Актавия шкода рс: Купить Skoda Octavia RS с пробегом: продажа автомобилей Шкода Октавия РС б/у

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2680

Размер колёс

225/45/R17

Ширина задней колеи

1544

Ширина передней колеи

1535

Объем багажника мин/макс, л

610/1740

Объём топливного бака, л

50

Полная масса, кг

1953

1933

Снаряженная масса, кг

1462

1442

Количество передач

6

Коробка передач

робот

механика

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

245

247

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

7

6. 8

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8. 5/5.5/6.6

7.9/5.5/6.5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82. 5 × 92.8

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

230 / 169 при 4700 – 6200

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

350 при 1500 – 4600

Объем двигателя, см³

1984

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9. 6

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

теперь с бензином и дизелем

Ровно через четыре месяца после дебюта Skoda Octavia RS iV с гибридной силовой установкой чехи решили показать и оставшееся. Особых сюрпризов не произошло: для обеих (точнее, четырех, так как бензиновая и дизельная Octavia RS доступны в двух кузовах) новинок моторы очевидно позаимствовали у аналогичных Volkswagen Golf.

И, таким образом, на свет появилась самая мощная «Октавия» на тяжелом топливе в истории семейства. Новый двухлитровый дизель развивает 200 л.с., 400 Нм и агрегатируется в рамках семейства исключительно с семиступенчатым роботом: механика такой «Октавии» более не положена. Зато опционально Octavia RS на солярке можно снабдить полным приводом, и такой вариант потратит на ускорение до 100 км/ч 6,8 с. Заявленная максималка полноприводной версии – 243 км/ч.

Бензиновая ипостась спорткара, как и ожидалось, обзавелась турбированной «четверкой» объемом 2 л на 245 л.с. и 370 Нм: по мощности новинка оказалась идентичной гибридной версии, а вот в тяге проиграла 30 Нм. Полного привода такой «Октавии» не досталось, однако можно выбрать коробку передач – шестиступенчатую механику либо все тот же робот DSG. Любопытно, что разница в динамике бензиновых Octavia RS с разными трансмиссиями – на уровне статистической погрешности: 6,8 и 6,7 секунды при одинаковой максимальной скорости в 250 км/ч.

14 Фотографии

Отличия Skoda Octavia с литерами RS от стандартных состоят не только в силовом агрегате: скажем, на такие универсал и лифтбэк по умолчанию устанавливают рулевое управление с переменным передаточным отношением, спортивную подвеску с 15-миллиметровым занижением (за доплату доступны адаптивные амортизаторы), 18-дюймовые колесные диски (опционально – 19-дюймовые) и тому подобное.

В салоне появляются топовая версия фирменной мультимедийной системы и виртуальная приборная панель с соответствующей графикой, центральная подушка безопасности, отделка алькантарой и карбоном, а также спортивные кресла и рулевое колесо. Оформление кузова новинки подразумевает более развитые бамперы, задний спойлер, оригинальные светодиодные противотуманки и черные акценты.

Ожидается, производство новых версий Skoda Octavia RS стартует в сентябре. И компании, чтобы окончательно завершить обновление семейства, осталось показать только одну модификацию – особо роскошную Laurin & Klement, названную в честь основателей компании.

Skoda Octavia RS получила традиционные двигатели — ДРАЙВ

Бензиновые Октавии RS вне зависимости от коробки передач и типа кузова способны развивать 250 км/ч. У дизельных ситуация следующая: для машин с передним приводом максимальная скорость достигает 249 км/ч, а с полным ― 243. У всех модификаций клиренс не превышает 129 мм.

Фирма Skoda закончила формировать семейство Octavia. К обычным лифтбекам и универсалам, версиям Scout и G-Tec, а также гибридным модификациям, включая RS iV, добавили традиционные Октавии RS без электромоторов. «Эрэска» нового поколения снаружи и внутри выглядит так же, как её бензоэлектрическая сестрёнка, и доступна с двумя типами кузова. Однако новинка получила два двигателя на выбор. Бензиновый 2.0 TSI выдаёт 245 л.с. и 370 Н•м, как на топ-версии предшественницы, а модернизированный турбодизель 2.0 TDI ― 200 сил и 400 Н•м вместо прежних 184 и 380.

В салоне ― расширенная отделка алькантарой (на спортивных сиденьях, передней панели и дверях), прострочка красными или серыми нитками, оригинальный руль, цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюйма и десятидюймовый дисплей мультимедийной системы. Адаптивные стойки DCC с выбором режима движения ― опция.

На фотографиях ― Octavia RS четырёх поколений. Машины первого разошлись тиражом 17 600 штук, второго ― больше 87 800. А уж модель третьей генерации нашла уже больше 172 000 покупателей. Примечательно, что в Германии, Великобритании и Швейцарии на версию RS приходится 20% от общих продаж Октавии.

Для версии 2.0 TSI предусмотрены передний привод, шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот». Разгон до сотни длится 6,8 и 6,7 с соответственно вне зависимости от типа кузова. Для дизельной же машины предлагается лишь преселектив, но можно заказать трансмиссию с муфтой Haldex на задней оси. Спурт до 100 км/ч у машин с передним или полным приводом занимает 7,4 и 6,8 с. Также модель RS отличается от стандартной Октавии заниженной на 15 мм подвеской, калибровками амортизаторов, пружин и рулевого управления, а также более мощными тормозами и оригинальными колёсами диаметром 18 или 19 дюймов. Производство «эрэсок» в Чехии стартует в сентябре этого года, но в России машины едва ли можно ждать.

Skoda Octavia RS Tuning / Шкода Октавия РС Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Шкода Октавия РС

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Шкода Октавия РС, тюнинг двигателя Skoda Октавия РС, чип тюнинг 2. 0TSI. У нас можно купить тормоза брембо для Шкода Octavia RS, выхлоп, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, турбокиты Loba-motorsport, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Шкода Октавия РС, аксесуары для Шкода Октавия РС, аксесуары для интерьера и экстерьера. Мы можем перепрошить DSG6, сделать чип-тюнинг и адаптацию ДСГ.

Большинство товаров для тюнинга Шкода Октавия РС в нашем каталоге имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Octavia RS доступны в разделе "Проекты".



Выбор поколения Шкода Октавия РС:


Список всех комплектующих для тюнинга SKODA Octavia RS:

На странице: 200255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]. .

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 2.0TSI до 285 л.с...

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 2.0ТSI до 330 л.с...

29900 р. 18900 р.

Увеличение мощности 2.0ТFSI EA113 до 260 л.с...

24900 р. 16900 р.

Skoda представила новую Octavia RS :: Autonews

Skoda рассекретила «заряженные» лифтбек и универсал Octavia RS четвертого поколения. Публичный дебют новинок должен был состояться на автосалоне в Женеве, однако он был отменен из-за эпидемии коронавируса. Ожидается, что продажи автомобиля начнутся этой осенью. Цены на машину будут названы позднее.

Впервые Skoda Octavia RS получила гибридную силовую установку с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Поэтому новинка поступит в продажу под названием vRS iV. Такой автомобиль комплектуется «турбочетверкой» объемом 1,4 л и электромотором. Суммарная мощность новинки — 245 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает у автомобиля 7,3 секунды. Запас хода исключительно на электротяге составляет около 60 километров.

От стандартной Octavia машина отличается 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, более широким бампером, черной решеткой радиатора, спортивной выхлопной системой с двумя патрубками трапециевидной формы, спойлером и диффузором. Также vRS получил тормозные суппорты красного цвета и светодиодную оптику.

В салоне появились новые кресла с электрической регулировкой, спортивное рулевое колесо и алюминиевые накладки на педали. Водителю доступны 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки и система бесключевого доступа.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Позже у новой Skoda Octavia RS появятся модификации с традиционными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновая модификация новой Skoda Octavia RS получит двухлитровую «турбочетверку» мощностью 245 сил — столько же, сколько выдает двигатель модели нынешнего поколения. Дизельный вариант получит двухлитровый агрегат мощностью 200 лошадиных сил.

Чип тюнинг Skoda Octavia vRS A5 2.0TSI от компании Revo

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 120НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии. 

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

На выбор доступны следующие режимы работы ("программы"):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
- под спортивное топливо (100 RON и выше),

Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).

Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель на базе K04-064
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л. с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов - до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
В случае приобретения переключятеля Revo SPS будут доступны следующие режимы:
- 95 бензин - 310-330лс и 450-460НМ
- 98 топливо -355-365лс и 480-500НМ
- 98-100 топливо - 365-370лс и 520НМ
- 102+ спортивное топливо - 390-400лс и 550НМ.

Ниже представлены видео одного из этапов тестирования ПО на трассе Nurburgring и тестовом полигоне Bruntingthorpe в Великобритании.

«Заряженные» Шкоды: в линейку новой Octavia RS добавили бензиновых и дизельных версий

Несколько месяцев назад чешская марка представила «горячую» Octavia с гибридной силовой установкой. Теперь пришла очередь вариантов с традиционными ДВС.

«Обычные» лифтбек и универсал Skoda Octavia четвёртого поколения были представлены ещё в ноябре 2019 года в Праге. Их «заряженные» версии с приставкой RS к названию дебютировали в начале марта текущего года. Однако тогда чешская компания презентовала только гибридные версии (с дополнительной прибавкой iV), а теперь раскрыла полную линейку «горячих» «пятидверок» – с традиционными бензиновым и дизельным двигателями.

На фото: новая Skoda Octavia RS

1 / 3

На фото: новая Skoda Octavia RS

2 / 3

На фото: новая Skoda Octavia RS

3 / 3

Внешность новых Skoda Octavia RS не зависит от источника питания: от стандартных лифтбека и универсала они отличаются более агрессивными бамперами (передний со светодиодными «противотуманками», задний – с диффузором), чёрными декоративными элементами, а также колёсными дисками размером либо 18, либо 19 дюймов. Кроме того, у лифтбека имеется спойлер на багажной двери. В стандартное оснащение версии входит матричная головная оптика.

В салоне Octavia RS нового поколения имеются трёхспицевое рулевое колесо, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, отделанные алькантарой с красной прострочкой и с цветными вставками, снова чёрные декоративные элементы, а также цифровая приборная панель и экран мультимедийной системы с RS-графикой.

На фото: новая Skoda Octavia Combi RS

1 / 3

На фото: новая Skoda Octavia Combi RS

2 / 3

На фото: новая Skoda Octavia Combi RS

3 / 3

Моторную гамму «горячих» лифтбека и универсала новой генерации пополнили те же двигатели, которыми оснащаются «восьмые» Volkswagen Golf GTI и GTD (напомним, марка Skoda принадлежит концерну VW). Так, «пятидверки» с прибавкой RS к названию доступны с бензиновой 2,0-литровой «турбочетвёркой» TSI с отдачей 245 л.с. и максимальным крутящим моментом 370 Нм. Он может идти в паре либо с шестискоростной механической коробкой передач, либо с семиступенчатым «автоматом» DSG с двойным сцеплением. Такая версия может быть только переднеприводной. Этот мотор был и у предшественника, соответственно, время разгона от 0 до 100 км/ч не изменилось – 6,7 секунды (у версии с 7DSG), а максимальная скорость равна 250 км/ч. То есть такая версия выполняет упражнение «разгон до сотни» на 0,6 секунды быстрее, чем новая гибридная Octavia RS iV. А «максималка» у бензиновой версии на 25 км/ч выше.

На фото: салон новой Skoda Octavia RS

1 / 2

На фото: салон новой Skoda Octavia RS

2 / 2

Кроме того, в гамме остался и 2,0-литровый турбодизель TDI, его отдача составляет 200 л.с., максимальный крутящий момент – 400 Нм (у предшественника – 184 л.с. и 380 Нм соответственно). Мотор предлагается в комплекте только с коробкой DSG. По умолчанию такая версия имеет колёсную формулу 4x2, но за доплату можно получить систему полного привода с муфтой подключения задней оси. Такому автомобилю на разгон с места до «сотни» нужно 6,8 секунды, а его максимальная скорость равна 243 км/ч. Для сравнения, Octavia RS со 184-сильным TDI набирала первую «сотню» не менее, чем за 7,6 секунды, а её «максималка» – 230 км/ч. 

У новых «эрэсок» по сравнению с «обычной» Octavia иной рулевой механизм, мощные тормоза и перенастроенная подвеска: дорожный просвет меньше на 15 мм. При этом у версии RS iV этот параметр такой же – «занизить» её не получилось из-за батареи, расположенной под полом. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы DCC (Dynamic Chassis Control).

Привезут ли Octavia RS в РФ, пока не ясно: модификация была представлена в третьем поколении модели, но исчезла из «нашей» линейки ещё в 2018-ом. На сегодняшний день Octavia остаётся одной из самых популярных моделей российского авторынка. По итогам продаж в январе-мае 2020-го она занимает 17 место в ТОП-25 самых востребованных автомобилей.

Скидка в размере 10 лакх на Skoda Octavia RS 245! Без шуток

Эта статья достала вашу козу? Не сердитесь на нас. Это всего лишь первоапрельская шутка (некоторые могут посчитать это немного жестокой, особенно те, у кого RS 245 всегда был в списке желаний, или даже существующие владельцы, которым пришлось заплатить бомбу, чтобы купить ее). Извините, ребята, это просто беззаботная функция, так что воспринимайте ее правильно. Мы перемещаем этот отказ от ответственности из нижней части статьи, чтобы сразу прояснить ситуацию.

Прошло больше года с тех пор, как Skoda представила ограниченную партию Octavia RS 245. Автопроизводитель все еще пытается продать последние несколько единиц даже после того, как первоначально объявил, что все 200 автомобилей были проданы. Да, виновата пандемия COVID-19, но теперь автопроизводитель хочет очистить свои запасы, прежде чем новая Octavia достигнет наших берегов к концу апреля. И для этого Skoda предлагает скидку в размере колоссальных 10 лакх рупий на оставшиеся несколько RS 245!

Это эффективно снижает запрашиваемую цену с 36 лакх рупий до 26 лакхов (бывший выставочный зал)! Это делает RS 245 более разумной покупкой сейчас, учитывая, что это всего на 88 000 рупий больше, чем снятый с производства RS 230, который стоил 25 рупий.12 лакх. Учитывая, что RS 245 является полностью импортным автомобилем из Европы, это действительно аппетитное предложение.

Это не первый раз, когда на продукцию VAG выпадает большая скидка. Несколько лет назад Volkswagen предложил GTI по ​​завышенной цене со скидкой в ​​10 тысяч рупий! Поэтому ошеломляющая скидка от Skoda не является неожиданностью.

А теперь быстрая проверка технических характеристик для тех из вас, кто рассматривает VFM Octy RS 245. 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 245 л.с. / 370 Нм и приводит в движение передние колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.Он невероятно быстро сходит с трассы, разгоняясь до 100 км / ч всего за 6,6 секунды. Держите дроссель включенным, и он не будет жаловаться, пока вы не достигнете максимальной скорости 250 км / ч. Мы отлично управляли этой штукой, так что вам стоит ознакомиться с нашим обзором первой поездки, чтобы узнать больше.

Так как запасы ограничены, мы рекомендуем вам обратиться в ближайший к вам автосалон Skoda. И если вы не получите большую скидку, пожалуйста, не сердитесь. Вас только что одурачили!

Надеюсь, вы отнеслись к этой истории с юмором и шуткой.Хорошо время от времени повеселиться.

Обзор запуска Skoda Octavia RS 2021 года

Skoda Octavia RS 2021 года - это недорогой, веселый седан, которым можно ездить каждый день, а также способность преодолевать повороты. Он также смотрится стильно в дороге.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Прекрасная комбинация двигателя и коробки передач
  • Качество езды и амортизация неровностей просто фантастические
  • Вариант седан или универсал с большим внутренним пространством

Минусы

  • Шум от шин на шоссе может немного раздражать
  • Некоторым системам меню нужно время, чтобы привыкнуть к
  • Требуется более простой способ доступа к спортивному режиму

Когда вы в последний раз ездили на седане, что вас по-настоящему взволновало? Возьмите на пробежку седан 2021 Skoda Octavia RS , и ответ будет «пять минут назад».Обновленный подход Skoda к разумному способу получения удовольствия - это потрясающий автомобиль, динамика движения которого соответствует стилю формы.

Я пишу седан, потому что на нем я ездил при запуске, но есть, конечно, еще более практичный вариант универсал. Если когда-либо и существовала платформа, которая ставила под сомнение стремление к внедорожникам, то это она. Конечно, в этой ценовой категории могут быть и более жесткие характеристики, но немногие из этих автомобилей обладают размахом, комфортом и универсальностью Octavia RS .

Если вам интересно, где именно чешское подразделение платформы GVW Group хочет позиционировать себя, Octavia RS еще больше мутит воду. Он такой же премиальный, как VW? Мы считаем, что это так. Насколько он удобен и хорошо спроектирован? Определенно. Насколько это практично? Возможно даже больше. Octavia RS - это, несомненно, автомобиль, который убеждает вас, что вы потратили намного больше, чем на самом деле.

Седан RS, протестированный здесь (если быть точным, с лифтбэком), стоит от 47 790 долларов, прежде чем дорожная цена будет стоить , в то время как универсал RS будет стоить от 49 090 долларов без учета дорожных расходов.Другими словами, вы получаете много автомобиля - и производительности - за эти деньги. Как и следовало ожидать от Skoda.

2021 Skoda Octavia RS Sedan
Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом
Мощность и крутящий момент 180 кВт при 6500 об / мин, 370 Нм при 1600– 4300 об / мин
Трансмиссия Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Тип привода Передний привод
Собственный вес 1475 кг
Суммарная заявка на топливо (ДОПОГ) 6.8 л / 100 км
Расход топлива во время испытаний 7,9 л / 100 км
Объем багажного отделения (семиместный / пятиместный / двухместный) 600 л
Рейтинг ANCAP Пятизвездочный (испытания 2015 г.)
Гарантия Пять лет / неограниченно км
Основные конкуренты Volkswagen Golf GTI, Honda Civic Type R

Возможно вам понравится

Подробнее

Octavia во многом повторяет ДНК Volkswagen Golf, и поэтому практически невозможно не провести сравнение между ними.Хотя маловероятно, что вы когда-нибудь назовете GTI трагедией из-за Golf, значок VW стоит чуть более чем на 3000 долларов дороже, чем очень похожая Octavia. Как всегда, список стандартных функций Octavia также велик.

Octavia RS приводится в движение 2,0-литровым двигателем TSI 180 кВт / 370 Нм в паре с семиступенчатым DSG , приводящим в движение передние колеса. 0–100 км / ч за 6,7 секунд не вызывает удивления, когда вы видите это в электронной таблице, но RS ощущается и действительно является более чем достаточно резким в повседневной жизни.Заявленное количество топлива ADR составляет 6,8 л / 100 км и , а на испытаниях мы использовали указанные 7,9 л / 100 км. На длительном пробеге по автостраде мы увидели живую фигуру в нижних шестерках, так что это будет эффективный дальнобойщик.

Стиль, по крайней мере, на мой взгляд, резкий и спортивный. В течение нашей недели у нас было много людей, которые останавливались, чтобы поболтать с машиной, и все они были в восторге от того, как она выглядит на дороге. Я считаю, что это красивый седан или универсал, с правильной добавкой спортивного стиля, но при этом не выглядящий глупо.

Спереди установлены светодиодные фары Matrix, сзади также имеются светодиодные задние фонари. 19-дюймовые легкосплавные диски также подходят к дизайну, и Octavia RS под любым углом выделяется на дороге.

Внутри салона Octavia RS, если украсть название другого продукта этой линейки, просто великолепна. Он красиво отделан, привлекателен и удобен, а эргономика настолько же практична, насколько и предлагаемое пространство. Основные элементы из алькантары соответствуют спортивной тематике, а специальный дисплей RS Virtual Cockpit выглядит как дома перед водителем.

Задняя дверь с электроприводом добавляет практичности, когда вы делаете покупки или загружаете коляски и спортивную одежду в багажник, есть беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto , окружающее освещение и высококачественная 10-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая работала. отлично на тесте. CarPlay также безупречно работал у нас при тестировании, как с подключением, так и по беспроводной сети. Беспроводная зарядка также является полезным дополнением.

Нам очень понравилось качество и четкость экрана, графика и отклик новой информационно-развлекательной системы, и, хотя на первый взгляд в системах меню есть некоторая сложность, есть короткие пути (включая кнопки), с которыми вы можете ознакомиться. с помощью для управления наиболее важными функциями.Например, мне потребовалось некоторое время, чтобы найти остановку / запуск, чтобы отключить ее, но мне сказали, что для доступа к этой функции есть ярлык. Мы рассмотрим это более подробно, когда проведем еще немного времени с Octavia после запуска.

Моя единственная претензия к системе, от которой я не думаю, что со временем откажется от нее, - это отсутствие физических кнопок или элементов управления для системы HVAC. Конечно, проще - хотя и немного загромождать - иметь кнопки и переключатели, например, для управления системой кондиционирования воздуха, особенно когда вы в пути.Это одна из тех ситуаций, когда вы можете привыкнуть к этому, чем дольше проводите с машиной, но мне она кажется излишне сложной.

Кабина огромна для этого сегмента. Благодаря продуманной упаковке места невероятно много: удобные сиденья в первом ряду и оба подвесных сиденья во втором ряду. Что особенно важно, здесь найдется место для пяти взрослых, если вы отправитесь в поездку с полной загрузкой. И еще в игре есть массивный ботинок - 600L со вторым рядом.В этом отношении продуманные сетки, коврики и места для хранения в багажнике заставляют задуматься, почему все производители не следуют примеру Skoda.

У DSG есть малейшие колебания, когда вы нажимаете педаль газа в пробке, но это ни в коем случае не является препятствием для сделки, и эта DSG настроена так, чтобы быть там с лучшим, что мы тестировали. 2,0-литровый двигатель кажется мясистым вплоть до крайних пределов диапазона оборотов, и он также готов работать прямо до красной черты, не исчерпывая затяжку.

Более чем достаточно быстро, RS также звучит жестко, с открытым выхлопом, горловым бормотанием, доставляющим достаточно волосатую грудь без раздражающего гула. Это остается актуальным даже на скорости шоссе, когда некоторые системы могут раздражать. Не то что с RS, и все время оставлять в шумном режиме одно удовольствие. Мы, конечно, сделали.

Извилистые дороги - друг RS, с аккуратным рулевым управлением, прекрасным балансом, гибким шасси, которое не делает ничего глупого, и исключительным контролем над телом.Здесь в игру вступает электронный дифференциал, но качество баланса между передней и задней осью означает, что ваш удобный повседневный водитель без лишних хлопот станет более чем компетентным резчиком поворотов.

На шоссе, как ни странно, RS вступает в свои права. Вы не могли ожидать, что это будет такой компетентный дальнобойщик, но это так. Это легкий, эффективный, удобный и интересный автомобиль, который сделает долгую поездку приятной.

Несмотря на то, что у нас были шины 19-й и 40-й серий, наша Octavia всегда была комфортной и ехала в комфортном режиме, при этом дорога под ней не ухудшала изоляцию внутри кабины.Шум ветра также не участвовал в нашем тесте. Мы заметили некоторый шум от шин и дороги на участках автострады с крупной стружкой, который раздражал бы на длинных трассах, но это фактор, характерный для большинства современных автомобилей и широкой низкопрофильной резины.

Octavia получает полный набор средств активной безопасности, как и следовало ожидать от этого уровня, и на нее распространяется надежная гарантия Skoda Australia, которая действует в течение пяти лет / неограниченное количество километров.

Сказать, что Octavia RS не так привлекательна на девять десятых, как некоторые другие предложения, не совсем справедливо, потому что это не должно быть так.Он предназначен для повседневной рутинной работы с изрядной долей удовольствия, и это именно то, что он делает. Это по-настоящему приятный автомобиль по своей цене, и это нужно учитывать всякий раз, когда вы оцениваете RS.

Примечательно то, что он может делать по цене. Встроенное качество и список стандартных функций только добавляют привлекательности. Это фантастический седан или универсал, и вам следует подумать о нем, если вы покупаете полезного для повседневного использования водителя, который кажется огромным в салоне, но не огромным по металлу.

Skoda продолжает обещать умные, хорошо спроектированные автомобили, которые делают именно то, что хочет потенциальный покупатель. 2021 Skoda Octavia RS - последняя в длинной линейке, и это полезная поездка.


БОЛЬШЕ: Представлена ​​новая Octavia
ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Octavia
ПОДРОБНЕЕ: Все Skoda

Наши рейтинги

8,5

Внутренний комфорт и упаковка

8.2

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Skoda Octavia RS 2021 Обзор


Подвал больше не выгодный

В наши дни все, кажется, продвигают элитный рынок. Стремление к продажам премиум-класса ведется повсеместно, в нескольких классах автомобилей, и теперь даже Skoda представила Skoda Octavia RS 2021 года.

Там, где ее продукция раньше была по достоинству оценена и относительно проста внутри, эта новая Skoda Octavia RS 2021 года - флагман четвертого поколения седана и универсала среднего размера с лифтбэком, который поступит в автосалоны Австралии в конце апреля - является решающим указателем. того, насколько классной хочет быть чешская компания.

С новой линейкой Skoda Octavia, начинающейся с 30 390 долларов плюс дорожные расходы, лифтбэк Octavia RS по цене 47 790 долларов плюс ORC выглядит довольно круто. (Универсал RS стоит от 49 090 долларов плюс ORC.)

Но цена Octavia RS хорошо сравнима с аналогичными ценами на Honda Civic Type R 2021 года только с механической коробкой передач (от 54 990 долларов) или, действительно, с самой машиной, с которой Skoda так много делит, - с грядущим Volkswagen Golf Mk8 нового поколения GTI должен быть выпущен через несколько недель в мае по цене от 53 100 долларов США плюс ORC.

Тем не менее, RS не выглядит таким выгодным по сравнению с Hyundai i30 N (от 41400 долларов), который скоро получит опцию автоматической трансмиссии с двойным сцеплением, и Ford Focus ST (от 44 890 долларов).

Тем не менее, с учетом затрат вы получаете один из самых красивых автомобилей в своем сегменте с типично огромным салоном Octavia, который стал еще больше в этом новом поколении, в котором достаточно места для пяти взрослых на борту.

Багажник этого седана в стиле фастбэк также представляет собой настоящую пещеру на 600 литров со всеми задействованными сиденьями.

Мало того, RS выглядит и ощущается превосходно внутри, с его скульптурными спортивными сиденьями и привлекательными деталями из алькантары, а список оборудования щедрый почти до недостатка.

Последний включает в себя цифровой кластер Virtual Cockpit для RS, матричные светодиодные фары и светодиодные задние фонари, 19-дюймовые легкосплавные диски Altair, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, заднюю дверь с электроприводом, вход и выход без ключа, внешнее освещение и больше.

Высококачественные технологии, проблемы с сенсорным экраном

Skoda была вовлечена в цифровую революцию, происходящую в концерне Volkswagen прямо сейчас, оснастив Skoda Octavia RS 2021 года информационно-развлекательной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном под названием Columbus.

В основном, это работает хорошо и выглядит остроумно, и Skoda также была умнее, чем родительская компания Volkswagen со своим Golf, потому что Octavia имеет ряд коротких `` жестких '' кнопок под экраном, чтобы добраться до ключевые дисплеи.

Они работают нормально, при условии, что вы не требуете от системы много внимания сразу после запуска, когда экран все еще «загружается», но с этим интерфейсом остается одно или два неудобства.

Например, система контроля тяги скрыта в настройках автомобиля, как ни странно, в разделе «Тормоза», что означает, что вам нужно нажать физическую кнопку «SET» на консоли, затем «Настройки автомобиля» в верхнем левом углу экрана, а затем провести пальцем по экрану. вправо, чтобы перейти к «Тормоза», прежде чем коснуться поля, чтобы открыть раскрывающееся меню «Активировано», «TCS Off» или «ESC Sport».

Что не так с одной кнопкой справа от рулевого колеса, которую вы нажимаете и удерживаете, чтобы отключить контроль тяги?

Есть и другие проблемы с этой настройкой, но в основном информационно-развлекательная система и комбинация приборов Skoda работают более интуитивно, чем аналогичные системы в эквивалентах SEAT Leon и Golf. Помните, многие люди будут продолжать сетовать на отсутствие физических средств управления HVAC (отопление, вентиляция, кондиционирование)…

Что касается комплекта безопасности, его много, с автономным экстренным торможением (AEB), адаптивным круиз-контролем, 10 подушки безопасности, боковой ассистент, ассистент смены полосы движения, экстренный ассистент, а также передние и задние датчики парковки - все установлено с выключенной позиции.

Трансмиссия гладкая, как шелк

В то время как другие рынки получат подключаемый гибрид Skoda Octavia RS под названием iV, мощностью 180 кВт и вариант с турбонаддувом мощностью 147 кВт и опцией полного привода, они не подтверждены для нашего рынка.

Итак, у нас есть 2,0-литровый TSI EA888 с теми же 180 кВт, что и iV, и все это с 370 Нм крутящего момента.

Это приводит в движение передние колеса только через семиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением - на других рынках есть вариант с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач - и обеспечивает производительность, которая в наши дни может быть названа `` теплой '', а не горячо, учитывая, что теперь есть хэтчбеки с показателем ниже 4.0сек 0-100км / ч спринт.

Тем не менее, EA888 любит повышать обороты, а лифтбэк Octavia RS кажется гораздо более актуальным и настойчивым, чем может показаться на бумаге 6,7 секунды.

Обходя некоторые случайные небольшие колебания относительно DSG, в целом 2,0-литровый TSI практически без задержек и впечатляюще мускулист по всему циферблату.

Он никогда не звучит грубо или резко, даже когда он раскручивается до 6500 об / мин, и на самом деле он имеет приятно скрипучий, естественный звук, когда он пролетает мимо 4000 об / мин и начинает работать лучше всего.

Таким образом, мы считаем, что RS зарекомендовал себя достаточно быстро практически для любых нужд.

Такая хорошая трансмиссия, что она работает почти так же хорошо, как крейсер на дальние расстояния, а легкий крутящий момент делает Skoda особенно гибкой в ​​передаче. Ездить везде - в городе, за городом, на шоссе - действительно одно удовольствие. Совершенно великолепно.

Сочинено везде

Опции для нашей европейской версии лифтбека Skoda Octavia RS 2021 года включали в себя проекционный дисплей (HUD) и трехрежимные адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control (DCC) с настройками Comfort, Normal и Sport.

Окунитесь в меню настройки индивидуального режима, и вы найдете 15 замечательных настроек жесткости (или других параметров) подвески. (Примечание: уровень комфорта 4/15, нормальный 8/15 и спорт 12/15)

HUD и DCC являются частью обширного пакета в Австралии, который называется RS Premium Pack (6500 долларов США), но мы рекомендуем получить комплект для только управление шасси - это дает Octavia RS такую ​​великолепную рабочую полосу пропускания в самых разных ситуациях, что Skoda редко будет нуждаться в динамике.

В Comfort, он безмятежно скользит, несмотря на сочетание 19-дюймовых колес и шин на всех поворотах, а также фантастически подавляет шум ветра.

Не так хорошо справляется с шумом шин из кабины на более плохих поверхностях, в массивном багажнике сзади наблюдается дополнительная степень кавитации, но к тому же он не так уж и громок на скорости и Octavia RS. вернул 6,9 л / 100 км в спокойном круизе по шоссе.

С другой стороны, углы - это хорошее развлечение. Skoda не очень захватывающая, но ее рулевое управление в спортивном режиме имеет отличный вес (если не массу ощущений), а с исключительным контролем кузова / колес, махинациями электронного дифференциала VAQ и игривым задним мостом вы можете разогнать Octavia RS. в приличную, плавную канавку на правильных дорогах.

Это, конечно, не унылая машина, и она по праву должна понравиться любителям вождения.

Выбор городской производительности

Признавая, что Skoda Octavia RS 2021 года, возможно, не так привлекательна, как что-то вроде Honda Civic Type R, Ford Focus ST или Hyundai i30 N, мы также рады официально заявить, что это по-прежнему очень приятно. Тем не менее, мощная машина стоимостью около 50 тысяч долларов в извилистом материале.

У него мощный двигатель, продуманное шасси и - с установленным DCC - образцовая широта подвески.

И все же он делает все то же самое, что и Шкода, помимо этого.

Достаточно большой, чтобы претендовать на место в сегменте среднего размера, Octavia RS имеет огромный пассажирский салон по сравнению с его конкурентами с меньшими характеристиками, внушительный багажник, продуманный внешний вид - намного лучше, чем необдуманный эксперимент с четырьмя фарами на Octavia Mk3.5 - и, в целом, ощущение большого автомобиля по цене, относящейся к сегменту ниже.

Он немного увеличился с точки зрения затрат, необходимых для его владения, но в то же время у него также есть качественная кабина, которая почти неузнаваема по сравнению с той, которая была до него - и этот интерьер, мы бы поспорили, лучше, чем в Golf 8.

Итак, если хот-хэтч / лифтбэк должен быть практичным и шикарным, с одной стороны, а затем демоническим, когда вы хотите, чтобы он был, с другой, мы не можем придумать. многие автомобили любого другого производителя, которые уравновешивают этот компромисс лучше, чем новая Skoda Octavia RS 2021 года.

В наши дни это может быть немного подросший автомобиль с высокими характеристиками, но это только заставляет нас любить его еще больше.

Это ослепительно талантливый универсал из Чехии, который сделал практически невозможное. Это не Golf GTI, а Golf GTI.

Сколько стоит седан Skoda Octavia RS 2021 года?
Цена: 47 790 долларов (плюс дорожные расходы)
В наличии: Апрель 2021 года
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 180 кВт / 370 Нм
Трансмиссия: Семь ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
Топливо: 6.8 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 157 г / км (ADR в сочетании)
Рейтинг безопасности: Не тестировалось

Связано: Новая Skoda Octavia - Полная информация о Австралии
Связано: Скоро - 2021 Skoda Octavia
Связано: Представлена ​​новая Skoda Octavia
Связано: Представлен плагин Skoda Octavia RS iV
Связано: Видеообзор Skoda Octavia RS 2019
Связано: Обзор Skoda Octavia RS 2019
Связано: Новый Volkswagen Golf GTI возглавляет элитный рынок

Обзор Skoda Octavia RS 2021 года

Перед вами Volkswagen Golf GTI мыслящего человека.

Skoda известна тем, что выпускает недорогие и хорошо продуманные альтернативы тому, что предлагают Volkswagen, Hyundai и Mazda.

Продажи

растут, и необычные продукты, такие как Yeti, ушли в прошлое, но в Австралии он все еще в некотором роде бренд энтузиастов… А что может быть больше энтузиазма, чем высокопроизводительный универсал?

Речь идет о новом универсале 2021 Skoda Octavia RS .

Как и более широкий модельный ряд Octavia, он вырастет к 2021 году с более смелым внешним видом и более технологичным интерьером, а также с более крутой ценой, соответствующей требованиям.

Есть ли у новой Octavia RS материал, подтверждающий ее более стильный внешний вид и более дорогую прейскурантную цену?

Сколько стоит Skoda Octavia RS?

Новый универсал Octavia RS всего за пробирается ниже отметки в 50 000 долларов, прежде чем вы начнете с опций.

За обычный лифтбек Octavia RS вы заплатите 47 790 долларов, прежде чем дорожные расходы будут стоить , в то время как выбор универсала обойдется вам в 49 090 долларов, а на дороге - .

Универсал RS доступен в двух вариантах. Первый - это Premium Pack (6500 долларов), который приносит:

  • Адаптивное управление ходовой частью
  • Сиденья водителя и пассажира с электрической регулировкой и памятью
  • Проекционный дисплей
  • Откидная дверь багажного отделения с электроприводом
  • Акустическая система Premium Canton (12 динамиков)
  • Передние и задние сиденья с подогревом
  • Ассистент парковки
  • Функция массажа водительского сиденья
  • Регулировка глубины подушки водителя
  • Выбор режима движения
  • Трехзонный климат-контроль с передними и задними элементами управления
  • Механические солнцезащитные шторки для задних окон (серийно для универсалов)
  • Электрически регулируемые, обогреваемые и складывающиеся зеркала заднего вида с памятью и автозатемнением

Панорамный люк на крыше стоит дополнительно 1900 долларов.

У нашего тестера были установлены оба варианта, в результате чего цена при испытании выросла до 57 490 долларов, прежде чем дорожная цена будет стоить .

Это круто для Skoda, без сомнения, но это не так уж и плохо в мире Volkswagen Group.

Новый Volkswagen Golf GTI оценивается от 53 100 долларов без учета дорожных расходов, а с установленным пакетом Luxury Package почти идеально сочетается с Octavia RS по цене 56 800 долларов без учета дорожных расходов.

Оба используют одно и то же 2.0-литровый двигатель, но Octavia больше и практичнее, чем Golf.

Если вы хотите получить более точное представление о ценах, вы можете использовать средство поиска складских запасов Skoda, чтобы найти автомобили, доступные в вашем районе, и узнать цены на проезд на автомобиле. В качестве альтернативы вы можете использовать официальный конфигуратор Skoda Octavia, чтобы собрать его и назначить цену в соответствии с вашей спецификацией.

Что вы получаете?

Octavia RS хорошо оснащена. С другой стороны, он хотел бы быть, учитывая, что это больше 50 000 долларов в дороге без каких-либо дополнительных опций.

Как и более широкая линейка Octavia, модель RS оснащена 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, но вместе с ними получает заводскую систему спутниковой навигации.

Существует также 10,25-дюймовый цифровой приборный нактоуз Virtual Cockpit со специальной графикой RS.

Фары представляют собой светодиодные матричные фары, вход и запуск без ключа, боковые зеркала заднего вида складываются автоматически.

Наряду с обычным набором систем безопасности (подробнее ниже) RS включает в себя полуавтономную систему помощи при парковке, передние и задние датчики парковки и сигнализацию.

У Octavia универсал есть рейлинги на крыше, а дверь багажника оснащена электроприводом в стандартной комплектации.

Octavia RS имеет уникальное спортивное шасси, которое на 15 мм ниже стандартного, прогрессивное рулевое управление, 19-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты и черные детали экстерьера.

В стандартную комплектацию входит сочетание кожи и ткани, а также карбоновая отделка приборной панели и алькантара на дверях.

Выбрав пакет Premium Pack (6500 долларов), установленный на нашем тестере, вы получите адаптивные амортизаторы и передние сиденья с электроприводом с памятью, подогревом, массажем и выдвижной опорой для бедер.

Он также имеет проекционный дисплей, дверь багажного отделения с электроприводом, звуковую систему Canton с 12 динамиками, задние сиденья с подогревом, систему помощи при парковке и трехзонный климат-контроль.

Панорамный люк на крыше, установленный на нашем тестере, добавил к нашей прейскурантной цене 1900 долларов.

Что касается просто умных битов Skoda?

В лючке топливного бака есть скребок для льда, откидные удлинители подголовников для спящих детей, зонт в двери, механические солнцезащитные шторки на задних сиденьях, держатель парковочного талона на лобовом стекле, а также огромный выбор сеток и галстуков. точки вниз в багажнике.

Чтобы увидеть все различные варианты и включения, предлагаемые в ассортименте Skoda Octavia, загрузите официальную брошюру Skoda Octavia. В противном случае зайдите на официальный сайт Skoda Octavia, чтобы узнать больше.

Безопасна ли Skoda Octavia RS?

Skoda Octavia 2021 года имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP , основанный на тестах, проведенных дочерней компанией Euro NCAP.

Он набрал 92 процента за защиту взрослых пассажиров, 88 процентов за защиту детей, находящихся в автомобиле, 73 процента за защиту уязвимых участников дорожного движения и 79 процентов за помощь в обеспечении безопасности.

Восемь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию стандартной линейки, включая центральную подушку безопасности, но переход на Octavia RS увеличивает количество подушек безопасности до 10.

Стандартное защитное оборудование включает:

  • Аварийный ассистент
  • Мониторинг слепых зон и помощь
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов
  • Задние датчики парковки

функции на сайте Skoda Octavia.А также подробное описание функций безопасности, предлагаемых для каждого из вариантов Octavia, в официальной брошюре Skoda Octavia.

Как выглядит Skoda Octavia RS внутри?

Весь модельный ряд Octavia сделал огромный шаг вперед к 2021 году, но универсал RS снова вышел на новый уровень.

Предостережение? Большая часть тестируемых здесь действительно высококлассных вещей является частью Premium Pack и добавляет 6500 долларов к стартовой цене.

По сравнению с вертикальным дизайном предыдущей модели, крылообразная приборная панель и широкие линии интерьера Octavias 2021 года делают пространство более премиальным.

Как это часто бывает, большинство кнопок к 2021 году отключено.

В случае климат-контроля физические кнопки были заменены сенсорными кнопками в основании 10,0-дюймового информационно-развлекательного экрана для температуры и подменю в системе для более тонких регулировок.

Ручка регулировки громкости была заменена сенсорным ползунком в основании экрана, в то время как элементы управления автомобилем, такие как автоматический запуск / остановка и контроль устойчивости, находятся в самом сердце информационно-развлекательной системы.

Хотя кабина выглядит очень чистой, это огромный шаг назад для повседневного использования.

Хотите фактически взять на себя кондиционер и установить скорость вентилятора? Это как минимум два укола.

Хотите сменить радиостанцию ​​или изменить вход, когда возитесь с кондиционером? Это еще два тыка и больше времени на бездорожье.

Даже люком на крыше управляет сенсорный ползунок на крыше, который слишком легко пропустить, а когда вы его пропустите, вы в конечном итоге включите активируемый касанием плафон.Это ужасно бесит.

Это обидно, потому что у технологии есть потенциал, чтобы быть хорошей. Центральный экран с высоким разрешением и очень быстрой скоростью, а дисплей водителя по-прежнему остается одним из лучших в отрасли.

Остальная часть салона - это урок для правильного понимания основ. Ковшовые передние сиденья так же красивы, как и сидеть, а эргономика превосходна для водителей любого роста и роста.

Складских мест предостаточно.Есть большие дверные полки (с фетровой подкладкой), ящик (с фетровой подкладкой) для ключей от гаража справа от руля, зарядное устройство для беспроводного телефона под приборной панелью и просторный центральный ящик для хранения впереди.

В кармане на водительской двери находится небольшая корзина, которая идеально подходит для тех, кто жует жвачку и ест кат-кэт, таких как я, и даже перчаточный ящик большой и просторный.

Место для ног сзади отличное. Мы сидели шесть-три, Майк Костелло, за другим шестью-пятерым взрослым, и оба сидели без особого нытья двоих, в то время как высота над головой вполне подходила для длинных рам даже с установленным панорамным люком на крыше.

Как и следовало ожидать, там есть вентиляционные отверстия и механические солнцезащитные козырьки для жарких летних дней.

Наряду с обычным откидывающимся центральным подлокотником есть складывающиеся дополнения к подголовникам, чтобы дети могли комфортно спать там, а также такие мелочи, как карманы размером с смартфон в спинках сидений. Это прекрасное место, чтобы провести время.

Объем багажного отделения составляет 640L со сложенными задними сиденьями и колоссальный 1700L со сложенными сиденьями.

Это исключительно практичное пространство с множеством крючков и сетей для фиксации вашего груза.

Багажное отделение также низкое и широкое, что позволяет легко ронять тяжелые предметы. Клюшки для гольфа и полноразмерные шоссейные велосипеды подходят без особых усилий.

Как и более крупный Superb Scout, Octavia RS оснащена продуманной выдвижной крышкой для багажа, которая автоматически убирается наполовину, а затем, в конечном итоге, полностью, при мягком прикосновении владельцев.

Если вы ищете более подробную информацию о дизайне и функциях салона, вы можете найти официальные изображения и комментарии на веб-сайте Skoda Octavia.

Что под капотом?

Превосходная Skoda Octavia RS оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 180 кВт, и крутящим моментом 370 Нм и крутящим моментом.

Двигатель используется совместно с Volkswagen Golf GTI.

Это передний привод, но в нем используется семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением (мокрого типа) и передний дифференциал с электронной блокировкой, помогающий снизить мощность.

Заявленная экономия топлива составляет 6,8 л / 100 км. в смешанном цикле, мы видели 7,4 л / 100 км в смешанном цикле движения, включая жесткую езду.

Дополнительные технические характеристики двигателя можно найти в официальной брошюре Skoda Octavia, а также сравнить их с другими предлагаемыми двигателями.

Как ездит Skoda Octavia RS?

Это новый автомобиль, построенный на новых костях по сравнению с уходящей Octavia, но он все еще кажется знакомым за рулем.

Это потому, что он построен на вариации платформы, лежащей в основе всего, от Golf до внедорожника Volkswagen Atlas размером с Ford Everest, продаваемого в США.

2,0-литровый бензиновый двигатель EA888 также используется в Volkswagen Golf GTI.

Конечно, Octavia не может быть просто клоном Golf. Он должен быть более практичным и взрослым, чтобы соответствовать его кузову-фургону, не жертвуя слишком большими спортивными способностями.

Это трудное описание работы, но сотрудники Skoda справились.

С установленными адаптивными амортизаторами (часть пакета опций за 6500 долларов) Octavia RS с апломбом впитывает худшие части города, отфильтровывая большинство неровностей и неровностей как в нормальном, так и в комфортном режимах.

Острые компенсаторы и выбоины иногда мешают изысканности, заставляя ощущать их присутствие в салоне.

Это далеко не исключение, учитывая, что ходовая часть в целом превосходна для семейного автомобиля со спортивной подвеской и 19-дюймовыми колесами.

Сильные стороны 2,0-литрового двигателя Volkswagen Group с турбонаддувом хорошо известны, и они все еще актуальны.

Даже с менее чем 1000 км на одометре он тянет плавно и сильно на холостом ходу чуть выше холостого хода, и ему есть что предложить водителям, которые хотят преодолеть красную черту.

Он идеально сочетается с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая в Octavia 2021 года кажется более быстрой, чем в предыдущих версиях.

Skoda удалось сгладить большую часть неудобств при движении на низких скоростях, которые когда-то преследовали Volkswagen с двойным сцеплением, поэтому он плавно уходит от цели и переключается быстро и решительно, когда вы катитесь.

В режимах

Normal, Comfort и Eco он быстро переключается на более высокую передачу в поисках экономии топлива, но двигатель обладает достаточным крутящим моментом, и вам никогда не будет не хватать производительности.

Лопатки по-прежнему представляют собой пластмассовые элементы с коротким ходом, которые, хотя и не последнее слово в тактильности, позволяют быстро управлять автомобилем. Удерживая левый подрулевой лепесток, трансмиссия переходит на самую низкую доступную передачу.

Lean на самом деле резко дроссельной заслонки в автоматическом режиме, и RS переключает передачу на одну или две, бросая вас в самую суть диапазона мощности двигателя.Это не так уж и быстро, но толчка более чем достаточно, чтобы вызвать улыбку на вашем циферблате.

Действительно ли вашему семейному автомобилю нужно разгоняться до 100 км / ч быстрее, чем за 6,7 секунды RS? Возможно нет.

Traction на удивление хороша для мощного переднеприводного автомобиля, в немалой степени благодаря умной электронной блокировке дифференциала, входящей в стандартную комплектацию RS.

Он построен на механическом дифференциале, используя свой электронный мозг для торможения внутреннего переднего колеса при обнаружении пробуксовки и передачи большей мощности на внешнее переднее колесо, чтобы сократить недостаточную поворачиваемость.

На практике это подходит для автомобиля с передним приводом, где вы можете использовать большую часть производительности большую часть времени.

Даже во влажных условиях вы можете задействовать крутящий момент 2,0-литрового двигателя, а управление крутящим моментом практически отсутствует на прямой.

Противобуксовочная система быстро реагирует, когда амбиции вашей правой ноги перевешивают доступное сцепление с дорогой, хотя закрытая электроника действительно не дает RS почувствовать себя по-настоящему диким.

Перейдите в спорт и начните упорно работать, и Octavia RS подарит ту же уверенность, которую мы привыкли ожидать от Golf GTI.

Носик стремится повернуть, и недостаточная поворачиваемость не так уж и велика, если только вы не станете дико оптимистично оценивать начальную скорость.

Его даже можно заставить повернуть (слегка) сзади, если вы хотите притормаживать тормоз в повороте и быть твердым с передней частью, хотя это не совсем то место, где он чувствует себя наиболее комфортно.

Это быстрый способ покрыть землю, но это не последнее слово в волнении белых суставов.

Ничего страшного.Его таланты в городе - и на шоссе, где он солидный и сверхтихий на скорости - являются центральным элементом привлекательности Octavia RS и всегда были им.

Если вы хотите сесть за руль, вы можете заказать тест-драйв через официальный сайт Skoda или обратиться к местному дилеру Skoda, чтобы его организовать.

Сколько стоит эксплуатация Skoda Octavia RS?

Техническое обслуживание Skoda Octavia требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км.

Трехлетний план обслуживания стоит 800 долларов, а пятилетний план обойдется вам в долларов, 1400 .

Как и более широкий модельный ряд Skoda, на новую Octavia распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Вы можете найти более подробную информацию об обслуживании Skoda на официальном сайте Skoda, а также об интервалах обслуживания и соответствующих ценах.

Взгляд CarExpert на Skoda Octavia RS

Новая Octavia RS достаточно талантлива, чтобы оправдать свою цену, хотя еще неизвестно, готовы ли игроки платить 57 000 долларов за полностью загруженную Skoda.

Большой скачок в RS 2021 года произошел не в драйвере, который по-прежнему сочетает в себе талант в поворотах с утонченной повседневной управляемостью, которую вы ожидаете от мощного автомобиля от BMW или Audi.

Вместо этого он находится в салоне. Качество нового RS за рулем исключительное, и он не потерял своей фирменной практичности универсала.

Это не идеально. Volkswagen Group есть над чем поработать, если она планирует придерживаться подхода, основанного на сенсорном управлении, который в настоящее время внедряется в его брендах, потому что большая часть технологий в новой Octavia вызывает гораздо большее разочарование, чем должно быть.

В то время как мы ныть, жаль, что адаптивные амортизаторы нашего тестера спрятаны в пакете опций за 6500 долларов, полном полезных функций, которые не являются необходимыми.

Но пусть это не умаляет привлекательности этого автомобиля.

Это по-прежнему Golf GTI мыслящего человека и, возможно, идеальный водитель для повседневного использования.

Щелкните изображение, чтобы увидеть полную галерею

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Skoda Octavia

Хотите узнать больше?

Вот ваш шанс купить Skoda Octavia RS 245

Пандемия Covid вызвала хаос во многих отношениях.Но это также привело к некоторым отменам невероятной Octavia RS 245. Вот ваш шанс получить ее.

Skoda Octavia RS 245 2020 оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI (стратифицированный впрыск с турбонаддувом), который выдает 245 л.с. и 370 Нм максимального крутящего момента.

ГЛАВНОЕ

  • В настоящее время в Индии доступна лишь небольшая часть автомобилей Skoda Octavia RS 245.
  • Свяжитесь с вашим местным дилером, чтобы узнать о доступных цветовых вариантах.
  • RS 245 имеет 245 л.с. 2.0-литровый мотор.

Skoda привезла в Индию 200 единиц невероятных Octavia RS 245, и, как и ожидалось, все они улетели с полок в считанные дни. Однако нам говорят, что несколько автомобилей все еще доступны для покупки в Индии. Причина такой внезапной доступности связана с пандемией Covid. Пока машины ехали в Индию, некоторые из них задержались из-за наложенного запрета. Некоторые клиенты не хотели ждать и поэтому отменили бронирование, а некоторые заметили резкие изменения в своем образе жизни.Таким образом, внезапно стало доступно несколько машин. Хорошая новость в том, что есть даже варианты цвета на выбор. Если вы один из тех, кто всегда хотел иметь один из них, свяжитесь с вашим местным дилерским центром Skoda.

Если вы не знаете о Skoda Octavia RS245, продолжайте читать. Skoda Octavia RS 245 2020 оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI (стратифицированный впрыск с турбонаддувом), который выдает 245 л.с. и 370 Нм максимального крутящего момента. Мотор работает в паре с 7-ступенчатым автоматом DCT.Octavia RS 245 может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 6,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км / ч.

Skoda Octavia RS 245 отличается глянцевой черной решеткой в ​​виде бабочки, фарами-проекторами со светодиодными ДХО, С-образными светодиодными задними фонарями, глянцевым черным спойлером и трапециевидными патрубками. Автомобиль имеет значок vRS на решетке радиатора и двери багажного отделения. Также доступны 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски.

Skoda Octavia RS 245 - это хорошо загруженный седан с высокими характеристиками.

Внутри салона Skoda Octavia RS 245 2020 года вы найдете такие функции, как многофункциональное рулевое колесо с плоским дном, цифровая приборная панель HD, 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также двухзонный кондиционер. система. Передние сиденья регулируются по 12 параметрам с электроприводом.

Новая Octavia RS 245 также отличается высокой безопасностью и оснащена такими функциями, как девять подушек безопасности, адаптивная система переднего освещения, антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозного усилия, электронный контроль устойчивости, механический тормозной ассистент, многоступенчатый тормоз и гидравлический тормоз помощь.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Skoda Rapid TSI AT запущен в продажу по цене 9,49 рупий: Цена, технические характеристики и особенности

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ | Nissan представляет Z Proto: все подробности здесь

Щелкните здесь, чтобы получить полный охват IndiaToday.in о пандемии коронавируса.

Skoda предлагает огромные скидки до 8 рупий на Octavia RS245, новые цены уточняйте здесь

Skoda Logo. Изображение используется в репрезентативных целях. (Фото: News18.com)

Skoda также объявила о запуске своей модели Octavia 2021 года в этом месяце, и, по словам компании, в продажу поступит только бензиновая версия модели.

Skoda, стремясь очистить складские запасы своей модели RS245 в дилерских центрах, предлагает потенциальным покупателям выгодные скидки и льготы. Производитель автомобилей со штаб-квартирой в Чешской Республике представил модель Octavia RS245 в начале прошлого года. Автомобиль является преемником снятой с производства Octavia, и только 200 единиц этой модели были доступны для продажи в Индии, но несколько дилерских центров все еще остаются с ограниченными запасами автомобиля.

Если углубиться в технические характеристики, седан премиум-класса имеет мощность 245 л.с., 2.0-литровый турбо-бензиновый двигатель под капотом способен разгонять автомобиль до 0-100 за впечатляющие 6,6 секунды. Octavia RS245 также является второй моделью из портфолио RS, которая черпает вдохновение из Octavia предыдущего поколения. Skoda представила RS 230, предшественника RS245 в 2017 году.

RS245 по сравнению со своим предшественником имеет импровизированную конфигурацию двигателя и развивает мощность 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Модель также может похвастаться коробкой передач с двойным сцеплением и дифференциалом с электрическим приводом для более оптимального сцепления с дорогой.

Автомобиль, предлагающий широкий спектр функций, продается по цене в 35,99 рупий. Несмотря на высокую цену, автомобиль Skoda RS245 пользуется популярностью среди любителей вождения благодаря своему острому внешнему виду, мощному двигателю и множеству функций, обеспечивающих повышенный комфорт. Ограничение на 200 единиц еще больше усиливает эксклюзивность.

Хотя в прошлом году дилеры Skoda объявили о распродаже RS245, вспышка Covid-19, за которой последовала строгая изоляция, могла привести к значительной отмене покупок покупателями.Продолжающийся экономический спад также препятствовал продажам автомобилей. Это привело к тому, что дилеры предлагают скидки и предложения в размере до 8 лакх рупий для очистки непроданного инвентаря.

Skoda также объявила о запуске своей модели Octavia 2021 года в этом месяце, и, по словам компании, в продажу поступит только бензиновая версия модели.

Прочтите все последние новости и последние новости здесь

Skoda Octavia RS (2020) - фотографии, информация и характеристики

Škoda завершает представление своего бестселлера четвертого поколения запуском Octavia RS и универсалом с внедорожником стиль, Octavia Scout.Новые Octavias могут похвастаться еще более высоким уровнем безопасности, новыми вспомогательными системами, большим комфортом и современными возможностями подключения. Никогда раньше Škoda не предлагала столько вариантов трансмиссии, сколько в моделях последнего поколения.

Модели RS и Scout возглавляют семейство Octavia на протяжении нескольких поколений. Škoda Octavia RS iV - первая модель марки RS с подключаемым гибридным приводом - теперь сопровождается вариантами, оснащенными либо самым мощным дизельным, либо бензиновым двигателем во всем модельном ряду.Это означает, что Octavia RS впервые доступна с выбором из трех силовых агрегатов. 2.0 TDI нового поколения EVO теперь выдает 147 кВт (200 л.с.) и поставляется с передним или полным приводом. Новый вариант EVO 2.0 TSI имеет мощность 180 кВт (245 л.с.), которая приводит в движение передние колеса. Для новой Octavia Scout предлагается выбор из пяти дизельных или бензиновых двигателей, а также 1,5 TSI с мягкой гибридной технологией. Впервые универсал с прочным кузовом и внедорожным дизайном теперь доступен не только с полным приводом, но и с передним приводом.

И Octavia RS, и Octavia Scout также извлекают выгоду из всех обновлений, которые было предоставлено текущему поколению, таких как еще больший интерьер, больший комфорт, высочайший уровень активной и пассивной безопасности и современные возможности подключения. Помимо Octavia Scout, все варианты доступны как хэтчбек или COMBI, а портфель трансмиссий для этой модели теперь больше, чем когда-либо. Помимо эффективных дизельных и бензиновых двигателей и Octavia G-TEC, который разработан для работы на экологически чистом сжатом природном газе (CNG), модельный ряд также впервые включает электрифицированные силовые агрегаты.Подключаемый гибрид Octavia iV вырабатывает мощность системы 150 кВт (204 л.с.), а Octavia RS iV - 180 кВт (245 л.с.). Octavia e-TEC - первая модель Škoda, в которой используется мягкая гибридная технология, в которой используется стартер с ременным приводом на 48 В и литий-ионный аккумулятор на 48 В. Двигатели, доступные для этой модели, развивают мощность 81 кВт (110 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.) соответственно.

Модельный ряд Octavia RS от Škoda теперь состоит из спортивного трио. После запуска Octavia RS iV в качестве первой модели RS с подключаемым гибридным приводом этот компактный спортивный автомобиль теперь можно заказать либо с самым большим бензиновым двигателем, либо с самым мощным дизельным двигателем в этой линейке.Как и гибрид Octavia RS iV, последнее поколение 2.0 TSI EVO развивает мощность 180 кВт (245 л.с.). Выходная мощность 2.0 TDI составляет 147 кВт (200 л.с.).

Octavia RS с полным приводом и двигателем 2,0 TDI мощностью 147 кВт (200 л.с.) может буксировать прицеп с тормозами массой до 2000 кг. Переднеприводная Škoda Octavia RS имеет запас топлива 50 л, что на 5 л больше, чем может вместить стандартный вариант Octavia. Топливный бак полноприводной Octavia RS вмещает даже 55 л.

Новый двигатель 2.0 TSI для Škoda Octavia RS основан на силовом агрегате Octavia RS 245 предыдущего поколения. Дальнейшее развитие двигателя было направлено на сохранение его динамических характеристик и максимальной мощности 180 кВт (245 л. еще эффективнее. Это было достигнуто, среди прочего, за счет увеличения давления впрыска топлива до 350 бар, а также за счет использования головок поршней новой формы и нового уплотнения коленчатого вала для уменьшения трения и, следовательно, расхода топлива.Кроме того, инженеры Škoda изменили систему подачи выхлопных газов и систему зажигания.

Технология 2.0 TDI, развивающая 147 кВт (200 л.с.), аналогична технологии дизелей другого поколения EVO, производящих либо 85 кВт (116 л.с.), либо 110 кВт (150 л.с.). Однако 2.0 TDI имеет алюминиевый блок цилиндров и алюминиевые поршни с поршневыми кольцами с низким коэффициентом трения. Кроме того, он поставляется с другими шатунами, диаметр шейки которых теперь составляет 54 мм, а не 48 мм.Турбокомпрессор имеет водяное охлаждение для улучшения регулирования температуры, а его степень сжатия выше.

Повышенная динамика движения с дифференциалом повышенного трения, полный привод реагирует за доли секунды

Škoda Octavia RS, оснащенная двигателем TSI, в стандартной комплектации оснащается электронным дифференциалом повышенного трения, обеспечивающим большее тяговое усилие. и еще большая динамика движения. Электрогидравлическое многодисковое сцепление шестого поколения обеспечивает максимальный момент блокировки 1600 Нм.Функция XDS +, которая является стандартной функцией для других моделей Octavia, имеет момент блокировки 500 Нм. Дифференциал повышенного трения работает в нормальном и спортивном режимах, доступ к которым можно получить в режиме выбора режима вождения.

Система полного привода, доступная в качестве опции для Octavia RS с двигателем TDI, распределяет мощность через новое многодисковое сцепление шестого поколения с электронным управлением. Это сцепление почти на 0,8 кг легче своего предшественника и более эффективно благодаря использованию масла с низким коэффициентом трения, уменьшенному предварительному натяжению подшипников и улучшенной внутренней смазке.Новый поршневой насос приводится в движение бесщеточным электродвигателем постоянного тока со встроенным блоком управления, повышающим производительность сцепления, а также срок его службы. Управляющая электроника системы полного привода реагирует на изменение условий движения за доли секунды и повышает динамику движения, например, при быстром прохождении поворотов. Система передает часть крутящего момента на противоположное колесо, когда нагрузка на внутреннее колесо уменьшается, и поддерживает тягу. В версии 2.0 TDI Octavia RS, в которых отсутствует функция динамического управления ходовой частью, водитель может установить для характеристик системы XDS + значение «Нормальный» или «Спорт» с помощью функции «Выбор режима вождения». XDS + является продолжением электронной блокировки дифференциала (EDL) и улучшает тягу.

Спортивная подвеска в стандартной комплектации с опцией адаптивного динамического управления ходовой частью

Стандартное спортивное шасси RS-типа снижает автомобиль на 15 мм. Адаптивная система динамического управления ходовой частью (DCC) является дополнительной опцией.Он постоянно регулирует демпфирование и обеспечивает особенно динамичный стиль вождения в спортивном режиме. Используя ползунки на 10-дюймовом центральном сенсорном экране в режиме выбора режима вождения, теперь можно регулировать параметры DCC, такие как демпфирование, характеристики рулевого управления или работу DSG (коробка передач с прямым переключением передач) - это впервые. Многорычажный задний мост отличается высоким уровнем комфорта и хорошей управляемостью. Тормоза 2,0 TSI диаметром 17 дюймов обеспечивают оптимальное замедление.2.0 TDI был оснащен 16-дюймовыми тормозами спереди и 15-дюймовыми тормозами сзади.

Škoda Octavia RS: новые технологии и вспомогательные системы

Octavia RS можно заказать с любой из новых технологий и инновационных вспомогательных систем, которые может предложить Octavia четвертого поколения. Технология переключения передач для управления DSG автомобиля дебютирует в Octavia RS. Кроме того, автомобиль теперь также может похвастаться новыми системами, такими как система предотвращения столкновений и помощь при повороте, для повышения активной безопасности.

В Škoda Octavia RS используется новая технология переключения передач по проводам для управления DSG. Селектор передач больше не связан механически с коробкой передач. Вместо этого он с помощью электроники сообщает, какая передача была выбрана. Это экономит место и открывает новые возможности дизайна интерьера. Знакомый рычаг DSG был заменен новым модулем управления, размещенным на центральной консоли. Этот модуль имеет небольшой кулисный переключатель для выбора режимов движения - R (задний ход), N (нейтраль) и D / S (движение / спорт), а также кнопку для режима парковки P.

Прогрессивное рулевое управление в стандартной комплектации

Škoda Octavia RS серийно оснащается прогрессивным рулевым управлением. Это обеспечивает динамичный отклик рулевого управления и улучшенную управляемость на высоких скоростях, а также обеспечивает оптимальные ощущения на низких скоростях. Кроме того, рулевое управление моделей Octavia RS передается гораздо более прямолинейно, чем стандартное рулевое управление: от упора до упора требуется всего 2,13 оборота руля вместо 2,70 оборота.

Новые инновационные и усовершенствованные системы помощи водителю

Octavia RS поставляется с инновационными и усовершенствованными системами помощи водителю, как в Octavia четвертого поколения.Например, целенаправленно вмешиваясь в рулевое управление, новая система предотвращения столкновений помогает объехать пешехода, велосипедиста или другие транспортные средства, что помогает предотвратить надвигающееся столкновение. На перекрестках система помощи при повороте может обнаруживать встречное движение на ранней стадии при повороте налево, может предупреждать водителя или автоматически останавливать транспортное средство. Система предупреждения о выходе, доступная с весны 2021 года, позволяет пассажирам узнать, приближается ли другой автомобиль или велосипедист сзади, когда дверь автомобиля открыта.Еще одна новая функция - локальная функция предупреждения о дорожном движении, которая автоматически предупреждает о задержках в движении в непосредственной близости от автомобиля, например, об окончании пробки. Side Assist предупреждает водителя о приближающихся сзади автомобилях или находящихся в слепой зоне автомобиля. Он контролирует зону на расстоянии до 70 м позади автомобиля, а также помогает предотвращать аварии на автомагистралях и проезжих частях с двусторонним движением. Система предупреждает водителя, излучая свет на внутреннюю часть корпусов боковых зеркал, где он хорошо виден.Side Assist не работает при буксировке прицепа или когда на буксирное устройство установлено крепление для велосипеда. В городских условиях Front Assist - включая систему прогнозирующей защиты пешеходов и велосипедистов - предупреждает о столкновениях визуально, акустически и путем плавного нажатия на тормоза, при необходимости замедляя автомобиль. Он обнаруживает движущиеся и неподвижные транспортные средства в направлении движения, а также велосипедистов и людей, движущихся впереди автомобиля.

Škoda Octavia RS: Мощный дизайн

Модели RS традиционно выглядят намного динамичнее других Octavia.Эксклюзивные детали дизайна черного цвета подчеркивают спортивный облик автомобиля. Стандартные функции включают полностью светодиодные матричные фары и полностью светодиодные задние фонари с динамическими индикаторами, а также анимированную функцию «Прибытие / выход из дома».

Škoda Octavia RS поставляется с полностью светодиодными матричными фарами и полностью светодиодными задними фонарями, которые включают в себя динамические индикаторы и анимированную функцию прихода / выхода из дома в стандартной комплектации. В дополнение к особым передним и задним фартукам, многочисленные детали дизайна черного цвета придают автомобилю типичный для RS спортивный вид.Логотипы RS на решетке радиатора и задней двери вдохновлены традициями автоспорта Škoda. Эффектная решетка радиатора Škoda, передний диффузор и воздушные завесы, расположенные над затемненными светодиодными противотуманными фарами, выполнены в черном глянцевом цвете. Корпуса боковых зеркал, оконные рамы, рейлинги на крыше и аэрозольные заслонки COMBI сзади, а также диффузор на заднем фартуке, надпись Škoda на двери багажного отделения и задний спойлер RS хэтчбека - все это имеет черную отделку. Спойлер на крыше COMBI окрашен в цвет кузова.На выбор предлагается десять вариантов окраски, включая стандартный цвет Mamba Green (который появится в первой половине 2021 года).

18- или 19-дюймовые легкосплавные диски и большие размеры

Модели

RS в стандартной комплектации оснащены черными 18-дюймовыми легкосплавными дисками; Тормозные суппорты имеют характерную для RS красную отделку. 19-дюймовые сплавы доступны в качестве опции.

Škoda Octavia RS: спортивный интерьер

Интерьер новой Škoda Octavia RS преимущественно черный.Эргономичные спортивные сиденья с алькантарой® и кожаной обивкой не являются обязательными. Центральная подушка безопасности, обеспечивающая еще более высокий уровень защиты водителя и переднего пассажира, дебютирует в Octavia RS. Виртуальная кабина и цифровой помощник Лаура являются стандартными функциями.

Интерьер Octavia RS выполнен в черном спортивном стиле с использованием углеродного волокна с алькантарой®. Модернизированное трехспицевое многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо украшено логотипом RS и, если автомобиль оснащен DSG, подрулевыми переключателями.Передние спортивные сиденья со встроенными подголовниками входят в стандартную комплектацию и обиты черной тканью. Красная строчка на сиденьях и приборной панели создает отличный контраст. Эргономичные спортивные сиденья с алькантарой и кожаной обивкой, регулировка глубины сиденья и функция массажа - все это дополнительные опции. На сиденьях имеется логотип RS и красная или серебристо-серая строчка, которая также украшает обшитую алькантарой® приборную панель и кожаное рулевое колесо. Черная обшивка крыши, обшивка дверей Alcantara®, декоративные планки с карбоновым эффектом на приборной панели, педали в алюминиевом исполнении и безрамное зеркало заднего вида добавляют завершающие штрихи к спортивному внешнему виду автомобиля.

Новая центральная подушка безопасности защищает водителя и переднего пассажира в случае аварии.

Автомобили RS, продаваемые в ЕС, теперь оснащены инновационной центральной подушкой безопасности между двумя передними сиденьями. Это уменьшает столкновение между водителем и передним пассажиром, особенно в случае бокового столкновения. Эта новая подушка безопасности расположена на внутренней стороне спинки сиденья водителя.

Виртуальная кабина со спортивной компоновкой и цифровым помощником Laura в стандартной комплектации

Škoda Octavia RS оснащена 10.25-дюймовая виртуальная кабина в стандартной комплектации с дополнительной спортивной компоновкой и приветственным логотипом RS. Информационно-развлекательные системы оснащены технологией нового поколения от Volkswagen Group Modular Infotainment Matrix и оснащены 10-дюймовым центральным дисплеем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *