1970 chevrolet z28 camaro: 1970 Chevrolet Camaro for Sale on ClassicCars.com

Содержание

Chevrolet Camaro Z28 1967, 1968, 1969, 1970 характеристики, фото, двигатель

Немногие автомобильные баталии бушевали так же яростно, как «Войны поникаров » 1960-х годов. Ford Mustang открыл новый рынок для личных спортивных автомобилей в 1964 году, вынудив GM отреагировать на это новым Chevrolet Camaro в 1967 году. Эти два автомобиля соперничали друг с другом в автосалонах, состязаниях при свете фонарей и на дорожных курсах. И хотя 35-летняя битва закончилась, когда GM удалил Camaro в 2002 году, стычки, с которыми столкнулись эти два конкурента десятилетия назад, все еще отражаются сегодня.

Самые интенсивные из этих сражений были проведены на дорожных курсах Америки и Канады в серии спортивных автомобилей американского клуба Trans-Am. Представленный в 1966 году, Trans-Am был открыт для серийных автомобилей с четырьмя пассажирами в двух классах — от 2,0 л и ниже и от 2,0 л до 5,0 л. Форд поручил Кэрроллу Шелби подготовить команду «Мустангов» к соревнованию первого сезона, в котором приняли участие Додж Дартс и Плимут Барракуда в классе объемом более 2,0 литра. К всеобщему удовлетворению, новая серия Trans-Am вызвала не только мимолетный интерес как у фанатов гонки, так и у автомобильной прессы — впечатляющее достижение для гоночной серии первого года.

Предпосылка

С особым интересом наблюдал за происходящим Винс Пиггинс из Chevrolet, одна из движущих сил производственной программы Chevrolet. Перед первым Camaro 1967 года на сборочном заводе GM в Норвуде, штат Огайо, компания Piggins уже вступила в сговор с SCCA, чтобы внедрить Chevrolet в серию Trans-Am, и разработала специальный пакет для соответствия классу гонок.

Первая задача Пиггинса состояла в том, чтобы снизить мощность двигателя, который работал с пределом рабочего объема Trans-Am в 5 литров (305 кубических дюймов). Chevrolet предлагал 283 и 327 кубических двигателей, но ничего промежуточного. 283 не был достаточно крепким, а 327 был слишком большим, но Пиггинс пришел к выводу, что сопряжение четырехдюймового отверстия 327 с трехдюймовым ходом 283 обеспечило идеальный рабочий объем 302,4 кубических дюйма. Это была проверенная комбинация, которую использовали гонщики ранее, и она соответствовала законному потолку SCCA — 305 кубических дюймов. Это означало, что 302 унаследует выгоду от короткого хода с поршней в цилиндрах. Двигатель с коротким ходом может работать на более высоких оборотах в течение более длительных периодов, поскольку скорость поршня выше. Это и есть особенность гоночных двигателей —  работать в течение длительного времени на высоких оборотах.

Литой чугунный блок для 302-го типа также использовался в 327 и 350 двигателях в 1967 году. Коленчатые валы были из кованой стали и подвергались тафрированию для обеспечения высокой скорости вращения. Шатуны были подвергнуты дробеструйной обработке и сопряжены с куполообразными алюминиевыми поршнями. Железные головки имели большой 2,02-дюймовый впускной и 1,60-дюймовый выпускные клапаны с широкими проходами и щедрыми отверстиями для обеспечения среднего и высокого класса мощности. Распределительный вал 302 «30/30» был снят с 375-сильного бензинового двигателя Corvette 327 и предназначен для использования с твердотельными компенсаторами. Большой карбюратор Holley с двойным насосом был прикреплен болтами к алюминиевому впускному коллектору с двойной плоскостью, с передним датчиком температуры.

Концепция использования «готовых компонентов» для создания как мощного уличного двигателя, так и злого гоночного силового агрегата имела еще одно преимущество. Piggins может выйти на рынок с серийной версией двигателя со значительной экономией средств, и это упростит продажу программы руководству Chevrolet. Остальная часть пакета состояла из сверхмощного радиатора, улушенного управления, колес 15 × 6 на шинах 7,35 x 15 с нейлоновой красной полосой, четырехступенчатой ​​механической коробкой передач Muncie M21 с близким соотношением передач, специальных пружин и амортизаторов, задней оси и специальных широких полос на капоте и крышке багажника. Обязательные опции включали в себя силовые тормоза с передними дисками и металлические задние барабанные. Компания Chevrolet Product Planning присвоила ему следующий доступный номер пакета RPO в списке — Z28.

Выпуск

Z28 был выпущен 29 декабря 1966 года, как раз к запуску серии Trans-Am 1967 года. Его публичное представление было довольно сдержанным, и многие покупатели Camaro, которые видели новый Z28 в журналах, не знали, что он доступен.

Как ни странно, Z28 затерялся в общем натиске продвижения Camaro, когда GM бомбардировал рынок, пытаясь обогнать потрясающе популярный Ford Mustang. Шаг к Z28, выбранный Camaro, стоил 3358,10 $ и доступен только в купе. Как специальная модель, начальные продажи не были ошеломляющими. Только 602 автомобиля были проданы. Для второго модельного года был доработан двигатель 302. Некоторые из этих обновлений были выпущены осенью на Camaro 68 года, в то время как другие модификации были запущены в производство в середине года. Блок 302 по-прежнему использовался совместно с двигателями 327 и 350, однако теперь он мог похвастаться большим коленчатым валом. Первые производственные поршни имели штампованные штифты и более крупные болты, а во втором поколении были заменены на плавающие кулачки.

Победа над Мустангом?

Этот автомобиль покупали самые крутые парни в городе и хвастались по улицам в новом блестящем Chevrolet Camaro Z28 1978. Это был год, когда этот классический пони-кар приобрел новый, роскошный вид и установил новый рекорд годовых продаж. В «Полной книге Chevrolet Camaro» подробно рассказывается о том, что сделало Camaro 1978 года успешным. Камаро 1977 года установил новый рекорд; Впервые в истории он превзошел Ford Mustang. И теперь, когда эта планка преодолена, компания хотела сохранить импульс. Они сделали это, выпустив рестайлинговый Camaro. В жизни любого транспортного средства рестайлинг дает новую жизнь, поддерживая интерес общественности. Часто этот процесс состоит из пересмотренного переднего и заднего бампера, новых материалов для интерьера и нескольких новых цветов и опций. Это был путь, которым Chevrolet Camaro Z28 1979 следовал в течение всего модельного года.

Новые накладки кузова придали Camaro гораздо более интегрированный вид, в отличие от лет, когда бамперы напоминали хромированные железнодорожные стяжки, прикрепленные болтами к автомобилю. Теперь дизайн выглядел гораздо более плавным. И хотя большинство силовых агрегатов было перенесено с 1977 года, общий пакет был более привлекательным.

Модификации

Было доступно пять различных Шевроле Камаро Z28, начиная от экономичного Sport Coupe, оснащенного базовым L-6 на 4096 кубических сантиметров, до мускулистого Z28, получающего V-8 на 5735 кубических сантиметров. Между ними были Type LT Sport Coupe, Rally Sport Coupe и Type LT Rally Sport Coupe. Но покупатели стекались в выставочные залы. Когда продажи были закрыты в 1978 модельном году, был установлен новый рекорд — 272 631 Camaro были проданы. Давайте посмотрим, о чем шла речь. Chevrolet Camaro Z28 1978 был самой продаваемой моделью. Доступный с шести- или восьмицилиндровым двигателем, он подчеркивает комфорт и роскошь в спортивном корпусе. Базовая цена для Type-LT с шестью банками составляла 4814 долларов. Под капотом мало что изменилось. Лучший силовой агрегат Z28 был оценен в 185 лошадиных сил. В этой чугунной силовой установке использовался гидравлический распредвал, компрессия 8,2: 1, двухболтовые главные подшипники и четырехствольный карбюратор Rochester. Выхлопная система не использовала глушитель, а зависела от одного каталитического нейтрализатора и пары резонаторов, чтобы дать двойным кончикам выхлопных газов хриплое рычание.

Комфорт

 И все же за руль Chevrolet Camaro Z28 1979 вернулся комфорт. Chevrolet сделал тонкие улучшения в подвеске, добавив усиление нижнего рычага управления и усилив задние пружинны. Алюминиевые колеса, опция за 265 долларов, была впервые доступна на Z28, и они уменьшали вес, что, в свою очередь, улучшало качество езды и управляемость. В то время, как новый табун лошадиных сил не прибежал под капот, Z28 сделал сильное визуальное утверждение. С его затемненной решеткой, функциональным совком капота и вентиляционными отверстиями на переднем крыле, агрегат выглядел как гоночный автомобиль, который вырвался на улицу. Очевидно, многие клиенты хотели принять себя за гонщиков. С новым рулевым колесом с тремя спицами, роскошными материалами салона и строчками Z28, разбросанной по всему салону, Camaro высшего класса был удобным местом для водителя и пассажира.

На протяжении всей линейки Camaro, акцент делался на комфорте и эффективности. Инженеры Chevrolet сжигали полуночную нефть, пытаясь восстановить гул двигателя, утраченный в соответствии с федеральными нормативными актами о выбросах, а также увеличение веса благодаря необходимому оборудованию для обеспечения безопасности. В середине модельного года появилась новая опция — RPO CC1 — съемные стеклянные панели крыши. Эта опция за 625 $ была создана, чтобы угодить части общественности, которая требовала кабриолет. Этот вариант был разумной альтернативой правильному кабриолету, предоставляя пассажирам ощущение свежего воздуха при сохранении безопасности автомобиля. Этот дорогой вариант был популярен, было продано 9 875 авто.

Вывод

Оригинальная модель была разработана, чтобы бороться с Мустангом в «войнах автомобильной мускулатуры» конца 1960-х. Автомобили второго поколения стали символами американского автомобильного стиля в 1970-х., третьего поколения помогли возродить мускул кар в 1980-х годах. Усовершенствованные авто четвертого поколения продолжали демонстрировать мастерство GM и инженерные ноу-хау до 2002 года. Camaro пятого поколения вернул легендарную табличку с фамилией в 2010 году. Слухи о том, что General Motors наконец-то нашли что-то, что могло бы украсть продажи от чрезвычайно успешного Mustang Ford, распространились по американскому автопрому весной 1966 года. Кодовое название Panther, Camaro, был объявлен журналистам 29 июня 1966 года, а показали его 21 сентября, в демонстрационных залах. Философия строительных блоков Pony Car была проста: продать базовую машину и позволить покупателю добавлять свои собственные «хотелки». Беда была в том, что у Camaro был такой же непонятный и непростой список, как в библиотеке адвоката.

От подголовников Strato-Ease до руля Comfort-Tilt покупатель Camaro был действительно избалован выбором в Chevrolet Camaro Z28 1970 Но это сработало. Покупатели заказали комплект оборудования Rally Sport для своего Camaro, и вдруг они стали королями улицы. Машина ехала быстрее, двойная полоска кузова, скрытые фары, и матовые черные рамки задних фонарей были рассчитаны для усиления иллюзии родословной производительности. Особенно, если он или она не могли позволить себе настоящую вещь — горячий Camaro SS.

Рынок принял Camaro как солидный ответ на Ford Mustang. Его стиль был более чистым, более европейским и менее квадратным, и он ездил лучше, чем Ford. Несмотря на все это, продажи Camaro по-прежнему были значительно ниже, чем у Mustang. Но в 2019 году ждет новое поколение.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Шевроле Камаро Z1970 28 года

1970 Chevrolet Camaro Z28

Вин: 124870N534123

Этот прекрасный Camaro Z1970 28-х годов проходит от солнечной Аризоны до Мичигана. Этот Camaro прошел полную реставрацию Rotisserie вплоть до каждого болта, и человек выглядит хорошо! Под капотом сидит правильный код даты GM 350ci V8, подключенный к заводской Muncie с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Новая синяя краска была сделана с добавлением белых полос Z28. Затемненный салон действительно согласовывается с ободами и объединяет весь внешний вид этого автомобиля.

Позвоните нам сегодня и позвольте VMS воплотить в жизнь вашу мечту!

Посетите www.vanguardmotorsales.com, чтобы увидеть более 100 фотографий в формате HD и наше подробное видео для этого Chevrolet Camaro 1970 года и более 200 других классических произведений!

Механика:
GM 350ci V8 Двигатель
Манси 4-ступенчатая механическая коробка передач
— Задняя часть 3:73 Posi
— Карбюратор Холли
— Стандартные выпускные коллекторы
— Усилитель руля
Тормоза:
Передний диск питания
Задний силовой барабан
Колеса и шины:
Передние колеса — ралли
Задние колеса — ралли
Передние шины: BFGoodrich Radial T / A 235 / 60R15
Задние шины: BFGoodrich Radial T / A 235 / 60R15
— Колеса колодцы чистые
— Переднее крыло выглядит отлично
— Новый танк
— Новая выхлопная система
— Выпадающие окна выглядят красиво
— Весенний пакет выглядит восстановленным
— Рама прочная
— Новые топливопроводы
— Ручной тормоз
— Ленточные зажимы на выхлопе
— Профессионально построенный приводной вал
— Втулки новые
— Задняя часть рокера выглядит хорошо
— Прижимные швы хороши
— Шаровые опоры новые
— Втулки стабилизатора поперечной устойчивости новые
— Новые шоки
— Корпус коробки передач выглядит новым
— Рога передней рамы прямые

Тело:
— Хромированный бампер выглядит отлично
— Рамки на фарах в отличном состоянии
— Краска отличная
— Эмблемы выглядят как новые
— Капюшон красиво выстраивается
— Отделка окон отличная
— Дверные пробки хорошие
— Заменена резина
— Окна из нержавеющей стали выглядят оригинально
— Спойлер сзади выглядит хорошо
— Рамки задних фонарей выглядят великолепно
— Хромированный бампер в отличной форме
— Багажник открывается красиво
— Запасное колесо
— Желоб выглядит отлично
— Резина в хорошем состоянии
— Нижняя сторона крышки палубы в хорошем состоянии
— Губы на крышке палубы выглядят великолепно

Интерьер:
— Дверная панель выглядит отлично
— Чехлы на сиденья выглядят отлично
— Ковер в отличном состоянии
— Херст Шифтер
— плечевой ремень впереди
— Ремни безопасности сзади
Подводка для головы в отличной форме
— Купольные световые работы
— Dash в отличной форме
— Хром хорошо выглядит
— Панель управления в красивой форме
— Спидометр работает
— Датчики чистые
— Датчики работают
— After Market Radio
— Горн работает

Не упустите возможность! Звоните Тому 7 дней в неделю 248-974-9513

[email protected]

Тип автомобиля: Другой Цвет: Нестандартное Состояние: Б / у Двигатель: 8-цилиндровый Тип топлива: Бензин

ПРОДАЖА, КУПИТЬ, ПОКУПАТЬ

На HushHush.com вы можете изучить и купить любой из наших отобранных нами подборок роскошь и дизайнер товары со всего мира. Мы снабжаем и делаем продается широкий спектр стилей, включая популярные современные, традиционные и знаковые произведения.

Наши коллекции мирового класса включают в себя все ведущие бренды, предлагая лучший выбор эксклюзивной элитной роскоши для продажи в одном удобном для покупок месте. Уникальные, современные и дизайнерские продукты, доступные на HushHush. Закажи сегодня / купи сейчас и обставь свой дом и жизнь стильно!

ДОСТАВКА, ВОЗВРАТ И ЗАЩИТА ПОКУПАТЕЛЯ

ДОСТАВКА Бесплатная доставка на все заказы свыше £ 100 / $ 130, Как только ваш товар будет готов, он будет отправлен на следующий рабочий день. Этот товар будет тщательно упакован и отправлен застрахованным через службу доставки, такую ​​как FedEx или UPS.
ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА Нужен этот продукт в спешке? Мы могли бы помочь. пожалуйста связаться с консьержем.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА Мы предлагаем бесплатная доставка на все международные заказы. Для товаров, для которых требуется услуга доставки белых перчаток, мы вручную рассчитаем и отправим вам наиболее конкурентоспособный тариф доставки в течение одного рабочего дня с момента получения вашего запроса. Мы отправляем все товары нашего магазина по всему миру.
ВОЗВРАТ ПОЛИТИКА

Этот товар можно вернуть в течение 14 дней с момента доставки.

ГАРАНТИЯ ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЯ

Наше обещание Вам: Если вас не устраивает способ доставки товара, мы будем работать с вами и продавцом для достижения оптимального решения.

ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ

Chevrolet Camaro 2 поколения

Chevrolet Camaro 2 поколения был представлен на всеобщее обозрение весной 1970-го, а его производственная жизнь продолжалась в течение 12 лет — до 1981 года.

Внешний стиль кузова автомобиля, содержал благородные черты европейских авто — таких как Ferrari, но с уклоном на американскую «мускульность» конструкции. Это потребовало увеличенных габаритов и массы, по сравнению с Chevrolet Camaro первого поколения.

По-прежнему основой корпуса служил цельнометаллический каркас с передним подрамником, листовыми задними рессорами и двумя поперечными рычагами спереди.

1970

Базовым мотором для Камаро 2 поколения был выбран V6 объемом 250 куб. дюймов на155 л.с., за ним следует рядные «шестерки» объемом 307 куб. дюймов на 200 л.с. и объемом 350 куб. дюймов на 250 л.с.

 Загрузка …  Загрузка …

Комплектация Camaro SS включает новый четырехкамерный карбюратор с дополнительным сжатием газовоздушной смеси, что позволило достичь 300 л.с. Для любителей супер-быстрого разгона, предлагались большеблочные моторы V8 на 350 и 375 л.с.

Уже с первых дней продаж в салонах можно было заказать модификации Camaro RS (Rally Sport) или SS (Super Sport), а так же их объединенную комплектацию RS/SS. «Звездой» 1970-го по праву считается Camaro Z/28, оснащенный теперь высококомпрессионным 350 LT1 V8 мощностью 360 л.с., с ручной или автоматической трансмиссией.

1971 — 1973

В связи с ужесточением норм выбросов, примерно на 20% снижается мощность всей линейки моторов.

На всех модификациях, кроме RS, меняется дизайн передней радиаторной решетки. На моделях с виниловой крышей появляется трендовый «мокрый» эффект.

Этот время интересно 174-дневной забастовкой на сборочном заводе Norwood, в Огайо. По окончанию забастовки пришлось сдать на лом 1100 частично собранных Camaro второго поколения, поскольку на них невозможно было поставить бамперы, произведенные в следующем году.

1974

Чтобы соответствовать государственным стандартам безопасности, сзади и спереди Камаро появляются толстые алюминиевые бампера, что увеличило длину машины на 7 дюймов.

1975 — 1977

Можно заказать новые варианты интерьера: кожа и отделка цвета древесины на модели LT. Модель RS этого года окрашена в два тона, добавлены новые полосы и узоры.

Продажи бьют все рекорды, более 182 тыс. произведенных за год автомобилей.

Возвращается легендарная Z/28 в отделке RS, LT, или кастомном интерьере по вкусу заказчика. Впервые стало возможно заказать Шевроле Камаро 2 поколения с выдвижными панелями на крыше (опция T-top).

1978

Обновление этого модельного года было последней серьезной «подтяжкой лица» машины — вплоть до выпуска Chevrolet Camaro 3 поколения. Линии передней и задней проекции приобрели более ровный, аэродинамический вид.

1979

Модель LT уходит в прошлое, а ее место занимает люксовая Berlinetta с переделанным кластером панели приборов.

1980

Старый, но надежный 250-й мотор L6 заменен на новый 229-й V6. Camaro 2 поколения модификации Z/28 получает новый капот с обращенным назад функциональным воздухозаборником; это чрезвычайно понравилось энтузиастам.

1981

Изменения в основном коснулись сохранения соответствия правительственным требованиям по вредным выбросам, а так же увеличения топливной эффективности двигателей.

На автомобилях этой серии внедрена первая в своем роде компьютеризированная система CCC c сенсорами кислорода и температуры охлаждающей жидкости, электронное управление карбюратором и дроссельной заслонкой и все многообразие датчиков давления.

Это был долгий и непростой путь для Camaro второго поколения. Muscle car показал свои превосходные качества не только в руках среднестатистического водителя, но и занял ряд призовых мест на спортивных состязаниях по всему миру.

Поделиться

Твитнуть

Запинить

Нравится

Класс

WhatsApp

Viber

Телеграмка

Мод автомобиль 1970 Chevrolet Camaro Z28 для Car Mechanic Simulator 2018 — CMS 2018 Легковые автомобили — Car Mechanic Simulator 2018 — Моды — MODSGAMING.RU

Мод автомобиль 1970 Chevrolet Camaro Z28 для Car Mechanic Simulator 2018

(второе поколение)

Chevrolet Camaro (Шевроле́ Кама́ро) — культовый американский спортивный автомобиль, pony car, выпускающийся подразделением Chevrolet корпорации General Motors. Автомобили второго поколения производились с февраля 1970 по август 1981 года, всего было произведено почти два миллиона экземпляров. Название Camaro является производным от французского camarade — друг, приятель.

Из-за затянувшегося процесса проектирования и проблем с подготовкой производства Camaro второго поколения поступил в продажу в только феврале 1970 года, поэтому его иногда называют автомобилем 1970½ модельного года (м.г.). Выпускались только закрытые двухдверные четырёхместные купе, кабриолетов не было.

Автомобиль стал немного длиннее, ниже и шире, но колёсная база осталась такой же, как на моделях первого поколения. Внешний вид нового Camaro был необычным для американских автомобилей того времени, он скорее напоминал европейские спортивные машины.

Особенностью Camaro всегда был широкий выбор устанавливаемых силовых агрегатов. Автомобили второго поколения с самого начала выпуска имели семь разных моторов, которые сочетались с четырьмя типами коробок передач. Под воздействием всё ужесточающийся требований по ограничению выбросов и нефтяного кризиса количество двигателей сократилось до трёх в 1975—1979 модельных годах, но начиная с 1980 года их гамма была обновлена и расширена.

За 12 лет производства внешний вид автомобиля был заметно изменён в 1974 и 1977 годах, поэтому хронологию его развития принято делить на три периода: 1970—1973, 1974—1976 и 1978—1981 модельные годы.

1970 модельный год

26 февраля 1970 года первые автомобили нового поколения поступили в продажу. Camaro собирался на двух заводах корпорации: в Норвуде штат Огайо и в Ван-Найс, Калифорния. Стандартная модель Sport Coupe могла быть дополнена пакетом специального оформления Rally Sport (RS), или оборудована более мощными моторами в исполнении Super Sport (SS), или оснащена скоростным пакетом Z28. Причём, все опции могли сочетаться друг с другом. Помимо стандартных рядного шестицилиндрового (L22) и V-образного восьмицилиндрового двигателя (L14) рабочим объёмом 5 литров (307 cid, на любую модель по заказу можно было установить 5,7-литровый (350 cid) мотор (L65) мощностью 250 л. с. Модель в исполнении Rally Sport имела большую выдвинутую вперёд решётку радиатора, разделившую бампер на две части. На Super Sport устанавливался либо 5,7-литровый мотор (L48) мощностью 300 л. с., либо один из 6,6-литровых (396 cid) моторов мощностью 350 л. с. или 375 л. с. Пакет опций Z28 включал в себя специальный 5,7-литровый двигатель (LT1) мощностью 360 л. с., спойлеры спереди и сзади и раскраску в виде двух широких полос на капоте и крышке багажника, белого цвета для автомобилей окрашенных в тёмные цвета и чёрного цвета для автомобилей светлых оттенков.

Технические характеристики Chevrolet Camaro Z28 1970-го года на базе двигателя LT-1 350 360 л.с .

Разгон до 100 км/ч : 6.1 сек
Максимальная скорость: 204 км/ч
Мощность двигателя: 360 л.с.(520 Н/м 3200 об/мин.)
Двигатель: V8 (V-образный атмосферный двигатель)
Объем двигателя: 5 700 см3
Привод: задний (двигатель спереди)

варианты:

Stock black = Order.11,Shed,Junkyard,Auction
Stock white = Order.11,Shed,Junkyard,Auction
Custom = Order.11,Junkyard,Salon
F-Bomb = Order.11,Shed,Junkyard
RS = Order.11,Shed,Junkyard,Auction

Автор мода: Fulysic’s Workshop

Полная история Chevrolet Camaro [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

В субботу 16 мая, на острове Белл-Айл в Детройте, где проходят этапы Гран При ИндиКар, Chevrolet снял покров и впервые показал публике свой пони-кар Camaro 2016, который получил значительный редизайн. Рестайлинговая модель получила не только измененый дизайн, но и некоторые технические конструктивные изменения, позволившие модели сбросить порядка 90 кг.

Кроме того, изменения коснулись также и гаммы двигателей, которая впервые пополнилась четырехцилиндровым двигателем. Это шестое поколение модели стало отличным подарком для всех энтузиастов автомобиля, однако шестое поколение подсказывает, что ему предшествовало еще пять.

Итак давайте бросим взгляд на историю и посмотрим фотографии модели, проследив всю ее эволюцию с первого Camaro 1967 года. Модели, с которой и началось противостояние с Ford Mustang, модели учредившей этот сегмент.

Итак, окунемся в историю легенды.

Фотогалерея: пони-кар Chevrolet Camaro

Camaro 1967: Ответ Chevrolet на Ford Mustang.

Кабриолет Chevrolet Camaro 1967.

Chevrolet Camaro Rally SS 1968.

Кабрилет Camaro RS 1969.

Купе Chevrolet Camaro RS 1969.

В 1969 году Camaro служил пейс каром в гонке Индианаполис 500.

Второе поколение Camaro, показана версия в отделке SS, появилось на рынке в 1970 модельном году.

Chevrolet Camaro SS 1971.

Chevrolet Camaro Z28 1974.

Chevrolet Camaro Z28 1978. В 1978 году продажи Camaro в США достигли 260,201 машин.

Chevrolet Camaro Z28 1980.

В 1982 Camaro предстала с компактным, стекающим вниз дизайном.

Chevrolet Camaro IROC 1988.

Camaro 1993 года возвестил появление четвертого поколения пони-кара Chevrolet.

Купе Chevrolet Camaro 1993.

Купе Chevrolet Camaro 1995.

В 1997 году, Chevrolet отметил 30-ую годовщину Camaro специальным выпуском модели Z28.

Chevrolet Camaro SS 1998.

После 2002 модельного года, выпуск Chevrolet Camaro был поставлен паузу. Кабриолет Camaro 2002.

Chevrolet намекнул на планы возрождения Camaro представив концепт в 2007 году.

Кабриолет Chevrolet Camaro SS Convertible 2012.

Более компактное и короткое шестое поколение купе Camaro 2015 поступит в продажу этой осенью.

Итак, ряд Camaro на этом завершается, но это не означает завершения истории. Богатое наследие Camaro обещает такое же интересное и насыщенное будущее, а пока наиболее актуальным является новейшее, шестое поколение модели.

Chevrolet Camaro Z28 1970 года: профиль маслкара

У других версий, безусловно, были свои сильные стороны, но Chevrolet Camaro Z28 1970 года был просто лучшим универсальным Z28 из когда-либо построенных. Это был маслкар, который проявил себя.

Camaro в этом году сохранила свою 108-дюймовую колесную базу, но в остальном претерпела массовые изменения с новым кузовом купе, который мгновенно стал классикой. Z28 вернулся в виде пакета за 573 доллара, сердцем которого был новый двигатель. Гонки Trans Am теперь позволяли разрушение достигать 305 cid, поэтому Z28 присвоил 350-cid LT1 V-8 Corvette в качестве единственной силовой установки.Вечный маленький блок, LT1 имел твердые подъемники, горячий кулачок, большие клапаны, алюминиевые поршни, сжатие 11,0: 1 и четырехствольный ствол Holley мощностью 780 кубических футов в минуту. Его мощность составляла 370 л.с. у Vette и 360 у Z28.

Четырехступенчатая коробка передач Muncie с переключением Hurst за 206 долларов и передача Positraction 3,73: 1 за 44 доллара (при наличии 4,10: 1) были обязательными дополнениями, и теперь у Chevy было достаточно крутящего момента на низких оборотах, чтобы предложить первый вариант автоматической коробки передач Z28. Благодаря усовершенствованию подвески все Camaros 70-х годов стали хорошими управляемыми автомобилями, а Z28 с более прочной опорой и липкими Polyglas F60xl5 стал дорожным автомобилем мирового класса.

Полосы на капоте и крышке багажника, черная решетка и стальные диски магнитного типа шириной семь дюймов с полированными выступами были частью пакета. Задний спойлер был стандартным, но капот с воздухозаборником был убран. Как и раньше, Z28 можно было комбинировать с пакетом Rally Sport, который в этом году стоил 169 долларов и включал уникальную обработку носа с мягкой окантовкой решетки радиатора Endura и хромированными накладками. Позиционирование приборов было улучшено, хотя тахометр был частью дополнительной группы датчиков за 84 долл. США.

Z28 повзрослел.Если он и потерял часть юношеского рвения своих предшественников, то превзошел их в ускорении, балансе и изысканности. Car and Driver назвали 70-й «автомобилем необычайных достоинств … автомобилем с блестящими характеристиками …»

После получения титулов Trans Am в 1968 и 1969, гоночные Z28 плохо финишировали в 1970 году, в то время как выставочный зал версии потеряли бы мощность после этого года, начав длительное снижение производительности. Таким образом, несравненный 70-й год стал подходящим восклицательным знаком в адрес мощных лет Z28.

Вернуться в библиотеку классических маслкаров.

Чтобы получить более интересную информацию о маслкарах, посетите:

  • Маслкары Chevy бьют в сердце высокой производительности big cube. См. Профили, фотографии и технические характеристики маслкаров Chevy.
  • Маслкары бывают разных форм и размеров. Здесь представлены характеристики более чем 100 маслкаров, включая фотографии и спецификации каждой модели.
  • Muscle cars создали свою культуру. Чтобы узнать об этом, прочтите «Как работают Muscle Cars».

Эти профили маслкаров включают фотографии и спецификации для каждой модели:

Соответствующую информацию об автомобиле можно найти в следующих статьях:

  • Двигатель — это то, что придает маслкару яркую индивидуальность.Чтобы узнать все, что вам нужно знать об автомобильных двигателях, см. Как работают автомобильные двигатели.
  • Muscle cars не имел бы много мускулов без лошадиных сил — но что такое лошадиные силы? На этот вопрос отвечает «Как работает лошадиные силы».
  • Гоночные автомобили NASCAR воплощают в себе философию мощных маслкаров. Прочтите статью «Как работают гоночные автомобили NASCAR», чтобы узнать, что движет этими заряженными гонщиками.
  • Вы думаете о покупке маслкара 2007 года или любого другого автомобиля? См. «Обзоры, цены и информацию о новых автомобилях в Consumer Guide Automotive».

1970 Chevrolet Camaro Z28 — лучший Z28 из когда-либо созданных?

Хотя первое поколение Camaro произвело большой фурор с его объемом двигателя V8 объемом 396 куб. Дюймов, оно достигло легендарного статуса благодаря программе Chevrolet COPO, которая позволила в конце 1960-х годов заказать Camaro с множеством крупных блоков объемом 427 куб. -дюймовые V8s. Когда в середине 1970 модельного года появилось второе поколение Camaro, стало очевидно, что Chevrolet двигает Camaro в другом направлении.В 1970 году модель 427 была заменена на двигатель V8 с большим объемом двигателя объемом 454 кубических дюйма. К сожалению, этот двигатель не был доступен в Camaro — даже в рамках программы COPO. Для покупателей Camaro 1970-х годов с большими блоками Chevrolet предлагал только 396 V8 мощностью 350 лошадиных сил (L34) и 375 лошадиных сил (L78). По иронии судьбы эти двигатели имели истинный рабочий объем 402 кубических дюйма, Chevrolet немного увеличил диаметр цилиндра 396 с 4,096 дюйма до 4,125 дюйма. Хотя двигатели L34 и L78 обладали большой огневой мощью, Chevrolet их преуменьшал.Вместо этого Chevrolet потратил свои усилия на продвижение малоблочного двигателя LT-13 объемом 350 кубических дюймов на 360 лошадиных сил. LT-1 можно было получить только с Camaro Z28 1970 года — одним из самых сбалансированных маслкаров своей эпохи.

На первый взгляд могло показаться, что Шевроле безумен, в конце концов, у большинства конкурентов Камаро были свои двигатели с высочайшими характеристиками, двигатели V8 с объемом двигателя 400 или более кубических дюймов. На самом деле Chevrolet был новатором, он видел будущее. Он понимал, что автомобиль с хорошими характеристиками должен обладать не только отличным ускорением по прямой, но также отличным рулевым управлением и манерой управления.В Chevrolet понимали, что тяжелый двигатель V8 с большим блоком
добавлял ненужный дополнительный вес передней части мощного автомобиля, делая точную настройку управляемости гораздо более сложной задачей. Не говоря уже о снижении веса в моторном отсеке на пару сотен фунтов, создание более легкого автомобиля — другими словами, удаление фунтов равносильно добавлению лошадиных сил.

Chevrolet, производящая высокомощный автомобиль с двигателем V8 с меньшим рабочим объемом и хорошей управляемостью, была рождена не из-за изобретательности, а в большей степени из-за необходимости.После выпуска Camaro 1967 года компания Chevrolet хотела быть конкурентоспособной на гоночной трассе Trans Am с ограниченным рабочим объемом двигателя. Результатом стал Camaro Z28 1967-1969 годов, легкий маневренный автомобиль с малолитражным двигателем V8 объемом 302 кубических дюйма, который выдавал 290 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента. Истинная мощность была больше, чем заявленная цифра. 302 был высокооборотистым двигателем, который был разработан для овальной гоночной трассы, но именно управляемость Z28 F41 сделала Z28 одним из лучших автомобилей для овальной трассы той эпохи.F41 имел стандартные передние дисковые тормоза и управляемую подвеску, что сделало Z28 одним из лучших автомобилей управляемости в конце 1960-х годов.

Когда квадратный стиль Camaro первого поколения был заменен на элегантный стиль европейского спортивного автомобиля 1970 года, Camaro не только выглядел намного более быстрым автомобилем, даже когда стоял на месте, но и имел обновленную платформу, которая была готова вывести Camaro на новый уровень производительности. уровень. Когда пакет Z28 вернулся в 1970 году, Chevrolet мог перенести 302 V8 из 1969 года, а Camaro Z28 1970 года был бы автомобилем с серьезными характеристиками.У Шевроле было что-то более особенное — еще 48 кубических дюймов рабочего объема. Он заменил 302 на полностью новый малый блок LT-1 350 кубических дюймов V8. В то время как 302 имел 4,0-дюймовый диаметр цилиндра и 3,0-дюймовый ход поршня, LT-1350 сохранил 4,0-дюймовый диаметр цилиндра, но имел более длинный ход 3,48 дюйма.

LT-1 был одним из самых почитаемых легендарных двигателей Chevrolet V8. Магическим числом, к которому стремятся все маслкары в золотую эру, была отметка «1 лошадиная сила на кубический дюйм». Очень немногие из самых мощных маслкаров той эпохи достигли этой цели.Даже самые мощные маслкары, такие как 450-сильный LS6 454 1970 года Chevelle SS, не достигли этой цели. Camaro Z28 1970 года с двигателем LT-1 произвел это впечатление, имея заводскую мощность 360 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента. Но становится еще лучше: Corvette 1970 года, оснащенный тем же двигателем LT-1 V8, имел заводскую мощность в 370 лошадиных сил. Тем не менее, он становится намного лучше, этот двигатель был оценен Национальной ассоциацией хот-родов (NHRA) в 425 лошадиных сил. NHRA знала, что Chevrolet занижает цифры, и была вынуждена оценить этот мотор в 425 лошадиных сил для своих соревнований, чтобы поддерживать гонку на должном уровне.Подводя итог, можно сказать, что LT-1 даже с его высокой заводской мощностью в лошадиных силах, Chevrolet недооценивал его мощность на 13-15%. Выпуская Z28 1970 года, Chevrolet, по сути, предоставил своим клиентам настоящий гоночный двигатель. LT-1 имел высокопроизводительный распределительный вал, твердые подъемники, очень высокую степень сжатия 11,0: 1, карбюратор Holley 4 барреля 780 куб. . LT-1 на улицах походил на льва в клетке, прилично запертого и послушного, но все же мог в любой момент выскочить из клетки за своей добычей.Z28 1970 года был способен проехать 14 секунд на 1/4 мили на скорости около 100-102 миль в час. Для автомобиля массой 3600 фунтов с шинами F60-15 начала 1970-х годов это было настоящим подвигом. Z28 с двигателем LT-1 мог сочетать его с лучшими маслкарами большого объема, даже несмотря на то, что у него был двигатель среднего объема. Стоит отметить, что Z28 был стандартным с передаточным числом задней оси 3,73 (4,10 было опционально). Z28 был стандартным с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Th500 была необязательной.

Несмотря на то, что Z28 имел высокооборотный двигатель с высокими характеристиками, как и предыдущие модели Z28, это была хорошо сбалансированная машина с феноменальным для своего времени рулевым управлением и управляемостью, обеспечиваемыми стандартным пакетом управления F41.Торможение было гораздо выше, чем у большинства конкурентов, автомобили и журнал водитель получили внушительный 228 футов тормозного пути от испытания 80-0 миль в часа.

Партия продлится только в 1970 году, у LT-1 будет резкое падение компрессии до 9,0: 1 в 1971 году, чтобы соответствовать федеральному требованию, согласно которому все новые автомобили, начиная с 1972 года, работают на неэтилированном газе. Грубое рейтинг лошадиных сил упала до 330, а крутящий момент до 360 фунт-фут. LT-1 будет снова вернуться к 1972 году, он теперь оценивается в 255 лошадиных сил чистой и 280 фунт-фут крутящего момента.Все было не так плохо, как казалось, поскольку эта цифра в лошадиных силах была рассчитана по более строгому «чистому», а не «брутто» стандарту. LT-1 1972 года производил те же 330 лошадиных сил, что и LT-1 1971 года. Z28 вернется в 1973 году, а LT-1 — нет.

Дизайн кузова Z28 1970 года был революционным. У него был длинный капот, линия крыши полуфастбэк и он был низок к земле. Стиль был одной из лучших работ Билла Митчелла. Лучше всего его можно охарактеризовать как американизированную версию Ferrari.Camaro был стандартным с тонким передним хромированным бампером во всю длину. Если был заказан дополнительный пакет RS, передний бампер был заменен двумя небольшими хромированными бампереттами, а горизонтальные передние габаритные огни были заменены круглыми элементами, которые были более стильными. Пакет RS стоил 168,55 долларов, что было выгодной сделкой, учитывая, насколько более привлекательным он делал и без того привлекательное лицо автомобиля.

Чтобы добавить привлекательности Z28, Шевроле в стандартную комплектацию входит набор больших двойных полос, пересекающих капот, крышку багажника и спойлер крышки багажника.Если покупателю не понравились полоски, покупатель мог удалить упаковку в листе заказа. Четыре круглых задних фонаря были новым дополнением к Camaro 1970 года, они были утоплены, придавая задней части Camaro современный стильный жесткий вид. К сожалению, Chevrolet отказался от этой конструкции задних фонарей в 1974 году. Стоит отметить, что на Z28 1970 года были обнаружены два спойлера крышки багажника, один имел небольшую высоту, а другой был спойлером большей высоты. Передний спойлер на подбородке также был частью пакета Z28.

Внутри кабины были стандартные ковшеобразные сиденья, привлекательная компоновка приборной панели и приборной панели.Это было лучше, чем в предыдущем году Z28. Интерьер был современным для своего времени, а его основная форма и планировка просуществовали до конца 1981 модельного года. Тем не менее, интерьер был деловой, он был спартанский, вы не найдете здесь много дополнительных мощностей и роскошных опций. Покупателям приходилось ждать почти десять лет, чтобы получить такой роскошь в Camaro.

Z28, возможно, обеспечил отличную производительность в элегантном привлекательном корпусе, но что было особенным, так это то, что он обеспечивал большую производительность за американский доллар.Базовая цена Camaro с двигателем V8 составляла 2839 долларов. Добавьте к этим 572,95 долларов за пакет производительности Z28 и несколько других опций, и вы все равно будете намного меньше 4000 долларов. Даже если вы загрузили Z28 опциями и достигли отметки в 4000 долларов, это все равно было выгодной сделкой. 4000 долларов в долларах 1970 года эквивалентны чуть менее 25000 долларов в долларах 2016 года. Забавно то, что Chevrolet по-прежнему обеспечивает фантастические характеристики за доллар 46 лет спустя здесь, в 2016 году. Базовый Camaro 2016 года, оснащенный 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-фут, пробегает 1/4 мили за 14 секунд, как и Z28 1970 года.Базовая цена Camaro 2016 года составляет 25 700 долларов. Единственный недостаток базового Camaro 2016 — отсутствие красивых звуков V8, исходящих из-под капота и выхлопных труб.

Z28 к концу 1970-х годов превратился из спортивного автомобиля, вдохновленного гоночными трассами, на конкурента Pontiac Trans Am, который был нагружен спойлерами, воздушными дамбами, множеством яркой графики и отзывчивым V8, управляемым смогом. Кто мог обвинить Chevrolet в продвижении Z28 в прайм-тайм (и отказе от SS на несколько десятилетий): в 1979 году было произведено 84877 Z28, что на 1000% больше, чем в 1970 году.Название Z28, возможно, размывалось по ходу дела, пока в последние годы оно не вернулось на высокий пьедестал. Нет никаких сомнений в том, что Z28, представлявший собой идеальное сочетание чистого маслкара, гоночного автомобиля и хорошо сбалансированного туристического автомобиля по разумной цене, был Z28 1970 года.

Щелкните ссылку ниже, чтобы просмотреть видео этой статьи на канале YouTube Old Car Memories:

Написанное содержание этой статьи — © 2016 Pete Dunton — Все права защищены

1970 Шевроле Камаро RS Z28 | V8

С двумя чемпионатами Trans Am и рекордными продажами в своем резюме, Chevrolet Camaro первого поколения выглядело непросто, но Chevrolet был далек от завершения.Задержанный забастовкой рабочих, Camaro 1970 года прибыл в феврале того же года и вызвал восторженные отзывы автомобильной прессы. Похвалы были универсальными для совершенно нового Camaro Z28, который был лучшей, наиболее хорошо продуманной версией этого знаменитого пакета производительности. 108-дюймовая колесная база осталась, но дизайн кузова был новым.

Доступный только как двухдверное купе-фастбэк, он обладал одним из самых изысканных стилей, когда-либо созданных отделом дизайна GM. Поскольку SCCA ослабил ограничения по своим двигателям, чтобы обеспечить разрушение в соответствии с ограничением 305 CI по рабочему объему, оригинальный малый блок 302 CI Z28 был заменен тем же двигателем 350 CI LT1, который впервые появился в линейке Corvette.О его присутствии свидетельствует грохот массивных лифтов и рычащий двойной выхлоп, этот малоблочный восьмицилиндровый двигатель, практически готовый к гонкам, включает в себя главный двигатель с 4 болтами, кривошип и шатуны из кованой стали, кованые алюминиевые поршни, сжатие 11,0: 1, большие клапаны. и Holley 780 CFM с 4 цилиндрами на алюминиевом впускном коллекторе. Вероятно, в интересах сохранения позиции Corvette на вершине иерархии характеристик Chevrolet, версия Z28 LT1 имела мощность 360 л.с., что на 10 л.с. меньше, чем у Corvette.Однако его реальная производительность была не менее сенсационной, особенно с учетом 4-ступенчатой ​​механической коробки передач Muncie, используемой в этом потрясающем Camaro Z28 1970 года.

Сочетая в себе желтую краску Daytona Yellow с черными полосами и черный салон ковшового сиденья, он поражает всеми достоинствами благодаря переднему и заднему спойлерам, шинам Goodyear Polyglas GT с белыми буквами на серебристых 5-спицевых колесах и двойным хромированным насадкам выхлопной системы. В дополнение к спидометру Z28 на 150 миль в час и тахометру на 8000 об / мин, автомобиль оснащен тонированными стеклами, встроенными часами, центральной консолью с переключателем передач Hurst и безупречной детализацией.

Chevrolet Camaro RS Z28 1970 года выпуска 4-Speed ​​для продажи на аукционе BaT — закрыто 15 августа 2021 г. (лот № 53 182)

Этот Chevrolet Camaro RS Z28 1970 года отделан серебристым цветом поверх черного и оснащен двигателем 350ci LT1 V8 в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и задней частью с положительным сцеплением. Особенности включают черные полосы сверху, разделенный передний бампер, гидроусилитель руля, передние дисковые тормоза с усилителем, задний спойлер в стиле COPO 9697 и переключатель передач Hurst. Продавец утверждает, что он приобрел автомобиль в 1971 году, и услуги по подготовке к продаже включали чистку свечей зажигания, регулировку зазора клапанов и замену масла.Этот RS Z28 теперь предлагается с руководством пользователя, двумя ключами, графиком технического обслуживания и чистым названием Мичиган на имя продавца.

Автомобиль был перекрашен на заводе Cortez Silver в начале 1990-х. Особенности включают затемненную переднюю решетку, раздельный передний бампер, эмблему Z28, габаритные огни в стиле ралли, гоночные полосы, передний спойлер и задний спойлер в стиле COPO 9697. Продавец отмечает, что уретановый носик имеет деформацию в центре нижней губы.

15-дюймовые диски Z28 окрашены в серый цвет, на них установлены шины с рельефными белыми буквами 235/60 BFGoodrich Radial T / A.Автомобиль оснащен передними дисковыми тормозами с усилителем и усилителем рулевого управления, а модели Z28 имеют более высокие винтовые пружины, а также передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.

Интерьер салона выполнен в черном цвете, а сиденья обшиты винилом с текстурированными вставками. Оборудование включает переключатель Hurst, центральную консоль, обогреватель и панель удаления радио. Сообщается, что обивка потолка была заменена летом 1986 года, а накладки на пороги, крышка приборной панели и крышка центральной консоли были заменены в 1990-х годах.

Рулевое колесо с двумя спицами обрамляет спидометр со скоростью 150 миль в час, тахометр на 7000 об / мин и вспомогательные приборы. Пятизначный одометр показывает 11 тысяч миль, примерно 1200 из которых были добавлены продавцом с октября 1971 года.

350ci LT1 V8 оснащен четырехцилиндровым карбюратором и был на заводе рассчитан на полную мощность 360 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента. Сообщается, что обслуживание за последние десять лет включало замену сердечника нагревателя и восстановление водяного насоса, а в 2019 году двигатель был снят для очистки и перекраски.Услуги по подготовке к продаже включали регулировку зазора клапана, чистку свечей зажигания, замену масла, а также ремонт выпускных коллекторов и системы реакции впрыска воздуха. Предоставляемые продавцом списки номеров отливок и технического обслуживания представлены в фотогалерее.

Последние восемь цифр серийного номера автомобиля соответствуют последним восьми цифрам идентификационного номера на штамповой подушечке двигателя. Номер штампа завода расшифровывается следующим образом:

  • V — Собран во Флинте, Мичиган
  • 0518 — 18 мая дата сборки двигателя
  • CTB — 350ci, 360 л.с., четырехкамерный карбюратор, МКПП

Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач Muncie M-21 и 12-болтную 3.Передаточное число 73: 1 Задний мост с положительным сцеплением, оба из которых получили свежую жидкость в 2015 году. Продавец заявляет, что дополнительные услуги с 2015 года включают снятие трансмиссии для очистки, перекраску задней оси и замену уплотнения хвостовой части, уплотнений оси и прокладка крышки сальника шестерни.

Расшифровка тега данных Fisher предоставляет следующую информацию:

  • ST 70 — 1970 г.в.
  • 12487 — спортивное купе Camaro
  • NOR — Норвуд, штат Огайо, сборка
  • 310717 — Кузовной номер Fisher
  • PNT 14 — Cortez Серебро
  • TR 711 — Винил стандартный черный
  • 06B — Вторая неделя июня, дата сборки
  • Z28 — Z28 Пакет
  • 19 — Черные полосы

Руководство пользователя, два ключа и запасной диск для экономии места с нефункционирующим баллоном инфлятора включены в продажу.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Продажа Chevrolet Camaro Z28 1970

Выдающаяся компания Van Nuys, Калифорния, построила Z28 с оригинальной трансмиссией и оригинальным листовым металлом! По спецзаказу цвет Classic Copper с удаленными полосами! Заводской 4-х скоростной пример поставляется с двумя монтажными листами! Отличные варианты, красивая подача и всего 63 800 миль показа! Превосходная покупка! С задержкой с выпуском Camaro следующего поколения на рынок, производство 1969 модельного года было перенесено на январь 1970 года.Новый стиль Camaro наконец-то появился в салонах дилеров примерно в феврале 1970 года, поэтому этот модельный год часто называют 1970-м. Хотя Chevrolet все же удалось выпустить почти 125 000 Camaros для нетерпеливо ожидающей публики, только 8733 были оснащены мощным пакетом Z28 Special Performance Package. Опция розничного производственного заказа Z28 предоставила покупателям совершенно новый двигатель LT1 350ci V8 мощностью 360 лошадиных сил и 380 фунт-футов. крутящего момента! Также в него вошли сверхмощный радиатор, яркие акценты двигателя, утеплитель капота; специальная подвеска с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости, усиленные передние и задние рессоры; Колеса 15×7 с шинами F60x15 white letter, яркими гайками, декоративными кольцами и специальными центральными крышками; затемненная решетка, значки Z28 со всех сторон; двойной выхлоп; задний спойлер и спортивные полосы; Специальная приборная панель со спидометром и тахометром на скорости 150 миль в час! Мы очень рады предложить этот в значительной степени оригинальный и невероятно прочный Chevrolet Camaro Z28 1970 года! Отделка выполнена в оригинальном цвете по специальному заказу, код 67, классическая медь, который требовал удаления полос на внутренней стороне салона из стандартного черного винила (исходный код 711).Заводское оборудование включало в себя дисковые тормоза с усилителем, 4-ступенчатую коробку передач Muncie Close M21, центральную консоль, задний мост Posi-Transaction 3,73: 1, работающее радио AM / FM, двойные спортивные зеркала с дистанционным управлением, а также передний и задний спойлеры. Этот автомобиль выжил из Калифорнии, сохранив весь свой оригинальный листовой металл, и практически не подвержен ржавчине! Все швы кузова, зазоры, точечные сварные швы, поддоны, рельсы шасси — заводские спецификации и находятся в прекрасном состоянии! Самое главное, что он сохранил свой оригинальный номер, соответствующий трансмиссии и компонентам, показывающий на одометре всего 63 869 миль на сегодняшний день! В наши дни это очень сложно найти в любом Шевроле с твердотопливным подъемником! Большинство литых и штамповых кодов двигателя можно найти ниже для ознакомления.Номер литья двигателя: 3970010 Дата литья двигателя: D 18 0 — 18 апреля 1970 г. Штамп с датой двигателя: V0420 CTB — сборка 20 апреля 1970 г. Hi-Perf LT1 с 4-ступенчатым VIN-кодом двигателя: 10L524757 Трансмиссия: P0D14B (14 апреля 1970 г. — M21 Muncie) Штамп VIN трансмиссии: 0L524757 Головки: 3927186, дата D 20 — 2 апреля 1970 г. Зимний забор алюминия: 3972110 Карбюратор Холли — 3972123, список 4489-1, дата 044 (1970, 4 апреля) Дата окончания сзади: C 12 0: 12 марта 1970 г. конечный код: C0Z 3.73: 1 Posi-Traction (Eaton) Это отличная возможность найти Z28 Camaro, хорошо сохранившийся и представленный с такой высокой детализацией! Рама, трансмиссия, подвеска и детали под капотом — все прекрасно остро! Более тонкие штрихи включают шланги GM и зажимы башенного типа, оригинальный сверхмощный вентилятор с 7-лопастной муфтой (3947772), оригинальный сверхмощный радиатор и оригинальное калифорнийское противогазовое оборудование, которое осталось целым! Превосходная мощность, потрясающий звук выхлопа и великолепный внешний вид делают этот автомобиль отличной покупкой! Он поставляется с 2 листами сборки, подтверждающими его заводские настройки.Он был построен в Ван-Найсе, Калифорния, и продан новым на заводе Fletchers Chevrolet в Энсино, Калифорния. Насколько нам известно, он оставался в Калифорнии до 2014 года и имеет синий номерной знак Калифорнии. Звоните, если возникнут дополнительные вопросы! Мы с нетерпением ждем вашего дела!

Citrus Green 1970 Chevrolet Camaro Z28 выглядит так чисто

Пони-кар по определению и маслкар по выбору, оригинальный Camaro — все для всех. Выглядит круто, у него задний привод, варианты V8 впечатляющие, и в «Маро» есть что-то особенное.Более того, генеральный менеджер Chevrolet Пит Эстес (Pete Estes) сказал, что табличка с фамилией означает «маленькое злобное животное, которое ест мустанги». Хотя и не так любим, как Gen 1, второе пришествие Camaro по-прежнему является почитаемым автомобилем с правильной спецификацией. Этот Z28 1970 года выпуска является одним из таких примеров, автомобиль с сопоставлением номеров, который имеет 350 у.е. V8 примерно с 360 лошадиными силами (365 л.с.) и большим крутящим моментом, чтобы задымить задние колеса.

5,7-литровый двигатель, который Chevy называет LT-1, — это одно, но Z28 Special Performance Package помогает «Маро» и в других областях.Подвеска и охлаждение рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации, выхлопная система имеет двойные насадки, и этот список можно продолжать и продолжать. Конечно, заслуживают внимания и эмблемы и нашивки. Turbo Hydra-Matic 400, трехступенчатая автоматическая коробка передач, которая, как известно, выдерживает высокий входной крутящий момент и большое количество циклов переключения передач, посылает на заднюю ось с 12-ю болтами 3.73 Posi.

Включено в список по продаже прицепа по цене 20 000 долларов США и два дня до окончания торгов. Номер шасси 124870N542431 включает в себя реставрацию гриля без рамы, которая включает в себя актуальную для периода окраску Цитрусово-зеленого цвета с заводского кода 43 для внешней отделки.Интерьер украшен черным винилом Factory Code 7II и большим вниманием к деталям.

Также стоит упомянуть 15-дюймовые колесные диски со спицами с серым центром и резиновыми башмаками Goodyear Polyglass GT, а также виниловую подкладку багажника в ломаную клетку, радиоблок Delco (только AM), прикуриватель и кривошипные стеклоподъемники. Продавец говорит, что он проехал примерно 100 миль (160 километров) с момента приобретения автомобиля, и в целом пятизначный одометр показывает 90 225 миль (145 203 км).

«Общий пробег неизвестен» , но состояние двигателя и моторного отсека должно быть достаточным, чтобы убедить зорких энтузиастов в этом Camaro Z28.Дело в том, что не ждите, что этот парень забьет всего лишь 20 000 долларов, потому что эта машина стоит больше, чем это.

Хагерти утверждает, что средняя стоимость модели Z / 28 1970 года составляет 38 300 долларов для «в хорошем состоянии» автомобилей, в то время как пример уровня соревнований в настоящее время стоит около 60 000 долларов.

1970 Chevrolet Camaro Z28: ретро-серия

Еще больше гоночных успехов манило второе поколение Camaro.

Было нелегко ответить на мощный Mustang Ford, но Camaro 1967 года от Chevrolet проделал хорошую работу.К 1969 году, благодаря успехам SCCA Trans-Am в гонках, Camaro обгонял безудержный Ford, продав 243 000 против 300 000 Mustang.

У Шевроле был преемник в драматическом стиле, который ждал своего часа.

Новое для 1970 года Camaro второго поколения несло ту же платформу F-body, но стилисты позаимствовали реплики Ferrari (и, возможно, XJ Jaguar) и придумали переднюю часть с приподнятыми понтонами и зияющим ящиком для яиц. решетка. Фастбэк-купе — кабриолета не было — с круглыми задними фонарями помогли миражу Маранелло.

Но панели оказались кошмаром для инструментальщиков в подразделении Fisher Body компании GM: в фильерах на вытяжных штампах они расслаивались и сморщивались.

Новая оснастка задержала выпуск автомобиля на четыре месяца. Его введение в феврале 1970 года заставило многих игроков называть это поколение «1970½».

Даже перед лицом модельного ряда Ford Mustang, Camaro 1970 года заслужил восторженные отзывы. Стиль евро-купе можно улучшить с помощью опции отделки салона Rally Sport (Z22). Это, в свою очередь, можно совместить с Super Sport (Z27), что принесет лучшие шины и тормоза и приглашение на 6.6-литровый («396», хотя на самом деле 402 кубических дюйма) V8 с большим блоком.

Для короля Камароса, однако, была поставлена ​​отметка Z28. Это принесло производный от Corvette двигатель 350 LT-1 мощностью 269 кВт (по сравнению с 224 кВт RS 350) и гораздо более жесткие внутренние компоненты. Z28 был специальной омологацией, разработанной, чтобы продлить двухлетнее правление GM в Trans-Am и воспользоваться преимуществами новых регуляторов, которые позволили снизить рабочий ход более крупных двигателей до гоночного предела 5,0 л (305 куб. См).

Американские журналы

восторженно отзывались о маневренности нового Z28, особенно после того, как автомобиль 302 года выпуска 1969 года был очень напряженным.Автомобиль Z28 стал доступен впервые. Car & Driver разогнался с четырехступенчатой ​​механической коробкой до 0-60 миль в час (97 км / ч) за 5,8 секунды и четверть мили за 14,2 секунды.

Прочность трансмиссии, подвески и тормозов Z28 сделала его мгновенно классическим для улиц / полос / трасс. Но рынок пони-каров скакал к оврагу.

Многие считают Z28 1970 года звездой для Camaro. Головки с высокой степенью сжатия и задняя часть на 12 болтов использовались только в этом модельном году. Ужесточение правил выбросов вскоре побудило GM снизить степень сжатия; ’71 Z28 потерял бы 22 кВт.

Camaro ’70 опоздал на вечеринку, но это поколение продержалось 12 лет. Первый — Z28 1970 года — остается лучшим, всего было построено 8733 экземпляра.

Против фактуры дерева

New Camaro был назван GM маркетингом «Super Hugger». В интерьере преобладал огромный трансмиссионный туннель для размещения опций с большими блоками. Ковшеобразные сиденья в 1970 году были отличительными элементами с низкой спинкой. Обертывающие инструменты имели слабую фальшивую текстуру дерева. Механические и автоматические Z28 получили тахометр на 8000 об / мин и трюк Херста.Вариант SS предлагал скрытые дворники, затемненную отделку кузова и эмблему SS на деталях интерьера.

F солдат

Camaro второго поколения был построен на предыдущей колесной базе F-body, хотя и с более длинной нижней частью и более широкими гусеницами. В Z28 передняя подвеска на двойных А-образных рычагах и цельная ось, рессорная задняя подвеска укомплектовали пакет F-41 дополнительными задними створками и более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, 11-дюймовыми передними дисками и 9,5-дюймовыми задними барабанами, а также дополнительными опциями. Позитракция ЛСД.

Персиковый и острый

Camaro Z28 LT-1 350 был персиковым.Головки с высокой степенью сжатия (11: 1), Holley 780cfm на высотном коллекторе, кованые поршни, цельнолитые кулачки, кривошип из кованой стали, основные подшипники с четырьмя болтами и картер с перегородками были готовы к гонкам. Результат: 269 кВт при 6000 об / мин и 515 Нм при 4000 об / мин. Четырехступенчатая механическая коробка передач Muncie была стандартной, трехступенчатая автоматическая Th500 — дополнительной.

Быстро и достоверно

1. Обратно к третьему

Транс-Ам 1970-го сезона оказался рыхлым. Несмотря на усилия Джима Холла и Вика Эльфорда, Chevrolet финишировал позади AMC и доминирующего Ford

.

2.Это чувство опускания

После максимума Z28 1970 года мощность Camaro также знала, что чувствовал капитан «Титаника»…

3. Косая черта

Вариант Z / 28 дебютировал с первым поколением Camaro в 1967 году с двигателем 302 для гонок. Z28 1970 года получил кубики, потерял косую черту.

4. Откровенно доминирующий

Австралийский игрок сборной Фрэнк Гарднер доминировал в британских гонках с жесткой крышей на автомобиле Z28 в 1972-73 годах и напрямую вдохновил Кевина Бартлетта на создание автомобиля 1979 года.

5. Да светит солнышко в

Camaro предлагался только как купе. Hurst «Sunshine Special» был одним из трех ’70 Z28, построенных известным поставщиком гоночных переключателей с экспериментальным люком на крыше.

Хотите узнать больше о классических автомобилях? Посетите Архив Wheels — просто войдите здесь, используя существующую учетную запись MagShop, или создайте БЕСПЛАТНУЮ учетную запись и выберите эту статью на главной странице.
Нет учетной записи MagShop?


После создания учетной записи выберите Продолжить чтение ниже и выберите статью на домашней странице.

У вас есть учетная запись MagShop?



Активируя это предложение, вы соглашаетесь получать информационный бюллетень Wheels и любые будущие предложения, конкурсы, опросы, продукты, услуги и события от Wheels .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *