2110 технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Lada (ВАЗ) 2110 / Лада (VAZ) 2110

Содержание

Bogdan 2110 седан 1.6 (80 л.с.), МКПП, 21101-81 технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)80 л.с.
Коробка передач Механическая (5 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч13,5 с
Максимальная скорость165 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) — / — / 7,2
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника450 л
Снаряженная масса1050 кг
Вместимость топливного бака43 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,3 / 1,7 / 1,4 м
Дорожный просвет17 см
Диски и шины Стальные R14 (175/65)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая система
Аудиосистемааудиоподготовка
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
СтеклоподъемникиПередние с электроприводом, задние механические
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульПластиковый, с регулировкой по высоте
Усилитель руля
Мультифункциональное рулевое колесо
Боковые зеркала заднего видаС механической регулировкой
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденье
Безопасность
Подушки безопасности
ABS
ESP
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFix
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождя
Датчик света
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Технические характеристики ВАЗ 2110

Описание автомобиля ВАЗ 2110

Первый серийный седан ВАЗ 2110 сошел с заводского конвейера в 1996 году, последнее поколение машин выпускалось в период с 2012 по 2014 год.

Первоначально автопроизводитель предпринимал попытка разработки данной модели на базе ВАЗ-2108, но глубокая модернизация привела к существенному удорожанию производственного процесса, поэтому от такого подхода к разработке отказались. В результате создание «десятки» осуществлялась «с нуля», хотя существует мнение, что специалисты с АвтоВАЗа все же использовали в качестве прототипа Москвич-2143 Яуза. Это утверждение подтверждается тем, что «Яуза» и «десятка» имеют идентичный дизайн кузова, но, тем не менее, техническое оснащение рассматриваемого авто, оформление салона у седана на сто процентов индивидуальное. К достоинствам машины следует отнести отличную устойчивость на полотне дороги, наличие комфортабельного салона, неплохой состав базового оснащения, хорошо продуманную эргономику места водителя.

Экстерьер

Облик ВАЗ 2110 сформирован из закругленных линий, на капоте выполнены ребра штамповки, сходящиеся к декоративному обвесу решетки радиатора имеющего вид выступающей вперед пластины с проделанной на ее поверхности прорези.

Неширокие блоки основного освещения заходят на боковые плоскости корпуса. Под бампером образован аэродинамический обвес, наклоненный под незначительным отрицательным углом. На нем размещены компактные прямоугольники дневных ходовых огней, между ними сформирована пара секций воздухозаборника. Округлые поверхности дверей под дверными ручками и над порогами простирают вогнутые полосы штамповки. На неширокой крышке багажника мог монтироваться невысокий спойлер. Задние фонари визуально объединены светоотражающей накладкой, на заднем бампере сформирован овал посадочного места номерного знака. Габаритные размеры кузова составляют 4265/1680/1420 мм, колея колес – 1400/1370 мм, снаряженная/допустимая масса – 1050/1550 мм. Под багажник выделен объем в 450 литров, высота дорожного просвета – 165 мм, база колес – 2492 мм.

Интерьер

Посадочные места ВАЗ 2110 обтягивались велюром или плотной тканью, внутренние поверхности дверей так же затянуты тканью, поверх которой нанесены неширокие совмещенные с ручками подлокотниками.

Спинка заднего дивана оборудована регулируемыми подголовниками, посадочные места на диване разграничены невысокими упругими валиками. Передние кресла способны регулироваться в достаточно широком диапазоне значений для того чтобы на них смогли расположиться люди высокого роста. В свободное между ними пространство используется для компоновки рукоятки стояночного тормоза и невысокого селектора трансмиссии, установка которого осуществлена на отдельной площадке переходящей в прямоугольник консоли. На ее поверхности скомпонованы переключатели режимов функционирования отопителя и системы вентиляции. Под ними оставлены свободные места закрытые пластиковыми заглушками. Приборный щиток выступает над передней панелью, по ее бокам распределены крупные кнопки включения сервисных систем, в состав щитка вошли два крупных циферблата и стрелочные индикаторы.

Технические характеристики

Под капотом ВАЗ 2110 устанавливался 89-сильный мотор с рабочим объемом 1596 см3. При 5000 об/минуту он развивает до 131 Нм крутящего момента, время разгона – 12,5 секунды, максимальная скорость – 175 км/час, усредненный уровень потребления топлива АИ-95 – 7,2 литров.

 

Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2110 (VAZ (Лада) 2110)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1111 Ока21012102210321042105210621072108210921093210992110211121122113211421152120 Надежда2121 21234x4GrantaKalinaLargusPrioraVesta

ВАЗ (Lada) 2110 1 поколение Купе технические характеристики


ВАЗ (Lada) 2110 1 поколение Седан 4-дв.

технические характеристики

ВАЗ (Lada) 2110 1 поколение 21106 седан 4-дв. технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2110 (VAZ (Лада) 2110). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ВАЗ (Lada) 2110: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

ВАЗ 2110 - Технические характеристики

Свой автомобиль, как и хорошего друга, сложно не ценить. А о хорошем друге хочется знать как можно больше. Сегодня мы постараемся раскрыть всю подноготную “десятки” и узнаем, какие же у Лада 2110 технические характеристики. А там есть действительно много чего интересного, о чем можно рассказать. Серийно выпускаемый еще с далекого 96-го года, автомобиль по прежнему остается достойной, представительной и гордой “лошадкой”.

Модель LADA 2110

Общая информация

На смену ВАЗ 2110 пришло уже несколько поколений более современных авто. Тем не менее, большая масса водителей по прежнему рассекает по нашим дорогам именно на “десятке” и это их полностью устраивает, что не удивительно. Автомобиль отличается высоким уровнем комфорта, простотой обслуживания, низким потреблением топлива  и прекрасно поддается доработкам и тюнингу. Чего еще желать.

ВАЗ 2110 в течении всей своей “жизни”“на конвейере продолжал неустанно совершенствоваться. Несмотря на то, что первые “десятки” выпускались с карбюраторным двигателем, уже очень скоро стандартом для автомобилей ВАЗ 2110 стала инжекторная система впрыска с электронным управлением. Всего же существует около тринадцати модификаций данного авто.

Десятка даже успела показать себя всему миру в автомобильном международном состязании FIA благодаря специальной спортивной модификации, также участвовала в популярном российском чемпионате RTCC. Дальнейшие поколения автомобилей АвтоВАЗ производит на базе данной модели. Именно поэтому технические характеристики Лада 2110 заслуживают отдельной статьи о себе.

Что касается двигателя ВАЗ 2110

Сразу стоит оговориться о силовом агрегате ВАЗ 2110, являющегося сердцем любого автомобиля. ДВС на “десятке” претерпел серьезные изменения. Всего существует четыре основных модели двигателя:

  • 2110, развивает скорость до 164 км/ч, мощность 72 л.с;
  • 2111, развивает скорость до 172 км/ч, мощность 81 л.с;
  • 21120, развивает скорость до 185 км/ч, мощность 93 л.с;
  • 21124, развивает скорость до 185 км/ч, мощность 90 л.с.

Двигатель 21124

Из них только первая модификация ДВС, 2110, карбюраторная. Большинство же моделей Lada 110 являются инжекторными с электронной системой впрыска. Первый инжекторный двигатель данного автомобиля был восьмиклапанным (2111). В дальнейшем, с 2002 г, автомобиль выпускался с 16 клапанным двигателем, где благодаря разделению систем впускного и выпускного тракта стало возможным повысить технические характеристики агрегата и его КПД.

Между двигателем 21120 и 21124 также есть принципиальное различие. Первый “шестнадцатиклапанник” Лада 2110 мог гнуть клапана при обрыве ремня ГРМ, что являлось весьма дорогостоящей и серьезной проблемой автомобиля. Она решалась путем дефорсирования силового агрегата. Модель ДВС серии 21124 была лишена данного недостатка.

Что касается потребления бензина, ВАЗ 2110 считается весьма экономным авто. Меньше всего потребляют шестнадцатиклапанные модификации, всего 7,2 л. на 100 км. Восьмиклапанник и карбюраторные варианты за счет менее совершенной конструкции “кушают” 7,6 л, имея более низкие технические характеристики.

Прочие характеристики “десятки”

Лада 2110 изначально среди линейки продуктов АвтоВАЗа позиционировалась как продвинутая и конкурентоспособная. Так, данные модели имеют возможность установки кондиционера и комплектуются штатным бортовым компьютером. Кузов отличается высокими аэродинамическими показателями, а салон удобством и презентабельностью. Ширина кузова — 1,68 м; длинна — 4,27 м; высота — 1,42 м.

Габариты LADA 2110

ВАЗ 2110 является переднеприводным автомобилем типа седан. Номинальный вес автомобиля 1,02 тонны. Что касается грузоподъемности, ВАЗ 2110 допускает нагрузку весом до 475 кг. Если подцепить к автомобилю прицеп, то вместе с ним наша “лошадка” может спокойно утянуть груз на целую тонну кг, при условии, что прицеп оснащен собственными тормозами. Иначе вес придется сократить в два раза, как нам сообщают технические характеристики Лада 2110.

Коробка передач у “десятки” механическая (пять передних и одна задняя). Разгоняется до сотни ВАЗ 2110 за 12 сек. Восьмиклапанная модификация за 13,7. В бак можно заправить до 43 л. бензина типа АИ-92.

Технические характеристики Машинка для стрижки Centek CT-2110

Заводские данные

Гарантия

12 мес.

Страна-производитель

Китай

Общие параметры

Профессиональная техника

нет

Назначение

для стрижки головы

Основной цвет

серый

Дополнительный цвет

черный

Основные характеристики

Тип двигателя

Максимальная потребляемая мощность

12 Вт

Минимальная длина стрижки

нет

Максимальная длина стрижки

12 мм

Количество насадок в комплекте

4 шт

Число установок длины

5

Способ регулировки длины

Материал лезвий

Самозатачивающиеся ножи

нет

Возможности, индикация

Влажная очистка

нет

Насадка для бритья

нет

Филировка

нет

Дисплей

нет

Индикатор установки длины

нет

Индикатор заряда

нет

Подставка для зарядки

нет

Электропитание

Питание

Зарядка от USB

нет

Дополнительная информация

Прорезиненные вставки

есть

Ножницы в комплекте

есть

Футляр для хранения и переноски

нет

Длина сетевого шнура

1. 8 м

Особенности, дополнительно

петля для подвешивания, регулируемый нож

Комплектация

щетка, документация, масло, расческа, ножницы, 4 насадки (3-6-9-12 мм)

Габариты и вес

Вес

300 г

Устройство и технические характеристики автомобиля ВАЗ 2110 2111 2112

Просмотров: 40866

ВАЗ-2110, -2111, -2112 (десятое семейство) и их модификации - пятиместные легковые автомобили с передним расположением двигателя. Кузов ВАЗ 2110, 2111, 2112 - несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова: ВАЗ-2110 - седан, ВАЗ-2111 универсал, ВАЗ-2112 - хэтчбек. Двигатели ВАЗ 2110, 2111 - четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, объемом 1,5 л и мощностью (по DIN 70020) от 52,5 до 68,8 кВт (71,4-93,6 л. с.), с системой впрыска топлива и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с обратной связью или без нейтрализатора (ранее на часть автомобилей устанавливались карбюраторные двигатели без нейтрализатора). У автомобилей с двигателем мод. 2112 (16-клапанным) - другая схема подвески силового агрегата (на четырех опорах вместо трех - для компенсации увеличенного крутящего момента), сцепление с измененными характеристиками нажимной пружины и демпферных пружин ведомого диска, колеса с посадочным диаметром обода 13 дюймов (8 клапанный двигатель), 14 дюймов (16 клапанный).

Возможна комплектация автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 противотуманными фарами, передними сиденьями с электрообогревом, электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером, каталитическим нейтрализатором отработавших газов в системе выпуска, электроприводом наружных зеркал заднего вида, электронной противоугонной системой, кондиционером, антиблокировочной системой тормозов, подушкой безопасности, люком крыши.  


Технические характеристики автомобилей ВАЗ 2110 (десятка)

Параметр

2110–011

2110-010

21102

21103

Число мест

5

Число мест при сложенном заднем сиденье

2

Полезная масса, кг

470

470

460

455

Разрешенная максимальная масса, кг

1480

1480

1480

1515

Снаряженная масса автомобиля, кг

1010

1010

1020

1060

Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом
радиусе шин 265 мм

см. рис. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2110

Расход топлива*, л/100 км

5,5 / 6,8 / 8,9

5,2 / 6,6 / 8,9

5,3 / 7,1 / 8,8

5,5 / 7,2 / 8,8

Максимальная скорость, км/ч

162

165

170

185

Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c

15

14

14

12,5

Тормозной путь автомобиля с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более: –  при использовании рабочей тормозной системы: 38

–  при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров): 85

* Расход топлива при скорости 90 км/ч / 120 км/ч / городской цикл

ВАЗ 2110 технические характеристики - фото, описание на VAZ-2110.

net

легкового автомобиля ваз 2110.

Установка генератора от ВАЗ-2110.

ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 с бензиновыми инжекторными двигателями: 2111 S...

лада-2110-ваз-2110-ваз-2112-ваз-2111.

Технические характеристики ВАЗ 2110.

Тюнинг ВАЗ-2110, -2111, -2112.

Типы кузовов: ВАЗ-2110 - "седан"...

Энциклопедия тюнинга и доработок ваз 2110 1598015747.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

ВАЗ–2110 - легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением ...

Габаритные размеры ВАЗ-2110x.

характеристика автомашин.

мелководье: ваз 2112 купе габаритные размеры.

Технические характеристики богдан 2310 пикап на базе ВАЗ 2110.

2107 технические характеристики 530538362.

21102. Технические.

Лист технических данных Cisco Firepower серии 2100

2110

2120

2130

2140

Размеры (В x Ш x Г)

1,73 x 16,90 x 19,76 дюйма (4,4 x 42,9 x 50,2 см)

1. 73 x 16,90 x 19,76 дюйма (4,4 x 42,9 x 50,2 см

1,73 x 16,90 x 19,76 дюйма (4,4 x 42,9 x 50,2 см)

1,73 x 16,90 x 19,76 дюйма (4,4 x 42,9 x 50,2 см)

Форм-фактор (стойки)

1RU

1RU

1RU

1RU

Встроенный ввод / вывод

12 интерфейсов Ethernet 10M / 100M / 1GBASE-T (RJ-45), 4 интерфейса Ethernet 1 Gigabit (SFP)

12 интерфейсов Ethernet 10M / 100M / 1GBASE-T (RJ-45), 4 интерфейса Ethernet 1 Gigabit (SFP)

12 интерфейсов Ethernet 10M / 100M / 1GBASE-T (RJ- 45), 4 интерфейса Ethernet 10 Gigabit (SFP +)

12 интерфейсов Ethernet 10M / 100M / 1GBASE-T (RJ- 45), 4 интерфейса Ethernet 10 Gigabit (SFP +)

Сетевые модули

Нет

Нет

Опции 10G SFP +, 1 / 10G FTW

Опции 10G SFP +, 1 / 10G FTW

Примечание. Устройства серии 2100 также могут быть развернуты как выделенные датчики угроз с сетевыми модулями без подключения к сети.За подробностями обращайтесь к своему представителю Cisco.

Максимальное количество интерфейсов

Всего до 16 портов Ethernet, (12x1G RJ-45, 4x1G SFP)

Всего до 16 портов Ethernet, (12x1G RJ-45, 4x1G SFP)

Всего до 24 портов Ethernet (12x1G RJ-45, 4x10G SFP + и сетевой модуль

Всего до 24 портов Ethernet (12x1G RJ-45, 4x10G SFP + и сетевой модуль

Встроенные порты управления сетью

1 порт Ethernet 10M / 100M / 1GBASE-T (RJ-45)

1 порт Ethernet 10M / 100M / 1GBASE-T (RJ-45)

1 порт Ethernet 10M / 100M / 1GBASE-T (RJ-45)

1 порт Ethernet 10M / 100M / 1GBASE-T (RJ-45)

Последовательный порт

1 консоль RJ-45

1 консоль RJ-45

1 консоль RJ-45

1 консоль RJ-45

USB

1 порт USB 2. 0 Тип A (500 мА)

1 порт USB 2.0 Type-A (500 мА)

1 порт USB 2.0 Type-A (500 мА)

1 порт USB 2.0 Type-A (500 мА)

Склад

1x 100 ГБ, 1x запасной слот (для MSP)

1x 100 ГБ, 1x запасной слот (для MSP)

1x 200 ГБ, 1x запасной слот (для MSP)

1x 200 ГБ, 1x запасной слот (для MSP)

Конфигурация блока питания

Одиночный интегрированный блок питания переменного тока 250 Вт.

Одиночный интегрированный блок питания переменного тока 250 Вт.

Один 400 Вт переменного тока, двойной 400 Вт переменного тока опционально.

Одинарный / двойной 350 Вт постоянного тока опционально 1

Двойной 400 Вт переменного тока.

Одинарный / двойной 350 Вт постоянного тока опционально 1

Входное напряжение переменного тока

от 100 до 240 В переменного тока

от 100 до 240 В переменного тока

от 100 до 240 В переменного тока

от 100 до 240 В переменного тока

Максимальный входной переменный ток

<2.7 А при 100 В

<2,7 А при 100 В

<6 А при 100 В

<6 А при 100 В

Максимальная выходная мощность переменного тока

250 Вт

250 Вт

400 Вт

400 Вт

Частота переменного тока

от 50 до 60 Гц

от 50 до 60 Гц

от 50 до 60 Гц

от 50 до 60 Гц

КПД переменного тока

> 88% при нагрузке 50%

> 88% при нагрузке 50%

> 89% при нагрузке 50%

> 89% при нагрузке 50%

Входное напряжение постоянного тока

от -48 В до -60 В постоянного тока

от -48 В до -60 В постоянного тока

Максимальный входной постоянный ток

<12. 5А при -48В

<12,5 А при -48 В

Максимальная выходная мощность постоянного тока

350 Вт

350 Вт

КПД постоянного тока

> 88% при нагрузке 50%

> 88% при нагрузке 50%

Резервирование

Нет

Нет

1 + 1 переменного или постоянного тока с двумя источниками питания

1 + 1 переменного или постоянного тока с двумя источниками питания

Вентиляторы

4 встроенных (2 внутренних, 2 вытяжных) вентилятора 2

4 встроенных (2 внутренних, 2 вытяжных) вентилятора 2

1 вентиляторный модуль с возможностью горячей замены (с 4 вентиляторами) 2

1 вентиляторный модуль с возможностью горячей замены (с 4 вентиляторами) 2

Шум

56 дБА при 25C

74 дБА при максимальной производительности системы.

56 дБА при 25C

74 дБА при максимальной производительности системы.

56 дБА при 25C

77 дБА при максимальной производительности системы.

56 дБА при 25C

77 дБА при максимальной производительности системы.

Возможность установки в стойку

Да. В комплект входят фиксированные монтажные кронштейны. (2-х пост.). Монтажные направляющие опционально (4-опорная стойка EIA- 310-D)

Да.В комплект входят фиксированные монтажные кронштейны. (2-х пост.). Монтажные направляющие опционально (4-опорная стойка EIA- 310-D)

Да. В комплект входят монтажные рельсы (4-опорная стойка EIA-310-D)

Да. В комплект входят монтажные рельсы (4-опорная стойка EIA-310-D)

Масса

16,1 фунта (7,3 кг): с 2 твердотельными накопителями

16,1 фунта (7,3 кг): с 2 твердотельными накопителями

19.4 фунта (8,8 кг) 1 блок питания, 1 модуль NM, 1 модуль вентилятора, 2 твердотельных накопителя

21 фунт (9,53 кг) 2 x блока питания, 1 x NM, 1 x вентиляторный модуль, 2 x SSD

Температура: рабочая

от 32 до 104 ° F (от 0 до 40 ° C)

от 32 до 104 ° F (от 0 до 40 ° C)

От 32 до 104 ° F (от 0 до 40 ° C) или в режиме NEBS (см. Ниже) 3

от 32 до 104 ° F (от 0 до 40 ° C)

Температура: при хранении

от -4 до 149 ° F (от -20 до 65 ° C)

от -4 до 149 ° F (от -20 до 65 ° C)

от -4 до 149 ° F (от -20 до 65 ° C)

от -4 до 149 ° F (от -20 до 65 ° C)

Влажность: рабочая

от 10 до 85% без конденсации

от 10 до 85% без конденсации

от 10 до 85% без конденсации

от 10 до 85% без конденсации

Влажность: при хранении

от 5 до 95% без конденсации

от 5 до 95% без конденсации

от 5 до 95% без конденсации

от 5 до 95% без конденсации

Высота: рабочая

10,000 футов (макс.)

10,000 футов (макс.)

10 000 футов (макс.) Или работа по NEBS (см. Ниже) 3

10,000 футов (макс.)

Высота: нерабочая

40,000 футов (макс.)

40,000 футов (макс.)

40,000 футов (макс.)

40,000 футов (макс.)

Работа NEBS (только FPR-2130) 3

Высота при эксплуатации: от 0 до 13000 футов (3962 м)

Рабочая температура:

Долговременная: от 0 до 45 ° C, до 6000 футов (1829 м)

Долговременная: от 0 до 35 ° C, от 6000 до 13000 футов (1829-3964 м)

Кратковременно: от -5 до 55 ° C, до 6000 футов (1829 м)

TractorData.com Ford 2110 информация о тракторе


1983 - 1987
Ten Compact Series
Трактор Compact Utility
Shibaura построено
9000
Производство
Дистрибьютор: Ford
Производитель: Shibaura
Тип: Компактный трактор для коммунальных служб
908 Первоначальная цена: 13 200 $ (1987)
Ford 2110 Power
Двигатель: 38 л.с.
28.3 кВт
ВОМ (заявленный): 34,5 л.с.
25,7 кВт
Дышло (испытано): 30,10 л.
26,2 кВт
Сведения об испытаниях мощности ...
9000 , механическая, , задняя шестерня
Механическая
Шасси: 4x2 2WD
4x4 MFWD 4WD
Конечные передачи: Блокировка цилиндра
Рулевое управление: мощность
Тормоза: Механический барабан дифференциала
Кабина: Двухстоечная фиксированная конструкция ROPS.
Трансмиссии: 12-ступенчатая несинхронизированная передача
12-ступенчатая частично синхронизированная
Детали трансмиссии ...
Гидравлика
Тип: с открытым центром
Давление: 2133 psi
147,1 бар
Расход насоса: 8.6 галлонов в минуту
32,6 л / мин
Общий расход: 12,1 галлонов в минуту
45,8 л / мин
Расход рулевого управления: 3,5 галлона в минуту
13,2 л / мин
6
6 фунтов кг
Сцепное устройство для трактора
Заднее Тип: I
Управление: Регулировка положения и тяги
Задний подъемник (при 610 мм 24 дюйма):
Отбор мощности (ВОМ)
Задний ВОМ: под напряжением
Задний ВОМ: 540 (1.375)
Обороты двигателя: 540 при 2392
9004 1234 9004 926
Электрические
Заземление: отрицательное
Система зарядки: Генератор
Зарядный ток: 35
35
Напряжение аккумулятора: 12
Аккумулятор AH: 100
Информация о странице
Последнее обновление: 12 апреля 2021 г.
Авторские права: Авторские права 2021 TractorData LLC
Контактное лицо: Peter @ TractorData.ком
© 2000-2021 - TractorData.com®. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом литературу от производителя перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту. Трактор

Ford 2110 Мощность, цена, характеристики, отзывы

Ford 2110 Цена, отзывы, характеристики, мощность, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, история, характеристики и фотографии

Компактный трактор Ford 2110 оборудован с дизельным 4-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Shibaura 138.Двигатель 5 куб. См [2,3 л], который развивает мощность 38 л.с. [28,3 кВт] при номинальной частоте вращения 2500.

Ford 2110 Compact Utility Tractor был оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем Shibaura 2,3 л, 4 × 2 2WD или 4 × 4 MFWD 4WD, гидроусилитель руля, дифференциальные механические барабанные тормоза и 2013 фунтов [913 кг] Задний подъемник (24 дюйма / 610 мм).

Ford 2110 Компактный универсальный трактор навесное оборудование включает снегоуборочную машину, фронтальный погрузчик и обратную лопату.

А теперь давайте узнаем, HP трактора Ford 2110, цену, характеристики, обзор, характеристики и изображения и многое другое.Надеюсь, он будет вам полезен.

Также проверьте здесь:

Ford 2110 Цена в США

Первоначальная цена: 13 200 долларов (1987)

Ford 2110 Серийные номера тракторов

34

  • 198336: UV UV00442
  • 1985: UV02153
  • 1986: UV03580
  • 1987: UV04673
  • Ford 2110 обзор видео

    Ford 2110 9125

    Ford 2110 ДВИГАТЕЛЬ 912 912 912 ДВИГАТЕЛЬ
    9125 2120 9129 Shibaura дизельный 4-цилиндровый жидкостного охлаждения 138.5 ci [2,3 л] Диаметр цилиндра / ход поршня: 3,346 × 3,937 дюйма [85 x 100 мм] Мощность: 38 л.с. [28,3 кВт] Расход топлива: 2,52 галлон / час [9,5 л / час] Воздухоочиститель: сухой Предварительный нагрев: свечи накаливания Компрессия: 21: 1 Номинальная частота вращения: 2500 Крутящий момент: 89.5 фунт-фут [121,4 Нм] Крутящий момент об / мин: 2000 Вольт стартера: 12 Объем масла: 8 кварт [7,6 л] Объем охлаждающей жидкости: 9,1 кварты [8,6 л]

    ТРАНСМИССИЯ Ford 2110
    8 9000
    8 назад и 4 назад Сухой диск 240 мм
    Тип: несинхронизированная шестерня
    Шестерни:
    Объем масла: 34.3 кварты [32,5 л]
    Три передачи плюс задний ход в четырех диапазонах.

    Ford 2110 3-ТОЧЕЧНАЯ СЦЕПКА
    Тип задней части: I
    Управление: Регулировка положения и тяги
    Задний подъемник 10 (при 24 ″) 2013 фунтов [913 кг]

    Ford 2110 ВОМ

    Ford 2110 POWER
    Двигатель: 38 л.с. [28.3 кВт]
    ВОМ (заявленный): 34,5 л. [26,2 кВт]

    Ford 2110 HYDRAULICS

    Тип: с открытым центром
    Давление: 2133 фунтов на кв. [32,6 л / мин]
    Общий расход: 12.1 галлон в минуту [45,8 л / мин]
    Поток рулевого управления: 3,5 гал / мин [13,2 л / мин]

    Ford 2110 ОБЪЕМ

    Ford 2110 МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 9000 9000 9000 4000
    908 2WD
    4 × 4 MFWD 4WD
    Конечные передачи: прямозубая шестерня
    Блокировка дифференциала: механическая задняя
    Рулевое управление: 000 000 Мощность тормоза механический барабан дифференциала
    Кабина: Двухстоечная фиксированная конструкция ROPS.

    Ford 2110 РАЗМЕРЫ кг (9289) с шариком
    2WD Вес: 3635 фунтов [1648 кг]
    4WD Вес: 39000 3946 фунтов
    5110 фунтов [2317 кг]
    Колесная база 2WD: 73,4 дюйма [186 см]
    Колесная база 4WD: 75,6 дюймов [192 см]
    Длина: Длина: .1 дюйм [332 см]
    Ширина: 61,7 дюйма [156 см]
    Высота (рулевое колесо): 63 дюйма [160 см]
    Высота (выпускная): 79,9 дюймов [202 см]
    Дорожный просвет: 15,6 дюймов [39 см]
    2WD
    [121–182 см] 2WD} 46,8 дюймов [118 см] {4WD} Передний протектор:
    48– 72 дюйма
    Задний протектор: 48-72 дюйма
    [121–182 см]

    ШИНЫ Ford 2110
    2WD Стандартные шины (ag): Передние: 6.00-16. Задние: 13,6-28
    4WD Стандартные шины (ag): Передние: 8.00-18. Задняя часть: 13,6-28
    Передняя часть газона / дерна: 25 × 8,50-14 (2WD)
    27 × 8,50-15 (4WD)
    Задняя часть газона / дерна: 18,4 × 16.1

    Ford 2110 ELECTRICAL
    Заземление: отрицательное
    Система зарядки: генератор
    4
    80009 12

    Ford 2110 Навесное оборудование 9004 908 Время опускания:
    Снегоуборщик 60 ″:
    Тип: задний крепеж Ford 715

    с гидравлическим подъемником
    Ширина захвата: 60 дюймов [152 см]
    Погрузчик:
    Тип погрузчика: Ford 776A / B 90 009
    Вес: 1036 фунтов [469 кг] (776A)
    1260 фунтов [571 кг] (776B быстрое крепление)
    Высота (до штифта): 124 дюйма [314 см ]
    Клиренс разгрузочного ковша: 102 дюйма [259 см]
    Вылет разгрузки: 26 дюймов [66 см]
    Угол разгрузки: 40
    Вылет на земле : 75 дюймов [190 см]
    Угол отката: 6
    Сила отрыва (подъем): 2625 фунтов [1190 кг]
    Подъем на полную высоту (на штифте): 1750 фунтов [793 кг]
    Вместимость ковша: 0.37 куб. Ярдов [0,3 куб. М]
    0,44 куб. Ярдов [0,3 куб. М]
    0,56 куб. Ярдов [0,4 куб. М]
    Ширина ковша: 48 дюймов [121 см]
    60 дюймов [152 см]
    72 дюйма [182 см]
    Время подъема на высоту: 6,7 с
    Время разгрузки ковша: 3,0 с 4,0 с
    Экскаваторная лопата:
    Тип обратной лопаты: Ford 758A
    Ширина ковша:

    4

    4

    4

    4 9009 дюймы [33 см]

    16 дюймов [40 см]
    Глубина копания: 96 дюймов [243 см]
    2-футовая глубина копания: 94 дюйма [238 см]
    Глубина копания 8 футов: 56 дюймов [142 см]
    Вылет от оси: 140.4 дюйма [356 см]
    Высота загрузки: 83,6 дюйма [212 см]
    Усилие на рукояти: 726 фунтов [329 кг]

    Также можно найти здесь:
    08

    Заключительные слова

    Вот и все о цене трактора Ford 2110 , технических характеристиках, и характеристиках. Но если у вас возникли проблемы с этим сообщением, прокомментируйте, пожалуйста, в поле для комментариев ниже. Я постараюсь решить вашу проблему в кратчайшие сроки.Спасибо.

    Похожие сообщения

    • Трактор Ford 1920 Цена, характеристики, обзоры, навесное оборудование

      Ford 1920 Серийные номера, цена, отзывы, характеристики, мощность, объем моторного масла, навесное оборудование, история, характеристики и…

    • Трактор Ford 640 Цена, характеристики, объем масла, вес, отзывы

      Ford 640 Цена, отзывы, характеристики, заправочный объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, история, характеристики и…

    Dell Latitude 2110 - Notebookcheck.net Внешние обзоры

    Технические характеристики

    Память

    1024 МБ, Hyundai Electronics, DDR2-6400, 800 МГц, максимум 2 ГБ

    Дисплей

    10,10 дюйма 16:10, 1024 x 600 пикселей, антибликовый экран, WSVGA, глянцевый: нет

    Звуковая карта

    Realtek ALC269 @ Intel 82801GBM - Аудиоконтроллер высокой четкости

    Соединения

    3 USB 2.0, 1 VGA, 2 замка Kensington, Аудиоразъёмы: наушники, микрофон, картридер: кардридер 3-в-1 (SD, SDHC, MMC), RJ-45

    Сеть

    Broadcom NetXtreme Gigabit Ethernet (10/100/1000/2500/5000 Мбит / с), Dell Wireless 1520 Wireless-N Half Mini Card (a / b / n = Wi-Fi 4) , Bluetooth Dell Wirless 375 Bluetooth 2.1, Dell 5540 HSPA (3G UMTS)

    Размер

    высота x ширина x глубина (в мм): 22,5 x 265 x 187 (= 0,89 x 10,43 x 7,36 дюйма)

    Аккумулятор

    56 Втч литий-ионный, 6 -ячейка, 11,1 В, поддерживает ExpressCharge

    Операционная система

    Microsoft Windows 7 Starter 32 Bit

    Камера

    Веб-камера: 2,0 мегапикселя

    Дополнительные функции

    Сетевой адаптер

    с кабелем, операционная система (диск), драйвер и компакт-диск с данными , Symantec Norton Internet Security (пробная версия), Dell Backup und Recovery Manager, FastStone Capture, Dell Webcam Central, калибровка экрана IdeaCom, Microsoft Office 2007 (пробная версия), Windows Live Essentials, 12 месяцев гарантии, Доступные цвета: черная классная доска, школа Красная, синяя лента.Гарантия 12 месяцев, включая сбор и возврат.

    Вес

    1,58 кг (= 55,73 унции / 3,48 фунта), адаптер питания: 280 г

    Сравнение цен

    Dell Latitude 2110 Средняя оценка: 71,6% - средняя
    Средняя оценка 5 баллов (из 4 отзыва)

    цена: -%, производительность: 43%, характеристики: 56%, дисплей: 76% мобильность: 94%, качество изготовления: 92%, эргономичность: 81%, выбросы вредных веществ: 92%

    Обзоры Dell Latitude 2110

    85% Обзор нетбука Dell Latitude 2110 | Notebookcheck
    Малый бизнес. Самый маленький представитель серии Dell Latitude подвергся обновлению оборудования, но остался в своем старом корпусе. Теперь он оснащен процессором Intel Atom N470, более быстрой памятью DDR2-6400, сенсорным экраном с более высоким разрешением и модулем 3G.67% Обзор Dell Latitude 2110
    Источник: It Pro
    Dell Latitude 2110 - надежный и надежный. привлекательный нетбук. Однако мы подозреваем, что сенсорный экран будет иметь ограниченную полезность, и многие из более практичных функций в нашем обзорном блоке на самом деле не входят в стандартную комплектацию и стоят дороже, помимо и без того высокой цены.Если вам не нужен прочный нетбук, существуют более выгодные альтернативы. Мы также подумаем о том, чтобы дождаться следующего поколения нетбуков на базе двухъядерных процессоров Atom, которые должны быть быстрее.
    Единый обзор, доступен онлайн, Кратко, Дата: 31.08.2010
    Рейтинг: Общий балл : 67% 60% Dell Latitude 2110
    Источник: Channel Web
    Беспокоитесь о попадании жидкости на ваш новый компьютер? Попробуйте этот чистый нетбук

    Dell Latitude 2110 - это стандартный нетбук с довольно странным корпусом - он покрыт резиновым материалом, который, по словам Dell, облегчает вытирание жидкостей, хотя сам ноутбук на самом деле не является водонепроницаемым.Сенсорный экран означает, что цена Latitude 2110 завышена.


    Single Review, онлайн-доступ, средний, дата: 26.08.2010
    Рейтинг: Общий балл : 60% 60% Dell Latitude 2110
    Источник: Computer Active
    Dell Latitude 2110 выглядит стандартным Нетбук в довольно странном корпусе - он покрыт резиновым материалом, который, по словам Dell, облегчает вытирание жидкостей, хотя сам ноутбук на самом деле не является водонепроницаемым.Это процессор Intel Atom N470 с 1 ГБ памяти (доступны более дешевые модели с менее мощными процессорами). Сенсорный экран означает, что цена Latitude 2110 завышена.
    Single Review, доступно онлайн, кратко, дата: 26.08.2010
    Рейтинг: Общий балл : 60%

    Зарубежные обзоры

    86% Тест нетбук Dell Latitude 2110
    Источник: Notebookcheck DE → EN
    Single Обзор, онлайн-доступ, длинный, Дата: 16.06.2010
    Рейтинг: Общий балл : 86% производительность: 46% дисплей: 78% мобильность: 95% качество изготовления: 92% эргономика: 81% выбросы: 92%

    Комментарий

    Intel Graphics Media Accelerator (GMA) 3150 : Встроенная видеокарта (с общей памятью) в процессоры Intel Atom N4xx.Минимально быстрее, чем старый GMA 950, и поэтому не подходит для 3D-игр или HD-видео (только ускорение MPEG2).

    Эти видеокарты не подходят для игр Windows 3D. Однако возможен офисный и Интернет-серфинг.

    »Дополнительную информацию можно найти в разделе« Сравнение мобильных графических карт »и в соответствующем списке тестов.

    Intel Atom : Серия Intel Atom - это 64-битный (не каждая модель поддерживает 64-битный) микропроцессор для дешевых и небольших ноутбуков (так называемых нетбуков), MID или UMPC.Особенностью новой архитектуры является выполнение "по порядку" (вместо обычного и более быстрого выполнения "вне очереди"). Следовательно, количество транзисторов серии Atom намного меньше и, следовательно, дешевле в производстве. Кроме того, потребление энергии очень низкое. Поэтому производительность на мегагерц хуже, чем у старого Pentium 3M (1,2 ГГц наравне с Atom 1,6 ГГц).

    N470 : Грядущий процессор Atom для нетбуков со встроенным контроллером памяти и графическим процессором GMA 3150. Производительность процессора должна быть сопоставима с Atom Z450 с 1.86 ГГц и примерно на 5-10% выше, чем у N450 ». Дополнительную информацию можно найти в нашем Сравнение мобильных процессоров.

    10,10 дюйма :

    Это типичный размер дисплея для планшетов и небольших трансформируемых устройств.

    Большой дисплей позволяет использовать более высокое разрешение. Таким образом, такие детали, как буквы, крупнее. С другой стороны, энергопотребление ниже при малых диагоналях экрана, а устройства меньше, легче и дешевле.

    »Чтобы узнать, насколько хорош дисплей, см. Наш список DPI.

    1,58 кг :

    Этот вес типичен для очень больших планшетов, субноутбуков, ультрабуков и трансформеров с диагональю дисплея 11-13 дюймов.

    Dell : Dell Inc. - многонациональная технологическая корпорация, которая разрабатывает, производит, продает и поддерживает персональные компьютеры и другую компьютерную продукцию. Компания Dell, базирующаяся в Техасе, насчитывает более 82 700 сотрудников по всему миру (2009 г.). В 2006 году Dell приобрела производителя компьютерного оборудования Alienware. В большинстве стран ноутбуки напрямую продаются потребителям компанией Dell, и каждый ноутбук собирается на заказ в соответствии с выбранными опциями.В 2014 году доля ноутбуков Dell на мировом рынке составляла 12,3%, а в 2016 году - 14%.

    71,6% : Этот рейтинг плохой. Большинство ноутбуков имеют более высокий рейтинг. Это не рекомендация к покупке.

    »Дополнительную информацию можно найти в нашем Руководстве по покупке ноутбуков.

    Что такое SMPTE 2110 и NMOS?

    SMPTE 2110 - далеко не первая в нашей отрасли попытка перевести производство на IP. В течение многих лет было доступно множество проприетарных решений, и вдобавок к этому мы видели стандартизированные подходы, такие как отображение SDI на IP в 2022-6 годах.Но с SMPTE 2110 мы, наконец, получаем стандарт, разработанный с нуля для разделения видео, аудио и вспомогательных данных, что обеспечивает действительно гибкие рабочие процессы.

    В Net Insight мы получаем множество вопросов о SMPTE 2110 и о том, как справиться с переходом от SDI к IP и ST 2110, на некоторые из которых мы пытаемся ответить в этой серии статей. В первой статье мы пришли к выводу, что переход на IP и, в частности, на SMPTE 2110 - это больше, чем просто новая технология. Но это не значит, что мы можем игнорировать технические аспекты, потому что, даже если мы будем придерживаться сегодняшних рабочих процессов и просто заменим SDI на SMPTE 2110, возникнут существенные технические изменения и проблемы.И именно поэтому в этой статье мы рассмотрим основы SMPTE 2110 и спецификации NMOS, обеспечивая основу для понимания того, какие новые проблемы возникают в глобальной сети.

    Общая картина - элементарные потоки и асинхронное поведение

    Прежде всего, SMPTE 2110 не зависит от формата видео и поддерживает 720, 1080, 4k, прогрессивную развертку, чересстрочную развертку, HDR, HFR и многое другое. И существуют стандарты как для сжатых, так и для несжатых звуковых и видео рабочих процессов, даже несмотря на то, что первый раунд работы был сосредоточен на несжатых рабочих процессах.Вот почему дискуссия в отрасли до сих пор была сосредоточена вокруг студий и производственных мощностей. Теперь мы полны решимости заполнить пробел вокруг SMPTE 2110 в глобальной сети.

    По сравнению с SDI и SMPTE 2022-6, которые просто отображали SDI на IP, большой новостью является то, что SMPTE 2110 разделяет аудио, видео и вспомогательные данные на отдельные элементарные потоки . Это сделано для обеспечения гибкости, позволяющей независимо маршрутизировать разные потоки и работать с ними.Сказав это, ST 2110 также описывает, как переносить SDI (то есть SMPTE 2022-6), когда это имеет больше смысла.

    И, как любой производственный формат на основе IP, ST 2110 учитывает, что базовая инфраструктура больше не является синхронной. Движущим фактором для разделения потоков аудио, видео и данных в асинхронной инфраструктуре является синхронизация, гарантирующая, что каждый элементарный поток имеет отметку времени и что информация о синхронизации переносится поверх. В случае ST 2110 это делается с помощью PTP (IEEE 1588).

    Помимо тайминга, еще одной проблемой при переходе на асинхронную инфраструктуру является прерывистость. В синхронной инфраструктуре не существует концепции прерывистости, поскольку трафик доставляется одним непрерывным потоком. С IP это уже не так. Поскольку каждое устройство на пути трафика основано на пакетах, оно содержит несинхронизированные буферы. Это означает, что каждое устройство и буфер действуют независимо, в результате чего трафик доставляется пакетами, а не непрерывным потоком.По этой причине ST 2110 определяет несколько профилей отправителя и получателя, описывающих, насколько большие пакеты принимаются в различных средах.

    Наконец, SMPTE 2110 действительно описывает только плоскость мультимедийных данных на основе IP. Плоскость управления оставлена ​​на усмотрение своего брата - набора спецификаций NMOS. Они описывают, как устройства в сети могут обнаруживать друг друга, понимать, какие потоки доступны, и как подключать два устройства. Спецификации NMOS на самом деле являются связующим звеном, которое делает инфраструктуру на основе ST 2110 управляемой и во многих случаях даже более интересна, чем ST 2110 сама по себе.

    ST 2110 для аудио

    (ST 2110-30 и ST 2110-31)

    В SMPTE 2110 передача звука построена на AES67, определяя способ передачи несжатого аудио PCM 48 кГц. В один поток можно объединить до 8 каналов, при этом поддерживается как 16-, так и 24-битная глубина. В дополнение к этому стандарт ST 2110-31 определяет, как передавать сжатый звук AES3 (AES / EBU) по IP.

    С элементарными потоками ключевой проблемой для передачи звука по глобальной сети является защита от потери.Обычно это выполняется с использованием прямого исправления ошибок (FEC) и / или защиты 1 + 1, но FEC для служб с низкой пропускной способностью, таких как аудио, приводит к слишком большой задержке. Решением является архитектура WAN, которая может группировать несколько потоков в пакет с высокой пропускной способностью, к которому может применяться FEC.

    ST 2110 для видео

    (ST 2110-20 и ST-2110-22)

    Помимо оболочки RTP, еще одной новой особенностью передачи несжатого видео является то, что только активная часть изображения, т.е.е. фактически использованные пиксели отправляются. По сравнению с SDI и SMPTE 2022-6 это приводит к экономии полосы пропускания в диапазоне 15-30%.

    Разработанный для поддержки разрешений до 32x32 тыс. Пикселей, ST 2110 является перспективным в плане поддержки будущих форматов и спецификаций высокого разрешения. Поддержка цветовых режимов и глубины цвета является гибкой и включает HDR.

    ST 2110 для вспомогательных данных

    (ST 2110-40)

    Вспомогательные данные использовались по разным причинам на протяжении многих лет, некоторые из них были тесно связаны с видеопотоком, а некоторые нет.ST 2110-40 описывает общий способ инкапсуляции вспомогательных данных в IP, чтобы их можно было транспортировать независимо от аудио и видео.

    ST 2110 для синхронизации, метаданных и управления пакетностью

    (ST 2110-10 и ST 2110-21)

    Все потоки сущности ST 2110 основаны на RTP, который является проверенной технологией для передачи критичных по времени данных по IP с использованием Пакеты UDP. Каждый пакет содержит отметку времени, используемую для выравнивания нескольких потоков сущности по краям, чтобы можно было выполнять переключение в реальном времени.

    Для синхронизации устройств по частоте и времени используется протокол PTP (ST 2059 / IEEE 1588). Сложность PTP заключается в том, что для достижения точности, необходимой в вещательных средах, требуется очень низкий уровень джиттера. В студии, где PTP проходит через один или несколько коммутаторов, предназначенных для прямого медиа-трафика, это не проблема. Тем более, что коммутаторы в студийной среде, как правило, предоставляют поддержку PTP для повышения точности. Но в WAN, где расстояния больше и количество переходов больше, точность PTP становится проблемой.Наш опыт показывает, что вам нужна глобальная сеть с поддержкой PTP, а это означает, что вы либо не можете арендовать инфраструктуру, либо вам нужно наложенное решение, обеспечивающее поддержку PTP поверх инфраструктуры, не поддерживающей PTP.

    Помимо использования RTP и PTP для синхронизации, ST 2110-10 также описывает, как каждый поток имеет набор метаданных, которые говорят получателю, как его интерпретировать. Метаданные описываются с использованием протокола описания сеанса SDP. Но информация метаданных фактически доставляется отдельной системой управления, описанной в спецификациях NMOS.

    Наконец, ST 2110-21 определяет, как бороться с тем фактом, что IP по своей природе является прерывистым, и что программные решения будут все более и более распространенными теперь, когда мы используем стандартную транспортную инфраструктуру. Он описывает ряд временных профилей, определяющих, с какими большими пакетами пакетов должен быть способен справиться получатель. Обратите внимание, что с несколькими профилями синхронизации, определенными стандартом, вы можете оказаться в ситуациях, когда полученный вами прием принимает только «узкий» профиль (4 пакета в пачке), в то время как ваш отправитель соответствует «широкому» профилю (20 пакетов в пачке). ).Это означает, что ваш приемник будет отбрасывать пакеты, когда отправленные пакеты слишком велики.

    Но, что более важно, в средах WAN поведение отправляющего устройства менее важно, чем то, сколько джиттера вносит ваша сеть. Пакеты накапливаются, и с несколькими переходами и часто арендуемой инфраструктурой WAN имеет тенденцию делать потоки намного более прерывистыми. Это означает, что вам нужна технология WAN, которая сглаживает скачкообразность и снижает ее до уровней, определенных ST 2110.

    NMOS для обнаружения, регистрации и управления медиа-потоками

    (IS-04 и IS-05)

    Как упоминалось ранее Спецификации описывают плоскость управления, которая делает инфраструктуру на основе ST 2110 управляемой и простой в эксплуатации.В спецификациях IS-04 NMOS описывает, как устройства могут регистрироваться в общем реестре и как они могут запрашивать в реестре информацию о других устройствах. Он поддерживает как центральные реестры, так и одноранговое обнаружение, что позволяет использовать небольшие настройки. Отправляющие и принимающие устройства регистрируют свои возможности, а отправляющие устройства, такие как камеры или кодеры, регистрируют доступные потоки, чтобы получатели могли их принимать.

    И получение потоков - это то, что описывает IS-05. Он определяет, как потоки мультимедиа могут быть настроены или удалены между отправляющим и принимающим устройством, независимо от фактического протокола, используемого для передачи потока.Он поддерживает как одноадресные, так и многоадресные потоки, а соединения можно сразу устанавливать или планировать на будущее.

    При распределении продукции по глобальной сети это означает, что ваш реестр NMOS должен знать об устройствах и потоках, доступных в нескольких местах. Решение, как правило, представляет собой многодоменную настройку, в которой реестр доступен в каждом месте, и где всеобъемлющий широковещательный контроллер подключен к каждому из этих реестров для управления каждым отдельным устройством и потоком.

    NMOS для управления сетевыми соединениями

    (IS-06)

    Чтобы гарантировать, что контроллеры вещания могут взаимодействовать с сетевыми контроллерами и запрашивать соединение стандартизированным способом, NMOS создал спецификацию IS-06. В нем рассказывается, как обнаруживать сетевые ресурсы, как можно авторизовать и защитить использование сетевых ресурсов и как контролировать использование.

    Широковещательный контроллер получает информацию о топологии сети от сетевого контроллера и может создавать, изменять и удалять потоки, а также одноадресные и многоадресные приемники.Настройка потоков также включает резервирование необходимых сетевых ресурсов, таких как пропускная способность, и установка приоритетов потоков.

    Несколько широковещательных контроллеров могут подключаться к одному сетевому контроллеру и сетевой матрице, что позволяет создавать многопользовательские конфигурации, когда широковещательный контроллер имеет доступ только к определенным ресурсам.

    В распределенной среде у вас обычно есть один сетевой контроллер на каждое местоположение, управляющий локальной коммутационной матрицей. Кроме того, для WAN вам понадобится выделенный контроллер WAN, управляющий ресурсами и полосой пропускания.Чтобы иметь возможность использовать арендованную или совместно используемую инфраструктуру, вам необходимо решение WAN, которое может зарезервировать полосу пропускания и изолировать сервисы от начала до конца.

    Заключение

    SMPTE 2110 разработан для поддержки более гибких рабочих процессов, чем раньше. Это достигается путем разделения аудио, видео и данных на отдельные элементарные потоки. Потоки, которые рассчитаны по времени и синхронизируются с использованием протокола PTP. Он также решает проблемы, связанные с переходом на IP, например прерывистость.

    Его родственник, спецификации NMOS, описывают, как устройства могут обнаруживать друг друга и доступные потоки, как они настраивают потоки от отправителя к получателю и как широковещательный контроллер может управлять сетевыми ресурсами при необходимости.

    И, как указано в этой статье, переход от SDI к SMPTE 2110 сопряжен с рядом проблем. Особенно в глобальных сетях. Проблемы, которые мы рассмотрим подробнее в следующем посте этой серии, посвященном SMPTE 2110.

    ВСЕ ПОЛОЖЕНИЯ SMPTE 2110

    СТЕНА SMPTE ST 2110

    PDF

    Коммунальный тягач Ford 2110: обзор и технические характеристики, сервисные данные

    Ford 2110 - это двухколесный (2WD) или опциональный четырехколесный (4WD) компактный грузовой трактор, производившийся японской компанией Shibaura для бренда Ford с 1983 по 1987 год.Трактор Ford 2110 оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем Shibaura T854B объемом 2,3 л, рабочим объемом 2268 куб. См (138,4 куб. Дюймов) и механической коробкой передач с 12 передними и 4 задними передачами.

    На тракторе Ford 2110 использовался четырехцилиндровый безнаддувный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением Shibaura T854B с диаметром цилиндра 85,0 мм (3,35 дюйма) и ходом поршня 100,0 мм (3,94 дюйма). Степень сжатия 21,0: 1. Он производил 38,5 л.с. (28,3 кВт; 38,0 л.с.) полной мощности и 35 л.с.Мощность на валу отбора мощности 2 л.с. (25,9 кВт; 34,7 л.с.). В двигателе применен сухой воздухоочиститель и свечи предпускового подогрева.

    Универсальный трактор Ford 2110 оборудован механической коробкой передач с 12 передними (1,7–28,3 км / ч, 1,1–17,6 миль / ч) и 4 задними (2,0–21,3 км / ч, 1,2–13,3 миль / ч) передачами. На тракторе применялись гидроусилитель руля и дифференциальные механические барабанные тормоза.

    Трактор 2110 может использовать следующее навесное оборудование:

    • Снегоуборщик Ford 715 с задней установкой с гидравлическим подъемником (ширина расчистки: 1520 мм (60 дюймов.)
    • Фронтальный погрузчик Ford 776A / B
    • Экскаватор-погрузчик Ford 785A

    В Ford 2110 использовалась двухстоечная конструкция защиты оператора при опрокидывании (ROPS). Трактор имел задний ВОМ на 540 об / мин, передний ВОМ был доступен в качестве опции.

    Ford 2110 технические характеристики

    Общие технические условия
    Модель Форд 2110
    Длина
    Ширина
    Высота
    Колесная база 1850 мм (73.2 дюйма)
    Дорожный просвет
    Масса 1610 кг (3550 фунтов) в рабочем состоянии
    Емкость топливного бака 40,0 л (10,6 галлона США)
    Аккумулятор 12В
    Двигатель
    Модель двигателя Шибаура T854B
    Количество цилиндров 3
    Порядок увольнения 1-3-4-2
    Топливо Дизель
    Рабочий объем 2.3 л, 2268 куб. См (138,4 куб. Дюйма)
    Диаметр цилиндра x ход 85,0 x 100,0 мм (3,35 x 3,94 дюйма)
    Выходная мощность Полная: 38,5 л.с. (28,3 кВт; 38,0 л.с.)
    ВОМ: 35,2 л.с. (25,9 кВт; 34,7 л.с.)
    Крутящий момент
    Тип стартера Электростартер
    Тип масла
    Регулируемые скорости Low Idle: 750-850 об / мин;
    Высокий холостой ход: 2650–2700 об / мин; (без нагрузки)
    Номинальное значение: 2500 об / мин (полная нагрузка)
    Объем масла 7.5 л (7,9 кварты США)
    Объем охлаждающей жидкости 8,5 л (9,1 кварты США)
    Время впрыска, B.T.D.C. 23,5 ° -24,5 °
    Давление открытия форсунки 11760 кПа (1705 фунтов на кв. Дюйм)
    Клапанный зазор Впускной: 0,30 мм (0,012 дюйма)
    Выпускной: 0,30 мм (0,012 дюйма)
    Размер шин
    Шины передние Ag (2WD): 6.00-16
    Ag (4WD): 8.00-18
    Газон / газон (2WD): 25 × 8,50-14
    Газон / газон (4WD): 27 × 8.50-15
    Шины задние Ag: 13,6-28
    Газон / дерн: 18,4 × 16,1
    Трансмиссия и ходовая часть
    Шасси 4 × 2 2WD или 4 × 4 MFWD 4WD (опция)
    Рулевое управление мощность
    Тип трансмиссии Переключение передач
    Шестерни 12 вперед и 4 назад
    Путевая скорость Нападающий: до 29.3 км / ч (17,6 миль / ч)
    Задний ход: до 21,3 км / ч (13,3 миль / ч)
    ВОМ (вал отбора мощности)
    Тип ВОМ: Задний, живой
    Передний (опционально)
    Скорость ВОМ: Задний: 540 об / мин
    Гидравлический подъемник
    Трехточечная навеска: I категория
    Система управления:
    №выносных клапанов:
    Максимальная грузоподъемность (на конце звена):
    Гидравлическая система
    Тип Онлайн
    Общий расход
    Объем масла (трансмиссия, задний мост и гидросистема) 32,2 л (34,0 амер. Кварты)
    Картер дифференциала переднего моста 5,2 л (5,5 кварты США)
    Картер редуктора переднего моста (каждый) 0.22 л (0,23 кварты США)

    Ford 2110 Технические характеристики - Данные - Технические характеристики

    Быстрый поиск


    Выберите ManufacturerACEAGCOAGCO AllisAGCO WhiteASVATCAYPAdvance RumelyAg KingAg TracAgraCatAgriPowerAgria HispaniaAgrinarAgwayAllis ChalmersAllmandAmerican SportworksAmigoAntonio CarraroApolloAriensArmaTracAscot UniversalAultman TaylorAveryBF AveryBXpandedBad BoyBarreirosBelarusBenyeBestBig BudBigToolRackBimaBobcatBolensBolinder-MunktellBransonBristolBruteBuhler VersatileBukhCamecoCarraroCaseCase-IHCaterpillarCenturyChallengerChamberlainClaasCletracCo-OpCockshuttColtColumbiaCorbittCountyCraftsmanCraftsman ProfessionalCub CadetCub Cadet YanmarCustomDR PowerDaedongDavid BrownDeutzDeutz-AllisDeutz-FahrDig-ItDixie ChopperDixonDongfengEagleEarthmasterEast WindEbroEicherEncoreEnflyErkuntExmarkFarm ProFarmallFarmtracFate-Root-HeathFendtFergusonFerrariFerrisFiatFiat HesstonForce MotorsFordFord-Новый HollandFordsonFortschrittFotonGeneral ElectricGibsonGilsonGrasshopperGravelyGreenwellHart-ParrHesstonHinomotoHitachiHolderHoltHondaHuffyHurlimannHusqvarnaIMTIngersollInternational КомбайнИсекиJCBJI CaseJacobsenJinmaJohn DeereKamaKawasakiKiotiKubotaKutKwickLS TractorLamborghiniLand PrideLandiniLanzLenarLeylandLiebherrLinderLinhaiLongLuzhongMTDMTD ProMagnatracMahindraMarshallMassey FergusonMassey HarrisMcConnell MarcMcCormickMcCormick DeeringMcKeeMemoMercedes BenzMerlinMinneapolis MolineMinotMitsubishiMontanaMurrayMustangNew HollandNorTracNuffieldOliverPanzerPasqualiPorschePoulanPower Kingpower TracRK TractorsRansomesRatchet RakeRavenRenaultRhinoRomeRoperSabreSameSatohSaundersonSchluterScottsSearsShibauraSilver KingSimplicitySiromerSnapperSomecaSonalikaSpringfieldSteigerSteinerSteyrStruckSwarajTYMTafeTai ShanTerramiteToroTroy BiltTwin CityTytanUTB UniversalUptonUrsusValmetValpadanaValtraVentracVersatileVictoryVolvoWagnerWaterloo BoyWestwoodWheel HorseWhite OutdoorWinginWisconsin TractorWoodland MillsWoodmaxxWoodsWoods CopelandWuzhengYTOYanmarYard MachinesYard ManYuchaiZetorZetor ZebraSelect Модель

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *