2019 ford st: 2019 Ford Edge ST: первый спортивный кроссовер

Содержание

2019 Ford Edge ST: первый спортивный кроссовер

Эмигрейшен-Каньон-роуд – это горная дорога на высоте около 500 м и протяжённостью почти 13 км. Она расположена к востоку от Солт-Лейк-Сити, штат Юта, изобилует множеством изгибов и поворотов. Этот маршрут просто идеален для быстрой поездки в каком-нибудь спорткаре. Но подойдёт ли он для мощного и быстрого кроссовера?

2019 Ford Edge ST стал первым кроссовером «голубого овала», получившим шильдик ST (в следующем поколении у Explorer тоже появится приписка ST к названию). Хотя планка требований к таким автомобилям не высока, Edge ST – это вполне достойная альтернатива обычному Edge, превосходящая его в отдаче и характеристиках. В то время как «гражданский» вариант кроссовера оснащается 2-литровой 253-сильной рядной «турбочетвёркой», Edge ST оборудован 340-сильным V6 с двойным наддувом. Это, по сути, тот же 320-сильный двигатель, доступный ранее на Edge Sport, но получивший дополнительно 20 «лошадок» и увеличенный до 515 Нм крутящий момент.

Вся эта мощь передаётся колёсам через 8-ступенчатый автомат, который щёлкает передач также плавно и незаметно, как Льюис Хэмильтон на пробных заездах в Монако. В «Форде» заявляют, что их новый Edge ST набирает 96,6 км/ч (60 миль/ч) менее, чем за 6 с.

Ford утверждает, что Edge ST выстреливает до 60 миль/ч менее чем за 6 секунд.

Как и в обычном Edge c «турбочетвёркой» под капотом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач неохотно переключается на пониженную при движении на скоростных магистралях. Тем не менее, дополнительная мощность и крутящий момент V6 позволяют Edge ST ехать довольно быстро и резво, компенсирую вялость и ленцу автомата.

Нажатие кнопки «Спорт» заставляет АКП быстрее реагировать на действия водителя (при этом салон наполняется шумом двигателя, дополнительно идущим через динамики акустической системы), хотя нельзя сказать, что трансмиссия при этом начинает работать намного лучше. Наличие подрулевых лепестков вселяет в меня надежду. Быть может удастся повлиять на работу коробки в ручном режиме? Увы, нет. Реакции автомата на манипуляции пластиковыми лепестками всё также неторопливы. Лучше уж оставить коробку в режиме «Спорт» и доверить Edge ST менять ступени в автоматическом режиме.

В ходовой Edge ST новые передние и задние амортизаторы, а также пружины, плюс 21-дюймовые колёса, обутые в летние покрышки Pirelli P Zero. Ну, и, конечно же, спортивный кроссовер получил усиленные тормозные механизмы. Шины с тормозами предлагаются в составе пакета ST Performance стоимостью $2695. Они гарантируют паркетнику хорошую устойчивость на дороге и так необходимое для мощного автомобиля замедление. Новые пружины и амортизаторы ощутимо снижают крены кузова в поворотах, а также приседания на корму при быстром старте по сравнению с обычным Edge. Тем не менее, при интенсивном торможении Edge ST сильно клюёт передком. Рулевому управлению кроссовера не достаёт остроты, чёткости и реактивного усилия, хотя «баранка» ST-версии по ощущениям тяжелее.

Никакие покрышки не в силах обеспечить спортивное поведение такой махине. Edge ST c двигателем V6 весит в общей сложности 2031 кг, что на 160 кг больше его «гражданской» полноприводной версии. Поэтому даже на больших колёсах с шинами Pirelli автомобиль по-прежнему демонстрирует склонность к недостаточной поворачиваемости.

Никакие спортивные шины не в силах совладать с массой ST-версии кроссовера.

И хотя поведение Edge ST наверняка разочарует поклонников спортивных хэтчбеков Focus ST и Fiesta ST, способных подарить своему владельцу драйв и адреналин, остальные непременно оценят деликатность и комфортность кроссовера. Как и обычный Edge, его ST-версию характеризует неплохо настроенное шасси, тишина в салоне и довольно приятный ход. В то время, как подвеска ST жёстче, чем у Edge, даже на опциональных 21-дюймовых колёсах (штатно ставятся 20-дюймовые) она оказалась достаточно энергоёмкой, чтобы отрабатывать все неровности дорожного полотна. Ковшеобразные кожаные сиденья ST-кроссовера оказались весьма комфортными и не вызывающими усталости в продолжительных поездках. И в то же время они обеспечивают хорошую поддержку, когда дорога становится извилистой.

В стандартное оснащение такого паркетника входят: 2-зонный климат-контроль, автоматическое переключение с дальнего света на ближний, функции контроля за слепыми зонами и за нахождением в полосе движения. Наш тестовый автомобиль также был дополнен пакетом 401A за $5585, который включает в себя навигацию, обогрев и вентиляцию передних кресел, подогрев заднего дивана, адаптивный круиз контроль и функцию активного удержания в полосе. Также в нём был установлен «Зимний пакет» за $495 с обогревом рулевого колеса и лобового стекла.

Ford хочет, чтобы его новый Edge ST за $42 355 покупатели рассматривали в качестве альтернативы таким спортивным версиям кроссоверов, как Audi SQ5 за $54 300 и Mercedes-AMG GLC43 за $56 250. Но, увы, модели «голубого овала» не хватает того уровня качества, той же динамичности и сбалансированности, которыми могут похвастать более дорогие паркетники премиум-класса. Благодаря мощному двигателю, внушительному списку опций и систем безопасности, а также конкурентной начальной цене Edge ST наверняка будет иметь определённый успех. Однако, те, кто располагает несколько большей суммой денег и желает получить не просто мощный спортивно выглядящий кроссовер, а действительно динамичный и драйвовый, всё же предпочтут модели премиум-класса из Германии.

Это 2019 Ford Focus ST

Focus нового поколения уже летает по улицам Европы.

 

 

При запуске большинства новых моделей стало общепринятой практикой первыми выпускать на рынок базовые и средние автомобилей. Через несколько месяцев после появляются топовые варианты, чтобы поддержать динамику продаж.

 

В этом случае этим топовым вариантом станет Focus ST, горячий хэтчбек, который оказался характерной альтернативой эталону Golf GTI в его нынешнем облике. Предположения о том, как будет выглядеть предстоящий ST, более или менее подтвердились, когда мы увидели не закамуфлированную модель на Нюрбургринге в октябре. Теперь у нас есть еще несколько изображений с онлайн-форума, которые показывают, как выглядит интерьер, а также более подробно видны тонкие внешние изменения.

 

ST-Line уже продается в Великобритании и имеет очень похожий на сток передний бампер (как видно на бело-синих автомобилях ST-Line ниже), хотя накладки на пороги и задний бампер выглядят уникальными для ST.

 

 

Интерьер также похож на менее спортивные варианты Focus за исключением фирменных передних спортивных сидений Recaro. Притягивает взгляд ручной коробка передач с шестью скоростями, находящаяся между сиденьями, однако, впервые доступна также и автоматическая коробка. Отделка панели приборов и обшитое кожей рулевое колесо также не являются уникальными для ST и могут быть выбраны в других вариантах Focus. К сожалению, пока нет никакой информации относительно того, что скрывается под капотом.

 

Нынешний Focus ST имеет рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, которая развивает мощность 252 лошадиных силы и крутящий момент в 366 Нм. Ходят слухи, что в новом автомобиле будет использоваться 2,3-литровый двигатель EcoBoost от Ford, который в американском Mustang производит 310 л.с.

Заряженный Ford Focus ST 2019-2020 модельного года

Американская компания Форд рассекретила новый спорткар Ford Focus ST, который поступит в продажу в четырех вариантах исполнения. В обзоре технические характеристики и комплектация, фото и видео спорткара Ford Focus ST 2019-2020 года, который будет доступен с бензиновым и дизельным мотором, а также в кузове хэтчбек или универсал. Горячая версия Форд Фокус СТ поступит в продажу в странах Старого Света летом текущего года по цене от 31500 евро.

Бензиновую версию Focus ST оснастили системой «антилаг» от суперкара GT, а дизельный мотор стал самым мощным в истории модели. Внешне настоящий ST напоминает простой Focus с пакетом ST-Line, отличаясь в мелочах вроде черных крылышек в бампере и оформления выхлопных патрубков.

Технические характеристики Ford Focus ST 2019-2020 года.
Новый 2,0-литровый дизельный мотор семейства EcoBlue имеет отдачу 190 лошадиных сил и пик крутящего момента 400 Нм, который достигается в диапазоне от 2 000 до 3 000 об/мин. На смену ранее устанавливаемому на Focus ST бензиновому 2,0-литровому турбо мотору пришел двигатель объемом 2,3 литра с отдачей 280 лошадей и пиком крутящего момента 420 Нм. С таким двигателем Focus ST разгоняется с 0 до 100 км менее чем за 6 сек., а вот сведений о динамических характеристиках дизельной версии пока нет. Известно только что спортакр с дизельным силовым агрегатом будет оснащаться исключительно механической коробкой передач (в качестве опции будет доступна функция перегазовки). Бензиновый мотор будет работать в паре с «умным 7-ступенчатым роботом, который способен адаптироваться под определенную манеру вождения.

Из особенностей версии ST с Экобустом 2.3 надо упомянуть турбокомпрессор типа twin-scroll, регулировочный клапан с электронным управлением и технологию антилага, разработанную для GT и Раптора: если на скорости отпустить педаль газа, тяга пропадает, но дроссельная заслонка остается открытой. Так сохраняется поток воздуха через турбокомпрессор и поддерживаются его высокие обороты для последующего быстрого разгона.

Кроме этого бензиновый спорткар стандартно оснащается дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. А дизельная версия оснащена системой контроля вектора тяги, выборочно подтормаживающей колеса на поворотах.

Из оснащения у нового Ford Focus ST в наличии полностью независимая архитектура подвески с адаптивными CCD-амортизаторами, которые способны менять свои характеристики каждые две миллисекунды (бензиновая версия оснащается ими стандартно).

Также амортизаторы получили иные настройки и по сравнению со стандартными стали жестче – спереди на 20%, а сзади на 13 %, дорожный просвет «Фокуса» уменьшился на 10 мм, а рулевое управление стало на 15% острее, так что теперь «от упора до упора» требуется всего два оборота. Также на спорткар Focus ST установили и более мощные тормозные механизмы с 2-поршневыми суппортами, диаметр тормозных дисков равен 330 и 302 мм, к тормозам добавлен электрический усилитель Electric Brake Booster, поднимающий давление в магистралях быстрее, чем простая гидросистема. Опирается спорткар на 18 или 19-дюймовые колесные диски обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S.

Стандартно Focus ST получил цифровую панель приборов, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, отделанные кожей кресла Recaro и электронные ассистенты для водителя.

Также предлагается и опциональный пакет Performance Pack в который входят красные тормозные суппорты, возможность перегазовки для спорткара с механической коробкой передач, лаунч-контроль. Помимо режимов Slippery/Wet, Normal и Sport, с пакетом Performance добавляется программа Track. В Европе старт продаж нового спорткара Ford Focus ST в четырех вариантах исполнения запланирован на лето 2019 года.

Ford Edge ST 2019 года не быстрее старой спортивной модели

ОБНОВЛЕНИЕ 28.11.2018: В этот обзор добавлены результаты испытаний C / D .

Неизбежным результатом решения Ford отказаться от большинства легковых автомобилей из своей будущей линейки является то, что суббренд Ford Performance должен вместо этого начать модификацию оставшейся линейки кроссоверов, внедорожников и пикапов. Ford Edge 2019 года — первый кроссовер с логотипом ST, который ранее обозначал одни из самых спортивных компактных и малолитражных автомобилей Ford, когда-либо предлагавшихся в США.

По сути, Edge ST — это более горячая версия модели Edge Sport, которую он заменяет. Пересмотренное программное обеспечение позволяет его 2,7-литровому V-6 с двойным турбонаддувом EcoBoost производить 335 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента — прирост на 20 лошадиных сил и 30 фунт-фут — в то время как новый восьмиступенчатый автомат заменяет предыдущий шестиступенчатый агрегат. (Все остальные Edges теперь оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с.) Стандартная полноприводная система ST может изменять распределение крутящего момента в зависимости от тягового усилия и может автоматически отключать задний привод для повышения топливной экономичности. — оценки Агентства по охране окружающей среды ST на 19 миль на галлон в городе и 26 шоссе на 2 мили на галлон лучше, чем у предыдущего Edge Sport.В то время как средние 18 миль на галлон, которые мы получили с ST, не так впечатляют, это также на 2 мили на галлон лучше, чем у Sport 2015 года, когда он находится в наших руках.

Мощность турбированного V-6 Ford достигает пика всего лишь при 5500 об / мин, и вскоре после этого трансмиссия автоматически переключается на более высокую передачу, даже если для ручного выбора используются подрулевые переключатели на колесах. На испытательном треке ST разогнался до 60 миль в час за 5,7 секунды и преодолел четверть мили за 14,3 со скоростью 98 миль в час, что достаточно быстро для внедорожника весом 4597 фунтов, который движется на волнах легкого крутящего момента, то есть до тех пор, пока вы понимаете, что Edge Sport 2015 года, который мы тестировали, получил те же отметки в 5.6 и 14,2 секунды (при той же скорости ловушки), отчасти благодаря меньшему весу примерно на 160 фунтов.

Ленивый диапазон мощности Edge ST не требует шума, но соответствует его основной миссии. Новая коробка передач переключается плавно и незаметно в обычном режиме D. Нажатие кнопки S на установленном на консоли переключателе вызывает более агрессивную схему переключения, которая удерживает передачи дольше, но коробка передач никогда не чувствует суеты при переключении передаточных чисел. В спортивном режиме также добавлен цифровой тахометр на приборную панель, оживлен отклик дроссельной заслонки и через стереодинамики в салон поступает дополнительный шум двигателя, который через короткое время превращается в низкий дрон с плоским тоном.

Чтобы превзойти динамику компетентного, хотя и менее привлекательного базового Edge, Edge ST получил модернизацию подвески, которая включает в себя жесткость пружины, увеличенную на 12 процентов спереди и 20 процентов сзади по сравнению с Sport, с 60-процентное повышение жесткости по качению за счет более мощных стабилизаторов поперечной устойчивости. ST переносит стандартную стойку передней подвески Edge, но добавляет однотрубные амортизаторы к задней многорычажной установке вместо двухтрубных агрегатов.

Движения кузова хорошо контролируются во время энергичных поездок по извилистым, сложным дорогам, а вектор крутящего момента на основе тормозов способствует маневренности ST (нет вектора крутящего момента сзади).Качество езды похвально плавное даже на опциональных 21-дюймовых колесах (20-е входят в стандартную комплектацию). В то время как Ford Performance немного изменил усилие рулевого управления ST на более тяжелое, движение достаточно быстрое и дополнено некоторой обратной связью. Edge ST — это не терьер-поводок, как шипучая Fiesta ST, но он подыграет вам, если вы почувствуете желание.

С этой целью есть дополнительные охладители для трансмиссии и блока отбора мощности полноприводной системы, а также дополнительный пакет ST Performance Brake за 2695 долларов, который был установлен на наш тестовый автомобиль: модернизированный 13.6-дюймовые передние тормозные диски (у ST остались 12,4-дюймовые задние диски), окрашенные в красный цвет суппорты с высокопроизводительными тормозными колодками и 21-дюймовые колеса с летними шинами Pirelli P Zero (265 / 40R-21 по сравнению со стандартными 245 / 50Р-20 всесезонная резина). Систему стабилизации ST можно частично обойти и получить более мягкую настройку ESC Sport, но электронные няни все равно вмешаются до того, как произойдут какие-либо пауэрлифтинги. Отбросьте большую часть респектабельного бокового сцепления нашего ST (0,89 г) и остановку на высоте 161 фут с тормозной способности на 70 миль в час до липких P Zeroes; предыдущий Sport, обутый во все сезоны в 21-дюймовые диски аналогичного размера, показал только 0 баллов.83 г и 176-футовый упор.

По довольно скромной начальной цене в 43 350 долларов, дополнительные изменения ограничиваются новыми передним и задним бамперами, небольшим количеством значков ST внутри и снаружи, а также плюшевыми регулируемыми передними спортивными сиденьями с 10-позиционной регулировкой и поддерживающими боковыми валиками и вставками из микрозамши. Стандартных функций много, в том числе полностью светодиодное освещение, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen. Цены могут быстро расти со всеми дополнительными функциями, хотя в основном нетронутая приборная панель и центральная консоль ST могут выглядеть довольно старомодно по сравнению с более современными установками с большим экраном.Включая обновленный пакет тормозов, наш пример стоит 52 125 долларов США с добавлением группы оборудования 401A за 5585 долларов США (навигация, адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, панорамный люк на крыше, система помощи при уклонении от рулевого управления, активная система помощи при парковке и т. Погодный пакет (рулевое колесо с подогревом, антиобледенитель стеклоочистителя, а также передние и задние накладки на пол).

Edge ST выделяется своей сбалансированностью как спортивный, но комфортный автомобиль среднего размера, который немного менее атлетичен, чем внедорожники премиум-класса, но также значительно дешевле при проверке опционов.Конечно, хотелось бы, чтобы он был еще быстрее и спортивнее. Но такой дружелюбный к пригороду конь может найти отклик у водителя Focus ST, который стремится к более рациональному обновлению, даже если ему не хватает очаровательного юношеского задора, которого мы привыкли ожидать от значка Ford ST.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Ford Edge ST

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 52 125 долларов США (базовая цена: 43 350 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 166 куб. Дюймов, 2720 куб. См
Мощность: 335 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 380 фунт-фут при 3000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Длина: 188,8 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 68,3 дюйма
Объем пассажира: 117 куб. Футов
Объем груза: 39 куб. Футов
Снаряженная масса: 4597 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,7 с
От нуля до 100 миль в час: 14,9 с
От нуля до 130 миль в час: 30,2 с
Начало качения, 5–60 миль в час: 6,2 с
Высшая передача , 30–50 миль в час: 2,9 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,9 секунды
Стоячая мили: 14,3 секунды при 98 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 133 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.89 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 18 миль на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 25 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 460 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 21/19/26 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

2019 Ford Edge ST Первый тест: строчные буквы st

Ford Edge Полный обзор

«Ким, — сказал я, — вы тестировали Edge ST на восьмерке — что вы думаете?»

«Строчная улица», — ответил Рейнольдс.

Посмотреть все 23 фото

Вот тут что-то пошло не так. Ford установил высокую планку для значка ST. И Focus ST, и Fiesta ST ранее также были приглашены на Best Driver’s Car, где мы хвалили их за индивидуальность. Каждый казался легким и живым, с тенденцией предсказуемо поворачиваться в середине поворота, что делало их очень интересными для бега по проселочной дороге.Вы хотели сбить колеса с любого из них, но вы знали, что не сделаете этого, потому что, несмотря на их живость, они были полностью управляемыми и внушали уверенность.

Готовая к работе, управляемость и внушающая уверенность — единственные черты, которые Edge ST разделяет со своими предшественниками (кроме значка). У него хорошее сцепление с дорогой благодаря шинам Pirelli P Zero и стандартному полному приводу, так что он полностью отключен. Он сжимает и уходит, и это нормально, за исключением того, что в нем нет такой живости ST.Он не легкий и игривый, а тяжелый и деловой.

Показать все 23 фотоПоказать все 23 фото

Ага! Но подождите, скажете вы, есть «расслабленный» режим стабилизации! Или вы можете просто выключить его! Ага, это правда, и это помогает. Когда одна из рук стабилизатора связана за спиной (она никогда не выключается полностью, чтобы вы не катили автомобиль), задняя часть будет немного вращаться в крутом повороте. Здесь опять же, это очень клинически, как будто оно было запрограммировано на получение только однозначного процента удовольствия.Чтобы добраться туда, нужно вести машину очень осторожно, чтобы не вызвать недостаточную поворачиваемость до того, как начнется самое интересное. Это не возбужденный щенок, который умоляет вас поиграть, как Fiesta ST, это чистокровный американский клуб собаководов, ожидающий, чтобы ему сказали, какой трюк нужно выполнить.

Таким образом, Edge ST гораздо более похож на более крупный Explorer Sport. При создании этой модели Ford установил двигатель большего размера, включил стандартный полный привод со спортивной настройкой, модернизировал тормоза и настроил амортизаторы.Звучит знакомо? Edge ST получил 2,7-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом, стандартный полный привод со спортивной настройкой, большие тормоза и жесткие амортизаторы. С включенным контролем устойчивости он даже ездит как Explorer Sport: большой, немного тяжелый, хорошее сцепление с дорогой и не очень индивидуальный. Или, как противоположность Fiesta ST.

Все это обретает смысл, если вспомнить, что Edge ST заменяет Edge Sport в линейке. Этот V-6 теперь выдает на 20 лошадиных сил больше и на 30 фунт-фут крутящего момента, но вы не узнаете этого по результатам испытаний.Edge ST разогнался до 60 миль в час за 6,1 секунды с октановым числом 91, что всего на одну десятую секунды быстрее, чем Edge Sport 2016 года, работающего с октановым числом 87, и на четыре десятых секунды медленнее, чем Edge Sport 2015 года, пьющий бензин премиум-класса. На дистанции четверть мили Edge ST показывает те же 14,7 секунды, что и Edge Sport 2016 года, но немного быстрее — 93,4 мили в час против 92,9. ST все еще пожирает пыль Edge Sport 2015 года, разогнавшись за 14,3 секунды до 95,9 миль в час.

Посмотреть все 23 фотографииСмотреть все 23 фотографии

Но это не только управляемость.Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в целом работает хорошо, но иногда она резко падает, переключается неуклюже и реагирует на подрулевые переключатели, когда подбирается к ней. Тормоза сильные, но после наших тестов на малых скоростях они заикались, как будто покоробились. Амортизаторы ходят очень и очень жестко на плохом асфальте и позволяли немного подскакивать в середине поворота, как в ранних моделях Focus RS, при сильном нажатии.

Несмотря на это, ST показал восьмерку, время круга равнялось 26 секундам с нулевым результатом.В среднем 70 г, опережая динамичный Edge Sport 2015 года по скорости, но не сцеплению (26,2 секунды при среднем весе 0,72 г) и Edge Sport 2016 года по всем параметрам (26,4 секунды при среднем значении 0,64 г.). ST также одержал победу на троллейбусе со средним показателем 0,88 г, только превзойдя в среднем 0,87 г у Sport 2015 года и 0,85 г у Sport 2016 года.

Это была гораздо более решающая победа для ST в торможении, когда ему требовалось всего 108 футов, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час. Оба вида спорта нуждались в 120 футов, почти в длину автомобиля.

Новый Ford Edge ST — это не большая синяя полноприводная Fiesta ST, а Edge Sport с лучшими тормозами и хулиганским режимом.Но не диким и сумасшедшим 20-летним хулиганом. Скорее «молодой родитель, которому нужна более практичная машина, но все же хочет водить что-нибудь спортивное», хулиган. Это все еще круто, чувак, но теперь у него есть обязанности.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2019 Ford Edge ST AWD
БАЗОВАЯ ЦЕНА 43 350 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 52 125 долл. США
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2.24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом, 7 л / 335 л.с. / 380 фунт-фут, DOHC, 24 клапана
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4595 фунтов (60/40%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 112,2 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 188,8 x 75,9 x 68,3 дюйма
0-60 миль / ч 6,1 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 14.7 сек @ 93,4 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 108 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,88 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26,0 с при 0,70 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 19/26/21 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 177/130 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.90 фунтов / миля
Показать всеПоказать все 23 фотографииСмотреть все 23 фотографииСмотреть все 23 фотографии

Обзор Ford Edge ST 2019 года: впечатляющие характеристики

В каком-то смысле спортивный Ford Edge ST 2019 года находится в особой лиге.Пятиместные кроссоверы аналогичного размера, такие как Honda Passport, Chevy Blazer, GMC Acadia и Nissan Murano, борются со стандартным Edge Blue Oval, но ни один из них не предлагается в варианте с высокими характеристиками.

Благодаря отличным характеристикам Edge ST этот кроссовер, возможно, начинает конкурировать с роскошными внедорожниками, такими как Audi SQ5 и Jaguar F-Pace S, но по более низкой цене. Стоит ли сравнивать Edge ST с более ярким металлом из Европы?

Самый спортивный взгляд вперед

На мой взгляд, стандартный Ford Edge кажется быстрым, как быстродействующее успокаивающее средство.Edge ST исправляет вызывающую зевоту внешность базовой модели с большей решеткой радиатора, облегающими дорогу боковыми порогами, двойным выхлопом и стандартным набором 20-дюймовых колес (если вы действительно хотите сгибаться, 21-дюймовые колеса не являются обязательными).

Внутри Edge ST выглядит несколько высококлассным, с приличными материалами салона и яркими деталями повсюду.Откройте дверь, и вас встретят накладки на пороги Ford Performance, тисненые логотипы ST на кожаных и замшевых сиденьях, а также логотип ST внизу рулевого колеса.

Довольно неприятно видеть Apple CarPlay на том, что кажется ЭЛТ-дисплеем 80-х годов.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Но это еще не все хорошие новости.Несмотря на то, что Edge был значительно обновлен в 2019 модельном году, большая часть интерьера выглядит так же, как и до обновления. Это было бы хорошо, если бы центральная консоль оставалась приливной волной разочаровывающего пластика. Еще хуже то, как информационно-развлекательный экран утоплен в указанную центральную стойку. Каждый раз, когда я смотрю на дисплей, я вспоминаю телевизор с ЭЛТ в лимузине, примерно 1987 год. Если вы не на фестивале ностальгии по 80-м и 90-м годам, техника в стиле 80-х — не лучший вариант в 2019 году.

Но это действительно единственный недостаток кабины. Сиденья Edge ST с хорошей подкладкой достаточно удобны, чтобы оставить ощущение свежести после воскресной поездки из Лос-Анджелеса в Сан-Диего и обратно. Независимо от того, где вы сидите, у вас будет достаточно места, чтобы растянуться, особенно на необычно широком и удивительно удобном центральном заднем сиденье.

За вторым рядом находится грузовое пространство объемом 39,2 кубических фута. Если сложить задние сиденья, общая сумма увеличится до 73,4 кубических футов.Обе цифры довольно велики для сегмента, приближаясь к очень просторным Honda Passport: 41,2 и 77,9 кубических футов с поднятыми и сложенными задними сиденьями соответственно.

B&O Play на самом деле звучит хуже, чем некоторые аудиосистемы не премиум-класса, которые я испытал.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Полнофункциональный игрушечный сундук

При начальной цене 43 450 долларов США (включая 1095 долларов США для пункта назначения) Edge ST поставляется с мощным набором стандартных технических функций, включая информационно-развлекательную систему Sync 3 на 8-дюймовом сенсорном экране с Apple CarPlay и Android Auto.Другие стандартные функции включают спутниковое радио SiriusXM, Wi-Fi и аудиосистему премиум-класса B&O Play. Мой загруженный тестер Edge ST за 52 325 долларов также поставляется с несколькими дополнительными техническими преимуществами, такими как встроенная навигация и беспроводная зарядка телефона.

Хорошая вещь, B&O Play входит в стандартную стоимость автомобиля. Если бы это был вариант, я бы настоятельно рекомендовал его пропустить. B&O Play от Edge ST — одна из худших по звучанию аудиосистем премиум-класса, с которыми я когда-либо сталкивался. При плоской настройке эквалайзера система работает пронзительно и утомляет мои уши даже при прослушивании на умеренных уровнях громкости.Также раздражает то, что на половинной громкости или выше низкие частоты в моем тестере вызывают искажения в нижних динамиках передних дверей.

Многие технические специалисты смотрят на вас в ответ.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Edge ST поставляется с довольно полным набором передовых технологий помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, дворники с датчиком дождя, датчики парковки сзади и автомат дальний свет.

В моем примере с хорошими опциями добавлена ​​автоматическая параллельная парковка, которая не только удобна, но и постоянно увлекательна тем, что заставляет друзей выскакивать глаза из их лиц, когда они говорят им: «Смотри, мама, без рук!» демо. My Edge ST также оснащен адаптивным круиз-контролем с центрированием полосы движения, системой помощи при рулевом управлении и адаптивными светодиодными фарами.

Кроме того, мой тестер может похвастаться такими удобными функциями, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией (стандартные сиденья имеют только обогрев), задние сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше и заднюю дверь с электроприводом, активируемую ногами.Единственный вариант, которого не хватает моему тестеру, — это рулевое колесо с подогревом за 495 долларов, что позволило бы увеличить цену Edge ST до 52 820 долларов.

Твин-турбо двигатель V6 / выхлопная звуковая дорожка звучит ужасно слабо.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Практические характеристики

Edge ST — это 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 335 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а затем на все четыре колеса.По моему опыту, эти цифры мощности, к сожалению, переоцениваются. Бросив молот с упора, вы стучите пальцами по рулевому колесу, пока ждете, пока не появится наддув. Даже в режиме разгона Edge ST не обеспечивает значительно большей тяги по прямой, чем его безнаддувные конкуренты V6.

Торопитесь вы или нет, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и хорошо помогает ST в своем диапазоне мощности. У вас есть возможность самостоятельно управлять переключением передач с помощью подрулевых переключателей, но трансмиссия будет реагировать на ваши действия только тогда, когда все в порядке и готово.Вместо этого просто оставьте автоматический режим в автоматическом режиме, и все будет в порядке.

Для внедорожника массой 4500 фунтов Edge ST на удивление стремится изменить направление движения. Небольшой смещение угла поворота от центра — это все, что вам нужно, чтобы крутить Edge ST на поворотах. Однако после прохождения поворота вам, возможно, придется внести небольшие корректировки, потому что рулевое управление, хотя и быстрое, не имеет некоторой точности и обратной связи.

Производительность — вот что отличает Edge ST от остальных.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Жесткая подвеска отлично справляется с укладкой Edge в повороты с минимальным креном кузова, но когда я просто еду по ухабистым дорогам, мой позвоночник никогда не съеживается от резких, суровых толчков.Когда пришло время снизить скорость, хорошо отлаженная педаль тормоза помогает плавно и уверенно останавливаться.

Edge ST имеет рейтинг EPA для 19 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. После более чем 700 миль испытаний, в основном на шоссе, я достиг 22,1 миль на галлон.

Уникальное расположение

Помимо множества технических средств и функций безопасности, Ford Edge ST не особо выделяется. То есть до тех пор, пока вы не примете во внимание его цену. Базовая модель Edge ST имеет конкурентную цену по сравнению с аналогичным оборудованием, но не по производительности.При полной загрузке Edge ST на 10 тысяч дешевле Jaguar F-Pace S, но всего на 575 долларов меньше, чем базовая Audi SQ5. Тем не менее, важно отметить, что базовый Audi SQ5 далеко не так хорошо оборудован, как загруженный Edge ST.

Хотя маловероятно, что люди, влюбленные в Audi или Jaguar, даже подумают о покупке этого Ford вместо этого, трудно отрицать ценность игры, которую представляет Edge ST. По сравнению с обычными конкурентами, он дает неплохие результаты с точки зрения практичности, но затем делает все возможное благодаря добавленной спортивности.Однако я не думаю, что Edge предлагает достаточно утонченности и динамики, чтобы составить серьезную конкуренцию европейцам.

В целом, Ford Edge ST 2019 года выпуска заслуживает внимания, если вы являетесь основным покупателем, ищущим кроссовер-внедорожник с немного большим атлетизмом, но если вы присматриваетесь к роскошным табличкам с именами, вы будете более довольны как SQ5, даже если это означает, что нужно осветить варианты.

Обзор Ford Edge ST 2019: самый острый край

Вердикт

6.6 / 10

Ford Edge ST 2019 года стал первым кроссовером Blue Oval, несущим на себе знак суббренда ST, ориентированного на производительность. Не такой привлекательный, как нынешняя Fiesta ST или уходящий Focus ST, Edge ST, по крайней мере, более увлекателен в управлении, чем обычный Ford Edge. Благодарим переделанную подвеску ST, которая обеспечивает хороший баланс между комфортом и производительностью, и двигатель V6 с двойным турбонаддувом для конкретной модели.

Хотя мы по-прежнему несколько опечалены решением Ford разбавить бренд ST, применив его к Edge, эта модель достаточно интересна, чтобы заслужить рассмотрение по сравнению с более низкоуровневыми комплектациями Edge с четырьмя цилиндрами.Тем не менее, Edge ST заметно дороже и менее экономичен, чем его младшие товарищи по конюшне. Хотя ST — самый приятный для пилотирования Edge, мы не уверены, что его динамических улучшений достаточно, чтобы преодолеть его финансовые недостатки.

Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Edge ST — самая дорогая модель в линейке Edge, а его базовая цена в 42 355 долларов превышает цену Edge SE начального уровня на 12360 долларов.Эта монета, тем не менее, объединяет специальную модель производительности, которая включает в себя стандартный полный привод (опция за 1450 долларов на SE), 335-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, специальную настройку подвески и характерный внешний вид. Фактически, у Edge ST действительно нет прямого конкурента. Только Chevrolet Blazer RS ​​2019 года подходит близко, хотя кроссовер с галстуком-бабочкой обходится без эксклюзивного двигателя. Несмотря на это, Blazer RS ​​на самом деле стоит на 1145 долларов больше, чем Edge ST.

Тем не менее, стоимость Ford относительна.Если производительность является одним из главных приоритетов в вашем списке покупок кроссоверов среднего размера, тогда трудно спорить с ST. Но если — как и многие покупатели в этом сегменте — вы ищете новейший комплект комфорта, удобства и активной безопасности, вам придется выложить значительную часть изменений на дополнительные опции. Благодаря опциям в размере 9370 долларов США и 1095 долларам сборов за место назначения этот Edge ST имеет ориентировочную цену в 52 820 долларов. Это неудобно близко к высококлассным кроссоверам, ориентированным на производительность, таким как BMW X3 M40i за 54 650 долларов и Mercedes-AMG GLC 43 за 56 250 долларов.

Конечно, этот Edge с большим количеством опций имеет функции, отсутствующие в базовых X3 M40i и GLC 43, но то, что Ford предлагает в игрушках, ему не хватает в плане вовлеченности и престижа.

51 Фото

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

ST — это зрелище линейки Edge.Украшенный внешним комплектом для конкретной модели, который включает агрессивную переднюю панель, вдохновленную Mustang Shelby GT350, решетку радиатора в виде яичного ящика, специальную боковую облицовку и красивую крышку заднего бампера с прямоугольными вырезами для двойной выхлопной системы. Edge ST выглядит как бизнес.

Этот тестер сделал еще несколько шагов вперед благодаря окраске White Platinum стоимостью 595 долларов и добавлению пакета ST Performance Brake за 2695 долларов, который добавляет набор 21-дюймовых колес, окрашенных в черный цвет (заменяющих стандартные 20-е) и окрашенных в красный цвет суппортов. (а также множество элементов производительности).

Интерьер передает схожую атмосферу, а в целом привлекательная кабина Edge выигрывает от таких отличительных элементов ST, как рулевое колесо со специальными значками, защитные пластины и передние сиденья. Эти функции дополняют типичные детали Edge, в том числе множество качественных пластиков, новый для 2019 года рычаг переключения передач и массивные передние стойки, которые могут скрыть целые компактные автомобили от поля зрения водителя. Вид сзади не намного лучше, поскольку толстые D-стойки Edge также оставляют большие слепые зоны.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Хотя подвеска ST более жесткая, чем у других моделей Edge, самый спортивный кроссовер среднего размера Blue Oval остается комфортным.Хорошо амортизированной подвеске помогают пара передних сидений, которые предлагают толстую амортизацию и соответствующую поддержку. Серьезно, эти сиденья Volvo хороши. Крытые отсеки для хранения обширны, с просторным местом под центральным подлокотником, большим пространством перед рычагом переключения передач и на верхней части приборной панели.

Задняя скамья с тремя поперечинами просторна и удобна в дальних поездках. С 40,6 дюймовым пространством для ног, 40,3 дюймовым пространством для ног и 60,5 дюймовым пространством для плеч складная скамья Edge 60/40 превосходит Blazer на 1.0, 1,7 и 1,9 дюйма соответственно. Багажного пространства тоже предостаточно, и задний люк Edge может вместить 39,2 кубических футов материала с установленными задними сиденьями — на 8,7 куба больше, чем у Chevy.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

В то время как каждый Edge ST оснащен стандартным 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, пара кластерных экранов с диагональю 4,2 дюйма и беспроводная точка доступа 4G LTE, которая соединяет до 10 устройств. добавьте комфорта и удобства, такие как навигационная система в приборной панели, беспроводная зарядная панель, розетка переменного тока, фронтальная камера, активная система парковки (параллельная и обратная перпендикулярная), панорамный люк на крыше, подогрев и охлаждение передних сидений , а также подогрев задних сидений (в пакет также входит ряд функций активной безопасности).Наш ST также имеет пакет Cold Weather, который добавляет такие элементы, как рулевое колесо с подогревом и антиобледенитель стеклоочистителя за 495 долларов.

Несмотря на внушительный перечень функций, Edge ST часто отстает от технологических достижений. Во всем виновата информационно-развлекательная система Sync 3, которая медленно реагирует на входные данные, и устаревшая графика экранов приборной панели. Тем не менее эргономика системы заслуживает похвалы. Следует отдать должное решению Ford разместить на центральной консоли аппаратные кнопки, которые управляют основными функциями звука и климат-контроля и дополняют в целом логичные экранные меню системы.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Не думайте о Edge ST как о Fiesta ST больших размеров, поскольку кроссоверу весом 4477 фунтов не хватает гибкой боковой динамики и взаимодействия с водителем, как у субкомпактного хэтчбека весом менее 3000 фунтов.Однако по сравнению со стандартным Edge, Edge ST — это бунт.

Позаботьтесь о 2,7-литровом двигателе V6 с двойным турбонаддувом. Имея 335 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента, би-турбо изогнутый шестицилиндровый двигатель превосходит атмосферный 3,6-литровый V6 Blazer RS ​​на 27 лошадиных сил и 110 фунт-фут крутящего момента. Этот поворот проявляется в любой момент, когда педаль газа соприкасается с брандмауэром, и полноприводный Edge ST всегда чувствует себя готовым к прыжку.

Передает мощность двигателя на дорогу — это восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая плавно переключает на повышенную передачу, но раздражающе медленно переключает на пониженную.Переключение в более агрессивный спортивный режим вызывает более быстрое время отклика, но практически устраняет желание коробок передач задействовать свои повышающие передачи. (В спортивном режиме также используется технология активного шумоподавления аудиоколонок для усиления рычания двигателя в салоне.) Подрулевые лепестковые переключатели позволяют вручную управлять коробкой передач, однако их медленная реакция означает, что лучше просто нажать кнопку Sport. и позвольте коробке передач переключаться самостоятельно во время более динамичных поездок.

Несмотря на то, что каждый Edge ST получает преимущества от изменений подвески для конкретных моделей, включая пересмотренные передние и задние пружины и однотрубные амортизаторы, только модели, оснащенные пакетом ST Performance Brake за 2695 долларов США, оснащены набором липких шин Pirelli P Zero, обернутых вокруг 21-дюймового колеса. колеса. Пакет также включает более устойчивый к выцветанию материал тормозных колодок и передние роторы, а также модернизированный вентилятор охлаждения радиатора.

С пакетом тормозов ST Performance Brake Edge ST стремится раскрыть боковые границы своей летней резины.Повороты резкие, а движения тела, как правило, хорошо контролируются. Жаль, что рулевое управление такое онемевшее и искусственно тяжелое, потому что шасси жесткое и достаточно коммуникативное, в то время как педаль тормоза стабильна и предсказуема так же хорошо, как и у многих спортивных автомобилей.

Хотя динамика Edge ST определенно превосходит динамику своего четырехцилиндрового собрата, модель не может развлечь водителя так, как мы ожидаем от автомобиля со значком ST. Потребители, серьезно относящиеся к вождению, должны потратить свои деньги на более дорогие кроссоверы премиум-класса, ориентированные на производительность, или сэкономить деньги и принять более мягкие и независимые впечатления от вождения стандартного Edge.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Как и все модели Edge, Edge ST в стандартной комплектации поставляется с набором функций безопасности Ford Co-Pilot 360.Установка включает в себя систему информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, систему помощи при удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и автоматические фары дальнего света.

Springing для Co-Pilot 360 Assist + (входит в дорогую группу оборудования 401A или в пакет стоимостью 795 долларов США) добавляет адаптивный круиз-контроль, систему центрирования полосы движения и систему помощи при рулевом управлении (в которой используется электродвигатель усилителя рулевого управления). чтобы помочь водителю обойти неизбежную аварию).Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию повсеместно, однако ST, которые подходят для группы оборудования 401A, включают в себя набор адаптивных блоков, которые следуют за дорогой.

Несмотря на это, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценивает обе настройки фар как «Плохие» (наименьший балл). Кроме того, IIHS не может присудить кроссоверу рейтинги Top Safety Pick или Top Safety Pick +. Тем не менее, Edge получает высокие оценки в большинстве категорий тестирования IIHS, включая все тесты спереди и сбоку.Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не провело последний Edge через множество испытаний на безопасность.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

Даже с мощной трансмиссией V6 Edge ST зарабатывает конкурентоспособные рейтинги экономии топлива EPA: 19 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 21 миль на галлон вместе взятых.Это на одну милю на галлон лучше, чем у менее мощного Blazer RS ​​в городе и на шоссе, и на две лучше на шоссе, чем у менее мощного Hyundai Santa Fe 2.0T с полным приводом. Повышению топливной эффективности Ford способствует полноприводная система, которая автоматически отключает задний карданный вал, если позволяют условия, чтобы ограничить паразитные потери.

Хотя Ford не требует топлива премиум-класса для ST, двигатель модели выдает все 335 лошадиных сил при использовании 93-го октанового числа. Ожидайте немного меньшей мощности при более низком уровне топлива.

Тем, кто ищет еще большую топливную экономичность, стоит обратить внимание на обычный четырехцилиндровый Edge. Модель мощностью 250 л.с. зарабатывает 22 мили на галлон в городе, 29 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в сочетании с передним приводом. Полноприводные модели возвращают город на 21 милю на галлон, шоссе на 28 миль на галлон и 23 мили на галлон вместе взятые.

Конкуренты

Примечание редактора: Этот обзор был обновлен в декабре 2019 года, и рейтинги изменены, чтобы отразить пересмотренную систему рейтинга автомобилей Motor1.com.Изменения в оценках этого автомобиля коснулись в первую очередь оценок безопасности, экономии топлива и ценообразования. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Ни High Riding Mustang, ни Focus RS, но все же скоростной кроссовер

Добро пожаловать в Critic’s Notebook , быстрый и неординарный автомобильный обзор, состоящий из впечатлений, заметок и маргинальных заметок о том, за рулем какого-либо автора The Drive случайно не оказалось. Сегодняшний выпуск: 2019 Ford Edge ST .

Ford Edge ST 2019 года, в цифрах:
  • Базовая цена (протестированная цена): 43350 долларов (49875 долларов)
  • Трансмиссия: 2,7-литровый V6 с турбонаддувом, 335 лошадиных сил, 380 фунтов- ноги; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
  • EPA Экономия топлива: Город на 19 миль на галлон / шоссе на 26 миль на галлон
  • Грузовместимость: 39,2 кубических футов / 73,4 кубических футов с опущенными сиденьями
  • 0-60 миль в час: 5.9 секунд (заводская цифра)
  • Краткое изложение: Выкиньте из головы Fiesta и Focus ST, иначе вы будете разочарованы. Тем не менее, Edge ST — самый быстрый и управляемый Edge в линейке 2019 года.

Сначала несколько слов о том, чем не является Edge ST: Fiesta ST, Focus RS, F-150 Raptor или Shelby GT500 Mustang. Это некоторые из автомобилей и грузовиков wowza , умело разработанных Ford Performance, и все они имеют определенную резиновую дробилку je ne sais quoi , которая отсутствует в этом Edge. Если вы ожидали более дешевой модели Porsche Cayenne, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio или 707-сильного Jeep Grand Cherokee Trackhawk, вы будете сильно разочарованы.

Однако умерьте эти ожидания, и этот стильный Edge ST станет достойным чемоданом. у него достаточно мощности и настройки Ford Performance, чтобы выделить его, но при этом не нарушая банкноты, не портя езду и не расходуя слишком много топлива премиум-класса. Это гордый массовый внедорожник, который немного менее массовый, чем такие конкуренты, как Chevy Equinox, Toyota Highlander или Hyundai Santa Fe, автомобили, которые не осмелились бы бросить пряный твин-турбо V6 на свою мягкую переднюю часть.Поскольку Ford пытается преобразовать себя — ошибочно, на мой взгляд, — в своего рода пост-автомобильного производителя, отказываясь от традиционных автомобилей, таких как Focus, Fiesta и Fusion, Edge ST также дает Ford Performance что-то для тюнинга, помимо Mustang и пикапов.

2019 Ford Edge ST: Итог

Edge может не подняться до уровня Porsche Cayenne Turbo или даже Jeep Grand Cherokee SRT, но и ежемесячные платежи тоже. В то время как Jeep с двигателем Hemi мощностью 475 л.с. стоит от 69 000 долларов, Edge ST стоит на 27 000 долларов меньше, начиная с 43 350 долларов.Если посмотреть на лигу с более схожей ценой, то можно сказать, что Ford стоит примерно на 2000 долларов меньше, чем Acura MDX с мощностью 290 лошадиных сил и относительно ничтожными 267 фунтами футов от 3,5-литрового V6; Превосходный EcoBoost Ford разгоняет его на 45 лошадиных сил и 113 фунт-футов.

Несколько притупленный край ST может показаться относительно острым по сравнению с ним, потому что Ford отказался от V6 в остальной линейке на 2019 год. Если вы не выберете ST, ваш единственный выбор — 2,0-литровый рядный турбонаддув. -четверка мощностью 250 лошадиных сил и 275 фунт-футов.Эти другие Edges действительно начинаются с 30 990 долларов в комплектации SE и заканчиваются у Edge Titanium за чуть менее 40 больших. Этот чучело Edge ST стоил 49 875 долларов, и это большие деньги для внедорожника Ford с пятью пассажирами.

Но кроме Jeep, ни один не роскошный бренд не бросает серьезно мощный мотор в этот класс семейных транспортных средств, и уж тем более за эти небольшие деньги. Мы увидим, сколько поклонников Ford оценивают Edge ST как честную сделку, а сколько отвергают его как излишество. В любом случае, у Ford есть массовый внедорожник, который мчится быстрее обычного.

Хотите Ford Edge ST? Рассмотрим и эти варианты

Вы хотите Ford Edge ST: Какой хороший выбор! Теперь, когда у подразделения Ford ST Performance нет автомобилей, которые можно было бы перегонять — компания, конечно же, решила отказаться от рынка седанов в пользу грузовиков и внедорожников — им пришлось где-то повесить значок ST. Это где-то оказывается среднеразмерный кроссовер Edge, и в результате получается смесь практичности, производительности и изысканности, выходящая за рамки фирменной таблички Ford.

Официально ST является заменой предыдущего Edge Sport, связь очевидна, поскольку оба оснащены 2,7-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом EcoBoosted от Ford, тем же самым двигателем, который получил столько похвал в (гораздо более тяжелом) F- 150 пикап. Обзоры нового ST до сих пор были сосредоточены на приросте V6 на 20 лошадиных сил (теперь вполне достоверные 335 л.с.) и 30 фунт-фут (новый топовый Edge теперь с полным крутящим моментом 380) в качестве доказательства. оценки производительности Ford.

И действительно, время разгона с нуля до 100 километров в час от менее шести секунд от полусреднего автомобиля среднего размера заслуживает похвалы, но поистине впечатляет именно сливочная плавность передачи мощности.Это, вероятно, самый низкий NVH (шум, вибрация и резкость), когда-либо достигнутый любым внедорожником Ford, независимо от размера, цены и конфигурации двигателя, и, по крайней мере, равен различным немецким — BMW, Audi и др. — которые конкурируют по этой цене и размеру. Каждый раз, когда я водил ST, меня буквально поражала трансмиссия, включающая в себя восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением передач, которая кажется почти идеальной для подсегмента производительности этого класса.Речь идет о Porsche Macan lite.

  • 2019 Ford Edge ST

    Chris Balcerak

  • 2019 Ford Edge ST

    Chris Balcerak

  • 2019 Ford Edge ST

    Chris Balcerak

  • ra

    ra 9 Ford Edge

  • ra 9 Ford Edge

  • 2019 Ford Edge ST

    Chris Balcerak

  • 2019 Ford Edge ST

    Chris Balcerak

  • 2019 Ford Edge ST

    Chris Balcerak

  • 2019 Ford Edge ST

    9000 Ford Edge ST

    2019 Ford Edge ST

    Chris Balcerak

  • 2019 Ford Edge ST

    Chris Balcerak

  • 2019 Ford Edge ST

    Chris Balcerak

  • 2019 Ford Edge ST

    Ford

  • 2019 Ford Edge ST

    Chris

  • Edge ST

    Chris Balcerak

  • 2019 Ford Edge ST

    Chris Balcerak

  • 2019 Ford Edge ST

    Chris Balcerak

  • Ford Edge ST

    Chris Balcerak

  • 2019 Ford Edge ST

    Chris Balcerak

  • соответствовать побуждению, это не из-за отсутствия попыток; В конце концов, Edge — это кроссовер.Тем не менее, благодаря более жестким пружинам и стабилизаторам поперечной устойчивости, довольно огромным, низкопрофильным 20-дюймовым шинам и измененной калибровке рулевого управления, ST довольно хорошо показывает себя в буги-вуги вне рампы на выезде из Бэйвью. Крен кузова минимален, сцепление с дорогой почти потрясающее, а баланс между передней и задней частью действительно неплохой. Рулевое управление действительно несколько подводило сюжет, предлагая больше обратной связи, чем садовый вариант Edge, но не так сильно, как те европейцы, с которыми я сравнивал ST несколько строк назад. Те, кто хочет обвинить меня в преувеличении сравнения Edge с Porsche, найдут некоторую правдивость в его отзывах водителю.Тем не менее, шасси по-прежнему хорошо сделано для подразделения ST, особенно с учетом того, что ходовые качества не сильно пострадали. Действительно, более плотное демпфирование, кажется, подавляет некоторые волнистые движения, которые я помню из предыдущего Edge, на котором я ездил, так что считайте это еще одним бонусом.

    Внутри ST — в основном стандартный Edge, хотя и полностью загруженный максимальной информационно-развлекательной системой и цифровыми системами помощи водителю, за исключением полностью усиленных спортивных сидений. Я не только помогал сдерживать ваши ягодицы в вышеупомянутом Гран-при вне рампы, но и находил их более удобными, так что еще один бонус.Также стоит отметить, что система Ford Sync, когда-то являвшаяся образцом того, как не оцифровывать интерфейс человек / машина в автомобиле, теперь является одним из основных направлений информационно-развлекательной системы. Потребительская критика была мотивацией, необходимость действительно была матерью (пере) изобретения Sync.

    Edge ST, как я думаю, вы уже поняли, меня чертовски впечатлили. Это, в некотором смысле, лучший Ford, на котором я ездил. В самом деле, я все еще могу не согласиться с решением компании отказаться от легковых автомобилей, но если это результат нового внимания компании к внедорожникам, то, возможно, есть чему порадоваться.Действительно, единственный недостаток производительности ST заключается в том, что теперь он заставляет задуматься о том, почему Ford не может сделать все свои продукты такими хорошими.

    Вы обязаны и полны решимости водить немецкий язык: Что ж, трудно ошибиться с Audi SQ5. Прекрасное управление с превосходным ощущением рулевого управления по сравнению с ST, он также более симпатичен, остающийся недостаток Edge в том, что он выглядит немного как parvenu в этом повышенном сравнении.

    Тем не менее, его 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом не так хорош, как Ford 2.Версия 7L. Он действительно может похвастаться немного большей мощностью (354 л.с.), но крутящим моментом на несколько фунт-футов меньше. Возможно, корни EcoBoost в сфере грузовиков приносят дивиденды в отделе ворчливости. В целом — и да, я ожидаю всевозможных огорчений за эту оценку — я считаю, что взгляд Ford на V6 с турбонаддувом превосходит Audi. Я так же удивлен, как и ты.

    Те, кто хочет оправдать повышенную цену Audi — SQ5 начинается с 61 300 долларов, в то время как ST стоит почти полностью с 49 099 долларов — отомстят внутри, Audi, как всегда, является мастером роскошного интерьера с безупречной отделкой и отделкой. .ST просто не может соревноваться на этой арене.

    Вы хотите сексуальности: Что ж, вам нужен Range Rover Evoque. Недавно обновленный и скоро представленный в виде модели 2020 года, стильный компактный кроссовер Land Rover по-прежнему остается самой сексуальной вещью, которая может претендовать на поездку по бездорожью. Кроме того, и это делает его довольно уникальным в своем сегменте, Evoque действительно может путешествовать по бездорожью. Все Land Rover, даже самые симпатичные маленькие, нацеленные на позеров центральной части города, в состоянии преодолеть ручей или подняться на скалу, если им так сложно.

    Что касается производительности, модель 2020 года была обновлена, мягкая гибридная версия P300 теперь предлагает 296 пони. Но это все еще рядная четверка, и, хотя она и является прекрасным примером породы, она вряд ли побеспокоит ST в розыгрыше NVH. Тем не менее, как и Audi, Range Rover явно опережает Ford — извините, дорогой читатель, я ничего не мог с этим поделать — внутри с более роскошной кожей и авангардным стилем. Есть также довольно крутая технология, в том числе зеркало заднего вида ClearSight, которое позволяет вам видеть позади себя, когда вы до краев загружаете багажник Evoque рождественскими подарками.Текущие Evoques примерно такие же, как и Edge ST, но нам придется подождать до автосалона в Монреале в январе, чтобы окончательно определить цены на 2020 год.

    • 2019 Ford Edge ST

      Chris Balcerak

    • 2019 Ford Edge ST

      Chris Balcerak

    • 2019 Ford Edge ST

      Chris Balcerak

    • ra

      ra 9 Ford Edge

    • 2019 Ford Edge ST

      Chris Balcerak

    • 2019 Ford Edge ST

      Chris Balcerak

    • 2019 Ford Edge ST

      Chris Balcerak

    • 2019 Ford Edge ST

      9000 Ford Edge ST

      2019 Ford Edge ST

      Chris Balcerak

    • 2019 Ford Edge ST

      Chris Balcerak

    • Ford Edge ST

      Chris Balcerak

    Вы хотите самый лучший автомобиль с маркой ST: Что ж, вы собираетесь сэкономить кучу денег, потому что лучший автомобиль в классе производительности Ford sion также стоит 26 358 долларов и является самым дешевым.Я говорю о Fiesta ST, маленькой бомбе, которую Форд делает из того, что большинство людей считало экономным хэтчбеком по выгодной цене, и к тому же не особо удачным. У Fiesta ST может быть только 1,6-литровая четверка с турбонаддувом под капотом, хотя и с довольно приличными 197 лошадиными силами, но это лучшая управляемость переднего водителя, которую я когда-либо тестировал. Как я тогда говорил, Fiesta ST доставляет столько же удовольствия, как Lamborghini Aventador для прогулок по парку Calabogie Motorsport в Онтарио, невероятный баланс ST позволяет вам выбирать между недостаточной поворачиваемостью, снижающей скорость, и избыточной поворачиваемостью, даже с легким ударом его отзывчивости. дроссель.Действительно, при правильном выборе времени вы можете управлять обоими в одном углу.

    На скорости 17, 18 и 19 повороты Калабоджи превращаются в одну, казалось бы, бесконечную тройную подметальную машину с дьявольски узким конечным радиусом, только для небольшой дополнительной сложности. Fiesta ST была единственным переднеприводным хот-хэтчем, который мы тестировали там, чья передняя часть могла протолкнуть первые две широко открытые части, а затем, как только эта последняя хитрость начала вырисовываться, перевернуть маленького зверя на вершину. устранение избыточной поворачиваемости и объезд внешнего бордюра съезда.Действительно, эта трансформация со скольжением шин была настолько легкой, что ее могли повторять круг за кругом даже новички. Я тестирую всевозможные суперкары, и, какими бы захватывающими они ни были, на самом деле ни один из них не был более увлекательным, чем маленькая ST’ed Fiesta. К сожалению, вскоре он станет жертвой, возможно, самой упускаемой из виду, из-за решения Ford уйти из автомобильного бизнеса. Так что, если вы заинтересованы в выгодной сделке, скорее обращайтесь к своему дилеру Ford.

    Обзор кроссовера Ford Edge ST 2019: впечатления от вождения и характеристики

    Одноклассник по колледжу, здоровый парень, имел обыкновение говорить, что, хотя он, возможно, и не самый быстрый игрок в баскетболе, он был серьезным противником, потому что у него была «быстрота верхней части тела».«Что, я думаю, означало, что он был хорош в краже мяча, но что бы это ни значило, оно всегда застряло — это идея кого-то, кто верит, что он шустрый. Таков Ford Edge ST 2019 года.

    Edge ST — это первая попытка Ford Performance настроить кроссовер, и вскоре к ней присоединится Explorer ST 2020 года. А поскольку американцы лишились Focus ST, а вскоре и Fiesta ST, мы представляем / надеемся, что новый Ford Escape в конечном итоге также получит лечение ST. Когда вы отправляете все свои машины, вам просто нужно настроить то, что осталось.

    Edge ST оснащается превосходным 2,7-литровым двигателем V6 Ecoboost с двумя турбинами, с повышением мощности на 20 лошадиных сил до 335 лошадиных сил и крутящим моментом на 30 фунт-фут до 380. Это единственный способ получить этот мощный V6 в Edge, как и меньший Края обходятся 2,0-литровой турбированной четверкой.

    К лошадям под капотом претензий нет, но мощность — это не единственное, что нужно учитывать. Ford оценивает вес Edge ST в 4 477 фунтов, что на 1250 фунтов тяжелее Focus ST, хотя это на 224 фунта меньше, чем Explorer ST.Но, несмотря на добавленную инерцию, Edge, конечно, не так уж быстр. Весь этот крутящий момент действительно заставляет его двигаться: Ford и другие компании показывают время разгона от 0 до 60 менее 6 секунд, а в рекламном видео Ford Edge ST обгонял Focus ST и Fiesta ST, по крайней мере, по прямой. (Мы понятия не имеем, кто был за рулем Focus и Fiesta, но Джои Логано был лидером в Edge ST.)

    Ford Performance также добился успеха с подвеской, особенно с ее независимой многорычажной задней подвеской и новыми однотрубными амортизаторами.Езда не похожа на плавучий семейный внедорожник, хотя это тоже не Focus ST. Есть небольшой уклон в поворотах, но бросать его немного веселее, чем большинство кроссоверов. Однако, глядя через широкий капюшон, когда я проезжал через узкие изгибы моего соседнего холма, было трудно избавиться от ощущения, что я выхожу из переулка к ограждению. Это просто другой опыт, чем вождение автомобиля. Торможение кажется надежным и легко регулируемым, гораздо лучше, чем тормоза на недавно управляемом близнеце Edge, уходящем Lincoln MDX.

    Спортивный режим движения включается кнопкой «S» в центре поворотного переключателя передач. В своем обзоре первой поездки Риз Каунтс отметил медленные сдвиги. И в течение недели, которую я провел с этой машиной, особенно при использовании подрулевых лепестков, восьмиступенчатая коробка передач часто медленно переключалась на повышенную передачу с явно большим временем зависания от третьей до четвертой передачи. Иногда ожидания хватало, чтобы заставить меня снова ударить веслом, и оно сразу перешло на пятую позицию. Предположительно эта проблема была уникальной для тестовой машины.В салоне тихо как в городе, так и на шоссе, но спортивный режим вызывает некоторое рычание.

    Было сложно, по крайней мере, для меня найти удобное место для сидения. Немного больше места для ног и угол к низу сиденья помогли бы, но я чувствовал себя больше на сиденье, чем на нем. Высота сиденья, восьмидюймовый дорожный просвет и общая высота автомобиля 68,3 дюйма заставляли меня чувствовать себя некомфортно высоким, но мы знаем, что покупателям кроссоверов это нравится. (Тем не менее, в эпоху грузовиков и кроссоверов, разве предполагаемое преимущество «командного вида» не стало бессмысленным, когда все остальные тоже стали выше?)

    Небольшая претензия к комбинации приборов: это дисплей Ford, используемый несколькими моделями, с большим аналоговым спидометром посередине и двумя небольшими цифровыми панелями, которые переключают показания, такие как распределение тяги полного привода или экономия топлива.Среди этих дисплеев есть тахометр немного больше, чем мяч для гольфа в крайнем левом углу, который в моем поле зрения был закрыт рулевым колесом. Если вы согласны с идеей Edge ST как высокопроизводительного автомобиля, вы, вероятно, захотите проконсультироваться с тахометром, но он находится в маргинальном месте. Кроме того, на дисплее есть датчик турбонаддува, но если вам было интересно это увидеть, вам придется переключиться с тахометра. Они не отображаются вместе.

    Элементы управления на приборной панели для HVAC и аудио четко разложены и просты в использовании, стереосистема премиум-класса Bang & Olufsen звучит великолепно, и это была самая отзывчивая версия Sync 3, с которой я когда-либо играл.Материалы интерьера кажутся более приятными, чем в прошлых моделях Edges, хотя все еще есть полоса твердого серого пластика, идущего от крышки отсека на приборной панели вниз до центральной консоли, где затем появляется немного черного пианино. Между тем, со стороны пассажира над перчаточным ящиком есть полоса из искусственного углеродного волокна — единственная, одинокая его часть во всем салоне. Использование этой текстуры на каморке, стеке и консоли также немного приукрасило бы вещи. В дополнение к этому верхнему отсеку у водителя есть много места для хранения вещей в пределах досягаемости, включая скрытую платформу для зарядки телефона и углубление в центральной консоли до локтя.

    И Edge ST дает вам то, чего не может ни один другой автомобиль Ford Performance, по крайней мере, пока вы не купите новый Explorer: 39,2 кубических фута грузового пространства за вторым рядом и 74,4 куба с опущенными сиденьями.

    Внешний значок ST на Edge занижен. Этот автомобиль выглядел красиво с белыми и черными акцентами, включая решетку радиатора ST с черной сеткой, но еще несколько красных пятнышек украсили бы его. Внутри вы получаете больше фирменного стиля: экран приветствия, подголовники, рулевое колесо.Красные тормозные суппорты приятно открываются. Они являются частью тормозного пакета ST Performance стоимостью 2695 долларов, который включает 21-дюймовые черные колеса, летние шины Pirelli P Zero, высокопроизводительные тормозные колодки и 13,6-дюймовые передние роторы.

    За неделю Edge ST зарегистрировал 18 миль на галлон при универсальном движении, что немного ниже его рейтинга EPA: 19 городов, 26 шоссе, 21 вместе взятых. С баком на 18,5 галлонов вам нужно будет заправляться каждые 330 миль или около того — казалось, это происходит быстро. Edge ST работает на обычном газе.

    Цена

    Edge ST начинается с 43 450 долларов, включая сбор за место назначения 1095 долларов, а при тестировании — 52 325 долларов, хотя конфигуратор Ford показал стимул к аренде, который снизит эту сумму на 2750 долларов.Это меньше, чем у внедорожников из Германии. И это меньше, чем у популярных отечественных внедорожников, таких как Grand Cherokee SRT или Durango SRT, хотя он также менее мощный, легче и меньше, чем они.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *