911 s porsche: Porsche 911 Carrera — Porsche Россия

Содержание

Porsche 911 Carrera - Porsche Россия

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

Porsche 911/911S - Porsche Россия

В 1974 модельном году была впервые в истории изменена конструкция кузова Porsche 911. Помимо Coupé и Targa, в 1983 модельном году была также представлена модификация Cabriolet.

Наиболее характерной особенностью этого поколения Porsche 911 была конструкция поднятого бампера, содержащая черные пластиковые амортизаторы. Между задними фонарями автомобилей модели G расположена красная панель и логотип Porsche красного или черного цвета в зависимости от модельного года. По краям заднего номерного знака расположены два больших резиновых амортизатора со встроенной подсветкой.

Поднятые бамперы с амортизаторами стали устанавливаться на автомобилях модели G по причине ужесточения положений законодательства США в части приемочных испытаний автомобилей. Утверждение данных положений подразумевает, что теперь бамперы должны поглощать ударные воздействия при столкновениях с неподвижными препятствиями на скорости до 5 миль/ч (8 км/ч) без повреждения кузова автомобиля. Для удовлетворения данных требований бамперы предназначенных для продажи в США автомобилей были соединены с корпусом при помощи гидравлических амортизаторов.

На автомобилях, не предназначенных для продажи в США, вместо указанных гидравлических амортизаторов были установлены более экономичные амортизирующие трубки. После наезда на автомобиль сзади их пришлось заменить. Тем не менее, амортизаторы можно приобрести в качестве дополнительного оборудования.

Окантовка окон/дверные ручки
Модели 911 и 911 S оснащались хромированными дверными ручками и окантовкой окон.

Диски
На моделях 911 и 911 S устанавливались литые алюминиевые колеса ATS с радиусом 15 дюймов в базовой комплектации.

Наружные зеркала
Хромированные наружные зеркала устанавливались в базовой комплектации 911-й модели до 1975 модельного года. В 1976 модельном году на автомобилях стали устанавливаться более крупные наружные зеркала цвета кузова с электрической регулировкой.
Модель 911 S оснащалась хромированными наружными зеркалами только в 1974 модельном году.

Двигатели
Базовая комплектация 911-й модели оснащалась горизонтальным шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 2,7 литра. Он изначально развивал мощность до 150 л.с.; этот показатель вырос до 165 л.с. в 1976 модельном году.
Двигатель модели 911 S имел мощность 175 л.с.

Окантовка фар
Окантовка фар на моделях 911/911 S была хромированной.

Porsche 911 Carrera S - обзор, цены, видео, технические характеристики

Обновленная Porsche 911 Carrera S дебютировала на подмостках международного франкфуртского автосалона в 2015 году. Стоит отметить, что это всего лишь плановый, но довольно глубокий рестайлинг модели образца 2011 года. Производитель серьезно перекроил техническую начинку, серьезно доработал салон и слегка подретушировал внешность. Отличить новинку от предшественника нам помогут фары головного освещения. Они сохранили свою округлую вытянутую форму, но обзавелись крупными фокусирующими линзами и четырьмя крошечными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Похожее решение уже применялось на моделях Макан и Кайен. Стоит отметить передний бампер, он получил новые воздухозаборники, прикрытые множеством тонких, горизонтально ориентированных пластиковых ребер и узкие секции указателей поворота.

В общем и целом, производитель внес несколько приятных косметических изменений, но сохранил приятный неоклассический образ модели.

Размеры

Порше 911 каррера Эс- это спортивный премиальный автомобиль, выпускающийся в двух кузовах- четырехместное купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4499 мм, ширина 1808 мм, высота 1302 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 125 миллиметров. Такая посадка вкупе с задним расположением силового агрегата даруют модели неплохое распределение веса, что положительно влияет на устойчивость и маневренность, особенно при агрессивном стиле вождения. Автомобиль с легкостью сможет вписаться в любой поворот, не утратит устойчивость, даже на довольно высоких скоростях и сможет проходить виражи в управляемом заносе.

Сама подвеска кардинально отличается от своей предшественницы. Уже в базовой комплектации, покупателю будут доступны электронноуправляемые стойки системы PASM, способные изменять свою жесткость, в зависимости от ситуации на дороге и гидравлические цилиндры, поднимающие передок на 40 мм для проезда лежачих полицейских. За дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси, дающее серьезное подспорье, как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке.

Технические характеристики

Силовая палитра также претерпела кардинальные изменения. Вместо атмосферных моторов с разным объемом, производитель решил применить трехлитровую оппозитную бензиновую шестерку, выдающую различную мощность, в зависимости от варианта исполнения. Так, например, мотор Porsche 911 Carrera S развивает 420 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. Она стыкуется с семиступенчатой механикой или аналогичным роботом PDK и транслирует всю мощность исключительно на заднюю ось. В итоге, автомобиль с механической коробкой выстреливает до первой сотни за 4,1 секунды и максимально развивает 306 километров в час. Расход топлива довольно демократичный, для такого объема. Купе будет расходовать 10,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,4 литра по трассе и 7,7 литра в смешанном цикле.

Итог

Первый рестайлинг седьмого поколения можно считать новой вехой в истории модели. Дизайн приобрел несколько приятных современных инноваций, но сохранил свой неповторимый обтекаемый вид. Такой автомобиль не растворится в будничном потоке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже выходные на гоночном треке или загородная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что фирменной чертой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, модель оснащается потрясающим агрегатом, являющимся квинтэссенцией передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Porsche 911 Carrera S- модель с необычной компоновкой, способная доставить несравненное удовольствие истинному фанату вождения.

Видео

Новый 911 Turbo S: идеальная аэродинамика в любой ситуации

Штутгарт. Мощнее, динамичнее и комфортабельнее, чем когда бы то ни было: новый 911 Turbo S устанавливает новые стандарты во многих областях. Это касается и адаптивной аэродинамики, которую компания Porsche дополнительно усовершенствовала для своего топового 911. Теперь система активной аэродинамики Porsche (PAA) еще точнее адаптирует аэродинамические качества автомобиля к дорожным условиям, скорости и выбранному режиму движения. Впервые система PAA появилась у прошлого поколения 911 Turbo, представленного в 2014 году. А сейчас элементы системы активной аэродинамики имеются у всех модельных рядов от 718 до Panamera и Taycan.

«Такой аэродинамической гибкости, как у нового 911 Turbo S, нет ни у одного другого спортивного автомобиля. Ни один из них не может так точно реагировать на изменение условий движения. Обычно специалисты по аэродинамике стоят перед одной главной дилеммой: низкое аэродинамическое сопротивление положительно сказывается на максимальной скорости и расходе топлива, а высокая прижимная сила важна для динамики движения. Однако эти качества противоречат друг другу, – разъясняет доктор Томас Виганд, руководитель отдела аэродинамических разработок в компании Porsche. – PAA позволяет устранить эти аэродинамические противоречия. Масштабная модернизация интеллектуальной системы у 911 Turbo S позволяет добиться еще более широкого диапазона настроек, способствующих оптимальной динамике и при этом гарантирующих минимальное аэродинамическое сопротивление. Кроме того, расширяются возможности аэродинамических компонентов по адаптации аэродинамики к конкретным требованиям в различных условиях.

Среди новых решений – активные воздушные заслонки. Вместе с регулируемой кромкой переднего спойлера и выдвижным антикрылом с изменяемым углом атаки новая топ-модель обладает в итоге тремя компонентами активной аэродинамики. Тем самым аэродинамические конфигурации PAA Speed и PAA Performance, знакомые по предшественнику 911 Turbo, дополняются еще одной эко-конфигурацией.

Также РАА была расширена режимом Wet, который обеспечивает больше устойчивости на мокрой дороге путем смещения аэродинамического баланса к задней оси, и функцией воздушного тормоза, которая при экстренном торможении на высокой скорости увеличивает аэродинамическое сопротивление и прижимное усилие и тем самым способствует сокращению тормозного пути и большей устойчивости. Кроме того, РАА используется для компенсации изменений в обтекании автомобиля воздухом при открытом люке или мягком верхе кабриолета. В общем и целом, имеется восемь аэродинамических конфигураций, которые определяются специфическими комбинациями компонентов системы активной аэродинамики.

Улучшениям подверглись не только возможности адаптации к условиям движения, но и сами аэродинамические качества: так, новый дизайн активного переднего спойлера и заднего антикрыла обеспечивает увеличение прижимной силы на 15 процентов, что способствует еще большей устойчивости и динамике движения на высоких скоростях. В положении Performance (включен режим Sport Plus) максимальная прижимная сила составляет теперь около 170 килограммов.

Коэффициент аэродинамического сопротивления (cW) 911 Turbo S варьируется в зависимости от выбранных настроек. Самая эффективная конфигурация с минимальным значением cW 0,33 достигается с закрытыми воздушными заслонками и убранными передним и задним спойлерами.

Воздушные заслонки: бесступенчатая регулировка

Новые регулируемые воздушные заслонки снижают сопротивление воздуха и тем самым способствуют сокращению расхода топлива. Заслонки располагаются в левом и правом воздухозаборниках переднего фартука. Они имеют бесступенчатую регулировку и позволяют менять объем охлаждающего воздуха, проходящего через радиаторы.

Интеллектуальная система управления энергопотреблением обеспечивает оптимальный баланс между потребностью в охлаждении, электрической мощностью, необходимой для привода вентилятора, и аэродинамическими преимуществами, обеспечиваемыми заслонками. По достижении скорости 70 км/ч и выше воздушные заслонки закрываются, насколько это возможно. Тем самым обеспечивается сокращение расхода топлива в условиях повседневной эксплуатации.

Со скорости 150 км/ч заслонки линейно открываются с целью достижения аэродинамического баланса на высокой скорости. В режимах Sport, Sport Plus и Wet, а также при отключенной системе Porsche Stability Management (PSM) или нажатой кнопке спойлера приоритет отдается динамике движения, и поэтому заслонки открываются.

Передний спойлер: пневматический привод отдельных сегментов

Активный передний спойлер 911 Turbo был значительно усовершенствован. По сравнению с предшественником его рабочая поверхность была увеличена. Процессом выдвижения и возврата в исходное положение можно управлять быстрее и при меньшем давлении. Исполнительные элементы позволяют по отдельности надувать три сегмента. Оба боковых исполнительных элемента всегда работают синхронно. Передний спойлер изготовлен из эластичного полимера (эластомер) и может скручиваться так, что средний сегмент при выдвинутых сегментах может оставаться в убранном положении или же тоже быть выдвинутым. Имеется несколько возможностей регулировки:

  • В исходном положении спойлерная кромка полностью убрана и фиксируется благодаря предварительному натяжению эластомера, а также магнитам на днище 911 Turbo S.
  • В положении Speed выдвигаются оба боковых сегмента кромки. Благодаря этому воздух в большей степени направляется мимо кузова, снижая подъемную силу на передней оси.
  • В положении Performance выдвинуты все три сегмента кромки. Это положение обеспечивает аэродинамику, ориентированную на максимальную динамику, при наиболее высокой прижимной силе на передней оси. В этом положении в середине спойлерной кромки видна тисненая надпись "911 turbo S".

Блок управления и компрессор находятся сбоку в багажнике. Пневматический модуль стал более компактным, чем у предшественника. Это позволило увеличить объем багажника на три литра. Регулируемая спойлерная кромка позволяет кроме того увеличить угол въезда и обеспечивает тем самым более высокую пригодность к условиям повседневной эксплуатации. В исходном положении увеличивается дорожный просвет, что особенно удобно при маневрировании на парковке или проезде "лежачих полицейских".

Заднее антикрыло: еще больше функций

В конструкции заднего антикрыла широко используются облегченные материалы. Этот эффектный отличительный признак моделей Turbo весит на 440 граммов меньше, чем у предшественника, но при этом его рабочая поверхность возросла на восемь процентов. Основу антикрыла образует сердечник из вспененного материала с коваными вставками. Конструкция состоит из верхней части с двумя слоями пластмассы с углеволоконным усилением (двухосевая карбоновая ткань) и нижней части с одним слоем пластмассы со стекловолоконным усилением (трехосевой стеклопластик). Электропривод обеспечивает выдвижение и наклон антикрыла и действует в зависимости от скорости и выбранного режима движения.

В зависимости от режима в дополнение к известным вариантам Speed и Performance предлагаются следующие настройки.

  • Положение Eco с убранным антикрылом теперь можно использовать в широком диапазоне скоростей, чтобы добиться минимального сопротивления воздуха.
  • Положение Performance II с меньшим углом атаки при достижении скорости 260 км/ч сокращает сопротивление воздуха и нагрузку на шины задних колес: это позволяет предотвратить повышение давление воздуха в шинах. Преимуществом этого варианта является возможность шин выдерживать высокие продольные и поперечные нагрузки ради высокой динамики, что дает положительный эффект, например, в ходе кольцевых гонок. Оптимальное давление воздуха также положительно сказывается на комфортабельности движения и практичности автомобиля в повседневных условиях.
  • Если антикрыло занимает второе положение Wet, то оно находится в максимально выдвинутом состоянии, но оно не наклонено. При задействованном режиме Wet в сочетании с полностью выдвинутой передней спойлерной кромкой аэродинамический баланс смещается в направлении задней оси. Результатом является более высокая устойчивость задней части и тем самым всего автомобиля, что обеспечивает больше безопасности на мокрой дороге. 

Новые функции: режим Wet и воздушный тормоз

Главная задача нового режима Wet заключается в обеспечении устойчивости движения на мокрой дороге. Если входящие в базовую комплектацию датчики распознают в передних колесных арках брызги воды, что свидетельствует о

мокрой дороге, то на приборной панели появляется соответствующее предупреждение. Тогда водитель может включить режим Wet переключателем на руле. Наряду с описанной выше адаптацией аэродинамики на максимальную устойчивость движения настраиваются все основные регулировочные системы.

Новая функция воздушного тормоза автоматически задействуется при экстренном торможении на высокой скорости. При этом передний спойлер и заднее антикрыло занимают положение Performance. Увеличение сопротивления воздуха и более высокое прижимное усилие позволяют сократить тормозной путь. Кроме того, при торможении улучшается устойчивость автомобиля.

Стратегия регулирования: широкий диапазон аэродинамических настроек

Обзор конфигураций:

Стратегия регулирования PAA с помощью кнопки спойлера точно такая же, что и в режиме Sport Plus.

В дополнение к уже описанным положениям РАА реагирует также на открывание люка или мягкого верха у кабриолета. В общем и целом, у заднего антикрыла имеется семь положений. Кроме того, в настройке некоторых положений учитываются особенности комплектации автомобилей. Также в расчет принимается тип кузова - купе или кабриолет - и наличие пакета Sport Design, придающего особый дизайн в передней и задней части кузова.

Аэродинамические инновации Porsche

С каждым новым поколением компания Porsche совершенствовала аэродинамику 911. При этом производитель спорткаров зачастую предлагал абсолютно новые решения в области аэродинамики. Ниже приведены основные этапы развития:

  • Уже в 1971 году компания Porsche использовала для 911 S первый передний спойлер. Он ускорял поток воздуха под днищем, направлял часть воздуха мимо кузова и сокращал тем самым подъемную силу, воздействовавшую на переднюю часть автомобиля.
  • В 1972 году вместе с созданным для автоспорта Carrera RS 2.7 на рынке появилась еще одна эпохальная разработка в области аэродинамики: автомобиль получил не только сильно загнутый вниз передний фартук, но и большой спойлер над задней крышкой – легендарный "утиный хвост".
  • В 1975 году состоялась премьера первого 911 Turbo. Его важным отличительным признаком был большой неподвижный задний спойлер с черной отделкой из полиуретана.
  • Первая модель с электроприводным задним спойлером дебютировала в 1989 году: это был 911 Carrera 4 поколения 964. Тем самым был сделан первый шаг на пути к адаптивной аэродинамике.
  • В 2014 году Porsche представила 911 Turbo с адаптивной аэродинамикой. У него передний и задний спойлер выдвигались в зависимости от скорости и выбранного режима движения.

2019 Porsche 911 Carrera 4S (992)

1

Он точно такой же, как предыдущий! Ничего нового :)))). Шучу, разница на лицо. Новая оптика, обвес. Хотя силуэт не изменился.

2

Смешанные чувства. С прямыми гранями однозначно перебор, 991.2 был в этом плане идеально сбалансированным. Перед слишком квадратный, а жопа визуально стала более увесистой. Передняя оптика зашла разве что. Салон давно было пора обновить, в целом неплохо. Но селектор КПП доставил. Походу природа обделила дизайнера точно также.

3

Тоже не могу понять свои впечатления. Такого "вау", как 991 в своё время, уже не вызывает - что и логично, тот ведь был совсем новый и непривычный, а 992 уже его дальнейшее развитие. Нравится, конечно, но есть спорные моменты: сплошная линия задних фонарей всё-таки смотрится немного неуместно, а передний бампер и вовсе можно назвать откровенно неудачным. Но всё же в целом более чем круто. Ждём Turbo и GT3, почему-то устойчивое ощущение, что как раз они в полной мере вызовут все необходимые эмоции. Кстати, судя по порядку публикации и наборам снимков, "базовой" основной версией теперь считается не Carrera S, а именно полноприводная 4S.

4

Ух ты. Дождались. 992 кузов. Выглядит очень красиво, как и многие Порши, но лично мне больше нравятся некоторые вариации 991, особенно 911 Turbo. В общем, неплох.

5

Сзади тот ещё уродец, наверное конкретно это поколение самое большое разочарование. Плак Плак. Имхо, 991 Turbo S лучшая. И хотя спереди 992 кузов самый красивый, все портит очень ужасная "задница". Если так-то подумать, вообщем Porsche делают красивые авто. А magnum opus это 718 Cayman S. Как-то не то и теперь придётся ждать 993 кузов

6

Porsche собираются, как я понял, показать в этом году в Женеве (уже через неделю))) 992 GT3. Кстати, насчёт тюнингованных 911. Gemballa в 2017 в Женеве показали чумовой концепт нового Avalanche (помните ту мегакрутую линейку на базе 997?), на базе 991 (фиолетовый, висит в добавлениях уже черти сколько!!! Сергио, делай страницу, хотя... уже можно подождать финальный вариант). Теперь должен быть его финальный вариант. Кроме того, они показали фрагмент дизайна какого-то тюненого 911, идеи которого появились ещё в 2017, во время работы над Avalanche. Так вот, на картинке видны задние фонари. Судя по ним, речь идёт уже о тюнинге 992-го. Так что, может и он приедет в Женеву.

Авто с Яном Коомансом: новый Porsche 911 Carrera S – бесконечная эволюция

Все, что связано с техникой, — для Яна Кооманса и профессия, и хобби.

Фото: Ян Кооманс

В автомобильном мире не так много событий, которые вызывали бы столько же интереса, как запуск новейшей модели Porsche 911. Иного и ожидать не приходится, ведь 911 — это его королевское величество среди спорткаров. Кажется, что он существует уже целую вечность, но по-прежнему остается эталоном, по которому меряют все остальные обычные спорткары, нравится им это или нет. Так что к новому 992 поколению всего один вопрос: насколько компания Porsche подняла планку в этот раз?

Как правило, Porsche не допускает промахов с новой моделью 911. Так просто не бывает. Пожалуй, они один раз были близки — с первой версией 996 (автомобиль, созданный в особенно сложный финансовый период для компании), но с течением времени этот наименее популярный среди всех Porsche 911 оказался чем-то вроде недооцененного произведения искусства. Пускай все еще не совсем шедевр, но более чем достаточно хорош, чтобы стать своего рода фаворитом среди ценителей спустя два десятилетия. Мы давно уже простили ему и роль первого 911 с водяным охлаждением, а когда эта платформа через несколько лет переродилась в 997 поколение, 911 вновь получил всеобщее признание в статусе блестящего автомобиля.

Компания Porsche никогда не спешит с разработкой очередного поколения, но методика и регулярность этой эволюции не уступает в надежности лучшим швейцарским часам. Новая платформа продержится два модельных цикла с обновлением в середине каждого. Так что в каждом поколении 911 существует вариант .1 и вариант .2. В модельном году 2012 Porsche перешла к 991 серии — и мы увидели более крупную и роскошную модель 911, которую мы уже знаем и ценим как одну из лучших в истории. Затем в 2016-м нам преподнесли 991.2 — здесь модели Carrera впервые получили турбонаддув, поскольку старый атмосферный двигатель на 3.8 л ушел на покой, уступив место нынешнему 3-литровому агрегату. Новый автомобиль 992 (который со временем будет обозначаться 992.1) во многом представляет собой продолжение разработок на базе 991, большинство обычных людей на улице, как это традиционно бывает у моделей 911, скорее всего с трудом отыщут заметную разницу между ними. Особенно если смотреть спереди — понадобится очень острый взгляд, чтобы различить новый автомобиль в ряду пары предыдущих поколений. Сзади разница намного существеннее, да и в целом машина стала значительно шире. Раньше Carrera S отличалась от моделей 4S более узким кузовом, но это уже в прошлом. Теперь они выглядят весьма мускулисто, и в особенности более широкая колея передней оси обещает неслабое сцепление с дорогой.

Если все это начинает вам наскучивать, и вы предпочли бы поскорее перескочить к явно неизбежному выводу, что особых изменений в этой модели 911 нет, попридержите, пожалуйста, коней на минуту-другую. Компания Porsche серьезно потрудилась над новым автомобилем сразу в нескольких отношениях, причем в слегка нетипичных направлениях. 911 — выдающийся автомобиль по многим критериям, но салон никогда не блистал особыми инновациями. Однако, открывая дверь и забираясь в 992, вы увидите интерьер, который был бы уместен даже на звездолете «Энтерпрайз». Сенсорные дисплеи со всех сторон. И сенсорные кнопки. Переключатель передач, похожий на миниатюрную электробритву. И не в последнюю очередь — вся приборная панель теперь цифровая, не считая стильной современной интерпретации старого аналогового тахометра. А поскольку плоские экраны — это слишком отдает 2008 годом, то ЖК-панель на приборке изогнута в вашу сторону на внешних краях. Чисто в визуальном плане интерьер новой модели 911 — один из самых впечатляющих, что я видел, за исключением пары дико футуристичных концепт-каров. Вдвойне впечатляет то, что столь модерновая кабина теперь будет в 911 версиях всех автомобилей.

Это, конечно, не означает, что она безупречна. Я ведь все-таки пишу отзыв на автомобиль, то есть, хоть какие-то придирки необходимо найти. Надо лишь как следует приглядеться. В интерьере 992 в целом ряде деталей функциональность ушла на второй план, уступив место форме. Глянцевые черные поверхности, которые мы в первый раз встретили в салоне Panamera, смотрятся великолепно до тех пор, пока вы не начнете автомобилем действительно пользоваться, оставляя повсюду неминуемые отпечатки пальцев. Либо придется носить специальные перчатки, поскольку иначе все эти сенсорные кнопки не нажмешь. И нельзя отрицать, что для большинства людей весь этот хай-тек только добавляет лишних сложностей в управлении. Диковинный переключатель передач жалкого размера тоже пока не нашел себе огромного количества друзей с момента своего появления. Все-таки 911 — это спортивный автомобиль, и никто не будет против полностью функционального селектора посредине. Знаете, которым можно реально пользоваться, чтобы переключать передачи в ситуациях, где не очень удобно отслеживать расположение подрулевых лепестковых переключателей. Я понимаю, что большинство из нас вряд ли много времени уделяет дрифту по замерзшим озерам или прочим подобным глупостям, но все же. На мой взгляд, они как будто решили починить то, что и так работало, но и результат предсказуемо противоречивый. Так что, если вы хотите себе новую модель 911 с полноразмерным рычагом КПП, придется вам заказать ее с 7-скоростной механической коробкой.

С этим разобрались, давайте перейдем к разговору о действительно важных частях автомобиля. 3-литровый двигатель, упомянутый выше, в основном позаимствован у прошлой модели 991.2, но с множеством изменений для большей экологичности и соблюдения новых требований к сажевым фильтрам. Мощность Carrera S теперь достигает 450 лошадиных сил — в прошлом поколении столько же было у Carrera GTS. В паре с двигателем идет новая 8-скоростная коробка передач PDK, опция с 7-скоростной механикой станет доступна чуть позже. Помимо одной дополнительной скорости новая трансмиссия Porsche спроектирована таким образом, чтобы позже можно было добавить электрический мотор на автомобиль второго поколения, если они решат идти в этом направлении. По всей видимости, пока они еще не до конца уверены, в какую сторону двигаться. Но я могу вам сказать, что новая Carrera S уже дьявольски быстрая. Пардон, я хотел сказать — Быстрая. С большой буквы. У меня была возможность поводить некоторое количество быстрых автомобилей за прошедшие годы, но меня все же поражает, насколько шустро едет эта модель 911, учитывая «всего лишь» 450 лошадиных сил. Понятно, что машина относительно небольшая и не такая уж тяжелая, но вы легко можете сказать кому-нибудь (кто не в курсе), что их там свыше 500, и никто не усомнится. Фирменная коробка PDK от Porsche и раньше переключала скорости так быстро, что невозможно определить, стала ли новая хоть сколько-то быстрее, но благодаря лишней скорости передаточные числа теперь расположены чуть ближе друг к другу, что положительно влияет на ускорение.

Разгон с нуля до 100 км/ч занимает жалкие 3,5 секунды. По крайней мере, если использовать функцию launch control, доступную вместе с опцией Sports Chrono. Но и без нее — всего на две десятых медленнее. Я лично замерил этот маленький спринт на Carrera S, у меня получилось 3,6 секунды на неидеальной дороге и с полным баком топлива, так что в точности заявленных Porsche цифр сомневаться не приходится. Еще более впечатляет, что Carrera S всего за 11,5 секунд набрала 200 км/ч. Не так давно это были цифры категории 911 Turbo. Теперь же мы имеем такой результат на Carrera с приводом на два колеса. По сухой дороге тягу заднеприводного автомобиля в принципе уже практически невозможно превзойти, благодаря расположению веса двигателя по сути над самыми задними колесами. Так что полный привод в Carrera 4S и не даст особого преимущества: всего на одну десятую секунды быстрее до 100 км/ч, хотя в дождь или снег разница, конечно, будет намного больше. Тем не менее, такая машина как 911 в плохую погоду, скорее всего, останется под сухой крышей, так что Carrera S удовлетворит все ваши потребности.

В плане реальных ощущений от вождения и управляемости 992 во многом воспринимается как улучшенная модель 991.2 GTS. Потому, вероятно, что даже на бумаге разница между ними весьма незначительна. Для полноценного сравнения стоило бы проехаться на них подряд друг за другом, но, как мне кажется, звук 3-литрового оппозитного двигателя чуть приятнее раздается в салоне 992, а на входе в крутой поворот кажется, что Porsche еще чуть сильнее игнорирует законы физики. Машина действительно ныряет в поворот, как практически никто другой, благодаря еще более хитрой системе управления задними колесами. Данная модель 911 — безумно способная машина, создающая перегрузки, которые я считал невозможными на обычных дорожных шинах. Поставить колеса и шины от 911 GT3 на Carrera S — клянусь, на треке это будет гонка почти с равными шансами. До того она шустрая. Конечно, Carrera при этом тише и более нацелена на изысканность и комфорт, нежели чистый азарт, но все равно она оживает, как загнанный в угол кот, когда начинаешь подталкивать ее почти вплотную к пределам ее возможностей. Именно в таком раскладе ДНК 911 выдвигается в центр внимания и это реально клевое ощущение.

Многие люди, включая меня, были чуточку обеспокоены тем, каким станет 992 поколение. Мы видели множество шпионских кадров и видеороликов закамуфлированных прототипов на дорогах, и все это выглядело несколько странновато. Особенно интерьер. К счастью, теперь, когда нам удалось увидеть новую машину во плоти и порулить ею, волнения улеглись. Это настоящая 911. Да, ко всему этому хай-теку внутри надо немножко привыкнуть. И лучше бы они все-таки дали нам нормальный рычаг КПП. Но невозможно отрицать, что компания Porsche, уже в который раз, сделала 911 фундаментально лучше практически во всех отношениях. Учитывая, что старая машина уже была высоко в разреженной атмосфере близости к идеалу, то новая Carrera S только усугубляет и без того нелегкое положение конкурентов, пытающихся догнать или перегнать ее. Спустя пятьдесят шесть лет после появления первой модели 911 этот недосягаемый автомобиль из Штутгарта решительно отказывается сбавлять темп.

История - Porsche 911 Cabriolet

Уже первый спортивный автомобиль Porsche 1948 года - 356 «№1» Roadster - был оснащен складным верхом. До презентации первого поколения 911 на Международном автомобильном салоне (IAA) во Франкфурте в 1963 году открытые варианты Porsche 356 были наиболее популярными моделями в модельной палитре компании. Однако при разработке первого «девятьсот одиннадцатого» команда Porsche сконцентрировалась в первую очередь на купе. На первых набросках, сделанных главным дизайнером Фердинандом Александром Порше для открытого варианта кузова, уже видны съемные элементы крыши, которые в усовершенствованном виде были использованы в 911 Targa. Эта версия «девятьсот одиннадцатого», которую называли также «безопасный кабриолет», дебютировала в 1965 году на франкфуртском автосалоне IAA и была оснащена широкой (20 сантиметров) дугой безопасности, съемным элементом крыши и матерчатым складным верхом в задней части, получившим название Softwindow из-за гибкого пластикового окна. Чуть позже последовало панорамное заднее стекло с обогревом. Наименование открытого варианта – Targa – произошло от названия марафонской гонки Targa Florio на Сицилии, в которой автомобили Porsche на тот момент уже пять раз одерживали победу. Поставки автомобиля клиентам начались с января 1967 года. До презентации первой концептуальной модели 911 прошло еще 14 лет. Лишь в 1981 году компания Porsche, опять-таки на IAA, представила прототип кабриолета, который был дополнительно оснащен полным приводом и широким кузовом от Turbo. И, наконец, в марте 1982 года на Женевском автосалоне дебютировала серийная версия, 911 SC Cabriolet.

Первый кабриолет с плоскими дугами

Уже этот первый вариант 911 в кузове кабриолет впечатлял особой конструкцией крыши, которая даже при максимальной скорости – а она составляла тогда 245 км/ч – не терял своей формы в закрытом состоянии. Это обеспечивала новая конструкция с тремя дугами. Вместо отдельных узких стальных дуг, служащих поддерживающим каркасом для матерчатого тента, дуги были выполнены в виде плоских элементов из листовой стали, которые занимали 50 процентов всей площади крыши. Несмотря на это, крыша складывалась и убиралась за задние сиденья. Сопутствующий эффект от использования плоских стальных элементов: они образовывали прочную защиту при опрокидывании при поднятом верхе. Кроме того, многочисленные элементы усиления в основании кузова 911 придавали ему общую жесткость. Начиная с модельного года 1983, то есть с августа 1982, 911 SC Cabriolet мощностью 204 л.с. поступил в дилерские центры, первое время с чисто ручным приводом складного верха. Базовая цена автомобиля составляла 64 500 немецких марок, примерно на 5 000 марок дороже, чем за 911 SC Targa.

Важной задачей было совершенствование автомобиля, включая электропривод складного верха, который реализован, начиная с модельного года 1987. Замки крыши адаптированы под электропривод, в углублении позади спинок задних сидений размещены два электромотора, привод на редуктор на каркасе тента осуществляется через два гибких вала. Водитель управляет электроприводом при помощи кнопки в салоне, контрольная лампа в приборной панели сигнализирует об окончании процесса открывания/закрывания. При этом оба электромотора должны приводить в движение 13 подвижных дуг, а также каркас и рычаги с 22 шарнирными соединениями на складном верхе и кузове. Все это управляется электроникой. Соответствующая наценка за электропривод составляла 4000 немецких марок, только у 911 Turbo Cabriolet она входила в базовую комплектацию.

Porsche 911 Carrera S - Porsche USA

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa2 9000 Models 911 Carrera & Targa2 9000 Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera0003 Carrera0003 и 911 Tarra0003 моделей

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa0003 модели

Carrera & Targa 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

Модель 911 Carrera & Targa s

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera S Стандартная выхлопная система, нормальный режим

911 Carrera000 Carrera Модели

и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Carrera и модели 911 Carrera

911 Carrera Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

Targa 911 Models 911 Carrera Модели

911 Carrera & Targa Модели

911 Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

91 1 Модели Carrera и Targa

911 Carrera S Стандартная выхлопная система, спортивный режим

911 Carrera S Sport Выхлопная система, нормальный режим

Модели 911 Carrera & Targa

Модели 911 Carrera и Targa

911 Carrera0003 Модели Carrera0003 911 Carrera0003 Модели

и Targa

911 Carrera S Sport Выхлопная система Спортивный режим

Модели 911 Carrera и Targa

Модели Carrera и Targa

911 Модели Carrera и Targa

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa 911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models 9112 9113 и Targa

Модели Carrera & Targa

911 Модели Carrera & Targa

Модели 911 Carrera & Targa

911 Carrera & Targa M odels

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera000 Модель 911 Carrera и 911 Carrera

911 Carrera & Targa Models

911 Carrera & Targa Models

Porsche 911 Turbo - Porsche USA

Porsche Wet mode.¹

Используя датчики в арке переднего колеса, система обнаруживает скопившуюся водяную струю, тем самым оценивая влажное дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрую поверхность дороги, поведение PSM и PTM подготавливается соответствующим образом. Система информирует водителя об обнаруженной влажности и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует это, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.

Предупреждение и вспомогательное торможение.

Стандартные функции предупреждения и экстренного торможения могут снизить риск столкновения с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

Там, где системные ограничения позволяют, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля.Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет двигатель или мягко включает тормоза.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем (ACC) .¹

Porsche InnoDrive расширяет диапазон функций системы адаптивного круиз-контроля (ACC) до трех километров упреждающего контроля скорости.Porsche InnoDrive на основе высокоточных навигационных данных, а также технологий радара и видеодатчиков в автомобиле может определять ограничения скорости и курс дороги - еще до того, как ваш 911 Turbo достигнет их.

Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения - для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.

Система удержания полосы движения (LKA), включая распознавание дорожных знаков.

Система удержания полосы движения (LKA) использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии там, где позволяют ограничения системы.Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда автомобиль приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на правильном пути. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камеры и данные навигации для определения ограничений скорости, зон «запрета обгона» и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на панели приборов.

Ассистент смены полосы движения с функцией помощи при повороте.

В рамках системы система помощи при смене полосы движения использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами.Если автомобиль быстро приближается сзади или находится в слепой зоне, а смена полосы движения была бы слишком опасной, система информирует водителя с помощью визуального сигнала в наружных зеркалах. Для большего комфорта, особенно на трассе. Система помощи при повороте обеспечивает поддержку при поворотах на низкой скорости. Как только вы дойдете до перекрестка, Turn Assist выдаст визуальное предупреждение, если обнаружит объекты в ваших слепых зонах.

Ассистент ночного видения.

Ассистент ночного видения предоставляет информацию при движении в ночное время даже за пределами диапазона фар.Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных животных еще до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критическом диапазоне перед автомобилем. При этом активируется контроль тормозного пути.

ParkAssist (передний и задний), включая камеру заднего вида.

Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование.Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.

Объемный вид.

Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в передней панели и нижними накладками наружных зеркал. На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM.Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например на узких выходах.

Porsche 911 Характеристики и характеристики

4-позиционные спортивные сиденья

Сиденье водителя с 6 направлениями - вкл: ручное перемещение вперед / назад и ручное управление для облегчения посадки на заднем сиденье

Пассажирское сиденье с 6 направлениями движения: ручное перемещение вперед / назад и ручное управление для облегчения посадки заднего сиденья

50-50 Складной ковш Переднее сиденье Складывание спинки вперед заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / выдвижения

Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, температура масла, одометр и путевой компьютер

Фиксированные задние окна

Спортивное кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и выключатель зажигания с подсветкой

Удаленные релизы - Inc: Power Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Кожаная вставка дверной отделки

Металлический материал переключателя передач

Полный тканевый хедлайнер

Внутренняя отделка - вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл

Кожаная отделка сиденья

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем ​​и ночью

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 1 розетка постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Ящики для дверей водителя и пассажира

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Электрические дверные замки с функцией автоблокировки

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый дисплей

Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

Фиксированные передние подголовники

Передний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2020 Porsche 911 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *