Астон мартин оне 77 – Aston martin one-77 — Википедия

Aston Martin One-77 цена, технические характеристики и фото

Aston Martin One-77 фото спереди

Aston Martin One-77 – суперкар приводившийся в движение самым мощным атмосферным двигателем. Модель представлена в 2009 году и была на производстве 3 года. Титул самого мощного атмосферника она носила недолго.

Название автомобилю дано не просто так, цифра в конце означает количество выпущенных единиц. 65 моделей куплены еще до презентации, 10 машин купил один человек. Британская компания создала настоящий эксклюзивный автомобиль, которую не собиралась давать никому из журналистов, но Top Gear смогли ухватить ее на тест (видео в конце страницы) потратив на это год.

Содержание:

Начальная цена суперкара стартовала от 1 500 000 долларов, но все машины создавались по индивидуальному заказу, то есть вполне вероятно, что кто-то захочет золотые вставки или еще какие-то уникальные решения. Астон Мартин много заработал на данном изобретении.

Дизайн One-77

Астон Мартин Ван-77 фото сбоку

Производством визуальной части занимался дизайнер Marek Rauchman, делал он это совместно с инженерами чтобы добиться хорошей аэродинамики. Конструкция кузова представляет собой монокок из углеволокна, на который устанавливают алюминиевые панели.

Прекрасный дизайн отличается от современных моделей Астон Мартин, при этом стиль производителя угадывается сразу. Передняя часть выделяется длинным капотом с четырьмя агрессивными прорезями. Крупная линзованная оптика также никогда не применялась производителем, фары чем-то напоминают автомобили Феррари.

Вертикальные огромные воздухозаборники, отходящие от фар, охлаждающие переднюю тормозную систему, за отверстиями установлены радиаторы. Узнаваемость производителя создается за счет хромированной решетки радиатора Aston Martin One-77, такая же установлена на Aston Martin DB11 и на других моделях, но ДБ11 максимально приближена по форме.

Aston Martin One-77 фото сзади

Профильная часть выделяется агрессивными углубления за передней колесной аркой, на ребрах находится повторитель сигнала поворота. Если разобраться, то наиболее уникальная часть боковины – зеркало заднего вида. Обычно это отдельно установленная ножка, но здесь она создается формой двери. Это уникально, но в обычных автомобилях бы не прижилось, ведь в случае не легкого ДТП с деформацией зеркала, менять придется дверь.

Сзади мы видим фирменную светодиодную оптику, представленную длинной полосой с закруглениями по краям. По сути форма оптики – это длинная буква «С» повернутая на 90 градусов. Идея такой формы делает отсылку к логотипу, находящемуся немного выше. Внизу большой карбоновый диффузор или так называемая расческа. С интегрированием четырех патрубков системы выпуска.

Установлен спойлер, выезжающий при достижении 130 км/ч.

Размеры суперкара:

  • длина – 4601 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1222 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • дорожный просвет – 108 мм.

Интерьер

Салон Астон Мартин Ван-77

Салон Aston Martin One-77 купе обшит премиальной кожей, используются карбоновые вставки на картах дверей. Из-за того, что все машины делались по индивидуальному заказу, часто органы управления на центральной консоли были из золота, а не из пластика.

Два посадочных места – ковшеобразные кресла с развитой боковой поддержкой. Сиденья регулируются электрически, органы управления непривычно находятся на боковых сторонах тоннели. Рулевая 3-спицевая колонка приплюснута с боковых частей, на него добавлено несколько кнопок, в том числе кнопка отключения системы стабилизации.

Щиток приборов представлен множеством аналоговых датчиков, они придают агрессии и подстегивают на агрессивный стиль вождения. Такая же приборная панель находится в Aston Martin DB9.

Сиденья Aston Martin One-77

Центральная консоль под небольшим углом наклона соединена с тоннелем. В верхней части вставлен выдвигающийся дисплей системы мультимедиа. Ниже фирменная система запуска – отверстие в которое вставляется ключ и потом является кнопкой запуска, слева и справа кнопки выбора режимов КПП: P, R, N и D.

Под дефлекторами воздуха расположились большие шайбы регулировки климат-контроля с отображением данных на мониторах ниже. На стадии перехода две шайбы, которыми задается режим поведения суперкара, информация также отображается на мониторах рядом.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 7.3 л 760 л.с. 750 H*m 3,7 сек. 354 км/ч V12
Подробнее

Основная «фишка» автомобиля в эксклюзивности, но это спортивная машина, поэтому техническую составляющую нужно обсудить не менее подробно. В Астон Мартин Ван-77 установлен атмосферный силовой агрегат с сухим картером, разработанный совместно с компанией Cosworth, которая создает моторы для Формулы-1, они делали моторы для бренда Marussia и многих других.

Фото двигателя Астон Мартин Ван-77

За основу нового двигателя взяли V12 от DBS, но 80% деталей другие. Это 7,3-литровый агрегат с распределенным впрыском и клапанными крышками из углеволокна. Бензиновый двигатель выдает 760 лошадиных сил при 7500 об/мин и 750 H*m крутящего момента. Мощность удивляет даже по современным меркам, второй по мощности атмосферный двигатель Ferrari GTC4Lusso не может похвастаться такими показателями.

Мотор Aston Martin One-77 работает совместно с 6-ступенчатой роботизированной коробкой – модификация коробки DBS. КПП не лишена проблем, она не отличается плавностью переключения, что свойственно суперкарам, также часто возникают проблемы с перегревом.

Передняя часть Aston Martin One-77

Результатом такой установки стал разгон до ста километров в час за 3,5 секунды. Максимальная скорость – 354 км/ч. Инженеры отмечают, что при использовании другой коробки, динамические показатели были бы лучше.

Подвеска

Ходовая суперкара полностью независимая – алюминиевые двойные рычаги на амортизаторах и винтовых пружинах. Дополняется все стабилизаторами поперечной устойчивости и системами трекш-контроля.

Профиль Астон Мартин Ван-77

За счет использования такой подвески, идеальной развесовки и разношироких колес на резине Pirelli P Zero Corsa управляемость напоминает гиперкары. One-77 отлично вписывается в повороты, ее сложно пустить в занос даже отключая трекшн-контроль. «Ввинчивание» в повороты обеспечивается еще благодаря низкому центру тяжести, ведь ДВС установлен на 100 мм ниже, чем у DBS.

Усилитель руля информативен, обратная связь позволяет четко оценить угол поворота колес, что также влияет на управляемость.

Цена

Серый Aston Martin One-77 спереди

Стоимость суперкара 1 500 000 долларов, далеко не каждому под силу потратить такую сумму на автомобиль. Все 77 автомобилей распроданы, даже при наличии нужной суммы вряд ли получится приобрести ее. Все машины оборудовались некими уникальными элементами из-за чего итоговая стоимость была намного выше.

Под конец выпуска в 2012 году была выпущена лимитированная серия в 10 автомобилей Aston Martin One-77 Q-Series с начальным ценником уже в 3 миллиона долларов. Вывод из всего обзора: крутой суперкар, выпущенный, по нашему мнению, для удивления публики и зарабатывания денег.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Aston Martin One-77 | история модели Aston Martin One-77, цена в России



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

astonmartin.ru

Aston Martin One-77: Корабль-призрак - TopGear Russia

К невидимому горизонту событий тянется пустая дорога — бескомпромиссно прямая, будто стрела. Широкая черная полоса мерцает в пустыне, расплываясь в зыбком мареве вдали. Вокруг — равнина. Пустая и бесстрастная, плоская, лишь подернутая рябью дюн, наметенных резким ветром, который пахнет пылью и древностью...

Поездить на суперкаре Aston Martin One-77 теоретически может каждый. Единственная загвоздка в том, что сначала его надо купить. А базовая цена членства в клубе 77 владельцев — нехилые €1,5 млн. Ведь Aston Martin сказал, как отрезал: ни один журналист не приблизится к One-77. Машина — только для владельцев, эксклюзивность ощущений которых не должна быть разбавлена писаниной в прессе. И даже после того, как все One-77 были проданы, Aston Martin все равно не позволил никому, у кого нет бездонного кредита на черной “Американ Экспресс”, подойти к машине.

Для Top Gear такое — что красная тряпка для быка: раззадоривает. И после года переговоров, фантастических обещаний, сомнительных раскладов и обманутых надежд мы оказались на Аравийском полуострове в компании человека по имени Абдулла Аль-Кетби, владельца автосалона гипердорогих тачек Al Ain Class Motors, и белого One-77. Он купил эту машину, чтобы мы смогли на ней поездить. Да, вы не ошиблись. Несколько месяцев тому назад мистер Аль-Кетби сказал Чарли Тернеру, что у него есть One-77 и мы можем на нем прокатиться. А потом... получил предложение, от которого не смог отказаться. Тогда, чтобы не запятнать свою честь, он пошел и купил еще один, специально для покатушек Top Gear. Аль-Кетби, кажется, очень серьезно относится к своему слову.

ОН ОЧЕНЬ ЦЕЛЬНЫЙ, ФИЗИЧЕСКИ И ВИЗУАЛЬНО

И вот я вставляю прямоугольник из стекла и алюминия (Aston Martin называет его ECU — Emotional Control Unit, но мне их пафоса не понять) в щель на передней панели и через мгновение слышу жужжание топливных насосов. Затем — пронзительное хрюканье стартера, щелканье и металлическое рявканье V12. Наконец-то он вдохнул полной грудью. Сначала громко взревел, потом перешел на хрипловатое, деловитое ворчанье, сродни тому, что издает движок гоночного болида. И при всем при том звук этот сверхъестественно мягкий и близкий. Выхлопная труба в пороге у твоего сиденья, а не под машиной. Жму кнопку R наверху передней панели и с чрезвычайными предосторожностями сдаю задом, зная, что за мной пристально наблюдают все, в том числе владелец — господин Аль-Кетби.

Но сначала — съемка. У нас есть One-77, и мы про него напишем, даже если фотограф из-за этого превратится в рагу. К счастью, этот самый экстремальный Aston Martin богат на ракурсы и детали. Задачей дизайнеров было создать AM, который раздвинет границы представления общества о бренде. Создать автомобиль, который будет ближе к произведению искусства, чем к технике. Так сказал главный дизайнер Марек Райхман. Создать самый быстрый, самый экстремальный и технически навороченный Aston! К этой фантазии они отнеслись со всей серьезностью. Вблизи One-77 — яркая экзотика, но, как ни странно, узнаваемая. С его раздувшимися ноздрями, осиной талией и мощными бедрами выглядит живым, породистым существом. Он органический.

Внутри — снова знакомый и незнакомый Aston. Обычные акценты расставлены экстремальнее и свободнее. Пропорции вытянутые и элегантные, все металлические детали выточены из цельного куска. Сиденья широкие, комфортные, напоминающие голову кобры с раздутым капюшоном. Темно-синие, с белой строчкой в тон салону. Двери отделаны карбоном, а дверные ручки смахивают на ногу робота-динозавра. И можно провести время, просто рассматривая детали и прикидывая, какая из них лучше сойдет за произведение абстракционизма.

То же и с шасси. В архитектуре One-77 имеются узнаваемые элементы, но ушедшие в запредельные области. Монокок, например, можно было сделать на алюминиевой платформе VH, но он отформован из карбона и построен в сотрудничестве с канадским Multimatic. Одет в алюминиевые панели, сделанные вручную, отчего кузов получился легким, прочным и невероятно сложным в ремонте. Над 7,3-литровым атмосферным V12 поколдовал легендарный Cosworth. Он выдает 750 коней и 750 Нм. Несмотря на появление Ferrari F12, One-77 остается самой мощной машиной с атмосферным мотором в мире. Базовая конструкция мотора та же, что у V12 на DBS, но 80% деталей тут новые. Он на 15% легче, весит всего 260 кг. Так что родственные связи достаточно призрачны. Этой безнаддувной мощности автомобилю хватит вполне, ведь, несмотря на внушительные габариты, он весит всего 1630 кг. И точно, на бумаге результат поразительный: с места до сотни за 3,7 с, а максималка — свыше 355 км/ч.

Рассматривая One-77, видишь, что он очень цельный — и физически, и визуально. В ослепительном жемчужно-белом окрасе он ярким пятном выделяется на фоне пустыни, смахивая на голограмму. И постоянно замечаешь что-то новое. Например, есть линия, идущая от заднего конца фары по поясной линии машины. Она огибает корму поверху растянутой скобки единого заднего фонаря и возвращается по другому боку ко второй фаре. Низкий, широкий, блистательный GT, One-77 считается передне-среднемоторным автомобилем. Иначе говоря — с мотором в базе. Двигатель находится впереди водителя, но расположен он позади центральной линии передней оси, на 100 мм ниже, чем в других Aston, и в пределах колесной базы. Просто ты сидишь за ним.

Подвеска — традиционные двойные V-образные рычаги с экзотическими винтовыми пружинами с тягами и гоночные амортизаторы с золотниковыми клапанами — внутри кузова. Вообще-то конструктив One-77 словно выпирает сквозь кожу: в заднее окно видно подвеску, а передние пружины и полностью регулируемые амортизаторы торчат посреди моторного отсека. Перед мотором, который так красив, что его можно выставлять в галерее. Однако пора за руль.

Первые несколько километров я думаю только о том, что One-77 не так тяжел, каким кажется с виду. Как кусок титана — на глаз увесист, а веса не чувствуешь. У него легкий и острый руль — всего три оборота от упора до упора. Пока не привыкнешь, кажется, что передние колеса чертовски далеко. Еще очень хорошо чувствуешь сцепление шин, потому что сидишь близко к задним колесам. На асфальте, покрытом слоем песка, это очень кстати. Двигатель мускулист, но на низких оборотах мощью не поражает, и подвеска удивительно мягкая для такой серьезной машины. Разгонишься до приличной скорости, и километрах на 130 в зеркало видно, как поднимается рудиментарное антикрыло. И тут держи ухо востро.

Aston Martin не виноват. Дороги тут прямые, как стрела, но постоянный поток машин с узкой колеей и шинами выбил в размягченном асфальте колеи. Для машины с шинами поуже — не проблема, но One-77 обут в 335-миллиметровую резину на 20-дюймовых кованых дисках (сзади, а спереди — 255 мм). И на колеях машина козлит и рыскает, дергая руль. На самом деле One-77 физически не способен ехать прямо нигде, кроме как посередине дороги. Разметка ровно по центру капота, между двух пар решеток. Вот теперь хорошо! А звук — боже, какой звук! Активные перепускные клапаны изменяют поток газов в выхлопных трубах примерно при 4000 об/мин, и солидный рев V12 переходит в пронзительный сверлящий визг в полную силу. Чистая нота! Любой скажет, что именно так звучат суперкары. Пока давишь на газ, пульс учащается с каждой тысячной секунды. Автомобиль разгоняется неудержимо, даже на высокой скорости спина вжата в сиденья, пауз почти нет. С воем летящий от заходящего солнца белый One-77, облитый оранжевыми лучами, похож на янтарную искру от горящего на горизонте костра. Это не просто автомобиль. Тем более не здесь и не сейчас.

КОГДА ОН ЗАВОДИЛСЯ, ТО БУДИЛ МЕНЯ 12-ЛЕТНЕГО

Конечно, за всем этим последует “но”, и очень весомое. Скоро я начинаю понимать, почему AM не хотел, чтобы журналисты ездили на One-77. Шестиступенчатая роботизированная механика (по сравнению с лучшими в этом сегменте образцами) — ни к черту. Мне жаль это говорить, но Select Shift Manual в задне-среднемоторной компоновке и его собрат Auto Shift не к месту на машине с такой ценой и претензией на передовые технологии. Эта коробка взята из обычного DB9, где она с подрулевыми ушами, и даже с трубой карданного вала из магниевого сплава и карбоновым карданом в придачу она не достойна остального One-77. Всего через три-четыре осторожных разворота в три приема автомобиль замигал лампочкой — перегрелось сцепление. И сильно рвет на переключениях, особенно внизу. По сравнению с тем, к чему мы привыкли, ей не хватает изящества и тонкости управления.

Можно ехать осторожно — тогда ничего не почувствуешь. Очень помогает своевременно сбросить газ и рассчитать момент дерганья за ухо, но на низкой скорости коробка работает из рук вон плохо. Конечно, можно сказать, что нам попался экземпляр с чудинкой, но нет. Я узнаю неподобающее поведение Aston, и, к сожалению, последний раз я такое видел на Vanquish с первым подрулевым переключением. На первых версиях той машины сцепление меняли каждые шесть с половиной тысяч километров...

МОЩНОСТЬ ПРИХОДИТ ДОЛГОЙ ПЛАВНОЙ ВОЛНОЙ

Жаль, ведь в остальном One-77 исключительно хорош. Маловато тяги, но поскольку снаружи около 50° С, думаю, машине просто не хватает кислорода — ведь этот автомобиль отказался от легкодоступной мощности наддува. И принимает он не так резко, как я думал. Но зато он выдает энергию долгой плавной волной, а не внезапным обвалом, как в машине с турбонаддувом. А звук заслуживает отдельного разговора. Я с восторгом погружаюсь в звук мотора. У мистера Аль-Кетби удивительно крепкие нервы: он запросто разрешает нам выехать на его машине в пустыню, а пустыня — отличная сцена для V12. На самом деле меня настолько поглощает дзен-буддистская безмятежность пейзажа, что я почти с испугом обнаруживаю, что еще не проехал ни одного поворота. И ни о чем другом уже думать не могу. Упс.

Надо помнить, что этот One-77 сделан по заказу, и подвеска отрегулирована уникально. Если уж вы раскошелились, то можно заказать левый или правый руль и подвеску на свой вкус — от крейсера до истребителя. Наш автомобиль номер 10 — убаюкивающий и мягкий, поэтому я хочу узнать, каков он на виражах. Вот только в обозримом будущем — одни перекрестки или дуги длиной в километр. В пустыне нет естественных препятствий, которые нужно обходить, и планировщики действовали без фантазии, но практично.

К счастью, с нами Аль-Кетби, для которого невозможного почти нет. И скоро я вижу перед собой полтора километра свежеположенного асфальта и цепочку превосходных виражей. Вторая и третья передача, и о коробке можно забыть: старший Aston оживает. Но это не совсем то, чего я ждал, потому что едет One-77 не как среднемоторный автомобиль, способный на такую скорость. Он гораздо спокойнее и не такой острый, его легче понять, он говорит четче. Но когда входишь в поворот и давишь газ, ведет себя собранно и жестко. Тормоза огромные, карбон-керамические, мощные, информативные, скорость убирают быстро и без драмы.

Переберешь с ходом, и нос начинает легко, почти грациозно уходить наружу. Сделаешь глупость — например, бросишь газ посреди виража — и One-77 просто соберется и сожмется, тогда как традиционный среднемоторный автомобиль, по крайней мере, предостерегающе вильнет. И, конечно, даванув газ в повороте при отключенном трекшн-контроле, можно сорвать машину в занос — но, честно говоря, я сделал это только раз и так испугался, что сразу включил трекшн-контроль и сделал передышку. Несмотря на добродушный облик, это все-таки 750-сильный заднеприводный гиперкар.

Стоит ли он своих денег? Для меня — нет. Не как машина, по крайней мере. Монокок с карбоном пригодятся в следующих поколениях AM. Они станут легче и экономичнее, и на ограниченной серии можно поупражняться в дизайне — это ведь не массовый автомобиль. Но коробка, такая важная, неотъемлемая часть впечатления, просто с ума меня сводит. К тому же One-77 не выдержит, если гонять на нем так, как я хочу. Более того, меня взбесила его дерготня в плотном потоке — хуже для него места не найдешь. Но мне кажется, что смысл One-77 не только в этом. Потому что совершенство выражается не только в десятых долях секунды. Важнее то, что каждый раз, когда я к нему подходил, у меня спирало дыхание. Это не абсолютное оружие для трека, но это выражение того, чем стремится быть Aston. Драмой, искусством, дерзанием. История One-77 — путешествие, а не пункт назначения. И я рад, что прошел с ним хотя бы часть пути.

ТЕКСТ: ТОМ ФОРД / ФОТО: ДЖАСТИН ЛЕЙТОН

topgearrussia.ru

2009 Aston Martin One-77 - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

760  л.с.
750  Нм   при  5750  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

467 л.с./т
2.14  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

7312 см³
104  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Aston Martin One-77 2009: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2009 году, производитель Aston Martin (Астон Мартин), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Aston Martin One-77 объёмом 7312 см³ развивает мощность 760 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 354 км/ч. Цена Aston Martin One-77 - 1 650 000 $ или 108 900 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 354 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 760 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 5750 об/мин.) Объём двигателя: 7312 см³ Масса: 1627 кг

Особенности и компоновка

V12 - V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 7 фото Aston Martin One-77 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Aston Martin

1948 годСтоимость
Aston Martin 2L Sports (DB1)Aston Martin 2L Sports (DB1) Цена скоро появится

carsdb.ru

Aston Martin One-77 (2009-2012 год)

Aston Martin One-77 – этот суперкар от английской компании выпускался с 2009 по 2012 годы. Впрочем, такое утверждение не совсем корректно. Данная модель не является серийной и в эти годы она лишь собиралась. Что же касается продаж, то все 77 экземпляров, ценой в 1 500 000 € за каждый, были распроданы еще за год до официального показа. Машина очень редкая, так что даже увидеть ее на улице – огромная удача.

Технические характеристики Aston Martin One-77 (2009-2012 год)

Основные данные
Производитель Aston Martin
Годы производства 2009-2012
Класс Суперкар
Тип кузова 2-дв. купе
Компоновка переднемоторная
заднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 4601 мм
Ширина 2204 мм
Высота 1222 мм
Колесная база 2791 мм
Снаряженная масса 1630 кг
Характеристики
Двигатель 7.3 L V12
Трансмиссия 6-ст. механическая

Немного истории

Этот автомобиль удивителен! Ведь каждый экземпляр собирался по специальному заказу, так что даже теоретически двух идентичных Aston Martin One-77 быть не может. Кроме того, компания сразу заявила, что журналисты никогда не сядут за руль гиперкара, но после года переговоров престижнейшей команде Top Gear все же удалось выбить себе право на поездку, впечатления от которой они и поведали всему миру.

Экстерьер

Не заметить Aston Martin One-77 просто невозможно – она вызывает фурор и всеобщее оживление везде, где проезжает. Машина выглядит цельно, а клиновидный профиль, выделяющийся очень длинным передом, сразу запоминается.

Перед автомобиля очень мощный и низкий, огромная радиаторная решетка занимает почти весь бампер, а под ней притаился воздуховод, распределяющий воздушные потоки. Капот и передние крылья оформлены очень оригинально, с полукруглыми канавками, головная оптика продолговатой формы удивительно гармонично сочетается с внушительными воздуховодами, которые расположены в боковых секторах переднего бампера.

В профиль машина выглядит агрессивно и стремительно. В огромных колесных арках, находящихся практически вровень с капотом, стоят 20-дюймовые диски, укомплектованные низкопрофильной резиной. Двери и передние крылья выполнены с вышамповками и соплами, которые не только несут функциональную нагрузку, но и придают автомобилю стремительности.

Задняя часть кузова очень стильная, с покатым задним стеклом, массивными крыльями и фирменными фонарями, выполненными в форме изогнутой линии. На высокой скорости (за 130 км/ч) выезжает небольшое антикрыло, спрятанное в толще крышки багажника. А мощный задний бампер, с пластиковыми накладками завершает композицию.

Двигатель

Фото: Двигатель Aston Martin One-77

Это изюминка Aston Martin One-77 и повод для гордости компании. Ведь этот двигатель до сих пор является самым мощным в мире атмосферным агрегатом. Длинный капот и необходим для того, чтобы скрывать под собой 7,3-литровую, V-образную систему с 12 цилиндрами, верхним расположением распредвалов, особой конструкцией перепускных клапанов и массой новейшей электроники. Все это делает мотор уникальным.

Сотни он достигает всего за 3,7 секунды, а еще в состоянии разогнать машину до 354 км/ч. А звук от двигателя просто потрясающий – примерно до 4 000 оборотов он напоминает рев, в его лучших проявлениях, а после них переходит в пронзительный визг, дополненный металлическим скрежетом! Именно так и должен звучать современный гиперкар!

Разгон у него необычайно мощный – даже на высоких скоростях тело постоянно вдавливается в кресло. Но в сравнении с турбированными моторами подобных авто, которые сейчас в моде, крутящий момент нарастает ровно, а не лавинообразно.

КПП

Aston Martin One-77 оснащается роботизированной механической трансмиссией. Именно из-за нее и меркнет восторженное впечатление об автомобиле. По современным меркам КПП не соответствует заявленной стоимости.

В качестве трансмиссии была избрана коробка от DB9. Хоть она и была модернизирована, но тем не менее, получилась довольно «грубой». Ей не хватает четкости и плавности переключений. Когда в машине такого уровня при переходе передач ощущаются явные рывки и толчки, это моветон. А в трансмиссии Aston Martin One-77 таковые присутствуют, особенно на нижних передачах. Кроме того, она быстро перегревается, особенно в жаркую погоду, в результате чего на приборной панели моргает тревожная лампочка.

Шасси

Компоновка ходовой части полностью независимая. Она представляет собой набор из двойных поперечных рычагов, выполненных из алюминия, амортизаторов, винтовых пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Изюминка в том, что настройки у всех 77-ми Aston Martin One-77 разные, машины делаются по заказу. Тем не менее, даже на тех версиях, обладатели которых предпочитают комфортное передвижение, явно ощущаются повадки гиперкара. Автомобиль собран, не уходит в занос (разве что при отключенном трекшн-контроле, да и то неохотно), отлично проходит виражи, четко слушается руля, обратная связь с колесами не теряется и на доли секунды. Так что с управляемостью все отлично!

Кроме того, широкие колеса обутые в шины 255 мм на передней оси и 355 мм на задней, из-за чего One-77 нервно ведет себя в колеях.

Интерьер

Фото: Интерьер Aston Martin One-77

Салон Aston Martin One-77 весьма своеобразный. Кажется, что выверенные, обтекающие линии дизайнеры попытались перенести и внутрь. На пассажиров буквально наплывает торпедо, отличающееся значительным углом наклона. В таком же положении находится и центральная консоль. Кнопок на ней немного, да они и не нужны на таких скоростях.

Кресла больше похожи на ковшики – они никогда не выпустят тело сидящего даже в самом крутом вираже. Руль не совсем круглый, а немного приплюснутый по бокам – при такой конфигурации с ним проще обращаться, особенно в условиях «гоночной» посадки.

Приборная панель Aston Martin One-77, как и в модификации DB9, оснащена спидометром и тахометром с расходящимися стрелками. Все остальное тоже на высоте. Обзорность отличная (необходимо только привыкнуть к длинному капоту), материалы отделки благородные, шумоизоляция хороша и не заглушает приятный рев двигателя, все необходимые опции имеются, эргономика продумана досконально, переключатели интуитивно понятны. Впрочем, иного сложно ожидать от автомобиля за 1 500 000 €.

ru.carshistory.org

Aston Martin One-77 - самый красивый автомобиль в мире

Вот уже который год Aston Martin One-77 удерживает позиции как обладатель лучшего дизайна спорткара среди когда-либо созданных в мире, по версии Poshex.

Aston Martin One-77 оставляет позади и грандиозного по скорости Bugatti Veyron, благодаря изысканному и в то же время спортивному дизайну, приближенному к совершенству как никто другой.

Уникальность Aston Martin One-77 и в его ограниченном выпуске. Число 77 в названии автомобиля означает количество счастливых обладателей этого по истине потрясающего и роскошного купе. Непревзойденный автомобиль выпущен тиражом в 77 штук, которые были мгновенно распроданы в течение года после презентации в Женеве и Италии в 2009 году. Большая часть автомобилей сосредоточена в ОАЭ.

Вот уже который год мало кто может сравниться с потрясающим дизайном One-77. Внешний вид Aston Martin One-77 — настоящий шедевр автомобильной формы, подлинное произведение современного искусства. Выдающаяся особенность дизайна One-77 — это удивительное выражение классического элегантного английского духа в современной форме. Каждая линия выглядит совершенно, нет ничего, что хотелось бы изменить в этом автомобиле.

В конструкции кузова Aston Martin One-77 прослеживаются черты предшествующих автомобилей серий Aston Martin. Дизайнерам One-77 удалось совместить лучшие качества предшественников, спроектировав кузов так, что его жесткость на кручение увеличилась в 1,5 раза в сравнении с Aston Martin V-12 Vantage, а масса при этом уменьшилась на треть и составила 1500 кг. Достигнуть таких впечатляющих результатов удалось благодаря использованию почти в каждом структурном компоненте деталей из углеродного волокна и изготовлению кузовных панелей вручную из алюминия.

Невероятно красивый дизайн поражает не только при поверхностном взгляде на автомобиль, не менее восхитительная картина открывается под капотом суперкара. Глянцевые углеродные трубы и выпускные коллекторы с керамическим покрытием из алюминиевого сплава по размещению и исполнению являются настоящим новаторством в области строения автодвигателей.

Aston Martin One-77 обладает одним из самых мощных атмосферных двигателей в истории серийных моделей в 760 л.с. 7,3-литровый двенадцатицилиндровый V-образный двигатель позволяет разогнать автомобиль до сотни всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 355 км/ч.

Специально для One-77 была роботизирована шестиступенчатая коробка передач, передающая крутящий момент на задние колеса, управление которой осуществляется только с помощью подрулевых переключателей. Карбоновые тормоза, оборудованные передними шестипоршневыми суппортами, обеспечивают сверх плавное и точное торможение.

Элегантный салон Aston Martin One-77 выполнен из роскошной кожи и полированного алюминия. Эргономичные кресла в двухместном салоне разрабатываются индивидуально под каждого будущего владельца, учитывая анатомию тела.

Видео Aston Martin One-77

[zdvideo width=»600″  border =»no»]http://poshex.ru/wp-content/uploads/2011/video/Aston Martin One-77.m4v [/zdvideo]

Стоимость Aston Martin One-77 составила почти 2 млн. долларов США, сделав One-77 самым дорогим автомобилем в линейке Aston Martin и одним из самых дорогих в мире.

poshex.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о