21713 ваз – Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21713 (Priora) (2007(2013))

Lada Priora wagon Норма (21713-01-018)

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz

www.drive.ru

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) Priora 2171 21713 5 дв. универсал 5МКПП 2009-2013 г.

Начало производства: январь 2009
Окончание производства: январь 2013
Кузов: 5 дв. универсал
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1596
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.:
98
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 145/4000
Максимальная скорость, км/ч: 183
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: распределенный впрыск с электронным управлением
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4330
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1508
Колесная база, мм: 2492
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1380
Количество мест: 5
Размер шин: 185/65 R14;175/65 R14
Снаряженная масса, кг: 1088
Допустимая масса, кг: 1593
Объем багажника, л: 444
Объем топливного бака, л: 43
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Отзыв ВАЗ 21713 2010 г.

Буду краток! Для начала поясню почему именно приора, чтобы отпали некоторые вопросы ко мне после прочтения отзыва. Нужен был универсал, жена у меня барыжничает, ну вот товар там привезти, еще что-нибудь, короче универсал и точка. Калина, - скажете вы, - ну да, этот вариант я тоже рассматривал, но не лежит у меня душа к ней, тем более в кузове универсал, а более дорогие варианты не позволил кошелек.

В итоге, после долгих поисков (с этой утилизацией жуткий ажиотаж на вазовскую продукцию) забрал я ее из автосалона (комплектация "норма", цвет белый).

На данный момент набегал 10000 км. Единственное, что пока сильно напрягает - это теснота, не могу я в ней ноги вытянуть, мой рост 190 см., при покупке знал об этом и сознательно пошел на ущемление себя любимого. В будущем надеюсь что-нибудь сделать с сиденьями.

Многие хвалят в своих отзывах двигатель, якобы экономичный очень, я на себя такую смелость брать не буду. Да, в период обкатки на трассе укладывался в пять с копейками литров, это если не раскручивать двигатель больше 3000 об./мин. и при этом мириться с тем, что машина не едет, или давить на тапочку что есть силы и забить на расход.  Я же применяю психологию: ставлю на маршрутнике мгновенный расход и стараюсь постоянно контролировать значение, которое он показывает. Не знаю как на других, а на меня появление заоблачных цифр действует отрезвляюще, нога инстинктивно снимается с педали.  Сейчас на трассе средний расход в пределах 6,1-6,5 л. на 100 км., многовато все-таки, хотя езжу спокойно, крейсерская скорость 110-120 км. в час. Думаю перепрошить мозги.

Первое время пугали слишком большие крены кузова в поворотах, машину буквально сносило с дороги,  пришлось приноравливаться, универсал все-таки. Планирую сзади поставить стабилизатор поперечной устойчивости, знаю, что поможет не сильно, но все же.

Коробка... коробка ватная. Кстати, мне подлокотник не мешает, соотношение между передаточными числами первой и второй передачи просто огромно, поэтому первое время после покупки при включения второй и отпускании педали сцепления постоянно были рывки машины, как у чайника ей-богу, приходилось или так же плавно, как после первой, работать педалью сцепления и жертвовать динамикой разгона, или же на первой разгоняться километров до 30-40 в час. И вообще, чтобы иметь хоть какой-то запас мощности под ногой, при движении всегда лучше держать пониженную передачу, чтобы была возможность, при необходимости, резко ускориться, так как на оптимальной,  для этой скорости и оборотов двигателя, передаче на резкое нажатие газа автомобиль реагирует очень вяло и просит пониженную.

Заднюю периодически приходиться включать через двойной выжим сцепления, еще есть вибрации на рычаге.

В дождливую погоду постоянно забрызгивается заднее стекло, а так как у дворника всего одна скорость, он не справляется, придется приспособить какой нибудь спойлер.

Универсал, как ни странно, оказался короче седана. Объем багажника (до полки) идентичен объему багажника седана и хэтчбека.

avtomarket.ru

Отзыв ВАЗ 21713 2012 г.

Всем доброго времени суток.

Данный отзыв мое сугубо личное мнение о данном авто. Владею им ровно год и почти 9 000 км.

Предыстория.

На дворе 2015 год осень, у автора симптомы осенней депрессии, т.к в голове витает мысль – что-то надо менять, а то скучно как-то. Почесав репу решаю, пора менять авто. Прикинув свой возможности бюджет ограничиваю 300 тыс. рублями.

Основные требования – универсал (цель, понять загадочную душу европейцев – почему они голосуют за универсалы и хэтчбеки) передний привод не старше 5 лет.

По смотрел объявления варианты только Калина и Приора. В свое время не смог себя пересилить и купить Калину, значить ищем Приору.

Смотрели долго и нашли 2012 г.в , 1 хозяин, пробег чуть меньше 25 000 км, из приятных моментов кондиционер, штатная музыка (для таких как я немеломанов пойдет), машина без каких либо левых улучшайзингов, продавал мужик предпенсионного возраста. Цена повыше среднерыночной. Берем

После покупки на авторынке купил коврик в багажник – 500 р.

Где то через месяц в голову засела мысль поставить сингалку с автозапуском. Умные люди отговаривали, говорили, что все это ерунда, она не нужна тебе. Поставил Старлайн А93 и понял мне автозапуск не нужен, т.к живу в частном доме. – 10 500 р

Первое время не привычно было, что после заднего стекла нет багажника, поэтому оставлял большое расстояние при парковке задом. Надо исправлять заказал парктроник 1000 р, ставить не стал. Надо снимать бампер, а поставить его обратно как на заводе не смогу или просто лень. Лежит мертвым грузом.

В феврале 2016 заказал реле ДХО-30 (не рекламирую), вещь оказалась очень полезная. Ставиться 10-15 минут, но не надо думать про постоянное включение ближнего света. Зажигает на дальний свет в 1/3 канала. Мне нравиться. Цена 800 р с доставкой.

Непосредственно про машину.

После 10ки едет шустрее, на трасе обгоны идут веселее. Но все в пределах разумного, выше 130 км/ч не разгонялся.

После покупки сразу поменял масло на ZIC. Теперь перешел на Лукойл Супер полу-синтетика 5-40 на зиму

и 10-40 на лето, интервал по замене решил сделать 5000 км или 300 часов (на БК есть время работы двигателя.)

Бензин 95 ЭКто от тех же белоголубых

Поломки (самое интересное 🙂 )

1. Зимой в пробке заметил, что стрелка температуры ОЖ пошла вверх, первое на ум – помпа. Остановился потрогал патрубки, вердикт термостат. В этот же день 600 р. Термостат + 500 р антифриз.

2. Какое то время спустя, вылез Джеки и машина перестала реагировать на педаль газа при движении, т.е вроде все нормально потом жмешь а машина не едет, отпустишь педель нажмешь еще раз все ОК. Едим не на диагностику, а в магазин за БК Штат Х1 (ставил на 10 ку, очень остался доволен). Быстренько все это дело ставим и видим ошибку рассогласование датчик педали тормоза. Форумы говорят скорее всего лягушка померла. Едим покупаем 180 р и меняем там же около магазина. Все нормально проблема решена.

По поломкам за год все (тьфу-тьфу-тьфу).

P.S. Универсал все-таки ВЕЩЬ (ИМХО конечно), что-то надо привезти не проблема, 3 человека + 3 сноуборда в салоне легко.

Всем побольше добра и позитива!!!

avtomarket.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о