7 мест фиат: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Fiat Doblo Panorama 2015 - новые Фиат Добло Панорама на 7 мест

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Семейный минивэн Fiat Doblo 2-ое поколение

Настоящий полноценный минивэн на 7 мест, мечта отца большого семейства Новый Фиат Добло.

Модель Добло всегда ассоциировалась с надежным просторным и универсальным автомобилем, не зря эту модель эксплуатируют в такси в разных странах.

Тк как машина относится к коммерческому сегменту Фиат уделяет особое внимание к надежности данного автомобиля. В нашей стране можно купить только с бензиновым двигателем, однако в Европе машина представлена дизельной версией.

Обновленный Добло стал еще выразительнее и оборудован новыми системами которые будут по душе владельцу.

Светодиодные дневные ходовые огни уже в базе.

Семиместный Фиат Добло с легкость превращается в 5-ти местный автомобиль, по необходимости.

Полезная вместимость от 720 до 3200 литров если сложен второй и третий ряд. Багажник может быть разделен на две части, причем верхняя полка может выдержать до 70 кг. Для увеличения привозимого багажа переднее пассажирское сидение также можно сложить в ровный пол.

Передняя панель с 5 ти дюймовым дисплеем по центру стала еще выразительнее и удобнее, с подключением Aux и Usb устройств на передней панели. Доступны комплектации со встроенной навигацией.

Система Eco Drive контролирует расход топлива и дает рекомендации по более экономичному вождению.

Характеристики Фиат Добло

Дизельный двигатель 1.6 литра Comfortmatic мощностью 90 л/сил экология Евро 5 в паре с Механической коробкой на 5 ступеней

Максимальная скорость 158 км/час

Разгон до сотни 15 секунд

Расход топлива  6.1 литр в городе и 4.7 по трассе

Дизельный двигатель 1.6 литра MultiJet мощностью 105 л/сил экология Евро 5 в паре с Механической коробкой на 5 ступеней

Максимальная скорость 164 км/час

Разгон до сотни 13.4 секунд

Расход топлива  6.1 литр в городе и 4.7 по трассе

Оборудован системами

ABS и EBD (электронная система распределения тормозных усилий)
ESC (электронный контроль устойчивости)
ESP (электронная система стабилизации)
ASR (система контроля тяги)
MSR (система управления двигателями тяги)
TPMS Датчик давления в шинах
Круиз-контроль

Топливный бак 60 литров

Fiat Doblo Panorama минивен 2020 года Fiat с фото и ценами — CARobka.ru

Fiat Doblo – итальянский многофункциональный коммерческий автомобиль. Выпускается в двух вариантах: Fiat Doblo Cargo (фургон) и Fiat Doblo Cargo Panorama (минивэн) и имеет множество модификаций, позволяющих «приспособить» его для любых нужд. В основу дизайна этого автомобиля заложено, прежде всего, удобство: широкие задние и раздвижные боковые двери обеспечивают лёгкий доступ к грузовому отсеку объемом 3 000 литров. Если же разместить пассажиров, то для поклажи останутся свободными целых 750 литров.

Передняя часть кузова Doblo напоминает внедорожник: высокая, внушительная, с крупными продолговатыми фарами. В салоне всё функционально и удобно: много места, вместительная полка для личных вещей, расположенная над ветровым стеклом, комфортные передние кресла с регулировкой по углу наклона спинки. Также в наличии кондиционер, встроенная магнитола, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники и отдельное гнездо для подключения чайника или автомобильного холодильника. Благодаря особому вниманию разработчиков к шумоизоляции звук шин, аэродинамические шумы и вибрация в салоне практически неощутимы. Для Fiat Doblo предлагается линейка двигателей аж из шести вариантов: один битопливный, два бензиновых и три дизельных. Объем 1,2 л. дизельный (70 л. с.) и 1,4 л. бензиновый (77 л. с.). Коробка передач только механическая, с удобным рычагом-«джойстиком», расположенным на консоли передней панели. В базовой комплектации имеются ABS, гидроусилитель руля для большего удобства маневрирования, подушка безопасности для водителя и центральный замок. Стоит упомянуть, что Fiat Doblo собирают в России, на заводе в Набережных Челнах, а это значит, что модель обладает повышенной морозоустойчивостью, имея аккумулятор повышенной ёмкости, и генератор с отопителем более высокой мощности.

В Тольятти продаются оба варианта Doblo: Cargo и Panorama. Доступные комплектации: Base, Classic и Comfort.

FIAT - все модели ФИАТ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели FIAT 2021 года: модельный ряд автомобилей ФИАТ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FIAT, история марки ФИАТ, обзор моделей FIAT, архив моделей ФИАТ. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки FIAT.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили FIAT. Если Вы хотите приобрести определенную модель ФИАТ из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам FIAT в вашем городе или регионе.



От 1 090 000 ₽

Хэтчбек

Италия

Год: 2016

От 1 189 000 ₽

Минивэн

Турция

Год: 2015

От 1 209 000 ₽

Фургон

Турция

Год: 2015

От 1 875 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

От 1 919 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2014

От 1 709 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2016


Архив моделей марки FIAT


История марки FIAT / ФИАТ

Итальянская автомобильная фирма FIAT (Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino - акционерное общество автомобильного завода в Турине) была создана в далеком 1899 году. Первенец фирмы - автомобиль Corso Dante 35 имел двухцилиндровый двигатель с мощностью 3.5 л.с. В 1903 году появляется первый грузовой автомобиль Фиат. В 1904 году модель «75 PS» приносит спортивную славу фирме. Сошедшая с конвейера в 1912 году модель Zero начинает пользоваться широким спросом. В 1925 году сходит с конвейера автомобиль FIAT 509, двигатель которого имел распределительный вал вверху. Модель получилась достаточно дешевой и в 1925-1929 годах фирма выпустила 90000 этих автомобилей.

В 1950 году рождается совершенно новая модель FIAT 1400, на которой был впервые установлен дизельный двигатель. С 1951 года, когда была создана модель FIAT 1900, вводится система обозначения, связанная с объемом двигателя. В 1952 году налажен выпуск малыми сериями спортивной модели V8 - первого автомобиля ФИАТ, имеющего независимую подвеску всех колес. Доступная модель «600» появляется в 1955 году и приносит фирме дополнительную известность. Малолитражный автомобиль Nuova-500 выходит в свет в 1957 году. Эта модель за 15 лет выпускается фирмой в количестве 3 миллионов. В 1966 году итальянская компания подписала соглашение о сотрудничестве FIAT и Министерства автопромышленности СССР. В рамках этого проекта было организовано производство культовой модели ВАЗ 2101, созданной на базе FIAT 124.

В 1973 году поступает в продажу двухместная модель Х 1/9. Малолитражный автомобиль Panda с угловатым экстерьером сходит с конвейера в 1980 году. В январе 1983 года ФИАТ показывает автомобиль Uno. В 1984 году на базе модели Ritmo разрабатывается седан Regata. Совместная работа Фиат и фирм Lancia и SAAB приводит к созданию седана Croma, двигатели которого имели турбонаддув. В 1980-90 годах имидж итальянской компании стремительно падает – причиной этому послужили проблемы с надежностью автомобилей FIAT. В конце 90-х предприятие стало нести убытки. Ситуация меняется постепенно с разработкой новых моделей – в 2005-м FIAT впервые за долгое время выходит на прибыль. В 2014 году итальянская фирма приобрела контрольный пакет акций Chrysler. В настоящее время компания сконцентрирована на производстве легковых моделей и коммерческой техники. Грузовые модели и фургоны, изготавливаемые предприятием FIAT Professional, пользуются широким спросом на европейском рынке.


7 - Fiat - OLX.ua

Мариуполь Вчера 18:00

Fiat ďoblo

Легковые автомобили » Fiat

235 908 грн.

Договорная

Алексеевка Вчера 16:52

23 317 грн.

Договорная

Каменец-Подольский 19 май

156 358 грн.

Договорная

Львов, Сиховский 17 май

189 275 грн.

Договорная

Днепр, Шевченковский 16 май

Fiat scudo

Легковые автомобили » Fiat

164 560 грн.

Договорная

64 463 грн.

Договорная

Крапивинка 10 май

FIAT 500

Легковые автомобили » Fiat

Алексеевка 8 май

198 876 грн.

Договорная

Черновцы 8 май

32 917 грн.

Договорная

Скварява 30 апр.

113 000 грн.

Договорная

Старобельск 28 апр.

Тест-драйв Fiat Doblo - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Трудные времена​

Четвёртое поколение Добло попало на наш рынок не в самое удачное время: в сегменте 1В, куда относится Doblo, за текущий год продажи сократились на 17%. Там в принципе абсолютные цифры небольшие, так что любые изменения очень заметны. Например, за январь-сентябрь 2018 года было продано 357 Citroen Berlingo и 1 011 Volkswagen Caddy. За тот же период 2019 года продали всего 84 Berlingo и 974 Caddy. Казалось бы, с такими тенденциями в сегменте соваться на этот рынок было бы не очень разумно. Но Фиат сунулся и неожиданно сорвал куш: продажи Doblo за этот же период выросли с 91 до 209 штук. Ну или как говорят пиарщики Фиата, «более, чем в два раза». По факту, конечно, так и есть, но в абсолютных цифрах всё равно не так уж много, а до масштабов продаж Caddy ещё далеко. Хотя у последнего есть повод напрячься: Фиат может заметно сократить этот разрыв благодаря конкурентной цене. Если сравнивать грузовые версии, то Doblo за свои 1 234 000 оказывается между Volkswagen Caddy за 2 034 000 и Renault Dokker за 909 000 в минимальной комплектации. А ведь есть ещё Largus за 572 000… Впрочем, он заметно меньше и проще.

Но не будем углубляться в эту экономику: предприниматели разбираются в ней лучше меня, им я ничего нового не скажу. А остальным это просто неинтересно. Так что переходим непосредственно к машине.

Двуликий Doblo

В России Doblo может быть в двух версиях: грузовой Cargo и пассажирский Panorama. Моторов тоже может быть несколько. Самый простой – рядная атмосферная «четвёрка» с распределённым впрыском мощностью 95 л.с. К сожалению, с таким двигателем машины на тесте не было вообще. Зато была версия с турбированным мотором T-Jet. Объём тот же, что и у предыдущего – 1,4 л. Но мощность, конечно же, выше – тут целых 120 л.с. Крутящий момент в 206 Нм доступен при 2 000 об/мин.

Кроме этого есть и дизельный мотор, причём его мощность точно такая же, как и у T-Jet – 120 л.с. В Россию такие машины не поставляют, но ради интереса я сравнил Doblo с этим агрегатом и с турбированным бензиновым. Подробности будут чуть ниже.

Чего нет у Doblo, так это автоматической трансмиссии. На мой взгляд, семейному минивэну она бы не помешала, но представители Фиата опасаются, что установка автомата заметно отразится на стоимости машины, а терять преимущество в цене они не хотят. Что ж, видимо, доля правды в этом есть. Тем более, многие помнят: у Фиата с автоматическими трансмиссиями (а они тут обычно роботизированные) дела обстояли неважно, и владельцы машин с этими коробками частенько грубо на них ругались. Иногда даже матом.

Ну и ещё один важный момент: если посмотреть на продажи Caddy с двумя педалями, можно смело делать вывод о том, что покупателям этих машин автоматы не нужны совсем: с автоматической трансмиссией было продано не более двух процентов Caddy. Причём по цене, сопоставимой с ценой Ducato. В общем, автоматов на Doblo нет и не будет.

Не будет и полного привода: он этой машине не нужен, и в Фиате даже не рассматривают возможности сделать полноприводный Doblo или с какого-то перепугу – модную ныне «кросс-версию» этого Фиата.

О чём хотелось бы сказать отдельно, так это о ходовой части. Тут итальянцы уделали всех своих конкурентов, поставив сзади многорычажную подвеску. У большинства из них  она полузависимая с балкой и пружинами. А у Caddy и вовсе зависимая на рессорах. А вот на Doblo стоит многорычажка, которая, по словам производителей, позволяет машине одинаково хорошо держаться на дороге как пустой, так и максимально загруженной. Верить или нет этому заявлению, дело индивидуальное, но гружёную машину на тест нам не дали. А как ведёт себя машина с двумя людьми в салоне, я расскажу чуть позже.

Пожалуй, я не буду говорить о внешности машины: в продаже она есть с января текущего года, так что если не дорогах, то на картинках увидеть её можно. От себя добавлю, что машина получилась не сильно фотогеничной: в жизни она интереснее, чем получается на фотографиях. И если Cargo может внешне показаться совсем уж скучным (что грузовику простить можно), то Panorama смотрится не так уж уныло. Я бы даже сказал – необычно. Может быть, задняя часть выглядит чересчур «коробочно», зато это позволило сделать чуть больше простора сзади. Для пассажирской версии это всего лишь небольшой бонус, а для грузовой – важное преимущество. Грузовой отсек получился более прямоугольным, что позволяет максимально эффективно использовать всё пространство фургона. А места тут много: объём грузового отсека – 4,2 м³, а, например, у того же Доккера только 3,3. У Ларгуса и вовсе 2,54 м³. Да и грузоподъёмность у Фиата выше, чем у конкурентов – 900 кг.

Теперь схватимся на ручку и откроем дверь в салон. Наружные ручки тут несколько «грузовые» – вертикально расположенные. Садимся на место водителя.

В нашем случае интерьер выполнен в двух цветах. И это здорово: чёрные и серые салоны уже нельзя спасти всякими «красными прострочками» и алюминиевыми вставками. Тем более, что в коммерческих машинах нет и последнего. На этом фоне кажется, что в Doblo есть прямо-таки серьёзная заявочка на полёт дизайнерской мысли. Полёт разбился о дешёвые даже на вид материалы, но от фургона большего ждать не приходится. Ну а главное – тут не хочется выть на луну от древнерусской тоски, как это часто бывает в бюджетных автомобилях. К тому же у Doblo есть ещё одно преимущество, которое я не могу не отметить: это прямо-таки завидный простор на месте водителя. Настолько завидный, что в Doblo за рулём можно размахивать руками, как Жириновский с трибуны Госдумы. Видимо, эмоциональные итальянцы хорошо об этом подумали.

Ещё одна приятная неожиданность – большое количество мест, куда можно распихать содержимое карманов, и не только их. В перчаточный ящик влезет не просто файл с документами, а вся бухгалтерия Газпрома. Мелочёвку можно положить в два раздельных углубления сверху панели и в карманы дверей. Кстати, задняя полка выдерживает вес в 70 кг! И туда можно уложить три чемодана. Задняя дверь в пассажирской версии открывается вверх. Нам в Бурсе, где проходил тест-драйв, очень не повезло с погодой (шёл сильный дождь), поэтому я очень оценил наличие петли на внутренней части задней двери, за которую можно её закрыть, не испачкав руки.

Ну а теперь перейдём к вещам, которые, на мой взгляд, получились чуть хуже. Во-первых, позади себя на задний ряд я сел без особого удовольствия – места в ногах маловато, хотя сверху и по бокам пространства много.

Во-вторых, я не сразу устроился за рулём. Точнее, так и не устроился. В такой машине хотелось бы сесть повыше, что можно сделать при помощи лифта сиденья. Но регулировка рулевой колонки не позволяет достаточно поднять рулевое колесо, которое полностью перекрывает приборную панель. Пришлось опускать сиденье ниже. Думаю, что если рост водителя не выше 170 см, такой проблемы не будет. 

Третье – это подлокотник на водительской двери. Тут Doblo можно назвать «антидефендером»: расстояние от левой руки до подлокотника такое, что устроить руку можно, лишь оторвав её от руля. Помирить эту деталь с пространством у дизайнеров интерьера не получилось.

Последнее замечание – цвет приборной шкалы – можно считать «вкусовщиной». Я в своё время достаточно поездил на Логане первого поколения, поэтому оранжевые шкалы меня из душевного равновесия почти не выводят, но ассоциации вызывают не самые приятные. 

Скорость не превышать, слушать представителя завода!

Коротенький тест-драйв проводили на треке завода в турецкой Бурсе, где выпускают Doblo. В машины садились по двое: журналист и представитель завода (на пассажирском месте), который следил, чтобы журналист не слишком сходил с ума на треке. А так как мы катались в сильный дождь, представитель частенько напоминал о соблюдении скоростного режима. И делал он это не случайно…

Итак, мы за рулём пассажирской Panorama со 120-сильным бензиновым T-Jet. Особенности малообъёмного мотора, будь он хоть с тремя турбинами, заметны сразу: на низких оборотах машина просто не едет. И хотя нам обещали, что максимальный момент доступен на 2 000 оборотах, а 80% – уже при 1 600, на деле я этого не заметил. Doblo оживает, когда стрелка тахометра приближается к трём тысячам. Возможно, мотор ещё не прошёл обкатку, и с ростом пробега картина изменится, но вряд ли это произойдёт столь кардинально, что существенно расширит полку момента. Дизельной тяги тут нет, а это немного обидно: переплачивать за турбированный мотор просто так не хочется. Ситуацию заметно спасает неожиданно хорошая шумоизоляция: мотор не досаждает звуком даже после трёх тысяч оборотов. Да и остальные шумы (аэродинамические и от дороги) в салон почти не проникают. За это можно поставить Doblo твёрдую пятёрку.

Не могу сказать, что избирательность коробки передач показывает чудеса: к ней пришлось немного привыкать, а пару раз вместо третьей передачи я всё-таки включал пятую. Но адаптироваться можно быстро, поэтому к недостаткам я эту особенность относить не буду.

Задние тормоза Doblo остались барабанными, но никаких замечаний к ним нет. Не знаю, как будет замедляться полностью загруженная машина, но в нашем случае всё было отлично: есть и хорошая информативность, и уверенное и прогнозируемое торможение даже на мокрой дороге. 

Зато в крутом повороте машина меня удивила дважды. Причём – в одном и том же месте и на разной скорости. На треке есть петля, перед которой стоит знак «30». Первый раз – каюсь, простите! – я его проигнорировал, въехав на скорости около 50 км/ч. И тут же поймал снос передней оси. Она стала выходить из полосы совершенно неожиданно, а вытянуть машину педалью газа не получилось: с низких оборотов сделать это просто невозможно, а на переднем приводе – тем более. «Оk» — подумал я. Сам дурак, надо быть осторожнее – дорога сильно мокрая. И на втором круге сбросил на этой петле скорость до положенных тридцати километров. И что вы думаете? Да, передняя ось опять пошла гулять наружу траектории. Это, друзья мои, уже грустно. Тем более, что на других участках трека – что в поворотах, что на прямой – Doblo вёл себя практически идеально. Несмотря на немного грузовой акцент автомобиля, характер у него практически легковой. И комфорта тут заметно больше, чем в Ларгусе. Удовольствия от езды, конечно, тоже. И что приятно вдвойне, так это действительно много пространства в сравнительно небольшом автомобиле.

Уж коли есть возможность, для сравнения проедемся на дизельной версии. Тут те же 120 л.с. ведут себя иначе: тяги вполне достаточно, причём с действительно низких оборотов. Впрочем, другого ждать и не стоило. Всё-таки турбина на малообъёмном бензиновом моторе паровоз из машины сделать не может. И если бы мне хотелось больше динамики, я бы выбрал именно дизельную версию. Которой на Российском рынке, увы, нет.

Но отчаиваться рано: как меня заверил представитель Фиата, такой дизель у нас в следующем году всё-таки появится. Статистики по надёжности этих моторов в России нет, информации тоже немного. Удалось выяснить кое-что о поставщиках топливной аппаратуры. ТНВД – Bosch, форсунки – Sumiriko Dytech. Что ж, не Delphi, уже спасибо. Посмотрим, будет ли пользоваться дизельный Doblo в России спросом, и как проявит себя тут этот дизель. На тест-драйве он показался интересным вариантом.

Tofas и все-все-все 

Может возникнуть вопрос: а почему это мы тестируем Doblo в Турции? Потому, что тут есть завод Tofas, где идёт выпуск Doblo по полному циклу. Впрочем, не только Doblo. Тут выпускают всю линейку Fiat Egea (седан, хэтчбек и универсал), Fiat Fiorino и, само собой,  Doblo. И уж коли мы побывали в Бурсе, то быстренько пробежимся по заводу.

Строить его начали в 1968 году, первую продукцию он выпустил в 1971. В тот год с конвейера сошло всего 20 000 машин, а в прошлом – более 300 тысяч. Из этого количества 80% продукции идёт на экспорт (в том числе и Doblo в Россию), и только 20% уходит на внутренний рынок.

Тофаш – это не только сборочный завод. Здесь есть и свои прессы, и сварка, и покраска. И даже исследовательский отдел. Одним словом, это хороший завод полноценного цикла, и сегодня здесь работают 7 000 человек.

Тофаш – официальный дистрибьютор сразу шести брендов: Fiat, Fiat Professional (грузовое подразделение), Alfa Romeo, Jeep и двух производителей запчастей – Opar и Magneti Marelli. 

Разумеется, нам на презентации рассказывали, как много у завода наград, какой он экологичный и социально-ориентированный. Но пересказывать этого я не буду: сейчас все автомобильные заводы передовые, ориентированные, экологичные и просто лучшие на свете. Это всё хорошо, но нам интересно только одно: станет ли Doblo, выпускаемый на этом заводе, популярным на Российском рынке? Шансы-то у него неплохие, вот только время неподходящее. Впрочем, других времен в России не бывает, так что почему бы и не попытаться.

Fiat Freemont Комплектации и опции


 

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ FREEMONT:

 

  • Радио с сенсорным дисплеем 4,3"
  • 5 пассажирских мест
  • Child booster (детское кресло, установливается во 2-й ряд сидений)
  • Кондиционер
  • Бортовой компьютер с компасом
  • Круиз-контроль
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless Entry&Go
  • USB-разъем - AUX-IN
  • ESC с Hill Holder + ERM
  • TPMS (датчик давления в шинах)
  • 6 подушек безопасности
  • Противотуманные фары
  • Задние датчики парковки
  • Сиденье водителя с электроприводом регулировок по 6 направлениям и поясничной поддержкой
  • Подогрев передних сидений
  • Зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом регулировок и складывания

В качестве опции предлагается 3-ий ряд сидений с 3-зонным климат-контролем.

МАКСИМУМ БЕЗОПАСНОСТИ (5 ЗВЕЗД EURO NCAP 2011)
32 КОНФИГУРАЦИИ СИДЕНИЙ
20 МЕСТ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ

FIAT FREEMONT URBAN


 

Выберите Urban, идеальный компромисс между классом и функциональностью

Комплектация Urban делает новый Freemont идеальным для использования в городе. Быстр и прост в управлении, как при движении,так и при парковке.

ОПЦИИ FIAT FREEMONT URBAN

 

Urban включает, в придачу к оборудованию базовой версии:

Автомагнитола с сенсорным экраном 8.4''
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ В 6+4 ПОЗИЦИИ
Кожанная отделка рулевого колеса и ручки КПП

FIAT FREEMONT LOUNGE


 

Выберите Lounge, если вы хотите максимальную отдачу от вашего Freemont

Богатая комплектация Lounge, предлагает вам несравненную технологичность и комфорт.

ОПЦИИ FIAT FREEMONT LOUNGE

 

Lounge включает, в придачу к оборудованию Urban:

ЛИТЫЕ ДИСКИ 19''
АВТОМАГНИТОЛА С СЕНСОРНЫМ ЭКРАНОМ 8,4'' И НАВИГАТОРОМ
КОЖАННЫЕ СИДЕНИЯ

Fiat 500L MPW 2013-2017 Обзор (2021)

Fiat 500L MPW, вполне возможно, самый длинный Fiat, который может в буквальном смысле расширить концепцию 500. Автомобиль, который является самым маленьким 5 + 2, а значит, семиместным автомобилем, на рынке, возможно, лучше воспринимать как пятиместный -местное сиденье с огромным багажником. У него та же колесная база, что и у 500L, но длина увеличивается на 205 мм.

Но те, кто ищет симпатичный вид обычного или садового 500, будут немного разочарованы - MPW, который является стандартом для многоцелевого фургона, выглядит неуклюже с большинства углов.Тем не менее, высокая линия крыши и большая теплица создают просторную кабину.

Тестируемая здесь модель является самой большой из двух двигателей. 1,6-литровый Multijet мощностью 118 л.с., который на сегодняшний день развивает наибольший крутящий момент, дополняется 1,3-литровым Multijet мощностью 94 л.с., который также доступен с роботизированной коробкой передач Fiat. На бумаге большой дизель выглядит лучшим универсальным приводом.

Основные показатели экономичности примерно соответствуют норме для класса: 1,6-литровый Multijet способен развивать скорость 112 г / км и 67,3 миль на галлон, а меньший - 1.3-литровый бензиновый двигатель может расходовать 107 г / км и 68,9 миль на галлон. В то время как стоимость покупки этого варианта Pop Star (нижнего из двух вариантов комплектации) ставит его в прямую конкуренцию с гораздо более крупным семиместным Ford Grand Tourneo Connect.

Переходя к уровням отделки салона, есть два, которыми можно украсить ваш 500-литровый MPW - Pop Star и Lounge. Отделка начального уровня, которую носил наш тестовый автомобиль, включает 16-дюймовые легкосплавные диски, систему помощи при трогании с места, круиз-контроль, задние датчики парковки и передние электрические стеклоподъемники в стандартной комплектации, а внутри есть кондиционер, кожаный руль и Fiat. Информационно-развлекательная система Uconnect с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, радио DAB и Bluetooth.

Модернизация до моделей Lounge высшего класса добавляет автоматические дворники и освещение, люк с электроприводом, задние столы для пикника и двухзонный климат-контроль, чтобы помочь дополнить список оборудования mini-MPW.

Fiat 500L MPW не хватает инновационных отсеков для хранения вещей лучшего класса, но в салоне есть стильная логика. Средний ряд сидений складывается и переворачивается одним движением, а откидные сиденья в багажнике раскладываются, потянув за простой ремень. На месте сиденья действительно подходят только для детей; взрослый, вероятно, сможет совершить короткое путешествие в боковом седле.

Лучше пространство для головы спереди и еще лучше - место для ног сзади. Кабина кажется больше, чем есть на самом деле, а ее узость вызывает шок, когда вы смотрите в зеркало со стороны пассажира - оно установлено гораздо ближе, чем вы ожидаете.

Fiat 500L Wagon MPV (2013-2017)

Fiat 500L Wagon является увеличенной версией Fiat 500L и первоначально назывался Fiat 500L MPW. Он немного длиннее 500L и имеет семь посадочных мест. Багажник тоже намного больше, примерно на 240 литров.В то время как Fiat 500L соперничает с Ford B-MAX, эта версия Wagon соперничает с более крупным Ford C-MAX и даже с такими автомобилями, как семиместный Renault Grand Scenic.

Как и его товарищи по конюшне, Wagon предлагается с рядом аксессуаров, таких как улучшенные колеса, цвета и внутренняя отделка, чтобы персонализировать автомобиль по вкусу покупателя. Он доступен в двух вариантах - Pop Star и Lounge - с более высокими характеристиками, включая тонированные стекла, автоматические дворники и 16-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, а также панорамную крышу, которая позволяет свету заливать салон.

В 2017 году весь модельный ряд 500L претерпел незначительные изменения, в результате которых были добавлены дополнительные хромированные детали экстерьера, светодиодные дневные ходовые огни, новая решетка радиатора, новые бамперы и несколько дополнительных цветов. Fiat также представил новую систему именования в это время; стандартная модель изменилась на Urban, версия Trekking была изменена на Cross, а описанный здесь семиместный автомобиль - с MPW на Wagon.

Самые маленькие двигатели экономичны, но маломощны

Хотя для 500-литрового универсала доступны некоторые экономичные двигатели начального уровня, они не самые лучшие.1,3-литровый дизельный двигатель дает расход до 72,4 миль на галлон, а его выбросы CO2 в 104 г / км означают разумные 22% налога на корпоративные автомобили. Тем не менее, мы не думаем, что он действительно достаточно мощный, чтобы нести семью со всем этим.

Лучший двигатель, который стоит выбрать, если вы совершаете регулярные длительные поездки, - это 1,6-литровый дизельный двигатель Multijet, который имеет приличную скорость 67,3 миль на галлон и достаточно мощный, хотя 112 г / км CO2 означает 24% BiK. Если вы собираетесь совершать много более коротких городских поездок, вы можете найти 1.4-литровый бензин T-Jet более подходит, хотя он утверждает, что возвращает только 43 мили на галлон и имеет довольно высокий рейтинг BiK в 30%.

Конечно, вам придется потратиться на обслуживание, но есть простой способ сделать это. Fiat предлагает пакет «Easy Care», который покроет все обслуживание вашего 500-литрового вагона в течение первых трех лет его жизни, включая все детали и работу.

Небольшие размеры помогают при езде по городу

Мы использовали 1,6-литровый дизельный двигатель Multijet с мощностью 120 л.с., и это определенно лучший выбор в этой линейке.Для сравнения, 1,3-литровый дизель Multijet кажется очень медленным и не справляется с задачей возить семью.

Ford Grand C-MAX доставляет больше удовольствия от вождения, в то время как универсал чувствует себя спроектированным так, чтобы быть безопасным и предсказуемым - но это именно то, что нужно большинству покупателей MPV. 500L Wagon также является самым компактным семиместным автомобилем, который вы можете купить, что облегчает передвижение по узким городским улицам и парковку в тесноте.

500-литровый универсал настроен для комфорта, поэтому он оснащен мягкой подвеской и поддерживающими сиденьями - хотя, если вы выберете семиместную версию, помните, что вы не сможете разместить взрослых в самой спине.Вы можете заметить случайные толчки от выбоины или железнодорожного переезда, но в целом MPW действительно хорошо поглощает неровные дороги.

Если вы путешествуете по автомагистрали, он мягко раскачивается вверх и вниз по дороге, что делает его довольно расслабляющим крейсером на дальние расстояния. Кабина также хорошо изолирована от внешнего шума. Вы действительно не слышите ветер, несущийся на высокой скорости, и при этом вы не слышите большого шума от колес, катящихся по дорожному покрытию.

Автомобили Pop Star начального уровня оснащены пятидюймовым цветным сенсорным экраном и информационно-развлекательной системой uConnect с Bluetooth и возможностью подключения музыки по USB.Этим можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе. Также есть кондиционер, круиз-контроль и электрические передние стеклоподъемники.

Рестайлинг 2017 привнес в 500L ряд новых функций, в том числе функции Android Auto и Apple CarPlay на моделях Lounge, которые также имеют панорамный люк на крыше и двухзонный климат. управление и электропривод задних стекол.

Дополнительные семь сидений и большой багажник

Fiat 500L Wagon немного длиннее обычного Fiat 500L и может быть оснащен семью сиденьями, если вам нужно перевезти больше людей.Там не так много места, и никому, кроме маленьких детей, будет трудно в нем удобно разместиться.

Багажник, тем не менее, неплох: вмещает 493 литра с пятью сиденьями, сдвинутыми как можно дальше вперед. Это сокращается до 168 литров, если все семь сидений установлены, но если сложить все пять задних сидений, вы получите огромные 1509 литров пространства. Перемещать сиденья вперед и назад, а также садиться в машину и выходить из нее также очень легко, поэтому универсал 500L определенно является практичным семейным транспортом.

Низкие баллы в нашем обзоре мощности водителя

Fiat 500L не был представлен в нашем опросе удовлетворенности водителей в 2017 году, поскольку в нем участвовало слишком мало владельцев. Фактически, единственной моделью Fiat, подвергшейся тщательному анализу, был хэтчбек Fiat 500, который занял 45-е место из 75 представленных автомобилей. Бренд Fiat занял 17-е место в целом, при этом владельцы отметили надежность среди своих опасений - 12,1% сообщили, что испытали по крайней мере одну ошибку в первый год владения. С другой стороны, владельцы наслаждались технологией и стилем своих автомобилей.

Стандартный Fiat 500L получил максимум пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, хотя испытания с каждым годом становятся все жестче, и уже давно Fiat не подвергался испытаниям. Стандартное оборудование безопасности включает подушки безопасности водителя, пассажира, боковые и оконные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов и антипробуксовочную систему. Также есть дополнительная система, которая обнаружит неизбежное столкновение на низкой скорости и автоматически затормозит автомобиль, чтобы его избежать.

Множество стандартного оборудования, но 500-литровый вариант лучше.

Многие сочтут, что дополнительные деньги, запрошенные за семиместный 500-литровый универсал, действительно стоят того, чтобы их потратить по сравнению с обычным 500-литровым, благодаря универсальности, которую обеспечивает дополнительное пространство.Тем не менее, стоит спросить, насколько вероятно, что вы действительно будете использовать этот маленький третий ряд сидений - если вы можете обойтись пятью сиденьями, 500L уже является довольно практичной машиной.

С кондиционером для водителя и пассажира, подключением к телефону через Bluetooth, пятидюймовым сенсорным экраном и легкосплавными дисками в стандартной комплектации, все оборудование достаточно обширное. Однако немного разочаровывает то, что автономное экстренное торможение доступно только как часть дополнительного пакета безопасности.

Fiat 500L Living - это 7-местная версия MPV модели 500L

.

Fiat 500L Living - это модель 500XL, о которой давно ходят слухи. После просмотра множества шпионских снимков Fiat MPV, он был официально объявлен вчера.

Расстояние от бампера до бампера 500L Living составляет 4,35 метра. Он рассчитан на 7 человек по схеме 5 + 2. Fiat заявляет, что это единственный автомобиль в своем сегменте с грузоподъемностью 638 л.

.

Согласно заявлению Fiat, 500L Living - это «маневренный и компактный автомобиль среднего размера, удобный и способный как универсал, вместительный и функциональный как универсальный универсал (Magic Purpose Wagon)».«

Страница 2 содержит подробную информацию о вариантах двигателя и трансмиссии.

500L Living будет оснащаться двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. 1,4-литровый 16v мощностью 95 л.с. образует базу, в то время как 0,9-литровый Fiat TwinAir Turbo мощностью 105 л.с. будет предлагаться в качестве топового бензинового варианта.

Дизель обеспечивается 1,6-литровым двигателем Multijet II мощностью 105 л.с. или 1,3-литровым двигателем Multijet II мощностью 85 л.с. 1.3 Multijet также будет предлагаться с автоматической коробкой передач.

Fiat заявляет, что 500L Living можно настроить по вкусу пользователя. Чтобы дать вам пример того, о чем они говорят, есть 19 цветов кузова на выбор (11 из них - двухцветные комбинации), 6 отделок салона, 15 различных типов и дизайнов для легкосплавных дисков и колпаков ступиц! На автомобиле будут предложены две линии отделки (Pop Star и Lounge). Всего возможно 282 различных комбинации!

Мировой дебют модели 500L Living состоится в июле, одновременно с празднованием шестой годовщины семейства Fiat 500.

Fiat 500L Living будет производиться на новом сербском заводе в Крагуеваце. Заказы на новый Fiat MPV откроются в июле в Италии и будут постепенно расширяться в других странах Европы.

Ввоз Fiat 500L Living в Индию не планируется. Он не входит в перечень продуктов, который Fiat анонсировал до 2016 года.

Перейдите на страницу 3, чтобы просмотреть галерею изображений.

Fiat 500L Галерея живых изображений

Перейдите на страницу 4, чтобы просмотреть пресс-релиз.

Fiat 500L Living Пресс-релиз

[Направляйтесь к Scribd, если вы не можете просмотреть документ выше.]

Fiat 500L 1.3 Дизель, Автомат, 7 мест На продажу

Этот симпатичный Fiat 500L 2018 года выпуска представляет собой дизельную версию 1.3 с автоматической коробкой передач. Он поставляется в красном цвете, с белой крышей и колесами, а также с салоном из черной ткани. это версия Lounge, поэтому она обладает множеством функций безопасности и комфорта и может перевозить 7 человек. У него был всего один владелец из нового, и он проехал всего 28 000 км.Он поставляется с длительным ITV и 6-месячной гарантией на детали и работу.

Fiat 500, 500L и 500X являются очень популярными автомобилями в Испании и ставят галочки во многих квадратах, когда собираетесь купить машину здесь, на Коста-Бланке. Бренд Fiat очень популярен по всей Испании, а дилеры и сервисные центры можно найти в большинстве городов. Не позволяйте компаниям по аренде автомобилей требовать от вас выкуп. Благодаря дешевой круглогодичной парковке в Аликанте и других аэропортах сейчас самое лучшее время для покупки виллы или многоквартирного дома.Чтобы получить дополнительную информацию об этом подержанном автомобиле в Испании, воспользуйтесь нашей бесплатной услугой обратного звонка сегодня.

Немного фактов о Fiat 500L

Fiat 500L - пятидверный пятидверный универсальный автомобиль с передним расположением двигателя и передним приводом с высокой крышей. В 2013 году Fiat начал продавать в Европе удлиненный 7-местный вариант 500L Living. В 2018 году все модели получат слегка измененный внешний вид, а также внутренние изменения, в том числе цветной экран TFT-дисплея приборов, расположенный по центру приборной панели, заменяющий предыдущий монохромный ЖК-экран дисплея приборов.После рестайлинга семиместная модель была переименована в 500L Wagon.

Fiat Ранние годы

История Fiat начинается в 1900 году, когда итальянский предприниматель Джованни Аньелли открыл первый завод Fiat в Турине, Италия. Аньелли основал автомобильную компанию с группой местных инвесторов, назвав свое новое предприятие: Fabbrica Italiana Automobili Torino (FIAT) или Итальянский автомобильный завод в Турине. Их первая фабрика была довольно маленькой, на ней ежедневно работало всего 150 человек. Но крохотный автопроизводитель добился успеха в своей стране, что дало возможность Аньелли основать первый завод Fiat в США.S. в 1908 г.

Все автомобили, купленные и проданные Mía Cars, были проверены в испанском отделе дорожного движения на предмет финансовых или непогашенных долгов, и все автомобили гарантированно чистые. Покупайте с уверенностью в Mía Cars of Javea.

FIAT 500L MPW 1.3 Multijet 85 Pop Star [7 мест] Dualogic AO65BBE

Налоговые значения предоставлены сторонним поставщиком, и, несмотря на то, что мы приложили все усилия для обеспечения их точности, внимательно проверьте их у своего консультанта.Если автомобиль был зарегистрирован после 31.03.2017, то на него распространяются новые налоговые правила. Все цены, которые мы отображаем, относятся к автомобилям после второго уплаты налогов. Информацию о первом уплате налога с автомобиля можно найти здесь

.

Автомобили, зарегистрированные 1 апреля 2017 г. или после этой даты

Ставки второго налогового платежа и далее

Вид топлива

Единовременный 12-месячный платеж

Однократный 12-месячный платеж прямым дебетом

Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом

Единый 6-месячный платеж

Единый 6-месячный платеж прямым дебетом

Бензин или дизель

£ 155

£ 155

162 фунта стерлингов.75

£ 85,25

£ 81,38

Электрический

£ 0

НЕТ

НЕТ

£ 0

НЕТ

Альтернатива

145 фунтов стерлингов

145 фунтов стерлингов

152 £.25

£ 79,75

£ 76,13

Транспортные средства, работающие на альтернативном топливе, включают гибриды, биоэтанол и сжиженный нефтяной газ.

Транспортные средства со прейскурантной ценой более 40 000 фунтов стерлингов

Вы должны платить дополнительно 335 фунтов стерлингов в год, если у вас есть автомобиль со «прейскурантной ценой» (опубликованная цена без учета скидок) более 40 000 фунтов стерлингов.Вам не нужно платить эту сумму, если у вас автомобиль с нулевым уровнем выбросов.

Вы должны платить по этой ставке только в течение 5 лет (с момента второго налогообложения транспортного средства).

Уточняйте прейскурантную цену у своего дилера, чтобы знать, сколько налога на транспортное средство вам придется заплатить.

Вид топлива

Единовременный 12-месячный платеж

Однократный 12-месячный платеж прямым дебетом

Всего 12 ежемесячных платежей прямым дебетом

Единый 6-месячный платеж

Единый 6-месячный платеж прямым дебетом

Бензин или дизель

£ 490

£ 490

£ 514.50

£ 269,50

£ 257,25

Альтернатива

480 фунтов стерлингов

480 фунтов стерлингов

£ 504

£ 264

£ 252

Подержанный Fiat 500L MPW Estate (2013-2017) Обзор

Написано от Кейт Джонс на

Последнее предложение Fiat для семейного отдыха - отличительный автомобиль с максимальным транспортным объемом 500 л, крупнейший представитель суббренда 500, с внутренним пространством для семи человек.

Думайте об этом как о 500-литровом «XL», и вы будете в правильном направлении, поскольку MPW по сути является удлиненной версией недавно представленного компактвэна 500L. Но в то время как обычный 500L противопоставляется подобным Ford B-MAX, MPW сокращает разрыв до более крупных близнецов C-MAX.

Известный как Living в других странах Европы, 500-литровый MPW, универсальный универсал (и даже мой личный мир, согласно маркетинговому отделу Fiat), как утверждается, универсален для мужчин, женщин и детей, которые оценят его пространство, практичность и уникальный внешний вид.

Неудивительно, что эти взгляды - главный предмет для обсуждения MPW. Конечно, спереди он выглядит в стиле 500, но с этого момента он выглядит так, как есть - высокий универсал с MPV. Однако этот удлиненный хвост не только освобождает до 1584 литров грузового пространства, но и более аэродинамичен, чем существующий 500-литровый, снижая как расход топлива, так и шум ветра, несмотря на снижение веса на 30 кг из-за дополнительного кузова.

Цены и спецификации в Великобритании еще не определены, но первые признаки указывают на то, что пятиместный 500L MPW будет иметь ценовую надбавку в 750 фунтов стерлингов по сравнению с существующей моделью, а добавление пары дополнительных сидений снова добавит аналогичную цифру.

Еще больше места внутри

В стандартной комплектации Fiat 500L MPW остается универсальным пятиместным универсалом с выдвижным вторым рядом сидений, но с огромным багажником объемом 638 литров. Несмотря на то, что Fiat указывает, что MPW обеспечивает наибольшее внутреннее пространство для внешних габаритов автомобиля этого класса, вам придется регулярно перевозить большие объемы груза, чтобы оправдать финансовые затраты по сравнению с существующими 500L.

Это становится более понятным, когда вы выбираете третий ряд сидений и превращаете MPW в семиместный легковой автомобиль.Fiat изо всех сил пытается описать его как 5 + 2, что указывает на то, что самые задние кресла подходят для детей и взрослых поменьше, так что забудьте о любых идеях переправить с собой около шести здоровенных игроков в регби.

Даже при использовании третьего ряда и с учетом скромных 4,35 м длины 500L MPW остается 168 литров багажного отделения, чего достаточно для двух небольших чемоданов.

Независимо от остальной внутренней отделки, сиденья третьего ряда обиты черной тканью, которая быстро и легко складывается в пол багажника, когда в этом нет необходимости.Стоит отметить, что в версии 5 + 2 средний ряд больше не скользит вперед и назад, но, тем не менее, достаточно просторен для троих взрослых.

Принимая во внимание фактор удовольствия 500

Будучи шестым членом семейства Fiat 500, которое в 2014 году должно вырасти до семи с введением полноприводного автомобиля 500X, MPW воспринимает дерзкие детали миниатюрного городского автомобиля 500 немного неубедительно. Он поддерживает тему фронтального стиля с крутым носом и парой овальных фар по бокам, но помимо этого мало что кричит вам «500», если не считать либерального применения значков.

Тем не менее, существует огромный выбор вариантов персонализации и до 282 цветовых схем, колесных дисков и схем интерьера на выбор, шансы увидеть еще один 500-литровый MPW, идентичный тому, который вы приобрели, невелики. Предлагаются легкосплавные диски различного дизайна в размерах 16 и 17 дюймов, а крыша может быть выполнена в цвете кузова, белом или черном.

В Великобритании будут продаваться всего два уровня отделки салона: Pop Star ярче и интереснее с множеством деталей в цвет кузова внутри, а версия Lounge предназначена для тех, кто ищет более традиционный вкус в роскоши, поэтому ожидайте, что бежевый и серый будут доминировать в интерьере .

Точные спецификации и цены для рынка Великобритании все еще должны быть окончательно определены в преддверии ожидаемой даты продажи в сентябре, но Fiat указывает, что MPW, вероятно, будет немного лучше оборудован, чем существующий 500L.

Экономичный в эксплуатации

С момента запуска Fiat 500L MPW будет доступен с одним бензиновым двигателем и двумя дизелями, каждый из которых имеет турбонаддув.

Хорошо известный 0,9-литровый двигатель TwinAir от Fiat - это бензиновый выбор, обеспечивающий передачу 105 л.с. и 145 Нм крутящего момента на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.При заявленном расходе топлива 54,7 миль на галлон и выбросах CO2 112 г / км он предлагает разумный баланс производительности и экономии.

Большую экономию предлагает 1,3-литровый дизель MultiJet II мощностью 63,6 миль на галлон, с мощностью 85 л.с. и крутящим моментом 200 Нм, обеспечиваемым выбором ручной и автоматической коробки передач MTA, каждая из которых имеет пять скоростей. При скорости 110 г / км это самая зеленая силовая установка в линейке.

Если дизель нравится, но вам нужна более высокая производительность, то обратите внимание на 1,6-литровый MultiJet II мощностью 105 л.с.Этот усовершенствованный двигатель обеспечивает крутящий момент 320 Нм всего при 1750 об / мин, но экономия падает до 60,3 миль на галлон и 117 г / км CO2.

Итак, понравится ли MPW покупателям, которым нужен шикарный младенец 500 в универсальной семиместной форме? Прочтите полный обзор Parkers Fiat 500L MPW, чтобы узнать.

Fiat 500L Универсал

Последнее дополнение к линейке Fiat 500 - это семиместный универсальный универсал 500L, многоцелевой универсал, который установлен на той же платформе, что и 500L, но прибавляет 20 см в длину, все это дополнительное место находится в задней части автомобиля, что увеличивает багажник. объем от 410 литров в 500 л до 638 ​​в этом автомобиле, или, если вы хотите, пара сидений, которые могут вместить людей младше 5 футов 4 дюйма.Увеличенная длина действительно придает автомобилю уникальный вид, к которому нужно немного привыкнуть, но для школьных прогулок или команды по нетболу 500L MPW предлагает компактный и необычный способ передвижения.

Доступны пять версий 500L MPW: Urban, City Cross, Cross, S-Design и 120-я лимитированная версия. У 120-го есть 16-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой, электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом в цвет кузова, передние противотуманные фары, задние датчики парковки, 7-дюймовый сенсорный радиоприемник с Bluetooth, USB, Aux-in и DAB и Apple CarPlay / AndroidAuto Connectivity, регулируемое рулевое управление руль с управлением аудиосистемой, круиз-контролем, кондиционером, центральным замком дверей с дистанционным управлением и датчиком дождя и сумерек, также в комплекте 6 месяцев Apple Music.

Невозможно не восхищаться 500-литровым MPW, способностью вместить семь человек, будь то маленькие люди, в машине такого размера просто удивительно, и тот факт, что 500-литровый MPW по-прежнему сохраняет ДНК невероятно крутого Fiat 500, отлично - НО, тот факт, что задние сиденья разделены 60 на 40, на наш взгляд, является недостатком дизайна, если бы у Fiat было три отдельных сиденья во втором ряду, то доступ к третьему ряду был бы намного проще, как если бы у вас есть маленькие дети, которым требуется автокресла: вы размещаете их рядом с дверью, чтобы вы могли поставить их на место, а с детским автокреслом вы не можете перевернуть сиденья вперед, чтобы получить доступ к третьему ряду.Ford Grand C-Max перенял эту конструкцию, так как его среднее сиденье просто складывается. По нашему опыту, при перевозке нескольких пассажиров вы хотите, чтобы они сели в машину как можно быстрее, а не выстраивались в очередь на тротуаре в ожидании доступа к машине.

В качестве семиместного автомобиля 500L MPW имеет единственную опцию: 1,4-литровый бензин с 118 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *