Американец вольво тягач фото: Купить Volvo VNL с пробегом: продажа седельных тягачей Вольво ВНЛ б/у

Содержание

Установка тахографа на Тягач VOLVO (Американец)

Вид техники Категория техникиАвтобусыДорожно-строительная техникаПогрузчикиГрузовикиЛесозаготовительная техникаСпецтехникаКоммунальная техникаЭкскаваторыТракторыСельхозтехника

  Вид техникиДо 6 м или особо малого класса6.1-8 м или малого класса8.1-10 м или среднего класса10.1-12 м или большого класса Более 12 м или особо большого класса

  Вид техникиАвтокранБульдозерГрейдерТрубоукладчикБитумовозКатокУкладчик дорожного покрытия

  Вид техникиФронтальный погрузчикЭкскаватор-погрузчик

  Вид техникиПолная масса до 3,5 тПолная масса от 3,5 до 12 тПолная масса свыше 12 т

  Вид техникиГусеничный трелевочный тракторКолесный трелевочный тракторСортиментовозФорвардерХарвестерЛесовозЛесопогрузчик

  Вид техникиБетоносмесительКран-манипуляторСамосвалАвтофургонАвтотрубовозАвтоэвакуаторБульдозерГрейдерТрубоукладчикЭкскаватор-погрузчикЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничный

  Вид техникиМашина для очистки канализационных сетей Поливальная машинаВакуумная подметательно-уборочная машина МусоровозПоливомоечная машинаМашина для распределения противогололедных материаловМашина тротуароуборочнаяСнегоуборочная машина

  Вид техникиЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничныйЭкскаватор погрузчик

  Вид техникиТрактор гусеничныйТрактор колесный

  Вид техникиКомбайнТрактор МТЗ

Единиц техники

Общее количество

Пробег в месяц

Для автотранспорта

Наработка в месяц

Для спецтехники

Стоимость 1 литра

Залитого топлива

Volvo VNL 2020, американский грузовик, фото, видео, характеристики

Новый Volvo VNL 2020 модельного года — это современный грузовик с внешностью в стиле классических американских магистральных тягачей. Главными особенностями которых считаются шасси с тремя осями, два задних ведущих моста, солидные размеры колесной базы, капот исполинского размера и огромный отсек для отдыха, установленный за основной кабиной. Такие грузовики бороздят дороги Северной Америки, словно круизные лайнеры. И вызывают восхищение не только у владельцев малолитражек, но и полноразмерных внедорожников. А магистральный тягач VNL 2020 по праву считается одним из самых лучших капотных грузовиков.

Грузовики шведской автомобильной компании Volvo Trucks широко известны во всем мире и продаются в 140 странах. При этом модельная линейка марки делится на безкапотные грузовики с кабиной установленной над двигателем, и капотные грузовики, разработанные специально для рынка Северной Америки. Линейка Volvo Trucks North America состоит из пяти серий грузовиков: Volvo VNR Series, Volvo VNL Series, Volvo VNX Series, Volvo VHD Series и Volvo VAH Series.

В нашем обзоре магистральный тягач Volvo VNL Series, доступный к заказу в 5 версиях: Volvo VNL 300, Volvo VNL 400, Volvo VNL 740, Volvo VNL 760 и Volvo VNL 860. Грузовики отличаются между собой размерами колесной базы и кабины.

Для американского грузовика Volvo VNL Series предлагаются на выбор 4 дизельных двигателя: Volvo D11 (325-425 лс), Volvo D13 и Volvo D13TC (375-500 лс) и Cummins X15 (400-565 лс). Коробок передач также четыре: 6 АКПП Allison и три автоматических коробки Volvo I-Shift 12 speed, Volvo I-Shift for Severe Duty 12 speed и Volvo I-Shift with Crawler Gears 13, 14 speed.

Видео о новом грузовике Volvo VNL 2020-2021 года

Добавить в социальные сети

Родная «Америка» — Тягачи Volvo VNL64T670, International 9400 I, Freightliner Columbia

Родная «Америка»

Павел Гаманьков, фото Максима Шелепенкова

Американские капотные тягачи стали неотъемлемой частью наших дорог. На федеральных трассах «Москва – Санкт-Петербург», «Дон» и некоторых других они составляют чуть ли не треть транспортного потока. При этом большого разнообразия «штатовских» монстров не наблюдается. Из восьмерки основных производителей грузовиков в США (Freightliner, Sterling, Western Star, Volvo, Mack, Peterbilt, Kenworth, International) наибольшее распространение в России получили только три: International, Freightliner, Volvo. Тягачи именно этих марок производства 2002–2003 гг. VIII размерной группы (по принятой в США классификации) мы решили сравнить.

Почему «янки»?

Причин, по которым американские полстеллары стремительно вошли в российскую действительность, достаточно много. Первая – огромный и устойчивый спрос на грузовую технику. Причем любую. Совершенно очевидно: Россия готова купить значительно больше техники, чем могут предложить поставщики. А те, в свою очередь, не могут пересмотреть планы отгрузки, поскольку если мобилизовать все силы на удовлетворение потребностей только России, за несколько лет можно потерять клиентов на других рынках сбыта. Ведь там тоже идет жесточайшая борьба за потребителя, и если отдать часть своего пирога сейчас, вернуть его после будет очень проблематично.

Российские бизнесмены тоже не могут насытить рынок. Отсюда и острый дефицит грузовой техники, и прежде всего в тяжелом классе. Это касается не только автомобилей с пробегом, но и абсолютно новых. Предприятиям зачастую приходится ждать заказной автомобиль около года. А раз есть спрос, значит, есть и предложение. Логичным подтверждением этого стало появление на российском рынке продукции китайских автозаводов. Они всегда рады продать что угодно, если вы готовы купить. А альтернативой им выступила американская техника с пробегом.

Но мотивировать популярность заокеанских капотников лишь нехваткой грузовой техники было бы неверно. С таким же успехом к нам могли бы поставлять и бывшие в эксплуатации европейские машины. Ставки таможенных платежей за ввоз в Россию бэушной техники одинаковы для всех. При этом «европейцы» часто имеют даже меньший объем двигателя. Безусловно, трехи четырехгодичная техника из Старого Света не получила у нас в стране такой популярности, как «американцы». Интересно, почему?

Россия, как и США, имеет огромные территории без железнодорожного сообщения. Поэтому на средне- и дальнемагистральные перевозки приходится львиная доля всего грузового оборота страны. И в отличие от сравнительно небольшой и плотно упакованной Европы, где на каждом шагу есть фирменный автосервис, российские и американские просторы не имеют практически никакой инфраструктуры. Соответственно для перевозок по таким странам машины нужны специфические – максимально надежные и проходимые (отсюда тяга к колесной формуле 6х4, а не 6х2, как в Европе). При этом они должны быть простыми по конструкции, чтобы водитель мог собственными силами устранить или хотя бы определить неисправность. Не последнюю роль играет и мощность мотора. Этому аспекту уделяется немало внимания в Америке, ведь машинам часто приходится преодолевать горные участки с затяжными подъемами. Колесная формула 6х4 с межосевыми и межколесными блокировками тоже не случайна. На севере США и в Канаде заснеженные обледенелые дороги не редкость, и высокая сцепная масса в этом случае имеет важное значение. Все эти проблемы хорошо знакомы и нашим перевозчикам, поэтому машины, предназначенные для решения транспортных задач, что называется, пошли «на ура».

Не последнюю роль в выборе «американцев» сыграли неубиваемые мосты капотников и снижение курса доллара, который в сравнении с европейской валютой дает ощутимую экономию при покупке как самих машин, так и комплектующих.

Не капотом единым

Американские грузовики создаются под конкретного заказчика. Поэтому встретить два одинаковых «капотника» не просто. К нам в страну в основном попадают машины, которые транспортные компании заказывали крупными партиями, с заранее оговоренной комплектацией, как правило, самой простой. Например, характерная черта таких машин – отсутствие крышки задних барабанов. Тормозные колодки не защищены от снега и грязи. Такая вот экономия. Стоит крышка недорого, но, как говорится, с миру по нитке, а при заказе крупной партии флит-компания может сэкономить приличные деньги. Аналогичная ситуация с зеркалами, колесными дисками, спальными отсеками. Иногда даже встречаются ручные стеклоподъемники, как на тестируемом Freightliner Columbia. Электропривод есть только на пассажирской двери, чтобы водителю не приходилось тянуться. Если вы видите машину с отделенным от кабины «спальником» с наружной входной дверью, будьте уверены: машина была в частных руках и служила домом. Транспортные компании на такие «мелочи» не размениваются.

Как ни парадоксально, американские грузовики можно сравнить с китайскими. И те и другие являются «сборной солянкой» из узлов и агрегатов нескольких производителей. Разница в том, что китайцы устанавливают на машины то, что есть, а американцы – то, что заказывает потребитель. И если, например, на одном «Интере» стоит силовой агрегат Cummins, это не значит, что на другом не может быть установлен мотор Detroit Diesel, Caterpillar или Volvo. Поэтому в нашем тесте мы будем сравнивать не столько бренды, сколько машины в конкретной комплектации. А поводом для сравнения послужили сходные цена и год выпуска.

Мы взяли на тест Volvo VNL64T670 с мотором Cummins ISX 450, International 9400 I с таким же мотором и Freightliner Columbia с двигателем Detroit Diesel. Машины отличаются и другими узлами и агрегатами, о чем поговорим позже. А пока разберемся с внешними отличиями «янки».

Все они имеют типично американский, но индивидуальный облик. Если не останавливаться на дизайнерских решениях, то из трех тягачей наиболее свежим выглядит Volvo. Если на «Фрэде» и «Интере» установлено типично «штатовское» ветровое стекло из двух половинок, то на «Вольво» – огромный сплошной монолит. И это вряд ли обрадует его хозяина в случае повреждения и замены.

International и Freightliner испещрены традиционными для «капотников» заклепками. Это не дань традициям, а особенность изготовления кабин и крепления панелей. При этом на Volvo заклепок не найти – кабина изготовлена при помощи сварки. Оригинальной находкой конструкторов Volvo можно считать отверстия в боковинах капота для лучшего охлаждения силового агрегата. Зато передние бамперы на Volvo и Freightliner трехсекционные пластиковые, а на International единый, но металлический. С одной стороны, составной бампер дешевле при замене, зато металлический повредить гораздо сложнее.

Капот Volvo открывается из кабины, в то время как на двух других машинах установлены традиционные наружные застежки. Кардинально различаются и инструментальные ящики. В «Интере» огромный сквозной ящик, доступ к которому имеется с двух сторон автомобиля. «Швед» американского происхождения (по косвенным свидетельствам возникло подозрение, что он ориентирован на мексиканский рынок) тоже оборудован двумя ящиками, но раздельными. Зато крышки выполнены настолько аккуратно, что их можно и не найти. А вот на «Фрэде» сэкономили – установлен только один бокс для инструмента.

На всех машинах используются два топливных бака, объем которых мы так и не выяснили. Обычно емкость баков варьируется от 100 до 300 галлонов (приблизительно 400–1150 литров). Но на Volvo и International они закрыты пластиковыми накладками.

Апартаменты

Кабины полстелларов расположены высоко над уровнем дороги, но попасть туда достаточно легко – этому способствуют широкие ступеньки и поручни. Водительские кресла в машинах практически не различаются. Они снабжены пневмоподвеской, откидными подлокотниками и большим количеством регулировок. А уж насколько просижено конкретное сиденье, зависит от того, кто и как на машине ездил. Не секрет, что полных людей в Штатах хватает. Пассажирские кресла бывают как подрессоренные, так и жестко установленные.

У International салон истинно как в добротном вестерне. Панель приборов в стиле Western с отделкой «под дерево». Приборы не собраны в один блок, как в двух других тягачах, а гирляндой разбросаны по всей панели приборов. Руль с металлическими спицами скорее похож на спортивный, чем на грузовой. Интерьер выглядит уютным. Зато ящиков и боксов в рабочей части кабины «Интера» маловато, лишь несколько подстаканников да парочка ниш над боковыми стеклами. Кстати, у «Интера» самый узкий салон – всего 175 см; внутренняя ширина кабины Volvo – 187 см; Columbia – 192 см. Зато в «Вольво» и «Фрэде» ящиков хоть отбавляй. Предусмотрены даже корзины для мусора. Консольная панель в этих тягачах почти европейская, закругленная в сторону водителя. На передней панели спрятан блок плавких предохранителей, до которого при необходимости водитель может добраться без проблем.

Комбинация приборов «шведа» и «Фрэда» выполнена единым блоком. В «Интере» приборы разбросаны по всей панели

Cпальный отсек, естественно, неимоверных размеров. Не зря же многие водители говорят, что за это во время длительной стоянки готовы простить «американцам» буквально все – и неповоротливость, и шумность, и другие недостатки. Особых различий в спальных отсеках мы не заметили. У Freightliner самая широкая верхняя полка (90 см, как в купейном вагоне), у Volvo самая узкая (76 см), у International – средняя (80 см). Ширина нижних во всех машинах около метра. Зато только в «Интере» предусмотрены ступеньки для доступа на верхнюю полку (стандарт, как в плацкартном вагоне!).

Набор шкафчиков стандартный. Сюда можно вмонтировать всё! И небольшой холодильник, и кофеварку, и микроволновку. Но, к сожалению, к нам машины прибывают пустые и шоферам остается радоваться шкафчикам для одежды, выдвижным обеденным столикам и большому сундуку под спальной полкой.

Лихие ковбои

В движении у каждого полстеллара свои характерные особенности. Но что можно уверенно сказать обо всех – маневрировать в узких проездах на них действительно тяжело. И если на трассе «американцы» – короли дорог, то на узких складах – слоны в посудной лавке. Длинная колесная база дает о себе знать, и с этим приходится считаться. Freightliner оборудован мостами фирмы Meritor, угол поворота колес достигает 50°. Достойный результат (у большинства конкурентов 45°), но даже он не спасает капотники от неповоротливости. Кстати, на американские тягачи, в зависимости от пожеланий заказчика, могут устанавливать мосты Dana Spiser, International, Eaton. Но среди российских перевозчиков особенно ценятся мосты и блокировки именно Meritor, так как их поставляют для оснащения техники армии США. Традиционной для американских полстелларов считается компоновка с задней пневматической и передней механической подвеской. Хотя бывают варианты и с полной пневматикой, и с полной механикой. На всех протестированных машинах установлены колеса R22,5, хотя и тут возможны варианты.

На International, как и на Volvo, установлен силовой агрегат Cummins. Моторы полностью идентичны по конструкции и по рабочему объему. Но благодаря настройкам электронного топливного насоса конструкторы Volvo выжали 450 л. с., а мотор International выдает только 400. Зато на International установлена автоматическая коробка передач Eaton, которая сначала вызвала у меня некоторые подозрения. В том смысле, что ремонт в связи с особенностью конструкции может обойтись владельцу достаточно дорого. Но, как выяснилось позже, на «Интере» установлена КП с системой AutoShift. То есть обычная механическая коробка передач с системой автоматического переключения. Это же совсем другое дело. Выходит, комфорта получаешь на порядок больше, а в случае поломки ремонт обойдется не намного дороже обычной «механики». Но к джойстику необходимо приноровиться. Чтобы тронуться с места, надо передвинуть рычаг вперед и подтвердить свои действия нажатием на кнопку с правой стороны джойстика. Для включения нейтральной передачи достаточно нажать правую клавишу на рычаге. Так как КП по сути механическая, на джойстике отсутствует положение «Parking», как на «автоматах».

На Volvo и Freightliner установлены механические коробки Eaton Fuller. Их конструкция слегка отличается, потому и в обращении с трансмиссией есть некоторые различия. На Volvo используется гидравлический привод сцепления, а на Freightliner – обычный тросовый. При этом ни на одной машине не предусмотрен пневмоусилитель сцепления. От этого педаль нажимается очень туго, особенно на «Фрэде», так что в пробке со сцеплением придется немного повоевать. Одно успокаивает: выжимать его «в пол» необходимо только при старте с места. Дальнейшие переключения производятся либо с половинным выжимом сцепления, либо без него, с перегазовкой. После недолгих тренировок такие фокусы на капотниках удаются без проблем.

В управлении Volvo – 100 %-ный европеец. Посадка, знакомый шведский руль с удобным хватом, замок зажигания на привычном месте справа. Даже закругленного капота практически не видно. В принципе, это и есть кабина «европейца», только с огромным «спальником» и дифферентом на нос. International, наоборот, чистокровный «америкос»: хромированные приборы, КП-автомат, прямой капот. Чувствуешь себя абсолютно уверенно, на дороге ты царь и бог.

Freightliner Columbia разместился где-то посередине. Капота практически не видно, зато 430-сильный мотор работает громче, чем у конкурентов. Кстати, на «Фрэде» установлен механический топливный насос, поэтому всегда нужно следить за уровнем топлива. Если мотор хватанет воздух, завестись будет проблематично. Педаль сцепления очень тугая.

Но разместиться за рулем можно комфортно. Рулевая колонка имеет большой диапазон регулировок, все органы управления под рукой. Интересно включается аварийная сигнализация – достаточно потянуть на себя правый подрулевой переключатель.

Технические характеристики тягачей (по данным производителей)
Параметр International 9400iSBA 230 Volvo VNL64T 670 Freightliner Columbia CL120 064S T
Колесная формула 6х4 6х4 6х4
Распределение массы по осям тягача в составе автопоезда, кг 5443/ 7711/ 7711 5670/ 9072/ 9072 5443/ 9072/ 9072
Полная масса автопоезда, кг 40 800 40 824 40 000
Снаряженная масса тягача, кг 6600 8480 7000
Шины 275/80R22,5G 275/80R22,5G 295/75R22,5G
Модель Cummins ISX 400, I-6 турбодизель Cummins ISX ST2 450, I-6 турбодизель Detroit Diesel 60, I-6 турбодизель
Рабочий объем, см3 11 956 11 956 12 742
Мощность, л.с. 400 при 1600 мин–1 450 при 1800 мин–1 430 при 2100 мин–1
Максимальный крутящий момент, Н•м 1966 при 1200 мин–1 2102 при 1200 мин–1 2046 при 1200 мин–1
Коробка передач Механическая с Eaton Fuller FRP-15210 Механическая Eaton Fuller FRO-16210C Механическая Eaton Fuller FR-15210B
Число ступеней КП 10 10 10
Подвеска передняя Рессорная Рессорная Рессорная
Подвеска задняя Пневматическая International Air Suspension Пневматическая Volvo Air Suspension Пневматическая
Передний мост Meritor FF-961 Dana Spicer DST40 Meritor FF-961
Задний мост Meritor Meritor RT40 Meritor RT40-145 R-SRS

Выводы

При прочих равных International 9400i стоит немного дешевле, чем Volvo VNL64T670 и Freightliner Columbia. Отчасти это объясняется тем, что в Америке они позиционируются как бюджетные тягачи, соответственно стоят дешевле конкурентов. Если вас интересует настоящий американский тягач, лучше International не найти. В виде бонуса – коробка передач с системой AutoShift. Если же вам больше по душе европейский тип грузовиков, но из-за конструктивных особенностей привода 6х4, частых ночевок и т. д. нужен капотник, ваш выбор – Volvo. Freightliner Columbia традиционно разместился где-то посередине. Просто хороший, надежный автомобиль, способный обеспечить достойный комфорт в пути, но не блещущий наворотами.

Грузовик дождя — Авторевю

В прошлом выпуске рубрики мы уже упоминали, что новый Volvo FH получил самый престижный в «грузовом» мире титул International Truck of the Year, «Международный грузовик года». А значит, пришло время рассказать, как победитель ведет себя на дорогах — тем более что я ездил на автопоездах с такими тягачами и по Швеции, и по России.

Итак, новый Volvo FH — Truck of the Year 2014, Грузовик 2014 года. А для меня это еще и Truck of the Rain, «Грузовик дождя».

Сначала я целый день ехал с колонной новых Volvo FH по дождливой Швеции: водил тягачи с 13-литровым двигателем, и с 16-литровым, и даже самый мощный — 750-сильный. 

Потом, во время празднования дня Volvo в Москве, я катал свою семью по автодрому в кабине роскошного Fh26, но сразу после этого небеса разверзлись так, что палатку, где собрались гос­ти компании, пришлось загораживать от ливня бортом автопоезда.

Кстати, жена, которая до этого из грузовиков ездила только в КАМАЗе (мой недосмотр!), была поражена тем, насколько просторными, тихими и комфортабельными могут быть современные тягачи. «Это как огромная легковушка: ты даже передачи не переключаешь!»

И, наконец, стоило прибыть в подмосковный Вольво Трак Центр Юг, чтобы забрать для испытательной поездки по трассам Московской области новенький 460-сильный FH с полуприцепом Schmitz (в нем лежало около 19 т балласта), как начался такой ливень, что щетки еле успевали смахивать воду со стекла. Заодно и новомодный датчик дождя испытал.

Как выбирали Грузовик года

В этом году награждение международного Грузовика года впервые прошло на московской выставке Комтранс — по инициативе Авторевю, которое с 1998 года представляет в жюри Россию. Представители жюри выбирали между Комтрансом и аналогичной французской выставкой Solutrans, но мы убедили коллег-иностранцев приехать именно в Москву. Ведь у нас полно неизвестных европейцам машин: МАЗов, КАМАЗов, «американцев», «китайцев» и прочих «азиатов»… Да и вообще, «Москва, Кремль» — как много в этом звуке!

Битва за титул «Грузовик 2014 года» оказалась нешуточной: на это звание претендовали сразу пять новых и обновленных моделей. О них мы уже рассказывали в предыдущих выпусках рубрики: это рестайлинговый DAF XF, MAN в исполнении Euro 6, новый строительный Mercedes Arocs и два «шведа» — модернизированная Scania Streamline и новый Volvo FH.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Вольво грузовики американец фото салона. Советы, новости, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Американские грузовики и тягачи: Американские грузовики — Volvo
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Индустрию современного грузового транспорта не измерять ни колёсными формулами, ни лошадиными силами. Чтобы её постичь – нужно воочию прикоснуться к комфорту и функционалу, которые предлагают легендарные производители грузовиков сегодня. Километр за километром, год за годом супер-тягачи открывают двери и дороги перед дальнобойщиками. И последние, кроме, собственно, комфортной езды, уже привыкли рассчитывать и на комфортные приёмы пищи, и на комфортный сон, и даже на развлечения в кабинах.

    Тягач Volvo VNL первого, американского поколения. В году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец – VNM. Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колёсной базе FH  Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины ( и мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от до л.с.

    Volvo Truck North America представила в США новую версию тягача модели VNL. Обновленный тяжелый грузовик Volvo VNL, который экономит до 7,5% топлива. В новом тягаче сделали все для комфорта водителю.  Американцы обновили Volvo VNL. Компания Volvo Truck North America представила в США новую версию тягача модели VNL.

    Учитывая, что в России идеально ровных площадок стоянки днём с огнём не сыщешь, мне не понравилось, тем более что воздух уходит только в нажатом положении кнопки. Volvo DME — один из немногих тягачей, способных работать на биотопливе. Причем на сильную модификацию, развивающую Нм, тоже будет ставиться ограничитель крутящего момента Intelligent Torque. Житель Надыма сделал объёмную карту мира из пустой стены в своём гараже.

    Самый мощный в Северной Америке ето Volvo VT ! — Сообщество «Грузовики и Автобусы» на DRIVE2

    Индустрию современного грузового транспорта не измерять ни колёсными формулами, ни лошадиными силами. Чтобы её постичь — нужно воочию прикоснуться к комфорту и функционалу, которые предлагают легендарные производители грузовиков сегодня.

    Километр за километром, год за годом супер-тягачи открывают двери и дороги перед дальнобойщиками. И последние, кроме, собственно, комфортной езды, уже привыкли рассчитывать и на комфортные приёмы пищи, и на комфортный сон, и даже на развлечения в кабинах. В том числе с подругами…. В том числе с подругами… 0. Смотреть все фото в галерее. Renault Magnum Ещё только появившись в году, модели Renault Magnum произвели своего рода революцию в дизайне кабин грузовых машин: Кабина целиком и полностью отделена от моторно-трансмиссионной части, что кроме комфортного в ней пребывания обеспечивает и отличное положение при управлении грузовиком.

    Полезная высота кабины — 1,87 м, ширина — 2, 36 м, глубина — 2,02 м. При этом кабина Renault Magnum весьма гостеприимная и не теряет эстетической стороны. Отделка типа Feel and touch условно делит салон кабины на четыре пространства: Внешняя архитектура и эргономичный интерьер последней модели Renault Magnum , кроме собственно, рабочей зоны, подразумевает и комфортный нижний этаж для отдыха водителей во время длительных рейсов. Полезное пространство кабины Renault Magnum хоть и не выглядит масштабно со стороны, зато внутри производитель наградил тягач поистине европейскими нормативами и возможностями.

    И благодаря этому водитель за рулём Magnum может чувствовать себя настоящим хозяином на дороге. Kenworth T В тяжеловесной категории тягач Kenworth T призван лучшим коммерческим грузовиком года.

    Великолепная аэродинамика и интеллектуальные технологии наряду с просторной и комфортной по последнему слову техники кабиной делают салон грузовика Kenworth T как минимум не хуже современной жилой комнаты. Как максимум — одним из лучших грузовиков в плане комфорта водителя. Кабина, шириной 2,1 метров со спальным местом в 76 дюймов фактически задала новый стандарт в дальнобойном мире. В кабине нет выступов двигателя и прочих технических узлов, а угол наклона панели для ног водителя существенно меньше, чем у большинства грузовиков, что делает более комфортным процесс управления автомобилем.

    Зонально кабина Kenworth T делится на две части: Рабочая зона кабины имеет два водительских кресла и огромную компьютеризированную панель инструментов с мультимедийным информационно-развлекательным центром. Зона отдыха может похвастаться широкой койкой. Кроме того, в салоне Kenworth T нашлось место для нескольких багажных шкафчиков, мини холодильника с морозильной камерой, микроволновой печи и х дюймового LCD-телевизора.

    Развлекать водителей во время затяжных рейсов призван развлекательный мультимедийный центр с 7-ми дюймовым монитором NavPlus. Freightliner Columbia Freightliner Columbia — это типичный тягач 21 века, который уважают и профессиональные дальнобойщики, и просто любители грузовиков: Без преувеличений, лучшие накопленные за 60 лет знания и понятия Freightliner о грузовиках аккумулируются в этой модели. В плане комфорта внутри кабины с Freightliner Columbia трудно конкурировать любому другому грузовику.

    Даже самой низкой высоты кабины Freightliner Columbia см хватает не просто для комфортного нахождения в ней, а и для занятий водителя зарядкой, что немаловажно для долгих часов за рулём такой махины. Плюс конфигурация всевозможных потолочных шкафчиков и полочек. Спальное отделение по своему комфорту и функционалу мало чем отличается от СВ в поезде. Широкое водительское кресло Freightliner Columbia, кроме своих пневмобаллоновых и пружинных свойств, имеет и высокую спинку с удобным фиксированным подголовником.

    Под креслом находятся регулируемые планки для поддержки ног. На самом кресле можно найти индикатор положения. Приборы расположены на консоли под углом градусов, что позволяет одновременно считывать техническую информацию и следить за дорогой. Кресло водителя и пассажира разделяет консоль для стаканов и бутылок. Кабина, в том числе спальный отсек, оснащены фильтрами воздуха. Внутренняя сторона дверей отделана декоративными панелями, на которых находятся дополнительный подлокотник, электроподъемник боковых стекол, управление центральным и боковым замком и динамики громкоговорителей.

    Войны грузовиков VOLVO vnl 2018 vs Freightliner Cascadia 2018

    В России появится новое поколение грузовиков Volvo

    Шведский автопроизводитель Volvo Trucks представил 27 февраля новое поколение своих грузовиков. В России их появление ожидается с осени 2020 года.

    Как сообщили в компании, представленные автомобили имеют целый ряд новаций и усовершенствований, начиная с внешнего вида и заканчивая электронной начинкой.

    Так, в частности, обновленный универсальный седельный тягач FM имеет новую аэродинамическую форму кабины. Кроме того, на автомобиле установлены V-образные фары, придающие ему лучшую аэродинамику.

    «Новые Volvo FM и Volvo FMX имеют совершенно новую кабину, а также многие из тех же функций дисплея приборов, что и их более крупные аналоги Volvo. Их внутренний объем был увеличен до одного кубического метра, обеспечивая лучший комфорт и больше рабочей комнаты. Видимость теперь еще лучше благодаря большим окнам, опущенной линии дверей и новым зеркалам», — прокомментировал представитель автопроизводителя.

    Новый универсальный седельный тягач Volvo FM (фото: AB Volvo)

    По сути, отмечают в компании, новый грузовик FM представляет собой «идеальный мобильный офис для водителей».

    Внутри кабины создана новая приборная панель с увеличенным вещевым отделением, новыми цветами отделки и современным динамическим дисплеем. В комплектацию входит 12-дюймовый приборный дисплей высокого разрешения с удобным интерфейсом, благодаря которому водитель может легко увидеть важную информацию и просматривать изображения в четырех разных меню, выбирая нужное в зависимости от ситуации на дороге.

    Также новый тягач FM имеет дополнительный девятидюймовый информационный дисплей для Интернета, навигационной поддержки, данных о перевозимом грузе и изображений с камер.

    «Дисплей позволяет взаимодействовать с ним различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем. Приборный и информационный дисплеи поддерживают множество языков», — подчеркнул представитель автопроизводителя.

    Все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин (фото: AB Volvo)

    Из новых средств безопасности стоит отметить электронную функцию круиз-контроля, которая ограничивает во избежание нежелательного ускорения максимальную скорость автомобиля при его движении вниз по склону, а также функцию адаптивного круиз-контроля (ACC), работающего на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

    В свою очередь электронная тормозная система (EBS) теперь входит в стандартную комплектацию FM.

    Наконец, грузовик имеет систему распознавания дорожных знаков, отображаемых на приборном дисплее для предупреждения водителя. Система способна обнаруживать знаки запрета обгона, типа дороги, ограничения скорости и другие.

    Что касается другой основной модели производителя — магистрального седельного тягача Volvo FH, то помимо обновленного внешнего вида тягач также может комплектоваться по желанию клиента новым дизельным двигателем экокласса «Евро-6» с пониженным уровнем потребления топлива.

    Обновленный дальний магистральный тягач Volvo FH (фото: AB Volvo)

    «Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%», — пояснил представитель производителя.

    Целый ряд обновлений имеют также новые версии менее популярных грузовиков Volvo: сверхмощного дальнемагистрального тягача Fh26 и строительного самосвала FMX. Что немаловажно, все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин.

    В целом, как подчеркивают в Volvo Trucks, все усовершенствованные модели грузовиков сконструированы с целью облегчить и улучшить труд водителей, повысить комфортность их работы.

    По словам президента компании Рогера Альма, водители являются бесценным активом для любой транспортной компании.

    «Ответственное поведение при вождении может помочь снизить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовики помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, а нашим клиентам обеспечат более веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — подчеркнул он.

    С более подробными характеристиками нового модельного ряда можно ознакомиться на официальном сайте Volvo Trucks.

    Для российских клиентов новинки будут доступны с осени 2020 года, когда их производство начнется на заводе Volvo Group в Калуге.

    Стоит напомнить, что по итогам 2019 года автомобили Volvo вошли в тройку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники.

    Большие американские тягачи, фото кабины и спальника

    Каков быт дальнобойщика в США

    Когда речь заходит о комфортабельных грузовиках огромных размеров, первое, что приходит на ум – это магистральные американские тягачи марок Mack, Freightliner, Kenworth и Peterbilt. Это воистину удивительные автомобили.

     

     

    Ведь они характеризуются великолепными техническими характеристиками, стильным дизайном, инновационным салоном, и весьма вместительным, а главное уютным спальником. Такие транспортные средства можно с уверенностью назвать «домами на колесах».

     

     

    Кратко о седельных тягачах

    Данные грузовые машины, предназначены для транспортировки любых грузов на дальние расстояния (между городами, областями и даже странами). Как правило, такие автомобили подразделяются на два типа – европейские и американские.

     

     

    Первые чаще всего имеют два моста и бескапотную стальную или пластиковую кабину. Это необходимо для того, чтобы тягач был компактнее в размерах, дабы его было удобнее эксплуатировать. Вторые – это мощные траки, с просторным салоном, в котором абсолютно все создано для удобства водителя.

     

    Интересный факт: Европейская компания «Volvo Trucks» также занимается производством длинных капотных тягачей. Тем не менее, в основном эти грузовики предназначены для американского авторынка.

     

     

    Автодом для дальнобойщика

    Всем известно, что комфорт у американцев всегда на первом месте. Это относится и к автомобильной промышленности. Поэтому практически вся техника их производства или поставляющаяся на американский авторынок, стационарно оснащается системой круиз-контроля.

     

     

    Однако для обычного «штатовского» дальнобойщика и этого уже считается недостаточным. Поэтому автопроизводители пошли еще дальше. Они решили из обычного тягача сделать целый кемпер, чтобы во время рабочих поездок, водитель чувствовал себя так же уютно, как дома.

     

     

    Как пример, можно взять авто Kenworth T800. На фото отчетливо видно, что у него внушительная кабина. Это сделано неспроста, ведь внутри располагается целая «квартира». Спальник очень вместительный. Он раскладной и с большой кроватью.

     

     

    Спать на нем так же удобно, как и в домашней постели. Помимо этого, есть телевизор, великолепная акустическая система, регулируемая подсветка и много различных шкафчиков для одежды и прочих нужных принадлежностей.

     

     

    Если сложить спальное место, то вместо него появится компактный стол и мягкие диваны.

     

    И это еще не все.

     

    Такой современный грузовик, имеет собственную кухню с электроплитой, умывальником, ящиками для столовых приборов, микроволновкой и полноценным холодильником.

     

     

    Не впечатлило? Тогда как насчет того, что он вдобавок, оборудован душевой комнатой, совмещенной с туалетом. А работает все это, в автономном режиме от генератора на 7500 Вт. В таком авто не то что ездить, жить можно.

     

    Это стоит знать:

    Freightliner Inspiration Truck – первый в мире тягач, оснащенный беспилотной системой управления, который допущен к эксплуатации на общепользовательских дорогах (на данный момент только в штате Невада).

     

     

    Плюсы и минусы американских магистральных тягачей

     

    В большинстве своем, тягачи в США, базово оборудованы пневмоподвеской, что значительно увеличивает уровень безопасности и комфорта при вождении. Соответственно, с таким «напарником», в один присест возможно преодолеть не одну тысячу километров и не ощутить особой усталости. К тому же высокое качество сборки деталей, не заставят владельца постоянно ковыряться в узлах и механизмах техники. Порой достаточно планового технического обслуживания.

     

     

    Владея таким грузовым автомобилем, дальнобойщик сможет значительно сэкономить время и деньги в пути, так как ему банально, не понадобится искать мотели или гостиницы для ночлега со спецстоянками крупногабаритной техники, покупать дорогостоящую (не всегда полезную) еду в придорожных кафе и забегаловках.

     

     

    Он сможет просто остановиться на обочине (парковке), заехать в лес, подъехать к озеру и спокойно отдохнуть или заняться поистине домашними делами.

    Из минусов можно отметить лишь то, что такие тягачи предназначены исключительно для автомагистралей. В городской среде, особенно на старых узких улочках малых городов, попросту будет сложно повернуть с дороги, не говоря уже о разворотах и более сложных маневрах.

    Volvo будет электрифицировать региональный тягач ВНР; устанавливает коммерческий дебют в Северной Америке на 2020 год

    Volvo установит электрический силовой агрегат в свой популярный региональный трактор VNR. Тестовые автомобили начнут работать в следующем году, а коммерческие автомобили будут доступны в 2020 году (Фото: Volvo Trucks North America)

    В сентябре Volvo Trucks North America (VTNA) объявила, что будет поставлять электрические грузовики для демонстрационного проекта в Калифорнии в 2019 году. Вчера компания предоставила еще несколько подробностей о проекте, включая транспортное средство, которое будет задействовано: региональный VNR модель трактора.

    В ходе круглого стола с представителями средств массовой информации Северной Америки в Доме Швеции при посольстве Швеции в Вашингтоне, округ Колумбия, во вторник новый президент VTNA Питер Вурхов сказал, что демонстрационные тракторы — всего их будет 23 — принесут немедленный успех. VNR заработала за короткое время в производстве. По словам Вурхоува, этот автомобиль и его спутник для дальних перевозок, компания VNL, получили более 63000 заказов с момента их появления в середине 2017 года.

    Volvo Trucks, который также недавно принял нового президента, поскольку Роджер Альм займет этот пост с января.1 января 2019 года, сменив уходящего на пенсию Класа Нильссона, уже тестирует электрические тракторы со своими моделями Volvo FE и FL в Европе. Ожидается, что в следующем году там появятся эти автомобили.

    «Мы считаем, что VNR — это электрический грузовик для Северной Америки», — сказал Вурхов.

    Магнус Кёк, вице-президент по маркетингу и бренду VTNA, рассказал немного подробнее. «Мы могли бы очень легко доставить FE или FL в Северную Америку, [но после тщательного изучения] мы решили, что идеальным грузовиком для Северной Америки является VNR», — добавил он.»Это действительно действительно захватывающие времена».

    Некоторые детали модели VNR, такие как дальность полета или грузоподъемность, были опубликованы, кроме электрической трансмиссии, которая будет от Volvo и будет основываться на трансмиссии, разработанной для моделей FE и FL. FE Electric рассчитан на вес до 27 тонн с запасом хода 125 миль без подзарядки. Он оснащен двумя двигателями максимальной мощностью 370 кВт с двухступенчатой ​​коробкой передач Volvo. Накопление энергии осуществляется за счет литий-ионных аккумуляторов емкостью 200-300 кВтч.Время зарядки составляет 1,5 часа от разряда с зарядным устройством постоянного тока CCS2 150 кВт. Зарядка грузовика с помощью маломощного зарядного устройства мощностью 22 кВт переменного тока занимает 10 часов.

    Вурхув и Кук отметили преимущество глобального масштаба, которым пользуется Volvo в таких программах, особо отметив долгую историю Volvo Group с электрическими автобусами и два проекта, подобных проекту California LIGHTS, который в настоящее время реализуется в Европе.

    «Сейчас у нас на дорогах 4 000 электрических автобусов, и это был отличный [ресурс] для нас», — сказал Вурхув, добавив, что Tesla и некоторые другие новые стартапы, разрабатывающие электрические грузовики, были хороши для отрасли в целом.«Я думаю, что лучшее, что сделала Tesla, — это потрясла всю отрасль и заставила нас двигаться [немного] быстрее».

    Кек быстро заметил, что Volvo не реагирует ни на какие угрозы со стороны других. «У нас есть собственная повестка дня и собственный путь», — сказал он, снова указывая на масштабы Volvo Group (OTC: VLVLY).

    «Мы не будем недооценивать умение [требуется] построить 200 000 грузовиков [в год]», — добавил он. «Любой может построить 2 или 10, но для того, чтобы создать цепочку поставок для производства и обслуживания 200 000 грузовиков», требуются опыт и масштаб, которые может предложить такая компания, как Volvo.

    VNR с дизельным двигателем был представлен Volvo в качестве опции для растущего рынка «региональных перевозок», который включает в себя городские перевозки, перевозки грузов и линейные перевозки через Интернет.

    Проект LIGHTS (Low Impact Green Heavy Transport Solutions) направлен на демонстрацию ценности электромобиля в этих типах сегментов. Совместно с Volvo в проекте LIGHTS участвует Округ управления качеством воздуха южного побережья Калифорнии (SCAQMD), Калифорнийский совет по воздушным ресурсам и перевозчик NFI.Всего в программе задействовано шестнадцать партнеров, поскольку программа направлена ​​на разработку комплексного решения для электромобильности.

    Будут использоваться различные интеллектуальные технологии, включая удаленную диагностику, геозону и платформу управления услугами Volvo на основе веб-интерфейса, чтобы отслеживать все аспекты производительности грузовиков в рамках проекта и максимально увеличить время безотказной работы транспортных средств. CARB выделил на программу 44,8 миллиона долларов, что в целом обойдется в 90,7 миллиона долларов.

    Прототип VERA Volvo Group — это автономная транспортная система 5-го уровня, использующая электроэнергию.(Фото: Volvo Group)

    Вурхов сказал, что программа будет включать все аспекты электромобилей, от первоначальной сборки до зарядки и технического обслуживания. «Электромобильность и электрические грузовики — это больше, чем просто установка электромобиля на грузовик», — сказал он, — «речь идет о комплексных решениях».

    Примером такого подхода является проект Volvo Group VERA, который стремился объединить не только электрические, но и автономные технологии в работоспособное транспортное средство. Транспортное решение уровня 5 не имеет кабины и места для сидения водителю.

    «VERA — это пример того, где встречаются все эти технологии», — сказал Вурхов. «VERA — это электрический грузовик, который может найти свой собственный путь».

    Перед объявлением об электрическом VNR Вурхув ознакомил СМИ с обновленной информацией о показателях VTNA в 2018 году и кратким обзором на 2019 год. Доля рынка VTNA продолжает расти. В США доля рынка Volvo выросла до 10,6% с начала года по сравнению с 8,7% в прошлом году. Этот скачок еще больше в Канаде, где доля выросла на 3,1% до 13.3% в целом.

    Вурхув сказал, что Volvo ожидает, что общее количество заказов класса 8 в 2019 году составит около 310 000, примерно столько же, сколько и в этом году. Volvo уже установила рекорды в 2018 году: поступление заказов в третьем квартале увеличилось на 44% (по сравнению с третьим кварталом 2017 года), поставлено на 17% больше новых грузовиков, продажи запчастей увеличились на 21%, а чистые продажи увеличились на 25%.

    Volvo Trucks представляет электрический грузовик и готовится к выпуску на рынок

    Volvo Trucks North America представила электрический грузовик VNR Electric с нулевым уровнем выбросов на заводе, где он будет построен в четверг, предоставив подробную информацию о его архитектуре и плане маркетинга автомобиля.

    Грузовик является частью широкой инициативы по коммерциализации электрических грузовиков, начиная с дорожных испытаний на шоссе в этом году и коммерческого производства и продажи в 2020 году.

    Компания вкладывает 400 миллионов долларов в свой завод в Нью-Ривер-Вэлли, штат Вирджиния, частично для того, чтобы поддержать сборку своей новой линейки большегрузных автомобилей VNR Electric.

    РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

    «Аккумуляторные электромобили решают экологические проблемы. Клиенты просят об этом. Нам необходимо срочно решить экологические проблемы », — сказал Бретт Поуп, североамериканский директор Volvo по производству электромобилей.

    VNR Электрический погрузчик с нулевым уровнем выбросов. (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)

    «Сейчас есть потребители и предприятия, которые хотят, чтобы товары и продукты доставлялись экологически чистым способом с использованием транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, — сказал Поуп.

    Volvo, отдельная компания от одноименного автомобильного бренда, разрабатывает бизнес-план, предназначенный для продвижения новой технологии на рынок.

    ПЛАН МАРКЕТИНГА

    Компания по производству грузовиков будет продавать VNR Electric с разовой ежемесячной арендной платой, которая будет включать техническое обслуживание и страховку.Volvo также планирует сдать в аренду клиентам установку для зарядки и усовершенствовать инфраструктуру. Он будет предоставлять консультационные услуги, чтобы помочь клиентам управлять автопарком и потребностями в зарядке.

    Кроме того, Volvo изучает возможность предоставления энергетических услуг, таких как фиксированные согласованные тарифы на электроэнергию и производство солнечной энергии на месте. Компания, занимающаяся грузовыми автомобилями, также рассматривает возможность утилизации разряженных аккумуляторов для вторичных услуг, например, для хранения энергии на месте.

    ПЕРВЫЕ ЗАКАЗЧИКИ

    Volvo развернет 23 аккумуляторно-электрических VNR в Южной Калифорнии.Они будут курсировать между Внутренней Империей в городах Онтарио, Чино и Фонтана и массивным объединенным портом Лонг-Бич и Лос-Анджелесом.

    Первые пять пойдут в эксплуатацию в этом году, остальные — в следующем. Первыми клиентами стали Dependable Highway Express и NFI. NFI также участвует в первых испытаниях грузовиков большой грузоподъемности Freightliner eCascadia от Daimler. Дилерская группа Volvo TEC Equipment из Фонтаны, Калифорния, также будет использовать VNR Electric для доставки оборудования на некоторые из своих объектов.

    Порт зарядки на VNR Electric. (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)

    Дизельная версия VNR — это тяжелый грузовик Volvo для региональных перевозок. Поуп сказал, что для раннего развертывания электрических грузовиков лучше всего подходят региональные самосвалы. Это потому, что они путешествуют по установленным маршрутам и могут вернуться в центральную станцию ​​для зарядки. Это сокращает вложения в зарядную инфраструктуру, необходимую для развертывания электрического грузовика.

    Региональные грузовики обычно проезжают по маршрутам протяженностью 200 миль или меньше, что соответствует дальности действия электрического грузовика.Но Volvo еще не определила ассортимент VNR Electric. Поуп сказал, что компания ждет, чтобы увидеть, как этот автомобиль покажет себя в реальных испытаниях, связанных с перевозкой грузов.

    Volvo также ждет ближе к коммерческому запуску, прежде чем сообщать цену на автомобили. Сначала он планирует продажи в Калифорнии, где есть государственные экологические стимулы и рынок, созданный правилами выбросов.

    ВКЛЮЧЕНИЕ ФОНАРОВ

    Испытание является частью программы Volvo по экологически безопасным перевозкам тяжелых грузов, или программе LIGHTS.Это программа стоимостью 90 миллионов долларов, финансируемая 16 партнерами. Volvo вносит 36 миллионов долларов, а Калифорнийский совет по воздушным ресурсам — 45 миллионов долларов. Еще 9 миллионов долларов поступят от других партнеров. Управлять программой будет Округ управления качеством воздуха Южного побережья, который контролирует качество воздуха в Южной Калифорнии.

    Программа LIGHTS включает грузовые автомобили, 29 вилочных погрузчиков с нулевым уровнем выбросов и тракторы, 58 зарядных станций и другое оборудование.

    КОНСТРУКЦИЯ ГРУЗОВИКА

    Электрический двигатель VNR имеет сдвоенные электродвигатели, соединенные с двухступенчатой ​​коробкой передач.Volvo разместила двигатели в центре грузовика, а не на каждом колесе, поскольку оси должны выдерживать большие нагрузки. Некоторые производители грузовиков размещают двигатели на каждом колесе в своих конструкциях. Но Volvo считает, что его конструкция будет более прочной, сказал Чад Берчетт, главный менеджер проекта VNR Electric.

    Volvo разместила электронику и органы управления в модульном силовом блоке под капотом — бывшем доме дизельного двигателя в обычном автомобиле. Это обеспечивает легкий доступ и обслуживание.

    Батарейные блоки на стороне VNR Electric. (Фото: Джерри Хирш / Trucks.com)

    Аккумуляторные батареи вставляются в полки с каждой стороны шасси. По словам Берчетта, технические специалисты могут снимать и обслуживать аккумуляторные батареи, не снимая кузов с грузовика, что опять же упрощает доступ.

    Батареи можно заряжать с 50 процентов до полной примерно за 30 минут и полностью разряжать примерно за 65 минут. Аккумуляторы будут производить немецкий поставщик Akasol, строящий завод в Детройте.

    Volvo начнет ограниченное коммерческое производство электрического VNR в конце следующего года. Поуп сказал, что первые поставки будут в Калифорнию и другие регионы, где экологические нормы продвигают грузовики с нулевым уровнем выбросов.

    Джерри Хирш 21 июня 2018 г.

    Рефрижераторы и мусоровозы Volvo FL Electric демонстрируют потенциал технологий электрических грузовиков.

    Volvo Trucks запускает VNR Electric в Северной Америке

    Volvo Trucks официально объявила о выводе на рынок своего первого полностью электрического грузового автомобиля в Северной Америке — Volvo VNR Electric класса 8, который будет предлагаться как прямой грузовик и тягач с колесной формулой 4×2 или 6×2.

    Производство будет осуществляться вместе с традиционными аналогами на заводе New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, начиная с начала 2021 года.

    Благодаря проекту Low Impact Green Heavy Transport Solutions (LIGHTS) стоимостью 91 миллион долларов, возглавляемому Volvo Trucks (в партнерстве с 14 другими организациями) в Южной Калифорнии, компания смогла начать электрификацию грузовиков. Volvo поставляет около 25 грузовиков для ФОНАРЕЙ.

    В октябре компания также получила заказ на $ 20 млн на 70 VNR Electric (который будет развернут с первого квартала 2021 года по третий квартал 2022 года) от США.S. Программа целевых грантов Агентства по охране окружающей среды (EPA). Дополнительные 1,7 миллиона долларов от Района управления качеством воздуха Южного побережья (South Coast AQMD) будут потрачены на инфраструктуру зарядки.

    Заказы почти на 100 первых автомобилей — отправная точка, о которой может мечтать любой бизнес.

    Грузовик оснащен батареей емкостью 264 кВтч, что, в зависимости от типа, должно обеспечивать реальную дальность действия 120–150 миль (200–240 км).

    Технические характеристики Volvo VNR Electric:

    • диапазон до 240 км (150 миль) в зависимости от конфигурации
    • Три конфигурации:
      Прямой грузовик — до 150 миль, полная масса автомобиля 33 200 фунтов
      4×2 трактор — до 120 миль, может нести полную массу автомобиля до 66 000 фунтов
      6×2 тягач — до 120 миль, может перевозить полная масса автомобиля до 82000 фунтов
    • 264 кВтч аккумулятор
    • максимальная скорость 65 миль / ч (105 км / ч)
    • Система
    • мощностью 455 л.с. с крутящим моментом до 4051 фунт / фут Двухмоторная трансмиссия
      с двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач I-Shift
    • быстрая зарядка (80%) за 70 минут с помощью зарядного устройства постоянного тока 150 кВт

    9 Фото

    ГЁТЕНБУРГ, Швеция — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — В соответствии с более широкими амбициями Volvo Penta в области устойчивого развития компания сделала еще один шаг в своем путешествии по мобильности вместе с TICO, пионером в Северной Америке в области обслуживания автопарков, терминальных услуг и производства терминальных тягачей. .Обе компании объявили о совместных усилиях по разработке прототипов полностью электрических грузовых автомобилей, не загрязняющих окружающую среду. Терминальные тягачи, используемые в портах, распределительных центрах и железнодорожных терминалах, представляют собой жизнеспособное будущее применение электромобилей.

    «Видение Volvo Penta состоит в том, чтобы быть лидером в области устойчивых решений в области энергетики, и мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы преобразовать отрасль и стимулировать исследования и разработки устойчивых технологий. Нам предстоит увлекательное путешествие вместе с TICO, — говорит Хелен Мелквист, генеральный директор и президент Volvo Penta.

    Проверенная силовая установка электромобилей

    TICO стремилась объединиться с надежным и технологически продвинутым поставщиком решений для электрических силовых агрегатов. Такой, который не только использует полностью системный подход при предоставлении надежной электрической трансмиссии, но и предлагает глубокие технические знания на всех этапах проектирования и разработки.

    «TICO всегда была в авангарде предложения на рынке альтернативных решений для силовых агрегатов, — говорит Франк Табберт, генеральный директор TICO.«Мы осознали необходимость применения электромобилей и хотели найти партнера, который мог бы предоставить решения в области электроэнергетики, отличающиеся проверенными технологиями и поддерживаемые надежным брендом и превосходной поддержкой. Все это и многое другое мы нашли в Volvo Penta ».

    Как часть Volvo Group, Volvo Penta занимает уникальное положение, помогая своим клиентам в области электромобильности. В его электрическом приводе используются проверенные временем технологии Volvo Group. Volvo Penta уже работает с OEM Rosenbauer над разработкой электрической пожарной машины.Эта электрическая пожарная машина используется в реальных вызовах в Берлине, и ее выход на рынок запланирован на конец этого года.

    «Мы уважаем глобальный бренд Volvo Group и, что еще более важно, наших клиентов», — говорит Табберт. «Мы работаем со многими крупнейшими автопарками США, которые уже используют силовые агрегаты Volvo Group. Мы знаем, что эта первоклассная компания и в будущем останется в авангарде ключевых технологий; в том числе в таких областях, как аккумулятор ».

    Трансформационное партнерство

    В дополнение к производственным операциям, TICO также управляет парком из более чем 1500 терминальных тягачей, создавая уникальную бизнес-модель как OEM, так и оператора.

    «Тесное сотрудничество с клиентами является краеугольным камнем нашего подхода к выводу на рынок новых решений», — объясняет Мартин Бьюве, президент Volvo Penta в Северной и Южной Америке. «Это поистине трансформирующее партнерство, в котором TICO дает нам внутреннее понимание конкретных потребностей и проблем операторов автопарков, чтобы гарантировать, что мы разрабатываем жизнеспособное электрическое решение на долгую перспективу»

    TICO продемонстрировала значительный рост за последние несколько лет и продолжает диверсифицировать свой портфель силовых агрегатов.Вместе две компании приступят к созданию первых прототипов и приступят к испытаниям в этом году. Кроме того, TICO также сотрудничает с Volvo Penta, чтобы предложить альтернативный дизельный силовой агрегат в рамках существующего модельного ряда.

    ###

    Volvo Penta, имеющая около 3500 дилеров в более чем 130 странах, является ведущим мировым производителем двигателей и комплектных силовых систем для лодок, судов и промышленного оборудования. В программу двигателей входят дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 10 до 1000 л.с.Volvo Penta является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков, автобусов и строительной техники.

    Фотографии полуприцепов Volvo на продажу

    Автозин Вольво

    Фотографии полуприцепов Volvo

    (Цена от 5500 долларов США до 32000 долларов США)

    1 073 321 миля
    Юма, Аризона

    26 900 долларов.00

    ПОСМОТРЕТЬ ЭТОГО ДЕНЕЖНИКА! Это действительно красивый 2008 VOLVO Semi Truck с вместительной спальной кабиной. У этого малыша красивая вишнево-красная краска, которая до сих пор красиво блестит. Этот Semi имеет фильтр выбросов California, так что он есть…

    • Пробег: 1073321 миля
    • Расположение: Юма, Аризона 85365
    • Внешний вид: Красный
    • Коробка передач: Ручная 10-ступенчатая
    • Продавец: БЕСПЛАТНО 2 U партии

    26900,00 $

    1309 миль
    McCook, IL

    $ 9 950,00

    Сертифицировано Carfax! 10-ступенчатая МКПП! Свежие трансмиссионные жидкости! Volvo Двигатель! Полный спящий! Отчет об анализе масла! Отлично ездит и ездит! Карфакс и чистый титул! СРЕДНИЙ ОБЪЕМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДИЛЕРОМ VW! Финансы доступны для квалифицированных клиентов! …

    • Пробег: 1309 миль
    • Расположение: McCook, IL 60525
    • Внешний вид: Белый
    • Коробка передач: Ручная
    • Продавец: Chicago Fine Motors

    $ 9 950,00

    1000000 миль
    КОЛУМБУС, Огайо

    13 000,00 долл. США

    2005 D12 VOLVO SEMI TRUCK , VIN # 4V4NC9Gh55N3

  • , хорошее состояние, 1M, годовой осмотр430 лошадиных сил, 5 AXEL. Чистый заголовок. Просят 13000 долларов или ОБО. Если интересно, звоните в ОБО. Спасибо …

    • Пробег: 1000000 миль
    • Расположение: COLUMBUS, OH 43228
    • Коробка передач: механическая

    $ 13000,00

    1000000 миль
    КОЛУМБУС, Огайо

    13 000,00 долл. США

    2005 D12 VOLVO SEMI TRUCK , VIN # 4V4NC9Gh55N3

  • , хорошее состояние, более 1 мес.430 лошадиных сил, 5 AXEL. Чистый заголовок. Просят 13000 долларов. Если интересно, звоните или в ОБО. Спасибо …

    • Пробег: 1000000 миль
    • Расположение: COLUMBUS, OH 43251
    • Коробка передач: механическая

    $ 13000,00

    679000 миль
    STREAMWOOD, IL

    32 000 долл. США.00

    2009 VOLVO VNL 630 ПРОБЕГ- 679 000 БЕЛЫЙ РУКОВОДСТВО — 13 СКОРОСТЕЙ CUMMINS ISX БЛОК ОБОГРЕВАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНЫЕ ТОРМОЗА ДЖЕЙКА, СДВИГАЮЩИЙСЯ 5-Й КОЛЕСО ХОРОШО НА 80%! НОВЫЙ ТОК РАДИАТОРА …

    • Пробег: 679000 миль
    • Расположение: STREAMWOOD, IL 60107
    • Коробка передач: механическая

    32000 долларов.00

    1,000,000 миль
    Barryton, MI

    11 500,00 долларов США

    … 2003 Volvo ISM 400 л.с., 10 скоростей, 404 передачи, мокрые линии, шины 40% 1000000 миль. Truck отлично работает и ездит.Позвоните или отправьте текстовое сообщение

    • Пробег: 1000000 миль
    • Расположение: Barryton, MI 49305
    • Трансмиссия: ручная

    $ 11500,00

    Индианаполис, IN

    9 000,00 долл. США

    2003 Stoughton Trailer, 53 «, Air Ride, Logistic Post, 22.Шины 5LP, распашные двери, алюминиевая крыша. Готово к работе. $ 9000 (только для прицепа) … Для получения дополнительной информации звоните по телефону 317-677-2288. Местоположение: Браунсбург. НЕЛЬЗЯ связываться с этим плакатом с услугами …

    • Расположение: Индианаполис, IN 0

    9000,00 долларов США

    Грейт-Фолс, MT

    5 500,00 долл. США

    …1998 Volvo полу грузовик Detroit series 60 3 оси бегает и ведет отличный звонок для получения дополнительной информации (253) 324-1277 Расположение: Tacoma WAit`s NOT ок, чтобы продолжить …

    • Местоположение: Грейт-Фолс, MT 0

    5 500,00 долларов США

    Джексонвилл, AL

    22 500 долларов США.00

    2 идентичных 2005 Volvo грузовых автомобилей. с примерно 780 км миль с двигателем Volvo 10-ступенчатой ​​коробкой передач EATON FULLER. новый турбо новый egr и в хорошем состоянии. и масло меняли каждые 10к км. владелец-оператор грузовиков. 22500 долларов. позвоните Энди для информации 904-525-2025 …

    • Расположение: Джексонвилл, AL 0

    22 500 долларов США.00

    Форт-Уэйн, IN

    26 500,00 долларов США

    2005 Volvo VNL 670 SemiConventional Truck w / Hi Rise Sleeper 670K MilesISX ENGINE 475/500 HP10 Speed ​​Rockwell Straight 103.58 Передаточное число Встроенный холодильникНовый турбоНовый охладитель наддувочного воздухаМного новых деталейWell Cared ForCall / Txt 260494 2237 …

    • Расположение: Fort Wayne, IN 0

    26 500,00 долларов США

    Volvo Trucks перезапустят завод в Вирджинии, поскольку забастовка продолжается

    НОРФОЛК, штат Вирджиния (AP) — Volvo Trucks North America сообщает, что в понедельник бастующие рабочие пересекли линии пикета на заводе в юго-западной Вирджинии, поскольку компания планирует возобновить производство.

    Пресс-секретарь Джон Мис не сказал, сколько членов United Auto Workers посетили завод в Дублине, штат Вирджиния, недалеко от Роанока. Но он сказал в электронном письме, что потребуется несколько дней, чтобы восстановить и запустить сборочные линии на заводе, на котором работают 2900 рабочих UAW.

    Члены профсоюзов на заводе по сборке тяжелых грузовиков проголосовали против трех предварительных договорных соглашений, достигнутых с местными профсоюзными переговорщиками, последний из которых был отклонен в пятницу. Первоначально они объявили забастовку в апреле.

    Представитель UAW Брайан Ротенберг сказал, что в понедельник утром около 10 рабочих пересекли очередь, в дополнение к «горстке» профсоюзных работников, вышедших на работу ранее. Он сказал, что у него нет точных цифр. Ротенберг сказал, что во время любой забастовки небольшое количество рабочих пересекает линии пикета.

    Рабочие снова проголосуют за третье соглашение в среду. «Наше окончательное предложение уже на столе», — сказал Мис в электронном письме в понедельник.

    Упорные забастовки могут быть признаком того, что рабочие чувствуют себя более воодушевленными, потому что работодателям трудно найти квалифицированных рабочих.

    «Меньше опасений никогда не найти другую работу, и это означает, что риск для членства не такой серьезный», — сказал Артур Уитон, эксперт по труду, преподающий в Институте рабочих Корнельского университета.

    Хотя рабочие могут не найти такую ​​же хорошую работу, как та, что у них есть в Volvo на юго-западе Вирджинии, они могут подумать: «Если они уволят нас или заменят нас, у скольких людей есть навыки, необходимые для постройки этих тяжелых грузовиков? ? … Нас вокруг не так много. И мы думаем, вам придется нам заплатить.’”

    Volvo может пойти на риск, наняв постоянных сотрудников вместо бастующих, потому что новые рабочие могут не иметь того же уровня квалификации, — сказал он. «Они не просто строят маленькую крошечную тележку для гольфа. Эти штуки огромны, и в них много деталей ».

    В пятницу Volvo Trucks сообщила в своем заявлении, что будет выполнять условия третьего соглашения, достигнутого с местными профсоюзными лидерами 1 июля. Вернувшиеся сотрудники получат заработную плату и льготы по соглашению.

    Копия третьего соглашения показывает, что работники со стажем работы в один год будут начинать с 20,60 долларов в час, а после окончания контракта в 2026 году они получат максимальную заработную плату в 30,92 доллара.

    В видеообращении, опубликованном в Facebook в воскресенье, президент местного представителя UAW на заводе призвали рабочих не возвращаться на работу.

    «В основном они пытаются разрушить наш профсоюз, прося людей перейти черту», ​​- сказал Мэтт Блондино.

    Блондино сказал, что большинство голосов «за» в среду отправят рабочих обратно на завод для производства 19 июля.Большинство получило бы бонус при регистрации в размере 2000 долларов.

    Если участники проголосуют за отклонение сделки, Блондино сказал, что им придется дождаться ответа компании. По его словам, если Volvo установит дату возвращения рабочих после голосования в среду, профсоюз может подать в Национальный совет по трудовым отношениям обвинение в несправедливой трудовой практике.

    Кристин Дзичек, старший вице-президент Центра автомобильных исследований, отраслевого аналитического центра, сказала, что NLRB при президенте Джо Байдене с большей вероятностью отнесется к жалобе профсоюзов, чем правление при бывшем президенте Дональде Трампе.

    Она также сказала, что компания может попытаться нанять рабочих на замену, хотя это может быть сложно в условиях, когда работодатели испытывают проблемы с поиском сотрудников.

    «У рабочих действительно больше власти, чем было бы даже год назад», — сказала она. «Работы много. И у них есть президент и NLRB, которые их поддержат ».

    Предыдущий контракт, заключенный в 2016 году, должен был истечь в середине марта. Переговоры начались в феврале. Рабочие бастовали с 17 по 30 апреля и вернулись к работе во время голосования по первому соглашению.Но участники отклонили это предложение в мае.

    Компания объявила о другом шестилетнем предварительном соглашении позже в том же месяце, но оно было отклонено 6 июня.

    UAW ранее заявлял, что у рабочих были проблемы со здоровьем, заработной платой, здоровьем и безопасностью, условиями труда, сменами на заводе. , контрактный отпуск и увеличение заработной платы.

    Volvo заявляет, что завод в Дублине площадью 1,6 миллиона квадратных футов (почти 150 000 квадратных метров) является крупнейшим производителем грузовиков Volvo в мире.Это один из крупнейших работодателей частного сектора в регионе, в котором работает около 3 300 сотрудников, 2 900 из которых представлены UAW.

    Продажа грузовиков Volvo

    Сортировка по цене: низкая-высокаяЦена: высокая-низкая

    Размер страницы 102550

    Изменить поиск
    • $ 73,650

      # 13017V

      487,841 миль.

      Рекомендуемые
      Двигатель
      Volvo 500
      Трансмиссия
      Подвеска
    • Запрос цены

      # 343

      550 000 миль.

      Двигатель
      Volvo 500
      Трансмиссия
      Ishift
      Подвеска
    • Двигатель
      Volvo
      Трансмиссия
      13 Скорость
      Подвеска
    • Двигатель
      Трансмиссия
      Подвеска
    • Запрос цены

      # GR1092

      504685 миль.

      Двигатель
      VOLVO 425
      Трансмиссия
      AMT
      Подвеска
    • Двигатель
      Трансмиссия
      VOLVO AUTO ATO-
      Подвеска
    • Двигатель
      Volvo 455
      Трансмиссия
      FRO 17210C
      Подвеска
      Air Ride
    • Запрос цены

      # 3210093

      550,946 миль.

      Двигатель
      Volvo 455
      Трансмиссия
      AMT
      Подвеска
      Air Ride
    • Запрос цены

      # 1000019-IC

      Двигатель
      VOLVO 425
      Трансмиссия
      AT2612F DIRECT
      Подвеска
      AIR
      Передаточное число
      2,28
    • Двигатель
      Volvo 405
      Трансмиссия
      FRO16210C
      Подвеска
      Air Ride
    • Двигатель
      Трансмиссия
      EATON-FULLER RT
      Подвеска
    • Запрос цены

      # PR937429

      509 277 миль.

      Двигатель
      Volvo 425
      Трансмиссия
      ATO2612D
      Подвеска
      Air Ride
      Передаточное число
      2,64
    • Двигатель
      Cummins 450
      Трансмиссия
      RTOCM16909A
      Подвеска
    • Позвоните по цене

      # PR149632

      874,157 миль.

      Двигатель
      Volvo 455
      Трансмиссия
      FRO 16210B
      Подвеска
      Air Ride
    • Двигатель
      Volvo 425
      Трансмиссия
      AT2612F DIRECT
      Подвеска
      AIR
      Передаточное отношение
      2,28
    • $ 134 950

      # 0496323

      275320 миль.

      Двигатель
      VOLVO 425
      Трансмиссия
      ATO2612F
      Подвеска
      AIRVOLVO
      Передаточное число
      0,0264
    • Двигатель
      Трансмиссия
      Подвеска
    • Запрос цены

      # PR165965

      667,089 mi.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *