1978 cadillac eldorado: 1978 , , , 425, 182 ..,

Содержание

1978 Cadillac Eldorado Biarritz Classic Coupe

Трудно подобрать слова, чтобы описать  Cadillac Eldorado Biarritz Classic Coupe 1978 года выпуска. Достаточно всего лишь одного взгляда на эту машину, чтобы понять какая она.

Даже само имя многого стоит. Призрачная слава, избыточность во всём, последний большой Eldorado, прекрасный символ семидесятых, красивая классика – мы могли бы потратить целый день, чтобы описывать этот автомобиль, или просто смотреть на него с изумлением и трепетом, понимая, насколько сильно продвинулся Кадиллак со своим новым CTS Coupe за последние десятилетия с тех пор, как Eldorado и её конкуренты в классе Lincoln Mark IV и Mark V, колесили по миру, показывая своё гордое великолепие.

Когда новый Eldorado, 1971 года выпуска вышел на рынок, он сразу снискал славу обладателя самого большого двигателя за всю послевоенного историю. Огромнейший мотор с объёмом 8,2 литра и мощностью365 л.с.(брутто), выдавал крутящий момент сравнимый с двигателем небольшого корабля.

Даже в период топливного кризиса, производитель не отказывался от драгоценных кубических сантиметров, но в 1977 он всё таки утратил титул. Серия больших двигателей V8 от Cadillac берёт начало в 1968 году с объёма 7,74л., и перспективой его увеличения до 9,83л., но в 1977-78 годах он составил  6,96л при мощности всего лишь195 л.с.(нетто), и этим уменьшение мощности не ограничилось.

Возможно конструкторы Cadillac ждали до 1977 года, так как хотели распрощаться с последним кабриолетом 1976 года, имевшим 8,2л двигатель, это вызвало настоящую сенсацию, которая работала на компанию — потребители тут же окрестили его последним американским кабриолетом. После введения запрета на выпуск автомобилей с открытым верхом в США, из-за возможности их опрокидывания, мастерские Cadillac развернули выпуск Cadillac Eldorado Biarritz Coupe в вариантах Classic и Custom, что положило начало новой эры в мире Каддилаков.


Жалкий остаток и бесвкусица дизайна эпохи семидесятых имели классические признаки того, что в эру гигантских персональных купе было ужасным, считалось барахлом и навсегда ушло в историю автохлама.  Кадиллак предусмотрел это в драматическом 1967 году, выпустив свой первый FWD Eldorado. Пытаясь вернуть эксклюзивную и настоящую роскошь ранних купе, таких как Continental 1956 года, Eldo появился в критический момент для Кадиллака и американцев. Доходы были выше, налоги были ниже по сравнению с ценами на Кадиллак. В то время, когда провалившийся купе Continental был действительно эксклюзивным, Eldorado открыл эру доступной не эксклюзивности. Это посеяло зерна конечного разрушения жанра.


Менее дорогой, но более крупный Lincoln Mark III 1969 года, был призван захватить симпатию публики благодаря своим выдающимся формам, люкс-купе с длинным капотом и в целом, был более изысканным, что позволило ему превзойти Eldorado на самом пике популярности. Стиль Eldorado 1967 года стремился быть «немного интереснее», в то время как Lincoln Mark III был реальным захватчиком с более крупным капотом и супер-стильной решёткой радиатора. Не удивительно, что это стало формулой успеха.

Eldorado 1971-1978г в глазах потребителей не был особенно красивым, и Lincoln Mark с лёгкостью победил его в борьбе за потребителя, предоставив им угловато – длинный стиль кузова вместо пухлости и воздушности Eldorado.

Очевидно, что пластик, используемый для изготовления насадок на бамперы и крылья не был особо качественным и долговечным, поэтому в наше время можно увидеть большое количество автомобилей без этих элементов. На наш взгляд это является признаком упадка роскошных американских автомобилей, когда дешёвая пластмасса играет значительную роль как внутри, так и снаружи автомобиля. Такого вы не увидите в Mercedes 1978 года. Нам есть у кого учиться.

Ретро автомобиль Кадиллак Эльдорадо — Cadillac Eldorado (1967-1978)

Ни одна модель в мире не соответствует так точно термину «пимпмобиль», как два поколения люксового Cadillac Eldorado. Автомобиль до сих пор остается эталоном роскоши и мощи.

Кардинальные перемены для Cadillac Eldorado наметились к 1967-му году. Исчезает из продажи кабриолет и возвращается купе хардтоп. Из заднеприводного автомобиля, он превратился в переднеприводный. Модель использовала базу Oldsmobile Toronado. Это дало потрясающую управляемость Cadillac Eldorado.

Над дизайном работал Билл Митчелл. Шестилетний опыт исследования и разработок подарил нечто совершенно новое в контексте люксового персонального купе. General Motors всегда практиковали использование идей прошлого года для новых поколений. Поэтому, «дочерний» для Toronado, наш Cadillac Eldorado существенно превосходил по большинству технических характеристик основную модель. Вот лишь небольшая часть особенностей модели 1967-го года, с подвеской для Toronado 66-го: полуэллиптические рессоры с четырьмя амортизаторами (2 вертикальных и 2 горизонтальных), самовыравнивающееся управление, радиально вентилируемые передние дисковые тормоза и т.д. Хотя, большинство из перечисленного, шло в качестве дополнительных опций. Уже в следующем году они станут стандартом.

Переняв идею Ford, новинка оснащалась скрытыми передними фарами. Умеренная для своего класса стоимость в $6277 и максимальный комфорт сделали свое дело. Продажи составили невероятные для такого класса 17930 автомобилей. Это был рекорд в истории модели.

Силовая установка была сохранена прежняя – восьмицилиндровый двигатель объемом 7 литров и мощностью 340 лошадиных сил.



Следующий год не внес особых внешних изменений. Как мы писали выше, то, что было в качестве опций, стало базовым набором. Конечно, речь о комфортабельности и экстерьере. Незначительно изменена решетка радиатора. Сзади появились боковые габаритные огни, а стопы/повороты оказались совмещены.

Двигатель на Cadillac Eldorado был заменен. Теперь, его объем составлял 7,7 литра, а мощность – 375 лошадиных сил. Это был самый крупный двигатель на тот момент. С учетом начала действия закона о количестве выбросов вредных веществ в атмосферу, разработчикам пришлось немало потрудиться, и в итоге, нормы были соблюдены. 1968-й год вновь показал рекордные продажи – 24528 экземпляров.



В 1969-м году, конструкторы, первым делом, избавили Cadillac Eldorado от нехарактерных для него скрытых фар, заодно сделав виниловую крышу и, в качестве опции, предложили наличие в ней люка. Фары, кстати, вновь приняли горизонтальную форму. К тому же, решетка радиатора стала немного выше.



Также, в модели 1969-го года была вновь переработана система безопасности: новые подголовники передних сидений, более удобные ремни с инерционными барабанами. Премьера состоялась 26 сентября 1968 года. Продажи немного снизились до отметки 23333 единицы.








В следующем году, Cadillac Eldorado обзавелся огромным 8-литровым двигателем на 400 «лошадок», который вновь стал рекордсменом по объему. Эта силовая установка, вплоть до 1974-го года, была эксклюзивом для Cadillac Eldorado. А уже в 1975-м стала базой для всех моделей Cadillac модельного ряда года.





Cadillac Eldorado в 1970-м снова ставит рекорд, став собственностью 28842 автомобилистов.


1971-й год предложил очередной существенный рестайлинг для Cadillac Eldorado. Отличие, которое сразу бросается в глаза – наличие боковой юбки заднего крыла, прячущего заднее колесо. Это придавало модели более классический вид. Вновь вернулся на конвейер кабриолет.

По сути, это было второе поколение переднеприводных Cadillac Eldorado. Автомобиль обзавелся абсолютно новой вертикально текстурированной решеткой радиатора. Длина модели увеличилась на 160 мм и такой размер благополучно просуществовал вплоть до 1978-го года. Хотя все дверные стекла остались бескаркасными, задние части стекол были удалены и теперь представляли собой часть жесткой крыши в хардтопе.


Количество проданных экземпляров составило 27328 автомобилей, из которых кабриолетов было продано 6800 штук. Модель 1971-го года до сих пор считается эталоном пимпмобилей во всем мире, и коллекционеры ведут на них настоящую охоту.




В 1972-м модель не претерпела абсолютно никаких изменений, рост продаж говорил, что ничего не нужно менять. Так оно и вышло. В течение года было продано 40074 экземпляра Cadillac Eldorado.



Начиная с 1973-го года, Cadillac Eldorado вновь обрел самостоятельность и больше не был младшим братом семейства Cadillac Fleetwood.




Не меняясь, модель продолжала бить рекорды и за 1973-й был реализован уже 51451 автомобиль, что составило более шестой части общих продаж автомобилей марки Cadillac.




566 кабриолетов Cadillac Eldorado были изготовлены специально для гонок «Индианаполис 500», в качестве автомобилей безопасности. Однако, только 33 из них действительно были задействованы. А остальные распределены между дилерами компании по всей стране.




Следующий год стал не самым удачным из-за наступившего нефтяного кризиса – 21168 автомобилей. Однако, производитель решил все равно ничего не менять, кроме изогнутой приборной панели, которую окрестили «космической эрой».





Возвращение к стандартному заднему крылу состоялось в 1975-м году. Модель приобрела новые квадратные фары.



Произведено и реализовано 21368 экземпляров, из которых 6800 оказались кабриолетами.


В 1976-м году, ни один американский производитель не выпускал кабриолеты и General Motors здорово на этом заработали, назвав Cadillac Eldorado Convertible «Последним американским кабриолетом».


Маркетинговый ход оказался более чем успешным. Модификация была продана в рекордном количестве 14 тысяч автомобилей! Последний кабриолет сошел с конвейера 21 апреля 1976 года.

Причем, последние 200 кабриолетов были выпущены как «Bicentennial Edition», в честь двухсотлетия независимости США. Они были полностью белыми.

Увы, но маркетинговый ход оказался, как часто бывает, лишь сказкой. В 1982-м году Chrysler выпускал свой Lebaron, а тот же Cadillac представлял в 1984-м году Eldorado Convertible Biarritz. Это дало повод для исков от тех, кто думал, что владеет действительно последним американским кабриолетом. Естественно, все суды были истцами проиграны.

В том же 1976-м году, после 12-летнего перерыва вернулось название модификации Cadillac Eldorado Biarritz. Правда, речь шла лишь о пакете опций класса люкс. Производитель пошел на возвращение этого названия для того, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после исчезновения в линейке кабриолета.



Уникальные диски в цвет кузова, отделка салона велюром и кожей, матовый хром боковых молдингов, автоматически срабатывающие замки дверей во время движения – лишь самые заметные отличия от обычного Cadillac Eldorado. Так как пакет Biarritz появился только во второй половине года, полноправным «участником» линейки он стал лишь в следующем году.

Из отличий стандартных Cadillac Eldorado от предыдущих версий хочется отметить четыре цветовых схемы отделки салона и 11 расцветок кузова. Всего, в течение 1976 года было продано 39184 автомобиля Cadillac Eldorado.



В 1977-м Cadillac Eldorado обзавелся новой решеткой радиатора, которая отличалась более тонкой штриховой заливкой. Двигатель был заменен на 7-литровый, мощность которого резко упала до 180 л.с. Масл-кары перестали быть модными.



Хотя кабриолет официально и не выпускался, несколько дизайнерских компаний решались на преобразование в так называемые coach convertible. То есть, из хардтопа с жесткой крышей создавались кабриолеты. Оригинальных же хардтопов было продано в течение года 47344 экземпляра.



В последний год поколения пимпмобилей Cadillac Eldorado, с конвейера сходили уже двигатели не только карбюраторные, но и инжекторные. Понятно, что при равном объеме 7 литров, они выдавали разную мощность, 180 и 195 лошадиных сил, соответственно.

Продажи слегка упали, но впереди у Cadillac Eldorado было еще много взлетов и падений. Поэтому, 46816 проданных экземпляров никого не огорчили, а только настроили на то, что пора снова что-то менять.



Напоследок, хотелось бы немного рассказать о пимпмобилях (анг. Pimpmobile), которые считались автомобилями личностей с криминальными наклонностями (гангстеры, драгдилеры и т.д.) в 70-х годах прошлого столетия. До сих пор проводятся целые соревнования по тому, кто круче представит свой автомобиль. Это касалось не только силовой установки или, например, нереального цвета кузова. В ход шло абсолютно все. Начиная с фигурок на капоте и заканчивая наличием драгоценных камней в отделке салона.

Часто, такие автомобили фигурировали в кинематографе. В частности, в картине «Высшая сила» (Magnum Power) с Клинтом Иствудом фигурировал Cadillac Eldorado 1971 года.

В фильме о Бонде «Живи и дай умереть» (Live and Let Die) использовался уникальный Corvorade, созданный на базе Cadillac Eldorado 1973 года.

Фильм «Сутенер» (The Mack) — Cadillac Eldorado 1971 года.

И еще немного просто ярких примеров пимпмобилей.
Cadillac Eldorado 1972 года.

Cadillac Eldorado 1973 года.

Cadillac Eldorado 1967 года.

Cadillac Eldorado Convertible 1971 года.

В заключении, предлагаем вам небольшой обзор кастома Cadillac Eldorado Convertible 1971 года выпуска. Проект является неточной копией одноименной модели из фильма «Крутой» (Super Fly) 1972 года. Невероятное количество хрома: изготовленные на заказ хромированные фары, 22-дюймовые хромированные диски, повторно хромированные бамперы. Кроме того, автомобиль оснащен новой музыкальной системой. О пимпмобиле рассказывает его владелец, Ральф Северино.

Обсуждение на форуме

Cadillac Eldorado Gen-9


Cadillac Eldorado Coupe (1975)

В 1975 г. на все модели Cadillac были установлены сдвоенные прямоугольные фары, но на Eldorado они не соединялись с габаритными огнями. Последние располагались вертикально на краях передних крыльев и горизонтально на бампере. Решётка радиатора опять имела выраженные ячейки и V-образную форму. На задних крыльях исчезли юбки, поэтому боковая хромированная полоса заканчивалась перед задними колёсными арками. В остальном автомобиль не изменился в сравнении с моделью 1971-1974 гг. Продажи Eldorado 1975 г. составили 44752 единиц.

Характеристики
 Модификация Cadillac Eldorado Coupe
 Годы выпуска 1975
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 35802
 Категория Personal Luxury
 Цена 7383 $
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 8194 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 190 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 488 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-425
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15″
 Вес 2410 кг
 Колёсная база 3208 мм
 Длина 5692 мм
 Ширина 2027 мм
 Высота 1380 мм


Cadillac Eldorado Convertible (1976)

Разрекламированный как «последний американский кабриолет», Cadillac Eldorado Convertible 1976 г. завершил эпоху роскошных полноразмерных автомобилей, которые славились своими огромными габаритами, неповоротливостью, пожирающими бензин большими двигателями V8 и массой ненужных украшений. В середине 70-х гг. большинство автопроизводителей уже отказались от кабриолетов, считая их небезопасными и нерентабельными. Cadillac Eldorado действительно стал последней в США серийной машиной с открытым верхом, поэтому продавался он удивительно хорошо, несмотря на повышение цены до $11050. До конца года было выпущено 14000 единиц, и некоторые из них перепродавались спекулянтами за $20000.

Заключительная серия из 200 автомобилей, в честь 200-летия Соединённых Штатов обозначенная как Bicentennial Edition, окрашивалась только в белый цвет с белой крышей, интерьером и колёсными дисками. 21 апреля 1976 г. из ворот завода Cadillac на Clark Avenue в Детройте торжественно выехал последний Eldorado Convertible, управляемый генеральным менеджером компании Эдвардом Кеннардом и производственным менеджером Бадом Браунером. Удивлению владельцев Eldorado 1976 г. не было предела, когда в 1983 г. марка запустила в серию кабриолет Eldorado нового поколения. Несколько клиентов попытались доказать в суде, что их обманули, но безуспешно.

Шасси Eldorado в 1976 г. оставалось переднеприводным, с независимой передней и зависимой задней подвеской на винтовых пружинах. Автомобиль последний раз оснащался гигантским двигателем V8 500 объёмом 8194 см3, оборудованным 4-камерным карбюратором или электронным впрыском топлива Bendix. Мощность соответственно составляла 190 или 215 л.с., а расход топлива — 21.7 л на 100 км. В стандартную комплектацию входили усилитель руля, передние дисковые тормоза, автоматический контроль дорожного просвета, центральный замок, электрические стеклоподъёмники, климат-контроль, цифровые часы, 6-позиционная регулировка передних сидений, дистанционное управление зеркалами заднего вида, AM/FM радио с антенной, шины с белыми боковинами и тонированные стёкла.

Стилистические изменения 1976 г. заключались в более мелкой штриховке решётки радиатора и тонких полосах на изгибах капота, дверей и крыльев. Кузов купе имел частично виниловую крышу с окнами в задних стойках. За дополнительную плату предлагались два варианта люка на крыше (Sunroof и Astroroof) и пакет Biarritz с полностью виниловым верхом. Отделка салона выполнялась на выбор из трикотажа крупной вязки Mansion Knit, велюра Merlin Plaid или 11 видов зернистой кожи Sierra. 

Характеристики
 Модификация Cadillac Eldorado Convertible
 Годы выпуска 1976
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 14000
 Категория Personal Luxury
 Цена 11049 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 8194 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester M4ME
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.5:1
 Максимальная мощность 190 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 488 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-425
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15″
 Вес 2375 кг
 Колёсная база 3208 мм
 Длина 5692 мм
 Ширина 2027 мм
 Высота 1380 мм
 Максимальная скорость 175 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч 15.1 с


Cadillac Eldorado Coupe (1977)

В 1977 г. все полноразмерные модели Cadillac сократились в размерах, но только не Eldorado. Несмотря на отсутствие верии кабриолет, продажи составили 47344 единиц — чуть меньше, чем в прошлом году. Автомобиль получил новые задние фонари с габаритными огнями и передние фары, соединённые хромированными рамками с решёткой радиатора. Под капотом теперь стоял 7-литровый карбюраторный двигатель V8 425 мощностью 180 л.с. Продажи составили 47344 ед.

Характеристики
 Модификация Cadillac Eldorado Coupe
 Годы выпуска 1977
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 47344
 Категория Personal Luxury
 Цена 11187 $
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6966 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.2:1
 Максимальная мощность 180 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 434 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-425
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15″
 Вес 2248 кг
 Колёсная база 3208 мм
 Длина 5690 мм
 Ширина 2027 мм
 Высота 1374 мм


Cadillac Eldorado Coupe (1978)

В заключительный год выпуска для Cadillac Eldorado пятого поколения спрос на эти машины оставался на прежнем уровне, хотя они и выглядели как пережиток прошлого. В дизайне не произошло никаких изменений, кроме в очередной раз пересмотренной решётки радиатора. 6-литровый двигатель V8 был доступен в версиях с 4-камерным карбюратором (180 л.с.) или с инжектором (195 л.с.). Опционный пакет Biarritz включал полностью виниловую крышу, уникальные обозначения, множество отличительных деталей интерьера и экстерьера, эксклюзивные варианты отделки и окраски.

Характеристики
 Модификация Cadillac Eldorado Coupe
 Годы выпуска 1978
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 46816
 Категория Personal Luxury
 Цена 11921 $
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6966 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.2:1
 Максимальная мощность 180 л.с. при 4000 об/мин
 Максимальный крутящий момент 434 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-425
 Привод Передний
 Передняя подвеска Независимая торсионная
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Дисковые
 Колёса 15″
 Вес 2290 кг
 Колёсная база 3208 мм
 Длина 5690 мм
 Ширина 2027 мм
 Высота 1377 мм


Cadillac TAG Function Car (1978)

В 1978 г. швейцарская фирма Sbarro построила 23 автомобиля, известных как TAG Function Car, на шасси Cadillac Eldorado. Это были 7.2-метровые 3-тонные офисы на колёсах, причём колёс насчитывалось шесть: ведущие передние и сдвоенная задняя ось. Это позволяло установить сразу за кабиной просторный и высокий отсек с огромными окнами. Внутреннее оборудование, предоставленное французской фирмой Techniques d’Avant Garde, включало два телефона, телевизор, четыре мягких кресла, два офисных столика и отделку деревом и кожей.

Характеристики
 Модификация Cadillac TAG Function Car
 Годы выпуска 1978
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 23
 Категория Эксклюзив
 Дизайн Sbarro
 Тип кузова Трёхдверный универсал

Кузовное ателье: Sbarro

Проживите свою лучшую жизнь на суше с этим Cadillac Eldorado Biarritz 1978 года

Большие личные роскошные купе почти исчезли из жизни, и мы думаем, вы согласитесь, что это чертовски позор, когда вы возьмете все 226 дюймов этого Cadillac Eldorado Biarritz 1978 года. . А с размахом 126,3 дюйма между передними и задними колесами это поколение Eldorado имеет самую длинную колесную базу из всех когда-либо созданных переднеприводных автомобилей. Смелая красная краска только усиливает эти безумные пропорции. Этот загруженный Биарриц с 790 милями на одометре будет выставлен на аукционе Барретта-Джексона в Палм-Бич в 2019 году на следующей неделе.

Впечатляет то, что этот переживший эпоху недомогания принадлежал только одной семье с тех пор, как он был новым. Красно-белое купе имеет практически все варианты, которые вы можете получить от Эльдорадо 1978 года, включая роскошный пакет Biarritz с «Astro Roof». Внутри салона с красной подушкой вы найдете наклонное пассажирское сиденье с электроприводом и шестиступенчатым регулятором мощности, косметическое зеркало с подсветкой, дверные замки с электроприводом и радио с 8-дорожечным магнитофоном. Другие особенности включают автоматический климат-контроль, регулируемое по углу наклона и телескопирование рулевое колесо, механизм разблокировки крышки багажника, обогреватель заднего стекла, безбилетное запасное колесо, цифровые часы и систему входа с подсветкой Twilight Sentinel.В довершение ко всему, в качестве заводской опции от Cadillac была добавлена ​​крыша Astro Roof. Еще один взрыв из прошлого: мощность от двигателя V-8 объемом 425 кубических дюймов передается на передние колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач.

1978 модельный год был последним для этой величественной наземной яхты Cadillac, и колесная база и габаритные размеры последующего восьмого поколения Eldorado значительно уменьшились. Это может быть не для всех, но если вы хотите кататься в безупречном стиле 1970-х, этот хорошо сохранившийся Caddy трудно превзойти.

Barrett-Jackson направляется ко второму крупному событию года — аукциону в Палм-Бич в 2019 году, который состоится 11-13 апреля 2019 года в торгово-выставочном центре Южной Флориды в Палм-Бич, штат Флорида. На 17-й ежегодной распродаже коллекционных автомобилей в Палм-Бич будут представлены сотни желанных автомобилей, и эксперты MotorTrend будут присутствовать, чтобы показать вам все события в прямом эфире с аукциона. Вы можете поймать Барретта-Джексона в Палм-Бич в сети MotorTrend каждый день аукциона с 12: 00-18: 00 EST и загрузить приложение для эксклюзивной прямой трансляции.Нужны дополнительные возможности просмотра? Вы также можете настроиться на нашу прямую трансляцию из вашего веб-браузера 11 апреля, 12 апреля и 13 апреля.

1978 Cadillac Eldorado Производственные номера / характеристики

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ НОМЕРА
ДАТА ВВЕДЕНИЯ:
29 сентября 1977 г.
ОБЩЕЕ ПРОИЗВОДСТВО:
46 816 (только Эльдорадо)
ВЕРХНЯЯ СТРОКА: КОД КУЗОВА / НАИМЕНОВАНИЕ МОДЕЛИ / БАЗОВАЯ ЦЕНА

НИЖНЯЯ СТРОКА: ВЕС / ПРОИЗВОДСТВО
6E L47 Fleetwood Eldorado Coupe $ 11 921
Вес: 4906 Построено: 46,816
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КОД ДВИГАТЕЛЯ
ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
S
T (дополнительно)
Смещение: 425 CID V-8,7.0 литров
Диаметр цилиндра и ход поршня: 4,082 x 4,06
Степень сжатия: 8,2–1
Тормозная мощность: 180 при 4000 об / мин
Крутящий момент: 320 фунт-фут. При 2000 об / мин
Карбюратор: 4 В
Дополнительно:
То же, что указано выше, за исключением того, что показано ниже:
Мощность в лошадиных силах: 195 при 3800 об / мин
Крутящий момент: 320 фунт-фут. @ 2400 об / мин Электронный впрыск топлива, скорость-плотность тип, порт впрыска; время доставки с 2 фазами, 4 цилиндра на каждую фазу
КОД ПЕРЕДАЧИ
ОПИСАНИЕ ТРАНСМИССИИ
«Серия 425» Turbo Hydra-Matic
КОД ЗАДНЕЙ ОСИ
КОНЕЧНОЕ ПЕРЕДАЧА ПРИВОДА
НЕТ (передний привод) 2.От 73 до 1
Дополнительно: от 3,07 до 1 (стандартно для высотных зон)
РАЗМЕР ШИНЫ
ТОРМОЗА
LR 78 15B Радиальные шины со стальным ремнем, широкая белая полоса

Колеса: 15 x 6JK

Power Hydro Boost с функцией саморегулирования
Передний: Диск
Задний: Диск

Общая площадь рабочей поверхности: 459 дюймов

КОЛЕСНАЯ БАЗА
РАЗМЕРЫ
126.3 дюйма
Передний протектор: 63,7 дюйма
Задний протектор: 63,6 дюйма
Длина: 224,1 дюйма
Ширина: 79,8 дюйма
Высота: 54,1 дюйма
Багажник: 13,6 кубических футов
РУЛЕВОЕ
ЕМКОСТИ
Рулевое управление с регулируемым передаточным числом
Общее передаточное число: от 20,0 до 17,7
Топливный бак: 27 галлонов
Система охлаждения: 21¾ Qts. (23 кв. С кондиционером)
Бачок омывающей жидкости: 2 ½ кв.
Моторное масло: 6 л. со сменой фильтра
Коробка передач: 5½ кв. со сменой фильтра
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ
Fleetwood Eldorado 1978 года представил последнюю роскошь традиционных размеров. Автомобиль построен компанией Cadillac. Все остальные модели Cadillac были уменьшены в размерах. в 1977 г. 1978 был первым годом для:
— Электронный контроль уровня (стандарт)
— Ограниченная серия Custom Biarritz Classic отделка (только 1978)
— Дополнительный AM / FM стерео / магнитофон / CB радио (выпуск в конце 1977 года)

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ CADILLAC 1978 г.

13-значный номер отображается в верхней части тире со стороны водителя. автомобиль, и видно через лобовое стекло.Появляется второй номер на бирке на задней верхней части блока цилиндров за впуском многообразие. Цифры выглядят следующим образом: 6L47S8Q100001

Эти цифры расшифровываются как:
Цифра # 1 = GM Division (6 обозначает Cadillac)
Цифра # 2 = Серия (L — Eldorado)
Цифры # 3-4 = Тип корпуса (47-2 -Дверь Hardtop Coupe)
Цифра 5 = Двигатель (S — 425 V-8 или T — 425 V-8 с впрыском топлива)
Цифра 6 = Год (8-1978)
Цифра 7 = Сборочный завод (Q — Детройт , MI; E — Linden, NJ)
Цифры # 8-13 = производственный номер единицы

ТАБЛИЦА НОМЕРА КУЗОВА

Полная идентификация автомобиля определяется по табличке с номером кузова, который находится под капотом на капоте, ближе к верху.

ST = Стиль (77 — Год выпуска; 6 — Подразделение Cadillac; EL — Серия Эльдорадо; 47 — Тип кузова 2-дверное купе)
BDY = Кузов (Q — Детройт, Сборочный завод Мичигана; 100001 — Последовательность производства)
TR = Отделка салона (742 — Темная карминная кожа)
PNT = Краска (80 — Карминно-красный; J — Белая виниловая крыша)
L ## = Код модульного сиденья (буква, за которой следуют две цифры, в зависимости от сиденья конфигурация)

Безнадежно предан вам

Вверху: 1978 Cadillac Fleetwood Eldorado Cabriolet Coupe in Canyon Copper Firemist с мягкой виниловой крышей White Cabriolet и текстурой Mulberry Sierra кожаный салон.

С момента появления автомобиля люди восхищались большим автомобили с большим количеством блестящего хрома снаружи и роскошными деталями внутри. Посредством пятидесятых годов прошлого века обладание Кадиллаком было общепризнанным символом успеха. и рост. Если этот Кадиллак оказался Эльдорадо, значит, в отдельном классе и выше, чем у других владельцев Cadillac. Над С годами Эльдорадо изменилось. Он начинался как эксклюзивный кабриолет. в 1953 году, а к 1957 году расширился до трех моделей — Biarritz Convertible, Seville Hardtop Coupe и четырехдверный хардтоп Eldorado B рангом крыша из нержавеющей стали.Эти автомобили были одними из самых дорогих на дорогах, в любом месте.

К 1961 году Eldorado вернулся только к одной модели — кабриолету. Временами в начале шестидесятых было трудно отличить Эльдорадо. кабриолет из стандартного кабриолета Cadillac. К 1967 году кабриолеты были на пути к выходу, и это были двухдверные личные роскошные купе. Новый Fleetwood Eldorado Coupe имел передний привод с регулируемым передаточным числом. гидроусилитель руля, автоматический контроль уровня и стиль, который можно только описать как шедевр.

В 1971 году линейка Eldorado снова расширилась, и в нее вошли модели с откидным верхом. Кабриолет Eldorado участвовал в гонке Indy 500 в 1973 году и выбрал фейерверк в 1976 году, когда 200 идентичных «последних» кабриолетов отметили двухсотлетие и ознаменовали последний кабриолет Cadillac Построен, который также был последним кабриолетом, построенным американским производителем.

Когда пришел 1977 год, общественность знала, что у больших автомобилей ограниченный срок службы.И, как всегда, преданные большим машинам, люди покупали их. в быстром темпе. 1978 год стал последним годом для Эльдорадо как традиционного роскошный автомобиль. Это был единственный, кто продержался в линейке Cadillac, как и все остальные. уменьшились в размерах в 1977 году. В 1978 году покупатели купили почти столько же Эльдорадо. как это было в 1977 году, что важно, потому что основной стиль был Сейчас идет восьмой год, что является древним по личным меркам роскошных автомобилей.

Некоторые из последующих Эльдорадо будут весьма впечатляющими автомобилями, а другие нет.Кто-то еще что-то зашевелит в тех, кто видели одного, а другие вызывали ошеломляющий шок, когда люди понимали, что они действительно смотрели на Кадиллак! И Эльдорадо, не меньше. Но никто когда-нибудь сможет сравнить по размеру. Впечатляющий экстерьер размеры Эльдорадо 1978 года больше никогда не будут рассматриваться, поскольку они были слишком экстравагантными для любого периода времени, кроме того, который они был построен. Так же, как и огромные хвостовые плавники 1959 года, которые обожают многие, и некоторые презирали, стали иконой пятидесятых, большой 1978 Эльдорадо стало символом семидесятых годов.

Некоторые называют их расточительными, указывая на их низкую экономию топлива и ограниченную внутреннее пространство и багажник контрастируют с их огромными размерами. Другие будут говорят, что они представляют американский образ жизни, когда лучше, и американцы могли делать все, что хотели, если бы умы к этому. Возможно, это чувство гордости и достижений сегодня ушло. Или может быть просто нехватка воображения?

В мире четырехдверных седанов, которые все выглядят одинаково, доступны в различных вариантах. оттенки серого и бежевого, с добавлением красного, синего и черного для разнообразия, приятно видеть что-то другое для разнообразия.Многие упускают из виду отличительный черты стиля, которые имели раньше автомобили, а также взаимодействие, которое требовалось тех, кто их водил. Сегодня электроника управляет дроссельной заслонкой и ускорителем, и компьютер выбирает лучшую топливную смесь для текущих условий. Все, что нужно сделать людям, — это иметь минимальное понимание того, как начать транспортное средство и наведите его в нужном направлении. И все это здорово пока компьютер не начнет работать (или из-за коврика педаль газа не застрянет, как мы видели недавно.)

Было время, когда можно было идентифицировать новые модели по вещам. они переносятся из года в год, независимо от другого стиля изменения. У Кадиллака были свои плавники, и когда пришло время покончить с их, намека на них оставалось ровно столько, чтобы немедленно идентифицировать машину как Cadillac. У Buick были свои Ventiports, и вы могли с первого взгляда сказать, была это топовая модель или нет, по номеру отверстий (чем больше, тем лучше).И люди должны были знать, как управлять автомобиль, и поэтому были более осведомлены о том, что происходило, когда они ехали.

В сегодняшних небольших автомобилях есть несколько хороших черт. Стирка и восковая эпиляция один из больших Эльдорадо в одиночестве может стать настоящей тренировкой. Поиск парковки достаточно большое пространство (или гараж в этом отношении) может быть проблемой.

Эти Эльдорадо конца семидесятых годов прошлого века хорошо сложены, с большинством механических деталей. легко доступны, поскольку они использовались на других марках GM, и в течение довольно длительного несколько лет.На что следует обратить внимание при покупке, так же, как и с более ранние модели Eldo. Проверьте наличие коррозии вокруг виниловых накладок крыши, внизу передних крыльев, дверей и по краям капот и крышка палубы. Производительность неторопливая, но достаточная для большинства, и некоторые сообщили о хороших результатах «настройки» двигателя. Эти машины ездят и управляются очень хорошо, ими легко управлять, даже если вы не привык к большим машинам. Они довольно шустрые и довольно отзывчивые. к вводу драйвера, учитывая их размер.

И есть кое-что о вождении или езде на одной из этих машин, отсутствует в сегодняшних машинах. Мы не можем понять это. Это креативность? Воображение? Вдохновение? Что бы это ни было, у этих машин есть это. и большинство новых автомобилей этого не делают. Насколько расточительно водить такую ​​большую машину, учитывая сегодняшняя заинтересованность в экономии и сохранении окружающей среды? Мы ответим это с другим вопросом: расточительно ли ходить на спортивные мероприятия? Концерты? Едете на поле для гольфа? Все используют топливо, и никакие действия не являются необходимыми.Классическая машина — это хобби, и, как и все другие хобби, они требуют времени и затрат. деньги, и может быть немного расточительным. Но на классической машине можно привезти домой, поставьте в гараж и любуйтесь каждый раз, когда заходите в гараж. Гольф-клубы могут быть прекрасными, но действительно ли вам нравится на них смотреть?

Большие личные роскошные автомобили, такие как Эльдорадо, были снимком времени в Америке, когда быть креативным, экстравагантным или немного смелым — это нормально. Они олицетворяют то время, когда новый автомобиль был настоящим произведением искусства. восхищаться всеми.Они были индивидуальными, неповторимыми. Мы можем никогда не увидеть время вот так снова, но, слава богу, такие автомобили, как Эльдорадо 1978 года, все еще существуют чтобы доказать, что когда-то было возможно владение большим автомобилем. Время, когда спортивный не означал крошечный. Когда кричащий не означал огромный хром диски и тонкие покрышки. Было время, когда у нас были машины, которые могли действительно вдохновлять воображение. Когда доберусь туда и снова вернёшься домой было большой частью веселья.

Cadillac Eldorado 1978 года всегда был таким автомобилем.Вы припаркуете его в подъездная дорожка, и ты смотришь на нее, прежде чем войти в дом. Ты гордится тем, что владеет им, даже если он может показаться устаревшим и расточительным для тех, кто не тратьте время на то, чтобы понять. Он отражает другое время в Америке, когда мужчины и женщины каждый год создавали катящиеся произведения искусства, а люди купил их и поехал на них не особо задумываясь. Даже сегодня, некоторые только сейчас начинают понимать, что мы потеряли на этом пути.

Cadillac Eldorado всегда был лучшей личной роскошью в мире автомобиль.И сомнительно, что что-то, что делается сегодня, когда-либо бросит вызов это название.

(Automotive Mileposts будет публиковать информацию о Cadillac 1979-1985 гг. Эльдорадос в будущем. В настоящее время они запланированы на шестую фазу. участка застройки.)

Gateway Классические автомобили | Крупнейшая в мире компания по продаже классических и экзотических автомобилей

Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia.Луис, MOTampa, FL

MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothEdselExcaliburFactory FiveFactory Пять RacingFerrariFiatFordGhiaGMCHarley DavidsonHCSHondaHudsonImperialInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftREORolls RoyceRootesSaabSaturnShayShelby StudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphUralValiantVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamaha

КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010High Value — $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМускулистый автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитыИмпортУличный стерженьРодстерRestomod000Rat RodКонвертируемый 9

СВЯЗАННЫЙ ПОИСК

СТРОГОЙ ПОИСК


ФИЛЬТРЫ ПОИСКА

ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТРЫ

ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ

Последний большой кусок Америки: 17 км 1978 Cadillac Eldorado Biarritz

Почему он нам нравится

Как будто Eldorado не был достаточно шикарным, в 1976 году Cadillac повторно представил пакет Eldorado Biarritz, чтобы создать еще более элитный и высококлассный автомобиль.В то время как модели ’76 были немного менее яркими и уравновешенными,’ 77 и ’78 были абсолютно непревзойденными, почти до предела. Но, опять же, разве не в этом были все 70-е? И более того, разве не в этом был Cadillac? Тем не менее, для многих это было просто перебором — автомобильное оскорбление, заводской сутенер. Может быть, это слишком сурово, но, безусловно, речь шла о большем, о излишестве. И это Эльдорадо Биарриц 1978 года слишком хорошо демонстрирует эту философию, и по этой причине, из-за этой непримиримой снисходительности, мы обожаем ее, любим ее — хотим ее.

Проехав всего 17 км от нового, этот Биарриц все еще покрыт своей оригинальной белой краской с красными полосками и пухлым интерьером красно-белого цвета. Обладая чрезмерно мягкими сиденьями, легко погрузиться в роскошную обстановку и задаться вопросом: «Мы здесь, чтобы послушать Синатру и выпить виски или отправиться в круиз по дороге?» Это вполне объяснимое недоумение, учитывая стиль всего интерьера с очень мягкими сиденьями и деревянной отделкой.Может быть, на полпути вставьте 8-дорожечный Sinatra в слот, увеличьте громкость с помощью декоративных ручек радио, сядьте поудобнее и скользите по дороге, вспоминая сказочные дни беззаботного баловства, ценив возможность пережить их заново через выживание. материальные активы, такие как этот великолепный последний показ квинтэссенции американской роскоши.

Eldorado Biarritz 1977 и 1978 годов баловал своих пассажиров изнутри, часто считаясь самым лучшим американским роскошным автомобилем.В комплекте с ковровым покрытием с толстым ворсом, подушками сидений с сильным ворсом, в которые пассажиры в значительной степени опускаются, контрастными цветовыми пакетами, вариантами люка и люка, вариантами специальных цветов экстерьера, сильно мягкими виниловыми полукрышами, специализированной яркой отделкой и деталями из нержавеющей стали, характерными для Биаррица внешнее освещение — оно продолжалось и продолжалось, и стоило целое состояние. Эльдорадо начального уровня в 1978 году стоило бы 12 тысяч долларов — добавление пакета Biarritz стоило около 2 тысяч долларов, а дополнительные возможности оттуда просто катапультировали прибыль.Но пакет Биаррица дал покупателю многое. Передние сиденья с электроприводом, возможность установки нескольких положений, окна, замки, антенны, крышки багажника — все с регулировкой мощности. Стереосистема AM / FM с 8-трековым проигрывателем, кондиционер, гидроусилитель руля, тормоза с усилителем, самовыравнивающаяся подвеска, повсюду сигнальные лампы — это серьезно, просто никогда не заканчивается. Под капотом находится 425-дюймовый V8, соединенный с плавно переключающейся автоматической коробкой передач, безжалостно передавая всю мощность на передние колеса.Cadillac сделал все возможное, выпустив то, что должно было стать последним из чрезвычайно больших Eldorados, 1979 год, положивший начало уменьшенным в размерах, более экономичным автомобилям от GM. Но в 1978 году, особенно в Cadillac, было больше, и все.

Этот, с очень ярким белым мотивом и красной окантовкой, действительно говорит с нами. Мы уверены, что он не для всех, но это последний из массивных Cadillac, и на самом деле за эти последние годы автомобиль был удлинен даже больше, чем предыдущие Eldorados 1970-х годов, и он весит чуть менее 5 тысяч фунтов.Но, учитывая общее состояние, небольшой пробег и относительно редкую природу Биаррица, это может быть действительно интересный автомобиль. Какой отличный способ запугать парковщиков в ресторане.

1978 Cadillac Eldorado

ОРИГИНАЛЬНАЯ СИНИЯ ЭКСТЕРЬЕРНАЯ КРАСКА И ПОДХОДЯЩАЯ КОЖА ИНТЕРЬЕР
425 CI CADILLAC V-8 / АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
НАГРУЖЕН С ФУНКЦИЯМИ И ОПЦИОНАМИ, ВКЛЮЧАЯ A / C
ОРИГИНАЛЬНАЯ ФОРМА ЗАКАЗА ПРОДАЖИ ЗАКАЗА ПРОДАЖИ 900W, WINDOWN
ПОСЛЕДНИЕ ГЛАВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И НОВЫЕ ШИНЫ COKER


Как одно из последних проявлений времени Билла Митчелла, возглавлявшего стилистические студии GM, должность, которую он занимал с тех пор, как он был избранным преемником Harley Earls в 1958 году, последним большим Cadillac Fleetwood Eldorado 1970-х годов. никогда не перестает привлекать поклонников сегодня.Продолжая основную тему стиля, введенную в 1971 году, но обновленную передними крыльями лопастного типа, четырехугольными фарами и другими модификациями, Eldorado имел огромный успех в продажах и стал вехой в дизайне GM. Учитывая его первоклассный рост, механические характеристики Eldorados были сложными, включая двигатель Cadillac V-8 с высоким крутящим моментом 425 CI для 1977-78 годов, передний привод (представленный в 1967 году), дисковые тормоза на 4 колеса. . Роскошных функций было много, и большинство из них были стандартными. Новый Eldorado 1978 года, стоивший более 11000 долларов, действительно знаменует собой конец эпохи американских автомобилей, размер которых в то время быстро сокращался.

Это купе Cadillac Eldorado 1978 года является очень привлекательным примером для этих американских икон из прошлого модельного года. Он был заказан в Вирджинии первоначальным владельцем в декабре 1977 года с длинным списком характеристик и опций, включая краску Columbia Blue, белое виниловое покрытие задней части крыши, голубую кожаную обивку, кондиционер и многое другое. Предлагаемый на продажу Eldorado представляет собой очень привлекательный оригинальный автомобиль, в котором сохранились почти все оригинальные заводские лакокрасочные покрытия и интерьер.В последнее время внимание уделяется серьезному обслуживанию, регулировке шасси и установке нового набора шин Coker правильного стиля. Документы отличные и включают оригинальную форму заказа покупателя, заполненную у продавца, оригинальную наклейку на окно Cadillac и копию оригинального названия, а также заводское руководство для владельцев, а также буклеты с информацией о гарантии и потребителях. Этот Cadillac Eldorado 1978 года, представленный в очень привлекательном состоянии, является прекрасным примером последних полноразмерных моделей.Позвоните нам сегодня, чтобы убедиться в этом и приготовьтесь к гастролям!

1978 Кадиллак Эльдорадо Биарриц | Обмен автомобилей Среднего Запада

1978 Cadillac Eldorado Биарриц

Cadillac был общепризнанным символом успеха и авторитета, и если этот Cadillac оказался Eldorado, он поместил его в отдельный класс и выше, чем у других владельцев Cadillac. 1978 год стал последним годом для Eldorado как традиционного роскошного автомобиля.

Fleetwood Eldorado 1978 года представлял собой последний роскошный автомобиль традиционных размеров, построенный Cadillac.Все остальные модели Cadillac были уменьшены в 1977 году.
Для 1978 года вариант Biarritz добавил мягкий виниловый верх с подкладкой, уникальный шрифт, хромированные молдинги кузова и акцентные полосы. Кастомизация продолжилась и в интерьере: сиденья в стиле подушек с обтянутыми кожей Sierra Grain сиденьями различных цветов, включая белый, темно-карминный, старинный желтый, старинный светло-голубой или старинное седло среднего размера. Были доступны пять цветов кузова, включая белый Cotillion, Mediterranean Blue Firemist, Carmine Red, Colonial Yellow и Ruidoso Saddle.

1978 год был первым годом для:
— Электронный контроль уровня (стандарт)
— Вариант отделки ограниченного выпуска Custom Biarritz Classic (только 1978)
— Дополнительный AM / FM стерео / магнитофон / CB-радио (выпуск в конце 1977 г.)

Доступны закрытые перевозки от двери до двери по всему миру и низкое, долгосрочное финансирование.

Этот великолепный Эльдорадо Биарриц имеет всего лишь немногим более 29 000 исходных миль и документально подтвержден оригинальной наклейкой на окошке, копией счета-фактуры дилера и договором купли-продажи с клиентом.
все еще сохраняет свои оригинальные наполнители бампера и в основном оригинальную заводскую краску …

Особенности этого автомобиля с передним приводом включают:
Great Running Original Cadillac 425 ci V8 — 4 до н.э.
Автоматическая коробка передач
Усилитель руля
Дисковые тормоза с приводом на 4 колеса
Стеклоподъемники
Дверные замки с электроприводом
6-позиционные силовые приводы, пассажирские сиденья и пассажирское кресло
Наклонно-телескопическое рулевое колесо
Круиз-контроль
AM / FM / 8 Магнитофон с 40 радио Chanel Citizens Band (CB) 10-4
Боковые зеркала заднего вида с двойным дистанционным управлением
Сумеречный страж
Система входа с подсветкой
Открытие и опускание крышки багажника
Обогрев заднего стекла
Защита кромки двери
Eldorado Custom Biarritz Astroroof Package (CodeCF5)
Более новая выхлопная система Cat Back

Краска в седле Руидозо (медь)
Dark Saddle Кожаная обивка салона
Astroroof
Половиниловый топ Coordinating Elk Grain Покрышка
White Wall с колесными колпаками Cadillac

ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ, ТАК КАК ОНА ПРЕДНАЗНАЧЕН НА САЙТЕ

Это грузовой автомобиль, указанная выше информация предоставлена ​​текущим владельцем.Мы не можем гарантировать точность указанной выше информации. Однако, пожалуйста, поймите, что описанное состояние всех подержанных автомобилей является субъективным.

Доступны закрытые перевозки от двери до двери по всему миру и низкое, долгосрочное финансирование.

Cadillac Eldorado Biarritz Astroroof 1978 года выпуска для продажи на аукционе BaT — закрыто 22 марта 2021 г. (лот № 44 944)

Этот Cadillac Eldorado Biarritz 1978 года отделан цветом Medium Blue Firemist поверх светло-голубой кожи и оснащен двигателем 425ci V8 в паре с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Автомобиль был доставлен новым в компанию Thomas Olds-Cadillac-GMC из Рапид-Сити, Южная Дакота, и куплен продавцом в 2019 году, как сообщается, в имении второго владельца. Оснащение включает синюю виниловую половину крыши, кассетную стереосистему Delco с CB, регулируемое раздельное переднее сиденье, люк на крыше Astroroof, электрические стеклоподъемники и замки. Этот Эльдорадо теперь предлагается с записями о техническом обслуживании, заводской литературой, счетом от дилера 1978 года и чистым титулом в Южной Дакоте на имя продавца.

Автомобиль выполнен в цвете Medium Blue Firemist (90) и имеет колесную базу 126 дюймов, а также виниловую полукрышу, хромированные бамперы и зеркала, стеклянный люк Astroroof и темно-синюю полосу.К недостаткам отделки относятся пузыри в нижней части заднего стекла со стороны водителя, ржавчина на передних крыльях за колесными арками и другие дефекты, запечатленные на фотографиях из галереи ниже. Видео, показывающее работу люка Astroroof в действии, можно посмотреть здесь.

Стальные 15-дюймовые диски

оснащены заводскими накладками в цвет кузова и старыми шинами Goodyear Arriva с белыми стенами. Сообщается, что недавние тормозные работы включали замену передних суппортов и колодок вместе с главным цилиндром.Также были установлены сменные задние пневмоамортизаторы по заявлению продавца.

В салоне сиденья обиты кожей Antique Light Blue Sierra Grain (244), дополнены соответствующей приборной панелью, дверными панелями и коврами, а также отделкой из искусственного дерева. Удобства включают в себя передние сиденья с электроприводом, регулируемое по углу наклона и телескопическое рулевое колесо, заводскую магнитолу Delco с автоматическим выключателем, передние и задние коврики, а также электрические стеклоподъемники и замки. Кондиционер не дует холодно.

Кожаное рулевое колесо напротив горизонтального спидометра со скоростью 85 миль в час и окна выбора передач. Пятизначный одометр показывает 68 000 миль, из которых примерно 1 000 было добавлено продавцом. Общий пробег неизвестен.

425ci V8 был заводской мощностью 180 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Работы, завершенные с 2019 года, включали замену термостата и корпуса, радиатора и шлангов, топливного насоса и аккумулятора. Стартовое видео можно найти здесь.

Мощность передается на передние колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач, которая недавно получила замену нижнюю прокладку и вакуумный модулятор. По словам продавца, есть утечка из прокладки поддона задней трансмиссии. Коррозия заметна на днище, дополнительные фотографии днища можно увидеть в галерее.

В счете-фактуре дилера указаны заводские опции и общая рекомендованная производителем розничная цена 16 972 доллара. Видео с прогулками, одно из которых озвучено, можно найти ниже.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *