Акпп круз: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

24230708 Фильтр масляный АКПП CHEVROLET Cruze OE — 24230708

24230708 Фильтр масляный АКПП CHEVROLET Cruze OE — 24230708 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

3

1

Применяется: CHEVROLET

Артикул: 24230708

Код для заказа: 644646

Есть в наличии Доступно для заказа3 шт.Сейчас в 4 магазинах — 7 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 15.09.2021 в 23:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 17 Сентября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 16 Сентября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry 
Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 644646 Артикулы 24230708 Производитель GENERAL MOTORS Каталожная группа: . .Коробка передач
Трансмиссия
Ширина, м: 0.155
Высота, м:
0.07 Длина, м: 0.25 Вес, кг: 0.236

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Новости о товаре

  • Фильтры и фильтрующие элементы 2 Октября 2015

    Не можете найти фильтр для своего автомобиля по доступной цене? Свои услуги вам спешит предложить интернет-магазин AvtoALL.

    RU.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 15.09.2021 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

bff935c1ee1d239a4a48d1df183c1f55

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

АКПП Шевроле Круз

__________________________________________________________________________________________________

На автомобили Chevrolet Cruze устанавливают пятиступенчатую механическую КПП D16 или шестиступенчатую автоматическую коробку 6Т40 / 6Т45.

Автоматическая коробка переключения передач обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.

АКПП Шевроле Круз скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

Особенностью коробки-автомат является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в полуавтоматический режим, при котором водитель в зависимости от условий движения может принудительно блокировать автоматическое переключение на более высокие передачи.

Привод управления коробкой передач тросовый. Рычаг 7 (рис. 6.9) селектора управления коробкой передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой. Рычаг селектора соединен с рычагом 11 блока управления на коробке передач тросом 4.

Дифференциал по конструкции полностью аналогичен дифференциалу МКПП.

Для ремонта коробки-автомат требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в случае необходимости ремонта коробки передач обращайтесь на специализированный сервис.

АКПП 6Т40 / 6Т45

Для более раннего и более точного определения неисправности существует несколько операций и проверочных тестов. Однако мы настоятельно рекомендуем не злоупотреблять ими и во избежание поломок соблюдать меры безопасности.

Если результаты проверки на автомобиле вызывают сомнения, следует обратиться к специалистам за консультацией.

Наиболее простым является тест задержки во времени.

Рис.15. Привод управления коробки-автомат Шевроле Круз

1 — болт крепления кронштейна троса управления; 2 — кронштейн крепления троса; 3 -держатель троса управления на кузове; 4-трос управления коробкой; 5- гайка крепления наконечника троса к рычагу селектора; 6 — кронштейн рычага селектора; 7 — рычаг селектора управления; 8 — болт крепления кронштейна к основанию кузова; 9 — кронштейн механизма; 10 — фиксатор оболочки троса; 11 — рычаг управления; 12 — гайка крепления рычага к валу блока управления КПП; 13 — фиксатор наконечника троса

Во время работы двигателя на холостом ходу, при установке рычага выбора режима движения в положение «D» или «R» с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание, должна происходить задержка во времени. Цель проведения данного теста — проверка работоспособности узлов и механизмов коробки передач.

В целях безопасности и предотвращения поломок коробки автомат Шевроле Круз необходимо:

— перед проведением теста хорошо прогреть коробку-автомат, температура автоматической трансмиссии должна составлять не менее 50-80 С;

— для достижения высокого качества проверки нужно провести не менее трех измерений и определить их среднее значение;

— для сохранения высокой работоспособности делать одноминутные перерывы между измерениями.

Тест задержки во времени проводится следующим образом:

Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза. Пустите двигатель.

Проверьте частоту вращения двигателя на холостом ходу в диапазоне «N». Частота вращения двигателя на холостом ходу должна составлять 750-900 об/мин. Если холостые обороты двигателя не соответствуют норме, то результаты измерения тоже будут неверными и тест придется повторить.

Переведите рычаг выбора режима движения из диапазона «N» в диапазон «D».

Секундомером измерьте время от начала перемещения рукоятки до момента срабатывания. Измерения рекомендуется провести не менее трех раз и определить их среднее значение. В данном случае задержка во времени должна составлять не более 1,2 с.

Используя тот же способ, проведите измерения при переключении из диапазона «N» в диапазон «R». В этом случае задержка во времени не должна превышать 1,5 с.

Оценивая результаты проведенного теста, вы должны исходить из того, что при наличии какой-либо поломки время срабатывания может только увеличиваться. Выяснить причину и устранить неисправность может только профессионал, поэтому вам надо срочно обратиться в соответствующий сервисный центр.

Довольно прост и стояночный тест. Его цель — проверка рабочих качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом.

Для обеспечения безопасности и исключения поломок:

— необходимо проводить тест на достаточно светлом и широком участке.

— проводить тест должны два мастера, работающие в паре: один из них должен наблюдать за колесами и их упорами и немедленно предупредить о проворачивании колес или перемещении упоров, второй должен проводить испытания и записывать измерения;

— длительность теста не должна быть более 5 с.

Проведение теста и оценка его результатов:

Обязательно закрепите передние и задние колеса.

Если необходимо, установите тахометр.

Включите стояночный тормоз.

Нажмите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в этом положении в течение всего теста.

Пустите двигатель.

Установите рычаг выбора режима движения в диапазон «D».

Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, зафиксируйте показания тахометра. Сделайте перерыв не менее одной минуты.

Повторите тест, установив рычаг выбора режима коробки 6Т40 / 6Т45 Chevrolet Cruze в диапазон «R». При оценке этого теста нужно знать, что при каждом нажатии на педаль газа стрелка тахометра должна плавно подниматься и остановиться s интервале 2400-2700 об/мин.

При этом не должны возникать какие-либо посторонние шумы, вибрации и удары, а автомобиль должен оставаться на месте.

Если показания тахометра:

— меньше номинала, но одинаковы в обоих диапазонах, то чаще всего причина заключена в недостаточной мощности двигателя;

— выше номинала в обоих диапазонах, то, скорее всего, причина кроется в неисправности гидротрансформатора или коробки передач;

— выше номинала в одном из диапазонов, то наиболее вероятно, что неисправность только в автоматической коробке передач.

Наиболее сложно провести и оценить дорожный тест, который проводится для определения точек переключения, обнаружения посторонних шумов, вибраций и пробуксовок в автоматической коробке переключения передач.

Для обеспечения безопасности тест должен проводиться на достаточно широком, ровном и пустом участке дороги; перед выездом необходимо хорошо прогреть двигатель и коробку.

Проведение «дорожного теста» АКПП 6Т40 / 6Т45 и его оценка

Установите рычаг выбора режима движения в положение «D» и, постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключений I-II, II-III, III-IV и IV-V передач. Если нет какого-либо из переключений, то неисправна автоматическая КПП или узел управления и контроля; если моменты переключения затянуты, то проблема, вероятнее всего, в системе управления.

Зафиксируйте скорость 70 км/ч в режиме «D» и немного нажмите на педаль газа. Обороты двигателя не должны меняться резко. Если на тахометре наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать, что неисправен гидротрансформатор, и он скоро полностью выйдет из строя.

Остановитесь и переведите рычаг выбора режима движения КПП в диапазон ручного переключения передач. Постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключения 1-й. Двигаясь на второй передаче, отпустите педаль акселератора и обратите внимание на наличие торможения двигателем.

Повторив несколько раз эту операцию, убедитесь, что переключения I II и II I не сопровождаются вибрацией, ударами или проскальзыванием. Если отрицательных явлений нет, то коробка находится в исправном состоянии.

Полностью остановитесь и, переместив рычаг в положение «1» и плавно нажимая на педаль газа, убедитесь в отсутствии переключения на вторую ступень, а также проверьте наличие торможения двигателем при отпускании педали газа.

При многократном нажатии и отпускании педали газа послушайте работу для выявления посторонних шумов и вибраций. Если происходит переключение на вторую ступень или нет торможения двигателем, то неисправен узел управления и контроля.

Остановитесь и, переключившись в диапазон «R», резко нажмите на педаль газа. Убедившись в отсутствии пробуксовок, вибраций и посторонних шумов, продолжайте тестирование.

Установив автомобиль на наклонном участке, с уклоном около 5°, переместите рычаг выбора режима движения в положение «Р» и отпустите тормоз. Автомобиль должен зафиксироваться на месте, если автомобиль скатывается, то причину следует искать в неисправности механизма парковки коробки.

Напоминаем, что при проведении теста нужно обратить особое внимание на наличие посторонних шумов и вибраций. Отнестись к ним нужно с должной ответственностью, так как эти шумы и вибрации могут быть вызваны разбалансированием гидротрансформатора, ведущего вала и пр., что может привести к поломке агрегата.

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости

Периодически (но не реже чем через 15 000 км пробега) проверяйте уровень рабочей жидкости в автоматической КПП. Ее конструкция не предусматривает замены рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля.

Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть например, при ухудшении качества рабочей жидкости после ее перегрева и пр.

Замена рабочей жидкости требует определенных навыков, поэтому для полной замены рабочей жидкости обращайтесь на специализированный сервис.

Для АКПП 6Т40 / 6Т45 завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость GM 93740313 или DEXRON VI.

Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке-автомат должна быть 70-80 «С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно совершить 10-минутную поездку в спокойном режиме движения.

Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Включите стояночный тормоз. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «Р» в положение «D».

Удерживая нажатой педаль тормоза, дайте автомобилю поработать 1-2 мин в положении «D», потом переведите селектор на 3-4 с последовательно в каждый из режимов работы и установите в положение «Р» или «N». Двигатель во время проверки должен работать.

Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа) тщательно протрите от грязи поверхность вокруг трубки измерителя.

Уровень жидкости должен находиться в диапазоне между верхней и нижней границей шкалы «НОТ» на щупе.

Если проверка уровня вынужденно проводится в холодной коробке передач, воспользуйтесь шкалой на щупе. Диапазон между метками имеет рекомендательный характер и не должен использоваться для точного определения уровня рабочей жидкости в коробке. При первой же возможности повторите проверку в соответствии с рекомендациями.

Если уровень жидкости приближается к нижней границе шкалы «НОТ» или ниже ее, долейте жидкость. Рабочую жидкость доливают через трубку измерителя уровня небольшими порциями. Доливайте только рекомендуемую заводом-изготовителем рабочую жидкость.

После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превышать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу агрегата из строя.

 

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Эксплуатация и ремонт

Круз

Автомат или МКПП? Что лучше для Cruze?

Сегодня мы приведем вам аргументы в пользу механической и автоматической коробки передач. С нашими рекомендациями вам проще будет определиться с выбором.

Вся информация основана на личном опыте и опыте других владельцев Шевроле Круз.

АКПП

1. 6-ступенчатый автомат на Крузе обеспечивает плавное ускорение. Никаких рывков, никаких дерганий, никаких значительных пауз межде передачами. Для примера на Тойоте Королле (тестовое авто 2008 года выпуска) 5-ступенчатая коробка постоянно раздражала паузами. То есть вы разгоняете машину, а она несколько мгновений «думает» пока переключает передачу. В результате вас на протяжении всего разгона периодически вдавливает в сиденье и отпускает. Это не так критично, конечно, но и приятного в этом мало.

На Cruze автомат просто шикарный!
Рекомендуем!
Особенно настоятельно рекомендуем жителям мегаполисов.

2. Расход бензина в среднем выше на 0,5-1,5 литра в зависимости от манеры вождения и особенностей конкретного автомобиля. Это факт! На МКПП расход меньше.


3. Комфорт. Стоит ли даже рассказывать о комфорте? С АКПП вы просто наслаждаетесь дорогой, не отвлекаясь на переключения. Ваше дело — держать руль и следить за дорогой. Остальное — забота машины. В пробках вы еще сильнее оцените свой выбор!

 

4. Машину можно разгонять по большому счету 2 способами: плавным нажатием на педаль газа и «кикдауном» (газ в пол). В первом случае автомобиль будет медленно набирать обороты, двигатель будет тихонько урчать. Во втором случае двигатель начинает задорно реветь, вас вдавливает в сиденье, обороты сразу до максимума, ускорение мгновенное. Как ездить — решать вам! 🙂

МКПП

1. 5-ступенчатая механическая коробка передач на Крузе обеспечивает более быструю динамику. Машина реально быстрее разгоняется и по техническим характеристикам, и по факту. Переключения плавные, сама ручка КПП удобная, ход короткий, передачи включаются легко без каких-либо усилий.

 

2. Расход бензина ниже относительно АКПП на 0,5-1,5 литра в среднем. ПРИ ОДИНАКОВОМ СТИЛЕ ВОЖДЕНИЯ! Проверенный факт.

 

3. Спортивное удовольствие от вождения! У механики есть свои «+». На дороге вы можете позволить себе не просто «ехать», вы можете себе позволить «водить» машину. Это разные вещи, поверьте!

Факт! Многие думают, что за границей все только и катаются на автомобилях с АКПП. Однако, это не так. Например, в США лишь 25% населения выбирает автомат. Остальные 75%, то есть большинство, предпочитают МКПП. Возможно, это просто сейчас модно…

4. Механическая коробка передач долговечнее автоматической, надежнее и менее разорительна в случае ремонта.

 

5. Комфорт. Если вы спокойный человек, предпочитаете комфорт, минимум действий, то этот вариант не для вас! Если вы постоянно стоите в пробках, этот вариант не для вас. Если вы начинающий водитель, не испытывайте судьбу — берите автомат. Больше внимания дороге — меньше внимания управлению!

 

Всем удачи на дорогах! 🙂

Замена масла в АКПП Шевроле Круз в сети надежных автосервисов

Использование высококачественного масла, а также регулярная его замена — практически единственная операция, позволяющая, при прочих равных, продлить ресурс АКПП Шевроле Круз. Согласно регламенту, масло в АКПП меняется при пробеге в 60.000 километров. В российских условиях можно сократить этот интервал в 1.5-2 раза.

В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по полной и частичной замене масла, фильтра АКПП Шевроле Круз.

С течением времени, такие трущиеся детали как шестерни, синхронизаторы, валы, начинают изнашиваться. Причем, их внешний вид, в случае разборки трансмиссии, может даже не свидетельствовать об этом. Однако, сначала микроскопическая, а затем и более крупная стружка, образующаяся в результате трения, попадет в масло, а дальше откладывается во всей системе и магистралях. Это приводит к еще более быстрому износу коробки.

Поэтому критически важно следить за состоянием масла в АКПП Шевроле Круз и проводить его регулярную замену. В конце концов, данная процедура обходится в десятки раз дешевле, чем стоимость потенциального ремонта.

Полная или частичная замена масла в АКПП 1.6, 1.8

Многие авто владельцы Шевроле Круз не знают, что существует 2 разные технологии замены масла в автоматической трансмиссии.

  • частичная замена масла. Фактически напоминает замену масла в моторе. Через маслозаливную пробку поддона АКПП или со снятием поддона, производится слив масла из коробки. Главная проблема заключается в том, что в системе все еще остается до 20% старого масла, а вместе с ним и продуктов износа, металлической стружки и т.д. Также отложения, собравшиеся в топливных магистралях, там же и остаются. Плюсом такой замены масла является скорость и относительная дешевизна. Необходимый объем нового масла составляет примерно 5 литров
  • полная замена масла. Для устранения проблем указанных выше, может быть осуществлено удаление всего старого масла из АКПП и системы Шевроле Круз. Это происходит с подключением к специальному стенду. Он начинает прогон масла по кругу, с использованием дополнительных присадок, что позволяет практически полностью удалить остатки отработанного масла из трансмиссии. Дополнительным плюсом является очистка системы и масляных каналов от части отложений. Поэтому понятно, почему полная замена масла в АКПП занимает больше времени и стоит дороже. Однако, в ряде случаев, только она способна эффективно решить первичные проблемы, без ремонта АКПП.

Замена масла, масляного фильтра АКПП, цена

Фильтр АКПП Шевроле Круз расположен глубоко внутри коробки. В данном случае его действительно не требуется менять (у официальных дилеров итак понятно, что это требование отсутствует). В противном случае необходимо снять коробку с автомобиля и фактически располовинить. Как отмечено выше, эффективным решением является именно уменьшение интервала замены масла в автоматической трансмиссии.

На все виды работ по полной и частичной замене масла, фильтра АКПП Шевроле Круз, предоставляется гарантия. На наших автосервисах в наличии трансмиссионные масла, рекомендованные заводом изготовителем. Большой практический опыт работы специалистов позволяет удерживать постоянных клиентов и приобретать новых. Отличное соотношение цена/качество.

Масло в АКПП Шевроле Круз. Замена масла АКПП Шевроле Круз своими руками

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о масле в АКПП Шевроле Круз. А по ходу написания статьи разберем еще и все аспекты замены масла АКПП Шевроле Круз своими руками. Не будем тянуть кота за хвост и сразу приступим к делу.

Масло в АКПП Шевроле Круз

Каждый автовладелец должен понимать, что АКПП любого автомобиля – это достаточно сложная и дорогостоящая деталь, которая постоянно находится под нагрузкой. Поэтому максимально продлить ресурс автоматической коробки – это чуть ли не первоочередная задача каждого автовладельца. Максимальный ресурс обеспечивает не только своевременная замена масла в АКПП Шевроле Круз, но и правильный выбор самого масла АКПП Круз. На Шевроле Круз устанавливаются «автомат» типов 6T30/40/45/50. Это очень похожие в конструктивном плане коробки, поэтому для всех АКПП Шевроле Круз рекомендовано применять однотипную жидкость.

Оригинальные масла в АКПП Шевроле Круз

Итак, масло в АКПП Шевроле Круз должно удовлетворять стандарту DEXRON VI. Не важно, подбирается ли масло в АКПП Шевроле Круз 1.8 или в АКПП Шевроле круз 1.6. Во всех случая должно быть масло с допуском Dexron 6. Заводское масло в АКПП Шевроле Круз производится компанией GM и имеет артикул 93744589.

Оригинальное масло в АКПП Шевроле Круз – General Motors ATF Dexron VI 93744589

Существует несколько мнений о замене масла в АКПП Шевроле Круз. Многие верят, что АКПП Шевроле Круз является необслуживаемой, т.е. не требует замены масла.  Остальные понимают, что чудес не бывает и любая жидкость рано или поздно теряет свои свойства.
Но из-за того, что все таки большинство склоняются к первому варианту, либо менют масло в АКПП Шевроле круз с очень большими интервалами, то оригинальное масло GM не очень то и распространено в обычных автомагазинах. Сами понимаете, если нет спроса, то нет и предложения. Но оригинальное масло в АКПП Шевроле Круз можно заказать в интернет-магазинах, например у нас.
Существует также ближайший аналог масла GM для АКПП. Это масло трансмиссионное Opel ATF DEXRON VI (артикул 1940184). По своим характеристикам очень близко к GM Dexron VI, но стоит немного дешевле.

Масло в АКПП Шевроле Круз Opel Dexron VI – арт. 1940184

 

Аналоги оригинальных масел в АКПП Шевроле Круз

Кроме оригинальных масел АКПП Шевроле Круз существуют также и аналоги. Они стоят значительно дешевле, но по своим свойствам не уступают оригинальным. Одним из самых бюджетных аналогов является трансмиссионное масло в АКПП Шевроле Круз Petro-Canada Dexron VI. Это масло можно купить в нашем интернет-магазине. Продается Петро-Канада у нас в объеме 1л и 4л. Масло производится в Канаде. На сегодняшний день продукт завоевал популярность и доверие среди десятков тысяч автовладельцев. На самом деле, это очень качественный продукт по адекватной цене. Да и купить его можно в любом нормальном автомагазине.

Масло в АКПП Шевроле Круз – Petro-Canada Dexron VI

Следующим аналогом оригинального масла в АКПП Шевроле Круз является Liqui Moly ATF Top Tec 1200 (артикул 7502, 1л). Ликви Моли – это немецкая фирма, которая надежно «подсадила» на свою продукцию наших автомобилистов. Это немецкое качество и надежность, но цена на этот продукт может «немного укусить». Впрочем, решайте сами. Если желаете получить настоящее качество и не жалее денег, то тогда продукт Liqui Moly ATF Top Tec 1200 именно для Вас!

Liqui Moly ATF Top Tec 1200 для АКПП Шевроле Круз

Последним в нашей статье, но далеко не единственным, вариантом масла в АКПП Шевроле Круз является трансмиссионная жидкость Mobil ATF Dexron VI. Это один из самых качественных аналогов, но распространенный достаточно широко и стоящий не очень дорого. Артикул – 071924252233.

Mobil ATF Dexron VI 071924252233 – масло для АКПП Шевроле Круз

 

Объем масла в АКПП Шевроле Круз

Для полной замены масла в АКПП Шевроле Круз потребуется 7,6 – 8,5 л трансмиссионного масла. Необходимый объем масла зависит от типа установленной АКПП. Например, в АКПП 6T30 требуется 7,6л, а в АКПП 6T40 (45, 50) будет необходимо от 8 до 8,5 литров масла. Поэтому прежде чем покупать масло, узнайте какая АКПП установлена на Вашем автомобиле. Сделать это достаточно просто. Достаточно внимательно изучить мануал к автомобилю. Если такового не оказалось под рукой, то можно посмотреть информацию в оригинальном каталоге, указав VIN-номер или номер кузова автомобиля. Если с этим возникают трудности, то лучше проконсультироваться у специалиста.

Через сколько менять масло в АКПП Шевроле Круз?

Производитель рекомендует менять масло в АКПП Шевроле Круз через каждые 75 тыс.км. А если автомобиль используется в тяжелых условиях, то интервал замены следует сократить до 50 000 км.

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

 

Существуют два способа замены масла в АКПП Шевроле Круз. Это полная замена и частичная замена. Первый способ выполняется в условиях сервиса с помощью специальной установки. В данном случае требуется примерно на 1-2 литра масла больше полного объема. Суть метода заключается в прогоне масла через специальную установку под давлением до полной смены старой жидкости на новую. Данный способ замены масла в АКПП Шевроле Круз мы подробно рассматривать не будем, так как процедура выполняется только на сервисе и только людьми, которые знают свое дело. А вот частичную замену масла вполне возможно выполнить в условиях сервиса.

Частичная замена масла АКПП Шевроле Круз своими руками

Частичную замену трансмиссионной жидкости рекомендуется выполнять на яме, но если такой нет, то вполне можно обойтись и без нее.

Что потребуется для замены масла в АКПП Шевроле Круз?

1. Для частичной замены нам потребуется около 5 литров новой трансмиссионной жидкости
2. Емкость для старой трансмиссионной жидкости
3. Набор инструментов
4. Очиститель карбюратора
5. Салфетка
6. Воронка со шлангом
7. Герметик

Заливать новую трансмиссионную жидкость необходимо через отверстие щупа. Учтите, что некоторые АКПП Шевроле Круз не оснащены щупом, поэтому могут возникнуть некоторые трудности. Рассмотрим оба варианта.

Частичная замена масла АКПП Шевроле Круз, оснащенной щупом.

1.    Первое, что необходимо сделать, это добраться до сливной пробки. В некоторых случаях для этого потребуется снять дополнительную защиту двигателя.
2.    После этого отворачиваем сливную пробку и в подготовленную емкость сливаем старую жидкость.
3.    От руки закручиваем сливное отверстие.
4.    И ослабляем болты поддона. Выкручиваем болты и аккуратно сливаем остатки жидкости.
5.    Промываем поддон очистителем карбюратора.
6.    Снимаем фильтр АКПП. Если фильтр не сильно загрязнен, то его можно промыть. Если есть возможность поставить новый, то лучше сделать это.
7.    Устанавливаем фильтр на место. Устанавливаем новую прокладку поддона, предварительно промазав стыки герметиком.
8.    Собираем все в обратной последовательности и затягиваем сливную пробку.
9.    Заливаем через отверстие щупа новую трансмиссионную жидкость.
10.    Заводим двигатель и прогоняем селектором АКПП каждую скорость с небольшой задержкой. После этого ставим коробку в положение «P» и даем жидкости прогреться до рабочей температуры. Для этого может потребоваться 5-15 минут.
11.    Глушим двигатель и проверяем уровень масла в АКПП. При необходимости доливаем до нужного объема или сливаем излишки через сливную пробку.

Самостоятельна замена масла в АКПП Шевроле Круз, не оснащенной щупом

Работы по замене масла в АКПП Шевроле Круз следует выполнять в той же последовательности, только заливать масло придется не через отверстие щупа, а через контрольное отверстие. Для этого может потребоваться не воронка, а большой шприц. Заливать масло нужно до тех пор, пока оно не польется через контрольное отверстие.

Шевроле Круз замена масла в АКПП видео

Для большей наглядности и информативности в конце поста добавим еще и видео, в котором подробно рассказано и показано о самостоятельной замене масла в АКПП Шевроле Круз:

Итак, в данной статье мы разобрались, какое подходит масло в АКПП Шевроле Круз, рассмотрели несколько вариантов трансмиссионных жидкостей, включая оригинальные и их аналоги. После чего подробно рассмотрели пошаговую инструкцию по замене масла АКПП Шевроле Круз своими руками и разобрались с интервалом замены масла в коробке Круз и его необходимым объем. На этом все, спасибо за внимание.

Читайте также статьи:

1. Моторное и масло в АКПП Киа Пиканто
2. Как отличить подделку масла Ликви Моли?
3. Выбор масла для вариатора Honda Fit

Ремонт акпп Шевроле Круз 1.6 цена, замена масла, гидроблок, диагностика в Москве (ЮЗАО)


С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена.  Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Шевроле Круз 1.6 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт коробки автомат Шевроле Круз 1.6 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

ТОП-5 лучших трансмиссионных масел для Chevrolet Cruze!

Выбираем лучшие трансмиссионные масла для автомобиля Chevrolet Cruze

Компанией-производителем Chevrolet Cruze считается General Motors. Она определила правила для ТО: на Шевроле Круз замена масла в АКПП нужна раз в 15 000 км. Чтобы контролировать межсервисный промежуток, в бортовом мониторе осуществляется отсчет, когда до очередного ТО 500 км, на мониторе отображается уведомление.

Компания General Motors не занимается изготовлением моторного масла для Шевроле, поэтому отсутствует понятие оригинальный, если речь о модели Круз. Использовать масло можно любой марки, которая отвечает регламенту производителя по густоте и защитным веществам. Разрешается применять синтетические и наполовину синтетические средства.

Эффективные синтетические масла для Шевроле Круз

Теперь ознакомимся со списком лучших синтетических масел. Они отличаются высокими смазочными качествами и стабильностью на протяжении всего периода использования.

  • Shell Helix Ultra Professional. Продукция соответствует по свойствам нормам для использования в Шевроле Круз и отлично показывает себя в течение всего срока. Средство защищает клапаны от ржавчины и предупреждает задиры в цилиндрах ДВС. Масло лучше использовать для дизельных движков, так как создано для автомобилей с сажеными фильтрами. В составе отсутствует фосфор и сера, которые образуют слой золы в выхлопе.

  • Motul Specific Dexos. Продукция продается в тарах на 1 или 5 литров. В составе чистые синтетические компоненты и небольшой набор присадок. Средство имеет высокую текучесть, поэтому в холодное время двигатель легко и плавно запускается. Ездить на авто с таким средством разрешено при атмосферной температуре -24 градусов. Масло не трескается, остается вязким при температуре в 30 градусов.

  • LIQUI MOLY Synthoil High Tech. Средство немецкого бренда применяется не только для вышеназванной модели, но и для марок БМВ и Порше. При температуре 40 градусов густота равняется 92 мм2/C. На 100 градусах это значение равняется 14,8. Благодаря синтетическим компонентам в составе с присадками раствор отличается стабильностью, применяется для турбины Chevrolet Cruze 1.4 л. Благодаря применению масла обеспечивается экономичность топлива на 3% и дизеля на 2,5%. Средство сохраняет свои защитные качества.

Узнать более подробную информацию можно на сайте chevrolet.remont-lider.ru!

  • Castrol Edge 0W-40. Масло данного бренда предназначено для моторов последнего поколения. Оно используется при низких температурах, так как значение 0W обеспечивает текучестью техническую жидкость. Можно применять смазку в двигателях на дизеле и бензине, а также с турбиной. Особенностью средства считается высокая защита от износа внутренних узлов мотора, что обеспечивается присутствием соединения титанов составе. Тонкая маслянистая пленка имеет особую надежность, поэтому не деформируется от высокой температуры и ударов.

  • Total Quartz Energy. Еще одно изделие, которое было утверждено производителем. Это чистая синтетическая жидкость с высокой текучестью. Мотор функционирует четко и бесшумно, даже если ездить на короткие дистанции по городу. Если цилиндры сильно греются в пробках, то продукция не утрачивает своих качеств. Температура застывания продукции равняется -60 градусов, что позволяет запускать двигатель даже при -40 градусах.

Этот рейтинг не рекламирует продукцию и не побуждает к приобретению. Перед покупкой нужно проконсультироваться со специалистом.

Работает ли адаптивный круиз-контроль с механической коробкой передач?

Адаптивный круиз-контроль существует уже довольно давно, и он даже входит в стандартную комплектацию некоторых из самых доступных автомобилей на рынке. Адаптивный круиз-контроль добавляет вашей повседневной жизни немного дополнительной безопасности и удобства, особенно если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач. Но вы можете не знать, что он также доступен для автомобилей с механической коробкой передач. Но как это работает?

Адаптивный круиз-контроль не похож на обычный круиз-контроль

Поначалу могло показаться, что механическая коробка передач и адаптивный круиз-контроль не работают вместе.Мы говорим это потому, что, в отличие от обычного круиз-контроля, адаптивный круиз-контроль регулирует скорость автомобиля. А когда автомобиль замедляется, обороты упадут, что приведет к тому, что автомобиль с механической трансмиссией либо увязнет, ​​либо заглохнет. Но в автомобиле с автоматической коробкой передач автомобиль будет легко замедляться и даже полностью останавливаться при включенном адаптивном круиз-контроле.

Так как же все работает с механической коробкой передач? Согласно Autotrader, адаптивный круиз-контроль в автомобиле с механической коробкой передач работает вдвое хуже, чем с автоматической, потому что система будет регулировать скорость автомобиля во время движения, но когда придет время замедлить автомобиль или остановиться, система отключится. .

СВЯЗАННЫЙ: Как не ударить оленя своей машиной этой осенью

«Медленное следование» не допускается

Еще одно преимущество адаптивного круиз-контроля на автомобиле с автоматической коробкой передач состоит в том, что автомобиль действительно сам о себе позаботится в пробках. Когда движение замедляется, система обнаружит машину впереди вас и настроится на ее скорость, эффективно исполняя «танец движения» за вас.Однако для автомобилей с механической коробкой передач эта функция не включена, поскольку вам придется выжимать сцепление и переключать передачи вручную, чтобы автомобиль продолжал движение.

Саудовская женщина держится за руль | Майя Анвар / Блумберг через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Адаптивный круиз-контроль того стоит? Абсолютно

Наличие

по-прежнему является эффективным средством безопасности.

Вам может быть интересно, зачем какой-либо автопроизводитель включать адаптивный круиз-контроль в автомобиль с механической коробкой передач, если вы можете использовать только половину того, что может предложить эта функция.Учитывая, что адаптивный круиз-контроль — это функция безопасности, которую по-прежнему полезно иметь на любом автомобиле, она заставит машину нажать на тормоза и замедлить скорость, если машина внезапно подъедет перед вами или резко замедлится на автостраде.

Конечно, вы, возможно, не сможете снять стресс, сидя в час пик в пятницу или любой другой день в этом отношении, но вы, по крайней мере, можете установить его и забыть при нормальных условиях вождения.

Тем не менее, мы должны предупредить вас, что если вы когда-либо используете функцию адаптивного круиз-контроля на автомобиле с механической коробкой передач, не забывайте проявлять особую бдительность, когда она замедляет или ускоряет автомобиль на автостраде, вы можете просто забыть переключать скорости.В противном случае мы настоятельно рекомендуем использовать эту функцию, поскольку она чрезвычайно полезна практически в любой дорожной ситуации, а также обеспечивает дополнительную безопасность.

454HO (438 л.с.) Система силового агрегата Connect & Cruise с автоматической коробкой передач 4L85-E

454HO Connect & Cruise с трансмиссией 4L85-E

Характеристики двигателя:

  • 454HO 7,4 л (454 куб. Дюймов)
  • 438 л.с. при 5300 об / мин
  • 500 фунт-фут. @ 3500 об / мин
  • Степень сжатия 8,75: 1

Характеристики трансмиссии:

  • 4L85-E четырехступенчатая автоматическая
  • Высокопроизводительный корпус клапана и муфты
  • 2.Передаточное число первой передачи 48: 1, повышающее передаточное число 0,75
  • Длина 32,6875 дюйма (прибл.)

Подробнее о системах силового агрегата Connect & Cruise Crate

Полный пакет производительности!

Когда дело доходит до заводских характеристик и удобства, ничто не может сравниться с эксклюзивными отраслевыми системами Connect & Cruise Powertain от Chevrolet Performance. В одном пакете вы получите двигатель, автоматическую или механическую коробку передач, электронные контроллеры и все необходимые жгуты проводов.Более того, мы доставляем его по цене меньше, чем стоимость покупки компонентов по отдельности.

Наши инженеры подобрали двигатели и трансмиссии для обеспечения оптимальной производительности и долговечности, поэтому вы можете выжать каждую лошадиную силу с полной уверенностью! Специально откалиброванные контроллеры разработаны для модернизации старых автомобилей, для более простой и быстрой установки — и, что более важно — работы без необходимости настройки сторонними организациями.

Модельный ряд Connect & Cruise включает даже несколько автоматических и ручных систем E-ROD, соответствующих требованиям к выбросам.

Мы выполнили работу по разработке и калибровке идеально согласованных систем трансмиссии и предоставили на них ограниченную гарантию на 24 месяца / 50 000 миль.

Chevrolet Performance является пионером в области высокопроизводительного двигателя, поэтому, когда речь идет об инновациях в области производительности, которые экономят время, деньги и догадки, мы снова идем впереди! Все, что вам нужно сделать, это установить, подключиться и начать путешествие!

ПРИМЕЧАНИЕ: Все компоненты, двигатель, трансмиссия, преобразователь крутящего момента и контроллеры заказываются и доставляются отдельно.

454HO Connect & Cruise с трансмиссией 4L85-E

CPS454HO4L85E Компоненты системы:

12568774? Двигатель
19300175? АКПП
19299804? Гидротрансформатор
19332780? Система управления коробкой передач
19332784? Комплект для установки коробки передач

Большой крутящий момент по бюджету с мощной трансмиссией с повышающей передачей для производительности и эффективности!

Двигатель Chevrolet Performance 454 HO в ящике — это выгодная сделка с большими блоками? доступный двигатель с такими характеристиками, которые заставят вас подумать, что это снова 1970 год!

Отливка блока нового типа с основными крышками с четырьмя болтами включает цельнокованный вращающийся узел, обеспечивающий большую прочность и долговечность.В нем также используется гладкий гидравлический распределительный вал с роликами, обеспечивающий отличную управляемость и способность разрушать асфальт. Головки цилиндров с прямоугольным отверстием и большими клапанами диаметром 2,19 / 1,88 дюйма завершают сборку.

Четырехступенчатая повышающая трансмиссия 4L85-E передает крутящий момент Big-Block с исключительной силой и точностью, сохраняя при этом управляемость оборотов для круизов по шоссе.

Этот продукт имеет право на скидку 500/750 долларов от Chevrolet Performance.

Для получения скидки:

  1. Приобретите выбранную систему Chevrolet Performance Connect & Cruise в период с 01.11.2020 по 31.10.2021.
  2. Заполните всю информацию, запрошенную на , в этой форме и отправьте ее по почте до 30 ноября 2021 года, ИЛИ
  3. Отправьте скидку на сайте www.gmpartsrebates.com досрочно

Для получения более подробной информации см. Форму скидки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обработка скидки может занять до 6-8 недель.

Как работают системы круиз-контроля

Мозг круиз-контроля — это небольшой компьютер, который обычно находится под капотом или за приборной панелью. Он подключается к дроссельной заслонке, показанной в предыдущем разделе, а также к нескольким датчикам. На схеме ниже показаны входы и выходы типичной системы круиз-контроля.

Хорошая система круиз-контроля агрессивно ускоряется до желаемой скорости без превышения скорости, а затем поддерживает эту скорость с небольшим отклонением, независимо от веса автомобиля или крутизны подъема. Управление скоростью автомобиля — это классическое приложение теории систем управления . Система круиз-контроля контролирует скорость автомобиля, регулируя положение дроссельной заслонки, поэтому ей нужны датчики, чтобы сообщать ей скорость и положение дроссельной заслонки. Ему также необходимо контролировать органы управления, чтобы определить желаемую скорость и время отключения.

Самый важный вход — сигнал скорости; система круиз-контроля многое делает с этим сигналом. Во-первых, давайте начнем с одной из самых простых систем управления, которые у вас могут быть — пропорционального управления .

В системе пропорционального управления круиз-контроль регулирует дроссельную заслонку пропорционально ошибке, ошибка — это разница между желаемой скоростью и фактической скоростью. Таким образом, если круиз-контроль установлен на 60 миль в час, а автомобиль разгоняется до 50 миль в час, положение дроссельной заслонки будет открыто довольно далеко.Когда автомобиль разгоняется до 55 миль в час, открытие дроссельной заслонки будет только половиной того, что было раньше. В результате чем ближе автомобиль к желаемой скорости, тем медленнее он разгоняется. Кроме того, если вы находитесь на достаточно крутом холме, машина может вообще не разогнаться.

Большинство систем круиз-контроля используют схему управления под названием пропорционально-интегрально-производное регулирование (также известное как регулирование PID ). Не волнуйтесь, вам не нужно знать никаких вычислений, чтобы пройти через это объяснение — просто помните, что:

  • Интеграл скорости — это расстояние.
  • Производной скорости является ускорение.

Система ПИД-регулирования использует эти три фактора — пропорциональный, интегральный и производный, вычисляя каждый отдельно и складывая их, чтобы получить положение дроссельной заслонки.

Мы уже обсуждали коэффициент пропорциональности. Интегральный коэффициент основан на интеграле по времени ошибки скорости автомобиля . Перевод: разница между расстоянием, которое фактически проехала ваша машина, и расстоянием, которое она бы проехала, если бы двигалась с желаемой скоростью, рассчитанная за заданный период времени.Этот фактор помогает машине преодолевать холмы, а также помогает ей установить правильную скорость и оставаться на ней. Допустим, ваша машина начинает подниматься в гору и тормозит. Пропорциональное управление немного увеличивает дроссельную заслонку, но вы все равно можете снизить скорость. Через некоторое время интегральный регулятор начнет увеличивать дроссельную заслонку, открывая ее все больше и больше, потому что чем дольше автомобиль поддерживает скорость ниже желаемой, тем больше становится ошибка расстояния.

Теперь добавим последний коэффициент, производную .Помните, что производная скорости — это ускорение. Этот фактор помогает круиз-контролю быстро реагировать на изменения, например на холмы. Если автомобиль начинает замедляться, круиз-контроль может увидеть это ускорение (замедление и ускорение являются ускорением) до того, как скорость действительно может сильно измениться, и отреагировать увеличением положения дроссельной заслонки.

Есть ли у автомобилей с механической коробкой передач адаптивный круиз-контроль? Разъяснение функций

Может ли механическая коробка передач использовать адаптивный круиз-контроль?

Адаптивный круиз-контроль и механическая коробка передач поначалу могут показаться совершенно несовместимыми.Если автомобиль требует переключения передач вручную, как адаптивный круиз-контроль может регулировать скорость? Несмотря на это, казалось бы, внутреннее противоречие, у некоторых автомобилей с механической коробкой передач оно есть, например, у Mazda3 Hatchback Premium 2020 года с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Итак, как автомобиль с ручным управлением может иметь адаптивный круиз-контроль?


Посмотреть наши автомобили Mazda с рычагом переключения передач


Как адаптивный круиз работает с механической коробкой передач

Да, некоторые автомобили с механической коробкой передач имеют адаптивный круиз-контроль.Однако у него есть два больших отличия от адаптивного круиза АКПП. Во-первых, он запрограммирован на отключение при нажатии на сцепление. Итак, если вам нужно переключить передачу, вам нужно будет включить круиз-контроль после переключения. В этом нет ничего страшного, поскольку переключение передач означает, что вы все равно либо замедляете, либо ускоряетесь. Во-вторых, адаптивная круиз-система отключается, когда обороты становятся слишком низкими или слишком высокими. Если вы путешествуете и система обнаруживает более медленное движение впереди вас, она замедлится и останется включенной, если разница в скорости недостаточна для снижения оборотов в минуту.Однако, если он работает достаточно медленно, чтобы вам нужно было переключиться на пониженную передачу, система автоматически отключается.

А как насчет низкоскоростного слежения?

Следование на низкой скорости — изящная функция, которую можно найти на некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач с усовершенствованным круиз-контролем. Однако, учитывая, что следование на низкой скорости требует большого количества переключений в автомобиле с ручным управлением, это не характерно для рычажного переключения передач. В том числе это было бы обречено на провал, так как круиз должен был бы отключаться каждый раз, когда требовалось переключение на повышенную или пониженную передачу.В то время как руководство может иметь адаптивный круиз-контроль, поскольку система не может регулировать переключение передач, руководство не может иметь следование на низкой скорости.

Хотите узнать больше о Mazda3 2020 года?

Если вы ищете новый автомобиль с ручным переключением передач, Mazda3 Hatchback 2020 года — отличный вариант. Если вы хотите узнать больше, позвоните Холлу. Проверьте наши доступные варианты финансирования, заполнив нашу форму предварительного одобрения без обязательств.

7 конкретных вещей, которые необходимо хорошо знать

Круиз-контроль — это функция, которая теперь входит в стандартную комплектацию многих моделей автомобилей.Многие водители предпочитают водить автомобиль с установленным круиз-контролем из-за его удобства. Если вы пригородный поезд, круиз-контроль позволит вам двигаться с постоянной скоростью. Круиз-контроль — это электронное устройство, которое позволяет водителю автомобиля заблокировать акселератор на определенной скорости и убрать ногу с педали. Круиз-контроль разработан для использования на дорогах без частых остановок, поворотов или необходимых маневров. Автомагистраль между штатами — идеальное место для использования круиз-контроля в вашем автомобиле.Вот как применить круиз-контроль:

7-ступенчатое руководство по круиз-контролю

  1. 1

    Во-первых, оцените условия движения на межштатной автомагистрали. Круиз-контроль не предназначен для использования в опасных погодных условиях. Принимая решение о включении круиз-контроля вашего автомобиля, руководствуйтесь здравым смыслом. Перед включением круиз-контроля проверьте, нет ли встречных препятствий, особенно если вы впервые используете систему.


    Использование круиз-контроля в таких погодных условиях было бы плохим решением, даже если дорога кажется пустой

  2. 2

    Развивайте скорость.Если вы едете по автомагистрали между штатами, ограничение скорости обычно составляет от 55 до 70 миль в час. Этот диапазон скоростей идеален для круиз-контроля. Не пытайтесь установить круиз-контроль вашего автомобиля на скорость, превышающую допустимый предел. Это и опасно, и неразумно.

  3. 3

    Когда вы достигнете желаемой скорости, включите систему круиз-контроля. В большинстве автомобилей кнопки, управляющие системой круиз-контроля, расположены на рулевом колесе. Вам следует проверить руководство по эксплуатации и найти эти кнопки, когда автомобиль не находится в движении, чтобы избежать аварии.


    В большинстве случаев система включается нажатием кнопки большего размера, на которой написано круиз

  4. 4

    После активации системы круиз-контроля установите круиз-контроль. Скорее всего, это потребует простого нажатия другой кнопки на рулевом колесе. После настройки круиз-контроля вы можете убрать ногу с педали акселератора. Автомобиль должен сохранять скорость.

  5. 5

    При управлении автомобилем, который ускоряется системой круиз-контроля, важно внимательно следить за дорогой.Ваша реакция будет медленнее, потому что вам придется отключить систему круиз-контроля, прежде чем вы замедлитесь или остановитесь.

  6. 6

    Для ускорения в режиме круиз-контроля большинство моделей оснащены дополнительными кнопками или позволяют водителю на короткое время нажать педаль акселератора.

  7. 7

    Для замедления нажмите соответствующую кнопку на системе круиз-контроля или быстро затяните тормоз. В качестве меры предосторожности почти каждая модель автомобиля отключает круиз-контроль при нажатии на тормоз.

Использование круиз-контроля — отличный способ контролировать скорость при движении по межгосударственному шоссе. Установка круиз-контроля на разумную скорость также снизит расход топлива за счет предотвращения резких ускорений и замедлений. Имейте в виду, что использование круиз-контроля — не лучшая идея, если вы, вероятно, сильно утомляетесь. Многие водители считают, что возможность расслабить ноги во время вождения и отсутствие необходимости внимательно следить за своей скоростью увеличивает вероятность утомления за рулем.

Наконец, вот видео об адаптивном круиз-контроле, которое с каждым годом становится все больше и больше новых автомобилей, как шаг к автономным автомобилям в будущем:

Адаптивный круиз-контроль для легковых автомобилей

Принцип работы адаптивного круиз-контроля

Радарный датчик обычно лежит в основе адаптивного круиз-контроля (ACC). Установленная в передней части автомобиля, система постоянно контролирует дорогу впереди.Пока дорога впереди свободна, ACC поддерживает скорость, установленную водителем. Если система обнаруживает более медленный автомобиль в пределах своего диапазона обнаружения, она плавно снижает скорость, отпуская педаль газа или активно задействуя систему управления тормозами. Если впереди идущий автомобиль ускоряется или меняет полосу движения, ACC автоматически разгоняется до желаемой для водителя скорости.

Standard ACC может быть активирован на скорости от 30 км / ч (20 миль / ч) и выше и поддерживает водителя, в первую очередь, в поездках по пересеченной местности или по автострадам.Вариант ACC stop & go также активен на скоростях ниже 30 км / ч (20 миль / ч). Он может поддерживать заданное расстояние до идущего впереди автомобиля даже на очень низких скоростях и может полностью замедляться. Если автомобиль имеет автоматическую коробку передач и задержка движения непродолжительная, функция ACC stop & go может снова привести автомобиль в движение. Когда автомобиль остается остановленным дольше, водителю нужно только повторно активировать систему, например, кратковременно нажав на педаль газа, чтобы вернуться в режим ACC.Таким образом, система ACC stop & go поддерживает водителя даже в условиях интенсивного движения и пробок.

Поскольку ACC — это система комфорта и удобства, торможение и ускорение автомобиля происходят только в определенных пределах. Даже при включенном ACC ответственность за контроль скорости и расстояния до идущего впереди автомобиля остается за водителем.

Для повышения комфорта и безопасности этой функции в дополнение к радарному датчику может быть установлена ​​универсальная камера.Благодаря этому, например, ACC может, благодаря боковой точности измерения многоцелевой камеры, обнаруживать транспортное средство, выезжающее на полосу движения водителя — запланированное или незапланированное — намного раньше, что позволяет системе реагировать более динамично. Для лучшего и более точного понимания сцены данные радарного датчика и камеры могут быть объединены.

Подробнее

Что такое адаптивный круиз-контроль?

Самые крутые технологии роскошных автомобилей сегодня часто становятся функциями массовых автомобилей завтра.Возьмем, к примеру, круиз-контроль; сегодня он есть почти в каждом новом автомобиле, за исключением моделей со специальными характеристиками и базовой комплектации автомобилей начального уровня. Но что такое адаптивный круиз-контроль? А стоит ли пользоваться?

Как работает адаптивный круиз-контроль (и его ограничения)

Адаптивный круиз-контроль перекладывает удобство на неадаптивные системы, которые могут поддерживать желаемую скорость на шоссе. Уже одно это снижает стресс при длительных поездках, сводя к минимуму время использования акселератора.Адаптивный круиз-контроль делает еще один шаг вперед в этом удобстве, позволяя водителю устанавливать желаемую скорость и дистанцию ​​следования от любого транспортного средства, которое может быть впереди. Если перед вами движется более медленное транспортное средство, система автоматически замедлит скорость, чтобы поддерживать заданное расстояние следования, а затем снова ускорится до исходной заданной скорости, как только автомобиль уйдет с дороги. Самые продвинутые системы интегрируются с навигационной системой автомобиля и / или передовыми камерами, чтобы даже замедляться на крутых поворотах и ​​снижать скорость, если указанное ограничение скорости изменяется.

Посмотреть все 9 фото

Как и любая система безопасности или комфорта, адаптивный круиз-контроль имеет свои ограничения. Как и в случае стандартного круиз-контроля, водитель должен управлять транспортным средством (для всех, кроме самых продвинутых полуавтономных систем). И если впереди идущая машина внезапно тормозит, вам, вероятно, придется вмешаться. Вам тоже угрожают внезапные маневры уклонения от препятствий на дороге. Погода и мусор могут отрицательно повлиять на адаптивный круиз-контроль, поскольку он полагается на датчики радара и / или камеры для обнаружения движущихся впереди транспортных средств.

Как адаптивный круиз-контроль может упростить поездку на работу?

Базовые системы адаптивного круиз-контроля снимают нагрузку с педали акселератора во многих условиях движения. Новые и лучшие системы предлагают функцию остановки и движения, иногда называемую ассистентом движения в пробках. Это позволяет автомобилю с комфортом продолжать использовать адаптивный круиз-контроль на низких скоростях, благодаря способности системы полностью останавливаться при движении впереди.Многие системы отключаются через несколько секунд после остановки, и вам потребуется нажать кнопку возобновления или педаль акселератора, чтобы снова начать движение. Это еще больше снижает стресс при поездках на работу. Новейшие и лучшие системы объединяют в себе другие технологии помощи водителю, включая помощь при удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и автоматическое экстренное торможение, чтобы обеспечить высочайший уровень снятия стресса в пригородных поездках.

Эти современные системы адаптивного круиз-контроля образуют строительные блоки для полуавтономного вождения.Когда система центрирования полосы движения присоединяется к смеси, автомобиль может оставаться в одной полосе и преодолевать пологие повороты, что еще больше снижает нагрузку на вашу поездку на работу или поездку. Некоторые автопроизводители также добавили функцию помощи при смене полосы движения. С их помощью, когда вы включаете сигнал поворота, датчики проверяют движение на следующей полосе, и, если это безопасно, они направляют машину и центрируют на следующей полосе …

Просмотреть все 9 фотографий

На что обращать внимание на Автомобиль с адаптивным круиз-контролем

  • Посмотрите, есть ли в адаптивном круиз-контроле функция остановки и движения (также известная как помощь в пробке).Эта функция означает, что он все еще может работать, когда движение по шоссе замедляется до ползания.
  • Обратите внимание на то, насколько плавно автомобиль разгоняется и тормозит самостоятельно, когда автомобиль движется впереди вашей полосы движения или выезжает с нее. Некоторые системы, например, на Audi и Subarus, позволяют регулировать агрессивность техники.
  • Оцените расстояние, которое автомобиль оставляет в ближайшей настройке адаптивного круиз-контроля на шоссе и более низких скоростях. Достигает ли он баланса между комфортным расстоянием и отсутствием настолько большого расстояния, чтобы машины постоянно проезжали перед вами?
  • Можно ли переключаться между стандартным или адаптивным круиз-контролем? Существуют некоторые условия движения, при которых частое торможение и возобновление адаптивной системы может быть менее комфортным, чем обычный круиз-контроль, а наличие неадаптивной опции позволяет продолжать работу в круизе, если датчики временно не видны.

Какие автопроизводители имеют отличные системы адаптивного круиз-контроля?

Не все системы адаптивного круиз-контроля заслуживают внимания. Subaru, BMW, Honda, Nissan, Hyundai, Kia и Ford предлагают выдающиеся системы, которые работают бесперебойно и стабильно даже в условиях остановок и остановок. Все работает, чтобы уменьшить стресс от вождения, особенно для тех, кто долго добирается до оживленных городских районов.

Посмотреть все 9 фото

Адаптивный круиз-контроль того стоит?

Если ваша поездка на работу долгая, и вы думаете, что можете научиться доверять технологиям (при этом всегда уделяя внимание и будучи готовым немедленно взяться за дело, если это необходимо), адаптивный круиз-контроль может стать очень значимым обновлением.Если вы позволяете машине управлять акселератором и тормозами на протяжении большей части вашего пути домой с работы, это может значительно облегчить стресс, связанный с вождением. Однако, если система разработана с логикой вождения, которая слишком сильно тормозит при остановке или допускает слишком большое расстояние в самом близком положении, вы можете обнаружить, что используете эту технологию один раз и никогда больше в остальное время. владеть машиной.

Что автопроизводители называют адаптивным круиз-контролем?

Toyota и Lexus : динамический круиз-контроль, динамический круиз-контроль с функцией Stop and Go
Nissan и Infiniti: Intelligent Cruise Control
Hyundai: Smart Cruise Control
Kia: Advanced Smart Cruise Control
Honda и Acura: Адаптивный круиз-контроль, Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости
Subaru: Адаптивный круиз-контроль, Адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения
Mercedes-Benz: Active Distance Assist Distronic
BMW: Активный круиз-контроль , Активный круиз-контроль с функцией Stop and Go

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *