2019 skoda fabia: Skoda Fabia 2019: , , —

Содержание

Шкода Фабия 2018-2019 рестайлинг: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР SKODA FABIA 2018-2019

  • Класс B-2
  • Сборка Чехия
  • Платформа MQB-A0
  • Привод передний
  • КПП 5 МКПП / 7 АКПП
  • Варианты 4 двигателя
  • Ценаот ≈12 500€

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Fabia 2018

4000x1742x1467

2470 135

1510

330/1150

R18

 

Fabia Combi 2018

4257x1742x1467

1534

530/1395

 

ДВИГАТЕЛИ РЕСТАЙЛИНГОВОЙ ШКОДА ФАБИЯ 2018-2019

 Объем

тип

л. с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.0 MPI

рядный

дизель

3 цилиндра

 

 

60 /         

1.0 MPI

75 / 

 

     
1.0 TSI 95 /          
1.0 TSI 110 /          

Компания Skoda представила обновленный хэтчбек Fabia и универсал Fabia Combi на Женевском автосалоне 2018 года. Оба авто после рестайлинга получили более современную внешность, улучшенный салон с массой дополнительного оборудования, а также мультимедийку Swing с укрупнившимся до 6,5 дюймов экраном. К сожалению, у обновленных моделей с моторной линейки убрали дизельные версии.

Европейские продажи обновленных версий хэтчбека и универсала Шкода Фабия стартуют летом 2018 года по цене от 12500 евро в Германии. В Россию их поставки не планируются.

 

ВНЕШНИЙ ВИД ШКОДА ФАБИЯ 2018

Обновленная Шкода Фабия 2018 года получила более угловатую решетку радиатора увеличенного размера, зауженные передние фары, слегка подправленный задний бампер со встроенными полосками светоотражателей и аккуратно перерисованный передний обтекатель, в котором планки нижней решетки радиатора уступили место сетчатому наполнению. Помимо этого, отныне модель будет комплектоваться 18-дюймовыми дисками нового дизайна и впервые полностью светодиодной оптикой спереди и сзади.

 

ИНТЕРЬЕР

Интерьер подвергся модернизации в минимальной степени. В салоне производитель предоставляет переработанную приборную панель, двухцветную отделку сидений и информационно-развлекательную систему Swing с 6.5-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM и SmartGate.

В комплекте с новым медиацентром идут дополнительные USB-порты для заднего ряда сидений. Кроме того, новая информационно развлекательная система позволяет водителю пользоваться полным спектром мобильных онлайн-сервисов от Škoda Connect, в том числе и информацией о трафике, поступающей в режиме онлайн. Рестайлинг Шкоды Фабия 2018 существенно расширил список опционального оборудования, предложив покупателям дополнить новинку системой слежения за полосой движения, функцией обнаружения объектов в «слепой» зоне (Blind Spot Detection), функцией автоматического переключения ближнего и дальнего света (Light Assist). Кроме того, автомобиль можно дооснастить опциями из линейки Simply Clever: двухсторонние салонные коврики, спрятанный в лючке бензобака скребок для льда с насечками контроля глубины протектора и переносной LED-фонарь, упакованный в специальный отсек в багажнике.

 

 

МОТОРЫ

Под капотом чешского компакта устанавливаются только бензиновые трех цилиндровые моторы: атмосферный 1.

0 MPI (60 лс или 75 лс) и турбированный 1.0 TSI (95 лс или 110 лс) в компании с 5 МКПП и предлагаемым в качестве опции для самого мощного 110-сильного мотора «роботом» DSG 7. При этом турбированные моторы дополнили фильтром твердых частиц. Шкода Фабия оснащена подвеской, которая позволяет автомобилю двигаться максимально ровно по дорожной поверхности.

 

ОБЗОР ОБНОВЛЕННОЙ ШКОДА ФАБИЯ ВИДЕО

Skoda Fabia: чешская косметика

О чём речь?

Знаете ли вы, что такое «белый товар»? Это стиральные машины, холодильники и тому подобное. Ну, вы поняли. А ещё так называют вещи, которые мы без особых эмоций покупаем каждые несколько лет. Так вот Skoda Fabia - это своего рода «белый товар» на колесах. Его выбирают в основном по прагматичным соображениям. То есть чтобы добраться из пункта А в Б. Редкая Fabia – покупка основанная на чувствах и эмоциях.

Но здесь важно не «почему», а «сколько». На своём «белом товаре» Skoda хорошо зарабатывает. Например, за первое полугодие 2018 года с продажами в 24 543 единицы Fabia оказалась на третьем месте среди бестселлеров автомобильного рынка Германии.

Что нового?

Спустя 4 года после дебюта «третья» Fabia посетила косметолога. А это означает, что куда более молодые «братья» и «сёстры» из Volkswagen Group (Seat Ibiza и VW Polo) поделились с ней современными технологиями. Skoda по-прежнему сдержана и соответствует корпоративному стилю. Среди видимых новшеств - слегка изменённые фары (теперь во всех версиях по умолчанию со светодиодными дневными ходовыми огнями) и чуть более выразительная радиаторная решётка. Ничего такого, что бросается в глаза. При желании можно заказать машину с полностью светодиодными фарами и с электронными помощниками. Например, с системой слежения за слепыми зонами.

Дизель в Skoda Fabia находится на пути к Нирване.

Куда интереснее ситуация с силовыми агрегатами: дизель вместе со Skoda Fabia движется в Нирвану.

Слишком низкий спрос и слишком дорог его перевод на стандарт Евро-6. Однако бензиновые двигатели соответствуют последним экологическим стандартам. Оба турбомотора 1.0 TSI по умолчанию оснащены фильтром частиц Otto. Кстати, самый мощный из них выдаёт максимум 110 сил. Поэтому если хотите малолитражку помощнее, посмотрите в сторону Seat Ibiza или VW Polo.

Как едет?

Прежде чем выбрать автомобиль для тест-драйва, я внимательно изучил линейку двигателей модели. Она начнется с агрегата в 60 сил, который больше подойдёт для доставщика пиццы или курьера. Тот же атмосферник 1.0 MPI доступен ещё и с отдачей 75 л.с., но увы такого автомобиля не было в наличии. В топе – 110-сильный 1.0 TSI. Только он доступен с DSG в качестве альтернативы 6-ступенчатой механике. Но по цене такая Fabia уже приближается к более крупной базовой Octavia. Поэтому я предпочёл золотую середину: 1.0 TSI мощностью 95 сил. И, надо сказать, это идеальный выбор.

Шумоизоляция маленького трёхцилиндрового турбомотора под капотом заслуживает похвалы.

Даже двигаясь по трассе со скоростью около 140 км/ч на пятой передаче (больше нет) я могу нормально разговаривать с пассажирами. Компактная пятидверка отлично себя чувствует не только на магистралях, но и на тесных городских улочках. В остальном Fabia проста, удобна и скучна, как ваш холодильник.

Самое яркое пятно в салоне – это оцифровка шкал приборного щитка. Крупные кнопки и другие органы управления всегда под рукой. Кстати, во всех обновлённых «Фабиях» на центральной консоли красуется 6,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в которой есть навигация и к которой можно подключить смартфон. И, надо признать, экрана такого размера для всего этого вполне достаточно.

Еще один совет: выбирайте машину со стандартными 15-дюймовыми колесами. С ними гораздо комфортнее. Если сравнить «Фабию» с новым VW Polo, то он более плавный и, прежде всего, более просторный. А ещё у него удобнее интерьер. Хотя это уже дело вкуса.

Хэтчбек или универсал?

В «Шкоде» говорят, что преимущество «Фабии» над конкурентами в том, что она также доступна с кузовом универсал (Combi).

Таким образом, модель почти уникальна в своем сегменте, где представлены ещё только два маленьких «сарая»: Renault Clio Grand Tour и Seat Ibiza ST. Но стоит ли переплачивать 600 евро за дополнительные 26 см в багажнике Fabia Combi? Поскольку «третья» Fabia базируется на старой платформе PQ26, а не на модульной MQB, пространства сзади достаточно, но не в избытке. Грузовой отсек хэтчбека вмещает от 330 до 1324 л поклажи, а в Combi влезет от 530 до 1395 л. Так что детская коляска без проблем поместится только в универсале. Поэтому если вы передвигаетесь на машине один или максимум с пассажиром, то лучше предпочесть хэтч. Ну, а если вы семьянин с детьми, колясками и прочим причитающимся скарбом, то ваш вариант Combi. Или же более вместительная Octavia.

Стоит ли покупать?

Выбрав обновлённую Fabia, которая уже представлена в шоу-румах дилеров Skoda, вы не прогадаете. Это хорошая покупка для умножадных водителей, рассматривающих автомобиль исключительно как средство передвижения.

Однако хэтчбек c 95-сильным турбомотором 1.0 TSI в базовой версии Active за 14 890 евро не представляет особого интереса. Такую машину стоит брать в версии Ambition за 16 790 евро с кондиционером. Она обойдётся на 410 евро дешевле, чем Polo с таким же мотором, а за сопоставимый, но лучше оснащённый Seat Ibiza придётся выложить уже 17 550 евро. Привлекательне «Фабии» выглядит только «кореец» Hyundai i20 со 100-сильным турбомотором, 5-летней гарантией и кондиционером за 16 150 евро.

Вердикт: 7 из 10

Плюсы

плавный ход

энергоёмкая подвеска

простота эксплуатации

Минусы

много оснащения выведено в разряд опций

DSG доступна только с топовым мотором

Тест Skoda Fabia 2019 — передок в духе Скалы и не только

В этом году Skoda Fabia третьей генерации справит свой юбилей на конвейере – 5 лет. Так что самое время для обновления, а точнее для легкого фейслифтинга. Ведь кардинально менять внешность автомобиля, или даже вносить традиционный набор “правок” дизайнеры не стали.

Так, легкие штрихи к портрету все еще современно смотрящегося хэтчбека. Любителей кузовов универсал спешим успокоить – все новшества коснулись и их тоже.

Для того, чтобы лучше обновления, с которыми Fabia дебютировала год назад на Женевском автосалоне, надо быть либо фанатом модели, либо очень внимательным автомобилистом! Но не стоит искать картинки предшественницы – сейчас мы все расскажем!

Дизайн Skoda Fabia

Образно выражаясь, краеугольным камнем перемен стала решетка радиатора, которая получила дополнительные углы по краям. Впрочем, улыбаться окружающему миру Fabia не очень спешит, и по-прежнему строго смотрит на мир светодиодными фарами. Сами фары чуть сузили снизу. Другим рисунком обзавелась и решетка внизу переднего бампера. В целом, спереди Фабия теперь во многом перекликается с новой Skoda Scala.

На этом изменения спереди заканчиваются и можно заглянуть на корму. Здесь у нас слегка обновленный бампер – по его углам появились узкие полоски катафотов, а также фонари без выраженной черной окантовки.

То, что добавились новые цвета кузова и колесные диски расписывать не буду – это классика любого обновления. В общем-то, по знанию перечня обновлений можно загадывать не самые простые загадки и “угадайки”. На тест нам досталась машина з комбинированной окраской: чорная крыша и насыщенно-зеленый цвет остальной части кузова. Довольно “сочная” комбинация!

Салон Skoda Fabia

Первое, на что обращаешь внимание, садясь в салон – на его темную гамму оформления. Особенно это контрастно по сравнению с насыщенным сочно-зеленым цветом кузова. Изменений по салону еще меньше, чем по экстерьеру. Большинство из них можно заметить или почувствовать, только если вы являетесь владельцем дофейслифтинговой версии. Так, к примеру, у стеклоподъемников появился автоматический режим, на панели приборов сменился шрифт, а среди доступных материалов отделки появились новые. Вместе с тем расширился список дополнительного оборудования и опций.

Так, базовая аудиосистема Swing сменила пятидюймовый дисплей на экран диагональю 6,5 дюйма – такой же, что и у “старших головных устройств”. А у тех, в свою очередь, теперь есть расширенный функционал для работы со смартфонами. Среди списка оборудования адаптивный круиз-контроль, передний радар с функцией автоматического торможения, система слежения за слепыми зонами, а также предупреждение при выезде с парковки (Rear Traffic Alert). Такая система, к слову, стояла и на тестовой Fabia, что вместе с камерой заднего вида существенно облегчало маневры задним ходом. И хотя габариты хэтчбека чувствуются отлично, такое подспорье никогда не будет лишним.

Посадка за рулем запомнилась тем, что в нижнем положении кресла является довольно глубокой, поэтому я даже поднял его немного вверх. В целом же освоился за рулем я довольно быстро – эргономика здесь по-немецки лаконична и продумана. Понравилось и наличие множества отсеков и боксов для различных вещей – их всегда найдется чем заполнить.

Двигатели Skoda Fabia

Увы, грустная новость для поклонников авто с двигателями на тяжелом топливе – дизельных моторов для Fabia больше не будет. А на европейских рынках она и вовсе предлагается с трехцилиндровыми моторами (с турбиной или без). Однако для нашего региона сделали исключение и оставили проверенный временем 4-цилиндровый силовой агрегат – 1.6 MPI на 110 л.с.

Но сразу стоит отметить, что выбора трансмиссии для данного мотора нет – ему положен только 6-ступенчатый “автомат” классической конструкции. Поначалу такой тандем кажется не самым расторопным, да и разгон до “сотни” за 11,1 секунды в этом плане не внушает особого оптимизма. Однако, автомобиль, что называется, необходимо распробовать. Несмотря на отсутствие турбины, он очень послушно реагирует на действия водителя газом. Да, для динамичной езды мотор надо крутить и стараться держать в моменте на тех же средних оборотах. Вот тогда Fabia начинает “ехать”! А настройки рулевого и подвески здесь буквально заточены на активный драйв. Конечно, у “автомата” присутствует небольшая задумчивость, но к таким особенностям подстроиться легко, и в целом Fabia радует не только полным послушанием, но еще и прогнозируемостью.

Очень неплохо проявила себя ходовая автомобиля. Она плотная и собранная, что, опять же, очень кстати при динамичной езде. Но и общий баланс здесь подобран неплохо. Однако, если на европейских дорогах его можно будет назвать идеальным, то на наших это все просто “хорошо”. Ведь при проезде неровностей ощущается жесткость. Хотя ходовая держится стоически и сразу не сдается. Добавлю, что спереди здесь стойки Мак-Ферсона, а сзади полузависимая балка. Но настройки и передней и задней подвески таковы, что в любой момент готовы поддержать водителя в его желании поехать бодрее.

Вот только такая езда “грозит” хорошим аппетитом – под 10 литров в городе. Так что как был хэтчбек не провоцировал на активный драйв, периодически я все же ездил спокойно. Ведь “десятка” для автомобиля B-класса это уже многовато, даже на “автомате”.

В итоге

Итак, главный упор в ходе небольшого обновления третьего поколения модели был сделан не на внешность или интерьер, а на новые опциональные возможности, среди которых улучшение как комфорта, так и безопасности. По сути, Фабию теперь можно оснастить на уровне моделей классом выше. Это довольно популярный тренд в Европе, но приживется ли он у нас? Кроме того, очень скоро обновится и техническая начинка, ведь производитель анонсировал появление также гибридных версий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Skoda Fabia 2019 1.0 TSI 110HP Технические характеристики, расход топлива

Skoda Fabia 2019 1.0 TSI 110HP производительность

Максимальная скорость : 195 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 9.6 s

Skoda Fabia 2019 1.0 TSI 110HP Размеры, вес и аэродинамика

Body : Hatchback
Num. of Doors : 5
Колесная база : 247 cm
Длина : 399.7 cm
Высота : 173.2 cm
Ширина : 146.7 cm
Front Axle : 145.7 cm
Rear Axle : 145.1 cm
Масса буксируемого прицепа : 1100 Kg
Num. of Seats : 5
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 185/60 R15
Задние шины : 185/60 R15
Диаметр разворота : 10. 0 m / 32.8 feet
Снаряженная масса : 1032 kg
Соотношение веса и выхода : 9.4 kg/hp
Багажник : 330-1150 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Semi-independent. Coil Springs. Anti-roll bar.

Стеклоочистители Skoda Fabia 2014-2019 Хетчбек [NJ3], 3 поколение

Heyner Hybrid - гибридные щетки стеклоочистителя от известного европейского бренда "Хайнер" (концерн Alca Heyner). Конструкция немного проще, чем у легендарных Denso Hybrid из Японии, однако интереснее: есть возможность использования сменных креплений. Да и ценник куда более гуманный. Щетки работают тихо, имеют высокое содержимое графита (используется технология Nano Graphit), способны безотказно работать в любую погоду.

Смысл конструкции такой же, как и у любого другого гибридного стеклоочистителя. Есть обычный каркасный дворник (за основу в данном случае была взята щетка Heyner Exclusive) и он закрывается специальным кожухом, который одновременно выполняет две функции: улучшает аэродинамические показатели стеклоочистителя и вместе с этим защищает его от внешних факторов - снега, дождя, грязи и так далее. Таким образом, щетка не создает лишних шумов при работе на высокой скорости и при этом годится для эксплуатации в любое время года.

Преимущества Heyner Hybrid:

  • Немецкое качество;
  • Сменные крепления;
  • Специальная резина-долгожитель Nano Graphit с графитовым покрытием;
  • Надежный и проверенный гибридный форм-фактор;
  • Корпус легко очистить зимой;
  • Не шумят на скорости, работают тихо.

Мнение эксперта: Отличное качество, резина Nano Graphit и гибридный форм-фактор - достойный ответ из Германии дорогим гибридным стеклоочистителям из Японии.

Бытует мнение, что такая конструкция надежнее, чем бескаркасные дворники. Однако это скорее субъективное мнение, так как качественный бескаркасный дворник по своим свойствам ничем не хуже, а конструкция его дешевле. Скорее всего, это стереотип, навязанный родиной гибридных дворников - ведь их придумали в Японии, а там делают навечно. Сменные крепления позволили гибридам стать доступными практически для всех совремменных автомобилей. При этом сами крепления производит Heyner, и они качественно отличаются от известных Multi Clip, Champion Multi Clip и серии Flex от Trico, где такое крепление существенно смещает щетку относительно поводка.

Все товары Heyner Hybrid →

Масштабная модель Skoda Fabia R5 Evo #21 Rally Deutschland Rovanperä/Halttunen 2019 лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Skoda. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели - IXO. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Skoda Fabia R5 Evo #21 Rally Deutschland Rovanperä/Halttunen 2019 в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой - получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Skoda Fabia R5 Evo #21 Rally Deutschland Rovanperä/Halttunen 2019

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Все о двигателях в автомобилях Skoda 2019 года

С какими двигателями не страшно покупать автомобили Skoda

 

Характеристики конструкции, плюсы и минусы, характерные «болячки», регламенты обслуживания, модели, где они установлены

 

Последние годы чешская Skoda, входящая в немецкий концерн Volkswagen, уверенно лидирует на европейском рынке легковых автомобилей. Как на первичном, так и на вторичном рынках. Не в последнюю очередь своим успехом бренд обязан качеству установленных в них силовых агрегатов – прочных, выносливых, ремонтопригодных и с доступными ценами на запасные части. В этой статье мы расскажем подробно обо всех двигателях, которые ставятся в автомобили Skoda.

 

Skoda, которая вошла в состав Volkswagen Group в 1991 году, активно использует технические разработки немцев. Можно сказать, что Volkswagen рассматривал Skoda как более дешевую марку, допуская в ней использование более простых двигателей, без особых изысков. Поэтому, вероятно, не все немецкие двигатели одинаково удачны. Некоторые имеют и серьезные конструктивные просчеты, о чем мы также намерены сообщить вам.

 

Двигатель 1.0 MPI: три цилиндра, без турбонаддува

 

Простота – ключ к успеху для бюджетных автомобилей и установленных в них небольших двигателей. Первый в нашем списке агрегат из этого числа. Он дебютировал в 2011 году сразу в трех моделях группы Volkswagen: Skoda Citigo, Seat Mii и VW up!

 

Здесь нет прямого впрыска топлива или популярного турбонаддува. Простота 3-цилиндровой конструкции, «неломучесть» – вот его главные преимущества. В отличие от неудачных старых TSI с цепным приводом ГРМ, здесь стоит традиционный ремень.

 

Конечно, от этого мотора трудно ожидать чего-то экстраординарного в смысле динамики, которую даже его 75-сильная версия в легком Skoda Citigo не способна обеспечить. Но взамен мы имеем более высокую надежность.

 

Проблем с ним мало. Так, специалисты указывают на скрип насоса охлаждающей жидкости. Некоторые отмечают шум, сопровождающий движение: проблема с диском сцепления, устранена 4 года назад.

 

Рекомендованные интервалы замены масла через каждые 15 тысяч км, ремень меняют каждые 240 тысяч км (не чаще).

 

Двигатель 1.0 MPI: плюсы

Простая конструкция, высокая прочность, нехлопотная эксплуатация, доступные запчасти, небольшой расход топлива

 

Двигатель 1. 0 MPI: минусы

Чахлая динамика, невысокое качество исполнения, проблемы со сцеплением, механическая коробка передач. Вероятно, в силу этого им агрегатированы только две модели Skoda.

 

Двигатель 1.0 MPI: коробка передач

5-ступенчатая механическая коробка имеет проблемы с зубчатыми колесами. Производитель признал, что он неправильно закрутил колеса с нечетными передаточными числами. Проблема исправлена в конце 2014 года.

 

5-ступенчатые автоматические коробки передач встречаются весьма редко, поэтому нет полной информации об их долговечности. Несомненно одно: они являются более сложными

 

Двигатель 1.0 MPI: модели, на которых он установлен

 

Skoda Citigo

На выбор в этой городской машинке три варианта мощностей: 60, 68 и 75 л. с. Доминирует базовый, 60-сильный двигатель. Его характеристики не впечатляют: максимальная скорость – всего 160 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – за 14,4 сек, расход топлива составляет 4,5 л бензина на 100 км (версия Green tec – 4,1 л).

 

Skoda Fabia III

Третье поколение Fabia использует две версии двигателя 1.0 MPI: 60 и 75 л. с. Есть также вариант 1.0 TSI (турбо, прямой впрыск) мощностью 95 и 110 л. с. (с 2017 года).

 

Fabia с 75-сильным мотором имеет максимальную скорость 172 км/ч (независимо от версии кузова), до «сотни» разгоняется за 14,7 сек. Расход для хэтчбека составляет, по данным производителя, 4,8 л/100 км.

 

Двигатель 1.4 16V: с непрямым впрыском 

 

Этот мотор от Volkswagen считается очень надежным, он очень долго использовался в автомобилях концерна VW. Его ставят на малые и средние модели Skodа. В частности, его можно обнаружить в двух поколениях Fabia, а так и в первых двух Octavia. Его не применяли в 8-клапанной версии, причем не следует путать с «родной» чешской разработкой, которую применяли в первом поколении Fabia и Octavia. У нее был объем 1397 куб. см, и она не была особо прочной.

 

Позже Volkswagen начал использовать 16-клапанную версию. И поначалу не обошлось без проблем. Прежде всего на 75-сильном агрегате, который расходовал слишком много масла. Также зимой были замечены случаи замерзания воды.

 

Лучшими вариантами в этой линейке признаны 16-клапанные версии мощностью 80, 86 и 101 л. с. Они производятся с 2006 года. Второй из перечисленных лучше всего подойдет в Fabia.

 

Не рекомендуем двигатель мощностью 75 л. с.

 

Масло в моторах 1.4 16V необходимо менять через каждые 15 тысяч км. Интервал замены ремня ГРМ (в версии 16V два; второй соединяет валы), по словам производителя, не чаще 90 тысяч км.

 

Двигатель 1.4 16V: плюсы

Высокая прочность, очень простая конструкция, дешевые запчасти, высокая популярность в предыдущих моделях Skoda, мало отказов.

 

Двигатель 1.4 16V: минусы

Большой расход масла в двигателе 16V мощностью 75 л. с., хлопотная эксплуатация, особенно в версии FSI.

 

Двигатель 1.4 16V: коробки передач

5-ступенчатая «механика» работает исправно, но подшипники изнашиваются после большого километража. 4-скоростной «автомат» – большая редкость, но к его долговечности у нас нет возражений. Зато есть вопросы к слабой динамике и к высокому расходу топлива.

 

Двигатель 1.4 16V: модели, на которых он установлен

Skoda Octavia II

Присутствуют два варианта: 75- или 80-сильный агрегат. Последний дает максимальную скорость 170 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – за 15,5 сек, средний расход топлива, по данным производителя, – 7,0 л/100 км.

 

Skoda Roomster

В небольшом фургоне Skoda применяли только двигатель 1.4 16V мощностью 86 л. с. Roomster с этим двигателем достигает максимальной скорости в 171 км/ч. Спринт до «сотни» – 13,0 сек. Расход топлива, по данным производителя, составляет 6,8 л топлива на 100 км.

 

Двигатель 1.6 TDI: успешный преемник 1.9 TDI

Этот агрегат пришел на смену популярному 105-сильному дизелю 1.9 TDI. Его ставят на многие модели Skoda. Механики не имеют к нему больших претензий.

 

Выпуск 1.6 TDI начался в сезоне 2009-2010 гг., когда популярный мотор 1.9 TDI перестал соответствовать нормам выбросов выхлопных газов. Вы найдете его во многих моделях: от Fabia II до Roomster и Octavia до двух поколений Superb.

 

Лучше всего он работает в небольших автомобилях. Если говорить о, допустим, Octavia II, то 105-сильная версия 1.6 TDI, несмотря на близкие параметры, является более вялой по сравнению с 1.9 TDI на 105 л. с. Но при этом мотор 1.6 TDI расходует меньше топлива: в среднем для Octavia II этот показатель составляет около 6 л на 100 км. А в Fabia – порядка 5 л/100 км.

 

В конструктивном отношении отметим мощные гидравлические подушки под двигателем, которые эффективно подавляют вибрацию (здесь не используется балансировочный вал).

 

Двигатели 1.6 TDI используют сажевый фильтр, но не имеют с ним больших проблем, и, как правило, обслуживание ограничивается его своевременной прочисткой.

 

Замену масла рекомендуется производить каждые 15 тысяч км. Интервал замены ремня: порядка 150 тысяч км.

 

Двигатель 1.6 TDI: плюсы

Высокая прочность, дешевые запчасти, низкий расход топлива (особенно в малоразмерных моделях), большая популярность.

 

Двигатель 1.6 TDI: минусы

Пользователи отмечали случаи забивания сажевого фильтра, форсунки чувствительны к качеству топлива.

 

Двигатель 1.6 TDI: модели, на которых он установлен

Skoda Octavia III

В этой модели использовались следующие варианты мощностей: 90, 105 и 110 л. с. 90-сильный агрегат имеет максимальную скорость 186 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 12,2 сек. и расходует 3,8 л/100 км. 105-сильный имеет максимум в 194 км/ч, разгоняется до «сотни» за 10,8 сек. и расходует те же 3,8 л/100 км.

 

Skoda Superb III

В последнем Superb используется топовая версия мощностью 120 л. с. Superb-седан с этим двигателем имеет топовую скорость 206 км/ч, версия универсал – 204 км/ч. Спринт до «сотни» занимает у седана 10,9 сек. , у универсала 11 сек. Расход топлива седана: 4,1 л на 100 км.

 

Двигатель 1.9 TDI: популярный и хороший

 

1.9 TDI – это самый популярный дизель последних лет. Может быть, не самый безотказный, но с очень доступными запасными частями. Лучше сказать, один из самых дешевых в ремонте дизельных двигателей с непосредственным впрыском.

 

В 1996 году двигатель 1.9 TDI поставили на первую Octavia. Это была версия с мощностью 90 л. с., с распределительным насосом для впрыска, прямым турбонаддувом и без двухмассового маховика.

 

Сегодня трудно найти автомобили с этим двигателем, большинство из которых преодолели сотни тысяч километров. Однако, если вам это все-таки удастся, вы не будете жаловаться.

 

Позже появились модернизированные агрегаты, оснащенные насос-форсунками. Они сложнее и дороже при возможном ремонте, но эффективны с точки зрения долговечности. Помните: чем новее версия 1.9 TDI, тем больше элементов, которые могут потребовать замены.

 

В автомобилях Skoda применялись варианты с диапазоном мощностей от 90 до 130 л. с. Однако наиболее часто встречается версия 105-сильного агрегата. Существует версия BXE (2006-2009 гг.), в которой после пробега в 120-150 тысяч километров может случиться проворот шатунного вкладыша. Его ставили в Octavia второго поколения.

 

Расход топлива Octavia II со 105-сильным двигателем: 6,5 л/100 км. Интервал замены масла для 1.9 TDI составляет 15 тысяч км, ремень ГРМ в старых версиях меняется каждые 90 тысяч км, в более поздних – 120 тысяч км.

 

Двигатель 1.9 TDI: плюсы

Очень высокая прочность, низкие цены на запчасти, большая популярность на вторичном рынке, небольшое снижение стоимости при продаже автомобиля с этим двигателем.

 

Двигатель 1.9 TDI: минусы

Проблемы версии BXE, большие сложности изготовления в последних версиях, высокая шумность.

 

Двигатель 1.9 TDI: модели, на которых он установлен

 

Skoda Fabia II

На Fabia второго поколения ставили только 105-сильный вариант (BLS и BSW). Максимальная скорость Fabia с этим двигателем составляет 190 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,8 сек., расход топлива – 5,1 л/100 км.

 

Skoda Superb I

В первом поколении Superb задействован двигатель 1.9 в различных версиях мощности: 101, 105, 115 л. с., в топовой комплектации 130-сильный: максимальная скорость – 205 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 10,4 сек., а расход топлива – 5,7 л/100 км.

 

Другие модели, например Skoda Octavia I

В этой модели мы встретим как старые версии 1.9 с насосом (мощность 90 и 110 л. с .), так и более поздние, с насос-форсунками (101 или 130 л. с.). 90-сильный вариант расходует 5,3 л/100 км, способен разогнаться до 181 км/ч, а спринт до «сотни» занимает 13,5 сек.

 

 

Двигатель 1.9 TDI: коробки передач

 

С двигателем 1.9 чаще всего работает 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая не является проблемной, но при больших прогонах может потребовать вмешательства механика (подшипники). В 1.9 TDI бывают коробки DSG, ремонт которых может обойтись в «копеечку» после большого пробега.

 

Характерные «болячки» у двигателей Skoda

Не все моторы, установленные в моделях Skoda последних лет, можно рекомендовать. В трехцилиндровом двигателе 1.2 HTP часто происходят сбои катушек и цепного привода ГРМ, а также сгорают клапаны. Хуже того, в случае серьезных проблем с поршневой системой производитель не предусмотрел возможность ремонта самого двигателя!

 

Также могут возникнуть проблемы с бензиновыми агрегатами TSI. Мотор 1.2 имеет проблемы с турбокомпрессорами, также в нем нередко «болеет» управляющая электроника. Еще хуже – 1.4 TSI, в котором случаются трещины поршней (версии, соответствующие стандарту Евро-5, мощностью 122 и 125 л. с.). Этот агрегат также имеет проблемы с растягивающейся цепью ГРМ и нагаром, который накапливается на клапанах.

 

В 2012 году производитель улучшил эти двигатели. В 2014 году была представлена более новая версия 1. 4 (EA211), которая стала более надежной и выносливой.

 

Есть проблемы и у популярных и мощных моторов серии TSI – 1.8 и 2.0 (EA888). Помимо нагара, который накапливается в них, довольно часто бывает, что не работают распредвалы. Кроме того, эти агрегаты имеют известную «болячку», связанную со слишком большим расходом масла. Вызвано это было неудачной конструкцией поршней. В 2011 году двигатели были модернизированы, но Skoda отказалась сделать отзыв моделей с таким «прожорливым» мотором.

 

Из возможных серьезных неприятностей, связанных с 2.0 TDI, отметим частые трещины или просадки клапанов, а также неисправности привода масляного насоса и проблемы с форсунками.

 

Проблемные двигатели в автомобилях Skoda

 

1.2 TSI: обрывы цепи ГРМ

1.2 HTP: 12-клапанный агрегат; использовался в старых моделях

1.8 TSI: мощный, но не слишком надежный

2.0 TDI PD: об этом двигателе написано уже много плохого, к сожалению, это правда

 

Обзор

Skoda Fabia | Auto Express

Skoda Fabia - это хорошо зарекомендовавший себя супермини-соперник, который основан на надежном характере своих предшественников с большим количеством технологий и удивительно приятным вождением. Он очень просторен, аккуратно управляется, имеет несколько мощных двигателей, в то время как комплектация средней и более высокой комплектации хорошо снабжена комплектом.

Ревизии 2018 года не превратили Fabia в лидера класса, но она по-прежнему остается изысканным и разумным супермини. Polo немного удобнее и оснащен более продвинутыми информационно-развлекательными технологиями, но Skoda в первую очередь дешевле купить.Некоторые конкуренты предлагают более изящные технологии, но Fabia, как безопасный и надежный супермини, по-прежнему сложно винить.

Skoda Fabia, будь то пятидверный хэтчбек или практичный универсал, на сегодняшний день является одним из лучших супермини, выставленных на продажу в Великобритании. Он отличается практичностью, приличным пространством внутри и рядом эффективных двигателей. И хотя нет хот-хэтча vRS, Fabia по-прежнему имеет приличную управляемость, но в то же время усовершенствованный супермини, что помогает сделать ее лидером в своем классе.

Текущее третье поколение Fabia появилось в 2014 году, а в 2018 году было немного освежено.Это привело к пересмотру модельного ряда двигателей: теперь доступны только 1,0-литровые бензиновые двигатели, добавлены более практичные элементы интерьера и самые тонкие изменения внешнего вида.

У Fabia много соперников, и их возглавляет самый продаваемый в Великобритании автомобиль Ford Fiesta. Среди других основных моделей - Vauxhall Corsa, Citroen C3, Nissan Micra и Toyota Yaris, в то время как собственные конкуренты предлагаются в виде SEAT Ibiza и VW Polo, хотя последний немного дороже. В другом месте Kia Rio и Hyundai i20 - практичный выбор, в то время как Honda Jazz имеет более вертикальный кузов.Mazda 2 - спортивная альтернатива, также доступны Peugeot 208 и Renault Clio.

Внутри Skoda Fabia используется сочетание технологий, взятых из последней модели и платформы MQB VW Group. Как уже упоминалось, в 2018 году модельный ряд двигателей изменился: бензин 1.2 TSI и все дизельные двигатели отказались от бензиновых агрегатов объемом 1,0 литр, каждый из которых получил сажевые фильтры выхлопных газов для соответствия последним нормам выбросов. Трехцилиндровый агрегат 1.0 MPI мощностью 59 л.с. доступен только в модельном ряду хэтчбеков, в то время как форсированный 1.0 TSI выпускается в вариантах мощностью 94 и 108 л.с. С точки зрения экономии, выбирать не из чего, и мы бы выбрали версию с мощностью 94 л.с. Все автомобили имеют передний привод и в стандартной комплектации поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как самый мощный 108-сильный TSI использует шестиступенчатую механическую коробку передач. Вариант мощностью 94 л.с. также предлагается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Цены на Fabia начинаются от почти 13 000 фунтов стерлингов, при этом для поместья требуется около 1000 фунтов стерлингов за люк. Комплектация включает S, SE, SE Drive, SE L и Monte Carlo, а для хэтчбека доступна ограниченная серия Color Edition.Модели S довольно редки, но SE поставляется с кондиционером, кожаным рулевым колесом, задним парктроником и возможностью подключения смартфона Smartlink +.

Выбирайте плюшевую версию SE L, она поставляется с ходом без ключа, круиз-контролем и более продуманной отделкой салона. Monte Carlo - это спортивная модель, основанная на SE с обвесом и контрастной черной крышей и колесами, но, за исключением светодиодных ходовых огней, она во всем похожа на SE. К сожалению, Skoda говорит, что на горячую Fabia не хватает спроса, поэтому не будет опции vRS - по крайней мере, в этом поколении моделей.

Для получения альтернативного обзора последней модели Skoda Fabia Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Обзор Skoda Fabia | Журнал CAR

Обзор Skoda Fabia 2018
Новый хэтчбек с рестайлингом
Скромные изменения, но разумные

Как супермини, Skoda Fabia всегда была разумным и прагматичным вариантом. Skoda провела большую часть последних двух десятилетий, создавая репутацию производителя прочных и просторных, подходящих для семейного отдыха автомобилей - зачастую с гораздо большим пространством, чем у конкурентов этого класса. Это по-прежнему верно в отношении обновленной линейки Fabia 2018 года, которая была обновлена ​​после четырех лет продажи.

Мы только что провели день за рулем нового хэтчбека и универсала (на континенте под маркой Combi) и можем поручиться за его безупречную практичность. Это одна из самых вместительных маленьких машин по эту сторону Honda Jazz.

Это тоже доступно: цены в Великобритании начинаются от 12840 фунтов стерлингов за отделку S, а покупатели могут выбирать из спецификаций SE, SE L, Monte Carlo и Color Edition. Это важный автомобиль, это - во всей Европе это самый продаваемый модельный ряд.

Что делает Skoda Fabia такой практичной?

Несмотря на свои миниатюрные габариты (3997 мм), этот маленький автомобиль имеет продуманную упаковку, а его 330-литровый багажник опережает некоторые автомобили из вышестоящего сектора. Фальшивый пол багажника означает, что вы можете удерживать его на уровне погрузочной кромки или просверлить углубление в нишу для запасного колеса для дополнительного хранения (примечание: запасные части не предлагаются).

Fabia Estate еще лучше - его 530 литров добавляют совершенно новое измерение, и в настоящее время не так много конкуренции, поскольку небольшие поместья вышли из моды.Детские вагоны Clio и Ibiza больше не доступны.

Simply Clever: мелочи в сумме

Skoda называет их «Simply Clever» - лозунгом, посвященным практичным хитростям, которые делают повседневную жизнь немного проще. Такие вещи, как скребок для льда, встроенный в крышку топливного бака (теперь со встроенным измерителем глубины протектора шины), держатель парковочного талона, прикрепленный к передней стойке, и - новинка 2018 года - двусторонний вкладыш багажника, который можно перевернуть с протирки. очистить пластиковую поверхность до пушистого ковра, в зависимости от того, перевозите ли вы растения или домашних животных.

Именно такая практическая полезность сделала Skoda довольно привлекательной для нас. Новинкой Fabia с обновлением 2018 года являются две точки зарядки USB для пассажиров на задних сиденьях, аккумуляторный фонарик в багажнике универсала и наличие (опционально) держателей для планшетов, чтобы детям было легче смотреть фильмы, сидя на заднем сиденье.

Что еще нового появилось в Skoda Fabia 2018?

Эээээ, мелочь, если честно. Механических изменений немного, а дизайн немного изменен, с измененной передней решеткой, новыми светодиодными передними и задними фарами (в зависимости от спецификации), а также измененными задними противотуманными фарами.Это детализация, и вы получите дополнительные очки ботаника, если заметите одного с 50 шагов. Это не самый захватывающий дизайн на планете.

В 2018 году отказались от

Diesel, так как скупые 6% британцев заказывали модели Fabia derv. Таким образом, у вас есть простой выбор из трех выходных мощностей для одного и того же трехцилиндрового базового бензинового двигателя объемом 999 куб. См:

  • 1.0 MPI 74 л.с.
  • 1.0 TSI 94 л.с.
  • 1.0 TSI 109 л.с.

Что характерно, два более мощных двигателя TSI с добавлением бензинового сажевого фильтра будут здесь самыми продаваемыми - и оба обеспечивают адекватное ускорение. Это не быстрая машина (скорее всего, не будет vRS, у-у-у…), но модель мощностью 109 л.с. разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,6 секунды, что достаточно прилично для кулинарного супермини.

Честно говоря, средняя выходная мощность не намного медленнее. Skoda не предоставила нам 74 л.с. для тестирования при запуске в Европе, поэтому мы можем только представить, что это может показаться немного более астматичным. Рынок Великобритании также не принимает скромную 59-сильную версию, которую могут купить европейцы.

Это хорошо проработанная игра с тремя банками, в которой меньше нестандартной чванливости, которую можно найти в некоторых тройках.Высокая передача, нацеленная на эффективность, означает, что вы часто будете застрять в третьей / четвертой плоскости, поэтому вам нужно не забыть переключаться на более высокие шестерни на двухполосных скоростях (это так длинноногие, честно!). Большинство покупателей выберут функциональную, совершенно приемлемую механическую коробку передач, хотя более мощная 109 л. с. может быть оснащена семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Стоит ли покупать дизельный автомобиль?

Есть ли большое «но»? Управлять Fabia ужасно скучно?

Не совсем.Это обычная стандартная модель VW Group: он ездит так же, как старые Polo или Ibiza, хотя и с более флегматичным характером. Мы имеем в виду серьезную и разумную Skoda - она ​​чувствует себя зрелой и уравновешенной, а не шипучей и резвой, как более динамичная Fiesta.

Это наверняка подойдет большинству покупателей, которые оценят приличную изысканность, экономию 50 миль на галлон + и небольшое количество нового предлагаемого комплекта: обновленный 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран, добавление детекторов слепых зон и новейшие активные фары с автоматическим затвором, которые опускать части луча, чтобы не ослеплять встречный транспорт.Да, даже это умное оборудование теперь доступно на скромном супермини.

Вы найдете этот самый умный комплект Fabia только в высших эшелонах диапазона спецификаций (или в списке опций, obvs), но они проделали приличную работу по поддержанию этого ощущения старожила в достаточно актуальном состоянии. новой конкуренции.

Жаль, что интерьер кажется таким решительно пластичным. Цены на хэтчбек начинаются с 12840 фунтов стерлингов за Skoda Fabia 1.0 MPI 75PS в S отделке; тот же двигатель и отделка стоили 13860 фунтов стерлингов в кузове Estate.

Вердикт

Skoda Fabia постепенно стареет. Он основан на более старой технологии платформы VW, а не на самых последних групповых стеках, но это отражается на ценах - он дешевле Ibiza на 2285 фунтов стерлингов на момент написания и голубых фишек Polo на 1395 фунтов стерлингов. Это удобная экономия для очень демократичной, неброской разумной покупки.

Если вам нужен толковый супермини, то стоит посмотреть. Просто помните, что те, кто любит вождение, современный стиль и выделяться из толпы, могут предпочесть делать покупки в другом месте.

Другие отзывы о Skoda

Skoda Fabia Monte Carlo 2019 обзор

Введение

В прошлых поколениях Skoda предлагала спортивный вариант vRS в качестве хот-хэтча в линейке Fabia, конкурируя с известными быстрыми и доступными моделями от Renault, Ford и Vauxhall.

Но с тех пор, как в 2015 году дебютировало последнее поколение, Skoda зарезервировала шильдик vRS для своих более крупных моделей. Это означает, что если вам нужна спортивная Fabia, ваш единственный вариант - выбрать вариант Monte Carlo - модель, ориентированная исключительно на внешний вид без преимущества в производительности.

Тем не менее, он выглядит довольно элегантно, получив спортивный черный стиль, отделку дверей с углеродным эффектом и более крупные легкосплавные диски. Поскольку это флагманская Fabia, она также поставляется с множеством комплектов, включая задние светодиодные фонари и климат-контроль.

Он также получил изменения, внесенные в фейслифтинг Fabia в 2018 году - увеличенная передняя решетка, более стандартный комплект и повышенная ориентация на безопасность, с автономным экстренным торможением, теперь включенным в стандартную комплектацию. Но стоит ли выбирать этот класс по сравнению с другими версиями Fabia?

Производительность

В настоящее время Skoda предлагает только один двигатель с Fabia - 94 л. с. 1.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

Возможно, это звучит не так уж и впечатляюще, но это резкий двигатель, способный плавно передавать свою мощность благодаря пятиступенчатой ​​механической коробке передач. Время разгона до 100 км / ч за 10,5 секунд и максимальная скорость 115 миль в час означает, что время от времени вам нужно заглушить двигатель, чтобы получить от него максимальную отдачу, но он остается устройством, которое хорошо подходит Fabia.

Но Монте-Карло, несомненно, не хватает более мощного варианта двигателя. Мы не ожидаем, что Skoda выпустит полноценный хот-хэтч, но, учитывая более мощные двигатели Volkswagen Group, кажется позором не использовать их в Fabia.

Покупатели также должны отметить, что на момент написания не было возможности приобрести автоматическую коробку передач.

Посмотреть доступные предложения Fabia

Ходовые качества и управляемость

Skoda - действительно приятный маленький автомобиль для вождения - в целом у него легкое рулевое управление, но он дает немного больше ощущения при прохождении поворотов немного сложнее, а также есть удивительное сцепление, которое передается на передние колеса. .

Поездка также хорошо контролируется, и даже если она иногда бывает немного жесткой на 16-дюймовых легкосплавных дисках Монте-Карло, она остается комфортной, особенно с облегающими фигуру спортивными сиденьями.

Он также заслуживает похвалы за хорошее поведение на высоких скоростях. На автомагистрали он легко проедет со скоростью 70 миль в час и будет чувствовать себя стабильно и спокойно. Шестая передача сделала бы звук двигателя более утонченным на скорости, но это остается хорошо продуманным супермини.

Интерьер и оборудование

Рядом со многими супермини, Fabia находится в более дешевой части спектра.Это означает, что на ощупь дешево пластик, чем у конкурентов, но это простительно для автомобиля этой ценовой категории, и кажется, что он рассчитан на длительный срок службы. Монте-Карло также добавляет немного изюминки в салон благодаря ярким спортивным сиденьям и отделке из углеродного волокна.

Fabia также может быть не самым практичным автомобилем в своем классе, но она должна быть достаточно просторной для небольшой семьи с ее вместительным багажником и приличным пространством для ног сзади. Компания Skoda также предлагает модель Fabia in Estate с грузовым отсеком объемом 530 литров - на 200 больше, чем у пятидверного хэтчбека.

Стандартное оснащение Fabia в целом очень хорошее, все модели получают 6,5-дюймовый сенсорный экран, автономное экстренное торможение и светодиодные дневные ходовые огни. Fabia Monte Carlo делает еще один шаг вперед, предлагая задние парктроники, передние противотуманные фары, ограничитель скорости, глянцевые черные 16-дюймовые легкосплавные диски и климат-контроль.

Стоимость

При ценах от 17 460 фунтов стерлингов он стоит на 3000 фунтов больше, чем модель начального уровня, и еще на 2000 фунтов стерлингов сверх версии SE, на которой она основана.

Несмотря на то, что он остается конкурентоспособным по цене рядом со многими супермини, Monte Carlo выглядит немного дороже в линейке Fabia - особенно рядом с неспортивной моделью SE L, которая на 500 фунтов дешевле, но поставляется с более стандартным оборудованием.

Но это будет дешево в эксплуатации - этот 1,0-литровый бензиновый двигатель, как говорят, способен развивать скорость 50,1 миль на галлон в смешанном цикле с низким уровнем выбросов CO2 - 103 г / км.

Вердикт

Monte Carlo, несомненно, является самой желанной Fabia в этой линейке, добавляя спортивности линейке супермини Skoda.Он также построен на чрезвычайно прочном фундаменте - Fabia является одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе благодаря приятному вождению, просторному салону и привлекательной цене.

Однако выбор Монте-Карло недостаточен в отношении двигателя, и более мощное предложение определенно не будет лишним. Короче говоря, если вам нравится стиль этого автомобиля, это будет отличный выбор, но если вы не сэкономите 500 фунтов стерлингов, выберите вместо этого высококлассный SE L.

Ищете новую SKODA Fabia? Получите местные доступные цены и предложения от вашего местного представительства.

New 2019 Skoda Fabia по цене от 12840 фунтов стерлингов

Skoda пересмотрела Fabia supermini на 2019 год, увеличив стандартный комплект, установив привлекательные светодиодные дневные ходовые огни и исключив дизельные двигатели из модельного ряда.

Это делает обновленную линейку Fabia еще одной линейкой супермини, работающей только на бензине; Диапазон полностью трехцилиндровых бензиновых двигателей простирается от 75 л.с. (единственный без турбонаддува) до 110 л.с. (предыдущая версия начального уровня мощностью 60 л.с. была удалена, и все они готовы к WLTP).

В салонах дилеров с сентября 2018 года - как раз к изменению регистрации на 68 номеров - цены на новую линейку Fabia начинаются от 12840 фунтов стерлингов.

Skoda теперь оснащается бортовым компьютером и, что более важно, городской системой экстренного торможения Front Assist в стандартной комплектации каждой Fabia, хотя базовая отделка SE остается довольно легкой в ​​комплекте.

Линейка SE стоит от 14 115 фунтов стерлингов и включает в себя важнейший кондиционер, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, легкосплавные диски, улучшенное радио, автоматическое поднятие и опускание стеклоподъемников и передние противотуманные фары.Модели SE также получают знаменитый зонт Skoda, расположенный под сиденьем переднего пассажира. Для немного большего, модели Color Edition добавляют 16-дюймовые колеса в белом, серебряном или черном цвете: цены начинаются от 14 665 фунтов стерлингов.

Skoda получила стандартную спутниковую навигацию Amunsden Fabia SE L с онлайн-функциями и годовую бесплатную подписку на подключенные услуги, а также переднюю центральную консоль с подсветкой и шикарный дизайн 16-дюймовых колес. Остается и линейка Fabia Monte Carlo: по цене от 16 785 фунтов стерлингов утепленная Fabia получает климат-контроль, светодиодные задние фонари, пакет стайлинга и задние электрические стеклоподъемники.

Fabia - вторая по продажам Skoda в Великобритании после Octavia и самый продаваемый автомобиль фирмы во всей Европе. Как и прежде, он предлагается как пятидверный хэтчбек, так и универсал с топовым двигателем мощностью 110 л.с., включая опциональную семиступенчатую коробку передач DSG.

Люк Двигатель ОТР цена
Fabia S 1.0 MPI 75PS £ 12 840
1.0 TSI 95PS £ 13 570
Fabia SE 1.0 MPI 75PS £ 14 115
1,0 TSI 95PS £ 14 845
1,0 TSI 110PS 15 495 £
1. 0 TSI 110PS DSG £ 16 495
Fabia SE L 1.0 MPI 75PS £ 15 205
1,0 TSI 95PS £ 15 935
1,0 TSI 110PS 16 585 фунтов стерлингов
1.0 TSI 110PS DSG £ 17 585
Фабия Монте-Карло 1,0 TSI 95PS 16 785 фунтов стерлингов
1,0 TSI 110PS £ 17 435
1.0 TSI 110PS DSG 18 435 фунтов стерлингов
Fabia Color Edition 1.0 MPI 75PS £ 14 665
1,0 TSI 95PS 15 395 £
1,0 TSI 110PS £ 18 320
Усадьба Двигатель ОТР цена
Fabia S 1. 0 MPI 75PS £ 13 860
1,0 TSI 95PS £ 14 590
1,0 TSI 110PS £ 15 240
Fabia SE 1.0 MPI 75PS £ 15 280
1,0 TSI 95PS £ 16 010
1,0 TSI 110PS £ 16 660
1.0 TSI 110PS DSG £ 17 660
Fabia SE L 1,0 TSI 95PS £ 17 100
1.0 TSI 110PS £ 17 750
1.0 TSI 110PS DSG £ 18 750
Фабия Монте-Карло 1,0 TSI 95PS £ 17 670
1,0 TSI 110PS £ 18 320

Обзор Skoda Fabia 2019 - Парк трансмиссии

Для меня компактный автомобиль приносит чувство счастья, он веселый. Один только их размер делает их игривыми, они прекрасно себя чувствуют в городской среде, кусаются то тут, то там, их легко припарковать и в целом они относительно несложны. Поэтому, когда Skoda попросила меня взглянуть на их новую Fabia, у меня начала формироваться ухмылка, которая быстро совпала с улыбкой на новом лице маленького хэтчбека.

С добавлением Kodiaq, Karoq и очень скоро Kamiq, а также Octavia, Superb и Rapid, Fabia на сегодняшний день является детищем семейства Skoda, но во многих отношениях она уже выросла.

Впервые появившись на улицах на рубеже веков, Fabia появилась в виде 4- или 5-дверного седана, люка или универсала. Он получил множество наград, отчасти благодаря недавно приобретенной платформе VW / Audi.Второе поколение появилось примерно семь лет спустя, увеличиваясь в размерах и популярность и постепенно теряя 4-дверный вариант. Новые силовые агрегаты, более экологичные опции и повышенная безопасность помогли Fabia получить больше тяги.

Прошло четыре года с момента появления третьего поколения, так что совершенно справедливо, Skoda полностью модернизировала свой супермини и так же правильно передала мне ключи.

Мой 5-дверный хэтчбек Fabia Ambition 2019 модельного года был окрашен в красный цвет Corrida. Он очень яркий и, на мой взгляд, соответствует веселому образу автомобилей.Помимо цвета, первое, что я заметил, это новая решетка радиатора, ее форма безошибочно принадлежит к семейству Skoda с вертикальными планками и хромированной окантовкой, это как одна гигантская улыбка. Светодиодные ДХО подчеркивают галогенные фары, в то время как угольно-черный нижний обтекатель находится между бампером и нижней губой - на самом деле, если присмотреться, можно увидеть много всего. Прочный капот и плечевые линии создают ощущение спортивности, а его длина менее 4 метров прекрасно смотрится на дороге.

Под капотом находится цифра 1.Бензиновый двигатель 6L, привязанный к 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая приводит в движение передние колеса. Комбинация вырабатывает 81 кВт и 155 Нм, что позволяет разогнаться до 100 км / ч за 11 с лишним секунд, но удерживает вас от насосов со скоростью 5,9 л / 100 км (139 г / км для тех, кто заинтересован) .

Салон теперь может похвастаться 6,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном, современной комбинацией приборов, удобной тканевой мебелью и, хотя в нем довольно много пластика, по некоторым причинам он не кажется дешевым.С точки зрения пространства, когда вы поднимаете ящик для хранения на центральной консоли, все в порядке. Спереди есть место для плеч для двоих, в консоли есть место для чашки кофе и рюмки эспрессо, задние сиденья имеют разделение 60/40 (с большим пространством над головой), а сзади есть 330 л места для покупок. В нем действительно отсутствуют некоторые из уловок «Simply Clever», к которым я привык со Skoda, но в крышке бензобака есть увеличительный скребок для льда.

В дороге новая Fabia едет так, как и положено горожанину.В нем нет свирепой скорости, непринужденного и расточительного для длительных пробежек, но он позволяет вам перемещаться по городу с чувством уверенности. Подвеска кажется податливой и мягкой, но не ломкой, в поворотах все в порядке. Коробка передач могла бы включаться немного более разумно (что становится более очевидным в спорте и на дорогах), но в целом комбинация двигатель / трансмиссия выполняет свою работу хорошо.

Новая Fabia также оснащена датчиком под передним бампером, который, помимо прочего, обнаруживает надвигающуюся катастрофу.Для тех, кто не хочет отставать, изображения расстояния будут отображаться в центре комбинации приборов (в основном, чтобы сказать вам отступить), а также на всякий случай остаются в тесном контакте с системой AEB (автономное экстренное торможение).

Я обнаружил, что Fabia просто великолепна. Как было сказано в начале, это веселый компактный автомобиль, который действительно хорошо оборудован. Управлять автомобилем весело, и вы с радостью сможете увеличить обороты. Парковочная камера действительно четкая, но ориентироваться в ней даже без нее не сложно, так как видимость отличная.MY19, возможно, не принес каких-либо радикальных изменений, но он, безусловно, модернизировал компактный автомобиль, который уже опережает тенденции.

Хотите узнать больше о лизинге или финансировании Skoda Fabia? Позвоните нам сегодня по телефону 0800 275 374 или заполните форму запроса предложения ниже.


Хотите узнать больше о лизинге автомобилей? Перейдите сюда, чтобы загрузить наше Простое руководство по лизингу автомобилей.


Эта статья изначально была опубликована на Tarmc и переиздана с разрешения владельца.
Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.

Skoda Fabia Monte Carlo 2019 Обзор

Компактный хэтчбек Skoda Fabia добавляет спортивной изюминки городскому автомобилю

О чем все это?

Небольшой автомобиль Skoda

Fabia был модернизирован к 19-му году с незначительными изменениями стиля решетки радиатора, фар, задних фонарей и приборной панели.

Светодиодные дневные ходовые огни и электрические стеклоподъемники, открывающиеся одним касанием, являются новинками для всей линейки, в то время как спортивный Monte Carlo с лучшими характеристиками, рассматриваемый здесь, теперь получает 17-дюймовые легкосплавные диски с черной окраской и соответствующие черные крыша, стойки и задняя часть спойлер и светодиодные задние фонари.
Охлаждаемый перчаточный ящик был удален, как и люк в крыше Monte Carlo (который теперь является опцией).

Сколько это будет стоить?

Новинка для Fabia 19 модельного года (а вскоре и для всей линейки Skoda) - это низкая цена. До появления этого обновления 19 модельного года люк Монте-Карло стоил 24 990 долларов плюс дорожные расходы.

Теперь это 26 490 долларов, уезжайте. Еще есть универсал Монте-Карло, который стоит 26 990 долларов.

За эту кучу денег вы получаете (в дополнение к упомянутому выше оборудованию) черные накладки на наружные зеркала заднего вида, рамку решетки радиатора, спойлер на крыше, боковые юбки, передний спойлер и задний диффузор, а также логотип Монте-Карло на средней стойке и пластинах порогов, передний противотуман. фары, защитные стекла, спортивные сиденья, спортивный круиз-контроль с ограничителем скорости и передний подлокотник с вещевым ящиком.

Для Монте-Карло есть два дополнительных пакета: Vision Pack (1400 долларов США), который обеспечивает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, светодиодные фары, автоматическое освещение, автоматические дворники и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

За 1800 долларов есть также Tech Pack, который включает в себя вход без ключа и запуск двигателя, задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, обнаружение усталости водителя, цифровое радио и два порта USB на задней панели.

Автономные варианты включают панорамную стеклянную крышу (1000 долларов США), краску с металлическим / перламутровым эффектом (500 долларов США) и спутниковую навигацию (950 долларов США).

Также рассматриваются варианты, называемые «пакетами обновления», то есть предоплаченное обслуживание с фиксированной ценой на три года (760 долларов США) или пять лет (1600 долларов США). Обслуживание производится каждые 12 месяцев или 15 000 км, а гарантия составляет пять лет / неограниченное количество километров.

Почему я должен / не должен покупать это?

Несмотря на то, что Fabia Monte Carlo выглядит достойно и приятно водить, она не является горячим хэтчбеком.

Турбокомпрессор с тремя баками энергичный, плавный, отзывчивый (после прохождения начальной турбо-задержки) и отлично звучит, но он не так быстр и для его подачи требуется неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95.На тестах он потреблял 10,4 л / 100 км в основном по городу, что более чем вдвое превышает заявленное среднее значение в 4,8 л / 100 км.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG) плавно переключает передачи. Рулевое управление быстрое и легкое, но шасси не самое привлекательное. Функция остановки на холостом ходу немного медленна для запуска двигателя, но вы можете либо немного приподнять тормоз в ожидании трогания с места, либо полностью отключить эту функцию (по крайней мере, до следующего цикла зажигания).

Несмотря на то, что салон украшен красным материалом сидений, он по-прежнему выглядит немного дешевым и базовым для автомобиля за 25 тысяч долларов, а спутниковая навигация должна быть стандартной, а не опцией.

По крайней мере, вы можете получить доступ к навигации через свое устройство BYO через Apple Carplay или Android Auto. Вам почти необходимо иметь двойной шарнир, чтобы переместить ключ зажигания в исходное положение; это под странным углом.

Когда это доступно в Австралии?

Fabia Monte Carlo MY19 поступила в продажу с конца прошлого года.

Это рестайлинг автомобиля, который мы впервые увидели в 2015 году, и он на поколение отстает от других небольших автомобилей Volkswagen Group, с которыми он использует (или использует) общие платформы.Volkswagen Polo и Audi A1 перешли на более новую архитектуру MQB AO.

Кому это понравится?

Одинокие люди или пары, которые не являются снобами со значками и хотят компактный городской автомобиль в стиле евро, найдут в Fabia большую привлекательность.

Интерьер высокий и достаточно вместительный для четырех взрослых; На заднем сиденье нет ничего особенного, но передняя часть имеет достаточную поддержку для длительных этапов транспортировки.

Ботинок универсальный (с различными крючками и защелкивающимся полукруглым кожухом для сумки), но довольно маленький; Достаточно для пары в отпуске, но семья из четырех человек будет легко собирать вещи.

Где это подходит?

Fabia Monte Carlo - игрок в сегменте легковых автомобилей и конкурирует с такими компактными автомобилями, как Mazda2 GT, Peugeot 208 GT-Line, Suzuki Swift Sport и Volkswagen Polo Comfortline.

Как и его конкуренты, это полностью подходящий первый автомобиль или семейный автомобиль для пробежки.

Итак, что мы думаем?

Fabia Monte Carlo находится в странном положении: это не горячий хэтчбек с точки зрения ценового позиционирования (к счастью) или производительности / управляемости, но и не простая тележка для покупок за 15 тысяч долларов.

Можно сказать, что это утепленный люк, хотя утепленное долото больше по внешнему виду, чем по характеристикам. Несмотря на то, что 25,5 тыс. Долларов - это слишком дешевый вариант (в отличие от цен большинства конкурентов), он по-прежнему выглядит дорого по сравнению с другими компактными люками с более высокими характеристиками в уравнении «цена за доллар».

Совершенно очевидно, что этот автомобиль характерен, универсален, забавен и хорошо подходит тем, кто не хочет следовать за толпой в своих привычках покупать автомобили.

Skoda Fabia Combi Scoutline

2019 года

Что осталось прежним?

Fabia Scoutline имеет такой же выбор двигателей, что и его родительский автомобиль.Текущая стандартная Fabia предлагает на выбор два разных двигателя мощностью 70 и 81 кВт соответственно. Они работают в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, которая плавно переключает передачи. К сожалению, хотя Fabia Scoutline выглядит как прочный кроссовер, на момент выпуска вариант с полным приводом не будет доступен. Вряд ли эта ситуация изменится в будущем, но в автопроме всякое бывает,

Переделка усиленного кроссовера

Новая линейка Skoda Fabia претерпела косметические изменения, а Scoutline Combi - это универсальный вариант этого популярного городского автомобиля.Skoda пообещала, что автомобиль будет иметь «приключенческую ДНК», но Scoutline не будет настоящим автомобилем для искателей приключений, как преступно недооцененные варианты Scout. Тем не менее, он, безусловно, выглядит хорошо с такими конструктивными особенностями, как матовые черные колесные арки и боковые пороги, новый передний спойлер, задний бампер с серебристым диффузором, серебристые рейлинги на крыше и боковые зеркала, а также легкосплавные диски размером 16 или 17 дюймов. Этот универсал очень похож на кроссовер и сразу же покорит город.

Обновления Fabia 2019

Skoda Fabia Combi Scoutline получит выгоду от всех обновлений, которые были объявлены для всей линейки Fabia на Женевском автосалоне в начале этого года. Хотя это считается скорее обновлением, чем совершенно новым поколением, есть много изменений, которых стоит ожидать. Во-первых, новая линейка Fabia будет иметь новые светодиодные фары и задние фонари, а решетка радиатора была переработана. В салоне будет новый нактоуз водителя, накладки на приборную панель и новые материалы для сидения. Будет 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Есть также USB-разъемы для пассажиров на передних и задних сиденьях.На борту также есть три новых функции безопасности; это: обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический световой ассистент. Двигатели для всей линейки Fabia остались без изменений, по-прежнему есть выбор из двух бензиновых двигателей, и они будут работать в паре с той же семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Наличие в Австралии

Новая линейка Skoda Fabia должна прибыть в Австралию к концу 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *