2019 peugeot 2019: Купить Peugeot Traveller 2019 года, невысокая цена на Пежо Травелер 2019 года на сайте Авто.ру

Содержание

Обзор Peugeot 2008 2019 года. Малосемейка ⋆ I Love My Car

Ну а что вы хотели, это же французская машина. Примерно так реагируют официальные дилеры как на проколы, так и на бонусы, которые получает владелец, решивший купить новый Peugeot 2008 2019 года. Да, есть нюансы по эргономике, но полсотни тысяч без поломок — это же хорошо. Насколько хорош новый 2008-й?

Что нового в новом Пежо 2008 2019 модельного года

Самый маленький приподнятый и расширенный Пыжик показали еще пять лет назад. Примерно тогда, когда Ниссан полностью свернули производство Primera — обычного большого семейного автомобиля. Но теперь его замена, якобы нишевый кроссовер Qashqai, гордо входит в список украинских бестселлеров, хотя его аура может померкнуть с приходом Seat Ateca. Его младшая сестринская модель Juke сделала то же самое с момента своего дебюта, и эта тенденция была воспроизведена по всей Европе.

Поэтому и неудивительно, что произошел всплеск спроса на семейный квази-внедорожник, кроссовер, построенный на базе компактного 208-го городского хэтча. Он приподнялся над асфальтом, разросся в длину почти до четырех метров и метит уже в среднеразмерные кроссоверы. Привод — только передний, но и это неудивительно, потому что едва ли кто-то сможет припомнить полноприводный внедорожный Peugeot. Или я ошибаюсь?

До недавнего времени Пежо была единственной компанией из французской тройки, которая не испытывала тяги к внедорожникам. До этого были пикапы 404 и седобородые 504-е, которые до сих пор распространены в Африке. Индекс «2», который теперь обозначает компактный Peugeot, возвращает нас на 90 лет, аж к модели 201 1929 года. Самая последняя попытка была в виде Peugeot 4007, который не был должным образом оценен, тем более на нашем рынке.

Другими словами, это первая правильная (с маркетинговой точки зрения) версия Peugeot как кроссовера, которая будет бороться за покупателя с Renault Captur и Nissan Juke на все более и более оживленном рынке небольших и вместительных паркетников.

Дизайн нового кузова и салона Пежо 2008

Рестайлинговый Peugeot 2008 стал агрессивнее внешне, что не может быть упущено требовательной публикой.

А именно — полное отсутствие хрома как такового, новый передний бампер, подправленные задние фонари и черная глянцевая отделка. Она выглядит мужественнее, чем хром. Так думают французы.

Интерьер особо не изменился. Новый дисплей мультимедийной системы стал чуть больше. Салон похож на пятидверный 208-й, с добавлением нескольких дополнительных сантиметров свободного пространства для задних пассажиров. Он на 65 мм выше, чем 208-й, багажник более вместительный (на 75 л больше), а пол находится на одном уровне с порогом багажника, что упрощает погрузку и выгрузку.

Задние сиденья тоже складываются. Планировка салона знакома, хотя есть новый неуклюжий ручной тормоз и обновленные материалы. Особенно интересны опциональная медная окантовка дефлекторов и декоративная отделка передней панели.

Как все это едет. Характеристики Peugeot 2008

Возможно, самым большим сюрпризом будет то, как 2008-й идет по дороге. Версия VTI весит всего 1 080 кг — чуть больше, чем 208-й, на котором она построена, но все же гораздо ниже, чем старая 207-я. Кузов не слишком высокий, так что кренов в поворотах опасаться не стоит. 1.6-литровый бензиновый двигатель (менее мощная, не турбо версия 208 GTi) выглядит достаточно живо.

Но стоит пересесть на 1.6-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с., и все становится не так радужно. Он на 100 кг тяжелее, чем бензиновый, и, хотя он мощнее, вы действительно чувствуете дополнительную массу над передними колесами. Будь то из-за ударов по подвеске на скорости или в повороте. Дизельная версия не так остра в управлении, как бензиновая, и склонна к сносам передка на поворотах.

Peugeot 2008 — только FWD, переднеприводный. Хотя более дорогие версии идут с системой Grip Control, которая использует электронику для распределения крутящего момента на передней оси. Несмотря на это, он никогда не сможет полностью победить даже намек на бездорожье и воспринимается как ненужный элемент в конструкции трансмиссии.

По части коробок передач ситуация неоднозначная. Все кроссоверы прошлого поколения комплектовались только 6-АКПП (EAT6) и только для бензиновой 1,2-литровой 82-сильной версии была предназначена 6-ступенчатая механика, да и то не на всех рынках.

Судя по всему, и в этом поколении все будет по-старому. Заявленные технические характеристики нового Пежо 2008 в таблице:

Тип двигателя

бензин

Объем двигателя

1.2

Тип КПП

автомат

Кол-во передач

6

Привод

передний

Тип кузова

локальный тип кузова

хэтчбек

расположение водителя

левый руль

Внешние размеры

общая длина

4159

общая ширина

1739

общая высота

1556

клиренс (без загрузки)

165

колесная база

2538

передняя ось

1472

задняя ось

1488

минимальный диаметр разворота

10800

Объем багажного отделения

з. сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л)

410

з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л)

1400

Привод

ведущие колеса

передние

Двигатель

кубические сантиметры

1199

литры

1.2

диаметр цилиндра

75.0

ход поршня

90.5

степень сжатия

11.0

количество цилиндров

3

конфигурация

рядная

Компрессор

компрессор

турбина

Топливная система

инжектор/карбюратор

непосредственный и многоточечный впрыск

Топливо

вид топлива

неэтилированный бензин

октановое число топлива

95

тип основного топлива

бензин

Топливный бак

тип

основной

емкость

50

Динамика

max скорость, км/ч

188

ускорение 0-100км/ч, с

10. 3

Шины

расположение

задние

ширина

195

профиль

60

индекс скорости

H (210 км/ч)

диаметр

16

Мощность

максимальная мощность, КВт

81

максимальная мощность, л.с.

110

обор/мин при max мощности

5500

данные о мощн для осн или доп топлива

основной

Подвеска

тип

основной

расположение

задние

зависимость колес

полузависимая

тип рессор

винтовая пружина

Трансмиссия

тип трансмиссии

автоматическая

количество передач

6

ручной режим (для автомата)

да

расположение рычага перекл. скоростей

на полу

описание трансмиссии

автоматическая с ручным режимом

Вес

полная масса кг

1690

снаряженная масса кг

1150

Колеса

расположение

задние

тип диска

литые

диаметр диска

16

ширина обода диска

6.0

Расход топлива

городской цикл, л/100км

5.9

загородный цикл, л/100км

4.1

смешаный цикл, л/100км

4.8

городской цикл, км/л

16.9

загородный цикл, км/л

24.4

смешанный цикл, км/л

20. 8

пробег в смешанном цикле (км)

1042

Тип двигателя

тип

основной

 

Комплектации и цены нового Peugeot 2008

Пока что на рынке Украины кроссовер доступен в двух комплектациях. База Active, с бензиновым 1,2-литровым двигателем и МКПП обойдется в 460 700 гривен. Комплектация Peugeot 2008 Allure стоит 573 400 гривен на 2019 год, но у нее под капотом 110-сильный турбомотор 1.2 PureTech, к тому же более дорогая версия получила АКПП, систему Grip Control, помощник при старте в гору, ABS, ASR, EBA и ESP.

Также комплектация Allure включает кучу дополнительных средств комфорта — теплые сиденья по кругу, двухзонный климат, датчик парковки и камеру заднего вида. Базовый 2008-й стоит на штампованных дисках, а более дорогой кроссовер предлагается с литыми дисками R16 AQUILLA. Если все же салон покажется тесным, то можно выбрать опцию — стеклянную панорамную крышу, которая обойдется в 19 тысяч гривен.

Как пойдут продажи нового-старого компактного кроссовера, будет зависеть не только от активности покупателя, но и от активности конкурентов, а их хватает. Это и Citroen C3 Picasso, Citroen C3 Aircross, и Ford B-Max, и ниссановские кроссоверы, не говоря о компактных и недорогих паркетниках Рено и Дачия, а недавно к этой когорте прибавился и выводок от родственного Опеля — Crossland X, да и корейцы со своим KIA Stonic упорно норовят пробиться в лидеры. Несладко придется 2008-му, но мы в него верим, хотя главная задача этого паркетника — подготовить почву для совершенно нового компакта от Пежо, который, говорят, выйдет в продажу в середине 2020 года.

 

Пежо 508 2018-2019: фото, характеристики, цены и комплектации Peugeot 508 нового поколения

Представители французского концерна PSA опубликовали официальную информацию о новом Пежо 508 2-го поколения в конце февраля 2018 года. Международный показ «живого» автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в марте 2018. Старт продаж нового Peugeot 508 запланирован на осень нынешнего года. По прогнозам, цена Пежо 508 2018-2019 модельного года будет начинаться от 33 тыс. евро.

Производство автомобиля будет осуществляться на французском предприятии PSA. Сотрудники российского представительства компании сообщают, что Peugeot 508 в новом кузове появится и у нас, но более подробных сведений пока нет.

История модели

Peugeot 508 первого поколения был представлен публике на мотор-шоу в Париже 2010 года. Автомобиль предложили в трех версиях:

  • седан;
  • универсал SW;
  • вседорожный универсал с гибридной силовой установкой RXH.

Новая генерация модели построена уже на базе современной платформы EMP2. Автомобиль будет оснащаться бензиновыми двигателями PureTech объемом 1,6 литра с турбонаддувом, а также турбированными дизельными агрегатами BlueHDi объемом 1,5 и 2,0 литра. Со временем производитель представит и гибридный вариант Пежо 508. Ещё одна особенность – новейший салон «i-Cockpit», который получил много общего с интерьером нового кроссовера Пежо 5008.

По словам представителей компании, новый Пежо 508 – это аналог Audi A5 Sportback и BMW Gran Coupe 4-Series. Также они сообщают, что для новинки было принято решение сменить некоторых поставщиков деталей, отдав предпочтение тем, которые сотрудничают с премиальными немецкими производителями.

Дизайн и габаритные размеры кузова

В основе оформления экстерьера новинки лежат идеи, реализованные в представленном ранее прототипе Peugeot Instinct. Конечно, серийная модель выглядит не так футуристично, как концепт-кар, но фронтальная оптика с длинными вертикальными полосами ходовых огней и задняя оптика с оригинальным 3D-рисунком почти не отличаются от аналогичных решений в прототипе.

Кроме агрессивного оформления «передка» и великолепной задней части кузова с небольшой крышкой грузового отсека, пятидверка получила спортивный профиль со значительным наклоном стоек крыши, безрамочными боковыми дверьми и небольшой площадью бокового остекления.

Габаритные размеры кузова Peugeot 508 2018-2019 года:

  • длина – 4 750 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 400 мм;
  • расстояние между осями – 2 790 мм.

Новинка может похвастаться великолепными показателями аэродинамики, уровень Сх составляет лишь 0,26. Автомобиль будет предлагаться с колесными дисками размерностью 16-19 дюймов.

Новый кузов Peugeot 508 весит на 70 кг меньше, по сравнению с предшественником – в его структуре появилось много деталей из высокопрочной стали горячей штамповки, фронтальные крылья и капот изготовлены из алюминия, а дверь грузового отсека выполнена из термопластика. Большой размер проема багажника и отсутствие рамок дверей не позволяет уменьшить массу ещё больше, поскольку кузов необходимо хорошо усиливать.

Объем багажника нового Пежо 508 равен 487 литров (под полкой), что на 14 литров больше, чем у модели прежней генерации. Если сложить задние спинки, показатель увеличится до 1537 л.

Оснащение интерьера и комплектация

Заметным преимуществом нового бизнес-лифтбека стал уникальный салон. По сути, новый Пежо 508 можно уверенно назвать удобным гаджетом, который способен передвигаться. Не обращать внимания на интерьер этого автомобиля попросту нереально. Конечно, разработчики опубликовали фотографию салона в топовой комплектации Пежо 508, стандартная версия выглядит не настолько привлекательно. Но придраться в салоне не к чему.

Хочется выделить высоко установленный виртуальный приборный щиток с экраном размерностью 12,3 дюйма, многофункциональный руль в спортивном стиле с лепестками переключения передач, развернутую к водителю центральную консоль с крупным дисплеем мультимедиа. Последний отвечает не лишь за развлечения, но и за управление работой климатической установки, вывод картинки с камеры заднего обзора, навигационную систему, синхронизацию с мобильными устройствами, голосовые команды и даже жестовое управление.

Под дисплеем установлены переключатели в авиационном стиле, сиденья водителя и пассажира разделяет массивный тоннель с эксклюзивным рычагом управления автоматической трансмиссией, кнопкой запуска двигателя, а также элементами управления работой системы Drive Mode и электронного стояночного тормоза.

Упомянем также высококачественную акустику Focal, дорогие отделочные материалы (алюминий, древесина, кожа и алькантара), фоновую подсветку интерьера, электрические регулировки, подогрев, массаж и вентиляцию передних сидений. На заднем ряду доступны функции вентиляции и подогрева. Есть в салоне и возможность беспроводной зарядки гаджетов.

Позаботились французские специалисты и о вопросе безопасности. Так, Пежо 508 2018-2019 года получил такой набор:

  • 9 подушек безопасности;
  • функция определения дорожных знаков;
  • система контроля физического состояния водителя;
  • адаптивный круиз-контроль с системой автоматического экстренного торможения;
  • системы контроля пересечения разметки;
  • функция слежения за объектами в мертвых зонах;
  • ассистент при начале движения в гору;
  • система обзора на 360°;
  • функция парковки в автоматическом режиме;
  • система ночного видения (на приборной панели отображается картинка с инфракрасной камеры, которая умеет определять объекты на расстоянии до 250 м).

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Peugeot 508 (Пежо 508) 2018-2019 года предполагают использование моторов и трансмиссий от модели Peugeot 5008. Правда, седану полагаются лишь наиболее современные и мощные двигатели:

  • Турбированный бензиновый агрегат PureTech объемом 1,6 литра в двух вариантах производительности – 180 и 225 «лошадей».
  • Турбированные дизельные моторы BlueHDi объемом 1,5 литра (130 сил) и 2,0 литра (160 и 180 «лошадок»).

1,5-литровый дизель доступен с 6-ступенчатой «механикой» и 8-диапазонной автоматической коробкой передач, а все другие моторы оснащаются исключительно 8-ступенчатой АКПП.

В скором времени должна появиться также гибридная модификация Peugeot 508 с приводом на обе оси. Силовая установка гибрида будет состоять из дизельного двигателя, обеспечивающего вращение колес фронтальной оси, а также электромотора, передающего тягу на задние колеса. Согласно предварительным данным, общая производительность гибридной установки достигнет 300 л.с.


Все бензиновые модификации модели комплектуются адаптивными амортизаторами с управлением электроникой. В качестве опции они доступны и для дизельных версий с двухлитровым мотором.

Обзор Peugeot 308 2019-2020 модельного года | Пежо 308 2019-2020

Новая модель Пежо 308 2019–2020 года предлагает поклонникам марки усовершенствованный дизайн и еще больше передовых систем. Автомобиль обновил переднюю часть, при этом в дизайне легко читается узнаваемый стиль бренда. Перечень оборудования дополнили системы Peugeot i-Cockpit, выводящие комфорт вождения на новый уровень, 3D-навигация и ассистенты, позаимствованные у мощного «старшего» брата – кроссовера 3008.

Машины выпускаются с 2007 года по настоящее время. Модели 3 поколения представлены в кузове хэтчбек и универсал (308 sw). Авто подойдут активным жителям мегаполиса, которые не любят ждать и везде успевают.

Салон

Интерьер Peugeot 308 2019 модельного года построен на трех принципах: эргономика, непревзойденный комфорт, стиль.

Водительское место действительно вызывает ассоциации с пунктом управления корабля будущего. Руль с отливами в верхней части удобен для хвата. Снизу он скошен, что напоминает о спортивных амбициях модели. За рулем располагается футуристичная приборная панель, причем каждый «колодец» получил свое хромированное обрамление. По форме оно перекликается с центральным блоком, вмещающим дисплей мультимедийной системы. Ниже – минимальный набор кнопок и рычагов для максимально простого и удобного управления. Кресло оснащено мощной боковой поддержкой, правую руку можно с комфортом разместить на широком подлокотнике.

Сзади – сплошной диван для трех пассажиров и большое пространство для ног.

Салон оформлен в нескольких оттенках. Вы можете выбрать практичную темно-серую обивку или остановиться на изысканном светло-сером варианте. Шика и стремительности внутреннему пространству придает контрастная прострочка.

Внешний вид

Экстерьер Peugeot 308 третьего поколения уверенный, сильный, дерзкий. Плавная линия крыши формирует динамичный и элегантный силуэт. Это впечатление усиливает хромированная линия остекления.

Брутальности автомобилю придают выштампованные боковины и футуристичная передняя часть. Технократичная радиаторная решетка и оптика получили вытянутые формы. По центру располагается привычный «лев» – логотип бренда. Фары со светодиодными «ресничками» формируют выразительный, хитрый взгляд утонченного хищника. Нижнюю область условно разделяют воздухозаборник и противотуманные фары, созданные в едином стиле. В дизайне автомобилей третьего поколения четко прослеживается тенденция к геометричности и сложным формам.

Сзади Вы увидите экстравагантные фонари с запоминающимся «тройным» рисунком, рельефный бампер и по-спортивному двойные трубы выхлопной системы.

Кузов предлагается в 10 цветах – доминируют практичные оттенки серой гаммы.

Технические характеристики

Хэтчбек по традиции миниатюрен: длина – 4253 мм, ширина – 1853 мм, высота – 1457 мм. Он будет превосходно вести себя на скоростной трассе и на узкой загородной дороге, во дворе и на тесном паркинге. Колесная база составила 2620 мм.

501-литровое багажное отделение с легкостью вместит все, что может понадобиться Вам в пути – от запаски и набора автомобилиста до чемоданов и снаряжения для активного отдыха.

Клиренс модели по-спортивному низкий – 110 мм.

Модельный ряд включает авто с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра мощностью 135 или 150 л.с. Они «комплектуются» 6-диапазонным автоматом. Планируется, что обновленный 308 станет первой машиной концерна PSA, под капотом которой разместится 130-сильный дизельный агрегат BlueHDi – он прошел суровые испытания в ходе 24-часовой гонки Ле-Мана. «Компанию» установке составит 8-ступенчатая АКПП. Привод – на передние колеса.

Расход топлива в смешанном режиме – не больше 6,5 литра на 100 км пути.

Максимальная скорость достигает 211 км/ч. Для разгона до первой сотни автомобилю нужно от 8,5 до 9,1 секунды.

Объем бака для топлива – 53 литра.

Комплектации и цены на Пежо 308 на 2019 год

В продаже появятся три версии.

Базовая модификация Active оснащается передними подушками безопасности, электронным стояночным тормозом, электроусилителем и вертикальной регулировкой руля, круиз-контролем, а также функцией автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении. Авто оборудовано электроприводом и обогревом боковых зеркал, подогревом передних сидений, климат-контролем, электрическими передними стеклоподъемниками.

Средняя версия Allure дополнена шторками безопасности и боковыми airbags, задним парктроником, датчиком света, центральным замком. Управляйте авто и не отказывайтесь от разговоров с близкими – в этом поможет Hands free. Кресла – спортивные. Вся нужная в пути информация отображается на 9,7-дюймовом сенсорном мониторе. Зеркало заднего вида самозатемняющееся.

Топовая комплектация GT-Line предлагает ключ дистанционного управления, аудиосистему Arkamys, оснащенную USB и 6 колонками, удобные кресла с функцией массажа. На стекла нанесена заводская тонировка.

Дата выхода в России

Peugeot 308 был презентован еще в 2018 году. Старт продаж долгожданной новинки запланирован на конец осени 2019 года.

Хэтчбеки и универсалы Вы сможете приобрести в автосалонах официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS. Компания предлагает программу лояльности, интересные акции, выгодные условия по кредиту и лизингу. Не забудьте провести тест-драйв – это уникальный шанс узнать, на что способен автомобиль.

На сайте дилера Вы найдете подробный обзор и увидите фото новых моделей Пежо.

 

Новый Peugeot 208 2019-2020, фото, видео Пежо 208, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Октябрь 05, 2019 Нет комментариев

Peugeot 208 2019-2020 модельного года ознаменовал конец кризиса идентичности для компактного автомобиля французской марки. Это первый раз, когда модель Peugeot была переосмыслена без изменения названия. И это можно понять: в классе, полном громких имён, таких как Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Seat Ibiza, немного фамильярности не помешает.

Однако, хотя его название не изменилось, различия между ним и предыдущим поколением весьма существенны. Наиболее заметным из них является переработанный дизайн, который наверняка заставит повернуться многие головы на подиуме или на дороге. Внутри также есть заметные порции изысканного французского стиля, чтобы порадовать глаз и помочь автомобилю выделиться среди своих конкурентов, многие из которых неожиданно выглядят довольно серыми по сравнению с ним. У нового Пежо 208 есть только три варианта отделки салона:

Также на выбор три бензиновых двигателя и дизель. Тем не менее, реальная новация для нового 208-го —это появление электрической модели, e208. Главный вопрос заключается в том, могут ли 208-е нового поколения предложить столь же впечатляющее сочетание практичности и радостного обращения, как и лидеры класса.

Производительность и драйв

Помимо полностью электрической модели e208, на выбор предлагается четыре двигателя: три 1,2-литровых бензиновых с различной выходной мощностью и один дизельный агрегат. Самым дешёвым бензиновым двигателем является Puretech 75 мощностью 74 л.с., далее, Puretech 100 мощностью 99 л.с., интересный вариант, который отлично набирает мощь на малых оборотах и без суеты управляется на автостраде. Puretech 130 мощностью 127 л.с. (доступен только с автоматической коробкой передач) добавляет больше скорости, но стоит дороже. Для большинства будет достаточно скорости Puretech 100, если только вы не планируете проводить много времени на скоростных бесконечных автомагистралях.

Если всё же это ваш план, возможно, стоит подумать о дизельном двигателе с отдачей 99 сил из соображений экономии топлива. В целом, предложения в линейке Пежо 208 2019-2020 аналогичны тем, что обеспечиваются эквивалентными двигателями одноклассников Fiesta, Polo и Ibiza.

Подвеска и комфорт езды

На неровной дороге машина чувствует себя хорошо прибитой к дороге, да и устойчивость на скоростных автомагистралях хорошая. Однако, поездка на более низких скоростях за городом или по длинным улицам становится довольно утомительной. Не так сложно вести, как Polo, который считается лучшим автомобилем в этом классе, но всё же. Лучшее в управлении 208 —это то, что руль достаточно лёгкий при езде по городу, так что парковочные манёвры проблемой не будут. К сожалению, несмотря на то, что машина набирает некоторый вес на скорости, она делает это искусственно, не внушая уверенности. Вдобавок ко всему, нет достаточной точности, автомобиль не самоцентрируется с такой гладкостью, как Ibiza. 208-й демонстрирует неплохую проворность, но не настолько хорошую, как Фиеста или Ибица.

Шум и вибрация

Двигатели впечатляюще приглушены, и на скоростях автомагистрали тишина нарушается только небольшим шумом ветра вокруг стоек ветрового стекла. Механическая коробка передач с шестью скоростями хороша, но не имеет приятной гладкости аналогичных коробок у Фиесте и Ибицы. Новот автомат переключается плавно и не раздражает на низких скоростях. Однако, если вы утопите педаль газа, чтобы резко ускориться с места, вы обнаружите, что коробка несколько нерешительна.

Интерьер


Внутренняя планировка и отделка

Необычайно маленький руль был одной из фишек предыдущего поколения, с тех пор он перекочевал и в другие модели Peugeot. Смысл уменьшения рулевого колеса в том, чтобы ясно видеть дисплей прибора. Тем не менее, верх колеса немного закрывает некоторые циферблаты. Сам руль предлагает много возможностей регулировки, но щедроты не так велики в плане регулировки высоты. Очень удобно расположен экран информационно-развлекательной системы – развёрнуты немного к водителю.

Стоит упомянуть одну особенность — отображение 3D-эффектов показателей двигателя. Конечно, это своеобразная уловка и практического смысла почти не имеет (хотя Peugeot утверждает, что эта функция позволяет некоторым показаниям появляться ближе к водителю), тем не менее, фишка придаёт приборной панели футуристический и интересный вид, что конкуренты показать не могут.

Видимость, парктроник и камеры

Нового Пежо 208 проблем с видимостью нет. Несмотря на гладкий, спортивный профиль, вид на заднюю часть автомобиля практически не пострадал, обзор через плечо хорош по стандартам класса. Есть также дверные зеркала приличного размера, а яркие светодиодные фары с Smart Beam Assist входят в стандартную комплектацию GT Line. Они могут автоматически формировать такой пучок дальнего света, чтобы не ослеплять других участников движения, не переключаясь на ближний свет. Задние парковочные датчики являются стандартными для всех моделей, в то время как версия GT Line может похвастать ещё передними датчиками и камерой заднего вида.

Модели начального уровня оснащены 7.0-дюймовым сенсорным дисплеем с клавишами быстрого доступа по обеим сторонам экрана. Более крупный 10,0-дюймовый сенсорный экран доступен в качестве опции (это стандартно только для электрического e208). Сама система немного подтормаживает и не очень неудобна в работе, но Apple CarPlay и Android Auto, по крайней мере, входят в стандартную комплектацию. Также досадно, что элементы управления климатической установкой скрыты в сенсорном меню.

Качество отделки

Интерьер 208-го, безусловно, один из самых ярких среди представителей класса компактных автомобилей. Ещё лучшая новость в том, что это не просто шоу, качество сборки действительно заслуживает всяческих похвал. Материалы внутри прочные и одновременно мягкие, а не хрупкие и гремящие.

Внутреннее пространство

Хотя это небольшая машина, но даже высокие водители будут чувствовать себя впереди довольно свободно. Места для головы и ног достаточно, салон широкий, локтевым боем с передним пассажиром заниматься не придётся. Также имеется приличное количество места для хранения, в том числе дверные контейнеры, глубокая раковина, пара подстаканников и поднос в нижней части приборной панели. Кроме того, есть аккуратный скрытый отсек. На комплектациях Allure и выше вы найдёте беспроводную точку зарядки для мобильных устройств.

Заднее пространство

Место для ног сзади много, но пространства для головы недостаточно. С детьми и пассажирами со скромным ростом все будет в порядке, но двое рослых людей не захотят слишком долго сидеть сзади. Добавление третьего пассажира спровоцирует настоящее сжатие, хотя среднее место по крайней мере достаточно мягкое. Машина имеет пять дверей, поэтому доступ к задним сиденьям не составляет проблем, а также сзади есть пара USB-портов, чтобы те, кто сзади, могли, не перекидываясь через спинки, заряжать свои телефоны. Задние сиденья складываются и делятся 60/40 на две секции в стандартной комплектации. Это является нормой для класса компактных автомобилей, и нет более практичной схемы.

Багажник имеет достойный размер для класса, и превосходно справляется с этой задачей, места для нескольких сумок для отдыха, безусловно, хватит, и вы загрузите пожитков больше, чем в Fiesta.

Оборудование, опции и дополнения

Даже самый дешёвый вариант отделки салона, Active, довольно хорошо оборудован, среди его основных характеристик — 16-дюймовые легкосплавные диски, обогреваемые и складывающиеся зеркала и кожаный руль. В отделку Allure добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, электрические задние стекла, дисплей водителя в стиле 3D и автоматические дворники, а также глянцевые внешние элементы.

Топ-спецификация GT Line добавляет дополнительные косметические настройки внутри и снаружи, а также полностью светодиодные фары с интеллектуальным формированием луча. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go доступен в качестве опции в моделях GT Line, но только в сочетании с автоматической коробкой передач.

Каждые 208 получает трёхлетнюю гарантию, состоящую из двух лет без ограничения пробега от производителя и дополнительного года, предоставляемого дилерской сетью Peugeot. Система распознавания дорожных знаков является стандартным функционалом во всех версиях, как и помощь в удержании полосы движения.

Загрузка...

Похожие материалы:

обзор, фото, видео, технические характеристики, цены

Обзор Пежо 208 2019-2020

  • Тип кузова хетчбек
  • ПоколениеⅡ (в РФ врядли)
  • Класс B-2
  • Сборка Словакия
  • Платформа Common Modular Platform
  • Двигатели бенз. 1,2 / диз.1,5 / электро
  • КПП 8АКПП
  • Привод передний
  • Цена≈ от 17 000 $

 

 

Новое поколение Пежо 208 построено на инновационной модульной архитектуре CMP (Common Modular Platform ), которая может быть легко адаптирована не только под различные размеры, но разные силовые установки, как дизельные и бензиновые, так и полностью электрические. Также новая платформа на 30 кг легче предыдущей, и потенциально обладает лучшей аэродинамикой за счет гладкого днища и управляемых воздухозаборников.

 

пежо 208 2019-2020

 

Внешность

Компактный хетчбек выполнен в стиле старшей модели 508, со светодиодными «клыками саблезубого тирга» на переднем бампере, и трехсекционными фонарями на соединенной «люстре» сзади. За счет удлиненного капота и дополнительных выштамповок по бокам, автомобиль смотрится спортивно.

 

новый пежо 208 2019-2020 сзади

 

Салон Пежо 208 2019

Продолжая развитие концепции Пежо i-Cockpit, интерьер претерпел не мало изменений, стал более лаконичным и интересным одновременно. Цифровая панель приборов Peugeot i-Cockpit 3D, расположенная над рулем, способна отображать информацию двумя способами, кроме привычного, — в виде голограммы, что позволяет ускорить реакцию водителя за счет динамичного отображения (информация приближается и увеличивается по мере срочности и значимости).

 

салон пежо 208 2020

 

На центральной консоли расположен «парящий» сенсорный экран, который может быть 5, 7 или 10 – дюймовым.

 

Оснащение

Новый Пежо 208 будет оснащен по последнему слову техники, не хуже своих старших братьев или конкурентов – от всевозможных протоколов подключений, вроде MirrorLink™, Apple CarPlay™ и Android Auto™, до продвинутых систем безопасности.

 

интерьер нового пежо 208 2019

 

Система Drive Assist предоставляет возможность полуавтономного воздения. Это и круиз-контроль с функцией Stop & Go, и система удержания автомобиля на полосе, и Full Park Assist, и автоматическое экстренное торможение, и система предупреждения о риске столкновения (обнаруживает пешеходов и велосипедистов в дневное и ночное время при скорости от 5 до 140 километров в час).

 

 

В списке оборудования значится и мониторинг внимания водителя с анализом микродвижений, автоматическое включение фар, расширенное распознавание дорожных знаков распознавание и рекомендации по ограничению скорости, активный мониторинг слепых зон с коррекцией курса.

 

Двигатели и КПП

Для модели предлагается широкая линейка силовых установок: от трехцилиндровых бензиновых объемом 1,2 литра (75-130 л.с.) и дизельного 1,5 литра (100 л.с.) до зеленой модификации Peugeot e-208. В первом случае в максимальном варианте к двигателям полагается 8-ступенчатый автомат.

 

электрический пежо 208 2019-2020

 

Электрическая версия, вероятней всего разделит силовую установку с премиальным DS3 Crossback E-Tense. Это 136 сильный электромотор (100 кВт) с 260 Нм крутящего момента. Батарея ёмкостью 50 кВт-ч, обеспечивает до 300 километров пробега (по циклу WLTP).

 

В продаже французская новинка появится осенью 2019 года. В России эта модель не продается, и вряд ли стоит рассчитывать на появление в новом поколении.

Видео пежо 208 2019, peugeot e-208

Официальные результаты оценки уровня безопасности Peugeot 2008 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Новый Peugeot 2008 появится в России весной 2020 года

Компания Peugeot весной 2020 года планирует начать продажи в России нового кроссовера Peugeot 2008. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Группы PSA, добавив, что в третьем квартале будущего года в России появится еще одна новинка для Peugeot и Citroen, подробности о которой пока держатся в секрете.

Напомним, для европейского рынка под капотом нового кроссовера Peugeot 2008 устанавливаются 1,2-литровые бензиновые двигатели семейства PureTech или дизельные силовые агрегаты объемом 1,5 л. В зависимости от версий моторы агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 8-ступенчатым «автоматом». Также новый Peugeot 2008 представлен в Европе полностью электрической версией SUV Peugeot e-2008. Этот автомобиль оснащается батареей емкостью 50 кВт, которая обеспечивает кроссоверу запас хода в 310 км по циклю WLTP. Мощность электрического Peugeot 2008 составляет 136 л.с., а крутящий момент – 260 Нм.

Дизайн нового Peugeot 2008 отличают объемные колесные арки, высокая линия рельефного капота, широкая решетка радиатора черного цвета (в электрических версиях автомобиля радиаторная решетка окрашена в цвет кузова). Кроме того, автомобиль получил ходовые огни оригинального дизайна, которые соединены с передними фарами, а также 18-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами.

Новый Peugeot 2008 разработан на новой модульной платформе CMP. Длина автомобиля составляет 4300 мм, колесная база равняется 2600 мм, объем багажного отделения – 434 л.

Новый Peugeot 2008 получил фирменный салон Peugeot i-Cockpit 3D с голографическим дисплеем. Кроме того, он включает в себя 10-дюймовый цветной экран мультимедиа, который управляется при помощи сенсорных клавиш, расположенных рядом с тумблерами-кнопками, а также характерный для Peugeot компактный руль и декоративные вставки в интерьере под углепластик. Опционально новый SUV от Peugeot комплектуется панорамной крышей.

Что касается систем безопасности, Peugeot 2008 оснащен полуавтономной системой управления автомобилем, которая включает в себя ассистента движения в полосе и систему перестроения между полосами движения, а также адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go для версий кроссовера с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач EAT8. Кроме того, для модели доступны система помощи при заезде и выезде на парковочное место, система экстренного торможения при обнаружении препятствий, включая пешеходов и велосипедистов (работает на скорости от 5 до 140 км/ч), а также система контроля «слепых зон».

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок».  

Peugeot 208 2019, симпатичный и стильный [22 фотографии]

Ни для кого не секрет, что нам очень нравится дизайн 508, и мы надеемся, что его стилистические реплики отразятся и на будущих моделях Peugeot. Похоже, что компания со значком льва выполняет наши пожелания, поскольку следующее поколение 208 было замечено с такими же визуальными генами, что и великолепный лифтбэк. Пойманный на финальных испытаниях в холодном климате, обновленный супермини выглядел почти готовым отказаться от камуфляжа и показать готовый к производству металл.

Нас совсем не удивляет тот факт, что у этого прототипа было пять дверей, поскольку мы твердо уверены, что в следующей партии 208-го не будет трехдверной компоновки из-за сокращения спроса на этот непрактичный тип кузова. Несмотря на маскировку, легко увидеть, что дизайн передней части более или менее похож на уменьшенный 508, в то время как шикарные задние фонари имеют дизайн, похожий на то, что вы найдете на стильном лифте и универсале Peugeot.

23 Фото

С двойными выхлопными патрубками сзади, это может быть просто пикантный 208 GTi, но не ожидайте увидеть его с первого дня, поскольку логика подсказывает нам, что хот-хэтч появится позже в жизненном цикле.Нам не удалось увидеть интерьер в этой новой серии шпионских снимков, но у нас уже есть представление о его дизайне, поскольку мы видели прототип еще в октябре 2018 года с темой приборной панели в стиле 508. На случай, если вы его пропустили, вот шпионский снимок, о котором мы говорим:

Peugeot 208 не только будет иметь совершенно новый дизайн внутри и снаружи, но и внутри он будет совершенно другим автомобилем по сравнению с предыдущей моделью. Это потому, что он перейдет на общую модульную платформу PSA Group, уже используемую для DS3 Crossback.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также может взиматься дополнительная плата за гербовый сбор, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Peugeot 5008 Allure 2019 обзор

Имеет ли смысл Peugeot 5008 в базовой комплектации Allure? Скотт Колли расследует.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Интерьер красиво оформлен
  • Едет плавно
  • На удивление практично

Минусы

  • Дополнительное ворчание было бы неплохо
  • Трансмиссия может быть нерешительной
  • Информационно-развлекательные мелочи

Мы часто жалуемся, что машины становятся слишком похожими. Виноват обмен платформой. Винить в этом тот факт, что большинство покупателей не обязательно хотят выделяться. Что бы ни было виновато, автопроизводители редко бросают вызов статус-кво в сегментах оптовых продаж.

Есть несколько заметных исключений из правил, одно из которых - Peugeot. Peugeot 5008 2019 года по сути своей является обычным семиместным кроссовером, но он наполнен уникальными деталями, умело реализованными идеями и французскими причудами, которые делают его отличным от конкурентов.

Во-первых, основы. Мощность в 5008 исходит от обычного четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 121 кВт и 240 Нм, передаваемого на передние колеса через шестиступенчатый автоматический гидротрансформатор.

Это не огромное количество ворчаний, связанных с семиместным кроссовером длиной 4641 мм, высотой 1646 мм и шириной 1844 мм, но двигатель (внутренне известный как THP, фанаты кода двигателя) не чувствует себя недостаточно мощным при повседневной вождении. . Он занимается своими делами тихо и плавно, и, хотя он не заставляет ваш пульс учащаться, у него достаточно энергии, чтобы вовремя доставить детей в школу.

Он будет рад развить скорость 100 км / ч с шестью взрослыми людьми в натуральную величину на борту. Иногда на холмах он возвращается на пятую передачу, а обгон требует сильного нажатия на педаль газа, но мы были приятно удивлены тем, как Pug ведет себя при полной загрузке.Peugeot заявляет, что 5008 разгонится до 100 км / ч за 10,5 секунд, и это кажется довольно точным в реальном мире.

Закопайте дроссельную заслонку, и шестиступенчатая трансмиссия с радостью удержит передачи на красной линии 6000 об / мин, но от того, чтобы свернуть шею автомобилю, не так уж много пользы. Пик крутящего момента доступен при 1400 об / мин, поэтому лучше всего позволить трансмиссии делать свое дело и скользить в среднем диапазоне.

Возможно вам понравится

Подробнее

Заявленная экономия топлива 7.0 л / 100 км в смешанном цикле, но мы видели 8,8 л / 100 км при смешанном движении по городу и полностью загруженному шоссе.

Хотите больше крутящего момента? Также есть дизель 5008, но он ограничен топовым GT. Полноприводной системы нет нигде в модельном ряду. Тот факт, что у него только передний привод, отпугнет некоторых, но сцепление с дорогой для нас не было проблемой даже во время проливного дождя.

Стоит отметить, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач может быть немного резкой по городу. Он может немного запутаться между первым и вторым, зависать, а затем рывками включаться, если водитель поднимает машину в неподходящее время.Мы заметили подобное поведение на других автомобилях Peugeot (и родственных Citroen).

Поддержка трансмиссии обеспечивает плавную и комфортную езду по разнообразным поверхностям. Вокруг города, на гладких магистралях и некоторых проселочных дорогах 5008 превосходно сохраняет самообладание.

Нет нужды переходить к модельному ряду, если вам нужен яркий интерьер, так как салон автомобиля великолепен даже в базовой комплектации Allure . Сиденья отделаны кожзаменителем и тканью в твидовом стиле, а приборная панель и двери отделаны серой тканью.Отделка кожей и алькантарой предлагается далее в ассортименте, но мы бы поспорили, что в этом нет необходимости.

Вы также получаете синие светодиодные полосы декоративной подсветки в дверях, а информационно-развлекательная система и цифровые приборы имеют синюю подсветку.

Под 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой находится ряд хромированных тумблеров, а туннель трансмиссии обрамлен поднимающейся хромированной полосой со стороны пассажира. Даже рычаг переключения передач имеет очаровательную форму и отделку.

Все, кто садился в 5008, были впечатлены его оснащением, особенно когда узнали, что это базовый автомобиль.

Нравится ли людям сиденье за ​​рулем в зависимости от формы тела, благодаря инновационной / приводящей в ярость (выбирайте сами) настройке iCockpit 2.0 от Peugeot. Рулевое колесо совсем крошечное и расположено низко - примерно на высоте пельби, для тех, кто играет дома, - под полностью цифровым нактоузом для инструментов.

Peugeot утверждает, что крошечное колесо помогает автомобилю чувствовать себя маленьким и легким на дороге, в то время как высокие инструменты заставляют водителя смотреть вверх и смотреть на дорогу впереди.Меня устраивает. Хотя руль на мой взгляд маловат, в целом все работает так, как обещает Peugeot. Остальные в офисе CA ненавидят это. Это определенно стоит попробовать перед покупкой.

Информационно-развлекательная система появилась благодаря усовершенствованной системе с сенсорным экраном, дебютировавшей в 308. В основном она хороша, но с некоторыми раздражающими причудами. Во-первых, в салоне нет физического климат-контроля, а это значит, что вам нужно заняться дайвингом по меню, если пассажир хочет, чтобы его температура повысилась на полградуса.

Конечно, есть аппаратная кнопка для открытия страницы климата на приборной панели, но необходимость возиться с сенсорным экраном вынуждает водителя отводить взгляд от дороги на очень долгое время.

Несмотря на то, что это быстрее, чем в предыдущих итерациях, в системе все еще есть некоторое отставание. Карты обрабатываются медленно и им очень не хватает детализации, и во время телефонного звонка звук через Bluetooth начал воспроизводиться на полной громкости. Эти сбои могли быть приемлемы 10 лет назад, но они непростительны в эпоху, когда у каждого в кармане есть молниеносный сенсорный экран.

Если центральный экран немного разочаровывает, то цифровые инструменты выделяются. Их легко читать на ходу, анимация прекрасно визуализирована, а на экране отображается необходимый объем информации.

Под шикарной кожей интерьера скрывается по-настоящему практичная основа. Сиденья второго ряда раздвигаются и складываются индивидуально (40/20/40), а в передние сиденья интегрированы столики с подносами в стиле авиакомпаний, поэтому пассажиры, находящиеся на заднем сиденье, могут насладиться обычным обедом в полете и холодным красным вином.Предположительно.

Пространство для ног достаточно велико: второй ряд находится в крайнем заднем положении, и он приемлем для взрослых среднего роста, сидящих позади взрослых среднего роста, когда он сдвинут вперед, чтобы освободить место для пассажиров третьего ряда.

Если говорить о пассажирах третьего ряда, там действительно достаточно места для взрослых. Вроде, как бы, что-то вроде. Мы дважды использовали 5008 с шестью людьми на борту с разной степенью успеха.

С высоким, солидным мужчиной сзади 5008 боролся, но это не совсем то, на что он нацелен.Две женщины среднего роста довольно счастливо сидели там в течение часа и почти не жаловались. Мы бы не рекомендовали складывать туда длинноногих подростков, но малолетним и невысоким подросткам не должно быть слишком много поводов для жалоб.

Имеется место для 780 л шестерни при плоском сложенном третьем ряду и 1940 л при плоском сложении второго ряда. Пассажирское сиденье также складывается, позволяя владельцам перевозить предметы длиной три метра.

Несмотря на то, что 5008 выглядит относительно компактным снаружи, внутри он обманчиво просторен, а высокая линия крыши и плоская задняя дверь делают его габаритами больше похожими на MPV, чем на стильный внедорожник.Если отбросить попку в сторону, это довольно красивый зверь.

На 5008 предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом и пятилетняя помощь на дороге.

Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 20 000 км, а первые пять услуг стоят 474, 789, 474, 802 и 487 долларов соответственно в рамках программы обслуживания Peugeot с ограниченными ценами, которая находится на более дорогом конце основного спектра внедорожников.

По цене от 44 990 без учета дорожных расходов, 5008 Allure на 1300 долларов дешевле, чем Skoda Kodiaq начального уровня, и на 350 долларов дороже, чем базовый Volkswagen Tiguan Allspace, возможно, его ближайшие конкуренты в области внедорожников 5 + 2.

Благодаря шикарному интерьеру, информационно-развлекательной системе iCockpit 2.0 и выразительному внешнему виду 5008 не может угодить всем. Но если вы рассматриваете Kodiaq или Tiguan, было бы глупо игнорировать Peugeot.

Он ничего не упускает из виду с точки зрения практичности, но имеет гораздо больше очарования, чем любой из близнецов Volkswagen Group, и почти ничего не хочет в базовой комплектации Allure.

Вам нужно больше тратить на GT-Line или GT? Если дизельное топливо необходимо, GT - ваш единственный вариант.В противном случае Allure отмечает почти все поля, включая стоимость.

БОЛЬШЕ: 5008 новости, обзоры, сравнения и видео
БОЛЬШЕ: Все Peugeot

Наши рейтинги

8,8

Комфорт в салоне и упаковка

7,8

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Peugeot 508 GT 2019 обзор

Сейчас необычное время, чтобы представить автомобиль в пространстве седанов и универсалов.Австралийцы устремились к внедорожникам, и конечно же, обычный семейный автомобиль среднего размера спел свою лебединую песню. На самом деле - может, и нет. Внедорожник может быть выбором масс, но крутой фактор теперь явно принадлежит анти-внедорожнику. Представляем Peugeot 508 GT 2019 года выпуска - автомобиль, который напоминает нам, почему вам, вероятно, не нужен кроссовер.

Peugeot 508 - это автомобиль, который мы уже видели в Австралии, и этот значок - только последний в длинной линейке автомобилей Peugeot среднего размера: почтенный 505 и шикарный 406 - уже знакомые итерации из прошлого.508 предыдущего поколения добился определенных успехов в качестве дизельного фургона в этой стране, и дошедшие до нас экземпляры - довольно обычное явление в сельских городах.

Французы на самом деле довольно хорошо делают семейные автомобили, и поэтому они идут в этом новом 508 втором поколении. Предлагается как в кузовах Fastback, так и в Sportswagon - первый выглядит как седан, но скрывает большой стеклянный хэтчбек, а первый - традиционный универсал. - длинный и низкий Peugeot предлагает вместительные помещения для четырех взрослых и их багажа.

Но несмотря на то, что в 508 есть очень практичный элемент, новая версия гораздо более изысканна и шикарна, чем неуклюжий Frenchie первого поколения, последний раз проданный в Австралии в 2017 году. Новый автомобиль построен на обтягивающем шасси PSA EMP1, которое также лежит в основе люка 308. а также двухместные внедорожники 3008 и 5008. EMP1 - легкий, жесткий и очень сложный, он финансируется за счет рекордной прибыли PSA за последние годы.

В результате получился семейный автомобиль, который весит менее 1400 кг - это почти на 200 кг легче, чем сопоставимый универсал Mazda 6, а 508 на 300 кг легче, чем многие средние внедорожники.Такая легкость хода дает множество преимуществ: достижимый расход топлива около 7 л / 100 км в реальном мире, меньший износ ключевых компонентов и отличная управляемость.

Как и меньший 308, новый Peugeot 508 сверкает на проселочной дороге с характером, которого просто нет в других автомобилях этого сегмента. Volkswagen Passat тоже будет атаковать повороты, но ему нужно справиться с большей инерцией. Гибкий Pug выглядит как маленький хэтчбек, а не седан или универсал длиной 4,8 метра.

Рулевая рейка очень быстрая, что подчеркивается рулевым колесом небольшого диаметра, которое некоторым нравится. Есть крен кузова, но он хорошо сдерживается. Автомобиль кажется сбалансированным, когда его толкают в поворотах, хотя настройка ESC в значительной степени вмешивается - разочарование, когда мы знаем, насколько интересным может быть это шасси, когда его отпускают с поводка.

Отчасти маневренность 508-го объясняется тем, что на переднюю ось меньше веса. Мы видели Peugeot 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом во многих областях применения; это было какое-то время. Здесь, в 508 GT, он выдает 165 кВт мощности при 5500 об / мин и 300 Нм при 2750 об / мин.

Несмотря на то, что соотношение мощности к весу составляет для фургона звездные 118 кВт / тонну, а 1,6-литровый турбонаддув отлично подходит для прогулок по городу и выезда за город, но при толчке он в конечном итоге достаточно быстр для этого. Деньги.

508 GT будет стоить 60 000 долларов к тому времени, когда вы выйдете на дорогу, по крайней мере, как универсал, и за эти деньги Mazda даст вам гораздо более крутящий момент 170 кВт / 420 Нм 2.5T, в то время как Volkswagen Passat 206TSI стоимостью 68 тысяч долларов использует 2,0-литровый турбонагнетатель мощностью 206 кВт / 350 Нм с полным приводом. В будущем Pug может стать немного быстрее с потенциальным выпуском подключаемой гибридной электрической версии, в которой 1,6-литровый турбонаддув сочетается с аккумулятором на 12 кВтч и электродвигателем с задним приводом.

Важным примечанием для покупателей нового 508 будет то, что автомобиль обязательно должен заправляться бензином премиум-класса с октановым числом не менее 95. Этот автомобиль оснащен первым на австралийском рынке сажевым фильтром для бензина, который был тщательно разработан для работы, несмотря на ужасно сернистое качество нашего топлива.Залейте в автомобиль топливо с октановым числом 91, иначе фильтр может забиться и выйти из строя.

Впрочем, никаких претензий к комфорту езды или изысканности: есть классическая настройка подвески Peugeot, сочетающая в себе спортивную жесткость и превосходную податливость на неровностях, чувствуя себя лучшим из обоих миров. Есть адаптивные амортизаторы, но хорошо сбалансированный комфортный режим означает, что вам не нужно его настраивать. Компания Peugeot Australia разумно отказалась от установки европейских 19-дюймовых колес на этот автомобиль, отдав предпочтение 18-дюймовым колесам большего размера.

Дорожный шум минимален, за исключением проезда по дорогам с наихудшим грубым щебнем; от зеркал дует ветер.

Возможно, главное событие 508-го - это его интерьер. Peugeot активно занималась созданием прекрасных интерьеров с момента появления внедорожника 2008 года в 2013 году, но в последние годы они много работали над устранением недостатков удобства использования. На самом деле мало что выделяет 508 как причудливую; это устаревший стереотип для французского бренда.

Роскошные сиденья из черной кожи наппа украшены характерным рисунком ремешков для часов, а оба передних сиденья имеют подогрев, электрическую регулировку и массаж. Два цифровых дисплея составляют информационно-развлекательную систему iCockpit 508; центральный сенсорный экран проще в использовании, чем предыдущие версии, благодаря включению клавиш быстрого доступа к клавишам пианино для навигации, мультимедийных и климатических экранов, хотя для изменения температуры или скорости вращения вентилятора по-прежнему слишком много нажатий.

Только вставка на приборной панели и дверях отделки под карбон с эффектом угля ухудшает элегантный вид внутри Peugeot.Нам жаль, что Peugeot Australia не выбрала со вкусом отделку из дерева с открытыми порами или алькантары, которую носят высококлассные внедорожники 3008, которые аналогичны внутренним компонентам.

Просторное заднее сиденье включает в себя удобную скамейку, вентиляционные отверстия и порты для зарядки, но мы выбрали универсал, если вы собираетесь в любой момент перевозить более высоких людей. Даже габаритная высота универсала немного ограничена по сравнению с более квадратными соперниками, но 508 Fastback здесь особенно ограничен.

Багажник универсала 530 литров не такой вместительный, как у Passat или Mazda 6, в основном потому, что сам 508 имеет спортивную низкую линию крыши, которая ограничивает вертикальную вместимость.Нельзя сказать, что это плохо: это все еще большое пространство, и семейный багаж поместится без проблем.

Спецификации на 508 GT щедры - и, учитывая шестьдесят с лишним тысяч цен на этот автомобиль и его роль в восстановлении продаж Peugeot, это уместно. В список платных опций входят только панорамный люк и металлическая краска.

В стандартную комплектацию входит хорошо подобранный комплект безопасности с функцией AEB, которая учитывает обнаружение транспортных средств, пешеходов и велосипедистов на скорости до 140 км / ч.Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, ассистентом удержания полосы движения, контролем слепых зон, распознаванием дорожных знаков и обнаружением усталости водителя.

В стандартный список комплекта входят вышеупомянутые основные моменты, такие как кожа наппа и информационно-развлекательная система iCockpit с двумя экранами. Доступны также вход и запуск без ключа, навигация, цифровое радио DAB, стереосистема Focal с десятью динамиками, Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка устройства, четыре порта USB, двухзонный климат-контроль и светодиодные фары.

Старшие менеджеры Peugeot Australia говорят, что они активно рассматривают возможность листинга 508 GT-Line в сороковых годах, который может войти в ассортимент, если GT достигнет скромных успехов в продажах.

Что касается права собственности, Peugeot теперь укрепила свою пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом и включением помощи на дороге. Обслуживание требуется в первый год или 20 000 км интервалов - и это немного дорого, с первыми пятью запланированными остановками, которые последовательно составляют 600, 841, 600, 853 и 613 долларов при пятилетних затратах в 3507 долларов.

В конечном итоге Peugeot 508 2019 года является впечатляющим участником сегмента средних легковых автомобилей. Сидя рядом с двумя очень впечатляющими внедорожниками в моделях 3008 и 5008, а также по-прежнему талантливым маленьким автомобилем 308, на самом деле нет никаких причин, по которым Peugeot не начнет добиваться успехов в своем проекте по восстановлению продаж в Австралии.

Согласны ли игроки - вопрос отдельный.

Auto Review: Peugeot 2008 Allure

2019 года

ЧТО веселого, авантюрного, необычного и уникального? Что ж, это "мопс", а не мордашка, трясущийся щенок.Это больше похоже на компактный кроссовер типа SUV; или, как мы его называем, Peugeot 2008 Allure 2019 года.

Это автомобиль с немного грязным прошлым, так как первая версия 2008 года, появившаяся в 2013 году, отличалась мягким 1,6-литровым бензиновым двигателем в сочетании с не впечатляющей автоматической коробкой передач или, в качестве альтернативы, 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. механическая коробка передач.

Это не очень хорошо для французского автопроизводителя. Однако мы можем заверить вас, что те времена давно прошли, и Peugeot 2008 Allure 2019 года - это гигантский скачок вперед по сравнению с ним, со всем лучшим, включая двигатели и коробки передач.

В сравнении с упакованным сегментом, в который входят Nissan Juke, Renault Captur, Holden Trax и Mazda CX-3, в 2008 году есть множество забавных маленьких причуд, которыми славится французский автомобильный бренд.

От ручного тормоза со странным рычагом до покрытого тканью панорамного люка с необычной подсветкой - Peugeot 2008 - настоящий кроссовер, демонстрирующий новаторский характер компании.

Мало того, он оснащен увеличенным дорожным просветом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированными вставками, подогревом и суперкомфортными кожаными сиденьями, множеством стильных черных вставок, спутниковой навигацией и активным климат-контролем.

Вы также найдете круиз-контроль, систему помощи при движении по склону, дворники с датчиком дождя и камеру заднего вида на борту, а также много места для багажа с 410-литровым багажником в стандартной комплектации, который, конечно, можно расширить, перевернув задние сиденья вперед.

Это один из тех автомобилей, который очень подходит горожанам, которым то и дело нужно уезжать. Он достаточно маленький, чтобы припарковаться где угодно, но достаточно большой, чтобы погрузиться и отправиться в путь.

Не надейтесь бросить своих друзей на задние сиденья, им немного неудобно, и это может ухудшиться при длительном вождении.По сути, кажется, что задние сиденья больше ориентированы на детей, поскольку заднее место для головы - это проблема.

Тем не менее, интерьер Peugeot 2008 Allure 2019 года кажется очень премиальным для базовой модели, и все в автомобиле имеет определенное качество. Среди этих премиальных функций - овальное рулевое колесо в стиле F1 и высоко расположенная приборная панель.

Нажмите на педаль газа, и вы увидите, как спидометр красиво набирает высоту благодаря 1,2-литровому 3-цилиндровому бензиновому двигателю с турбонаддувом, который развивает мощность 81 кВт и крутящий момент 205 Нм.Он соединен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и имеет передний привод.

Рулевое управление кажется легким и отзывчивым, а при снаряженной массе 1045 кг этот кроссовер типа «хэтчбек» обеспечивает выдающуюся экономию топлива благодаря 50-литровому топливному баку. Мы говорим о 4,8 литрах на 100 км.

Давайте посмотрим на это в перспективе. На одном баке топлива мы проехали более 1000 км. Проще говоря, Peugeot проделала невероятную работу, вернув модель 2008 года в значительно улучшенной версии для еще одной попытки на австралийском рынке.

Может быть трудно поколебать восприятие на местном уровне, особенно когда вы французская машина, но все в Allure 2008 года лучше, чем то, что было раньше. Когда вы ведете машину, это вызовет у вас улыбку.

На него предоставляется 5-летняя гарантия, и хотя показатели продаж Peugeot составляют лишь около 0,1% от лидирующего на рынке Mitsubishi ASX, Peugeot 2008 Allure 2019 года является выдающимся предложением и заслуживает рассмотрения.

Вы можете приобрести его в цветах Ultimate Red, Perla Nera Black, Crystal Emerald, Artense Grey, Platinum Grey, Bianca White или Pearl White за 33 747 долларов плюс на дорогах.

Наш тестовый автомобиль был предоставлен Peugeot Australia. Чтобы узнать больше о Peugeot 2008 Allure 2019 года, обратитесь к местному дилеру Peugeot. Фотографии любезно предоставлены Cameron Cooke Photography.

Обзор автомобиля Peugeot 3008 2019

Дата: 26 июн 2019 | Автор: Ричард Буш

Сейчас, когда он продается третий год, мы проверяем, действительно ли 3008 среднего класса по-прежнему занимает лидирующие позиции среди внедорожников.

Peugeot 3008 получил больше похвал, чем многие другие модели марки, и считается лучшим Peugeot за долгое время.

Принципиальный отход от того, что люди ожидают от Peugeot, и, возможно, даже предубеждения относительно французских автомобилей в целом, 3008 полон чутья и изящества.

Кабина 3008, как и ее экстерьер, имеет довольно футуристическую компоновку с элементами минималистского дизайна.Обтекаемая приборная панель, переключатели авиаторов и вставки из материалов в конечном итоге делают кабину одной из самых стильных и уникальных в своем классе.

Экранное время

Мягкие на ощупь материалы украшают все ключевые области. Однако главной достопримечательностью является экран с диагональю 12,3 дюйма, который простирается за рулевым колесом и является частью его цифрового приборного дисплея.

Подобно макету виртуальной кабины от Audi, на этом экране отображается все, от скорости до направлений спутниковой навигации (при указании с помощью навигации) до информации об экономии топлива - и он работает в тандеме с центральным 8-дюймовым сенсорным экраном.В целом эти два экрана легко работают вместе, позволяя смотреть вперед при просмотре песен и телефонных контактов во время вождения. Эти экраны входят в стандартную комплектацию каждой модели 3008.

Другие стандартные функции включают двухзонный климат-контроль, радио DAB, задние датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы движения и автономное экстренное торможение. Уровень выше начального уровня, Allure, - это то, где в конечном итоге остановится большинство людей, поскольку он критически добавляет спутниковую навигацию и камеру заднего вида. Наш тестовый автомобиль имел спецификацию GT Line, которая привносит немного больше спортивности, с добавленными черными и хромированными деталями экстерьера и супер удобными спортивными сиденьями с частичной кожаной отделкой.

Космический герой

Практичность в салоне практически безупречная. Дверные ящики широкие и обшиты войлоком, подстаканники хорошего размера, а в центральном подлокотнике много места, который имеет удобное раздельное открывание - немного как в Mercedes. Однако перчаточный ящик крошечный из-за внушительного блока предохранителей (мы сказали почти безупречный).

К счастью, 3008 - это не все, что нужно для семьи.
Задняя часть и багажник впечатляют не меньше, чем салон.Сзади пассажиры найдут достаточно места для головы и ног даже для самых высоких пассажиров. Опциональная панорамная стеклянная крыша будет немного съедать высоту, так что будьте осторожны. Передвигаться сзади очень легко благодаря плоскому полу, а также есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками и большие дверные полки для дополнительного удобства. Средним пассажирам иногда может показаться, что центральная консоль немного навязчива, так как она слегка отклоняется назад на уровне колен. Но если вы не сядете, плотно сложив колени, это не будет проблемой.

Багажник 3008 - один из самых больших в своем классе. Там почти 600 литров с сиденьями и почти 1600 литров с опущенными сиденьями. А складывать сиденья невероятно легко благодаря рычагам, установленным в багажнике. После того, как сиденья сложены, появляется хорошая плоская грузовая платформа, которую можно расширить, сложив переднее пассажирское сиденье. Также есть регулируемый пол багажника, чтобы исключить любые нагрузки. Таким образом, у вас остается плавный ход для длинных объектов.

Хороший компромисс

В отличие от некоторых внедорожников спортивного вида, 3008 избежал ловушки, пытаясь быть тем или другим. Он не полностью спортивный, но и неудобно оцепенел - 3008 работает где-то посередине, с поездкой, достаточно устойчивой, чтобы оставаться в поворотах, но комфортной на неровностях, и рулевым управлением, которое кажется легким и хорошим. связаны, но не изнуряюще возбудимы.

Универсальность, это делает езду очень ловкой, которая может в значительной степени адаптироваться к любой дороге.Для обычного водителя это будет невероятно обнадеживающим. Для тех, кто хочет большего спокойствия, Peugeot также предлагает Grip Control, сложную систему контроля тяги, которая помогает сохранять сцепление на сложных поверхностях. Однако 4WD не предлагается, пока не будет запущен подключаемый гибрид.

1,5-литровый 130-сильный дизель, который мы тестировали, также соответствует его разумному, но способному образу. Есть много возможностей для обгона, и все же его эксплуатационные расходы очень приемлемы. Нам удалось получить около 60 миль на галлон при смешанном движении по автомагистрали и проселочной дороге.

Peugeot 3008 1,5 BlueHDi GT Line

P11D £ 30,135

Остаточная стоимость 36,3%

Амортизация £ 19 188

Топливо £ 5,400

Сервисное обслуживание и ремонт 2274 £

Стоимость мили 44.77p

Расход топлива 52.3mpg

CO2 (диапазон BIK) 111 г / км (30%)

BIK 20/40% в месяц 151 £ / 301 £

Объем багажного отделения 591 литр

Объем двигателя / мощность 1,499 куб. См / 130 л.с.


Подписаться


Обзор Peugeot 2008 Allure 2019

Там жарко, есть бурно жарко, а затем есть рынок компактных внедорожников.Почти каждый автопроизводитель умеет играть в крошечную игру с высоким гонщиком, а это значит, что продукт должен отличаться как по цене, так и по характеристикам. Даже чуть-чуть промахнувшись, машину затопит несметное количество соперников.

10

Peugeot 2008 начинает уступать дорогу своему относительному возрасту и тому факту, что австралийцы не относятся к французскому бренду так, как когда-то. Но может ли немного континентального joie de vivre покорить покупателей?

ЗНАЧЕНИЕ

Мы рассматриваем Allure среднего класса, который в настоящее время продается по цене 29 990 долларов без учета дорожных условий.У нашего тестера также есть кожаные сиденья на 2000 долларов и добавленная металлическая краска на 590 долларов.

Если посмотреть на конкурентов с передним приводом и бензиновым двигателем с аналогичными характеристиками, то можно увидеть, что 2008 год дороже некоторых (например, Honda HR-V VTi-S стоил 27 990 долларов раньше на дорогах) и дешевле других (более крупный Eclipse Cross LS от Mitsubishi за 31 990 долларов). . Лидер в категории, Mazda CX-3, значительно дешевле, хотя и доллары имеют такое же значение, как и бренды на этом конце рынка.

10

Его запас топлива на удивление высок, за период испытаний 1000 км мы зафиксировали 8.4 литра на 100 км на приборной панели, в то время как он использовал 42 литра, чтобы проехать 525 км, что дает нам реальный показатель 8,0 л / 100 км. Это противоречит заявке на 4,8 л / 100 км в смешанном цикле.

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Из коробки переднеприводный Allure поставляется с 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (ура! Больше никаких ужасных механических коробок передач с роботом!).

Он также оснащен автоматическими фарами и дворниками, камерой заднего вида, небольшим мультимедийным сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, цифровым спидометром, кожаным рулевым колесом и переключаемым режимом остановки / запуска.

10

Наш тестер также поставляется с системой бесплатного режима движения, которую Peugeot называет Grip Control, которая добавляет диск выбора режима вождения и четырехсезонные шины на 17-дюймовых дисках. Кроме того, у вас не может быть двух режимов движения, 16-дюймовых колесных дисков и обычных (известных в торговле как «летние») шин.

Тем не менее, ему не хватает небольшого комплекта, особенно в отделе помощи водителю - помимо обязательных вещей, таких как устойчивость и антипробуксовочная система, у 2008 года есть только автономное экстренное торможение на городской скорости (AEB).Это просто слишком старая платформа для Peugeot, чтобы на ней что-то спроектировать, например, предупреждение о выезде с полосы движения.

РАЗМЕР

Модель 2008 года находится между компактными размерами CX-3 и вместительностью чего-то вроде Mitsubishi ASX. Благодаря квадратному внешнему виду он на 19 мм шире, чем ASX шириной 1910 мм, но пространство для ног сзади составляет всего 698 мм, что не очень хорошо для 888 мм CX-3.

10

Отверстие багажника невелико, но 410-литровое пространство багажника (измеренное в соответствии с отраслевыми стандартами VDA) имеет хорошую форму благодаря внешнему силуэту, напоминающему универсал 2008 года.Опустите спинки сидений и он раздувается до 917 литров.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Основы безопасности присутствуют в 2008 году с шестью подушками безопасности, включая занавески во всю длину и заднюю камеру с линиями и датчиками, хотя средства помощи водителю ограничиваются автономным экстренным торможением на городской скорости.

Он получил пятизвездочный рейтинг безопасности от ANCAP.

10

КОМФОРТ

Трудно избежать относительного возраста 2008 года по сравнению с большинством его конкурентов - например, слишком много твердого пластика на виду для автомобиля стоимостью 30 000 долларов.

Фиксированная стеклянная крыша во всю длину - с раздражающе непрозрачной крышкой - означает, что высота над головой ограничена несколькими миллиметрами, но моя 184-сантиметровая рама справилась достаточно хорошо. Передние сиденья кажутся хорошо укрепленными, но они не так удобны, как выглядят, и установлены слишком высоко для более высоких водителей. А вот еще один для обогревателей сидений.

Необычная компоновка i-Cockpit

Peugeot (где приборная панель находится над верхней частью обода рулевого колеса) также сработала для меня, но не очень хорошо для моей жены ростом 155 см; верхняя часть колеса закрывала нижнюю пятую часть дисплея.Обод колеса также закрывает рычаги управления фарами и стеклоочистителями на подрулевом переключателе.

10

Также стоит отметить глупую конструкцию ручного тормоза, из-за которой дизайнеры втиснули подстаканники под приборную панель, ограничивая доступ к мусорному ведру позади них. Карманы на дверях большие, но низкие, и бутылки не будут стоять вертикально.

Ширина заднего сиденья была невелика для троих детей, но хорошо работала для двоих подростков, если я немного скомпрометировал свое положение за рулем.К сожалению, там нет вентиляционных отверстий или USB-разъемов.

Тем не менее, задний дверной проем приличных размеров, поэтому в него достаточно легко войти и выйти. Также следует отметить три точки ISOFIX на заднем сиденье, что является большой редкостью. Спереди есть кнопка блокировки задней двери, чтобы мизинцы не попали в беду.

НА ДОРОГЕ

Основная цель компактного внедорожника - справиться с суровыми суровыми городскими джунглями, и именно здесь 2008 год стал самым счастливым. Когда дело доходит до ощущения от вождения, это далеко не вдохновляет, но на пригородных скоростях вполне достаточно.

Модель 2008 года в первую очередь воплощает мантру Peugeot о комфорте, но недостаточные амортизаторы портят ситуацию при увеличении скорости. Он просто не остановится на неидеальных поверхностях, а легкое рулевое управление и крохотное рулевое колесо означают, что вы гонитесь за 2008 по дороге более, чем удобно.

10

Трансмиссия удивительно отзывчива, учитывая ее миниатюрные размеры. Трехцилиндровый двигатель развивает мощность 81 кВт и крутящий момент 205 Нм, а поскольку он развивает только 1188 кг, большую часть времени он отлично справляется со своей работой.

Однако существует проблема калибровки между коробкой передач и двигателем, когда автомобиль движется по инерции до полной остановки; такое ощущение, что пара разделяется бензопилой, что сильно портит внутреннюю атмосферу. Опциональные 17-дюймовые всесезонные протекторы немного грохочут, поскольку они более квадратные и блочные по своей конструкции, чем обычные шины.

Я не стал заходить слишком далеко в пустыню с 2008 годом; с дорожным просветом 167 мм вы попадете на пожарную дорогу, но не слишком дерзко.А стальной запасной диск для экономии места можно получить только на случай, если вы расколите шину.

ВЕРДИКТ

Честно говоря, после первого дня я действительно ненавидел 2008 год. Я не мог чувствовать себя комфортно в нем, трансмиссия ворчала, замедляясь из-за огней, пластиковый интерьер - я этого не чувствовал.

10

Однако через неделю он зарекомендовал себя как достаточно тихая и прилично просторная установка с достаточным откликом под ногами для работы внутри города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *