А класс седан мерседес: Mercedes-Benz A-Класс седан: вдохновение

Содержание

Мерседес А класс седан 2021

О модели

Кроме базовой комплектации Comfort автомобиль также продается в версиях Progressive, Style, Sport (с пакетом AMG Line), которые отличаются друг от друга цветом лакокрасочного покрытия, колесными дисками, обивкой салона и набором опций. Мерседес Бенц А Класс доступен и в лимитированной версии Edition 1, главные особенности которой – элементы дизайна медного цвета, комбинированная отделка сидений (искусственная кожа/микроволокно), спортивное мультифункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке. Базируется эта необычная версия на стильной линии отделки AMG Line.

Линии исполнения

Современные системы

Система помощи водителю

«Мерседес-Бенц» А-Класс седан – по-настоящему «умный» автомобиль. Система помощи водителю Mercedes-Benz User Experience самообучаемая – искусственный интеллект улавливает каждую особенность водителя и подстраивается под нее, делая управлением седаном максимально простым, комфортным и безопасным. А система LINGUATRONIC позволяет разговаривать с автомобилем, активируя нужные функции с помощь голосовых команд. Просто скажите: «Эй, Мерседес!», и попросите показать прогноз погоды, построить маршрут, позвонить или написать SMS.

Системы датчиков

Система радарных датчиков и 3D-стереокамера, парковочный пакет с камерой кругового обзора, LED-фары, которые умеют адаптироваться к текущей ситуации на дороге, информационная система Live Traffic Information и многие другие интеллектуальные опции позволят Вам забыть о дорожных проблемах и рутине и наслаждаться каждой минутой за рулем вашего «Мерседес-Бенц» А-Класс седан.

Экстерьер и интерьер

Спортивный трехсекторный дизайн кузова делает новый A-Класс седан одним из самых современных представителей модельного ряда Mercedes-Benz. Его невозможно не заметить благодаря ярким и узнаваемым элементам экстерьера: длинному и широкому капоту, узким фарам, выразительным воздухозаборникам, радиаторной решетке оригинальной формы, стильным хромированным деталям.

Интерьер автомобиля призван дарить бесконечный комфорт, в том числе и эстетический. Элементы салона плавно перетекают друг в друга, создавая «обволакивающий эффект». Атмосферная подсветка и индикация приборной панели с индивидуальными настройками позволяют менять интерьер под настроение и вкусы водителя и пассажиров. Два больших цветных дисплея или сенсорный экран с сенсорным управлением, спортивные сидения с подголовниками и боковой поддержкой, приятная на ощупь обивка, максимум свободного пространства – именно таким и должен быть салон автомобиля, который создан для путешествий класса люкс.

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

Автомобиль оснащается производительными и в то же время экономичным бензиновым двигателям с максимальной мощностью 163 л. с. при 5 500 об/мин. Вместе с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач 7G-DCT и интеллектуальной системой переднего привода он обеспечивает седану возможность разгоняться до 100 км/ч всего за 8 секунд. Максимальная скорость ограничена 230 км/ч.

Где купить?

Хотите узнать больше о характеристиках, ценах, комплектациях нового «Мерседес-Бенц» А-Класс седан 2020 модельного года, записаться на тест-драйв и получить информацию о том, как купить автомобиль по программам кредитования, лизинга, trade-in? Свяжитесь со специалистами отдела продаж официального дилера «Мерседес-Бенц» МБ-Беляево по телефону +7 495 788 1010.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.


Полный обзор авто Мерседес А-класса

Седан Mercedes-Benz A-Class – премиальный автомобиль для любителей комфорта

Мерседес-Бенц А-класса в кузове седан впервые был презентован публике в 2018-м году. Это четвертое поколение модели, которое получило несколько знаковых изменений. Салон машины просторный, выполненный в стиле хай-тек. Есть большой экран и сенсорная панель управления, которая теперь реагирует на жесты несколькими пальцами. Автомобиль оснащен мягкой подвеской, а также имеет реечное рулевое управление с электроусилителем руля, что обеспечивает удобную езду по любой дороге. Тормоза здесь – дисковые, передние имеют систему вентиляции.

Седаны этой версии Mercedes-Benz оснащены бензиновыми турбомоторами объемом 1,3 л. Их мощность достигает 163 л. с. Что касается коробки передач, то у всех автомобилей этой серии она представлена роботизированным вариантом.

Какие комплектации Mercedes-Benz A-Class доступны покупателю?

Седан данной модели можно приобрести в комплектации А 200. Это переднеприводный автомобиль с 7-ступенчатой спортивной трансмиссией. Он оснащен такими дополнительными функциями, как круиз-контроль, обогрев передних сидений, система Android Auto, коммуникационный модуль, активная тормозная система и т. д.

Как утверждают пользователи, основными техническими преимуществами являются:

  • небольшой расход топлива, который составляет около 5,5 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • высокая динамика, которая обеспечивает разгон до сотни за 8 секунд;
  • вместительный багажник, рассчитанный на 420 л груза.

Этот вариант Мерседес-Бенц отличается высокими показателями безопасности. Он оснащен 9 подушками безопасности и множеством систем контроля движения. Также есть контроль давления в шинах и мониторинг слепых зон. С остальными особенностями модели можно ознакомиться в каталоге сайта Autospot.

Информация о модели Mercedes-Benz A-Класс седан 2018 – н.в., IV (W177): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц A-класс в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

лучший выбор за эту цену


Редакция

Александр Свистунов
Специалист по инженерным сетям
Стаж вождения 15 лет

Mercedes-Benz A200 Sport
Цена: 1 830 000 р.
Год выпуска: 2019
Год приобретения: 2019
Общий пробег: 3500 км
Личный пробег: 3500 км
Расходы на обслуживание/ремонт: нет

Я взял этот седан перед Новым годом очень с большой скидкой, за 1,8 млн (цена в салоне была почти 2,5 млн), да ещё в подарок от дилера достался комплект зимней резины. В целом, за эти деньги конкурентов А-классу просто не найти. У половины моих друзей 1–2-годовалые «мерсы». Так вот, все, у кого «цешки», после того как прокатились в этом седане, искренне признались, что их автомобили морально устарели. Владельцы «мерсов» классом выше высказались более сдержанно, но и их эта модель приятно удивила. Из того, что лично мне нравится в А-классе — очень удобные сиденья с отличной боковой поддержкой: в них никуда не сползаешь даже на резких входах в повороты. Ну а самый жирный плюс — это экономичность. Я стал вполовину реже заезжать на заправки! Средний расход по Питеру плюс немного КАД — 6,5–7,1 литра на сотню, по трассе укладываюсь в 4,5–5 литров. Разгон до 100 км/ч очень бодрый, не ожидал такого от турбомотора объёмом 1,3 литра. По городу такой динамики более чем достаточно, и я даже не представляю, зачем нужна машина большей мощности в условиях мегаполиса, пробок и камер. По поводу подвески. Она достаточно мягкая и комфортная, хотя, когда забирал машину, думал, что будет наоборот. Если едешь спокойно, вообще не замечаешь ямки, «лежачих полицейских», стыки или рельсы. При этом машина отлично управляется. По шуму, пока езжу на зимней резине, и, в основном, слышен только гул шипов по асфальту. А когда в пробках толкаешься и ещё двигатель отключается системой «Старт-стоп», то вообще забываешь, что ты в потоке — тишина такая, что можно заснуть.

Мультимедийная система MBUX очень качественная и интуитивно понятная, даже бабушка разберётся. Никаких запутанных меню, чтобы куда-то зайти и что-то настроить, нет — я разобрался со всем за один вечер. По отзывчивости работает как последний iPhone, без тормозов. Но есть один нюанс: когда подключаешь телефон по USB, нужно следить, чтобы кабель не елозил по тачпаду, который находится перед подлокотником — он очень чувствительный и сразу срабатывает. Ничего случайно так не включится (для этого на тачпад нужно нажать), но фантомные перемещения по меню без твоего ведома отвлекают. Ещё удивил автопарковщик. Никогда не думал, что буду им пользоваться, но эта функция оказалась очень полезной. Я уже забыл, когда последний раз парковался без его помощи! Машина сама влезает в такие тесные и узкие «карманы», в которые без посторонней помощи заехать нереально. Причём делает это очень быстро: буквально 5 секунд, и ты уже припаркован. Особенно удобно так парковаться в темноте или когда стёкла грязные — ты на 100 % уверен, что никого случайно не заденешь.

Из минусов для себя выделил несколько моментов. Например, двери очень лёгкие и захлопываются плохо — нужно прилагать усилие. Пару раз слышал «сверчка» в районе передней пассажирской стойки. Ещё обратил внимание, что накладки на стойках как-то слабо зафиксированы — если рукой пошевелить, то она немного ходит. Могли бы на заводе и понадёжнее закрепить, «Мерседес» всё-таки. Звук штатной музыки средний, но звучит она лучше, чем «премиальная» аудиосистема в моей предыдущей машине, Opel Insignia. С сабвуфером было бы ещё интереснее, но это — уже опция.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Малыш на драйве. Тест-драйв седана Mercedes A-Class :: Autonews

Сейчас новым Mercedes A-Class немцы гордятся чуть ли не больше, чем люксовой «эской» или спорткарами AMG. Именно с A-Class началось глобальное обновление и изменение образа бренда. Первым стал хэтчбек, который продается в России с июня. На очереди — седан, презентованный в Париже. Его тест-драйв прошел еще перед французским автосалоном — в американском штате Вашингтон, в декорациях знаменитого «Твин Пикс».

В Mercedes любят подчеркивать, что 70% клиентов, купивших A-Class, остаются верны марке. Это и неудивительно, ведь с тех пор, как малыш Mercedes эволюционировал из неказистого хэтчбека первых поколений в элегантный спортивный седан, переход стал даваться гораздо проще.

Но есть другая проблема: если на парковке оставить новый седан рядом с CLA, то после возвращения вы обязательно их перепутаете. Но ментально обознаться нельзя: в Mercedes уверены, что A-Class практичнее и рассчитан на другую аудиторию.

Нужно потрогать

Даже сами представители Mercedes в кулуарах признались, что не способны отличить свои модели друг от друга издалека. Приходится отыскивать и обращать внимание на какие-то мелочи. Мне гораздо больше нравятся межклассовые различия, но современный тренд к их сглаживанию (речь не только об автомобилестроении) очень силен и с ним, увы, приходится мириться.

В случае с A-Class это сделать очень просто. Хэтч был великолепен, седан же затмил и его. На заправках в вашингтонской глубинке местные восхищенно цокали языками, залезая в свои огромные пикапы. Все банальные эпитеты вроде динамичный, элегантный и стильный здесь приходятся к месту. Если продолжать сравнение с CLA, то черты облика стали мягче, а боковая выштамповка ограничилась одной линией. Двери почему-то стали закрываться хуже — приходится хлопать. Спишем это на тестовый экземпляр. Или дело в новых шумоизоляционных уплотнителях? Коэффициент аэродинамики стал даже лучше, чем у CLA, и теперь равен 0,22. Это лучший показатель среди всех серийных седанов.

Но главное — как всегда внутри. Если вы уже сидели в салоне хэтчбека, то смело пропускайте этот абзац. Если нет — то читайте, и потом идите к дилеру, чтобы посидеть и потрогать. И поговорить (об этом позднее). Так вот, как бы не хотелось избегать штампов «лучший в классе», он на самом деле такой. В силу специфики тест-драйва мне достался интерьер с пакетом AMG, но в базовой версии гармония, качество сборки, эргономика и внимание к мелочам никуда не денутся.

То, что это A-Сlass, заметно только если присматриваться к материалам — кое-где все же встречается дешевый пластик, хотя в Mercedes разумно используют его не в самых заметных местах. В остальном — бережное отношение к деталям.

Чуть ли не самый нарядный элемент в салоне — удобный руль с тачпадами по обе стороны: правая управляет мультимедиа, левая — круиз-контролем. Кресла — классические спортивные ковши для AMG и просто эргономичные для базовой версии, с боковой поддержкой, кучей вариантов настроек, подогревом и вентиляцией. Еще здесь амбиентная подсветка родом из люксовых сегментов, фирменные дефлекторы а-ля авиатурбины, которые подмигивают красным, стоит лишь повысить температуру и, конечно, она. Новейшая мультимедийная система MBUX — Mercedes-Benz User Expierence.

Дополненная реальность

Да, MBUX не удивит, например, владельца BMW 7-Series и даже покупателя топовой Volvo XC90. Дело в другом: если конкуренты внедряют топовые агрегаты во флагманы, постепенно спуская их вниз по модельному ряду, то у Mercedes самое лучшее сразу получил рабочий класс. Единая цифровая панель доступна в трех вариациях: в топовой она с двумя экранами 10,25 дюйма, в базовой — с семидюймовыми.

Радует, что управляться с MBUX можно как угодно — и тыкая пальцами в экран (почему-то не оставалось никаких следов), и с помощью тачпада. А часть функций вроде того же управления климатом еще и дублируется физическими кнопками. Управлять — очень удобно, отлипнуть от изучения разнообразных примочек — невозможно. Взять хотя бы навигацию, которая вовсю использует камеры для создания дополненной реальности.

Привет, «Мерседес»

Много лет назад свое название марка получила в честь дочери одного из совладельцев фирмы Даймлера. Но несмотря на женское имя, близкое и российскому любителю мексиканских сериалов, название Mercedes всегда было строго мужского рода — брутальным и важным. И вот, наконец, историческая несправедливость частично исправлена — Mercedes заговорил женским голосом.

Голосовая помощница Mercedes не такая сообразительная, как Алиса, но кое-что может предложить. Проблема в том, что в целях сохранности конфиденциальных данных гуглить машина не способна, а может только обращаться к той информации, которую зашили в ее облако разработчики. Так, например, имя президента России она отчеканила без запинки, как и напомнила счет в последнем матче Супербоула, а вот с президентом Беларуси и результатами РПЛ дело пока не заладилось.

Вызвать помощницу можно как с помощью рычажка на руле, так и голосом, сказав: «Привет, Мерседес». Впрочем, порой она откликалась и на одно имя, что слегка затрудняло обсуждение автомобиля, хоть и было довольно мило. С задачами вроде прогноза погоды или нахождения ближайшей АЗС она справлялась безукоризненно, мгновенно изменяя маршрут в навигации, но более сложные беседы пока вести затруднялась, как и порой не понимала вполне четко произнесенные фразы.

Немного раздражало, что если помощница не понимала вопрос, то отвечала: «Как я могу помочь?» Будто переспрашивая и давая понять, что вообще не слышала команды. Mercedes учит терпению. Говорят, это быстро исправляется в процессе самообучения и даже привыкания к интонациям владельца, но времени на проверку этой сентенции не было. Зато ответы на запросы «в чем смысл жизни» и «расскажи анекдот» были все время разные и порой даже веселые.

Выбора нет

На тесте в Вашингтоне были доступны лишь автомобили в версии A220 с передним и полным приводом. Этих версий в России придется подождать — в конце этого года в продажу поступит лишь A200 со знакомой по хэтчбеку бензиновой «четверкой» объемом 1,3 л и мощностью 149 л.с. (дефорсирован с американских 163 л.с.) с коробкой передач 7G-DCT.

«Робот» работает идеально: переключения быстрые, плавные, рывков замечено не было. Будет ли мотору A200 хватать динамики и будет ли он так же великолепен, как 188-сильная версия? Скорее да. Ускорение окажется чуть менее резвым, но в остальном это будет все тот же хорошо и легко управляемый Mercedes, с отсутствием кренов в поворотах и неплохой подвеской.

На пустых извилистых дорогах Вашингтона так и не удалось заставить машину скользить — включенная система стабилизация работает на опережение и не дает совершать глупостей. В версии A200 спереди установлены стойки McPherson, а сзади — балка вместо многорычажки. Более мощные версии, а также модели с полным приводом 4MATIC комплектуются четырехрычажной задней подвеской.

Mercedes A-class Sedan: цена Мерседес А-класс Седан, технические характеристики Мерседес А-класс Седан, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes A-class Sedan

Цена

1 850 000 — 2 380 000

Мин. цена

1 850 000

Макс. цена

2 380 000

Модельный год 2018
Тип кузова Седан
Длина, мм 4549
Ширина, мм 1796
Высота, мм 1446
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 420
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Мексика

Модификации Mercedes A-class Sedan

Mercedes A 200 DCT Sedan

Цена от

1 850 000

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31332
Мощность, л.с. / оборотах163/5500
Момент, Н·м / оборотах250/1620
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mercedes A 180 d DCT Sedan

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах116/4000
Момент, Н·м / оборотах260/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mercedes A 250 DCT 4MATIC Sedan

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах224
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes A 250 DCT Sedan

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах224
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes A-class Sedan по цене

От 1 970 000

До 2 517 000

Седан

Германия

Год: 2016

От 1 580 000

До 2 090 000

Седан

Турция

Год: 2019

От 1 973 000

До 3 058 000

Седан

Россия

Год: 2020

От 1 627 000

До 2 002 000

Седан

Мексика

Год: 2018

Отзывы владельцев Mercedes A-class Sedan

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mercedes A-class Sedan

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes A-class Sedan

 

Mercedes A-class Sedan / Мерседес А-класс Седан

Свой самый маленький седан A-класса компания Mercedes-Benz впервые представила в длиннобазном исполнении для китайского рынка весной 2018 года. Спустя несколько месяцев осенью штутгартцы показали европейскую версию седана. Новый Mercedes A-class Sedan — первая модель с подобным кузовом в гамме компактного семейства А-класса. В сравнении с представленным ранее хэтчбеком 4-дверный A-class на 130 мм длиннее (4549 мм против 4419 мм), на 20 мм ниже, по ширине и базе колес модели идентичны между собой. Помимо этого, у Mercedes A-class Sedan вместительнее багажник — плюс 50 литров (420 л против 370 л). В Штутгарте отмечают, что седан А-класса стал самым обтекаемым автомобилем в своем сегменте — его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.22 (у 5-дверного хэтчбека этот показатель больше на 0.03). По части дизайна Mercedes A-class Sedan практически полностью повторяет хэтчбек кроме оригинальной задней части кузова, напоминающей старшие по классу Mercedes CLA.

Интерьер A-class Sedan сочетает высокую функциональность и первоклассный дизайн, выполненный в последних тенденциях Mercedes-Benz. Центральное место занимает современный цифровой комплекс с дисплеями виртуальной приборной панели и мультимедийной системы MBUX. По уровню пассивной и активной безопасности самый маленький седан Мерседес не уступает флагманскому S-классу — новинка тщательно тестировалась в технологическом центре безопасности TFS на основе исследований и анализов реальных ДТП. В помощь водителю здесь предусмотрены улучшенные камеры и радары для автопилотирования, комплексные электронные ассистенты водителя, эффективные светодиодные фары Multibeam. Новый А-класс использует модульную платформу MFA c передней подвеской МакФерсон и задней многорычажной конструкцией либо торсионной балкой. Для Mercedes A-class Sedan доступна гамма двигателей от 116 до 224 сил, сочетающихся с 6-скоростной механикой или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией 7G-DCT.

В базовой линии оснащения Comfort седан укомплектован стальными колесными дисками R16, светодиодными фарами High Performance, датчиком дождя, мультифункциональным рулевым колесом (+ подрулевые переключатели передач), автоматической климат-системой салона, подогреваемыми креслами спереди, круиз-контролем, медиасистемой MBUX (10 дюймов) с поддержкой интерфейсов Android и iOS, навигацией, функцией экстренного торможения. Исполнение Style располагает окрашенными порогами кузова, легкосплавными колесами 16 дюймов, передними креслами с улучшенным комфортом, системой облегчения парковки Parktronic. В состав пакета отделки и оснащения Progressive вошли хромированная окантовка стекол, 17-дюймовые 10-спицевые колеса, отделка салона искусственной кожей Artico, декоративные детали под карбон. В линии Sport предусмотрены пакет внешнего стайлинга AMG, 5-спицевые литые диски 18 дюймов, обивка потолка тканью черного цвета, заниженная ходовая часть и спортивные передние кресла. В списке опций — парковочный пакет с камерой кругового обзора, мониторинг слепых зон, ассистент поддержания дистанции, комфортный бесключевой доступ, атмосферная подсветка салона, улучшенный климат Thermotronic, электрорегулировки кресел с функцией памяти, акустика Burmester, фары Multibeam LED.

Mercedes-Benz в Екатеринбурге от официального дилера Mercedes-Benz УралАвтоХаус Екатеринбург

АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «УралАвтоХаус Екатеринбург» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Защита данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «УралАвтоХаус Екатеринбург» используют сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ .

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках — Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта. Подробнее о политике обработки данных в рамках сервисов CallTouch Вы можете узнать по ссылке: https://www.calltouch.ru/privacy_policy.pdf.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «УралАвтоХаус Екатеринбург» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно. Подробная информация и установка Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики по ссылке:

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: App-id
Описание: Идентификация приложения в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: BIGipServer
Описание: Сервисы Mercedes me Connect — Это постоянно хранимые куки-файлы от балансировщика нагрузки. См. https://support.f5.com/csp/article/K6917
Тип: Тип 1

Наименование: Last-user-id
Описание: Последняя известная информация о пользователе для персонализации в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: MMCSPAID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии контроллера (Gatekeeper Session ID).
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-JSESSIONID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для правильной маршрутизации в PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл идентифицирует сессию пользователя и, таким образом, аутентификацию и авторизацию в OneWeb.
Тип: Тип 1

Наименование: Nonce
Описание: Строковый параметр, используемый для связи сеанса клиента с маркером в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SCOPE
Описание: Правила и дескриптор данных в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии, с помощью которого мы имеем доступ к соответствующей записи и получаем информацию об идентификационном номере автомобиля VIN, идентификаторе CIAM-ID, сервисе (Обновление карт или Обновление программного обеспечения), статусе активного сервиса пользователя.
Тип: Тип 1

Наименование: SSTOKEN
Описание: Маркер безопасного сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me: зашифрованный маркер с информацией о пользователе, необходимой для аутентификации и персонализации на нашем сайте
Тип: Тип 1

Наименование: STATE
Описание: Состояние сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: TS015cbe2e
Описание: Маркер проверки в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: UserIdentifier
Описание: Зашифрованный идентификатор пользователя в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me, используемый только алгоритмами методов аутентификации. Он не содержит в себе никаких персональных данных, однако позволяет нам в некоторой степени понять, что собой представляет пользователь, благодаря чему мы можем персонализировать для него некоторые материалы на нашем веб-сайте.
Тип: Тип 1

Наименование: _VCAP_ID_
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит переменные PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: callback_uri
Описание: Данный файл cookie позволяет нам переключить конечного пользователя на искомую веб-страницу после успешного входа в систему.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_targetUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL обратного вызова, к которому идет перенаправление в случае успешной аутентификации учётной записи пользователя в системе CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_viewObjec
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет основные данные пользователя из системы CIAM, включая идентификатор CIAM-ID, с помощью которого пользователь идентифицируется после возвращения ответа от системы CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: countryCode
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальный код страны.
Тип: Тип 1

Наименование: locale
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальные региональные настройки (Locale).
Тип: Тип 1

Наименование: mvpClientId
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл создается на каждом устройстве и необходим для целей обмена сообщениями между системами VVA и CPD.
Тип: Тип 1

Наименование: redirectUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL перенаправления, после успешного начала обновления в системе CIAM: или адреса электронной почты, или пароля, или номера мобильного телефона.
Тип: Тип 1

Наименование: smcLoginState
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для сохранения данных сессии из библиотеки сторонних поставщиков SMCSDK.
Тип: Тип 1

Наименование: updateSuccessUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL переадресации после успешного обновления адреса электронной почты.
Тип: Тип 1

Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2

Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3

Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3

Наименование: BIGipServerRD_000_POOL_STD_ONEWEB_MEAPP_PP
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется в качестве балансировщика нагрузки F5, предшествующего PCF.
Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, ct , ct_session_id, ct_site_id, ct_ids, cted, call_s
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4

© «УралАвтоХаус Екатеринбург»

Mercedes-Benz A-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц а класс

Мировой дебют абсолютно нового Mercedes Benz A-Class пройдет на подмостках международного весеннего женевского автосалона в марте 2018 года. Впервые, модель можно было увидеть на специальном показе в начале февраля. Она является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель серьезно переработал внешность, расширил список оснащения и модернизировал техническую начинку. Отличить новую генерацию от предшественника не составит труда. У нее узкие, заходящие на крылья фары головного освещения с вытянутыми блоками фокусирующих линз и эффектной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает вогнутой формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она щеголяет крупным логотипом производителя и тонкой горизонтально ориентированной накладкой. Под ней расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в похожем стиле, а по бокам от него можно увидеть специальные углубления. Они придают передку довольно привлекательный и агрессивный внешний вид. В общем и целом, производитель серьезно переработал дизайн и кардинально изменил имидж модели, придав ей больше спортивных акцентов.

Размеры

Мерседес Бенц А-класс- это премиальный пятидверный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1796 мм, высота 1440 мм, а колесная база- 2729 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 104 миллиметра. Благодаря небольшому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, отличной маневренностью и прекрасной устойчивостью, однако, довольно требователен к качеству дорожного покрытия.

Багажник у хэтчбека стал просторнее на 29 литров. Отныне, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 370 литров свободного пространства. Это среднестатистический показатель, в рамках данного класса. Такой автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов во время поездки в аэропорт.

Технические характеристики

На старте продаж, хэтчбек получит три двигателя, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой аудитории.

Базовым двигателем Mercedes Benz A-Class является рядная бензиновая турбированная четверка на 1332 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Благодаря широкой полке, такой автомобиль разгоняется до сотни за 8 секунд, набирает 225 км/ч и потребляет около 5,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить двухлитровую четверку с похожей компоновкой. Продвинутый турбокомпрессор позволил ей развивать 224 лошадей и 350 Нм тяги. С таким табуном под капотом, хэтчбек выстреливает до 100 км/ч за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и расходует 6,2 литра бензина в том же режиме движения. В “силовой” линейке также присутствует агрегат на тяжелом топливе. Это 1,5-литровая рядная четверка на 116 лс и 260 Нм. Ранний подхват и неплохая система наддува позволяет хэтчбеку ускоряться до сотни за 10,5 секунды, максимально набирать 202 км/ч и расходовать всего 4,1 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

итог

А класс является своеобразным пропуском в премиальный клуб Мерседес. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны, в первую очередь, дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным набором агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes Benz A-Class- комфортная, экономичная и динамичная модель для городских автолюбителей.

Видео

Постройте свой собственный 2021 A 220 Sedan

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:

Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.

Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

2021 Mercedes-Benz A220 Sedan Полные характеристики, характеристики и цена

Линия AMG

1 950 долларов США

решетка с ромбовидными блоками с хромированными штифтами, серебряные решетки со вставками из хрома, спортивные педали AMG из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами, тормоза с перфорированными передними тормозными дисками и передние суппорты с логотипом Mercedes-Benz, AMG Body Styling , Коврики в черный цвет с надписью AMG, Черная обшивка потолка, Решетка с ромбовидным блоком, хромированные штифты и серебряные решетки с хромированными вставками, Тормоза с перфорированными передними дисками, передние суппорты с логотипом Mercedes-Benz, Спортивные педали AMG из матовой нержавеющей стали , резиновые шпильки

Пакет помощи водителю

$ 1,700

Активный ассистент удержания полосы движения, активный ассистент движения по слепым зонам, активный ассистент экстренной остановки, активный ассистент ограничения скорости, PRE-SAFE PLUS со звуком PRE-SAFE, активный ассистент дистанции DISTRONIC, активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения, ассистент уклонения от рулевого управления и активный ассистент рулевого управления, Distronic PLUS, DISTRONIC PLUS с усилителем рулевого управления, предварительная безопасность, активный ассистент смены полосы движения, адаптация скорости на основе маршрута

Пакет наружного освещения

$ 900

Активные светодиодные фары, адаптивная система поддержки дальнего света

Мультимедийный пакет

$ 1 295

МБ Навигация, службы навигации, пакет Mercedes Me Essentials, система помощи при дорожных знаках, обновления карты OTA Nav, Connect20, расширенное видео для навигации

Ночной пакет

400

передний сплиттер, окрашенный в глянцевый черный цвет, боковые панели порогов со вставкой, окрашенные в глянцевый черный цвет, корпуса наружных зеркал заднего вида, окрашенные в черный цвет, и задний фартук с отделкой, окрашенной в глянцевый черный цвет, глянцевая черная кромочная полоса, глянцевая черная отделка окон, решетка с ромбовидными блоками, хромированные штифты и серебряные решетки с хромированными вставками, матовые черные рейлинги на крыше, колеса: 18-дюймовые AMG Twin с 5 спицами с черными вставками, шины: 225 / 45R18

Пакет помощи при парковке

$ 1 090

Пакет для парковки, активная система помощи при парковке, система кругового обзора, антенна для телефона

Премиум-пакет

$ 1,750

Пакет зеркал, боковые зеркала с электроприводом складывания, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и зеркала со стороны водителя, 10.25-дюймовый мультимедийный дисплей с сенсорным экраном, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, пакет KEYLESS GO, KEYLESS GO, доступ в режиме громкой связи

Посмотреть больше пакетов

Какие классы у Mercedes-Benz?

Если вы хоть раз просматривали модельный ряд Mercedes-Benz, вы, вероятно, встречали много-много разных классов автомобилей, каждый из которых обозначен разными буквами. Непосвященному эти классы могут показаться больше непонятным кодом.

Есть ли способ к кажущемуся безумию? К каким типам автомобилей относится каждое из названий классов Mercedes-Benz?


Посмотрите несколько примеров различных классов в нашем новом каталоге Mercedes-Benz!


Каждый класс модели Mercedes-Benz содержит автомобиль разного типа и размера. Например, в то время как модели G-класса и GLA являются роскошными внедорожниками, модели G-класса — среднего размера, а GLA — малолитражки.

Расширьте свои знания с помощью 15 фактов о Mercedes-Benz, которых вы не знали.

Классы автомобилей Mercedes-Benz

Текущие классы Mercedes-Benz (и типы моделей внутри) представлены в таблице ниже.

Компактные представительские седаны, универсалы, купе и кабриолеты роскошный кроссовер 9011 9011 9011 9011 9011 9011 901 AMG AMG GT4 34 Мерседес-Бенц производить?

Помимо пассажирских моделей, перечисленных в таблице выше, Mercedes-Benz также выпускает коммерческие фургоны, известные как Citan, Vito и Sprinter.Кроме того, автопроизводитель работает с подразделением Daimler Trucks над производством грузовиков и автобусов под эгидой EvoBus GmbH.

Если это еще не было очевидно, эти ребята остаются очень занятыми.

Обзор Mercedes-Benz A220 2019: повышение планки начального уровня

Вся суть роскошного автомобиля начального уровня состоит в том, чтобы познакомить покупателей с брендом, предлагая привлекательное сочетание всего, что предлагается, в более компактной и более приемлемой с финансовой точки зрения упаковке.Это должно вызывать у покупателя желание остаться, поскольку время идет, а зарплаты растут.

По этому стандарту уходящий Mercedes-Benz CLA-Class был провалом. Хотя цена была приемлемой, его похожая на купе линия крыши делала задние сиденья неудобными для взрослых взрослых, а некачественные материалы интерьера разрушали унылый дизайн кабины. Это не был продукт, который заставил вас остаться.

Все изменилось с Mercedes-Benz A-Class 2019 года.В то время как на подходе новый CLA-Class, A-Class теперь является наименее дорогим способом влезть в новый Merc, а — это . Считайте, что планка для всех поднята.

Взгляд изнутри и снаружи

Когда я впервые увидел новый язык дизайна Mercedes-Benz на CLS-Class, мне это не понравилось. Теперь, когда я увидел седан A-класса, я понял. В этом случае дизайн хорошо пропорционален — фары и решетка радиатора не кажутся мультяшными большими или маленькими, а силуэт обещает больше места, чем когда-либо предлагал тесный CLA-Class.Даже сундук подходящего размера для семейных продуктов или венков, чтобы сделать двухэтажный дом достаточно праздничным.

У моего седана A-класса есть немного лишнего гнева благодаря пакету стайлинга AMG Line за 2600 долларов, который добавляет более острые углы в бамперах, немного заниженную подвеску и потрясающую решетку радиатора с ромбовидными блоками.За 19-дюймовые колеса AMG нужно заплатить дополнительно 500 долларов. Считайте это ранним предупреждением о цене A-класса: она может начинаться с низкой, но если вы хотите пофантазировать, в спешке вещи станут дорогими. Черт, мой тестер оттенка silver (серебристый!) Стоит 720 долларов.

В то время как в уходящем CLA-классе использовалось впечатляющее разнообразие некачественных материалов внутри, A-Class выглядит и ощущается вдвое дороже. На приборной панели разумно используется многоуровневая структура, так что «плавающие» экраны спереди не выглядят прикрепленными.Единственные плохие пластмассы, которые я могу найти, находятся в местах, где нормальные люди никогда не коснутся, например, в нижней части трансмиссионного туннеля. Все остальное, от распределительного устройства в двери до приборной панели, кажется более дорогим, чем можно предположить по цене. Я не большой поклонник черной отделки пианино, которая привлекает отпечатки пальцев, как сахар привлекает муравьев, но все же выглядит превосходно.

Сиденья достаточно удобны, но я рекомендую отказаться от красной кожи за 1450 (!) Долларов, что немного пикантно для неэффективного автомобиля.Видимость с этих сидений также отличная, с множеством обзорных линий назад через заднее стекло (чего в CLA-Class не хватало в пиках) и едва заметных слепых зон. Задние сиденья предлагают больше места для головы, чем CLA-Class, и достаточно места для ног, чтобы пассажир ростом 6 футов чувствовал себя комфортно за водителем ростом 6 футов.

За дополнительные 310 долларов A-Class может быть оснащен 64-цветной системой окружающего освещения, и это одна из самых впечатляющих, которые я когда-либо использовал.В дополнение к тому, что я могу установить свой цвет с помощью колеса спектра, система также предлагает заранее определенные анимированные цветовые схемы, которые переходят через несколько цветов. Это будет первое, о чем будет говорить каждый пассажир, гарантированно. Цена подходящая, несмотря на то, что она предлагает, вау-факторе.

Вождение весело, но не самый экономичный

У A220 не самый мощный мотор, но он определенно извлекает из него максимум пользы. 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом моего тестера выдает 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента, передаваемых на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (также доступен передний привод).Весь этот крутящий момент обеспечивает сильный старт, и хотя низкоскоростные выходки трансмиссии могут быть немного неуклюжими, переключения на скорости достаточно плавные. Когда приходит время разогнаться, пониженные передачи включаются поспешно.

Предлагаются режимы движения, но я считаю их ненужными.Автомобиль лучше всего оставить в стандартном комфортном режиме, который предлагает правильную чувствительность дроссельной заслонки и характеристики переключения. На мой вкус, Eco переключает слишком много коротких передач, а Sport ведет слишком далеко в обратном направлении. За рулем есть подрулевые переключатели, но их, вероятно, лучше оставить для любого хардкорного варианта AMG, который появится позже. Рулевое управление — правильное, жесткое, тормоза в пакете AMG Line — цепкие, но педаль не настолько чувствительна, чтобы при каждом красном свете загораться головой.

Не позволяйте большим колесам и тонким шинам вводить вас в заблуждение — езда по-прежнему остается достаточно комфортной.

Эндрю Крок / Roadshow

В плане управляемости такие же приятные вещи. Езда спокойная, но не слишком неудобная, даже с 19-дюймовыми колесами моего тестера и тонкими зимними шинами Pirelli Sottozero серии 225 / 40R19. На самом деле, он чертовски близок к моему Volkswagen Golf. Он не такой бодрый, как предлагал редактор Стивен Юинг в своей первой поездке, но у меня также нет опыта работы с переднеприводным вариантом для сравнения, поэтому я предлагаю пробное вождение обоих, если вы находитесь у дилера. .

Однако часть этого блеска исчезает на фронте экономики. Хотя система стоп-старт не сотрясала кабину при каждом перезапуске (некоторые из них вообще не ощущались), схема полного привода моего тестера, вероятно, немного сказывалась на экономии топлива. Согласно бортовому компьютеру, я в среднем проезжал около 22 миль на галлон в городе и чуть менее 30 миль на галлон на шоссе.Это очень далеко от оценки EPA CLA-Class по городу на 24 мили на галлон и 32 шоссе с полным приводом (24 города, 37 шоссе с FWD). На момент написания этой статьи EPA не публиковало данные по седану A-класса, но, надеюсь, они будут немного выше, чем у меня.

Техническая перегрузка

A-Class — это не просто технологический прогресс, это один из самых технологически продвинутых автомобилей Mercedes-Benz в модельном ряду. В сегодняшнем мире услуг по подписке и умных домов у Mercedes есть выигрышная стратегия — молодые покупатели любят технологии, и все это доступно на ее самом доступном автомобиле.

Базовые модели обходятся двумя 7-дюймовыми экранами на приборной панели, но я считаю, что пара 10,25-дюймовых экранов почти обязательна, хотя они и являются частью премиального пакета за 2100 долларов. Комбинация приборов предлагает невероятное разнообразие, позволяя мне менять каждый датчик на разные информационные экраны, отображая навигационную карту посередине. Все это настраивается с помощью сенсорной панели на левой стороне рулевого колеса — системы, которую чертовски легко освоить, не отвлекаясь.

Новая информационно-развлекательная система Mercedes-Benz MBUX (скажем, каждая буква, не называйте ее «M-Bucks») — это красавица. Он использует все возможности старой системы COMAND и придает ей более красивую и более отзывчивую оболочку, одновременно добавляя Apple CarPlay и Android Auto. Экран , наконец, сенсорный, поэтому вы можете игнорировать тачпад центральной консоли, если это не ваша скорость, но им также можно управлять с помощью второго большого пальца на правой стороне рулевого колеса. Если вы все-таки используете сенсорный экран, держите под рукой ткань для линз, чтобы не допустить попадания на экран некрасивой смазки для пальцев.

Если вам не нравится ваша карта между приборами, вы также можете заменить тахометр картой, оставив середину открытой для отображения другой информации.

Эндрю Крок / Roadshow

MBUX также включает новую систему распознавания голоса. Простое «Привет, Мерседес» заставит систему ожить, принимая естественные голосовые команды (например, «Мне холодно») и переводя их в действия (повышение температуры климат-контроля).Я не считаю систему звонков и ответов столь же чувствительной, как Юинг во время своей первой поездки. Фактически, он принимает мои запросы только тогда, когда автомобиль неподвижен — с другой стороны, ручная активация помощника с рулевого колеса работает для меня все время.

Новомодная технология MBUX становится еще более безумной с мультимедийным пакетом за 1150 долларов. Помимо включения встроенной навигации, он также включает в себя систему дополненной реальности, которая накладывает полупрозрачные навигационные указания на вид в реальном времени с передней камеры.На него приятно смотреть, и, к счастью, он не захватывает экран на скоростях шоссе, но у меня есть опасения по поводу его отвлекающего потенциала, когда он включается на нормальной дорожной скорости. Тем не менее, он по-прежнему выглядит аккуратно.

Хотя автоматическое торможение входит в стандартную комплектацию, весь набор активных и пассивных систем помощи водителю скрыт за пакетом помощи водителю стоимостью 2250 долларов США. Он добавляет такие вещи, как адаптивный круиз-контроль на полной скорости, мониторинг слепых зон и помощь в рулевом управлении на шоссе, и все это работает без особых усилий.Он также имеет адаптацию скорости на основе маршрута, что меня только расстраивает. Несмотря на то, что я думаю, что он выключен, он все равно замедляет мою машину более чем на 5 миль в час на поворотах на шоссе, что не является тем поведением, которое я хочу от машины на левой полосе (или на любой другой полосе, на самом деле).

Как бы я его описал

На момент написания этой статьи Mercedes-Benz еще не активировал свой онлайн-конфигуратор и не объявил цены. Ради этого раздела я предполагаю, что стартовая цена составляет 35000 долларов за переднеприводный A220, и я буду включать только те пакеты, цены на которые мне известны.AWD — это вариант стоимостью 2000 долларов для C-класса, но неясно, сколько он добавит к чистой прибыли седана A-класса.

Я откажусь от краски Iridium Silver моего тестера за 750 долларов и его красных кожаных сидений за 1450 долларов, но оставлю отделку из натурального дерева за 325 долларов, так как она мне нравится. Я буду придерживаться премиального пакета за 2100 долларов для больших экранов, системы окружающего освещения за 310 долларов и зарядного устройства для беспроводных устройств Qi за 200 долларов. Я также сохраню вариант за 1090 долларов, который добавляет систему камер объемного обзора и вышеупомянутый мультимедийный пакет за 1150 долларов для навигации.

Итак, что я исключил из спецификации моего тестера? Помимо эстетики интерьера, я опускаю колеса AMG за 500 долларов, 280 долларов за устройство открывания гаражных ворот, 900 долларов за адаптивные фары, 2600 долларов за пакет стайлинга AMG, 460 долларов за спутниковое радио, 850 долларов за аудиосистему Burmester и 2250 долларов за аудиосистему. дополнительный водитель помогает.

Если предположить, что базовая цена 35 000 долларов (плюс дополнительная плата в размере 2 000 долларов на AWD), мой тестер обойдется в 52 660 долларов, включая 975 долларов в качестве оплаты для пункта назначения. Моя личная спецификация, с другой стороны, гораздо приятнее и стоит 41 150 долларов, включая пункт назначения, и в ней есть почти все потрясающие приспособления моего тестера.

Вплоть до медных гвоздей

С новым CLA-классом на горизонте, который, несомненно, будет включать каждое обновление, обсуждаемое и восхваляемое в этом обзоре, предложения Mercedes-Benz начального уровня скоро станут первоклассными. Audi A3 и выглядит, и ощущается менее захватывающе, чем Benz. У BMW на самом деле нет аналогичной модели, но Acura предлагает компактный ILX в качестве конкурента — при этом ILX выглядит и не так хорошо, как A220.

Трудно не поставить седан A-Класса на вершину своего сегмента, хотя он еще даже не поступил в продажу.Он выходит из-под контроля, предлагая одни из самых передовых технологий в своем сегменте — хотя и по цене, которая варьируется от «доступной» до «почему вы просто не купили C-Class?» Если вы можете выдержать наклейку на окне, седан A-класса — один из, если не лучший способ окунуться в бассейн роскошных автомобилей.

Сопоставимые выборки Эндрю

Седан Mercedes-Benz A-Class приносит штутгартскую роскошь в массы

На международном автосалоне в Нью-Йорке в начале этого года мы получили в Facebook Live-видео демонстрацию новейшей функции, дебютировавшей в седане A-класса следующего поколения: новейшей информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz User Experience.Сегодня вечером в центре Бруклина, в районе Большого Яблока, Штутгартский Silver Arrow представил остальную часть автомобиля для американского рынка.

Дебютирует первый в мире седан A-класса, поскольку эта модель входит в четвертое поколение. На момент запуска он будет доступен как A 220 и A 220 4MATIC, что означает, что единственным отличием на данный момент является выбор между передним или полным приводом.

Седан A-класса присоединяется к новейшему пятидверному хэтчбеку A-класса в Европе, а здесь, в Америке, к CLA-классу как еще один вариант линейки A-класса.Седан A-класса изначально вышел из прикрытия на автосалоне в Пекине в 2018 году после дебюта пятидверного хэтчбека A-класса для Европы.

Изначально A-Class был доступен в Европе только как роскошный B-Car или малолитражный, как мы, американцы, классифицируем его. Первоначально автомобиль A-Class превратился в традиционный пятидверный хэтчбек для третьего поколения, в то время как B-Class взял на себя роль двигателя начального уровня.

Поскольку автопроизводители увидели потенциал на рынке компактных автомобилей класса люкс в Соединенных Штатах, Mercedes-Benz создал четырехдверную версию купе A-класса, которую мы получили в Америке как CLA-класс.

Новый седан A-класса является вторым вариантом линейки A-класса, проданной в США, после CLA-класса, который прибыл в США еще в 2013 году. CLA-Class был первой компактной моделью, проданной Mercedes-Benz на рынке США. .

При длине 179,1 дюйма, ширине 70,7 дюйма и высоте 59,6 дюйма он немного короче, но в остальном похож по размеру, чем CLA-Class, который скоро будет уходить. Колесная база также немного длиннее, чем у CLA: 107,4 дюйма против 106.3.

Несмотря на более высокую линию крыши и более вертикальный профиль, по сравнению с гладкой спинкой и заниженной линией крыши CLA, имитирующей более крупный CLS-Class, новый седан A-класса предлагает больше практичности и внутреннего пространства. Еще одним важным событием в интерьере является внедрение информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz User Experience, созданной по образцу двухэкранных версий, аналогичных имеющимся на более дорогих моделях, таких как S-Class и верхние уровни C-Class и E-Class.

Это означает, что покупатели седанов A-класса могут воспользоваться ярким и красивым двойным широкоформатным информационно-развлекательным дисплеем и приборным дисплеем, ранее использовавшимся на других моделях.Чтобы лучше вписаться в меньший интерьер A-Class, стандартная модель оснащена двумя 7-дюймовыми дисплеями, а модели с более высокими опциями — двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. Но не только можно побаловать себя блестящими конфетами и технологиями, поскольку включение MBUX позволяет использовать другие технологии флагманского седана S-класса. К ним относятся Active Distance Assist DISTRONIC или умный круиз-контроль с радарным наведением от Mercedes, который использует данные GPS и навигации, чтобы позволить седану A-класса регулировать скорость круиз-контроля при приближении к поворотам или перекресткам.

Также имеется Active Brake Assist, или автоматическое предупреждение о торможении вперед и столкновение, помощь в удержании полосы движения и PRE-SAFE предиктивная защита от столкновений. Последний может обнаружить неминуемое столкновение и по существу «подготовить» транспортное средство и находящихся в нем пассажиров к аварии, выполнив определенные действия, чтобы попытаться уменьшить тяжесть столкновения.

Power исходит от бензинового 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, мощностью 188 лошадиных сил и крутящего момента 221 фунт-фут, соединенного исключительно с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT.

Передняя подвеска нового седана A-класса находится на полностью независимой подвеске MacPherson, а задняя ось имеет экономичную по весу и экономичную полунезависимую торсионную балку.

Однако выбирайте полный привод 4MATIC, и задняя подвеска меняется на полностью независимую, многорычажную с четырьмя путями, что, безусловно, обещает лучшее качество езды и управляемость по сравнению с более дешевой торсионной балкой модели с передним приводом.

Цены на

еще не объявлены, но мы можем ожидать, что такая информация появится, когда он появится у местных дилеров где-то в конце этого года.Следите за нашими первыми впечатлениями от вождения.

Рекомендации редакции

2021 Mercedes-Benz A-Class в Хьюстоне, Техас

Бренд Mercedes-Benz стал известен как заслуживающий доверия автопроизводитель, который расширяет границы с помощью интуитивно понятных технологий, превосходных характеристик и премиального стиля. Mercedes-Benz A-Class 2021 года — это седан бренда начального уровня, который предоставляет водителям множество инновационных технологий и полезных удобств для удовольствия.Водители, заинтересованные в получении информации о Mercedes-Benz A-Class 2021 года в Хьюстоне, штат Техас, приглашаются посетить Star Motor Cars Mercedes-Benz, чтобы лично увидеть автомобиль и протестировать его. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше!



Основные характеристики Mercedes-Benz A-Class 2021 года

Производительность

Mercedes-Benz A-Class 2021 года выпускается в трех модификациях, включая A 220 Sedan, A 200 4MATIC® * Sedan и Mercedes-AMG® A 35 Sedan. Модели A 220 Sedan оснащены двигателем 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Между тем, AMG® A 35 Sedan оснащен усовершенствованным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем AMG с турбонаддувом, который выдает 302 лошадиных силы и 295 фунт-фут крутящего момента.

Технологии

Mercedes-Benz A-Class 2021 года оснащен 7,0-дюймовым цифровым приборным щитком и 7,0-дюймовым мультимедийным дисплеем. Он предлагает стандартную интеграцию смартфона через системы Apple CarPlay® и Android Auto ™ и обеспечивает такие удобства, как 64-цветное окружающее освещение, двухзонный климат-контроль, панорамную крышу, технологию Mercedes-Benz User Experience с голосовым управлением и сенсорную панель.Доступные технологии включают 10,25-дюймовую цифровую приборную панель, 10,25-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей, пакет помощи водителю, мультимедийный пакет с навигацией Mercedes-Benz и расширенным видео, подогревом и вентиляцией передних сидений, подогревом рулевого колеса, индуктивной беспроводной зарядкой и т. Д. .

Получите больше информации о Mercedes-Benz A-Class

Магазин для Mercedes-Benz A-Class 2021 года в округе Харрис, Техас

Водители, которые хотят испытать Mercedes-Benz A-Class 2021 года в округе Харрис, штат Техас, могут найти седан в магазине Star Motor Cars Mercedes-Benz в Хьюстоне.Наш дилерский центр предлагает местным покупателям широкий выбор новых автомобилей Mercedes-Benz и подержанных автомобилей класса люкс. Не стесняйтесь просматривать наш новый ассортимент Mercedes-Benz A-Class и запланировать тест-драйв, как только вы найдете автомобиль, который хотите испытать за рулем. Если у вас есть какие-либо вопросы, обязательно позвоните нам по телефону 713-868-6800, чтобы поговорить с членом нашей команды. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

* Наилучшие характеристики на снегу и льду, полученные с зимними шинами.Пожалуйста, всегда водите осторожно, соблюдая дорожные условия.


Mercedes-Benz A-Class Wesley Chapel FL

Mercedes-Benz A-Class Технические характеристики Благодаря идеальному балансу спортивной управляемости и плавности хода седан Mercedes-Benz A-Class может доставить вас куда угодно:
  • 2,0-литровый рядный -4 двигатель с турбонаддувом
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
  • 188 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента
  • От 0 до 60 миль в час за 7.1 секунда
  • Передний привод (FWD) в A 220 Sedan
  • Полный привод (AWD) в A 220 4MATIC® Sedan
  • 41,8 дюйма пространства для ног спереди и 33,9 дюйма сзади для удобное пятиместное сиденье
  • грузовое пространство объемом 8,6 кубических футов

Трансмиссия линии Mercedes-AMG® состоит из полного привода AMG® Performance 4MATIC® в сочетании с 7-ступенчатым двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT® DCT. Mercedes-AMG® A 35, оснащенный 302-сильным AMG-улучшенным 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором, разгоняет вас от 0 до 60 всего за 4 секунды.6 секунд.

Как и купе CLA 250, по оценкам EPA A-класса экономия топлива превосходна для сегмента небольших роскошных седанов:

A 220 Sedan: 25 City / 36 Highway mpg *

A 220 4MATIC®: 25 City / 34 Highway mpg *

Mercedes-AMG® A 35:22 по городу / 29 по шоссе на галлон *

Mercedes-Benz A-Class Характеристики Обтекаемый дизайн с поворотом головы, светодиодные фары и культовая решетка радиатора, наклоненная вперед, только у A-Класса длинный список привлекательных цветов кузова:
  • Night Black
  • Polar White
  • Denim Blue Metallic
  • Digital White metallic
  • Cosmos Black metallic
  • Mojave Silver metallic

…назвать несколько.

В салоне мультимедийная информационно-развлекательная система в сочетании с множеством роскошных удобств создает поездку, которую вы захотите испытать снова и снова. Стандартные функции включают:

  • Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с активацией ключевого слова «Hey, Mercedes»
  • Голосовое управление с распознаванием естественного языка
  • Удаленный запуск через мобильное приложение Mercedes me
  • 7-дюймовый цифровой приборный щиток
  • 7-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей
  • Интерфейс Bluetooth® ** в режиме громкой связи
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Пять портов USB-C
  • Передние сиденья с электроприводом и памятью по 3 положениям
  • Рулевое колесо с ручной регулировкой в ​​4 направлениях
  • Дворники ветрового стекла с датчиком дождя
  • Сенсорные кнопки на рулевом колесе
  • Автоматический климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Система доступа с подсветкой
  • Панорамный люк на крыше
  • Дистанционный вход без ключа
  • SmartKey 900 с KEYLESS-START39 пакет премиум-класса для еще более продвинутых технологий.Ваш A-Класс будет оснащен 10,25-дюймовым сенсорным экраном и дисплеями комбинации приборов, зеркалами с автоматическим затемнением, KEYLESS-GO®, HANDS-FREE ACCESS и складывающимися с электроприводом боковыми зеркалами.

    Хотя мониторинг слепых зон теперь входит в стандартную комплектацию, оснащение вашего A-Класса полным набором функций безопасности Mercedes-Benz обеспечивает беспрецедентную безопасность на дороге. Пакет помощи водителю включает 12 дополнительных функций безопасности, таких как помощь при уклонении от рулевого управления, помощь при экстренном торможении с функцией перекрестного движения и активная помощь при удержании полосы движения.В следующую поездку, чтобы насладиться солнцем и уединением в Сидар-Ки, вы почувствуете себя в большей безопасности, чем когда-либо.

    Купите Mercedes-Benz A-класса возле часовни Уэсли, Флорида Mercedes-Benz A-Class — доступный компактный роскошный седан, воплощенный в мастерстве Mercedes-Benz.

    Цена на Mercedes-Benz A-Class A 220 начинается с рекомендованной розничной цены 33 650 долларов ***. Рекомендуемая розничная цена на A 220 4MATIC® начинается от 35 650 долларов США ***. Или вы можете уехать на новом Mercedes-AMG® A 35 всего за 45 850 долларов США ***.

    Для получения дополнительной информации о ценах на определенный Mercedes-Benz A-Class для продажи, свяжитесь с одним из наших торговых представителей Mercedes-Benz of Wesley Chapel.Наши опытные энтузиасты Mercedes готовы ответить на все ваши вопросы или помочь создать Mercedes-Benz вашей мечты по индивидуальному заказу.

    Наш финансовый отдел стремится обеспечить беспроблемное обслуживание клиентов без стресса. Мы поможем вам определить наиболее подходящий для вас финансовый пакет или предложение аренды.

    Посещайте наш веб-сайт регулярно, чтобы узнавать о специальных предложениях на новые автомобили и поощрениях производителей. Или приходите сегодня на тест-драйв.

    Расположен по адресу 2383 Willow Oak Drive, в двух милях езды от магазина The Shops at Wiregrass, направляясь на запад по State Road 56.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Название класса Тип транспортного средства
A-Class Субкомпактные люксовые хэтчбеки и седаны
B-Class Субкомпактные роскошные минивэны
CLA Субкомпактные роскошные 4-дверные купе и универсалы
CLS Средние роскошные 4-дверные купе и универсалы
Класс Представительские седаны, универсалы, купе и кабриолеты
G-Class Средние роскошные внедорожники
GLA Субкомпактные роскошные внедорожники
GLB GLC Компактные роскошные внедорожники
S-Class Full-si ze роскошные седаны, купе и кабриолеты
SL Grand Tourers
SLC Родстеры
V-Class Минивэны / фургоны
Спортивные седаны
X-Class Роскошные пикапы
EQC Роскошные электромобили
EQV Роскошные электромобили