Астон мартин новый 2019: Все модели Aston Martin в наличии

Содержание

Все модели Aston Martin в наличии



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Модельный ряд Aston Martin 2020-2021



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Aston Martin (Астон Мартин)

По-русски

Астон Мартин

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1913
Основатели:
Роберт Бэмфорд
Количество моделей:
15
Принадлежит:
Ford Motor Company
Новостей на сайте:
141 перейти
Наших тест-драйвов:
5 перейти



Автомобили Aston Martin

  • Cygnet

    1 поколение, 2011 - 2013
  • DB11

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • DB9

    3 поколения, 2003 - сегодня
  • DBS

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • DBX

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • Lagonda

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Rapide

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • V12 Vantage

    1 поколение, 2009 - сегодня
  • V12 Zagato

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • V8 Vantage

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Vanquish

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Vanquish Volante

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • Vantage

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Vantage Roadster

    3 поколения, 2013 - сегодня
  • Virage

    1 поколение, 2011 - 2012

О Aston Martin

Автомобильная компания Aston Martin, которая находится в Англии, специализируется на производстве престижных, дорогих и чрезвычайно мощных машин. Она является дочерним предприятием огромного концерна Ford Motor Company, и ее штаб-квартира находится в городе Ньюпорт-Пэнелл. Основателями фирмы считаются Лайонел Мартин и Роберт Бамфорд. Своё название компания получила благодаря фамилии Мартина, который в 1913 году на автомобиле «Зингер-10» выиграл ралли на холме Астон Клинтон. Неоднократно компания меняла свое руководство, пока в 1987 году владельцем Aston Martin не стал гигант автомобильной промышленности Ford Motor Company. Компания имеет имидж производителя машин премиум-класса, которые собираются вручную на четырех небольших заводах вблизи города Ньюпорт-Пэнелл.


Все модели Aston Martin

Aston Martin DBS - обзор, цены, видео, технические характеристики

В 2018 году, английский производитель спорткаров распрощался с морально устаревшим флагманом Vanquish и представил абсолютно новый Aston Martin DBS. Автомобиль призван занять верхнюю ступень в иерархической модельной лестнице и, по своей сути, является глубоко модернизированной версией DB11. Новинка получила форсированный силовой агрегат, усиленную коробку переменных передач, эксклюзивный салон и более агрессивную внешность. Автомобиль сохранил фирменные черты и общие пропорции донора, однако, получил огромное количество уникальных элементов. Решетка радиатора стала гораздо больше. Она простирается до самого низа и вместо элегантных хромированных ребер получила обычную черную сетки с маленькими ячейками. Передний бампер стал ощутимо ниже, а также получил развитый сплиттер и увеличенные воздухозаборники. На корме можно увидеть небольшой спойлер, аэродинамический обвес а также более узкие стоп-сигналы. В заднем бампере расположились две двустволки выхлопной системы, вместо двух отдельных патрубков.

размеры

Астон Мартин DBS- это четырехместный суперкар в кузове купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4712 мм, ширина 1968 мм, высота 1280 мм, а расстояние между колесными парами- 2805 мм. Как и у DB11, автомобиль построен вокруг пространственной рамы, выполненной из сплава крылатого металла, двигатель расположен спереди продольно. Все навесные панели выполнены из углепластика, а не из алюминия, как у донора. Такое решение позволило сбросить 72 килограмма, а благодаря продуманной форме, прижимная сила доходит до 180 килограмм. В колесных арках располагаются 21-дюймовые колесные диски под которыми можно увидеть карбон-керамические тормоза. Спереди суппорты имею шесть поршней, а сзади- четыре. По кругу устанавливаются заниженные пружины, в результате чего, между днищем автомобиля и дорожным полотном остается всего 90 миллиметров.

технические характеристики

Двигателем Aston Martin DBS, как и у донорской модели, является огромный V-образный бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. Его объем составляет 5,2 литра. Помимо прочего, он может похвастаться двумя турбокомпрессорами и системой непосредственной подачи топлива. В итоге, инженерам удалось выжать 725 лошадиных сил при 6500 об/мин и 900 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что на DB11, этот мотор развивал 639 лошадей и 700 Нм тяги в том же диапазоне оборотов. В качестве трансмиссии также выступает гидромеханический автомат ZF с восемью диапазонами работы. Для работы с повышенными нагрузками он был усилен. Привод исключительно задний с продвинутым электронно управляемым дифференциалом. В итоге, купе массой 1693 килограмма срывается с места до сотни за 3,4 секунды и максимально способно набрать 340 километров в час. Расход топлива, в смешанном режиме движения составит около 12,3 литров высокооктанового бензина на каждые сток километров пути.

Оснащение

Производитель предлагает широчайшую программу персонализации для Aston Martin DBS. На выбор предлагается масса эксклюзивных материалов отделки, как для сидений, так и для обшивки и панели. Из кардинальных отличий, по сравнению с донором, стоит отметить другое рулевое колесо, панель приборов, а также сами сиденья. Также расширился список стандартного оборудования, устанавливаемого по умолчанию. Помимо прочего, стоит отметить систему кругового обзора, а также продвинутую мультимедийную систему. Последняя обладает не только потрясающей акустической системой и штатной навигацией, но также может выходить в интернет.

Видео

2019 Aston Martin Vantage - характеристики, фото, цена.

1

Вот это бомба! Влюбился с первого взгляда. Элегантно и спортивно, для меня это кандидат на красивейший автомобиль последних лет. Интересно не испортит ли его характер турбины?

2

Ну что ж, как и ожидалось, дизайнерская концепция штучного DB10 получила продолжение в серийном Vantage. Разумеется, излишне лапидарная внешность бонд-мобиля была существенно доработана: фары, как по мне, стоило оставить изначальные (эти слегка невнятные), но в целом автомобиль однозначно красивее и более цепляющий. А главное, он значительно лучше "толстячка" прошлого поколения с его устаревшей физиономией и стрёмной попой. Тут дизайн очень яркий и агрессивный, и что-то мне подсказывает, что не просто так: кажется, с поколениями сменился и имидж модели. Теперь это скорее не маленький GT, как прошлый, а скорее младший суперкар уровня AMG GT S. Кстати, Астон получился быстрее последнего, несмотря на позаимствованный от него мотор. Вот вам и стереотипы про "медленные Астоны", однако.

3

Это что касается объективных тезисов. Теперь пара слов о моём личном впечатлении. Мне совершенно никак не нравился прошлый Vantage (кроме версий GT12 и V12 AMR), так что новинка очень порадовала. Кипятком писать не готов, классические астоновские GT-купе (DBS, DB11 и Vanquish) вызывают значительно больше эмоций, но автомобиль без вопросов красивый и стильный. Правда, задние фонари напомнили концепт Saleen S5S, не очень уместное решение. Интерьер машины очень крут, но я надеялся увидеть что-то наподобие DB10 - там очень оригинальное решение с отсутствием центральной консоли и общей нарочитой простотой, в небольшом суперкаре было бы само то. А этот двигатель по-прежнему вызывает у меня неприязнь: вместо собственного V8 стали ставить мерсовский. Лучше бы старый мотор турбировали, честное слово. Конечно, на младшем Vantage заимствованный мотор смотрится не так дико, как на DB11, но там хоть есть альтернатива в виде своего V12.

4

Старый мотор на то и старый, что его пора на покой отправить. Он это заслужил:).

5

Ну ОК, давайте теперь Порше будут вместо оппозитника ставить V6 от Фольксвагена. А то их flat старенький уже.

6

Ну, как сказать, старенький. У них он довольно новый.

7

Двигатель должен идти нога в ногу со временем. Нет смысла мучать устаревший блок. Пример с Порше, если не ошибаюсь, неудачен. Ибо мотор они меняли на новый и не раз. Просто конфигурация оставалась одна и та же. 991 - это полностью новая платформа, в сравнении с предыдущими. По сути их было три. 901, 996, 991. Остальные - модернизация предшественника. Так вот если полностью новая платформа, то, стало быть, и моторы новые. Нет, может и глубоко модифицировали старый. Я не спец в Порше. Но вот Астону новый мотор как раз кстати. И то, что он от Мерседеса, не так страшно. Предыдущий вообще от Форда был! И никто не умер.

8

Да не от Форда он был, а разработанный Фордом для Астона. Потому и возмущаюсь, что здесь мотор не уникальный, а взятый от готовой модели другого производителя. Насчёт Порше - а мне кажется, они уже лет 15 один и тот же движок ставят, только играют с размером (от 3.6 до 4.0) и наддувом. Надо разобраться. Хотя вроде Ричик где-то писал о них, попробую найти.

9

То ли зеленый цвет так портит впечатление, то ли я, когда читал про него статью, плохо к нему пригляделся. Первое ощущение от автомобиля было более позитивным, нежели то, которое сложилось сейчас. Глядя на салон,складывается впечатление, будто его весь, с пола до крыши накачали ботоксом, даже руль. Да и подобная идея с радиаторной решеткой мне тоже не сильно пригляделась. Спорный, в общем, автомобиль получился, на мой взгляд.

10

В сером не так уж плох сзади, но спереди - ужас какой-то. Напоминает не совсем удачную реплику DB10. Если тот выглядел в своём полированном металле как неокрашенный, не до конца готовый, но все же элитный автомобиль, то этот - как сырой прототип. Хотя профиль красив. Двоякое впечатление, короче говоря. А вот в салатовом, с карбоновым пакетом и черной решеткой самое то. Просто бомба. Словно ядовитая змея. Очень ярко, броско, агрессивно и...законченно. Уже полностью готовый серийный дорожный автомобиль.

11

Многие будут со мной не согласны, но в зелёном он выглядит прикольно, серьёзно, такой милаха >_< )))) Раньше, для меня Vantage был самым не красивым Астоном, сейчас моё мнение изменилось в корне. Слабоват, силёнок не хватает, но в общем, не плохо. P.S - Задние фары ауенные!

12

В зелёном цвете он и в правду такой миленький, но всё же в каком-нибудь цвете под металл, он выглядит агрессивней.

13

Несколько лет назад Aston Martin показывали DBX Concept - концепт электрического кроссовера. А теперь они выкатили на тесты закамуфлированный тестовый прототип DBX Prototype. Интересно, что за силовая установка там будет. Ну и традиционно, я не очень поддерживаю когда старые признанные метры суперкаростроения начинают клепать массовые, пусть и крутые и дорогие, кроссоверы. Для Астона, Феррари это как-то не в тему.

14

Ладно Porsche и Lamborghini. Первые всегда тяготели к ралли, были и 911 лифтованные в прошлом. Пусть и гоночные. Вторые в прошлом вообще трактора делали. А потом пытались создать военный внедорожник для армии. И пусть с армией не прокатило, но в серию вседорожник таки пошел. И ладно бы нынешние были лимитированными, как в былые времена тот же LM002, так нет. Теперь штампуют безлимитно. И их ценность падает. Что до Jaguar, Bentley, Rolls-Royce - это не так критично. Люксовые производители. Почему бы и нет. Главное, чтоб Роллс не стал клепать Куллинан пачками.

15

Внутреннее модельное обозначение - AM6. 1530 кг - сухая масса. Снаряженная - 1630/ 1705 кг.

16

Теперь он мой любимый Астон Мартин. В зелёном правда смотрится красиво. Ещё в нём мне нравится задняя фара.

17

Астон Мартин Vantage очень красивый автомобиль, хоть и не очень мощный. В салоне не так много электроники, но и без неё выглядит привлекательно. Салон на фото двух цветный, например цвет сидений и зелёный или красный, что лично мне очень нравится. И плюс к этому ещё и разгон до сотни за 3.7 секунды. Конечно за такие деньги можно купить автомобиль с более хорошими характеристиками, но для Астон Мартина цена приемлемая. В общем машина красивая, но слабенькая.

18

Какая задняя фара? Если мне не изменяет память, фарами называются элементы передней светотехники, тогда как элементы задней, это фонари. К тому-же, если не подводит уже зрение, задние фонари, также, парные, и не сказать, чтобы очень уникальные по конфигурации. Можно было бы предположить, что речь идет о стоп-сигнале ( он, как правило - один, и расположен по центру), но, что-то я его не замечаю, ни под, ни в заднем бампере, ни в корме ( впрочем, на его роль может претендовать узенькая светодиодная полоска, проходящая по кромке заднего спойлера), ни по верху кормового стекла кабины.

19

Ну, вот, наступил тот долгожданный момент, когда пассажиры трамваев и маршруток воротят нос от 510-сильных спорткаров, так как они, по их экспертному мнению, недостаточно мощные. 🙂 Aston Martin, это один из наиболее известных британских автобрендов. Как всё британское, чрезвычайно гордящийся своим британским происхождением, своей британской автоисторией, своим вкладом в национальный автоспорт и своей приверженностью к исконно-британским корням и традициям.

20

За что ( за чрезмерно раздутую пафосность), по большому счету, и заставляющий своих клиентов ( в свою очередь, гордящихся уже собственной причастностью ко всему этому пиару) щедро раскошеливаться, переплачивая почти вдвое от адекватной выпущенного продукта, стоимости. Впрочем, кто из нынешних грандов не пытается ( небезуспешно, кстати) делать деньги на тщеславии и деньгах предварительно заинтригованных подобным пиаром клиентов, вполне осознанно накручивая стоимость своих автомобилей? Ведь, лучшее не может быть лишь немного дороже, чем просто хорошее и удобное?

Обзор Aston Martin Vantage 2018-2019

Обзор нового Aston Martin Vantage 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры спорткара, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Aston Martin Vantage 2018-2019.Обзор нового Aston Martin Vantage 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры спорткара, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Aston Martin Vantage 2018-2019.

Содержание обзора:


Британские производители на весь мир славятся своими роскошными, стильными и спортивными автомобилями. Чего только стоит Rolls-Royce и Land Rover, завоевавшие отличную репутацию по всему миру. Но есть и более утонченные бренды, которые не так часто показывают новинки, но каждое обновление модели или же полностью новая модель стоит огромного внимания.

Пример тому, известный бренд Aston Martin, по одноименному фильму «Джеймс Бонд», именно данная марка автомобиля была популярной не одно поколение. По классу, автомобили относятся к спортивным вариантам и разрабатываются исключительно для езды по трассе. На сегодня данный бренд может предложить несколько вариантов моделей, но последней разработкой стала полностью новая модель Aston Martin Vatange, привлекшая огромную массу поклонников еще в начале 2018 года.

Данный автомобиль считается одним из 7-ми новых моделей британского производителя, которые решили показать публике до 2023 года. Основой для нового Aston Martin Vantage 2019 послужила платформа от DB11, а вот порядка 70% остальных деталей были разработаны с нуля. Теперь же рассмотрим новинку более подробно и по деталям.

Экстерьер нового Aston Martin Vantage 2018-2019

Внешне новый спорткар Aston Martin Vantage 2019 нечем не похож на уже представленные модели компании, при этом общий дизайн и узнаваемые черты бренда все же остались. Как и в других моделях данного бренда, инженеры и дизайнеры минимизировали декоративщину, поставив главной целью улучшения аэродинамических характеристик автомобиля. Переднюю часть спорткара украшает большая решетка радиатора с черной сетчатой вставкой, в исключительных вариантах и за дополнительную плату сетка может быть хромированной. Окантовка решетки радиатора выполнена из карбона или же качественного пластика, переходящая в сплиттер для направления воздуха. В отличии от большинства уже представленных автомобилей компании, нижняя часть нового Aston Martin Vantage 2018-2019 предназначена прижимать автомобиль к поверхности дороги, за счет чего и видно характерные выступы по всему периметру машины.

Характерной формы получился передний бампер Aston Martin Vantage 2019, он как бы разрезает поток воздуха, за счет вытянутой вперед верхней части. Здесь же расположили известную эмблему компании. Полностью новой получилась и передняя оптика Aston Martin Vantage 2019, как и полагается для такого класса автомобиля, оптика матричная на основе светодиодной технологии. Боковую часть оптики украшают светодиодные ходовые огни, одновременно выполняющие роль указателей поворотов.


Капот нового спорткара Aston Martin Vantage 2019 вообще прошел не одну доработку и полностью новый. В основе лежит сверхпрочный и легкий материал, по словам производителя это новая составляющая углепластика, карбона и еще одной личной разработки. От решетки радиатора и до передних стоек тянутся две выгнутые линии, а центральную часть занимает небольшая возвышенность. Передняя часть капота ложится встык с решеткой радиатора, а вот боковая часть одновременно часть крыльев. Ветровое стекло Aston Martin Vantage 2019 по стандарту идет с полным подогревом, возле центрального зеркала расположены сенсоры и датчики систем безопасности. За счет большого наклона стекла, технические характеристики Aston Martin Vantage 2019 значительно улучшились. Интересно то, что стеклоочистители спорткара срабатывают от середины и в сторону боковых стоек.

Сбоку спорткар Aston Martin Vantage 2019 получился современным и весьма привлекательным. Первое, что бросается в глаза – это непривычные дверные ручки, заподлицо с основной частью дверей. Достаточно вдавить ручку во внутрь, после чего дверь автоматически откроется. Еще одна черта на боковой части нового Aston Martin Vantage 2019 это аэродинамический отвод воздуха от передних колес, за счет чего уменьшилось сопротивление на основную часть кузова и улучшилось управление спорткаром.

В спортивном стиле выполнены боковые зеркала заднего вида Aston Martin Vantage 2019, длинная крепежная ножка позволяет максимально удобно подстроить зеркала. Плюс ко всему дает хороший осмотр при маневрах, а острая форма зеркал позволяет минимизировать сопротивление ветра. В стандартный набор зеркал Aston Martin Vantage 2019 входит подогрев и электропривод регулировки. За черной панелью спрятаны светодиодные повторители поворотов.

Дверные стекла нового Aston Martin Vantage 2019 своеобразны, на дверях стекло без рамы, а вот второе треугольное стекло глухое. Чтоб придать стиль и подчеркнуть роскошь, верхнюю часть боковых стекол подчеркнули с помощью толстой хромированной окантовки. Заканчивают боковую часть выступающие задние крылья, с направленными линиями для отвода воздуха. Основой для нового спорткара Aston Martin Vantage 2019 послужили кованные фирменные диски на 20″ серебристо-черного цвета. Спереди шины Pirelli P Zero 255/40/, позади – 295/35.

Расцветка кузова спорткара Aston Martin Vantage 2019 самая разнообразная:

  • лимонный;
  • красный;
  • стальной;
  • темно-синий;
  • белый;
  • серебристый;
  • титановый.


Так же производитель предлагает окрасить кузов Aston Martin Vantage 2019 по индивидуальному окрасу, предоставив покупателю выбрать свой стиль спорткара. В соответствии дизайнеры подберут цвет колес и других декораций экстерьера, но вот сколько обойдется цена такой услуги производитель пока скрывает.

Задняя часть спорткара Aston Martin Vantage 2019 полностью новая и если б не эмблема бренда, то по факту тяжело и сказать, что за модель. Каждая деталь кузова новинки удивит по-своему. Заднее стекло более широкое сверху и заужено в нижней части, крышка багажника небольшая, по сути, для такого автомобиля она и не нужно большой. Необычной формы получились задние светодиодные стопы Aston Martin Vantage 2019, дизайнеры растянули их на всю ширину спорткара, сделав их в виде небольшой полосы, более широкая по сторонам и узкая по центру.Торцовая часть крышки багажника спорткара Aston Martin Vantage 2019 украшена эмблемой компании и надписью бренда. Не меньше удивит задний бампер новинки, верхняя часть более выпуклая и сплошная, а вот нижнюю часть украшает огромный диффузор, с выраженными вставками под две выхлопные трубы спорткара. Сам диффузор можно окрасить в любой цвет, чаще всего это противоположные оттенки кузова, кричащие и выражающие Aston Martin Vantage 2019. Окончательно заднюю часть Aston Martin Vantage 2019 подчеркивают хромированные вставки между лопастями диффузора и две небольшие красные противотуманки.

Последняя черта в дизайне экстерьера новой модели Aston Martin Vantage 2019 – крыша. Инженеры выполнили крышу спорткара, как и большую часть кузова из карбона, тем самым уменьшив общий вес спорткара. Центральная часть крыши Aston Martin Vantage 2019 получила вогнутую линию, а боковая часть приподнята вровень со стойками. Люк или панорама не будут устанавливаться с соображений безопасности и технических характеристик спорткара.

Что ж, внешний вид нового Aston Martin Vantage 2019 внушительный и строгий, в любое время готовый сорваться с места, выдавив всю мощность под капотом. Спортивное купе получилось на порядок современней, нежели существующие модели бренда, а передняя оптика в пару с задними светодиодными фонарями придает необычный элегантный стиль автомобилю.

Интерьер нового Aston Martin Vantage 2018-2019

Салон нового Aston Martin Vantage 2018-2019 рассчитан на посадку только двух человек, в том числе и водителя. При этом багажное отделение спорткара получилось достаточно вместительным, на 350 литров. Садясь в салон новинки, сразу понимаешь, что это не просто спортивный автомобиль, а заряженный со своим характером и стилем. Передняя панель новинки состоит из двух основных частей, верхняя более декоративная и центральной части, на которой расположили все основные системы управления и функционал Aston Martin Vantage 2019. Верхняя часть панели украшена современным сенсорным 8″ дисплеем мультимедийной системы. Основой для мультимедийки послужила собственная система In-Car Entertainment, способная выполнить любые пожелания водителя относительно комфорта и настроек спорткара. Ниже по панели расположили два прямоугольных воздуховода и панель управления двухзонным климат-контролем, а так же охлаждением и подогревом сидений Aston Martin Vantage 2019.

Плавно переходя в центральный тоннель, дизайнеры спроектировали коробку передач Aston Martin Vantage 2019. Вместо привычного рычага кпп она выполнена на основе больших кнопок, здесь же расположили кнопку Start/Stop двигателя. По сторонам тоннеля кнопки управления режимом передвижения, зарядки от USB и беспроводной Qi. За счет порта или посредством Bluetooth можно синхронизировать гаджет с основным дисплеем спорткара. Продвигаясь по центральному тоннелю, дизайнеры Aston Martin Vantage 2019 расположили селектор и сенсорную панель управления основным дисплеем, сразу же за ней подлокотник с вместительным отсеком.

Интересный ход сделали дизайнеры Aston Martin Vantage 2019, сделав настройку сидений на боковой части центрального тоннеля. Как водительское, так и пассажирское сиденье можно настроить минимум в 12-ти направлениях, при этом есть три режима памяти настроек. Сами сиденья выполнены по истине в спортивном стиле, литая спинка за одно из подголовником, большая боковая поддержка и спортивные ремни безопасности. За отдельную плату сиденья Aston Martin Vantage 2019 будут как в гоночном болиде, от компании Recaro, с 5-ти точечными ремнями безопасности.

В качестве обшивки для интерьера нового спорткара Aston Martin Vantage 2019 дизайнеры использовали только качественную кожу Nappa в пару со вставками алькантары. Расцветка в большинстве вариантов будет черной, так же доступна бежевая, коричневая и бордовая. Хотя как утверждает производитель, аналогично расцветке кузова, производитель может самостоятельно подобрать не только расцветку салона Aston Martin Vantage 2019, но и декоративные вставки. На выбор вставки могут быть окрашены под цвет кузова, в цвет выбранный покупателем, карбоновыми или же из полированного алюминия. Аналогично вставкам будет и цвет прострочки на сиденьях спорткара Aston Martin Vantage 2019, а так же вышитые надписи на спинке сидений.

Больше всего в каждом спорткаре интересно водительское место. Новый Aston Martin Vantage 2019 не стал исключением, дизайнеры с максимальным вкусом и выдержанными нотами подошли к этому делу. Панель приборов разделена на три отдельные части, каждую из которых занимает небольшой цветной дисплей. Центральный дисплей выполняет роль спидометра и тахометра, боковые дисплеи естественно отвечают за датчики уровня топлива, температуры двигателя и других показателей состояния спорткара Aston Martin Vantage 2019. По желанию водитель может менять их местами или же настраивать по своему желанию.

Рулевое колесо нового Aston Martin Vantage 2019 весьма непривычное, на первый взгляд оно круглое, но если хорошо присмотреться, то отчетливо видны грани, а это большой плюс при управлении на большой скорости. Такой руль хорошо лежит в руках, помогает легко входить в крутые повороты и не утомляет руки. Всего руль рассчитан на три спицы, две боковые занимают функциональные кнопки управления, а нижняя более декоративная. Как и полагается, за рулевым колесом расположили лепестки для переключения передач Aston Martin Vantage 2019. Руль можно отрегулировать по высоте и по глубине, при этом угол наклона большой, что немало важно в спорткаре.

За счет такого стиля дизайна Aston Martin Vantage 2019 и правильного расположения элементов. Британский автомобиль может похвастать идеальным расположением веса 50:50 на оси спорткара. Несмотря на двухместный вариант, автомобиль стал на порядок привлекательней своих собратьев по бренду, а спортивный и элегантный вид не уступает конкурентам.

Технические характеристики нового Aston Martin Vantage 2018-2019

На выбор покупателя новый Aston Martin Vantage 2019 представлен только один бензиновый битурбо двигатель V8 с воздушно-водяным охлаждением. Предполагался выпуск полностью нового V12, с характеристиками, как и предыдущие генерации Aston Martin Vantage, но из-за низкого спроса, производитель пока решил отказаться от такой идеи.

Характеристики нового Aston Martin Vantage 2018-2019
Двигатель Twin turbo V8
Объем, л 4,0
Мощность, л.с. 510
Крутящий момент, Нм 685
Привод задний
Трансмиссия 8 ст. АКПП ZF с карбоновым карданом
Разгон до 100 км/час, с 3,6
Максимальная скорость, км/час 314 (электронное ограничение)
Колесные диски 20″ (спереди 255/40, сзади -295/35)
Снаряженный вес, кг 1530
Объем топливного бака, л 73
Габариты нового Aston Martin Vantage 2018-2019
Длина, мм 4465
Ширина без зеркал, мм 1942
Ширина с учетом зеркал, мм 2153
Высота, мм 1273
Колесная база, мм 2704

Перечень хоть и не большой, но в полной мере дает понять, какой характер у нового Aston Martin Vantage 2018-2019. Кузов нового спорткара выполнен из карбона, стекловолокна и других облегченных сплавов металлов. Минус в том, что нет полного привода, а вес на порядок больше, чем в того же Porsche 911, основного конкурента Aston Martin Vantage 2018-2019. Опционально производитель предлагает множество других деталей для обвеса, а так же улучшения технических характеристик спорткара.

Безопасность и комфорт Aston Martin Vantage 2018-2019

Для британских спорткаров комфорт не на последнем месте. В новом Aston Martin Vantage 2018-2019 можно отметить хорошую шумоизоляцию, управляемость и множество вспомогательных функций. Среди систем безопасности нового спорткара можно отметить:

  1. электронную систему стабилизации;
  2. передние и боковые подушки безопасности;
  3. шторки безопасности;
  4. центральную подушку безопасности;
  5. система кругового обзора;
  6. иммобилайзер;
  7. дистанционное управление со смартфона;
  8. ассистент парковки;
  9. датчики дождя и света;
  10. бесключевой доступ в автомобиль;
  11. штатная сигнализация;
  12. система мониторинга усталости водителя;
  13. проекционный дисплей;
  14. система экстренного торможения;
  15. распознавание пешеходов и дорожных знаков.


Помимо перечисленных систем, производитель предлагает несколько пакетов безопасности Aston Martin Vantage 2018-2019, которые включают активные и пассивные системы безопасности. Так же есть системы комфорта для улучшения аудиосистемы, заменив штатные 12 динамиков на 18 или 24 динамика. Одним словом, производитель не ограничивает покупателя Aston Martin Vantage 2019 в подборе необходимых опций комфорта и безопасности.

Комплектации и цена Aston Martin Vantage 2018-2019

Как такового стандартного перечня комплектаций Aston Martin Vantage 2018-2019 производитель не предлагает, так как принцип выпуска немного другой. Производитель предлагает стартовый набор по цене от $149995, а вот за остальные желания и удовольствия покупателю необходимо будет доплатить определенную сумму. На сегодня продажи нового спорткара Aston Martin Vantage 2018-2019 уже стартовали в Северной Америке, Германии и Британии.

Новый Aston Martin Vantage 2019 получился на порядок лучше, нежели этого ожидал производитель. Впервые показанный спорткар удивил своей необычной формой оптики и салоном на два посадочных места, при этом технические характеристики были не хуже ныне выпускаемых автомобилей. В дилерских центрах России новый Aston Martin Vantage 2018-2019 предположительно появится ближе к концу 2018 года, некоторые представительства уже принимают предзаказы на спорткар.

Предыдущая генерация Aston Martin Vantage 2018-2019 с двигателем V8 была распродана в считанные месяцы по всему миру в количестве 25000 экземпляров, часть которых сразу попали в частные коллекции. Как отмечает производитель, Aston Martin Vantage 2019 это новый шаг бренда в строительстве спорткаров бренда.

Видео-обзор нового Aston Martin Vantage 2018-2019:

Остальные фотографии Aston Martin Vantage 2018-2019:

Aston Martin

Первый кроссовер Aston Martin получит мощнейший V8 в истории компании :: Autonews

Компания Aston Martin назвала некоторые характеристики своего первого серийного кроссовера DBX, премьера которого состоится в декабре 2019 года. Новинка получит двигатель V8 с двойным наддувом разработки Mercedes-AMG.

Речь идет о модернизированной четырехлитровой твин-турбо «восьмерке», которая используется на суперкарах DB11 и Vantage нового поколения. При этом на кроссовере DBX отдача агрегата вырастет с 510 л. с. и 675 Н·м крутящего момента до 550 лошадиных сил и 700 ньютон-метров. Таким образом, мотор новинки станет самым мощным двигателем V8 в истории британской марки.

В компании отметили, что максимальная скорость Aston Martin DBX превысит 290 км в час. Скорость прохождения поворотов будет сопоставима с моделью Vantage, а тормозные характеристики превзойдут показатели флагманского суперкара DBS Superleggera. Это позволит кроссоверу проходить «Северную петлю» «Нюрбургринга» быстрее восьми минут.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Стоит отметить, что Aston Martin DBX будет несколько уступать по производительности мотора и скорости своим прямым конкурентам. К примеру, Bentley Bentayga в топовой модификации оснащен бензиновым двигателем W12 мощностью 608 лошадиных сил. С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,1 с, а его максимальная скорость составляет 301 км в час. Lamborghini Urus, укомплектованный 650-сильным твин-турбо V8, набирает «сотню» за 3,6 с, а его максималка равна 305 км в час.

При этом не исключено, что в дальнейшем у Aston Martin DBX появится «старшая» модификация с 5,2-литровым V12 с двумя турбинами, отдача которого составит около 750 лошадиных сил.

Серийное производство британского кроссовера стартует в первом квартале 2020 года. Чуть позже на этом же заводе в Сейнт-Атане будет осуществляться выпуск электрических автомобилей Aston Martin, а также новых роскошных машин, которые будут продаваться под брендом Lagonda.

2019 Aston Martin Vantage - спортивный автомобиль с двигателем V-8 мощностью 503 л.с.

Публика высказалась, и результаты таковы: новый Aston Martin Vantage 2019 года великолепен, невероятен, восхитителен, сексуален, вдохновляет, абсолютно мега, и «Что за &% # @ ?!»

Мы не собирались проводить опрос на Vantage; просто так получилось. Когда бы мы ни останавливались - на заправках, на светофорах, в химчистках, на стоянке в Whole Foods - людей тянуло к Vantage, как если бы он обладал собственным гравитационным полем.Незнакомцы кружили осторожно, как космический корабль пришельцев. Вытаскивали телефоны, фотографировали селфи, задавали вопросы о том, что это такое. Единственный способ, которым Vantage мог бы привлечь больше внимания, - это если бы Мелания Трамп вылезла из-за руля в своем «Мне правда все равно, не так ли?» куртка и пара Gucci Aviators. Опять же, может, и нет.

Vantage - это машина прошлого

Vantage 2019 года - это все, что история Aston Martin заставила вас ожидать от одной из ее новых моделей; это компания, которой исторически приходилось многое делать с малым.Итак, Vantage новый, но не совсем новый. Его шасси представляет собой модифицированную версию Aston DB11. Его двигатель поставляется Mercedes-AMG.

Даже его именной значок был изменен, начиная с 1962 года, когда он был прикреплен к самой высокопроизводительной версии DB4. С 2005 года это имя украшает так называемую модель начального уровня компании, автомобиль, который заменяет этот новый Vantage. А что касается нового Vantage, который остается верным идеалу дизайна Aston о потрясающе красивых автомобилях - ну, только смотрят на него .Никто из тех, кто видел это, не чувствовал необходимости спрашивать нас, выполняет ли он свое обещание. Но так ли это?

С момента появления V8 Vantage более десяти лет назад целью Aston Martin было свергнуть Porsche 911 как квинтэссенцию спортивного автомобиля. Проехав сотни миль в новом Aston, мы можем подтвердить, что погоня почти окончена. Заднеприводное шасси Vantage из склеенного алюминия, производное от DB11, представляет собой увлеченного танцора, с резкой маневренностью, которая делает его легче на ногах, чем флегматичный, стабильный и удивительно коммуникативный 911-й.

Уверенная езда Vantage становится хрупкой по покрытым шрамом дорогам Мичигана - большинство моделей 911 более терпимо относятся к нашему смятому асфальту - и Porsche легко превосходит Aston с точки зрения управляемости. Но, тем не менее, Vantage можно катить по извивающимся асфальтовым лентам с баллистической скоростью. Его изящество впечатляет.

Этот Aston Martin - гоночное животное мощностью 503 л.с.

Так же и его скорость. Этот двигатель AMG представляет собой тот же 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с., который можно найти под капотами моделей Mercedes-AMG C63 S и купе-внедорожника GLC63 S.Настроенный здесь на 505 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин и привязанный к восьмиступенчатой ​​коробке передач ZF с быстрым переключением, он разгоняет Vantage до 100 км / ч за 3,4 секунды и запускает его из поворотов с невыносимой энергией и выхлопом. обратите внимание, что это звучит как быстрые раскаты грома. По словам производителя, Vantage не перестанет веселиться, пока не достигнет скорости 195 миль в час.

Мы отправились на гоночную трассу GingerMan Raceway в Саут-Хейвен, штат Мичиган, чтобы увидеть, насколько хорошо Vantage справится с ролью гоночного спортивного автомобиля.Там, с выключенным контролем устойчивости и режимом движения, установленным на Track, который переключает регулируемые амортизаторы и электронный дифференциал повышенного трения в их наиболее агрессивные настройки, Vantage показал нам лучшую версию себя.

С агрессивной точностью входит в повороты; легко балансировать по краю прилипания; и он распределяет мощность с властью - без внезапных, зловещих скольжений хвостом, как в хорошо разработанном гоночном автомобиле. Его дополнительные (9995 долларов) карбон-керамические тормозные диски доказали свою безжалостность, стабильность и отсутствие выцветания, раз за разом снижая скорость до 130 миль в час, не протестуя против короткой прямой спины GingerMan.

Скорость - не новинка Черный

Если бы только Vantage лучше справлялись с повседневными задачами вождения. Тормоза, которые так хорошо работают на трассе, очень цепкие на улице, что делает плавные остановки практически невозможными. Отклик дроссельной заслонки на холостом ходу очень быстр, поэтому иногда вы уклоняетесь от светофоров. (Неужели эти парни, снимающие видео с мобильного телефона, уловили этот неаккуратный взлет?) На скоростях шоссе он звучит гулко, регистрируя 77 децибел на скорости 70 миль в час, так что вам придется включить звуковую систему, чтобы насладиться музыкой.Мы приписываем раздражающе громкую пульсацию трансмиссии, которую мы испытали на трассе между штатами, тому, что наш тестовый автомобиль был хорошо разбитым образцом, проехавшим почти 6700 миль на момент доставки.

Однако нельзя найти никаких оправданий дизайну интерьера и качеству сборки, которые просто не соответствуют тому уровню изысканности, который вы ожидаете от автомобиля с ценой от 153 081 долл. США, и эта цифра была быстро завышена до 186 806 долл. США. карбоновые тормоза и несколько опций, в основном связанных с отделкой салона. Кабина нашего тестового автомобиля была покрыта черной микрозамшей, но это не могло скрыть неудобную стыковку приборной панели или метель крошечных, трудно различимых кнопок на центральной консоли или скучных дверных панелей - все это что придало салону ощущение последнего поколения.По крайней мере, сиденья оказались удобными для дальних поездок, а информационно-развлекательная система, также полученная от Mercedes, была проста в эксплуатации.

Когда уляжется дым от шин, Vantage окажется в невыгодном положении

Если бы единственной целью суперкара было заставить прохожих мечтать и пускать слюни, Vantage сразу же был бы оценен как один из лучших. Вдвойне то же самое с нашим тестовым автомобилем, имеющим фосфоресцирующий желто-зеленый оттенок (Aston называет его Lime Essence). За рулем олицетворяется азарт. Но лучшие в этом изысканном классе, который включает в себя все, от Porsche 911 до Mercedes-AMG GT, Audi R8 и Acura NSX, также предлагают изысканность для повседневной езды и внутреннюю отделку, с которой Vantage не может сравниться.

Однако для всех, кто видит его на улице, и для тех, кто вынужден обладать им из-за его чистой красоты - и достаточно удачлив, чтобы иметь средства, - эти недостатки не будут иметь никакого значения. На суде общественного мнения Aston Martin Vantage - это уже все, чем должен быть суперкар.

Технические характеристики

Технические характеристики:

2019 Aston Martin Vantage

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 186 806 долларов (базовая цена: 153081 доллар)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность: 503 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 505 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 16.1 дюйм, вентилируемый, перфорированный карбон-керамический диск / 14,2 дюйма, вентилируемый, перфорированный карбон-керамический диск
Шины: Pirelli PZero PZ4, F: 255 / 40ZR-20 (101Y) A6A R: 295 / 35ZR-20 (105Y) A6A

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106,5 дюйма
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 76,5 дюйма
Высота: 50,1 дюйма
Пассажирский объем: 47 куб.футов
Грузовой объем: 10 куб. футов
Снаряженная масса: 3726 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7,6 с
От нуля до 130 миль / ч: 13,0 с
От нуля до 150 миль / ч: 19,4 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,9 с
-Миля стоя: 11,6 сек @ 123 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение сопротивления, заявленное производителем): 195 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 148 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,99 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 15 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 21/18/25 миль на галлон

>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Aston Martin Vantage 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *