Все модели Aston Martin в наличии
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Модельный ряд Aston Martin 2020-2021
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Aston Martin — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Aston Martin (Астон Мартин)
- По-русски
-
Астон Мартин
- Категория бренда
- Английские автомобили
- Год основания:
- 1913
- Основатели:
- Роберт Бэмфорд
- Количество моделей:
- 15
- Принадлежит:
- Ford Motor Company
- Новостей на сайте:
- 141 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 5 перейти
Автомобили Aston Martin
-
Cygnet
1 поколение, 2011 — 2013 -
DB11
1 поколение, 2017 — сегодня -
DB9
3 поколения, 2003 — сегодня -
DBS
2 поколения, 2009 — сегодня -
DBX
1 поколение, 2021 — сегодня
-
Lagonda
1 поколение, 2015 — сегодня -
Rapide
3 поколения, 2009 — сегодня -
V12 Vantage
1 поколение, 2009 — сегодня -
V12 Zagato
1 поколение, 2012 — сегодня -
V8 Vantage
2 поколения, 2005 — сегодня
-
Vanquish
1 поколение, 2013 — сегодня -
Vanquish Volante
2 поколения, 2013 — сегодня -
Vantage
1 поколение, 2019 — сегодня -
Vantage Roadster
3 поколения, 2013 — сегодня -
Virage
1 поколение, 2011 — 2012
О Aston Martin
Автомобильная компания Aston Martin, которая находится в Англии, специализируется на производстве престижных, дорогих и чрезвычайно мощных машин. Она является дочерним предприятием огромного концерна Ford Motor Company, и ее штаб-квартира находится в городе Ньюпорт-Пэнелл. Основателями фирмы считаются Лайонел Мартин и Роберт Бамфорд. Своё название компания получила благодаря фамилии Мартина, который в 1913 году на автомобиле «Зингер-10» выиграл ралли на холме Астон Клинтон. Неоднократно компания меняла свое руководство, пока в 1987 году владельцем Aston Martin не стал гигант автомобильной промышленности Ford Motor Company. Компания имеет имидж производителя машин премиум-класса, которые собираются вручную на четырех небольших заводах вблизи города Ньюпорт-Пэнелл.
Все модели Aston Martin
Aston Martin DBS — обзор, цены, видео, технические характеристики
В 2018 году, английский производитель спорткаров распрощался с морально устаревшим флагманом Vanquish и представил абсолютно новый Aston Martin DBS. Автомобиль призван занять верхнюю ступень в иерархической модельной лестнице и, по своей сути, является глубоко модернизированной версией DB11. Новинка получила форсированный силовой агрегат, усиленную коробку переменных передач, эксклюзивный салон и более агрессивную внешность. Автомобиль сохранил фирменные черты и общие пропорции донора, однако, получил огромное количество уникальных элементов. Решетка радиатора стала гораздо больше. Она простирается до самого низа и вместо элегантных хромированных ребер получила обычную черную сетки с маленькими ячейками. Передний бампер стал ощутимо ниже, а также получил развитый сплиттер и увеличенные воздухозаборники. На корме можно увидеть небольшой спойлер, аэродинамический обвес а также более узкие стоп-сигналы. В заднем бампере расположились две двустволки выхлопной системы, вместо двух отдельных патрубков.
размеры
Астон Мартин DBS- это четырехместный суперкар в кузове купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4712 мм, ширина 1968 мм, высота 1280 мм, а расстояние между колесными парами- 2805 мм. Как и у DB11, автомобиль построен вокруг пространственной рамы, выполненной из сплава крылатого металла, двигатель расположен спереди продольно. Все навесные панели выполнены из углепластика, а не из алюминия, как у донора. Такое решение позволило сбросить 72 килограмма, а благодаря продуманной форме, прижимная сила доходит до 180 килограмм. В колесных арках располагаются 21-дюймовые колесные диски под которыми можно увидеть карбон-керамические тормоза. Спереди суппорты имею шесть поршней, а сзади- четыре. По кругу устанавливаются заниженные пружины, в результате чего, между днищем автомобиля и дорожным полотном остается всего 90 миллиметров.
технические характеристики
Двигателем Aston Martin DBS, как и у донорской модели, является огромный V-образный бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. Его объем составляет 5,2 литра. Помимо прочего, он может похвастаться двумя турбокомпрессорами и системой непосредственной подачи топлива. В итоге, инженерам удалось выжать 725 лошадиных сил при 6500 об/мин и 900 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что на DB11, этот мотор развивал 639 лошадей и 700 Нм тяги в том же диапазоне оборотов. В качестве трансмиссии также выступает гидромеханический автомат ZF с восемью диапазонами работы. Для работы с повышенными нагрузками он был усилен. Привод исключительно задний с продвинутым электронно управляемым дифференциалом. В итоге, купе массой 1693 килограмма срывается с места до сотни за 3,4 секунды и максимально способно набрать 340 километров в час. Расход топлива, в смешанном режиме движения составит около 12,3 литров высокооктанового бензина на каждые сток километров пути.
Оснащение
Производитель предлагает широчайшую программу персонализации для Aston Martin DBS. На выбор предлагается масса эксклюзивных материалов отделки, как для сидений, так и для обшивки и панели. Из кардинальных отличий, по сравнению с донором, стоит отметить другое рулевое колесо, панель приборов, а также сами сиденья. Также расширился список стандартного оборудования, устанавливаемого по умолчанию. Помимо прочего, стоит отметить систему кругового обзора, а также продвинутую мультимедийную систему. Последняя обладает не только потрясающей акустической системой и штатной навигацией, но также может выходить в интернет.
Видео
|
Обзор Aston Martin Vantage 2018-2019
Обзор нового Aston Martin Vantage 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры спорткара, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Aston Martin Vantage 2018-2019.Обзор нового Aston Martin Vantage 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры спорткара, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Aston Martin Vantage 2018-2019.
Содержание обзора:
Британские производители на весь мир славятся своими роскошными, стильными и спортивными автомобилями. Чего только стоит Rolls-Royce и Land Rover, завоевавшие отличную репутацию по всему миру. Но есть и более утонченные бренды, которые не так часто показывают новинки, но каждое обновление модели или же полностью новая модель стоит огромного внимания.
Пример тому, известный бренд Aston Martin, по одноименному фильму «Джеймс Бонд», именно данная марка автомобиля была популярной не одно поколение. По классу, автомобили относятся к спортивным вариантам и разрабатываются исключительно для езды по трассе. На сегодня данный бренд может предложить несколько вариантов моделей, но последней разработкой стала полностью новая модель Aston Martin Vatange, привлекшая огромную массу поклонников еще в начале 2018 года.
Данный автомобиль считается одним из 7-ми новых моделей британского производителя, которые решили показать публике до 2023 года. Основой для нового Aston Martin Vantage 2019 послужила платформа от DB11, а вот порядка 70% остальных деталей были разработаны с нуля. Теперь же рассмотрим новинку более подробно и по деталям.
Экстерьер нового Aston Martin Vantage 2018-2019
Внешне новый спорткар Aston Martin Vantage 2019 нечем не похож на уже представленные модели компании, при этом общий дизайн и узнаваемые черты бренда все же остались. Как и в других моделях данного бренда, инженеры и дизайнеры минимизировали декоративщину, поставив главной целью улучшения аэродинамических характеристик автомобиля. Переднюю часть спорткара украшает большая решетка радиатора с черной сетчатой вставкой, в исключительных вариантах и за дополнительную плату сетка может быть хромированной. Окантовка решетки радиатора выполнена из карбона или же качественного пластика, переходящая в сплиттер для направления воздуха. В отличии от большинства уже представленных автомобилей компании, нижняя часть нового Aston Martin Vantage 2018-2019 предназначена прижимать автомобиль к поверхности дороги, за счет чего и видно характерные выступы по всему периметру машины.
Характерной формы получился передний бампер Aston Martin Vantage 2019, он как бы разрезает поток воздуха, за счет вытянутой вперед верхней части. Здесь же расположили известную эмблему компании. Полностью новой получилась и передняя оптика Aston Martin Vantage 2019, как и полагается для такого класса автомобиля, оптика матричная на основе светодиодной технологии. Боковую часть оптики украшают светодиодные ходовые огни, одновременно выполняющие роль указателей поворотов.
Капот нового спорткара Aston Martin Vantage 2019 вообще прошел не одну доработку и полностью новый. В основе лежит сверхпрочный и легкий материал, по словам производителя это новая составляющая углепластика, карбона и еще одной личной разработки. От решетки радиатора и до передних стоек тянутся две выгнутые линии, а центральную часть занимает небольшая возвышенность. Передняя часть капота ложится встык с решеткой радиатора, а вот боковая часть одновременно часть крыльев. Ветровое стекло Aston Martin Vantage 2019 по стандарту идет с полным подогревом, возле центрального зеркала расположены сенсоры и датчики систем безопасности. За счет большого наклона стекла, технические характеристики Aston Martin Vantage 2019 значительно улучшились. Интересно то, что стеклоочистители спорткара срабатывают от середины и в сторону боковых стоек.
Сбоку спорткар Aston Martin Vantage 2019 получился современным и весьма привлекательным. Первое, что бросается в глаза – это непривычные дверные ручки, заподлицо с основной частью дверей. Достаточно вдавить ручку во внутрь, после чего дверь автоматически откроется. Еще одна черта на боковой части нового Aston Martin Vantage 2019 это аэродинамический отвод воздуха от передних колес, за счет чего уменьшилось сопротивление на основную часть кузова и улучшилось управление спорткаром.
В спортивном стиле выполнены боковые зеркала заднего вида Aston Martin Vantage 2019, длинная крепежная ножка позволяет максимально удобно подстроить зеркала. Плюс ко всему дает хороший осмотр при маневрах, а острая форма зеркал позволяет минимизировать сопротивление ветра. В стандартный набор зеркал Aston Martin Vantage 2019 входит подогрев и электропривод регулировки. За черной панелью спрятаны светодиодные повторители поворотов.
Дверные стекла нового Aston Martin Vantage 2019 своеобразны, на дверях стекло без рамы, а вот второе треугольное стекло глухое. Чтоб придать стиль и подчеркнуть роскошь, верхнюю часть боковых стекол подчеркнули с помощью толстой хромированной окантовки. Заканчивают боковую часть выступающие задние крылья, с направленными линиями для отвода воздуха. Основой для нового спорткара Aston Martin Vantage 2019 послужили кованные фирменные диски на 20″ серебристо-черного цвета. Спереди шины Pirelli P Zero 255/40/, позади – 295/35.
Расцветка кузова спорткара Aston Martin Vantage 2019 самая разнообразная:
- лимонный;
- красный;
- стальной;
- темно-синий;
- белый;
- серебристый;
- титановый.
Так же производитель предлагает окрасить кузов Aston Martin Vantage 2019 по индивидуальному окрасу, предоставив покупателю выбрать свой стиль спорткара. В соответствии дизайнеры подберут цвет колес и других декораций экстерьера, но вот сколько обойдется цена такой услуги производитель пока скрывает.
Задняя часть спорткара Aston Martin Vantage 2019 полностью новая и если б не эмблема бренда, то по факту тяжело и сказать, что за модель. Каждая деталь кузова новинки удивит по-своему. Заднее стекло более широкое сверху и заужено в нижней части, крышка багажника небольшая, по сути, для такого автомобиля она и не нужно большой. Необычной формы получились задние светодиодные стопы Aston Martin Vantage 2019, дизайнеры растянули их на всю ширину спорткара, сделав их в виде небольшой полосы, более широкая по сторонам и узкая по центру.Торцовая часть крышки багажника спорткара Aston Martin Vantage 2019 украшена эмблемой компании и надписью бренда. Не меньше удивит задний бампер новинки, верхняя часть более выпуклая и сплошная, а вот нижнюю часть украшает огромный диффузор, с выраженными вставками под две выхлопные трубы спорткара. Сам диффузор можно окрасить в любой цвет, чаще всего это противоположные оттенки кузова, кричащие и выражающие Aston Martin Vantage 2019. Окончательно заднюю часть Aston Martin Vantage 2019 подчеркивают хромированные вставки между лопастями диффузора и две небольшие красные противотуманки.
Последняя черта в дизайне экстерьера новой модели Aston Martin Vantage 2019 – крыша. Инженеры выполнили крышу спорткара, как и большую часть кузова из карбона, тем самым уменьшив общий вес спорткара. Центральная часть крыши Aston Martin Vantage 2019 получила вогнутую линию, а боковая часть приподнята вровень со стойками. Люк или панорама не будут устанавливаться с соображений безопасности и технических характеристик спорткара.
Что ж, внешний вид нового Aston Martin Vantage 2019 внушительный и строгий, в любое время готовый сорваться с места, выдавив всю мощность под капотом. Спортивное купе получилось на порядок современней, нежели существующие модели бренда, а передняя оптика в пару с задними светодиодными фонарями придает необычный элегантный стиль автомобилю.
Интерьер нового Aston Martin Vantage 2018-2019
Салон нового Aston Martin Vantage 2018-2019 рассчитан на посадку только двух человек, в том числе и водителя. При этом багажное отделение спорткара получилось достаточно вместительным, на 350 литров. Садясь в салон новинки, сразу понимаешь, что это не просто спортивный автомобиль, а заряженный со своим характером и стилем. Передняя панель новинки состоит из двух основных частей, верхняя более декоративная и центральной части, на которой расположили все основные системы управления и функционал Aston Martin Vantage 2019. Верхняя часть панели украшена современным сенсорным 8″ дисплеем мультимедийной системы. Основой для мультимедийки послужила собственная система In-Car Entertainment, способная выполнить любые пожелания водителя относительно комфорта и настроек спорткара. Ниже по панели расположили два прямоугольных воздуховода и панель управления двухзонным климат-контролем, а так же охлаждением и подогревом сидений Aston Martin Vantage 2019.
Плавно переходя в центральный тоннель, дизайнеры спроектировали коробку передач Aston Martin Vantage 2019. Вместо привычного рычага кпп она выполнена на основе больших кнопок, здесь же расположили кнопку Start/Stop двигателя. По сторонам тоннеля кнопки управления режимом передвижения, зарядки от USB и беспроводной Qi. За счет порта или посредством Bluetooth можно синхронизировать гаджет с основным дисплеем спорткара. Продвигаясь по центральному тоннелю, дизайнеры Aston Martin Vantage 2019 расположили селектор и сенсорную панель управления основным дисплеем, сразу же за ней подлокотник с вместительным отсеком.
Интересный ход сделали дизайнеры Aston Martin Vantage 2019, сделав настройку сидений на боковой части центрального тоннеля. Как водительское, так и пассажирское сиденье можно настроить минимум в 12-ти направлениях, при этом есть три режима памяти настроек. Сами сиденья выполнены по истине в спортивном стиле, литая спинка за одно из подголовником, большая боковая поддержка и спортивные ремни безопасности. За отдельную плату сиденья Aston Martin Vantage 2019 будут как в гоночном болиде, от компании Recaro, с 5-ти точечными ремнями безопасности.
В качестве обшивки для интерьера нового спорткара Aston Martin Vantage 2019 дизайнеры использовали только качественную кожу Nappa в пару со вставками алькантары. Расцветка в большинстве вариантов будет черной, так же доступна бежевая, коричневая и бордовая. Хотя как утверждает производитель, аналогично расцветке кузова, производитель может самостоятельно подобрать не только расцветку салона Aston Martin Vantage 2019, но и декоративные вставки. На выбор вставки могут быть окрашены под цвет кузова, в цвет выбранный покупателем, карбоновыми или же из полированного алюминия. Аналогично вставкам будет и цвет прострочки на сиденьях спорткара Aston Martin Vantage 2019, а так же вышитые надписи на спинке сидений.
Больше всего в каждом спорткаре интересно водительское место. Новый Aston Martin Vantage 2019 не стал исключением, дизайнеры с максимальным вкусом и выдержанными нотами подошли к этому делу. Панель приборов разделена на три отдельные части, каждую из которых занимает небольшой цветной дисплей. Центральный дисплей выполняет роль спидометра и тахометра, боковые дисплеи естественно отвечают за датчики уровня топлива, температуры двигателя и других показателей состояния спорткара Aston Martin Vantage 2019. По желанию водитель может менять их местами или же настраивать по своему желанию.
Рулевое колесо нового Aston Martin Vantage 2019 весьма непривычное, на первый взгляд оно круглое, но если хорошо присмотреться, то отчетливо видны грани, а это большой плюс при управлении на большой скорости. Такой руль хорошо лежит в руках, помогает легко входить в крутые повороты и не утомляет руки. Всего руль рассчитан на три спицы, две боковые занимают функциональные кнопки управления, а нижняя более декоративная. Как и полагается, за рулевым колесом расположили лепестки для переключения передач Aston Martin Vantage 2019. Руль можно отрегулировать по высоте и по глубине, при этом угол наклона большой, что немало важно в спорткаре.
За счет такого стиля дизайна Aston Martin Vantage 2019 и правильного расположения элементов. Британский автомобиль может похвастать идеальным расположением веса 50:50 на оси спорткара. Несмотря на двухместный вариант, автомобиль стал на порядок привлекательней своих собратьев по бренду, а спортивный и элегантный вид не уступает конкурентам.
Технические характеристики нового Aston Martin Vantage 2018-2019
На выбор покупателя новый Aston Martin Vantage 2019 представлен только один бензиновый битурбо двигатель V8 с воздушно-водяным охлаждением. Предполагался выпуск полностью нового V12, с характеристиками, как и предыдущие генерации Aston Martin Vantage, но из-за низкого спроса, производитель пока решил отказаться от такой идеи.
Характеристики нового Aston Martin Vantage 2018-2019 | |
Двигатель | Twin turbo V8 |
Объем, л | 4,0 |
Мощность, л.с. | 510 |
Крутящий момент, Нм | 685 |
Привод | задний |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП ZF с карбоновым карданом |
Разгон до 100 км/час, с | 3,6 |
Максимальная скорость, км/час | 314 (электронное ограничение) |
Колесные диски | 20″ (спереди 255/40, сзади -295/35) |
Снаряженный вес, кг | 1530 |
Объем топливного бака, л | 73 |
Габариты нового Aston Martin Vantage 2018-2019 | |
Длина, мм | 4465 |
Ширина без зеркал, мм | 1942 |
Ширина с учетом зеркал, мм | 2153 |
Высота, мм | 1273 |
Колесная база, мм | 2704 |
Перечень хоть и не большой, но в полной мере дает понять, какой характер у нового Aston Martin Vantage 2018-2019. Кузов нового спорткара выполнен из карбона, стекловолокна и других облегченных сплавов металлов. Минус в том, что нет полного привода, а вес на порядок больше, чем в того же Porsche 911, основного конкурента Aston Martin Vantage 2018-2019. Опционально производитель предлагает множество других деталей для обвеса, а так же улучшения технических характеристик спорткара.
Безопасность и комфорт Aston Martin Vantage 2018-2019
Для британских спорткаров комфорт не на последнем месте. В новом Aston Martin Vantage 2018-2019 можно отметить хорошую шумоизоляцию, управляемость и множество вспомогательных функций. Среди систем безопасности нового спорткара можно отметить:
- электронную систему стабилизации;
- передние и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- центральную подушку безопасности;
- система кругового обзора;
- иммобилайзер;
- дистанционное управление со смартфона;
- ассистент парковки;
- датчики дождя и света;
- бесключевой доступ в автомобиль;
- штатная сигнализация;
- система мониторинга усталости водителя;
- проекционный дисплей;
- система экстренного торможения;
- распознавание пешеходов и дорожных знаков.
Помимо перечисленных систем, производитель предлагает несколько пакетов безопасности Aston Martin Vantage 2018-2019, которые включают активные и пассивные системы безопасности. Так же есть системы комфорта для улучшения аудиосистемы, заменив штатные 12 динамиков на 18 или 24 динамика. Одним словом, производитель не ограничивает покупателя Aston Martin Vantage 2019 в подборе необходимых опций комфорта и безопасности.
Комплектации и цена Aston Martin Vantage 2018-2019
Как такового стандартного перечня комплектаций Aston Martin Vantage 2018-2019 производитель не предлагает, так как принцип выпуска немного другой. Производитель предлагает стартовый набор по цене от $149995, а вот за остальные желания и удовольствия покупателю необходимо будет доплатить определенную сумму. На сегодня продажи нового спорткара Aston Martin Vantage 2018-2019 уже стартовали в Северной Америке, Германии и Британии.
Новый Aston Martin Vantage 2019 получился на порядок лучше, нежели этого ожидал производитель. Впервые показанный спорткар удивил своей необычной формой оптики и салоном на два посадочных места, при этом технические характеристики были не хуже ныне выпускаемых автомобилей. В дилерских центрах России новый Aston Martin Vantage 2018-2019 предположительно появится ближе к концу 2018 года, некоторые представительства уже принимают предзаказы на спорткар.
Предыдущая генерация Aston Martin Vantage 2018-2019 с двигателем V8 была распродана в считанные месяцы по всему миру в количестве 25000 экземпляров, часть которых сразу попали в частные коллекции. Как отмечает производитель, Aston Martin Vantage 2019 это новый шаг бренда в строительстве спорткаров бренда.
Видео-обзор нового Aston Martin Vantage 2018-2019:
Остальные фотографии Aston Martin Vantage 2018-2019:
Aston Martin
Первый кроссовер Aston Martin получит мощнейший V8 в истории компании :: Autonews
Компания Aston Martin назвала некоторые характеристики своего первого серийного кроссовера DBX, премьера которого состоится в декабре 2019 года. Новинка получит двигатель V8 с двойным наддувом разработки Mercedes-AMG.
Речь идет о модернизированной четырехлитровой твин-турбо «восьмерке», которая используется на суперкарах DB11 и Vantage нового поколения. При этом на кроссовере DBX отдача агрегата вырастет с 510 л. с. и 675 Н·м крутящего момента до 550 лошадиных сил и 700 ньютон-метров. Таким образом, мотор новинки станет самым мощным двигателем V8 в истории британской марки.
В компании отметили, что максимальная скорость Aston Martin DBX превысит 290 км в час. Скорость прохождения поворотов будет сопоставима с моделью Vantage, а тормозные характеристики превзойдут показатели флагманского суперкара DBS Superleggera. Это позволит кроссоверу проходить «Северную петлю» «Нюрбургринга» быстрее восьми минут.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисСтоит отметить, что Aston Martin DBX будет несколько уступать по производительности мотора и скорости своим прямым конкурентам. К примеру, Bentley Bentayga в топовой модификации оснащен бензиновым двигателем W12 мощностью 608 лошадиных сил. С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 4,1 с, а его максимальная скорость составляет 301 км в час. Lamborghini Urus, укомплектованный 650-сильным твин-турбо V8, набирает «сотню» за 3,6 с, а его максималка равна 305 км в час.
При этом не исключено, что в дальнейшем у Aston Martin DBX появится «старшая» модификация с 5,2-литровым V12 с двумя турбинами, отдача которого составит около 750 лошадиных сил.
Серийное производство британского кроссовера стартует в первом квартале 2020 года. Чуть позже на этом же заводе в Сейнт-Атане будет осуществляться выпуск электрических автомобилей Aston Martin, а также новых роскошных машин, которые будут продаваться под брендом Lagonda.
2019 Aston Martin Vantage — спортивный автомобиль с двигателем V-8 мощностью 503 л.с.
Публика высказалась, и результаты таковы: новый Aston Martin Vantage 2019 года великолепен, невероятен, восхитителен, сексуален, вдохновляет, абсолютно мега, и «Что за &% # @ ?!»
Мы не собирались проводить опрос на Vantage; просто так получилось. Когда бы мы ни останавливались — на заправках, на светофорах, в химчистках, на стоянке в Whole Foods — людей тянуло к Vantage, как если бы он обладал собственным гравитационным полем.Незнакомцы кружили осторожно, как космический корабль пришельцев. Вытаскивали телефоны, фотографировали селфи, задавали вопросы о том, что это такое. Единственный способ, которым Vantage мог бы привлечь больше внимания, — это если бы Мелания Трамп вылезла из-за руля в своем «Мне правда все равно, не так ли?» куртка и пара Gucci Aviators. Опять же, может, и нет.
Vantage — это машина прошлого
Vantage 2019 года — это все, что история Aston Martin заставила вас ожидать от одной из ее новых моделей; это компания, которой исторически приходилось многое делать с малым.Итак, Vantage новый, но не совсем новый. Его шасси представляет собой модифицированную версию Aston DB11. Его двигатель поставляется Mercedes-AMG.
Даже его именной значок был изменен, начиная с 1962 года, когда он был прикреплен к самой высокопроизводительной версии DB4. С 2005 года это имя украшает так называемую модель начального уровня компании, автомобиль, который заменяет этот новый Vantage. А что касается нового Vantage, который остается верным идеалу дизайна Aston о потрясающе красивых автомобилях — ну, только смотрят на него .Никто из тех, кто видел это, не чувствовал необходимости спрашивать нас, выполняет ли он свое обещание. Но так ли это?
С момента появления V8 Vantage более десяти лет назад целью Aston Martin было свергнуть Porsche 911 как квинтэссенцию спортивного автомобиля. Проехав сотни миль в новом Aston, мы можем подтвердить, что погоня почти окончена. Заднеприводное шасси Vantage из склеенного алюминия, производное от DB11, представляет собой увлеченного танцора, с резкой маневренностью, которая делает его легче на ногах, чем флегматичный, стабильный и удивительно коммуникативный 911-й.
Уверенная езда Vantage становится хрупкой по покрытым шрамом дорогам Мичигана — большинство моделей 911 более терпимо относятся к нашему смятому асфальту — и Porsche легко превосходит Aston с точки зрения управляемости. Но, тем не менее, Vantage можно катить по извивающимся асфальтовым лентам с баллистической скоростью. Его изящество впечатляет.
Этот Aston Martin — гоночное животное мощностью 503 л.с.
Так же и его скорость. Этот двигатель AMG представляет собой тот же 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 503 л.с., который можно найти под капотами моделей Mercedes-AMG C63 S и купе-внедорожника GLC63 S.Настроенный здесь на 505 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин и привязанный к восьмиступенчатой коробке передач ZF с быстрым переключением, он разгоняет Vantage до 100 км / ч за 3,4 секунды и запускает его из поворотов с невыносимой энергией и выхлопом. обратите внимание, что это звучит как быстрые раскаты грома. По словам производителя, Vantage не перестанет веселиться, пока не достигнет скорости 195 миль в час.
Мы отправились на гоночную трассу GingerMan Raceway в Саут-Хейвен, штат Мичиган, чтобы увидеть, насколько хорошо Vantage справится с ролью гоночного спортивного автомобиля.Там, с выключенным контролем устойчивости и режимом движения, установленным на Track, который переключает регулируемые амортизаторы и электронный дифференциал повышенного трения в их наиболее агрессивные настройки, Vantage показал нам лучшую версию себя.
С агрессивной точностью входит в повороты; легко балансировать по краю прилипания; и он распределяет мощность с властью — без внезапных, зловещих скольжений хвостом, как в хорошо разработанном гоночном автомобиле. Его дополнительные (9995 долларов) карбон-керамические тормозные диски доказали свою безжалостность, стабильность и отсутствие выцветания, раз за разом снижая скорость до 130 миль в час, не протестуя против короткой прямой спины GingerMan.
Скорость — не новинка Черный
Если бы только Vantage лучше справлялись с повседневными задачами вождения. Тормоза, которые так хорошо работают на трассе, очень цепкие на улице, что делает плавные остановки практически невозможными. Отклик дроссельной заслонки на холостом ходу очень быстр, поэтому иногда вы уклоняетесь от светофоров. (Неужели эти парни, снимающие видео с мобильного телефона, уловили этот неаккуратный взлет?) На скоростях шоссе он звучит гулко, регистрируя 77 децибел на скорости 70 миль в час, так что вам придется включить звуковую систему, чтобы насладиться музыкой.Мы приписываем раздражающе громкую пульсацию трансмиссии, которую мы испытали на трассе между штатами, тому, что наш тестовый автомобиль был хорошо разбитым образцом, проехавшим почти 6700 миль на момент доставки.
Однако нельзя найти никаких оправданий дизайну интерьера и качеству сборки, которые просто не соответствуют тому уровню изысканности, который вы ожидаете от автомобиля с ценой от 153 081 долл. США, и эта цифра была быстро завышена до 186 806 долл. США. карбоновые тормоза и несколько опций, в основном связанных с отделкой салона. Кабина нашего тестового автомобиля была покрыта черной микрозамшей, но это не могло скрыть неудобную стыковку приборной панели или метель крошечных, трудно различимых кнопок на центральной консоли или скучных дверных панелей — все это что придало салону ощущение последнего поколения.По крайней мере, сиденья оказались удобными для дальних поездок, а информационно-развлекательная система, также полученная от Mercedes, была проста в эксплуатации.
Когда уляжется дым от шин, Vantage окажется в невыгодном положении
Если бы единственной целью суперкара было заставить прохожих мечтать и пускать слюни, Vantage сразу же был бы оценен как один из лучших. Вдвойне то же самое с нашим тестовым автомобилем, имеющим фосфоресцирующий желто-зеленый оттенок (Aston называет его Lime Essence). За рулем олицетворяется азарт. Но лучшие в этом изысканном классе, который включает в себя все, от Porsche 911 до Mercedes-AMG GT, Audi R8 и Acura NSX, также предлагают изысканность для повседневной езды и внутреннюю отделку, с которой Vantage не может сравниться.
Однако для всех, кто видит его на улице, и для тех, кто вынужден обладать им из-за его чистой красоты — и достаточно удачлив, чтобы иметь средства, — эти недостатки не будут иметь никакого значения. На суде общественного мнения Aston Martin Vantage — это уже все, чем должен быть суперкар.
Технические характеристики
Технические характеристики:
2019 Aston Martin Vantage
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 186 806 долларов (базовая цена: 153081 доллар)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность: 503 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 505 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 16.1 дюйм, вентилируемый, перфорированный карбон-керамический диск / 14,2 дюйма, вентилируемый, перфорированный карбон-керамический диск
Шины: Pirelli PZero PZ4, F: 255 / 40ZR-20 (101Y) A6A R: 295 / 35ZR-20 (105Y) A6A
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106,5 дюйма
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 76,5 дюйма
Высота: 50,1 дюйма
Пассажирский объем: 47 куб.футов
Грузовой объем: 10 куб. футов
Снаряженная масса: 3726 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7,6 с
От нуля до 130 миль / ч: 13,0 с
От нуля до 150 миль / ч: 19,4 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,9 с
-Миля стоя: 11,6 сек @ 123 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение сопротивления, заявленное производителем): 195 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 148 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,99 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 21/18/25 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Aston Martin Vantage 2021 года, цены и характеристики
Обзор
Aston Martin Vantage 2021 года — это не просто великолепный спортивный автомобиль, это автомобильное произведение искусства. Красивый кузов Aston демонстрируется на купе с твердым кузовом, а также на недавно выпущенном кабриолете с откидным верхом.Оба стиля кузова выигрывают от твин-турбо V-8 мощностью 503 л.с., полученного от Mercedes-AMG, который издает волнующие звуки. Он может работать в паре с семиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатым автоматом в купе; на родстере требуется автомат. Независимо от того, какая коробка передач питает задние колеса, каждый Vantage — это бунт для пилота. Внутри есть место для двух богатых людей, и достаточно индивидуальных опций, чтобы сделать пространство уникальным. Хотелось бы только, чтобы в салоне было больше звукоизоляции и меньше дешевых пластиковых деталей.Тем не менее, 2021 Vantage достоин поклонения только за свою форму супермодели, но это гораздо больше.
Что нового в 2021 году?
Aston Martin наконец-то добавляет долгожданную модель с откидным верхом в линейку Vantage 2021 модельного года. Компания также теперь предлагает купе с механической коробкой передач, которое ранее было зарезервировано для модели AMR ограниченного выпуска, ориентированной на гусеницы. К сожалению, новый родстер недоступен с инструкцией по эксплуатации.
Ценообразование и какой купить
Выбор между купе Vantage и кабриолетом затруднен.Только жесткая крыша оснащена рычагом переключения передач, но версия с мягкой крышей позволяет нам чувствовать ветер в волосах и лучше слышать великолепный рев V-8 Aston. В конце концов, мы думаем, что 15 000 долларов, которые мы сэкономим, выбрав купе, повлияют на наше окончательное решение. Кроме того, эти деньги позволят нам персонализировать наш Vantage с помощью множества предлагаемых внутренних и внешних процедур. Мы также выбрали бы передние сиденья с подогревом и вентиляцией, чтобы при необходимости поддерживать задние сиденья в горячем или холодном состоянии, но отказались бы от карбоново-керамических тормозов.Те, кто хочет купе, но не стандартную механическую коробку передач, могут перейти на автомат за дополнительные 7000 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Под капотом-раскладушкой Vantage находится 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который поставляется Mercedes-AMG. Этот двигатель развивает 503 лошадиных силы и 505 фунт-фут крутящего момента, который передается на задние колеса через семиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Переход на механическую коробку передач создает более чистую связь с трансмиссией, а также дает дополнительный выигрыш в производительности, убирая 209 фунтов.V-8 Vantage звучит красиво, начиная с низкого грохота баритона на холостом ходу и заканчивая пронзительным криком при приближении к красной черте. Дифференциал повышенного трения с электронным управлением и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Управление Vantage живое, но предсказуемое, что делает его забавным на гоночной трассе; Подвеска достаточно податлива для повседневной работы водителя, хотя резкие неровности будут очевидны для пассажиров независимо от того, какой режим движения выбран для адаптивных амортизаторов.К сожалению, дополнительные углеродно-керамические тормоза менее удобны во время повседневной езды. Хотя они отлично подходят для работы на треке, модернизированные тормоза слишком удобны для повседневного использования. Мы действительно сели за руль Vantage Roadster, высоко оценив его индивидуальность, а также его способность переходить от поведения спортсмена к бездельнику.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Vantage 2021 не так жаждет топлива, как мог бы предположить его мощный двигатель V-8, по крайней мере, с автоматической коробкой передач.По оценкам EPA, модели с автоматической коробкой передач будут зарабатывать 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Модели с руководством рассчитаны на 14 миль на галлон по городу и 21 шоссе. Однако мы не запускали Vantage ни с одной из трансмиссий на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, поэтому мы не можем оценить его реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Внешний вид продолжается внутри с использованием высококлассных материалов и бесчисленных индивидуальных опций.На Vantage легко потратить деньги: Aston Martin предлагает модные варианты, такие как полностью кожаный салон, сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо из углеродного волокна, вышитые подголовники и несколько различных вариантов внутренней отделки, среди многих других функций. Кабина удобна для двоих, но обшита кожей и искусственной замшей. Точно так же спортивные сиденья с регулировкой мощности и памятью настроек входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, его роскошь снижается из-за плохой шумоизоляции на шоссе.Внутреннее отделение для хранения вещей также скудно, за исключением неглубокого мусорного ведра на центральной консоли и дверных карманов. Тканевая крыша кабриолета с электроприводом быстро складывается и имеет Z-образную форму, которая, по словам Aston, помогает сэкономить место в багажнике. Хотя у Vantage Roadster багажник немного меньше, чем у купе, нам говорят, что он все еще может вместить полноразмерную сумку для гольфа.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и связь
An 8.0-дюймовый дисплей выступает из верхней части приборной панели и в основном управляется поворотной ручкой и кнопками на центральной консоли. Информационно-развлекательная система Vantage также включает аудиосистему Aston Martin, совместимость с Bluetooth и встроенную навигацию. Хотя модернизированная аудиосистема и сенсорная панель не являются обязательными, популярные функции, такие как интеграция с Apple CarPlay и Android Auto, отсутствуют.
Функции безопасности и помощи водителю
Vantage 2021 не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Хотя Aston не предлагает полный набор технологий помощи водителю, он может быть оснащен несколькими функциями безопасности, в том числе:
- Доступная система камеры с обзором на 360 градусов
- Доступный мониторинг слепых зон
- Доступный ассистент самостоятельной парковки
Гарантия и покрытие обслуживания
Хотя стандартная гарантия Aston не очень впечатляет, особенно с учетом того, что бесплатное обслуживание не включено, компания предлагает планы расширенного покрытия за дополнительные деньги.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года и неограниченное количество миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Aston Martin Vantage Roadster
ТИП АВТОМОБИЛЯ
со средним расположением двигателя, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный кабриолет
БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 150 086
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
503 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
505 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.5 в
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 76,5 дюймов
Высота: 50,1 дюйма
Пассажирский объем: 47 футов 3
Объем багажника: 7 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3850 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,4 секунды
100 миль / ч: 7,6 сек
1/4 мили: 11,6 секунды
Максимальная скорость: 190 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе:
2020 Астон Мартин Vantage
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА
156 081 долл. США; AMR, 183 081 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
503 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
461 или 505 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИИ
7-МКПП, 8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.5 в
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 76,5 дюймов
Высота: 50,1–50,2 дюйма
Пассажировместимость: 47 футов 3
Грузовой объем: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3600–3725 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,3–3,8 с
100 миль / ч: 7,5–8,0 с
1/4 мили: 11,5–11,9 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 195–200 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 19–20 / 17–18 / 23–24 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2021 Aston Martin DB11 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Aston Martin DB11 2021 года представляет собой театр особого типа с захватывающими дух визуальными эффектами и развлекательными представлениями.Удивительный Aston Martin представляет собой изящное купе или великолепный кабриолет, который британцы называют Volante. Оба типа кузова оснащены 503-сильным твин-турбо V-8, в то время как твин-турбо V-12 мощностью 630 л.с. зарезервирован для модели AMR с фиксированной крышей. Несмотря на различное количество цилиндров и номинальную мощность, каждый двигатель демонстрирует потрясающую настройку и обеспечивает захватывающее ускорение. Независимо от того, какое оборудование находится под длинным и низким капотом Aston, двухдверный 2 + 2 — это настоящий гранд-турер, который с комфортом путешествует по горным туннелям или взлетает на вершинах, когда дорога становится неровной.Его уверенная езда и отзывчивое управление играют важную роль, но именно баланс красоты и мускулистости делает DB11 2021 года таким приятным.
Что нового в 2021 году?
К 2021 году DB11 добавляет специальную версию Shadow Edition, которая добавляет затемненные внешние детали для более зловещего внешнего вида. Пакет может быть применен только к моделям V-8, и Aston заявляет, что будет продано всего 300 экземпляров по всему миру.
Ценообразование и какой из них купить
Хотя нам нравится более прожорливый характер высокопроизводительного варианта AMR, это не обязательно лучший пример великого туриста.Вместо этого мы думаем, что кабриолет Volante — это квинтэссенция DB11. К сожалению, те, кто хочет получить дополнительный характер двигателя V-12, будут разочарованы, потому что откидной верх продается только с V-8. После выбора предпочтительного цвета краски и внешней отделки из бесчисленного множества вариантов и последующей сортировки обширных внутренних конфигураций мы добавили аудиосистему Bang & Olufsen и сенсорную панель управления для информационно-развлекательной системы. Единственные другие дополнения, которые мы порекомендуем, — это рулевое колесо с подогревом в холодные дни и монитор слепых зон, чтобы защитить нас от других водителей, которые слишком отвлечены редкостью нашего DB11, чтобы видеть его поворотники.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
DB11 предлагает два совершенно разных варианта двигателя: 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом или 5,2-литровый V-12 с двойным турбонаддувом. Первый развивает 503 лошадиных силы и 513 фунт-фут крутящего момента, а второй производит 630 пони и 516 фунт-фут. Оба работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает всю мощность на задние колеса. Мы тестировали только расстроенную версию V-12 DB11, которая выдавала 600 лошадиных сил и показывала серьезную скорость, но Aston отказалась от V-12 на моделях без AMR.Однако совсем недавно мы ездили на DB11 AMR в северной Германии. Его мощная тяга и атлетичные движения сочетаются с звучанием выхлопа, которое было столь же мелодичным и угрожающим. Мы также ездили, но не тестировали на треке обе версии V-8. Купе DB11 доказало, что меньшее количество цилиндров может быть таким же быстрым и таким же крутым. Точно так же DB11 Volante, на котором мы ездили, был потрясающим способом познакомиться с югом Франции. Хотя это не доступно с V-12, Volante, к счастью, не жертвует производительностью.
Производитель: Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
С мощными V-8 и V-12 в качестве единственного варианта двигателя на DB11 2021 года экономия топлива явно не имеет большого значения. Тем не менее, V-8 имеет респектабельные оценки EPA: 18 миль на галлон по городу и 24 шоссе. Альтернатива с 12 цилиндрами менее экономична, с оценками 15 миль на галлон в городе и 22 миль на галлон на шоссе. Для сравнения, Bentley Continental GT с двигателем W-12 еще менее эффективен на 12 миль на галлон по городу и 20 по шоссе.У нас не было возможности протестировать Aston с любым из двигателей на нашем маршруте экономии топлива на скорости 75 миль в час — что является частью нашего обширного режима испытаний — поэтому мы не можем оценить его реальные мили на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Как и ожидалось, внутри каждого DB11 есть шикарная среда, которую можно настроить с помощью причудливых цветов кожи и экзотических материалов. Тем не менее, мы заметили некоторую непоследовательную установку панели и на удивление дешевое распределительное устройство. Тем не менее, эти проблемы незначительны по сравнению с экстравагантным и душераздирающим опытом.Каждая модель включает в себя кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и электроприводом, а также пассивный вход. Те, кто хочет более высококлассных функций, могут добавить рулевое колесо с подогревом и вентилируемые передние сиденья. К сожалению, внутри DB11 не так много мест для хранения мелких предметов, кроме выдвижного ящика на центральной консоли, открывающего подстаканники и полезный поднос.
Производитель: Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Информационно-развлекательная система заимствована у Mercedes-Benz с удобными элементами управления и привлекательными меню.Управление 8,0-дюймовым экраном осуществляется с помощью стандартного поворотного контроллера, а также доступной сенсорной панели на центральной консоли. Наряду с 400-ваттной аудиосистемой и спутниковым радио SiriusXM, Aston предоставляет каждому DB11 точку доступа Wi-Fi. Покупатели могут приобрести аудиосистему мощностью 700 Вт или устройство Bang & Olufsen мощностью 1000 Вт.
Функции безопасности и помощи водителю
DB11 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Те, кто интересуется технологией помощи водителю, могут добавить систему контроля слепых зон и автостоянку, которая помогает водителю — как вы уже догадались — припарковаться. Основные функции безопасности включают:
- Стандартная система камеры с обзором на 360 градусов
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Доступная функция автопарковки
Гарантия и покрытие обслуживания
Компания Aston Martin предоставляет ограниченные гарантии на трансмиссию и трансмиссию. конкурирует с другими производителями автомобилей высокого класса, такими как Bentley.Однако компания не предлагает никакого бесплатного обслуживания, как это делают многие ее конкуренты.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года и неограниченное количество миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Астон Мартин DB11 AMR
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 248 986
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива по левому каналу
Рабочий объем
318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность
630 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 1500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.4 в
Длина: 187,0 дюймов
Ширина: 76,8 дюйма
Высота: 50,8 дюйма
Пассажировместимость: 77 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4200 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,4 секунды
100 миль / ч: 7,6 сек
¼-миля: 11,5 сек
Максимальная скорость:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/15/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Новые и будущие автомобили 2019 года: Aston Martin
С момента запуска DB11 в 2016 году Aston Martin неуклонно выпускает новый продукт за новым, и эта тенденция не показывает никаких признаков спада.Вот четыре новых Aston, которые появятся в продаже в ближайшие два года.
2019 Aston Martin DB11 AMR
Подразделения тюнинга, такие как Mercedes-AMG, BMW M и Audi Sport, являются крупным бизнесом, поэтому было неудивительно, когда Aston Martin объявил, что входит в игру со своим новым AMR ( Aston Martin Racing) суббренд. AMR начался с Rapide AMR, у которого была мощность 40 л.с. и максимальная скорость 210 миль в час. Последним дополнением является DB11 AMR, который получил увеличение на 30 л.с. и пик крутящего момента, который идет прямо до красной черты, сокращая пробег от 0 до 60 на 0.2 секунды (до 3,5) и увеличение максимальной скорости до 208 миль в час. Участник Майк Уайтли только что закончил водить DB11 AMR Signature Edition и сказал следующее: «DB11 AMR плавный и чувствует себя как дома, пережевывая километраж на автобане, но одним щелчком переключателя он может разрушить проселочные дороги. если сочтете нужным ». Aston Martin даже имеет в разработке только гусеничную версию AMR Pro Valkyrie, по сообщениям, мощностью 1300 лошадиных сил.
В продаже: Сейчас
Базовая цена: 241000 $
2020 Aston Martin DBX
Первый набег Aston на мир внедорожников будет во многом похож на концепт-кар DBX, но с одним примечательным исключение: задние двери.У них будет более квадратная линия крыши, чтобы создать приемлемый задний потолок. DBX будет механически связан с DB11, и мы ожидаем, что он разделит этот автомобиль с 503-сильным твин-турбо V-8 и 600-сильным твин-турбо V-12, с потенциальной электрической версией.
Кроме того, перезапущенный суббренд Aston Lagonda приступит к серийному производству моделей, первым из которых станет внедорожник с батарейным питанием, предположительно с пробегом в 400 миль и передовыми технологиями автономной работы. Концепт Lagonda Vision (ниже), который дебютировал на выставке в Женеве в 2018 году, дает нам некоторое представление о стилистическом направлении Lagonda.
Посмотреть все 137 фотографий
Aston Martin V8 Vantage 2019 года
Ах, меньший и злой Aston, наша звезда обложки июля 2018 года. Легкий и маневренный с передачей, способствующей ускорению, Vantage — это суперкар, а не большой туристический мотоцикл. Он разделяет свой 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 503 л. Это самый доступный Aston, но пусть вас не обманет цена.Как резюмировал наш Басем Вазеф во время своей первой поездки: «Если DB11, ориентированный на большой туризм, был первой попыткой компании переопределить, то V8 Vantage служит чертовски удачным запуском для второго акта Aston Martin, ориентированного на водителя».
В продаже: Сейчас
Базовая цена: $ 152 820
2020 Aston Martin Valkyrie
Это новый гиперкар Aston Martin, и его действительно можно описать как Hyper. Забудьте о традиционном стиле Aston; Valkyrie — это аэродинамика и прижимная сила, а интерьер настолько минималистичен, что делает Tesla Model 3 похожей на Eldorado 1975 года.6,5-литровый V-12 с центральным расположением в сочетании с гибридной системой обеспечивает передачу на задние колеса около 1130 лошадиных сил. Ожидается, что широкое использование углеродного волокна и титана позволит сохранить снаряженную массу чуть более тонны. Все 150 примеров уже разошлись по цене примерно 3,2 миллиона долларов — да, вы все правильно прочитали. Для менее обеспеченных Aston объявила о планах по производству еще одного среднемоторного автомобиля, предназначенного для конкуренции с McLaren 720S, Lamborghini Huracán и Ferrari 488. У нас не так много подробностей, но мы не удивимся, если узнаем. см. настроенную версию того же твин-турбо V-8 от Mercedes-AMG, который можно найти в других моделях Aston Martin позади водителя, цена чуть севернее DB11 и прибытие 2020 года.
В продаже: 2019
Базовая цена: $ 3 200 000 (оценка)
Aston Martin 2019 Рейтинги, цены, обзоры и награды
Aston Martin, давний британский символ производительности, представляет мощную линейку продуктов 2019 года, демонстрирующую современные, величественные высокоскоростные характеристики. Возрожденный после восьмилетнего отсутствия, совершенно новый Aston Martin DBS Superleggera — это образец точной инженерии со скоростью 211 миль в час, включающий в себя детальный аэродинамический дизайн, панели кузова из углеродного волокна и 715-сильный двигатель V-12 с двойным турбонаддувом.DBS Superleggera 2019 года будет доступен в кузове купе как … Более
2019 г.- 2021 г.
- 2020 г.
- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2014 г.
- 2013
- 2011 г.
- 2010 г.
- 2009 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
Aston Martin
Все стили кузова- Все стили тела
- Кабриолет
- Купе
- Роскошь
- Спорт
DB11
Современная элегантность DB11 2019 года, последнего из достойной череды роскошных спортивных автомобилей от Aston Martin, также поддерживается новым высокопроизводительным флагманом.
Vantage
Vantage, самый доступный высокопроизводительный автомобиль британского производителя экзотических автомобилей Aston Martin, вступает в 2019 год со свежим, ультрасовременным спортивным стилем и мощностью двигателя.
2019 Aston Martin Vantage: Первый Драйв
Иногда, но не часто, вы едете на машине по дороге, и она делает что-то настолько необычное, что вам просто нужно развернуться и снова пробежать.Просто, знаете, чтобы убедиться. Так вы делаете снова и снова. Может быть, это 840-сильный Демон Доджа, поднимающий ось, когда вы спускаетесь по тормозной полосе. Или Civic Type R — с передним приводом, но с ограниченным проскальзыванием — когда вы неуклюже перебираетесь через педаль газа, он фактически втягивается в этот поворот, вместо того, чтобы умываться. Спойлер: новый Aston Martin Vantage — одна из таких машин.
Дин Смит
Было время, когда Дэвид Браун, стоящий за этими знаковыми инициалами «DB», был главным, когда Aston зарезервировал значок Vantage для самых специальных машин.Совсем недавно Vantage стал олицетворением наименее дорогостоящего автомобиля Aston. Когда в 2005 году появился младенец Vantage, немного слабый и нечеткий в своих способностях к управлению, казалось, что он не совсем заслужил значок. Благодарим компанию за оттачивание и улучшение этого автомобиля, превращение модели V8 в нечто целенаправленное, а затем заправку V12 в нос, чтобы сделать его свирепым.
Но эти Vantages, как и все Aston последнего десятилетия, были разогретыми остатками работы Форда — автомобильным эквивалентом того, что бережливые домашние повара Великобритании называют «пузырями и писками».«Новый Vantage, основанный на той же совершенно новой архитектуре, что и более крупный DB11, обещает вернуться к тем временам, когда Vantage действительно что-то значил.
Дин Смит
Итак, мы приехали в Португалию, страну, где люди до сих пор бродят по обочинам дороги, неся связки палок, как будто последних 100 лет и не было, чтобы протестировать новый Vantage. Но сначала тестирование проводит конструкторский отдел Aston. Это движение вперед, освобождение от шаблонов, характерных для автомобилей начала 2000-х годов.Остаются некоторые фирменные мотивы: решетка радиатора восходит к модели Two Liter Sports конца 1940-х годов; а в элегантном и подтянутом профиле все еще можно увидеть отголоски милого прошлого Astons. Но задняя часть с приподнятым хвостом и дискретным диффузором выглядит мощно и колоритно — намного жестче, чем у старой машины.
Самый свежий и резкий угол — спереди. Широкий нос и слишком маленькие фары пробивают широкий капюшон-раскладушку. Когда прохожие открывают рты, чтобы прокомментировать, остается только догадываться, будут ли они сравнивать это с ценой в 2 доллара.3 миллиона гусеничных Aston Vulcan или ребенка-банджо в Deliverance Джона Бурмана.
Дин Смит
Дверь открывается, как и в других Astons, с небольшой дугой ввысь и без особых усилий. Вы падаете в низко установленное ведро, обтянутое алькантарой, и смотрите вверх на лобовое стекло — вы чувствуете себя ребенком, который впервые пробует горячее отцовское кресло, отчаянно надеясь взглянуть на капот, разворачивающийся к горизонту.
Там, где старший брат DB11 стремится к сдержанной элегантности, явно ориентированной на более зрелых покупателей, интерьер Vantage источает яркую атмосферу спортивного автомобиля. Центральная консоль забита распределительным устройством. Кругов так много — элементы управления HVAC, кнопки трансмиссии, зажигания — что наклониться, чтобы найти выключатель, — все равно что смотреть на паука. Другими словами, эргономика оставляет желать лучшего. Почему, например, есть отдельные кнопки для блокировки и разблокировки автомобиля?
Дин Смит
Дин Смит
Лучом утешения в этой неразберихе является мультимедийная система, сочетание дисплея на приборной панели и установленного в туннеле поворотного контроллера, которое любезно предоставлено Mercedes-Benz.Хотя некоторые покупатели могут предпочесть сенсорный экран, функциональность хорошая. Графика специфична для Aston, поэтому о ее происхождении по большей части можно забыть.
Медиа-система на самом деле наименее интересная деталь из корзины запчастей в Штутгарте. То, о чем вы действительно хотите знать, находится под капотом. Нажмите на большую кнопку запуска, и извержение звучит знакомо, но незнакомо, как будто из ниоткуда услышал голос давно потерянного школьного друга во время отпуска на Таити. Это было? Этого не могло быть?
Дин Смит
Это так.По сути, это тот же 4,0-литровый V8, установленный на Mercedes-AMG GT, хотя Aston придерживается традиционного масляного поддона с мокрым картером, а не сухого картера GT. Aston дебютировал с этим двигателем в DB11, но с меньшим Vantage требуется примерно на 500 фунтов меньше посторонних предметов для перемещения двигателя. С точки зрения соотношения мощности к весу, даже могучий DB11 V12 не может сравниться с ним.
В наши дни мы привыкли к тому, что новые автомобили постепенно улучшают своих предшественников. Например, Ferrari Portofino — 0.На 1 секунду быстрее до 62 миль в час, чем у California T, который он заменяет. Новый Vantage не такой. К тому времени, когда его предшественник, безнаддувный V8 Vantage, испустил последний вздох, он развивал 430 л.с. и 361 фунт-фут крутящего момента. Этот выдает 503 л.с. и 505 фунт-фут, пик крутящего момента приходится на половину скорости вращения коленчатого вала старого двигателя. Результат: Aston заявляет, что новый Vantage на 1,1 секунды быстрее до 100 км / ч, чем Vantage GTS последнего поколения.
Дин Смит
Вы чувствуете необходимость каждый раз, когда нажимаете правую педаль, будь то затор на светофоре или вызов дополнительной дозы адреналина на такой скорости, которая заставила бы покраснеть старый автомобиль.Когда на цифровом дисплее отображается скорость 180 миль в час, пока мы идем по одной из всегда пустынных автострад Португалии, Vantage быстро набирает скорость. Максимальная скорость с ограничением сопротивления составляет всего 15 миль в час, но судя по тому, как Vantage тянет, кажется, что никто не сказал ему об этом. Последний из автомобилей старой формы разгонялся до 190 миль в час. Не большая разница, если не считать усилий, которые потребовались, чтобы добраться туда.
Вы можете поблагодарить два турбокомпрессора BorgWarner, уютно расположенных между рядами V8 — то, что инженеры называют установкой hot-vee — за маневренность Aston.Такая компоновка обеспечивает короткий индукционный тракт, который сводит к минимуму отставание, хотя отклик дроссельной заслонки не может сравниться со старыми безнаддувными двигателями V8. Эти турбокомпрессоры также приглушают четкость, если не абсолютную громкость, шумов, проникающих в салон. Но двигатель звучит мощно — и достаточно сильно отличается от приложений AMG. Меньше хот-родов, больше высокой моды.
Дин Смит
Aston не так уж и быстр.В наши дни пятьсот три лошади — это не так уж и много, а, по оценкам, 3600 фунтов. Его заводское измеренное время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды сравнимо с автомобилями стоимостью менее 153 081 долл. США (см. Carrera GTS, Camaro ZL1 или даже новый причудливый M5). Но Aston чувствует себя достаточно быстрым в контексте пакета, который призван сделать больше, чем просто доставить вас к государственной черте, как будто вы опережаете обвиняемого в убийстве. Vantage более тонок, чем это.
Что приводит нас к тем дорогам — тем, которые заставляли нас останавливаться и возвращаться, на всякий случай.Они к северу от Портимао, быстрые и плавные, на большинстве участков достаточно гладкие, чтобы подтолкнуть вас к толканию машины, но изобилуют случайными кратерами и причудливыми впадинами, которые заставляют вас искренне жалеть о них.
Пару раз мы сталкивались с теми скрытыми углублениями в Vantage, которые находятся слишком близко, чтобы их избежать, и которые заставляют вас поднимать задницу с сиденья, чтобы минимизировать неизбежно надвигающееся катастрофическое соприкосновение масляного поддона с дорогой. Но тогда ничего. Vantage скользит по ним, как будто он висит в облаках.Это потрясающе. О том, как едет машина, может быть не самым сексуальным, когда вам подбросили ключи от 503-сильной экзотики, но это действительно важно. Потому что отсутствие ударов по спине означает, что вы с удовольствием проводите больше времени в сиденье. А поскольку чем гибче автомобиль, тем больше времени его колеса остаются на асфальте, что позволяет вашей правой ноге больше времени нажимать на педаль газа.
Дин Смит
Дин Смит
В конце концов, Vantage даст чем-то заняться вашей левой ноге.Босс Aston Энди Палмер заявил о своем стремлении предлагать автомобили с механической коробкой передач, и мы можем ожидать смены рычага переключения передач в следующем году или около того. Если бы Aston оснастил этот Vantage артритным автоматом с одинарным сцеплением, который испортил последний автомобиль, мы бы предложили вам разработать другие планы на следующие 12 месяцев. Но на самом деле над задними колесами установлена превосходная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, управляемая парой изящных алюминиевых подрулевых переключателей, прикрепленных к рулевой колонке. Эта трансмиссия, возможно, не проходит через передаточные числа, как Porsche PDK, но гидротрансформатор делает ее более приятным городским компаньоном.А с режимами вождения, переключенными на Sport Plus или Track, чтобы задействовать более скоростную карту переключения передач, у него нет проблем с предсказанием вашего следующего движения.
Благодаря продуманной подвеске и отличной трансмиссии вы можете комфортно использовать педаль газа. Твердо опирайтесь на него при прохождении поворотов, и вы поймете, что самообладание на неровностях происходит не за счет контроля над телом. Как и DB11, у Vantage есть две кнопки на верхней части спиц своего странно квадратного рулевого колеса: левая для режимов демпфирования, правая для переключения газа, рулевого управления и переключения передач.Vantage пропускает настройку демпфера GT DB11, которая кажется слишком мягкой для любого удаленного энергичного вождения, и сразу выбирает Sport, затем Sport Plus и Track.
Дин Смит
Кузов небольшой крен, но нет недостаточной поворачиваемости, поэтому вы можете сильнее нажать на газ и почувствовать нагрузку на задние колеса при открытии поворота. Хвост пойдет широко, но только при решительном кивке водителя. Учитывая добро и с отключенной системой стабилизации, он аккуратно изгибается вокруг, а дифференциал повышенного трения с электронным управлением — установлен здесь впервые — что позволяет легко регулировать, какую часть вашего обзора вперед вы хотите охватить. окно двери, а не лобовое стекло.
Но что ему действительно нравится, и что вам тоже понравится, так это эти маленькие танцы на пороге сцепления. Танцы, демонстрирующие распределение веса 50/50 и колеблющиеся между нейтральным и легким избыточным поведением, требующие самых тонких корректирующих действий и почти без потери импульса.
Дин Смит
В Портимане эта техника позволяет без усилий проходить быстрые круги. В этом месте есть много волнующих перепадов высот и незрячих вершин, которые нужно изучить.Но Астон тебя поддержит. Когда система стабилизации отключена, а амортизаторы установлены на максимальную жесткость, вы быстро почувствуете, насколько сильно вы можете надавить на эту переднюю часть. И вы можете толкнуть его много, учитывая вес и резину, не предназначенную для гусениц. Нажми и на тормоза. Углеродистая керамика появится позже, но эта установка со стальным ротором героически прочна и так хороша под ногами, что мы не уверены, зачем кому-то беспокоиться о модернизации.
В конце концов, начинается дождь. В таких условиях заднеприводный F-тип Jaguar такой же формы становится неприятно остроконечным.Vantage остается дружелюбным. Есть более быстрые способы объехать трассу или пересечь карту, но способность Aston показывать вам хорошее время на всех скоростях и в любых условиях — уловка, с которой справится не каждая быстрая машина.
Дин Смит
Единственная область, где Vantage не прыгнул вперед, — это рулевое управление. Не заблуждайтесь: это здорово. Откатитесь от центра и почувствуйте, как прибавляется вес. В любой другой машине мы бы пели дифирамбы.Но помните, это Aston, один из последних противников настоящего ощущения рулевого управления. Как и DB11, Vantage перешел на стойку с электроприводом, и, как и в этой машине, при всей ее точности чего-то не хватает — действительно ощущения текстуры поверхности. Этого было достаточно, чтобы простить недостатки предыдущей машины. Что говорит о многом, потому что, мальчик, были недостатки.
Дин Смит
Время от времени мы задавались вопросом, сможет ли Aston, которого выбросил за борт Форд и лишенный еще одного сахарного папы автопроизводителя, действительно вырваться из тупиков.Но это произошло. 911 Turbo может быть и быстрее, но этот автомобиль — заманчиво жизнеспособный противник. Тот, который выглядит более самобытным и кажется более особенным. Сама по себе заслуга в том, что Дэниел Крейг мог выйти и сказать миру, что Астоны ужасны, и это не повредило бы ему вообще.
Но это только начало. Помимо версий с механической коробкой передач и родстеров, которые сейчас готовятся, возможно, появятся версии с трековыми двигателями в стиле V12 и GT3, которые будут еще более быстрыми и сфокусированными.А еще есть дополнительные, очень разные автомобили, которые Aston готовит к обслуживанию, в том числе гибридный кроссовер. Это может показаться анафемой поклонникам Aston, но это отражает радикально изменившийся автомобильный ландшафт. Как указывает Палмер, Aston разорялся семь раз за первые сто лет своего существования, и он не намерен отвечать за восьмой раз. Такие совершенные, смелые и уверенные в своих силах автомобили, как этот Vantage, гарантируют, что этого не произойдет в ближайшее время.
Дин Смит
5 фактов о потрясающем Aston Martin Vantage
2019 годаAston Martin редко делает плохо выглядящие автомобили, но немногие из них были столь агрессивно привлекательны, как новый Vantage 2019 года.Более дешевый, чем DB11, но не менее особенный в своем роде, новый Vantage обещает высокие технологии в сочетании с привлекательным дизайном, не говоря уже о некоторой надежности в стиле 007. Прочтите пять вещей, которые вам нужно знать о новом Aston Martin Vantage.
Он более сфокусирован, чем DB11
Aston Martin может производиться небольшими партиями, но его ассортимент обслуживает совсем другую клиентуру. С одной стороны, есть те, кто ищет выдающийся grand tourer, 2 + 2 с задними сиденьями, достаточными для пары детей (или некоторого дополнительного багажа), а также баланс производительности и дальних путешествий.Их обслуживает превосходный Aston Martin DB11.
В то же время, однако, есть водители, которым нужен автомобиль с настоящими характеристиками, и которые готовы пожертвовать практичностью, чтобы получить его. Это целевая аудитория Vantage 2019 года, поскольку заводская табличка традиционно наносится на самые агрессивные спортивные автомобили автопроизводителя. Отказ от задних сидений означает, что Vantage может быть меньше, легче и маневреннее, чем DB11, с упором на агрессивное вождение.
Это первый Aston Martin
Это может быть автомобильная компания с долгой историей, но Aston Martin не сдерживается с Vantage 2019 года, когда дело доходит до внедрения новых технологий.Фактически, в купе появилось множество новых функций, которых раньше не было у дорожных автомобилей автопроизводителя. Некоторые из этих вещей вы можете увидеть, а другие более тонкие, но не менее эффективные.
В задней части, например, резкий подъем крышки палубы разработан с учетом аэродинамических требований. Aston Martin заявляет, что он обеспечивает «значительную» прижимную силу и является первой базовой моделью компании.
Электронный задний дифференциал (E-Diff) также дебютирует на Vantage.Он быстрее, чем традиционный механический дифференциал повышенного трения (LSD), и может перейти от полностью открытого до 100-процентного запирания за миллисекунды. Aston Martin связал свою систему управления с системой электронного контроля устойчивости, чтобы лучше подавать мощность на колесо, которое будет использовать ее максимально эффективно. В результате получается автомобиль, который не только острее в поворотах, но и обещает лучшую устойчивость на прямой.
Это настолько близко к машине Бонда, насколько это возможно.
Если вы смотрели последний фильм о Бонде, Spectre , вы могли подумать, что новый Vantage вам знаком.Это не случайно: оказалось, что DB10, специально созданный для фильма, на самом деле был основан на этом новом серийном автомобиле. Возможно, Aston Martin не был готов продемонстрировать Vantage, но он был счастлив сделать пригоршню DB10 для Джеймса Бонда, а потом еще одну для продажи. Для фильма было изготовлено всего десять, а затем еще один автомобиль клиента с ценой, намного превышающей стартовую цену Vantage в 150 тысяч долларов.
Есть кое-что из немецкой инженерии
Aston Martin не производит собственные двигатели с нуля для своих дорожных автомобилей: вместо этого он начинает с проверенных разработок из других стран Европы.Vantage начинается с двигателя Mercedes-AMG, по сути, с 4,0-литрового двигателя V8 с двумя турбинами. Затем инженеры Aston Martin работали над этим, чтобы убедиться, что автомобиль имеет особую атмосферу марки.
Результат впечатляющий. 503 лошадиных силы достигаются при 6000 об / мин, а максимальный крутящий момент 505 фунт-фут достигается всего при 2000 об / мин. Aston Martin утверждает, что разгон до 100 км / ч составляет 3,6 секунды, а новый Vantage разгоняется до 195 миль / ч. При этом особое внимание было уделено звуку выхлопа, поскольку предыдущие модели Vantage были безнаддувными.А пока переключитесь в режим Sport Plus или Track, и звук станет еще лучше.
У нового Vantage есть еще более экстремальный брат
Что, вы думали, Aston Martin оставит его на одной машине на этой неделе? Никаких шансов на это. Едва наши отвисшие челюсти собрались после того, как увидели дорожный автомобиль, автопроизводитель снял крышки со своего гоночного собрата.
Это называется Aston Martin Racing Vantage GTE 2018 года, и похоже, что дорожный Vantage разогнан до 11. Огромное крыло для дополнительной прижимной силы, ковши на капоте, почти диковинный задний диффузор — все в том же цвете лайма. зеленая краска.