Мотор-редуктор заслонки печки ВАЗ 2110. Проверка ⋆ I Love My Lada
Штатный отопитель на ВАЗ 2110 — 2112 не отличается особой надежностью. Пока не ударили сильные морозы, желательно провести его диагностику и проверку основных узлов и систем. Основная проблема печки десятого семейства — сбои в работе заслонки, регулирующей подачу теплого воздуха в салон. Как выполнить диагностику быстро и просто своими руками, разберемся прямо сейчас.
Проверяем контроллер печки ВАЗ 2110
Признаки неисправности отопителя долго объяснять не нужно — в салоне холодно, воздух не прогревается до желаемой температуры. Это безобразие может сопровождаться отсутствием реакции на вращение левой ручки управления печкой, отвечающей за температуру воздуха.
Вкратце о том, как работает отопитель ВАЗ 2110
Печка десятого семейства работает под управлением электронного блока контроля температуры. Это означает, что механические комплектующие в составе системы сведены к минимуму.
Принципиальная схема управления климатом в салоне ВАЗ 2110-2112.Как и любая электронно-управляемая система, печка ВАЗ 2110 состоит из датчика, блока управления и исполнительного механизма:
- Датчик температуры салона установлен под обшивкой потолка. Он отслеживает температуру в машине и подает электрический импульс соответствующего потенциала на блок управления.
- Электронный блок управления получает импульс, сопоставляет эти данные с установленными водителем на левой крутилке. После этого блок подает сигнал на исполнительный механизм.
- В роли исполнительного механизма выступает мотор-редуктор привода заслонки печки. При необходимости он проворачивает заслонку, дозируя теплый воздух. Как только температура в салоне достигнет желаемого предела, моторчик прикрывает заслонку, уменьшая подачу горячего воздуха. Когда салон остывает, все происходит с точностью до наоборот — заслонка открывается, увеличивая количество поступающего тепла.
Мотор-редуктор привода заслонки одного из новых образцов.Следовательно, если электродвигатель вентилятора печки адекватно реагирует на правый регулятор скорости вращения вентилятора, но тепла в салоне нет, в первую очередь тестируем контроллер отопителя.
Как самому проверить контроллер отопителя ВАЗ 2110
Перед тем как разбирать печку или открывать доступ к ее узлам, проверим, реагирует ли заслонка на команды контроллера. Сделать это просто — снимаем панель дефлектора (она держится на обычных защелках), включаем зажигание и устанавливаем регулятор температуры (левый регулятор) сначала в крайнее левое положение, потом в крайнее правое.
Контролируем положение заслонки отопителя со снятым дефлектором.В это время заслонка печки должна перемещаться от полностью закрытого в полностью открытое положение.
Если этого не происходит, проверяем контроллер следующим образом:
- Вынимаем контроллер из консоли при выключенном зажигании. Нам пригодится контрольная лампа или пробник. Один конец, положительный контакт пробника или лампы, устанавливаем
- Включаем зажигание. Напряжение на контрольную лампу должно поступить, лампа обязана загореться. Это говорит о том, что контроллер получает питание. Если лампа не загорается, ищем либо обрыв в цепи питания контроллера, либо готовимся к замене блока управления. При этом учитываем, что напряжение аккумулятора должно быть не менее 12-12,5 В.
- Отключаем контрольную лампу и большую контактную колодку Х1.
- Для дальнейшей проверки нам понадобится два провода с клеммами и мультиметр. Устанавливаем провода на контакт 2 (первый справа в верхнем ряду), подключаем провод к плюсовому щупу мультиметра, и контакт 8 (четвертый справа в верхнем ряду). Этот проводник подключаем к минусовому щупу мультиметра.
- Включаем зажигание, мультиметр устанавливаем в режим измерения напряжения в пределах 20 В. Регулятор ставим в центральное положение. На дисплее мультиметра может появиться незначительный потенциал в пределах 0,05-0,07В.
- Переводим регулятор температуры в крайнее правое положение, на максимальный обогрев. Мультиметр должен в этом случае показать напряжение в пределах 10-11 В. Напряжение будет удерживаться на протяжении 10-15 секунд, после чего показания прибора будут стремиться к нулю.
- Переводим регулятор температуры в крайнее левое положение, на минимальный обогрев. Напряжение на дисплее мультиметра покажет тех же 10-11 В, но со знаком «минус».
Если контроллер прошел проверку удачно, претензии к нему отпадают. В противном случае ему светит замена.
Проверяем мотор-редуктор заслонки печки ВАЗ 2110
Если после этой проверки и установки контроллера на место заслонка не реагирует на положение регулятора температуры, проверяем мотор-редуктор. Первое, на что нужно обратить внимание, срабатывает ли мотор-редуктор в принципе. Это хорошо слышно, если переводить регулятор температуры из одного положения в другое, направление подачи воздуха будет меняться, будет слышно характерное равномерное жужжание двигателя заслонки.
В некоторых случаях мотор-редуктор может клинить, заслонка в этих случаях не может полностью закрываться или открываться. Причина этого — износ пластиковых шестерен мотор-редуктора, заслонка будет перемещаться рывками, издавая характерное пощелкивание.
В любом случае у нас не остается другого выхода, кроме как демонтаж и детальная проверка или замена мотор-редуктора. Он расположен на корпусе отопителя, добраться до него можно из-под капота, чтобы не снимать отопитель полностью.
Перед тем как менять редуктор или покупать новый, давайте убедимся в том, что у нас печка нового образца. До 2008 года выпуска на всех ВАЗ 2110 мотор-редуктор печки выглядел так.
Мотор-редуктор заслонки печки старого образца.Позже редуктор заменили на узел в пластиковом корпусе, а еще позже редуктор был модернизирован. Выглядели они следующим образом. Каталожный номер — 2110-8127200-11.
Моторедуктор заслонки отопителя 2110-2112 нового образца.Редукторы фирмы «Омега» покупать не рекомендуют, у них очень незначительный ресурс. Цена мотор-редуктора ВАЗ 2110 — от 10 до 15 долларов в зависимости от производителя.
Как снять и заменить мотор-редуктор отопителя ВАЗ 2110
Чтобы демонтировать редуктор заслонки отопителя, нам понадобится стандартный набор инструментов и несколько часов свободного времени. Демонтаж выполняем по такому алгоритму:
- Снимаем поводки дворников и выкручиваем четыре самореза крепления пластиковой накладки под лобовым стеклом (жабо), две гайки под головку на 10 мм по углам. Снимаем накладку.
- Выкручиваем пять саморезов крепления утеплителя моторного щитка, снимаем утеплитель.
- Снимаем трубку форсунок омывателей лобового стекла, снимаем уплотнитель капота.
- Некоторые предпочитают снимать трапецию стеклоочистителей или вакуумный усилитель тормозов, чтобы без проблем добраться до мотор-редуктора заслонки печки. Впрочем, если в арсенале есть гибкий поводок для бит под крест или короткая крестовая отвертка, можно обойтись и без лишней работы.
- Редуктор крепится на трех саморезах к корпусу отопителя. Отключаем контактные колодки питания и датчиков положения мотор-редуктора, после чего можно откручивать саморезы крепления корпуса редуктора.
- Есть ли смысл восстанавливать старый мотор-редуктор, решает каждый для себя. Впрочем, бывают безвыходные ситуации, когда редуктор приходится ремонтировать. Как правило, в нем изнашиваются шестерни и вал может заклинить.
- Перед установкой нового или отремонтированного мотор-редуктора на место, проверим его работоспособность. Для этого подключим обе контактные колодки, включим зажигание и переключим регулятор температуры из одного положения в другое. Если вал мотор-редуктора вращается без посторонних звуков, а время вращения вала из одного положения в другое и обратно не превышает 5-7 секунд, можем устанавливать его на место.
Купив новый мотор-редуктор, не помешает проверить наличие смазки в механизме. При необходимости смазываем шестерни силиконовой консистентной смазкой. Установку привода заслонки печки ВАЗ 2110 выполняем в обратном порядке.
Замена моторедуктора печки ВАЗ-2112
Основной неисправностью, которая полностью парализует работу отопителя в автомобилях ВАЗ-2112, является выход из строя моторедуктора печки. Назначение этого элемента в системе заключается в управлении заслонкой отопителя, то есть моторедуктор (МР) отвечает за её открытие и закрытие. Движение заслонки можно отследить при помощи соответствующих сигналов от управляющего модуля печки машины. Стоит заметить, что в ВАЗ-2112 температура в салоне может поддерживаться в автоматическом режиме, то есть воздух при необходимости либо нагревается, либо охлаждается.
В случае выхода из строя моторедуктора отопителя, перед его покупкой и заменой необходимо обратить внимание на один важный момент: существует два типа моторедукторов (старого образца, и нового), которые кардинально отличаются своей конструкцией. Ввиду этого, очень важно знать, какой именно тип элемента установлен на автомобиле, дабы не тратить впустую своё время и не делать напрасных покупок.
Причины, по которым моторедуктор выходит из строя
При неисправности этого элемента полностью отсутствует возможность управления печкой автомобиля. Проверить его работоспособность можно после установки регулятора печки в среднее положение и подачи напряжения от батареи питания транспортного средства на клеммы электромотора редуктора. В исправном состоянии он должен работать. Если же наблюдается обратное, значит, из строя вышел контроллер моторедуктора, отвечающий за регулировку температуры внутри салона. Его исправность проверяется по аналогии с редуктором.
Зачастую МР ломается по следующим причинам:
- В электрической сети автомобиля возникло дефектное место, из-за чего на электромотор моторедуктора печки ВАЗ-2112 больше не поступает напряжение, и он не может функционировать, как и раньше.
- Автономный блок управления отопителем в процессе эксплуатации получил какие-либо повреждения, вследствие этого МР уже не может корректно регулировать подачу воздуха в соответствии с заданной водителем температурой.
- Вышел из строя датчик положения вала моторедуктора.
Последовательность действий при установке микромоторедуктора отопителя ВАЗ-2112
Заменить неисправный элемент вполне по силам каждому автовладельцу. Последовательность всех этапов работы довольно проста, нужные инструменты для этого входят в стандартный набор техаптечки машины, поэтому необходимость обращения в сервисную мастерскую полностью отсутствует. Итак, приступим:
- демонтируем жабо;
- чтобы подобраться к микромоторедуктору, необходимо снять блок педалей и вакуумный усилитель тормозов;
- удаляем неисправный микромоторедуктор и его пластиковый блок;
- исправный элемент устанавливается в гнездо сектора заслонки.
Вот и всё. Как видно в замене микромоторедуктора нет ничего сложного, но все же аккуратное выполнение всех этапов работы отнюдь не будет лишним. Сложнее дела обстоят с установкой и регулировкой заслонки микромоторедуктора. Здесь одному уже не управиться, потребуется помощь друга. Последовательность действий следующая:
- На электродвигатель нового микромоторедуктора необходимо подать напряжение, то есть подсоединить контактную пару.
- Обеспечить подачу холодного воздуха. Для этого заслонку отопителя необходимо провернуть с права на лево.
- После включения зажигания датчик блока управления отопителем следует провернуть, чтобы он стал напротив синей риски регулятора.
- Можно поступить иначе: установить в конечное положение заслонку печки, повернув её по часовой стрелке, а микромоторедуктор развернуть так, чтобы датчик находился напротив красной отметки.
- Поскольку микромоторедуктор постоянно проворачивается, целесообразнее смазать квадрат. Это поможет правильно установить элемент и предотвратит его случайное повреждение.
- Необходимо установить электродвигатель так, чтобы полностью совпали крепёжные отверстия.
- На этом этапе потребуется помощь друга, которому необходимо будет аккуратно проталкивать электродвигатель внутрь, одновременно с этим прокручивая регулятор температуры.
- Установка микромоторедуктора считается правильной только при совпадении квадратов. В таком случае в салон автомобиля поступает тёплый воздух, прогрев которого регулируется водителем.
- Если квадрат элемента полностью не входит в квадрат заслонки, переживать не стоит. Вполне нормально, когда помещается лишь третья часть моторедуктора. На работе отопителя это никак не отразится.
- Осталось зафиксировать корпус при помощи саморезов и несколько раз провернуть вал микромоторедуктора от красной риски к синей, и наоборот. Это необходимо для того, чтобы зафиксировать рабочий диапазон установленного элемента. В дальнейшем на работу устройства не должно быть никаких нареканий.
Если все этапы выполнены правильно, при вращении регулятора микромоторедуктора, заслонки отопителя не будут занимать необходимое положение. Их регулировка проходит в автоматическом режиме при включении устройства в положение «А». Погрешность такой регулировки составляет примерно 2 градуса.
Замена моторедуктора отопителя
Для выполнения этой процедуры будут необходимы гаечные ключи и фигурная отвёртка. Установка новой детали не представляет большой сложности, так что с ней вполне справится начинающий автолюбитель в условиях личного гаражного бокса.
Порядок замены:
- снимаем стеклоочистители, откручиваем контргайку и освобождаем жабо;
- теперь у нас в свободном доступе саморезы;
- на этом этапе нужно извлечь резиновый уплотнитель из отсека электродвигателя. Для этого нужно с обеих сторон жабо открутить гайки;
- трубопровод заслонки необходимо отсоединить, чтобы он не мешал;
- выкручиваем винты, удерживающие терморадиаторы редуктора;
- возле вакуумного усилителя тормозов в левой нише отсека редуктора расположен моторчик, который необходимо снять, выкрутив снизу крепящий его винт;
- собирается заслонка в обратной последовательности сразу после установки моторедуктора отопителя.
Тестирование функциональности установленного элемента осуществляется путём замеров сопротивления на контактах Х1.1 и Х1.4 при отключенном контроллере и установленном в позицию синей отметки левом регуляторе. В случае, если сопротивление отсутствует либо во время проверки остаётся постоянным, это говорит о неисправном датчике положения вала. К сожалению, отдельно он не продаётся, поэтому придётся менять моторедуктор.
Разбираем и ремонтируем моторедуктор заслонки печки ВАЗ-2110, 2111 и 2112
Сегодня мы рассмотрим как своими руками разобрать и отремонтировать моторедуктор заслонки печки ваз 2110, 2111 и 2112. Известно что не на все модификации печки подходят моторедукторы рассмотренные в этой статье. Материалы проверены на ваз-2112 2005 года выпуска и ВАЗ-21113 2004 года выпуска. В нашем случае на машине установлена печка с фильтром воздуха но без рециркуляции, без кондиционера, без автоматического режима регулировки температуры печки. Рассмотреть в подробностях удалось пока лишь две модели моторедукторов заслонки.
Примеры довольно яркие и вероятно ответят на вопрос какой же выбрать, что надёжнее металл или пластик и лучше ли если стОит дороже…
Первый пример — моторедуктор печки 2110 в пластиковом корпусе, снят с машины впервые за 10 лет установленный на авто заводом производителем. Перестал он работать по неизвестной причине. Вскрываем!
Вид с разных сторон
Первым делом снимаем с вала пластиковый адаптер моторедуктора, тот который вставляется в саму заслонку и передаёт ей вращение. Делаем это смело, тянем и снимаем, нет ни клея ни стопоров, у вала имеются продольные фрезеровки практически исключающие неправильную установку при сборке но об этом позднее.
По периметру корпуса изделия находим несколько защёлок вот такого вида
Тут для вскрытия понадобится пара отвёрток плоских, пошире и поуже. Лучше взять старые так как придётся их заточить поострее. Как ни странно но под защёлками нет пазов, их не получится утопить нажав на них, некуда им вжиматься по этому маленькую отвёртку вгоняем между язычком защёлки и второй половинкой корпуса изделия непосредственно в то место за которое и держит язычок, не глубоко, только чуть приподнять проушину и главное не оторвать её, самую малость, этого будет достаточно а вторую широкую отвёртку вставляем рядом с защёлкой в место разъёма половинок корпуса, вставили и поворотным движением размыкаем чуть половинки, малую отвёртку при этом вынимаем. Так по всему периметру.
Далее внимательно, возможно выпадение мелких деталей, важно не потерять.
Затем половинка одна снимается полностью, стягивается вверх с оси и получаем такую картину.
Три шестерни, снимаем их смело
На второй остаётся электродвигатель с шестернёй на валу
Обращаем внимание на несколько мелочей при снятии моторчика из корпуса, на конце червячной шестерни имеется сегмент предназначенный для центровки вала и не допускающий выход пары шестерён из зацепления. Это отдельная мелкая деталь, её важно не потерять. В корпусе под этот сегмент имеется углубление полукруглое, т.е. иначе его не вставить, только одной стороной. Так же обращаем внимание на стопорный винт в корпусе моторчика, не потерялся ли он, не выкрутился ли. Стопор не позволяет проворачиваться самому моторчику в корпусе изделия.
Вынимается моторчик, снимаются с его вала шестерня и сегмент, ни клея нет ни стопоров.
Видим что на валу моторчика так же имеется фрезеровка для передачи вращения шестерне.
Осмотрев все снятые пластиковые шестерни делаем вывод надо ли искать глубже причину отказа, если все шестерни и их зубья целы, оси на месте, стопора и прочее то вероятно надо глубже. Разбираем моторчик.
Со стороны подключения проводов видны два места фиксации частей моторчика, разгибаем чем то подручным корпус в этих местах, освобождаем тем самым донную пластиковую часть.
Далее всё снова интересно, внутренности легко сломать. Внутри есть постоянный магнит, он удерживает якорь моторчика внутри магнитным полем, по этому нельзя тянуть за пластиковую донную часть, в добавок на всему большой риск оторвать щётки и тогда всё прахом. Поступаем вот как.
У моторчика довольно длинный вал, берём моторчик в руку и нажимаем пальцем на этот вал утапливая его
Видно на фото что донная часть висит в воздухе, это щётки её держат а якорь висит на магнитном поле и стремится на своё место. Сдёргивать донную часть по прежнему нельзя, дожимаем пальцем максимально вал и другой рукой, пальцами уже берёмся за якорь, только за якорь разделяем части моторчика. За обмотки тоже браться не стоит, их легко повредить, там достаточно стали, браться за неё. Если пальцы не подлезают то можно подтолкнуть вал чем то тонким типа гвоздя или шила, якорь вылезет сильнее, места станет больше.
К донной части прикреплены две щётки, при разъёме якоря и донной части следует отвёрткой оттянуть аккуратно щётку за её держатель, одну а за тем вторую. Без резких движений. На конце якоря есть шайба, она то и не даёт просто стянуть с якоря донную часть, именно этой шайбой риск оторвать щётки очень велик. Шайба эта не снимается сама и пытаться не стоит, проку в этом нет.
Видим у якоря три обмотки, осматриваем их, прозваниваем тестером на коллекторе эти обмотки целы ли.
Осматриваем донную часть, держатели щёток, сами щётки нет ли протиров критичных, оплавлений, копоти.
В данном случае на коллекторе были обнаружены следы нагара, копоти и в определённом положении из за этого небыло контакта щётки с коллектором.
Сборка. Сначала сам моторчик.
Не забывая про шайбу на якоре поочерёдно раздвигая по одной щётке вставляем якорь на место.
Втулка в донной части может встать боком при разборке, это нормально, она самоцентрующаяся, её заранее ставим отверстием вверх так чтобы вал якоря в неё попал при сборке. Вот промежуточный результат, щётки на шайбе…
Вставляем вал полностью, убеждаемся что всё прошло удачно, щётки целы и на месте, касаются коллектора.
Как при разборке берём якорь за железо, вставляем всё это в корпус, не забываем про магнит, держим крепко.
Отверстие для длинного вала при сборке зажимаем пальцем чтобы вал не проскочил под действием магнита, отпускаем палец и одновременно вставляем донную часть до упора.
Проверяем лёгкость вращения вала от усилия пальцев, загибаем зажимы донной части.
Можно взять батарейку 9 вольт типа крона и подсоединив её к выводам прямо на моторчик проверить работает ли моторчик.
Берём ту половину корпуса в которой есть гнездо для разъёма, вставляем этот разъём в корпус, на вал одеваем червячную шестерню совместив фрезеровки, всё ставится легко, без применения силы или что то не совпало. Одеваем сегмент на шестерню, всё это ложим в корпус не забыв про стопорный винт который надо так же направить в нужное положение. Проводки от моторчика заправляем вглубь корпуса чтобы они в дальнейшей сборке не мешали. Сегмент вала располагаем так, полукругом вверх
Проводки видны на своём месте
Время ставить шестерни.
Начинаем с самой большой, которая с валом и далее от неё по очереди.
Шестерня с валом имеет не полный радиус, работает она от упора до упора, но собирать можно в любом положении, просто после сборки придётся подать питание и таким образом докрутить вал до нужного положения чтобы совпало с четырёхгранником адаптера заслонки.
Собрали шестерни и откладываем в сторону.
Берёмся за вторую крышку, на ней остался установленным датчик положения заслонки. Его надо снять перед дальнейшей сборкой чтобы не сломать.
С внутренней стороны видим три защёлки, отжимая не сильно выталкиваем их из корпуса, таким образом снимется крышка датчика.
Датчик вынимаем из гнезда, откладываем в сторону.
Совмещая отверстие с валом и защёлки собираем обе половинки до щелчка защёлок, собираем корпус изделия
Датчик поворотного типа, вращается внутренняя часть вместе с валом, упора датчик не имеет, проворачивается по кругу без ограничений, сломать не боимся, проворачиваем внутреннюю часть до совпадения прорези с фрезеровкой на валу, совместив вставляем датчик в гнездо и закрываем крышку снятую ранее.
И теперь осталось одеть на вал адаптер совместив фрезеровки.
Фрезеровка на валу с двух сторон симметричная, значит адаптер возможно одеть на вал в двух положениях. По задумке производителя, один угол на верхнем торце имеет скос, вот этот скос направляем в сторону букв на корпусе моторедуктора.
В данном редукторе, кроме налёта на якоре ни на одной детальке не нашлось ни малейшего следа износа чего либо, шестерни как новые, зубья идеальные а ведь 10 лет изделию и машина не стояла, имеет пробег более ста тысяч.
Бумажка была на моторчике наклеена с датой
Вот мы и восстановили работоспособность моторедуктора заслонки на печку ваз-2110, 2111 и 2112. За этот эксклюзивный материал большая благодарность Александру, известному под ником четвёрковод 🙂 Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!
Производим замену моторедуктора печки на автомобиле ВАЗ 2110
Отопление салона является очень важной функцией для отечественных автомобилей. Поговорки о суровой русской зиме известны по всему миру, так что транспортное средство должно обладать всеми условиями для создания комфорта пассажирам и водителю. ВАЗовские печки не вызывают у водителей нареканий по уровню обогрева салона, но очень часто ломаются в самый неподходящий момент.
Чаще всего из строя выходят электронные элементы, одним из которых является моторедуктор. Он отвечает за перемещение заслонки отопителя, которое производится с целью регулировки температуры в салоне. Если устройство начало работать неправильно, нужно провести его диагностику при помощи специального оборудования.
Для проверки понадобится раздобыть прибор, измеряющий сопротивление между разными контактами. Проще всего будет найти его на автосервисе, но тогда придется заплатить за услуги диагностики. Можно поискать подобные устройства у знакомых, а при наличии хороших знаний в радиоэлектронике и вовсе собрать самостоятельно из подручных средств. Но в этом случае лучше будет вначале протестировать его на чем-нибудь ненужном, чтобы в случае некорректной работы не спалить всю проводку автомобиля.
Замеры необходимо осуществлять на контактах Х1.4 и Х1.1. Полученное значение должно быть в диапазоне 800-1200 Ом. Отличный от указанного промежутка результат будет свидетельствовать о неисправности моторедуктора. Для получения наиболее достоверного результата лучше все-таки использовать для проверки сертифицированный прибор, так как неправильные показания могут быть обусловлены ошибкой при сборе самодельного устройства.
Чаще всего в механизме ломается датчик положения вала. Он намертво запаян в моторедуктор, так что менять придется всю деталь целиком. При покупке нового механизма стоит учитывать, что все «десятки», выпущенные до 2003 года комплектовались другими системами отопления. Так что нужно обращать внимание, какого именно образца нужен редуктор, старого или нового.
Встречаются два типа моторедукторов: с пластмассовым и металлическим рычагом. Пластмассовый изготовлен из мягкого материала, так что его можно легко снять без каких-либо проблем. А вот с металлическим дело обстоит гораздо серьезнее. Снять его не погнув чрезвычайно трудно. Эта процедура потребует высокой концентрации и терпения.
Замена моторедуктора отопителя на ВАЗ 2110 начинается с его снятия. Порядок работ при этом следующий:
- Вытащить жгут с проводами из креплений, чтобы получить доступ к держателю отопителя.
- Открутить болты и сдвинуть отопитель максимально вперед.
- Отсоединить от редуктора все провода и открутить крепления.
- Аккуратно вытащить прибор из гнезда.
Монтаж должен производиться в обратном порядке. Но при выявлении неисправностей печки не стоит сразу же менять моторедуктор. Можно постараться отремонтировать его и сэкономить немалую сумму. Но для ремонта нужно будет предварительно ознакомиться с теоретическим материалом, чтобы неумелыми действиями не навредить автомобилю.
После снятия редуктора можно разобрать его, чтобы выявить суть неиправности. Для этого нужно отогнуть уголки корпуса и вытащить из него внутренние механизмы. Сам редуктор представляет собой обыкновенный коллекторный электродвигатель.
Для начала необходимо проверить состояние щеток. Если они стерлись, то причина некорректной работы будет ясна. Также стоит сразу проверить обмотку мотора при помощи специального тестера. Он поможет диагностировать возможные проблемы с сердечником двигателя, которые могут быть первоисточником всех проблем. В этом случае может помочь перемотка, но проще и быстрее будет сразу поменять моторедуктор.
Дальше нужно проверить, свободно ли крутится сердечник редуктора. Он должен свободно ходить, не задевая никакие элементы. На всякий случай нужно смазать все подвижные части при помощи специальной жидкости. Важно взять именно ту смазку, которая предназначена для подобных целей, а не любое вещество, упрощающее скольжение.
Дальше нужно подключить прибор к источнику питания и проверить сопротивление резистора за один полный оборот. Оно должно измениться с 6 Килоом до 0. Это будет свидетельствовать о нормальной работе прибора. Любые другие показания означают неисправность. Причем изменения должны происходить плавно, без скачкообразных колебаний. Их наличие также будет свидетельствовать о том, что не все в порядке.
Если все действия были проведены верно, а причина неисправности все равно не найдена, стоит прекратить поиски и просто заменить деталь. Если же удалось отыскать источник проблем, то нужно оценить экономическую целесообразность ремонта и принять решение о его проведении или полной замене.
После ремонта редуктора его необходимо еще правильно собрать. Сердечник нужно поставить между щеток, которые затем разводятся в разные стороны при помощи ножа или отвертки. Затем механизм вставляют назад в корпус и загибают его уголки. Неправильно собранное устройство сведет на нет все усилия по его ремонту, так что нужно проявить максимальную концентрацию.
Замена моторедуктора ВАЗ 2110 относится к сложным операциям. Она требует от водителя терпения, внимания и аккуратности. Также понадобится определенный набор инструментов и знания в автомобильной электронике.
ВАЗ 2110, как устроена печка на автомобиле, причины поломки
Детали отопителя: 1 – тройник; 2 – клапан стока воды; 3 – передний корпус воздухозаборника отопителя; 4 – водоотражательный щиток воздухозаборника; 5 – клапан управления заслонкой рециркуляции; 6 – заслонка рециркуляции воздухозаборника; 7 – гайки; 8 – задний корпус воздухозаборника отопителя; 9 – электродвигатель отопителя; 10 – заслонка канала отопителя; 11 – кожух вентилятора отопителя; 12 – заслонка управления отопителем; 13 – задний кожух отопителя; 14 – кожух радиатора отопителя; 15 – пароотводящий шланг; 16 – радиатор отопителя; 17 – опорная площадка рычага привода заслонки управления отопителем; 18 – рычаг привода заслонки управления отопителем; 19 – микромоторедуктор привода заслонки управления отопителем; 20 – резистор; 21 – крышка кожуха отопителя; 22 – шланги радиатора отопителя; 23 – передний кожух отопителя; 24 – шумоизоляционная правая обивка моторного отсека; 25 – электропневматический клапан; 26 – обратный клапан
Печка ВАЗ 2110 пожалуй самый проблемный и капризный механизм, во всей конструкции автомобиля. Если летом неработающая печка может вас и не беспокоить, то с наступлением холодного времени года часто выясняется, что печка на ВАЗ-2110 дует холодным воздухом. Сегодня постараемся очень подробно рассказать о устройстве, ремонте и замене отопителя на “десятке”. Текст для наглядности дополним фотографиями и видео.
Сразу скажем, что конструкция системы отопления на “десятке” принципиально отличается от того, что было на старых моделях ВАЗ. Самая главная особенность и отличие отопителя салона, это то что радиатор печки ВАЗ 2110 и его вентилятор находится не в салоне, а в моторном отсеке. У такой конструкции есть свои преимущества, например для замены радиатора отопителя или вентилятора печки не нужно полностью разбирать переднюю панель (торпедо).
Еще одно важное отличие, это электронное управление климатическими процессами в салоне. Для этого на ВАЗ 2110 установлена так называемая система автоматического управления отопителем (САУО).
Кстати, блок САУО на “десятках” разного года выпуска различается. С 1996 года производилось 4 типа контроллера САУО. Стоит это учитывать при покупке блока в качестве запасной части. Именно этот прибор и управляет температурой в салоне и работой вентилятора. Возможна установка температуры от 16 до 28 градусов.
Но как же работает этот чудо прибор? На потолке салона “десятки” стоит температурный датчик или потолочный датчик воздуха со встроенным (очень небольшим) вентилятором, для циркуляции воздуха. Именно этот датчик и отправляет сведения о реальной температуре в салоне, а блок САУО дает команду микро моторедуктору (ММР), он в свою очередь открывает или закрывает основную заслонку, которая отвечает за доступ горячего воздуха в салон. При изменении температуры в салоне, потолочный датчик дает новый сигнал, срабатывает микро моторедуктор поворачивая заслонку, закрывая или открывая доступ горячего воздуха в салон. Таким образом автоматически поддерживается заданный температурный режим.
ВАЗ 2110 печка дует холодным, причины
Многие владельцы “десяток” жалуются на то, что в какой то момент печка постоянно дует холодным воздухом и никакие повороты рукояток системы автоматического управления отопителем, никак не спасают ситуацию. Проблем и неисправностей может быть масса. Например, неисправен сам контроллер САУО, потолочный датчик или микро моторедуктор, который просто не открывает или не закрывает заслонку. Еще одна причина, это воздух (воздушная пробка) в радиаторе отопителя, который просто не способен нагревать проходящий через него воздух.
Заслонки печки ваз 2110
Часто причиной плохой работы отопителя “десятки” становится заслонка печки ваз 2110. Заслонка может не плотно закрываться или плохо открываться. Сама заслонка отопителя изготовлена из пластика, который может со временем деформироваться и плохо работать. Многие автовладельцы покупают металлическую заслонку и меняют её своими силами. Как проверить работоспособность и оценить состояния заслонки печки? Все довольно просто, снимаете центральный дефлектор воздуховода и вот она заслоночка!
Дальше внимательно осматриваете заслонку, включаете печку, поворачиваете регуляторы на блоке САУО и смотрите работает ли заслонка вообще. Как она перемещается, плотно ли прилегает. Если она не реагирует на команды, значит проблема может быть вовсе и не в ней. За одно можете посмотреть, работает ли рычаг перенаправления воздушного потока от стекла к ногам.
Вентилятор печки ваз 2110
Определить работоспособность вентилятора печки довольно просто, по шуму. Если моторчик вентилятора сгорел, то работать он естественно уже не будет. Правда прежде чем бросаться менять вентилятор печки, необходимо убедится, что не сгорел предохранитель. Как мы уже писали выше вентилятор печки ВАЗ 2110 расположен не в салоне, а в подкапотном пространстве. Что бы до него добраться, вам необходимо будет снимать специальный фартук, который отделяет моторный отсек от корпуса отопителя, вакуумного усилителя тормозов и механизма стеклоочистителей. Собственно фото для наглядности ниже.
Вот мы и добрались до вентилятора печки, сняв фартук и кожух отопителя. Кстати, рядом вы увидите салонный фильтр, в кожухе чуть левее. Его необходимо вытащить и почистить. Если никто до вас фильтр не менял, за долгие годы эксплуатации он серьезно забит мусором и препятствует нормальной циркуляции воздуха, который засасывается в салон ВАЗ 2110.
Радиатор отопителя ваз 2110
Радиатор печки “десятки” расположен там же, где и вентилятор, то есть под капотом (см фото выше). Что бы его снять вам необходимо сначала вытащить из кожуха отопителя вентилятор. Если вы замечаете в салоне странный запах, поднимите половички, если там лужицы из тосола или антифриза, значит радиатор печки ВАЗ 2110 потек. Хотя возможно уже не держат хомуты… в любом случае придется разбирать и выяснять причину протечки. Далее предлагаем пару видео роликов демонстрирующих процесс разборки, снятия фартука, вентилятора печки, салонного фильтра и радиатора отопителя.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Замена редуктора lada 2110 (ваз 2110)
Содержание:
- Причины поломки
- Замена микромоторедуктора
Как известно, система отопления в любом автомобиле играет огромную роль. Модель отечественного автопроизводства ВАЗ 2110 исключением не является. При выходе из строя хотя бы одного элемента, функциональность всей системы может быть нарушена.
Сегодня мы поговорим про моторедуктор печки. Он отвечает за закрытие и открытие заслонки вашего отопителя в машине. Открытие и закрытие определяется по сигналам от системы управления отопителям. Так воздух внутри салона может охлаждаться или нагреваться по мере необходимости.
У моторедукторов для ВАЗ 2110 есть одна важная особенность. В зависимости от года выпуска, конфигурация этого элемента существенно отличается. Потому важно заранее определить, какой именно моторедуктор стоит на вашем авто, прежде чем совершать покупку и замену.
Причины поломки
Если моторедуктор вышел из строя, тогда вы не сможете регулировать температуру внутри салона своего авто путем управления системой отопления.
Чтобы проверить работу элемента, можно подать от аккумулятора электроэнергию непосредственно на двигатель редуктора при среднем положении. Аналогичным путем выполняется проверка функциональности контроллера. Если он ломается, тогда регулировать температуру также становится невозможным.
Выход из строя моторедуктора (МР) может быть связан с такими причинами:
- Нарушилась целостность электрической цепи. Это означает, что на двигатель не подается напряжение, а потому моторедуктор не способен работать должным образом;
- Возник дефект в автономном блоке управления печкой. Из-за этого редуктор не обеспечивает подачу воздуха требуемой водителем температуры.
Старый образец
Замена микромоторедуктора
Для выполнения замены элемента вам потребуется выполнить несколько не особо сложных мероприятий. Потому вовсе не обязательно обращаться на станции технического обслуживания и платить за их услуги большие деньги.
- Первым делом снимите жабо.
- Далее демонтируется вакуумный усилитель тормозов.
- После этого нужно еще снять педальный узел.
- Теперь приступаем к демонтажу старого микроредуктора вместе с пластиковым компонентом.
- На место сектора заслонки следует установить новый микромоторедуктор. Там вы увидите аналогичный квадрат.
Расположение устройства
Практика показывает, что для замены микроредуктора не требуются особые навыки, много времени и чрезмерные усилия. Однако аккуратность соблюдать никогда не забывайте.
А вот для того, чтобы установить заслонку вашего микромоторедуктора, потребуется пригласить помощника.
- Сначала подключаются контакты на новый микроредуктор, то есть моторчик.
- Проворачивая против часовой стрелки заслонку, вы тем самым включаете подачу холодного воздуха.
- Включите зажигание и поверните датчик системы управления печкой (САУО) в положение непосредственно напротив синей точки регулятора.
- Либо можно сделать наоборот, то есть проверить микро моторедуктор, установив датчик напротив красной точки, а заслонку повернуть до упора по направлению часовой стрелки.
- Микроредуктор проворачивается несколько больше требуемого, потому для правильной установки рекомендуется использовать специальный смазочный материал для квадрата.
- Установите моторчик таким образом, чтобы отверстия для саморезов совпадали.
- Вот теперь нужна помощь вашего товарища, поскольку его задачей будет прокручивать регулятор температуры и одновременно с этим надавливать на моторчик внутрь.
- Если квадратны совпадут, можно считать замену микромоторедуктора успешной. Теперь воздух должен поступать необходимой вам температуры внутрь салона.
- Не переживайте, если квадрат заходит не на всю длину используемой заслонки. Это нормальное явление, когда моторедуктор заходить примерно на треть. Такая установка никак не повлияет на работоспособность системы.
- Теперь остается вернуть саморезы на место и несколько раз покрутить микроредуктор — от синей метки к красной, и в обратной последовательности.
- Эти манипуляции позволят печке запомнить, какой рабочий диапазон имеет новый редуктор. Потому с его работоспособностью в будущем проблем не возникнет.
Если все сделать аккуратно и в соответствии с инструкцией, при поворотах заслонки микромоторедуктора вашей печки не будет вставать в требуемое положение. Включив устройство в режиме со значком «А», контроль и регулировка будут осуществляться в автоматическом режиме — с погрешностью не более 2 градусов.
Установка
Для установки моторедуктора вам потребуется определенный набор инструментов, в которых входят:
- Рожковый ключ на 10 миллиметров;
- Крестовая отвертка;
- Гаечные ключи.
Не переживайте, если в вопросах самостоятельного ремонта автомобиля вы новичок. В замене моторедуктора нет ничего сложного.
- Извлеките стеклоочистители из предохранителя, чтобы получить доступ к устройству. Для этого нужно демонтировать контактную гайку, после чего освободить жабо.
- Перед вами откроется доступ к саморезам.
- По бокам жабо откручиваются две гайки, а затем извлекается из отсека электромотора редуктора резиновый уплотнитель.
- Отключите трубопровод жабо заслонки путем его отсоединения.
- Демонтируйте саморезы, которые держат терморадиаторы редуктора.
- Моторчик располагается слева в отеке редуктора заслонки, прямо возле тормозного усилителя.
- Далее нужно открутить нижний крепежный винт и снять электромоторчик.
- Выполнять сборку заслонки следует строго в обратной последовательности. Причем делать это только после того, как была произведена установка моторедуктора.
Проверка функциональности
Проверка элемента заключается в проведении следующих мероприятий:
- Первым делом установите левую ручку на позицию синей точки;
- Подождите около 15 секунд;
- Запустите двигатель;
- Отключите контролер от разъема Х1 и измерьте сопротивления на двух контактах — Х1.4 и Х1.1.
В зависимости от типа контроллера, показатели должны быть соответствующими.
Если проверка микромоторедуктора показывает отсутствие сопротивления или оно при тестировании не изменяется, вероятнее всего вышел из строя датчик положения вала. Увы, отдельно приобрести его не получится, потому потребуется полностью менять редуктор. А это заметные траты.
Отопление салона является очень важной функцией для отечественных автомобилей. Поговорки о суровой русской зиме известны по всему миру, так что транспортное средство должно обладать всеми условиями для создания комфорта пассажирам и водителю. ВАЗовские печки не вызывают у водителей нареканий по уровню обогрева салона, но очень часто ломаются в самый неподходящий момент.
Основные неисправности печки на «десятке»
Чаще всего из строя выходят электронные элементы, одним из которых является моторедуктор. Он отвечает за перемещение заслонки отопителя, которое производится с целью регулировки температуры в салоне. Если устройство начало работать неправильно, нужно провести его диагностику при помощи специального оборудования.
Для проверки понадобится раздобыть прибор, измеряющий сопротивление между разными контактами. Проще всего будет найти его на автосервисе, но тогда придется заплатить за услуги диагностики. Можно поискать подобные устройства у знакомых, а при наличии хороших знаний в радиоэлектронике и вовсе собрать самостоятельно из подручных средств. Но в этом случае лучше будет вначале протестировать его на чем-нибудь ненужном, чтобы в случае некорректной работы не спалить всю проводку автомобиля.
Замеры необходимо осуществлять на контактах Х1.4 и Х1.1. Полученное значение должно быть в диапазоне 800-1200 Ом. Отличный от указанного промежутка результат будет свидетельствовать о неисправности моторедуктора. Для получения наиболее достоверного результата лучше все-таки использовать для проверки сертифицированный прибор, так как неправильные показания могут быть обусловлены ошибкой при сборе самодельного устройства.
Чаще всего в механизме ломается датчик положения вала. Он намертво запаян в моторедуктор, так что менять придется всю деталь целиком. При покупке нового механизма стоит учитывать, что все «десятки», выпущенные до 2003 года комплектовались другими системами отопления. Так что нужно обращать внимание, какого именно образца нужен редуктор, старого или нового.
Замена моторедуктора печки в автомобиле ВАЗ 2110
Встречаются два типа моторедукторов: с пластмассовым и металлическим рычагом. Пластмассовый изготовлен из мягкого материала, так что его можно легко снять без каких-либо проблем. А вот с металлическим дело обстоит гораздо серьезнее. Снять его не погнув чрезвычайно трудно. Эта процедура потребует высокой концентрации и терпения.
Замена моторедуктора отопителя на ВАЗ 2110 начинается с его снятия. Порядок работ при этом следующий:
- Вытащить жгут с проводами из креплений, чтобы получить доступ к держателю отопителя.
- Открутить болты и сдвинуть отопитель максимально вперед.
- Отсоединить от редуктора все провода и открутить крепления.
- Аккуратно вытащить прибор из гнезда.
Монтаж должен производиться в обратном порядке. Но при выявлении неисправностей печки не стоит сразу же менять моторедуктор. Можно постараться отремонтировать его и сэкономить немалую сумму. Но для ремонта нужно будет предварительно ознакомиться с теоретическим материалом, чтобы неумелыми действиями не навредить автомобилю.
После снятия редуктора можно разобрать его, чтобы выявить суть неиправности. Для этого нужно отогнуть уголки корпуса и вытащить из него внутренние механизмы. Сам редуктор представляет собой обыкновенный коллекторный электродвигатель.
Для начала необходимо проверить состояние щеток. Если они стерлись, то причина некорректной работы будет ясна. Также стоит сразу проверить обмотку мотора при помощи специального тестера. Он поможет диагностировать возможные проблемы с сердечником двигателя, которые могут быть первоисточником всех проблем. В этом случае может помочь перемотка, но проще и быстрее будет сразу поменять моторедуктор.
Дальше нужно проверить, свободно ли крутится сердечник редуктора. Он должен свободно ходить, не задевая никакие элементы. На всякий случай нужно смазать все подвижные части при помощи специальной жидкости. Важно взять именно ту смазку, которая предназначена для подобных целей, а не любое вещество, упрощающее скольжение.
Дальше нужно подключить прибор к источнику питания и проверить сопротивление резистора за один полный оборот. Оно должно измениться с 6 Килоом до 0. Это будет свидетельствовать о нормальной работе прибора. Любые другие показания означают неисправность. Причем изменения должны происходить плавно, без скачкообразных колебаний. Их наличие также будет свидетельствовать о том, что не все в порядке.
Если все действия были проведены верно, а причина неисправности все равно не найдена, стоит прекратить поиски и просто заменить деталь. Если же удалось отыскать источник проблем, то нужно оценить экономическую целесообразность ремонта и принять решение о его проведении или полной замене.
После ремонта редуктора его необходимо еще правильно собрать. Сердечник нужно поставить между щеток, которые затем разводятся в разные стороны при помощи ножа или отвертки. Затем механизм вставляют назад в корпус и загибают его уголки. Неправильно собранное устройство сведет на нет все усилия по его ремонту, так что нужно проявить максимальную концентрацию.
Замена моторедуктора ВАЗ 2110 относится к сложным операциям. Она требует от водителя терпения, внимания и аккуратности. Также понадобится определенный набор инструментов и знания в автомобильной электронике.
Описание
Открытие и закрытие заслонки осуществляется моторедуктором заслонки отопителя ВАЗ 2110 благодаря сигналам системы управления печкой, вследствие чего воздух, поступающий в салон, охлаждается или нагревается. Зависимо от года выпуска ВАЗ 2110, конфигурация моторедуктора может значительно отличаться.
Обнаружение и причины неисправности
Основным показателем поломки моторедуктора является невозможность регулирования температуры воздуха отопителя автомобиля. Проверить работоспособность микромоторедуктора можно путем подачи электроэнергии от аккумулятора на его двигатель при среднем положении. Таким же образом можно проверить и работоспособность контроллера, поломка которого также ведет к невозможности регулирования температуры.
Причинами поломки моторедуктора могут быть следующие дефекты:
- нарушение целостности электроцепи, то есть к двигателю не поступает подаваемое напряжение, моторедуктор не может функционировать правильно;
- дефект в автономном блоке управления отопителя, вследствие чего редуктор не подает воздух нужной температуры.
Замена микромоторедуктора
Если необходима замена микромоторедуктора на ВАЗ 2110, нужно провести ряд несложных операций. Потребуется снять жабо, а также ВУТ и педальный узел. Затем демонтировать старый моторедуктор печки вместе с пластиковым элементом и установить новый микромоторедуктор вместо сектора заслонки, где имеется точно такой же квадрат. Замена редуктора обычно проходит без особых трудностей.
Установка заслонки микроредуктора осуществляется с помощником. Нужно сначала подключить контакты на новый моторчик. Проворачивание против часовой стрелки заслонки отопителя означает подачу холодного воздуха, поэтому нужно включить зажигание и перевести датчик системы управления отопителя (САУО) в положение напротив синей точки.
Можно также сделать наоборот и проверить микромоторедуктор, то есть повернуть заслонку по часовой стрелке до упора, а датчик установить напротив красной точки. Микромоторедуктор печки провернется больше необходимого, и чтобы установка прошла нормально, можно воспользоваться специальной смазкой для квадрата.
Поставить моторчик необходимо так, чтобы дырки для саморезов совпадали. Затем помощник прокручивает регулятор температуры и в то же время надавливает на моторчик в направлении внутрь. Совпадение квадратов означает, что замена прошла успешно и редуктор должен обеспечивать приток воздуха желаемой температуры.
Если же квадрат зашел не на всю длину заслонки, ничего страшного, микромоторедуктор может зайти только на треть, на функционировании это никак не отразится. Затем прикручиваются саморезы и еще несколько раз прокрутить редуктор – от синей отметки до красной и в обратном направлении. Это делается для того, чтобы система печки запомнила рабочий диапазон и в дальнейшем моторедуктор работал исправно.
В результате при повороте заслонки отопителя моторедуктора на ВАЗ 2110 она сразу занимает необходимое положение, а при режиме «А» регулировка происходит автоматически.
Установка моторедуктора
Для того чтобы установить моторедуктор на ВАЗ 2110, необходимы инструменты: крестообразная отвертка и гаечный ключ на 10 рожкового типа. Замена и установка такой детали, как редуктор, не требует особых знаний и умений, даже новичок сможет справиться с такой задачей.
Для получения доступа к такой детали, как микромоторедуктор, сначала необходимо вынуть стеклоочистители из предохранителя. Для этого отвинтить контактную гайку, а затем освободить жабо и откроется доступ к саморезам. Отвинтить две гайки по бокам жабо и вынуть резиновый уплотнитель из отсека электродвигателя редуктора печки.
Сначала отсоединяется трубопровод жабо заслонки отопителя на ВАЗ 2110, затем откручиваются саморезы, удерживающие термические радиаторы редуктора. Мотор находится в левом отсеке редуктора заслонки отопителя на ВАЗ 2110, рядом с тормозным усилителем. Нужно открутить два болта в верхней части.
Затем снимается винт внизу и выполняется демонтаж электрического мотора. Сборка заслонки производится в строго обратной последовательности после того, как установлен моторедуктор.
Проверка работоспособности
Для того, чтобы проверить редуктор, нужно установить на левой ручке позицию на синей точке и подождать 10-15 секунд, запустить мотор. Отсоединить контроллер от разъема Х1 и протестировать сопротивление в контактах Х1.4 и Х1.1. Моторедуктор должен иметь напряжение 800-1200Ом для контроллеров 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854 и 3600-5000Ом для контроллера 1323.3854.
После этого протестировать микромоторедуктор в позиции на красной точке. Редуктор должен иметь сопротивление 3200-5000Ом для контроллеров 1303.3854, 1313.3854, 1333.3854 и 1200-1600Ом для контроллера 1323.3854.
В случае, если микромоторедуктор не имеет сопротивления или оно не меняется, это может свидетельствовать о дефекте датчика положения вала. По отдельности его приобрести невозможно, поэтому возникнет необходимость менять полностью редуктор в такой ситуации.
Источники
Лучшее соотношение цены и качества мотор-редуктора 110 в переменного тока — Отличные предложения на мотор-редуктор 110 в переменного тока от глобальных продавцов мотор-редукторов переменного тока 110 в
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для мотор-редуктора 110 В переменного тока. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший мотор-редуктор 110 В переменного тока вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели мотор-редуктор 110 В переменного тока на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в мотор-редукторах 110 В переменного тока и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести gear motor 110v ac по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
ОбзорGear: печь Esbit | GearJunkie
Автор: Стивен Регенольд
Изобретенная в 1936 году и применяемая для нагрева воды и еды для миллионов туристов и туристов, с тех пор твердотопливная таблетка Esbit представляет собой компактный и быстрый источник тепла, заменяющий уайт-газ и походные печи на картриджах.Таблетки на основе химического соединения под названием гексаметилентетрамин воспламеняются от прикосновения спички и горят почти невидимым синим пламенем в течение 15 минут при щелчке.
Я использовал таблетки Эсбит в качестве разжигателя огня, крошечные химические кирпичи, работающие как гарантированное пламя, чтобы зажечь листья или мертвые палки в спешке, как основу для грядущего ревущего костра. Для нагрева воды и супа я использую классическую карманную плиту Esbit Pocket Stove, складную оболочку из оцинкованной стали за 10 долларов, которая напоминает ловушку для животных.Просто раскройте плиту, вставьте таблетку, поставьте сверху кастрюлю и зажгите.
Esbit Pocket Stove и топливные вкладыши из гексаметилентетрамина
Удобство и экономия веса — а не тепловыделение или производительность — основные преимущества большинства изделий Esbit. Материнская компания Esbit Compagnie GmbH из Гамбурга, Германия, не планирует передовых инноваций в своей линейке кастрюль, плит, чашек, крышек и химических таблеток.
Его продукты — распространяются в США компанией AGS Labs (www.agsbrands.com) из Далласа, штат Техас, — по большей части просты, с небольшим количеством движущихся частей или без них, без механических компонентов и без особых проблем.
По всем этим причинам, а также по низкой цене, я поклонник Pocket Stove для сверхлегких поездок по дикой природе. С другой стороны, нет регулировки температуры или нагрева — таблетки горят при одной постоянной температуре, пока не закончатся. Нельзя варить тушеное мясо на медленном огне. И таблетки имеют химический запах.
Но для быстрого нагрева без особых хлопот нет лучших решений.
Esbit Плита / кухонная плита
В этом месяце тестировал новинку от компании. Плита / кухонная плита Esbit, представляющая собой набор для посуды, крышки и плиты, весит всего семь унций и складывается вместе для транспортировки в упаковке.
Миниатюрная кастрюля из анодированного алюминия вмещает до 20 унций жидкости, что эквивалентно большой чашке кофе, но более удобно, что вы можете нагреть или вскипятить около 14 унций без большого количества брызг.
Он стоит 30 долларов и имеет довольно ограниченное использование для туристов.Приклейте таблетку под нее, и Cookset сможет быстро нагреть чашку воды. В моем тесте — в безветренный день с 40 градусами — плита доводила до кипения восемь унций воды за шесть минут. Этого хватит на маленькую чашку чая.
Esbit Плита / набор посуды в упаковке
Но когда я попытался вскипятить 16 унций воды, всего жизненного цикла одной таблетки Esbit — примерно 17 минут выхода пламени — было недостаточно, чтобы довести до кипения. Пузыри просачивались. Вода кипела.Но полного кипения так и не произошло.
Кроме того, в этом горшке нельзя эффективно растопить снег. Для очистки нельзя вскипятить воду достаточно быстро, чтобы приготовить какое-либо серьезное количество.
В целом, плита / кухонный гарнитур Esbit показалась чрезвычайно узкой в использовании. Если мне нужно разогреть небольшую банку супа, она отлично справится. Он нагреет вашу воду без особых усилий для кружки растворимого кофе в дебрях.
Для чего-то большего, я собираюсь остановиться на этой компании Pocket Stove за 10 долларов, изобретении, которое существует уже несколько десятилетий и которое работает с большими и маленькими горшками.
—Стивен Регенольд ведет ежедневный блог о снаряжении для активного отдыха на www.gearjunkie.com.
XtremepowerUS Портативная газовая плита с пропаном 2-конфорочная плита Варочная панель Автоматическое зажигание Уличные походные печи Задний откидной борт СНГ — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.