Honda Civic Type R 2019
На мотор-шоу в Женеве две тысячи семнадцатого состоялась премьера серийной версии «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R пятого поколения. Напомним, что его концептуальный вариант показали осенью прошлого года на выставке в Париже, но уже тогда было объявлено, что перед нами практически готовый к выпуску автомобиль.
Honda Civic Type R 2019 в новом кузове построен на базе хэтчбека Цивик 5Д десятого поколения и внешне отличается от исходника большим задним антикрылом, карбоновыми сплиттером и боковыми «юбками», более агрессивными бамперами, расширенными крыльями, 20-дюймовыми колесными дисками, наличием воздухозаборника на капоте и тройным выхлопом по центру.
Каталог Honda
Как и в случае с предшественником, в оформлении экстерьера новой модели Цивик Тайп R используются красные акценты, а в салоне установлены спортивные кресла и руль, металлические накладки на педалях, иной щиток приборов и рычаг КПП, а также особая отделка. В остальном интерьер схож с обычной версией хэтчбека.
Под капотом Honda Civic Type R 2018-2019 года разместился модернизированный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор от машины прежней генерации, на которой он выдает 310 сил и 400 Нм момента, обеспечивая разгон с места до сотни за 5,7 сек. и максималку в 270 километров в час.
► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости
Предполагалось, что на новом хэтче этот движок будет развивать порядка 345 «лошадей» и 450 Нм тяги, но реальный показатель оказался значительно скромнее — всего 320 л.с. (+ 10 сил), а максимальный крутящий момент и вовсе не изменился, оставшись на прежней отметке в 400 Нм (доступен в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин). Привод на «заряженной» пятидверке передний, а коробка передач — модернизированная шестиступенчатая механика со своим контуром жидкостного охлаждения.
В начале апреля 2017 г новая Honda Civic Type R вернула себе звание самой быстрой переднеприводной модели авто на Северной петле Нюрбургринга, преодолев на заводских покрышках круг за 7 минут и 43,8 сек. Это на семь секунд быстрее предшественника и почти на четыре секунды превосходит результат прежнего рекордсмена в лице Volkswagen Golf GTI Clubsport S.
Увы, прибавка в 10 сил практически не сказалась на динамике автомобиля — от 0 до 100 км/ч новой Хонда Сивик Type R по прежнему требуется 5,7 с, а максимальная скорость выросла с 270 до 272 километров в час. Замена капота на алюминиевый не помогла сократить массу авто — хэтчбек весит те же 1 380 кг, что и прежде. Тормоза здесь четырехпоршневые механизмы Brembo с 350-миллиметровыми дисками спереди и 305-миллиметровыми — сзади.
В списке режимов управляющей электроники у автомобиля появился режим «Comfort», в котором меняются настройки адаптивных амортизаторов, реакция на нажатие педали акселератора и усилие на руле в сторону более комфортных. При этом сохранились режимы «Sport» и трековый «+R». Сама подвеска здесь более жесткая, нежели на Type R прежней генерации (спереди стойки Макферсон, сзади на смену скручивающейся балке пришла многорычажка), а жесткость кузова на кручение выросла на 37%.
Производство модели наладили в Великобритании, а продажи новой Хонды Сивик Тайп R стартовали летом семнадцатого, причем впервые такая машина появится и в США. Цена модели в Германии начинается от €36 000, поставки хэтчбека на российский рынок, к сожалению, не планируются.
Видео
Honda Civic Type R — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик тип Р
Type R – это спортивная, «заряженная» версия Хонда Цивик. Автомобиль в кузове хэтчбек выпускается с 1997 года. К сегодняшнему времени вышло пять его поколений. И очень скоро машина должна пережить очередной рестайлинг. Улучшения оказались значительными. При этом коснулись они главным образом технической составляющей, тогда как внешний вид остался практически без изменений. А то, что изменилось в его дизайне, направлено на улучшение ходовых качеств.
Для улучшения аэродинамических качеств автомобиль получил передний бампер новой формы. Площадь находящихся в нём воздухозаборников увеличилась. Такое решение позволяет обеспечить более качественное охлаждение силового агрегата. Кроме того, «горячая» новинка должна стать легче на 2,5 кг. Авто получит эксклюзивные литые диски 19 радиуса. Но для версии Limited Edition будут доступны кованые диски R20. В таком исполнении машина будет оснащена воздухозаборником на капоте и покрашена в оригинальный жёлтый цвет. При этом боковые зеркала должны быть чёрными.
В специальной версии Limited Edition автомобиль получит облегчённые сиденья и уменьшенную шумоизоляцию. Также в такой комплектации не будет кондиционера и развлекательной мультимедиа. Обещают, что такое авто и разгоняться будет быстрее, чем обычная версия.
Новая Хонда будет комплектоваться двухкомпонентными тормозными дисками, которые меньше нагреваются при частом и резком торможении. Подвеска обрела новые настройки и шаровые, став ещё жёстче. Автомобиль планируется оснащать множеством передовых электронных систем, включая круговую систему контроля слепых зон. Это призвано повысить безопасность и комфорт при езде на больших скоростях.
Размеры
По имеющимся данным, габариты нового Type R останутся прежними. Длина хэтчбека составит 4560 мм, ширина – 1875 мм, а высота – 1435 мм. Его колёсная база равна 2700 мм. Клиренс автомобиля — всего 125 мм. Это очень мало. Поэтому говорить о проходимости нового японца не приходится. Он предназначен лишь для езды по городу или трассе. Ожидается, что багажник авто будет довольно вместительным. Его объём составит порядка 400 литров, что немало для спортивного хэтчбека.
Двигатель и трансмиссия
Honda Civic Type R после рестайлинга по-прежнему будут оборудовать лишь одним типом двигателя. Это – бензиновый мотор объёмом 2 литра. Он оснащён турбиной и выдаёт мощность 320 лошадиных сил. Примечательно, что для такого силового агрегата рекомендован премиальный бензин АИ-98.
Автомобиль, как и раньше, будет продаваться лишь с механической трансмиссией. Она имеет шесть ступеней. Хэтчбек — исключительно переднеприводное авто.
Итог
Хонда Цивик Тайп Р после рестайлинга станет ещё более спортивным и динамичным. Внешне он не получит значительных изменений. Все новшества коснутся в основном его технической части. Они призваны улучшить динамику, управляемость и скоростные характеристики «горячего» хэтчбека.
Помимо основной версии, машина также будет выпускаться в специальной серии Limited Edition. Кроме того, для Европы создана дополнительная версия Sport Line, которая должна быть несколько комфортнее обычной. Но при этом автомобиль в любом исполнении адресован активным водителям, которые ценят, прежде всего, адреналин, скорость и спортивный характер. Комфорт для них находится на втором месте. Правда, авто всё равно получилось довольно комфортабельным для своего класса.
Новинка прекрасно сочетает в себе скоростные качества, высокую безопасность и отличную управляемость. Также ей присуща яркая и узнаваемая внешность. Поэтому такой автомобиль не останется незамеченным на дороге.
По мнению специалистов, обновлённый хэтчбек прославленного японского бренда сможет стать востребованным среди определённой категории автомобилистов по всему миру. Авто планируется поставлять во многие страны. Должен он появиться и в России.
На сегодняшний день точная дата выхода такого Civic неизвестна. Также пока нет сведений о его стоимости на российском рынке.
Видео
Honda Civic Type R — лучший спортивный автомобиль 2019 года
Модель, предназначенная для участия в гонках серии TCR, обошла Seat Leon и Audi S3 LMS
Автомобилем года определяется исходя из результатов, который демонстрирует тот или иной болид в течение гоночного сезона в классе TCR. Предугадать, кто именно станет победителем, не было возможно вплоть до последней гонки серии WTCR, состоявшейся в Сепанге. Audi S3 LMS, который является победителем 2018 года, в году нынешнем заработал 9 483 очков, уступив Honda Civic TCR всего 169 очков.
На третьем месте по итогам сезона 2019 года оказался гоночный Hyundai i30 N (8 720,75). Далее идут Volkswagen Golf GTI (8 529,75), CUPRA (7 784,006) и Alfa Romeo Giulietta (4 247).
Модель Civic Type R TCR оснащается четырехцилиндровым 2,0-литровым турбомотором мощностью 340 л. с. работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с короткими передаточными числами, при этом снаряженная масса составляет всего 1 265 кг.
Автомобиль также получил винтовую подвеску, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости, облегченные шестипоршневые тормозные суппорты со стальными тормозными дисками диаметром 380 мм спереди, и сзади — двухпоршневые суппорты с дисками диаметром 258 мм, а также 18-дюймовые колеса OZ Racing и каркас безопасности.
К слову, официальный партнер марки Honda — компания JAS Motorsport — подготовила для гонок 133 автомобиля модели Civic Type R, которые участвуют в гонках TCR по всему миру.
Новый Defender: с рамой было хорошо, но без рамы лучше
Была ли статья полезной?
2019 Honda Civic Type R Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Honda Civic 2019 года?
Honda Civic — компактный автомобиль с передним приводом, доступный в вариантах кузова седан, купе и четырехдверный хэтчбек. Он конкурирует с Hyundai Elantra, Nissan Sentra и Toyota Corolla. Седан и купе могут оснащаться стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил или 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 174 л.с., в то время как обычный хэтчбек поставляется только с 1,5-литровым двигателем.Для водителей, ориентированных на производительность, Honda продает версии Civic Si и Type R. Модель Si доступна в форме седана и купе и оснащена 205-сильным турбированным 1,5-литровым двигателем. Ультра производительный Type R поставляется только в виде четырехместного хэтчбека и оснащен 306-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственная трансмиссия, предлагаемая для Si и Type R.
Что нового в Honda Civic 2019 года?
Незначительные изменения стиля передней и задней части обновляют внешний вид седана и купе.Внутри улучшена звукоизоляция, обновлена отделка салона, добавлена ручка регулировки громкости и аппаратные клавиши для доступной мультимедийной системы Display Audio с сенсорным экраном. Новый уровень отделки салона Sport расположен между базовым LX и EX среднего уровня, а набор функций активной безопасности Honda Sensing теперь является стандартным. Honda Sensing включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, систему удержания полосы движения и автоматический дальний свет фар. (Модели Si и Type R не получают Honda Sensing).
Какие особенности Honda Civic 2019 наиболее важны?
Пакет Honda Sensing добавляет множество полезных функций активной безопасности к списку стандартных функций Civic. Переход на спортивную отделку включает мультимедийную систему Display Audio с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Переход на комплектацию EX приносит с собой полезную систему Honda LaneWatch, которая использует камеру в зеркале со стороны пассажира, чтобы помочь вам следить за вещами с правой стороны автомобиля, например, за велосипедистами на велосипедной полосе.
Стоит ли покупать Honda Civic 2019 года?
Даже более низкие уровни отделки салона Civic доставляют удовольствие от вождения, а мощный Type R значительно увеличивает удовольствие от вождения. Стоит обратить внимание на 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом по сравнению с базовым 2,0-литровым, потому что он обеспечивает лучшую производительность и расход топлива.
2019 Honda Civic Type R Обзор, цены и характеристики
Обзор
Радикальный Civic Type R — поляризационный хэтчбек класса Hi-Po.Ненавистники думают, что это слишком отвратительно, чтобы признавать его, а сторонники считают, что это слишком фантастично, чтобы пропустить. Мы знаем, что это последний, поскольку мы назвали его победителем 10 лучших автомобилей вместе с впечатляющим хэтчбеком Civic Sport и Civic Si: Более того, Type R победил Ford Focus RS в прямом сравнении. Всем, кто не согласен, мы говорим: «Не сдавайтесь, пока не попробуете». Хонда, казалось бы, улучшила переднеприводные характеристики Type R, почти исключив неприятное управление крутящим моментом и отдав предпочтение балансу за счет настройки шасси.Единственная трансмиссия — прекрасная шестиступенчатая механическая коробка передач в паре с 306-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Его внешний вид может показаться невыносимым, но его напуганный вид забывается после того, как ваш живот наполняется бабочками из его помешанного двигателя и гигантской хватки. Хотя слова не могут полностью описать, на что похож Type R, мы настоятельно рекомендуем вам не судить об этом сумасшедшем sonuvahatch по его обложке.
Что нового в 2019 году?
Несмотря на то, что мы заслуженно хвалили Type R, мы до сих пор сетовали на его разочаровывающий информационно-развлекательный интерфейс на основе сенсорного экрана.Honda любезно добавила ручку регулировки громкости и физические кнопки на 2019 год, которые мгновенно сделали систему более удобной для пользователя. У климат-контроля теперь есть кнопка, которая регулирует скорость вращения вентилятора. Наряду с этими обновлениями Type R получит более крупные подстаканники, обновленный переключатель электронного стояночного тормоза и более обтекаемые органы управления на рулевом колесе. Цветовая палитра Super Civic также расширена за счет включения Sonic Grey Pearl.
Цена Honda Civic Type R и какую покупать
В то время как Civic Type R начиналась с 36 595 долларов, когда модели 2019 года впервые поступили в продажу, Honda с тех пор повысила цену на 635 долларов.Тем не менее, покупатели, которые смогут жить с его возмутительным стилем, будут вознаграждены феноменальным автомобилем для водителя. Honda более изысканна, чем такие конкуренты, как Ford Focus RS и Subaru WRX STI. Хотя Volkswagen Golf R также легко водить ежедневно и на него гораздо лучше смотреть, на трассе он не такой бесплотный, и его базовая цена превышает 40 000 долларов. Выбрать Civic Type R просто, поскольку желаемые функции являются стандартными, включая навигацию, Apple CarPlay и Android Auto, пассивный вход и запуск кнопки, адаптивные амортизаторы и передние спортивные сиденья.Помимо нескольких дополнительных аксессуаров, единственное решение о покупке — это выбрать цвет краски, который вызовет наибольшее — или наименьшее — внимание к этой катящейся карикатуре. Подсказка: Rallye Red вызывает брови и возмутительно.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Civic Type R выглядит так, как будто сам дьявол плюнул на асфальт, и он тоже летит как летучая мышь из ада. Его эксклюзивный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 306 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента.Энергичный двигатель всегда чувствует себя живым с отзывчивым дросселем и незаметной турбо-задержкой. В наших тестах он разогнал хэтчбек до 100 км / ч за 4,9 секунды. Шестиступенчатая механическая коробка передач с коротким ходом также доступна и является единственным вариантом трансмиссии. Легкое сцепление и точный рычаг переключения передач Honda так же идеально синхронизированы, как пара фигуристов. Жаль, что выхлоп с тремя трубами и центральным выходом не такой громкий, как внешний вид. Конечно, его безобидная нота ценится в дальних поездках, но нам нужно больше шума в машине, которая выглядит и ездит, как эта.Type R — это тот редкий тип автомобиля с потрясающими способностями к трассе и хорошими манерами на дороге. Он прилипает к дороге, как бионическая липучка, с телепатией рулевого управления, которая смутит мисс Клео, и шасси, похоже, настроенным инженером Формулы-1. Хотя его подвеска жестче, чем у спортивного Civic Si, версия с рейтингом R по-прежнему удивительно удобна — особенно по сравнению с тяжелым Focus RS. Это лишь немного невежливо на неровных дорогах или на неровностях, где 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины создают громкие удары.Огромное сцепление с дорогой Honda было продемонстрировано на нашем троллейбусе, где он тянул 1,02 г — впечатляющий подвиг для любой машины, не говоря уже о переднеприводной. Type R установил планку еще выше благодаря своей удивительной дистанции экстренного торможения (от 70 миль в час до нуля) в 142 фута, что равно значению суперкара Acura NSX за 200 000 долларов, который мы тестировали.
Марк Урбано
Экономия топлива и реальная MPG
Civic Type R может похвастаться рейтингом экономии топлива EPA выше среднего и одинаково хорошо себя чувствует в реальном мире.Тип R и его конкуренты все соответствовали или превосходили их оценки шоссе EPA в нашей петле экономии топлива. Горячий хэтчбек Honda разогнался до 29 миль на галлон, превзойдя его рейтинг на 1 милю на галлон, хотя все еще отставал от Golf R на 31 милю на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Интерьер Type R имеет рейтинг R за сцены с неуместными красными акцентами и неприлично удобными гоночными сиденьями. Хотя стиль не изящный, в интерьере использованы торговые марки Type R и оригинальные материалы, чтобы подчеркнуть достаточное пассажирское пространство.7,0-дюймовый цифровой приборный щиток имеет красный цвет, что очевидно, и индивидуальный внешний вид для каждого режима привода. Civic Type R может быть в равной степени звездой трека и повседневным водителем, но это также очень практичный спутник в путешествиях. В нашем тестировании он вмещал значительно больше мячей для пинг-понга, чем его конкуренты, и сравнял WRX STI по максимальной вместимости ручной клади.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Добавление ручки регулировки громкости и физических кнопок облегчило некоторые из наших разочарований, связанных с интерфейсом сенсорного экрана информационно-развлекательной системы.В остальном информационно-развлекательная система имеет стандартные функции, такие как встроенная навигация, Apple CarPlay, Android Auto и потрясающая стереосистема.
Функции безопасности и помощи водителю
Безопасность — это первоочередная задача на гоночной трассе, но такие средства помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, там бесполезны и увеличивают вес: на трассе легче — значит быстрее. Таким образом, Type R пропускает функции помощи водителю в пользу максимальной производительности.
Гарантия и техническое обслуживание
Honda покрывает Civic Type R конкурентной ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию.Однако ему не хватает бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Долгосрочные дорожные испытания Honda Civic Type R 2019 года: итоги 40000 миль
Вторая модель Type R, проданная в США, заслужила свое место в книгах по истории как невероятно быстрый передний водитель, но она еще не получила постоянного места на частной выставке Питера Каннингема.Майкл Симари Автомобиль и водитель
40000-мильный обзор
После того, как почувствовал невероятную свирепость Civic Type R, пугающую спортивную прямоту его рулевого управления и особенно его тормозов, было бы естественно предположить, что Honda в поисках этого уровня упорство, бросил бы заднее сиденье и установил огромную распорку стойки стойки в грузовом отсеке. Кроме того, можно ожидать, что обновленный 2,0-литровый турбированный 306-сильный двигатель потребляет масло и требует более частого обслуживания.Но это не путь Хонды.
Этот последний Type R, только второй автомобиль с хваленым красным значком «R», продаваемый в Соединенных Штатах, имеет такое же просторное заднее сиденье, как и каждый Civic (хотя и с одним сиденьем меньше), и самый большой грузовой отсек среди компактные хэтчбеки. Может показаться странным видеть, как мы загружаем полдюжины мешков мульчи в заднюю часть автомобиля, который в настоящее время является рекордсменом по переднему приводу на нашей ежегодной перестрелке на треке Lightning Lap на Virginia International Raceway.Но Type R, гигантское крыло и все такое, сохраняет все функции любого Civic.
Черная краска притупляет визуальное нападение, которое совершается каждый раз, когда кто-то смотрит на Honda Civic Type R.Марк Урбано Автомобиль и водитель
В соответствии с этим принципом не существует графика обслуживания или периода обкатки для конкретного типа R. Хонда предлагает тот же расплывчатый совет «избегать резкого ускорения или работы на полной дроссельной заслонке» в течение первых 600 миль и предостережение «избегать резкого торможения» в течение первых 200 миль.Возможно, что еще более удивительно, Type R на своих устрашающих шинах 30-й серии с короткими боковинами каким-то образом демонстрирует приемлемое качество езды. Его шасси столь же сложное, как и внешний вид. Но нам потребовался всего месяц, чтобы проверить пределы его устойчивости к выбоинам. Мы возвращались из зала RealTime Collection Hall недалеко от Милуоки, штат Висконсин, где основатель и давний гонщик Acura Питер Каннингем собрал впечатляющую коллекцию из 50 с лишним примечательных автомобилей Honda и Acuras, расположенных перед репликой фасада первого автомобиля Honda. Магазин в Лос-Анджелесе.Естественно, у Cunningham есть Integra Type R, первая модель R, появившаяся в США, во всех трех доступных цветах.
Вождение Type R в разгар пандемии поднимает настроение. Это антидепрессант на 306 лошадей. —Остин Ирвин, штатный редактор
Но вернемся к выбоине. После столкновения нам удалось съехать с шоссе, чтобы осмотреть повреждения на выезде, у которого был отель, непосредственно примыкающий к представительству Honda. Это лучшее, на что можно надеяться в те времена, когда мы живем без запасных колес.Мы знали, что колесо и шина не будут дешевыми, но эти 1831 доллар почти в три раза больше, чем стоимость обслуживания нашего массового седана Civic 2016 года на протяжении всего теста на 40000 миль.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Наши проблемы с шинами на этом не закончились. Как упоминалось ранее, Honda поддерживает те же интервалы обслуживания на Type R, что и на любом другом Civic, что означает, что замена масла происходит примерно каждые 10 000 миль. Нашу машину потребовали три, что на общую сумму 369 долларов, в течение срока кредита, и нам ни разу не пришлось доливать масло.Но на Type R слишком долго ждать, чтобы сменить шины. Мы сожгли вторую переднюю шину — ту, которая не проедала выбоину — на 8900 милях, новый рекорд износа шин для нашего многолетнего автопарка. Однако, если вы поворачиваете шины каждые 5000 миль, они смогут растянуться до 15000 миль. Это заставило нас искать варианты послепродажного обслуживания.
Мы знали, что у нас есть сильные чувства к Type R. В конце концов, это наш действующий чемпион по горячим хэтчбекам, сначала победив Ford Focus RS, а затем Hyundai Veloster N в отдельных сравнительных тестах и поднявшись до наш 10-й подиум в 2018 и 2019 годах.Однако этот экстаз несколько утихает, когда рулевое колесо остается прямым, а скорость — постоянной. Во время длительных поездок по шоссе мы жаловались на короткую передачу (3200 об / мин при 80 милях в час на шестой) и гулкий выхлоп; мы также изо всех сил пытались преодолеть 30 миль на галлон и 300 миль на баке. С другой стороны, сиденья с усиленной опорой показали невероятную пропускную способность и не утомляли.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
В некоторых случаях разочаровывает унаследованная от Civic комплектация.Например, информационно-развлекательная система сильно устарела. У Honda есть более новый, более быстро реагирующий агрегат в большей части остальной части своей линейки. Кроме того, у Type R нет прямого контроля давления в шинах на каждом углу. Вместо этого он использует отклонения в скорости вращения колес, чтобы обнаружить низкую шину. Он регулярно подавал нам ложные срабатывания, которые, учитывая наши ранние ранения от покрышек, каждый раз вызывали панику. Нас не беспокоило то, что в нашей машине не было адаптивного круиза, который был добавлен в 2020 году, но базовый круиз отстает примерно на десять лет.При отсутствии отображения установленной скорости водителям приходится повторять до желаемой скорости с помощью нескольких нажатий кнопок. Ой, как мы страдаем.
Самое значительное разочарование произошло во время трек-дня на 1,9-мильной гоночной трассе GingerMan Raceway в Саут-Хейвене, штат Мичиган. При температуре около 80 градусов Civic не мог пройти ни одного горячего круга без чрезмерного нагрева и тяги. Неудивительно, что Honda увеличила решетку радиатора Type R на 13 процентов в рамках своих обновлений на 2020 год.Тем не менее, мы взяли с собой модель 2020 года для сравнения, и она оказалась ненамного лучше. Type R просто не справляется с высокой температурой на коротких гоночных трассах.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
У нас было еще несколько проблем. Синхронизатор второй передачи иногда выходил из строя, не оставляя нам ничего, кроме горсти работы. Честно говоря, мы сделали больше, чем полагалось нам, ускоренных пробежек в течение четырех отдельных сессий тестирования, чтобы получить числа, которые сопровождают эти слова.Кроме того, будьте осторожны, когда берете этот рычаг, поскольку металлическая ручка переключения передач — очень плохая идея. И всего за день до того, как мы расстались, передача иногда сопротивлялась входу в первую. У нас не было времени диагностировать это, но Honda говорит, что нам придется заплатить 800 долларов, чтобы снести его, чтобы определить, покрывается ли он гарантией. Кроме того, рычаг регулировки высоты на водительском сиденье начал греметь, когда мы его опускали. Ремонт нового каркаса сиденья обошелся бы в 1359 долларов, поскольку дилер определил, что гарантия на него не распространяется.Наконец, у нас была гидравлическая линия сцепления, которая была исправлена с помощью простой регулировки.
Очевидно, что наш Civic Type R, номер 26 267, произведенный во всем мире с 2017 года, был далек от совершенства, но он остается одним из самых чистых новых автомобилей, выставленных на продажу сегодня по любой цене. Пожалуйста, Хонда, мы вас умоляем, не ждите еще 16 лет, прежде чем принести нам еще
р.Майкл Симари Автомобиль и водитель
Rants and Raves
Каждый раз, когда я езжу на Type R, меня просто сносит.Я чертовски люблю эту машину. —Джаред Галл
Трудно не почувствовать себя инструментом, когда добираешься до места назначения и оглядываешься на то, на чем приехал. —Майк Саттон
Блеск Type R тускнеет в дороге. Сильный дорожный шум, и хотелось бы, чтобы выхлоп не был таким гулким. —Дэвид Берд
В последний раз, когда переднеприводная машина была такой интересной, в календаре было указано «1960 год». —Эрик Тингволл
Легкий, плотный и незаметный.Я скучаю по таким крутым машинам. —Эдди Альтерман
Почему все, у кого есть V-8, хотят участвовать в гонках со мной? —Коннор Хоффман
Ослепительно красные глубокие передние ковши удобны и удобны. —Эрик Стаффорд
Я все время смотрю на свою ладонь, чтобы проверить, могу ли я разглядеть выжженную на ней схему переключения передач. —Austin Irwin
Резиновые ленты
Сверхнизкопрофильные 20-дюймовые шины Continental Type R нас подкачали, поэтому мы начали искать альтернативу, которая улучшила бы устойчивость к выбоинам и соответствовала характеристикам заводских шин.Сначала мы выбрали комплект 18-дюймовых колес BBS RF521 и обернули их одной из наших любимых шин: Michelin Pilot Sport 4S. Езда заметно улучшилась, шины танцевали на неровностях и подавляли душераздирающие удары, вызванные резкими ударами. Michelins продемонстрировал характеристики на поворотах и торможении на уровне Contis, в то же время увеличив экономию топлива на шоссе на впечатляющие 3 мили на галлон. Основываясь на износе более 6500 миль, мы ожидаем, что они продержатся 25000 миль (против 15000 для Contis).Но эта более легкая установка также не стартовала с конвейера, и время разгона до 60 миль в час снизилось на три десятых. Поэтому мы попробовали более экстремальный вариант: Pirelli P Zero Trofeo R. Эти шины улучшили время разгона Civic до 60 миль в час, сцепление с дорогой и тормозные характеристики по сравнению с заводской настройкой. Хотя Pirellis были немного жестче, чем 18-дюймовые Michelin, они были намного удобнее оригинальных 20-х годов. К тому же обе шины дешевле и тише. Миссия выполнена. —DV
Посмотреть спецификации
Обновление на 30 000 миль
Майкл Симари Автомобиль и водитель
После месяцев зимы и карантина, вызванного пандемией, мы особенно нуждались в эмоциональном очищении, которое дает вождение самой грязной Honda Civic.Штатный редактор Остин Ирвин высказал то, о чем думали многие из нас: «Вождение Type R поднимает настроение. Триста шесть лошадиных сил антидепрессанта. Я полностью злоупотребляю своим рецептом, и это нормально!» (Спросите своего врача, подходит ли вам тип R.)
Говоря о большой дозе, когда наступила весна, мы хотели полностью избавиться от паутины с помощью трек-дня, поэтому мы отправились на гоночную трассу GingerMan Raceway в Саут-Хейвен, штат Мичиган. Вот здесь мы и столкнулись с недостатками Type R.
Первоначально нас снова покорили массивное сцепление с передней частью Type R и впечатляющий баланс шасси для переднеприводного автомобиля.Это те же качества, которые позволили ему проявить себя в нашем ежегодном тесте на треке Lightning Lap, где Civic Type R по-прежнему является самым быстрым переднеприводным автомобилем, на котором мы когда-либо ездили.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Однако при низких и средних 80-градусных температурах в GingerMan датчик температуры двигателя Type R быстро вылетел в опасную зону — и мы могли почувствовать, что он заметно теряет мощность — при прохождении одного горячего круга с многократным охлаждением. бежит между ними.Автомобиль также загорелся индикатором проверки двигателя и перешел в аварийный режим, зарегистрировав код неисправности P0087 для низкого давления в топливной рампе. Мы подозреваем, что этот бит произошел из-за того, что в топливном баке заканчивалось, и после очистки кода все снова было хорошо.
У нас не было ни одной из этих проблем на Virginia International Raceway во время нашего мероприятия Lightning Lap, но мы подозреваем, что более короткая длина GingerMan и отсутствие высокоскоростных секций обеспечивают меньший охлаждающий воздушный поток для трансмиссии Type R. Мы не могли не заметить, что Volkswagen Golf R и Ford Focus RS, которые также были на этом треке, не имели тех проблем, которые были у нас.Это не новая жалоба на форумах владельцев Type R, и неудивительно, что Honda увеличила отверстие решетки радиатора на 13 процентов, чтобы улучшить охлаждение в рамках обновлений Type R на 2020 год.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Вдали от суровых гонок мы прошли на юг до Сент-Луиса за последние 10 000 миль и на восток до Гринвича, Коннектикут. Но большая часть наших миль была близка к дому. С одометром, который теперь показывает 31 217 миль, монитор срока службы масла нашего Civic по-прежнему показывает, что у нас осталось 15 процентов до следующего обслуживания, даже после того, как мы проехали почти 10 000 миль с момента нашего последнего посещения на 21 430 миль.Это означает, что с момента нашего последнего обновления шесть месяцев назад мы еще не потратили ни доллара на обслуживание. Или, что еще более впечатляет, мы не повредили другое колесо и не изношены другие шины.
Месяцев в парке: 14 месяцев Текущий пробег: 31 217 миль
Средняя экономия топлива: 25 миль на галлон
Размер топливного бака: 12,4 галлона Наблюдаемый запас топлива: 310 миль
Обслуживание: $ 221 Нормальный износ: 989 $ Ремонт: $ 0
Повреждения и разрушения: $ 2012
Обновление на 20000 миль
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Последний Type R явно хорош во многих отношениях.Но в его горячей линейке Honda отсутствует одна вещь: она построена не в Японии. Он сходит с конвейера в Англии, а двигатель скручивается в Огайо, что делает шестиступенчатую механическую коробку передач единственным крупным узлом, который происходит из Японии. Так что мы постарались придать дополнительный авторитет JDM нашему шумному черному хэтчбеку с комплектом зимних колес и шин. Кроме того, учитывая наши предыдущие проблемы в этой области, мы хотели сократить заводской 20-дюймовый подвижной состав со сверхнизким профилем.Мы остановились на 18-дюймовых моноблочных 18-дюймовых шинах BBS RF521 и на новейших и самых крутых шинах Blizzak WS90 от Bridgestone, которые оба производятся в Японии.
Плюс в том, что великолепные кованые алюминиевые колеса BBS весят всего 18 фунтов за штуку; это на 38 процентов легче заводских 20. По 800 долларов каждая, они тоже дешевле. (Нам пришлось выложить 1300 долларов на замену изогнутого заводского колеса.) Хотя дополнительная легкость нисколько не помогает избежать пробуксовки колес при ускорении с остановки, ходовые качества Type R — впечатляющие даже при агрессивной заводской настройке — теперь менее суровый.Нам не важны мягкие маневры сверхжестких поворотов Civic с мягкими Blizzak на сухих дорогах, но вы можете почувствовать расплату, когда они погрузятся в ламели на заснеженных и покрытых льдом дорогах. У нас есть эти колеса и шины на Civic уже два месяца, и мы проехали около 3000 миль, и мы рады сообщить, что они до сих пор отбивались от печально известных выбоин в Мичигане. В целом, наша машина по-прежнему выглядит впечатляюще тесной и без дребезжания, даже в эти холодные зимние месяцы, когда проблемы с внутренней сборкой часто дают о себе знать.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Проехав чуть более 21 000 миль, мы отправили нашу машину на второе обслуживание, или «B1» на языке Хонды, которое включает замену масла, ротацию шин и различные проверки. Это обошлось нам в 163 доллара. Это означает, что мы потратили на обслуживание всего 221 доллар. Тем не менее, мы потратили почти в пять раз больше на то, что мы называем «нормальным износом» для Civic, поскольку нам пришлось заменить его оригинальные шины на 19 000 миль. (Стоимость одной из этих шин — той, которую мы потеряли из-за выбоины, — идет по статье «повреждение и разрушение», то есть область, на которую мы потратили даже больше.)
Наша страсть к вождению Type R — это скорее любовь «в малых дозах», так как короткая передача автомобиля, гулкий выхлоп и относительно ограниченный запас хода не делают его первым выбором для персонала при длительных поездках по шоссе. Однако за последние 10 000 миль он совершил пару значительных путешествий: проехал 1000 миль до дальнего западного края Верхнего полуострова Мичигана и 1300 миль до Гринвича, штат Коннектикут.
Месяцев в парке: 8 месяцев Текущий пробег: 22 297 миль
Средняя экономия топлива: 25 миль на галлон
Размер топливного бака: 12.4 галлона Наблюдаемый запас топлива: 310 миль
Обслуживание: 221 $ Нормальный износ: 989 $ Ремонт: $ 0
Повреждения и разрушения: $ 2012
Обновление 10000 миль
Насколько мы любим водить Honda Civic Type R? Заместитель главного редактора Джаред Галл резюмировал чистое рулевое управление, сверхострую педаль тормоза и всестороннюю динамическую правильность совершенного Civic всего в двух тщательно подобранных словах: «Трахни меня».
И мы действительно время от времени попадались в ловушку из-за нашего огненного хэтчбека, почти все его недостатки были круглыми и черными.Мы уже рассказали, что в первый месяц выбоина закончилась передним колесом и покрышкой; Менее чем через две недели мы обнаружили гвоздь в этой новой шине, которую местный магазин залатал за 31 доллар.
На 8873 милях передняя шина, которую не заменили, была полностью изношена, что является рекордом по прожиганию резины в нашем многолетнем автопарке. Поэтому мы заказали замену за 304 доллара в Tire Rack. При установке этой новой шины, балансировке и вращении остальных мы обнаружили, что другое переднее колесо погнулось.Мы выпрямили его за 150 долларов.
Все это произошло еще до первого планового обслуживания на 10 000 миль, простой замены масла за 58 долларов и осмотра. Эта услуга также требует замены шин, но Honda действительно должна запрограммировать конкретный график обслуживания для Type R, который предусматривает замену шин каждые 5000 миль, а не стандартную норму Civic, равную 10 000. Это могло продлить сверхкороткий срок службы нашей передней шины до 15 000 миль.
Мы не можем не заметить, что у давнего соратника Civic, Hyundai Veloster N, не было ни одной проблемы с колесом или шиной; возможно его 0.Снижение сцепления на поворотах с уменьшенным на 02 g и увеличение тормозного пути на 11 футов на скорости 70 миль в час стоит компромисса, заключающегося в увеличении срока службы и меньшей уязвимости. Мы определенно планируем уменьшить размеры колес Civic и увеличить размер боковин шин, когда мы закупим зимние шины.
Nits to Pick
Единственная важная проблема — это ложные предупреждения о низком давлении в шинах. В отличие от большинства современных автомобилей, которые контролируют давление напрямую с помощью датчика на каждой шине, Civic использует менее затратный подход, который внимательно отслеживает частоту вращения отдельных колес, чтобы определить низкое давление.(Низкое давление приводит к тому, что диаметр этой шины становится немного меньше и, следовательно, вращается немного быстрее, чем другие.) Но несколько раз вспыхивал сигнал предупреждения, что вызывало панику, учитывая все проблемы с шинами, которые у нас были. Мы останавливались и проверяли давление, и все было хорошо, поэтому мы перепрограммировали систему и продолжали свой путь.
Type R в основном оставался местным, за исключением посещения коллекции Хонд Питера Каннингема возле Милуоки, штат Висконсин, и 1200-мильного трека вниз и обратно к тесту на треке Lightning Lap в этом году на Virginia International Raceway.Средняя экономия топлива Civic остается 25 миль на галлон.
Жалобы на Type R сконцентрированы на его скучной выхлопной ноте — сравнивая с более живым Veloster N, который использует активные выхлопные заслонки для воспроизведения музыки, — на качество звука стереосистемы и на то, что Civic по-прежнему поддерживает устаревшие модели Honda. информационно-развлекательная система, а не значительно улучшенная система в его новых автомобилях. Кто-то даже не согласился с тем, что Type R по умолчанию использует спортивный режим вождения, а не Comfort, но он ошибается.
Также кажется, что синхронизатор второй передачи начинает сопротивляться нашим самым агрессивным достижениям; мы собираемся и дальше следить за этим, тщательно выбирая путь по разрушенным дорогам.
Месяцев в парке: 3 месяца Текущий пробег: 10838 миль
Средняя экономия топлива: 25 миль на галлон
Размер топливного бака: 12,4 галлона Наблюдаемый запас топлива: 310 миль
Обслуживание: $ 58 Нормальный износ: 329 $ Ремонт: $ 0
Повреждение и разрушение: $ 2012
Введение
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Руководство пользователя Civic Type R 2019 года не делает его особенным, несмотря на 306-сильную настройку его турбированного 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который составляет 252 лошадиные силы в Accord, и пружины, которые поразительно на 200 процентов жестче спереди и на 160 процентов жестче сзади, чем у базового Civic. Примечательно, что нет графика обслуживания или периода обкатки для конкретного типа R. Это то же самое, расплывчатое «избегайте резкого ускорения или работы на полном газу» в течение первых 600 миль и призыв «избегать резкого торможения» в течение первых 200 миль.
Но это часть очарования высокопроизводительных Honda, которые нам нравятся.В них есть двойственность — способность шасси, и особенно двигателя, бездельничать таким образом, чтобы не вызывать подозрений у несведущих водителей, но затем полностью оживать, чем сильнее их толкают, и быть почти равным. запчасти бодрящие и надежные.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
И Type R может двигаться лучше остальных, победив сначала Ford Focus RS, затем Hyundai Veloster N в прямых сравнительных тестах и два года подряд попав в наш список 10Best Cars.Он также установил самое быстрое время круга, которое мы когда-либо уговаривали на переднеприводном автомобиле во время нашего теста на треке Lightning Lap 2018.
Для ознакомления с нашим долгосрочным Type R, 26267 проданным по всему миру с момента его появления в 2017 году, и для того, чтобы убедиться, что он правильно понимает свои корни, мы совершили экскурсию по истории в RealTime Racing Collection Hall в Большом Милуоки, Висконсин, область. RealTime — давний партнер Honda и Acura по заводским гонкам, и эта коллекция из более чем 50 автомобилей была мастерски собрана ее основателем, чрезвычайно успешным водителем и по-настоящему хорошим парнем Питером Каннингемом.День, который мы посетили, 11 июня, тоже имел особое значение, поскольку прошло 60 лет с того дня, как Honda начала работать в Соединенных Штатах.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Красный значок Honda
Этот Civic Type R является вторым автомобилем в США, носящим желанные красные значки, разделяя эту награду с Integra Type R. доступный цвет. Он начал собирать эту обширную дань уважения Mother H в 2013 году, и когда машины начали переполнять существующие тайники, он приобрел склад, изображенный здесь.Чтобы завершить тему, он создал точную копию — вплоть до двухэлементной вывески, окон и водосточной трубы, а также припаркованного перед ним грузовика Chevrolet Apache 1960-х годов — переднего фасада первой штаб-квартиры Honda в США в Лос-Анджелесе, как это изображено. на одной из немногих сохранившихся фотографий.
Хотя 2,0-литровый турбо-двигатель последнего Type R не может сравниться со стратосферными красными чертами оригинальных Honda прошлых лет — наряду с купе S600 1966 года выпуска с 9500 об / мин, эта коллекция включает в себя Integra Type R с частотой вращения 8400 об / мин и AP1 S2000 с частотой вращения 8900 об / мин. , и NSX со скоростью 8000 об / мин — он следует некоторым другим традициям.Например, короткая передача, которая заставляет двигатель вращаться со скоростью 3200 об / мин на шестой скорости 80 миль в час, что затрудняет достижение 30 миль на галлон или 300 миль на баке. Хотя последнее более чем возможно на основе математических расчетов, общеизвестно консервативное считывание показаний расстояния до пустого значения от Honda превращает его в акт веры. Кроме того, как и Integra Type R и S2000, этот Civic имеет металлическую ручку переключения передач, которую мы наверняка будем регулярно ругать после того, как автомобиль припаркован на солнце в жаркий день.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Трехтрубный выхлоп Type R должен как усиливать шум при ударе по дроссельной заслонке, так и предотвращать гудение при устойчивых оборотах, но ни с одной из этих задач он не справляется.Он издает громкий, но скучный всасывающий звук при полностью открытой дроссельной заслонке и раздражающе гудит при движении на скоростях шоссе. В целом, в салоне довольно шумно на межгосударственном шоссе, хотя мы обнаружили, что сиденья с агрессивной подкладкой идеально подходят для дальних поездок.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Этот последний Type R был на пару десятых медленнее до 60 миль в час, чем некоторые из наших предыдущих тестовых автомобилей; Вопрос в том, целует ли он только 60 миль в час перед переключением на повышенную передачу с двух на три.И сцепление со скидпадом было не таким прочным, при все еще сильном значении 0,99 г.
Обновления на 2019 год
Модель 2019 года имеет несколько незначительных обновлений, включая дополнительные аппаратные кнопки для управления радио, а также ручку регулировки громкости. Также в этом году добавлен удлинитель USB, вероятно, в ответ на то, что, как мы уверены, было подавляющим откликом от покупателей Civic, которые не оценили необходимость протягивать свой кабель к верхней палубе центральной консоли, которая является естественным местом отдыха. для телефона.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Обычно у нас есть горячие споры об автомобильной эстетике, но трудно найти сторонников беспорядочного экстерьера Civic, который изобилует поверхностями и дополнениями. Вот так мы остановились на черной краске кузова, чтобы лучше скрыть его внешнюю загруженность. Помимо цвета, у Type R нет заводских опций, хотя мы передали несколько дополнительных функций, установленных дилерами, включая, что шокирует, дополнительную облицовку кузова.
Road-Trip Life
По пути в Мекку Милуоки мы сели на паром Lake Express через озеро Мичиган — впечатляюще, его крейсерская скорость приближается к 40 милям в час — чтобы сократить движение в Чикаго. Мы должны были сделать то же самое по дороге домой, потому что, к сожалению, на 340-мильном обратном пути мы обнаружили пределы необычайно узких боковин Type R. Его 245 / 30R-20 Continentals предполагают номинальные 2,9 дюйма боковой стенки, чего было недостаточно, чтобы выдержать удар по ухабе.
Дэйв Вандер, Верп, Автомобиль и водитель
Съезжая на следующем съезде, чтобы осмотреть повреждения, мы все еще не были уверены, что они плоские. Это потому, что в первый месяц эксплуатации автомобиля мы столкнулись с множеством ложных срабатываний системы предупреждения о давлении в шинах, и она даже активировалась ранее во время поездки. В равной степени мы были удивлены тем, насколько квадратным было колесо и что в шине все еще сохранялось давление 8 фунтов на квадратный дюйм. В те времена, когда мы живем без запасных колес, мы застряли на ночь, но, к нашему большому счастью, у выхода, к которому мы прихрамывали в западном Мичигане, оказался дилерский центр Honda, непосредственно примыкающий к отелю.С новым колесом за 1307 долларов, шиной за 296 долларов, а также с установкой / балансировкой и регулировкой углов установки всех четырех колес, мы вернулись в путь через два дня за — ой — 1831 доллар. Мы очень надеемся, что это не начало тенденции.
Месяцев в парке: 1 месяц Текущий пробег: 4522 миль
Средняя экономия топлива: 25 миль на галлон
Размер топливного бака: 12,4 галлона Наблюдаемый запас топлива: 310 миль
Обслуживание: $ 0 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждение и разрушение: $ 1831
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Honda Civic Тип R
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
36 620 долларов (базовая цена: 36 620 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1996 см 3
Мощность
306 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
295 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный / диск 12,0 дюйма
Шины: Continental SportContact 6, 245 / 30ZR-20 90Y XL
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 179,4 дюйма
Ширина: 73,9 дюйма
Высота: 56,5 дюймов
Пассажировместимость: 97 футов 3
Грузовой объем: 26 футов 3
Снаряженная масса: 3106 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
60 миль / ч: 5,0 сек
100 миль / ч: 11.7 сек
130 миль / ч: 23,4 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 10,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,9 сек.
1/4 мили: 13,5 сек. @ 107 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 169 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 147 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,99 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40000 МИЛЬ
60 миль / ч: 5,1 сек
100 миль / ч: 12.4 секунды
130 миль / ч: 24,4 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 9,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,9 с
1/4 мили: 13,8 секунды @ 105 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 169 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 150 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,01 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 25 миль на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/28 миль на галлон
ГАРАНТИЯ
3 года / 36000 миль от бампера до бампера
5 лет / 60000 миль трансмиссия
Защита от коррозии 5 лет / неограниченное количество миль
Техническая помощь на дороге 3 года / 36000 миль
ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ C / D
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Civic Type R: гоночный хот-хэтч
АКСЕССУАРЫСпойлер крыла из углеродного волокна
Придайте своему Civic Type R восклицательный знак с помощью спойлера на крыле из углеродного волокна, который придает индивидуальный вид.
АКСЕССУАРЫКрышка дверного зеркала из углеродного волокна
Накладки на наружные зеркала заднего вида из углеродного волокна — это стильный акцент, который придает вашему Civic Type R гоночный вид.
АКСЕССУАРЫВнутренняя отделка из углеродного волокна
Отделка внутренней панели из углеродного волокна гармонирует с дизайном вашего Civic Type R, придавая ему спортивный индивидуальный вид.
АКСЕССУАРЫСовок капота из углеродного волокна
Черпак из углеродного волокна на капоте придает передней части автомобиля нотки автоспорта с использованием углеродного волокна, которое является уникальным для Type R.
АКСЕССУАРЫРучка переключения передач
Обтянутая красной кожей ручка переключения передач придает вашему Civic Type R.
АКСЕССУАРЫКоврики для пола
Коврики Type R выдерживают злоупотребления, в то время как ваш оригинальный ковер остается как новый.Коврик со стороны водителя включает подпяточник для облегчения работы с педалями.
Honda Civic Type R 2019 года: характеристики, цены, фотографии, характеристики
Honda Civic Type R 2019 года: характеристики, цены, фотографии, характеристики | Сент-Пол, Миннесота Часы работы и контактыАдрес
3360 Hwy 61 N, Сент-Пол, Миннесота 55110
Закрыть
Самый мощный серийный автомобиль Honda возвращается в США в новом модельном году! Honda Civic Type R 2019 года снова демонстрирует свои характеристики благодаря спортивному внешнему виду хэтчбека, новым цветовым решениям и многочисленным обновлениям интерьера.Он сохраняет свое преимущество в качестве гоночного хот-хэтча, готового выйти на гоночную трассу, с характеристиками с турбонаддувом, которые соответствуют его знаменитой практичности Civic на улицах.Обзор
Honda Civic Type R 2019 года является культовым, с его низким профилем хэтчбека и агрессивными линиями. Красные акценты выделяются во всем экстерьере Type R, особенно классический красный значок H, символ его гоночного наследия. Его гладкие углы и агрессивная решетка радиатора обеспечивают не только форму, но и улучшенную аэродинамику.Honda Civic Type R 2019 года также отличается эксклюзивным внешним видом и опциями. Цвет Championship White доступен только для Type R, но вы также можете выбрать огненно-красный Rallye Red или впечатляющий Crystal Black, если хотите. В этом году вы также можете получить Type R в новом цвете кузова Sonic Grey Pearl. Также есть агрессивный передний бампер и светодиодные фары, которые сделают ваш вход незабываемым. Стиль Type R виден со всех сторон. Его универсальная форма хэтчбека остается верной оригинальному Type R и предлагает сразу узнаваемый профиль.От носа до заднего крыла драматические линии и углы Type R создают стремительный и ультрасовременный силуэт. Когда вы отталкиваетесь от траектории, прохожие будут замечать поразительное заднее крыло, идеальный баланс внешнего вида и аэродинамики. Яркий, смелый выхлоп и яркие светодиодные стоп-сигналы делают заметный выход.
Характеристики
Модель этого года предлагает несколько обновлений интерьера по сравнению с прошлым годом. Honda Civic Type R 2019 года обеспечивает более комфортную и эффективную работу в автомобиле, чем модель 2018 года, но при этом опирается на резкий стиль и удовольствие от вождения.Теперь он включает в себя обновленную аудиосистему Display Audio с физическими кнопками и ручкой регулировки громкости для более интуитивного управления, а также улучшения в распознавании голоса и подключении Bluetooth. Вы также найдете несколько эксклюзивных гоночных функций и аксессуаров как внутри, так и снаружи на Honda Civic Type R 2019 года. Вы можете настроить свой Type R с помощью дополнительных акцентов из углеродного волокна, таких как эффектный спойлер на крыле или отделка внутренней панели. Он также имеет стандартные функции, такие как спутниковая навигация Honda, в комплекте с 3D-визуализацией зданий, местности и дорожных знаков, а также функции управления полосами движения и поиска.Кроме того, для ваших мелодий имеется динамично развивающаяся аудиосистема премиум-класса с 12 динамиками мощностью 540 Вт. Type R также позволяет подключать свою музыкальную библиотеку через Apple CarPlay и Android Auto. Вы также сможете получать доступ к своей навигации, приложениям, текстовым сообщениям и многому другому на ходу. Эта возможность подключения работает и в обратном направлении, со стандартной HondaLink, которая позволяет вам проверять свой Type R со смартфона. Вы можете проверить свой уровень топлива и состояние, использовать функцию дистанционного запуска двигателя, заблокировать или разблокировать двери и многое другое со своего телефона.Производительность
Honda Civic Type R 2019 года поставляется с несколькими режимами работы, так что вы можете выбрать лучшую поездку для дороги впереди. В режимах Sport, Comfort и + R вы можете отрегулировать подвеску Type R, реакцию дроссельной заслонки и настройки рулевого управления, чтобы оптимизировать ваши ощущения за рулем. Благодаря уникальным режимам вождения и индикаторам, Type R обеспечивает индивидуальные ощущения, в отличие от других. Под легендарной красной крышкой двигателя вы найдете 2,0-литровый двигатель VTEC с турбонаддувом, который максимально увеличивает удельную мощность Type R.Эта небольшая силовая установка создает 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Он оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением для достижения наилучших характеристик и может похвастаться знаменитой системой Honda VTEC. Он также прочный и легкий, с легким шасси и полностью алюминиевым капотом, что позволяет максимально использовать соотношение мощности и веса. Его продуманная инженерия делает Honda Civic Type R 2019 года маневренным и мощным, готовым бросить вызов конкурентам. В конструкции кузова Type R также использованы некоторые особенности, улучшающие вашу аэродинамику.Передний сплиттер помогает потоку воздуха под кузовом создавать прижимную силу и улучшать управляемость. Также спереди у вашего Type R есть передние воздушные завесы, которые способствуют стабильному торможению. Вентилируемые передние крылья также помогают вытягивать турбулентный воздух вокруг шин, уменьшая сопротивление. Они созданы с учетом расширенной стойки и помогают обеспечить предсказуемую и отличную управляемость. Ваш Civic Type R создан для быстрой езды и включает в себя функциональные боковые юбки, которые помогают справляться с прижимной силой и обеспечивают устойчивость на высоких скоростях.В задней части Type R есть вихревые генераторы над задним окном, которые направляют воздух к заднему крылу. Само крыло расположено почти на высоте крыши, чтобы обеспечить оптимальную прижимную силу. Между тем, задний диффузор снижает сопротивление на высоких скоростях. Все эти достижения в области инженерии кузова помогают создать уверенную скоростную гусеничную машину.Интерьер
Интерьер Honda Civic Type R 2019 года соответствует индивидуальности его характеристик. Каждый Civic Type R имеет уникальный серийный номер, напечатанный на металлической табличке под ручкой переключения передач.Внутри салона вы найдете детали, готовые к гонкам, такие как передние сиденья с усиленной подушкой, дополненные красно-черной тканью с эффектом замши, которые помогут вам оставаться на месте в сложных поворотах. Эти сиденья обеспечивают устойчивость и удобство, помогая вам в поездках и поворотах. Civic Type R также оснащен спортивными педалями Honda, вдохновленными гонками, которые обеспечивают сцепление, необходимое для быстрого рывка пятки и ноги на трассе. Обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном также обеспечивает необходимое ощущение и сцепление с дорогой при прохождении крутых поворотов и придает кабине более привлекательный оттенок красного на черном.Type R также имеет много общих черт с классическим Honda Civic Hatchback. Это означает, что в дополнение к внешнему виду, вдохновленному гонками, он получает преимущество повседневной практичности и комфорта. Он извлекает выгоду из хорошо продуманной конструкции и превосходной эргономики знакомой компоновки. Вы обнаружите, что алюминиевая ручка переключения передач легко ложится в руку, а под рукой есть множество подстаканников и отсек для хранения вещей. Он также выигрывает от универсальности интерьера любого хэтчбека. Это очень практично, и очень легко загрузить Type R, если вам нужно больше грузового пространства, чем скорость гусеницы.К счастью, в этой модели есть и то, и другое! Вы можете легко разместить багаж или оборудование, установив все сиденья вертикально. Кроме того, Type R оснащен задними сиденьями, складывающимися в пропорции 60/40, так что вы можете легко сложить задние сиденья, чтобы получить 46 кубических футов грузового пространства.Безопасность
Чтобы Honda Civic Type R 2019 года оставалась стройной, скупой гоночной машиной, Honda решила не предлагать на этой модели тяжелую технологию помощи водителю, такую как Honda Sensing. Однако Type R создан, чтобы обезопасить вас как на трассе, так и на улице.Он оснащен функциями пассивной безопасности, такими как усовершенствованная система подушек безопасности с датчиками опрокидывания. Он также извлекает выгоду из конструкции кузова Honda ACE для защиты вас и ваших пассажиров. Type R также включает в себя несколько функций активной безопасности. Стандартная многоугольная камера заднего вида оснащена динамическими направляющими, которые помогут вам безопасно и легко задним ходом. Вы также получите уверенность в помощи системы стабилизации автомобиля Honda с антипробуксовочной системой, а также антиблокировочной тормозной системы. Также имеется система помощи при торможении и электронное распределение тормозов, чтобы помочь вам в резких торможениях.Он также получил отличные оценки безопасности в тестах NHTSA ***.Накладки
Honda Civic Type R 2019 года выпускается в единой готовой к гонке отделке, с двигателем VTEC и культовым внешним видом.Тип R
Type R имеет множество отличных стандартных функций, в том числе:
- 306-сильный 2,0-литровый двигатель VTEC с турбонаддувом
- 6-ступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным отношением
- Табличка с серийным номером типа R
- Спойлер заднего крыла
Гарантия
Honda Civic Type R 2019 года поставляется с отличным гарантийным пакетом, перечисленным ниже, который обеспечит защиту вашего автомобиля на долгие годы.На все новые автомобили Honda распространяется как ограниченная гарантия на автомобиль, так и ограниченная гарантия на трансмиссию. На все оригинальные аксессуары Honda, установленные при покупке нового автомобиля, также распространяется гарантия сроком на 3 года или 36 000 миль. Гарантия на оригинальные запчасти Honda составляет 1 год, включая замену деталей и ремонт. Круглосуточное аварийное обслуживание на дорогах также доступно в течение 3-летней / 36 000-мильной ограниченной гарантии. Он включает в себя запуск от внешнего источника, спущенное колесо и помощь при блокировке, буксировку и многое другое.- 3-летняя ограниченная гарантия на 36000 миль на автомобиль
- Ограниченная гарантия на трансмиссию, 5 лет / 60 000 миль
- Ограниченная гарантия на аксессуары
- Ограниченная гарантия на запасные части
- Ограниченная гарантия на восстановленные детали
- 5-летняя ограниченная гарантия от коррозии на неограниченное количество миль
- Доступная помощь на дороге
- Доступно для Honda Care *
Технические характеристики
Распределение веса
61.8% / 38,2%
Пассажировместимость
25,7 куб. Футов / 46,2 куб. Футов
Емкость топливного бака
12,39 галлона
В Магазин
Если вы хотите узнать больше об удивительном Honda Civic Type R 2019 года, не стесняйтесь зайти к нам в гости недалеко от Сент-Пола, Миннесота! Наша дружная и компетентная команда всегда рада рассказать о том, что вы ищете в своей новой Honda. Мы здесь, чтобы помочь вам найти идеальный автомобиль для всех ваших нужд, будь то спортивный хот-хэтч или крепкий семейный внедорожник.Помните, что когда вы покупаете новую Honda у нас, вы имеете право на членство в Buerkle Rewards Plus. Вы получите такие вещи, как бесплатная мойка машин, две бесплатные замены масла, скидка 200 долларов на следующую покупку автомобиля и многое другое! Позвоните нам, когда будете готовы заехать на тест-драйв. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!* Рекомендуемая производителем розничная цена без налогов, лицензии, регистрации, сбора за место назначения в размере 895 долларов США и опций. Дилеры устанавливают собственные цены.
** 22 города / 28 шоссе / 25 комбинированных миль на галлон для Civic Type R с 6-ступенчатой механической коробкой передач.На основе оценок пробега EPA за 2019 год. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
*** 5-звездочные государственные рейтинги безопасности являются частью новой программы оценки автомобилей Министерства транспорта США (www.safercar.gov). Модель протестирована со стандартными боковыми подушками безопасности.
Мы здесь для вас во время распоряжения домоседом в Миннесоте. Мы будем по-прежнему открыты, чтобы предлагать основные услуги нашим клиентам, которым нужен ремонт или автомобиль, чтобы добраться до работы или позаботиться о близких.Работаем по предварительной записи. См. Эту страницу для получения дополнительной информации.
Купите онлайн, если можете
Мы внесли большие изменения, чтобы упростить процесс совершения покупок и покупок в Интернете. Теперь вы можете легко получить те же цены, что и в нашем магазине, просмотреть лизинговые платежи и оформить покупку на основе вашего фактического кредита, реального финансирования в местных банках и индивидуального предложения непосредственно от наших сотрудников для вашего автомобиля, сданного в обмен.
Начните с обычных покупок на нашем веб-сайте.Когда вы найдете понравившийся автомобиль, нажмите, чтобы просмотреть цены и начать изучение. Вы также можете легко связаться с нами через наш веб-сайт или просто позвонить нам.
Мы также предлагаем доставку автомобилей на дом по окрестностям за это время . Ваш консультант по продажам сможет предоставить вам более подробную информацию.
Меры безопасности и охраны труда
Мы делаем все возможное, чтобы, если вам действительно нужно зайти в наш магазин, мы предлагаем максимально безопасное место.
- Мы проводим глубокую чистку в нашем автосалоне каждую ночь
- Принимаются дополнительные меры по дезинфекции и чистке столов, телефонов, дверей, транспортных средств на выставочных площадках и т. Д. В течение дня.
- Мы дезинфицируем контактные точки на автомобилях после каждого тест-драйва, а также на выставочных площадках автомобилей
В нашем сервисном отделе:
- В нашем сервисном отделе ключевые точки контакта на вашем автомобиле будут продезинфицированы перед ремонтом или техническим обслуживанием, а также перед отправкой вам.
- Наш сервисный отдел работает над минимизацией контактов и соблюдением безопасной дистанции на всех этапах.Предлагаем оплату по телефону и прорабатываем дополнительные варианты бесконтактной оплаты.
- Наш зал ожидания обслуживания достаточно велик, чтобы позволить всем разойтись — пожалуйста, держитесь на расстоянии 6 футов от других!
- Закуски, кофе, журналы и газеты временно недоступны в нашем зале ожидания. Спасибо за Ваше понимание.
Мы в этом вместе и всегда были. По мере развития ситуации мы продолжим принимать решения, считая благополучие наших клиентов, наших сотрудников и их семей нашим высшим приоритетом.Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!
Подробнее
Свяжитесь с нами
Предоставьте нам свою контактную информацию, и мы свяжемся с вами, как только сможем.
Узнать о финансировании
Позвольте нам сделать за вас работу! Мы можем делать покупки по лучшим ставкам у нескольких кредиторов, чтобы убедиться, что вы найдете для вас подходящие варианты финансирования.
Honda Civic Type R 2019 года: плюсы и минусы
Покупатели горячих хэтчбеков избалованы выбором на данный момент.Volkswagen Golf R выглядит как предложение премиум-класса с функциональным характером и чистым стилем. Hyundai Veloster N — одна из самых выгодных сделок на рынке с высокими эксплуатационными характеристиками. А еще есть Honda Civic Type R, которую водители выбирают для нас.
Civic Type R — более эмоциональный и привлекательный автомобиль, чем Golf R, и его интерьер сносит ветхую кабину Veloster N. Там, где интерьер этого автомобиля выглядит плохо построенным и дешевым, у Type R есть материалы и дизайн, которые выглядят как коммерческий аргумент, а не второстепенный.
У Civic есть свои недостатки, но они немногочисленны. Для начала, он по-прежнему выглядит как Civic Type R. Даже предстоящее обновление не улучшит ситуацию. Его звездный двигатель по-прежнему звучит шумно и скучно. И хотя он превосходит Veloster с точки зрения чистой управляемости, он делает это с чрезвычайно неудобной ездой.
Плюсы
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Civic Type R — это настоящий монстр, мощность которого составляет 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.Это может быть высокопроизводительный малолитражный двигатель с турбонаддувом, но это трудно сказать, учитывая безжалостность его подачи мощности. Этот 2,0-литровый двигатель неисчерпаем после остановки даже на отметке 7000 об / мин.
Двигатель работает вместе с классической механической коробкой передач Honda. Легкие броски шестиступенчатой коробки передач; крошечная шарообразная ручка переключения передач; а сцепление, которое красиво просто модулировать, делают эту трансмиссию по-настоящему великолепной.
Civic Type R может похвастаться прекрасным рулевым управлением, жесткими, как смирительная рубашка, движениями кузова, а также степенью обратной связи и балансом, что необычно для переднеприводного автомобиля.Honda идеально настроила двухосные передние стойки Type R, многорычажную заднюю подвеску и адаптивные амортизаторы. У шин 245/30 почти нет боковины, чтобы защитить 20-дюймовые легкосплавные диски, но такое минимальное соотношение сторон означает невероятно резкий и отзывчивый поворот. Мы бы сравнили Civic Type R с хардкорными дорогими спортивными автомобилями с точки зрения управляемости — это так хорошо.
Как ни странно это звучит, салон Civic Type R действительно является одним из его сильнейших преимуществ по сравнению с более доступным Veloster N.Honda имеет премию в 9 200 долларов по сравнению с Veloster, но если вы выберете место в ее салоне, вы быстро поймете, что это справедливая цена. Сиденья, отделанные ярко-красной тканью, в равной степени удобны и удобны. Пластик на приборной панели и дверях кажется качественным и лишенным скрипов, как у конкурента Hyundai, в то время как не столь тонкие красные акценты Honda нарушают монотонность черной отделки. Кроме того, распределительное устройство и основные интерфейсы кажутся достойными более высокой цены Civic Type R.Проще говоря, не покупайте Veloster N, по крайней мере, не садясь в Civic Type R
.сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Honda Civic
Минусы
Honda представляет обновленный Civic Type R в Соединенных Штатах, но этот автомобиль не улучшит непривлекательный, чрезмерно стильный хэтчбек. Это неприятный на вид автомобиль, начиная с его дико расширяющихся арок и обилия аэродинамических устройств и заканчивая красными акцентами, разбросанными по всему экстерьеру.Если бы Honda взимала 1000 долларов за Civic Type R с более традиционным кузовом, в котором не было бы огромного заднего антикрыла, глупого трехтрубного выхлопа и красных акцентов, мы бы сочли это потраченными деньгами не зря.
Есть причина, по которой так мало автомобилей оснащены шинами 30-й серии. Покраска боковин обеспечивает невероятно точное и резкое управление, но гарантирует изнурительную езду. Это проблема, которая выходит за рамки жесткости подвески — первая линия защиты подвески от ударов — это боковина шины.Сведите к минимуму боковину до этой степени, и поездка станет жесткой. Есть дополнительная проблема, если вы живете где-нибудь с паршивыми дорогами (кашель, юго-восточный Мичиган, кашель), и это то, что происходит, когда вы попадаете в выбоину. Честно говоря, мы сомневаемся, что сможем пережить трехлетнюю аренду Civic Type R здесь, в Мичигане, не разрушив хотя бы один из этих дорогих легких сплавов.
Единственная реальная проблема с 2,0-литровым двигателем Civic — это то, что он так плохо звучит. Этот четырехцилиндровый двигатель не может издавать хороший заводской шум.Свист турбокомпрессора доминирует над звуком впуска (нормально, это нормально), но звуку выпуска не хватает характера и объема. Он граничит с шумом, особенно на высоких оборотах двигателя. Civic Type R 2020 года получит новую систему активного управления звуком, которая, как мы надеемся, решит одну из немногих проблем этой Honda.
Исправление: В предыдущей версии этого обзора колеса Civic Type R были указаны как 19 дюймов в диаметре. Это было неправильно. На Type R установлены 20-дюймовые колеса.История обновлена соответствующим образом. Мы сожалеем об ошибке.
Подержанный Honda Civic Type R 2019 года Обзор
Результаты тестирования производительности Honda Civic Type R 2019
Цена при испытании: 36 620 долларов США
Дата испытания: 8 апреля 2019 г.
Местоположение: Лос-Анджелес, Калифорния
Одометр: 731
Трансмиссия : 2.0L Inline-4 Turbo | 6-ступенчатая механическая коробка передач | FWD
Мощность: 306 л. 2.5 с
«Здесь довольно узкое окно запуска — около 200 оборотов в минуту, если быть точным. 2700-2900 оборотов в минуту позволяли машине увязнуть. даже чуть-чуть, чтобы не раскрутить переднюю часть, пока машина не наберет скорость.Все, что находится к северу от примерно 3 км, просто зажигает шины. Совершенно уверен, что система управления крутящим моментом работает при каждом переключении на повышенную передачу. Сдвиги можно было сорвать, но за ними следовала одна-две доли нуля, прежде чем ускорение и обороты снова подскочили до нужного уровня. Это облом. Мотор определенно мертв без наддува, а это случается при любых оборотах ниже 3500 об / мин. После этого двигатель тянет очень хорошо, с линейным всплеском примерно до 6500, где он начинает казаться немного мягким. Смена 1-2 всегда приносила большой скачок.Коробка передач довольно плавная, но не хотелось бы торопиться. Самый быстрый пробег был + R с выключенным ESC ».
2019 Civic Type R Торможение
Тест торможения | Результат |
---|---|
30-0 миль / ч | 25 футов |
100 футов |
«Отличная педаль. Тормоза включаются в начале хода, и педаль хорошо фиксируется, но ее легко регулировать, и она никогда не дергается.При максимальном давлении педаль опускается примерно на полпути к полу, а затем почти полностью останавливается с конечными импульсами ABS и некоторым гудением. Супер стабильный. Шины почти бесшумны во время всего этого, особенно на последних 20 футах или около того, когда кажется, что они просто скользят до остановки. Я не буду называть это разочаровывающим, но это определенно другое ».
2019 Civic Type R Handling
Handling Test | Result |
---|---|
Skidpad, 200 футов в диаметре | 0.96 г |
«Как и при торможении, шины почти бесшумны. На пределе R реагирует на изменение положения дроссельной заслонки, но в основном вокруг передней оси, а не сзади. Это обеспечивает безопасную и предсказуемую управляемость на пределе». , но было бы неплохо иметь немного больше возможностей регулировки. Возможно, крыло создает слишком большую прижимную силу. Как только предел достигнут, передние колеса просто соскальзывают. Но вы можете вернуть их обратно, если быстро нажмете дроссель. Шины действительно стали немного горячими после нескольких кругов по колодке, но ESC очень хорошо отсортирован, выдавая практически те же числа, что и я с выключенными + R и ESC.»
2019 Honda Civic Type R Подробные сведения об автомобиле
Трансмиссия
Тип привода: передний привод
Тип двигателя: обычный бензиновый
Конфигурация двигателя: Рядный-4
Объем двигателя (л): 2,0
Тип индукционного двигателя :
с турбонаддувом, указана красная линия: 7000
Фактическая красная линия (предел оборотов): 7000
Тип топлива: октановое число 91
Тип трансмиссии: механическая
Скорости трансмиссии: 6
Снаряженная масса и распределение веса
Снаряженная масса при испытании (фунты): 3,109
Масса L / F (фунты): 979
Масса L / R (фунты): 568
Масса R / F (фунты): 942
Вес R / R (фунты): 620
Распределение веса спереди (%): 61.8
GVWR (фунты): 3,880
Тормоза
Тип ABS: Полная ABS
Тип тормозного ротора — передний: цельный диск
Тормозной ротор (другой) — передний: вентилируемый и просверленный
Тип тормозного суппорта — передний: фиксированный
Тормозные поршни — Передние: 4
Тип тормозного ротора — Задний: цельный диск
Тормозной ротор (другой) — Задний: Цельный
Тип тормозного суппорта — Задний: скользящий
Тормозные поршни — Задний: 1
Стояночный тормоз: кнопка
Шины
Давление в шинах — передние: 35
Давление в шинах — задние: 33
Марка шин: Continental
Модель шин: SportContact 6
Протектор шин: асимметричный
Тип шин: обычные
Шины сезона : Лето
Размер шин (боковина) — Передняя: 245/30 ZR20 90Y
Размер шин (боковина) — Задняя: 245/30 ZR20 90Y
Тип запасной шины: Герметик плюс насос для накачивания
Рейтинг износостойкости шин: 240
Температурный рейтинг шин: A
Рейтинг сцепления шин: AA
О водителе
Курт участвует в тестировании рабочих характеристик, оценке транспортных средств и написании отзывов.