2019 honda civic type r: Купить Honda Civic Type R, невысокие цены на Хонда Сивик Тайп Р на сайте Авто.ру

Содержание

Honda Civic Type R 2019

На мотор-шоу в Женеве две тысячи семнадцатого состоялась премьера серийной версии «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R пятого поколения. Напомним, что его концептуальный вариант показали осенью прошлого года на выставке в Париже, но уже тогда было объявлено, что перед нами практически готовый к выпуску автомобиль.

Honda Civic Type R 2019 в новом кузове построен на базе хэтчбека Цивик 5Д десятого поколения и внешне отличается от исходника большим задним антикрылом, карбоновыми сплиттером и боковыми «юбками», более агрессивными бамперами, расширенными крыльями, 20-дюймовыми колесными дисками, наличием воздухозаборника на капоте и тройным выхлопом по центру.

Каталог Honda

Как и в случае с предшественником, в оформлении экстерьера новой модели Цивик Тайп R используются красные акценты, а в салоне установлены спортивные кресла и руль, металлические накладки на педалях, иной щиток приборов и рычаг КПП, а также особая отделка. В остальном интерьер схож с обычной версией хэтчбека.

Под капотом Honda Civic Type R 2018-2019 года разместился модернизированный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор от машины прежней генерации, на которой он выдает 310 сил и 400 Нм момента, обеспечивая разгон с места до сотни за 5,7 сек. и максималку в 270 километров в час.

► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

Предполагалось, что на новом хэтче этот движок будет развивать порядка 345 «лошадей» и 450 Нм тяги, но реальный показатель оказался значительно скромнее — всего 320 л.с. (+ 10 сил), а максимальный крутящий момент и вовсе не изменился, оставшись на прежней отметке в 400 Нм (доступен в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин). Привод на «заряженной» пятидверке передний, а коробка передач — модернизированная шестиступенчатая механика со своим контуром жидкостного охлаждения.

В начале апреля 2017 г новая Honda Civic Type R вернула себе звание самой быстрой переднеприводной модели авто на Северной петле Нюрбургринга, преодолев на заводских покрышках круг за 7 минут и 43,8 сек. Это на семь секунд быстрее предшественника и почти на четыре секунды превосходит результат прежнего рекордсмена в лице Volkswagen Golf GTI Clubsport S.

Увы, прибавка в 10 сил практически не сказалась на динамике автомобиля — от 0 до 100 км/ч новой Хонда Сивик Type R по прежнему требуется 5,7 с, а максимальная скорость выросла с 270 до 272 километров в час. Замена капота на алюминиевый не помогла сократить массу авто — хэтчбек весит те же 1 380 кг, что и прежде. Тормоза здесь четырехпоршневые механизмы Brembo с 350-миллиметровыми дисками спереди и 305-миллиметровыми — сзади.

В списке режимов управляющей электроники у автомобиля появился режим «Comfort», в котором меняются настройки адаптивных амортизаторов, реакция на нажатие педали акселератора и усилие на руле в сторону более комфортных. При этом сохранились режимы «Sport» и трековый «+R». Сама подвеска здесь более жесткая, нежели на Type R прежней генерации (спереди стойки Макферсон, сзади на смену скручивающейся балке пришла многорычажка), а жесткость кузова на кручение выросла на 37%.

Производство модели наладили в Великобритании, а продажи новой Хонды Сивик Тайп R стартовали летом семнадцатого, причем впервые такая машина появится и в США. Цена модели в Германии начинается от €36 000, поставки хэтчбека на российский рынок, к сожалению, не планируются.

Видео

Honda Civic Type R — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик тип Р

Type R – это спортивная, «заряженная» версия Хонда Цивик. Автомобиль в кузове хэтчбек выпускается с 1997 года. К сегодняшнему времени вышло пять его поколений. И очень скоро машина должна пережить очередной рестайлинг. Улучшения оказались значительными. При этом коснулись они главным образом технической составляющей, тогда как внешний вид остался практически без изменений. А то, что изменилось в его дизайне, направлено на улучшение ходовых качеств.

Для улучшения аэродинамических качеств автомобиль получил передний бампер новой формы. Площадь находящихся в нём воздухозаборников увеличилась. Такое решение позволяет обеспечить более качественное охлаждение силового агрегата. Кроме того, «горячая» новинка должна стать легче на 2,5 кг. Авто получит эксклюзивные литые диски 19 радиуса. Но для версии Limited Edition будут доступны кованые диски R20. В таком исполнении машина будет оснащена воздухозаборником на капоте и покрашена в оригинальный жёлтый цвет. При этом боковые зеркала должны быть чёрными.

В специальной версии Limited Edition автомобиль получит облегчённые сиденья и уменьшенную шумоизоляцию. Также в такой комплектации не будет кондиционера и развлекательной мультимедиа. Обещают, что такое авто и разгоняться будет быстрее, чем обычная версия.

Новая Хонда будет комплектоваться двухкомпонентными тормозными дисками, которые меньше нагреваются при частом и резком торможении. Подвеска обрела новые настройки и шаровые, став ещё жёстче. Автомобиль планируется оснащать множеством передовых электронных систем, включая круговую систему контроля слепых зон. Это призвано повысить безопасность и комфорт при езде на больших скоростях.

Размеры

По имеющимся данным, габариты нового Type R останутся прежними. Длина хэтчбека составит 4560 мм, ширина – 1875 мм, а высота – 1435 мм. Его колёсная база равна 2700 мм. Клиренс автомобиля — всего 125 мм. Это очень мало. Поэтому говорить о проходимости нового японца не приходится. Он предназначен лишь для езды по городу или трассе. Ожидается, что багажник авто будет довольно вместительным. Его объём составит порядка 400 литров, что немало для спортивного хэтчбека.

Двигатель и трансмиссия

Honda Civic Type R после рестайлинга по-прежнему будут оборудовать лишь одним типом двигателя. Это – бензиновый мотор объёмом 2 литра. Он оснащён турбиной и выдаёт мощность 320 лошадиных сил. Примечательно, что для такого силового агрегата рекомендован премиальный бензин АИ-98.

Автомобиль, как и раньше, будет продаваться лишь с механической трансмиссией. Она имеет шесть ступеней. Хэтчбек — исключительно переднеприводное авто.

Итог

Хонда Цивик Тайп Р после рестайлинга станет ещё более спортивным и динамичным. Внешне он не получит значительных изменений. Все новшества коснутся в основном его технической части. Они призваны улучшить динамику, управляемость и скоростные характеристики «горячего» хэтчбека.

Помимо основной версии, машина также будет выпускаться в специальной серии Limited Edition. Кроме того, для Европы создана дополнительная версия Sport Line, которая должна быть несколько комфортнее обычной. Но при этом автомобиль в любом исполнении адресован активным водителям, которые ценят, прежде всего, адреналин, скорость и спортивный характер. Комфорт для них находится на втором месте. Правда, авто всё равно получилось довольно комфортабельным для своего класса.

Новинка прекрасно сочетает в себе скоростные качества, высокую безопасность и отличную управляемость. Также ей присуща яркая и узнаваемая внешность. Поэтому такой автомобиль не останется незамеченным на дороге.

По мнению специалистов, обновлённый хэтчбек прославленного японского бренда сможет стать востребованным среди определённой категории автомобилистов по всему миру. Авто планируется поставлять во многие страны. Должен он появиться и в России.

На сегодняшний день точная дата выхода такого Civic неизвестна. Также пока нет сведений о его стоимости на российском рынке.

Видео

Honda Civic Type R — лучший спортивный автомобиль 2019 года

Модель, предназначенная для участия в гонках серии TCR, обошла Seat Leon и Audi S3 LMS

Автомобилем года определяется исходя из результатов, который демонстрирует тот или иной болид в течение гоночного сезона в классе TCR. Предугадать, кто именно станет победителем, не было возможно вплоть до последней гонки серии WTCR, состоявшейся в Сепанге. Audi S3 LMS, который является победителем 2018 года, в году нынешнем заработал 9 483 очков, уступив Honda Civic TCR всего 169 очков.

На третьем месте по итогам сезона 2019 года оказался гоночный Hyundai i30 N (8 720,75). Далее идут Volkswagen Golf GTI (8 529,75), CUPRA (7 784,006) и Alfa Romeo Giulietta (4 247).

Модель Civic Type R TCR оснащается четырехцилиндровым 2,0-литровым турбомотором мощностью 340 л. с. работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с короткими передаточными числами, при этом снаряженная масса составляет всего 1 265 кг.

Автомобиль также получил винтовую подвеску, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости, облегченные шестипоршневые тормозные суппорты со стальными тормозными дисками диаметром 380 мм спереди, и сзади — двухпоршневые суппорты с дисками диаметром 258 мм, а также 18-дюймовые колеса OZ Racing и каркас безопасности.

К слову, официальный партнер марки Honda — компания JAS Motorsport — подготовила для гонок 133 автомобиля модели Civic Type R, которые участвуют в гонках TCR по всему миру.



Новый Defender: с рамой было хорошо, но без рамы лучше



Была ли статья полезной?

2019 Honda Civic Type R Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Honda Civic 2019 года?

Honda Civic — компактный автомобиль с передним приводом, доступный в вариантах кузова седан, купе и четырехдверный хэтчбек. Он конкурирует с Hyundai Elantra, Nissan Sentra и Toyota Corolla. Седан и купе могут оснащаться стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил или 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 174 л.с., в то время как обычный хэтчбек поставляется только с 1,5-литровым двигателем.

Для водителей, ориентированных на производительность, Honda продает версии Civic Si и Type R. Модель Si доступна в форме седана и купе и оснащена 205-сильным турбированным 1,5-литровым двигателем. Ультра производительный Type R поставляется только в виде четырехместного хэтчбека и оснащен 306-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственная трансмиссия, предлагаемая для Si и Type R.

.

Что нового в Honda Civic 2019 года?

Незначительные изменения стиля передней и задней части обновляют внешний вид седана и купе.Внутри улучшена звукоизоляция, обновлена ​​отделка салона, добавлена ​​ручка регулировки громкости и аппаратные клавиши для доступной мультимедийной системы Display Audio с сенсорным экраном. Новый уровень отделки салона Sport расположен между базовым LX и EX среднего уровня, а набор функций активной безопасности Honda Sensing теперь является стандартным. Honda Sensing включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, систему удержания полосы движения и автоматический дальний свет фар. (Модели Si и Type R не получают Honda Sensing).

Какие особенности Honda Civic 2019 наиболее важны?

Пакет Honda Sensing добавляет множество полезных функций активной безопасности к списку стандартных функций Civic. Переход на спортивную отделку включает мультимедийную систему Display Audio с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Переход на комплектацию EX приносит с собой полезную систему Honda LaneWatch, которая использует камеру в зеркале со стороны пассажира, чтобы помочь вам следить за вещами с правой стороны автомобиля, например, за велосипедистами на велосипедной полосе.

Стоит ли покупать Honda Civic 2019 года?

Даже более низкие уровни отделки салона Civic доставляют удовольствие от вождения, а мощный Type R значительно увеличивает удовольствие от вождения. Стоит обратить внимание на 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом по сравнению с базовым 2,0-литровым, потому что он обеспечивает лучшую производительность и расход топлива.

2019 Honda Civic Type R Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *