Акцент хендай увеличение клиренса: Как увеличить дорожный просвет на Хёндай акцент

Содержание

Как увеличить дорожный просвет на Хёндай акцент

Автомобиль: Хёндай Акцент.
Спрашивает: Макарчик.
Суть вопроса: маленький клиренс, что делать?


Всем хороша машина, хоть и старая, но надёжная и неприхотливая. Не считая масложора, а мой пробег уже на ней за 150 000 км. Но клиренс дико бесит. Низкий, сейчас ещё пружины подсели, вообще везде шкрябаю. Подскажите, как увеличить дорожный просвет без потери управляемости?


Увеличение клиренса

Приподнять кузов автомобиля на несколько сантиметров можно с помощью вставок под амортизаторы.

Многих водителей вполне устраивает недорогой особо неприхотливый Хёндай Акцент который хорош для поездок по гладким дорогам.

Проблемы появляются на просёлочных дорогах и на зимних сугробах из-за небольшого дорожного просвета, и водители начинаются задумываться об его увеличении.

Самый простой способ

Увеличить клиренс можно довольно простым способом и дешёвым способом, установив резиновые вставки под передние стойки амортизаторов.

Вставки резиновые вазовские.

Вставки полиуретановые Хёндай Акцент.

Вставки дюралевые.

Для этой цели вполне подойдут двухсантиметровые Вазовские вставки, которые возможно потребуют небольшой доработки и более длинные шпильки для крепления опорной подушки амортизатора к кузову автомобиля.

  1. Установив домкрат, следует приподнять автомобиль и снять переднее колесо.
  2. Отсоединить тормозной шланг, от амортизаторной стойки вынув стопорную пластину плоскогубцами.
  3. Вывернуть и удалить два болта крепления стойки к цапфе.

    Откручиваем нижнее крепление стойки.

  4. Открутить три гайки крепления опорной подушки амортизатора и снять стойку в сборе.

    Откручиваем крепление стойки в моторном отсеке и вынимаем стойку вниз.

Отверстия на резиновой вставки могут немного не совпадать с по расположению со шпильками.

  1. Для этого потребуется их расширить при помощи сверла и круглого напильника.
  2. Аккуратно выбить деревянной киянкой штатные шпильки и установить более длинный вариант.

    Сначала нужно сжать пружины струбцинами.

    Для выпрессовки шпилек можно использовать съемник.

    Если новые шпильки болтаются в отверстиях, придется прихватить их сваркой.

  3. Надеть на опорную подушку резиновую вставку и установить амортизаторную стойку на своё место.

    Новые шпильки могут оказаться слишком длинные, можно их обрезать.

  4. Аналогичную операцию произвести со второй амортизаторной стойкой.
  5. Автомобиль заметно прибавит в клиренсе.

Более дорогой, но менее затратный по времени вариант приобрести комплект вставок именно для Хёндай Акцент и установить по вышеуказанной схеме. Стоит отметить, что конструктивные изменения повлияют на устойчивость и манёвренность автомобиля и об этом следует знать и помнить при езде на высокой скорости и прохождении виража.

Стандартный клиренс (фото)

В сравнении.

На фото в сравнении с внедорожником Сузуки Гранд Витара 2006 года выпуска, 2.0 АТ. И наш редакционный акцент «на стоке».

 

Диодные задние фонари Nissan Teana J31 - Тюнинг из Тайваня


замена ламп стоп сигнала на ниссан тиана


Слышал что посылки стоимостью более Евро облагаются пошлиной, если я заказываю товар на долларов, мне что еще придется что то платить? На задней части присутствуют технологические отверстия.

Смотрите также. Nissan, Фонарь, Teana II, Nissan Teana, Ниссан теана, Teana, Задний, Авто, Nissan Infiniti,…

Доехали бы быстрее, но пролежали пару-тройку дней на таможне и столько же на сортировке в Краснодаре.

Мне прислали квитанцию EMS, как узнать где посылка? В случае если расположите неправильно, часть диодов или все гореть не. Внутри все выглядит так:

Поэтому держите, может пригодится: Начинаем со снятия фары — откручиваем три гайки, плоскогубцами зажимаем белый ограничитель на пластиковой накладке фонаря и тянем фонарь на себя подробно описано на профильных форумах Снятую фару моем аккуратно, чтобы вовнутрь не попала вода которая при высыхании оставит следы , откручиваем черную накладку фонаря и три шурупа удерживающие отражатель внутри.

С помощью фена чуть разогреваем и отгибаем поролоновый уплотнитель в сторону: В связи с тем, что стекло фары с блоком фары соединены не герметиком ну вот почему?

Как снять задний фонарь Nissan Teana. Кузовной ремонт.

Не найдя ни одной фотки вскрытого фонаря, первый я вскрывал методом тыка: В результате было вырезано 4 куска, что конечно не очень хорошо и вызвало проблемы со спайкой после сбора.

Второй фонарь я разбирал уже точно зная где и как резать: На фото виден нарисованный ручкой контур отреза. Для резки использовал доработанный паяльник, жало постучал молотком в подъезде, подточил бруском, постарался сделать как можно тоньше: Результат работы паяльника на втором фонаре: Внутри все выглядит так: Непосредственно светодиодная часть фонаря крепится на одном шурупе внутри фонаря: Слышал что посылки стоимостью более Евро облагаются пошлиной, если я заказываю товар на долларов, мне что еще придется что то платить?

Данное ограничение еще только обсуждается, на сегодняшний день беспошлинно можно получать посылки стоимостью до евро. Это просто — нажмите кнопку в описании понравившегося Вам товара — он попадет в корзину, далее жмите кнопку в правом столбце сверху.

Либо напишите нам на sale taibay. При заказе нескольких позиций доставка считается по каждому товару отдельно или суммируется? Доставка нескольких товаров стоит дешевле чем доставка каждого по отдельности.

Исключение составляет оптика и обвесы — по ним доставка оплачивается за каждую коробку. Для корректного расчета стоимости доставки мы рекомендуем оформлять переднюю оптику и обвесы отдельно от других товаров.

Мне прислали квитанцию EMS, как узнать где посылка? Отследить перемещение можно на сайте www. У Вас есть вопросы?

ВКонтакте Каталог Отзывы Это был первый заказ с этого сайта,очень сильно переживала по поводу воровства на почте. Ко мне коробку доставкили в течении 10 дней. Заказывала дневные огни на Камри.

Пользуюсь уже две недели пока все отлично. Очень быстрая доставка, в Архангельск за 16 дней.

А сам спойлер очень хороший, не нашел никаких косяков. Посылку получил через 15 дней после заказа, даже не ожидал что так быстро получится.

Посылка отслеживалась даже по территории России. Боялся заказывать, но переплачивать 7 тыс.

Клиренс Хендай Акцент, реальный дорожный просвет Hyundai Accent — Автомобильный блог

Дорожный просвет Хендай Акцент или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Hyundai Accent и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хендай Акцент может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Хендай Акцент российской сборки до 2006 года составлял

165 мм, после 2006 года производитель указывал 170 мм просвета. В реальности под защитой двигателя в пустом автомобиле фактический клиренс составляет 140-145 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Хендай Акцент. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Хендай Акцент, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Некоторые любители данного автомобиля не ищут легких путей, а устанавливают на Хендай Акцент пневматическую подвеску с возможностью изменения дорожного просвета. Смотрим видео результата подобной переделки.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Hyundai Accent. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Подвеска Hyundai Accent. Станет как шелковый — журнал За рулем

Подвеска Hyundai Accent. Станет как шелковый

Редакционный «Хёндэ Акцент» показал себя весьма надежным автомобилем. Его подвески в общем-то не менее прочны, чем у более именитых собратьев. Но их способность справляться с российскими дорогами можно оценить от силы на «троечку»: маловат дорожный просвет, а самое главное — автомобиль склонен к раскачке на волнах. Вследствие этих особенностей днище машины нередко касается дороги, а поведение в скоростных поворотах становится весьма неопределенным. Можно, конечно, говорить, что на ровных дорогах «Акцент» очень комфортен, а в спокойном режиме даже приятен. Но давайте исходить из реальных условий: ровных дорог даже в столице поискать…

Что делать? Проставки для увеличения дорожного просвета решают только вопрос «последнего километра» до дачи. А вот управляемость, и без того не идеальная, гарантированно изменится не в лучшую сторону. Более эффективные амортизаторы? Конечно, они улучшат повадки, но кардинально вопроса не решат. Нужны более жесткие (а желательно и более длинные) пружины. Поиск по каталогам успеха не принес — для сравнительно новых автомобилей (наш «Акцент» 2003 года) «альтернативных» пружин не предлагают. Поэтому, когда наконец нашли желаемые у фирмы «Суплекс» (Suplex), то заказали два комплекта: один полностью повторяет стандартные пружины, в другом — усиленные. Почему не родные? Они очень быстро «садятся», снижая и без того небольшие энергоемкость и дорожный просвет. Для справки: номера по каталогу Suplex передних пружин 12034 (стандартные) и 12041 (усиленные), задних, соответственно, 12033 и 12043.

Внешние отличия минимальны: число витков одинаково, а диаметр прутка отличается лишь у задних пружин (12,8 против 12,5 мм). В дополнение приобрели комплект стандартных амортизаторов (гидравлических) и более «спортивные» «Каяба-Ультра SR» — двухтрубные газовые низкого давления. «Однотрубникам» высокого давления сказали «нет»: их стихия скорее спорт, а не обычная эксплуатация. Два комплекта пружин и два амортизаторов — итого четыре варианта. Ищем оптимальный?

ВАРИАНТ 1. Базовая комплектация

На первый взгляд, автомобиль мягок и комфортен: он не досаждает потряхиванием на мелких неровностях, подробным повторением профиля дороги. Однако идиллия продолжается недолго. Даже на умеренной скорости (80- 100 км/ч) возможности подвесок весьма ограниченные. «Акцент» склонен к сильной вертикальной раскачке, а энергоемкость подвесок явно недостаточна для «стандартных» отечественных неровностей.

Чуть отвлекся, зевнул глубокую волну — и машина мгновенно выходит из равновесия, начиная выделывать всевозможные «па». Разумеется, дальнейшее увеличение скорости лишь ухудшает ситуацию. Поведение автомобиля становится не только безобразным, но и опасным. В повороте «Акцент», сильно накренившись, начинает раскачиваться с боку на бок и «уползает» с траектории. Или наоборот, взбрыкивает задней осью, проваливаясь в глубокий занос, бороться с которым довольно сложно.

Эксперименты на «переставке» тоже не добавляют оптимизма и уверенности. «Размазанные» реакции плюс раннее скольжения. Честно говоря, мы не ожидали, что все окажется так плохо. Что же, тем интереснее будут грядущие изменения.

ВАРИАНТ 2. «Жесткие» пружины

Увы, ожидаемого увеличения дорожного просвета не получилось. А что на дороге? Ага! Стали заметнее швы, стыки, мелкие неровности. Автомобиль словно подобрался, втянул живот и даже пытается поигрывать мускулатурой. Отчасти это ему удалось, но несколько своеобразно.

«Акцент» стал жестче, импульсивнее, теперь он активнее повторяет профиль дороги. Однако родные амортизаторы по-прежнему индифферентны ко всему происходящему. Как и раньше, они допускают сильную вертикальную раскачку кузова — просто его колебания стали резче, «острее». Но в управляемости отличия заметнее. Машина точнее следует за рулем, однозначнее ведет себя в поворотах. Самое главное — заметно снизилась склонность к заносу задней оси. Неожиданно «Акцент» стал очень нервным на прямой и в пологих поворотах. Если в предыдущем варианте он позволял расслабленно шевелить баранкой даже на высокой скорости, то теперь требует больше внимания, слишком активно реагируя на подруливание.

Тем не менее результаты «переставки» говорят в пользу внесенных изменений. Автомобиль резко прибавил в скорости, стал проще, понятнее в управлении. Единственно, чего ему не хватает, — стабильности при коррекции скольжений.

ВАРИАНТ 3. «Каяба» + стандартные пружины

И вновь подтянутый живот, вот только напряглась иная группа мышц.

Амортизаторы, наконец, победили вертикальную раскачку кузова: его колебания теперь под неусыпным контролем. Обратная сторона медали: слишком активное повторение профиля дороги сопровождается резкими вертикальными импульсами на глубоких волнах. Обретший желаемую упругость автомобиль теперь словно распластался на дороге, растеряв еще одну важную составляющую — ход подвесок. Им теперь не хватает свободы.

На ровной дороге все почти идеально, по крайней мере, надежно и прогнозируемо. Автомобиль уверенно управляется на прямой, надежен в быстрых поворотах и «переставке». Однако стоит появиться даже незначительным неровностям, «Акцент» тут же пытается рыскнуть, уйти с намеченной траектории.

ВАРИАНТ 4. «Каяба» + жесткие пружины

А вот и удача! Первые же пробные заезды вселяют уверенность: в шасси автомобиля наметился хороший баланс качеств. Теперь «Акцент» не просто стабилен — он словно стелется над дорогой, игнорируя большинство неровностей. В подвесках появился пусть небольшой, но все-таки запас энергоемкости. Машина не взбрыкивает на кочках, легко проглатывает пологие волны. И никакой раскачки или утомляюще-резких вертикальных ускорений. Все перемещения кузова стали комфортными для водителя и пассажиров. Единственная придирка — мелкие неровности ощущаешь сильнее.

Приятно удивляет и управляемость. Оказывается, непритязательный автомобильчик в состоянии обрести собственное «Я». Став четкой и собранной, машина провоцирует к быстрой активной езде. Понятный даже в очень быстрых виражах, «Акцент» позволяет легко контролировать скольжения, оставаясь простым и логичным. Да и на «переставке» мы отметили: водитель допускает куда меньше ошибок, неточностей. Теперь и здесь все под контролем.

Дорожный просвет нашего «Хёндэ Акцент» с защитой картера на стандартных пружинах составляет 130 мм. На пружинах, которые прошли всего 70 тыс. км при весьма умеренной загрузке машины, под двигателем осталось всего 112 мм. Установка усиленных пружин заметного увеличения просвета не дала — всего 4 мм, хотя задняя часть машины приподнялась на 12 мм, что заметно невооруженным взглядом. Поэтому желающих в первую очередь «приподнять» автомобиль мы скорее огорчим. Увеличение дорожного просвета за счет газового подпора амортизаторов еще менее существенно.

Понятно, какой вариант мы оставили себе. Его же рекомендуем при замене амортизаторов. Ручаемся, вас приятно удивят скрытые прежде возможности автомобиля.

Тюнинг автомобилей Хендай Акцент — модернизация доступными средствами

С первого взгляда внешность Хендай Акцент создает впечатление доброты и наивности. Широко раскрытые «глаза» фар, добродушная «улыбка» бампера, плавные формы без острых граней… Одним словом — душка. Многим молодым водителям, на которых и ориентирован Акцент, хотелось бы видеть свою машину более «злой». Поэтому тюнинг автомобилей Хендай Акцент делается именно для придания агрессивности и амбиций «уличного болида».

 

Обвес Акцента

Добавить острых граней контурам Акцента можно с помощью накладок на передний и задний бамперы. Либо заменить их целиком на тюнинговые, оскалившиеся крупными воздухозаборниками и украшенные диффузорами и спойлерами. Если уж решились на доработку бамперов – не забудьте про юбки на порогах, чтобы боковая часть не выглядела пустой, а аэродинамический эффект от бамперов не терялся в завихрениях. Дополнить картину можно спойлером на крышке багажника и нестандартным капотом.

В стиле азиатского тюнинга, капот должен быть карбоновым, но, учитывая стоимость такого изделия, подойдет и стеклопластиковый. В нем можно сделать отдушины для отвода горячего воздуха и воздухозаборник. Если решитесь соорудить на капоте «ковш», не забудьте о дополнительных замках – воздухозаборник может создавать подъемную силу, и на большой скорости капот самопроизвольно откроется, ударив лобовое стекло.

Еще один вариант манипуляций – реснички фар можно «вырастить» из капота — это так называемый bad boy style. Решетки радиатора бывают разными:

  • мелкая сетка;
  •  несколько широких горизонтальных полос;
  • объединенная с бампером;
  •  «наползание» капота (заглушка).

Внутренний тюнинг автомобилей Хендай Акцент. Интерьер у Акцента, мягко говоря, слабоват. Первым делом меняются руль и сиденья. Часто места родных кресел в Хендай Акцент занимают ковшеобразные сиденья фирмы UNP — недорогие, но удобные. Далее, начинаются настоящие дизайнерские изыски – выбор материала для перетяжки салона, использование альтернативных отделок консоли (карбон, аквапечать), подбор цветов и аксессуаров.

На заметку

Мелкие детали, такие как дверные ручки, накладки на воздуховоды, вставки приборной панели можно выделить цветом и текстурой – под карбон, алюминий или дерево. Не забывайте уделять внимание мелочам – чехлу рычага КПП и стояночного тормоза, например.

Тюнинг силовых агрегатов Акцента – дело дорогое и хлопотное. Максимум, что удастся достать из оригинальных и качественных запчастей, – спортивный распредвал, но и он стоит недешево. Самый распространенный тюнинг – нулевик, чип-тюнинг и прямоточный выхлоп. Существуют, конечно, умельцы, ставящие на атмосферный 1.6 турбокомпрессор от Mitsubishi Airtrek, но это скорее исключение из правил.

 

Увеличение клиренса

Акцент нельзя назвать приземистым автомобилем. Дорожный просвет у него достаточно велик. Но защита двигателя съедает значительную его часть. Компенсировать клиренс можно установкой газомаслянных амортизаторов с применением подкладок. Кроме того, такие стойки улучшат поведение автомобиля на крутых поворотах, избавив его от слишком больших завалов.

Увеличение клиренса становится возможным благодаря специальным проставкам под стойки, которые заимствуют у автомобилей ТагАЗ. Правда, их придется немного доработать, а именно – увеличить отверстия 12-миллиметровым сверлом. Проставки приподнимают машину, и защита перестает чиркать при преодолении неровностей.

 

Чип-тюнинг

Блок управления после модернизации двигателя рекомендуется перепрошить. Старая программа не даст раскрыться внесенным улучшениям. Однако поручить это дело лучше опытному специалисту, который действительно сумеет добиться увеличения динамики и экономичности.

Современные двигатели управляются электроникой. Блок управления содержит программу, которая определяет поведение мотора при различных нагрузка. Так, сместив пик крутящего момента в область низких оборотов, можно существенно расширить рабочий диапазон двигателя.

Чип-тюнинг влияет и на работу автоматической КПП (модели с автоматом). Есть возможность сделать переключения передач более плавным. Процедура перепрошивки ЭБУ выглядит следующим образом: к электронному разъему подключается ноутбук (любой компьютер) с предустановленным специальным программным обеспечением, и далее, на экран выводится все электронные настройки двигателя, которые могут изменяться. При выходе из программы внесенные изменения сохраняются.

На заметку

Чип-тюнинг не является чем-то опасным для двигателя и автомобиля в целом. При необходимости всегда можно вернуться к заводским настройкам. Данные настроек по умолчанию имеются у автодилеров, на официальных сайтах или на форумах.

 

Универсальный тюнинг

Для Хендай Акцента подойдут практически все основные способы внешнего тюнинга. Его можно покрасить необычной краской, нанести аэрографию, оклеить пленкой под карбон или матовой, вскрыть жидкой резиной (Пласти Дип). Акцент в смысле усовершенствования представляет собой достаточно интересный объект. С этим автомобилем интересно работать, а результат всегда оправдывает ожидания.

Аэрография является украшением на любителя. Некоторые ее обожают, другие – не переваривают. Но в дозированном количестве аэрография вряд ли станет кого-либо раздражать. В то же время она способна сделать автомобиль уникальным и узнаваемым на стоянке или в потоке.

Не обязательно рисовать девушек или леопардов на капоте. Напротив, этого делать не следует, так как Акцент не настолько большой, чтобы забивать скромную площадь его поверхности такого рода «живописью». Другое дело – линии, которые подчеркнут динамичность формы, сделают ее более агрессивной и стремительной. Неплохо будет смотреться на кузове крупный логотип, стилизованный под абстракцию.

Внешность Акцента можно изменить самостоятельно, не используя при этом никакого оборудования. Речь идет о виниловой пленке, которую можно наклеить своими руками. Не обязательно закатывать в винил всю машину – можно ограничиться одним капотом или добавить к нему крышу. Выделенный контрастным цветом капот и крыша визуально расширяют автомобиль.

Цветовое выделение можно выполнить также и при помощи временной краски – жидкая резина Пласти Дип. Если под рукой нет покрасочного оборудования, то такую краску можно приобрести в аэрозольных баллончиках. Капот можно не снимать и даже не бояться, что Пласти Дип попадет на окружающие детали. Резиновая краска очень легко снимается с поверхностей, не оставляя следа и не вредя родному ЛКП.

 

Интересное видео: световой тюнинг Хендай Акцент

 

Оценка статьи:

Загрузка...

 

Читайте также:

✔ Проставки под пружины для увеличения клиренса Hyundai Accent

Марка: ВсеAlfa RomeoAudiBMWCitroenCheryChevroletChryslerDaihatsuDaewooDODGEFiatFordGeelyJeepHondaHyundaiKIALADA (ВАЗ)LanciaLand RoverLIFANMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSSANG YONGSuzukiSubaruToyotaVolkswagenVolvoУАЗIsuzuINFINITI

Модель:Все145146155164166A3/S3А41002008090A1A2A4 ALLROADA5A6 ALLROADA6A7A8ALLROADQ5Q7R8RS2RS4RS6S2S3S4S5S6S8TT13567X1X3Х5Z3Z4C1C2C3C4 AircrossC8C-CrosserC-Crosser EnterpriseBerlingoBerlingo IIDISPATCHEvasionNemoJumperJumpyXsaraZXRelaySynergieElaraForaQQForza (A13)AMULET (A15)TiggoTIGGO 5AVEOBoltCAPTIVACruzeEpicaEvandaLacettiLeganzaOrlandoTACUMAREZZOVIVANTCARAVANCOUNTRYVOYAGERSEBRING/STRATUSPT CRUISERNEONPACIFICAAPPLAUSECHARADECOPENCUOREMOVESIRIONSTORIATREVISYRVESPEROLANOSLEGANZAMATIZNEXIASENSBRAVODOBLODUCATOFIORINOGRANDE PUNTOLINEAMAREAPALIOPERLASIENASTRADAALBEAB-MAXC-MAXESCAPEEscortEXPLORERFIESTAFLEXFOCUSFUSIONGALAXYKUGAMONDEOS-MAXSCORPIOTAURUSTRANSITF150MUSTANGGRAND C-MAXCKEMGRAND EC7LCMKVISION FCEMGRAND X7Grand CherokeeLibertyCHEROKEEACCORDAIRWAVEAVANCIERBALLADECITYCIVICCONCERTOCR-VCR-ZCROSSROADDOMANIEDIXELEMENTFITFR-VFREEDHR-VINSIGHTINSPIREINTEGRAJAZZMOBILIOODYSSEYORTHIAPARTNERPILOTSABERSTREAMSTEPWGNAVANTEAZERACOUPECRETAELANTRAGENESISGRAND STAREXGRANDEURI30i40IX 55IX35MATRIXSANTA FESONATASOLARISTIBURONTRAJETTUCSONVERACRUZAccentGETZCARENSCEEDCERATOCARNIVALMOHAVESORENTOSPORTAGERIORIO X-LineVENGAPICANTOSEDONASOULSPECTRAMAGENTISOPTIMAAMANTIKALINAGRANTAPRIORA VESTALARGUSНиваDedraFREELANDERRANGE ROVER2356323626ATENZAAXELACAPELLADEMIOFAMILIAMPVMX-6PREMACYRX-8CX-5CX-7CX-9A-CLASSB-CLASSC-CLASSCLC-CLASSCLK COUPECLS-CLASSGLK-classE-CLASSSLKVitoM-ClassVaneoCITANCooperASXCARISMACHARIOTCOLTDELICADIAMANTEDIONECLIPSEEKEXPOGALANTGRANDISI-MIEWL200L400LANCERLEGNUMMIRAGEMONTEROOUTLANDERPAJERORVRSIGMASPACEALMERAAVENIRBASSARABLUEBIRDCEFIROCUBEDUALISTELGRANDEXPERTGLORIAJUKELAFESTALIBERTYMARCHMAXIMAMISTRALMURANONAVARANOTEPATHFINDERPATROLPRESEAPRIMERAPULSARQASHQAIQUESTR'NESSAROGUESAFARISENTRASERENASKYLINESTAGASUNNYTEANATERRANOTIIDATINAWINGROADX-TRAILPRESAGEAmperaAntaraAstraCaltronCascadaComboCorsaInsigniaKadettMerivaMokkaOmegaSenatorSignumTigraVectraVivaroZafiraBoxer2062072083013073084064075081007200830085008PARTNERMEGANESCENICLAGUNACLIOKANGOOSYMBOLTWINGOMASTERLOGANSANDEROVERITOLODGYDOKKERKAPTUR FLUENCEAlhambraAlteaArosaExeoLeonToledoCITIGOFabiaOctaviaPraktikRapidRoomsterSUPERBYETISwiftSX4GRAND VITARA/ESCUDOVitara XLLianaBRZEXIGAFORESTERIMPREZALEGACYLEONELANCASTEROUTBACKTRIBECAALLEXALLIONALTEZZAAVENSYSAURISCALDINACAMRYCARIBCARINACHASERCOROLLACORONACRESTACROWN FUN CARGOEXIVHARRIERHIGHLANDERHILUXKLUGERLAND CRUISER LAND CRUISER PRADOLEVINMARINOMARK IIMARK XMATRIXOPAPREMIOPRIUSPROBOX, SUCCEEDPROGRESRAV4RUNXSIENTASIENNASPACIOSPRINTERVENZAVERSOVEROSSAVISTAVITZVOLTZWINDOMWISHYARISBeetleBoraCaddyCCEosFoxGolfGolf PlusJettaMultivanPassatPassat CCPoloSciroccoSharanTiguanTouranTransporterVentoAMAROKTOUAREGC30C70S40S60S80V50V60V70XC60XC70XC90S70850PATRIOTBighornQX56QX80

Высота проставки:Все10 мм15 мм20 мм25 мм30 мм35 мм40 мм45 мм50 мм

Дорожный просвет хендай акцент

Дорожный просвет Хендай Акцент или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Hyundai Accent и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хендай Акцент может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Хендай Акцент российской сборки до 2006 года составлял 165 мм, после 2006 года производитель указывал 170 мм просвета. В реальности под защитой двигателя в пустом автомобиле фактический клиренс составляет 140-145 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Хендай Акцент. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Хендай Акцент, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Некоторые любители данного автомобиля не ищут легких путей, а устанавливают на Хендай Акцент пневматическую подвеску с возможностью изменения дорожного просвета. Смотрим видео результата подобной переделки.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Hyundai Accent. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

наконец-то установил передние аммортизаторы "Kayaba EXCEL-G"…и внимание: передние алюминевые проставки 2 см от POLIMER-NSK Алюминевые проставки

вот BoSFallout тоже установиил себе передние полиуретановые проставки от
POLIMER-NSK www.drive2.ru/l/658669/

ну и как всегда нюансы…без учета которых…как без рук

1. нижние болты аммортизаторов никак не хотели откручиваться…нужен длинный рычаг на ключ

2. пружины…я знал что у меня стяжки для пружин гавеные…но надеялся ченить сделаю…хренас два…так ничего и не сделал, гемор один словил …пришлось купить нормальные стяжки для пружин, на фото видно

3. для замены аммортизаторов (для разборки стойки)…необходимо пока стойка на машине — надкрутить центральныю верхнюю гайку (ну об этом и в мурзилке написано)

ну и стойку снимать-ставить на машину нужно не стягивая пружины (стягивать на снятой стойке — если менять сам аммортизатор)

по состоянию резинок(элементов стойки) конкретно в моем случае:…нижнюю резинку пружины заменил, и верхняя опора пружины тоже че то не айс была…но у меня для нее запчасти не было, также поменял пыльник и отбойник…но они были в нормальном состоянии можно было не менять…но запчасти были

PS:
продублирую где заказывал проставки

Модель Hyundai Accent выпускается с 1994 г. Клиренс Хендай Акцент составляет 120 мм. Автомобиль сочетает в себе оригинальный внешний вид, комфортный салон, легкое управление, низкий расход топлива и прочие опции.

Основные показатели

Первый Хюндай считался семейным автомобилем. Рассматриваемая модель 2-го поколения шире и на 13 см длиннее своего предшественника. Дизайн кузова Hyundai Accent сделали с учетом последних достижений автомобилестроения. Каждый потенциальный покупатель должен знать, какой дорожный просвет у 2-го поколения. Этот показатель равняется 120 мм. Низкий коэффициент лобового сопротивления обеспечен наличием скошенного капота и большого угла наклона ветрового стекла.

Новый Hyundai Accent оснащен современной передней панелью и такими же материалами отделки. Для данной модели свойственны высокие технические характеристики. Каждый прибор и элемент управления размещен в цельноформованной конструкции панели. Повышенный уровень шумоизоляции и низкий расход топлива — основные технические характеристики Hyundai Accent 2-го поколения.

Последний показатель достигнут за счет новой системы, которая препятствует попаданию топлива обратно в бак, обеспечивая нагрев в зоне мотора при отпускании педали акселератора. Автомобиль Hyundai Accent выпускается с тремя и пятью дверями. Модель другого поколения представлена в 3-х вариантах:

  1. L. Базовая комплектация, которая позволяет регулировать высоту водительского сиденья.
  2. LS. Внутренние ручки дверей защищены от случайного открытия. На эту модель можно самостоятельно установить кондиционер.
  3. GLS. Оснащен обогревом заднего стекла, подлокотниками, кондиционером, центральным замком, клиренс равняется 120 мм.

Hyundai Accent оснащен бензиновыми моторами объемом в 1,3 л и 1,5 л и мощностью 70-91 л.с. Жесткая подвеска, 2 стабилизатора поперечной устойчивости, дисковые передние тормоза, барабанные задние тормоза — основные технические характеристики GLS-комплектации.

Третье поколение

В 2003 году была выпущена 3 модель Hyundai Accent. Для новинки характерен новый дизайн и высокие технические показатели. Изменения коснулись решетки радиатора, кузова, фар, салона. Дорожный просвет Акцента 3-го поколения равняется 120 мм. Новая модель доступна с двумя моторами:

В Hyundai Accent предусмотрена 5-тиступенчатая МКПП и 4-хступенчатая АКПП. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11,5 с. Ёмкость багажника составляет 375 л. Оцинкованный кузов отлично противостоит коррозии. У рулевой колонки предусмотрен реечный механизм. Для Hyundai Accent характерен просторный салон и комфортабельные эргономичные кресла.

Чтобы проверить и отрегулировать клиренс, понадобится оценить степень износа протекторов. Шины с дефектами заменяют новой резиной. Дорожный просвет можно определить по углу наклона нижних рычагов подвесок. Модели, оснащенные ксеноновыми фарами, проверяют с помощью специальной пластины.

Ее располагают канавкой под прямым углом по отношению к направлению движения. Чтобы отрегулировать высоту клиренса передней оси, корректируют посадку опор пружин. Клиренс задней оси корректируют за счет установки новых винтовых пружин.

Самостоятельные работы

Для Hyundai Accent с низким клиренсом характерна хорошая управляемость и комфортная езда на качественной дороге. Из-за неподходящего значения клиренса возникают следующие поломки:

  • пробивается картер;
  • изнашивается подвеска;
  • отрывается глушитель;
  • деформируется днище.

Поэтому владельцы Hyundai Accent увеличивают клиренс. Расширить зазор между землей и автомобилем можно самостоятельно либо с помощью профессионалов. Подобный тюнинг предусматривает монтаж вставки межвитковой детали в пружину.

При этом последний элемент меньше подвергается сжатию при движении автомобиля. Эта методика предотвращает трение днища Хюндай о неподходящую поверхность. Из-за увеличения жесткости снижается комфорт управления автомобилем.

Допускается установка жесткой пружины. В этом случае быстро изнашиваются амортизаторы Hyundai Accent. Наиболее простым и эффективным методом увеличения дорожного просвета считается увеличение расстояния между кузовом и опорами стойки.

Для этого используют проставки. Подобный тюнинг исключает деформацию кузова, при этом предотвращается износ элементов подвески. Проставки поднимают автомобиль на 2-3 см. Транспортное средство с увеличенным дорожным просветом можно эксплуатировать на бездорожье и проселочных дорогах. Чтобы самостоятельно установить проставки под задние амортизаторы, пружины и передние стойки, понадобится смотровая яма и домкрат. В противном случае понадобится помощь автомехаников.

Hyundai Accent Дорожный просвет ~

Дорожный просвет (также воспринимаемый как высота посадки) определяет расстояние между самым нижним краем ходовой части автомобиля и зазором контакта шин с ровной поверхностью. Но производитель модели может использовать несколько изменений в установленных процедурах, чтобы получить запоминающийся результат, намекающий, что допустимое расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до земли может быть ниже, чем указано в официальном буклете.

Это неудивительно, потому что практичные потребители стремятся к увеличению дорожного просвета, чтобы избежать головной боли при парковке рядом с высокими краями или при движении по неровной дороге.Определенный клиренс модели колеблется от 130 до 160 мм в зависимости от года выпуска и комплектации. Учтите, что тяжелый автомобиль наверняка принесет в жертву около 1 дюйма дорожного просвета.

К счастью, дорожный просвет модели может быть увеличен с помощью проставок для амортизаторов, позволяющих приподнять автопилот над землей. Наслаждаясь более высокой моделью, вы жертвуете частью прежнего баланса и маневренности при быстрой езде. В отличие от модели, дорожный просвет может быть уменьшен для улучшения управляемости и устойчивости.

Есть несколько способов увеличить клиренс. Когда дело доходит до подъема или опускания вашего Hyundai Accent, вы можете выбрать между шинами большего размера, комплектом выравнивания, вспомогательными цилиндрическими пружинами, койловерами, эрлифтной подвеской, подъемниками подвески и т. Д.

09.2011 - 11.2017

Накладки Дорожный просвет, мм
1.6 GDi MT GLS + Premium package 140
1.6 GDi MT GLS 140
1.6 GDi MT SE 140
1.6 GDi AT GLS 140
1.6 GDi AT GLS + Premium package 140
1.6 GDi AT SE 140
1.6 GDi AT Value Edition 140

Как увеличить дорожный просвет вашего Hyundai Accent. Совет 1. Покупайте шины большего размера.

Вы можете увеличить клиренс вашего Hyundai Accent, установив шины большего размера.Это даст вам дополнительные 0,5-1 дюйм зазора.

09.2011 - 11.2017

Накладки Дорожный просвет, мм
1.6 GDi MT GS 140
1.6 GDi MT SE 140
1.6 GDi MT Спорт 140
1,6 GDi AT GS 140
1,6 GDi AT SE 140
1.6 GDi AT Sport 140

Как увеличить дорожный просвет на вашем Hyundai Accent. Совет 2 - Установите комплект для выравнивания.

Наборы для выравнивания предназначены для выравнивания неровностей и увеличения дорожного просвета вашего Hyundai Accent. В большинстве случаев небольшой подъем позволяет использовать шины большего размера. См. Руководства по размерам Plus.

03.2006 - 08.2011

Накладки Дорожный просвет, мм
1.6 MT GS 130
1,6 MT SE 130
1,6 MT Синий 130
1,6 MT GL 130
1.6 AT GS 130
1.6 AT SE 130

Как увеличить дорожный просвет на вашем Hyundai Accent. Совет 3 - установите комплект подъема подвески.

Комплекты подъемника подвески Hyundai Accent (доступны только для грузовиков и внедорожников) обеспечивают необходимый зазор между шиной и шасси при движении по бездорожью.Обычно он увеличивает дорожный просвет с 2 до 8 дюймов.

03.2006 - 08.2011

Накладки Дорожный просвет, мм
1.6 MT GLS 130
1.6 AT GLS 130

04.2003-03.2006

04.2003-03.2006

04.2003-03.2006

Накладки Дорожный просвет, мм
1,6 MT GL 160
1.6 MT Accent 160
1,6 MT GT 160
1,6 AT GT 160
1,6 AT GL 160

04.2003 - 03.2006

Накладки Дорожный просвет, мм
1,6 MT GL 160
1,6 AT GL 160

07.1999 - 03.2003

Накладки Земля Клиренс, мм
1.5 MT L 160
1,6 MT GS 160
1,6 AT GS 160

07.1999 - 03.2003

Накладки Дорожный просвет, мм
1,6 MT GL 160
1,6 AT GL 160

02.1997 - 06.1999

Накладки Дорожный просвет, мм
1.5 MT GT 160
1,5 AT GT 160
1,5 MT GS 160
1,5 MT L 160
1,5 AT GS 160

02.1997 - 06.1999

Накладки Дорожный просвет, мм
1,5 MT GL 160
1,5 AT GL 160

04.1994 - 01.1997

Накладки Дорожный просвет, мм
1.5 MT GL 160
1.5 AT GL 160

04.1994 - 01.1997

Накладки Дорожный просвет, мм
1,5 MT GT 160
1,5 AT GT 160
1.5 MT GS 160
1,5 MT L 160
1,5 AT GS 160

Как уменьшить дорожный просвет на вашем Hyundai Accent.

Вариант 1 - Установка опускных пружин.

Вариант 2 - Установка койловеров

Вариант 3 - Установка комплекта пневмоподвески

Автомобиль

- Увеличить клиренс автомобиля hyundai accent 2012

- Увеличить клиренс hyundai accent 2012 - Замена стека для обслуживания и ремонта автомобилей
Сеть обмена стеком

Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Motor Vehicle Maintenance & Repair Stack Exchange - это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 415 раз

У меня автомобиль Hyundai Accent - 2012 года выпуска.Поскольку дороги в моей стране не такие гладкие, мне трудно с ними справляться.

Можно ли увеличить клиренс моей машины даже на несколько дюймов?

Создан 23 янв.

1

Возможно, можно получить проставки для увеличения дорожного просвета автомобиля.

Тем не менее, это повлияет на управляемость и, возможно, увеличится износ некоторых компонентов подвески, поскольку это значительно повлияет на геометрию таким образом, что оригинальные дизайнеры и инженеры автомобиля, вероятно, не планировали, поэтому я не могу сказать уверен, насколько хорошо это будет работать.

Это также никак не повлияет на усиление компонентов подвески, чтобы они могли выдерживать повышенный уровень ударов и работу подвески и других компонентов на такой местности.

В конечном итоге Accent - это автомобиль, который разработан для езды по относительно гладкому асфальту / асфальту в качестве основного рабочего режима, поэтому в конечном итоге вы используете его для чего-то, для чего он не предназначен, и вам, возможно, лучше подумать о замене на что-то, предназначенное для большего пересеченная местность.

Ассистент чем-то похож на прокладку, которая вставляется в цилиндрическую пружину.По сути, это кусок спирального полиуретана, который будет находиться между витками подвески с винтовой пружиной. Ассистент действует, ограничивая до некоторой степени ход подвески. Когда ход подвески ограничен, автомобиль не будет опускаться до предела на ограничителях скорости и выбоинах и, таким образом, не будет царапаться. В основном за счет этой модификации дорожный просвет увеличен на 10-15 мм, чего обычно достаточно, чтобы автомобили с низкой посадкой могли проезжать без царапин. Ассистент может быть размещен в 3 различных положениях на винтовых пружинах.Каждая позиция дает немного разный эффект. Когда он размещен в верхней части катушки, он действует при всех нагрузках. Когда ассистент находится посередине, он начинает действовать при умеренных нагрузках. При размещении внизу ассистент работает только при полной нагрузке.

На каких машинах будет работать данная модификация

Каждый автомобиль с подвеской на цилиндрических пружинах может быть оборудован вспомогательным устройством для спиральных пружин. Тем не менее, автомобили с подвеской на листовых рессорах, читайте Послов Индостана и Премьер-министра мира, не будут охвачены.Ничего страшного, ведь у этих машин и так нет проблем с дорожным просветом.

Стоимость и доступность?

4 000 рупий за набор из четырех ассистентов делают его хорошим соотношением цены и качества. Заявленный ресурс для ассистера составляет около 50 000 км пробега. Итак, когда вы отремонтируете подвеску, вам понадобится новый набор помощников. AutoRunner продает эти ассистенты в Индии.

О каких последствиях мне нужно знать?

Вы потеряете гарантию на подвеску, если поедете прямо на станцию ​​обслуживания для любых работ по подвеске.Лучше всего удалить ассистеры, прежде чем подавать претензию по гарантии на приостановку. Однако это не этично. Поскольку это работа, которая занимает всего 15 минут, в случае непредвиденных обстоятельств с ней будет легко справиться.

Во-вторых, эта модификация изменит характеристики подвески. Таким образом, в определенных случаях и при определенных условиях ваша машина может не справляться так же хорошо, как со стандартной подвеской. Советуем вам расслабиться за рулем с помощниками.

Высокие шины и диски

Еще один способ увеличить дорожный просвет - установить на автомобиль более высокие диски и шины. Это можно сделать двумя способами. Один из способов - увеличить высоту шины за счет увеличения размера при сохранении обода. Другой использует более высокие диски и более высокие шины. Однако вы должны следить за тем, чтобы при увеличении размера шины не царапали крылья вашего автомобиля при выполнении поворотов от упора до упора. Например, переход с шин сечением 185/60 R14 на шины сечением 185/70 R14 даст вам около 10 мм дополнительного дорожного просвета, если конструкция вашего автомобиля позволяет такое изменение.Аналогичным образом, шины 185/65 R15 на 15-дюймовых ободах также дадут вам приличный подъем дорожного просвета, если ваш автомобиль сможет выдерживать большие диски, не вызывая трения при блокировке для блокировки поворотов.

На каких машинах будет работать данная модификация

Более высокие шины и обода подходят почти для всех автомобилей. Обычно большинство автомобилей, продаваемых в Индии, позволяют увеличить размер шин на один или два размера.

Стоимость и доступность?

Если вы выберете более высокие шины прямо во время покупки автомобиля, это может быть экономичным вариантом, поскольку дилер по шинам выкупит ваши существующие шины и заменит их на более высокие по меньшей цене.Если вы обновляете шины в середине жизненного цикла, это будет дорогостоящая ставка. Замена колесных дисков и шин обойдется дороже. С этим апгрейдом справится любой грамотный шинный магазин. Обратитесь к известным дилерам шин в вашем районе / городе.

О каких последствиях мне нужно знать?

Гарантия на подвеску

может быть аннулирована, хотя большинство авторизованных сервисных центров не винят за модернизацию шин, если это сделано в допустимых пределах. Приемлемые ограничения здесь означают обновление на один или два размера.

Также управляемость вашего автомобиля может измениться с более широкой и высокой резиной. Вам придется соответствующим образом скорректировать свое вождение. Кроме того, из-за более широких шин может снизиться топливная эффективность.

Жесткая подвеска

Многие известные специалисты по послепродажному обслуживанию подвески, такие как Bilstein, Koni и Tein, предлагают комплекты для модернизации подвески для многих автомобилей массового потребления. Эти комплекты модернизации теперь имеют уровень настраиваемости, который позволяет водителю управлять характеристиками демпфирования.Например, на дороге с выбоинами вы можете сделать вашу подвеску мягче, но при этом сделать ее более жесткой, если вы заметите впереди большой спидометр. Регулируемая мягкость и жесткость означает, что можно комфортно ездить без лишнего шума, регулируя подвеску на ходу. У этих специалистов по подвеске также доступны более дешевые варианты. Варианты с более низкой ценой делают подвеску более жесткой, но не позволяют регулировать ее на ходу.

На каких машинах будет работать данная модификация

Каждый автомобиль, для которого доступен комплект модернизации подвески.

Стоимость и доступность?

Как правило, вы можете рассчитывать заплатить около 50 000 рупий за базовый комплект модернизации подвески, который сделает езду на гидромолотах более жесткой, но при этом сделает езду на выбоинах более плавной. Многие модификаторы автомобилей, такие как Red Rooster Racing, Pete’s и Methods Automotive.

О каких последствиях мне нужно знать?

Подвеска после продажи, если все сделано правильно, может быть намного лучше стандартной подвески, которая обычно строится с философией «один размер подходит всем».Однако ключевым моментом будет получение правильной послепродажной подвески с учетом вашего стиля вождения и других требований.

2021 Hyundai Accent Длина, ширина, высота, клиренс и колесная база

Hyundai Accent 2020 - лучший бюджетный седан

Плюсы - экономный, просторный, безопасный
Минусы - нет CD-плеера, не хватает подстаканников, крохотный информационно-развлекательный экран

С точки зрения повседневного использования Accent 2020 творит чудеса, и в нем ничего не пропало.До сих пор ходовая часть вариатора была впечатляющей. Управляемость немного затекла по сравнению с моей предыдущей машиной, и потребовалось время, чтобы к ней привыкнуть. Имеет более чем достаточный пробег бензина. Повторюсь, практически в этой машине есть все, что нужно для повседневной езды. С точки зрения повседневного использования Accent 2020 творит чудеса, и в нем ничего не пропало. До сих пор ходовая часть вариатора была впечатляющей. Управляемость немного затекла по сравнению с моей предыдущей машиной, и потребовалось время, чтобы к ней привыкнуть. Имеет более чем достаточный пробег бензина.Мне пришлось добавить пакет грузовых лотков вместе со всеми стандартными, что обошлось мне всего в 300 долларов. В моем Hyundai Accent есть подогрев передних сидений, что очень помогает в такую ​​погоду. Также есть кондиционер. Он имеет очень большое грузовое пространство для хранения вещей, а задние сиденья складываются для дополнительного хранения. Сиденья водителя можно отрегулировать 6 способами, включая высоту сиденья, автоматический обогреватель для дождливых дней, а также камеру заднего вида. Люк в крыше также входит в стандартную комплектацию.Единственное, что мне не понравилось, так это размер тачскрина. Было бы лучше, если бы на дюйм больше. Также всегда пригодятся несколько дополнительных подстаканников. Вне всяких сомнений, Hyundai Accent имеет достойный дизайн. Светодиодные фары и противотуманные фары, встроенные поворотники на боковых зеркалах, хромированная решетка радиатора и вход без ключа способствуют этому элегантно-достойному дизайну. В этой ценовой категории Hyundai также удалось предоставить лучшие в своем классе функции безопасности. Среди множества функций безопасности зеркало для слепых зон, система стабилизации и контроля тяги, помощь при лобовом столкновении, помощь на подъеме, блокировка для безопасности детей во втором ряду и система контроля давления в шинах.Хотя сейчас я не доверяю монитору давления в шинах, поскольку он несколько раз предупреждал о низком давлении, при этом при проверке все было идеально. Поскольку у Hyundai Accent не так много необычных функций, с которыми можно было бы поиграть, я считаю, что это причина его хорошей надежности до сих пор. Несколько мелких проблем с обычным обслуживанием - это то, чего он требует при повседневном использовании. Мой Hyundai Accent Limited Edition обошелся мне в 20 530 долларов, включая грузовой пакет. Отличная покупка. Отличный и простой

2021 Hyundai Accent Цены, обзоры и фотографии

Является ли Hyundai Accent хорошим автомобилем?

Да, Hyundai Accent - хорошая малолитражка.Фактически, мы назвали его нашим Лучшим малолитражным автомобилем 2021 года за эти деньги, потому что он предлагает лучшее сочетание качества и стоимости в своем классе. Его привлекательная кабина и стандартные технические характеристики противоречат его низкой цене. Accent также может похвастаться оценкой экономии топлива выше среднего, удобными для взрослых задними сиденьями и одним из самых высоких прогнозируемых показателей надежности в сегменте. Однако грузового пространства не хватает по сравнению с большинством конкурентов по классу, и поездка может быть неровной из-за выбоин и неровностей дороги.

Почему нам можно доверять: проанализировано 31 отзыв

Мы проанализировали 31 отзыв о Hyundai Accent, а также технические характеристики, внутренние размеры, рейтинги экономии топлива и многое другое, чтобы предоставить вам всю информацию, необходимую для принятия разумного решения о покупке автомобиля.

Этот обзор Accent 2021 года включает в себя применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2018 году.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, и сторонняя фирма управляет рекламой на нашем сайте.

Стоит ли покупать Hyundai Accent?

Accent - хороший выбор, если вам нужен ежедневный водитель, который может регулярно с комфортом перевозить до четырех взрослых, но при этом достаточно мал, чтобы поместиться на стесненных парковочных местах на городских улицах.Однако вам следует поискать в другом месте, если вы отдаете предпочтение привлекательной производительности или грузовому пространству. Среди конкурентов, достойных рассмотрения, - более спортивный Kia Rio и более крупная Hyundai Elantra.

Найти Hyundai Accent 2021 года на продажу рядом с вами »

Hyundai Accent 2020 и 2021: в чем разница?

Между Accent 2020 и 2021 нет заметных различий.

Сравните Accent 2020 и 2021 »

Вот основные изменения в Hyundai Accent за последние несколько лет:

  • 2017: комплектация седана Value Edition пополнилась модельным рядом
  • 2018: полностью переработан с обновленным стилем, доступны Apple CarPlay и Android Auto, а также другие доступные функции безопасности; кузов хэтчбек снято с производства
  • 2019: без серьезных изменений
  • 2020: бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) заменена шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; незначительные обновления трансмиссии
  • 2021: без серьезных изменений

Если вы подумываете о более старой модели, обязательно прочтите наши обзоры 2018 Accent, 2019 Accent и 2020 Accent, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.

Сколько стоит Hyundai Accent?

Стартовая цена Accent 2021 года составляет 15 395 долларов, что является средним показателем для класса малолитражных автомобилей. Добавление вариатора в базовую комплектацию стоит дополнительно 1100 долларов. Комплектация SEL среднего уровня начинается с 17 750 долларов, а максимальная комплектация Limited начинается с 19 500 долларов.

Посмотрите наш U.S. News Программа лучших цен для большой экономии у местного дилера Hyundai. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Hyundai.

Hyundai Accent против конкурентов
Hyundai Accent в сравнении с Kia Rio

Kia Rio и Hyundai Accent - корпоративные братья и сестры, у которых много общих черт, но есть некоторые заметные различия, которые делают Rio более универсальным автомобилем.В то время как оба доступны как седаны аналогичного размера, Rio также доступен как хэтчбек с большим грузовым пространством. Кроме того, Kia имеет более красивую информационно-развлекательную систему, больший сенсорный экран, более маневренную управляемость и более точные оценки экономии топлива. Выбирайте Рио.

Сравните Accent и Rio »

Hyundai Accent в сравнении с Hyundai Elantra

Hyundai Elantra - это увеличенная версия Accent, которая дает много преимуществ.Помимо ожидаемого дополнительного пассажирского и грузового пространства, Elantra также имеет больше стандартных функций безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с усилителем торможения. Кроме того, Elantra выпускается как седан или хэтчбек, а Accent - исключительно седан. Ни один из этих автомобилей не вызывает особого удовольствия от вождения, но Elantra имеет более мощный базовый четырехцилиндровый двигатель, а также три варианта трансмиссии, которые все сильнее, чем у единственного предложения Accent. Если вы можете себе это позволить, мы рекомендуем выбрать Elantra вместо Accent.

Сравните Accent и Elantra »

Сравните Accent, Rio и Elantra »

Accent Интерьер: просторное место для сидения
Accent Cargo Space

Грузовместимость этого Hyundai в 13,7 кубических футов ниже среднего для малолитражного автомобиля. В отличие от Accent, большинство конкурентов предлагают модели хэтчбеков с еще большим грузовым пространством. Топовая комплектация Limited поставляется с крышкой багажника с функцией громкой связи.

Сколько людей занимает место Accent?

Accent вмещает до пяти человек. В обоих рядах достаточно места для размещения взрослых пассажиров, но стандартное регулируемое рулевое колесо может затруднить поиск подходящего места для водителя. Сиденья довольно удобные, хотя усиление и поддержка могли бы быть лучше.

Автокресла Accent и детские

Есть два полных набора разъемов LATCH для задних боковых сидений Accent.Также есть фиксатор для заднего среднего сиденья. Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой системе LATCH второй по величине рейтинг «Приемлемо» за простоту использования. Его в основном легко использовать, но нижние анкеры слишком глубоко установлены в сиденьях.

Accent Interior Quality

Accent - самый доступный автомобиль Hyundai, и неудивительно, что это отражено в использовании твердых пластмасс, а также некоторых других недорогих покрытий в салоне.Тем не менее, по мнению обозревателей, салон соответствует стандартам класса малолитражек.

Accent Infotainment, Bluetooth и навигация

Accent стандартно поставляется с простым сенсорным экраном, но в нем отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto, а базовая стереосистема звучит мутно. Усовершенствованный информационно-развлекательный интерфейс в SEL - лучший выбор из-за его большего сенсорного экрана и технологии интеграции смартфона.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 5-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема с четырьмя динамиками, Siri Eyes Free, Bluetooth и порт USB
  • Доступные информационно-развлекательные функции: 7-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема с шестью динамиками, спутниковое радио, два дополнительных порта USB, Apple CarPlay, Android Auto и телематическая система Hyundai Blue Link
  • Другие доступные функции: автоматический климат-контроль

Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

Подробнее о интерьере »

Accent Performance: надежная езда и экономия топлива
Двигатель Accent

Accent комплектуется четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил.Он достаточно силен для ваших повседневных путешествий, но ему сложно слиться и проехать по шоссе. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной в базовой комплектации SE, в то время как бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) доступна в базовой комплектации и входит в стандартную комплектацию всех остальных.

Accent Gas Пробег

Со стандартной механической коробкой передач Accent получает примерно 29 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе. Это средние показатели по классу.Модели с вариатором обеспечивают на 4 мили на галлон больше в городе и на 2 мили на галлон на шоссе, что делает его одним из самых экономичных автомобилей в своем классе.

Accent Ride and Handling

Accent хорошо справляется с поворотами, но ему не хватает атлетизма, как у соперников по классу. Его ход в целом плавный, хотя на неровном асфальте он становится ухабистым.

Подробнее о производительности »

Accent Reliability
Насколько надежен Hyundai Accent?

Hyundai Accent 2021 года имеет прогнозируемую оценку надежности 90 из 100.По прогнозам J.D. Power 91–100 баллов надежности считается лучшим, 81–90 - отличным, 70–80 - средним, а 0–69 - удовлетворительным и считается ниже среднего.

Hyundai Accent Гарантия

На 2021 Accent предоставляется ограниченная гарантия сроком на пять лет / 60 000 миль и гарантия на трансмиссию сроком 10 лет / 100 000 миль.

Подробнее о надежности »

Accent Safety
Результаты краш-тестов Accent

Страховой институт дорожной безопасности дал Hyundai Accent 2021 года наивысшую оценку «Хорошо» в пяти тестах на безопасность при столкновении и вторую по величине оценку «Приемлемо» в краш-тесте переднего пассажира с небольшим перекрытием.Комплектация Limited получила оценку «Приемлемо», а комплектации SE и SEL получили самую низкую оценку «Плохо» за то, насколько хорошо фары освещают дорогу впереди.

IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений. Accent получил наивысшую оценку Superior за свою дополнительную систему предотвращения столкновений между транспортными средствами.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила автомобилю Accent 2021 года общую оценку безопасности на четыре из пяти звезд.Accent получил пять звезд в боковых краш-тестах и ​​четыре звезды в лобовых краш-тестах.

Функции безопасности Accent

Стандартные расширенные функции безопасности:

Доступные расширенные функции безопасности:

  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение

Подробнее о безопасности »

Размеры и вес Accent

Акцент около 14.4 фута в длину. Его снаряженная масса колеблется от 2502 до 2679 фунтов.

Где построен Hyundai Accent 2021 года?

Hyundai строит 2021 Accent в Южной Корее.

Какая модель Hyundai Accent мне подходит?

Hyundai Accent 2021 года выпускается в трех комплектациях: SE, SEL и Limited. Стандартных функций комплектации SE довольно мало, поэтому мы рекомендуем перейти к комплектации SEL. Он добавляет стандартную бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT), а также более приятные информационно-развлекательные функции, такие как сенсорный экран большего размера, Apple CarPlay и Android Auto.Все модели комплектуются 120-сильным четырехцилиндровым двигателем и передним приводом.

Автомобиль
Hyundai Accent SE

Комплектация SE начинается с 15 395 долларов. Стандартно он поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, тканевой обивкой, 5-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой с четырьмя динамиками, Siri Eyes Free, Bluetooth, портом USB и камерой заднего вида. Вариатор стоит дополнительно 1100 долларов.

Hyundai Акцент SEL

Комплектация SEL (рекомендованная цена: 17 750 долларов) добавляет вариатор, 7-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему с шестью динамиками, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио, два дополнительных порта USB и поворотно-телескопическое рулевое колесо. .

Hyundai Accent Limited

Начиная с 19 500 долларов, в комплектацию Limited входят подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль, крышка багажника без помощи рук, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и Hyundai Blue Link, телематическое приложение, которое позволяет получить доступ к функциям автомобиля, таким как дистанционный запуск со своего смартфона.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Hyundai. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Hyundai.

Посмотреть технические характеристики Hyundai Accent 2021 года »

Последний звонок

Hyundai Accent 2021 года - солидный малолитражный автомобиль. У него достаточно места для пассажиров, простая в использовании информационно-развлекательная система, комфортная езда по ровным дорогам и большая экономия топлива в моделях с вариатором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *