Porsche 911 Carrera - Porsche Россия
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode
911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
Porsche 911/911S - Porsche Россия
В 1974 модельном году была впервые в истории изменена конструкция кузова Porsche 911. Помимо Coupé и Targa, в 1983 модельном году была также представлена модификация Cabriolet.
Наиболее характерной особенностью этого поколения Porsche 911 была конструкция поднятого бампера, содержащая черные пластиковые амортизаторы. Между задними фонарями автомобилей модели G расположена красная панель и логотип Porsche красного или черного цвета в зависимости от модельного года. По краям заднего номерного знака расположены два больших резиновых амортизатора со встроенной подсветкой.
Поднятые бамперы с амортизаторами стали устанавливаться на автомобилях модели G по причине ужесточения положений законодательства США в части приемочных испытаний автомобилей. Утверждение данных положений подразумевает, что теперь бамперы должны поглощать ударные воздействия при столкновениях с неподвижными препятствиями на скорости до 5 миль/ч (8 км/ч) без повреждения кузова автомобиля. Для удовлетворения данных требований бамперы предназначенных для продажи в США автомобилей были соединены с корпусом при помощи гидравлических амортизаторов.
На автомобилях, не предназначенных для продажи в США, вместо указанных гидравлических амортизаторов были установлены более экономичные амортизирующие трубки. После наезда на автомобиль сзади их пришлось заменить. Тем не менее, амортизаторы можно приобрести в качестве дополнительного оборудования.
Окантовка окон/дверные ручки
Модели 911 и 911 S оснащались хромированными дверными ручками и окантовкой окон.
Диски
На моделях 911 и 911 S устанавливались литые алюминиевые колеса ATS с радиусом 15 дюймов в базовой комплектации.
Наружные зеркала
Хромированные наружные зеркала устанавливались в базовой комплектации 911-й модели до 1975 модельного года. В 1976 модельном году на автомобилях стали устанавливаться более крупные наружные зеркала цвета кузова с электрической регулировкой.
Модель 911 S оснащалась хромированными наружными зеркалами только в 1974 модельном году.
Двигатели
Базовая комплектация 911-й модели оснащалась горизонтальным шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 2,7 литра. Он изначально развивал мощность до 150 л.с.; этот показатель вырос до 165 л.с. в 1976 модельном году.
Двигатель модели 911 S имел мощность 175 л.с.
Окантовка фар
Окантовка фар на моделях 911/911 S была хромированной.
Porsche 911 Carrera S - обзор, цены, видео, технические характеристики
Обновленная Porsche 911 Carrera S дебютировала на подмостках международного франкфуртского автосалона в 2015 году. Стоит отметить, что это всего лишь плановый, но довольно глубокий рестайлинг модели образца 2011 года. Производитель серьезно перекроил техническую начинку, серьезно доработал салон и слегка подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника нам помогут фары головного освещения. Они сохранили свою округлую вытянутую форму, но обзавелись крупными фокусирующими линзами и четырьмя крошечными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Похожее решение уже применялось на моделях Макан и Кайен. Стоит отметить передний бампер, он получил новые воздухозаборники, прикрытые множеством тонких, горизонтально ориентированных пластиковых ребер и узкие секции указателей поворота.
Размеры
Порше 911 каррера Эс- это спортивный премиальный автомобиль, выпускающийся в двух кузовах- четырехместное купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4499 мм, ширина 1808 мм, высота 1302 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 125 миллиметров. Такая посадка вкупе с задним расположением силового агрегата даруют модели неплохое распределение веса, что положительно влияет на устойчивость и маневренность, особенно при агрессивном стиле вождения. Автомобиль с легкостью сможет вписаться в любой поворот, не утратит устойчивость, даже на довольно высоких скоростях и сможет проходить виражи в управляемом заносе.
Сама подвеска кардинально отличается от своей предшественницы. Уже в базовой комплектации, покупателю будут доступны электронноуправляемые стойки системы PASM, способные изменять свою жесткость, в зависимости от ситуации на дороге и гидравлические цилиндры, поднимающие передок на 40 мм для проезда лежачих полицейских. За дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси, дающее серьезное подспорье, как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке.
Технические характеристики
Силовая палитра также претерпела кардинальные изменения. Вместо атмосферных моторов с разным объемом, производитель решил применить трехлитровую оппозитную бензиновую шестерку, выдающую различную мощность, в зависимости от варианта исполнения. Так, например, мотор Porsche 911 Carrera S развивает 420 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Она стыкуется с семиступенчатой механикой или аналогичным роботом PDK и транслирует всю мощность исключительно на заднюю ось. В итоге, автомобиль с механической коробкой выстреливает до первой сотни за 4,1 секунды и максимально развивает 306 километров в час. Расход топлива довольно демократичный, для такого объема. Купе будет расходовать 10,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,4 литра по трассе и 7,7 литра в смешанном цикле.
Итог
Первый рестайлинг седьмого поколения можно считать новой вехой в истории модели. Дизайн приобрел несколько приятных современных инноваций, но сохранил свой неповторимый обтекаемый вид. Такой автомобиль не растворится в будничном потоке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже выходные на гоночном треке или загородная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что фирменной чертой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, модель оснащается потрясающим агрегатом, являющимся квинтэссенцией передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Porsche 911 Carrera S- модель с необычной компоновкой, способная доставить несравненное удовольствие истинному фанату вождения.
Видео
Новый 911 Turbo S: идеальная аэродинамика в любой ситуации
Штутгарт. Мощнее, динамичнее и
комфортабельнее, чем когда бы то ни было: новый 911 Turbo S устанавливает новые
стандарты во многих областях. Это касается и адаптивной аэродинамики, которую
компания Porsche дополнительно усовершенствовала для своего топового 911.
Теперь система активной аэродинамики Porsche (PAA) еще точнее адаптирует
аэродинамические качества автомобиля к дорожным условиям, скорости и выбранному
режиму движения. Впервые система PAA появилась у прошлого поколения 911 Turbo,
представленного в 2014 году. А сейчас элементы системы активной аэродинамики
имеются у всех модельных рядов от 718 до Panamera и Taycan.
«Такой
аэродинамической гибкости, как у нового 911 Turbo S, нет ни у одного другого
спортивного автомобиля. Ни один из них не может так точно реагировать на
изменение условий движения. Обычно специалисты по аэродинамике стоят перед
одной главной дилеммой: низкое аэродинамическое сопротивление положительно
сказывается на максимальной скорости и расходе топлива, а высокая прижимная
сила важна для динамики движения. Однако эти качества противоречат друг другу,
– разъясняет доктор Томас Виганд, руководитель отдела аэродинамических
разработок в компании Porsche. – PAA позволяет устранить эти
аэродинамические противоречия. Масштабная модернизация интеллектуальной системы
у 911 Turbo S позволяет добиться еще более широкого диапазона настроек,
способствующих оптимальной динамике и при этом гарантирующих минимальное
аэродинамическое сопротивление. Кроме того, расширяются возможности
аэродинамических компонентов по адаптации аэродинамики к конкретным требованиям
в различных условиях.
Среди новых решений – активные воздушные заслонки. Вместе с регулируемой кромкой переднего спойлера и выдвижным антикрылом с изменяемым углом атаки новая топ-модель обладает в итоге тремя компонентами активной аэродинамики. Тем самым аэродинамические конфигурации PAA Speed и PAA Performance, знакомые по предшественнику 911 Turbo, дополняются еще одной эко-конфигурацией.
Также РАА была расширена режимом Wet, который
обеспечивает больше устойчивости на мокрой дороге путем смещения
аэродинамического баланса к задней оси, и функцией воздушного тормоза, которая
при экстренном торможении на высокой скорости увеличивает аэродинамическое
сопротивление и прижимное усилие и тем самым способствует сокращению тормозного
пути и большей устойчивости. Кроме того, РАА используется для компенсации
изменений в обтекании автомобиля воздухом при открытом люке или мягком верхе
кабриолета. В общем и целом, имеется восемь аэродинамических конфигураций,
которые определяются специфическими комбинациями компонентов системы активной
аэродинамики.
Улучшениям подверглись не только возможности адаптации к условиям движения, но и сами аэродинамические качества: так, новый дизайн активного переднего спойлера и заднего антикрыла обеспечивает увеличение прижимной силы на 15 процентов, что способствует еще большей устойчивости и динамике движения на высоких скоростях. В положении Performance (включен режим Sport Plus) максимальная прижимная сила составляет теперь около 170 килограммов.
Коэффициент аэродинамического
сопротивления (cW) 911 Turbo S
варьируется в зависимости от выбранных настроек. Самая эффективная конфигурация
с минимальным значением cW 0,33
достигается с закрытыми воздушными заслонками и убранными передним и задним
спойлерами.
Воздушные заслонки: бесступенчатая регулировка
Новые регулируемые воздушные заслонки снижают сопротивление воздуха и тем самым способствуют сокращению расхода топлива. Заслонки располагаются в левом и правом воздухозаборниках переднего фартука. Они имеют бесступенчатую регулировку и позволяют менять объем охлаждающего воздуха, проходящего через радиаторы.
Интеллектуальная система управления энергопотреблением обеспечивает оптимальный баланс между потребностью в охлаждении, электрической мощностью, необходимой для привода вентилятора, и аэродинамическими преимуществами, обеспечиваемыми заслонками. По достижении скорости 70 км/ч и выше воздушные заслонки закрываются, насколько это возможно. Тем самым обеспечивается сокращение расхода топлива в условиях повседневной эксплуатации.
Со скорости 150 км/ч заслонки
линейно открываются с целью достижения аэродинамического баланса на высокой
скорости. В режимах Sport, Sport Plus и Wet, а также при отключенной системе
Porsche Stability Management (PSM) или нажатой кнопке спойлера приоритет
отдается динамике движения, и поэтому заслонки
открываются.
Передний спойлер: пневматический привод отдельных сегментов
Активный передний спойлер 911 Turbo был значительно усовершенствован. По сравнению с предшественником его рабочая поверхность была увеличена. Процессом выдвижения и возврата в исходное положение можно управлять быстрее и при меньшем давлении. Исполнительные элементы позволяют по отдельности надувать три сегмента. Оба боковых исполнительных элемента всегда работают синхронно. Передний спойлер изготовлен из эластичного полимера (эластомер) и может скручиваться так, что средний сегмент при выдвинутых сегментах может оставаться в убранном положении или же тоже быть выдвинутым. Имеется несколько возможностей регулировки:
- В исходном положении спойлерная кромка полностью убрана и фиксируется благодаря предварительному натяжению эластомера, а также магнитам на днище 911 Turbo S.
-
В положении Speed выдвигаются оба боковых сегмента кромки.
Благодаря этому воздух в большей степени направляется мимо кузова, снижая
подъемную силу на передней
оси.
- В положении Performance выдвинуты все три сегмента кромки. Это положение обеспечивает аэродинамику, ориентированную на максимальную динамику, при наиболее высокой прижимной силе на передней оси. В этом положении в середине спойлерной кромки видна тисненая надпись "911 turbo S".
Блок управления и компрессор находятся сбоку в багажнике. Пневматический модуль стал более компактным, чем у предшественника. Это позволило увеличить объем багажника на три литра. Регулируемая спойлерная кромка позволяет кроме того увеличить угол въезда и обеспечивает тем самым более высокую пригодность к условиям повседневной эксплуатации. В исходном положении увеличивается дорожный просвет, что особенно удобно при маневрировании на парковке или проезде "лежачих полицейских".
Заднее антикрыло: еще больше функций
В конструкции заднего антикрыла широко
используются облегченные материалы. Этот эффектный отличительный признак
моделей Turbo весит на 440 граммов меньше, чем у предшественника, но при этом
его рабочая поверхность возросла на восемь процентов. Основу антикрыла образует
сердечник из вспененного материала с коваными вставками. Конструкция состоит из
верхней части с двумя слоями пластмассы с углеволоконным
усилением (двухосевая карбоновая ткань) и нижней части с одним
слоем пластмассы со стекловолоконным усилением (трехосевой стеклопластик).
Электропривод обеспечивает выдвижение и наклон антикрыла и действует в
зависимости от скорости и выбранного режима
движения.
В зависимости от режима в дополнение к известным вариантам Speed и Performance предлагаются следующие настройки.
- Положение Eco с убранным антикрылом теперь можно использовать в широком диапазоне скоростей, чтобы добиться минимального сопротивления воздуха.
-
Положение Performance II с меньшим
углом атаки при достижении скорости 260 км/ч сокращает сопротивление воздуха и
нагрузку на шины задних колес: это позволяет предотвратить повышение давление
воздуха в шинах. Преимуществом этого варианта является возможность шин
выдерживать высокие продольные и поперечные нагрузки ради высокой динамики, что
дает положительный эффект, например, в ходе кольцевых гонок.
Оптимальное давление воздуха также положительно сказывается на комфортабельности движения и практичности автомобиля в повседневных условиях.
- Если антикрыло занимает второе положение Wet, то оно находится в максимально выдвинутом состоянии, но оно не наклонено. При задействованном режиме Wet в сочетании с полностью выдвинутой передней спойлерной кромкой аэродинамический баланс смещается в направлении задней оси. Результатом является более высокая устойчивость задней части и тем самым всего автомобиля, что обеспечивает больше безопасности на мокрой дороге.
Новые функции: режим Wet и воздушный тормоз
Главная задача нового режима Wet заключается в обеспечении устойчивости движения на мокрой дороге. Если входящие в базовую комплектацию датчики распознают в передних колесных арках брызги воды, что свидетельствует о
мокрой дороге, то на приборной панели
появляется соответствующее предупреждение. Тогда водитель может включить режим
Wet переключателем на руле. Наряду с описанной выше адаптацией аэродинамики на
максимальную устойчивость движения настраиваются все основные регулировочные
системы.
Новая функция воздушного тормоза автоматически задействуется при экстренном торможении на высокой скорости. При этом передний спойлер и заднее антикрыло занимают положение Performance. Увеличение сопротивления воздуха и более высокое прижимное усилие позволяют сократить тормозной путь. Кроме того, при торможении улучшается устойчивость автомобиля.
Стратегия регулирования: широкий диапазон аэродинамических настроек
Обзор конфигураций:
Стратегия регулирования PAA с помощью кнопки спойлера точно такая же, что и в режиме Sport Plus.
В дополнение к уже описанным
положениям РАА реагирует также на открывание люка или мягкого верха у
кабриолета. В общем и целом, у заднего антикрыла имеется семь положений. Кроме
того, в настройке некоторых положений учитываются особенности комплектации
автомобилей. Также в расчет принимается тип кузова - купе или
кабриолет - и наличие пакета Sport Design, придающего особый дизайн в передней
и задней части
кузова.
Аэродинамические инновации Porsche
С каждым новым поколением компания Porsche совершенствовала аэродинамику 911. При этом производитель спорткаров зачастую предлагал абсолютно новые решения в области аэродинамики. Ниже приведены основные этапы развития:
- Уже в 1971 году компания Porsche использовала для 911 S первый передний спойлер. Он ускорял поток воздуха под днищем, направлял часть воздуха мимо кузова и сокращал тем самым подъемную силу, воздействовавшую на переднюю часть автомобиля.
- В 1972 году вместе с созданным для автоспорта Carrera RS 2.7 на рынке появилась еще одна эпохальная разработка в области аэродинамики: автомобиль получил не только сильно загнутый вниз передний фартук, но и большой спойлер над задней крышкой – легендарный "утиный хвост".
- В 1975 году состоялась премьера первого 911 Turbo. Его важным отличительным признаком был большой неподвижный задний спойлер с черной отделкой из полиуретана.
-
Первая модель с
электроприводным задним спойлером дебютировала в 1989 году: это был 911 Carrera
4 поколения 964.
Тем самым был сделан первый шаг на пути к адаптивной аэродинамике.
- В 2014 году Porsche представила 911 Turbo с адаптивной аэродинамикой. У него передний и задний спойлер выдвигались в зависимости от скорости и выбранного режима движения.
|
Авто с Яном Коомансом: новый Porsche 911 Carrera S – бесконечная эволюция
Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби.
Фото: Ян Кооманс
В автомобильном мире не так много событий, которые вызывали бы столько же интереса, как запуск новейшей модели Porsche 911. Иного и ожидать не приходится, ведь 911 — это его королевское величество среди спорткаров. Кажется, что он существует уже целую вечность, но по-прежнему остается эталоном, по которому меряют все остальные обычные спорткары, нравится им это или нет. Так что к новому 992 поколению всего один вопрос: насколько компания Porsche подняла планку в этот раз?
Как правило, Porsche не допускает промахов с новой моделью 911. Так просто не бывает. Пожалуй, они один раз были близки — с первой версией 996 (автомобиль, созданный в особенно сложный финансовый период для компании), но с течением времени этот наименее популярный среди всех Porsche 911 оказался чем-то вроде недооцененного произведения искусства. Пускай все еще не совсем шедевр, но более чем достаточно хорош, чтобы стать своего рода фаворитом среди ценителей спустя два десятилетия. Мы давно уже простили ему и роль первого 911 с водяным охлаждением, а когда эта платформа через несколько лет переродилась в 997 поколение, 911 вновь получил всеобщее признание в статусе блестящего автомобиля.
Компания Porsche никогда не спешит с разработкой очередного поколения, но методика и регулярность этой эволюции не уступает в надежности лучшим швейцарским часам. Новая платформа продержится два модельных цикла с обновлением в середине каждого. Так что в каждом поколении 911 существует вариант .1 и вариант .2. В модельном году 2012 Porsche перешла к 991 серии — и мы увидели более крупную и роскошную модель 911, которую мы уже знаем и ценим как одну из лучших в истории. Затем в 2016-м нам преподнесли 991.2 — здесь модели Carrera впервые получили турбонаддув, поскольку старый атмосферный двигатель на 3.8 л ушел на покой, уступив место нынешнему 3-литровому агрегату. Новый автомобиль 992 (который со временем будет обозначаться 992.1) во многом представляет собой продолжение разработок на базе 991, большинство обычных людей на улице, как это традиционно бывает у моделей 911, скорее всего с трудом отыщут заметную разницу между ними. Особенно если смотреть спереди — понадобится очень острый взгляд, чтобы различить новый автомобиль в ряду пары предыдущих поколений. Сзади разница намного существеннее, да и в целом машина стала значительно шире. Раньше Carrera S отличалась от моделей 4S более узким кузовом, но это уже в прошлом. Теперь они выглядят весьма мускулисто, и в особенности более широкая колея передней оси обещает неслабое сцепление с дорогой.
Если все это начинает вам наскучивать, и вы предпочли бы поскорее перескочить к явно неизбежному выводу, что особых изменений в этой модели 911 нет, попридержите, пожалуйста, коней на минуту-другую. Компания Porsche серьезно потрудилась над новым автомобилем сразу в нескольких отношениях, причем в слегка нетипичных направлениях. 911 — выдающийся автомобиль по многим критериям, но салон никогда не блистал особыми инновациями. Однако, открывая дверь и забираясь в 992, вы увидите интерьер, который был бы уместен даже на звездолете «Энтерпрайз». Сенсорные дисплеи со всех сторон. И сенсорные кнопки. Переключатель передач, похожий на миниатюрную электробритву. И не в последнюю очередь — вся приборная панель теперь цифровая, не считая стильной современной интерпретации старого аналогового тахометра. А поскольку плоские экраны — это слишком отдает 2008 годом, то ЖК-панель на приборке изогнута в вашу сторону на внешних краях. Чисто в визуальном плане интерьер новой модели 911 — один из самых впечатляющих, что я видел, за исключением пары дико футуристичных концепт-каров. Вдвойне впечатляет то, что столь модерновая кабина теперь будет в 911 версиях всех автомобилей.
Это, конечно, не означает, что она безупречна. Я ведь все-таки пишу отзыв на автомобиль, то есть, хоть какие-то придирки необходимо найти. Надо лишь как следует приглядеться. В интерьере 992 в целом ряде деталей функциональность ушла на второй план, уступив место форме. Глянцевые черные поверхности, которые мы в первый раз встретили в салоне Panamera, смотрятся великолепно до тех пор, пока вы не начнете автомобилем действительно пользоваться, оставляя повсюду неминуемые отпечатки пальцев. Либо придется носить специальные перчатки, поскольку иначе все эти сенсорные кнопки не нажмешь. И нельзя отрицать, что для большинства людей весь этот хай-тек только добавляет лишних сложностей в управлении. Диковинный переключатель передач жалкого размера тоже пока не нашел себе огромного количества друзей с момента своего появления. Все-таки 911 — это спортивный автомобиль, и никто не будет против полностью функционального селектора посредине. Знаете, которым можно реально пользоваться, чтобы переключать передачи в ситуациях, где не очень удобно отслеживать расположение подрулевых лепестковых переключателей. Я понимаю, что большинство из нас вряд ли много времени уделяет дрифту по замерзшим озерам или прочим подобным глупостям, но все же. На мой взгляд, они как будто решили починить то, что и так работало, но и результат предсказуемо противоречивый. Так что, если вы хотите себе новую модель 911 с полноразмерным рычагом КПП, придется вам заказать ее с 7-скоростной механической коробкой.
С этим разобрались, давайте перейдем к разговору о действительно важных частях автомобиля. 3-литровый двигатель, упомянутый выше, в основном позаимствован у прошлой модели 991.2, но с множеством изменений для большей экологичности и соблюдения новых требований к сажевым фильтрам. Мощность Carrera S теперь достигает 450 лошадиных сил — в прошлом поколении столько же было у Carrera GTS. В паре с двигателем идет новая 8-скоростная коробка передач PDK, опция с 7-скоростной механикой станет доступна чуть позже. Помимо одной дополнительной скорости новая трансмиссия Porsche спроектирована таким образом, чтобы позже можно было добавить электрический мотор на автомобиль второго поколения, если они решат идти в этом направлении. По всей видимости, пока они еще не до конца уверены, в какую сторону двигаться. Но я могу вам сказать, что новая Carrera S уже дьявольски быстрая. Пардон, я хотел сказать — Быстрая. С большой буквы. У меня была возможность поводить некоторое количество быстрых автомобилей за прошедшие годы, но меня все же поражает, насколько шустро едет эта модель 911, учитывая «всего лишь» 450 лошадиных сил. Понятно, что машина относительно небольшая и не такая уж тяжелая, но вы легко можете сказать кому-нибудь (кто не в курсе), что их там свыше 500, и никто не усомнится. Фирменная коробка PDK от Porsche и раньше переключала скорости так быстро, что невозможно определить, стала ли новая хоть сколько-то быстрее, но благодаря лишней скорости передаточные числа теперь расположены чуть ближе друг к другу, что положительно влияет на ускорение.
Разгон с нуля до 100 км/ч занимает жалкие 3,5 секунды. По крайней мере, если использовать функцию launch control, доступную вместе с опцией Sports Chrono. Но и без нее — всего на две десятых медленнее. Я лично замерил этот маленький спринт на Carrera S, у меня получилось 3,6 секунды на неидеальной дороге и с полным баком топлива, так что в точности заявленных Porsche цифр сомневаться не приходится. Еще более впечатляет, что Carrera S всего за 11,5 секунд набрала 200 км/ч. Не так давно это были цифры категории 911 Turbo. Теперь же мы имеем такой результат на Carrera с приводом на два колеса. По сухой дороге тягу заднеприводного автомобиля в принципе уже практически невозможно превзойти, благодаря расположению веса двигателя по сути над самыми задними колесами. Так что полный привод в Carrera 4S и не даст особого преимущества: всего на одну десятую секунды быстрее до 100 км/ч, хотя в дождь или снег разница, конечно, будет намного больше. Тем не менее, такая машина как 911 в плохую погоду, скорее всего, останется под сухой крышей, так что Carrera S удовлетворит все ваши потребности.
В плане реальных ощущений от вождения и управляемости 992 во многом воспринимается как улучшенная модель 991.2 GTS. Потому, вероятно, что даже на бумаге разница между ними весьма незначительна. Для полноценного сравнения стоило бы проехаться на них подряд друг за другом, но, как мне кажется, звук 3-литрового оппозитного двигателя чуть приятнее раздается в салоне 992, а на входе в крутой поворот кажется, что Porsche еще чуть сильнее игнорирует законы физики. Машина действительно ныряет в поворот, как практически никто другой, благодаря еще более хитрой системе управления задними колесами. Данная модель 911 — безумно способная машина, создающая перегрузки, которые я считал невозможными на обычных дорожных шинах. Поставить колеса и шины от 911 GT3 на Carrera S — клянусь, на треке это будет гонка почти с равными шансами. До того она шустрая. Конечно, Carrera при этом тише и более нацелена на изысканность и комфорт, нежели чистый азарт, но все равно она оживает, как загнанный в угол кот, когда начинаешь подталкивать ее почти вплотную к пределам ее возможностей. Именно в таком раскладе ДНК 911 выдвигается в центр внимания и это реально клевое ощущение.
Многие люди, включая меня, были чуточку обеспокоены тем, каким станет 992 поколение. Мы видели множество шпионских кадров и видеороликов закамуфлированных прототипов на дорогах, и все это выглядело несколько странновато. Особенно интерьер. К счастью, теперь, когда нам удалось увидеть новую машину во плоти и порулить ею, волнения улеглись. Это настоящая 911. Да, ко всему этому хай-теку внутри надо немножко привыкнуть. И лучше бы они все-таки дали нам нормальный рычаг КПП. Но невозможно отрицать, что компания Porsche, уже в который раз, сделала 911 фундаментально лучше практически во всех отношениях. Учитывая, что старая машина уже была высоко в разреженной атмосфере близости к идеалу, то новая Carrera S только усугубляет и без того нелегкое положение конкурентов, пытающихся догнать или перегнать ее. Спустя пятьдесят шесть лет после появления первой модели 911 этот недосягаемый автомобиль из Штутгарта решительно отказывается сбавлять темп.
История - Porsche 911 Cabriolet
Уже первый спортивный автомобиль Porsche 1948 года - 356 «№1» Roadster - был оснащен складным верхом. До презентации первого поколения 911 на Международном автомобильном салоне (IAA) во Франкфурте в 1963 году открытые варианты Porsche 356 были наиболее популярными моделями в модельной палитре компании. Однако при разработке первого «девятьсот одиннадцатого» команда Porsche сконцентрировалась в первую очередь на купе. На первых набросках, сделанных главным дизайнером Фердинандом Александром Порше для открытого варианта кузова, уже видны съемные элементы крыши, которые в усовершенствованном виде были использованы в 911 Targa. Эта версия «девятьсот одиннадцатого», которую называли также «безопасный кабриолет», дебютировала в 1965 году на франкфуртском автосалоне IAA и была оснащена широкой (20 сантиметров) дугой безопасности, съемным элементом крыши и матерчатым складным верхом в задней части, получившим название Softwindow из-за гибкого пластикового окна. Чуть позже последовало панорамное заднее стекло с обогревом. Наименование открытого варианта – Targa – произошло от названия марафонской гонки Targa Florio на Сицилии, в которой автомобили Porsche на тот момент уже пять раз одерживали победу. Поставки автомобиля клиентам начались с января 1967 года. До презентации первой концептуальной модели 911 прошло еще 14 лет. Лишь в 1981 году компания Porsche, опять-таки на IAA, представила прототип кабриолета, который был дополнительно оснащен полным приводом и широким кузовом от Turbo. И, наконец, в марте 1982 года на Женевском автосалоне дебютировала серийная версия, 911 SC Cabriolet.
Первый кабриолет с плоскими дугами
Уже этот первый вариант 911 в кузове кабриолет впечатлял особой конструкцией крыши, которая даже при максимальной скорости – а она составляла тогда 245 км/ч – не терял своей формы в закрытом состоянии. Это обеспечивала новая конструкция с тремя дугами. Вместо отдельных узких стальных дуг, служащих поддерживающим каркасом для матерчатого тента, дуги были выполнены в виде плоских элементов из листовой стали, которые занимали 50 процентов всей площади крыши. Несмотря на это, крыша складывалась и убиралась за задние сиденья. Сопутствующий эффект от использования плоских стальных элементов: они образовывали прочную защиту при опрокидывании при поднятом верхе. Кроме того, многочисленные элементы усиления в основании кузова 911 придавали ему общую жесткость. Начиная с модельного года 1983, то есть с августа 1982, 911 SC Cabriolet мощностью 204 л.с. поступил в дилерские центры, первое время с чисто ручным приводом складного верха. Базовая цена автомобиля составляла 64 500 немецких марок, примерно на 5 000 марок дороже, чем за 911 SC Targa.
Важной задачей было совершенствование автомобиля, включая электропривод складного верха, который реализован, начиная с модельного года 1987. Замки крыши адаптированы под электропривод, в углублении позади спинок задних сидений размещены два электромотора, привод на редуктор на каркасе тента осуществляется через два гибких вала. Водитель управляет электроприводом при помощи кнопки в салоне, контрольная лампа в приборной панели сигнализирует об окончании процесса открывания/закрывания. При этом оба электромотора должны приводить в движение 13 подвижных дуг, а также каркас и рычаги с 22 шарнирными соединениями на складном верхе и кузове. Все это управляется электроникой. Соответствующая наценка за электропривод составляла 4000 немецких марок, только у 911 Turbo Cabriolet она входила в базовую комплектацию.
Porsche 911 Carrera S - Porsche USA
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa2 9000 Models 911 Carrera & Targa2 9000 Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera0003 Carrera0003 и 911 Tarra0003 моделей
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa0003 модели
Carrera & Targa 911 Carrera & Targa Models911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
Модель 911 Carrera & Targa s
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera S Стандартная выхлопная система, нормальный режим
911 Carrera000 Carrera Модели
и TargaМодели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
Модели 911 Carrera и Targa
911 Carrera и модели 911 Carrera911 Carrera Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
Targa 911 Models 911 Carrera Модели911 Carrera & Targa Модели
911 Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
91 1 Модели Carrera и Targa
911 Carrera S Стандартная выхлопная система, спортивный режим
911 Carrera S Sport Выхлопная система, нормальный режим
Модели 911 Carrera & Targa
Модели 911 Carrera и Targa
911 Carrera0003 Модели Carrera0003 911 Carrera0003 Модели
и Targa911 Carrera S Sport Выхлопная система Спортивный режим
Модели 911 Carrera и Targa
Модели Carrera и Targa
911 Модели Carrera и Targa
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa Модели
911 Carrera и Targa 911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models 9112 9113 и Targa
Модели Carrera & Targa911 Модели Carrera & Targa
Модели 911 Carrera & Targa
911 Carrera & Targa M odels
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera000 Модель 911 Carrera и 911 Carrera
911 Carrera & Targa Models
911 Carrera & Targa Models
Porsche 911 Turbo - Porsche USA
Porsche Wet mode.¹
Используя датчики в арке переднего колеса, система обнаруживает скопившуюся водяную струю, тем самым оценивая влажное дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрую поверхность дороги, поведение PSM и PTM подготавливается соответствующим образом. Система информирует водителя об обнаруженной влажности и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует это, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.
Предупреждение и вспомогательное торможение.
Стандартные функции предупреждения и экстренного торможения могут снизить риск столкновения с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.
Адаптивный круиз-контроль (ACC).
Там, где системные ограничения позволяют, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля.Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет двигатель или мягко включает тормоза.
Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем (ACC) .¹
Porsche InnoDrive расширяет диапазон функций системы адаптивного круиз-контроля (ACC) до трех километров упреждающего контроля скорости.Porsche InnoDrive на основе высокоточных навигационных данных, а также технологий радара и видеодатчиков в автомобиле может определять ограничения скорости и курс дороги - еще до того, как ваш 911 Turbo достигнет их.
Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения - для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.
Система удержания полосы движения (LKA), включая распознавание дорожных знаков.
Система удержания полосы движения (LKA) использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии там, где позволяют ограничения системы.Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда автомобиль приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на правильном пути. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камеры и данные навигации для определения ограничений скорости, зон «запрета обгона» и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на панели приборов.
Ассистент смены полосы движения с функцией помощи при повороте.
В рамках системы система помощи при смене полосы движения использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами.Если автомобиль быстро приближается сзади или находится в слепой зоне, а смена полосы движения была бы слишком опасной, система информирует водителя с помощью визуального сигнала в наружных зеркалах. Для большего комфорта, особенно на трассе. Система помощи при повороте обеспечивает поддержку при поворотах на низкой скорости. Как только вы дойдете до перекрестка, Turn Assist выдаст визуальное предупреждение, если обнаружит объекты в ваших слепых зонах.
Ассистент ночного видения.
Ассистент ночного видения предоставляет информацию при движении в ночное время даже за пределами диапазона фар.Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных животных еще до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критическом диапазоне перед автомобилем. При этом активируется контроль тормозного пути.
ParkAssist (передний и задний), включая камеру заднего вида.
Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование.Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.
Объемный вид.
Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в передней панели и нижними накладками наружных зеркал. На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM.Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например на узких выходах.
Porsche 911 Характеристики и характеристики
4-позиционные спортивные сиденья
Сиденье водителя с 6 направлениями - вкл: ручное перемещение вперед / назад и ручное управление для облегчения посадки на заднем сиденье
Пассажирское сиденье с 6 направлениями движения: ручное перемещение вперед / назад и ручное управление для облегчения посадки заднего сиденья
50-50 Складной ковш Переднее сиденье Складывание спинки вперед заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, температура масла, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
Спортивное кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и выключатель зажигания с подсветкой
Удаленные релизы - Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная вставка дверной отделки
Металлический материал переключателя передач
Полный тканевый хедлайнер
Внутренняя отделка - вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
Кожаная отделка сиденья
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем и ночью
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Ящики для дверей водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 Porsche 911 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Porsche 911 долгое время был одним из самых знаменитых спортивных автомобилей на планете с безошибочным стилем и воздушными характеристиками.Последнее поколение использует эти характеристики благодаря эволюционным усовершенствованиям, которые демонстрируют неизменную приверженность Porsche делу взаимодействия с водителями. Новинка 2020 года 911 в настоящее время предлагается в виде купе и кабриолета (Cabriolet), и в конечном итоге ожидается, что к ним присоединится тип кузова targa. Каждая модель может похвастаться потрясающим шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который поставляется в двух вариантах мощности и сочетается с отличной автоматической или ручной коробкой передач. Доступны как задний, так и полный привод, и хотя последняя установка более быстрая и эффективная в суровых погодных условиях, каждая модель мгновенно переходит от чрезвычайно спортивной к поразительно изящной.Эти черты и удивительно практичные качества 911 2020 года гарантируют, что его легендарный статус жив и здоров.
Что нового в 2020 году?
В 2020 году Porsche представляет совершенно новое поколение 911 под кодовым названием 992, которое отличается красивым усовершенствованным дизайном и тщательно продуманной механикой. Редизайн также предусматривает улучшенную настройку шасси, более мощные двигатели и множество новейших технологий. 640-сильный Porsche 911 Turbo S, который мы рассматриваем отдельно, еще больше увеличит огневую мощь модельного ряда, когда он поступит в продажу в 2021 году.
Цены и какой купить
Широкие возможности настройки - не говоря уже о высокой стоимости - 911 означает, что при создании 911 Carrera необходимо учитывать множество факторов. Мы предпочитаем дополнительные 64 лошадиные силы (всего 443), которые предоставляет модель S, но вопрос о том, выберем ли мы невероятно эффективную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач вместо ручной. Поскольку даже заднеприводные 911-е теперь носят более широкие крылья, которые ранее были предназначены для полноприводных моделей, дорогостоящая модернизация менее желательна, за исключением людей вроде нас, которые хотят более быстрое ускорение и всепогодные способности, которые обеспечивает 4S.Мы также добавили бы более поддерживающие спортивные сиденья Plus и спортивный пакет, который включает заниженную подвеску, более громкую выхлопную систему и пакет Sport Chrono (контроль запуска, спортивные режимы вождения и многое другое). Среди других наших предпочтительных опций - обогреваемое многофункциональное рулевое колесо GT, а также пассивный вход, система Porsche Dynamic Light System Plus, включающая автоматический дальний свет и фары, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом. Мы бы также добавили вентилируемые передние сиденья.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
В задней части 911 Carrera установлен двигатель с двумя турбинами 3.0-литровый плоско-шестицилиндровый двигатель. Базовая версия имеет 379 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента; модель S выкачивает 443 пони и 390 фунт-футов. В то время как все Carrera имеют до смешного восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, механическая коробка передач с семью скоростями предлагается на моделях S и 4S. Оба варианта стандартно поставляются с задним приводом, но они могут быть оснащены полным приводом для высокопроизводительной езды в любое время года. Мы протестировали базовую Carrera, а также несколько вариантов более мощной Carrera S, которые доказали свое мастерство на гоночной трассе и невероятную тягу в неблагоприятных погодных условиях.Независимо от области применения, каждый 911 демонстрирует поразительное ускорение, особенно когда используется их чрезвычайно хороший контроль запуска. Дополнительная спортивная выхлопная система Porsche также помогает улучшить впечатления, предоставляя более полную информацию о двигателе. А самое главное, 911 такой же комфортный, как и прежде, и отличный для вождения. У него коммуникативное и прямое рулевое управление, а купе и кабриолет имеют повышенное сцепление с дорогой и устойчивость. Качество езды также на удивление мягкое, несмотря на потрясающий контроль над телом 911, который позволяет водителям легко переключаться между расслабленными и энергичными играми.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Оценки EPA для поколения 992 резко снизились по сравнению с предыдущими моделями. Начнем с автоматики: 911 Carrera и Carrera S с задним приводом и полноприводная Carrera 4 (включая версии с откидным верхом) имеют расход 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Сделайте шаг к более мощному Carrera 4S, и его рейтинг упадет до 18 городов и 23 шоссе. Варианты с механической коробкой передач оцениваются на один галлон ниже по городским показателям и на один выше по шоссе.На нашем 200-мильном шоссе, имитирующем реальную экономию топлива, автомобиль Carrera S с автоматической коробкой передач в среднем расходовал 30 миль на галлон, что на впечатляющие 6 миль на галлон превышало его теперь более низкий рейтинг EPA, но примерно так же, как мы достигли с предыдущим. поколение 911.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер 911 по-прежнему выглядит изысканным, а не сложным, с сочетанием физических элементов управления и - впервые в истории - большим центральным подстаканником. Группа приборов также отклоняется от истории, заменяя преимущественно аналоговые приборы цифровыми.Хотя эти экраны имеют некоторые проблемы с пользовательским интерфейсом и могут быть заблокированы рулевым колесом, центральный тахометр по-прежнему использует физическую стрелку, которая следует за оборотами двигателя в направлении его небесной красной линии на 7400 об / мин. Положение водителя 911 с низкой посадкой и удобные передние сиденья просто фантастические, а рулевое колесо имеет широкий диапазон регулировки. Хотелось бы, чтобы Porsche использовал менее черную отделку на центральной консоли, обеспечил больше внутреннего пространства для хранения и дал этой иконе автомобиля больший рычаг переключения передач, чем короткий ласт, который поставляется на моделях с автоматической коробкой передач.Хотя 911 по-прежнему предлагает до четырех человек теоретически, задние сиденья остаются зонами только для детей. Но их можно использовать для расширения ограниченного грузового пространства.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Каждый 911 оснащен 10,9-дюймовым сенсорным экраном, встроенным в центр приборной панели. Помимо голосовых команд и кнопок на рулевом колесе, центральный экран также оснащен поворотными кнопками управления на консоли. Информационно-развлекательная система поддерживает точку доступа Wi-Fi и беспроводной Apple CarPlay, но Android Auto не предлагается.Porsche предлагает две высококачественные системы объемного звучания, которые включают в себя устройство Bose с 12 динамиками и стереосистему Burmester с 13 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителю
911 2020 года не проходил краш-тестов Национальной службой безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). В Porsche действительно есть множество технологий помощи водителю, включая такие желательные опции, как автоматический дальний свет, контроль слепых зон и даже ночное видение.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание Гарантийное покрытие
Porsche является довольно стандартным для сегмента, и первое техническое обслуживание покрывается бесплатно. Однако конкуренты, такие как Jaguar F-type, предлагают гораздо большую ценность, поскольку покрывают техническое обслуживание на срок до пяти лет.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Porsche 911 S 2020 года заигрывает с совершенством
Идея не идеальна. Постройте спортивный автомобиль с двигателем, свисающим в хвосте позади задней оси. Конечно, такой вес дает задним шинам хорошее сцепление с дорогой, но он создает момент инерции, из-за которого хвост может скакать, если не соблюдать осторожность в поворотах.Не совсем верный рецепт устойчивости автомобиля, который будет жестко ездить по гоночным трекам и дорогам каньона.
Однако примените к этой концепции почти 60 лет инженерной мысли, и вы получите Porsche 911 2020 года, спортивный автомобиль, который настолько близок к совершенству, насколько я когда-либо водил.
Я провел день во время пандемии за рулем Porsche 911 S 2020 года, вместо того, чтобы работать в офисе, и испытал на себе, как автомобиль идеален и несовершенен. Вот что я узнал.
2020 Порше 911 S
Попадание: идеальное положение для сидения
911 предлагает низкую посадку, в которой вы чувствуете себя так же круто, как крутой рокер в рекламе Maxell 1970-х.Разница заключается в спортивном ковшеобразном сиденье Porsche, которое, безусловно, обеспечивает большую поддержку, чем кресло Ле Корбюзье. Даже с помощью всего лишь 6-позиционной регулировки (4-позиционная регулировка) сиденье предлагает идеальное положение водителя для любого типа телосложения благодаря большому диапазону хода. Рычаг переключения передач 7-ступенчатой механической коробки передач расположен немного выше, но он идеально выровнен, чтобы положить руку на центральную консоль, когда вы переключаете передачи. Рулевое колесо выдвигается вперед и назад, чтобы установить правильный угол рычага для лучшего контроля, а тахометр расположен спереди и по центру, чтобы легко контролировать обороты и точки переключения при отправке на трассу.
Miss: Ощущение ванны
Единственная претензия к сиденью, которая у меня есть, - это скорее претензии к современному дизайну. Линии пояса начали подниматься почти два десятилетия назад, чтобы создать более низкий вид срубленной крыши, но это означало, что высовываться локтем в окно стало неудобно. Ощущение особенно заметно в 911, когда дверные панели высоко поднимаются, и автомобиль оборачивается вокруг вас. Двери поднимаются так высоко, что кажется, будто вы сидите в ванной.
Попадание: идеальное рулевое управление
Идеальное положение рулевого колеса сопровождается идеальным ощущением рулевого управления.Porsche - один из немногих автопроизводителей, которые хорошо справляются с электроусилителем рулевого управления. Он устойчив в центре, быстро реагирует, предсказуем и говорит вам, что делают эти низкопрофильные 20-дюймовые передние шины. Вот каким должно быть рулевое управление.
2020 Porsche 911 Carrera S, Трасса Рикардо Тормо, Валенсия, Испания, январь 2019
Попадание: идеальная стабильность
Одна из причин фантастического рулевого управления - именно такая настроенная подвеска.На дороге или на треке (как мы узнали в ходе прошлогоднего тестирования Best Car To Buy) 911 невозмутим. Он всегда чувствует себя зажатым. Он чувствует себя таким же стабильным и безмятежным на скорости 70 миль в час на крутом повороте, как и при движении по шоссе. Этот 62-процентный перекос заднего веса исключительно хорошо контролируется без намека на тенденцию к избыточной поворачиваемости. 911 настолько прочен, что требуются чрезвычайные меры, чтобы вывести его из строя
Удачи и промахи: качество езды
Учитывая экстрасенсорную управляемость 911-го, он едет так хорошо, как и можно было ожидать.Он никогда не обгоняет пассажиров даже в режиме Sport + и станет комфортным спутником в поездке по пересеченной местности. Однако некоторые спортивные автомобили высокого класса ездят лучше, такие как Aston Martin DB11 и Lexus LC 500. Я сделаю небольшой компромисс в пользу более резких движений 911.
Хит: колоссальная сила
Я не буду называть модель Porsche 911 S идеальной мощностью 443 лошадиных силы и 390 фунт-фут крутящего момента, но она определенно потрясающая и лучше, чем рекламируется. Мощность достигается на низких оборотах, большие 305-миллиметровые задние колеса подключаются эффективно, а 911 разгоняется до 100 км / ч всего за 3 секунды.3 секунды и максимальная скорость 191 миль в час. Если бы Porsche сказал мне, что у него 550 л.с., я бы поверил. 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом также издает правильные гортанные звуки, которые определяют характер 911.
Porsche 911 2020 - лучший автомобиль для покупки 2020
Мисс: информационно-развлекательная система
Porsche приближается со своими информационно-развлекательными системами, но они все еще нуждаются в доработке. Сенсорный экран хорошего размера, всегда под рукой и быстро реагирует. У него чистый дизайн, а дополнительные значки управления «просыпаются», когда ваша рука приближается к экрану.Меня не устраивает размер значков, некоторые меню управления и простота выполнения некоторых функций. Apple CarPlay усугубляет проблему размера значка, поскольку его интерфейс использует только часть экрана. Здесь поможет подход Кремниевой долины вместо логического немецкого ума.
Hit and Miss: слишком дорого и недостаточно дорого
Машина, на которой я ездил, имела стартовую цену 114 650 долларов, включая 1350 долларов на дорогу. С умным набором опций, включая спортивную выхлопную систему и спортивный пакет с регулируемыми амортизаторами, он стоил 121 950 долларов.Это слишком богато для моей крови, но стоит каждого пенни. 911 S предлагает характеристики, не имеющие себе равных среди спортивных автомобилей, по вдвое большей цене, чем DB11 и Bentley Continental, но стоимость входа означает, что он для избранных.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2020 Порше 911 Каррера С
Базовая цена: 114 650 долларов США
Цена при испытании: 121950 долларов США
EPA экономия топлива: 17/25/20 миль на галлон
Хиты: идеальная посадка, идеальное рулевое управление, идеальная устойчивость, огромная мощность.
Недостатки: информационно-развлекательная система, ощущение ванны, дорого.
Porsche 911 2021 года. Обзор | Top Gear
Porsche 911 продемонстрировал удивительную устойчивость к модам более пяти десятилетий. Его внешний вид, его динамика и само его предназначение были устойчивыми и в то же время адаптивными. Пришло время сделать следующий шаг, но в том же направлении.
Новый 911 появлялся восемь раз - только восемь - с 1963 года. Иногда эти скачки между поколениями бывают большими (996 был увеличен в размерах, с водяным охлаждением и действительно был полностью новым автомобилем).Иногда они больше о деталях. Это 992, что-то вроде среднего по размеру от 991.
Весь кузов, по сути, новый. Раньше оболочка и обшивка на две трети были стальными. Сейчас это только одна треть, остальная часть - это алюминий в листовом, штампованном и литом виде. Снаружи все металлические панели заменены. Тело шире и стройнее, но все же в том блаженно тонком стиле 911.
Порез на капоте и его контуры восходят к G-серии 1974 года.Каллиграфия на хвосте и дизайн полностью аналогового тахометра отсылают к 901. Они хотят передать дух этого автомобиля.
И да, он здесь находится. Новый 911, как и любой 911, не дива. Это просто машина, в этом вся прелесть. Таким образом, 992 делает все, как у автомобиля: багажник, детские задние сиденья, практичная вертикальная кабина, прекрасный вид. Все просто… работает . У него успокаивающие повседневные манеры; способность проскальзывать в пробках или съезжать с автомагистралей.
Но ведь это же не просто машина? Если вы не жили под скалой, вы будете знать о закаленном на почве расе наследии, которое воплощает 911. И его реальные динамические характеристики соответствуют этому. Песня его двигателя, связность шасси, баланс и точность управления. Porsche одушевлен в том, как он соединяется с вами.
Это противоречивое мастерство как прозаики, так и захватывающего всегда делало 911 великим. И его способность развиваться со временем.Посмотрите на раннее поколение и это поколение бок о бок, и эффекты прогресса отражаются в почти комическом увеличении обхвата зеркального зала. Вот как мир изменился.
Выпущенный на рынок как Carrera S и 4S, новый автомобиль значительно шире, чем 991. К сожалению, компактность была частью того, что делало 911 удобным как в городе, так и на дорогах категории B. Но вы можете понять, почему он вырос. Большая ширина означает большее сцепление с дорогой и место для более широких шин большего диаметра - задние диски 21-дюймовые.911 теперь цепляется за суперкар.
Интерьер практически полностью новый. Он может содержать несколько визуальных воспоминаний о прошлых автомобилях, но это абсолютно актуально. Интерфейсы - это реконфигурируемые экраны, оборудование и комплексные системы помощи водителю.
Для S и 4S у нас теперь на 30 лошадей больше, чем раньше, при 450 л.с. и разгонах до 100 км / ч зависит от оборудования, но колеблется в районе середины тройки.
Двигатель, 3,0-литровый турбонаддув, в основном тот же, что был произведен заново для появления турбин на полпути жизни уходящего 991-го.Но у него более высокая компрессия, умный пьезо-впрыск и, что самое главное, совершенно новые системы впуска и выпуска. Турбокомпрессоры и промежуточные охладители новые и крупнее, и все они расположены более выгодно для более четкого отклика. Выхлоп также оснащен сажевыми фильтрами.
Коробка передач PDK - это совершенно новая восьмиступенчатая коробка передач. Это более быстрое переключение передач, но в основном это экономия топлива на скорости. И седьмое, и восьмое места настолько длинные, что машина фактически разгоняется до 190 миль в час на верхней границе шестого места.
В шасси мы находим те же принципы, что и раньше, но несколько стоящих обновлений. Они включают в себя более управляемое рулевое управление (с опциональным управлением всеми четырьмя колесами, как и раньше), улучшенные тормоза и новые стандартные адаптивные амортизаторы с более широким диапазоном действия, чем у 991.
Для обвесов спереди есть активные охлаждающие заслонки, которые в открытом состоянии также сводят на нет передний подъемник. Задний спойлер теперь имеет три положения: нижнее, среднее «экономичное» положение с низким сопротивлением и режим максимальной скорости, который удерживает вас на земле при приближении к максимальной скорости легкого самолета.Спойлер красиво интегрирован, когда опущен, но когда он поднимается, похоже, что вся задница отваливается. Ой.
Хотите прочитать долгосрочный обзор Porsche 911 C4S? Щелкните эти синие слова, чтобы узнать больше.
Руководство идиота по пониманию сложной линейки Porsche 911
Одна из величайших загадок автомобильного мира - это модельный ряд Porsche 911.На протяжении многих лет было выпущено так много вариантов и специальных выпусков, что история и модельный ряд этого легендарного спортивного автомобиля могут с первого взгляда показаться непонятными. Но не бойтесь - мы составили руководство для идиотов, чтобы разобраться в безумии Porsche.
Сначала рассмотрим обозначения.Слова / буквы / цифры, которые идут после «911», могут определить, смотрите ли вы на относительно простую полноприводную модель, развивающую 385 л.с. по сравнению с 720-сильным заднеприводным монстром.
Каррера
Название Carrera, взятое из знаменитой автомобильной гонки Carrera Panamericana, использовалось на протяжении всей истории 911, но в последнее время оно стало обозначать «стандартные» 911-е.Нынешний 911 Carrera - это 911 базовой спецификации, оснащенный 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 385 л.с. На момент написания он был доступен только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением.
Carrera S
Как и в случае с другими автомобилями Porsche (такими как Boxster и Cayman), добавление буквы «S» к названию означает более мощную версию.Когда-то дополнительный толчок обеспечивали за счет увеличения рабочего объема, но с момента появления 991.2 все дело в повышении давления наддува турбокомпрессора.
Для 992 S имеет огромное преимущество в мощности по сравнению с Carrera - он выдает 444 л.с. Carrera S также предлагает бесплатную семиступенчатую механическую коробку передач.
Каррера 4
Поставьте 4 в имени после Carrera, и вы получите полный привод.В настоящее время он также доступен на моделях S как Carrera 4S. Турбо-модели также имеют полный привод, но в названии нет цифры «4». Раньше полноприводные модели Carrera были шире своих заднеприводных собратьев, но с момента появления 992 у всех моделей была одна и та же оболочка.
Кабриолет
Освежающе простой: это 911 с складной тканевой крышей.В настоящее время 911 Cabriolet доступен как Carrera, Carrera S, Carrera 4, Carrera 4S, Turbo и Turbo S.
.Targa
Для тех, кто любит ездить на свежем воздухе, но не хочет полноценный кабриолет, есть Targa.Исторически доступные со съемной панелью крыши, современные версии имеют умный механизм складывания. Targa был последним представителем ядра модели 992, и, как и предыдущий, он доступен только с полным приводом.
Carrera GTS
Значок GTS (Gran Turismo Sport) восходит к 904-м годам 1960-х годов, которые в конечном итоге стали называть Carrera GTS, чтобы не раздражать Peugeot.В наши дни Porsche использует его во многих моделях.
Стратегия почти всегда заключалась в том, чтобы взять автомобиль со значком S и внести некоторые изменения в его стиль, повысить мощность и стандартное оборудование, такое как PASM (Porsche Active Suspension Management). Porsche отклонился от этой стратегии с подобными моделями 718 Cayman, 718 Boxster и Panamera GTS, которые отличаются большей степенью дифференциации от своих собратьев S благодаря установке новых двигателей. 718, например, отказались от 2.5-литровый четырехцилиндровый турбомотор для Cayman GT4 / Boxster Spyder N / A six.
Однако мы не ожидаем замены двигателя на возможную 992 GTS. Он почти наверняка будет использовать чуть более мощную версию 444-сильной турбированной шестерки Carrera S с обычными улучшениями GTS. Как и 991 GTS, модель будет доступна как купе, кабриолет или Targa, с задним или полным приводом, а также с семиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK. Выбор - король!
Carrera T
Имя, впервые использованное в 1968 году, Carrera T (Touring) было повторно представлено для модели 991.2. Он был основан на стандартной Carrera, но включал в себя различное оборудование, обычно предназначенное для Carrera S. Он был доступен только с механической коробкой передач и включал различные меры по облегчению, включая более тонкое заднее и боковое стекло, меньшую звукоизоляцию и информационно-развлекательную систему удалить. Неясно, вернет ли Porsche это обозначение поколению 992, но если это произойдет, мы ожидаем, что это произойдет намного позже в жизни автомобиля.
Турбина
Здесь вода немного мутная.Значение значка «Turbo» раньше было очевидным - он относился к erm , тот, что с турбонаддувом. Или турбины. Тем не менее, вся линейка Carrera теперь оснащена турбонаддувом, и, что еще больше сбивает с толку, полностью электрический Taycan имеет производные Turbo и Turbo S.
Тем не менее, 911 Turbo по-прежнему легко идентифицировать - это широкофюзеляжный полноприводный автомобиль, который значительно быстрее, чем остальные модели. Кроме того, в отличие от моделей Carrera с турбонаддувом, которые изо всех сил стараются вести себя так, будто они все еще оснащены двигателями N / A, мощный Turbo не заинтересован в том, чтобы делать вид, что он не упаковывает пару улиток.
992 Turbo S (стандартный Turbo скоро присоединится к модельному ряду) развивает 641 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 2,7 секунды по данным Porsche (обычно консервативным).
GT2 RS
Рецепт GT2 прост.Возьмите двигатель от 911 Turbo, оставьте систему полного привода и поднимитесь по трассе. GT2 выпускались от поколения 993 до 997, при этом 997 также имел вариант еще более сфокусированного и еще более мощного GT2 RS.
Для 991 не было базовой модели GT2 - мощный задний привод с турбонаддувом был доступен только через хардкорный GT2 RS (на фото). Мы ожидаем, что то же самое произойдет и с поколением 992, с моделью, которая с комфортом превзойдет мощность своего предшественника в 710 л.с.
GT3
В отличие от GT2 RS и GT3 RS, 991.2 GT3 был доступен с механической коробкой передач.Значок GT3 впервые появился на 911 поколения 996.Немногое разделяя с «младшими» моделями Carrera, GT3 в значительной степени ориентированы на гусеницу, с более низкой жесткой подвеской, более мощными тормозами и такими вещами, как звукопоглощение, а задние сиденья убраны для уменьшения веса. GT3 стал более отличным от линейки Carrera, чем когда-либо, благодаря сохранению безнаддувного двигателя.
Для модели 991.2 GT3 получил слегка модифицированную версию 4,0-литрового двигателя Porsche для автоспорта, который также используется в 911 Cup. Компания Porsche недавно обновила двигатель с помощью бензиновых сажевых фильтров (GPF) для Speedster (подробнее об этом позже), чтобы соответствовать требованиям по выбросам в течение следующих нескольких лет, а это означает, что 992 GT3 сможет сохранить N / A шесть.Хвала!
GT3 RS
Сокращенно от RennSport (что переводится как «гоночный спорт»), значок RS впервые появился в 1973 году на 911 Classic как Carrera RS.У этого легкого автомобиля была переработанная подвеска и увеличенные тормоза, и он стал одним из самых коллекционных 911-х за всю историю.
Значок RS снова появился на 911 поколения 996, чтобы сделать 911 GT3 RS: еще более ориентированную на треки версию GT3. Для версии 996 вес был дополнительно уменьшен за счет использования окон из поликарбоната (среди прочего), а также за счет повышения мощности подвески и двигателя. Карбон-керамические тормоза также были добавлены на каждом углу.
Так же и со следующими моделями 997 и 991 GT3 RS.Однако тактика немного изменилась для 991.2 GT3 RS, который разделяет 4,0-литровый двигатель 911 Cup со стандартным GT3, хотя и с небольшим увеличением мощности. Мы ожидаем, что эта настройка будет сохранена, когда появятся 992 GT3 и GT3 RS.
Спидстер
«Speedster», уходящий корнями в 356-ю, - это, пожалуй, окончательное историческое название, которое Porsche извлекла из своего бэк-каталога.Его носили разные модели 911, но для версии 991.2 Штутгарт выложился на полную. Компания построила индивидуальный корпус, соединив переднюю часть GT3 с задней частью Carrera 4, а затем пересадила двигатель и шасси GT3 с ручным управлением. Последним штрихом стала легкая механически складывающаяся крыша.
Это определенно было усовершенствованием 997 Speedster, который был просто усиленным GTS с причудливой крышей, сделанной эксклюзивно от Porsche. Производственные номера также были резко увеличены - в то время как 997 был ограничен 356 единицами (видите, что они там сделали?), Porsche продала 1948 (опять же, посмотрите, что они там сделали?) 991.2 спидстера. Будет ли 992 версия? Нам придется подождать и посмотреть, но если Porsche пойдет по этой ретро-дороге, это, вероятно, будет - как и 991.2 - запоздалым, изношенным особенным.
Восемь поколений, охватывающих несколько десятилетий, делают историю 911 столь же запутанной, как и нынешний модельный ряд.Разрешите познакомить вас с моделями…
Первое поколение (1963-1972)
Все началось здесь. Очень небольшое количество было выпущено на раннем этапе как «902», прежде чем Peugeot поднял шум об использовании «0» в середине названия, вынудив Porsche сменить название на «911».Все были оснащены плоскими шестерками, рабочий объем увеличился с 2,0 до 2,5 литров.
Серия G
Хотя более ранние модели 911 постоянно обновлялись и внутренне получали буквенные обозначения «серии», считается, что автомобиль вошел во второе поколение с появлением серии G.Это когда были добавлены ударные бамперы, и когда рабочий объем плоской шестерки был увеличен до 2,7 литра. В самых последних автомобилях второго поколения «серии К» использовались 3,2-литровые плоские шестерки. В этом поколении также был представлен Turbo (тип 930).
964 (1990–1993)
Основные изменения в оригинальном 911 привели к новому внутреннему обозначению: 964.Та же основная форма сохранилась, но 85 процентов машины было новым. Его пластиковые бамперы придали ему совершенно другой вид, в то время как такие технологии, как ABS и гидроусилитель руля, были впервые представлены в 911. Еще одним примечательным первым 911-м был спойлер с электронным управлением, который появлялся на скорости 50 миль в час. Двигатели по-прежнему были с воздушным охлаждением, большинство из которых были 3,6-литровыми, с 3,3-литровым в Turbo (переход на 3,6 в 1993 году) и 3,75-литровым в RS и RSR.
993 (1993–1998)
Последний из автомобилей с воздушным охлаждением, 993 для многих является последним поколением 911.Как и 964, он по-прежнему имел узнаваемую форму 911-го, но новый стиль стал самым большим отклонением для 30-летнего спорткара. Тормоза и подвеска были значительно улучшены по сравнению с 964, а сзади был доступен 3,6-литровый или 3,8-литровый двигатель.
996 (1998-2005)
Это был большой.Прибывшая в 1998 году модель 996 была совершенно новой. Никакие основные компоненты от 993 не были перенесены, и, что наиболее важно, совершенно новый плоский шестицилиндровый двигатель имел (ужас шок) водяное охлаждение. Стиль тоже был радикальным. Опять же, он имеет ту же базовую форму 911, но имеет гораздо более пышные формы, в то время как круглые фары были отброшены в пользу непопулярного дизайна «жареного яйца». В начале 996 года Carreras имел двигатель объемом 3,4 литра, а в более поздних моделях - 3,6.
997 (2004-2012)
После больших изменений, внесенных в модель 996, модель 997 ознаменовала возвращение к пути «эволюции, а не революции» в ходе 911-го.Помимо нелюбимых фар 996, которые были заменены классическим круглым дизайном, визуально не было ничего особенного, чтобы отличить его от предшественника. Однако все было улучшено и улучшено. Объем двигателя варьировался от 3,6 литра до 3,8 литра.
991 (2013-2019)
991 перед своим предшественником 997Опять же, Porsche не стал так сильно менять стиль 991.Однако он стал намного шире. Также увеличилась колесная база, задние колеса сместились дальше назад по отношению к двигателю, что способствовало распределению веса. Несмотря на увеличение размеров, вес фактически уменьшился по сравнению с 997.
Он был доступен с 3,4-литровым или 3,8-литровым безнаддувным шестицилиндровым двигателем в зависимости от того, выбираете ли вы Carrera или Carrera S, но все это изменилось с появлением 991.2, в котором атмосферные двигатели были заменены на 3,0. -литровый двигатель с двумя турбинами с двумя различными доступными выходами.
992 (2019-настоящее время)
911 получил еще один рывок роста, когда прибыл 992, увеличившись на 45 мм в ширину по передней оси и получив 20-дюймовые передние / 21-дюймовые задние колеса.Доступен только один снаряд, и теперь отказались от узкофюзеляжного 911.
Еще одним заметным изменением является переход от семиступенчатой автоматической коробки передач PDK к более новой восьмиступенчатой коробке передач, которая готовит 992 для любых будущих гибридных трансмиссий. Новая трансмиссия плюс рывок роста и добавление GPF привели к увеличению веса.
3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом лучше всего считать развитием 991.2, но он еще более мощный и немного более отзывчивый.И звучит лучше.
Итак, теперь мы наполнили вашу голову информацией о службе 911, какая версия будет для вас?
.