2019 polo vw: Volkswagen Polo б/у 2019 года: купить Фольксваген Поло 2019 года с пробегом

Содержание

Volkswagen Polo в старом кузове в Москве

Колёсная база

2553

Размер колёс

185/60/R15

185/60/R15

185/60/R15 195/55/R16

Ширина задней колеи

1500

Ширина передней колеи

1457

Объем багажника мин/макс, л

460

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

1700

1700

1740

Снаряженная масса, кг

1175

1208

1291

Количество передач

5

6

7

Коробка передач

механика

автомат

робот

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

191

184

198

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10.4

11.7

9

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7.8/4.6/5.8

7.9/4.7/5.9

7.3/4.8/5.7

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

76.5 × 86.9

76.5 × 86.9

74.5 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

110 / 81 при 5800

110 / 81 при 5800

125 / 92 при 5000 – 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

155 при 3800 – 4000

155 при 3800 – 4000

200 при 1400 – 4000

Объем двигателя, см³

1598

1598

1395

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.5

Тип двигателя

Тип наддува

нет

нет

турбонаддув

Название рейтинга

ARCAP

Оценка безопасности

4 / 4

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Volkswagen Polo цвета 2019 года. Код краски Volkswagen polo. Цвета Volkswagen

г. Санкт-Петербург

Подбор краски для автомобилей Volkswagen

Тел.: +7(963) 300-88-21

 [email protected] 

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Volkswagen Polo 2019 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Volkswagen.

Если вам известен код цвета можно попробовать поиск цвета по коду.

Код цвета Volkswagen иногда бывает трудно найти и все это потому, что в большинстве случаев он будет находиться где-то в области запаски. Код печатаются на ярлыке из бумаги, который гарантированно исчезнет, как только вам нужно его найти. Цветовые коды VW обычно состоят из двух, трех или четырех цифр. Иногда они могут быть комбинацией букв и цифр.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Volkswagen Polo 2019 года. Указано изображение цвета кузова, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов Volkswagen Polo 2019 года

 Цвет  Название цвета  Код цвета
  Oynx White Pearl Tricoat L0K1/04
  Limestone Grey Effect LA7N/Z1
  Tungsten Silver Metallic LB7W/K5
  Pure White LC9A/0Q
  Deep Black Pearl LC9X/2T
  Lapiz Blue LD5K/L9
  Blue Silk Metallic LD5L/2B
  Light Beige LD7L
  Platinum Gray Metallic LD7X/2R
  Night Blue Metallic LH5X/Z2
  Urano Gray LI7F/5K
  Great Falls Green Metallic LR6Z/8U
  Indium Gray Metallic LR7H/X3
  Glacier White Pearl Tricoat LS9R/2Y
  Navarra Blue Metallic LX5H/2D
  Tornado Red LY3D/G2
  Tango Red Effect LY3U/Y1
  Brilliant Black LY9B/A2
  Ibis White LY9C/T9
  Mythos Black Metallic LY9T/03
  Florett Silver Metallic LZ7G/L5
  Daytona Gray Pearl LZ7S/6Y

Посмотрите все цвета Volkswagen другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Volkswagen и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок Volkswagen. Подбор автоэмалей.


+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург

обзор и характеристики ⋆ I Love My Car

Новый Volkswagen Polo GTI — очень хороший автомобиль, один из лучших горячих хэтчей в классе. Он был доступен только с супер-быстрой роботизированной коробкой передач DSG. Технически это здорово, это делает машину в любых условиях одинаково динамично и передачи переключаются на молниеносной скорости. Но настоящий поклонник спортивного стиля вождения хочет переключиться так, как он того хочет. Для них есть хорошие новости, Polo GTI теперь также можно купить с механической коробкой передач.

Volkswagen Polo GTI 2019 года стал еще веселее

Те, кто умеет хорошо и быстро переключать передачи, уменьшат скорость разгона до 100 км/ч всего до 6,7 секунды. Действительно, такие же результаты показывает Polo GTI с роботизированной коробкой передач DSG. Вакханалия скорости заканчивается только, когда стрелка спидометра упрется в отметку 240 км/ч, равно, как и в версии с DSG. Во всем виновата электроника.



Volkswagen Polo GTI 2019 полон уважения к историческому прошлому семейства GTI. Красный росчерк через решетку и фары отсылают нас к самому первому Golf GTI 1975 года. Уникальные покрытия на сиденьях напоминают о прославленном предке, да-да, это та самая ткань в клеточку. Но если первый заряженный Поло в 2000-х годах имел под капотом двигатель мощностью 123 силы, то новая модель 2019 года располагает 197 лошадями под капотом.

Снаружи вы не увидите никаких отличий между версией с ручной коробкой передач и вариантом с DSG. Современный Volkswagen Polo GTI 2019 стандартно поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, красными тормозными суппортами, решеткой с сотовой структурой, спортивными бамперами, черными боковыми юбками, двумя патрубками глушителя и затемненными светодиодными задними фонарями. Кожаное многофункциональное спортивное рулевое колесо GTI также продается в базовой комплектации. Впрочем, как и адаптивная спортивная подвеска и адаптивный круиз-контроль.

В чем преимущества Volkswagen Polo GTI с на ручке? В цене. Вариант с роботизированной КПП с DSG обойдется вам на 1800 (!) евро дороже. А за Поло GTI c механической коробкой передач просят всего лишь 28 570 евро. В Украину Volkswagen Polo GTI 2019 поставляется только под заказ, но количество экземпляров, как всегда, лимитировано.

Volkswagen Polo GTI 2019 года — BabyDrive

BabyDrive Вердикт

Я тестировал базовый VW Polo 2018 года, и это машина в обзорном видео, а затем у меня была возможность протестировать VW Polo GTI 2019 года и сделать видео о трех лучших семейных функциях. GTI — определенно маленький спортивный автомобиль, но насколько практичны обе модели в качестве BabyDrive ?! Давайте узнаем…

В первый и последний раз я водил VW Polo, когда мой брат одолжил мне свой VW Polo в 1998 году, в день, когда я сдал экзамен по вождению, он был быстрым, маневренным и веселым, и я чуть не врезался в канаву !! Мне было очень интересно узнать, сохранился ли у него такой веселый стиль вождения или как все изменилось…

Последний VW Polo по-прежнему остается маневренным маленьким автомобилем, который сохранил это чувство веселья и свободы, GTI очень проворный и отлично поворачивает.(Лучше, чем мои братья в 1998 году !!!) Я уверен, что VW Polo не был разработан специально для семейного автомобиля, но я хочу проверить, насколько он практичен или нет!

Я начну с самой большой проблемы, а потом мы сможем двигаться дальше !! В модели GTI люк прикрыт только черной сеткой, а не полноценной крышкой, меня готовили каждый раз, когда я водил машину! Этого действительно было недостаточно, чтобы защитить пассажиров от австралийского солнца, и салон машины всегда был горячим, когда машина не была припаркована под прикрытием.

На втором месте по размеру стояли передние подстаканники… В обеих моделях они имеют странную форму шестиугольника, которые слишком малы, чтобы правильно удерживать многоразовую или одноразовую кофейную чашку, и в них не поместится большая многоразовая вода. С другой стороны, я обнаружил, что они идеально подходят для хранения бэби-цино на вынос, что, по-видимому, теперь стало популярным для малышей !!!

Интерьер модели GTI был намного менее прост, чем в базовой модели, которую я тестировал ранее. Модель GTI имела матовую красную обшивку, а также детализацию швов и отделки.

Мультимедийная система в VW Polo GTI очень удобна в использовании и проста в навигации, в ней также есть Apple CarPlay и Android Auto. Базовая модель не имела встроенной спутниковой навигации, но GTI имела.

Изображение с камеры заднего вида отличного качества и четкое для небольшой машины.

Внутреннее пространство в VW Polo является предметом рассмотрения, задние сиденья удобны для двух взрослых пассажиров, или я обнаружил, что определенно могу установить только два детских сиденья сзади, на два крайних сиденья.На двух внешних сиденьях есть точки ISOFix, они находятся внутри пластиковых направляющих, к ним удобно подключаться. В задней части всех трех спинок есть фиксаторы верхнего страховочного ремня, которые также находятся внутри пластиковых направляющих, и их удобно и легко подсоединять.

Одно из соображений, которое я усвоил с большинством Volkswagen, — это то, что подголовники не снимаются, что действительно толкает обращенные вперед детские сиденья вперед наверху, и моя дочь постоянно стонала об этом.

В VW Polo минимум места для хранения вещей, на центральной консоли есть два держателя для детских книг и небольшой отсек перед рычагом переключения передач, подходящий для вашего телефона, нет футляра для очков и небольшой перчаточный ящик.Дверные урны вмещали большую многоразовую бутылку с водой, что было хорошо.

Сзади всего два маленьких дверных ящика, в которые поместится большая многоразовая бутылка с водой.

Загрузочное пространство довольно ограничено, как и следовало ожидать. Интересно, что в базовой версии это лучше, потому что пол багажника имеет два уровня, поэтому в нижнем положении он улучшал хранение, но у модели GTI не было возможности опустить пол багажника.

В пустом виде в него поместится восемь сумок для покупок, это как Mazda CX-3 и на две меньше, чем VW Golf GTI и Toyota C-HR.При снятой полке для багажа тандемная, двухместная или одинарная коляска помещается в багажник с одной или двумя сумками для покупок. Это было бы нормально и для маленькой собаки.

Базовая модель VW Polos и модель GTI — все еще забавные автомобили, на которых я помню, как водить, они быстрые, а GTI очень отзывчивый и действительно хорошо поворачивает.

Когда я был один в машине, у них было это чувство беззаботности (если вы можете вспомнить об этом !!), и поездка не была трудной или тревожной, когда моя маленькая девочка была в машине.

В центральных районах города, где парковка является важным фактором, или у вас есть только один или двое детей, и вы не таскаете с собой слишком много обычного детского оборудования, VW Polo может стать практичным автомобилем для вашей семьи. Как и VW Golf GTI, вам, возможно, придется обменять его на что-то большее, когда ваши малыши станут долговязыми подростками !!

VW Polo получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP в 2017 году, применимый ко всем моделям, начиная с 2018 года. Все модели в стандартной комплектации оснащены шестью подушками безопасности.

Глубина BabyDrive

Насколько велик багажник VW Polo GTI?

Я мог уместить восемь сумок для покупок в багажник VW Polo GTI, который такой же, как Mazda CX-3, и на два меньше, чем VW Golf GTI и Toyota C-HR.

Загрузочное пространство и его функциональность действительно важны. Мне нравится иметь большое багажное пространство и маленькие боковые ямы или области, на которые я могу разделить вещи.То, что я не хочу перемещать во время вождения, например, сумку для обеда Тулси или ее мокрое плавательное снаряжение, можно отделить в небольшом колодце, чтобы он не пролился или не раздавился остальными вещами в машине. ботинок.

Крючки для крепления сумок для покупок тоже мои любимые. Мне нравится, что сумку с более хрупкими вещами, например, яйцами, можно закрепить, чтобы они не двигались в пути.

Я измеряю багажное пространство в сумках для морозильных камер, детских колясок и собак.Не потому, что я думаю, что все, что есть в жизни мамы, — это покупка продуктов, коляски и собаки. (Хотя иногда может показаться, что это так !!) Но поскольку это визуально измеримые предметы, с которыми мы все можем ассоциироваться. Для меня объем багажника автомобильной компании в литрах — это не то количество, которое я могу легко визуализировать, и 400 литров в одной машине могут отличаться по удобству использования от другой из-за конфигурации или формы пространства.

Двойная коляска Mountain Buggy Duet, помещенная в багажник, со снятой полкой для посылок и двумя пакетами для покупок рядом с ней.

Тандемная коляска Britax Flexx, помещенная в багажник, со снятой полкой и одной сумкой для покупок.

Одноместная коляска Mountain Buggy Urban Jungle со снятой полкой для посылок и тремя пакетами для покупок рядом с ней.

Компактная коляска Mountain Buggy Nano с шестью сумками для покупок.

Или вы можете поместить в багажник маленькую собачку, если снимете полку для вещей.

Хранение в обеих моделях VW Polo минимально.Спереди на центральной консоли есть два небольших восьмиугольных подстаканника, они не подходят по размеру для многоразовой или одноразовой кофейной чашки, так как они плохо сидят в них, но я обнаружил, что они идеальны за то, что держал дочек бэбицино !!! В Polo нет ящика для хранения на центральной консоли.

Перед рычагом переключения передач колодец, который я нашел подходящим для телефона и очков, там же два USB-разъема. На потолке нет футляра для очков.

Бардачок маленький, в нем поместился бы мой кошелек с инструкцией, но iPad не подходит.

В передних дверных карманах можно разместить мою большую многоразовую бутылку с водой и iPad.

На задних сиденьях места для хранения очень мало, есть только дверные ящики, которые меньше, чем передние, но в них поместится большая многоразовая бутылка с водой.

Насколько шумный VW Polo?

Мультимедийная система в VW Polo великолепна, проста, современна и удобна в навигации.В нем есть Apple CarPlay и Android Auto, и мне было легко подключить свой телефон. Камера заднего вида дает действительно красивое и четкое изображение для небольшой машины.

Я обнаружил, что могу отключить датчики парковки с помощью кнопки на экране парковочного пилота.

VW Polo ведет себя довольно тихо, у GTI явно слышен шум выхлопа и двигателя, который можно ожидать от спортивного хэтчбека.

Круиз-контроль прост в использовании, органы управления находятся слева на рулевом колесе, и я обнаружил, что он хорош для езды по ровной прямой автомагистрали.

VW Polo было легко припарковать, потому что он такой маленький, у него большой радиус поворота, и маневрировать на парковке Kindy гораздо проще, чем на больших внедорожниках, к которым я привык!

Став родителем, я вскоре понял, что есть некоторые шумы и звуки, которые я считаю ненужными, и я мог бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит !!

Что часто отвлечение моего кричащего, обеспокоенного ребенка более опасно во время вождения, чем, например, отсутствие предупреждения о выезде с полосы движения.

Если мой ребенок беспокоится из-за звукового сигнала, предупреждающего о выезде с полосы движения, то какой из них самый безопасный?

Именно здесь, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию в рулевом колесе или, возможно, мигающий свет?

Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями. Для меня все это имеет свое место.

Еще я понял, что провожу время в гораздо большем количестве мест, где бродят маленькие дети, в парках, на пляжах, игровых залах, на уроках плавания, в детском саду и т. Д. автостоянки, которые я должен сбить с толку, проверить, нет ли маленьких детей, бегающих за мной или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы !!

Я стал намного лучше осведомлен о безопасности и потенциальных несчастных случаях или опасностях с тех пор, как родился, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, поскольку я не доверяйте только камерам.

Двери, окна и индикаторы — все красиво и тихо в использовании в VW Polo, поэтому я не думаю, что вам стоит беспокоиться о том, что они разбудят спящего в кузове пузыря.

С тех пор, как я стала мамой, я провожу МНОГО времени припарковавшись где-нибудь с прекрасным видом, пока моя дочь спит на заднем дворе! Если жарко, мне нужно оставить двигатель включенным и включить кондиционер, но мне нравится выйти и выпить чашку чая на свежем воздухе, наслаждаясь тем фактом, что мои конечности свободны от указанного болтающегося ребенка !!
Итак, это очень важный тест, так как я обнаружил, что иногда меня держали в заложниках автомобили, ПИХАЯ сигнализацией, когда я снимал ремень безопасности или открывал дверь при работающем двигателе !! (Стою только возле машины, я неплохая мама !!)

Дисплей ремня безопасности — одна из моих любимых функций в VW Polo, он четко показывает, на каком заднем сиденье пристегнут или не пристегнут, а также сигнализация и световой индикатор на сиденье, когда ремень безопасности отстегивается.

Сколько детских сидений вмещается в VW Polo?

На обоих крайних задних сиденьях есть точки крепления ISOFix, они находятся внутри пластиковых направляющих, их удобно и легко подсоединять.

В задней части всех трех задних сидений имеются фиксаторы верхнего страховочного ремня, все они находятся в пластиковых направляющих, которые легко подсоединяются и доступны через багажник.

Я мог разместить два детских кресла поперек заднего ряда, просто не было места для третьего между ними.Я тестировал сиденье Britax Graphene, обращенное назад, и Britax Platinum Pro, обращенное вперед, но вы действительно можете использовать любую комбинацию из двух детских сидений сзади. Между ними определенно не было места, а место для ног было очень ограниченным для пассажиров в переднем ряду с детским сиденьем, обращенным вперед или назад. Я 162 см, и я мог бы просто сидеть перед моей малышкой лицом вперед, и она постоянно пинала меня ногами по спине и голове !! 🙁

Одно соображение, которое я усвоил с большинством Volkswagen, — это то, что подголовники не снимаются, что действительно толкает обращенные вперед детские сиденья вперед наверху, и моя дочь постоянно стонала об этом.

При размещении бабушек в их детском кресле снаружи автомобиля вы должны следить за их головками на дверной раме и за своей, когда вы пытаетесь застегнуть их ремни безопасности.

Австралия — страна экстремальных погодных условий; палящее солнце и проливной дождь означают, что иногда вам будет легче усадить Баба на сиденье из машины. Если жарко, вы можете включить кондиционер, охладить машину и не выделяться на солнце, пока вы пристегиваете их или укрываетесь от дождя, и не промокнете, пока делаете это.Поэтому важно проверить, можно ли установить Bub с любого направления!

Если у вас установлено только одно детское сиденье, то в спинке есть место для кормления пузырей.

Насколько комфортен VW Polo?

Мне понравились сиденья в спортивном стиле в VW Polo GTI, я нахожу их обнимающими и поддерживающими, но обе машины были удобны в управлении. Подголовники не регулируются, и я не могу носить хвост!

Я потратил несколько часов на укладку волос этим утром, чтобы получить и этот хвостик… сказала, что ни одной новой мамы никогда не было !!!

В базовой модели сиденья обиты тканой тканью, а в модели GTI — кожей.

Для мамы, путешествующей на спине с пузырем, крайние сиденья удобны.

В течение первого года жизни наших дочерей, когда мы выезжали всей семьей, если бы я не водил машину, я бы ехал на заднем сиденье с Тулси, поэтому важно проверить комфортность заднего сиденья, так как вы, возможно, тратите много времени в них! Я никогда не думал о них раньше, но теперь я определенно замечаю хорошее или плохое заднее сиденье!

Рулевое колесо можно было полностью регулировать взад / вперед и вверх / вниз.

На передней панели приборов четыре вентиляционных отверстия; два в центре и по одному с обоих концов.

Органы управления расположены в центре приборной панели, их легко достать и использовать во время вождения.

В обоих передних козырьках есть косметические зеркала, но они не освещены. На потолке тоже нет футляра для очков. Самым большим недостатком для меня является то, что люк на крыше в модели GTI покрыт только сеткой, поэтому, конечно, когда вы едете, вы получаете много солнца на коже, и это делает салон очень горячим!

Видимость у VW Polo неплохая, поскольку это маленькая машина, там мало слепых зон и изображение с камеры очень хорошее.

Одна вещь, которую я заметил с тех пор, как была мамой, — это то, что я ненавижу, когда я добираюсь до места назначения или возвращаюсь домой после отсутствия, а Тулси либо очень хорошо себя чувствует в машине, либо она кричит ей в голову, а я очень хорошо справляюсь. держать его вместе на протяжении всей поездки (обычно последнее !!) и припарковать машину нужно 10 минут! Это может вызвать настоящий стресс. Обычно я боюсь парковать новые машины, так как они занимают больше времени на нашей стоянке в тесном многоквартирном доме, но VW Polo можно было припарковать, и видимость была неплохой!

Интерьер базовой модели VW Polo казался довольно простым, но они приложили немало усилий для контрастной красной отделки и акцентов в интерьере модели GTI, и он был очень похож на интерьер VW Golf GTI.

Насколько безопасен VW Polo?

VW Polo получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP в 2017 году, который оценивается для автомобилей с 2018 года, набирая 96% для взрослых и 85% для защиты детей, 76% для защиты пешеходов и 59% для системы безопасности.

В тесте на заполнение взрослых баллы распределяются до: 7,56 из 8 за тест на лобовое смещение, 7,80 из 8 за фронтальный краш-тест на полную ширину, 8/8 за тест на боковой удар и тест на наклонную стойку и 2.36 из 3 для защиты шеи и 3 из 3 для AEB (город).

В тесте на занятость детей он получил 14,98 баллов из 16 в динамическом тесте (спереди), 8/8 за динамический тест (сбоку), 12/12 за установку удерживающих устройств и 7 из 13 баллов за бортовые средства безопасности.

ANCAP сообщил о тестировании:

Защита обоих детских манекенов в тесте на лобное смещение была ХОРОШЕЙ, за исключением шеи, и оценивалась как АДЕКВАТНАЯ для 6-летнего манекена и МАРГИНАЛЬНАЯ для 10-летнего манекена.

В испытании на боковой удар защита всех критических участков тела была ХОРОШЕЙ для обоих детских манекенов.

В стандартную комплектацию входит шесть подушек безопасности. Двойные фронтальные и нагрудные подушки безопасности для передних пассажиров, подушки безопасности-занавески для передних и задних боковых пассажиров.

VW Polo также поставляется с преднатяжителями ремней безопасности в передних и задних крайних положениях, антиблокировочной тормозной системой (ABS), автономным экстренным торможением (AEB) для городских и междугородных поездов, электронным распределением тормозного усилия (EBD), электронным контролем устойчивости (ESC). ), система экстренного торможения (EBA), сигнал аварийной остановки (ESS), напоминание об усталости, предупреждение о лобовом столкновении (FCW), дневные ходовые огни (DRL), помощь при трогании с холма, вспомогательная система помощи при столкновении и система контроля давления в шинах (TPMS) .

Адаптивный круиз-контроль (ACC), автоматические фары, автоматический дальний свет, контроль слепых зон (BSM) и система помощи при удержании полосы движения (LKA) доступны для различных моделей.

Некоторые из этих функций безопасности также сводят меня с ума, как маму! Например, предупреждение о выезде с полосы движения и прямом столкновении или звуковой сигнал датчика парковки. Я хочу, чтобы вся техника безопасности И была возможность отключать звук, когда Тулси спит!

2x VW POLO 2019 передние фары — GTI Facelift Quadri-LED — Full LED Dynamique

Пара передних правой и левой фар для VW Polo phase 2 с 2019 г.

FULL LED с четырьмя линзами для непревзойденной мощности в дальнем свете

Год: с 2019

Без ошибки ODB — Адаптируемая фара ТОЛЬКО на автомобиле, оснащенном оригинальным галогеном

Эти фары для Polo 2G (MK2 с 2019 г.) с двумя светодиодными лентами оснащены настоящими светодиодными дневными ходовыми огнями, как на новом Polo высокого класса (тип GTI / CARAT и т. Д.)…). Таким образом, вы можете наслаждаться высококачественными фарами, оснащенными новейшими светодиодными технологиями, которые придают вашему автомобилю неповторимый вид в сочетании с исключительно высокой безопасностью.

Эта версия BOOSTED имеет 2 светодиодные линзы (технология Quadra-LED), связанные с целью обеспечения сильного луча в дальнем свете.

Благодаря встроенным в фары дневным ходовым огням они идеально адаптируются к погодным условиям. Кроме того, фары соответствуют европейскому законодательству, одобрены и просты в установке благодаря оригинальным разъемам (plug-and-play).

Система защиты от ошибок этих передних фонарей Bi-LED позволяет устанавливать их без сообщений об ошибках на приборной панели вашего автомобиля. Система PLUG & PLAY, добавить нечего.

Oneblock-Design, встроенный индикатор прокрутки. Электрорегулировка фар.

Поло с ксеноновым эффектом, тип GTI

Замена светодиодных фар для преобразования Polo в High-End GTI фазы 2 производится без каких-либо изменений. Разъемы такие же, как у вас. Вы сразу же ощутите силу этих фар благодаря четырем светодиодным источникам света.

Эти передние фары Polo Bi-LED совместимы с Polo с 2019 года (более тонкий дизайн). Внимание НЕ совместим с Polo phase 1 (до 2019 года), бампер другой.

Передние фары Polo Quadri-LED Dynamic MK2 со светодиодными дневными ходовыми огнями, совместимы с Polo без ксенона и т.д. И в дополнение к этому используйте мощность объектива Quadra-Lens!

Передние фары Polo VI (2G) устанавливаются вместо оригинальных фонарей.Эти передние фонари Polo оснащены электродвигателем для регулировки высоты луча.

Не совместим с Polo VI с оригинальными ксеноновыми / светодиодными фарами.

Ваша новая передняя оптика Dynamic LED придаст вашему автомобилю современный вид и непревзойденный комфорт вождения.

После сборки ваш автомобиль не обнаружит ошибок ODB.

Блок питания: Оригинальный разъем

Совместимость: с 2019

Совместимые автомобили: Polo VI ph3 без оригинального ксенона или светодиода

Гарантия: 1 год

Лампы: Комплект светодиодов высокой мощности.


Установка передних светодиодных фонарей Polo 2G VI Quadri-LED Dynamic очень проста, вам не нужно отрезать ЛЮБОЙ кабель на вашем автомобиле, все подходит к вашему оригинальному материалу.

В комплект входят 2 фары, которые поставляются полностью собранными в виде светодиодов, готовых к использованию на автомобиле (мощность в 3 раза выше, чем у других).

Обзор Volkswagen Polo GT TDI

: Обзор Volkswagen Polo GT TDI 2019 года: Карманный ракетный хэтчбек

НЬЮ-ДЕЛИ: Неужели десятилетие — это слишком много для автомобиля? Если вы так считаете, познакомьтесь с героем сегодняшнего рассказа.Перенеся несколько косметических обновлений, море конкуренции и все же сохранив очарование на протяжении многих лет, Volkswagen Polo воплотил свой аватар 2019 года.
Мощный и увлекательный в управлении Polo унаследовал большинство черт своего предшественника. В настоящее время по цене от 6,5 до 11,5 лакхов (бывший выставочный зал, Дели) дуэт Polo-Vento оказался чрезвычайно успешным для Volkswagen India. Рано или поздно ситуация, есть веская причина, почему вы должны заполучить Polo GT TDI. Мы вернемся к этому через некоторое время.А пока что нового, давайте узнаем:
Пересмотренный экстерьер: слишком мало, чтобы заметить заниженный дизайн
Polo выжил и принес товары в мир Hyundai i20s и Maruti Suzuki Balenos. За исключением незначительных изменений дизайна, Polo в значительной степени отличается упрощенной и непритязательной компоновкой. Заметные изменения были предложены заранее. Polo имеет обновленную решетку радиатора с сотовой структурой и переработанный бампер, отвечающий стандартам безопасности пешеходов. Полностью светодиодный светильник также получил новые элементы.

Топовый вариант GT, однако, нарушает однообразие.Хромированная буква GT на решетке радиатора и боковых накладках порога вместе с черным спойлером создают эстетичный передышку. Мало кому может не понравиться его внешний вид, но скромный силуэт Polo содержит взрывоопасный двигатель, готовый к работе.
Отчет под крышей
Зайдя внутрь, я искренне хотел запустить двигатель, так как здесь особо не о чем докладывать. В интерьере, оформленном в черно-серых тонах, есть простой передний фартук с обновленной 7-дюймовой информационно-развлекательной системой. Обновленная приборная панель включает Volkswagen Connectivity Suite, который отображает несколько статистических данных о вождении в режиме реального времени — отслеживание движения, схемы движения, топливной экономичности и т. Д.

Поднос под приборной консолью, двойные подстаканники и охлаждаемый перчаточный ящик суммируют пространство для хранения вещей. Ручки, переключатели и, фактически, большинство материальных частей обеспечивают удовлетворительную прочность на ощупь. Говоря о комнате, вы непременно будете чувствовать себя неловко в дальних поездках. Многофункциональное рулевое управление с плоским дном и возможностью наклона легкое и обеспечивает приличную уверенность.
Энергичный опыт за рулем:
Volkswagen передал 1,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель предыдущего поколения.Трансмиссия предлагает 110 л.с. и 250 Нм в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, которая передает сигнал на передний привод. Спортивный и не самый быстро переключающийся на природе, вам нужно регулярно переключать передачи в городском потоке.

Коэффициент наддува двигателя составляет около 1800–2000 об / мин. По своей природе Polo GT TDI обладает огромным крутящим моментом, стремительно подтягивая автомобиль к вершине. Изоляция салона и комфорт движения требуют особого внимания, особенно для попутчиков.Изрядное количество шума, проникающего в кабину, скорее мешает жестко настроенной подвеске, которая нарушает равновесие каждый раз, когда вы попадаете на неровность дороги. За исключением уровней NVH, Polo спокоен, путешествуя с трехзначной скоростью.
Отзывы рулевого управления достаточно обнадеживают. Рулевое колесо легкое по своей природе, когда вы набираете скорость. Следует ожидать некоторого крена кузова в поворотах и ​​периодической недостаточной поворачиваемости. Скрытие этих незначительных недостатков — это бережливая отдача.Во время нашего тестового пробега GT TDI показал 19,7 км / ч.

Последняя поездка


В условиях, когда мир шумит из-за перехода от BSIV к BSVI, будущее Polo GT TDI выглядит немного неопределенным. Обсуждения в MoTown предполагают, что Volkswagen может представить совершенно новую версию, основанную на платформе MQB AO-IN.
Экономичная трансмиссия с захватывающей реакцией: угадайте, у вас достаточно причин, чтобы заполучить GT TDI. Добавьте к этому пятилетнюю гарантию и большие скидки до окончания срока службы BSIV, и сделка станет прибыльной.Тем не менее, Polo GT TDI находится на более дорогой стороне ценового графика, Maruti Suzuki Baleno, Hyundai Grand i20 и Honda Jazz действительно выглядят доступными по цене.
Тем не менее, после десятилетнего (устойчивого) использования Polo готов переключить передачи, передать эстафету более чистому и экологичному аватару. Помимо TDI, Polo предлагает также бензиновые версии TSI объемом 1,0 и 1,2 литра. На протяжении многих лет нас увлекают заоблачные ожидания, что в ближайшие дни мы увидим GT TDI в той или иной форме.
Смотреть Обзор Volkswagen Polo GT TDI 2019

Schworer Volkswagen в Линкольне, штат Невада

Блог | Schworer Volkswagen в Линкольне, NE Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: