В-третьих, номинальный объем багажника – 380 литров. Ровно столько же предоставляет Volkswagen Golf. Конечно, GTC по комфорту сзади сливает любой пятидверке, но, как говорится, глаза боятся, а пассажир садится!
И даже если кто-то сзади начнет роптать, водителю GTC эти крокодиловы слезы до одного места. Не потому, что он сидит в приспортивленном ковше с хорошим рельефом. Ему с миллиардом кнопочек и крутилок на консоли разобраться бы! Кто в пару кликов доберется до эквалайзера, тому приз – пол-литра. Но вам его не видать, ибо без пол-литры не разберешься. Такой вот замкнутый круг.
Фейл номер два – дизельный движок. Точнее – его звук. Тракторное “дыр-дыр-дыр”, которым нас, помнится, развлекала еще Zafira, здесь уже совсем не в кассу. Хотя сам мотор – красавец, даром что силенок всего 130. Зато тяги для легкой трехдверки вагон – 300 Нм. И подхват уверенный. Но подобная тачка и этот звук. .. эм-м-м, представьте раскатисто храпящую модель с пятым размером. В принципе, жить можно, особенно положа руку на сердце. Однако не лучшее сочетание, согласитесь.
Но парадокс в том, что одно из достоинств этой трехдверки рвет в клочья весь негатив от косяков. Astra GTC – идеальная женщина: с задором и темпераментом, но послушная и управляемая. Это OPC – строптивая истеричка. С такой долго не продержишься, да и расходов не оберешься. Но GTC – идеальна для долгих отношений. “Прямо здесь на 120 км/ч резко вправо? Да, дорогой!” “На длинной дуге по кромке под открытый газ? Конечно, милый!” Ну, разве не прелесть? Спереди подвеска HiPerStrut (ею поделилась Insignia OPC), сзади балка, для пущей устойчивости дополненная механизмом Уатта. А еще заниженный на 15 мм клиренс, подросшая на 10 мм база и расширенная колея: спереди плюс 40 мм, сзади – 30 мм. Все это – чистый автомобильный секс.
Любите погорячее? О’кей, шасси FlexRide вам в помощь. Действие кнопочки Sport – как пара бокалов вина на свидании: все под контролем, но крышу сносит. Педаль газа становится отзывчивее, автомат переходит в боевой режим, усилие на и без того тугом руле увеличивается, а подвеска зажимается. Причем ты получаешь удовольствие не от скорости – для этого есть другие автомобили. Рулежка – чистейший кайф.
И знаете, мне совершенно плевать, что мультимедиа создавалась мизантропом и что у громкого турбодизеля невыразительные ТТХ. Я получаю удовольствие как от размеренной поездки всей семьей, так и от спурта в одиночестве. Зеленая? Да и черт с ней! Идеальных женщин не бывает.
ТЕКСТ И ФОТО: НИКИТА ВАСИЛЕНОК
Хэтчбек Vauxhall Astra GTC (2011-2016)
Vauxhall Astra GTC — более спортивная трехдверная версия пятидверного хэтчбека Astra. Однако все панели кузова уникальны для этой модели, что придает ей более плавную и мускулистую форму. Его когда-то поразительный внешний вид немного потускнел с течением времени, но он по-прежнему выглядит соответствующим образом, особенно с элементами отделки Limited Edition.
Чтобы GTC имел более спортивный отклик, чем пятидверный хэтчбек Astra, Vauxhall оснастил его подвеской от высокопроизводительного Vauxhall Insignia VXR.Говоря об этом значке, есть, конечно же, ультра-спортивное купе Astra VXR с бензиновым двигателем мощностью 272 л.с. Однако он сильно отличается от GTC и рассматривается отдельно.
В число конкурентов GTC входят недорогой Hyundai Veloster, очень способное купе Renault Megane и эффектный Volkswagen Scirocco. Остальные — стильный SEAT Leon SC и удивительно просторный Kia Pro_cee’d GT.
Несмотря на свой спортивный вид, GTC — это просторный и практичный автомобиль, в котором более чем достаточно места для двух пассажиров сзади и каждого багажа в багажнике.Также есть много места для хранения лишних вещей.
Модель оснащена дизельными и бензиновыми двигателями различной мощности. Расход топлива и выбросы колеблются от максимальных 72,4 миль на галлон и 104 г / км CO2 для 1,6-литрового дизеля мощностью 107 л.с. до худших 42,2 миль на галлон и 156 г / км для 1,6-литрового бензина мощностью 194 л. с. в комплектации Limited Edition.
Существует три основных уровня отделки салона — Sport, SRi и Limited Edition, а также одна дополнительная отделка под названием BiTurbo, предназначенная для самого мощного дизельного двигателя.Стандартное оборудование конкурентоспособно, даже базовые модели Sport получают 18-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер и цифровое радио DAB. Опции включают адаптивную систему шасси FlexRide, которая обеспечивает три режима движения. Кроме того, существует множество пакетов опций, предлагающих все, от технологий помощи водителю до стильных дополнений.
Мы рекомендуем 2,0-литровый CDTi SRi мощностью 161 л.с. благодаря сочетанию соотношения цены и качества, высокой производительности, хорошей экономии топлива и выбросов, а также элегантного внешнего вида.
Обзор: Vauxhall Astra GTC (2011-2016)
Внутри Vauxhall Astra GTC (2011-2016)
Габаритные размеры | |
---|---|
Длина | 4466 мм |
Ширина | 1840–2020 мм |
Высота | 1482 мм |
Колесная база | 2695 мм |
Полные характеристики |
Astra GTC может полностью отличаться от пятидверной снаружи, но внутри она очень похожа, что одновременно и благословение, и проклятие. Все отделано красиво, и все компоненты кажутся прочно скрепленными друг с другом, но материалы не дотягивают до уровня Volkswagen Scirocco, одного из конкурентов GTC, и в драматичном внешнем стиле есть немного особого чутья.
Тем не менее, можно серьезно оживить салон с помощью опциональной кожи Morello Red, когда при нажатии кнопки Sport (если вы выбираете опциональную адаптивную подвеску FlexRide) загораются красные огни под рычагом переключения передач, в дверях и за дисками. .Это аккуратный штрих и очень хорошо выглядит.
Однако видимость затруднена из-за плавных линий экстерьера. Передние стойки имеют наклонную форму, длинные и толстые, поэтому их трудно увидеть из-за перекрестков, в то время как крошечные задние окна делают видимость сзади довольно плохой. С другой стороны, зеркала обеспечивают хороший обзор сзади.
Циферблаты приборов легко читаются и имеют привлекательный дизайн, а информационно-развлекательный TFT-экран четкий и четкий. Центральная консоль оснащена множеством кнопок, каждая из которых четко обозначена, но для того, чтобы научиться перемещаться по ним интуитивно, не глядя, требуется некоторое время. Некоторые кажутся немного разбросанными — например, три разные кнопки адаптивной подвески FlexRide, которые находятся в трех разных местах, а не на одном переключателе.
Положительным моментом является то, что в салоне много места, особенно в передней части. Даже для пассажиров на заднем сиденье есть приличное пространство для ног и головы, но доступ немного затруднен, как и во всех трехдверных автомобилях. Объем багажного отделения приличный — 350 литров, а сиденья можно сложить, чтобы увеличить его до 1165 литров. Сиденья удобные и удобные во всех моделях, но отделка SRi предлагает улучшенную боковую поддержку, полезную при поворотах.
Стандартное оборудование с момента запуска (октябрь 2011 г.):
Спортивные модели (от 18495 фунтов стерлингов):
- Электронная система стабилизации (ESP)
- Шесть подушек безопасности
- Активно-безопасные подголовники передних сидений
- 18-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами
- Кондиционер
- CD 400 CD / MP3 Проигрыватель компакт-дисков со стерео радио
- Дневные ходовые огни
- Стереоресивер цифрового аудиовещания
- USB-соединение с iPod control
- Розетка вспомогательная
- Передние окна с электроприводом
- Круиз-контроль
- Дистанционное управление центральным замком
- Рулевая колонка с регулировкой вылета / наклона
- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Регуляторы высоты передних сидений
- Дистанционное управление сигнализацией (опция для Sport 1.
4 16v VVT Turbo (120PS) модель. Стандарт для всех остальных моделей).
Модели SRi: (от 19 945 фунтов стерлингов)
- Электронная система стабилизации (ESP)
- Шесть подушек безопасности
- Активно-безопасные подголовники передних сидений
- 18-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами
- Кондиционер
- CD 400 CD / MP3 Проигрыватель компакт-дисков со стерео радио
- Дневные ходовые огни
- Стереоресивер цифрового аудиовещания
- USB-соединение с iPod control
- Розетка вспомогательная
- Передние окна с электроприводом
- Круиз-контроль
- Дистанционное управление центральным замком
- Рулевая колонка с регулировкой вылета / наклона
- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Регуляторы высоты передних сидений
- Дистанционное управление охранной сигнализацией
- Спортивные передние сиденья
- Стеклоочистители, чувствительные к дождю
- Автоматическое управление освещением
- Передние противотуманные фары
- Многофункциональный бортовой компьютер
- Электрический стояночный тормоз
- Помощь при трогании с места
- Подлокотник передний средний с ящиком для хранения
- Двухтональный рупор
- Кожаное рулевое колесо с тремя спицами
- Накладка порога передняя
- Темные задние стекла.
Выбор автокресла
Детские кресла, подходящие для Vauxhall Astra GTC (2011-2016)
Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.Какое автокресло вам подойдет?
Vauxhall Astra GTC 1.4 Turbo SRi | The Independent
Цена: £ 20 345 (диапазон от 18 495 до 22 430 фунтов стерлингов). Сейчас в продаже
Двигатель: 1364 куб.см, четыре цилиндра, 16 клапанов, турбо, 140 л.с.
Трансмиссия: Шестиступенчатая коробка передач, передний привод
Производительность: 125 миль в час, 0-62 за 9,0 сек, 47,1 миль на галлон официальное среднее значение, CO2 140 г / км
GTC. Несколько недель назад это означало Grand Touring Convertible, как в новом Bentley Continental. На этот раз это означает Grand Touring Coupé, и этот тег прикреплен к Vauxhall Astra.Циники могут предположить, что это всего лишь способ разрекламировать трехдверную версию существующего пятидверного хэтчбека Astra, но это еще не все.
Единственные внешние части, общие для трех- и пятидверных Astras, — это дверные ручки. Все остальное уникально. Ветровое стекло и заднее стекло имеют более «быстрый» наклон, колеса расставлены шире и, кажется, вытягивают вместе с собой корпус. То, что когда-то было передней решеткой, уменьшилось до почти крылатого значка, а нижний воздухозаборник вырос.Он выглядит как настоящее колоритное купе, но при этом имеет практически такое же просторное внутреннее пространство, как и пятидверный.
К тому же он выглядит меньше, чем есть на самом деле — игра с пропорциями, которую играют большие колеса. Эти колеса сразу же вызывают у меня тяжелое чувство, что поездка по разбитым британским дорогам будет ужасной и что мускулистый вид взял верх. Но это предварительное суждение; Великобритания является крупнейшим рынком для Astras и будет таковой для этого более спортивного варианта, поэтому большая часть разработок была сделана здесь.Здесь тоже делают машины. Автомобили для британского рынка даже получают специальные настройки рулевого управления, разработанные для того, чтобы справляться с нашими извилистыми изогнутыми дорогами и доставить удовольствие водителям, которые надеются получить от них удовольствие.
Все GTC поставляются с так называемой передней подвеской HiPer Strut. Это позволяет оси, вокруг которой вращается колесо, перемещаться наружу, так что она проходит через середину пятна контакта шины. Это означает, что когда мощность двигателя передается через шины, он не тянет автомобиль в одну или другую сторону при ускорении на поверхности с неравномерным сцеплением.В таком мощном переднем приводе, как этот, это полезное усовершенствование.
Предлагается шесть двигателей, три бензиновых и три дизельных, начиная с 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 120 л. с. и заканчиваясь, что интересно, бензиновым 1,6 с турбонаддувом и впечатляющими 180 л.с. Я попробовал этот последний двигатель, а также еще один турбо 1,4 мощностью 140 л.с. и 2,0-литровый турбодизель мощностью 165 л.с., все в GTC, оборудованных для более высокого уровня отделки салона SRi — спортивное обозначение Vauxhall.
Astras нынешнего поколения, которые я пробовал, показались мне достаточно способными, но немного тяжелыми и неуклюжими для того, что должно было быть компактным автомобилем.Так что мои надежды на зажигательно-развлекательную поездку на GTC были невелики. Я ошибался.
Все три машины, которые я опробовал, управлялись с точностью, стабильностью и надежным взвешиванием, что делало их маневренными и удобными в установке. Они чутко реагировали на нажатие педали акселератора, особенно в поворотах, где мощность двигателя можно было использовать в спортивном стиле для точной настройки линии поворота. И да, они очень хорошо справлялись с британскими неровностями, проявляя гибкость, несмотря на точные ответы. Благодарим за это очень продуманную конструкцию задней подвески, гениальную в своей простоте.
Я штурмовал два автоспорта на холме на 1.6, которые остались верны до самого моего неровного края. Турбодизель 2.0 казался мускулистым и расслабленным, но больше удовольствия на дороге дает отличный турбо 1.4, который, вероятно, является лучшим универсальным вариантом. Все они были настолько хороши, насколько я надеялся, лучше, чем я думал, и, что самое главное, и это самый большой сюрприз, были более приятными, чем новый Ford Focus.
Внутри тоже качественная работа, с приятными материалами отделки и даже с DAB-радио.Рекомендуемые? Абсолютно.
Buick получает Opel Astra GTC, может получить кабриолет Astra — Новости — Автомобиль и водитель
Недавно мы сообщили о следующем Opel Astra GTC, трехдверном производном Astra, который должен составить конкуренцию Hyundai Veloster и Volkswagen Scirocco только для Европы. Вы можете вспомнить, что несколько пешеходный предшественник GTC продавался в США как хэтчбек Saturn Astra. Новый автомобиль шире и изящнее, чем этот неудавшийся эксперимент, и теперь у нас есть подтверждение, что он тоже будет продаваться здесь — как Buick.Бренд Tri-Shield может предложить и кабриолет Astra на наших берегах.
Мы видели этот фильм раньше.
Должно быть успех Regal (переименованный Opel Insignia) и интерес к новому Verano (который, по сути, представляет собой седан-версию Astra) убедили GM предложить явно спортивный GTC для рынка США. Новый Buick получит еще не разглашаемое обозначение модели, а варианты двигателей все еще обсуждаются. В Европе GTC будет предлагаться с несколькими четырехцилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от примерно 100 л.с. до примерно 300 л.с. для более мощной, опоздавшей производной OPC.Для рынка США наиболее вероятными предложениями являются двигатели Verano: безнаддувный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 177 л.с. и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 220 л.с. Вероятны шестиступенчатые автоматические и механические коробки передач.
Маловероятно, что Buick повторит ошибки, которые помешали успеху Saturn Astra в США — в частности, плохая эргономика автомобиля и то, что он предлагается только с шумным двигателем начального уровня, последнее решение было принято, когда GM поняла, что он потерял бы деньги на импортном эконобоксе.На рынке США Astra не приблизилась к усовершенствованию европейских версий более высокого уровня. Под брендом Buick GM может предложить уровень мощности и оборудования, который считался непревзойденным для Saturn.
Маленький бьюик с откидной крышей?
Помимо GTC, который определенно будет предлагаться в Штатах, модельный ряд Buick может быть украшен еще одной моделью Opel, которая в настоящее время находится в стадии разработки. На смену складной жесткой крыше Astra Twin Top в Европе придет новая модель, которая не будет называться Astra, но будет основана на платформе автомобиля Delta и останется близкой к размерам нынешней модели.Новый кабриолет сохранит ярко выраженный багажник и избавится от неуклюжей жесткой крыши в пользу мягкой крыши, которая должна увеличить объем багажного отделения и сделать внешний вид намного более чистым. Opel считает, что мягкая крыша создаст более престижный имидж. Новый кабриолет будет оснащаться теми же двигателями, что и GTC, за исключением сверхмощных двигателей OPC. Выход автомобиля на европейский рынок запланирован на конец 2012 года. Если Buick предложит его, у бренда может появиться надежный конкурент Lexus IS с откидным верхом, пусть и с передним приводом, и его первый дроптоп со времен Reatta.
Если Buick повезет, кабриолет получит лучший прием, чем теплый Reatta, а автомобиль на базе GTC будет лучше, чем последняя попытка GM в США Astra. Меньшие и более дешевые автомобили — один из способов ориентироваться на более молодую аудиторию, но еще неизвестно, смогут ли дети пройти мимо значка на передней панели.
ПАТРИК М. ХОЙ, ДЭВИД ДЬЮХЕРСТ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Opel представляет 2012 Astra GTC в Европе, стоит ли нам покупать его как Buick?
Хотя мы видели концепты и визуализации Opel / Vauxhall Astra GTC следующего поколения, до сих пор мы не видели фотографий готовой модели. Увидев, что новый горячий хэтчбек GM Europe официально дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде этим летом (перед тем как дебютировать на Франкфуртском автосалоне в сентябре), автопроизводитель счел нужным опубликовать больше изображений и деталей, касающихся GTC.
Представленный концептуальным автомобилем GTC, который был показан на прошлогоднем автосалоне в Париже, трехдверный автомобиль приобретает собственный дизайн, более агрессивный, чем пятидверный или универсальный, с четкой линией характера, идущей от дверных ручек к дверным ручкам. сзади, чтобы дополнить фирменную боковую пластину Opel на нижней части двери, перенесенную от других в линейке. Тонкие «орлиные» фары (в комплекте с дополнительными светодиодными ходовыми огнями) обрамляют хромированную полосу со значком Opel, который находится над большой трапециевидной нижней решеткой радиатора.
Механически GTC отличается от других вариантов Astra настройкой подвески. Новая передняя подвеска включает в себя сборки HiPerStrut GM (также присутствующие в Insignia OPC, Buick LaCrosse CXL и предстоящем Buick Regal GS) в попытке ограничить крутящий момент рулевого управления. В то время как меньшие модели обходятся экономичной задней осью с балкой, автомобили GTC получают уникальную заднюю ось Watt’s link.
Первоначально Astra GTC будет предлагаться с четырьмя различными вариантами двигателей, каждый из которых будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.1,4-литровый I-4 с турбонаддувом доступен в версии мощностью 120 или 140 л.с., а 1,6-литровый I-4 с турбонаддувом выдает 180 л.с. Одно предложение дизеля — 2,0-литровый турбодизель I-4 мощностью 165 л.с. — доступно для экономных потребителей (ожидается, что он принесет 48 миль на галлон в европейском комбинированном цикле испытаний). Любителям скорости придется подождать до 2012 года, чтобы получить дополнительную мощность, поскольку Opel заявляет, что в следующем году должна появиться высокопроизводительная модель OPC.
Это все хорошо, но появится ли Astra GTC когда-нибудь в США? На данный момент ответ — нет, но нам любопытно, может ли этот красивый горячий хэтчбек оказаться успешным, особенно если он проникнет в североамериканский модельный ряд Buick.Учитывая, что Verano 2012 года, который запускается в США в конце этого года, по сути является рестайлинговой Astra, идея не совсем невыполнима. Однако официальные лица Buick указывают, что добавление трехдверной модели в портфель в лучшем случае маловероятно.
Как вы думаете, новая трехдверная Astra GTC могла бы стать хорошим дополнением к седану Verano, или GM следует оставить хэтчбек в качестве европейского эксклюзива? Сообщите нам свои мысли в разделе комментариев ниже.
Посмотреть все 19 фотоOpel Astra GTC: галерея дизайна и видео
Автомобиль Astra GTC был спроектирован и разработан в Международном центре технических разработок Opel в Рюссельсхайме и производится в Гливице, Польша.
В основе дизайна лежит концепт GTC Paris, представленный на Парижском автосалоне 2010 года.
На видео ниже представлена презентация дизайна главного конструктора Opel Эндрю Дайсона , а также тест на сложных дорогах Уэльса, Великобритания, которые подчеркивают поведение шасси с высокотехнологичной передней подвеской с High Performance Strut (HiPerStrut) и полностью адаптивная система управления FlexRide.
Ниже мы сообщаем официальную историю дизайна автомобиля.
Внешний вид
Astra GTC имеет уникальный дизайн: он не имеет общих элементов экстерьера с другими членами семейства Astra, за исключением корпуса наружного зеркала заднего вида и стержневой антенны.
По сравнению с пятидверной Astra, клиренс GTC уменьшен на 15 мм, а базовые размеры шасси немного увеличены.
За счет выдвинутых в задней части поперечных рычагов колесная база увеличилась на 10 мм, с 2685 до 2695 мм. Обе гусеницы шире: 1584 мм (+ 40 мм) спереди и 1588 мм (+ 30 мм) сзади.
Это позволяет использовать спортивные колеса с увеличенным диаметром шины, которые улучшают устойчивость, устойчивость на дороге и визуальный эффект.
Шесть из семи предлагаемых колесных дисков размером от 17 до 20 дюймов также предназначены только для GTC.
«Мы хотели, чтобы Astra GTC была окончательным выражением языка дизайна Opel« скульптурное искусство и немецкая точность »и воплощала нашу страсть к автомобилю», — говорит . Марк Адамс , вице-президент Opel / Vauxhall Design.
«Однако мы не хотели, чтобы эмоции затмевали функциональность: Astra GTC — умный и доступный автомобиль мечты».
В профиль дизайнеры увеличили драматизм, ограничив количество линий: всего три создают напряжение и формируют форму Astra GTC. Тонкая четкая линия, которая идет вниз от передней двери к нижней части заднего крыла и заряжает энергией боковую часть кузова, фирменное лезвие Opel представлено в том же направлении, что и в Insignia.
Вторая линия образует дверную ручку и тянется к задней части, подчеркивая драматическую позицию GTC, расширяя поверхности до тонкого подреза и широкого плеча.
Третья линия, следующая за чистым спортивным силуэтом крыши, отделана хромом и подчеркивает рисунок окна, который обращает внимание на резко интегрированный спойлер.
Чистая передняя часть имеет типичную для Opel складку по средней линии и подчеркнута яркими тонкими фарами головного света в форме «орлиного глаза» с изображением «крылышек» дневных ходовых огней.Они служат круглыми скобками вокруг изысканной хромированной планки с эмблемой и отдельной драматической трапециевидной решетки радиатора, расположенной ниже для ощущения гоночной трассы, что намекает на спортивный характер.
Плечевая часть — самая впечатляющая часть Astra GTC. Его мощный дизайн придает автомобилю внушительные пропорции и очень целеустремленное присутствие на дороге, подчеркивая его низкую и широкую стойкость к дороге.
Линия задней стойки скользит в хвост и вьется в задний спойлер, который гениально интегрирован в продолжающуюся линию крыши.Дополнительные светодиоды подчеркивают вытянутый «крыловидный» узор задних фонарей.
(Источник: Opel)
Vauxhall GTC — Emerald Struts
David R.
Лучшая вещь со времен нарезанного хлеба, не сказал бы быстро установить, потому что старые стойки не хотели уходить, но вставить новые так легко, просто нажмите, чтобы щелкнуть затем вставьте немного металлической бумаги для губ в удобное для вас место, и скорость хлопка будет отличной, особенно когда вы в спешке
George P.
Приехал быстро и надо сказать приятное дополнение к моей astra gtc. Прямо вперед, чтобы поменять и хорошо выглядит, когда вы открываете крышку багажника.
джеймс м.
Отлично, легко устанавливается
Terry M.
Мне нравятся эти …. багажник открывается настолько плавно, что приятно смотреть.
Заказчик
Я доволен своей покупкой, единственным недостатком было то, что стойки были плотно прилегали, поскольку они казались немного больше заводских, ботинки немного жестковаты, чтобы закрыть, но становится легче, чем дни идут! Я бы порекомендовал купить их, это такой простой, но эффективный мод!
Стивен А.
Отлично, спасибо отличное обслуживание
Daniel H.
Отличный продукт — он действительно хорошо работает и избавляет от лишних хлопот при попытке открыть багажник с занятыми руками. Я бы хотел, чтобы они сделали их и для других моих машин!
Ричард Д.
. Пошел на Emerald Struts . Куплены стойки для astra gtc. . Потребовалось меньше недели, чтобы прибыть . Нажмите кнопку загрузки и поп . Работа сделана . 10/10 об упрощении покупок Лучшее из всех ❤️
Gavin P.
С момента покупки доставка была быстрой, и что было еще лучше, так это то, насколько легко этот продукт поместился в мою Astra GTC, и с тех пор я не оглядывался, я так доволен услуги и продукт, и теперь буду пользоваться вами.
Jade M.
Люблю, у этих парней возникла проблема на депо Royal Mail, и ребята разобрались с ней и были здесь на следующий день. Я люблю их. Мне потребовалось всего 2 минуты, чтобы надеть их еще раз, большое спасибо, я люблю их
ахмет d.
Было немного поздно, но качество заставляет его.
Fred W.
Отличный комплект, если бы я не купил эти стойки намного раньше. Продолжайте в том же духе, ребята
Ричард Д.
Заказал Emerald Struts в понедельник и прибыл в четверг для моей Astra GTC.Упаковка идеальная. Менее 5 минут на установку распорок! 10/10 качество маленькая модификация Стоит своих денег
Adam C.
Простая модификация вашего автомобиля, которая меняет правила игры. Отсоедините старую распорку, установите и снова закрепите новую. Теперь у вас есть функция, которая с завода будет стоить 700 фунтов стерлингов, менее чем 70 фунтов стерлингов!
Джейкоб Б.
Простой и удивительный продукт. 5 минут на переключение. Отличный сервис. 10/10 спасибо, ребята
Шон Г.
Хорошее маленькое дополнение к моему gtc, установка которого заняла 5 минут.
Энтони Х.
Быстро и легко установить и прибыл в течение нескольких дней. Очень рекомендую
Герхард С.
Hallo ich bin sehr zufrieden mit den Dämpfern. Вершина
Dale M.
Просто устанавливается и работает точно так, как написано на банке!
Кристиан.
Этот продукт — фантастическая идея, поздравляем. Но без вашего продукта моя рука пачкалась, когда я открывал багажник, теперь моя рука пачкается, когда я закрываю его.
Johm I.
Стойки работают хорошо, на самостоятельную установку ушло всего 2 минуты. Единственное, что следует отметить, так это то, что багажник заметно сложнее закрыть, но я предполагаю, что это из-за наличия новых / более сильных распорок, которые еще не прижились. Кроме того, не могу и просить ничего более
Джош Б.
Лучший мод, который я установил на свой VXR, очень простой в изготовлении, по отличной цене и в потрясающей упаковке, очень рекомендую!
M. S.
Hat alles super geklappt 🙂 Schneller Versand nach Deutschland 🙂 Schnell verbaut gewesen 🙂 Ausprobiert und es funktioniert einwandfrei 🙂 Kann ich jeden empfehlen ☆☆☆☆☆
Kev H.
Очень легко установить. Я ничего не делаю с машинами, но я сделал это. Все, что я использовал, это отвертка с плоской головкой
Tom D.
Не могу повредить конструкцию этих стоек, установка прошла без проблем. Обязательно воспользуюсь ими снова
Теодор Б.
Это реальная сделка. Работает идеально, гладко и так легко заменить оригинал на Smarald.
Ахмед А.
Превосходное качество продукта, соответствует рекламе.
Барри Л.
Простота установки и реальный бонус при возвращении в машину с тележкой для покупок
Damian A.
Очень легко надеть, гораздо практичнее и полезнее.
Кэти Б.
Очень легко установить, и фантастические результаты, очень довольны этим!
Arron M.
Очень впечатлили эти стойки! Нет ничего проще в установке, и результат стоит денег! Доставка прошла в удачное время!
Сарзамас
https: // youtu.be / ViqmjyR_2Bs
Steve J.
Качественный парк выглядит как оригинальная деталь и должен использоваться с завода Сами стойки Emeral удобны быстрая доставка очень рекомендую
Richard F.
Мне пришлось подождать, пока они снова появятся на складе, и я рад, что сделал это! Заказал их сразу, когда получил электронное письмо. Потребовалось 10 минут, чтобы подогнать и какой блестящий мод! Интересно, почему они просто не подходят к ним в стандартной комплектации? Моя машина теперь используется для их продвижения (@thewhiteastra) еще раз спасибо! Рекомендую 100%
Джейми Д.
Качество использованных материалов и их конструкции очевидное, очень и очень простое в установке (у меня на моей заводской автостоянке не было ничего, кроме плоской отвертки, под дождем потребовалось всего 2 минуты с каждой стороны). Работает действительно плавно, и хотя к силе, необходимой для закрытия багажника, нужно немного привыкнуть, это не займет много времени и ни в коем случае не ощущается ничего, кроме прочности, и как будто это должно было быть таким все время.
kris R.
Купил их после прочтения множества хороших отзывов об Emerald Strits, и я не был разочарован.Замечательный продукт, и я получил их в течение 48 часов. Установил их в течение 10 минут, и это сделало мой опыт открытия ботинка потрясающим. Продукт высшего качества, который я очень рекомендую!
Дэвид
Определенно одна из лучших вещей, которые я мог бы изменить в своей машине! Спасибо, EmeraldStruts, и я скоро опубликую видео и отмечу вас. Рекомендую 5
Martin T.
Я не могу поверить, что они не входят в стандартную комплектацию, Vauxhall жалкие и вообще не поднимают багажник.5 минут на то, чтобы установить модели от Emerald, и теперь мой багажник полностью открывается одним нажатием кнопки, отличное обновление для любой машины.
William M.
Купил их на прошлой неделе и подогнал в день прибытия. Они пришли через 3 дня после заказа, а установка заняла 5 минут. Багажник мгновенно открывается и выдвигается одним щелчком брелока.