Актион пикап: Купить SsangYong Actyon Sports с пробегом: продажа автомобилей Ссанъён Актион Спортс б/у

Содержание

Пикап SsangYong Actyon Sports 2.OXdi

Неоднозначность SsangYong Actyon Sports

Плоды унификации: машина не оснащается аудиосистемой, но кнопки на руле имеются

Кресла великолепны, регулировки удобны/Задний диван просторный и удобный, только подголовники очень мешают обзору

В единственный салонный подстаканник стеклянная бутылка помещается с большим трудом/ Бокс в подлокотнике одинарный, небольшой

Багажного отделения за спинкой заднего сиденья нет, только маленький карман

Поддон картера расположен существенно выше передней поперечины рамы, но все равно нуждается в дополнительной защите

Воздухозаборник двигателя расположен относительно высоко, если не «гнать волну», можно штурмовать очень глубокие водные преграды

Передние колеса приводятся ШРУСами; в ступицах – электрические хабы

Задняя подвеска SsangYong Actyon Sports

Осевые дифференциалы не блокируются, поэтому такие упражнения нужно выполнять с осторожностью

Конструктивно SsangYong Actyon Sports повторяет своих одноплатформенников – Kyron и Actyon. Самое главное, что от этих машин пикапу перешла пружинная задняя подвеска с длинными продольными нижними рычагами и мощным стабилизатором. Задние тормоза дисковые уже в базовой комплектации. Это значительно более прогрессивная конструкция, нежели у главных конкурентов – Mitsubishi L200, Mazda BT-50 и Nissan Navara, у которых, как известно, задняя подвеска рессорная. Решения, реализованные в SsangYong Actyon Sports дороже, сложнее (в том числе и в обслуживании), но обеспечивают больший комфорт и лучшую устойчивость.

Cхема полного привода – классическая, бездифференциальная, с подключаемым передним мостом. Исполнительные механизмы подключения – электромагнитные, в том числе и в ступицах передних колес. Так что водитель избавлен от необходимости орудовать дополнительным рычагом, все подключения осуществляются вращающейся рукояткой.

Салон SsangYong Actyon Sports собран очень качественно, материалы отличные. На этом фоне странно до диссонанса выглядит накладка на центральную консоль, отформованная из нарочито простецкого пластика. Это, кстати, единственная деталь панели, при нажатии на которую раздаются жалобные пластиковые поскрипывания. Элегантные дефлекторы обдува закрываются вращением декоративных колец, но, увы, это свойство только боковых воздуховодов, центральные отчего-то сделаны незапирающимися. Направление воздушных потоков задается кнопочкой MODE, последовательным переключением возможных вариантов. Это не совсем удобно – отвлекает внимание, надо смотреть на дисплей и "ловить" нужный режим. Но наглядность индикации очень хорошая, даже в первый раз ошибиться трудно.

Задние противотуманки Actyon Sports включаются только после передних, а соответсвующего этому индикатора нет, лишь тусклый светодиод на клавише. Но все это мелочи на фоне отсутствия индикаторов габаритов и ближнего света. Это уже странно: только подсветки приборов в светлое время явно недостаточно.

Подрулевые переключатели сильно задраны вверх. Как ни странно, пользоваться ими удобно, только вот "дворники" управляются перещелкиваеием рычага вниз, вверх уже некуда. Рычаг КП Actyon Sports необычной треугольной формы обшит хорошей кожей. Но если долго на нем держать руку, то она быстро устает от вибраций и не совсем привычного положения ладони. Вероятно, авангардная форма – это такой конструкторский ход, чтобы отучить некоторых водителей держать руку на рычаге! Очень понравились кресла, особенно передние – они великолепно фиксируют тело, не провоцируя на "сползания" и боковые смещения. У водителя, ко всему, есть еще и регулируемый поясничный подпор. На таких сиденьях можно ехать в сколь угодно долгую поездку! Но предупредим: в такую поездку придется взять большую сумку, так как мест для мелкой поклажи в машине немного.

В дорожном режиме SsangYong Actyon Sports на грузовик походит мало. Подвеска – почти идеальный баланс жесткости (отсутствие кренов), энергоемкости и комфорта, проехать трамвайные пути и "лежачих полицейских" – не проблема. При этом ни разу кузов не лег на отбойники. Такие настройки обеспечивают и хорошую управляемость. Однако впечатление портит недостаток (точнее, почти полное отсутствие) возвратного действия на руле и его грузовая "распущенность" – 3,7 оборота от упора до упора. При этом в неточности рулевое не упрекнешь – рейка, все-таки, да и шины не самые высокопрофильные. И если "закрыть глаза" на неинформативность, то можно от руления даже получить определенное удовольствие – реакции мягкие, но точные, машина управляется прогнозируемо, без неожиданностей. Хуже в затяжном повороте, на длинной дуге, там недостаток реактивности уже просто мешает точному рулению, хочется покачать рулевым колесом, чтобы понять, в каком положении находятся колеса. Покачать, конечно, можно. Но можно и "улететь".

Очевидным преимуществом SsangYong Actyon Sports перед конкурентами является лучшая маневренность. По этому показателю он превосходит Mazda BT-50 и Nissan Navara и стоит вровень с Mitsubishi L200. Разворачиваться в стесненных условиях даже проще, чем на Mitsubishi, при том что у последней база на 60 мм короче! Что-то такое знают корейские инженеры, раз обманывают физику с геометрией...

Динамика SsangYong Actyon Sports не хороша и не плоха – она обыкновенна для турбодизеля. Сначала так себе, а в момент включения турбины ощущается хороший рывок и дальше – ровный напористый разгон до 4000 мин-1. Потом двигатель "тухнет", хотя и продолжает крутиться до 4500 оборотов. Это сказывается на "максималке": передаточное отношение, выбранное для пятой передачи, таково, что свои максимальные 170 км/ч (по спидометру) машина достигает почти при предельных оборотах, примерно на 4300 мин-1. Длительное движение в таком режиме заставляет опасаться за работоспособность турбины – ей очевидно не хватает смазки и от нее начинают идти характерные подвывания. Приходится сбрасывать скорость до 150 км/ч, где машина идет уверенно и, кстати, очень тихо. Мотор, конечно, слышно, а вот трансмиссии как будто и нет. Управляется на высокой скорости SsangYong Actyon Sports столь же надежно – динамический коридор минимален, коррекции траектории почти не требуется, нет рысканий, уводов, перестроения точны, крены минимальны.

К тому же SsangYong Actyon Sports совершенно не замечает колейности и мелких ям. Вот только тормозить нужно с известной осторожностью, особенно в аварийном режиме. Дело в том, что при интенсивном замедлении Actyon Sports норовит "забросить" зад влево – видимо, на данном автомобиле не совсем точно был настроен регулятор тормозных сил. Да и АBS срабатывает слишком резко, начиная лупить по педали с амплитудой и силой большими, чем хотелось бы.

А еще на SsangYong Actyon Sports удобно ездить в дождь. Штатные шины сопротивляются аквапланированию до последнего (до 130 км/ч!), даже в глубоких лужах есть уверенность в сохранении нужной траектории. Очень надежно! Да и стекла почти не забрызгиваются, что боковые, что заднее.

На проселке SsangYong Actyon Sports держится уверенно, не заставляя сбрасывать скорость. Подвеска работает изумительно, сохраняя приемлемый комфорт и гася при этом все паразитные колебания. На серьезном бездорожье от водителя уже требуется повышенная концентрация – возникает проблема с неудобством точного дозирования тяги на турбированном моторе. Тяги "внизу" откровенно мало, машина не любит "натяг". Так что при малейшем подозрении нужно включать пониженный ряд.

Существенную ложку дегтя в бочку впечатлений от SsangYong Actyon Sports привносит посредственное (мягко говоря) качество некоторых узлов. Не возникает железобетонной уверенности в надежности этой машины! Дело касается таких мелочей, как плохо закрывающаяся водительская дверь или гремящая инерционная катушка ремня безопасности. И ладно бы только это – на новой машине (3000 км пробега) плохо запускается (иногда только с третьего-четвертого раза) двигатель, а "раздатка" не желает выходить из "пониженного режима". Последнее – вообще странная фамильная особенность внедорожников SsangYong; помнится, на Musso я тоже испытывал проблемы с выключением нижнего ряда трансмиссии. Обидно. И нельзя покивать на криворукость наших сборщиков, так как SsangYong Actyon Sports делают только в Южной Корее. Давайте оптимистично думать, что эти огрехи присущи только конкретному испытанному экземпляру.

SsangYong Actyon Sports 2.0Xdi
Габаритные размеры, мм

4965х1755х1900

Колея передних /задних колес, мм

1570/ 1570

Колесная база, мм

3060

Клиренс, мм

190

Полная масса, кг

2740

Снаряженная масса, кг

1912–1963

1934–1986

Коробка переключения передач

5 ст. МКП

4 ст. АКП

Тип привода

Подключаемый полный (part time)

Двигатель Рабочий объем, см3 Мощность, л.с. Крутящий момент, Н·м

Турбодизель I-4 1998 141 при 4000 мин–1 310 при 1800–2700 мин–1

Максимальная скорость (км/ч)

161

165

Расход топлива, л/100 км

В городе За городом Смешанный цикл

11,1 6,2 8,0

11,3 7,2 8,7

Оборудование для пикапов Ssang Yong Actyon Sports (Санг Йонг Актион Спортс). Тюнинг пикапов Ssang Yong Actyon Sports (Санг Йонг Актион)

Впервые на рынке данная модель появилась в 2007 году, а в 2012-ом она прошла рестайлинг. Обновленная версия продается до сих пор. По словам производителей, когда речь идет о SsangYong Actyon Sports, то мы имеем дело с пикапом, характеристики которого дополнены чертами, присущими машинам в иных типах кузова. В частности, речь идет о том, что по степени комфортности салона данная модель вполне сопоставима с городскими седанами, по вместительности может на равных соперничать с грузовиками, а проходимость ее на уровне внедорожников.

Технические характеристики

SsangYong Actyon Sports, представленный на рынке, комплектуется двумя вариантами ДВС – бензиновым и дизельным. Оба типа объединяет:

  • Наличие четырех цилиндров.

  • Рядное их расположение.

  • Шестнадцатиклапанная вариация исполнения.

  • Продольное расположение спереди.

Бензиновый силовой агрегат относится к типу G23D, имеет объем 2,3 литра и атмосферную компоновку, впрыск топлива оснащен электронным управлением. Мощность ДВС достигает 150 лошадиных сил в верхнем диапазоне оборотов (5,5 тысяч).

Дизельный ДВС имеет объем два литра и относится к категории моторов D20DTR. В арсенале имеется впрыск топлива типа Common rail, турбина с электронным управлением и изменяемой геометрией. Мощность дизеля составляет 149 лошадиных сил.

Предусмотрено несколько вариантов коробки передач, которыми может комплектоваться автомобиль.

  • Это - МКПП в пяти или шестиступенчатом исполнении в зависимости от модификации (бензиновой или дизельной). Обладает коротким рычажным ходом, плавностью переключения, минимизацией шумовых и вибрационных эффектов за счет двухмассового маховика.

  • Шестидиапазонная АКПП E-Tronic обеспечивает впечатляющий разгон транспортного средства, уверенное срабатывание активированного режима «кик-даун». Отличается очень неплохими показателями экономичности. Подразумевается ручной режим переключения.

SsangYong Actyon Sports имеет полный привод подключаемого типа. В нормальном цикле пикап является заднеприводным. При желании и необходимости имеется возможность задействования в движении полного привода. Тяга в последнем случае будет распределяться в пропорции 50/50.

Тюнинг пикапа SsangYong Actyon Sports

Интернет-магазин PickupStyle — это прекрасная возможность по вполне умеренным ценам (с перспективой получения скидки за объем от 5 до 15%) купить оборудование и комплектующие для качественного тюнинга. В разделе, посвященном модели SsangYong Actyon Sports, представлены автомобильные боксы, багажники, дефлекторы, колеса и пр. Продукция – от ведущих мировых производителей, гарантированного качества.

Доставка осуществляется с собственных складских комплексов, расположенных с Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Владивостоке. Благодаря удачному расположению их в крупнейших логистических центрах страны, мы готовы оперативно выполнить поставку продукции в любой регион России.

SsangYong Actyon Sports технические характеристики пикапа

Сегодня подробно разберем технические характеристики корейского пикапа SsangYong Actyon Sports.

Пикап SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион спортс).

Общая информация

На рынок пикап вышел в 2007 г, спустя 5 лет, в 2012 году в серию запущена его рестайлинговая модификация, которая продается в настоящее время.

Основные характеристики SsangYong Actyon Sports.

Эксплуатационные показатели

У Актиона имеется бензиновая и дизельная версии. Если для дизеля 75-литрового топливного бака вполне достаточно, то для бензинника, при условии постоянного передвижения по городу, явно маловато. При указанном в руководстве расходе, бака бензина не хватит и на 500 км, а в реальности он всегда выше.

Максимальная скорость у обеих модификаций схожа. Для дизеля она составляет 163,3 км/ч, а для бензинового мотора – 161 км/ч.

Расход горючего SsangYong Actyon Sports:

Городской цикл 9,8 л. (дизель) либо 15,4 л. (бензин)
Загородный цикл 6,8 л. (дизель) либо 9,8 л. (бензин)
Смешанный 7,9 л. (дизель) либо 11,4 л. (бензин)

Двигатель

Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:

— 4 цилиндра;

— рядная компоновка;

— 16 клапанов;

— продольное, переднее расположение.

Бензиновый мотор типа G23D, объемом в 2,3 литра, располагает атмосферной компоновкой и впрыском топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне – на 5 500 оборотах. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 д 4 600 оборотов.

Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше – 2 литра. Он укомплектован технологией впрыска топлива типа Common rail (под давлением), а еще турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT. Мощность дизеля почти аналогична бензиновому – 149 л. с., но уже с 3 400 до 4 000 оборотов. А вот тяга заметно выше – 360 Нм крутящего момента, да и достигается ее пик гораздо раньше (с 1 500 до 2 800 оборотов).

Трансмиссия

Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.

Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.

6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.

У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.

Имеется 3 режима работы:

3 режимы работы привода пикапа.
  1. Задний привод (2WD) – гарантирует максимальную экономичность и целесообразен во время движения по твердому покрытию;
  2. Полный привод (4WD High) – необходим для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью;
  3. Полный привод (4WD Low) – вариант полного привода с пониженным рядом передач. В условиях тяжелого бездорожья обеспечивает максимально возможную тяговитость.

Размеры SsangYong Actyon Sports

Общие габариты:

Длина 4 990 мм
Высота 1 790 мм
Ширина 1 910 мм
Колесная база 3 060 мм
Колея задних колес 1 570 мм
Колея передних колес 1 570 мм
Клиренс 188 мм
Диаметр разворота 11,9 м
Размер колес шины 225/75, диски 16X6,5J
Угол въезда 20°
Угол съезда 20°
Угол продольной проходимости 20°
Max глубина преодолеваемого брода 500 мм

Грузовой отсек:

Длина 1 275 мм
Ширина 1 600 мм
Высота 525 мм

Объем и масса

Снаряженная масса 1 982 кг
Полная масса 2 740 кг

Подвеска и тормоза

Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.

Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.

А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.

Также по теме:

Саньенг Пикап (Санг енг) Актион Спор Отзывы Владельцев

Автор Роман На чтение 4 мин Просмотров 266 Опубликовано

Южная Корея начала выпускать модель в 2006 году, через 6 лет произошел рестайлинг Саньенг пикап | Ssang Yong Actyon Sports, благодаря которому, автомобиль приобрел новые задние фары и новый передний бампер.

Ssang Yong Actyon Sports 2012

Саньенг пикап обзор 

В 2012 году на смену старому компактному кроссоверу пришел Korando Sports. Но в некоторых странах автомобиль название не поменял.

Actyon Sports 2017-18 года похож на SUT 1, сохранив рамную конструкцию, подключаемый полный привод и сплошную ось сзади.

Габариты  выросли по всем фронтам, но не на много. Длина 4,99 метров, ширина 1,91 м, высота 1,79 м. База осталась 3,06 метров, а значит, пространство в салоне не увеличилось.

Мотор установлен 2-х литровый с 149 «лошадками», соответствует стандарту ЕВРО-5. Смешанный расход составит 6,4 литра на 100 км. Можно выбрать трансмиссию в виде механики или автомата.

Максимальная комплектация содержит 2 подушки безопасности, датчики дождя и света, климат-контроль, электростеклоподъемники во всех дверях. А так же кожаный салон, люк в крыше и помощники водителя – ABS и ESP.

Обновленный Actyon Sports

Модифицированная версия Actyon Sports 2 (Актион Спорт 2) вышла в 2013 году.

  • Основным изменением было появление бензинового мотора 2,3 литра с 150л.с.
  • Трансмиссия только механика с 5 ступенями.
  • Максимальный разгон до скорости 161 км/ч.

«Прожорливость» сильно возросла.

  • Расходует пикап в городе 15,4 литра,
  • За городом 9,8 л.,
  • В смешанном цикле 11,4 л.
Ssang Yong Actyon Sports

Внешний облик не изменился, лишь добавился новый рисунок на литых дисках. Салон украсился металлическими вставками в центральной панели. Появились функция регулировки подголовников, подстаканники стали более вместительными, у зеркал в козырьках появилась подсветка. В более роскошных комплектациях появляются обогрев руля и задних сидений.

Показать результаты

Проголосовало: 13

Размеры SsangYong Actyon Sports

Об основных параметрах говорилось ранее, колея как задних, так и передних колес составляет 1,57 метров, дорожный просвет 188 мм. Шины имеют размер 225 на 75, а разворот 11,9 метров в диаметре, развернуться на нем в один прием скорее всего не получится, не просто же так у пикапа сзади большой отсек.

Объем и масса

Автомобиль в весе немного прибавил и теперь масса 1982 кг, а полная 2740 кг. Кузов грузового отсека в объеме 321-486 литров, зависит от комплектации. Параметры отсека: длина 1,275 м, ширина 1,6 метра, а высота всего 52,5 см. Объем топливного бака 75 литров.

Эксплуатационные показатели пикапа

Разберем показатели дизельного и бензинового варианта мотора. Максимальная скорость практически одинакова, минимальное отличие в 2,3 км/ч в пользу дизеля. В цифрах дизель разгонится до 163,3 км/ч, а бензиновый мотор до 161 км/ч.

Ssang Yong AS pikap

Расход тоже в пользу дизеля. Городской расход 9,8 л., за городом 6,8 л., а в смешанном цикле 7,9 литров. В то время как бензиновый движок «съест» при передвижении по городу 15,4 л., на трассе 9,8 л., а в смешанном цикле 11,4 л. Безоговорочно бензиновый вариант затратнее и полного бака вам не хватит на 500 км. Для кого-то это станет огромной проблемой, а для кого-то нет разницы. В любом случае этот момент стоит обдумать.

Двигатель

Оба двигателя расположены под капотом одинаково, имеют 4 рядных цилиндра с 4 клапанами на каждый.

Бензиновый атмосферник 2,3 литра с 150 «лошадьми» и 5500 об/мин. Имеет электронный впрыск топлива. При выигрыше на одну лошадку, имеет более низкую тягу, и меньшую максимальную скорость.

Ssang Yong Actyon Sports 150 лошадок

Турбованный дизель 2 литровый с 149 л.с. и 4000 об/мин. Имеет подачу топлива под давлением. За счет более высокой тяги может обогнать бензиновый вариант, хоть и уступает по объему и мощности.

Трансмиссия Саньенга

При бензиновом моторе ставится 5 ступенчатая механика, при дизельном 6 ступенчатая. Общие характеристики обоих вариантов: короткий ход рычага, плавное переключение, но шумность и вибрация присутствуют. В коробке установлен 2-х массовый маховик. 6 ступенчатый автомат – экономичный вариант с режимом ручного переключения и кнопкой «kick-down», придающей большей резвости автомобилю Актион Спорт.

Подвеска и тормоза

Подвески повсеместно пружинные со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическим амортизатором.

Передняя – рычажная независимая, задняя – неразрезная зависимая, многорычажная (5 рычагов).

Имеется гидроусилитель руля и рейка-шестерня.

С ABS повсеместно ставятся дисковые вентилируемые тормоза, но при отсутствии данной системы, сзади идут только барабанные тормоза.

 

 

Мне нравится14Не нравится

Ssang Yong Actyon Sports - Аксессуары и тюнинг пикапов ссангйонг актион.

Ssang Yong Actyon Sports (2012-)

Тюнинг пикапов Ssang Yong Actyon Sports (2012-)

В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию.
Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.


Пикап SsangYong Actyon Sport является энергичным автомобилем с превосходными динамическими характеристиками. Спортивный элегантный пикап очень универсален и может использоваться в разных условиях для решения различных задач.

Владельцам пикап SsangYong Actyon Sport предлагает уникальный уровень комфорта, привлекательный внешний вид, функциональность, надежность и высокие динамические качества. В городских условиях, на бездорожье и на загородных трассах машина легко выдерживает любые испытания и точно исполняет любые команды водителя.

Запоминающийся и яркий автомобиль SsangYong Actyon Sport выделяется на фоне других транспортных средств своим уникальным внешним видом. Очертания корпуса при первом взгляде говорят о спортивном и динамичном характере пикапа, а его передняя оптика дает понять, что перед вами современный и стильный пикап, который вобрал современные дизайнерские достижения. Яркий дизайн обусловлен уникальной решеткой радиатора, сетчатая конструкция которой создает сходство с тюнингованными автомобилями.

Несмотря на привлекательный внешний вид китайского пикапа он является рабочей лошадкой с вместительным кузовом, полезная площадь которого составляет 2 кв.м. Машина дает возможность буксировать прицепы весом до 2,3 тонн.

Интерьер Ssang Yong Actyon Sports

Независимо от брутального и динамичного внешнего вида, салон пикапа элегантен и комфортабелен. В салоне царит эргономичность водительского и пассажирского места, что вынуждает переосмысливать традиционные понятия о функциональности. Практичный и удобный автомобиль отлично подходит для дальних путешествий, так как для него не существует препятствий.

Кузов пикапа настолько вместителен, что в нем можно расположить множество грузов, а для удобства транспортировки габаритных и тяжелых предметов можно откинуть задний борт. Модель имеет полноценную двухрядную кабину, в которой легко размещаются люди с крупными габаритами (даже на задних сиденьях).

Двигатель

Подкапотное пространство китайского пикапа заполняют мощные и эффективные силовые установки, работающие на дизельном топливе или бензине. Автомобили комплектуются двухлитровыми дизельными моторами мощностью 149 л.с., а передовые технологии типа Common Rail обеспечивают минимальную шумность работы и максимальный комфорт в салоне. Одно из преимуществ этого мотора – достижение максимального крутящего момента в очень широком диапазоне, что обуславливает хорошие тяговые характеристики машины.

Оснащаются пикапы также бензиновым двигателем. При объеме 2,3 литра он имеет мощность 150 л.с. При крутящем моменте до 214 Нм. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики и позволяет водителю наслаждаться вождением.

Размеры шин и дисков для SsangYong actyon+sports

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Actyon Actyon Sports Korando Kyron Musso Musso Sports Rexton Rodius Stavic Tivoli XLV

комплектации и цены, фото, адреса дилеров SsangYong

Весной 2012 года на российском рынке дебютировал обновлённый пикап SsangYong Actyon Sports, сборка которого немногим ранее была налажена во Владивостоке. Именно так, серьёзной поступью, без шуток, улыбок и прочего. Всё потому, что от раскрепощённой внешности незаземлённого космического корабля, созданной вразрез практически всем канонам дизайна и красоты, не осталось и следа. Теперь СсангЙонг Актион Спорт воплощение строгости, серьёзности и нового корпоративного стиля, предвестником которого стал кроссовер Actyon. О былой витиеватости дизайна сейчас намекнёт лишь заострённая кабина, переходящая в чрезмерно мускулистые для обновлённого пикапа передние крылья.

Однако все изменения во внешности — на пользу SsangYong Actyon Sports! Ведь теперь он похож на нормальную машину. Время, когда нужно было удивлять всех и каждого, прошло. Нынешняя машина закрепляет успех и показывает сильные стороны. Ведь когда дизайн не отвлекает всё внимание на себя, можно присмотреться и к оснащению. У обновлённой машины, несмотря на внешность одноимённого кроссовера, прежняя рамная конструкция. Привод задний с подключаемым передним. А вот дизельный двигатель под капотом новый — не мерседесовский, а более тяговитый собственный дефорсированный дизель от Актиона. В паре с ним работает не только шестиступенчатый автомат, но и 6-скоростная механическая коробка передач вместо прежней пятиступенчатой. Благодаря данным новшествам ходовые технические характеристики СсангЙонг Актион Спорт значительно улучшились. Грузовой же отсек пикапа по-прежнему короче, но шире, чем у конкурентов. Однако главное отличие — пластиковая отделка, облегчающая мытьё багажника.

Цены на пикап SsangYong Actyon Sports выросли не существенно. Особенно учитывая тот факт, что в базовой комплектации пикапа появился кондиционер, а сам салон немного облагородили. К примеру, новая панель приборов порадует лучшей информативностью, а прямоугольные дефлекторы не выбиваются из общего строя рубленых линий. Также интерьер обновлённой машины может похвастать немного изменённым рулевым колесом и поясничной поддержкой сидений.

Комплектация Цена,
руб
Мощность,
л.с.
Разгон до
100 км/ч, с
Привод Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
2,0 МКПП
дизельный двигатель
Original Снята с производства 149 н/д полный 9,7 / 6,0 163,8
Comfort (Q20M01) Снята с производства 149 н/д полный 9,7 / 6,0 163,8
Elegance Снята с производства 149 н/д полный 9,7 / 6,0 163,8
2,0 АКПП
дизельный двигатель
Comfort (Q20A01) Снята с производства 149 н/д полный 9,8 / 6,8 163,3
Elegance Снята с производства 149 н/д полный 9,8 / 6,8 163,3
Luxury Снята с производства 149 н/д полный 9,8 / 6,8 163,3
2,3 МКПП
бензиновый двигатель
Original Снята с производства 150 н/д полный 15,4 / 9,8 161
Comfort (Q23M01) Снята с производства 150 н/д полный 15,4 / 9,8 161

Вот электрический пикап Rivian R1T в действии на бездорожье

1 из 29 Currie Media House / Rebelle Rally

R1T - это долгожданный электрический пикап от начинающего производителя Rivian.

2 из 29 Ричард Джордано / Rebelle Rally

Мне посчастливилось провести целых восемь дней за рулем R1T по грязи и вне сетки.

3 из 29 Ричард Джордано / Rebelle Rally

Я заряжал портативную систему зарядки, разработанную Power Innovations.

4 из 29 Николь Дреон / Rebelle Rally

Аккумуляторная батарея грузовика емкостью 135 кВтч может обеспечить запас хода на 300 миль.

5 из 29 Ричард Джордано / Rebelle Rally

Однако я испытал потерю дальности полета в грязи, в среднем всего 137 миль на одной зарядке.

6 из 29 Ричард Джордано / Rebelle Rally

Однако в дюнах Глэмиса, Калифорния, наш запас хода упал примерно до 50 миль - естественно, учитывая условия.

7 из 29 Regine Trias / Rebelle Rally

Шины Pirelli Scorpion 275 / 65R20 показали себя отлично. Никаких квартир!

8 из 29 Regine Trias / Rebelle Rally

Rivian R1T имеет крутящий момент 829 фунт-футов, который доступен в любое время.

9 из 29 Ричард Джордано / Rebelle Rally

В моем грузовике были две запчасти, напольный домкрат, 5 литров воды, ящик для инструментов и некоторые запасные части. У меня также было походное снаряжение и доски для восстановления Maxtrax.

10 из 29 Richard Giordano / Rebelle Rally

Говоря о платах восстановления Maxtrax, я определенно использовал их несколько раз.

11 из 29 Николь Дреон / Rebelle Rally

Rivian R1T начнет производство в июне 2021 года.

12 из 29 Ричард Джордано / Rebelle Rally

Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть больше фотографий этого электрического грузовика в дюнах.

13 из 29 Regine Trias / Rebelle Rally

14 из 29 Kyle Chandler / Rebelle Rally

15 из 29 Kyle Chandler / Rebelle Rally

16 из 29 Ричард Джордано / Rebelle Rally

17 из 29 Currie Media House / Rebelle Rally

18 из 29 Regine Trias / Rebelle Rally

19 из 29 Regine Trias / Rebelle Rally

20 из 29 Ричард Джордано / Rebelle Rally

21 из 29 Currie Media House / Rebelle Rally

22 из 29 Кайл Чендлер / Rebelle Rally

23 из 29 Regine Trias / Rebelle Rally

24 из 29 Nicole Dreon / Rebelle Rally

25 из 29 Regine Trias / Rebelle Rally

26 из 29 Кайл Чандлер / Rebelle Rally

27 из 29 Regine Trias / Rebelle Rally

28 из 29 Ричард Джордано / Rebelle Rally

29 из 29 Regine Trias / Rebelle Rally

Топливные баки

GM Pickup - Lieff Cabraser

Результат: Расчет на сумму 600 миллионов долларов
Год: 1995

In re General Motors Corp.Судебный процесс об ответственности за продукцию в области топливного бака для пикапов

Топливный бак с боковым расположением седла установлен на более чем 10 млн грузовиков General Motors. В их число вошли все полноразмерные пикапы и грузовики с кабиной GM 1973-87 гг., А также некоторые шасси 1988-91 гг. С двойной кабиной или автофургон. Проблема заключалась в том, что установленный на раме топливный бак, установленный вне рельсов рамы, был подвержен утечке из бака при любом боковом ударе и мог привести к взрыву.

GM столкнулась с многочисленными групповыми исками штата, которые в 1993 году были объединены в судебный процесс с участием нескольких округов (MDL) в Федеральном окружном суде Филадельфии.В MDL участвовали 49 штатов, в то время как отдельный коллективный иск продолжался в Техасе.

Оба групповых иска были урегулированы путем предложения купонов на 1000 долларов на покупку нового грузовика или фургона GM нынешним владельцам пикапов C / K. Впоследствии было второе, а затем третье подобное урегулирование коллективного иска. Срок распределения купонов / претензий окончен. Горячая линия для бензобаков GM: 1-800-341-4462. Если вы пострадали в результате взрыва бензобака автомобиля GM, щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию.

Итоги коллективного иска

Суд утвердил мировое соглашение по коллективному иску от имени всех лиц, владеющих по состоянию на 4 июля 1996 г. GM Pickup Trucks. Для целей мирового соглашения «Пикап (ы) GM» означал:

(i) с 1973 по 1986 модельный год Полноразмерный пикап General Motors или модели шасси с кабиной серии «C» или «K», которые включают следующие модели: Chevrolet C10, C20, C30, K10, K20, K30 и GMC. Грузовик C1500, C2500, C3500, K1500, K2500, K3500 и

(ii) с 1987 по 1991 модельный год Дженерал Моторс полноразмерный пикап или модели шасси с кабиной серии «R» или «V», которые включают следующие модели: Chevrolet R10, R20, R30, R2500, R3500, V10, V20, V30, V2500, V3500 и GMC Truck R1500, R2500, R3500, V1500, V2500 и V3500.

Пикапы

GM, сданные в слом, не включены.

Члены класса имели право запросить свидетельство о поселении для каждого подходящего транспортного средства, описанного выше, которым они владели по состоянию на 4 июля 1996 г.

Должностные лица принимают меры после того, как изображение флага BLM затащили под пикап на митинге Трампа в Нью-Браунфелсе парад в поддержку президента Трампа в Нью-Браунфелсе.

Группа, организующая демонстрации, осудила этот акт. А члены Ассоциации Мартина Лютера Кинга-младшего в Нью-Браунфелсе теперь призывают к действиям и ответственности.

«Я думаю, что все мы чувствуем одно и то же - то, что относится ко всем линчеваниям и перетаскиванию», - сказал Генри Форд, основатель Ассоциации Мартина Лютера Кинга. «Этот вид расизма нам не нужен здесь, в Нью-Браунфелсе».

«Подобные действия вызывают разветвления, которые могут взорваться во что-то уродливое.И мы определенно не хотим, чтобы это произошло », - сказал епископ Майкл Франклин, президент Ассоциации Мартина Лютера Кинга.

Видео на YouTube, показывающее перетаскиваемый флаг, которое было размещено организацией Trump Train, с тех пор было удалено, а основатель организации Стив Чех сказал, что человек, который перетащил флаг, не является частью их группы.

Ad

Ceh прислал следующее заявление, осуждающее закон:

Жители Нью-Браунфелса, которые чувствовали угрозу из-за изображения, говорят, что они надеются на такого рода ответственность.

«Линия пересечена. Нам нужно поговорить. Мы должны выяснить это, прежде чем кто-то пострадает », - сказала доктор Джессика Эдвардс, которая живет в Нью-Браунфелсе и руководит медицинской практикой в ​​этом районе.

Во вторник днем ​​члены ассоциации MLK Jr. провели встречу Zoom с мэром Нью-Браунфелса, чтобы обсудить способы обеспечения подотчетности.

Впереди еще несколько встреч между организациями.

По теме: Мэр Нью-Браунфелса отвечает после того, как изображение поверхности флага BLM затащили под грузовик на митинге Трампа

Мэр Нью-Браунфелса Расти Брокман в среду отправил следующее заявление:

Объявление

"В последние дни Нью Браунфелс испытал раскол.Некоторые члены нашего сообщества чувствовали себя атакованными, деморализованными, непонятыми и обеспокоенными. Это не те New Braunfels, которые я знаю и люблю. Наше сообщество известно своей заботой и поддержкой.

Группа жителей еженедельно проводит акцию, которую организаторы называют патриотической демонстрацией, чтобы распространить позитивный месседж о действующем президенте. Это событие значительно выросло за последние недели и привлекло к себе повышенное внимание. Некоторые изображения и сообщения в социальных сетях, связанные с этой демонстрацией, вызвали беспокойство и беспокойство в нашем сообществе.

Организаторы Trump Train NB заверили меня, что люди на этих фотографиях и публикующие эти сообщения в социальных сетях не связаны с их организацией и что любой, кто присоединяется к организации с целью распространения сообщения ненависти, не приветствуется.

Ad

Хотя все люди и группы имеют право на свободу слова и мирные собрания, в Нью-Браунфелсе мы ожидаем, что это будет сделано законным, безопасным, мирным и уважительным образом.Я не одобряю никаких действий, символики, речи или изображений с явным или подразумеваемым расизмом или ненавистью. Мы очень серьезно относимся к этим вопросам и не будем закрывать глаза на проблемы, которые заставляют наших жителей чувствовать угрозу или страх.

Я встречался с организаторами Trump Train NB и, наряду с другими руководителями города, работаю с Ассоциацией MLK Jr., некоммерческими организациями и другими лидерами сообщества, чтобы гарантировать, что наше сообщество и дальше будет инклюзивным, поддерживающим и совместный.

Как и в случае с другими демонстрациями или протестами, Департамент полиции Нью-Браунфельса будет продолжать обеспечивать присутствие на этих мероприятиях, чтобы обеспечить безопасность участников демонстраций, зрителей и прохожих.

Ad

Для меня было честью работать с горожанами, которые глубоко привержены тому, чтобы делать правильные вещи, чтобы сделать Нью-Браунфелс лучше. Мы живем здесь, потому что это то сообщество, в котором мы все хотим жить и растить свои семьи.Я с нетерпением жду возможности участвовать в работе, которая продолжает это наследие и помогает всем жителям чувствовать, что их уважают, лелеют и ценят в нашем сообществе ».

Авторские права 2020, KSAT - Все права защищены.

Задние двери пикапа Ford открываются во время вождения

Групповой иск, поданный на прошлой неделе, утверждает, что двери багажного отделения Ford F-250, F-350 и F-450 Super Duty открываются во время движения. Это после расследования этого вопроса NHTSA в 2018 году. Исходя из этого, Ford получил приказ отозвать грузовики в конце 2019 года.Это касается пикапов Super Duty, выпущенных в период с 2017 по 2019 год.

Сколько грузовиков Ford Super Duty затронуто?

Сверхмощный грузовик Ford F-450 XL | Ford

По данным CarComplaints, этот отзыв унес более 231 000 грузовиков. В то время Форд сказал: «Вода, попадающая в систему электропроводки, может вызвать короткое замыкание, что приведет к непреднамеренному срабатыванию переключателя и открытию защелок задней двери. Это может привести к непреднамеренному открытию двери багажного отделения, когда автомобиль не движется или находится в движении.

Хотя NHTSA завершило расследование по делу о двери багажного отделения в январе 2020 года, через год оно объявило, что владельцы по-прежнему случайно открывают дверь багажного отделения после ремонта дилером. Это исправление заключалось в добавлении перемычек, чтобы цепи управления открытием задней двери были изолированы. Дилерам также посоветовали заменить переключатели разблокировки ручки на новые.

Сколько грузовиков сейчас затронуто при открытом запросе отзыва?

Ford F-250 Super Duty 2021 года | Ford

Сейчас открыт запрос на отзыв и потенциально затрагивает 300 000 грузовиков Ford с задней дверью с электроприводом.В коллективном иске говорится, что отзыв не только не устранил проблему, но и не охватывал все затронутые грузовики Super Duty. В него должны были входить грузовики Super Duty 2020 и 2021 годов.

Владельцы грузовиков Super Duty модельного года также сталкиваются с непреднамеренным открытием задней двери во время движения. Задние двери должны активироваться только при нажатой кнопке брелока. Кнопка расположена над выключателем экстренного растормаживания, а также на двери багажного отделения.

В иске два истца утверждают, что есть проблемы с электропроводкой и что защелка задней двери недостаточно прочна, чтобы держать ее закрытой. Они также утверждают, что некоторым владельцам было предъявлено обвинение в ремонте задней двери, и дилеры не сообщили владельцам об отзыве. Стоимость некоторых ремонтов, согласно иску, составляет несколько тысяч долларов.

Этот коллективный иск следует за двумя другими исками Super Duty от мая 2021 года. Ford F-250 Super Duty 2021 года | Ford

Этот коллективный иск последовал за поданным в мае иском против грузовиков Ford Super Duty, колеса которых упали с грузовиков.А также в мае - еще один коллективный иск из-за неправильной маркировки F-350 о давлении в шинах и допустимой полезной нагрузке. И то, и другое может иметь решающее значение для устойчивости грузовика при буксировке или транспортировке тяжелых грузов.

Таким образом, только в отношении F-350 за последние три недели было подано три коллективных иска против Ford. Конечно, этот последний также касается грузовиков F-250 и F-450 Super Duty.

Lordstown демонстрирует шасси электрического пикапа Endurance и колесные двигатели в действии.

Многие автопроизводители, большие и маленькие, работают над аккумуляторными пикапами, но у начинающей компании Lordstown Motors будет что-то, что отличает его пикап Endurance от остальных - внутриколесные электродвигатели.

Установка двигателей внутри ступицы колеса освобождает пространство и дает возможность более точно контролировать крутящий момент, передаваемый на колесо. Крутящий момент можно добавлять или вычитать, регулируя ток, идущий к двигателю, вместо использования блоков сцепления, дифференциалов или тормозов, которые обычно используются для регулировки разделения крутящего момента.

Ряд компаний разработали колесные двигатели, но эта технология не вызвала особого интереса со стороны автопроизводителей. Одним из препятствий является дополнительная неподрессоренная масса двигателей в колесах, которая затрудняет настройку и управление.Колесные двигатели также должны быть прочными, поскольку они могут выдерживать сильные удары по неровной поверхности.

Новое видео, выпущенное Lordstown ранее в декабре, демонстрирует, насколько сильны его колесные двигатели, - путем запуска голого шасси Endurance по очень неровной, холодной и влажной местности. Lordstown планирует строить собственные двигатели с использованием технологий, лицензированных словенской Elaphe.

Лордстаун Эндюранс

В Endurance используется двигатель на каждом колесе, чтобы создать систему полного привода и выработать в сумме 600 лошадиных сил.Это дает возможность буксировки 7500 фунтов, но максимальная скорость ограничена электроникой до 80 миль в час, чтобы помочь увеличить дальность полета. По оценке Лордстауна, пробег грузовика составит 250 миль.

Генеральный директор компании

Стив Бернс показан на видео и заявляет, что Лордстаун в настоящее время тестирует альфа-прототипы. Следующим этапом будет тестирование более совершенных бета-прототипов, прежде чем переходить к опытным и, наконец, серийным автомобилям.

В настоящее время в Лордстауне ожидают, что производственные образцы Endurance будут выведены на завод компании в Лордстауне, штат Огайо, во второй половине 2021 года.Цена на Endurance начинается с 52 500 долларов США, и те, кто заинтересован в резервировании слота для ранней сборки, могут разместить возвращаемый депозит в размере 1000 долларов США через веб-сайт Lordstown.

В то время как многие производители электрических пикапов планируют ориентироваться на покупателей, ведущих образ жизни, Лордстаун нацеливает Endurance на коммерческий парк. Компания утверждает, что уже получила тысячи предварительных заказов от операторов автопарков, стремящихся сократить свои выбросы.

Пикап 50 | Город Ирвин

Молодежная группа действий города Ирвин приглашает сообщество принять участие в акции «Pickup 50 Challenge», общегородской кампании по уничтожению мусора, которая начнется 7 апреля, чтобы продвигать и расширять усилия по уборке мусора на всей территории Ирвина.Участников просят выйти в свое сообщество, собрать 50 кусков мусора, а затем попросить своих друзей и семью сделать то же самое. Приглашайте к участию членов ваших школьных клубов, молодежных групп, спортивных команд или любимых местных предприятий!

Наборы для уборки доступны в местных общественных центрах для всех участников, а дополнительные призы и розыгрыши можно выиграть через социальные сети. Узнайте больше ниже.

Как принять участие

  • Получите бесплатный набор для уборки, который включает мешки для мусора, перчатки и маску, в различных общественных центрах (см. Список участников ниже).
  • Когда вы приедете и припаркуетесь в центре, обратитесь в колл-центр по номерам телефонов, указанным ниже. Персонал принесет ваш набор для уборки в машину.
  • Участники должны соблюдать все действующие протоколы по охране здоровья и безопасности COVID-19 в течение всего периода получения, а также придерживаться всех маркеров социального дистанцирования и указателей на месте. Все службы приема гостей в общественных центрах остаются закрытыми.

Разделите удовольствие

  • Размещайте фотографии и видео, на которых вы, семья и друзья участвуете в Pickup 50 Challenge, в социальных сетях с хэштегом # irvinepickup50 .
  • Каждое сообщение, которым вы делитесь, увеличивает ваш шанс получить призы за помощь в уборке Ирвина.
  • Бросьте вызов своим друзьям, и пусть они бросят вызов своим, чтобы сохранить добрую волю!
Пункты выдачи билетов в общественных центрах

Наборы для уборки Free Pickup 50 Challenge доступны в следующих общественных центрах города:

  • Общественный центр Cypress, 255 Visions, 949-724-6190
  • Общественный центр Дирфилда, 55 Дирфилд Вест, 949-724-6725
  • Общественный центр Heritage Park, 14301 Yale Ave., 949-724-6750
  • Общественный центр Лас-Ломас, 10 Federation Way, 949-724-6844
  • Общественный центр Лос-Оливос, 101 Альфонсо, 949-724-6292
  • Общественный центр Нортвуда, 4531 Брайан Авеню, 949-724-6728
  • Общественный центр Портола-Спрингс, 900 Томат-Спрингс, 949-724-6192
  • Общественный центр Quail Hill, 39 Shady Canyon Drive, 949-724-6814
  • Общественный центр Turtle Rock, 1 Sunnyhill, 949-724-6734
  • Общественный центр университета, 1 Бич-Три-Лейн, 949-724-6815
  • Общественный центр Вудбери, 130 Святилище, 949-724-6840

Иск против города Мемфис, штат Массачусетс, США, из-за проблем с вывозом мусора

MEMPHIS, Теннесси.(WMC) - Проблемы с мусором в Мемфисе теперь привели к коллективному иску против города, поданному от имени жителей так называемой зоны E, включая Кордову, Хикори-Хилл, Виндайк и некоторые части Восточного Мемфиса.

В иске говорится, что жалобы на вывоз мусора возникли шесть лет назад.

«Это займет две недели», - сказал Уолли Грин.

Грин живет в районе недалеко от Поплара, недалеко от Юнион-Расширенного. Он и его соседи не убирали мусор уже две недели.

Подробнее: Районы терпят еще одну неделю без вывоза мусора

«Это начинает быть проблемой, - сказал Грин.«Если вы посмотрите на улицу, вы увидите, что весь мусор становится очень полным. Наши тоже.

Дилан Шлейхер, живущий в том же районе, говорит, что у него не было никаких проблем.

«Это меня потрясло», - сказал он. «Я имею в виду, что мы идем на прогулку с собаками правильно. Я считаю, что это тот же район ».

Санитарные бригады Мемфиса отстают в некоторых областях, потому что они пытаются восполнить пробел для Waste Pro, частной санитарной компании, нанятой городом для обслуживания жителей Зоны E.

Жители района Е неоднократно жаловались на непоследовательный вывоз мусора. В районе Ривервуд, обслуживаемом компанией Waste Pro, уже три недели не производится вывоз мусора. WMC сообщили, что его забрал город Мемфис в среду.

Проблемы такого рода являются причиной того, что коллективный иск был подан против города Мемфис и MLGW в среду, потому что в счете за коммунальные услуги указана плата за уборку мусора.

В иске указывается, что город аннексировал участки Зоны Е, что обязывает город предоставлять такие услуги, как вывоз мусора.Но в иске утверждается, что две частные компании, с которыми город заключил контракт, не обеспечивали надлежащих услуг по вывозу мусора в течение шести лет. И город принял постановление, запрещающее жителям Зоны Е нанимать собственные службы по вывозу мусора.

В иске добавлено, что в 2020 году жители Зоны Е не выходили за пределы службы телеги. А в октябре 2020 года служба утилизации была ликвидирована, хотя жители по-прежнему платили ту же плату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *