2019 bugatti chiron характеристики: Гиперкар Bugatti Bolide поразит безумной динамикой — ДРАЙВ

Содержание

Гиперкар Bugatti Bolide поразит безумной динамикой — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton

Bugatti Chiron приехал погостить в Россию — Авторевю

В Москве появилось первое купе Bugatti Chiron: машина выставлена в новом бутике компании Авилон на Петровке.

Купить ее, правда, нельзя: это выставочный экземпляр, приехавший к нам на время.

Напомним, Chiron — новейшая модель Bugatti, которая дебютировала меньше года назад, а к ее облику приложил руку российский дизайнер Александр Селипанов, работающий сейчас на марку Genesis. Полноприводное купе c квадротурбомотором W16 8.0 (1500 л.с., 1600 Нм) носит титул самого быстрого серийного автомобиля в мире: максимальная скорость Широна ограничена электроникой на отметке 420 км/ч. Правда, набрать ее можно, лишь задействовав второй, «трековый» ключ. Без него максималка равна всего-то 380 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 2,5 с, до 200 км/ч — 6,5 с, до 300 км/ч — 13,6 с.

Привезенный Авилоном автомобиль играет роль «передвижной витрины» для потенциальных покупателей. Их немного, ведь в России купе оценено минимум в 3,5 миллиона евро с учетом растаможки. Причем специальных российских квот нет: клиент попадает в единую всемирную очередь.

Сколько Широнов уже заказали россияне — строжайшая коммерческая тайна. Но заявки есть: в салоне мне рассказали, что очередь одного из наших покупателей на получение машины недавно передвинулась с середины 2018 года на начало.

Хотя на сегодняшний день официально зарегистрировать Bugatti Chiron в России нельзя: из-за отсутствия системы ЭРА-ГЛОНАСС у машины нет Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). В компании Авилон уверены, что в перспективе будут приняты уточнения по процедуре сертификации для автомобилей малых серий. Пока же российские владельцы смогут ездить на Широне, используя процедуру временного ввоза. В этом случае Авилон предоставляет возможность приобрести автомобиль в любой стране мира, цена начинается от 2,2 млн евро без учета налогов в стране регистрации.

Кстати, предыдущую модель Bugatti Veyron многие граждане России покупали именно по такой схеме. Хотя достоверно известно, что только в Москве есть не меньше трех Вейронов. А единственный пока Bugatti Chiron пробудет в столице недолго: уже в конце января выставочная машина продолжит свое мировое турне.

Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд скорости

Правильно говорят: "Никогда не говори "никогда". Bugatti неоднократно заявляла, что компании неинтересно соревноваться в достижении максимальной скорости. Однако случилось. Специально модифицированный Chiron Sport с Энди Уоллесом за рулем отправился в Германию на трассу Эра-Лессин, чтобы попробовать установить рекорд максимальной скорости. В итоге скорость в 490,484 км/ч была зафиксирована и подтверждена Germany Technical Inspection Association (TÜV), что означает, что рекорд официально установлен.

Как вы понимаете, это не обычный Chiron Sport. Bugatti создали этот автомобиль в сотрудничестве с экспертами по шасси из Dallara и производителем шин Michelin. По данным Top Gear, они работали над созданием специального автомобиля в течение последних шести месяцев и конечный результат получился весьма впечатляющим. Он на 25 сантиметров длиннее стандартного Chiron Sport и выглядит внушительно благодаря кузову с новой аэродинамикой и удлиненной задней части.

Были демонтированы задний спойлер и воздушный тормоз, чтобы освободить место в задней части, которая стала ниже, чтобы уменьшить сопротивление. Еще одним изменением является управляемая лазерными датчиками высота дорожного просвета, чтобы по возможности еще больше снизить сопротивление воздуха.

Еще есть переработанная выхлопная система с парой вертикально расположенных сдвоенных выхлопов, похожая на ту, что мы видели в прошлом месяце на Centodieci. Инженеры решили перенести выход выхлопных газов, чтобы уменьшить их влияние на сопротивление и аэродинамику, чтобы выхлопные газы выходили как можно дальше от задней части.

"Самая большая проблема заключается в том, чтобы сделать правильный автомобиль в целом. Не только дизайн, не только аэродинамику, не только двигатель и не только шины. Нужно собрать все вместе, чтобы это работало в одном автомобиле", - говорит Френк Хейл, человек с самой крутой должностью в Bugatti - глава дизайна экстерьера.

В салоне демонтировано пассажирское сидение, а на его место установлены разнообразные компьютеры и датчики.

Для водителя установлен каркас безопасности и специальное сидение. Вообще, из салона в принципе изъяли все лишнее, чтобы максимально снизить вес.

Рекордная скорость обусловлена двумя факторами - аэродинамической эффективностью и мощностью - двигатель у этого Chiron Sport также довольно особенный. 8,0-литровый квад-турбовый W16 по прозвищу Тор, развивает мощность 1578 л.с. В качестве признания инженерной мысли Bugatti, стоит отметить, что коробка передач, как и система полного привода, остались стандартными.

"Bugatti вновь показала, на что способна. С новым рекордом, установленным Chiron, мы снова выходим на неизведанную территорию. Никогда ранее серийный автомобиль не разгонялся до такой скорости", - говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. - "Нашей целью было стать первой компанией, достигшей волшебной отметки в 300 миль в час (482 км/ч). Теперь мы достигли этого и весьма гордимся этим."

Посмотрите, как это произошло:

Bugatti EB110 по сравнению с Chiron

Chiron был создан в 2016 году.

С 2016 года сотрудники Bugatti в Мольсхейме производят гиперспорткар Chiron 1 - еще один необычный автомобиль, с которым практически невозможно сравнивать с любым другим автомобилем. И все же есть некоторые параллели с EB110 и Veyron: как и его предшественники, Chiron 1 имеет полный привод, четыре турбокомпрессора и карбоновый монокок.Кроме того, он отличается выдающимся качеством изготовления и ходовыми качествами, которые трудно превзойти. Знаменитый 8,0-литровый двигатель W16 развивает мощность не менее 1103 кВт / 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. Это снова обеспечивает потрясающие ходовые качества. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 2,4 секунды и до 200 км / ч всего за 6,1 секунды; Chiron 1 достигает отметки 300 км / ч за 13,1 секунды. Максимальная скорость этого серийного автомобиля не снижается до 420 км / ч. Кроме того, Chiron 1 предлагает очень сбалансированное и очень безопасное управление.Veyron и Chiron 1 - это гипер-спортивные автомобили, но все же совершенно разные автомобили. В Chiron 1 аэродинамика, подвеска, двигатель, рулевое управление и полный привод еще более усовершенствованы - более прямолинейные и точные с даже лучшей обратной связью, чем в Veyron. Отличия от EB110 огромны. «Сегодня Chiron 1 сочетает в себе высочайшую производительность с эксклюзивным дизайном, а также высочайшее качество материалов, качества и комфорта.В этом сочетании он поистине уникален в мире - суперкар класса люкс », - говорит Стефан Винкельманн.

Сегодня эти три автомобиля объединяет то, что они очень редки. В то время как только недавно ателье сошло 200 -ых из 500 экземпляров Chiron, выпущенных ограниченным тиражом, Bugatti произвела только 128 автомобилей EB110, а Veyron - 450 автомобилей всех версий. Это автомобили, которые сейчас пользуются спросом - и их стоимость тоже растет.

Кроме того, все три названия модели напрямую связаны с Bugatti.В то время как EB110 является аббревиатурой от 110-летия Этторе Бугатти, название Veyron напоминает французского гонщика и победителя Ле-Мана Пьера Вейрона, который работал с 1933 по 1953 год и работал в Bugatti в качестве водителя-испытателя и инженера-разработчика. Chiron 1 был назван в честь гонщика из Монако Луи Широна, который участвовал в гонках за Bugatti с 1926 по 1933 год.

Bugatti не только оглядывается назад в прошлое, но и в основном ориентирован на будущее.Развитие новых проектов продолжается. С Chiron 1 и Divo 2 мастерская Molsheim в настоящее время производит самые эксклюзивные, самые мощные, самые быстрые и самые необычные автомобили в мире. В духе Этторе Бугатти, который однажды сказал: «Если это сопоставимо, то это не Bugatti». Каждый из них - уникальный образец сам по себе. Уникальный - и несравнимый. Если вообще, то только между собой.

Технические характеристики - Bugatti EB110 GT

Двигатель 3.5-литровый V12, 60-клапанный, водяное охлаждение

Нагнетание четырех турбонагнетателей IHI с охлаждением наддувочного воздуха

Мощность 560 л.с. / 411 кВт при 8000 об / мин (EB 110 SS)

611 л.с. / 450 кВт при 8250 об / мин ( EB 110 SS)

Крутящий момент 611 Нм при 4200 об / мин (EB 110 SS)

650 Нм при 4200 об / мин (EB 110 SS)

Коробка передач 6-ступенчатая коробка передач

Привод постоянный полный привод

Разгон 3. 5 с от 0 до 100 км / ч (EB 110 SS)

3,3 с от 0 до 100 км / ч (EB 110 SS)

Vmax 342 км / ч (EB 110 GT)

351 км / ч (EB 110 SS)

Расход топлива ок. 13,5 л / 100 км

Собственная масса 1570 - 1735 кг

Длина 4400 мм

Ширина 1940 мм

Высота 1125 мм

Колесная база 2550 мм

Шины 245/40 ZR 18 спереди / 325/30 ZR 18 сзади

Период выпуска 1991-1995

Ед. Всего 128 автомобилей, в т.ч.ок. 96 EB 110 GT, 32 EB 110 SS

Цена от 450 миллионов итальянских лир


Технические характеристики - Bugatti Veyron 16,4

Двигатель 8,0-литровый W16 с водяным охлаждением

Четыре турбонагнетателя с охлаждением наддувочного воздуха

Мощность 1001 л.с. / 736 кВт при 6000 об / мин

Крутящий момент 1250 Нм в диапазоне от 2200 до

Трансмиссия 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением

Постоянный полный привод

Разгон 2.5 с от 0 до 100 км / ч

Vmax 407 км / ч

Расход топлива ок. 14,7 л / 100 км

Собственная масса 1888 кг

Длина 4462 мм

Ширина 1998 мм

Высота 1204 мм

Колесная база 2710 мм

Шины 265/690-ZR-500-A передние / 365/710-ZR -540-A сзади

Период производства 2005-2015

Единиц 450 автомобилей всего

Цена от 1 160 000 евро нетто (2005 г.)

Технические характеристики - Bugatti Chiron

Двигатель 8.0-литровый W16, водяное охлаждение

Нагнетание четырех турбонагнетателей с охлаждением наддувочного воздуха

Мощность 1500 л.с. / 1103 кВт при 6700 об / мин

Крутящий момент 1600 Нм в диапазоне от 2200 до 6000 об / мин

Трансмиссия 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Привод постоянный полный привод

Время разгона 2,4 с от 0 до 100 км / ч

Vmax 420 км / ч

Расход топлива 22.5 л / 100 км

CO 2 Выбросы 516 г / км

Собственная масса 1995 кг

Длина 4544 мм

Ширина 2038 мм

Высота 1212 мм

Колесная база 2711 мм

Шины 285/30 ZR спереди / 355/25 ZR 21 сзади

Год выпуска с 2016

Единицы 500 автомобилей

Цена от 2 EUR. 5 млн нетто

1 Расход топлива, л / 100 км: в городе 35,2 / за городом 15,2 / в смешанном цикле 22,5; CO 2 выбросы смешанные, г / км: 516; класс эффективности: G

2 Расход топлива, л / 100 км: Директива 1999/94 / EC не действует, поскольку на сегодняшний день не было выдано общего одобрения типа

Технические и механические характеристики Bugatti Chiron Noire 2019

Bugatti Chiron Noire 2019 технические и механические характеристики
  1. Купе
  2. Производители
  3. Bugatti
  4. 2019 Bugatti Chiron Noire
2019 Bugatti Chiron Noire Menu

2019 Bugatti Chiron Noire Технические характеристики и размеры не обязательно 9 Эти технические характеристики и размеры не обязательно 9 технические характеристики автомобиля (-ов) на фото (-ах).

Годы производства 9012 9012 9012 Годы производства 9012
Расположение двигателя: Середина
Тип привода: Заднее колесо
Кузов / Шасси: Монокок из углеродного волокна
Вес: 4398 фунтов | 1994,899 кг
Дата выпуска: 2016 Geneva Salon International de l'Auto
0-60 миль / ч: 2. 5 секунд.
Максимальная скорость: 420 км / ч | 261,03 миль / ч
W 16
Рабочий объем: 8000 куб. 488,2 куб. Дюймов | 8,0 л.
Мощность: 1479 л.с. (1088,897 кВт)
Крутящий момент: 1,180 фут-фунт (1599 Нм)

Трансмиссия:
3 7 902 902 9009 9000 9000 Производство Chiron Noire 2019: 500 2019 Bugatti Chiron Noire

Вместимость: 2
Двери: 16 902 902 902 902 Длина: 178.9 дюймов | 4544 мм.
Ширина: 80,2 дюйма | 2038 мм.
Высота: 47,7 дюйма | 1212 мм.
Колесная база: 106,7 дюйма | 2711 мм.
Подвеска
Двойные поперечные рычаги
Тормоза
Передние тормоза: 8-поршневые суппорты; ABS
Задние тормоза: 6-поршневые суппорты; ABS
Размер переднего тормоза: 420. 0 мм | 16,535 дюйма
Размер заднего тормоза: 400,0 мм | 15,748 дюйма
Bugatti Chiron Noire 2019 имеет ширину 80,24 дюйма, Bugatti Chiron Noire 2019 года - 178,90 дюйма в длину и имеет колесную базу 106,73 дюйма.

© 1998-2020. Все права защищены. Материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

© 1998-2020 Conceptcarz.com Воспроизведение или повторное использование запрещено без письменного согласия.

Bugatti Chiron Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, автомобили, индийские рупии, стоимость

Общий рейтинг: 5 4 отзыва | Написать рецензию

Bugatti Chiron

  • Все
  • Вид сзади
  • Вид сбоку
  • Фара
  • Прочее
  • Вид спереди
  • Задний фонарь
  • Все
  • Передние сиденья
  • Приборная панель
  • Центральная панель управления двигателем 904

Открытое углеродное волокно и шампанское Красный и черный с углеродным волокном Открытое красное углеродное волокно и белый цвет Темно-синий и голубой Голубой и белый с углеродным волокном Черный и желтый с углеродным волокном Открытое синее углеродное волокно

* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь

19,21 - 21,22 Кр *

* Цена экс-выставочного зала в Нью-Дели

Ключевые особенности

Основные характеристики Bugatti Chiron

Настоящая роскошь: внутренняя ценность

Компоновка кабины CHIRON дает пилоту всю необходимую информацию в пределах его поля зрения.

Великолепный люк на крыше

Опция Skyview была разработана в соответствии с атрибутами, характеризующими CHIRON.

Новаторская технология двигателя.

Bugatti Chiron развивает невероятные 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента с почти линейной выходной мощностью в диапазоне от 2 до 6 000 об / мин.

Основные характеристики будут отличаться от варианта к варианту Просмотреть все спецификации и функции »

Плюсы

  • Двигатель W16
  • Роскошный интерьер
  • Широкие возможности настройки

Минусы

  • Ограниченная дилерская и сервисная сеть
  • Дорогое обслуживание
  • Ошеломляющая цена
Варианты

Bugatti Chiron Цены в Индии

Цена на Bugatti Chiron в Индии начинается с рупий. 19,21 кр за бензиновый вариант W16 и идет до рупий. 21.22 кр за Спорт.

Chiron W16

19.21 Кр | Бензин

Основные характеристики

  • Двигатель W16
  • Светодиодные фары
  • Изысканный интерьер

Цвета экстерьера:

Черный и желтый с углеродным волокном Темно-синий и голубой Открытое синее углеродное волокно Открытое углеродное волокно и шампанское Открытое красное углеродное волокно и белый цвет Голубой и белый с углеродным волокном Красный и черный с углеродным волокном Стоимость запасных частей

Добавить к сравнению

Chiron Sport

21. 22 Кр | Бензин

Платите 2.00 Cr больше за

  • Пакет динамической обработки
  • Снижение веса 18 кг
  • Спортивный опыт вождения

Цвета экстерьера:

Черный и желтый с углеродным волокном Темно-синий и голубой Открытое синее углеродное волокно Открытое углеродное волокно и шампанское Открытое красное углеродное волокно и белый цвет Голубой и белый с углеродным волокном Красный и черный с углеродным волокном Стоимость запасных частей

Добавить к сравнению

Компания Bugatti разработала отличный суперкар под названием «Chiron», произносимое как «shir-on», и является единственным серийным спортивным автомобилем в мире мощностью 1500 л. с.Buggati Chiron 2019 года по праву занимает место Вея. . . Читать больше"

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = 'RUMORED' && car_state! = 'CONCEPT'}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = '0' || price_min! = '0'}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{else}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Bugatti Chiron Sport 2019 Обзор

Стоит ли последний гиперкар Bugatti дороже дюжины Lamborghini Huracan EVO?

Демон скорости

Стрелка спидометра проходит мимо 300 км / ч и продолжает непрерывную дугу вокруг циферблата. Впереди еще много всего, но на скорости 313 км / ч я сбрасываю газ.

Сейчас не время и не место для дальнейших подвигов ... тем более, что всего за полчаса до этого я подписал форму, в которой говорилось, что в конечном итоге я куплю Bugatti Chiron Sport (или то, что от него осталось), если что-то пошла грушевидная. Это был бы долг, даже пяти жизней не хватило бы для выплаты.

В любом случае, я сделал достаточно, чтобы восстановить то, что я уже знал, управляя стандартным Chiron пару лет назад во время его международного запуска в Португалии, - что Bugatti находится в другой стратосфере, даже в самых экстремальных условиях. предложения от Ferrari, Lamborghini и др.

Как только вы разгонитесь до 200 км / ч, а тем более после тройной тонны, ядерная сила мощностью 1103 кВт / 1600 Нм 16-цилиндрового двигателя с четырехцилиндровым турбонаддувом мощностью 8,0 литра дает почувствовать свою жестокость.

Там, где на этом этапе скорость ускорения «обычных» гиперкаров начинает снижаться, Bugatti только начинается.

Учитывая, насколько беспорядочным - но в то же время удивительно цивилизованным - является стандартный Chiron, вы вряд ли могли подумать, что нужна «спортивная» версия.Автомобиль-донор уже слишком быстр, чтобы серое вещество могло его осмыслить, поэтому дальнейшее развитие событий будет просто безумием.

Однако новая производная - это тонкие динамические улучшения и повышенная тактильность, поскольку трансмиссия остается такой же, как и в «базовой модели». Но с заявленным разгоном 0-100 км / ч всего за 2,5 секунды и 0-200 км / ч за нечестивые 6,5 секунды, тут не на что жаловаться, не так ли?

Bugatti утверждает, что Sport на 5 секунд быстрее обычного Chiron на трассе управления Nardo, и ключ кроется в более жесткой настройке подвески на 10 процентов и пересмотренной стратегии демпфирования, хотя это развязано только в управляемости автомобиля. ' Режим.

Chiron Sport также более энергично выходит из поворотов (хотя стандартному автомобилю не хватало в этой части), благодаря заднему дифференциалу, оптимизированному с помощью новой функции динамического векторизации крутящего момента.

Кроме того, была улучшена реакция рулевого управления, чтобы Chiron Sport быстрее менял направление движения.

Легче, но все же тяжелее

dav

Несмотря на то, что Chiron весит 1996 кг, он уже полон легких компонентов.Это примерно так же бодро, как дорожный автомобиль с кожаной подкладкой со всеми современными модификациями, который может получить при оснащении 16-цилиндровым двигателем с четырьмя прикрепленными турбинами, не говоря уже о сверхпрочных тормозах, системе охлаждения и компонентах трансмиссии, которые необходимы. противостоять такой трансмиссии.

Учитывая эти факты, возможностей для уменьшения обхвата Chiron было не так много, но Sport все же удалось стать легче на 18 кг благодаря новому набору колесных дисков с тонкими спицами, дворникам из углеродного волокна ( серийный автомобиль первый) и осветленное окно над моторным отсеком.

Чтобы отличить Chiron Sport от его стандартного брата, требуется зоркий глаз, но наиболее очевидными недостатками являются изготовленные на заказ колеса и грозная группа выхлопных газов с четырьмя выхлопами, установленная по центру (вместо двух выходов последнего).

Внутри вы найдете черную отделку распределительного устройства и вышитые мотивы «Chiron Sport» на обивке.

В горячем сиденье

Вождение Chiron Sport - это чистая сенсорная перегрузка, и человеческий мозг едва ли может выдержать ошеломляющую скорость, с которой автомобиль уничтожает расстояние.

Чтобы в полной мере ощутить все усовершенствования, внесенные в рулевое управление и подвеску Sport, потребуется поездка спина к спине, но то, что слышно громко и ясно, - это то, насколько в высшей степени согласованно и предсказуемо - даже в руках. относительно неопытных водителей - машина есть.

Обеспечение надежной основы для высвобождения умопомрачительной производительности - это то, что делал даже Veyron в свое время, но вершинный гиперкар предыдущего поколения не был самой сложной вещью для управления.

Казалось, что существует несколько уровней электронных куббинов, которые управляют каждым аспектом работы транспортного средства, пока вы бросаете его на горизонт.

Да, он был в высшей степени хорошо закреплен и безопасен почти до такой степени, что оставался защищенным от дурака, но единственное неизгладимое впечатление, которое он оставил у меня после четырехчасового трэша, заключался в том, насколько чертовски быстро 16-цилиндровый Bug мог съесть прямо линий.

dav

Это отсутствие связи - это то, на что обратились боффы в Chiron, который кажется гораздо более привлекательным для управления, чем его предшественник, не говоря уже о гораздо более маневренном и маневренном, хотя его стоимость составляет две тонны.

Тем не менее, это все еще не Lamborghini Huracan Performante или Ferrari 488 Pista с точки зрения тактильных ощущений и неотфильтрованных ответов, которые вызывают у них волосы на шее, и не должны быть такими. Хирон - больше разрушитель континентов, чем демон следа.

Bugatti Chiron Sport, на котором мы здесь сосредоточены, больше склоняется к трековой части уравнения с его вышеупомянутыми настройками шасси, но это не за счет гибкости подвески стандартного автомобиля.

В нем все еще есть приятное чувство, которое делает его в высшей степени сфокусированным на грандиозном турере, а не сокрушительным гонщиком рекордов.

Наш короткий маршрут включает в себя лишь несколько быстрых подметальных машин, чтобы атаковать, но - даже при моем относительном отсутствии знаний, учитывая, что я только что прыгнул в машину - Sport вселяет достаточно уверенности, чтобы нести большую скорость на поворотах, чем вы, казалось бы, быть в состоянии во всем, кроме самых жестких предложений от Lamborghini, Ferrari, McLaren, Porsche и др.

Помимо усиленной подвески, есть еще большая площадь основания и изрядная часть аэродинамических уловок, работающих в ваших интересах, и во многом именно поэтому автомобиль чувствует себя столь же устойчивым.

Опять же, сложно точно измерить динамический прирост по сравнению с обычным Chiron, но это почти все равно, что срезать волосы, когда вы едете так быстро. Если вы не гонитесь за временем круга на гоночной трассе, это в значительной степени не имеет значения.

Даже наценка в 400 тысяч долларов, которую Sport имеет над стокером, вряд ли заставит потенциальных клиентов моргнуть глазом (средний владелец Bugatti имеет 84 машины, три самолета и одну яхту).

У стандартного Chiron уже есть потусторонний саундтрек с его 16 цилиндрами, 64 клапанами, квартетом турбин и огромными выхлопными отверстиями, излучающими какофонию механического стука, свистящего выхлопа и гневных мехов.

Все эти шумы заметно усиливаются в Sport, что позволяет обходиться меньшим количеством звукоизоляции. Это добавляет к сенсорной дубинке - в хорошем смысле.

Несколько других производителей гиперкаров (Koenigsegg, Zenvo, Rimac и т. Д.) Вполне могут выпускать предложения с аналогичной заявленной мощностью, но высочайшие всесторонние возможности Bugatti, ощущение высечки из титана и изысканная инженерия даже в мельчайших компонентах отличает его от остальных.

Только проехав на нем и внимательно изучив сотни безупречно вылепленных деталей, вы начинаете понимать, почему он стоит так дорого.

Пилотирование Bugatti Chiron Sport - это не опыт, это событие. Возможно, однажды мне удастся рассказать своим внукам (которые, несомненно, будут ездить на автономных капсулах или дронах) о том, как однажды их дедушка сел за руль великого повелителя автомобилей, работающих на ископаемом топливе.

Сколько стоит Bugatti Chiron Sport 2019 года?
Цена: От A4,25 миллиона долларов (с завода)
Двигатель: 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16
Мощность: 1103 кВт / 1600 Нм
Коробка передач: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
0-100 км / ч: 2.5 с
0-200 км / ч: 6,5 с
0-300 км / ч: 13,6 с
Максимальная скорость: 420 км / ч (с электронным управлением)
Расход топлива: 22,5 л / 100 км
CO2: 516 г / км
Рейтинг безопасности: N / A

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *