Amg gle 63 s характеристики: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe (C292)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe (C292)

Технические характеристики Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe

Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe

  1. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Новое купе GLE сочетает в себе представительность внедорожника с маневренностью и элегантностью купе. Новое купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC доводит эту комбинацию до мыслимых пределов и позволяет ей проявить себя во всей красе. Неповторимый, энергичный экстерьер данного автомобиля образуют вместе четыре компонента: решётка радиатора AMG с двойной ламелью, передний бампер AMG, крупные легкосплавные диски AMG с шинами размера 285/45 R 21 спереди и 325/40 R 21 сзади, а также задний бампер AMG.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

Mercedes GLE 63 AMG S 4MATIC+COUPE в наличии

Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира

Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом

DISTRONIC PLUS с функцией поддержки при проезде через перекресток

Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

Подогрев подлокотников в передней части салона

Противоугонная сигнализация

Система боковой защиты PRE-SAFE impulse side

Навигационная система на жестком диске

Система экстренного вызова

Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB

Пакет памяти

Система распознавания дорожных знаков

AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

Mobilo Россия (253B)

Подсвечиваемые пороги с надписью AMG

Сигнализация проникновения в салон

Адаптивная система помощи при движении в дорожных заторах

Подвеска с адаптивной системой амортизации

Комфортные подголовники

Топливный бак

Упаковка автомобиля

Функция Hands-Free-Access

Складываемые боковые зеркала с электроприводом

Легкосплавные колесные диски AMG 55.9 см (22″) с крестообразными спицами

Модельный год 2021

Расширенный пакет подготовки для дистанционных сервисов

Дверь багажника EASY-PACK

Панель приборов и линия подоконного пояса дверей в исполнении из кожи Nappa

Электронная блокировка заднего дифференциала AMG

Пакет Keyless-Go

Велюровые коврики AMG

Система контроля давления воздуха в шинах

Мультимедийная система MBUX

Активный парковочный ассистент c датчиками PARKTRONIC

Подогрев передних сидений Plus

Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти

MAGIC VISION CONTROL

AMG RIDE CONTROL+

Кокпит с широкоэкранными дисплеями

Хром-пакет «Интерьер»

Функция предупреждения при выходе из автомобиля

Активная система поддержания дистанции DISTRONIC

Летние шины

Функция автоматического контроля скорости

Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением

Ремни безопасности серого цвета

Инструкция по эксплуатации на русском языке

Смена модельного года

Электрическая регулировка сиденья переднего пассажира с функц.памяти

AMG Driver»s Package

Индикация состояния задних ремней безопасности на дисплее комбинации приборов

Расширенные функции MBUX

Модификация (NST)

Динамическая опора двигателя AMG

Подготовка для сервиса: дорожной информации Live Traffic Information

Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом

Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном

Функция Android Auto для интеграции со смартфоном

Адаптивный ассистент дальнего света Плюс

Освещение окружения автомобиля с проекцией

Подготовка для установки систем крепления багажа

Коммуникационный модуль

Стартер-Генератор EQ Boost

Дополнительные разъемы USB

Подготовка для навигационных сервисов

Пакет устройств защиты от кражи

Адаптация скорости в зависимости от маршрута

Многослойное стекло, шумоизолирующее, поглощающее инфракрасное излучение

Расширенная функция Stop&go (при движении в пробках)

Пакет систем помощи при парковке с системой камер кругового обзора

Система AMG ACTIVE RIDE CONTROL

Лобовое стекло с подогревом

Отделка потолка Dinamica черного цвета

Боковые подушки безопасности в задней части салона

Сервозакрывание дверей

Термопоглощающее остекление с темной тонировкой

Высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG

Комфорт-пакет обогрева

Пакет AIR-BALANCE

Автоматическая система климат-контроля THERMOTRONIC, 4 зоны

Держатель для напитков с поддержкой температуры

Пакет вспомогательных систем Plus

Акустическая система Burmester High-End 3D-Surround

ТV-Тюнер

Система кондиционирования сидений водителя и переднего пассажира

AMG Night пакет

Беспроводная зарядка для мобильных устройств

Пакет ENERGIZING Plus

Декоративные элементы AMG из карбона

Пакет опций для повышения акустического комфорта

Мб расширенный 6 мес

РИНГ

Набор проводов для мультимедийного интерфейса

Электрообогрев задних сидений

Проекционный дисплей

Подготовка для систем развлечения и комфорта

Рулевое колесо AMG Performance, карбон / микроволокно ДИНАМИКА

Выхлопная система AMG Performance, подключаемая

Мультиконтурные передние сиденья

Пакет декоративной отделки Эксклюзив

Панорамная сдвижная крыша

Система развлечения и комфорта MBUX для задних пассажиров

Подножки в исполнении под алюминий с резиновыми накладками

Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Самый быстрый внедорожник в серии, Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC изменит Ваши представления о SUV. Его максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой). Внедорожник способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,2 с. Эта модификация оснащается двигателем MG V8 с рабочим объемом 5,5 л мощностью 585 л.с. и АКП AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC PLUS. Водитель имеет возможность переключать передачи в режимах «Спорт» и «Вручную», и каждое понижение передач будет сопровождаться перегазовкой. Рулевое управление AMG адаптируется под настройки подвески, поэтому автомобиль мгновенно реагирует на действия водителя при любых условиях. Тормозная система повышенной мощности позволяет автомобилю замедлиться за доли секунды, чтобы еще больше повысить безопасность вождения.

Технологические системы (поставляются серийно)

  • АКП AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC PLUS
  • Функция ECO Start/Stop
  • Ходовая часть с адаптивной системой амортизации ADS PLUS
  • ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система выявления признаков усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Датчик лобового удара и опрокидывания с ситуативным срабатыванием систем удержания пассажиров
  • Коленная подушка безопасности водителя, оконные подушки безопасности
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Система PRE-SAFE® с реверсивными натяжителями ремней на сиденьях водителя и переднего пассажира и функцией закрывания для боковых стекол
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система стабилизации при боковом ветре
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электрический стояночный тормоз: автоматическое выключение при трогании с места
  • Электронная система стабилизации движения (ESP®)
  • Система мультимедиа Audio 20 CD с сенсорной панелью (8 динамиков)
  • Система аварийного вызова «Мерседес-Бенц»

Технические характеристики

Двигатель Мощность, кВт (л. с.) Тип топлива Привод Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч
V8 430 (585) Бензин «Супер Плюс» Полный 250 4,2

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Mercedes-Benz GLE Coupe (C167) AMG GLE 63 S V8 (612 Hp) EQ Boost 4MATIC+ TCT


  • 3982 см3

  • 612 л.с.
    450 kW

  • 3.8 с.

  • 280 км/ч
    174 mph

  • 2370 кг.
    5225 lbs
Сравнить этот автомобиль с другими автомобилями
Информация
Марка : Mercedes-Benz
Модель : GLE
Поколения : GLE Coupe (C167)
Модификация (двигатель) : AMG GLE 63 S V8 (612 Hp) EQ Boost 4MATIC+ TCT
Начало выпуска : 2020 г.
Оконч. выпуска :
Тип кузова : Купе
Количество дверей : 5
Количество мест : 5
Потребление топлива
Расход топлива в городе :
Расход топлива на шоссе :
Расход топлива Смешанный цикл : 11.5 л/100 км. | 20.5 mpg US | 24.6 mpg UK
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) : 12.2 л/100 км
Топливо : Бензин
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) :
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) :
Объем топливного бака : 85 л | 22.5 US gallons | 18.7 UK gallons
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) : 12.5 л/100 км
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) :
Экологический стандарт : Euro 6d ISC-FCM
Выбросы CO2 : 262-263 г/км
Производительность
Мощность : 612 л.с. | 450 kW
Мощность при оборотах : 5750-6500 об./мин.
Максимальная скорость : 280 км/ч | 174 mph
Время разгона 0 — 100 км/ч : 3.8 с.
Выбросы CO2 (WLTP) : 278-284 г/км
Крутящий момент : 850 Nm @ 2500-4500 rpm.
Двигатель
Модель двигателя : M 177 DE 40 AL
Расположение двигателя : Спереди, продольно
Объем двигателя : 3982 см3
Количество масла в двигателе :
Система питания : Непосредственный впрыск
Турбонаддува : Два Турбонаддув (Twin Turbo)
Расположение цилиндров : V-образный
Количество цилиндров : 8
Количество клапанов на цилиндр : 4
электрический запас хода (WLTP) :
Средний расход электроэнергии (WLTP) :
Электрический двигатель
Мощность электродвигателя : 22
Крутящий момент электрического двигателя : 250 Нм
Мощность системы :
Системный крутящий момент :
Коробка передач
Привод : Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка) : 9G AMG SPEEDSHIFT TCT
Шасси
Длина : 4961 мм. | 195.3 in
Ширина :
Ширина в том числе зеркала : 2156 мм. | 84.9 in
Высота : 1720 мм. | 67.7 in
Колесная база : 2935 мм. | 115.6 in
Колея передняя : 1681 мм. | 66.2 in
Дорожный просвет : 188 мм. | 7.4 in
Угол переднего свеса : 18 °
Угол съезда : 21.1 °
угол рампы : 16.4 °
передний свес : 945 мм.
задний свес : 1081 мм.
Объем багажника минимальный : 655 л
Объем багажника максимальный : 1790 л
Допустимая полная масса : 3120 кг. | 6878 lbs
Снаряженная масса автомобиля : 2370 кг. | 5225 lbs
АБС : есть
Тип рулевого управления : Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля : Электроусилитель
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% : 3500 кг.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы : 750 кг.
Шины / Колеса
Размер шин : Front wheel tires: 285/40 R22
Размер дисков : Front wheel rims: 10J x 22
Сравнить этот автомобиль с другими автомобилями

2020 Mercedes-Benz GLE Coupe (C167) AMG GLE 63 S V8 (612 лс) EQ Boost 4MATIC+ TCT

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe (C167) AMG GLE 63 S V8 (612 лс) EQ Boost 4MATIC+ TCT 2020, 2021

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель GLE
Поколения GLE Coupe (C167)
Модификация (двигатель) AMG GLE 63 S V8 (612 лс) EQ Boost 4MATIC+ TCT
Начало выпуска 2020 г
Архитектура силового агрегата MHEV (мягкий, легкий гибридный электромобиль)
Тип кузова Купе
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) 12.2 л/100 км 19.28 US mpg
23.15 UK mpg
8.2 км/л
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) 12.5 л/100 км 18.82 US mpg
22.6 UK mpg
8 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)278-284 г/км
Расход топлива в городе (NEDC, WLTP эквивалент) 15.2 л/100 км 15.47 US mpg
18.58 UK mpg
6.58 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC, WLTP эквивалент) 9.3 л/100 км 25.29 US mpg
30.37 UK mpg
10.75 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC, WLTP эквивалент) 11.5 л/100 км 20.45 US mpg
24.56 UK mpg
8.7 км/л
Выбросы CO2 (NEDC, WLTP эквивалент)262-263 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 3.8 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.8 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 3.6 сек
Максимальная скорость 280 км/ч 173.98 mph
Экологический стандарт Euro 6d ISC-FCM
Соотношение мощность/вес 3.9 кг/лс, 258.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 2.8 кг/Нм, 358.6 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя 22 лс
Крутящий момент электрического двигателя 250 Нм 184.39 lb.-ft.
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность 612 лс @ 5750-6500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 153.7 лс/л
Крутящий момент 850 Нм @ 2500-4500 об./мин. 626.93 lb.-ft. @ 2500-4500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя M 177 DE 40 AL
Объем двигателя 3982 см3243 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Twin Turbo, Интеркулер
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2370 кг 5224.96 lbs.
Допустимая полная масса 3120 кг 6878.42 lbs.
Максимальная грузоподъемность 750 кг 1653.47 lbs.
Объем багажника минимальный 655 л 23.13 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1790 л 63.21 cu. ft.
Объем топливного бака 85 л 22.45 US gal | 18.7 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 3500 кг 7716.18 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4961 мм 195.31 in.
Ширина в том числе зеркала 2156 мм 84.88 in.
Высота 1720 мм 67.72 in.
Колесная база 2935 мм 115.55 in.
Колея передняя 1681 мм 66.18 in.
передний свес 945 мм 37.2 in.
задний свес 1081 мм 42.56 in.
Дорожный просвет 188 мм 7.4 in.
Угол въезда 18°
Угол съезда 21.1°
угол рампы 16.4°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС и электродвигатель перманентно приводят в движение четыре колеса автомобиля с возможностью движения только в смешанном режиме.
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 9G AMG SPEEDSHIFT TCT
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 400×38 мм
Задние тормоза Дисковые вентилируемые, 370×32 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин Передние колесные шины: 285/40 R22
Задние колесные шины: 325/35 R22
Размер дисков Передние колесные диски: 10J x 22
Задние колесные диски: 11.5J x 22

цена и характеристики топовых кроссоверов от Мерседес

Хотя все лавры в сегменте заряженных кроссоверов на автосалоне в ЛА (Los Angeles Auto Show) достались Ауди, но Мерседес также заслужил упоминание с новой линейкой мощных паркетников линейки AMG, представленных в соседнем зале.

Содержание статьи:

В 2020 году Mercedes-Benz выкатывает сразу три вариации – GLE 63, GLE 63S и GLS 63. Вся троица получила совершенные спортивные характеристики, немецкое качество, комфорт и мотор на восемь цилиндров.

Технические характеристики

По технике заряженная тройка укомплектована всеми последними наработками, которые могут предложить передовые производители.

Кстати, вполне возможно, что представленный двигатель будет последней разработкой Мерседес.

Пару месяцев назад президент концерна озвучил, что с 2020 года компания больше не будет инвестировать средства в разработку ДВС-двигателей, полностью сосредоточившись на электрификации своего продукта.

Читайте также: VW Viloran 2020 большой и стильный минивэн на платформе MQB

Как сказано выше, AMG-линейка получила 8-цилиндровый мотор с двумя турбинами на 4-литра. Разница лишь в форсировке и, как следствие, динамических показателях:

  • Для GLE 63 отдача составляет 571 л.с. при 750 Hm. Разгон до сотни – 4 секунды ровно. Макс. скорость урезана до 250 км/ч;
  • Для GLE 63 S двигатель форсировали до 612 л.с. при 850 Hm. До сотни «эска» доберется за 3.8 секунд, а макс. скорость отпустили до 280 км/ч;
  • GLS 63 оказался не самым быстрым, отдав пальму первенства GLE 63 S. Данный паркетник при аналогичном моторе на 612 л.с. покажет сотню на отметке в 4.1 секунд, при ограничителе в 250 км/ч.

Достичь показателей скорости всей троице помогает 48-вольтовый стартер-генератор на 22 л.с., который отвечает за систему старт-стоп. Для тех кому такая динамика нужна только по вечерам пятницы, часть цилиндров отключается электроникой.

По трансмиссии паркетники будут оснащаться 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift. Здесь же фирменный полный привод для всех комплектаций. Подключение передней оси происходит за счет многодисковой муфты. Задний дифференциал получил электронную настройку.

Под такую динамику паркетникам Мерседес понадобились 400 мм тормозные диски с 6-поршневыми суппортами с фиксированными скобами (сзади диски на 360 мм и суппортами с одним поршнем). Также опционально производитель предлагает углерод-керамику.

Статья по теме: Лямбда-зонд: что это, признаки неисправности и способы проверки

Подвеска 63-х AMG также фарширована до предела. Пневматика по умолчанию «приседает» на 10 мм на высоких скоростях, а на ухабах приподнимает клиренс на 55 мм. Также подстройкой можно заниматься самостоятельно. А вот стабилизаторы поперечной устойчивости представлены только за доплату в пакете шасси Active Ride.

Дополнительно, GLE 63 и GLS 63 предлагаются с штатно установленными 5-ю режимами движения – Комфорт, Спорт, Спорт+, Трэил и Сэнд. Последние два предназначены для бездорожья. В «эске» GLE помимо них установлен режим «Рейсинг».

Внешний вид

Так как AMG – это всегда глубоко кастомизированные варианты штатных моделей Mercedes-Benz, то отличия наблюдаются не только в подкапотном пространстве. Силуэты кузовов всех 63-х повторяют оригиналы, но, как заведено, дизайн передка стал более злым, а сами паркетники более приземистыми.

Отличить от штатных моделей версии AMG не сложно. Кастом-ателье предлагает другой дизайн фальш-решетки, где фигурируют вертикальные прутья. Обвес получает более спортивную архитектуру.

Спереди образовываются мощные воздухозаборники. А колеса приобретают увеличенный до 21-23 дюймов радиус и более интересный рисунок. Сзади можно отметить увеличенные насадки выхлопа по двум сторонам.

Это интересно: Как подключить магнитолу Pioneer по схеме и цветам проводов

По габаритам GLE 63 и GLE 63S не отличаются. GLS 63 немного крупнее.

Длина, мм

Ширина, ммВысота, ммКолесная база, мм
4924/51301947/19361772/1850

2915/3075

Салон

Внутри ребята из AMG также любят покопаться. Дизайнеры отделений между собой не дружат, поэтому кастом-ателье всегда предлагает кардинально другой интерьер.

По изменениям 63-е получили спортивный мультируль с подрезанным низом и экран новой мультимедийки на 12.3 дюйма плюс виртуальную панель приборки с аналогичной диагональю. Оба объединились в один блок.

Кресла также были перешиты с использованием кожи Nappa и Alcantara. Функции подогрева/массажа/вентиляции/электропривода на месте.

К сведению: Тойота Рав 4 Прайм 2020 модель с электрическим мотором на 300 лс

В целом торпеда стала более упорядоченной. Все стало более строго, при этом «по спорту». Блоки физических кнопок предстали вытянутыми узкими полосами, почти незаметными из-за рядов дефлекторов. Одна на центральной консоли, вторая возле ручки автомата.

По цветовым решениям будут предлагаться вариант с полностью черной обшивкой и черно-белая вариация со светлыми сидениями и частично белыми элементами торпеды. Без штамповки AMG на креслах не обойдется.

Конкуренты

Список конкурентов 63-го класса, помимо обозначенного ранее кроссовера Audi RS Q3, с большой натяжкой может дополниться только – BMW X6 и Cadillac XT4.

Цена и дата начала продаж

Старт продаж руководство Мерседес назначили на начало 2020 года. При чем одновременно во всех платежеспособных уголках мира.

Для российского олигархата паркетники также доберутся. Но по ценам пока не ясно.

Фото нового Mercedes-Benz AMG GLE 63 и GLS 63:

Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Mansory, располагающийся в стране Германия и Mercedes-AMG, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory объёмом 5461 см³ развивает мощность 840 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 295 км/ч. Цена Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory — 460 000 $ или 30 360 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 295 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 840 л.с. Крутящий момент: 1150 н.м. Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 2200 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory 2016

Фото

Мы загрузили более 5 фото Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mansory и Mercedes-AMG

2021 AMG GLE 63 S 4matic + внедорожник

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 AMG GLE 63 S купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-AMG GLE 63 S 2021 года Обзор первого привода

Mercedes-AMG никого не удивил в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе, когда представил два самых мощных внедорожника AMG, трехрядный GLS 63 и двухрядный GLE 63 S, последнему и посвящен настоящий обзор. Ключевые характеристики: 603 лошадиных силы, 627 фунт-фут крутящего момента, плюс какая-то (я пропустил пресс-конференцию и так и не узнал всей истории) гибридный ассистент.

Перенесемся на четыре месяца вперед, и я еду на запад по шоссе Тихоокеанского побережья через Малибу за рулем синего GLE 63 S.Я не собираюсь перегонять на сверх предельной скорости, 70 миль в час или около того, и на приборной панели есть маленький синий квадрат, говорящий мне, что большой мальчик использует только четыре из восьми цилиндров. Более того, еще одно цифровое считывание сообщает мне, что электродвигатель передает мощность на трансмиссию. Что это за AMG?

Оказывается, сложный. GLE 63 S (и механически идентичный GLS 63) — первый AMG, оснащенный 48-вольтовым двигателем V-8 от Mercedes под кодовым названием M176. Это 4.0-литровый твин-турбо двигатель заменяет старый 5,5-литровый твин-турбо V-8 M157. 48-вольтовый V-8 меньше, легче, (возможно) более эффективен и, что наиболее важно для AMG, обеспечивает большую мощность и крутящий момент. Как и рядный шестицилиндровый двигатель M256, M176 не имеет ремня и использует как электронный водяной насос, так и компрессор кондиционера, а стартер и генератор заменены встроенным стартер-генератором или ISG. В дополнение к запуску и подаче энергии на различные бортовые электрические и электронные системы, ISG также может подавать на трансмиссию 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента.

Просмотреть все 34 фотографии.

Означает ли это, что общая мощность системы GLE 63 S составляет 624 л.с. (603 + 21) и 811 фунт-фут крутящего момента (627 + 184)? Нет, это не так. Эти 184 фунт-фут происходит при нулевых оборотах в минуту, когда ISG начинает вращаться. Пик крутящего момента для V-8 происходит при более чем 5000 об / мин, и к этому моменту ISG ничего не дает. Это черное техническое искусство, которое я не совсем понимаю.

Тем не менее, AMG утверждает, что этот внедорожник разгонится до 100 км / ч за 3,7 секунды. Как ни странно, мы никогда не тестировали GLE 63 предыдущего поколения, но мы показали GLE 63 Coupe, который разгонялся до 100 км / ч за 3 секунды.9 секунд. Это делает 3,7 секунды вполне приемлемыми, хотя я подозреваю, что этот зверь будет еще быстрее. Если можно сделать прогноз, я готов поспорить, что этот щенок пробегает четверть мили за 12,0 секунды, опередив GLE 63 S за 12,5 секунды. Может, даже 11.9. Назовите это догадкой. Если вы не берете ничего другого из этого обзора, знайте следующее: эта машина кажется абсурдно быстрой и чрезмерно мощной, и вы будете смеяться каждый раз, когда будете нажимать на педаль газа.

В дополнение к аксессуарам для двигателя на 48 В, GLE 63 S поставляется с AMG Active Ride Control, 48-вольтовым активным стабилизатором поперечной устойчивости, который использует набор планетарных шестерен на каждом стержне для противодействия движениям тела.Проще говоря, эта система держит GLE 63 S практически ровным в углах. Эта присоска, вероятно, весит 5300 фунтов, учитывая, что GLE 450 2020 года, аналогичный автомобиль с такими же пневморессорами, но с шестицилиндровым двигателем, весил 5178 фунтов. Заметьте, я сказал пневматические рессоры, а не быстродействующую гидропневматическую подвеску, доступную на GLE 450. Та, которая отскакивает. Почему нет? AMG утверждает, что гидравлическая система слишком тяжелая, и это утверждение может показаться смехотворным, пока вы не поймете, что между внедорожниками с пневматической подвеской и гидропневматическими версиями есть разница в весе в 260 фунтов.

К сожалению, это означает, что ни один из грузовиков не имеет режима выхода из песка / отскока, как автомобиль с гидропневматической подвеской. Однако пневморессоры могут поднять грузовик на 2,1 дюйма. Эта вещь и GLS 63 также являются первыми внедорожниками AMG с активными опорами двигателя. Любопытно, что опоры двигателя, заполненные магнитной жидкостью, работают от вторичной 12-вольтовой системы. Зачем нужна система на 12 вольт? Для таких вещей, как фары и стереосистемы, которым не нужно напряжение 48 вольт. Зарядка магнитных частиц, взвешенных в жидкости, требует очень мало энергии.Кто знал?

Просмотреть все 34 фотографии

Но хватит технических разговоров — как ездит новейший GLE 63 S? Как боксерская перчатка, наполненная свинцовой дробью. Переключение GLE 63 S из режима Комфорт в режим более жестокого, например Спорт, Спорт + или Гонка, разбудит эту штуку до чертиков. Повышение крутящего момента от ISG эффективно устраняет турбо-задержку (несмотря на конфигурацию «горячего внутреннего V» M176 — обе турбины находятся внутри V-8 для самых коротких бегунов — есть отставание), и оказывается, что 603 лошадиных силы — это много власть.Будете ли вы видеть 100 миль в час намного чаще, чем вам хотелось бы, если вы будете гонять на GLE 63 S снежным человеком? Я знаю, что сделал! Заявленные AMG 3,7 секунды до 60 миль в час на самом деле / ​​внезапно звучат как большая недооценка.

Рулевое управление то, что есть, но замаскировать 2,5 тонны просто нет возможности. Однако сцепление с дорогой невероятное, так как все четыре колеса обтянуты массивными Michelins, 285 / 40ZR22 спереди и 325 / 35ZR22 сзади. Что это значит? Вы можете сколько угодно разгонять GLE 63 S по любимой дороге в каньон; это просто кажется немного деревянным.Послушайте, AMG полностью способна создавать автомобили с отличной управляемостью, но они, как правило, являются теми, кто работает в команде инженеров Аффальтербаха (в основном) с нуля, например, спорткар GT и четырехдверный спорткар GT…. В каком-то смысле GLE 63 S — это возврат к старым молоткам AMG. Намного больше мощности, чем вам нужно, и не слишком много. Я не вижу здесь проблем.

Если вы выберете индивидуальный режим вождения, вы сможете настроить как уровень агрессивности подвески, так и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.AMG называет более поздние просто Dynamics, и вы можете выбрать из них Basic, Advanced, Pro и Master. Лично мне нравится, когда машины наклоняются в повороты (не слишком сильно, как раз на нужную величину), и хотя я играл с этими пользовательскими настройками, этот GLE никогда не чувствовал себя великолепно. Подводя итог спортивному вождению: гораздо больше возможностей, чем вам, вероятно, когда-либо понадобится, и это просто неудобно. Тормоза, я должен отметить, крепкие.

Просмотреть все 34 фотографии.

Одно философское замечание, если позволите: когда вы ведете обычную поездку по городу — задача, для которой GLE 63 S отлично подходит — внедорожник довольно часто переключается в режим V-4.Это круто, потому что зачем использовать все восемь цилиндров, если они вам не нужны? Почему бы не воспользоваться дополнительным крутящим моментом от ISG для более чистого движения по автостраде? Таким видит мир AMG, и я был впечатлен тем, как часто GLE работал всего с четырьмя цилиндрами. Даже при небольшом ускорении. Однако каждый раз, когда происходит деактивация цилиндра, на экране загорается синий значок. Я ненавижу это. Это одновременно отвлекает и низко. Я был бы не рад, если бы скинул 114 945 долларов (это базовая цена, когда они поступят в продажу этим летом — те, на которые я поставил стикеры за 133 075 долларов), и мне пришлось бы смотреть на этот синий квадрат, который постоянно появляется.Конечно, вы бы научились игнорировать это, но тогда в чем смысл? Переход от восьми к четырем поршням довольно плавный, хотя, если вы знаете, что слушать и искать, вы можете услышать и почувствовать легкую дрожь, когда полный V-8 возвращается к жизни. Я полагаю, это то, что чувствуется при наезде на Prius.

В целом Mercedes-AMG GLE 63 S впечатляет. Этот внедорожник с пятью пассажирами, более мощный, чем даже талисман AMG, могучий G 63, представляет собой удобный, способный и довольно красивый способ участвовать в драг-рейсинге.GLE 63 S не хватает быстроты, скорости и управляемости лучших из безумно мощных внедорожников — вспомните Lamborghini Urus, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, BMW X5M. Вопрос в том, нужно ли оно ему? Я бы сказал, что нет, поскольку я не могу видеть владельцев такого роскошного танка, как этот, когда-либо отправляющегося на охоту за проселочными дорогами. Нет, GLE 63 S — классический AMG. Власть превыше всего, прежде всего сила, и, черт возьми, это довольно милая кожа. Поклонникам спортивных автомобилей стоит поискать в другом месте. Поклонники AMG, вы дома.

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S Технические характеристики
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 114 945
ПЛАН Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 4.0 л / 603 л.с. / 627 фунт-фут с двумя турбинами, DOHC, 32 клапана, V-8, плюс электродвигатель мощностью 21 л.с. / 184 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ 9-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕНИРОВКИ 5,300 фунтов (оценка)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 117.9 в
Д x Ш x В 194,3 x 76,7 x 70,4 дюйма
0-60 миль / ч 3,5 сек ( MT оценка)
EPA ТОПЛИВО ECON 16/24/21 миль на галлон (оценка)
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 211/140 кВт-ч / 100 миль (оцен.)
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБАЙНА 1.03 фунт / милю (оцен.)
В ПРОДАЖЕ июль 2020
Показать все

Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года выпуска с 603 лошадиными силами, ценой 117050 долларов

Последний Mercedes-Benz GLE Coupe хотел бы сказать вам слово в соответствии с вашими ожиданиями и определениями для роскошного внедорожника с высокой посадкой. Это слово «до свидания».

В автосалонах в конце этого года в качестве модели 2021 года появится Mercedes-AMG GLE63 S Coupe — красивый, похожий на купе внедорожник с электрифицированным твин-турбо V-8, 22-дюймовыми колесами и спортивно настроенной системой пневматической подвески. .

Он будет располагаться выше менее мощного GLE Coupe и Mercedes-AMG GLE53 Coupe и будет стоить от 117 050 долларов за 2021 модельный год.

2021 Mercedes-AMG GLE63 S купе

Турбины и электроны

Как и любая модель AMG, все начинается с того, что находится под капотом. Собранный вручную 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель AMG с двойным турбонаддувом развивает мощность 603 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента и соединен с 48-вольтовой электрической системой, которая может дополнять двигатель мощностью до 21 л.с. определенные ситуации, включая более быстрое начальное ускорение.9-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре 22-дюймовых колеса.

Mercedes-AMG заявила, что модный кроссовер-внедорожник разгонится от 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды на пути к максимальной скорости 174 миль в час, ограничиваемой электроникой.

Трансмиссия имеет семь режимов движения, которые изменяют реакцию двигателя, трансмиссию, подвеску и рулевое управление, включая: Комфорт, Спорт, Спорт +, Индивидуальный, Гонка, Трейл и Песок.

Стандартная пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и активные поперечные дуги помогут удерживать большой хэтчбек на ходулях в вертикальном положении и подключатся к 48-вольтовой электрической системе.Есть три режима подвески, отдельно от режимов движения: Комфорт, Спорт и Спорт +. Система может выровнять кроссовер, чтобы приспособиться к большим нагрузкам, и опустить купе GLE63 S на скорости более 74 миль в час для лучшей топливной экономичности.

Для контроля пробуксовки колес и ускорения на выходе из поворотов в стандартную комплектацию входит блокировка заднего дифференциала с электронным управлением.

Тормозная сила обеспечивается шестипоршневыми неподвижными передними суппортами, которые захватывают 15,7-дюймовые передние роторы с однопоршневыми плавающими суппортами и 14.Сзади диски 6 дюймов. Обновление углеродно-керамического тормозного ротора будет в списке опций, чтобы убрать массу и предотвратить перегрев тормозов на гоночной трассе.

2021 Mercedes-AMG GLE63 S Coupe

2021 Mercedes-AMG GLE63 S Coupe

2021 Mercedes-AMG GLE63 S Coupe

Симпатичный, но агрессивный

GLE63 S Coupe делает симпатичный внедорожник еще более сердитым. Решетка Panamericana мгновенно связывает GLE63 S Coupe с другими высокопроизводительными автомобилями из Аффальтербаха, а широкие воздухозаборники по обеим сторонам переднего бампера готовы всасывать каждую частичку воздуха, питающего двигатель V-8 с турбонаддувом.

Изящная линия крыши позаимствована у других моделей GLE Coupe, но крылья придают GLE63 S Coupe вид бульдога. Сзади четырехугольные прямоугольные насадки выхлопных труб, характерные для AMG, реют песню 4,0-литрового двигателя.

Внутри GLE Coupe получил отделку AMG кожей наппа, значки AMG, трехспицевое рулевое колесо AMG с плоским днищем с алюминиевыми подрулевыми переключателями и кнопки на рулевом колесе AMG Drive Unit для изменения параметров автомобиля на лету. Панель приборов и двери покрыты обшивкой из углеродного волокна.

Если вы не являетесь поклонником внедорожников типа купе, есть также обычный Mercedes-AMG GLE63 S. Он имеет такую ​​же механику, но более просторный салон и более низкую стартовую цену в 115 000 долларов для модели 2021 года.

2020 Mercedes-Benz AMG GLE 63 Обзор, характеристики, цены и характеристики

«GLE, независимо от того, какую трансмиссию выберет человек, — это полный пакет. В нем все еще есть полезность, чтобы нести все снаряжение для хоккейной команды, но он делает это с большей роскошью, чем раньше.»-Мотор Тренд

Mercedes Benz AMG GLE 63 и 63 S 2020 года оснащаются одинаковым 5,5-литровым двигателем V8 с двумя турбинами ручной работы. Однако разница между ними заключается в том, что двигатель в 63 S настроен более эффективно, чем двигатель в базовой комплектации 63. По этой причине базовый GLE 63 имеет мощность 550 л.с. и крутящий момент 516 фунт-фут, в то время как GLE 63 S способен развивать мощность 577 л.с. и крутящий момент 561 фунт-фут. Причем оба они идут с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полноприводной системой Mercedes 4Matic

.

Модели

Mercedes AMG GLE 63 4MATIC внедорожник

Jaguar F-pace SVR

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт SVR

Maserati Levante GTS

2018 BMW X5 M

— цена: + 0 руб.

Рекоменд. Цена

$ 103 050

80 985 долларов США

$ 114 595

$ 119 980

$ 101 700

Двигатель

5.5L V8 Twin Turbo Premium Неэтилированный

5,0 л V8 нагнетатель премиум-класса с промежуточным охлаждением

5,0 л V8 неэтилированный нагнетатель с промежуточным охлаждением, неэтилированный

3,8 л V8 Twin Turbo Premium, неэтилированный

4,4 л V8 Twin Turbo Premium, неэтилированный

Трансмиссия

7-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

8-ступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия M с приводом Drivelogic

Мощность

550 л.с. при 5750 об / мин

550 л.с. при 6500 об / мин

575 л.с. при 6000 об / мин

550 л.с. при 5750 об / мин

567 л.с. при 6000 об / мин

Момент

516 фут-фунт при 1750 об / мин

502 фунт-фут при 3500 об / мин

516 фут-фунт при 3500 об / мин

538 фунт-футов при 1750 об / мин

553 фунтов-фт. При 2200 об / мин

Собранный вручную двигатель V8 GLE 63 достаточно мощный для своего класса. Но в этом классе есть внедорожники, такие как Land Rover Range Rover Sport SVR и BMW X5 M 2018 года, которые оснащены еще более мощными двигателями.

Разгон

Внедорожник Mercedes Benz AMG GLE 63 2020 года агрессивен, но он может стать не таким спортивным, как демонстрирует свою агрессию.Разгон до скорости 60 миль в час занимает 4,2 секунды. С другой стороны, более мощный 63 S также демонстрирует те же характеристики, поскольку для достижения той же скорости требуется 4,1 секунды.

Модели

Мерседес AMG GLE 63 4MATIC

Jaguar F-pace SVR

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт SVR

Maserati Levante GTS 3.8L

2018 BMW X5 M

— цена: + 0 руб.

0-60 миль / ч

4,2 с

4,1 с

4,3 с

4,0 с

4,0 с

Четверть мили

НЕТ

НЕТ

НЕТ

13.2 секунды

12,4 с

Двигатель

5.5L V8 Twin Turbo Premium Неэтилированный

5,0 л V8 неэтилированный нагнетатель с промежуточным охлаждением, неэтилированный

5,0 л V8 неэтилированный нагнетатель с промежуточным охлаждением, неэтилированный

3,8 л V8 Twin Turbo Premium, неэтилированный

4.4L V8 Twin Turbo Premium Неэтилированный

Выбросы (Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год)

11,7

НЕТ

НЕТ

НЕТ

11,0

GLE может быть немного медленным, когда дело доходит до ускорения, поскольку в этом классе есть и другие модели, такие как Maserati Levante и BMW X5 M, которые разгоняются намного быстрее, чем GLE.

Ходовая часть и управление

Mercedes Benz GLE 63 2020 года — это не обычный внедорожник, это версия Performance класса Mercedes GLE, и производители учли это при разработке, чтобы обеспечить пассажирам высочайшее качество езды. У него довольно отзывчивое рулевое управление и настроенная жесткая подвеска AMG, которая обеспечивает хорошее поведение и хорошее поведение даже на высоких скоростях, а также с легкостью выполняет быстрые повороты в любом повороте.

Кроме того, он имеет три различных режима движения, а именно КОМФОРТ, СПОРТ и СПОРТ +.Режим КОМФОРТ дает довольно жесткую и управляемую езду. Однако с каждым переключением на более высокий режим поездка становится жестче, отклик дроссельной заслонки улучшается и становится резче, а переключения передач происходят быстрее, чем раньше.

Торможение

Mercedes AMG GLE 2020 года оснащен мощными тормозными механизмами AMG, которые обеспечивают достойную обратную связь. Эти тормоза настолько эффективны, что легкого нажатия на педали тормоза достаточно, чтобы замедлить движение автомобиля. Передний тормоз размером 15.4 дюйма, а размер заднего тормоза — 13,6 дюйма. Этих тормозов достаточно, чтобы остановить этот тяжелый внедорожник на приличном расстоянии в аварийных ситуациях.

Модель

Мерседес AMG GLE 63 4MATIC

Jaguar F-pace SVR

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт SVR

Maserati Levante GTS 3.8L

2108 БМВ X5 M

Передний тормоз (дюймы)

15,4

15,6

15

15

15,6

Задний тормоз (дюйм.)

13,6

15,6

14,4

13

15,2

Снаряженная масса (фунты)

5203

4395

5093

4649

5260

60-0 миль / ч (фут.)

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

104

Буксировочная способность

GLE 63 может показаться средним исполнителем в своем классе. Однако вся мощь, которой он обладает, используется не только для увеличения оборотов и быстрой работы.В конце концов, это не спортивный автомобиль. Это внедорожник, который действительно выполняет свое предназначение. Кстати, это неплохой самосвал. Он может буксировать за спиной до 7200 фунтов.

Модель

Мерседес AMG GLE 63 4MATIC

Ягуар Ф-Пейс SVR

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт SVR

Maserati Levante GTS

2018 BMW X5 M

— цена: + 0 руб.

Буксировочная способность (фунт.)

7200

TBD

6613

TBD

5952

Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2021 года стартует с $ 116 000

Сочетая в себе поразительный дизайн, универсальность и захватывающие дух характеристики, новое купе GLE 63 S готово установить стандарт производительности SUV Coupe

.

Абсолютно новый Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe мощностью 603 лошадиных силы будет стоить от 116 000 долларов

Атланта.Обновленный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года изменит определение сегмента, предлагая больше мощности, технологий и стиля, чем когда-либо прежде. Обладая собранным вручную 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 AMG с электрифицированным стартер-генератором EQ Boost, этот силовой агрегат выдает 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента и может разогнаться с нуля до 100 км / ч всего за 3,7 секунды. Интерьер также может похвастаться самым передовым пользовательским интерфейсом от Mercedes-Benz, Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с сенсорным экраном, голосовым управлением и новыми дисплеями для AMG.Новое впечатляющее купе AMG GLE 63 S Coupe поступит в дилерские центры США в конце 2020 года по цене от 116 000 долларов *.

Двадцать лет назад Mercedes-AMG установил эталон производительного роскошного внедорожника, представив новаторский внедорожник ML 55 AMG. Сегодня Mercedes-AMG продолжает устанавливать стандарты динамики и дизайна внедорожников, предлагая новые культовые модели, такие как высокопроизводительное AMG GLE 63 S Coupe. В основе этого впечатляющего купе-внедорожника — собранный вручную 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 в сочетании с электрифицированным стартер-генератором EQ Boost и 48-вольтовой бортовой электросистемой.48-вольтовая система и электродвигатель обеспечивают немедленный доступ к мощности и крутящему моменту, обеспечивая наилучшие ходовые качества и плавную подачу мощности с минимально возможным потреблением энергии.

Ряд новых функций в AMG GLE 63 S Coupe 2021 года также делают его более маневренным и динамичным, чем когда-либо прежде. Эти функции включают инновационные технологии, такие как: активная стабилизация крена, известная как ACTIVE RIDE CONTROL,

.

Активные подушки двигателя AMG, стандартная пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL + с адаптивной регулировкой демпфирования и новый задний дифференциал с электронным управлением.Система ACTIVE RIDE CONTROL использует два независимо работающих электромеханических привода на передней и задней осях, каждый со встроенным планетарным редуктором. Это означает, что система стабилизации не только снижает крены кузова при прохождении поворотов, но и повышает комфорт при движении по прямой, так как стимулы от односторонних неровностей дороги нейтрализуются.

Типичный внешний вид Mercedes-AMG также проявляется в высококачественном интерьере GLE 63 S Coupe, который отличается ярко выраженной спортивной атмосферой с эксклюзивным чутьем.Сиденья AMG обиты эксклюзивной кожей наппа, обеспечивают оптимальную боковую поддержку и имеют характерный для AMG рисунок сиденья со значком «AMG» на передних спинках. Опционально доступны другие варианты кожи. Трехспицевое рулевое колесо AMG Performance с алюминиевыми подрулевыми переключателями входит в стандартную комплектацию и оптимизировано с точки зрения эргономики для динамичного вождения. Среди других особенностей интерьера — кнопки на рулевом колесе приводного блока AMG для быстрого управления динамическими элементами управления, такими как настройки подвески и выхлопной системы.

Новый GLE 63 S также обладает впечатляющим списком стандартных технологических функций, таких как информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX). В GLE 63 S Coupe можно выбрать один из трех различных стилей отображения, включая особенно яркую настройку AMG Supersport. Другие стандартные особенности включают: 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, 12,3-дюймовый центральный мультимедийный дисплей с сенсорным экраном, аудиосистему Burmester® Surround Sound, активную систему помощи при парковке, помощь в слепых зонах, активную систему удержания полосы движения, интеграцию смартфона с беспроводной зарядкой NFC, регулировку 64 цветов. окружающее освещение, активные светодиодные фары с адаптивной системой управления дальним светом, дистанционный запуск, навигационная система MB с живым трафиком и обновлением карт в течение трех лет, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией.

Совершенно новый Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe отвечает самым высоким ожиданиям с точки зрения дизайна и эксклюзивности, а также отличной динамики и универсальности, подходящей для повседневного использования. Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 2021 года поступит в продажу в США в конце 2020 года.

Краткий обзор

2021 Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe
Рекомендуемая цена 116 000 долл. США *
Длина (дюймы) 195.3 ”
Ширина с зеркалами (без зеркал) 84,9 дюйма (78,7 дюйма)
Высота 67,7 ”
Колесная база 115,6 ”
Снаряженная масса (фунты) TBA
Экономия топлива (город / шоссе / комбайн) TBA
Двигатель 4,0-литровый V8 birturbo со встроенным стартер-генератором EQ Boost
Рабочий объем 3,982 куб. См
Конфиг. Накопителя. AMG Performance 4MATIC + полный привод с полностью регулируемым распределением крутящего момента
Производительность

603 л.с. при 5750–6500 об / мин + до 21 л.с. от EQ Boost

Крутящий момент 627 фунт-фут при 2500-4500 об / мин + до 184 фунт-фут от EQ Boost

Трансмиссия AMG SPEEDSHIFT TCT 9-ступенчатая АКПП
0-60 миль / ч (сек) 3,7 оценка
Максимальная скорость (миль / ч) 174 (ограничено электроникой)

* Цены указаны без учета пункта назначения и доставки в размере 1050 долларов США.

2016 Mercedes-AMG GLE-Class | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Информационный центр для водителей

Напольная консоль с ящиком для хранения

Складывающееся заднее сиденье с разделением 1/3: 2/3

Передние сиденья.Активные

Активные подголовники передних сидений

Передние сиденья с климат-контролем (опция)

Передние сиденья с климат-контролем

Поясничная опора с электроприводом водителя

Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья

Сиденье водителя с электроприводом

Передние сиденья. Сиденье водителя с памятью.

Память сиденья водителя

Передние сиденья.Пассажир

Поясничная опора переднего пассажира

Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом.

Сиденье переднего пассажира с электроприводом

Передние сиденья.Пассажирское Сиденье

Память пассажирского сиденья

Кровельная обшивка из фарфора

Черный DINAMICA Roof Liner

Черный DINAMICA Roof Liner

Подогрев задних сидений (опция)

да

Отделка салона деревом тополь антрацит

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Алюминиевая отделка

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Отделка деревом антрацитовый тополь

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Буазери в антраците Peuplier

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Деревянная отделка из коричневого ясеня (с открытыми порами)

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Отделка из углеродного волокна AMG

Напоминание об интервале обслуживания

Напоминание о техническом обслуживании

Передние и задние подстаканники

Количество подстаканников (опция)

Подстаканники с климат-контролем

Датчик наружной температуры

да

Откидной задний подлокотник с подстаканниками

Регулируемые задние подголовники

Проход через багажник с лыжным мешком

Кожаное рулевое колесо

Спортивное рулевое колесо AMG с 3 спицами

Начало страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *