370 фото лексус: Lexus RX350 ( 350) — , , , : 1359

Содержание

Lexus RX — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус РХ

Четвертое поколение Lexus RX предстало перед мировой общественностью еще в 2015 году и продержалось без существенных изменений практически 4 года. 30 мая 2019 года была представлена обновленная версия, являющаяся первым и не очень глубоким рестайлингом четвертой генерации. Производитель практически не затронул техническую начинку, перенастроил шасси, оснастил салон новыми опциями и комплексно поработал над экстерьером. Фактически, автомобиль получил полностью новую переднюю часть. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения с заостренными кончиками и множеством светодиодных элементов. За дополнительную плату, предлагается более продвинутая оптика BladeScan Type AHS с автоматическим режимом работы. Радиаторная решетка сохранила свою фирменную форму веретена, однако, сменила оформление и кайму. По бокам от нее можно увидеть иные боковые воздухозаборники и секции противотуманных фар. Вместо круглых элементов, производитель установил гораздо меньшие светодиодные секции и расположил их почти на самой губе.

Размеры

Лексус Эр-Икс- это среднеразмерный кроссовер премиального сегмента. Он насчитывает 4890 мм в длину, 1685 мм в высоту, 1895 мм в ширину и 2790 миллиметров между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам класса и составляет 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа, доставшаяся от третьего поколения. Она подразумевает полностью независимую компоновку шасси. Архитектура подвески типична для сегмента- стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Adaptive Variable Suspension. После рестайлинга, производитель перенастроил подвеску. Были установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и все сопутствующие элементы.

Багажник может похвастаться высокой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под полку, автомобиль способен вместить до 553 литров. Для увеличения вместительность, задний диван можно сложить и получить до 1626 литров.

Технические характеристики

Состав силовых агрегатов на отечественном рынке у кроссовера не изменился. Базовые комплектации Lexus RX оснащаются рядной двухлитровой турбированной четверкой, выдающей 238 лошадиных сил и 350 Нм тяги. Она стыкуется с гидромеханическим автоматом, а также передним или полным приводом. Разгон с места до до сотни займет 9,2-9,5 секунды, максимальная скорость- 200 км/ч, а расход топлива- 7,8-7,9 литра на сотню в смешанном цикле. За дополнительную плату, можно заказать 3,5-литровую V-образную атмосферную шестерку на 300 лошадей и 370 Нм. Она имеет такую же трансмиссию и исключительно полный привод. В такой комплектации, автомобиль набирает 100 км/ч за 7,9 секунды, развивает 198 км/ч и расходует 10,7 литра. Старшие комплектации получат гибридную силовую установку. В ее основе лежит похожий V6 со сниженной производительностью и электрический мотор. Такой тандем максимально развивает 263 лс и 335 Нм. Гибридная версия разгоняется до сотни за 7,7 секунды, максимально развивает 200 км/ч и потребляет 5,2 литра в том же режиме.

оснащение

Как и большинство автомобилей премиального сегмента, Lexus RX имеет широкий список оснащения. После рестайлинга производитель расширил его благодаря нескольким дополнительным пунктам. В первую очередь, хочется отметить модернизированную мультимедийную систему. Она получила абсолютно новый 12,3- дюймовый экран. Управлять функциями магнитолы можно непосредственно с помощью экрана, а также с помощью многофункционального рулевого колеса и еще одного тачпада на центральной консоли, в непосредственной близости от водительского подлокотника. Также подвергся модернизации комплекс безопасности. Отныне, он способен гораздо эффективнее работать в ночное время суток, а также распознавать велосипедистов.

Видео

Lexus LX 570 вошел в тройку подержанных премиальных внедорожников

Lexus LX 570
Фото Lexus

Андрей Квитка, 02 мая 2021, 06:51

Цены на новые рамные внедорожники, особенно премиум-класса, сегодня упорно ползут вверх. Впрочем, можно выйти из этой не самой приятной ситуации, если обратить внимание на рынок подержанных авто. Так, «рамник» подобного класса возрастом в 5 лет – отличный выбор для тех, кто привык считать деньги. Сайт gdeichto.ru рассказал о ТОП-3 пятилетних рамных внедорожников премиум-класса, которые можно взять на «вторичке».

Lexus LX 570

Lexus LX 570. Фото Lexus

Японский большой внедорожник в своем текущем поколении вышел в 2015 году. Авто получило весьма выразительный и брутальный дизайн, который в целом вполне подходит для такой махины. Данная модель хорошо показала себя с точки зрения надежности и комфортабельности, поэтому пятилетку можно спокойно брать на вторичном рынке.

Под капотом машины располагается бензиновый V8 рабочим объемом в 5.7 литра, который развивает мощность в 370 лошадиных сил. С ним в паре работают современный 8-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade. Фото Cadillac

Четвертая генерация американского рамного внедорожника увидела свет во все том же 2015 году. Дизайн автомобиля изменился достаточно радикально, хотя характерные черты предыдущего поколения все же без особого труда просматриваются. Данный «рамник» тоже неплохо себя зарекомендовал, поэтому на рынке можно без труда найти подходящий экземпляр.

Как и полагается настоящему «американцу», под капотом Escalade располагается большой 6.2-литровый 8-цилиндровый мотор мощностью в 410 либо 425 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется 6-скоростная АКПП и полный привод.

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class. Фото Mercedes

Так уж совпало, что и последний, седьмой по счету рестайлинг легендарного «Гелика» тоже пришелся на 2015-й год. Как и полагается, внедорожник получил минимум изменений, которые совершенно не помешали модели оставаться такой же классически-брутальной и узнаваемой. Хоть это и самый что ни есть премиальный внедорожник, из всей троицы только на нем пожалуй стоит лезть на настоящее бездорожье.

На российском рынке «Гелик» предлагался с бензиновыми моторами объемом от 4.0 до 6.0 литра мощностью от 420 до 630 «лошадей» соответственно. Также был вариант с 3.0-литровым турбодизелем на 245 л.с. Все моторы агрегатированы с 7-скоростной АКПП и системой полного привода.

Отметим, с учетом рамной конструкции и зачастую качественного обслуживания, все три модели на «вторичке» встречаются преимущественно в хорошем состоянии, не считая разве что откровенно проблемные экземпляры с ценой явно ниже средней по рынку.

Lexus LS седан 2020 года Lexus с фото и ценами — CARobka.ru

Имя Lexus LS говорит о многом: спокойный, внушительный, притягательный, потрясающе элегантный, неукротимый — достойный представитель класса «премиум». Динамичность его облика — в предельно низкой посадке, вытянутых линиях капота, множестве заостренных элементов и даже во впечатляющих новых легкосплавных дисках.

В 2012 году модель прошла рестайлинг: теперь флагманский седан может получить и пакет F Sport. Также авто имеет перенастроенные подвеску и рулевое управление. По убеждением конструкторов обновленный Lexus LS — это действительно драйверский автомобиль. Интерьер обзавелся новой передней панелью и передними сиденьями с более развитой боковой поддержкой. А экстерьер пополнился фирменной, несколько агрессивной решеткой радиатора, иными бамперами и другой оптикой. Причем полностью светодиодные фонари предлагаются опционально.

Прежний 4,6-литровый двигатель V8, развивающий 381 лошадиных сил, или такой же мотор, но в сочетании с гибридным приводом, что даст вам 438 «кобыл»? Короткая или длинная база? Задний или полный привод? Lexus LS даст вам то, чего вы хотите. Что бы вы не выбрали, наслаждение от бесконечно плавного движения и непревзойденного комфорта вам гарантированы. Ведь это LS! Благодаря гидравлической системе управления передачи трансмиссии переключаются значительно быстрее и незаметнее. Такой коробкой оснащаются все машины LS, за исключением гибридной версии — для неё предусмотрен электронно управляемый вариатор.

Салон — воплощение элегантности, как этот термин понимают в Lexus. После рестайлинга осталась та же великолепно выделанная кожа, богатая текстура деревянных деталей, искусно отделанный селектор переключения передач и послушные первому же вашему движению мягко открывающиеся крышки вещевых отсеков. Безопасность автомобиля — на высочайшем уровне: активные подголовники, полный набор подушек безопасности, потясающие своей продвинутостью и интелигентностью влияния на процесс управления системы «электронных помощников»…

LEXUS/ GS с аукциона Японии, стоимость и фото.

LEXUS GS

GS350 4WD

Год: 2005 Объем: 3500 Цена продажи: 81 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRS196 Распил: 191 677 ₽
Пробег: 211 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 242 698 ₽
Лот: 10005 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-05-13

Цена продажи: 81 000 ¥

Распил: 191 677 ₽

Конструктор: 242 698 ₽

LEXUS GS

GS350 4WD

Год: 2005 Объем: 3500 Цена продажи: 115 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRS196 Распил:
214 334 ₽
Пробег: 211 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 265 355 ₽
Лот: 10002 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-05-20

Цена продажи: 115 000 ¥

Распил: 214 334 ₽

Конструктор:

265 355 ₽

LEXUS GS

GS350 4WD

Год: 2007 Объем: 3500 Цена продажи: 118 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRS196 Распил: 216 333 ₽
Пробег: 176 000 км. Оценка: R Конструктор: 267 354 ₽
Лот: 10007 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-05-27 Полная пошлина 1 924 970 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 118 000 ¥

Распил: 216 333 ₽

Конструктор: 267 354 ₽

LEXUS GS

Год: 2005 Объем: 3500 Цена продажи: 130 000 ¥
КПП: FA() Кузов: GRS191 Распил: 224 330 ₽
Пробег: 146 000 км. Оценка: Конструктор: 275 351 ₽
Лот: 7005 (JU Chiba) Дата: 2021-07-02

Цена продажи: 130 000 ¥

Распил: 224 330 ₽

Конструктор:

275 351 ₽

LEXUS GS

Ver.I

Год: 2008 Объем: 3500 Цена продажи: 132 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GRS191 Распил: 225 663 ₽
Пробег: 145 000 км. Оценка: Конструктор: 276 683 ₽
Лот: 4505 (JU Miyagi) Дата: 2021-06-11 Полная пошлина 1 934 299 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 132 000 ¥

Распил: 225 663 ₽

Конструктор: 276 683 ₽

LEXUS GS

GS350 4WD

Год: 2006 Объем: 3500 Цена продажи: 138 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRS196 Распил: 229 661 ₽
Пробег: 192 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 280 682 ₽
Лот: 10003 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-06-24

Цена продажи: 138 000 ¥

Распил: 229 661 ₽

Конструктор: 280 682 ₽

LEXUS GS

GS350 4WD

Год: 2006 Объем: 3500 Цена продажи: 142 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRS196 Распил: 232 326 ₽
Пробег: 192 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 283 347 ₽
Лот: 10001 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-07-01

Цена продажи: 142 000 ¥

Распил: 232 326 ₽

Конструктор: 283 347 ₽

LEXUS GS

GS350

Год: 2006 Объем: 3500 Цена продажи: 145 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRS191 Распил: 234 326 ₽
Пробег: 217 000 км. Оценка: R Конструктор: 285 346 ₽
Лот: 71003 (TAA Tohoku) Дата: 2021-05-20

Цена продажи: 145 000 ¥

Распил: 234 326 ₽

Конструктор: 285 346 ₽

LEXUS GS

GS350 Base 4WD

Год: 2006 Объем: 3500 Цена продажи: 150 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRS196 Распил: 237 657 ₽
Пробег: 175 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 288 678 ₽
Лот: 77064 (TAA Chubu) Дата: 2021-07-01

Цена продажи: 150 000 ¥

Распил: 237 657 ₽

Конструктор: 288 678 ₽

LEXUS GS

GS350

Год: 2006 Объем: 3500 Цена продажи: 150 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRS191 Распил: 237 657 ₽
Пробег: 224 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 288 678 ₽
Лот: 10015 (TAA Kyushu) Дата: 2021-07-20

Цена продажи: 150 000 ¥

Распил: 237 657 ₽

Конструктор: 288 678 ₽

LEXUS GS

4WD

Год: 2007 Объем: 3500 Цена продажи: 151 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GRS196 Распил: 238 324 ₽
Пробег: 216 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 289 345 ₽
Лот: 4004 (JU Hokkaido) Дата: 2021-07-02 Полная пошлина 1 946 961 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 151 000 ¥

Распил: 238 324 ₽

Конструктор: 289 345 ₽

LEXUS GS

GS350

Год: 2007 Объем: 3500 Цена продажи: 151 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRS191 Распил: 238 324 ₽
Пробег: 88 000 км. Оценка: RA Конструктор: 289 345 ₽
Лот: 80018 (TAA Yokohama) Дата: 2021-07-31 Полная пошлина 1 946 961 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 151 000 ¥

Распил: 238 324 ₽

Конструктор: 289 345 ₽

LEXUS GS

Год: 2008 Объем: 3500 Цена продажи: 156 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GWS191 Распил: 241 656 ₽
Пробег: 161 000 км. Оценка: Конструктор: 292 677 ₽
Лот: 2411 (JU Hokkaido) Дата: 2021-07-02 Полная пошлина 1 950 293 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 156 000 ¥

Распил: 241 656 ₽

Конструктор: 292 677 ₽

LEXUS GS

GS350

Год: 2006 Объем: 3500 Цена продажи: 157 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRS191 Распил: 242 322 ₽
Пробег: 244 000 км. Оценка: R Конструктор: 293 343 ₽
Лот: 11025 (TAA Yokohama) Дата: 2021-06-26

Цена продажи: 157 000 ¥

Распил: 242 322 ₽

Конструктор: 293 343 ₽

LEXUS GS

Год: 2007 Объем: 3500 Цена продажи: 159 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRS191 Распил: 243 655 ₽
Пробег: 220 000 км. Оценка: 99 Конструктор: 294 676 ₽
Лот: 75022 (CAA Chubu) Дата: 2021-05-12 Полная пошлина 1 952 292 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 159 000 ¥

Распил: 243 655 ₽

Конструктор: 294 676 ₽

LEXUS GS

GS450h

Год: 2006 Объем: 3500 Цена продажи: 159 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GWS191 Распил: 243 655 ₽
Пробег: 247 000 км. Оценка: R Конструктор: 294 676 ₽
Лот: 30766 (JU Aichi) Дата: 2021-06-24

Цена продажи: 159 000 ¥

Распил: 243 655 ₽

Конструктор: 294 676 ₽

LEXUS GS

4WD

Год: 2005 Объем: 3500 Цена продажи: 160 000 ¥
КПП: 6FAT() Кузов: GRS196 Распил: 244 321 ₽
Пробег: 174 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 295 342 ₽
Лот: 39 (ZERO Hokkaido) Дата: 2021-06-11

Цена продажи: 160 000 ¥

Распил: 244 321 ₽

Конструктор: 295 342 ₽

LEXUS GS

GS350

Год: 2010 Объем: 3500 Цена продажи: 160 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRS191 Распил: 244 321 ₽
Пробег: 67 000 км. Оценка: * Конструктор: 295 342 ₽
Лот: 40009 (TAA Kantou) Дата: 2021-07-08 Полная пошлина 1 952 958 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 160 000 ¥

Распил: 244 321 ₽

Конструктор: 295 342 ₽

Полная пошлина: 1 952 958 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

LEXUS GS

GS450h

Год: 2006 Объем: 3500 Цена продажи: 160 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GWS191 Распил: 244 321 ₽
Пробег: 261 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 295 342 ₽
Лот: 2005 (JU Hiroshima) Дата: 2021-07-15

Цена продажи: 160 000 ¥

Распил: 244 321 ₽

Конструктор: 295 342 ₽

LEXUS GS

GS

Год: 2005 Объем: 3500 Цена продажи: 161 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GRS191 Распил: 244 988 ₽
Пробег: 120 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 296 008 ₽
Лот: 1074 (ARAI Sendai) Дата: 2021-06-22

Цена продажи: 161 000 ¥

Распил: 244 988 ₽

Конструктор: 296 008 ₽

Lexus RX 350 не идет путем Infiniti FX 370 — Журнал «4х4 Club»

Они хотели бы соревноваться с Mercedes, но вызывают на бой друг друга: Lexus RX 350 vs Infiniti FX 370… Приход японских производителей в премиум-сегмент был сродни Великой Октябрьской социалистической революции. Это было равносильно тому, чтобы кухарка начала управлять государством.


В люксовом автомобиле важна порода: а откуда она возьмется, если в  конце сороковых потомки самураев собирали нечто вроде самоходных инвалидных колясок? В Штатах к тому моменту уже выпускали машины с АКПП, а тевтонский сумрачный гений даже в скромные послевоенные модели вкладывал искру технической магии.

РАЗВЕСТИ АРИСТОКРАТА
Выяснить, кто из них более люксовый, Infiniti FX 370 или Lexus RX 350, довольно трудно. Они все еще сильно связаны с материнскими марками. Одно дело, если ты вырос в дворянской семье, а другое – когда в общежитии тебе покупают «Молоко для маленьких аристократов» и пытаются привить достойные Букингемского дворца манеры. Шансов на успех ничтожно мало. Сразу вспоминается, как Роберт Де Ниро в фильме «Анализируй то» в роли дилера Audi уничижительно бросал клиентам: «На чем вы ездили раньше? Lexus? Это же Toyota!»

Тем не менее люкс в наших соперниках присутствует. Заметны, например, старания дизайнеров экстерьера. Любой Infiniti выглядит лучше любого Nissan, так же как Lexus заметно выигрышнее Toyota. Однако «лучше» не значит «премиальнее». Принадлежность к высокому автомобильному обществу предполагает строгую преемственность. Родовые черты должны прослеживаться от первой до самой последней модели, как у Rolls-Royce и Bentley или хотя бы Mercedes и BMW. Как говорят в Англии, если вы хотите хороший газон, стригите его каждую неделю в течение трехсот лет.


Кто главный?
Подстаканники в таком формате заставляют отказаться от третьего седока

Белый.
Багажник такого цвета хорош для перевозки Снегурочек


Внутренности премиальной машины, бесспорно, должны быть благородными – то есть лаконичными, но дорогими. Задача непростая… Передняя панель Infiniti похожа на все сразу, даже на старое такси и микроволновую печь. Рисовавший ее стилист явно пребывал в игривом настроении, от чего она светится всеми цветами радуги, безмерно хвастается многоуровневой архитектурой и разнообразной геометрией кнопок. Lexus внутри похож на рабочее место фрилансера: стол с ноутбуком и развевающаяся от ветра штора. Изобретение конструкторами Lexus «автомобильной мыши» уничтожило разницу между управлением функциями передней панели RX 350 и общением с персональным компьютером. А дизайнерская мысль интерьерных художников надула занавеску центральной консоли виртуальным бризом, дующим с места водителя в сторону пассажира. Витиевато.

Гамма.
Космический фиолетовый и лаконичный земной белый. Галактическая драма в поликлинике?

Индивидуальные настройки.
«Кастомайзинг», о котором забываешь уже через неделю эксплуатации

Жестче.  Тест-драйв на Infiniti выявляет большую упругость на баранке и в шасси


ХОРОШЕЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ
Поездка на Lexus начинается с того, что вы подмечаете пуховый руль и перину в подвеске. Тест-драйв Infiniti выявляет большую упругость и на баранке, и в шасси. Тем не менее премиальный ход – это скорее о детище Nissan.

Здесь тонкая грань. Lexus RX 350 мягче, что обычно ассоциируется с комфортом, неразрывно связанным с понятием «люкс». Infiniti FХ 370 жестче, но в то же время основательнее. На его фоне кажется, что Lexus делает «козлика» на каждом «лежачем полицейском». С другой стороны, Infiniti встречает крупные неровности даже хуже, словно у него вместо подвески толстая паркетная доска, но при этом он никуда не торопится и едет как хозяин жизни. Шасси FХ 370 с более длинной колесной базой и широкой колеей. Увеличение размеров словно приклеивает кроссовер к дороге, и это ощущение хорошего заземления ставит Infiniti на голову выше соперника на ходу.


Дизайнерская мысль надула занавеску центральной консоли виртуальным бризом, дующим с места водителя

Нюансы. Чем ниже расположены  подстаканники, тем они удобнее

Трансформация. Ровного пола в багажнике не получилось


РАЗРЕШИТЕ ПРОЙТИ
Оба автомобиля созданы для асфальта. Но если уж вас занесло в пампасы, Lexus будет довольно непредсказуемым, а Infiniti – вполне адекватным и понятным. Электронные помощники FХ 370 без истерики сглаживают пробуксовку кроссовера и не мешают маневрировать на грунте. Досаждает только жестковатая подвеска. А вот RX 350 на офф-роуде имеет в запасе слишком много вариантов развития событий. Какой из них выберет его электронный мозг, предсказать довольно трудно. Неблагодарное это занятие. Может, он разрешит вам пройти ходом, а может – нет. Бесспорные преимущества Lexus на бездорожье – отличная для городского кроссовера геометрическая проходимость, скошенный передний бампер, неплохой угол съезда и достаточный дорожный просвет. Ну и опять же мягкость упругих элементов подвески.


Алгоритмы. Lexus на офф-роуде малопредсказуем. Слишком много вариантов поведения, продиктованных электронным мозгом


РАБОТАЛ ИЛИ ОРАЛ?
Однако сегодня речь не о том, кто дальше уедет по бездорожью, а о том, в ком больше люкса. После упражнений на RX 350, хоть его и меньше трясет на пересеченной местности, остается осадок, словно ты проделал большую работу. Поездка по офф-роуду на FХ 370 тоже утомительна, но будто ты работал не сам, а заставлял это делать других. На асфальте аналогично. Если ты хочешь сделать люксовый кроссовер, позаботься об основательном шасси. Многие другие недостатки тебе простят, но этот – вряд ли. Инженеры Infiniti урок аристократических манер усвоили хорошо. У Lexus много достоинств и в интерьере, и на ходу, однако в главном он заметно проигрывает сопернику. Конечно, сам по себе он производит впечатление автомобиля обволакивающе комфортного, готового подстроиться под любого водителя. Но на фоне Infiniti ему не хватает тяжеловесной уверенности, он почти суетлив. Он не лайнер, он – яхта. Таким образом, в нашем сравнительном тесте побеждает компания Nissan, которая поняла про люксовые автомобили больше, чем Toyota. 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Lexus RX 350 оснащен 3.5-литровым бензиновым V6. Двигатель имеет 24 клапана, использует технологию распределенного впрыска и систему регулировки фаз впускных и выпускных клапанов. АКПП – 6-ступенчатая, адаптивная. Интеллектуальная система AI-SHIFT, отслеживая дорожные условия и стиль вождения, меняет логику переключения передач. Система полного привода RX передает крутящий момент на передние колеса постоянно и варьирует долю участия задних от 0 до 50% при помощи дисковой муфты. Ее можно принудительно заблокировать, но при скорости выше 40 км/ч автоматика ее освобождает. Передняя подвеска построена на двойных поперечных рычагах. Задняя – многорычажная. Усилитель руля электрический с переменным коэффициентом.

Мотор Infiniti FX 370 имеет аналогичную конструкцию, но больше по объему. АКПП – 7-ступенчатая адаптивная. Благодаря системе Downshift Rev Matching трансмиссия FX четче откликается на команду смены передачи вниз. Вся мощь силовой установки в обычных условиях передается на задние колеса, придавая модели отчетливо заднеприводный спортивный характер. Интеллектуальное управление тяги передней оси ATTESA-ETS само решает, когда и насколько поджать пакет дисков переднего привода.

2021 Lexus LX 570 Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о Lexus LX 570 2021

2021 Lexus LX 570 Обзор

Lexus LX 570 2021 года предлагается в следующих подмоделях: LX 570 SUV. Доступные стили включают трехрядный 4-цилиндровый внедорожник 4WD (5,7 л, 8 цилиндров 8A) и двухрядный 4-цилиндровый внедорожник 4WD (5,7 л, 8 цилиндров 8A). Lexus LX 570 2021 года будет иметь полный привод. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач. Lexus LX 570 2021 года поступит в продажу с 4 г./ 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 6 лет / 70000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о Lexus LX 570 2021 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Lexus LX 570 2021 года и все его варианты отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценили LX 570 2021 года. 5.0 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится LX 570 2021 года.

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для Lexus LX 570 2021 года и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для LX 570 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения.Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый Lexus LX 570 2021 года?

2021 Lexus LX 570 Two-Row 4dr SUV 4WD (5.7L 8cyl 8A)

Lexus LX 570 Two-Row 4dr SUV 4WD 2021 года (5.7L 8cyl 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известной как Рекомендуемая производителем розничная цена) 90 785 долларов.Средняя цена, уплачиваемая за новый 2021 Lexus LX 570 Two-Row 4dr SUV 4WD (5.7L 8cyl 8A), на 1419 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 1419 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 89 366 долларов США.

Средняя экономия 2021 Lexus LX 570 Two-Row 4dr SUV 4WD (5,7 л, 8 цилиндров 8A) на 1,6% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

2021 Lexus LX 570 Three-Row 4dr SUV 4WD (5.7L 8cyl 8A)

Lexus LX 570 2021 Three-Row 4dr SUV 4WD (5.7L 8cyl 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 101 285 долларов США. Средняя цена на новый Lexus LX 570 Three-Row 4dr SUV 4WD (5.7L 8cyl 8A) 2021 года составляет $ 1251 ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 1251 доллар, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 100 034 доллара США.

Средняя экономия для трехрядного внедорожника Lexus LX 570 2021 года с полным приводом 4WD (5,7 л, 8 цилиндров, 8 А) в 2021 году на 1,2% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

Какие автомобили Lexus LX 570 2021 года доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Lexus LX 570 2021 года по цене продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Lexus LX 570 2021 года.

Не могу найти новый Lexus LX 570s 2021 года вам хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новый Lexus на продажу — 3 отличных предложения из 6 предложений по цене от 10 391 $.

Почему стоит доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

Сколько MPG у Lexus LX 570 2021 года?

2021 Lexus LX 570 Three-Row 4dr SUV 4WD (5.7L 8cyl 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
14 комбинированных миль на галлон,
12 городских миль на галлон / 16 миль на шоссе

2021 Lexus LX 570 Two -Row 4dr SUV 4WD (5.7L 8cyl 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
14 комбинированных миль на галлон,
12 городских миль / 16 миль на галлон на шоссе

EPA Est. MPG 14
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Привод полный привод
Рабочий объем 5.7 л
Объем пассажира НЕТ
Колесная база 112,2 дюйма
Длина 200,0 дюйма
Ширина НЕТ
Высота 75,2 дюйма
Снаряженная масса 6000 фунтов.

Стоит ли покупать Lexus LX 570 2021 года выпуска?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Lexus

Новые и подержанные Lexus RX: цены, фотографии, обзоры, характеристики

Lexus RX — популярный среднеразмерный кроссовер класса люкс.Когда он поступил в продажу, он помог начать революцию — за ним быстро последовал другой автопроизводитель. Теперь Lexus RX доступен в пятиместном или семиместном вариантах с пакетом внешнего вида F Sport.

Это конкурент таких автомобилей, как Audi Q5, Volvo XC60 и Lincoln MKC. Он окружен аналогичными предложениями повсюду, и линейка расширилась с добавлением модели RX L с длинной колесной базой и тремя рядами сидений для 2018 модельного года.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор 2021 Lexus RX

В его линейку теперь входят модели с двигателями V-6 и гибридными бензиновыми двигателями, а недавно к линейке Lexus присоединились компактные кроссоверы NX и субкомпактные UX к RX.

Не изменившийся для 2019 года, Lexus RX 2020 получил информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и совместимость с Android Auto, а также некоторые доработки подвески. Обновления на 2021 год включают стандартные мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и складывающиеся боковые зеркала с электроприводом.

Новый Lexus RX

Lexus RX четвертого поколения 2016 года был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2015 году, и его внешний вид стал намного острее. Стиль гораздо более впечатляющий, с эффектом «плавающей» крыши на D-стойке и множеством агрессивных реплик, взятых у меньшего кроссовера NX.Компоновка спереди была настроена так, чтобы казаться более воздушной и открытой, с переключателем передач, перемещенным из области приборной панели, обтекаемой серией элементов управления и новым дисплеем на лобовом стекле. Поверх центральной консоли теперь доступен 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с полноразмерной картой.

Предлагаются две модели. RX 350 получает мощность от 300-сильного 3,5-литрового двигателя V-6 в сочетании с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для всех моделей. Гибрид RX 450h получает версию V-6 с циклом Аткинсона в сочетании с системой электродвигателя-генератора.Общая мощность этой версии системы гибридного синергетического привода Toyota составляет 308 л.с. Предлагаются версии F Sport как газовых, так и гибридных кроссоверов RX, но только с полным приводом.

RX оснащен стойками MacPherson спереди и двойным поперечным рычагом сзади, а также доступны адаптивные амортизаторы. Настройка настроена на производительность на дороге, а не на бездорожье.

Новый RX примерно на пять дюймов длиннее, чем раньше, с дополнительными двумя дюймами колесной базы, чтобы обеспечить больше места для задних сидений.Это остается пятиместной моделью с двумя рядами сидений, ширина и высота практически не изменились. Положение водителя было немного опущено, а заднее сиденье разделено на 60/40 и теперь складывается с помощью электропривода.

Отделка и материалы в семействе RX особенно привлекательны и выглядят теплее, чем то, что вы видите, по большей части, в немецких альтернативах. Но технологии и техника безопасности — важная часть привлекательности этой модели. Доступный проекционный дисплей теперь красочный и крупный, а объемный звук Mark Levinson, развлекательная система HDMI на задней панели и целый набор доступных функций активной безопасности, называемых Lexus Safety System +, могут помочь предотвратить несчастные случаи или уменьшить их количество. их серьезность.

Возможности подключения тоже увеличены. С помощью пакета навигации вы получаете расширенный набор приложений, с помощью которого вы также можете воспользоваться поиском Bing; Pandora, iHeart Radio или потоковое аудио Pandora; или Yelp, среди прочих. Нам все еще не нравится контроллер Remote Touch, но Lexus улучшил голосовое управление RX. Набор телематических услуг и сервисов на основе приложений Lexus Enform, некоторые из которых основаны на подписке, был расширен в 2016 году, и теперь в него входят предложения, включающие автоматическое уведомление о столкновении или местонахождении угнанного автомобиля, а также новые удаленные функции, такие как удаленный запуск, блокировка и разблокировка и предварительное кондиционирование (все через приложение).

Хотя пакет F Sport не совсем превращает Lexus RX в настоящий спортивный автомобиль, его спортивно настроенная подвеска предлагает регулируемые амортизаторы, которые помогают регулировать качество езды между мягким и жестким. Кроме того, F Sport выглядит как часть уникального дизайна внутри и снаружи.

История экономии топлива Lexus RX потрясающая — по крайней мере, для RX 450h. Самый экономичный вариант — это переднеприводный гибрид, который использует свой электродвигатель, чтобы расходовать очень мало бензина по городу. В тесте EPA он рассчитан на 31 милю на галлон в городе, 30 на шоссе, 30 вместе взятых, а полноприводный гибрид — на 30/28/30 миль на галлон.RX 350 не так уж и скуп на 20/28/23 миль на галлон с передним приводом и 19/26/22 миль на галлон с полным приводом.

В 2017 году RX получил множество технологий предотвращения столкновений в качестве стандартного оборудования, а пакет производительности F Sport стал доступен для переднеприводного RX 350. В 2018 году он добавил кузов с длинной колесной базой, чтобы удовлетворить растущий спрос на трехрядные кроссоверы.

История Lexus RX

Первым поколением RX был RX 300, представленный в 1999 году.Он предлагался только в одной комплектации с ограниченным количеством опций и включал тот же 220-сильный 3,0-литровый двигатель V-6, который был установлен в седане ES 300. Мощность обеспечивалась 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с передним или полным приводом. В 2001 году у RX 300 был немного другой стиль, плюс новый список опций, с электронным контролем устойчивости, сделанным в стандартной комплектации.

В 2004 году кроссовер был переработан и переименован в RX 330, получив более мощный и мощный 230-сильный (или 223-сильный) двигатель 3.3-литровый V-6 плюс 5-ступенчатый автомат. Общий размер и формула RX остались прежними, хотя его дизайн внутри и снаружи был более гладким, с существенно улучшенными материалами интерьера. В 2007 и 2008 годах RX был переименован в RX 350, поскольку он получил более мощный 3,5-литровый двигатель V-6, который был представлен на ряде продуктов Toyota и Lexus. Одним из ключевых атрибутов этого RX второго поколения является то, что довольно рано он предлагал ряд высокотехнологичных функций, которых не было во многих других роскошных автомобилях в этом сегменте или ценовом диапазоне в то время, включая адаптивную переднюю часть. -система освещения и адаптивный круиз-контроль.

RX третьего поколения дебютировал в 2009 году. Несмотря на то, что RX снова был полностью переработан, он остался с тем же базовым двигателем, мощностью 275 л.с., и внешне не сильно отличался от предыдущих моделей. это — особенно модели 2004-2008 годов. Однако на этот раз дизайн приборной панели был значительно изменен, он стал более пышным и пышным, а материалы снова подверглись значительному обновлению. Главные особенности последней модели RX включают сиденья с подогревом и охлаждением, зеркала с электроприводом и подогревом, проекционный дисплей и обновленную навигационную систему с XM NavTraffic и NavWeather.

Как и большинство кроссоверов в своем классе, RX третьего поколения на самом деле не предназначался для серьезного бездорожья или буксировки. Он мог справиться с собой в снегу или грязи со стандартным режимом блокировки дифференциала для полноприводных моделей, и большинство моделей RX той эпохи могли буксировать 3500 фунтов, что немного по стандартам класса, но больше, чем большинство автомобилей могут справиться. Он также не предназначался для замены минивэна, поскольку RX был строго двухрядным автомобилем; сиденья третьего ряда, доступные или стандартные у аналогичных и меньших конкурентов, здесь не предлагались.

Безопасность и надежность традиционно были сильными причинами выбора RX, наряду с роскошью и комфортом. В этом поколении RX получил высшие оценки от обоих агентств по краш-тестам. Кроме того, RX был очень надежным автомобилем на протяжении всего своего пробега, и его стоимость при перепродаже высока независимо от года.

Lexus RX 350 и RX 450h получили обновленный внешний вид передней части в 2013 году с новой решеткой радиатора, чтобы привести дизайн передней части в большее соответствие с внешним видом спортивных седанов GS.Помимо нескольких других небольших изменений, RX остался без изменений, хотя RX 450h получил спортивный режим и собственную модель F-Sport, чтобы обеспечить лучшую отзывчивость.

В линейке RX 2014 года Lexus добавил функцию Siri Eyes Free для информационно-развлекательной системы, что позволяет интегрировать некоторые модели iPhone с системой голосовых команд RX. В 2015 году Lexus последовал этому примеру с обновленными аудиосистемами во всей модельной линейке.

2003 Lexus RX 300 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбор модели (Все модели) CT HybridESES 300ES 300hES 330ES 350ES HybridGS 300GS 350GXGX 470ISIS 250IS 350LCLC HybridLSLS 430LS 460LS 500LS HybridLXLX 470LX 570NXNX 200tNX HybridRCRC 200tRC 300RC 350RC FRXRX 300RX 330RX 350RX 400hRX HybridSC 430UXUX Hybrides 250GSGS 200tGS 400GS 430GS 460GS FGS HybridHS 250hLFALS 400LS 500hLS 600h LLX 450SCSC 300SC 400Test — XXTest — XX300 Выберите год20032002200120001999

2003 Lexus RX 300 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбор модели (Все модели) CT HybridESES 300ES 300hES 330ES 350ES HybridGS 300GS 350GXGX 470ISIS 250IS 350LCLC HybridLSLS 430LS 460LS 500LS HybridLXLX 470LX 570NXNX 200tNX HybridRCRC 200tRC 300RC 350RC FRXRX 300RX 330RX 350RX 400hRX HybridSC 430UXUX Hybrides 250GSGS 200tGS 400GS 430GS 460GS FGS HybridHS 250hLFALS 400LS 500hLS 600h LLX 450SCSC 300SC 400Test — XXTest — XX300 Выберите год20032002200120001999

Forged Performance: Lexus LFA на ходу Обзор, фото и видео!

Для тех немногих счастливчиков, которые могут выложить $ 400 000 за спортивный автомобиль, новый Lexus LFA 2012 года занимает первое место в пищевой цепочке.Перво-наперво: этот автомобиль не принадлежит мне или Forged Performance; скорее, он принадлежит хорошему другу и клиенту Рою. Он получил первый розничный LFA еще в феврале, и хотя я ездил на машине по дорогам общего пользования, мне не терпелось проехать на LFA по трассе.

Lexus LFA — это кульминация 10-летнего опыта в области проектирования и разработки, начиная с февраля 2000 года. Lexus задумывал LFA как демонстрацию всех технических инноваций Toyota. В разработку LFA были вложены большие мысли.Основное шасси полностью состоит из армированного углеродом полиэфира, который снижает вес до минимума, обеспечивая при этом непревзойденную жесткость и прочность шасси. 4,8-литровый V10 выдает 552 л.с. и 352 фунта / фут крутящего момента и неуклонно набирает обороты, достигая отметки в 9000 об / мин.

В прошлые выходные Forged Performance посетил трек-день Chin Motorsports на Road Atlanta, и я планировал провести частный тренинг с Роем на GT-R. К нашему удивлению, Рой прибыл на трассу ярким и ранним субботним утром на своем прекрасном Silver LFA.Конечно, я подумал, что маловероятно, что Рой допустит, чтобы его ненормальное состояние, никогда не виданный дождь или грязь LFA, подвергнуться опасности использования гусеницы, но это не остановило меня от попыток! Удивительно, но Рой был полностью за это и настоял, чтобы я взял машину на трассу для некоторых демонстрационных кругов с Марком Хиксом, генеральным менеджером Chin Motorsports. После просмотра с паддока я взял Роя, и мы вместе проехали еще несколько кругов.

Но, несмотря на все инженерные и технические новшества, как он работал на трассе? Одно слово: великолепно.На протяжении своей карьеры я ездил почти на всех высокопроизводительных спортивных автомобилях по разным трассам по всей стране. Я не сомневаюсь, что Lexus LFA — лучшая управляемая оригинальная машина, на которой я когда-либо ездил. С того момента, как я поставил правую ногу на пол и начал крутить педали, машина стала ощущаться как настоящий спортивный автомобиль. Достаточно одного или двух поворотов, чтобы понять, что решения, принятые при производстве LFA, явно были приняты инженерами и лучшими гонщиками Toyota; никакие счетчики фасоли или юристы не были задействованы.Типичной мягкости и недостаточной поворачиваемости, которые можно найти почти в каждом нынешнем OEM-суперкаре, нигде нет. Напротив, LFA — шустрая, легкая и пограничная машина, движущаяся по трассе с точностью скальпеля хирурга, и все это при скромной дорожной покрышке, спущенной с пробегом. Дроссельная заслонка безумно отзывчива, сначала это было потрясающе. Очевидно, что для автомобиля весом 3200 фунтов подвеска очень жесткая, практически без крена кузова, что приводит к исключительно точной и телепатической реакции рулевого управления.Чем быстрее я ехал, тем лучше чувствовалась машина с устойчивостью в середине поворота, которая опьяняла и вселяла уверенность. Даже с небольшим моросящим дождем на моих кругах LFA вел себя как мечта с небольшой избыточной поворачиваемостью на выходе из поворота на самых медленных (и самых влажных) участках трассы, а именно на T7 и T10A-B. И, конечно же, ничто так не вселяет уверенности на дороге, как мощный и надежный набор стопоров. Полностью углеродно-керамические тормоза на LFA предлагают безграничное тормозное усилие и никогда не жаловались, при этом не требуя разогрева, о котором можно было бы говорить.Педаль тормоза выглядела очень прогрессивно и естественно, а не деревянной, которую я испытывал на многих других спортивных автомобилях.

Когда я разогнался на выходе из 7 поворота, длинная задняя прямая на дороге Атланта предоставила возможность переключать большинство передач, и хотя LFA не прижимает вас к сиденью, как это делают многие автомобили с турбонаддувом, я по-прежнему управлял респектабельным GPS со скоростью 147 миль в час (указано 155 миль в час) в зоне разрыва T10, что привело к времени круга от 1:37 до 1:38. Чтобы представить это в перспективе, OEM GT-R показал бы такое же время круга, но на сухой трассе и с жалобами на трассе.В машине определенно есть что-то большее, но это было примерно так же быстро, как я хотел протолкнуть чужую машину за 400 тысяч долларов … по сырой трассе.

-Sharif @ Forged

Пожалуйста, посетите нашу последнюю публикацию в блоге Forged Performance, чтобы увидеть дополнительные фотографии, видео и обои для рабочего стола LFA!


Последний раз редактировалось ChadB @ Forged; 08.08.2011 в 09:31.

Детали и фотографии нового Lexus NX 2022 года

Детали и фотографии нового Lexus NX 2022 года | Стерлинг Макколл Лексус Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: