1967 shelby 350 gt: 1967 Shelby GT350 — Revology Cars

Содержание

Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged 1967: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1967 году, производитель Ford (форд), располагающийся в стране США и Shelby (Шелби), находящийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged объёмом 4727 см³ развивает мощность 396 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.9 секунды и развивать максимальную скорость 231 км/ч. Цена Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged - 500 000 $ или 33 000 000 ₽. Скорость: 231 км/ч. Мощность: 396 л.с. Разгон до 100: 5.9 сек.

Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged 1967

500 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 231 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.
9 сек Мощность: 396 л.с. Крутящий момент: 583 н.м. (при 3400 об/мин.) Объём двигателя: 4727 см³ Масса: 1474 кг

Особенности и компоновка

V8 - V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы собрали топ 6 фото Ford Mustang Shelby GT350 Supercharged и сделали фотогалерею высокого качества из них.
Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Ford и Shelby

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo Cobra Цена скоро появится

Ford Mustang Shelby GT500 1967 года – вечная классика ⋆ Популярные автомобили Ford в России

Наш мир просто усеян большим числом всевозможных автомобилей, различных между собой, сочетающих в себе самые утонченные нотки уникальности, спортивности и дороговизны. Есть такие, конструкции и дизайн которых вобрали в себя целую эпоху, что в машиностроении, что в повседневной жизни.

Ford Mustang Shelby GT500 1967 года без всякого преувеличения можно считаться культовым автомобилем практически всего прошлого века, появление которого внесло новый виток идеальной машины, сочетающей стиль и дерзкую, можно сказать агрессивную натуру. Даже те кто не родились в эпоху, диких шестидесятых, не могут не окунуться в настроение этой машины. Несмотря, на семимильные шаги технологического процесса, оснащенность этого форда и до сих пор остается на довольно-таки высоком функциональном уровне, вызывая восхищение среди миллионов кумиров по всему свету.

Мустанг Шелби GT500 1967 года

За всю свою историю существования, машина не однократно принимала участие в съемках множества великих кинолент, одной из которых есть фильм – «Угнать за 60 секунд». По задумке сценаристов, именно Мустанг Шелби ГТ500 Элеонор, с новым обвесом, был заключительным объектом в списке авто угонщиков. Не стоит напоминать какую гамму восхитительных и бурных эмоций вызвал автомобиль у главного героя, и почему она была именно последней в списке.

форд мустанг шелби gt 500 1967 элеонора

В данный момент существует всего тридцать пять тысяч шестьсот таких автомобилей. Ясно, что со временем не все могли сохраниться, некоторых уже, наверное, давно покоятся под большим прессом, а некоторые просто была разобраны на детали. Тем и ценней отношение к Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor, в сравнении с более поздним рестайлингом.

На больших просторах США за семьдесят тысяч баксов можно отыскать «убитую» машину, а новенькая, прям с иголочки стартует от 150 тысяч зелёных. Это говорит, о том, что даже новые, переделанные Шелби не идут ни в какое сравнение с модной и величественной Элеонор.

Нижеследующее повествование, познакомит вас с краткой историей машины, её технологическими особенностями, и небольшой обзор.

История появления Ford Mustang Shelby GT500 1967 года

Этот автомобиль – прототип соревновательной гонки между специалистами, инженерами Форд и подразделения Шевроле компании Дженерал Моторс. Всё начиналось с того что созданный Фордом,

Форд Фалкон завоевал огромную популярность, обставив Шевроле Корвайр. Логично предположить что, последним это не понравилось и, началась упорная работа над улучшенной моделью, — спортивный Корвайр Монца. Выпущенный тут же «на парах» Форд Футура, не стал равноценным конкурентом модели из вражеского стана. Тогда то, инженеры и стали ломать головы над моделью, которая бы буквально взорвала бы автомобильный рынок. И 17 апреля 1964 мир встретил Ford Mustang.

Ford Mustang 1964 S

Человеком, подаривший миру эту безусловно «изюминку» был Ли Якоки. Именно ему доверили соединить всё самое лучшее от Форда Фалкона и нового Форда Тандербёрта. Итогом стала модель, в первый день продаж которой, было куплено двадцать две тысячи экземпляров. Бывали случаи, что будущие владельцы спали в салонах этих машин, пока оформлялись документы. Первый Мустанг получил название –

Ford Mustang 1964 S. Логично, что на этот процессы модификации и улучшения не закончились.

Через год, своими колёсами асфальт прочувствовал старший брат Элеонор, Ford Mustang Shelby GT-350. Он сочетал в себе не много удлиненный кузов, модифицированную подвеску, а также большой выбор цветового исполнения кузова и салона.

Ford Mustang Shelby GT-350 1965

Фирма Charol Shelby в 1967 году приложила всё своё умение в процессе модернизации Форда, сделав его мощнее и доступнее, среди всех спорткаров тех времён. Три года подряд, вплоть до середины 1970 года, данная версия (Ford Mustang Shelby GT-350) была самой продаваемой в США.

Следующий виток развития модели

По неясным и не понятным причинам в том же 1970 году было остановлено серийное производство. И лишь 36 лет спустя, Charol Shelby и отделение Ford SVT объединились для создания новой модификации. В конечном итоге все их труды, воплотились в модели Red Stripe, ставшей довольно-таки мощнее: пятьсот лошадиных сил против трёхсот пятидесяти пяти.

Ford Mustang Shelby GT-500 2007

Пышно отметив своё сорокалетие, в 2007 году, американский гигант выпустил новую версию — Ford Mustang Shelby GT-500, презентовавши её на автошоу в Нью-Йорке. По сравнению с моделью Red Stripe, она хоть и имеет 5,4 литровый двигатель, выдает порядком пятьсот сорок лошадиных сил (на сорок больше). Каждая из тысячи выпущенных моделей стоит около 600 тысяч долларов США.

2011 Ford Shelby GT500

Но если бы на этом инженеры успокоились. Нет же. Проходит всего лишь 4 года, и в 2011 году, миром проноситься новость что выпущена новая модель – с десятью лишними лошадками, и с меньшим расходом топлива. Фантазия работала дальше, и на Ford Mustang Shelby GT-500 был вмонтирован 5,8 литровый движок с 662 лошадками. Расход топлива при этом не уменьшился ни на грамм – те же 9,8 литра на сотню по шоссе и 15,7 по городу.

Ford Mustang Shelby GT-500 Super Snake 2012

В 2012 году был, сделал анонс новой модели, —

Ford Mustang Shelby GT-500 Super Snake, с мощностью двигателя в восемьсот шестьдесят две лошадиных сил. В тоже году, мир узнал еще лучшую модель, Ford Mustang Shelby GT 1000, с поистине «ревущим» мотором в тысячу сто лошадиных силёнок. Цена таких монстров от 600 тысяч американских долларов.

Ford Mustang Shelby GT 1000

Проведенный ведущим специалистом Special Vehicle Team – Йосом Капито тест-драйв Ford Mustang Shelby GT500 1967 года, показал несколько бросающихся в глаза детали:

* Посредством замены пружин и амортизаторов на подвески, машина стала более покорнее.

* Обязанность всегда держать автомобиль на пониженных передачах, давая ей сумасшедшие обороты.

* Не самый лучший вариант для семейных поездок.

Но если вы заядлый и отчаянный гонщик, жаждущий ревущей мощи и высокой скорости и «плюёте» на большой расход бензина, то Ford Mustang Shelby GT500 1967 года идеально вам подойдёт.

Видео по теме Форд Мустанг

Легенда автомобилей Форд - Мустанг Шелби GT500 Элеонор 1967 года

Ford Mustang Shelby GT500 Элеонор

Особенно популярной модель Ford Mustang Shelby GT500 стала благодаря сотрудничеству с компанией Форд Моторс известного гонщика Кэрролла Шелби, который выиграл в 1959 году знаменитую 24-часовую гонку в Лемане. Этот легендарный человек, которого близкие прозвали старина Шел (Кобра), положил начало эпохальному выпуску Мустангов с приставкой Шелби. Благодаря Кэрроллу Шелби, были построены все самые известные и эпохальные модели Мустангов. При его помощи компания Форд достигла доминирующих позиций на различных гоночных соревнованиях в шестидесятых годы прошлого века.

Старина Шел, (Carroll Hall Shelby), человек, который дал имя легендарному Ford Mustang Shelby

Очень жалко, что сейчас его уже нет с нами, так как 10 мая 2012 года он скончался в возрасте восьмидесяти девяти лет. Но память о нем живет в наших мыслях и как сказал Эдсель Форд, являющийся правнуком Генри Форда и членом совета директоров компании Форд, что Кэрролл Шелби никогда не будет забыт.

Прародителем Ford Mustang Shelby GT500 является Ford AC 260 Roadster, испытанием которого занимался Кэрролл Шелби в 1962 году. Компания Форд просила Шелби приступить к разработке высокопроизводительного Мустанга и в 1965 году появляется Ford Mustang Shelby GT350, а через два года конечному покупателю доставляется Ford Mustang Shelby GT500 1967 и поэтому первая продажа Ford Mustang Shelby GT500 датируется именно этим годом.

Родоначальник Мустангов Ford Mustang Shelby GT350 1965 года

Ford Mustang Shelby GT500 было сложно купить, так как был создан некоторый ажиотаж. Покупателю приходилось занимать свой автомобиль ночью, чтобы его не продали кому-то другому, пока выписывали чек. На Ford Mustang Shelby GT500 цена начиналась от пяти тысяч долларов и верхняя планка зависела только от финансовых возможностей потенциального покупателя, тогда как цена на обычный Форд Мустанг начиналась от 2400 долларов и продажи шли очень успешно, ибо только в первые четыре месяца было продано сто тысяч машин, а за год продажи составили почти 420 тысяч машин.

Первые Ford Mustang Shelby GT500 1967 года были именно такого цвета

Энциклопедическая справка: Модель Шелби Мустанг является высокотехнологичным вариантом Форда Мустанг, производимым компанией Форд с 1965 года по 1970 год. Шелби — это модифицированный компанией Carroll Shelby Форд Мустанг, продаваемый под брендом Shelby GT, имеющим логотип Shelby Cobra.

Модель Мустанга от Shelby GT-500 имела очень агрессивный внешний вид и отличалась спортивной заряженностью. Экстерьер автомобиля был украшен моделируемыми воздухозаборниками и большой решеткой радиатора. Мускулистые задние крылья вместе с четко выраженной линией дверей и передних крыльев, создают впечатляющую харизматичность этой модели. Установлена еще крышка топливозаливной горловины в стиле гонок Леман. Необычное решение вывести выхлопные трубы с правой и левой стороны, до арок задних колес, подчеркивает спортивность автомобиля. Модель 1967 года отличалась от GT-350 1965 года увеличенной длиной кузова и более агрессивным общим стилем автомобиля, который подкреплялся соответствующим силовым агрегатом. Были доступны разные расцветки салона, помогающие создать свой неповторимый интерьер автомобиля Мустанг от Шелби.

В известном голливудском фильме фигурирует Форд Мустанг 1967 в необычном обвесе. И здесь мы находим ответ на вопрос: почему Ford Mustang Shelby GT500 назвали Eleanor? Название этого обвеса (боди-кита) с именем Eleanor и стало приставкой к легендарной модели. Приобрести Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor в Соединенных Штатах Америки можно без проблем, но дорого. Ценовой диапазон на простой Форд Мустанг в обвесе начинается с 70 тысяч долларов США, если автомобиль предлагается в несильно изношенном состоянии. Такая машина скорее всего просто обвешана прославленным боди-китом «Элеонора» и продается людям, так называемым «фанатам», которые испытывают сильное влечение к просто внешнему виду машины.

Красивейший Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года

Стоимость Ford Mustang Shelby GT500 также варьируется в зависимости от состояния, но уже она будет выше почти в два раза, так как такая машина является редкой и очень ценится в кругах ценителей этой марки. Ford Mustang Shelby GT500 впечатляет, но все же проигрывает по внешнему виду, не имея тюнингового обвеса, такого как «Элеонор». Стоимость оригинальных Ford Mustang Shelby GT500, числящихся в так называемой «Красной книге» для автомобилей Шелби, то есть регистре компании Carroll Shelby, и находящихся в хорошем техническом состоянии, может доходить до 350 тысяч долларов США. За такие деньги вам предоставят полностью переделанный автомобиль изнутри, то есть внешний вид будет выглядеть в стиле ретро, как это было в далеком 1967 году, а вот начинка такого автомонстра будет вся современная, так как все узлы и агрегаты установят современные, включая двигатель, который будет обладать выдающейся мощностью от 540 лошадиных сил.

Такими работами занимается известное тюнинг-ателье Unique Performance, которое наладило выпуск автомобилей в обвесе «Элеонор» в широком масштабе, хотя конкуренция на этом рынке очень сильная. Все эти машины имеют индекс GT500E и покрашены в серый цвет, который соответствует цвету аналогичного автомобиля в фильме «Угнать за шестьдесят секунд». Но занимать эту нишу на рынке с каждым годом труднее и бразильское тюнинг-ателье «Batistinha Garage» приняло оригинальное решение, изменив цветовое сочетание кузовной покраски, а также установили другой силовой агрегат и поменяли некоторые другие узлы автомобиля. Этим они разбавили большую волну серых клонов легендарного автомобиля из фильма с Николасом Кэйджем, исполнившего главную роль. В итоге получилась белоснежная красавица, как будто сошедшая с экрана. Но обо всем по порядку.

История белоснежной Eleanor, попавшей в Бразилию

Хоть Мустанг и мужского рода, но Мустанг от Шелби в обвесе «Элеонора» принято считать девочкой, как это ни странно, но это так. Особенно тогда, когда автомобиль покрашен в нежный белый цвет, который напоминает цвет платья невесты. Машинка, попавшая к Луису Фернандо Батиста, родилась в 1967 году, сойдя с конвейера одной из числа 356 тысяч таких же автомобилей. Встреча с Луисом Фернадо у машинки произошла на аукционе, где известный и уважаемый реставратор из Бразилии приобрел ее в возрасте тридцати шести лет. Этот уважаемый реставратор является владельцом тюнинг-ателье «Batistinha Garage». Аукционная стоимость машинки была настолько привлекательной, что Луис Фернадо не смог устоять перед покупкой, тем более бывший собственник автомобиля любезно отдал вместе с машиной много ценных деталей, включая комплект для обвеса «Элеанора».

Луис Фернандо уже практически начал реставрацию автомобиля, но тут в его офис позвонили и сделали очень выгодное предложение, не подлежащее отказу. Не пугайтесь, так как предложение было не от мафии, а от одного постоянного клиента, узнавшего о приобретении Батисты. Суть предложения была в том, что Луис уступает автомобиль постоянному клиенту по выгодной цене, а также делает реставрацию и тюнинг машины по проекту нового владельца. Владельцу фирмы по тюнингу пришлось согласиться на все условия заинтересованного покупателя и заказчика. Предстояла тщательная и четкая реставрация, которой так славится Batistinha Garage.

Идея создания белоснежной Eleanor

До появления более заряженной версии GT500 выпускалась менее мощная модель GT350 с мотором 4,7 литра, имевшая прекрасное кузовное покрытие белого цвета, носившее название Wimbledon. На белоснежный кузов наносились голубые полосы. Отличительной особенностью модели было отсутствие задних сидений, что значительно снижало вес автомобиля. Напомним, что производство мощной версии GT500 с мотором 7 литров и мощностью 355 лошадиных сил началось в 1967 году. Могучий 428-ой блок разгонял автомобиль до первой сотни за 6,5 секунд. При этом максимальная скорость машины достигала 220 километров в час, и этого вполне было достаточно для того, чтобы успешно покорять гоночные треки и дрэг-стрипы. У Ford Mustang Shelby GT500 характеристики были поистине впечатляющими для тех времен. На автомобиле были установлены: усовершенствованная подвеска, улучшенные дисковые тормоза на передних колесах, доработанная автоматическая трехскоростная коробка передач или механическая четырехступенчатая коробка передач.

Ford Mustang Shelby Cobra Jet 1968 года

1968 год ознаменовался выходом версии KR, которая имела перевод «Король дорог». Эта версия была оснащена легендарным двигателем Cobra Jet, обладающим мощностью 355 лошадиных сил. В 1970 году было временно прекращено производство автомобилей Shelby GT350 и GT500, а причины этого неоднозначного решения до сих пор остаются не ясными. Выпуск автомобиля был возобновлен в 2006 году, когда тандем из «Caroll Shelby» и «Ford SVT» изготовил модель «Shelby Red Stripe».

С тех пор появилось еще три модификации автомобиля «Shelby Cobra GT500KR», «GT500 SuperSnake» и «Shelby 1000». Тираж моделей был сильно ограничен, а их мощность составляла 540, 662, 862 и даже 1100 лошадиных сил!

Реализация бразильского проекта белоснежной Eleanor

Специалисты ателье Batistinha Garage & Speed Shop, приступая к реализации этого проекта, уходили от банальности и скучности предыдущих реставраций аналогичных автомобилей в сером цвете. Так произошло рождение новаторского варианта- белоснежной GT500E, выкрашенной именно в незабываемый цвет Wimbledon, ставший легендой.

Ford Shelby Mustang GT500 в расцветке Wimbledon

Кузов покрыт лаком и нанесены элегантные голубые полосы, имеющие блестящий синий оттенок, что стало основным этапом при отделке экстерьера автомобиля. Оптику оставили оригинальной, но для увеличения светового освещения установили ксеноновые фары для дальнего света, дополнительные уменьшенные ксеноновые фары сбоку и еще парочку в бампер. Под капотом было принято решение установить 392 блок вместо родного семилитрового 428 блока. Новый мотор был выбран из каталога фирмы Ford Racing. Характеристики нового мотора вполне соответствуют автомобилю: объем двигателя 6,4 литра и мощность 430 лошадиных сил. Замена родного двигателя прошла без проблем и еще дополнительно новый блок оснастили новым девайсом- был установлен новый карбюратор Road Remon.

Машина подверглась настолько глубокому тюнингу, что из оригинальных деталей остались только задние сиденья и колеса. Так как бразильские кочки очень коварны, то на Элечку установили новые амортизаторы фирмы Алдан и защиту поддона двигателя. Старая трансмиссия была заменена на модифицированную пятискоростную коробку переключения передач Tremec Extra Duty, которую еще устанавливают на дрэгстеры NHRA, имеющие мощность около 1200 лошадиных сил. Мощные тормоза 13 и 12 дюймов дополнили список усовершенствований. Инсталлированы семнадцатидюймовые колесные диски с резиной, имеющей размер сзади 265/40 и 235/40 спереди. Динамика машины улучшилась, позволив разгоняться до первой сотни почти за 5 секунд, и максимальная скорость автомобиля достигла 240 километров в час. Родная выхлопная система, издающая грохот, была модифицирована по просьбе заказывающего клиента и стала издавать сочный звук, который сейчас моден среди тюнингового люда. Интерьер Eleanor преобразился в стиле люкс: сиденья от фирмы Rallye, приборы фирмы Auto Meter, новая звуковая система мастера Мауро Кастро из компании Bass Audio. Стоимость Eleanor после такого тюнинга увеличилась в семь раз.

Вот, пожалуй и все о легендарном Ford Mustang Shelby GT500 1967 года Eleanor.

номеров, соответствующих Ford Shelby GT350 1967 года, продаются за 187000 долларов.

Номера, соответствующие Ford Shelby GT350 1967 года, ушли с молотка в субботу на аукционе Mecum, проходившем в Хьюстоне, штат Техас, с окончательной ставкой в ​​187000 долларов.

Это довольно выгодная сделка, учитывая, что, согласно информации о партии, автомобиль является одним из 52, указанных в качестве опции, и только одним из 1175, построенных в 1967 году. Цена намного ниже, чем те, за которые некоторые модели Mustang продавались на недавних аукционах.Например, Mustang, напоминающий Элеонору из римейка «Угнать за 60 секунд» 2000 года, был продан только в марте за 225 500 долларов.

1967 Форд Шелби GT350

Отметим также, что Bentley Bentayga был продан по той же цене, что и Shelby, на аукционе в Хьюстоне. Самым дорогим автомобилем того дня был Ferrari F12, проданный за 203 500 долларов.

В отличие от этих современных автомобилей, Shelby должен сохранить свою ценность в ближайшие годы. После его завершения автомобиль был отправлен в Horn Williams Motor Company в Далласе, штат Техас.Даже спустя десятилетия автомобиль не покидал этот район и оставался в семье первоначального владельца с 1973 года. В 1986 году право собственности перешло к нынешнему владельцу от его отца.

1967 Форд Шелби GT350

Автомобиль не только почти полностью оригинальный, но и полностью отреставрирован, чтобы выглядеть как новый. Самые важные компоненты по-прежнему полностью оригинальные. Они включают оригинальную и изготовленную вручную цельную решетку радиатора, которая является эксклюзивной для ранних моделей GT350.Автомобиль также имеет плоскую панель задних фонарей, 6-точечную дугу безопасности, усиленный сталью капот и крышку палубы.

За всем процессом реставрации наблюдали двое судей Американского автомобильного клуба Шелби, чтобы сохранить подлинность вещей.

1967 Форд Шелби GT350

Под капотом остался оригинальный двигатель V-8 объемом 289 кубических дюймов, который вырабатывает 306 лошадиных сил, как и соответствующая ему 4-ступенчатая механическая коробка передач. Усилитель руля и тормоза также есть на борту, и нынешний владелец также добавил заголовки Tri-Y.Внешняя отделка выполнена в оригинальном цветовом сочетании Wimbledon White с синими полосами на рокерах, а внутренняя отделка выполнена из черной кожи.

В качестве дополнительного доказательства его подлинности к продаже были также приложены вырезки из газет и фотографии того периода, а также копии счетов-фактур от Shelby American и Horn Williams, где была продана машина. Присутствовала даже оригинальная оконная наклейка.

1967 Shelby Mustang GT350 выставлен на продажу на аукционе BaT - продан за 109 000 долларов 21 мая 2018 г. (лот № 9732)

Этот фастбэк Shelby Mustang GT350 1967 года был завершен 22 марта 1967 года и продан новым в магазине Joe Madden Ford в Даунерс-Гроув, штат Иллинойс.Три долгосрочных владельца в Иллинойсе и Флориде известны до продавца, который приобрел его на аукционе в 2010 году. Автомобиль окрашен в цвет Moss Green поверх черного интерьера, а мощность исходит от сопоставления номеров, модифицированного Шелби. 289ci K-code V8 с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль имеет более старую перекраску и детали шасси, выполненные в предыдущем владении, и показывает 61 тысячу указанных миль, включая 5 тысяч, добавленных продавцом. Этот Shelby GT350 предлагается с отчетом Deluxe Marti Report и переносимой регистрацией в Нью-Йорке.

Согласно SAAC, новый автомобиль был доставлен Джо Мэддену Форду в Даунерс-Гроув, штат Иллинойс. Второй владелец купил автомобиль в 1976 году и продал его третьему владельцу в 1989 году, после чего он был перемещен в Ривервью, Флорида. Автомобиль оставался у третьего владельца до момента его покупки продавцом в 2010 году, когда он был перемещен в Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк. Кузов был перекрашен в оригинальный цвет Dark Moss Green.

Косметика Shelby включает в себя капот и крышку багажника из стекловолокна, встроенный задний спойлер, боковые совки и специальные значки.Задние фонари были получены от современной Mercury Cougar, и здесь их внешняя отделка отсутствует. Этот пример также оборудован бортовыми фарами дальнего света. Десятиспицевые 15-дюймовые легкосплавные диски оснащены центральными крышками Shelby и шинами Goodyear Eagle GTS. На крышке багажника отмечается проверка, а также точечная отделка, особенно на хромированных дверных ручках.

В интерьере Black Decor есть сиденья с виниловой обивкой и установленный Шелби ободок над задним складывающимся сиденьем.Дополнения Shelby включают колесо с деревянным ободом с кнопкой звукового сигнала Cobra и вспомогательный приборный блок с амперметром и манометром. Также в комплект входит баллон с огнетушителем. Ковровые покрытия под ковриками с логотипом Mustang выцветают.

На приборной панели с алюминиевыми вставками находится тахометр со скоростью 8000 об / мин и спидометр со скоростью 140 миль в час. Дверца перчаточного ящика была подписана Кэрроллом Шелби, а кассетная дека Pioneer была добавлена ​​в стандартное расположение радио. Одометр показывает примерно 61 тысячу миль, в том числе 5 тысяч, добавленных продавцом за восемь лет.

Багажник показывает правильные клетчатые коврики с подходящим чехлом для запасного колеса, а также полноразмерное запасное колесо и заводской домкрат.

Соответствующий номерам 289ci K-Code V8 был построен с компонентами Shelby, включая алюминиевый высокоэффективный воздухозаборник, увеличенный масляный поддон с перегородками, дополнительный масляный радиатор, литые крышки клапанов Cobra и хромированный воздухоочиститель. 4-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на дифференциал 3,89: 1. В моторном отсеке находится старинная батарея Autolite и шланги FoMoCo.

Американский серийный номер Shelby 67200F5A01599 можно увидеть на бирке крыла выше, а штамп двигателя, изображенный в галерее ниже, совпадает с серийным номером Ford, указанным в отчете Марти.

На фотографиях нижней части показано детализированное шасси с красной оксидной грунтовкой, а также заводские мазки краски и маркировки жирным карандашом.

Отчет Deluxe Marti подробно описывает даты производства, а также заводское оборудование и опции.Выдержка из документов реестра SAAC содержит подробные сведения о предыдущих владельцах автомобиля, которые можно увидеть в галерее ниже.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

1967 Форд Мустанг Шелби GT500

Из февральского выпуска 1967 года «Автомобиль и водитель».

Семь литров! Четыреста двадцать восемь кубических дюймов в Мустанге ! Мы ожидали катаклизма на колесах, автомобильного эквивалента конца света. Мы были приятно удивлены, обнаружив, что GT 500 совсем не такой.

Старое следствие этой старой пословицы «Кубические дюймы ничем не заменишь» - это «кроме прямоугольных денег» - и кто знает лучше, чем Кэрролл Шелби.Когда Cobra 289 достигла пика популярности на гоночной трассе, было несколько способов заставить ее двигаться быстрее - самый дорогой и один дешевый. Одним из самых дорогих способов стал кузов купе Daytona. Покойный Кен Майлз нашел способ получше. В 1964 году в Себринге он втиснул двигатель Ford 427 NASCARized в родстер Cobra. Эксперимент остановился, сильно согнувшись, на пальме, но Майлз настоял на своем. К концу сезона в Нассау он скрепил еще один. Он взорвался, но жребий был брошен. В начале 1965 года Шелби анонсировала Cobra II с 427 куб.дюйм. V-8 пришел на смену 289. В июне того же года в Ле-Мане появились два заднемоторных прототипа GT Ford с большим 427-м вместо 289. Европейцы кричали и насмехались над громоздким, тяжелым, бесхитростным V-8 с двигателем. его толкатели и единственный четырехцилиндровый карбюратор. Год спустя Ford 427s занял первые три места во французской классической гонке, а два выступления Шелби окончательно обогнали последний круг. То, что «427» обыграли, так это команду из 270 куб. дюймов. Ferrari V-12 с несколькими карбюраторными двигателями и четырьмя верхними распредвалами.Итальянский двигатель развивал почти такую ​​же мощность, как Ford - 425 л.с. против 485, - но он был гораздо более напряженным и, следовательно, хрупким. В этом весь смысл 7-литровых Фордов, Кобр, а теперь и Шелби Мустангов.

В 1967 году Ford предлагал Mustang со своим проверенным V-8 390, который имел диаметр цилиндра и ход поршня 4,05 x 3,78 дюйма. Ford также строит 428 V-8 на том же блоке с диаметром цилиндра и ходом 4,13 x 3,98 дюйма. Почему бы, рассуждал Шелби, не использовать этот двигатель в Shelby Mustang 67-го года? Почему бы и нет.Автомобиль называется GT 500, а его двигатель - Cobra Le Mans.

Кто-то говорит белую полуправду.

Обратите внимание, что объем двигателя Cobra Le Mans составляет 428 кубических дюймов. Это звучит на волосок лучше, чем 427. На самом деле это два совершенно разных двигателя. Оба имеют одинаковые внешние размеры, но 427 больше квадратный, с диаметром цилиндра и ходом 4,23 x 3. 78. 427 - гоночный двигатель, обладающий той внутренней стойкостью, которая позволяет ему преодолевать 500 миль в Дейтоне. и 24 часа в Ле-Мане.428 - это двигатель для легкового автомобиля, и он почти на 1000 долларов дешевле, чем 427. Мало кто был бы доволен 427-м, если бы они не участвовали в гонках на нем. Он шумный, негромкий и маслянистый на обычных скоростях шоссе.

GT 500 не является гоночным автомобилем, хотя, за некоторыми небольшими отличиями, его двигатель тот же, что и двигатель Ford Shelby’s Fords, который одержал победу в Ле-Мане. Семь литров в Мустанге! Ранний инженерный прототип GT 500 был самым быстрым автомобилем, когда-либо преодолевавшим извилистую управляемость Ford, за исключением, конечно, GT 40.И тот же автомобиль проехал четверть мили за 13,6 секунды на скорости 106 миль в час. Супер машина!

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1967 Ford Mustang Shelby GT500

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 + 2-местный GT / спортивный седан, цельнометаллический корпус / шасси, передняя и задняя панели из стекловолокна

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
5043,60 $

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Толкатель V-8 с водяным охлаждением, чугун блок и головки, 2 x 4 барреля Карбуратор Холли
Рабочий объем
428 куб. дюймов, 7016 куб.
3-ступенчатый автомат плюс гидротрансформатор

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.0 дюймов
Длина: 186,6 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 51,6 дюйма
Снаряженная масса: 3370 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 30 миль в час: 2,3 секунды
От нуля до 60 миль / ч: 6,5 с
От нуля до 100 миль в час: 16,6 секунды
-Миля стоя: 15,0 сек @ 95 миль / ч
Максимальная скорость (расчетная): 128 миль / ч
Торможение, 80-0 миль / ч: 287 футов (0,74 G)

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Расход топлива: 9-12 миль на галлон на топливе премиум-класса
Запас хода: 153-204 миль


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1967 Shelby GT500 против 1967 Chevrolet Corvette Sting Ray 427

Chevy против Ford! Корвет против Шелби Мустанг! Взгляните еще раз на это классическое сравнение, сделанное в декабре 2012 года, это еще одна история, которую вы найдете только на MotorTrend.

«Впервые за полтора десятилетия производства Chevrolet Corvette - объявленный« единственным настоящим спортивным автомобилем Америки »- оспаривается за титул.«

Вот так Стив Келли представил наше сравнение в апреле 1967 года, сравнивая недавно усовершенствованный большой блок Shelby GT500 с Corvette Sting Ray 427. Чтобы объяснить, почему оригинальный GT350 Shelby не считался достойным конкурентом Corvette, он описал его как« грубый, жесткий фастбэк Mustang с педалью тормоза в стиле Буньян и двигателем, который затмевает трактор John Deere ». Точно так же он отметил:« Был короткий период, когда [Shelby] Cobra считалась хорошей и равный конкурент Vette, но слишком высокая цена и непрактичный дизайн исключили его из конкуренции.«На первый взгляд это сравнение по-прежнему выглядит однобоким, противопоставляя специально созданный двухместный автомобиль с корпусом из стекловолокна и полностью стальной четырехместный автомобиль, который разделяет основу скромного Falcon. Но на самом деле их характеристики были близки, и GT500 с аналогичным оснащением стоил в пределах 250 долларов от Sting Ray.

Звезда Кэрролла Шелби действительно росла на протяжении 1960-х годов. Старый добрый мальчик-фермер / автогонщик из Техаса обладал достаточным талантом вождения, чтобы выиграть гонку Ле-Ман 1959 года. на Aston Martin всего через семь лет после своей первой гонки в качающемся MG TC.Диагноз стенокардии через год привел к его преждевременному уходу из гонок, но вскоре он включил двигатели Ford в AC Aces, которые впоследствии выиграли достаточно гонок, чтобы привлечь внимание некоего Лидо Энтони Яккока. Ли хотел заработать себе репутацию своего пони, занимающегося продажей гангстеров, и когда собственные усилия Форда по омологации Mustang для гонок SCCA B / Production потерпели неудачу, он заказал для этого американский магазин Shelby.

Просмотреть все 24 фотографии

Для своего производственного класса SCCA допускала серьезные модификации двигателя или подвески, но не то и другое одновременно.Шелби решил сохранить смолл-блок K-Code 271-лошадиных сил и сосредоточился на занижении и усилении подвески, усилении тормозов и установке оси Detroit Locker среди других модификаций. Формула сработала. Его 36 полноценных гоночных GT350 R-класса выиграли пять из шести региональных чемпионатов SCCA, причем Джерри Титус выиграл чемпионат '65 B / Production против некоторых Corvettes и Sunbeam Tigers.

Гоночный магазин Шелби, расположенный в ангаре в аэропорту Лос-Анджелеса, получил "разобранные" Мустанги - без капотов, задних сидений и радиоприемников - с завода Ford в Сан-Хосе.Шелби изменил подвеску, установил капот из стекловолокна, переместил аккумулятор в багажник и переделал ряд других элементов. Всего 521 '65 GT350 - все автомобили Wimbledon White - нашли покупателей, поэтому для расширения привлекательности для покупателей в 1966 году были добавлены четыре новых цвета, а стиль стал лучше отличаться от дизайна Mustang за счет установки окон из оргстекла вместо боковых жалюзи. , добавив лопатки для охлаждения тормозов и отполировав черные горизонтальные решетки радиатора Mustang. Заднее сиденье также стало необязательным, а хриплая подвеска и выхлоп были несколько приручены, хотя опция с нагнетателем Paxton увеличила мощность примерно до 380 л.с. (при цене 700 долларов он нашел только 11 покупателей).Продажи подскочили до 1365 розничных уличных автомобилей и еще 999 проданных через Hertz.

Видя, что немного больше дифференциации и уточнения привело к увеличению продаж более чем в четыре раза, Shelby American решила, что их куча действительно вызовет отклик в регистрах. Так, в 1967 году более длинный капот из стекловолокна с более широким колпаком был согласован с расширенной рамкой фар, которая также изменила форму решетки радиатора, а четыре фары заменили сдвоенные фары Мустанга, при этом две средние фары были сгруппированы рядом с центром решетки - до тех пор, пока она не стала обнаружил, что законы нескольких штатов запрещают такую ​​установку, после чего они были перемещены за борт.Лопатки с вытяжкой воздуха с эффектом Вентури заменили однолетние окна из оргстекла, а в задней части багажник из стекловолокна и новые удлинители панелей создали эффект спойлера из утиного хвоста. Полноразмерные задние фонари, позаимствованные у Mercury Cougar (но без вертикальных хромированных полос и последовательной сигнализации), крышка топливного бака с логотипом Cobra и алюминиевые диски Magstar или пятиспицевые колпаки колес Thunderbird завершили внешнюю трансформацию. Внутри было трехспицевое колесо с деревянным ободом и дуга безопасности с плечевыми ремнями в стиле подвески, как на откидном сиденье бортпроводника.Инерционная катушка наверху была сделана по образцу ремней истребителя F-4 Phantom. GT500 был первым серийным автомобилем, оснащенным дугой безопасности и плечевыми ремнями. Заднее сиденье было стандартным, а радио A / C и AM / FM стало необязательным. Это уже не были гоночные машины с номерными знаками.

Просмотреть все 24 фотографии

Самой большой новостью с точки зрения механики стала доступность новой модели GT500 с двигателем полицейского перехватчика 428 с двумя четырехцилиндровыми двигателями Holley мощностью 600 кубических футов в минуту (хотя сомнительно, что этот двигатель мог вдыхать 1200 кубических футов воздуха. в минуту без посторонней помощи).Выходная мощность была оценена в 355 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента. Ford установил эти двигатели только для Shelby перед отправкой автомобилей в Лос-Анджелес. То же самое относилось к немного более жестким пружинам, стабилизатору поперечной устойчивости и регулируемым амортизаторам Gabriel, установленным на GT. Прошли те времена, когда гоночная мастерская вручную собирала высоконагруженное шасси - теперь люди из Шелби были заняты покраской и установкой деталей кузова и отделки из стекловолокна. В любом случае это было бы безнадежным делом. Mustang 67 года вырос и набрал такой вес, что Шелби знал, что не сможет создать гоночную версию, которая обогнала бы его оригинальный GT350 1965 года, поэтому он даже не пытался.(Тем не менее, он построил Ford Mustang с нотчбэком, на котором Ford участвовал в гонках Trans Am в том же году.)

Тем временем Chevrolet находился на последнем году совершенствования своего C2 Corvette (на самом деле, он работал сверхурочно, готовя задержанный C3), так что « 67 отличался более чистым орнаментом и новыми сиденьями с нормальным ручным тормозом между ними. Варианты двигателей объемом 427 кубов начали свой второй год - теперь они покрыты излюбленным дизайном капота-стингера - а четырехколесные дисковые тормоза производились с 1965 года. Естественно, для его спортивного автомобиля, который стал королем Америки. В соревнованиях по холмам наш человек Келли выбрал первоклассный твердотопливный погрузчик L71 tri-power 427 (435 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента) в паре с четырехступенчатой ​​коробкой передач с близким передаточным числом, хотя, как ни странно, он был установлен в родстере, а не в более конкурентоспособном купе Шелби.

Келли похвалил GT500 за более просторный интерьер, безупречные плечевые ремни с инерционной катушкой, цивилизованный багажник и более тихую трансмиссию, отметив при этом более выносливый Corvette за то, что он «щекотал при беге на малых скоростях в движении от бампера до бампера». Corvette продемонстрировал лучшее качество изготовления и более четкие датчики, а его двигатели - 327 и 427 - были признаны лучшими сапунами с большей полосой пропускания для настройки производительности, чем 289 и 428 Shelby. Но у Vette была ахиллесова пята: ее 7.Диагональные шины 75x15. У стареющего кузова не хватало зазора, чтобы приспособиться к более низкопрофильным, более современным шинам E70-15 Goodyear Speedway 350 GT500, поэтому сцепление с дорогой при старте и выходе из поворотов сильно пострадало по сравнению. Тем не менее, Corvette удалось добиться 0,7-секундного преимущества в ускорении на четверть мили (13,8 секунды при 104 милях в час против 14,5 секунд при 101 милях в час) и 9-футовом преимуществе в тормозном пути (135 против 144 футов).

Посмотреть все 24 фотографии

Г-н Келли подписал контракт, признав, что GT500 требуется больше мощности, чтобы соответствовать характеристикам Corvette, но он не выбрал победителя.Мы можем только предположить, что руководство отругало его и отправило обратно, чтобы он выполнил работу должным образом, потому что всего через месяц, в выпуске мая 67-го, Келли собрал как автоматические, так и ручные версии GT350 и GT500, чтобы сразиться с ними. автомат 327/300 л.с. Corvette и еще 427/435 л.с. с четырьмя скоростями, оба купе.

На этот раз он обнаружил слабость к ленивому, тихому поведению автоматических GT C6, отметив, что они разгонялись до 60 быстрее, чем их собратья, которые грести самостоятельно, хотя они отставали от четырехскоростных автомобилей на скорости. четверть мили.Его не впечатлил двухскоростной Powerglide Corvette, который на трассе оказался медленнее, чем оба GT350. По иронии судьбы, он обнаружил, что изысканность Corvette 327 соответствует GT500, в то время как 427 был «таким же громким и трудным для укрощения, как GT350». Shelbys получил еще несколько бонусных баллов за вместительность и более низкие затраты на обслуживание и страхование, но в конце этого обзора превосходное качество сборки Corvette («Дополнительные части GT из стекловолокна не так хорошо закончены или в сочетании с любой частью всего кузова Sting Ray ») и его преимущество в производительности (не считая Powerglide) в конечном итоге привело к тому, что он короновал Corvette« дедушкой спортивных личных автомобилей ».«

Конечно, в 1968 году были внесены изменения в оба наших американских автомобиля-героя, особенно в пышный C3 Corvette, напоминающий бутылку из-под кока-колы, поэтому в марте 68-го мы вернулись к колодцу, на этот раз с рэгтоп-версиями каждого. Стиль Шелби не изменился». сильно изменились (капот, решетка и переднее освещение были пересмотрены, а кабриолет присоединился к модельному ряду), но структура компании сильно изменилась. Shelby American переросла свои копки в Лос-Анджелесе, поэтому производство было передано Фордом в субподряд компании AO Smith в Мичигане. под надзором недавно выделенной Shelby Automotive Inc.(А.О. Смиту не намного больше повезло подобрать краску на кусочках стекловолокна.)

К этому моменту институциональная память Стива Келли угасала, когда он с тоской оглядывался на настоящий Шелби 1966 года, настроенный для Лос-Анджелеса, как на «нечто большее спортивного автомобиля, чем '67 и '68 ». Но было трудно поспорить с его оценкой, что «Шелби продал все магазины, специализирующиеся на надстройках и хромированных деталях. Новые автомобили более украшены, чем старые, и демонстрируют признаки слишком большого количества украшений». Новый «толстый» Corvette увеличивал свое лидерство: ускорение GT500 упало между 327 и 427 Corvettes, а торможение со скоростью 60-0 миль в час далеко позади них (155 футов для GT500 против 117 до 119 для Vettes). .То же самое и с управлением: «Рулевое управление прямо из земли Мустанга. По крайней мере, ощущение« пластичности »есть. Реакция совсем не такая, как у Корвета».

Посмотреть все 24 фотографии

Никогда не было особого случая для гиперболически провозглашенных победителей сравнения, Келли закончил, сказав о первоклассном Corvette: «Хотелось бы, чтобы у нас был такой». Мы никогда не удосужились сравнить кардинально обновленный Shelby 69-70-х годов после нашего первоначального отчета о поездках, в котором говорилось: «Ходовые качества оставляли желать лучшего по сравнению с предками Shelby, что подтверждается [его] серьезной недостаточной поворачиваемостью и креном кузова.«

Для этой реконструкции нашей повторяющейся серии мы собрали две машины, принадлежащие закоренелым шелбифилам. Владелец Corvette Колин Комер буквально написал книгу, из которой была почерпнута большая часть исследований для этой части,« Полная книга автомобилей Шелби »( Motorbooks International), и на протяжении многих лет ему принадлежало более 50 Shelbys разной окраски.Но этот Corvette, проехавший 40000 миль, великолепный в своем оригинальном покрытии цвета Marina Blue, заслужил место в коллекции Comer и часто активно используется на ралли, таких как Копперстейт 1000.Он также оборудован почти так же, как и наша машина апреля 67-го.

Dark Moss Green GT500 Крейга Конли - его блудный сын Шелби. Первоначальный владелец купил автомобиль и гоночную модель 427 с коротким блоком и головками, подобными тем, которые использовались на Cobra, с намерением создать настоящий гоночный GT500 по возвращении из Вьетнама. К сожалению, он так и не вернулся, и Конли купил машину и двигатель в 1977 году, но реалии семейной жизни вынудили его продать их в 1981 году, чтобы купить свой первый дом. Третий владелец завершил замену двигателя (установка впуска и карбюратора 428).Конли приставал к владельцу ежегодно, чтобы продать его ему, что он наконец и сделал - за пять дней до нашей фотосессии, за это время Конли установил ось Detroit Locker (опция, установленная дилером в 1967 году).

Я стартовал на Corvette и впечатлен его стремлением стрелять примерно после четверти оборота. Холостой ход немного неровный, как и ожидалось с твердым подъемником с высоким перекрытием кулачка, но машина совершенно счастлива покататься для фотографий, а несколько коротких прикосновений к педали громкости не выказывают никакого сопротивления со стороны вакуумной передней части и задние двухствольные (как жаловались в ранних сообщениях о L71).Короткоходный хромированный шарнир переключения передач этой коробки передач с близким передаточным числом движется с той же высочайшей механической точностью, которую я помню по вождению «The Last» 1967 Corvette (MTC, ноябрь / декабрь 2006 г.). Современные радиальные шины обеспечивают гораздо большее сцепление с дорогой, чем ранние модели скинни смещения, но, вероятно, увеличивают усилие, необходимое для поворота руля на маневренной скорости.

Посмотреть все 24 фотографии

Этот более мощный (сжатие 12,5: 1) GT500, вероятно, будет лучшим соперником Corvette, чем те, на которых водила Келли. Только что получив автомобиль, Крэйгу еще предстоит отрегулировать количество углеводов, которые невероятно богаты.Это, несомненно, несколько снижает производительность, но ощущение большого крутящего момента безошибочно. Рулевое колесо с деревянным ободом доставляет удовольствие не меньше, чем руль Nardi в любом итальянском GT, хотя я согласен с замечанием Келли о «пластичности» относительно ощущения дороги. Работа тормозов и сцепления также более пешеходная, чем у Corvette (длинноходное сцепление, усиленный тормоз). Более короткая передача кажется более приспособленной к взрывам на четверть мили, чем гонка в Ле-Мане, а ось Detroit Locker издает ужасный грохот на всех поворотах, кроме самых мягких.Но в целом этот конкретный GT500, кажется, пытается раз и навсегда установить рекорд в Motor Trend : Я НЕ настолько утонченный, я нюхач, как мои предки '65-66, теперь позвольте мне на том Корвете! Хорошо, точка взята. И прямо сейчас мы более склонны, чем когда-либо, простить и забыть краткий упадок Шелби в сторону «надстройки и хромирования» в свете недавнего появления Ford Shelby мощностью 650 л.с. и 200+ миль в час. GT500. Но лучший Corvette был тогда и остается королем спортивных автомобилей Yankee-Doodle.

Какой двигатель Shelby выбрать?

Из двух стандартных и трех дополнительных двигателей, официально доступных потенциальному покупателю Shelby 1967 года, самым мощным был специальный легкий гоночный двигатель 427, взятый прямо из GT40 Mk II. Нет данных о мощности или крутящем моменте, но тот GT500, который был построен таким образом, был отправлен в Goodyear для тестирования шин на скорости до 170 миль в час, и он в среднем разгонялся до 142 миль в час на 500 миль, чтобы установить рекорд. Цена на этот непревзойденный Shelby Mustang, получивший название Super Snake, должна была составить 7500 долларов.Дилер в Лонг-Бич Мел Бернс Форд предполагал продать эксклюзивную серию из 50 таких автомобилей, как питтсбургский Yenko Chevrolet продавал специальные 427 Chevelles и Novas, но первый продавался целую вечность, и больше не было построено. Следующим шагом вниз стал двигатель со средней высотой впуска 427 от Cobra (на самом деле он имеет объем 425,8 кубических дюйма), который по консервативным оценкам имел мощность около 425 л.с. и 480 фунт-фут. Его конфигурация с большим диаметром отверстия и более коротким ходом обеспечивала большую производительность, чем более квадратный стандартный "428" (на самом деле 427.0 куб. Дюймов) двигатель мощностью 355 л.с. / 420 фунт-фут, но его опционная цена в 2000 долларов нашла только двух покупателей. Базовый 289 GT350 обменял свои коллекторы со стальными трубами на стандартный чугунный коллектор, сохранив при этом свои 306 л.с. и 329 фунт-фут, но этот двигатель был на 277 фунтов легче - благо для управляемости. Это говорит о том, что, возможно, лучшим вариантом для штурма каньона был GT350 с наддувом от Paxton, который добавил лишь небольшую часть этой разницы в весе. Он рекламировался как повышающий мощность на 46 процентов (что составило бы 446 л.с.), основываясь на идеальном математическом эффекте его 6.Повышение давления на 3 фунта на квадратный дюйм, но было заявлено, что реальное улучшение составляет, возможно, 25 процентов, или около 380 л.с. Результаты теста Car Life подтверждают эту оценку, зафиксировав 6,2 секунды до 60 миль в час и 14-секундный пробег на четверть мили со скоростью 92 миль в час. Увы, по цене примерно на 500 долларов дороже, чем аналогичный GT500, только 35 1967 Shelbys были оснащены наддувом.

Посмотреть все 24 фотографии

СПРОСИТЕ У ЧЕЛОВЕКА, КТО ВЛАДЕТ

Колин Комер купил свой первый автомобиль в 13 лет - поврежденный мустанг 68-го года, который быстро продал, прежде чем об этом узнали его родители.Сегодня он является главным редактором журналов Sports Car Market и American Car Collector, написал три самых продаваемых книги о маслкарах и Shelbys, а также реставрирует и продает коллекционные автомобили в Милуоки, штат Висконсин.

Почему мне это нравится: «Мне нравится его оригинальность, великолепное цветовое сочетание, заводские оригинальные боковые трубы и двигатель L71 мощностью 435 л.с. почти все Shelbys - но кто может игнорировать важность Корвета 427 1967 года? "
Почему это коллекционный: 1967-е - самые ценные из «среднегодовых» корветов, и только L88 с алюминиевой головкой более ценен, чем этот L71, но на них нельзя ездить, потому что это машины стоимостью в миллион долларов. а их высокая степень сжатия требует гоночного топлива.
Восстановление / Обслуживание: Большинство деталей широко доступны - возможно, слишком доступны. Когда можно купить все детали, становится сложно отличить оригиналы.
Осторожно: Очень важны оригинальные документы, подтверждающие историю автомобиля, а поддельные документы легко получить. Отследите и проверьте цепочку владения и подумайте о том, чтобы музей подтвердил возраст бумаги, если все остальное не поможет, перед покупкой.
Ожидаемые выплаты: (купе / кабриолет) Готовность к конкурсу, 139 675 долл. США / 162 175 долл. США; солидный драйвер, 77 600 долл. США / 90 000 долл. США; уставший бегун, 42 675 долларов / 50 375 долларов.
Присоединяйтесь к клубу: Corvette Club of America, America's Corvette Club, Национальный совет клубов Corvette, Inc.

НАШ ВЗЯТЬ

Тогда: "Для тех редких людей, которые хотят - и могут справиться - - его потенциал, 427 Turbo-Jet - раскаленная машина. Но если он ускользнет от вас, не говорите, что мы вас не предупреждали ». - Боб Маквей, MotorTrend, март 1966 г.
Сейчас: Среднегодовые экземпляры - самые продаваемые на аукционах Корветы, особенно большие блоки, но единственный способ гарантировать максимальную отдачу от инвестиций - это найти открытую дорогу. опустите верх и послушайте, как поют эти боковые трубы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 426,9 куб. Дюймов / 6996 куб. См OHV V-8, 3x2-баррель Holley 3
5 (первичный) и 3
3 (сек) карбюраторы
Мощность и крутящий момент (брутто по SAE): 435 л.с. При 5800 об / мин, 460 фунт-фут при 4000 об / мин
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая задняя передача
Тормоза: спереди: вентилируемый диск, задний: вентилируемый диск
Подвеска: спереди: рычаги управления, винтовые пружины, анти- поперечная штанга: многорычажная, поперечная листовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости
Размеры: Д: 175.1 дюйм, Ш: 69,6 дюйма, В: 49,8 дюйма
Вес: 3366 фунтов
Производительность: 0-60 миль / ч: 5,5 с, четверть мили: 13,8 с при 104 миль / ч, 60-0 миль / ч: 135 футов (MotorTrend , Апрель 1967 г.)
Цена: , когда новые 5733 долл. США

1967 Shelby GT500

СПРОСИТЕ ЧЕЛОВЕКА, КТО ВЛАДЕЦ

Компания Крейга Конли, Paradise Wheels Inc., начинала с ремонта колес Shelby, а сегодня Крейг занимается среди ведущих мировых независимых экспертов по аутентификации американских автомобилей Shelby.Ему принадлежало более 50 Shelbys, он реставрировал, закупал запчасти и ремонтировал бесчисленное количество других.

Почему мне это нравится: «Кому из поклонников Шелби не понравится четырехступенчатый калифорнийский черный автомобиль 427 GT-500 с пробегом 28 000 миль? Я купил его в 1977 году и пожалел, что продал его, чтобы купить свой первый дом, пока я не смог выкупить его обратно после того, как он проехал всего 6000 миль за 35 лет ».
Почему это коллекционный: 1967 года считаются последними из построенных Шелби GT, и этот оригинальный оригинал сохраняет всю свою первоначальную привлекательность. недостатки (например, несоответствие краски на деталях из стали и стекловолокна), что делает его очень желанным.
Восстановление / Обслуживание: Сегодня воспроизводится все больше деталей с высоким качеством, а высокая стоимость автомобилей означает, что уникальные биты Shelby можно использовать в любых условиях, чтобы люди могли собирать автомобили вместе с оригинальными запчастями.
Beware: Большие блоки в этом маленьком шасси нагреваются, поэтому система охлаждения должна быть в идеальном состоянии. Двойные карбюраторы Holley работают на высоком уровне, и с сегодняшним топливом, богатым этанолом, они нуждаются в частом обслуживании, особенно если вы позволите им сидеть.
Ожидаемые выплаты: Concours-ready, 168 625 долларов США; солидный водитель, 114000 долларов; уставший бегун, 77 500 долларов.
Присоединяйтесь к клубу: Американский автомобильный клуб Шелби, Клуб Shelby GT 500

НАШЕ ВЗЯТИЕ

Затем: «Поскольку личные автомобили становились все более волосатыми, казалось вероятным, что Кэрролл Шелби сделает что-то, чтобы сохранить Разумеется, он представил Shelby GT500, машину настолько «волосатую», что другие по сравнению с ней выглядят как «коротышка»."
- Без атрибуции, MotorTrend, январь 1967 г.
Сейчас: Аспект Давида против Голиафа в этой паре, несомненно, привлекателен, и если GT500 в нашем конкурсе в апреле 1967 года упаковал этот гоночный вариант 427 вместо более мягкого 428, его камень из рогатки мог свалить могучий Корвет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 425,8 куб. дюймов / 6978 куб. Брутто по SAE): 425 л.с. при 6000 об / мин, 480 фунт-фут при 3700 об / мин
Трансмиссия: , 4-ступенчатая механическая передача, задний привод
Тормоза: спереди: диск с вентиляцией, сзади: барабан
Подвеска: спереди: рычаги управления , пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; задний: ведущий мост, листовые рессоры
Размеры: Д: 186.6 дюймов, Ш: 70,9 дюйма, В: 51,6 дюйма Вес 3794 фунта Производительность 0–60 миль / ч: 6,2 с, четверть мили: 14,5 с при 101 миля в час, 60–0 миль / ч: 144 фута (MotorTrend, апрель 1967, исходное «428» (355 л.с., двигатель 420 фунт-фут)
Цена: при выходе нового 4576 долл. США

Shelby GT 350 дебютирует - ИСТОРИЯ

27 января 1965 года был разработан Shelby GT 350, версия спортивного автомобиля Ford Mustang. американского автогонщика и автомобильного дизайнера Кэрролла Шелби. Shelby GT 350, оснащенный двигателем V-8 мощностью 306 лошадиных сил, производился до конца 1960-х годов и сегодня является ценным предметом коллекционирования.

Кэрролл Шелби родился в Техасе в 1923 году и получил известность в мире гонок в 1950-х годах. Среди его достижений была победа в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1959 году, что сделало его вторым американцем, когда-либо выигравшим культовую гонку на выносливость. К началу 1960-х Шелби ушел из гонок по состоянию здоровья и начал проектировать высокопроизводительные автомобили. Он стал известен своими гоночными автомобилями, в том числе Cobra и Ford GT40, а также такими маслкарами, как Shelby GT 350. Согласно New York Times, : «В 60-е годы, на пике автомобилей Южной Калифорнии. цветение, его имя было синонимом маслкаров, относительно небольших автомобилей с большими мощными двигателями.Это была эпоха, которую многие автолюбители считают золотым веком Детройта, и г-н Шелби, возможно, был ее главным двигателем ».

Shelby GT 350 был итерацией первого Ford Mustang, который был официально представлен Генри Фордом II на Всемирной выставке во Флашинг-Медоуз, штат Нью-Йорк, 17 апреля 1964 года. В тот же день новый автомобиль дебютировал в Автосалоны Ford по всей Америке и почти 22 000 Mustang были немедленно раскуплены покупателями. Названный в честь истребителя времен Второй мировой войны, Ford Mustang имел длинный капот и короткую заднюю палубу.За первый год производства было продано более 400 000 Мустангов, что намного превышает ожидания продаж. В последующие десятилетия Mustang претерпел множество изменений и остается в производстве по сей день, продано более 9 миллионов автомобилей.

Помимо сотрудничества с Ford, Шелби сотрудничал с другими автопроизводителями, включая Chrysler, для которой он разработал спортивный автомобиль Dodge Viper, выпущенный в 1992 году.

Times в 2003 году цитирует комика Джея Лено, заядлого коллекционера автомобилей. который владел несколькими автомобилями Shelby, говоря: «Кэрролл похож на Микки Мэнтла или Уилли Мэйса из автомобильного мира ... .Когда я был ребенком, американские машины были большими и неуклюжими вещами, пока Кэрролл не применил свою изобретательность, чтобы заставить их конкурировать с европейскими автомобилями. Он был популистом, из тех парней, которым могли подражать другие автомобильные любители ».

MotorCities - Самый редкий в мире Shelby Mustang | 2019

А. Уэйн Ференс
Фотографии любезно предоставлены коллекцией Ференса
Опубликовано 25.12.2019

Shelby Cobra GT 500 (Коллекция Ференс)

Если вы ранний поклонник Мустанга, то, без сомнения, Шелби находятся на вершине вашего списка.Кабриолет Mustang 1967 года с VIN 7R03S133xxx с серийным номером Shelby 67413C9A00139 указывает на то, что это ранняя серийная модель. Это был единственный кабриолет Mustang 1967 года, отправленный Shelby American из Ford Motor Company для предполагаемого использования в качестве прототипа будущего кабриолета Shelby Mustang 1968 года. Он прибыл в Shelby American в конце ноября 1966 года.

После преобразования Mustang Fastbacks с кодом K в Shelby GT 350 во время пробега моделей 1965-66 годов на заводе Shelby American в Лос-Анджелесе Кэрролл Шелби планировал расширить производство 1967 года, включив в него шесть моделей Shelby GT, включая кабриолет.Также было решено, что двигатель Ford FE 428 V-8 с большим блоком + кондиционер будет включен в число этих опций и будет обозначен как Shelby Cobra GT 500. Серийный № 0139 был третьим Mustang с 428-м двигателем, построенным на заводе Ford в Сан-Франциско. Хосе сборочный завод, и единственный кабриолет, который Shelby переоборудовал в GT 500 в 1967 году. Ливрея Shelby включала цельную переднюю часть, цельную решетку, капот из стекловолокна, внутренние фары дальнего света, хромированные выхлопные патрубки, эмблемы и нашивки. Mustang # 0139 был завершен компанией Shelby American 7 декабря 1966 года с использованием только модернизаций 1967 Shelby.Он был назначен Кэрроллу Шелби в качестве его личного водителя и обозначен как «служебный автомобиль».

Реклама в журнале Shelby Cobra GT (Ferens Collection)

С самого начала проблемы с качеством преследовали новые Shelbys из-за поспешно разработанных обновлений из стекловолокна. Вмешался Форд, и в апреле подразделение пластмассы A.O. Smith в Ионии, штат Мичиган, отправило в Shelby American два недавно изготовленных и модернизированных капота, передние части, панели задних фонарей и центральные консоли. Для установки этих обновлений 1968 года были выбраны две машины.Один был синим фастбэком Акапулько, другой - красным автомобилем № 0139. Эти два «промо» автомобиля будут использоваться для маркетинговых мероприятий и мероприятий по связям с общественностью. Они были сфотографированы в Южной Калифорнии и попали в печатные материалы, а к октябрю 1967 года рекламные объявления в журналах, дилерская литература, комплекты прессы, открытки и брошюры о новых автомобилях были использованы для продвижения предстоящего 1968 года Mustang Shelby Cobra GT. Кабриолет Mustang претерпел несколько изменений в качестве промо-автомобиля, в том числе он был окрашен в белый цвет, как показано в рекламе ниже.Регулярное производство автомобилей Shelby 1968 модельного года началось в ноябре 1967 года.

Кэрролл Шелби (Коллекция Ференса)

Еще в мае 1967 года Ford принял решение прекратить производство Shelby по окончании выпуска модели. Основные причины - проблемы с качеством и производством, а также финансовые проблемы. С добавлением дополнительных моделей в линейку Shelby оказалось слишком много для небольшого производственного предприятия, которое было первоначально создано для единственной модели GT 350 двумя годами ранее.В августе 1967 года все активы Ford были отправлены обратно в Дирборн, включая # 0139. Ford продал кабриолет со своей перепродажи где-то в 1968 году, на протяжении многих лет у него было несколько владельцев, и в конце концов он был восстановлен в 2014 году в соответствии с высочайшими стандартами Concours после обширных исследований, проведенных Джейсоном Биллопсом, в его первоначальную версию Shelby 1967 года.

Вот что делает этот Shelby Mustang # 0139 1967 года таким особенным и «самым редким Shelby Mustang»:

• Это был первый кабриолет Mustang, получивший 428 куб.дюймов, двухцилиндровый двигатель V-8 с заводским кондиционером.

• Это был третий Mustang (во всех вариантах кузова), получивший двигатель 428.

• Это был первый Ford, оснащенный модернизированной автоматической коробкой передач C-6 "PCG-R" № 000001.

• Единственный автомобиль с откидным верхом 1967 года и единственный кабриолет GT 500, заказанный, серийный и построенный Shelby American.

• Одна из двух моделей 1967 года, которые будут модернизированы стекловолокном в стиле 1968 года.

• Это самый фотографируемый и разрекламированный автомобиль Shelby GT Mustang из когда-либо построенных.

• Это 1 из 1 полностью задокументированного и очень ценного кабриолета Shelby GT 500 1967 года выпуска.

Shelby Cobra (Коллекция Ференса)

1967 Shelby American Производство номеров (шт.)

• GT 350 FB: 1,175

• GT 500 FB: 2 048

• GT 500 Coupe Прототип № 0131: 1

• Прототип кабриолета GT 500 № 0139: 1

• Всего произведено 1967 Shelby Mustang: 3225

1968 Производство Shelby Mustang началось на A.O. Смит в Ионии, штат Мичиган, в ноябре 1967 года.

Объявление Carroll Shelby Cobra GT (Ferens Collection)

1967 Shelby G.T. 350 Открытые

Прошло десять лет, прежде чем Шейн Фаулер получил шанс увидеть этот 1967 G.T 350, не говоря уже о покупке, но теперь это время пришло. Он только слышал об автомобиле. Фаулер, эндодонтолог, коллекционер Мустанга и реставратор-любитель, хорошо познакомился с владельцем, LTC Alvin Smith, U.S. Army в отставке и бывший пилот вертолета во Вьетнаме, говоря: «Он сказал мне, что был ночным преследователем, который, я думаю, был отрядом специального назначения (авиационный полк специальных операций). Он приходил сюда, в гараж. Он всегда говорил, что не хочет, чтобы мы видели его Шелби, пока он не будет закончен ».

Хобби-гараж Фаулера - это главный центр Мустанга в небольшом поселке Лафайет, штат Луизиана, и его окрестностях. Клубы и энтузиасты собираются здесь на автосалоны и просто для того, чтобы пообщаться, и каждый год в мае он принимает у себя региональную группу SAAC (Американский автомобильный клуб Шелби).

Фаулер пригласил нас пойти и сделать снимки и видео для раскопок G.T. 350. Смит полностью разобрал классический Shelby, а затем в мае 2016 года серьезно заболел, прежде чем смог закончить сборку своей мечты - своего GT 350. Его жена с более чем 50-летним стажем, Розмари, противостояла тому, что она назвала «The самое трудное решение, которое я когда-либо принимал в своей жизни. Эл в доме престарелых. Он прикован к постели. Я знал, что со временем мне придется что-то делать с машинами. Они не могут сидеть так вечно.Это пустая трата времени. Это просто неправильно, - сказала она нам сквозь слезы.

Реальность ситуации достигла апогея в мае 2018 года, когда Шейн позвонил Розмари по поводу регионального шоу SAAC, надеясь, что Эл сможет присутствовать, и предложил посадить его в инвалидную коляску, чтобы облегчить задачу. Однако из-за его состояния о посещении не могло быть и речи. Вместо этого Розмари пригласила Шейна и его отца Кена, которые стали хорошими друзьями с Алом, прийти и посмотреть на G.T. 350.

Шейн и Розмари сняли крышку с '67 G.Т. 350, хранится здесь не менее 15 лет.

В тот первый день, в 1979 году, автомобиль сфотографировали на старый пленочный фотоаппарат Polaroid. Оригинальный Lime Gold уже был перекрашен в красный цвет.

«Я разговаривал с Кеном несколько раз, и он сказал мне, что когда я буду готов продавать машины [включая Mustang II 1978 года], позвонить ему, и он и Шейн придут и обсудят со мной, как продавать. , - сказала Розмари. Она знала '67 G.T. 350 была особенной машиной, и она не хотела просто выбрасывать ее на eBay.

Фаулер посмотрел на «Шелби». Он видел, что это хорошая машина, и хотел быть покупателем. Итак, он и Розмари заключили соглашение, которое включало в себя Mustang II. Покупка автомобиля по частям - работа для опытного коллекционера, а Шейн знает свои Мустанги и Шелби. Он был энтузиастом Мустанга с 12 лет, когда его отец привез домой старый кабриолет Мустанг 1970 года, который они отреставрировали для его школьных дней.

«Это причина того, что я жив», - сказал Шейн, имея в виду шестицилиндровый сток 70-х годов.«Если бы это был двигатель V-8, я бы, вероятно, умер, потому что даже тогда я ехал на нем». У него все еще есть кабриолет, припаркованный на стендах в здании для хобби. Пока мы ждали в этом магазине, появился его отец, Кен, а за ним Майк Хилл, сосед Кена, капитан дальнего плавания на пенсии, который помогает при необходимости. «Каждый ящик, который мы открываем, будет новым призом», - сказал Хилл. Он присутствовал на первом просмотре вместе с Шейном и Кеном.

Шейн на своем пикапе Ford F-250 подъехал на закрытом трейлере к дому Розмари, который находился всего в нескольких милях от него.Когда мы приехали, она стояла на подъездной дорожке, чтобы поприветствовать нас, а затем вернулась в 1979 год, когда они получили «Шелби». «Он и его лучший друг Джон Грегори, который живет в Абердине, штат Мэриленд, любят Шелби. И Джон купил себе такой. И, конечно же, Ал тоже хотел такую.

Шейн Фаулер стоит перед пятью своими автомобилями в выставочном зале здания для хобби. Слева направо - G.T. 1966 года выпуска. 350, 1968 г. 350 кабриолет, Shelby американской постройки CSX 8000-series 289 Cobra, Shelby G.Кабриолет T. 350 и кабриолет Mustang 1971 года (бордового цвета с салоном Ginger).

Кен Фаулер нашел оригинальный задний мост на полу гаража.

Оригинальный двигатель 289 Hi-Po находился в углу комнаты, примыкающей к гаражу.

Элу не удалось найти машину. Он не знал, что Розмари и Джон собираются его удивить. «Однажды в 1979 году раздался звонок в дверь, и Грегори сказал:« Смит, мой мальчик, вот твои ключи », и Ал сказал:« А? »Было три часа ночи, - вспоминала Розмари.Грегори улетел в Кентукки и отвез Шелби домой. G.T. 350 стоил 4000 долларов. «Конечно, мы заплатили ему за это», - сказала Розмари.

Пока мы разговаривали, только что прибыли Шейн, Кен, Майк и еще четверо друзей - Деннис Норман, Конрад Фрай, его сын Конрад IV и девушка его сына Элизабет Комо - и перевезли детали и обломки со всего отеля Shelby, который был полностью покрыта. «Он разбирал его в период между 2003 и 2005 годами, так что он простоял здесь по крайней мере так долго. Вы знаете, как это бывает, когда они достаточно долго сидят.Они становятся столом или полкой, - сказал Шейн.

Мы обошли машину и вошли в соседнюю комнату, где 289 Hi-Po стоял на моторном отсеке вместе с тонной деталей на полках, включая передние и задние сиденья. Кен указал на заднюю ось на полу. Деннис снял со стены гаража механизм откидного заднего сиденья; на другой стене висела откидная крышка «Шелби». Конрад отнес его к трейлеру.

Когда Кен крикнул: «Шейн!» мы знали, что он нашел что-то большое. "Это оригинальная передача?" - спросил Кен.Шейн отодвинул обломки, чтобы получше рассмотреть. Он потер подушечку сбоку корпуса и обнаружил, что последние шесть цифр совпадают с VIN Ford. Да, это была оригинальная четырехступенчатая коробка передач. Ключевой недостающей частью является рулевое колесо из алюминия и дерева. Розмари опасается, что этот кусок мог быть украден.

Моторный отсек также был выпотрошен, обнажив нержавеющий металл.

Чтобы снять тело Шелби 1967 года, команда установила самодельную тележку Шейна спереди и сзади.

Когда они закатывали покрывало на теле Шелби 1967 года, Розмари сказала, что она впервые за пять лет увидела «Шелби». Она указала на следы оригинальной краски Lime Gold на теле. Шейн и его друзья подняли тело и прикрепили самодельную тележку для тела Шейна на колесиках, чтобы упростить транспортировку к закрытому трейлеру. Вынув кузов из главного гаража, мы могли удалить детали из соседней комнаты, в том числе оригинальный двигатель 289 High Performance на стенде.

День был горько-сладким и для Шейна, и для Розмари. Она поняла, что пора продавать, что было печальным, но правильным решением. Шейн согласился, но сказал: «Я не хотел машину. Я бы предпочел, чтобы он был 90-летним и больше не водил машину, а потом продал. Но мы отремонтируем машину и скоро вернем ее. Розмари взволнована перспективой восстановления машины, что является ключевым словом здесь. «Его собираются вернуть к первоначальным характеристикам, и я думаю, что это потрясающе, потому что в душе я сам пурист.Я рад, что он вернулся к исходному цвету и все такое ». Конечно, Шейн покатает ее на машине, когда закончит реставрацию примерно через год.

Розмари Смит сказала, что Ал использовал Шелби 1967 года в качестве ежедневного водителя по работе в течение многих лет. Он работал в Комитете по авиационным испытаниям в Форт-Ракере, штат Алабама. Он был капитаном в армии. «Он и Джон будут водить свой Shelby G.T. 1967 года выпуска. 350 до стоянки и водите их рядом. Раньше мы шутили по поводу их разведения и создания маленьких пони.

Розмари наткнулась на эту презентацию от 15 апреля 2012 года, которую Дэн Бейкер дал Элу Смиту, пилоту вертолета, за спасение его жизни «не раз» во Вьетнаме.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *