300 e мерседес: Купить Mercedes-Benz E-Класс с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц Е-класс б/у

Содержание

Mercedes E300 (Мерседес Е 300): цена, фото, технические характеристики Мерседес Е300

Автомобиль Mercedes E300 в представлении не нуждается. В машинах этого класса абсолютно все предназначено для удобной и комфортной езды. Но в первую очередь стоит отметить уникальную комбинацию систем безопасности автомобиля. В машине предусмотрена:

1) автоматическая система торможения, которая активизируется при аварийной ситуации на дороге;

2) адаптивное управление головным светом;

3) контроль степени усталости водителя.

По степени комфорта E300 Mercedes вышел на новый уровень. Это достижение стало возможным за счет повышения жесткости кузова на 30%, а также благодаря оптимизированным сидениям и подвеске, амортизаторы которой позволяют автомобилю без особых проблем приспосабливаться к текущим дорожным условиям.

Мерседес Е 300 технические характеристики

Тип кузова новой машины – седан, количество дверей – четыре, число мест в автомобиле – пять. Габаритные размеры Mercedes E300: длина 474 см, ширина 174 см, высота 144 см. Ширина колесной базы автомобиля составляет 280 см. Снаряженная масса – 1450 кг, вместимость багажного отделения – 520 л.

Двигатель Mercedes E300

Мерседес Е300 фото

Мерседес Е300 фото

Количество цилиндров – 6. Рабочий объем двигателя 2996 куб. см, мощность 143 л.с. Крутящий момент мотора составляет 2400 оборотов в минуту.

Автомобиль может разогнаться до максимальной скорости 202 км/ч, разгон до 100 км/ч достигается за 10,8 секунд. Расход топлива (средний) – 7,8 л.

Mercedes E300 4Matic

В 2009 году на рынке появился Mercedes E 300 4MATIC, новое поколение автомобилей этого класса. Габаритные размеры модели мало изменились, зато настройки теперь выполнены в соответствии с новой динамикой. Покупатель автомобиля Мерседес Е 300 теперь может заказать подвеску, жесткость амортизаторов которой будет автоматически подстраиваться под дорожные условия и манеру езды водителя.

Двигатели в новой модели, бензиновый и дизельный, отличается сверхэкономичностью. Четырехцилиндровый мотор впервые установлен на Mercedes Benz класса E.

Mercedes E300 AMG имеет некоторые отличия от базовой модели. Это спортивная комплектация, которая доступна в списке дополнительного оборудования. Mercedes Benz AMG оригинально выглядит благодаря эффектному переднему спойлеру, облицовке порогов и заднему спойлеру. Такой внешний вид лишь подчеркивает динамизм этого автомобиля.

Видео Mercedes E300


 

Купите Мерседес E-Класс в СПб - Цены на новые авто | АВАНГАРД

Автомобиль бизнес-класса – это не просто средство передвижения, и создатели «Мерседес-Бенц» Е-Класс прекрасно знают эту истину. В течение многих десятков лет они представляли свои шедевры, которые не только соответствовали духу времени, но и опережали его, восхищая своим дизайном и техническими характеристиками. Общество развивается с невероятной скоростью и предъявляет все более высокие требования к качеству, производительности и соответствию авто статусу его владельца.

Но E-Class эволюционирует еще быстрее.

Немного истории

Новый «Мерседес-Бенц» Е-Класс официально был представлен в 1993 г., но он имеет богатейшую предысторию. Его предшественники, легковые авто бизнес-класса без унифицированной структуры именования, выпускались еще в довоенные времена, в 30-е гг. ХХ века. Несмотря на войну и несколько экономических кризисов, эти машины постоянно обновлялись, впитывали все современные технические и дизайнерские новшества, претерпели множество изменений. Стремление к лидерству было вознаграждено невероятной популярностью

В 1993 г. очередная модель престижных автомобилей от производителя Mercedes-Benz была определена в отдельный Е-Класс (расшифровывается как Executivklasse – бизнес-класс). Эволюция его продолжается по сей день, каждая модель имеет свою изюминку, особый облик, современные технические характеристики, к которым у автолюбителей сформировалось особое отношение. Именно бизнес-класс немецкого бренда стал самым продаваемым за всю его историю.

Дизайн

Дизайнеры наделили экстерьер Mercedes-Benz Е-Class чертами, которые выражают лучшие деловые качества его владельца: четкость, умеренная гибкость, уверенность. В нем угадывается не только принципиальность, но и готовность к маневрам, поэтому чувствуется некая примесь спортивного стиля. В удлиненном капоте с расширенной передней частью – намек на лидерские замашки, а скошенная крыша придает особую элегантность. Кроме типичных седанов, в классе имеется и кабриолет «Мерседес-Бенц» E-Класс W213.

Внутренний дизайн полностью отвечает запросам солидных автолюбителей. Благородная атмосфера создается не только присутствием хромированных поверхностей, натурального дерева и высококачественных материалов в отделке салона, но и их умелым сочетанием. В результате автомобиль становится настоящим «филиалом» безукоризненно спроектированного рабочего офиса и идеальным помощником в организации деловых мероприятий. Приятное времяпрепровождение обеспечено благодаря акустической системе премиум-класса.

Новые автомобили «Мерседес-Бенц» Е-Класс стали более просторными, чем их предшественники. Дополнительное свободное место для водителя и пассажиров вместе с повышенной эргономичностью сидений сделало пребывание в салоне невероятно комфортным.

Седаны от Mercedes-Benz многолики изнутри и снаружи, среди них легко найти оптимальный вариант на свой вкус. Можно выбрать одну из трех линий исполнения интерьера в зависимости от личных приоритетов: эффектную Avantgarde, изысканную Exclusive или спортивную AMG Line. Цветовые вариации кузова и внутренней отделки также разнообразны, что позволяет экспериментировать в создании индивидуального образа.

Управление и безопасность

Принадлежность к бизнес-классу требует от автомобилей безупречной надежности и безопасности. Современные модели Mercedes-Benz E-Класс по праву можно назвать интеллектуальными машинами. Отправляясь в деловую поездку, водитель может довериться концепции Intelligent Drive и положиться на инновационные системы, способные:

  1. Визуально и акустически предупреждать о критическом сближении с другими транспортными средствами и выполнять экстренное торможение.
  2. Усиливать торможение в экстренных ситуациях.
  3. Предотвращать и снижать тяжесть аварий на пешеходных переходах.
  4. Активизировать подушки безопасности в боковине передних сидений при неизбежном столкновении, сдвигая водителя и пассажира к центральной части салона.
  5. Выводить важную информацию о скорости и навигации или поддержании дистанции на лобовое стекло.
  6. Распознавать дорожные знаки.
  7. Корректировать направление движения в пределах дорожной полосы.

Будучи кроткими и аристократично сдержанными снаружи, модели E-Class обладают приличной мощностью внутри: их дизельные и бензиновые двигатели располагают 136-252 л.с. в зависимости от комплектации. Некоторые модели могут разогнаться до сотни за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Автомобили Mercedes-Benz E-Class – явное доказательство того, что соответствия своему времени можно достичь только благодаря беспрерывному самосовершенствованию. Неизменным остается лишь стремление к лидерству и бескомпромиссному качеству.

Подробнее

Скрыть подробности

Mercedes E-Class plug-in diesel: реальный расход топлива

Существует ли рецепт создания самого экономичного автомобиля? Вероятно, да. И для достижения максимальной эффективности у инженеров есть масса различных способов и средств. Одно из них – дизель-гибридный силовой агрегат. Именно такой установлен на главном герое нашего сегодняшнего теста - новом седане Mercedes E-Class. На нём мы отправились по стандартному маршруту между Римом и Форли для проверки экономичности в реальных условиях итальянских дорог.

Полное название этой модели - Mercedes E 300 EQ Power. Под капотом у неё располагается 194-сильный 2-литровый турбодизель, а в корпус 9-ступенчатой автоматической коробки передач 9G-Tronic интегрирован 122-сильный электромотор. Последний получает электроэнергию от аккумуляторной батареи на

13,5 кВтч, подзаряжаемой как во время движения, так и на стоянках от внешних источников. Ещё одна особенность модели – улучшенная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления Сх=0,23). Результатом комбинации всех этих достоинств автомобиля является впечатляющий средний расход топлива 3,45 л/100 км (28,98 км/л), продемонстрированный в ходе 360-километровой тестовой поездки. К слову, на дизтопливо и электроэнергию для неё мы потратили 20,61 евро (17,82 евро + 2,79 евро).

Почти в ТОП-10

Предварительно заряженная накануне теста от бытовой электросети аккумуляторная батарея на 13,5 кВт-ч позволила проехать на одной лишь электротяге от центра Рима в общей сложности 48 км, внеся свой вклад в конечную цифру среднего расхода 3,45 л/100 км и приблизив модель к десятке лидеров нашего рейтинга экономичности. Тестовый Mercedes занял 10 строчку в общем зачёте, а также оказался четвёртым среди подзаряжаемых гибридов. Лучше нашего седана проявили себя только более компактные модели, такие как KIA Niro PHEV (3,3 л/100 км - 30,3 км/л), Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid (2,9 л/100 км). - 34,4 км/л) и Toyota Prius Plug-in Hybrid (2,5 л/100 км - 40 км/л).

Автомобили того же сегмента, что и тестовый E-Class, представлены в нашем рейтинге бензоэлектрическим Volvo V90 T8, потреблявшим в среднем 6 л/100 км (16,6 км/л), и лишь одним дизельным plug-in гибридом - Audi Q7 e-tron, выпивавшим 5,49 л/100 км (18,2 км/л). Любопытен тот факт, что расход 3,45 л/100 км нашего E 300 Power EQ оказался лишь немного лучше, чем среднее значение 3,6 л/100 км, продемонстрированное на испытаниях «обычным» дизельным Mercedes E 220 d Cabrio с точно таким же мотором, но без вспомогательной «электрификации».

Большие возможности

Наш тестовый автомобиль – это седан в комплектации Premium Plus, отличающийся 18-дюймовыми колёсами, обвесом AMG Line, спортивным рулём, регулируемой подвеской Dynamic Select, опциональной панорамной крышей, кожаным салоном и пакетом электронных помощников водителя. Автомобиль с таким оснащением стоит чуть более 82 000 евро

, но за эти деньги он действительно предлагает много комфорта, передовых технологий и опций, а также отлично настроенный силовой агрегат совокупной мощностью 306 сил, которая в сочетании с крутящим моментом в 700 Нм гарантирует превосходную динамику.

Функция автоматической смены полосы движения по нажатию указателя поворота, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары Multibeam, увеличенный 66-литровый топливный бак и широкоэкранный дисплей на передней панели впечатляют и делают этот автомобиль особенным на фоне ближайших конкурентов. Учитывая цену, которая превышает 50 000 евро (без НДС и с учетом опций), при покупке Mercedes E 300 Power EQ Power в Италии вы не сможете воспользоваться скидками от государства за экономичность автомобиля, но и налог в защиту Окружающей Среды (EcoTax) платить за него не придётся.

Дальность на электротяге до 58 км

Будучи plug-in гибридом, то есть подзаряжаемым от домашней розетки или спецальной зарядной станции (за 2 ч от колонки на 7,2 кВт), наш седан Mercedes расходует меньше топлива, может уехать дальше, а также способен передвигаться на одной лишь электротяге без выбросов вредных веществ в атмосферу.

С полной батареей в режиме электромобиля испытуемый смог проехать за пределами Рима 48 км пути, расходуя 19 кВтч/100 км (5,2 км/кВтч). А вот в напряжённом трафике столицы Италии расход электроэнергии вырос до 26 кВтч/100 км (3,8 км/кВтч), тогда как дальность поездки без выбросов сократилась почти до 35 км.

При движении в смешанном цикле по городу и за его пределами средний расход энергии в полностью электрическом режиме составил 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч), позволяя преодолеть на автомобиле чуть более 41 км, не задействовав при этом турбодизель. На автомагистрали седан на электротяге расходовал в среднем 29 кВтч/100 км (3,4 км/кВтч), демонстрируя дальность 30 км. В экономичном ритме езды этот Mercedes потреблял 13,5 кВтч/100 км (7,4 км/кВтч), то есть мог уехать без подзарядки почти на 58 км, а в максимально нагруженном режиме тратил 50 кВтч/100 км или 2 км/кВтч, сократив дальность до примерно 16 км.

Сел аккумулятор? Не беда!

Впрочем, даже когда аккумулятор посажен, наш гибридный седан всё равно демонстрирует завидную экономичность. Хотя она определённо хуже, чем у автомобиля с полностью заряженной батареей. В центре Рима такой «севший» Mercedes E-Class выпивает в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л), а в смешанном цикле значение расхода снижается до 5,1 л/100 км (19,6 км/л).

При движении на больших скоростях по автомагистрали средний расход «немца» укладывается в 5,8 л/100 км (17,2 км/л). В бережливом темпе езды с постоянной невысокой скоростью нами был достигнут рекордный минимум потребления топлива 3,8 л/100 км (26,3 км/л). А в самом расточительном при затяжном подъёме в гору на скорости выше средней установлен антирекорд – 31,5 л/100 км (3,1 км/л). По окончании всех испытаний в нашей редакции, протяжённость которых превысила 1200 км, и после двух полных зарядок батареи от внешних источников бортовой компьютер автомобиля зафиксировал значение среднего расхода топлива за длительный период 4,6 л/100 км (21,7 км/л).

Данные

Автомобиль: Mercedes E 300 EQ Power Premium Plus
Базовая цена: 64 396 евро
Дата теста: апрель 2019 года
Погода: ясно, +23°
Цена топлива: 1,435 евро/л (дизтопливо) - 0,2067 евро/кВТч (электричество)
Пробег за время теста: 1224 км
Пробег перед началом теста: 552 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Pirelli Cinturato P7 XL - 245/45 R18 100Y ant. 275/40 R18 103Y post. (маркировка UE: B, A, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,45 л/100 км (28,98 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты:  20,61 евро (17,82 евро за топливо + 2,79 евро за электричество)
Ежемесячно (800 км в месяц): 39,61 евро
Пробег на 20 евро (1459 руб): 404 км
Дальность с полным баком: 1913 км

1985 Mercedes-Benz W124 300 E (190 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz W124 300 E (190 лс) 1985, 1986, 1987, 1988, 1989

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель W124
Поколения W124
Модификация (двигатель) 300 E (190 лс)
Начало выпуска 1985 г
Оконч. выпуска 1989 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Топливо Бензин
Двигатель
Мощность 190 лс @ 5700 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 64.2 лс/л
Крутящий момент 255 Нм @ 4400 об./мин. 188.08 lb.-ft. @ 4400 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 2960 см3180.63 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 88. 5 мм 3.48 in.
Ход поршня 80.2 мм 3.16 in.
Степень сжатия 9.2
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм OHC
Объем и вес
Объем багажника минимальный 520 л 18.36 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4740 мм 186.61 in.
Ширина 1740 мм 68.5 in.
Высота 1451 мм 57.13 in.
Колесная база 2800 мм 110. 24 in.
Колея передняя 1501 мм 59.09 in.
Колея задняя 1485 мм 58.46 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 4
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 195/65 R15

Mercedes Benz E Class (W213) 300 e Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz E Class (W213) 300 e производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5. 7 s

Mercedes Benz E Class (W213) 300 e Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 293.9 cm
Длина : 492.3 cm
Высота : 185.2 cm
Ширина : 146.8 cm
Front Axle : 161.9 cm
Rear Axle : 161.9 cm
Масса буксируемого прицепа : 2100 Kg
Num. of Seats : 5
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 245/45 R18
Задние шины : 275/40 R18
Диаметр разворота : 11.6 m / 38.1 feet
Снаряженная масса : 1825 kg
Соотношение веса и выхода : 6.4 kg/hp
Багажник : 450 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Полные технические характеристики и расход топлива Mercedes-Benz 300 300 (W124) 300 E-24 (220 Hp)

Марка Mercedes-Benz
Модель 300
Генерация 300 (W124)
Двигатель (модификация) 300 E-24 (220 Hp)
Двери 4
Мощность 220 HPW
Максимальная скорость
Разгон с места до 100 км/ч
Объем резервуара 70 литров
Год ввода в эксплуатацию 1989 год
Год остановки производства 1992 год
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 4740 ММ
Ширина 1740 ММ
Высота 1451 ММ
Колесная база 2800 ММ
Передняя колея 1501 ММ
Задняя колея 1485
Зазор
Расход топлива (экономичность) - в городе
Расход топлива (экономичность) - на трассе
Расход топлива (экономичность) - комбинированный
Вес
Максимальный вес
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 520 литров
Стандарт эмиссии

Mercedes-Benz E-Class L (EWB) - фото, цена, характеристики удлиненного Е-класса W213

На автосалоне в Пекине 2016 дебютировал удлиненный вариант нового седана Mercedes E-Class W213, который получил традиционную приставку L (от long) к названию. Но на этом все традиционное и закончилось.

Если раньше основным отличием удлиненных модификаций от базовых было увеличение колесной базы и расширение проема задних дверей, то Лонг-версия нового Е-класса выгодно отличается в этом плане.

Каталог Mercedes

Немцы решили сделать из «ешки» EWB некое подобие мини-Майбаха, добавив в задние стойки окошко характерной формы (как у старшего Mercedes-Maybach S-Class) и изменив форму задних дверей. Все это позволило сделать внешний вид автомобиля более гармоничным.

По сравнению с исходником, величина колесной базы Мерседес-Бенц Е-класс L увеличилась на 140 миллиметров — до 3 079 мм, а общая длина седана выросла до 5 063. Таким образом, расстояние между осями здесь оказалось даже больше, чем у флагманского S-класса (3 035 мм), но длина все же чуть меньше его (5 116).

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Салон модели не стали делать исключительно четырехместным, оставив на заднем ряду возможность ехать по центру. А в откидной подлокотник интегрировали планшет для управления различными настройками и вещевой отсек с USB-портом и функцией беспроводной зарядки для смартфонов (идут за доплату).

В остальном удлиненный Mercedes E-Class Long W213 во всем повторяет обычную «ешку», включая шикарную переднюю панель с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, все системы и функции касательно комфорта, а также массу электронных ассистентов.

В Китае для новинки доступны модификации E 200 L с двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 184 л.с., а также версия E 320 L 4MATIC с полным приводом и 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» под капотом, которую дефорсировали с 333 до 272 сил с целью оптимизации налогообложения. Сочетаются оба в паре с 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic.

Надеемся, такой вариант седана, производство которого наладили в Китае на совместном предприятии Mercedes и концерна BAIC, будет доступен не только в Поднебесной, но и на других рынках, включая российский, хотя пока такой информации нет. Цены на удлиненную «ешку» объявят позже.

Mercedes E-Class Long W213 фото
Фото Мерседес Е-класса EWB W213
Интерьер удлиненного E-Class Long фото

Видео

Этот старый седан Mercedes оказался намного круче, чем вы думаете • Gear Patrol

Когда я говорю «Мерседес», я готов поспорить, что идеал Платона приходит вам в голову. Я не могу попасть внутрь и взглянуть, но, вероятно, это квадратный седан, который ужасно похож на модель Mercedes-Benz, известную внутри как W124, построенную с 1985 по 1995 год - прародителя E-класса.

Это ни спортивно, ни угрожающе, и было далеко не редкостью; Мерседес построил более 2-х.7 миллионов из них. Автолюбители уважают W124, но он не особо ценится, даже несмотря на то, что ностальгия по Радвуду бушует до неверия. Только один вариант W124 - E500, к созданию которого приложила руку компания Porsche, - был продан за более чем 40 000 долларов на сайте Bring a Trailer.

Но вот что особенность этого самого анонимного и вездесущего Mercedes-Benz: это один из лучших автомобилей, когда-либо созданных немецким брендом.

Начало 80-х было другим временем для Mercedes. BMW и Audi не были такими роскошными конкурентами, как сейчас, а Lexus не существовало.Mercedes производил автомобили с гораздо более длительным сроком хранения, чем большинство новых автомобилей сегодня, и люди щедро заплатили за эту привилегию - Mercedes 300E в 1986 году продавался в розницу за современный эквивалент более чем 80 000 долларов.

Таким образом, Mercedes могла позволить своим инженерам с головой окунуться в создание совершенного седана с W124… и они это сделали. Он был таким же стойким и несокрушимым, как Toyota, универсальным складным ножом в линейке Mercedes и основой для некоторых из самых легендарных автомобилей марки.С тех пор Mercedes не построил ничего подобного.

Вы не могли убить W124

Top Gear однажды незабываемо пытался убить Toyota Hilux, но это была конкурирующая программа этого шоу Fifth Gear , которая попыталась сделать аналогичный подвиг с подержанным универсалом W124 Mercedes 300 TE. Он выжил, будучи затопленным, и попал в заднюю дверь из артиллерийского снаряда, оставив входную дверь в основном неповрежденной. В конце концов, хозяева заложили взрывчатку в моторный отсек в качестве последней проводки ... но, хотя корпус машины был сгоревшим обломком, взрыв разрушил только электрические компоненты.Машину еще можно было реанимировать.

Или, говоря иначе: W124 был предпочтительным выбором для бельгийского производителя бронетранспортеров Carat Duchatelet, прежде чем он занялся производством Land Cruisers и других роскошных внедорожников.

W124, если они содержатся в хорошем состоянии, прослужат почти вечно. Машины на миллион миль? Дизелей W124 хватило на двух миллионов . Если вы найдете подробности гибели W124 на доске объявлений, скорее всего, это будет списание несчастного случая и страховки, чем роковой неисправности автомобиля.

Нельзя сказать, что W124 безумно надежны, как подтвердят владельцы. Это были сложные машины с узловатыми электрическими гремлинами. Обслуживание стоит недешево, и у версий более поздних 1990-х годов были проблемы с коррозией из-за краски на водной основе. В этих машинах также была биоразлагаемая проводка, которая выходила из строя намного быстрее, чем предполагали инженеры. Но если вы готовы инвестировать ресурсы, W124 вас не подведет.

W124 мог делать практически все.

Роскошные кроссоверы в основном не использовались в 1980-х и начале 1990-х годов, но шасси W124 адаптировалось практически ко всему, что Mercedes предлагал ему.Помимо стандартного седана, существовала версия лимузина с более длинной колесной базой и купе с более короткой колесной базой. Mercedes предлагал W124 в качестве кабриолета, и uit также стал в высшей степени разумным универсалом для семей с сиденьями в третьем ряду и местом для семи человек.

Силовые агрегаты? В W124 размещались как газовые установки внутреннего сгорания, так и дизельные установки, и использовались как ручные, так и автоматические трансмиссии. В разные моменты у него был 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 6,0-литровый V8 и почти все варианты внутреннего сгорания между ними.

Plus, это был первый серийный автомобиль, оснащенный полноприводным двигателем Mercedes 4Matic. Если W124 не мог этого сделать, вам, вероятно, был нужен G-Wagen, который в то время был специализированным европейским военным автомобилем.

Вы, наверное, слышали о двух известных W124.

W124 не выглядел спортивным, но у него было много общих компонентов с Mercedes W201, одним из которых был культовый 190E Cosworth. W124 был одним из самых аэродинамически продвинутых автомобилей своего времени, и он послужил основой для, пожалуй, двух самых легендарных внедорожных автомобилей Mercedes всех времен.

AMG, прежде чем стать официальным подразделением Mercedes, построила AMG 300E, более известный как «Hammer». Для первых AMG разделила двигатели V8 от S-класса и перестроила их в шасси W124. В результате получилась ракета мощностью 375 лошадиных сил, которая могла взять на себя все усилия Porsche и Ferrari - конечно, после того, как дети были благополучно отправлены в школу. AMG 300E мог разогнаться до 60 миль в час с места за 5,0 секунды - что в 1980-х годах считалось ускорением ракеты - и достигать максимальной скорости к северу от 190 миль в час, что остается впечатляющим.

Другим «тяжеловесом» из линейки W124 был вышеупомянутый автомобиль, вдохновленный Porsche, 500E. Mercedes хотел версию седана W124 с двигателем V8 и поручил Porsche выяснить, как это сделать. Решение включало в себя более широкие расширители крыльев, из-за чего 500 E было слишком большим для производства в линейке Mercedes, поэтому Porsche в конечном итоге построил его в Цуффенхаузене. Это невероятная предыстория, которая в конечном итоге определяет цену.

Примечание. Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть дохода от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы.Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes Benz W124 Sedan 300 E Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz W124 Sedan 300 E Engine Технические характеристики

Тип двигателя - Количество цилиндров: Рядный 6
Код двигателя: 103.983/5
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI - Bosch KE-Jetronic 3.1
Центровка двигателя: Продольный
Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя: 2962 см3 или 180,8 у. е.в.
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 88.5 x 80,2 мм
3,46 x 3,15 дюйма
Количество клапанов: 12 клапанов
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия : 9,2
Максимальная мощность - Выходная мощность - Мощность: 180 л.с. или 178 л.с. или 132 кВт при 5700 об / мин
Максимальный крутящий момент: 255 Нм или 188 фунтов .футов при 4400 об / мин
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: RWD
Коробка передач - Количество скоростей:

Mercedes Benz W124 Sedan 300 E Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Расход топлива - экономия - в смешанном цикле: 10. 9 л / 100 км
26 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Открытая дорога: 6,8 л / 100 км
42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Шоссе: 8,7 л / 100 км
32 миль на галлон Великобритания / 27 миль на галлон США
Расход топлива - Экономия - Город: 12,7 л / 100 км
22 миль на галлон Великобритания / 19 миль на галлон США
Диапазон: 642 км или 399 миль
Емкость топливного бака: 70 л
15.4 галлона Великобритании
18,5 галлона США
Выбросы CO2: 254 г / км (оценка)

Седан Е-класса среднего размера | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

3

MotorTrend - зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Подключение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

6

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

7

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

8

Услуги Car-to-X активированы как часть Mercedes me connect.Подключенные услуги работают только там, где доступны спутниковые сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

9

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии.Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

300E - Блог о продаже немецких автомобилей

Обычно, когда речь заходит о Mercedes-Benz W124, речь идет о 500E, кабриолете или иногда о дизеле. Это, конечно, не зря. Затерянный в этом обсуждении скромный 300E / E320 и «не совсем 500E» 400E / E420.Но о 300E Sportline часто забывают. Sportline был опцией на W124 и W201 в течение нескольких лет в Северной Америке как способ получить удовольствие от седана Mercedes-Benz, не потратив более 80 000 долларов (!) За 500E. Честно говоря, список опций был не так уж плох для пакета Sportline. У вас есть множество различных компонентов подвески, более широкие колеса и шины, коробка передач с быстрым передаточным отношением, меньшее рулевое колесо и те же сиденья, что и у 500E. Да, это означает, что вы действительно получили задние индивидуальные задние сиденья с усилением.Плохо то, что вы не получили дополнительной мощности от M103, срок годности которого скоро истечет, но вы берете то, что можете получить от консервативных немцев, когда они вам ее передадут. Теперь, 25 лет спустя, и большинство обычных автомобилей 300E выброшено в мусор, даже найти Sportline - непростая задача. Но этот 1992 год, выставленный на продажу на Лонг-Айленде, может оказаться самым удачным.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Mercedes-Benz 300E Sportline 1992 года на Лонг-Айленде, Craigslist

Год : 1992
Модель : 300E Sportline
Двигатель : 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый
Трансмиссия : 4-ступенчатая автоматическая
Пробег : 132500 миль
Цена : 4800 долларов

1992 Mercedes Benz 300E Sportline 132k Черный на оригинальной черной коже.
Отличное состояние, тщательное поддержание. Настоящая милая машина без проблем,
, диски хорошие, ручки тугие. Это Sportline.
Очень чистый интерьер и экстерьер. Не нуждается ни в чем, кроме нового дома с заботой.
Желательно с гаражом.
Актуальный по всем вопросам технического обслуживания, хорошо отсортированный.
Детали, замененные за последние 6000 миль с марта 2014 года
Новые шины 4 подходящие Michelins
Масло и фильтр через каждые 2000 миль Rotella T6
Клапан EHA
Ремень радиатора и натяжитель
Воздушный фильтр
Промывка тормозной жидкости
Держатели фильтров топливных насосов и топливопровод
Водяной насос Верхний шланг и байпасный шланг с термостатом
Плетеные тормозные шланги из нержавеющей стали
Заглушки для заглушек Провода ротора
Жидкость и фильтр Tranny
Крепления двигателя и крепление на трансмиссии
Втулки переключателя передач Передний гибкий диск
Шаровые шарниры и передние стойки
Выключатель зажигания
Масло и фильтр T6
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Топливные форсунки с уплотнениями и держателями
Воздуховод и воздушные шланги холостого хода
Прокладка крышки клапана
Промывка тормозной жидкости
Тяги и центральное звено с демпфером
Задние амортизаторы Bilstein Sports
Масло и фильтр T6
Регулятор напряжения
Размораживание Pod
Натяжной рычаг
Муфта вентилятора
Масло и фильтр T6
Промывка охлаждающей жидкости Zerex
Все с датами milea ge и квитанции
Нужен новый дом.
$ 4800

Обычно, когда я вижу, что они появляются на продажу время от времени, они попадают в категорию либо тех, кто не имеет представления, что это такое, и думает, что это просто обычный скромный 300E, либо энтузиаста, который знает, что это такое, и относится к нему как к такому. К счастью, последнее верно для этой машины. Глядя на объявление на Craigslist, этот владелец действительно любит эту машину и заботится о ней как таковой. Существует список прачечной длиной в милю с ремонтом и техническим обслуживанием, таким как замена масла каждые 2000 миль.Наверное, не нужно, но силы ему побольше. Это тот старый подержанный Мерседес, который вы хотите купить. Все сделано, никаких сюрпризов, никаких историй. Я не могу сказать вам, сколько раз я покупал машины или смотрел машины, которые не казались такими уж плохими, а через полтора года я все еще покупаю запчасти и проверяю то, что нужно сделать.

При цене 4800 долларов эта запрашиваемая цена вполне справедлива. Вы платите небольшую премию, но она стоит каждого пенни. Эти автомобили в целом не продаются намного дороже, чем сопоставимый 300E, что немного разочаровывает, но я понимаю.Те, кто хочет W124, обычно идут по-крупному или идут домой. Обычный 300E, мягко говоря, неудовлетворителен, когда вы знаете, на что способно шасси, но Sportline дает вам хороший вкус, экономя легкие 15000 долларов по сравнению с 500E. Так что, если у вас есть вкус к 500E, но вы не можете оправдать его стоимость, этот 300E Sportline наверняка доставит вам удовольствие.

- Андрей

Оглядываясь назад на Mercedes 300 E 5.6 AMG A.K.A. Молот

В этой ретроспективной статье в четверг на сайте BenzInsider.com мы рассмотрим первый седан, преодолевший барьер 300 км / ч, это Mercedes 300 E 5.6 AMG. Автомобиль был также известен как «Молот» - прозвище, одновременно крутое и запоминающееся. Безусловно, у него лучшее прозвище среди всех других автомобилей Mercedes.

До того, как автомобиль появился на автомобильной сцене в 1986 году, люди считали, что четырехдверный широкофюзеляжный автомобиль или седан хорош только в качестве семейного автомобиля или в качестве водителя для богатых бизнесменов. Однако Hammer изменил то, как люди смотрели на седан, когда он, наконец, продемонстрировал свою мощь.

Hammer был первым седаном или седаном, развивающим скорость более 300 км / ч. Согласно рекордам Daimler, максимальная скорость, установленная автомобилем в 1987 году, составляла 303 км / ч. Он был настолько быстрым, что даже затмил некоторые из лучших спортивных автомобилей своего времени. Некоторые говорили, что его спринт со 100 км / ч до примерно 200 км / ч даже превзошел Lamborghini Countach того времени.

Что сделало Hammer очень мощным, так это его 5,6-литровый двигатель V8, доработанный AMG, который позволил автомобилю развивать мощность до 360 л.с. Это было очень агрессивно для седана среднего размера в свое время.Затем мощность распределялась через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Характеристики автомобиля были улучшены за счет блокировки дифференциала, наклонных линий, идущих к капоту, заднего спойлера, а также 17-дюймовых 10-спицевых колес AMG Aero 1 Hammer.

Дизайн Mercedes 300 E 5.6 AMG выполнен в черном цвете с хромированными вставками. Логотип Mercedes располагался на капоте и на передней решетке радиатора. Значок AMG выделялся на рулевом колесе, а его салон был покрыт кожей лучшего качества того времени.

Hammer имел внутри пару переключателей, которые, по-видимому, управляли его радио, кондиционером и другими функциями комфорта. Технология может быть слишком древней по сегодняшним стандартам, особенно если сравнивать их с нынешними информационно-развлекательными системами, CarPlay и навигационными функциями современных автомобилей Mercedes, но в свое время она считалась «высокотехнологичной».

Мерседес 300 E 5.6 AMG A.K.A. Молоток видео

Вот видео The Hammer во время визита Криса Харриса из / Drive на завод AMG в Штутгарте:

Обзор нового Mercedes E 300 e 2021

Вердикт

Новый E 300 e - отличный представительский седан, наполненный технологиями. Он предлагает достаточно высокий диапазон электромобилей и хорошую эффективность, но мы бы не стали использовать эту топовую комплектацию; AMG Line Edition - лучшее соотношение цены и качества. Тем не менее, качества, которые делают этот автомобиль таким привлекательным, присущи всем подключаемым E-классам. Он изысканный, удобный, просторный и экономичный, с качеством и технологиями, в которых сложно винить.

Covid-19 немного отложил запуск нового Mercedes E-Class. В прошлом году мы пробовали его с левым рулем, но это наш первый шанс опробовать полную британскую модель, которая, без сомнения, будет популярной комбинацией двигателя и отделки салона: E 300 e EQ Power AMG Line.

На самом деле, наш автомобиль на самом деле в отделке AMG Line Night Edition Premium Plus, немного скучно, что поднимает цену до 55 040 фунтов стерлингов, а также количество оборудования.

Однако основные принципы остаются, в том числе бензиновый подключаемый гибридный силовой агрегат E 300 e. Он состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового агрегата с турбонаддувом мощностью 208 л.с., работающего в сочетании с литий-ионным аккумулятором на 13,5 кВт-ч и электродвигателем мощностью 120 л.с., обеспечивающим общую мощность в 316 л.с.

Mercedes работает со своими плагинами, потому что с заявленным диапазоном 34 миль на одной только электроэнергии есть полезная способность с нулевым уровнем выбросов, даже если она может быть не такой значительной, как меньшие модели, такие как A 250 е.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Однако выбросы CO2 в 38 г / км означают, что этот представительский седан попадает в 12 баллов процентная ставка налога на служебные автомобили «Benefit-in-Kind», поэтому даже в более дорогой версии Night Edition Premium Plus этот автомобиль будет стоить налогоплательщикам только более высоких ставок в размере 2199 фунтов стерлингов в год в качестве транспортного средства для бизнеса; эквивалент E 220 d стоит 6312 фунтов стерлингов. Таким образом, преимущества подключаемого модуля для бизнес-пользователей очевидны, но они выходят за рамки простого налогового спада.

При крутящем моменте 440 Нм от одного только электродвигателя, несмотря на вес E 300 e в 1990 кг (часть которого приходится на аккумулятор), автомобиль на удивление срочно разгоняется даже при умеренном нажатии на педаль газа.

Двигатель заменяет бензиновый двигатель с турбонаддувом до тех пор, пока он не наберет обороты, но есть уверенный темп, который можно использовать с расслабляющим эффектом, потому что двигатель внутреннего сгорания не должен работать так же интенсивно. Разгон до 100 км / ч занимает 5 минут.7 секунд.

Обратной стороной является то, что, когда аккумулятор разряжен, двигателю приходится работать довольно интенсивно, и в результате нота становится грубее. Как и в случае с любым другим PHEV, важно подключаться к сети как можно чаще и максимально использовать потенциал автомобиля; Mercedes заявляет, что официальная цель - до 176,6 миль на галлон.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач работает очень плавно при нормальном использовании, единственное небольшое пятно в тетради - это когда батарея почти разряжена, когда трансмиссия просто немного рывками переключается между источниками питания.

Это обычное дело, когда дело доходит до езды и управляемости - дополнительный вес PHEV иногда ставит под угрозу езду по неровностям и неровностям, амортизаторы изо всех сил пытаются контролировать массу автомобиля при движении, в то время как рулевое управление лучше и менее устойчиво BMW 5 серии », даже если E-Class не может похвастаться таким же уровнем маневренности. Он утонченный, в основном удобный, но при этом неплохо себя показывает.

Новым является рулевое колесо и его сенсорные элементы управления, к которым нужно немного привыкнуть.Четыре «спицы» рулевого колеса теперь содержат различные входы для основных функций, таких как громкость, круиз-контроль и настройки для настройки расположения цифровой приборной панели и перемещения по системе.

Теперь вы проводите пальцем по экрану и прокручиваете, а панели предлагают тактильную обратную связь. Это отход даже от сенсорных панелей Mercedes на предыдущем E-Class, и некоторым потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, но, по крайней мере, система, которую он контролирует, так же хороша, как и прежде.

Информационно-развлекательная система MBUX от Merc находится на одном уровне с лучшими системами в своем классе, с прекрасной четкой графикой, быстрым откликом на ваши действия и множеством технологий, включая особенности, характерные для PHEV, такие как точки зарядки на навигационной панели и другие источники энергии. отображает.Тачпад и сенсорный экран обеспечивают простую навигацию, в том числе благодаря логичному расположению меню.

Эта лучшая версия AMG Line Night Edition Premium Plus оснащена парой 12,3-дюймовых дисплеев с навигацией дополненной реальности, Android Auto и Apple CarPlay. Беспроводная зарядка, 360-градусная камера, парктроник, многолучевые светодиодные фары, климат-контроль, подогрев сидений, управление без ключа (включая заднюю дверь с электроприводом), немного глянцевой черной внешней отделки и панорамная крыша.

Техника безопасности тоже хороша, с AEB, обнаружением пешеходов, системой помощи при слепых зонах и дорожными знаками, поэтому обновленный E-Class наследует полный пятизвездочный рейтинг безопасности своего предшественника Euro NCAP.

Но в то время как этот уровень отделки салона высшего класса имеет множество премиальных комплектов, мы не можем не чувствовать, что AMG Line Edition получает ключевой уровень оборудования, который вы хотели бы, но за 46 230 фунтов стерлингов представляет собой гораздо лучшее соотношение цены и качества.

Для замены обоих автомобилей из настенной коробки требуется один час 30 минут благодаря бортовому зарядному устройству на 7,2 кВт или пять часов при использовании трехконтактной вилки.

Тем не менее, из-за аккумуляторного отсека в багажнике автомобиля объем багажного отделения сокращается с 540 литров в стандартных бензиновых и дизельных моделях до 370 литров в этом PHEV - на 10 литров меньше, чем в некоторых семейных хэтчбеках.

Модель: Mercedes E 300 e EQ Power AMG Line Night Edition Premium Plus
Цена: £ 55040
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом + электродвигатель
Мощность / крутящий момент: 316 л.с. / 700 Нм
Трансмиссия: Девятиступенчатая автоматическая, задний привод
0-62 миль / ч: 5,7 секунды
Максимальная скорость: 155 миль / ч
Экономия / CO2: 176.6 миль на галлон / 38 г / км
В продаже: Сейчас

mercedes 300 e подержанный - Найдите свой подержанный автомобиль на стоянке

900 / 08/2020 900 / 03/2021 04.09.2021
Mercedes E-class 300 e CLASSIC 117 439 1990 МКПП Бензин

УКРАИНА

3 350

3699

2871 (2)

13 / 04/2020

Избранное

Удалить

Mercedes E-class 300 e CLASSIC 117 439 1990 Ручная Бензин

3350

3699

2871 (2)

13/04 / 2020 +
Мерседес Е-класс 300 е 2. 0 CLASSIC 186 411 1991 Автомат Дизель

УКРАИНА

5900

2743 (2)

16.04.2020

Избранное

Удалить

Mercedes E-class 300 e 2.0 CLASSIC 186 411 1991 Автомат Дизель

5900

2743 (2)

16.04.2020 +
Mercedes E-class 300 e CLASSIC 2 1992 Ручная Дизель

УКРАИНА

3000

3449

62 3609 (2)

Избранное

Удалить

Mercedes E-class 300 e CLASSIC 2 1992 Ручная Дизель

3000

3449

3609 (2)

01/08 / 2020 +
Mercedes E-class 300 e CLASSIC 310685 1990 Ручная Дизель

УКРАИНА

3300

3699

3297 (2)

02 / 09/2020

Избранное

Удалить

Mercedes E-class 300 e CLASSIC 310685 1990 Ручной Дизель

3300

3699

3297 (2)

02/09/ 2020 +
Мерседес Е-класс 300 е 2. 0 КЛАССИЧЕСКИЙ 142915 1991 - Дизель

УКРАИНА

2800

2999

3 126 (2)

20.09.2020

Избранное

Удалить

Mercedes E-class 300 e 2.0 CLASSIC 142915 1991 - Дизель

2800

2999

3 126 (2)

20/09 / 2020 +
Mercedes E-class 300 e CLASSIC 195731 1989 МКПП Бензин

УКРАИНА

3100

2999

2759 (2)

15 / 10/2020

Избранное

Удалить

Mercedes E-class 300 e CLASSIC 195731 1989 Ручная Бензин

3100

2999

2759 (2)

15/10 / 2020 +
Mercedes E-class 300 e CLASSIC 4MATIC 211266 1987 Автомат Бензин

УКРАИНА

3 500

1 917 (2)

08. 11.2020

Избранное

Удалить

Mercedes E-class 300 e CLASSIC 4MATIC 211266 1987 Автомат Бензин

3500

1917 (2)

11.08.2020 +
Mercedes E-class 300 e CLASSIC 186411 1988 Автомат Бензин

УКРАИНА

4000

2403 (2)

11.08.2020

Избранное

Удалить

Mercedes E-class 300 e CLASSIC 186411 1988 Автомат Бензин

4000

2403 (2)

11.08.2020 +
Mercedes E-class 300 e CLASSIC 310685 1986 Автомат Дизель

УКРАИНА

3000

3750

3 126 (2)

17 / 11/2020

Избранное

Удалить

Mercedes E-class 300 e CLASSIC 310685 1986 Автомат Дизель

3000

3750

3 126 (2)

17/11 / 2020 +
Mercedes E-class 300 e CLASSIC 434959 1985 Автомат Дизель

УКРАИНА

4600

4899

71 (0)

18 / 01/2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class 300 e CLASSIC 434959 1985 Автомат Дизель

4600

4899

71 (0)

18.01.2021 +
Mercedes E-class 300 e CLASSIC 186411 1986 Автомат Бензин

УКРАИНА

1900

2103 (2)

23.01.2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class 300 e CLASSIC 186411 1986 Автомат Бензин

1900

2103 (2)

23.01.2021 +
Mercedes E-class 300 e CLASSIC 196974 1989 Автомат Бензин

УКРАИНА

5 500

5 999

62 3 222 (2)

Избранное

Удалить

Mercedes E-class 300 e CLASSIC 196 974 1989 Автомат Бензин

5 500

5 999

3 222 (2)

05/03 / 2021 +
Мерседес Е-класс 300 е 2.0 КЛАССИК 141672 1991 Ручной Бензин

УКРАИНА

5 500

5900

3252 (2)

08.03.2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class 300 e 2.0 CLASSIC 141672 1991 Ручная Бензин

5500

5900

3252 (2)

08/03 / 2021 +
Mercedes E-class 300 e CLASSIC 310685 1992 Автомат Дизель

УКРАИНА

2799

3249

1728 (2)

/ 03/2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class 300 e CLASSIC 310685 1992 Автомат Дизель

2799

3249

1728 (2)

16/03 / 2021 +
Mercedes E-class 300 e CLASSIC 236121 1987 МКПП Дизель

УКРАИНА

3900

2488 (2)

19.03.2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class 300 e CLASSIC 236121 1987 Ручной Дизель

3900

2488 (2)

19.03.2021 +
Mercedes E-class 300 e CLASSIC 68 972 1986 Автомат Бензин

УКРАИНА

3 300

1 902 (2)

24.03.2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class 300 e CLASSIC 68 972 1986 Автомат Бензин

3300

1902 (2)

24.03.2021 +
Мерседес Е-класс 300 е 2.0 CLASSIC 234 256 1991 Автомат Дизель

УКРАИНА

6000

2320 (2)

28.03.2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class 300 e 2.0 CLASSIC 234 256 1991 Автомат Дизель

6000

2320 (2)

28.03.2021 +
Mercedes E-class 300 e CLASSIC 248548 1985 Ручная Дизель

УКРАИНА

2500

3099

285 (0)

30 03/2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class 300 e CLASSIC 248548 1985 Ручной Дизель

2500

3099

285 (0)

30.03.2021 +
Mercedes E-class 300 e CLASSIC 310685 1992 Автомат Дизель

УКРАИНА

4200

1728 (2)

02.04.2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class 300 e CLASSIC 310685 1992 Автомат Дизель

4200

1728 (2)

02.04.2021 +
Mercedes E-class 300 e CLASSIC 186411 1986 Ручная Дизель

УКРАИНА

2600

2941 (2)

04.04.2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class 300 e CLASSIC 186411 1986 Ручная Дизель

2600

2941 (2)

04.04.2021 +
Mercedes E-class 300 e CLASSIC 260 975 1989 Автомат Дизель

УКРАИНА

3 699

3 999

2160 (2)

08 / 04/2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class 300 e CLASSIC 260 975 1989 Автомат Дизель

3 699

3999

2160 (2)

08/04 / 2021 +
Mercedes E-class 300 e CLASSIC 4MATIC 222450 1989 Автомат Дизель

УКРАИНА

3299

3800

2 500 (2)

Избранное

Удалить

Mercedes E-class 300 e CLASSIC 4MATIC 222450 1989 Автомат Дизель

3299

3800

2500 (2)

09/04 / 2021 +
Мерседес Е-класс 300 е 2.0 CLASSIC 141672 1991 Ручной Бензин

УКРАИНА

3650

3252 (2)

14.04.2021

Избранное Удалить

Избранное Удалить

Mercedes E-class 300 e 2.0 CLASSIC 141672 1991 Ручная Бензин

3650

3252 (2)

14.04.2021 +
Mercedes E-class 300 e CLASSIC 196 974 1989 Автомат Бензин

УКРАИНА

4199

3222 (2)

15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *