Амж мерседес: Седан C-Класса Mercedes-AMG

В Mercedes-AMG пообещали 800-сильные гибриды и электромобиль

В начале прошлого месяца подразделение Mercedes-AMG анонсировало суббренд E Performance для спорткаров с электроприводом, а сегодня рассказало о конкретных наработках в этом направлении. «Заряжать» в Аффальтербахе планируют и гибриды, и полноценные электромобили.

Вернее, даже не «заряжать»: в AMG говорят, что новая бензоэлектрическая система полностью является их собственной разработкой. Реализована она примерно как в хетчбэке Mercedes-AMG GT Concept, показанном четыре года назад на автосалоне в Женеве: спереди установлен четырехлитровый битурбированный двигатель M 117 AMG V8 с 10-киловаттным стартер-генератором, агрегатированный с девятиступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT, а на задней оси смонтирован электромотор с двухступенчатым редуктором и блокировкой дифференциала с электронным управлением. Привод – полный 4Matic+.

Согласно инженерам, такая схема дает много преимуществ именно для спортивных моделей, включая более динамичные разгон с места и прохождение поворотов, а также оптимальное распределение массы по осям.

Электромотор развивает до 201 л.с. и 320 Нм, а совокупная отдача системы может достигать 816 л.с. и 1000 Нм. Заявленное время разгона до 60 миль в час (96 км/ч) – менее трех секунд.

400-вольтовая батарея емкостью в 6,1 киловатт-часа состоит из 560 ячеек, каждая из которых охлаждается индивидуально. Это ноу-хау Mercedes-AMG позволило сделать очень эффективную четырехуровневую систему рекуперации: оптимальная температура поддерживается даже при гонках по треку, когда блок аккумуляторов интенсивно отдает энергию и так же быстро принимает ее, не боясь перегрева.

Система AMG Dynamic Select в таком гибриде будет иметь шесть программ: Electric, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual. Им соответствуют четыре режима AMG Dynamics – такие же, как, например, у Mercedes-AMG GT: Basic, Advanced, Pro и Master. Если использовать машину как электромобиль, она сможет разгоняться только до 130 км/ч и будет преимущественно заднеприводной, хотя при необходимости 4Matic+ может передать мощность от электромотора на передние колеса.

В Mercedes-AMG говорят, что модульность конструкции позволяет установить гибридную систему с V8 на несколько моделей, но какие именно – пока не уточняют. Первым, судя по всему, станет хетчбэк Mercedes-AMG 4-Door Coupe, который построен как раз по мотивам вышеупомянутого концепта четырехлетней давности.

Параллельно в AMG разработали еще один похожий гибрид – на основе двухлитровой «турбочетверки» M 139. Причем ее установили продольно и дополнили, помимо стартер-генератора, мотор-генератором MGU-H – как у «формульных» болидов и гиперкара Mercedes-AMG Project One. Такой ДВС выдает под 450 л.с., а в сочетании с тем же 201-сильным электромотором общая мощность будет находиться на уровне V8 – что, собственно, и требовалось, ведь компания уже подтвердила, что первым таким гибридом станет новый «горячий» C-класс.

Наконец, в AMG пообещали выпустить уже в 2021 году свой первый электромобиль – с поддержкой 200-киловаттной зарядки и фирменным искусственным звуком. Увы, подробностей пока мало, но это точно будет машина на специализированной платформе EVA (Electric Vehicle Architecture), то есть либо флагманский EQS, «незаряженную» версию которого представят уже 15 апреля, либо более компактный EQE, чья премьера намечена на сентябрь.

IWC Schaffhausen и Mercedes-AMG выпустили часы в честь своего многолетнего сотрудничества

IWC Schaffhausen и Mercedes-AMG представляют специальную модель часов IWC Pilot's Watch Chronograph AMG edition, выпущенную в честь долгосрочного сотрудничества двух брендов.

Это первые часы серии Pilot's Watch Chronograph от IWC (калибр 69385 производства IWC) в корпусе из титана диаметром 43 мм. Титан - чрезвычайно легкий и устойчивый к появлению царапин материал. Титановый сплав Grade 5 придает часам матово-серый цвет, похожий на фирменный цвет бренда AMG - Selenite Grey Magno. Циферблат выполнен из карбона (углеродного волокна) с таким же четким геометрическим рисунком, как на аэродинамическом обвесе для автомобилей AMG.

Часы в корпусе из титана с циферблатом из карбона (углеродного волокна). Фото: пресс-служба

Детали из карбона (углеводородного волокна), который привлекает производителей своей легкостью и прочностью, получают с помощью термической обработки под давлением.

Карбон делают из тончайших нитей углерода, которые сплетаются в карбоновую сетку, поэтому готовое изделие имеет вид полотна. Черный карбоновый циферблат идеально контрастирует с серебряными циферблатами хронографа в стиле указателей на приборной панели спортивного автомобиля.

Механический калибр. Счетчики часов, минут и секунд. Индикация даты и дня недели. Завинчивающаяся заводная головка. Защита стекла от перепадов давления. Фото: пресс-служба

В этих часах установлен калибр 69385 производства мануфактуры IWC - надежный и точный механизм хронографа с возможностью измерения временных отрезков до 12 часов. Для управления функциями хронографа используется колонное колесо, сложная деталь с двумя функциональными уровнями.

Часы снабжены черным ремешком из тисненой телячьей кожи с контрастной строчкой и раскладывающейся застежкой. Логотип Mercedes-AMG размещен на задней крышке из тонированного сапфирового стекла.

Задняя крышка из тонированного сапфирового стекла. Фото: пресс-служба

Сотрудничество швейцарского производителя часов класса люкс и бренда мощных спорткаров Mercedes-AMG началось в 2004 году. "IWC Schaffhausen и Mercedes-AMG одинаково увлечены технологиями и дизайном, а также едины в своем стремлении к инженерному совершенству вплоть до мельчайших деталей. За последние 17 лет нашего партнерства бренды подарили много незабываемых впечатлений нашим клиентам. Сегодня мы с гордостью представляем Mercedes-AMG в качестве постоянной серии коллекции Pilot's Watch, начиная с этой модели", - рассказал Кристоф Грейнджер-Херр, генеральный директор IWC Schaffhausen.

Напомним, что за свою 150-летнюю историю компания IWC Schaffhausen прославилась благодаря производству усложнений, в первую очередь хронографов и календарей - оригинальных, надежных и простых в использовании механизмов. С другой стороны, именно мануфактура IWC стала первой в использовании титана и керамики, а сегодня она специализируется на таких материалах как алюминид титана и Ceratanium, предпочитая декорированию принцип "функциональность определяет форму".

Представленная модель часов положит начало новой серии Pilot's Watch, которая будет посвящена Mercedes-AMG. Фото: пресс-служба

Часы Pilot's Watch Chronograph Edition "AMG" доступны для предзаказа на сайте компании, в фирменных бутиках и у авторизованных розничных партнеров. Часы подлежат регистрации в программе сервисного обслуживания My IWC и, таким образом, получают 6-летнее продление стандартной 2-летней международной ограниченной гарантии.

Mercedes-AMG SL 2022 года представляет совершенно новый легкий кузов

Инженеры создали кабину с нуля, так как ни одна деталь не позаимствована у старого SL или GT Roadster.

Популярность кабриолетов значительно сократилась за последние 10-15 лет и компания Mercedes также приняла решение отказаться от SLC из-за сокращения продаж. Однако уже известно, что следующее поколение «заряженной» модели Mercedes-AMG SL станет более спортивным.

Полностью обновленная SL появится в конце этого года, разработанная опытными специалистами из Аффальтербаха. Сегодня большая часть головоломки становится понятной, поскольку Mercedes продемонстрировал легкий кузов родстера.

Mercedes объясняет, что необходимость создания компоновки 2 + 2, а также размещения широкого спектра трансмиссий представляла собой серьезную проблему для инженеров. Конечным результатом является комбинация алюминиевых, стальных, магниевых композитов для максимальной жесткости и контроля веса. Обещают «исключительный комфорт и безопасность», а также систему защиты от опрокидывания за задними сиденьями, которая выскакивает «с молниеносной скоростью».

По сравнению с моделью, которую он заменяет, конструкция кузова нового SL имеет повышенную жесткость на кручение на 18%. Поперечная жесткость увеличена на 50% по сравнению с родстером AMG GT, а продольная жесткость теперь на 40% выше. Эти улучшения принесут дивиденды с точки зрения управляемости, как и легкий кузов, поскольку он весит всего около 270 кг без учета дверей, капота, крышки багажника и дополнительных сборочных деталей.

Mercedes-AMG заявляет, что одним из основных приоритетов на этапе разработки было максимальное снижение центра тяжести. Новый SL также должен соответствовать собственным требованиям компании к аварийным ситуациям, которые, по словам Mercedes, в некоторых областях являются более строгими, чем требования закона.

Предварительная разработка заняла всего три месяца, а инженерной группе потребовалось менее трех лет, чтобы завершить проект с того момента, как автомобиль был одобрен для производства. Он будет построен на заводе в Бремене в Германии, где производился SL поколения R231.

Сооснователь AMG выпустил уникальный спидстер Mercedes-AMG GT R

Источник: https://motor.ru/

Автор проекта Bussink GT R SpeedLegend — дизайнер Роланд Буссинк, который вдохновлялся формульными болидами Mercedes-AMG F1 и Mercedes-McLaren SLR Stirling Moss.

Проект Bussink GT R SpeedLegend — не просто сторонний тюнинг.

На мощностях HWA AG в Аффальтербахе будет сделано всего пять спидстеров. О возможностях инжинирингового бюро можно судить по тому, что именно HWA AG занималось доводкой суперкара Pagani Huayra R, а в конце 1990-х участвовало в создании инфернального Mercedes-Benz CLK GTR.




Основа GT R SpeedLegend — родстер AMG GT R, который сам по себе является редким автомобилем, ведь тираж составляет всего 750 экземпляров. Мягкой складной крыши, передних стоек и привычного лобового стекла нет — только крошечная полукруглая прозрачная накладка. Центральный элемент — Y-образный карбоновый «ореол», напоминающий Halo в формульных болидах. Также усилена задняя часть кузова, а за спинками сидений появились дуги.

«Нимб» безопасности является структурным элементом, но чужеродным он не выглядит: именно к нему крепится салонное зеркало, предусмотрена диодная подсветка и четыре «горячие» клавиши.

Инженерам HWA AG пришлось потрудиться, чтобы спидстер не уступал обычному родстеру по критериям жёсткости кузова и пассивной безопасности. Однако отказ от складной крыши и широкое использование углепластика позволили снизить снаряжённую массу GT R SpeedLegend на 100 килограммов относительно AMG GT R Roadster. Более того, турбомотор V8 форсировали с 585 до 850 лошадиных сил, так что спидстер должен быть гораздо быстрее исходника и сможет потягаться на прямой с «трековым» AMG GT Black Series!


Все пять экземпляров спидстеров GT R SpeedLegend уже проданы, так что создатели даже не стали публиковать цену новинки в открытом доступе. С учётом эксклюзивности модели и сборки силами HWA AG суперкар, лишённый крыши, однозначно оказался кратно дороже AMG GT Black Series (от 335 тысяч евро).

Приглашаем всех в наш телеграм-канал

Mercedes-AMG Один звучит свирепо даже при неработающем двигателе

Несмотря на то, что концепт Mercedes-AMG Project One был представлен почти четыре года назад, ажиотаж вокруг отложенного выпуска модели все еще жив.

Автомобиль Формулы 1 для дороги звучит как клише, но послушайте приятный шум, издаваемый V6 с турбонаддувом, и вы сразу поймете, что он очень похож на машины Льюиса Хэмилтона, выигравшие чемпионат.

В то время как двигатель F1 работает на холостом ходу при 5000 об / мин, это, очевидно, невозможно для модели, предназначенной для уличного производства.AMG пришлось преодолеть немало препятствий, чтобы стабилизировать число оборотов в минуту на уровне 1200, а также выполнить строгие нормы выбросов, применимые к серийным автомобилям. Одна только эта проблема вызвала задержку на девять месяцев в стадии разработки, но инженеры из Аффальтербаха ее решили. Безусловно, 1,6-литровый двигатель развивает скорость 11000 об / мин.

13 Фото

Кадры с Нюрбургринга, снятые CarSpyMedia , также показывают второй прототип, который мог иметь техническую проблему, поскольку мы видим, как автомобиль внезапно останавливается через несколько секунд после въезда на трассу. Водитель-испытатель снова заводит V6 и увеличивает дорожный просвет автомобиля перед тем, как отправиться в «зеленый ад».

Внимательные читатели заметят, что у машины, входящей в мастерскую, в конце видео такой же номерной знак, как у второго прототипа, но с другими зеркалами. Это потому, что отснятый материал представляет собой коллекцию видеороликов, а не разовую запись. Оба тестовых автомобиля, используемых AMG, имели новую окраску, анонсировавшую фирменный знак E Performance, который вскоре дебютирует с GT 73e.

AMG One имеет все необходимое, чтобы установить новый рекорд серийного автомобиля на Нюрбургринге. Между тем, Lamborghini стремится свергнуть AMG GT Black Series с помощью Huracan STO, но мальчики и девочки из Аффальтербаха могут легко дать отпор своим гиперкаром с двигателем F1. Текущий рекорд круга в 6 минут 43,61 секунды упадет раньше, чем позже. У AMG One могло быть больше конкурентов, исходящих от Aston Martin Valkyrie, еще одного гоночного гиперкара, у которого была менее чем гладкая фаза разработки.

Mercedes-AMG GT R Speedster реален и реже, чем SLR Stirling Moss

Несколько недель назад наше внимание привлек очень интересный проект на Instagram . В апреле этого года мы увидели первые тизерные изображения безымянного автомобиля на базе Mercedes-AMG GT R. Этот автомобиль теперь представлен как первый в мире AMG GT R Speedster с уникальным дизайном и очень ограниченным производством. Ура!

Удивительный двухместный автомобиль, который вы видите в галерее ниже, был разработан Роландом А.Bussink, частный коллекционер, несомненно, один из величайших, когда дело касается Mercedes и Maybach. Он поручил HWA AG воплотить его идею в жизнь, и результат оказался просто ошеломляющим. Дамы и господа, встречайте так называемую Bussink GT R SpeedLegend.

60 Фото

Вдохновленный SLR Stirling Moss и автомобилями Mercedes-Benz Formula 1, идея спидстера AMG GT-R с открытым верхом возникла примерно в 1. 5 лет назад. Очевидно, что автомобиль не является официальным продуктом Mercedes-AMG, но, по крайней мере, пользуется благословением компании, учитывая тесные отношения между AMG и HWA AG.

Кузов и его конструкция были изменены. Это была не просто работа по снятию мягкого верха и замене лобового стекла, поскольку структурная целостность всего автомобиля зависит от множества различных компонентов. Огромное значение как для эстетики, так и для жесткости имеет изготовленная на заказ Y-образная дуга Speedbow, которая проходит от капота до подголовников и напоминает ореол, используемый на нынешних автомобилях F1.

Под модифицированной оболочкой находится 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, позаимствованный из AMG GT R. Вы можете получить его либо в оригинальной форме, либо с настройкой на 850 лошадиных сил (634 киловатт) и 767 фунт-футов (1040 Ньютон-футов). метров). Немодифицированный автомобиль разгоняется до 62 миль в час (0–100 километров в час) за 3,8 секунды, и мы ожидаем, что более мощный вариант будет быстрее на несколько десятых секунды.

Надо признать, это выглядит и звучит потрясающе. Плохая новость для тех из вас, кто считает достаточно привлекательным потратить на это целое состояние, заключается в том, что производство строго ограничено всего пятью примерами.И все пять уже проданы.

BMW M5 V10 против Audi RS6 против Mercedes E55 AMG: какой немецкий суперкар победит?

Первоначально считавшиеся скучными, но разумными старыми вещами, которые предназначались для перевозки больших семей и их багажа, поместья (или фургонов), за последние пару десятилетий стала довольно горячей темой - не в последнюю очередь среди немецких автопроизводителей. Вот почему на протяжении большей части последних нескольких десятилетий нам предлагали тевтонские универсалы, которые не ограничивались только пространством и полезностью.Вместо этого они созданы для идеального сочетания роскоши и производительности. Можно сказать, что они стали настоящими фабричными спящими.

Чтобы получить идеальную сущность того, каким должен быть модный универсал, вам не нужно идти дальше соперничества между Audi, Mercedes и BMW. Мэт Уотсон из CarWow решил объединить три суперсемейна 2000-х годов: Audi RS6 C6, BMW E61 M5 и Mercedes-Benz E55 AMG, чтобы пробежать четверть мили.

Начнем с того, что Уотсон сидит за рулем RS6.Audi оснащен 5,0-литровым двигателем V10 с двумя турбинами, производным от Lamborghini, мощностью 579 л.с. (587 л.с.), который распределяется на все четыре колеса благодаря полному приводу Quattro и шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач. На момент поступления двухтонная машина стоила около 70 000 фунтов стерлингов (100 000 долларов США), но сегодня вы можете найти приличный подержанный образец в Великобритании примерно за 25 000 фунтов стерлингов (35 000 долларов США).

Наручные часы: По прямой, может ли новый Audi S3 превзойти старый RS3?

Рядом с любимым оружием Уотсона стоит E61 M5, также вмещающая 5. 0-литровый двигатель, но в виде атмосферного V10. BMW также легче - 1,8 тонны. Мощность M5 составляет 507 л.с. (514 л.с.) с крутящим моментом 520 Нм (383 фунт-фут), который полностью передается на задние колеса. Совершенно новый M5 также стоит от 60 000 до 70 000 фунтов стерлингов и сохраняет более или менее ту же стоимость подержанных автомобилей, что и RS6.

Наконец, мы подошли к Мерседесу. 5,4-литровый V8 E55 может похвастаться нагнетателем, хотя на бумаге этот автомобиль является самым слабым с точки зрения выходной мощности - «всего» 476 л.с. (482 л.с.).Но с тузом в рукаве Merc может производить внушительные 700 Нм (516 фунт-футов) крутящего момента, и все это передается на асфальт через пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Опять же, 60 000-70 000 фунтов стерлингов было куплено новым в выставочном зале, но сегодня вы можете найти приличный вариант примерно за 15 000 фунтов стерлингов.

После пары звуковых чеков (которые неофициально выиграл Bimmer) четверть мили было почти предрешено. На самом деле Audi потребовалось не более 20 метров, чтобы дать конкурентам возможность увидеть свою заднюю часть.И даже с профессиональными водителями за рулем E55 и M5 нельзя сомневаться в том, что RS6 был самым быстрым из всех. При этом борьба за второе место была намного ближе, и E55 смогла вырваться вперед.

В конечном итоге RS6 доказал свое превосходство с полным приводом, преодолев четверть мили за 12,5 секунды, в то время как с префектным запуском Mercedes не сильно отстал - 13,1 секунды. Наконец появился Bimmer, показывающий время за 13,9 секунды, которому мешали неизменно плохой запуск и довольно тусклая коробка передач в виде довольно ненавистной BMW трансмиссии SMG.

По сравнению с показателями производителя, RS6 показал себя так, как ожидалось, будучи самым быстрым на бумаге, разогнавшись до 100 км / ч всего за 3,9 секунды. Новый M5 должен был разогнаться до 0-60 миль в час за 4,2 секунды, хотя гонка в видео Carwow, казалось, опровергала это утверждение, поскольку Merc был наименее мощным и самым медленным (4,4 секунды до 60 миль в час), но постоянно улучшал скорость. Баварский.

Немецкая компания превратила Mercedes-AMG GT R в спидстер

мощностью 850 л.с.

Это Bussink GT R SpeedLegend и по сути Mercedes-AMG GT R Speedster.

Автомобиль является детищем немецкого дизайнера Роланда А. Бюссинка и вдохновлен автомобилями Mercedes-McLaren SLR Stirling Moss и Mercedes F1. Он также запускается в то время, когда различные другие производители автомобилей выпускают спидстеры с ограниченным пробегом, такие как Ferrari Monza SP1 и SP2, McLaren Elva и Aston Martin V12 Speedster. Всего пять единиц оборудования должны быть построены на производственной линии, и каждая из них будет построена HWA AG.

Читайте также: 577 л.с. недостаточно? Родстер Mercedes-AMG GT R получил мощность

Возможно, первое, что бросится в глаза, - это Speedbow, которая простирается прямо перед крошечным ветровым стеклом, простирается над кабиной и в конечном итоге соединяется с опорными кольцами за сиденьями. Speedbow, напоминающий «ореол», используемый в автомобилях Формулы 1, сделан из углеродного волокна и имеет внутреннее освещение на нижней стороне.

GT R SpeedLegend также имеет ряд других сделанных на заказ компонентов, в том числе решетки из углеродного волокна на арках передних колес. Говорят, что он весит на 220 фунтов (100 кг) меньше, чем стандартный родстер GT R, и должен быть неплохим исполнителем.

В стандартной комплектации 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом родстера AMG GT R выдает 577 л.с. и 516 фунт-фут (700 Нм) крутящего момента.Однако, благодаря нескольким модификациям, в SpeedLegend он развивает мощность 850 л.с.

Как уже упоминалось, будет построено всего пять единиц, и каждая будет иметь индивидуальную схему окраски. Понятно, что все образцы уже проданы.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии . ..

Brabus превращает Mercedes-AMG GLS 63 в дьявольский флагман

Brabus - один из тех тюнеров, которые добились успехов в создании модификаций автомобилей Mercedes-Benz для вторичного рынка.Хотя всего несколько дней назад мы видели версию Mercedes-AMG E63 S от Brabus 800, похоже, немецкий тюнер также применил свои зловещие обновления к флагманскому внедорожнику Mercedes AMG GLS 63. Трехрядный внедорожник , да, но мы все знаем, что для Brabus это не проблема.

Как всегда, это еще один продукт Brabus, сделанный со вкусом - мы просто надеемся, что фирма никогда не перестанет следовать их формату при настройке этих автомобилей.

62 Фото

Поскольку это довольно большая машина с тремя рядами для загрузки, для обработки Brabus 800 существует достаточно места, которое можно модернизировать.Хорошо, что ни одна область не была потрачена впустую, основываясь только на изображениях.

С точки зрения дизайна, обилие кузова из углеродного волокна добавляет тонкое, но подходящее обновление производительному внедорожнику. Они не только для внешнего вида, поскольку комплекты также улучшают управляемость и производительность AMG GLS 63, особенно в сочетании с модернизацией пневматической подвески, снижая дорожный просвет на 25 мм.

И да, это огромный набор 24-дюймовых кованых легкосплавных моноблоков, обутых в высокопроизводительные шины. Хороший.

Конечно же, внутренняя отделка Brabus продолжается, среди прочего, салон с роскошной кожаной обивкой, выполненной с использованием стеганого узора.Но лучшая часть обновления Brabus находится внутри капота за счет повышения производительности PowerXtra B40S-800 компании.

После множества доработок на вторичном рынке конечная выходная мощность составляет 789 лошадиных сил (588 киловатт) и 737 фунт-футов (1000 Ньютон-метров) крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса. Несмотря на вес этого внедорожника, разгон от 0 до 62 миль в час (100 километров в час) рассчитан на 3,8 секунды.

С учетом сказанного, возникает вопрос: есть ли что-нибудь, что Брабус не мог сделать?

Седан AMG C-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

3

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

4

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Функции не предназначены для использования на дорогах общего пользования или там, где люди, животные или препятствия могут находиться в пределах досягаемости транспортного средства. Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В Руководстве оператора.

6

Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.

7

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно повышают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями.Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

8

Модели с шинами повышенной мобильности не имеют запасного колеса.

9

Автомобиль укомплектован герметиком TIREFIT и переносным воздушным насосом вместо запасного колеса.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Бронированный Mercedes-Benz G63 AMG, Bulletproof G-Wagon и G-Class на продажу

Бронированный Mercedes-Benz G63 AMG INKAS® хорошо известен своими характеристиками, маневренностью и внедорожными характеристиками. Удовольствие от вождения поддерживает полноприводная трансмиссия AMG Performance 4MATIC, передаточное отношение которой составляет 40:60. Автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом AMG, дополненным девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, который позволяет двигателю развивать мощность до 577 лошадиных сил и крутящий момент 627 фунт-фут.

Благодаря инновационным композитным материалам, бронированный G-Wagon INKAS ® (бронированный / Bulletproof G-Wagon) выглядит и управляется очень похоже на его небронированный или «мягкий» аналог. Бронированный G63 изготовлен в соответствии с баллистическими стандартами CEN 1063 BR6 и обеспечивает 360-градусную защиту от мощных винтовочных боеприпасов, а также одновременный взрыв двух ручных гранат под полом машины.

Трудно не заметить новые элементы дизайна Mercedes-Benz G-Class, поскольку он демонстрирует комплексную переработку его внешней панели и дизайна интерьера.В течение почти сорока лет классический дизайн G-Wagon оставался нетронутым, однако модель 2020 года отличается смягченной и закругленной рамой кузова с круглыми светодиодными фарами High Performance в сочетании с культовой решеткой радиатора Mercedes-Benz Panamerica. Внутри кабины автомобиль оборудован двумя большими цифровыми экранами, один из которых служит комбинацией приборов, а другой - интерактивной мультимедийной системой с голосовыми командами. В автомобиле также есть возможности подключения к Android и Apple, адаптивная 64-цветная светодиодная система освещения, а также передние и задние сиденья с охлаждением и подогревом.Новый дизайн Mercedes G63 / G-Wagon делает этот автомобиль действительно выделяющимся среди других внедорожников на дороге.

  • Защита салона по всему периметру
  • Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
  • Защита аккумулятора и электронного блока управления
  • Усиленная подвеска
  • Устройства Runflat
  • Доступ к системе безопасности автомобиля спереди кабина
  • Облегченный пакет бронирования
  • Сирена / PA / Система внутренней связи
  • Система пожаротушения
  • Колеса для тяжелых условий эксплуатации
  • Система аварийного освещения
  • Система дистанционного запирания, управляемая водителем
  • Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *