Адам опель фото: Opel Adam ( ) — , , , : 1

Содержание

Адам Опель (Adam Opel), биография

Адам Опель (Adam Opel) (р. 9 мая 1837 в Рюссельсхайме — 8 сентября 1895 в Рюссельсхайме) немецкий промышленник, основатель компании по производству швейных машин, а позже велосипедов, которая впоследствии стала крупной автомобильной компанией Adam Opel AG.

Адам Опель (Adam Opel)

Родился 9 мая 1837 года
Рюссельсхайм, Германия
Умер 8 сентября 1895 года
Рюссельсхайм, Германия
Национальность Немец
Образование Инженер
Основатель Adam Opel
Известен как Оcнователь Adam Opel AG

Ранняя жизнь

Адам Опель родился в Рюссельсхайме (недалеко от Франкфурта) 9 мая 1937 года и был старшим сыном слесаря Филиппа Вильгельма Опеля. Молодой человек всегда проявлял тягу в технике и решил пойти по стопам отца, до 20 лет он был у него подмастерьем. В двадцать лет Адам уезжает из дома и работает учеником слесаря сначала в Бельгии, затем в Англии, а затем в середине 1858 года перебирается в Париж.

В Париже он узнает об инновационном в то время изделии – швейной машине. Чтобы изучить технологию производства поближе в 1859 году он устраивается на производство. Позже в Париж, так же для изучения швейных машин, приезжает Джордж Опель, младший брат Адама. В 1862 году Адам возвращается в родной Рюссельсхайм.

Основание компании

Вернувшись домой, Адам Опель сам начинает заниматься производством швейных машин. Дядя Адама предлагает ему использовать для мастерской и магазина пустующий коровник и вскоре у семьи Опель появляется собственное производство. В 1863 году, чтобы помогать брату в развитии производства из Парижа возвращается его брат Джордж. В 1967 году умирает отец Адама и в этом же году начинается расширение производства за счет строительства нового здания. В 1968 году Адам Опель женится на Софи Мари Шеллер, девушке из состоятельной семьи. Приданое, которое получила молодая семья, позволяет Адаму успешно завершить расширение производства, в 1970 года компания представляет новую швейную машину, получившую название «София».

В семье Адама и Софии родилось пятеро сыновей (Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг). Все они были страстными поклонниками велосипедов, мода на которые только начиналась. Во многом благодаря детям компания начинает производство велосипедов. В 1880-х года наблюдался постоянный рост выпуска швейных машин, в 1899 году было произведено более полумиллиона машин. Но со временем эта продукция перестала быть диковинкой и приносить прибыть, которую получала компания в момент своего основания.

Начало производства велосипедов

К решению о начале производства велосипедов Адама подтолкнули два обстоятельства, с одной стороны швейные машинки уже не приносили тех денег, как в начале производства, с другой дети увлеченные велоспортом постоянно просили отца сделать собственную модель. В 1886 году Адам Опель строит свой первый образец велосипеда, а в следующем году его сын Карл отправляется в Англию для изучения новой отрасли и возвращается оттуда с образцами новой продукции. Изучение этих образцов привело к существенным изменениям в конструкции велосипеда и в производственном цикле. Постоянное совершенствование продукции, позволило компании создать имидж среди энтузиастов велоспорта, как производителя способного воплощать в жизнь самые лучшие и передовые идеи. Стоит отметить, что все сыновья Адама Опеля были отличными спортсменами.

Компании без Адама Опеля

Первый автомобиль компания выпустила в 1899 году, к сожалению, сам Адам не дожил до этого дня, он умер в 1895 году. Двое его старших сыновей при поддержке матери продолжили начатое им дело. В 1898 году бум на рынке велосипедов стал утихать, компания переживала не самые лучшие времени, но смогла не только выстоять, а к 20-м года превратиться в одного из крупнейших производителей велосипедов. Так же сыновья основали и развивали производство первых автомобилей, но к 30 годам все изменилось.

С ухудшением экономической ситуации к 1929 году пройдя через серию сделок, семья Опель продала свой автомобильный бизнес компании General Motors Corporation , а в 1936 году будет продан и завод по производству велосипедов. 

Opel Adam: цена Опель Адам, технические характеристики Опель Адам, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Opel Adam

Модельный год 2012
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3698
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1484
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 356
Страна сборки Германия

Модификации Opel Adam

Opel Adam 1.2 MT

Максимальная скорость,
км/ч
165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31229
Мощность, л.с. / оборотах70/5600
Момент, Н·м / оборотах115/4000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Opel Adam 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч176
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см
3
1398
Мощность, л.с. / оборотах87/6000
Момент, Н·м / оборотах130/4000
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Opel Adam 1.4 MT 100 Hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31398
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах130/4000
Расход комби,
л на 100 км
5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Opel Adam по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Adam

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Opel Adam

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Opel Adam

 

Opel Adam / Опель Адам

Opel Adam — маленький автомобиль с громким именем. Хэтчбек назван в честь основателя бренда — Адама Опеля. Дебют модели прошел в рамках Парижского моторшоу осенью 2012 года. Opel Adam реализован немецкими инженерами на платформе более крупного Opel Corsa. При длине кузова всего 3.7 м этот автомобиль может похвастаться завидной управляемостью, благодаря увеличению колеи. Компактные габариты и чувствительное рулевое управление делают Opel Adam очень маневренным и ловким в стесненных улицах густонаселенных мегаполисов. Для покупателей Opel Adam доступен в 3-х вариантах исполнения: Glam, Jam и Slam, каждый из которых отличается широчайшими возможностями индивидуализации.

Adam — первый «Опель», который оснащается мультимедийной информационно-развлекательной системой, адаптированной под смартфоны на «операционках» Apple iOS и Android. К медиацентру автомобиля можно также подключить и другие устройства мультимедиа, такие как iPod или планшетный ПК. Компактный хэтчбек Opel Adam представлен в линейке из трех бензиновых силовых агрегатов Ecoflex, максимальной мощностью 70 л.с., 87 л.с. и 100 л.с. Система Start/Stop позволит экономить топливо в городских условиях эксплуатации. Для всех версий предусмотрена механическая 5-ступенчатая КПП. Самый мощный Opel Adam оснащен 100-сильным бензиновым мотором и способен развивать максимальные 185 км в час. При этом заявленный расход бензина в смешанном режиме составляет 5.5 л на 100 км.

Опель Адам фото

Интересное на сайте:

 

Опель Адам фото-галерея

Данный немецкий хэтчбек появился относительно недавно, однако успел полюбиться многим благодаря своей особой харизме. Его яркая внешность не оставляет равнодушным никого.

Opel Adam − городской трехдверный хэтчбек, который принадлежит к сегменту B. Производится с 2014 года в Федеративной республике Германия − в городе Айзенах. Мировая премьера состоялась в 2012 году в рамках Парижской автомобильной выставки.

Автомобиль спроектирован на платформе GM GAMMA II. Продается преимущественно на европейском рынке, однако в Великобритании представлен под другой маркой − родственным Vauxhall (Vauxhall Adam). Помимо стандартной модификации, покупатель может выбрать также и «внедорожную» версию модели − Adam Rocks.

Внешний вид Опель Адам (фото)

Немецкий городской хэтчбек выглядит эффектно и приковывает к себе заинтересованные взгляды окружающих. Передняя часть кузова оформлена в ретро-стиле: хромированная и сотчатая решетка радиатора с выраженной эмблемой марки, аккуратная оптика головного освещения, которая заходит на капот, а также передний бампер с низким свесом удачно гармонируют между собой. Колеса Опель Адам (фото высокого разрешения) с уникальным рисунком дисков расставлены ближе к углам кузова, что улучшает не только управляемость, но и придает машине агрессии. Крыша же, несколько контрастирует на общем фоне тем, что окрашена в черный цвет, однако такое цветовое решение делает верхнюю часть кузова ниже.

Чем примечательна версия модели с приставкой Rocks? Дизайнеры постарались придать автомобилю представительности и укомплектовали его «джиперской атрибутикой». Таким образом, при взгляде на нижнюю часть кузова можно заметить более массивные черные бамперы с псевдометаллическими накладками, выраженный обвес и окантовку противотуманных фар.

Внутреннее убранство Опель Адам (фото)

В салоне царит спортивная атмосфера. Панель приборов закована в колодцы, рулевое колесо − трехспицевое, а сиденья имеют мощную боковую поддержку. Качество материалов находится на высоком уровне: пластик мягкий, а обивка кресел имеет алькантаровые вставки. На центральный дисплей выводится множество информации, в том числе и с мобильного устройства.

Подкапотное пространство Опель Адам (фото)

Под капотом можно увидеть современный силовой агрегат, отвечающий строгим евро-нормам. Узлы скомпонованы грамотно, а сам мотор не пачкается благодаря низкому расположению решетки радиатора, которая затрудняет проникновение пыли в моторный отсек.

В разделе «Опель Адам фото» представлена подборка эффектных изображений автомобиля и его различных элементов.

Обзор Opel Adam с фотографиями

Конструкторы Opel изобрели совершенно новый автомобиль, о котором мечтали почти все автолюбители. Разработчики дали ему название Opel Adam и отнесли к категории городских автомобилей, ведь на дороге он всегда привлекает внимание прохожих и других водителей.

В этом автомобиле Вы будете всегда уверено сидеть в кабине, а сочные цвета красок всегда будут удивлять своим изобилием. Автомобиль идет в трех комплектациях в зависимости от внутренних характеристик: спортивная комплектации ADAM SLAM, креативная комплектация ADAM JAM, элегантная комплектация ADAM GLAM.

Выдающийся дизайн

Опель Адам — это яркий дизайн, совершенная мультимедийная система InterLink, стильный и уютный салон, современная система безопасности и удобство управления. Дизайнеры предлагают Вашему вниманию высокий выбор цветовой гаммы и интересные варианты отделки, которые сделают Ваш автомобиль индивидуальным и непохожим на других.

Эта модель первая, которая использует новую переднюю часть кузова от фирмы Опель. «Адам» имеет широкую радиаторную решетку в форме трапеции, хромированный молдинг напоминающий форму крыла, которого украшает фирменная эмблема Opel. Крыша Опеля сделана с двух цветов, она будто парит в воздухе. Указатели поворота имеют тоже интересный дизайн и вносят нотки позитивности.

Обращая внимание на внешний вид автомобиля, невозможно не заметить короткий капот «Адама», красиво сделанную и плавно переходящую линию на крыше, а также небольшую заднюю часть авто. Крыша автомобиля в основном делается в черном глянцевом оттенке, которая создает впечатление парящего элемента в воздухе. Хромированные элементы подчеркивают боковые окна. Нижняя часть двери выполнена в форме лезвия с интересной волной на двери вокруг ручки. Задняя часть сделана особенно рельефной, в результате чего задние фонари кажутся еще выразительнее. В «Адам» установлен сенсорный прибор, с помощью которого можно открывать и закрывать багажник автомобиля.

Длина автомобиля 3,7м, ширина 1,72м, на три двери, что делает его весьма компактным и маневренным на дороге, это подтверждает фото Opel Adam:

Дизайнеры предоставили на выбор любителям автомобилей Опель 3 варианта отделки, 20 вариантов цветов, множество рисунков и текстур на приборной панели с применением высокого качества материалов. Цветная отделка приборной панели сочетается с отделкой сидений и дверей, что делает салон еще более просторным. Часть приборной панели, дверь и центральная консоль созданы в цвет кузова с текстурными элементами, которые подчеркивают кожаные сидения салона.

Находясь в таком автомобиле, Вы всегда будете чувствовать уют и наслаждение. Интерьер салона сделан рельефным с плавными переходами линий, есть выпуклые элементы вокруг вентиляционного отверстия. Циферблаты приборов и переключатели сделаны в круглой форме для создания духа спортивности. Все детали приборов имеют красную подсветку, которая хорошо сочетается с хромированными элементами.

Готовность всех систем

Колесо руля сделано рельефным и находится рядом с крышкой подушки безопасности – это выглядит аккуратно и стильно. Фиксированная крыша со стекла делает салон автомобиля светлым и ярким, таким образом, Вы всегда можете наблюдать за голубым небом или за ночным сиянием звезд.

Система InterLink сделает автомобиль Опель Адам еще более совершенным. К этой системе можно подключить смартфоны и погрузится в мир музыки и видео. Экран прибора имеет диагональ 7 дюймов и располагается прямо на приборной панели. Отдохните на часок другой после долгого пути и запаситесь попкорном для просмотра фильма. Система InterLink предусматривает подключение телефона через «Блютуз», Вы можете общаться с собеседником через гарнитуру, которая располагается на рулевом колесе авто.

Мультимедийное устройство позволяет слушать музыку с радио или аудиоустройства через USB или Bluetoth. На экране InterLink, можно просматривать какой именно сейчас играет трек и исполнитель. Магнитола позволяет подключать одновременно до четырех устройств с поддержанием всех перечисленных функций. По желанию можно подключать Интернет-радио и навигационные приложения BringGo Navigation на базе GPS с картами и подсказками по управлению в дороге.

Используя приложение BringGo, можно:

  • узнать расположение ближайших пунктов пожарной службы, милиции и больниц;
  • найти городские достопримечательности;
  • осуществлять поиск в Google по локальному запросу;
  • найти местонахождение машины;
  • определить дорожную обстановку в конкретный момент времени;
  • получить карту в формате 3-D.

Кроме этого в Opel Adam установлены дополнительные системы:

  • Advanced Park Assist II. Для обнаружения подходящего парковочного места;
  • Режим City. Для контроля управления машины в городской местности;
  • Start/Stop. Сокращает расход топлива в движении по городу;
  • Cистема контроля слепых зон. Передает предупреждения об опасности движущегося авто;
  • Cистема климат-контроль. Для регулирования температуры в салоне. Ставшая классической система, которая поголовно встречается почти во всех современных авто, к примеру Hyundai Elantra;
  • Active Lead/Pull Compensation. Для контроля крутящего момента.

А далее салон Opel Adam, фото которого говорит о супер-современности этого автомобиля:

По желаниям автолюбителей можно устанавливать дополнительный пакет Extreme для тех, кто не боится адреналина и высокой скорости.

Opel Adam в России будет представлен в трех комплектациях:

  • 1,2 л, мощностью 70 лошадиных сил;
  • 1,4 л, мощностью 87 лошадиных сил;
  • 1,4 л, мощностью 100 лошадиных сил.

На Opel Adam цена в Европе становит 14000 евро. Купить данную марку в Москве и других городах можно будет с пятиступенчатой коробкой передач, на Opel Adam цена в России будет варьироваться в зависимости от представительства компании Опель.

Тест-драйв автомобиля и рассмотрение ключевых особенностей Opel Adam в формате видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 25 мая, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Opel, Немецкие автомобили, Оригинальные

Опель малолитражка фото и цена (Opel)

Adam

  • Opel Adam › Фото салона
  • Opel Adam › Комплектации и цены
  • Opel Adam › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Opel Adam › купить в Москве и других городах
  • Opel Adam › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Opel Adam — компактный городской автомобиль от известного производителя Opel. Торжественно представление его было в 2012 году. Производится серийно с 2013 года по настоящее время. Адам Опель — родоначальник компании, в честь которого была названа модель. В Англии Опель Адам реализуется под брендом Vauxhall.

Adam комплектуется новейшими двигателями от General Motors марки Small Gas Engine. Самыми первыми выпускались 1,2 и 1,4-литровые движки, после был разработан 1,0-литровый достаточно малозатратный двигатель. Производитель заявляет расход топлива всего 3,5 литра на 100 км пути и минимум выбросов. В качестве базы Adam использует укороченную платформу Opel Corsa E. Среди оснащения присутствуют: дисплей на 7 дюймов, подогрев рулевого колеса, подушки безопасности, автопарковочная система, системы стабилизации и многое другое. Крыша Adam может быть окрашена в цвет, отличный от кузова.

Corsa

Opel Corsa

Хэтчбек

  • Opel Corsa › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Opel Corsa › Комплектации и цены
  • Opel Corsa › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Opel Corsa › купить в Москве и других городах
  • Opel Corsa › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Opel Corsa — немецкий супермини, выпускаемый General Motors с 1982 года. Opel Corsa также выпускается под марками: Vauxhall (в Великобритании) и Chevrolet (в Южной Америке и Азии).

Corsa — один из самых реализуемых авто предприятия (уступает только модели Astra). Он прочно стоит в топ-10 наиболее продаваемых легковых машин Европы.

Показ последней модификации авто произошел в 2006 году. Официальный старт продаж — это октябрь 2006. В 2010 году модель претерпела некоторые изменения. Характерной чертой последней модификации Corsa, по сравнению с предшественниками стали его размеры, которые были увеличены. Собственными габаритами, а также внешним оформлением Corsa D сходна с Astra H (преимущественно с Astra H GTC). На 2011 год реализовано 1,4 млн хэтчбэков Corsa D.

Astra

Opel Astra

Хэтчбек, Седан

  • Opel Astra › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Opel Astra › Комплектации и цены
  • Opel Astra › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Opel Astra › купить в Москве и других городах
  • Opel Astra › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Opel Astra — компактное авто, созданное и выпускаемое с 1991 года. Astra (лат. «звезда») считается дальнейшим продолжением линии моделей Opel Kadett, которая берет свое начало в 1962 году.

Opel Astra также производится под брендами Vauxhall Astra в јнглии компанией Vauxhall (такие автомобили комплектуются правым рулем), Buick Excelle XT — в Китае, Chevrolet Astra/Vectra — в Латинской Америке. Для американского и канадского рынков машина выпускалась под брендом Saturn Astra до тех пор, пока в 2009 году General Motors не аннулировала марку «Saturn».
На сегодня существует уже 4 поколения Opel Astra. их именуют латинскими буквами F, G, H, J.

Meriva

Opel Meriva

Хэтчбек

  • Opel Meriva › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Opel Meriva › Комплектации и цены
  • Opel Meriva › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Opel Meriva › купить в Москве и других городах
  • Opel Meriva › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Opel Meriva — субкомпактвэн компании Opel. Существует два поколения Opel Meriva A и Opel Meriva B. Opel Meriva A 1-ого поколения был создан на основе Opel Corsa и производился с начала 2003 года. Opel Meriva B 2-го поколения встретил свой дебют в 2010 году. Он был построен на агрегатах Opel Zafira.

Основной специфической особенностью кара считаются раскрывающиеся обратно (напротив движения) двери FlexDoors. Они дают возможность проще рассаживаться сзади взрослым людям и легче усаживать детей. Для предупреждения спонтанного открывания дверей снабжаются автоматической блокировкой, которая срабатывает при скорости более 4 км/ч. Система со специальными датчиками позволит разблокировать дверь только тогда, когда к ней поднесена рука. В авто устанавливается система FlexRail для организации места между передними сиденьями.

Линия силовых моторов — это бензиновые двигатели ECOTEC на 1,4 л и турбодизели 1,3 и 1,7 л. Возможна механическая коробка переключения передач (5 или 6 ст.) и автомат на 6 ступеней. Тормозная система каждого колёса — дисковая, все авто привычно снабжаются ABS и ESP.

Zafira

Opel Zafira

Компактвэн

  • Opel Zafira › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Opel Zafira › Комплектации и цены
  • Opel Zafira › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Opel Zafira › купить в Москве и других городах
  • Opel Zafira › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Opel Zafira — компактвэн, который производит концерном General Motors (GM). На различных рынках это авто реализуют и под иными брендами — Vauxhall, Holden и Chevrolet. В Японии машину реализовывали под брендом Subaru Traviq. Первый раз такой автомобиль показался в 1999 году (Zafira A). 2-ое поколение возникло в 2005 году (на отдельных рынках Zafira Family). 3-е поколение называют Zafira Tourer, который был показан на автоцентре в 2011 году.

Авто оснащается тремя рядами сидений, с совокупным количеством мест для посадки, равным 7 (2-3-2). Кресла последнего (3-го) ряда можно сложить в пол, одновременно или по-отдельности. Эта функция называется Flex 7. В Zafira Family и в Zafira Tourer производятся 5 посадочные типы авто.

Двигатели к Zafira используют от Astra. В рамках малого литража существуют модели с 4-х цилиндровыми двигателями 1,6 литров: бензиновыми или бензиновыми + метановыми. Другие версии оснащаются более мощными двигателями вплоть до объема 2,2 л.

Mokka

Opel Mokka

Мини-кроссовер

  • Opel Mokka › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Opel Mokka › Комплектации и цены
  • Opel Mokka › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Opel Mokka › купить в Москве и других городах
  • Opel Mokka › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Opel Mokka — мини-кроссовер, который был спроектирован компанией Opel и представлен в Женеве в 2012 году. Первоначально фото кроссовера были опубликованы в январе 2012. Автомобиль продается с середины 2012 года

Внедорожник занимает позицию ниже Opel Antara в модельном ряду Opel. В базовой комплектации оснащается передним приводом, впрочем есть возможность заказать и полный. Имя берет истоки от арабского названия вида кофе.

Mokka базируется на Opel Corsa E. Для покупателя предлагается на выбор 3 4-х цилиндровых двигателя: турбированный бензиновый двигатель на 1,4 литра, атмосферный на 1,8-литра с МКПП на 5 ступеней и 1,7-литровый дизельный мотор. Версии с полным приводом обладают интеллектуальной системой 4×4: при типичных ситуациях они ведут себя как переднеприводные, но при заносе или скольжении, 50% вращающего момента начнет переходить на задний мост.

Combo

Opel Combo

Хэтчбек

  • Opel Combo › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Opel Combo › Комплектации и цены
  • Opel Combo › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Opel Combo › купить в Москве и других городах
  • Opel Combo › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Opel Combo — малотоннажный грузовой автотранспорт. Начало выпуска его приходится на 1994 год. Выпускают варианты трёхдверные в грузовом исполнении и на 5 дверей в пассажирском исполнении.

Insignia

Opel Insignia 1.6

Седан

  • Opel Insignia › Фото салона, интерьер, экстерьер
  • Opel Insignia › Комплектации и цены
  • Opel Insignia › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
  • Opel Insignia › купить в Москве и других городах
  • Opel Insignia › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы

Opel Insignia не следует относить к компактным автомобилям, поскольку эта модель принадлежит «среднему классу С». Однако существует комплектация на 1,6 л, которую следует упомянуть. Эта модель пришла на смену Vectra и выпускается с 2008 года.

Технические характеристики автомобилей Opel Adam / Опель Адам

  • 29.11.2007

    Андрей Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти…

    подробнее
  • 18.12.2007

    фотомото_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву — за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе — 6,8 л\100км.При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!

    подробнее
  • 25.07.2007

    K Олег

    Оценка автора

    Объективность

    катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300. Опель хорошая машина по всем показателям!

    подробнее
  • Компания Adam Opel AG – Газета Коммерсантъ № 24 (982) от 16.02.1996

    &nbspКомпания Adam Opel AG

    Европейский адъютант автомобильного генерала
           Глобальная либерализация экономики и обострение конкуренции послужили причинами структурных реформ General Motors (GM) — крупнейшей промышленной корпорации США. Новая политика GM опирается на стратегию, разработанную специалистами дочернего предприятия GM, немецкой фирмы Adam Opel AG. Сотрудники Opel занимают ключевые позиции в автомобильных проектах GM практически на всех рынках, кроме североамериканского.
           
    Адама Опеля автомобили не интересовали
           Осенью прошлого года Opel отметил вековой юбилей: 8 сентября 1895 года от тифа умер основатель фирмы Адам Опель. Впрочем, 100 лет назад у жителей небольшого городка Рюссельсгейма недалеко от Франкфурта-на-Майне (где Опель родился 9 мая 1837 года) это имя не вызывало никаких ассоциаций, связанных с автомобилями. Казалось, что этот вышедший из кругов тогдашнего гессенского ремесленного миттельштанда (как по традиции называют в Германии промышленные фирмы средней руки) предприниматель навсегда связал бизнес своей семейной фирмы со швейными машинами. После учебы в мастерской отца Адам, как было заведено у немецких ремесленников, отправился странствовать. Некоторое время он проработал на заводе швейных машин фирмы Journeaux et Lebland. Вернувшись домой, Опель (против воли отца) смастерил свою первую швейную машину и удачно ее продал. Воодушевленный успехом, летом 1863 года он открыл первый Geschaeft (в коровнике у дяди). Дела пошли так хорошо, что уже через пять лет Опель купил участок у железнодорожной ветки Майнц—Франкфурт. Год спустя он построил первую фабрику, а рядом с ней жилой дом.
           К концу XIX века на заводах Опеля работало свыше 600 человек, он стал самым крупным работодателем региона и одним из ведущих фигур в производстве швейных машин и велосипедов. После кончины Адама Опеля жена и пятеро его сыновей приступили к реорганизации фирмы. В 1899 году на Opel построили первый автомобиль — знаменитую «моторную карету системы Лутцмана». В 1911 году завод сгорел. К 1913 году фабрику удалось восстановить, свернуть устаревшие и внедрить новые формы производства. В том же году был прекращен выпуск швейных машин, к середине тридцатых годов — велосипедов. После поражения Германии в первой мировой войне Opel (как и вся промышленность страны) пережил тяжелый кризис. Правлению пришлось пойти на жесткую санацию фирмы (как сейчас модно выражаться). В 1924 году Opel первым в Германии внедрил конвейерное производство по американскому образцу. Зеленые двухместные автомобили Opel Laubfrosch («лягушка») были популярны в двадцатые годы не меньше, чем 20 лет спустя Kaefer («жук») компании Volkswagen.
           Так как ситуация в стране оставалась сложной, семья Опелей в 1928 году приняла решение продать фирму. Opel был преобразован в АО, 100% которого в 1929 году купил GM. К середине тридцатых годов американцы превратили Opel в самый крупный автоконцерн Европы.
           С этого времени истории семьи Опелей и Adam Opel AG пошли разными путями. У Ъ есть возможность упомянуть лишь еще двух представителей этой фамилии. Как и их дед, автомобилями они интересовались лишь постольку-поскольку. Внук Адама Фриц фон Опель (1899-1971) в конце двадцатых годов активно участвовал в революционных для того времени экспериментах с ракетной техникой. Он принимал участие в создании первого в мире автомобиля с реактивным двигателем, а затем (в 1929 году) первого самолета с ракетными двигателями. Другой внук, Георг фон Опель, был семикратным чемпионом Германии по гребле, а затем долгие годы возглавлял Олимпийский комитет ФРГ. В 1966 году он вошел в правление Международного олимпийского комитета.
           
    О «фордизме» и национализме
           Большая заслуга в покупке Opel принадлежала гениальному менеджеру Альфреду Причарду Слоану (1875-1966), который был президентом GM c 1923 по 1937 год. При Слоане GM из аморфного скопища разнопрофильных фирм превратился в достаточно четко организованную автомобильную корпорацию (с учетом традиционной для рынка США склонности к анархии), основные структуры которой сохранились до сих пор. Кроме Opel, GM купил британскую автомобильную компанию Vauxhall (1925), австралийскую Holden и другие. В конце 20-х годов GM впервые обогнал своего злейшего конкурента Ford по количеству проданных машин и стал самым крупным мировым производителем.
           К тому времени на Opel работали более 12 тыс. человек, это был самый крупный автоконцерн Германии. Продажа иностранцам подобного рода «национальных сокровищ» в любой стране приводит к непростым дискуссиям. В балансировавшей на грани тоталитаризма Германии споры были особенно острыми. Нужно отметить, что к середине двадцатых годов в Германии сложился настоящий культ автомобильной промышленности Америки, главным пророком которой считался легендарный Генри Форд. Возникла даже целая концепция промышленного развития, которая получила название Fordismus. (Это, впрочем, отнюдь не мешало GM постоянно опережать Ford на местном рынке). Адепты «фордизма» видели в прагматично структурированной промышленности главную движущую силу социального прогресса. В те годы Адольф Гитлер даже заявлял, что Форд сделал больше, чем кто бы то ни было для стирания в США классовых различий.
           В двадцатые годы в мировой экономике окрепли тенденции перехода от прежних глобальных концепций империалистических экономик XIX века (когда развитые государства выступали в качестве производственных центров, для которых многочисленные колонии поставляли сырье) к национальным экономикам. В Германии главную роль в преодолении многочисленных трудностей переходного периода взяло на себя государство. Была разработана концепция Volksgemeinschaft («народного единства»), которая предусматривала создание унифицированного общества, все элементы которого должны работать на единую цель. Чтобы сломить сопротивление сторонников плюрализма, канцлер Гитлер стал запрещать профсоюзы, закрывать биржи, разгонять оппозиционные партии, устраивать гонения на инакомыслящих, гомосексуалистов, инвалидов и других маргиналов. Чтобы обеспечить рост благосостояния «здоровой массы трудового населения», была разработана концепция «Битвы за труд». Государство мобилизовало население на мощные программы строительства автобанов, военных заводов, «автомобилей для народа», «радио для каждой семьи» и пр.
           Параллельно в Германии культивировались ксенофобия и шовинизм, кульминацией которых стали так называемые законы о чистоте расы. США воспринимались нацистами как главный оплот мирового сионизма, так что GM (как и вся промышленность США) уже с середины тридцатых годов стал готовиться к войне. В 1939-1945 гг. Opel (как и другие автоконцерны мира) производил боевую технику. В годы войны заводы Opel были разрушены, большое количество оборудования было конфисковано державами-победителями. Тем не менее стратеги GM довольно быстро восстановили прежние позиции дочернего предприятия.
           
    «Верблюд — это лошадь, созданная под ценным руководством»
           Долгая эпоха послевоенных успехов избаловала GM. Даже в начале восьмидесятых годов тогдашний шеф корпорации Роджер Б. Смит позволял себе высокомерно рассуждать, что «вклад европейцев в автомобилестроение не идет дальше изобретения автозажигалки». На долю GM приходились почти 50% продаваемых в США автомобилей. У Opel, наоборот, были миллиардные убытки, так что одно время правление GM в Детройте даже хотело продать или закрыть заводы в ФРГ. К середине восьмидесятых годов ситуация изменилась. Доля GM на авторынке США резко упала (с 46,4% в 1980 году до 31% в 1992). Зато европейские подразделения GM работали с прибылью. В 1991 году убытки GM достигли рекордного в истории США уровня $4,45 млрд. Не в последнюю очередь это произошло из-за снобизма боссов и отвратительной координации бизнеса GM в целом. Козлом отпущения стал тогдашний шеф GM Роджер Смит, менеджерский стиль которого эксперты гамбургского журнала Der Spiegel назвали «тоталитарным, провидческим, бюрократическим и параноидальным одновременно». Многие из этих характеристик несправедливы. Среди несомненных заслуг Смита нужно упомянуть активные действия по региональному переструктурированию бизнеса GM в США, приобретение электронной компании EDS техасского миллиардера Росса Перро, а также покупку калифорнийского ВПК-концерна Hughes Aircraft. И все же неизбежная для корпорации таких масштабов, как GM, мешанина фирм, стилей, марок, концепций, путаница в снабженческих и производственных связях именно при Смите приняла угрожающие размеры. Особенно удручающие рекорды демонстрировал бюрократический аппарат GM, который вмешивался чуть ли не во все проекты и этим лишь мешал инженерам. В дизайн-центре GM даже долгое время висел плакат: «Верблюд — это модель, разработанная здесь под ценным руководством глубокоуважаемого комитета по созданию лошади».
           
    Американского Смита сменил Смит европейский
           Ситуация не слишком изменилась и после того, как в августе 1990 года GM возглавил авторитетный автомобилестроитель Роберт Стемпел, который 32 года успешно проработал на Pontiac, Chevrolet, Opel и других дочерних предприятиях GM. Под прессингом раздраженных акционеров Стемпел вынужден был объявить в конце 1991 года о программе санации GM, закрытии 21 фабрики и сокращении 74 тыс. рабочих мест (из них 20 тыс. в администрации). Тем не менее осенью 1992 контрольный совет GM организовал самый настоящий путч. Особенно активную роль в нем сыграл сугубо неавтомобильный менеджер Джон Смейл (бывший босс концерна Procter & Gamble). Стемпела сменил однофамилец бывшего босса GM Джон Ф. Смит (более известный на GM под именем Джек). До этого Смит успешно санировал европейский бизнес GM. Именно его стараниями в Детройте быстро окрепло европейское лобби, центральные позиции в котором заняли шеф GM Europe Луи Хьз, шеф Opel Девид Герман и несколько ведущих дизайнеров Opel.
           Тогдашнему шефу закупочного бизнеса GM в Европе испанскому менеджеру Хосе Игнасио Лопесу была предоставлена полная свобода действий в США. Цель у Лопеса (быстро заработавшего кличку Великий инквизитор) была четкой: каждую неделю сокращать расходы GM на $100 млн. Так что персонал GM в США уже за эти подвиги долго бы поминал испанского кабальеро. Но Лопес был перевербован нижнесаксонским правлением концерна Volkswagen AG — смертельным врагом Opel. Последовал оглушительный скандал. Самая крупная промышленная корпорация мира и самый крупный автоконцерн Европы с тех пор не обвинили друг у друга разве что в наличии у их боссов рогов и копыт. Рассуждения о взаимном промышленном шпионаже стали настолько обыденным явлением, что даже не привлекают внимания общественности.
           Как бы то ни было, смена Смита на Смита пошла на пользу GM. В 1995 году мировой оборот GM вырос на 9% до $169 млрд, чистые прибыли достигли рекордного уровня в $7 млрд.
           
    Основные показатели GM (по данным швейцарской газеты Neue Zuercher Zeitung)
           Показатели 1993 1994 1995
           Оборот и его динамика 138,2 (+4,4%) 155,0 (+12,1%) 168,8 (+9%)
           Чистая прибыль и ее отношение к обороту (%) 2,5 (1,8) 5,7 (3,7) 6,9 (4,5)
           Персонал (тыс. чел.) 711 693 709
           Автомобильный бизнес
           Оборот ($млрд) 110,8 125,8 135,3
           Прибыль в США ($млрд) (0,9) 1,4 2,4
           Прибыль за пределами США ($млрд) 1,1 1,6 1,6
    Доля на рынке США (%) 33,2 32,9 32,4
           
    Показатели дочерних предприятий GM
           Показатели 1993 1994 1995
           Acceptance
           Оборот ($млрд) 8,4 9,4 11,7
           Прибыль ($млрд) 1,0 0,9 1,0
           Hughes Electronics
           Оборот ($млрд) 13,5 14,1 14,8
           Прибыль ($млрд) 0,9 1,1 1,1
           Electronic Data Systems
           Оборот 8,6 10,1 12,4
    Прибыль 0,7 0,8 0,9
           
    Гессенское лобби Детройта
           Четвертый год подряд чемпионом GM по прибылям остается GM Europe. Шеф Opel Девид Герман уверен, что главная заслуга в этом принадлежит его фирме, эмблема которой превращается «в торговую марку глобальной экспансии GM». Во многом это объясняется прочными контактами Смита с бывшими коллегами по работе в Европе. Сразу после Смита в менеджерской иерархии GM стоит Луис Хьюз (46 лет), который был шефом Opel в 1989-1992 гг., а затем стал президентом GM Europe. С конца 1992 он руководит из Цюриха всем бизнесом GM вне Америки. Третий шеф GM Рик Вагонер (42 года) руководит центральным для GM сектором North American Operations. С 1989 по 1991 он возглавлял финансовый сектор GM Europe. Таким набором не может похвастаться ни одно другое подразделение GM. Предшественник Германа был первым американцем, который владел немецким языком. Из-за мощи германского лобби Детройт не только перестал относиться свысока к Европе, но все чаще рассматривает местный опыт как образцовый.
           С 1992 года строительством всех заводов и разработкой всех новых автомобилей GM вне Северной Америки руководит Петер Ханенбергер. Стараниями Смита и Хьюза он стал первым германским менеджером, который вошел в центральное правление GM. Раздробленный на полтора десятка производственных подразделений, GM решил воспользоваться преимуществами своих размеров и одновременно резко снизить затраты за счет рационализации мировой стратегии. Была выработана единая производственная стратегия североамериканских и интернациональных подразделений GM. Она предусматривает сокращение в ближайшем будущем числа основных монтажных платформ (так называемых шасси) с 16 до 7. Перед Opel правление GM поставило задачу утвердиться на рынках Восточной Европы, Азии и Латинской Америки — там, где ожидаются наибольшие темпы роста. К 2000 году GM (который сейчас производит свыше 8 млн машин в год) должен обеспечивать 40% своего оборота вне Северной Америки (в начале 90-х гг. этот показатель был равен 20%).
           Центр по разработке и дизайну автомобилей в Рюссельсгейме (где заняты 8 тыс. специалистов) поставляет перспективные проекты для Европы, Азии, Южной Америки, Австралии и ЮАР. В ФРГ создаются базовые модели, которые предусматривают доводку до региональных требований. Даже на тех рынках, где раньше привилегиями пользовались машины американской сборки, Детройт теперь отдает руководство менеджерам из Рюссельсгейма (например, при подготовке монтажа Buick в КНР или Chevrolet в России). Заводы в США будут производить американизированные модификации разработанных на Opel моделей марок Geo, Saturn и Pontiac. Новая серия Catera престижнейшей торговой марки Cadillac также основана на разработке Opel. Скоро в США начнется экспорт из ФРГ автомоделей Opel Omega, которую Cadillac также намерен довести до требований американского рынка. Американское подразделение Saturn доработает германские модели Astra и Vectra. Свои предложения Рюссельсгейм должен представить и для Pontiac, Oldsmobile, Chevrolet и Geo. Со своей стороны Pontiac подготовил для Европы Opel Van, который в 1996 году будет серийно производиться под названием Sintra.
           
    Хобот Детройта в Европе
           Название города Ruesselsheim (в котором расположено правление Opel) можно перевести с немецкого как «Хоботовка». Вообще говоря, это название вполне подходит для нового мышления стратегов GM, боссы которого раньше были убеждены, что «пуп земли» находится в США и если уж автомобиль годится для Америки, то уж тем более сгодится и для прочего мира. Сейчас удельный вес рынка США в бизнесе GM снижается. Раньше 90% автомобилей концерна предназначались для продажи в Северной Америке. Сейчас на North American Automotive Corporation приходятся лишь 63%, к 2005 году ее доля снизится до 50%.
           Причины перераспределения акцентов внутри GM многообразны. В отличие от США, где главное внимание уделяется лидерским качествам «менеджеров-суперменов», система подготовки кадров ФРГ больше ориентирована на комплексное обучение инженеров и менеджеров, которые хотят и умеют работать в коллективе. Отчасти это объясняется более развитой общей информационной инфраструктурой Германии, а также тем, что по сравнению с мощным рынком США авторынок ФРГ невелик, так что местные менеджеры волей-неволей вынуждены думать об экспансии. По словам Германа, «в среднесрочной перспективе Opel обеспечил себе превосходное рыночное положение за счет накопленных ноу-хау, гибкой системы производства компонентов для иностранных заводов и высокой квалификации специалистов, которая необходима для обеспечения глобальной экспансии GM». Преимущества Opel так очевидны, что Детройт практически делегировал Рюссельсгейму все права «на прочий мир». Вообще говоря, такое распределение ролей вполне соответствует характерному для ФРГ стремлению пропускать фирмы США на первые места в мире, чтобы претендовать на «скромные» позиции региональных лидеров.
           К тому же самый крупный в Европе авторынок Германии может служить своеобразным полигоном для различных автомобильных производственных школ: французской, итальянской, японской, южнокорейский. И все же главными конкурирующими силами выступает здесь чисто германская группа фирм Volkswagen/Audi, Mercedes-Benz, Porche, BMW с одной стороны, и американские дочерние компании Opel/GM и Ford-Werke — с другой. Несмотря на то что внутри как первой, так и второй групп отношения отнюдь не безоблачные (достаточно вспомнить о конкуренции BMW и Mercedes), все же при принятии стратегически важных решений «немцы» демонстративно игнорируют американцев и даже не приглашают их на соответствующие встречи на высшем уровне. Что же касается рынка ФРГ, то подобная «распродажа родины» приносит ему только выгоды. Местная автопромышленность не без оснований слывет одной из самых эффективных в мире.
           По данным газеты Frankfurter Allgemeine, в 1994 году Volkswagen стоял в списке крупнейших компаний ФРГ на третьем месте (оборот DM80 млрд), а в top-100 Европы VW шел шестым. Mercedes-Benz (оборот DM71 млрд) шел четвертым в ФРГ и десятым в Европе, BMW (DM42,1 млрд) соответственно 13-м и 33-м, Opel (DM25,6 млрд) 14-м и 67-м. Ford-Werke (DM23,4 млрд) вышел в ФРГ на 16-е место, Audi на 23-е (DM13,4 млрд), MAN Nutzfahrzeuge на 40-е (DM7 млрд), Porsche — на 96-е (DM2,36 млрд), а Iveco Magirus на 97-е (DM2,33 млрд).
           
    Специфические трудности
           В 1995 году германский оборот Opel вырос до DM26 млрд. Из-за невыгодного для экспорта курса DM к $ прибыли Opel резко снизились до DM307 млн. В 1996 году правление ожидает прибыли в диапазоне от DM300 млн до DM400 млн. В ФРГ Opel выпустил 1,3 млн автомобилей (продано 564 тыс., то есть на 30 тыс. больше, чем в 1994 году). Доля Opel на рынке ФРГ составила 17%. Общий баланс банка Opel Bank GmbH и лизинговых компаний Opel Leasing GmbH & Co OHG и Opel Leasing Verwaltung GmbH в 1995 году составил DM11,2 млрд. В 1996-1999 гг. Opel намерен инвестировать в свой бизнес в ФРГ DM5,5 млрд.
           Большое значение Opel уделяет укреплению имиджа своей торговой марки. По данным аналитической службы Nielsen, в 1995 году Opel был самым крупным автомобильным рекламодателем ФРГ. Концерн вышел на 4-е место по ФРГ, пропустив себя лишь производителей пищи и ТНП Procter & Gamble, Ferrero и Kraft Jacobs Suchard. В 1995 году Opel потратил на рекламу DM253,6 млн (в 1994 году — DM255 млн). Для сравнения: стоящий на 10-м месте Volkswagen ограничился DM228 млн в 1994 году и DM190 млн в 1995 году, а идущий 12-м Ford DM174 млн (1995) и DM154 млн (1994).
           Главной проблемой Opel (как и всех концернов ФРГ) остаются очень высокая себестоимость производства в ФРГ и большие налоги (среди прочего, на интеграцию ГДР). Шефы Opel неоднократно предупреждали Бонн, что если налоговое бремя не будет снижено, то Opel будет последовательно сокращать число рабочих мест в ФРГ и переносить их за границу — прежде всего, в Восточную Европу. По словам Германа, «если мы будем сидеть сложа ручки в ФРГ, мы тут все вымрем». В годы кризиса Opel резко сократил количество персонала, сейчас здесь работают около 45 тыс. человек. Четкие гарантии на сохранение всех этих рабочих мест правление соглашается предоставить лишь по конец 1997 года. Затем предстоит новая чистка.
           
    Виртуальный автоконцерн
           Бизнесом GM вне Северной Америки занимается подразделение GM International Operations (GMIO), которым руководит из Цюриха шеф GM Europe Луис Хьюз. Центральное место в GMIO занимает Opel.
           В 1995 году GMIO обеспечил оборот $46 млрд, продал 3 млн автомобилей и вышел на третье место по GM и пятое место в мире. Иногда эту существующую всего полтора года (и пока скорее на бумаге) компанию называют «виртуальным автоконцерном». Первой задачей его правления является перевод всех неамериканских фабрик GM на единые принципы монтажа. Ранее эта проблема казалась самой сложной в техническом отношении. Сейчас, после успехов во внедрении промышленных роботов, инженеры GM считают разработку унифицированных монтажных линий одной из самых легких своих задач. На GMIO разработана концепция так называемого завода-модуля, которая позволяет в рекордно короткие сроки строить и финансировать новые производственные мощности. Ее можно сравнить с конструктором Lego. Каждый новый завод GM теоретически проектируется на максимальное производство (обычно 200 тыс. машин в год). Однако реально первая очередь завода «запрограммирована» лишь на 50 тыс. штук или даже менее. В случае стартового успеха к первой очереди по заранее заложенным в проект «стыкам» присоединяются сборочные линии второй очереди, и так далее. При этом завод сохраняет первоначальную четкую структуру, не перегружается и не захламляется. Раньше GM (как и большинство других концернов) все делал наоборот. Например, завод Opel в Сарагосе с самого начала был оборудован техникой для производства 400 тыс. машин в год — в расчете на то, что рано или поздно инвестиции в $1 млрд окупятся. Уже по таким специфическим чертам новой «Lego-технологии», как прагматичная функциональность и жесткая экономия средств, можно догадаться, что разработана и внедрена она именно в ФРГ — на заводе Opel в восточногерманском городе Эйзенахе. Сейчас Opel Eisenach GmbH не без оснований считается лучшим автомобильным заводом Европы. В 1995 году 1900 сотрудников фирмы собрали 160 тыс. автомобилей (рост на 20%) и обеспечили оборот в DM2 млрд. Сейчас немцы намерены внедрить аналогичные принципы производства в Аргентине, а затем Польше.
           Чуть ли не каждый месяц GM объявляет о проектах новых фабрик по всему миру. Монтажные заводы Opel уже работают в Александрии (Египет), Аделаиде (Австралия), Джакарте (Индонезия), Тайпее (Тайвань), Бомбее (Индия), Порт Элизабет (ЮАР), Измире (Турция), Вене (Австрия), Латоне (Великобритания), Антверпене (Бельгия), Турине (Италия, совместно с фирмой Bertone), Сарагосе (Испания), Ашамбуйе (Португалия), Усикапунки (Финляндия, совместно с фирмой Valmet), Трользеттене (Швеция, совместно с SAAB) и Рамсе (Мексика). Скоро должно начаться строительство заводов в Елабуге (Татарстан), Шанхае (КНР), Альвеаре (Аргентина), Каракасе (Венесуэла), Боготе (Колумбия), Бангкоке (Таиланд), Варшаве (Польша). Проектировочно-дизайнерские центры Opel открыты в Швеции (совместно с SAAB), ЮАР (совместно с фирмой Delta), Японии (совместно с Isuzu), а также Бразилии и Австралии. Готовится открытие такого центра в КНР. Очень большое значение уделяется экспансии в Японии.
           
    Бразильский полигон для Восточной Европы
           На втором месте в GMIO после Opel идет General Motors do Brasil (21500 сотрудников, оборот $7 млрд, рыночная доля 20%). В 1995 году Opel поставил бразильцам продукцию на $400 млн и тем самым обеспечил 2 тыс. рабочих мест в ФРГ. В отличие от Детройта, который из-за традиционного для США предубеждения против Латинской Америки следит за несколько хаотичным рынком Бразилии весьма недоверчиво, Opel настроен решительно. Газета Frankfurter Allgemeine: «В 1970 году у GM были очень плохие консультанты. Из-за них GM вообще ушел с рынка Аргентины, испугавшись неизбежных трудностей. В отличие от американцев немцы были не так избалованы и привередливы. Volkswagen уже в пятидесятые годы не только прочно обосновался в Бразилии, но и переориентировал на новые рынки большое количество германских автопоставщиков. Сейчас GM расплачивается за свое барство. Автомобильным #1 он остался лишь на восточном побережье Южной Америки».
           В начале 1994 года Opel ввел в эксплуатацию в Бразилии монтажную линию марки Corsa. В 1996 году Opel намерен сбыть в этой стране 400 тыс. машин (250 тыс. Corsa) и увеличить оборот на 20%. Рюссельсгейм поддерживает разработанную бразильцами программу инвестиций в объеме $2 млрд (до 1998 года). Правление Opel намерено вывести GM на первое место в Бразилии. Уже в 1996 году малолитражки Opel могут сместить со второго места модели Fiat. Затем останется лишь вечный конкурент Volkswagen. Для победы над ним Opel намерен запустить в Бразилии к концу года еще один, третий завод. За последние пять лет обороты GM по Латинской Америке выросли в два раза, в 1994 году чистая прибыль достигла $800 млн. Хотя в Латинской Америке возникает единый рынок Mercosur, GM явно считает, что «кашу маслом не испортишь», и строит в Аргентине еще один завод (инвестиции $300 млн). В сентябре 1997 года здесь тоже будет начато производство Corsa (100 тыс. в год), к 1999 году его объем вырастет до 200 тыс. GM намерен к 2000 году довести сбыт в Латинской Америке до 3,8 млн штук (в 1995 году — 2,8 млн).
           Так как марка GM известна в Бразилии уже 70 лет (в отличие от Opel), то в своих местных рекламных кампаниях GM не заостряет внимание на том, что автомодели Vectra, Omega, Corsa и Astra разработаны отнюдь не в США. Аналогичных принципов придерживается GM/Opel и в Восточной Европе (особенно в Польше и России), где товары с лейблом Made in USA в силу известных исторических причин имеют лучшие сбытовые шансы, чем с лейблом Hergestellt in Deutschland.
           Впрочем, по мнению гамбургского журнала Manager Magazin, это далеко не самый сложный аспект «конфликта цивилизаций», который предстоит преодолеть GM. Если раньше, к примеру, инженеры Cadillac не посвящали в свои планы даже коллег из Chevrolet, то теперь чуть ли не во все проекты GM будет вмешиваться европейский дивизион. Число разногласий и конфликтов при этом неизбежно будет расти. Весьма удачная кооперация Opel и SAAB (Рюссельсгейм принял самое активное участие в разработке 900-й серии SAAB) пока является скорее исключением. Во-первых, из-за близости деловых подходов в ФРГ и в Швеции, а также потому, что переживавший кризис SAAB был благодарен за любую помощь.
           И все же иного выхода у GM нет. Если новое мышление GM началось всего пару лет назад, то его злейший конкурент Ford начал экспериментировать с подобными же глобальными концепциями уже в шестидесятые годы и отнюдь не намерен сдавать GM мировой рынок без боя. Так что терять время ни к чему.
           
           РОДИОН Ъ-ВОДИН
           

    Vauxhall Adam / Opel Adam — Автомобильная библиотека Crittenden

    Vauxhall Adam / Opel Adam — Автомобильная библиотека Crittenden
    Посещая / используя автомобильную библиотеку Crittenden / CarsAndRacingStuff.com, вы подтверждаете свое согласие с Условиями использования на нашей странице с юридической информацией. Наша Политика конфиденциальности также доступна там.

    Адам
    Компактный автомобиль, производимый Opel и также продаваемый как Vauxhall.

    Фотографии



    Мультимедиа



    Указатель статей

    ноября 9000 2013 9001 2 Мэтт Хаббард, Speedmonkey 9000

    08 Speedmonkey

    Opel Adam Rocks Concept Фото и информация — Новости — Автомобиль и водитель

    Крошечный Opel Adam слишком старается быть симпатичным? Если вы так думаете, вас могут простить, учитывая его мягкие линии, двухцветную цветовую схему и блестящие хромированные акценты.Но вот Адам круче и жестче. Это концепт-кар Rocks, который возвращает нас к истокам кроссовера, когда создание одного из них заключалось в том, чтобы наложить на обычный автомобиль некоторую облицовку и более агрессивный комплект колес и шин и положить этому конец.

    Одна из первых концепций нового главного дизайнера бренда Малькольма Уорда, Adam Rocks, очевидно, основана на Mini Cooper, который травит Адама. Но его колеса выдвинуты наружу и обрамлены более крупными крыльями, выполненными из матово-серого пластика.Бамперы соответствуют крыльям, а передние указатели поворота были применены в новом стиле с закругленными углами, в которых используются светодиоды. Фары также светодиодные, а концепт оснащен 18-дюймовыми алюминиевыми колесами. В результате получился более жесткий и прочный внешний вид, хотя мы не собираемся заходить так далеко, как Opel, который в своих пресс-материалах называет дизайн «жестким». (Кроме того, разве эта фраза не относится к 2008 году?)

    GM рекламирует Adam как «лучший сетевой миниавтомобиль», и поэтому Rocks оснащен множеством телематических функций, включая установку IntelliLink, доступную в американских Buicks и GMC.Он может воспроизводить музыку с внешнего плеера или смартфона, он предлагает подключение по Bluetooth, он автоматически распознает файлы MP3 на ваших устройствах, а также может воспроизводить фильмы и отображать фотографии. Электрический раздвижной тканевый верх концепт-кара автоматически закрывается, если подключенное погодное приложение обнаруживает холодный фронт или осадки. Очень удобно, если вы вообще не обращаете внимания на свое окружение.

    МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Если концепт кроссовера Adam Rocks выйдет на рынок, он добавит мужской вариант к довольно женственному автомобилю, что может стать ключом к увеличению привлекательности Adam.Более того, это обеспечило бы Opel уникальное преимущество среди миникаров. Adam конкурирует с Alfa Romeo MiTo, Fiat 500 и BMW Mini, все из которых предлагают высокопроизводительные версии, но ни одна из них не доступна в разобранном виде. В качестве возможных конкурентов на ум приходит только Ford EcoSport, хотя он немного крупнее.

    Модельный ряд Adam в целом оказался многообещающим для Opel, что является редкостью из-за недавних проблем компании. Будет ли у автомобилей шанс в США? Вероятно, нет — маленький по-прежнему значит дешевый, и GM, похоже, довольна тем, что обслуживает покупателей в этом общем рыночном сегменте с помощью Chevy Spark.Но если забыть на секунду о Скалах, разве обычный Адам не был бы крутым Бьюиком? Это, безусловно, могло бы поколебать старые стереотипы о трищите.

    МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Пантеон

    • Визуализации
    • Рейтинги
      • Люди
      • Места
      • Профессии
    • Профили
      • Люди
      • Места
      • Страны
      • 9015 9015 9015 9015 Страна
      • Данные
        • Разрешения
        • Скачать
        • API
      • Ежегодник
      • Дом
      • Визуализации
      • Рейтинги
      • Профили
        • Люди Место
        • Люди Место
        • Eras
      • О
      • Данные
        • Разрешения
        • API
      • Ежегодник
      • API
      • Поиск
      • Оставить отзыв
      • Цитирование об использовании
      해요

      страница не найдена.

      Вы можете попробовать новый поиск или эти страницы:
      • Isaac Newton

        Physicist

        United Kingdom

        Rank 6

      • Walt Disney

        Producer

        United States

        Rank 82

      • Роджер Федерер

        Теннисист

        Швейцария

        Рейтинг 124

      • Гонщик

        Занятие 16

        665 Физические лица

        Спортивная область

      • Agnez Mo

        Актер

        Индонезия

        Рейтинг 63

      • Laozi

        Философ

        Китай

        Рейтинг 157

      • Винсент Ван Гог

        Художник

        Нидерланды

        Рейтинг 20

      • Модный дизайнер

        Занятия Искусство

        Занятие Искусство

      • Васко да Gama

        Explorer

        Португалия

        Рейтинг 99

      • Знаменитость

        Занятость 40

        142 Физические лица

        Общественная фигура Домен

      • Мари Кюри

        Физик

        Польша

        9016 9006

          9016 9016
            Польша
          • Исследуйте
            • Визуализации
            • Рейтинги
          • Профили
            • Люди
            • Места
            • Страны
            • Профессии
            • Занятия / Страны
            • 9015
            • 9015 Политика конфиденциальности Условия службы
          • Данные
            • Разрешения
            • Скачать
            • API
          • Приложения
            • Ежегодник
          • Opel Adam: первые изображения — Car Body Design

            С совершенно новым ADAM Opel входит в сегмент А с шикарным маленьким городским автомобилем, отличающимся смелым дизайном и потенциалом для почти неограниченной персонализации.

            Технологии

            Premium включают новую бортовую информационно-развлекательную систему, которая объединяет смартфон владельца в автомобиле, Advanced Park Assist (APA II) и Side Blind Spot Alert (SBSA).

            ADAM имеет длину почти 3,70 метра и ширину 1,72 метра и вмещает четырех человек.

            Модель предназначена для модных городских клиентов, которые ищут автомобиль, который выражает их индивидуальный стиль.

            Автомобиль изначально будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями (1.2 л 51 кВт / 70 л.с., 1,4 л 64 кВт / 87 л.с. и 1,4 л 74/100 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

            Позднее в ADAM впервые появится малый бензиновый двигатель нового поколения с турбонаддувом с прямым впрыском для дальнейшего повышения эффективности и производительности.

            Абсолютно новый Opel ADAM дебютирует на автосалоне в Париже (29 сентября — 14 октября 2012 г.) и поступит в продажу с января 2013 г.

            Настройка

            ADAM вводит новшества и представляет совершенно новый подход к отделке салона.Вместо того, чтобы иметь хорошо известную иерархию отделки салона, клиенты могут выбирать из трех различных высоко индивидуализированных настроений или миров отделки: JAM — нетрадиционный, модный и красочный, GLAM предлагает более элегантную, утонченную и утонченную обстановку, а SLAM обращается к тем, кто энергичен и спортивен. отношения.

            ADAM JAM, ADAM GLAM и ADAM SLAM: эти три «настроения» создают основу для практически неограниченного потенциала персонализации с широким выбором цветов экстерьера, трех цветов крыши, различных цветов интерьера, декоров и различных обшивок потолка, включая светодиод. освещенная обшивка крыши «звездный свет» — и другие отличительные элементы дизайна в стиле премиум-класса.

            Марк Адамс , вице-президент Opel по дизайну, объясняет: «Ни один другой автомобиль в этом сегменте не может быть индивидуализирован так, как Opel ADAM, потому что мы предлагаем практически неограниченные возможности сочетания цвета экстерьера / интерьера, ткани, декора и комплектаций. Маловероятно, что наши клиенты увидят другую машину, похожую на их ».

            Внешний вид

            «Плавающая» крыша

            ADAM, которая визуально отделена от кузова, позволяет получить характерную двухцветную комбинацию цветов.

            Значок автомобиля — в отличие от большинства других автомобилей — помещен в конце хромированной «фирменной» молдинги на задней стойке, что придает ему неповторимый вид. В широкой передней решетке ADAM имеет новую хромированную планку в форме крыла с тисненой эмблемой Opel, представленной в новой линейке Astra.

            На боковых сторонах есть дизайнерские элементы, такие как форма лезвия в нижней двери и характерная четкая «ударная волна» вокруг дверных ручек, известная по Astra GTC.

            Фары оснащены крыльевыми дневными ходовыми огнями (ДХО), типичными для Opel. Впервые в сегменте A и фары, и задние фонари доступны с современной энергосберегающей светодиодной технологией.

            (Источник: Opel)

            Opel Adam Rocks First Drive

            Маленькие автомобили — это супер шик в Европе с повышенным налогом на бензин, но мы, Два Бака Чака Янков, только знакомимся с предложениями Mini и Fiat, большинство из которых уже не считаются маленькими. Кусочек этого штруделя GM — это Opel / Vauxhall Adam, последняя версия которого, дерзко названная Adam Rocks, является самой американизированной версией из всех.Чтобы намекнуть, что он готов справляться со скалами, кузов увеличен на 0,4 дюйма на более крупных шинах и покрыт внедорожными колесными арками и рокерами, с облицовкой лицевой панели, которая занимает на 1,9 дюйма больше места для параллельной парковки. Есть даже большой матерчатый люк. Может ли из этого получиться хороший Бьюик?

            На самом деле весь модельный ряд Adam стремится передать модный гламур, который так естественен для базирующегося в Турине Fiat. А именно: уровни отделки салона Base Adam включают Jam, Glam и Slam. Как это весело? Внешняя форма более округлая, более прохладная и более богато украшенная (с дополнительным хромированием и выбором крыши в черном, белом или цвете кузова), чем у повседневной Corsa, из которой был вырезан ее кузов.В схемах дизайна интерьера используется цвет экстерьера, чтобы разбить однообразие, давая схемам такие названия, как James Brown, Red & Roll и Greenspotting. Вы даже можете получить обшивку потолка со светодиодной подсветкой, как у Rolls-Royce! У какого Бьюика это есть?

            Просмотреть все 87 фото

            Прежде всего, не слишком волнуйтесь. Автомобиль, который вы видите здесь, основан на нынешней архитектуре Corsa D, которую экономически невозможно федерализовать, поэтому модным городским модникам придется дождаться ее преемника, который должен появиться примерно в 2018 году. -генный автомобиль со своим новейшим двигателем, который, безусловно, ПРОДОЛЖИТСЯ и в следующем поколении.

            My Let it Тестер синего цвета оснащен высокопроизводительной версией нового 1,0-литрового турбокомпрессора GM Europe с прямым впрыском топлива, который разделяет диаметр отверстия, расстояние между отверстиями, клапанный механизм и общие характеристики камеры сгорания с 1,5-литровым двигателем. -литровый Ecotec four, премьера которого состоялась в США в Volt. В Адаме он выдает 114 л.с. при 4000 об / мин и здоровые 125 Нм при 1800 об / мин. Эти красивые низкие вершины легко доступны, не привлекая внимания при рывке между светофорами в центре города.Слегка расстроенная, более экологически оптимизированная версия того же турбонагнетателя разделяет выходной крутящий момент, но снижает мощность до 89 лошадиных сил. Есть также безнаддувная версия мощностью 74 л.с., но мы, вероятно, получим только «большую» в США.

            Просмотреть все 87 фото

            Необычная технология, помогающая двигателю быстрее прогреться (святой Грааль соблюдения требований по выбросам), включает в себя водяной насос с муфтой, который включается только после того, как все поджаривается; термостат с электрическим подогревом и высокой (221 градус) точкой открытия, который может быть открыт при более низких температурах, когда это необходимо (например, при полностью открытой дроссельной заслонке на холодном двигателе) с помощью электрического нагревателя; и выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров.

            Трехколонки по своей природе страдают проблемами шума и вибрации, все из которых усугубляются прямым впрыском, поэтому эта конструкция с чистым листом была направлена ​​на то, чтобы заглушить звуки в их источнике. Вибрации в значительной степени подавляются противовесами коленчатого вала и балансирным валом в масляном картере, отливка блока предназначена для уменьшения излучаемого шума, а масляный поддон представляет собой двухэлементную конструкцию, сочетающую штампованную листовую сталь и литой алюминий. А чтобы приглушить их тиканье, каждая форсунка изолирована от головки блока цилиндров парой пружин с резиновым покрытием (и они прижаты к свечам зажигания в центре каждого цилиндра).

            Посмотреть все 87 фото

            Отправляясь на прогулку по центральному поселку Женева, Швейцария, я был поражен тем, как тихо и плавно мурлыкал маленький тройник. Только после того, как обороты достигают 5000 об / мин, двигатель начинает выдавать это как трехцилиндровый. Грохот, который вы слышите до пика мощности и сразу после него, звучит хорошо приглушенным четырехцилиндровым двигателем. Тяга, доступная с 1500 об / мин, заставляет двигатель чувствовать себя намного больше, чем один жалкий литр, и я осмелюсь сказать, что в Соединенных Штатах Америки этот двигатель будет прекрасно жить.Менее чем через час за рулем я уже предпочитаю его трехконтактной модели Mini.

            В остальном автомобиль также производит весьма благоприятное впечатление, предлагая такую ​​же маневренность, легкость парковки и отличный обзор, которые нравятся людям в Mini и 500, но со своей индивидуальностью. Переключатель передач с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — не самый плавный оператор в бизнесе, и сегодня в Европе нет автоматической опции, так что это ключевая часть Buickification, которая должна быть в стадии реализации, если преемник Адама хочет добиться успеха в этом. сторона пруда.

            Посмотреть все 87 фото

            Текущие цены в Европе в значительной степени соответствуют нашему модельному ряду Fiat 500, поэтому, если предположить, что стоимость не будет слишком большой в процессе федерализации, Buick Adam (или, если они назовут его Дэвидом, в честь основателя Buick ?) должен быть в состоянии конкурировать с итальянцами, уступая Mini. Но, возможно, лучшая причина, по которой Buick привезла нам Adam, заключается в том, что новому кабриолету Cascada действительно нужен крутой младший брат.

    Дата Статья Автор / Источник
    11 июля 2012 г. Vauxhall ADAM. Первые фотографии и технические характеристики Мэтт Хаббард, Speedmonkey
    1 октября 2012 г. Vauxhall ADAM — цены, характеристики и изображения Мэтт Хаббард, Speedmonkey
    1 октября 2012 г. Vauxhall ADAM — что говорит Мэтт Хаббард, Speedmonkey
    21 ноября 2012 г. Раллийный автомобиль Vauxhall / Opel ADAM Мэтт Хаббард, Speedmonkey
    5 февраля 2013 г. Opel Adam R2 Rally Car — технические характеристики и изображения Matt Speedmonkey
    19 июня 2013 г. Vauxhall ADAM получает полную функциональность Apple Siri Мэтт Хаббард, Speedmonkey
    1 ноября 2013 г. Vauxhall Adam — Test Car этой недели Мэтт Хаббард, Speedmonkey
    Vauxhall Adam Краткий обзор и галерея
    14 ноября 2013 г. Vauxhall Adam Видеообзоры Мэтт Хаббард, Speedmonkey
    14 ноября 2013 г. Vauxhall / Opel ADAM Review
    2015 Опель Адам Рокс 1.0 Ecotec
    БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 23 000 (оценка, Европа)
    КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, FWD, 4-проход, 2-дверный хэтчбек
    ДВИГАТЕЛЬ 1,0 л / 114 л.с. / 125 фунт-фут с турбонаддувом DOHC, 12 клапанов I-3
    ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая МКПП
    МАССА ТРЕНИРОВКИ 2550 фунтов (на заводе)
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 91.0 из
    ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 147,5 x 71,1 x 58,8 дюйма
    0-62 миль в час 9,9 с (по истечении срока)
    ЕВРО NEDC CITY / HWY / COMB FUEL ECON 37/54/46 миль на галлон
    ПРОДАЕТСЯ В США Не раньше следующего производственного цикла, ожидается в 2018 г.
    Показать всеПоказать все 87 фотографий

    биография, творчество, карьера, личная жизнь

    Марка «Опель» знакома каждому автомобилисту.Но не все знают, что основатель корпорации Адам Опель начинал свою карьеру в бизнесе с производства швейных машин и велосипедов. К концу XIX века его изделия полностью собирались в Германии и пользовались популярностью во всем мире. Решимость немецкого промышленника и помощь его сыновей подтолкнули его к созданию доступного автомобиля для каждой семьи.

    ранние годы

    Биография великого промышленника началась в 1837 году в немецком городе Рюссельсхайм близ Франкфурта.Он был старшим сыном в семье фермера и должен был продолжить дело отца. С ранних лет мальчик проявлял тягу к технике, поэтому отец решил, что для сына лучше всего будет научиться водопроводчику. В двадцать лет юноша уехал в Бельгию и устроился подмастерьем. После этого он изучал ремесленное искусство в Англии, а затем во Франции. В 1858 году на выставке в Париже он впервые увидел швейную машинку. Его поразил новаторский механизм, и для того, чтобы лучше узнать его, Opel устроился на работу.

    Производство швейных машин

    Когда в 1862 году Адам вернулся в Германию, он привез с собой мечту — начать производство швейных машин на своей родине. Его дядя отдал пустой сарай, в котором размещались мастерские, а затем и магазин. Изобретатель взялся за создание механизма, однажды поразившего его. Через год из Парижа вернулся его младший брат Джордж и активно включился в производственный процесс. После смерти отца в 1867 году братья значительно расширили свои производственные мощности, построив новое здание.Изменения в личной жизни и приданое, которые молодая семья получила после женитьбы Адама на Софи Мари Шеллер, помогли завершить строительство. Девушка была из обеспеченной семьи и во всем поддерживала начинания мужа.

    В 1870 году компания впервые представила модель новой швейной машины под названием «София». Производство, набирающее обороты в первые несколько лет, с каждым годом увеличивало рост выпускаемой продукции. Диковинку охотно покупали не только в Европе, но и в Америке, России и Индии.За двадцать пять лет компания стала крупнейшим экспортером швейных машин, доведя их количество до полумиллиона единиц.

    отпуск велосипеда

    Путешествуя по Европе, Опель впервые увидел велосипед и решил сделать его популярным у себя на родине. Адам начал выпуск еще одной новинки в 1886 году. В этом году он представил первый прототип велосипеда. Развитие этой отрасли было вызвано двумя причинами. Во-первых, производство швейных машинок перестало приносить желаемый доход, а во-вторых, дети промышленника всерьез увлеклись велоспортом.Старший сын Опеля долгое время прожил в Англии, изучая конструкцию автомобиля. В целом, все пятеро сыновей Адама и Софи: Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг активно участвовали в семейном бизнесе. Молодые люди были энтузиастами велоспорта, поэтому дополнили существующую модель лучшими и передовыми идеями.

    Дизайн мотоцикла Opel отличался тем, что он первым использовал нововведение — колеса были оснащены шинами, которые были заполнены воздухом.Новинка получила высокую оценку покупателей, это позволило династии стать крупнейшим мировым производителем велосипедов, их годовой объем производства составил две тысячи единиц. После смерти Адама в 1895 году его дети продолжили его дело, они расширили производство и освоили новую отрасль.

    Валентино Росси отзыв к Opel ADAM

    ADAM & Vale : Доктор и шикарный городской автомобиль Opel в едином стиле гламур и винсент.Il pluricampione del mondo Valentino Rossi — это бесценный образец отзыва из Casa Tedesca Opel для кампании связи с усилением респираторных технологий, метте в центре внимания личности, творческих способностей, энергии стереозвука и всего остального. dei due protagonisti. Brillante, Creativa, semper unica, ADAM esprime con le sue oltre 61 000 вариантов для carrozzeria и quasi 82 ​​000 для gli interni quella versatilità e quell’energia che caratterizzano anche il campione di Tavullia entus che èmo salova городской автомобиль.

    « Valentino Rossi esprime alla massima Potenza lo stile di ADAM : scanzonato, giocoso e un po’ irriverente, mai uguale a se stesso » — dichiara Roberto Matteucci, Amministratore Delegato di . «Al tempo stesso, però, è estremamente rigoroso, attento, pretende e application la massima precisione, la stessa dell’ingegneria tedesca che è il cuore delle nostre auto».
    La piccola di casa Opel — это новый жилой порт, который идеально подходит для динамического воспроизведения, чтобы обеспечить превосходное качество звука, а также его уникальную гарантию.Una 4 posti con abitacolo di ispirazione premium, la ADAM offre tecnologie di solito presenti nelle auto di segmenti superiori. Новая система информационно-развлекательной системы IntelliLink, в соответствии с которой он используется, включает интеграцию собственного смартфона с ветвью (Android, Apple iOS) и визуализацию большого количества людей. Вы можете получить доступ к бесплатному программному обеспечению для звукового сопровождения Apple SIRI Eyes Free. Если вы хотите нарушить городское окружение в современном идеальном варианте, система Park Assist нового поколения с автоматическим изменением цвета, система предупреждения о боковых слепых пятнах, система оповещения о боковых слепых зонах CITY и полная портативная система FlexFix Интеграция без параурти, un’esclusiva Opel .

    Opel ADAM mi ha убедительно субито: e non solo per le linee, gli accessori, la tecnologia. Trovo davvero divertente la Возможности потерять персонализацию с множеством вариантов, много разных комбинаций: non so quante siano, ma di sicuro abbastanza da potersi togliere qualche soddisfazione » — ha commentato Valentino Rossi .
    ADAM porta nel segmento A lifestyle la pluripremiata filosofia stilistica Opel «l’arte scultorea incontra la precisione tedesca» .Используется для оригинального стиля и цвета, который соответствует тенденциям ретроспективного дизайна для создания новой пропорции и гринтоза.
    “La scelta di Valentino Rossi per ADAM rappresenta un segnale ben Preciso: della nostra volontà e del nostro impegno nel ridisegnare una new personalità le nostre auto, nel cambiarne il passo lavolerando sullorando tenendo al centro la Precision ingegneristica tedesca, che è la da semper la cifra vincente della marca » га дичиарато Маттеуччи.
    Continua dunque l’impegno della casa tedesca nell’operazione di sviluppo e crescita del marchio che proprio nella Adam vede uno dei suoi elementi fondanti. Il sotto-segmento A lifestyle, di cui ADAM fa parte, непрерывное движение по сравнению с другими людьми. Данные для всех: in Europa, dal 2000, le vendite di auto trendy del segmento A (intorno a 3,70 m di lunghezza) sono cresciute di приблизительно 30 per cento e quelle delle delle auto di lusso del segmento B (intorno ai 4 , 00 m di Lunghezza) меньше 110 процентов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *