1965 bonneville pontiac: Pontiac Bonneville б/у 1965 года: купить Понтиак Бонневиль 1965 года с пробегом

Содержание

Pontiac Bonneville Gen-5


Pontiac Bonneville Hardtop Coupe (1965)

На вторую половину 60-х гг. в США пришёлся пик потребительского спроса на полноразмерные автомобили. Абсолютный рекорд в этом сегменте рынка принадлежит корпорации General Motors, с 1965 по 1970 гг. выпустившей в общей сложности 13 млн. автомобилей Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile и Buick на общей платформе B-body. Если считать их поколением одной модели, то эта модель займёт четвёртое место в рейтинге самых популярных машин всех времён, после Volkswagen Beetle, Ford Model T и Lada Riva. Основным фактором успеха этих автомобилей был спортивный дизайн: все они имели мускулистые задние крылья и напоминали в профиль бутылку "Кока-Колы", а 2-дверные хардтопы отличались наклонной крышей полу-фастбэк.

Безусловно, самым стильным и быстрым в линейке GM был Pontiac, поскольку эта марка была нацелена на молодёжный рынок ещё с конца 50-х гг. Благодаря усилиям генерального директора Пита Эстеса и главного инженера Джона ДеЛореана с 1962 по 1969 гг. Pontiac занимал третье место по продажам среди американских автопроизводителей, с 30-процентным отрывом от своих конкурентов Oldsmobile и Buick.

В 1965 г. полноразменые модели Pontiac подверглись серьёзной модернизации. Они получили более жёсткую периферийную раму с независимой передней и зависимой задней подвеской на пружинах. Колёсная база была увеличена на один дюйм и составила 121" (3073 мм) для серий Catalina и Grand Prix или 124" (3150 мм) для серий Star Chief и Bonneville. Двигатели в основном перешли с 1964 г.: 6.4-литровый V8 389 мощностью 256/290 л.с. (2-камерный карбюратор), 325/333 л.с. (4-камерный карбюратор) или 338 л.с. (Tri-Power) и 6.9-литровый V8 421 мощностью 338 л.с. (4-камерный карбюратор), 356 л.с. (Tri-Power) или 376 л.с. (Tri-Power HO). Стандартной оставалась 3-ступенчатая механическая коробка передач, а вместо устаревших автоматических трансмиссий с гидромуфтами (4-ступенчатой Hydramatic и 3-ступенчатой Roto-Hydramatic) пришла более современная 3-ступенчатая автоматическая коробка передач Turbo Hydramatic с гидротрансформатором, которая имела общепринятую схему движения селектора: P-R-N-D-S-L (вместо прежней P-N-D-S-L-R).

Названия и статусы моделей в 1965 г. не изменились. Самым дешёвым был Pontiac Catalina с кузовами 2-х или 4-дверный седан, хардтоп купе, хардтоп седан, кабриолет и 5-дверный универсал Safari. На уровень выше находился Pontiac Star Chief, доступный только в виде 4-дверного седана и хардтоп седана. Затем следовал 2-дверный хардтоп Pontiac Grand Prix, который позиционировался как модель категории personal luxury. Топовая серия Pontiac Bonneville состояла из хардтоп купе, хардтоп седана, кабриолета и универсала Safari. Между собой модели различались значками и количеством хрома на боковинах. Все кузова приобрели форму бутылки "Кока-Колы" и стали длиннее и ниже, но имели много общего с моделями 1963-1964 гг.: вертикальные сдвоенные фары под козырьками, остроконечный нос, разделённая на две части решётка радиатора в два "этажа" (у Grand Prix - с прямоугольными ячейками) и двойные (у Catalina), тройные (у Star Chief и Bonneville) или спрятанные за решётками (у Grand Prix) прямоугольные задние фонари. Для 4-дверного хардтопа Pontiac Bonneville за $161 был доступен пакет Brougham, который включал чёрную виниловую крышу Cordova и роскошную внутреннюю отделку из ткани Ponchartrain и винила Morrokide. Фирма Superior строила на удлинённом шасси Bonneville 9-местные лимузины Pontiac Embassy. 

Характеристики
 Модификация Pontiac Bonneville Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1965
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 44030
 Категория Full-size (E)
 Цена 3288 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6902 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три 2-камерных карбюратора Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.7:1
 Максимальная мощность 356 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 622 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1950 кг
 Колёсная база 3150 мм
 Длина 5631 мм
 Ширина 2022 мм
 Высота 1382 мм


Pontiac Bonneville Safari (1965)

Характеристики
 Модификация Pontiac Bonneville Safari
 Годы выпуска 1965
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 3557 $
 Тип кузова Пятидверный универсал
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6364 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter AFB
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 325 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 582 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 2055 кг
 Колёсная база 3073 мм
 Длина 5535 мм
 Ширина 2022 мм
 Высота 1422 мм


Pontiac Bonneville Safari (1966)

В 1966 г. дизайнеры Pontiac ограничились косметическими изменениями формы решётки радиатора и вертикальных фар, а также пересмотренной панелью приборов. В линейке появились сразу три новых серии, как дополнение к четырём предыдущим. Из серии Catalina была выделена её спортивная версия Pontiac 2+2 с кузовами хардтоп купе и кабриолет. Нишу между Catalina и Grand Prix заполнил возрождённый Pontiac Ventura, доступный в виде хардтоп купе, хардтоп седана, 4-дверного седана и кабриолета. Серия Star Chief была переименована в Star Chief Executive и получила 2-дверный кузов хардтоп, а Bonneville Brougham стал отдельной люксовой серией с кузовами хардтоп купе, хардтоп седан и кабриолет.

Характеристики
 Модификация Pontiac Bonneville Safari
 Годы выпуска 1966
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 8452
 Категория Full-size (E)
 Цена 3747 $
 Тип кузова Пятидверный универсал
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6902 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 338 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 622 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 2096 кг
 Колёсная база 3073 мм
 Длина 5540 мм
 Ширина 2024 мм
 Высота 1422 мм


Pontiac Bonneville Convertible (1966)

Характеристики
 Модификация Pontiac Bonneville Convertible
 Годы выпуска 1966
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 16229
 Категория Full-size (E)
 Цена 3586 $
 Тип кузова Четырёхместный кабриолет


Pontiac Bonneville Brougham Hardtop Sedan (1967)

Рестайлинг 1967 г. был очень спорным: обновлённый Pontiac получился громоздким и некрасивым, несмотря на то, что изгиб задних крыльев стал ещё выше, линия крыши - ниже, а нос - острее. Спереди автомобиль получил высокий монолитный бампер с интегрированной решёткой радиатора из двух частей и разделённые вертикальные фары (нижняя пара была встроена в бампер, а верхняя - утоплена в складках передних крыльев), сзади - Г-образные фонари. В стандартную комплектацию вошли скрытые стеклоочистители, безопасная энергопоглощающая рулевая колонка и двухконтурная тормозная система, а в список опций - передние дисковые тормоза и стереофонический 8-трековый магнитофон. Линейка двигателей была полностью пересмотрена, поскольку руководство General Motors запретило использовать тройные карбюраторы (Tri-Power) на всех моделях, кроме Chevrolet Corvette. 6.4-литровый мотор V8 389 был заменён 6.6-литровым V8 400 мощностью 265/290 л.с. с 2-камерным карбюратором или 325/333 л.с. с 4-камерным, а на смену 6.9-литровому двигателю V8 421 пришёл 7-литровый V8 428 с 4-камерным карбюратором Quadrajet, мощностью 360 или 376 л.с. (Quadra-Power). Коробки передач остались прежними: 3-х или 4-ступенчатая механическая и 3-ступенчатая автоматическая Turbo Hydramatic. Изменения в модельном ряду были незначительными: серия Star Chief была переименована в Executive и получила кузов универсал (Safari) с отделкой боковыми панелями под дерево, а к 2-дверному хардтопу Grand Prix присоединился кабриолет.

Характеристики
 Модификация Pontiac Bonneville Brougham Hardtop Sedan
 Годы выпуска 1967
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 3517 $
 Тип кузова Хардтоп седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6556 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Carter
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 325 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 603 Нм при 2900 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1970 кг
 Колёсная база 3150 мм
 Длина 5654 мм
 Ширина 2024 мм
 Высота 1387 мм


Pontiac Bonneville Brougham Hardtop Sedan (1968)

В 1968 г. Pontiac впервые за пять лет получил горизонтальные сдвоенные фары вместо вертикальных, в сочетании с интегрированной в передний бампер решёткой радиатора и заострённым центральным "клювом", похожим на вертикальный нос печально известного автомобиля Edsel. Мощность 6.6-литрового двигателя V8 400 была увеличена до 290 или 340 л.с., а 7-литрового V8 428 - до 375 или 390 л.с. В линейку Bonneville был добавлен 4-дверный седан, а Grand Prix снова лишился кабриолета.

Характеристики
 Модификация Pontiac Bonneville Brougham Hardtop Sedan
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 3660 $
 Тип кузова Хардтоп седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6998 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.5:1
 Максимальная мощность 375 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 640 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1994 кг
 Колёсная база 3150 мм
 Длина 5677 мм
 Ширина 2027 мм
 Высота 1367 мм


Pontiac Bonneville Hardtop Coupe (1968)

Характеристики
 Модификация Pontiac Bonneville Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1968
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Категория Full-size (E)
 Цена 3592 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 6998 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.7:1
 Максимальная мощность 390 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 631 Нм при 3400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 14"
 Вес 1941 кг
 Колёсная база 3150 мм
 Длина 5677 мм
 Ширина 2027 мм
 Высота 1372 мм


Pontiac Bonneville Hardtop Coupe (1970)

В 1969 г. панели кузова полноразмерных моделей Pontiac были пересмотрены, но в дизайне почти ничего не изменилось. Линия крыши стала более угловатой, особенно у 2-дверных хардтопов. Универсалы Safari получили двустороннюю дверь багажника, которая могла открываться как вбок, так и вниз. Колёсная база всех автомобилей увеличилась на один дюйм: у Catalina и Ventura - до 122" (3099 мм), у Executive и Bonneville - до 125" (3175 мм), а Grand Prix был перемещён на среднеразмерную платформу G-body. Двигатели остались те же: 6.6-литровый V8 400 мощностью 265, 290 или 330 л.с. и 7-литровый V8 428 мощностью 370 или 390 л.с. В стандартную комплектацию вошли передние сиденья с подголовниками и блокируемая рулевая колонка, а в список опций - усилитель руля с переменным отношением.

В 1970 г. оставшиеся три модели (Catalina, Executive и Bonneville) были оформлены по образцу Grand Prix, с вертикальной решёткой радиатора в форме клюва, интегрированной с передним бампером, отдельно стоящими сдвоенными фарами в квадратных ячейках и двумя круглыми отверстиями, имитировавшими третью пару фар. Базовым для Catalina стал 5.8-литровый мотор V8 350 мощностью 255 л.с., а топовый для всех серий мотор V8 428 был преобразован в 7.5-литровый V8 455 мощностью 360 л.с. или 370 л.с. (HO). 

Характеристики
 Модификация Pontiac Bonneville Hardtop Coupe
 Годы выпуска 1970
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 23418
 Категория Full-size (E)
 Цена 3832 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7468 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 10.2:1
 Максимальная мощность 370 л.с. при 4600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 678 Нм при 3100 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15"
 Вес 1963 кг
 Колёсная база 3175 мм
 Длина 5705 мм
 Ширина 2027 мм
 Высота 1379 мм

PONTIAC Bonneville Convertible (1965), red met

Категории ...Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители ...78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector's ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord - M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins' ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей ...AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров ...ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб ...1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Pontiac GTO 1964-1967: прародитель американских «маслкаров»

Многие считают Pontiac GTO родоначальником всех «маслкаров». Вопрос этот дискуссионный, но трудно себе представить список из 10 американских «маслов», где бы GTO находился если не на первом месте, то в топ три так точно.

Pontiac GTO и его непростая история

Дорожный тест Pontiac Tempest LeMans GTO журналистами Motortrend 1964 года

На самом деле Pontiac GTO не должен был появиться на свет. В отношении Pontiac, General Motors вела довольно сдержанную политику. Главенствующая компания старательно поддерживала имидж Понтиак, как бренда для состоявшихся, зрелых покупателей и о появления каких-либо спортивных моделей не могло быть и речи. Так бы все и оставалось, если бы не Джон Делориан, занимавший в то время пост главного инженера Понтиак. Большой поклонник автоспорта и быстрых автомобилей, он не желал мириться с политикой компании. Подговорив нескольких коллег, в 1964 году Деллориан оснастил среднеразмерный Pontiac Tempest, двигателем от более крупных Pontiac Catalina и Bonneville. Это оказалось не слишком сложно, моторный отсек Tempest без проблем вместил огромный V8 объемом 389 куб. дюймов (6,4 л) и мощностью 325 л.с. В результате опытный Tempest стал самым быстрым Pontiac, и Делориан решил показать машину боссу.

Надо сказать, что руководитель Pontiac — Эллиот Эстес бы человеком весьма авантюрным, а уж мощные моторы любил не меньше Делориана. В свое время он участвовал в постановке в серию легендарного двигателя Oldsmobile Rocket V8. В общем Эстесу машина понравилась и он начал продумывать план о запуске Tempest 389 в серийное производство.

Ловкость рук

GTO образца 1964 года

Между тем запрет GM, на создание новых среднеразмерных автомобилей Pontiac с мотором превышающим объем в 330 куб. (5,4 л) дюймов был однозначен. Тогда Эстес решил пойти на хитрость. Вместо того чтобы создавать новую модель, он добавил в моторную линейку 389-кубовый мотор в качестве опции для уже выпускающегося Pontiac Tempest LeMans. Опцию, а точнее целый пакет назвали GTO (в честь Ferrari 250 GTO) и в 1964 году быстренько пустили в продажу. Всего за 295 долларов, помимо мощного мотора покупатель получал более жесткую подвеску, мощный передний стабилизатор поперечной устойчивости, новую выхлопную систему и широкие, 7,5″ шины. Из внешнего декора на машине можно было обнаружить множество шильдиков GTO и нефункциональные воздухозаборники на капоте.

Но если погибать, то с музыкой, подумал Делориан и в дополнение к базовому пакету GTO разработал расширенный. В нем двигатель оснащался дополнительным (третьим) карбюратором и его мощность достигла 348 л.с. В результате Pontiac Tempest LeMans GTO до 100 км/ч разгонялся всего за 5,8 сек. Быстро даже по сегодняшним меркам, чего уж говорить за середину 60-х. Для того, чтобы водитель не убрался на первом же повороте, расширенный пакет комплектовался усиленной тормозной системой и дифференциалом повышенного трения.

Pontiac GTO первого поколения — отец «маслкаров»

На первых порах на приборной панели GTO устанавливался крайне неинформативный усеченный в полукруг тахометр. Лишь с 1965 года его сменил нормальный прибор с полной шкалой

Понятное дело, что ловкий трюк руководителя Понтиак, для боссов GM не прошел незамеченным. Они были в ярости, но и тут предприимчивый Эстес не оплошал. Пока вращались жернова бюрократической машины, он отправил в ключевые дилерские центры новенькие GTO. Дельцы сразу оценили огромные потенциал машины и быстро набрали 5 тыс. предзаказов. А каких было не набрать, если за великолепный Pontiac GTO с базовым пакетом просили всего 2850$. В такой ситуации отменять выпуск GTO в GM не решились и дали добро на производство, и не прогадали. За первый неполный год удалось продать 32450 автомобиль. Смогли бы продать гораздо больше, но не позволяли производственные мощности.

В 1965 году LeMans GTO претерпел небольшой рестайлинг. Он получил новую переднюю облицовку с характерными для Понтиаков вертикальными приборами головного света и измененные элементы декора. Кроме того были усилены тормоза, амортизаторы и передний стабилизатор. Вдобавок за счет измененного впускного коллектора и клапанных каналов, мощность двухкарбюраторного мотора увеличилась до 335 л.с., а трехкарбюраторного до 360 л.с.

GTO образца 1965 года

В следующем году автомобиль отбросил приставку Tempest LeMans и стал называться просто Pontiac GTO. Кроме того, он вновь немного обновился внешне, получив пышные задние крылья и пластиковую решетку фальшрадиатора (кстати впервые в индустрии). Вдобавок незначительно увеличилась длина машины и ширина задней колеи.

В последний год производства Pontiac GTO первого поколения вновь обновился. На этот раз изменился дизайн кормы и задних фонарей, а фальшрадиторная решетка получила хромированную окантовку. Технически GTO изменился куда серьезнее. Инженеры Pontiac увеличили рабочий объем двигателя до 400 куб. дюймов (6,6 л) и предусмотрели несколько степеней его форсировки. В экономичном исполнении устанавливался один двухкамерный карбюратор и мощность мотора составляла 265 л.с. Стандартная двухкарбюраторная модификация изменений не претерпела и выдавала по-прежнему 335 л.с. Самая производительная версия также мощность не увеличила и по-прежнему выдавала 360 л.с., но в системе питания вместо трех карбюраторов трудился новый четырехкамерный карбюратор Rochester Quadrajet.

Почему Коза?

Автомобиль выпускался в кузове купе, хардтоп-купе и кабриолет

Как и любой незаурядный автомобиль, Pontiac GTO получил собственное прозвище. В молодежной среде «маслкар» называли не иначе как goat (коза). Существует несколько версий появления этого клички. По одной из них она образовалась в результате простой перестановки букв. По другой она стала аббревиатурой от слов Gas Oil and Tire (бензин, масло и шины) или от Great One for All Times (великий на все времена).

С последним утверждением трудно не согласиться, ведь Pontiac GTO первого поколения стал настоящей иконой американских muscle cars. Быстрый, мощный и недорогой, он расходился как горячие беляши, а его общий тираж достиг 286,5 тыс. автомобилей. В 1968 году ему на смену пришел GTO второго поколения, но о нем поговорим в следующий раз.

Gateway Классические автомобили | Крупнейшая в мире компания по продаже классических и экзотических автомобилей

Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia. Луис, MOTampa, FL

MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothExcaliburFactory FiveFactory Пять RacingFerrariFiatFordGMCHarley DavidsonHCSHondaHudsonImperialInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLotusMarmonMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMidStatesMini Большой RigMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftRedneck REORolls RoyceRootesSaabSaturnShayShelby StudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphUralValiantVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamaha

КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010High Value - $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМускулистый автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитыИмпортУличный стерженьРодстерRestomod000Rat RodКонвертируемый 9

СВЯЗАННЫЙ ПОИСК

СТРОГОЙ ПОИСК


ФИЛЬТРЫ ПОИСКА

ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТРЫ

ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ

Спасая редкий и мощный - и разбитый - 1965 Pontiac 2 + 2

«Настоящая мужская машина, 2 + 2 сочетает в себе мускулатуру и грацию огромных размеров.«Именно так журнал Motor Trend описал Pontiac 2 + 2 в выпуске за февраль 1965 года. Представленный в 1964 году первый 2 + 2 был в основном Catalina с ковшеобразными сиденьями. Хотя стандартно он поставлялся с 389-дюймовым двухцилиндровым двигателем. , это была идеальная платформа для наращивания мускулов, и многие покупатели именно это и сделали. Проверка таких плюшек, как двигатель 421, карбюратор Tri-power, четырехступенчатая трансмиссия и тахометр из длинного списка вариантов производительности Pontiac, могут повернуть кошечка в рычащего тигра.Доступный как двухдверный хардтоп или кабриолет, 2 + 2 был идентифицирован снаружи по маленьким эмблемам «2 + 2» на крыльях и одной на крышке багажника.

Посмотреть все 22 фотографии

Особого внимания не было. сдан в 2 + 2 в 1964 году. Было продано менее 8000 единиц, в основном из-за внутренней конкуренции со стороны GTO, который был представлен в том же году.

В 1965 году Pontiac стал более серьезно относиться к 2 + 2, создав двигатель 421 и сверхмощное стандартное оборудование подвески, удалив шильдики Catalina, и добавив тонкую полоску и набор декоративных жалюзи на передние крылья.Стиль был новым для всех полноразмерных моделей 1965 года, а версии купе получили гладкую полу-фастбэк-линию крыши. Возможно, Ян П. Норбай и Джим Данн лучше всего описали стиль Pontiac 1965 года в своей книге 1979 года Pontiac - The Post War Years:

«Понтиаки 1965 года были просто впечатляющими. Они выглядели фантастически, и они выглядели правильно. Pontiac 1965 года имел решительно агрессивный профиль: переднее крыло шло прямо вперед и создавало впечатление, что бамперы наклонены вперед, поэтому машина выглядела готовой к взлету.

Далее они говорят: «Значительный, но плавный толчок по поясной линии в начале заднего крыла передал идею мощности, ускорения и скорости. Вертикальные жалюзи на переднем крыле, сразу за отверстием колеса, напоминали гоночный образ, который Pontiac стремился сохранить, несмотря на то, что он отказался от спорта двумя годами ранее ».

Критикам понравился новый Pontiac 1965 года. Годовая награда всему подразделению Pontiac.

Под капотом Pontiac 2 + 2 находился стандартный четырехцилиндровый двигатель мощностью 338 л.с.Покупатели могли выбрать двигатель Tri-power мощностью 356 л.с. или выбрать топовый двигатель, 376 л.с. 421 H.O. (Высокая производительность). Компания H.O. отличался Tri-power, более горячим кулачком и головками, а также специальными выпускными коллекторами с длинными ответвлениями. Трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной, но большинство покупателей выбирали четырехступенчатую механическую коробку передач с переключателем Hurst или трехступенчатую автоматическую коробку передач Turbo Hydramatic 400.

Посмотреть все 22 фотографии

Статья о дорожных испытаниях, опубликованная журналом Car and Driver в 1965 году, в которой сравнивались Pontiac 2 + 2 с Ferrari 330 GT 2 + 2, вызвала ударную волну, когда пришла к выводу, что Pontiac быстрее на четверть мили. быстрее с нуля до 60 миль в час и завершил дорожный тест менее чем на полсекунды позади Ferrari.Pontiac, подготовленный командой из Royal Pontiac, «сошел с конвейера, как Navy Crusader, взлетевший с катапульты, колеса крутятся, задняя часть опущена, а ось полностью отсутствует».

Согласно отчету, «Даже со стандартным передаточным числом 3,42, лучшее время Pontiac на четверть мили составило 106 миль в час за 13,30 секунды - это очень впечатляюще для нас, но это повод для некоторого трепета головы и оправданий со стороны механиков Royal, которые хотел, чтобы мы использовали передаточное число 4,11 и гладкие шины ».

Команда «Автомобиль и водитель» также зафиксировала «палящую тройку».9-секундное время разгона до 60 для 2 + 2. История была неоднозначной и тогда, и до сих пор, но такое освещение в прессе было хорошо для Pontiac и для продаж автомобилей 2 + 2, которых в 1965 году было продано более 11500 единиц. был обнаружен в 1992 году его нынешними владельцами, Роном Берглундом и сыном Джоном. Он томился в кузове дизельного ремонта Джея во Фресно, штат Калифорния.

«Владелец увлекался Mopars и хотел его продать, - вспоминает Рон. "Автомобиль использовался в качестве тягача его первоначальным владельцем, который разбил его в 1969 году."

Автомобиль имел оригинальные рамки номерного знака местного дилерского центра Фресно, Herman Theroff Pontiac, и регистрационные наклейки 1969 года все еще оставались на номерах. Автомобиль имел грубую форму и был сильно поврежден в результате аварии. был рулевое колесо. Двигатель не работал, а входной вал четырехступенчатой ​​коробки передач был сломан внутри маховика. Задняя часть 3,42 позиции была там, но стервятники подбирали машину на протяжении многих лет. Сиденья, консоль и тахометр были отсутствовали, как и заводские колеса с восемью упорами.

Посмотреть все 22 фотографии

Самый важный компонент, оригинальный двигатель, находился не в машине, а поблизости. Рон объясняет: «Джей знал, что это где-то в магазине, и после недолгих поисков мы нашли его в темном углу. Все было оригинальным и полным, от карбюратора до масляного поддона, включая кронштейны и аксессуары. Автомобиль простоял много лет до этого. Джей купил его в первоначальной семье ".

Несмотря на серьезные повреждения в результате аварии, десятилетия износа и отсутствие деталей, Рон решил, что автомобиль важен и его необходимо спасти.Он купил его и отнес домой в свой дом на другом конце города. Определенно проект дождливого дня, он простоял в хранилище еще 20 лет, прежде чем началась реставрация. Тем временем Рон восстановил Pontiac Grand Am 1973 года с кабриолетом 455 и Bonneville 1970 года, став победителями шоу. Он продолжал думать о масштабном проекте восстановления, который ждал его с 1965 2 + 2, и медленно собирал детали для машины, которой он и его сын Джон когда-нибудь возьмутся.

Этот день настал в 2013 году, начавшись с исследования, проведенного PHS Automotive Services.С копией оригинального листа сборки, предоставленного PHS, было подтверждено, что 2 + 2 изначально был построен с четырехступенчатой ​​коробкой передач, консолью, тахометром, дифференциалом повышенного трения Safe-T-Track 3.42 и восемью. -забивные колеса с алюминиевыми оребрениями тормозными барабанами. Это также показало, что автомобиль был заказан с черным салоном и краской Starlight Black с красной полосой. Первоначальный владелец, вероятно, хотел участвовать в гонках на автомобиле с первого дня, так как этот Pontiac был поставлен новым без усилителя руля и тормозов с усилителем.

Поскольку повреждение кузова при столкновении было настолько обширным, а рама так погнута, Берглунды решили, что необходима машина-донор. Для замены поврежденного оригинала были приобретены прямой двухдверный кузов и рама с жесткой крышей Catalina 1965 года выпуска без ржавчины. Оригинальное правое крыло, правая дверь и крышка багажника можно было использовать и снова поставить на машину.

Берглунды хотели сделать этот автомобиль победителем выставки, поэтому как можно больше деталей были подвергнуты пескоструйной очистке и порошковому покрытию, включая раму, детали подвески, кронштейны и даже пружины сиденья.Корпус и связанные с ним части также подверглись пескоструйной очистке, и был нанесен новый высококачественный слой краски Starlight Black. Ни одна деталь не была упущена из виду, от кодов даты до заводских отметок мелом на брандмауэре и раме. Все болты, использованные для реставрации, являются оригиналами GM с надлежащей маркировкой. Внимание к деталям проявляется во всем автомобиле, включая тщательный выбор правильного блеска лакокрасочного покрытия для деталей под капотом и в интерьере.

Когда автомобиль был полностью разобран, настало идеальное время добавить еще несколько заводских опций.Рон годами собирал детали и наконец смог их использовать. Заводское спортивное колесо под дерево заменило изогнутый оригинал, вместе с наклонной рулевой колонкой, пакетом датчиков Rally, задним динамиком, задней антенной с электроприводом, задним обогревателем, выдвижным фонарем багажника и дополнительными внутренними лампами.

Посмотреть все 22 фотографии.

Когда Берглунды снесли оригинальный двигатель 421 для ремонта, они обнаружили, что в нем были поршни на 0,040 больше. Рон не сомневался, что первоначальный владелец много ездил на этом старом Понтиаке в первые четыре года его эксплуатации.Был обнаружен комплект заводских выпускных коллекторов с длинными ответвлениями и высокой выходной мощностью, а также правильный впуск Tri-power 1965 года и карбюраторная система 3x2. Эти элементы, а также распределительный вал со спецификацией H.O. и заводской четырехжильный радиатор помогли гарантировать, что этот большой Pontiac будет работать так же хорошо, как и выглядел.

Четыре года спустя реставрация была завершена. «Этот проект доставил удовольствие от начала до конца, и мы считаем, что это одна из самых прекрасных работ, которые мы проделали как команда отца и сына», - говорит Джон Берглунд.«2 + 2 от начала до конца оказались намного лучше, чем мы ожидали. Большой Понтиак выглядит и отлично работает. Мы с отцом всегда хорошо работали вместе, каждый из нас использовал сильные стороны друг друга и имел схожие черты. видение. Вы работаете не столько над тем, над чем вы работаете, сколько с отношениями, сложившимися в процессе ".

Когда реставрация была завершена, Берглунды начали приносить 2 + 2 на автосалоны, попутно наполняя большой багажник трофеями. 2 + 2 произвел фурор среди публики и судей, завоевав семь наград Best of Show, включая победу на Concours d'Elegance в Аламеде (Калифорния).Он также получил девять наград Concours d'Elegance First in Class от Кармел, Аризона, Данвилл и других, а также получил награду First in Class на Pontiac Nationals в Форт-Уэрте, штат Техас.

После такой сложной, дорогостоящей и длительной реставрации можно было подумать, что бригаде реставраторов Берглунда понадобится отдых, но у отца и сына уже есть еще один Понтиак, который сейчас реставрируется.

Кратко

1965 Pontiac 2 + 2
Владелец: Рон и Джон Берглунд
Восстановлено: Владельцы
Двигатель: 421ci / 376 л.с. H.O. Tri-power V-8
Трансмиссия: Muncie M20, 4-ступенчатая механическая коробка передач
Rearend: 3.42 Safe-T-Track
Интерьер: Ковшеобразное сиденье из черного винила
Колеса: Восемь проушин Pontiac с ребристыми алюминиевыми барабанами
Шины: 8,25x14 BFGoodrich Silvertown от Coker
Особые детали: Заводской тахометр, выпускные коллекторы с длинными ответвлениями

Посмотреть все 22 фотографии Трудно поверить, что Рон и Джон Берглунды нашли свой теперь выигравший выставку 1965 2 + 2 в виде разбитого бывшего гоночного болида, впадающего в спячку в дизельном ремонте Посмотреть все 22 фотографии Аварийное повреждение 2 + 2 было настолько обширным, что Берглундс купил донорскую раму и корпус Catalina, чтобы заменить то, что не могло быть исправлено.Во время реставрации корпус был взорван до металла. См. Все 22 фотографии. Оригинальный двигатель 421 не соответствовал схеме 2 + 2, когда Берглунды впервые увидели Pontiac, но нашли его в темном углу дизельной мастерской. К счастью, «все было полностью от карбюратора до масляного поддона», - говорит Рон. Смотрите все 22 фотографии. впуск и установка карбюратора Tri-power. Внутри двигателя находится распределительный вал, отвечающий требованиям H.O., а выпускные коллекторы с длинными ответвлениями помогают 421 дышать.Посмотреть все 22 фотографии Посмотреть все 22 фотографии Рон Берглунд в течение многих лет собирал детали для реставрации 2 + 2, поэтому, когда пришло время, он был готов внести некоторые изменения в интерьер, включая деревянное рулевое колесо (для замены гнутого оригинала), наклонную колонку и т. Д. Раллийные датчики и задний динамик для радио. См. Все 22 фотографии. Документация PHS показала, что 2 + 2 изначально был оснащен желательными колесами с восемью проушинами, хотя их давно не было, когда Берглунды купили машину. Был получен запасной набор, упакованный репродукцией BFG Silvertowns от Coker.Посмотреть все 22 фотографии Несмотря на то, что многие детали были извлечены из разбитого Понтиака за долгие годы, рамки номерного знака оригинального дилера все еще были на машине. Посмотреть все 22 фотографии Силовая антенна была еще одним аксессуаром, который Рон смог добавить к Понтиаку благодаря лет сбора запчастей. Посмотреть все 22 фотографии

MotorCities - 1965 год был очень удачным годом для Pontiac | 2020

Роберт Тейт, автомобильный историк и исследователь
Изображения предоставлены архивом средств массовой информации General Motors и Motor Trend
Опубликовано 2-12-2020

Объявление Pontiac GTO 1965 года (GM Media Archives)

1965 год был очень удачным для подразделения Pontiac Motor в General Motors.В этом году Pontiac представила несколько великолепно выглядящих моделей с множеством исключительных стилей, включая вертикально расположенные фары, увеличенную длину и новые цвета для потребительского рынка.

Рекламная иллюстрация Pontiac GTO 1965 года выпуска (GM Media Archives)

Начнем с моделей серии Tempest Custom, в которые добавлено двухдверное купе с жесткой крышей, а также с моделей серии Le Mans, которые предлагали популярный четырехдверный седан, доступный в 12 различных версиях. Э.М. Эстес, вице-президент General Motors и генеральный менеджер подразделения Pontiac Motor, сказал: «Благодаря новому дизайну дизайна и появлению большого автомобиля Tempest вместе с двумя новыми моделями, линия Tempest 1965 года представляет еще большие возможности для клиент Pontiac определился с выбором автомобиля.”

Заводской рабочий наносит нашивку на Pontiac GTO

1965 года выпуска.

Модели GTO 1965 года отличались великолепным стилем и мощью и стали очень популярными среди молодых потребителей, что привело к огромным продажам Pontiac. 1965 GTO предлагал много новых и эксклюзивных функций, разработанных специально для этой модели. Новый характерный имитационный воздухозаборник был расположен в центре верхней панели капота, а яркая полоса краски чуть ниже крыла придавала спортивный вид. Модели GTO были оснащены знаменитым двигателем Pontiac объемом 389 кубических дюймов с четырехцилиндровым карбюратором в стандартной комплектации или дополнительным двигателем с трехцилиндровым карбюратором.

10-миллионный Pontiac сошел с конвейера в 1965 году (GM Media Archives)

Спортивное купе Grand Prix 1965 года было флагманом парка автомобилей Pontiac с новым стилем и дизайном. Он предлагал дизайн спортивного автомобиля с плавными плавными линиями. Спортивное купе Grand Prix было представлено публике в автосалонах дилеров 24 сентября 1964 года. Гран-при сохранил сильную идентичность семейства Pontiac. Когда потребители увидели переднюю часть, товарные знаки Pontiac в виде разделенной решетки радиатора и вертикально расположенных сдвоенных фар были мгновенно узнаваемы.Кроме того, лобовые стекла Pontiac были больше с менее изогнутыми стеклами для улучшения обзора для водителя.

Рекламная иллюстрация Гран-при Pontiac 1965 года (GM Media Archives)

Основанная в 1926 году компания Pontiac отметила знаменательную дату в 1965 году, когда с конвейера сошел 10-миллионный автомобиль. Другими популярными моделями Pontiac 1965 года были серии Bonneville и Catalina, которые были совершенно новыми и предлагали отличный стиль. В полноразмерных Pontiacs использовался кузов General Motors «B», и некоторые историки автомобилестроения окрестили большие Pontiac «автомобилями в форме бутылки из-под кока-колы».”

Рекламная иллюстрация Гран-при Pontiac 1965 года (GM Media Archives)

Одной из самых интересных моделей в линейке Pontiac 1965 года были автомобили 2 плюс 2. Они были доступны в моделях спортивного купе и кабриолета Catalina. В 1965 году появились модели 2 плюс 2. Пакеты 2 плюс 2 включали ковшеобразные сиденья с эмблемой 2 плюс 2 и высокопроизводительный двигатель объемом 421 куб. Дюйм с четырехцилиндровым карбюратором и трехступенчатую синхронизирующую трансмиссию с переключением пола.Модели Bonneville и Catalina также были отличным дизайном.

Рекламная иллюстрация Pontiac Bonneville 1965 года выпуска (GM Media Archives)

В серию Bonneville вошел вариант интерьера B BAUME, который предлагал непревзойденную роскошь и комфорт. Модели Bonneville предлагались в виде спортивного купе, четырехдверного хардтопа, шестиместного универсала и популярного кабриолета.

Крышка Motor Trend с изображением Понтиак 1965 года

В 1965 году журнал Motor Trend вручил награду «Автомобиль года» подразделению Pontiac Motor за его выдающееся дизайнерское и инженерное лидерство в разработке персонализированных легковых автомобилей.Популярный Bonneville, великолепный Гран-при и мощный GTO - все это хорошо продавалось General Motors.

Вице-президент Pontiac и генеральный директор Пит Эстес (слева) с наградой Motor Trend Car of the Year

В заключение хочу сказать, что модели Pontiac 1965 года всегда будут помнить за их великолепный стиль.

Библиография

Бонсалл, Томас Э. «Понтиак. Полная история 1926-1986». Bookman Publishing, 1985.

.

Норбай, Ян П. и Данн, Джим.«Pontiac 1946–1978 - классические послевоенные годы». Motorbooks International, 1993.

Новости от Pontiac. Подразделение Pontiac Motor, 13 сентября 1964 года.

1965 Pontiac Bonneville | GR Auto Галерея

GR Auto Gallery рада представить захватывающий дух Pontiac Bonneville 1965 года выпуска. Этот потрясающий автомобиль окрашен в песок и украшен чистым бежевым интерьером. Считается, что в этом легендарном автомобиле установлены двигатели V8 объемом 389 кубических дюймов, соединенные с автоматической коробкой передач с плавным переключением передач.Характеристики этого автомобиля включают в себя гидроусилитель тормозов, гидроусилитель руля, рабочий нагрев, кондиционер и многое другое. Кроме того, этот отель Bonneville с недавнего времени принадлежит одной семье и находится в отличном состоянии. В целом, этот Bonneville - прекрасная находка для чистейшего Pontiac или любого, кто ценит великолепный стиль 60-х годов. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами сегодня.

Первоклассная полноразмерная модель

Pontiac была названа Bonneville, и, как это сделал Star Chief того времени, этому автомобилю было дано благословение разместить под капотом более мощный двигатель - 389-cid V8.В эту удивительно мощную поездку входил заводской четырехцилиндровый карбюратор, который увеличил его мощность до 235 лошадиных сил, что на 20 больше, чем у любого другого Pontiac того времени. Другим дополнительным преимуществом этого драгоценного камня было то, что в отличие от Star Chief, этот автомобиль предлагал больше, чем просто 4-дверный седан или хардтоп, он также давал вам выбор между 2-дверным хардтопом или даже 2-дверным кабриолетом. выбор. Эти модели отличались четкими горизонтальными линиями и упрощенным кузовом, которые стали настолько популярными в 1960-х годах, что придало им красивый, деловой стиль со всей мощностью и управляемостью, на которые вы могли надеяться.Когда автоматическая трансмиссия Hydramatic была добавлена ​​к тому же базовому двигателю, она могла выдавать до 348 лошадиных сил от различных вариантов 389-дюймового двигателя, в отличие от мощных двигателей, дающих вам много бодрости даже на базовой силовой установке.

Чтобы увидеть более 80 фотографий этого автомобиля, в том числе в составе вагона, посетите наш сайт www.grautogallery.com

Этот автомобиль находится на территории нашего метро Детройт.

Gr Auto Gallery, LLC и наша дочерняя компания Wheelz Sales and Leasing Inc.прилагает все усилия для точного и целостного представления каждого автомобиля. При необходимости мы также приветствуем сторонние проверки. Хотя мы стараемся изо всех сил, чтобы писать описания, мы люди и делаем ошибки. Если не указано иное, все автомобили продаются как есть, без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все продажи окончательные.

Двигатель

Тип трансмиссии

Автомат

1965 Pontiac Bonneville - Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) FirebirdG6G8Grand AmGrand PrixGTOSolsticeTorrentVibe100020006000AcadianAstreAztekBeaumontBonnevilleCan AmCatalinaChieftainDeluxeFieroFireflyG3G3 WaveG5Grand Le MansGrand VilleLaurentianLe MansMontanaMontana SV6ParisiennePhoenixPursuitQuality 6SafariStar ChiefStrato ChiefStreamlinerSunbirdSunfireTempestTrans SportVentura Выберите год20052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621958119

Кабриолет Pontiac Bonneville 1965 года выпуска выставлен на продажу на аукционе BaT - закрыто 5 мая 2020 г. (лот № 31006)

Сообщается, что этот кабриолет Pontiac Bonneville 1965 года выпуска был продан новым в Колорадо и переехал в Калифорнию в 1970-х годах.Автомобиль хранился восемь лет, прежде чем продавец приобрел его в августе 2019 года. Он выполнен в цвете Cameo Ivory поверх пергаментного интерьера и оснащен двигателем 389ci V8 в паре с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Особенности включают в себя откидной верх с электроприводом, тормоза с усилителем и электрические стеклоподъемники. Этот Bonneville теперь предлагается с документами Pontiac Historic Services и чистым титулом Califonia на имя продавца.

Экстерьер выполнен в цвете Cameo Ivory, имеет юбки крыльев, яркую отделку и двойные выхлопные отверстия.Сообщается, что складной верх является заменой, а вокруг дверного косяка, проема капота и крышки багажника отмечается коррозия. Видны отсутствующая краска и пятна на складном верхе.

На 14-дюймовые стальные колеса установлены сплошные колпаки и шины с белой обивкой. Оснащение включает гидроусилитель рулевого управления и тормоза, а также высокопроизводительный мост.

Интерьер отделан пергаментным винилом с деревянными вставками на красной передней панели. Особенности включают в себя кнопочное радио AM, электрические стеклоподъемники, неработающий кондиционер и замену красной ковровой дорожки.Прикуриватель и пружина багажника сломаны, и продавец отмечает, что изношено переднее многоместное сиденье.

Горизонтальный спидометр на скорости 120 миль в час установлен за двухспицевым рулевым колесом. Пятизначный одометр показывает чуть более 29 тысяч миль, а продавец добавил примерно 200 миль. Истинный пробег неизвестен.

Сообщается, что 389ci V8 был отремонтирован во время предыдущего владения и оснащен послепродажным карбюратором. Мощность передается на задние колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач.Сообщается, что заменили генератор и аккумулятор. Батарейный отсек отсутствует.

Коррозия отмечена на нижней части кузова, дополнительные фотографии которой представлены в галерее ниже.

Документы Pontiac Historic Services показывают заводские варианты отделки и оснащения.

Видео с прогулкой по окрестностям представлено выше, а видео с интерьером - ниже.

Видео о запуске представлено выше, а видео с функцией складного верха - ниже.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Amazon.com: Hot Wheels 1965 Pontiac Bonneville (синий) 2005 Classics 1:64 Scale Series 2 Die Cast Vehicle: игрушки и игры


Цена: 25 долларов.00 + Без залога за импорт и $ 15,20 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
Марка Горячие колеса
Материал Металл
Размеры упаковки 6.89 х 4,61 х ​​1,61 дюйма; 3,53 унции

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *