1960 cadillac: Продажа 1960′ Cadillac Eldorado. Португалия

Содержание

Cadillac 1960

1960 Cadillac Coupe De Ville  

Мощность: 330 л.с. /  Объем: 6.4  литра  /  Кузов: 4/5 местное купе

1960 Cadillac Eldorado Biarritz  

Мощность: 350 л.с. /  Объем: 6.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный кабриолет

1960 Cadillac Eldorado SeVille  

Мощность: 350 л.с. /  Объем: 6.4  литра  /  Кузов: 4/5 местное купе

1960 Cadillac Fleetwood Imperial Limousine  

Мощность: 330 л.с. /  Объем: 6.4  литра  /  Кузов: 6/7 местный лимузин

1960 Cadillac Fleetwood Limousine  

Мощность: 330 л.с. /  Объем: 6.4  литра  /  Кузов: 6/7 местный лимузин

1960 Cadillac Fleetwood Sixty Special  

Мощность: 330 л.с. /  Объем: 6.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1960 Cadillac Sedan De Ville  

Мощность: 330 л.с. /  Объем: 6.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

1960 Cadillac Sixty Two Convertible  

Мощность: 330 л.с. /  Объем: 6.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный кабриолет

1960 Cadillac Sixty Two Coupe  

Мощность: 330 л.с. /  Объем: 6.4  литра  /  Кузов: 4/5 местное купе


  • 1960 Cadillac Sixty Two Coupe
1960 Cadillac Sixty Two Sedan  

Мощность: 330 л.с. /  Объем: 6.4  литра  /  Кузов: 4/5 местный седан

Find Cadillac Deville from 1960 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 85, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«2»], «seg» : [«upperclass», «oldtimer»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [17], «model» : [1675], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/15

€ 29.000,-

  • 89.000 км
  • 01/1960
  • 239 кВт (325 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/12

€ 38.900,-

  • 90.550 км
  • 12/1960
  • 239 кВт (325 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/13

€ 44.900,- в т.ч. НДС
  • 85.000 км
  • 05/1960
  • 227 кВт (309 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 46.950,-

  • 97.016 км
  • 08/1960
  • 234 кВт (318 л.с.)
  • Ретро
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 48.500,-

  • 61.209 км
  • 05/1960
  • 239 кВт (325 л.с.)
  • Ретро
  • 4 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • 15 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/12

€ 86.000,-

  • 34.500 км
  • 03/1960
  • 257 кВт (349 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Ретро авто Кадиллак Эльдорадо — Cadillac Eldorado (1959-1966)

Эта люксовая масл-кар (muscule-car) модель американского производителя General Motors просуществовала ни много, ни мало — целых полвека!

Мы не будем рассказывать предысторию возникновения и первые шаги модели. Поэтому, сразу перейдем к первому из самых успешных этапов такой длинной и славной истории.

В 1959-м году история Cadillac Eldorado пополнилась третьим поколением, которое многим запомнилось выразительными «акульими плавниками». Стилизация в духе космического корабля проводила другие аналогии, и автомобиль называли ракетой, а его киль «хвостом ракеты».



Кстати, в плане высоты «киля» этот автомобиль стал рекордсменом за всю историю автомобилестроения. В последующих версиях модели «хвост» имел место быть, но не в такой ярко выраженной архитектуре. Салон Cadillac Eldorado ориентировался на барокко, а также, использовал немало хрома.


В наличии у модели были: усилители тормозов и руля, кондиционер, тонировка стекол, электрические стеклоподъемники, регулировка сидений электроприводом, пневматическая подвеска, электронный замки дверей, противотуманные фары и даже режим «дальний-ближний свет». Правда, последнее, только в качестве дополнительной опции. Также, можно было установить по желанию: холодильник, телевизор, проигрыватель для пластинок. Благо, размеры салона позволяли это сделать.

Модель предлагала четыре совершенно разноплановых модификации, в том числе легендарный кабриолет.





При этом, Cadillac Eldorado Brougham был единственным, не имеющим таких ярко выраженных «плавников». Также, он был 4-дверным, в отличие от остальных 2-дверных.




Под капотом у всех автомобилей был невероятно мощный карбюраторный V8-двигатель объемом 6,3 литра и мощностью 345 л.с. Максимальная скорость была ограничена отметкой в 202 км/час. До «сотни» авто разгонялись за 11,2 секунды. При этом полного 95,5 литрового бака хватало на преодоление 296 километров.

В 1959-м году выпускалась только одна версия кабриолета — Cadillac Eldorado Biarritz. Всего, за сентябрь 1958 – октябрь 1959 года, их было выпущено 11130 экземпляров.

Заднеприводный автомобиль с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач был и остается символом эпохи романтизма в автомобилестроении Северной Америки.

Двухдверный хардтоп назывался Cadillac Eldorado Seville, а четырехдверный, как мы уже говорили выше — Cadillac Eldorado Brougham.







В 1960-м году, внешний стиль модели стал более сдержанным, решетка радиатора теперь была на всю ширину капота, а «плавники» заднего крыла стали более округлыми и низкими.


На переднем крыле, сразу за фарами, появилась надпись Eldorado.

Салон обшивался тканью и кожей, остальные опции остались прежними.


В то же время, в 1960-м году выпускался совершенно другой Cadillac Eldorado Brougham. Это был единственный год, когда все экземпляры этой модификации собирались вручную в Италии. Оригинальное шасси пересылалось итальянцам Pininfarina, которые и собирали в течение двух лет своеобразные кастом-версии Cadillac Eldorado Brougham. Авто отличала округлая крыша, встроенные в «плавники» задние габариты и, конечно, сама ручная сборка. Также, у итальянского Брогэма исчезло панорамное лобовое стекло. Европейская сдержанность во всей красе. Тем не менее, идентифицировать сборку Pininfarina практически невозможно, не зная истории. Ведь окончательная доготовка моделей производилась уже в США. А значит, никаких шильдиков, оттисков или гравировок.



Вообще, за 1959-60-й годы было произведено лишь 200 автомобилей Cadillac Eldorado Brougham. Их стоимость составляла $13 705 в 1960-м и на 1 доллар дешевле годом ранее. Естественно, стоимость каждого из этих двухсот автомобилей сегодня, невероятно высока, так как они пользуются очень большим интересом у коллекционеров.


Если отбросить незначительные изменения, о которых мы говорили выше, то Seville и Biarritz в 1960-м остались такими же, как и год назад.


В 1961-м году проводится очередной рестайлинг обеих из оставшихся модификаций Cadillac Eldorado. Новая решетка радиатора вновь «съехала» в пространство между фарами.

Набор опций, связанных с комфортабельностью остался прежним, лишь с незначительными улучшениями. Причем, базовая версия теперь шла в «бедном» комплекте. А большая часть ранее бесплатных опций стала платной.



Что касается нововведений, то, например, замок багажника теперь открывался при помощи пульта дистанционного управления. Также, были убраны двойные выхлопные трубы. Это связано, в первую очередь, со снижением мощности двигателей.

Отныне, авто оснащались 325-сильными моторами. Не спасла даже страусиная кожа в салоне 🙂 Cadillac Eldorado подешевел почти на $1000, но продажи упали. Хотя, связывают это с тем, что из продажи вывели Brougham и Seville, а большинство ранее бесплатных опций необходимо было приобретать за доплату.


1962-й ограничился несущественным фейслифтингом, добавлением в базовую комплектацию систему обогрева салона, повышением защиты салона от внешнего шума, дистанционным управлением наружного зеркала заднего вида.




«Плавники» стали еще меньше. Несмотря на незначительные перемены, продажи остались неизменными на уровне 1450 экземпляров. Хотя в целом, автомобилей под брендом Cadillac было продано намного больше, по сравнению с 61-м, ведь это был 60-летний юбилей марки.


В следующем году, инженеры существенно пересмотрели силовую установку модели и впервые за 14 лет существования этой серии двигателей, предложили на той же базе в 6,3 литра нечто совершенно новое. Расход топлива был уменьшен на целый литр на 100 км.

При этом, автомобиль стал легче на 32 кг за счет добавления алюминия. А главное, его считали едва ли не самым тихоходным в своем сегменте. По этим показателям Eldorado превосходил любой Rolls-Royce.

Внешность автомобиля стала более агрессивной, а «плавники» стали уж совсем мелкими. Еще одним важным моментом стал переход Eldorado Biarritz на кузова Fleetwood.


Хотя внешне, это никак не отразилось на модели. Разве что в длину авто стало теперь на 11 сантиметров больше.


1964-й мы назовем годом комфорта для Cadillac Eldorado. Хотя, помимо прочего, силовая установка модели была «прокачана» до 340 лошадиных сил 7-литрового восьмицилиндрового двигателя. Автоматическая коробка передач стала трехступенчатой.

У этой модели появилась автоматическая система обогрева и кондиционирования, которая поддерживала необходимую температуру независимо от внешних погодных условий. Еще из новинок отметим автоматическую систему управления фарами – «Twilight Sentinel».


Кроме того, заднее крыло было лишено юбки над колесом. В остальном, все было по-прежнему и продажи незначительно выросли до 1870 экземпляров.


К 1965-му году было принято решение переместить Cadillac Eldorado в подсерию Cadillac Fleetwood. Поэтому, производитель именовал теперь модель, как Cadillac Fleetwood Eldorado. Одновременно с этим было удалено и номенклатурное название Biarritz.



«Плавники» окончательно исчезли и их заменили ровными ребрами, которые делали кузов более очерченным и прямолинейным.

Также, появился новый задний бампер, а фары над ним стали острыми и вертикальными. Задние колесами вновь закрывались юбками.


За счет новых передних фар, была расширена решетка радиатора.

Салон стал просторнее, благодаря тому, что двигатель был выдвинут ближе к решетке радиатора.



По-прежнему выпускался только кабриолет, и продажи вновь выросли – 2125 единиц.


Следующий год был переходным этапом к новому рестайлингу, поэтому, конструкторы не слишком трудились над нововведениями. Более грубая решетка радиатора, хрома стало еще меньше, а молдинги приняли V-образную форму.



Сиденья обзавелись удобными подголовниками, а на панели появилось радио AM/FM. Кроме того, авто оборудовалось стереосистемой.


1966-й год стал прощанием с «крылатыми» авто. Возможно, это стало причиной того, что в течение 1966-го было продано рекордное количество кабриолетов Cadillac Eldorado – 2250 штук.



Родоначальником моды на «ракеты» стоит считать короля рок-н-ролла, Элвиса Пресли (Elvis Presley). До того, как приобрести свой первый Eldo, легендарный музыкант уже владел несколькими автомобилями марки Cadillac. Первый же Эльдорадо он приобрел в Хьюстоне за $10000 и это была модель 1956-го года.

Причем, король раздавил на капоте белоснежного авто гроздь винограда и потребовал именно такой цвет.

Естественно, была изменена и цветовая схема салона. Обивка из плиссированной кожи с черной была изменена на белую, а пол стал фиолетовым. Коврики содержали инициалы EP, изображение гитары и две ноты. Ждать такой кастом пришлось больше года.

Еще одним любителем модели Cadillac Eldorado был президент США, Джон Кеннеди (John Kennedy). Любимая — Cadillac Eldorado Biarritz 1959 года выпуска. Фото с рисового фестиваля того же года.



Уникальный снимок болгарского лидера Тодора Живкова и Леонида Брежнева в Софии, на Cadillac Eldorado Biarritz 1956 года выпуска.

Мухаммед Али и Джеймс Браун на Cadillac Eldorado 1966 года выпуска.


Будучи символом романтической эпохи американского автомобилестроения, Cadillac Eldorado не мог не фигурировать на экранах кинотеатров.

«Убрать Картера» (Get Carter) – оригинальная картина 1971-го года, снятая по роману Теда Льюиса. В кадре – Cadillac Eldorado Brougham 1959 года.


Оскароносный «Шофер мисс Дэйзи» (Driving Miss Daisy) взял целых четыре статуэтки «Оскар». В фильме мелькает целый гараж Кадиллаков. В том числе и интересующие нас версии.
Cadillac Eldorado Biarritz 1963 года.

Еще одна встреча – сериал «Северная сторона» (Northern Exposure), продолжавшийся с 1990-го по 1995-й годы.
Cadillac Eldorado Biarritz 1960 года.



В самом первом сериале «Бэтмен» (The Batman), транслировавшегося с 1966-го по 1968-й годы, также фигурировал Eldo.
Cadillac Eldorado Biarritz 1960 года.

Мини-сериал «Похищенные» (Taken), 2002-го года – Cadillac Eldorado Seville 1960 года.

Не можем не вспомнить и легендарный фильм 1984-го года, под названием «Птаха» (Birdy), с Николасом Кейджем в главной роли.
Cadillac Eldorado Seville 1960 года.

Еще, можно вспомнить фильм-мюзикл «Через Вселенную» (Across the Universe), 2007 года.
Cadillac Eldorado Seville 1960 года.


Автомобиль стал одной из самых востребованных моделей в кинематографе за всю историю. Историю, к которой хочется прикоснуться.

Напоследок, предлагаем вам посмотреть презентацию Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1960-го года выпуска на аукционе Barrett-Jackson. 

Обсуждение на форуме

История марки Cadillac: 1954-1960 — autonicolya — LiveJournal

Итак, в 1954 г. Cadillac подвергся первому серьезному редизайну после 1948 года. Машина получила внешность в духе прошлогоднего концепта Le Mans. Ее резкие черты стали еще одним шагом в сторону «Детройтского барокко», пришедшегося на конец 50-х годов. Все серии остались прежними. Кабриолет Cadillac Eldorado на второй год существования легко отличить по сплошным алюминиевым панелям на нижней половине задних крыльев.


1954 Cadillac Eldorado

Модели 1955 года имели те же пропорции, но получили кое-какие мелкие отличия во внешности.


1955 Cadillac 60 Special Fleetwood

Наиболее значительным изменениям подвергся Eldorado. Имея такой же передок, как и прочие модели, он получил совершенно другие, «настоящие» плавники, ставшие предвестниками тех огромных плавников, которыми в скором времени будет оснащено большинство американских машин. Задние фонари Eldorado впервые на «Кадиллаках» были выполнены в стилистике реактивного двигателя.


1955 Cadillac Eldorado

После фэйслифта 1956 года «хвостовые сопла» получили и все прочие «Кадиллаки».


1956 Cadillac 62 Coupe De Ville

В дополнение к кабриолету Eldorado (который теперь назывался Eldorado Biarritz в честь известного французского курорта) начался выпуск купе Eldorado Seville. Eldorado по-прежнему отличались от прочих «Кадиллаков» задней частью, которая практически не изменилась с прошлого года. Мощность мотора на Eldorado в этом году поднялась уже до 305 л.с.


1956 Cadillac Eldorado Seville


Бонус: Cadillac 1956 года, каким-то ветром занесенный в советскую комедию «Королева бензоколонки», и буржуйская девочка, вертящая хулахуп.

В 1957 году машина получила новые, куда более стремительные очертания, избавившись от прежней «пузатости».


1957 Cadillac 62 Convertible

Две модели Eldorado по-прежнему отличались специальными плавничками:

Однако к ним впридачу появилась новая, очень специальная модель Cadillac Eldorado Brougham. Собственно, она не имела ничего общего с другими Eldorado. Это был ультрароскошный (и ультрадорогой), строившийся вручную 4-дверный хардтоп с так называемыми «целующимися дверями», т.к. задние двери были подвешены не передней, а задней кромкой. Машина оснащалась 325-сильным мотором.


1957 Cadillac Eldorado Brougham

После рестайлинга 1958 года все «Кадиллаки» получили парные фары, которые надолго станут характерной чертой больших американских автомобилей. Eldorado Brougham, в отличие от прочих моделей, остался без существенных изменений. Всего за два года «брогамов» было выпущено 704 штуки.


1958 Cadillac 62 Sedan De Ville — 4-дверный хардтоп


1958 Cadillac Eldorado Biarritz

Как ни ругали ценители строгого стиля Cadillac 1958 года за архитектурные излишества, но Cadillac’59 далеко перещеголял его по экстравагантности. Кузов, больше похожий на лодочный, чем на автомобильный; массивная передняя решетка с подфарниками, похожими на отражение двойных фар в воде и напоминающими воздухозаборники реактивного двигателя; чудовищных размеров плавники, снабженные двойными фонарями, которые имитируют реактивный выхлоп, да еще пара «сопел» внизу — все это делает Cadillac 1959 года единственным в своем роде.


1959 Cadillac 62 Convertible

Eldorado к этому времени растерял свою оригинальность и отличался от остальных моделей только тримом. Зато Eldorado Brougham на третий год выпуска подвергся редизайну. Теперь этой модели выпала честь стать проводником новых веяний. Она отличалась кузовом с более лаконичным и угловатым дизайном, предвещая стиль грядущего десятилетия. Этот кузов делался в Италии, на фирме Pininfarina, чем, вероятно, и объясняется его изящество. Eldorado Brougham 1959 года — чрезвычайно редка машина, всего их было выпущено 99 штук.


1959 Cadillac Eldorado Brougham

В общем мотивы этой модели повторялись в «Кадиллаках» 1960 года, которые по сравнению с прошлым годом имели значительно более скромный вид, хотя сохраняли плавники и аэрокосмические темы.


1960 Cadillac Coupe De Ville

Eldorado Brougham в последний год выпуска (собрана 101 машина) подвергся небольшому рестайлингу, заметному в основном в задней части:


1960 Cadillac Eldorado Brougham

Скульптурный и сексуальный в 60: красиво отреставрированный кабриолет Cadillac Eldorado Biarritz 1960

Почему он нам нравится

В последнее время мы находимся в состоянии Эльдорадо. Может быть, это из-за домашней лихорадки или ностальгии по более счастливым временам, настоящим или воображаемым. Продолжая линию из трех моделей, Eldorado отличался тщательно продуманным стилем, позиционируя лидеров элитного имиджа Cadillac в дивном новом мире 1960-х годов. Яркие хвостовые плавы 1959 года были теперь немного занижены, а задние фонари больше не были похожи на подруливающие ракеты, их заменили более рациональные составные части, встроенные в задний бампер.Также были обновлены задние крылья, теперь они украшены красивым скульптурным узором. Гламурный кабриолет Eldorado Biarritz по-прежнему оставался стилем кузова, который чаще всего ассоциировался с названием модели «Eldorado», с базовой ценой, равной модели 1959 года и составляющей 7 401 доллар. Журнал Car Life выбрал модельную линейку Cadillac 1960 года как свою «Лучшую покупку в сфере роскоши». В 1960 году автомобили в последний раз оснастили задней пневмоподвеской и закругленными ветровыми стеклами, последняя продолжала использоваться только с величественной Series 75.Хотя производство было ограничено 1285 экземплярами, кабриолет Eldorado Biarritz снова стал безоговорочным лидером Cadillac в дизайне и проектировании в 1960 году.

Как резюмировал продавец: «Этот впечатляющий кабриолет был недавно отреставрирован (462 мили назад), выглядит красиво, как он ездит…» Он, безусловно, выглядит достойно в потрясающем и неумолимом черном цвете с красными акцентными ребрами, охватывающими заднюю часть и рокеры, плюс черный парусиновый верх и богатая красная кожаная обивка, и это один из немногих автомобилей с передними сиденьями ковшового типа.Старые титульные и регистрационные документы DMV подтверждают, что он находился в Калифорнии с момента приобретения нового 60 лет назад. Как и ожидалось, функций и удобств много, в том числе кабриолет с электроприводом и парадным чехлом багажника, двигатель Eldorado V8 мощностью 390 куб. См / 345 л.с., автоматическая коробка передач Hydra-Matic Drive, кондиционер, гидроусилитель руля, усилители тормозов, круиз-контроль, сиденье водителя с электроприводом, кожаная обивка, радиоприемник с функцией поиска сигнала, солнцезащитные козырьки, дополнительные фонари, дистанционное зеркало со стороны водителя, фонари заднего хода, чехол для запасного колеса и многое другое.Продавец также предлагает звездный Eldorado Biarritz 1959 года, о котором мы недавно рассказывали здесь, и, как и в случае с этим автомобилем, этот изысканный Cadillac Eldorado Biarritz 1960 года недавно был тщательно отреставрирован с помощью гаек и болтов, и он выглядит потрясающе на подборке фотографий, представленных в Интернете.

Несмотря на более чистый стиль и несколько меньшие объемы производства, чем раньше, Eldorado 1960 года должен иметь более высокую цену в наши дни, однако, по нашему мнению, на сегодняшнем рынке коллекционных автомобилей дело обстоит иначе.В любом случае, автомобили 1960 года столь же желательны и отражают растущее, если не железное, влияние Билла Митчелла в качестве главы знаменитых студий дизайна GM. Следовательно, они предлагают настоящую «золотую середину» для умных коллекционеров как конец эпохи и начало совершенно новой, и все это по гораздо более низкой цене, чем очень похожие модели 1959 года. По словам Хагерти, Cadillac Eldorado Biarritz Convertible 1960 года выпуска должен стоить 53 800 долларов в грубой форме водителя № 4, вплоть до 161 тысячи долларов за образец, достойный конкурса.Обладая недавней полной реставрацией с пробегом менее 500 миль и очень редким вариантом ковшеобразного сиденья, наша модель автомобиля по справедливой цене находится на отметке № 1 и обеспечивает большую ценность того, что он представляет в целом, по сравнению с гораздо более дорогой моделью 1959 года. Таким образом, мы беззастенчиво заявляем, что это справедливый рынок.

404 Ошибка

Заходя на любые страницы (новой) базы данных Cadillac © в Интернете, вы соглашаетесь со следующими условиями. Вы не должны посещать эти страницы, если не согласны со всеми нижеследующими условиями.

Содержимое (новой) базы данных Cadillac © никоим образом не предназначено для формирования «официального» представления о любой деятельности какого-либо лица, клуба, компании или организации, кроме, возможно, составителя информации, а именно DLM Group, Inc. . («DLM Group»). Эти страницы предназначены только для распространения среди автомобильных историков и любителей общей информации об истории, дизайне и производстве автомобилей Cadillac с 1902 года по настоящее время и автомобилей LaSalle с 1927 по 1940 год.

Авторские права на большую часть содержимого (новой) базы данных Cadillac принадлежат © 1996-2020, Ян Сондерс, DLM Group, а также Музей и исследовательский центр Cadillac & LaSalle Club Inc.

Все права защищены. Воспроизведение, передача, распространение или хранение части или всего содержимого в любой форме без предварительного письменного разрешения Yann Saunders, DLM Group или Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc., запрещено, за исключением следующих случаев: — Янн Сондерс, DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc.согласие на хранение на вашем компьютере или печать копий отрывков с этих страниц только для вашего личного использования. Отдельные документы, фотографии и иллюстрации в (новой) базе данных Cadillac © веб-страницы могут регулироваться дополнительными условиями, указанными в этих документах.

Все названия продуктов или услуг, упомянутые в любом документе на этом сервере DLM Group, являются товарными знаками соответствующих компаний и признаны таковыми.

Все названия организаций, упомянутые в любом документе на этом сервере, или их общеизвестные сокращения являются товарными знаками соответствующих организаций и признаются как таковые.Использование таких имен или сокращений не означает, что члены и комитеты этих организаций каким-либо образом потворствуют или соглашаются с взглядами и мнениями, изложенными на этих веб-страницах.

Информация на этом сервере предоставляется как есть, без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели или ненарушения прав.

Приведенная здесь информация может содержать технические неточности или опечатки.В информацию могут периодически вноситься изменения, которые будут включены в новые и регулярные редакции данной публикации. DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. могут добавлять, изменять или удалять информацию на этих веб-страницах в любое время без предварительного уведомления.

DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. не несут ответственности за материалы, созданные или опубликованные третьими сторонами, на которые есть ссылки на этих Интернет-страницах.Используя этот веб-сайт, вы явным образом освобождаете DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. от любой ответственности, связанной с использованием вами любых сторонних веб-сайтов, связанных с этим.

Отправляя материал на любой из серверов DLM Group, например, по электронной почте или отправляя информацию через формы веб-сайта, вы соглашаетесь со следующими условиями:

  1. вы делаете материал доступным, зная, что он может быть опубликован,
  2. вы подтверждаете, что материал пригоден для публикации,
  3. , вы соглашаетесь возместить DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc.если какая-либо третья сторона предпримет действия против любого из них в отношении материалов, которые вы отправляете,
  4. вы соглашаетесь не предпринимать никаких действий против DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc., если какая-либо третья сторона примет меры против любого из них в отношении материалов, которые вы отправляете,
  5. , отправляя материалы, вы гарантируете, что считаете, что DLM Group и Cadillac & LaSalle Club Museum and Research Center Inc. могут публиковать материалы и включать их или любые описанные в них концепции в NCDB © без каких-либо обязательств.

Этот Cadillac Coupe DeVille 1960 года — классический крутой от кончика до хвоста

Cadillac Coupe DeVille — одна из тех самых знаковых шильдиков, и не зря. С потрясающим стилем, огромными размерами и высококлассным подходом эти машины оставили неизгладимый след в бренде Cadillac. Теперь можно разобрать «почти оригинальный» образец 1960 года.

Этот Cadillac Cadillac Coupe DeVille 1960 года выпуска, выставленный на продажу AutoBarn Classic, поражает воображение на каждый дюйм и отличается блестящим классическим стилем.Ход низкий, а линии длинные и гладкие. И, конечно же, мы не можем забыть об этих потрясающих задних стабилизаторах.

Согласно описанию автомобиля, в этом конкретном экземпляре проводились «незначительные реставрационные работы». Это включает в себя нанесение краски Persian Sand на панели кузова, которые за прошедшие годы претерпели «лишь несколько корректировок». Дополняет краску оригинальная хромированная отделка, а на заводские колеса и колпаки устанавливаются шины с белыми стенами.

Спереди этот двухдверный круизер оснащен двигателем V8 с верхним расположением двигателя объемом 390 кубических дюймов, который питается от карбюратора Rochester. В общей сложности «восьмерка» развивает 325 лошадиных сил и 430 фунт-фут крутящего момента. Неизвестно, является ли это механизмом сопоставления чисел.

Тем не менее, хороший шум выходит через новый сдвоенный выхлоп, в то время как четырехступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic справляется с заменой зубчатых колес.

Внутри мы находим скамейки спереди и сзади с обивкой Beaumont Beige.Вверху оригинальная обшивка потолка осталась нетронутой. Этот Cadillac Coupe DeVille также был оснащен хорошим набором стандартного оборудования, таким как кондиционер, AM-радио Wonderbar, гидроусилитель руля и барабанные тормоза с усилителем.

Что важно, этот Caddy имеет на одометре всего 6095 миль. Мы думаем, что это выглядит фантастически и наверняка привлечет внимание независимо от того, где он появится.

Что бы вы сделали с этим красивым розовым Cadillac Coupe DeVille? Дайте нам знать в комментариях и не забудьте подписаться на GM Authority , чтобы получать больше новостей Cadillac и круглосуточное освещение новостей GM.

Источник: AutoBarn Classic Cars

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

— Джонатан Лопес

Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все и вся на четырех колесах.

1960 Cadillac Coupe DeVille | Гараж Хранимые Моторс

1960 Cadillac Coupe DeVille

-390ci V8 — Двухдиапазонная гидраматическая трансмиссия — Рулевое управление с усилителем и тормоза с усилителем — Электрические стеклоподъемники и сиденье

(Обратите внимание: если вы случайно просматриваете этот автомобиль на веб-сайте, отличном от нашего сайта Garage Kept Motors , возможно, вы видели только некоторые из наших многочисленных фотографий этого автомобиля из-за ограничений веб-сайта.Чтобы получить доступ ко всем более чем 150 фотографиям, перейдите на наш главный веб-сайт: GarageKeptMotors.)

В то время, когда этот потрясающий автомобиль сошел с конвейера, Cadillac был производителем автомобилей, который производил автомобили по самым высоким стандартам — автомобили мирового класса, которые были роскошными автомобилями со всеми лучшими предлагаемыми опциями. Многие стандартные опции этого автомобиля были опциями на других автомобилях в то время, и, помимо стандартных опций, Cadillac предлагал еще больше отличных опций, которые делали впечатления от вождения невероятными.Этот красивый Coupe DeVille — потрясающий автомобиль, и стоит потратить время на изучение всех деталей дизайна. Детали внешнего вида довершают образ красивой машины, которая выглядит как король. Яркая хромированная отделка, плавные линии, стилизованные элементы, взятые из ракет и самолетов, а также большая площадь остекления вокруг автомобиля — лишь несколько примеров футуристического дизайна Cadillac того времени.

Один из аспектов дизайна экстерьера, который нам показался интересным, — это круглые детали решетки радиатора автомобиля.При чтении автомобильного комплекта Cadillac, предоставленного GM дилерам, эти круглые детали описываются как «снаряды с коническими вогнутыми наконечниками». Интересный способ описать деталь дизайна роскошного автомобиля, но он отлично сочетается с деталями, вдохновленными аэронавтикой, такими как хвостовые плавники и круглые задние фонари, похожие на форсаж. Автомобиль в очень хорошем и солидном состоянии. Кузов был полностью перекрашен в 2014 году в исходный цвет Olympic White (код 12). Перед перекрашиванием кузова был произведен ремонт ржавчины на крыльях как передних, так и задних.Используя новый металл, крылья были тщательно закреплены, чтобы сохранить заводской вид.

Дизайн интерьера автомобиля был большой изюминкой в ​​глазах Cadillac. Многие новые стандартные функции и аспекты дизайна, такие как нижний трансмиссионный туннель, подлокотники, прикуриватели, освещенные пепельницы, дополнительные фонари, электрические стеклоподъемники, кнопочное радио, отражатели дверных панелей с электрическими часами и органы управления омывателем лобового стекла, были стандартными элементами этого роскошного автомобиля. Интерьер этого конкретного Caddy изначально был отделан серебристо-черным металлическим нейлоном с узором «камбрей» с кожаными валиками и отделкой из белой флорентийской кожи.(Код 40) Довольно причудливо звучащий пакет внутренней отделки. В настоящее время автомобиль имеет черно-белую отделку, которая соответствует тому же образцу, что и оригинальная отделка, установленная в 2012 году. Соответствующие дверные панели имеют цветовую схему во всем салоне автомобиля. Матовые металлические ручки / шатуны и акценты во всем интерьере разбивают ярды черно-белой обивки. Багажник описывается Cadillac как имеющий «большую вместимость». При открытии и взгляде по сравнению с сегодняшними стандартами он выглядит так, как если бы он был размером с небольшую квартиру.Тем не менее, багажник аккуратный, покрыт ковровым покрытием и включает запасное колесо.

Техническое обслуживание было одним из главных приоритетов этого Cadillac. У нас есть документация по многим элементам технического обслуживания, выполненным за эти годы. Техническое обслуживание тормозной системы, свечи зажигания, распределитель, восстановленный карбюратор, ступичные подшипники, генератор переменного тока, новые шины — вот среди многих ремонтных работ, которые были выполнены. Нижняя часть автомобиля аккуратная, и даже на ней видно небольшое количество заводской грунтовки с красной оксидной пленкой.«Х-образная рама» находится в хорошем прочном состоянии, а остальная часть нижней части прочная. Обязательно посмотрите все фото и видео на нашем главном сайте: Garage Kept Motors. Звоните, если интересно, или пишите по электронной почте с любыми вопросами. Спасибо, что посмотрели.

Расшифровка бирки отделки:
Style 60-6337: 1960 Cadillac Coupe DeVille
Кузов FW: Флитвудский сборочный завод (Детройт)
Отделка 40: серебристый / черный ткань / кожа
Краска 12: олимпийский белый
ACC EH: E = “EZ ”Окошко, H = Нагреватель

1960 Кадиллак Эльдорадо | Классические автомобили

Успех Cadillac — и GM в пятидесятых позволил Cadillac проводить беспрецедентные шесть лет подряд, с 1956 по 1962 год, проводить полную реконструкцию кузова.1960-е годы были одними из лучших, устраняя многие излишества конца 50-х и создавая изысканный, но все же яркий облик Cadillac. Плавники крыльев были смягчены по сравнению с экстравагантными задними фарами 1959 года и теперь интегрированы в тонкий вертикальный задний фонарь поворота тормоза с большой круглой лампой в гондоле крыла ниже. Сотни граненых элементов придали широкой горизонтальной решетке сверкающий характер. Эти особенности были дополнены в супер роскошном Eldorado Biarritz and Seville хромированными молдингами нижней части кузова, которые продолжались вплоть до корпусов задних фонарей.Всего в 1960 году было построено всего 1285 кабриолетов Eldorado Biarritz, включая этот, который великолепно выполнен в черном цвете с красной кожаной обивкой и черным верхом. Он был тщательно и правильно отреставрирован, и он, как и все Эльдорадо, загружен стандартными функциями, которые будут опциями для небольших автомобилей, включая парадный багажник из стекловолокна, диммер фар Autronic Eye, электрические стеклоподъемники (включая вентиляционные окна передних дверей. ) и силовая защелка багажника. Он ездит на колесах из хромированной проволоки с широкими покрышками с диагональю белого цвета.Краска, хром и салон новые. Тело абсолютно прямое, а общий эффект потрясающе великолепен. Багажник и моторный отсек правильно детализированы и поставляется с аккумулятором Delco и инвентарем заводских ярлыков, этикеток, наклеек и наклеек, как и при его создании. Двигатель Eldorado мощностью 345 лошадиных сил и объемом 390 кубических дюймов с набором трехкамерных карбюраторов Rochester с двумя цилиндрами также выглядит как новый. Великолепный автомобиль 1960 года, он прошел тщательную реставрацию, тщательную последующую консервацию и тщательную недавнюю подготовку, что, пожалуй, даже более необычно в 2010 году, чем полвека назад, когда он с гордостью украсил демонстрационный зал дилера перед доставкой своему счастливому первому владельцу. .

Для получения дополнительной информации о поиске классического Cadillac Eldorado для продажи или о нашей программе консигнации инкассаторских автомобилей свяжитесь с нами сегодня. Мы здесь, чтобы помочь.


К сожалению, этот автомобиль продан. Вы хотите купить или продать такую ​​машину? Связаться с представителем

Чтобы получить немедленную помощь, позвоните нам по телефону + 1-314-524-6000 или заполните следующую форму, и один из наших сотрудников свяжется с вами.

1960 CADILLAC BROUGHAM, ЭТО КУЗОВ 66 ИЗ 101, ПОСТРОЕННОГО В 1960 ГОДУ — Daniel Schmitt & Co.Галерея классических автомобилей

1960 CADILLAC ELDORADO BROUGHAM ВСЕГО 73000 ОРИГИНАЛЬНЫХ МИЛЬ, НЕДАВНО ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ ИЗВЕСТНОЙ КОЛЛЕКЦИИ CHRIS ZORA! ВСЁ ОРИГИНАЛЬНО И ПОЛНОЕ, НО НЕОБХОДИМО ВОССТАНОВЛЕНИЕ! ОДИН ИЗ САМЫХ РЕДКИХ И НАИБОЛЕЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПОСЛЕ ПОСТРОЕННЫХ КАДИЛЛАКОВ!

1960 CADILLAC BROUGHAM, ЭТО ТЕЛО 66 ИЗ 101, ПОСТРОЕННОГО В 1960 ГОДУ

Классический цвет All Black с красивым интерьером в светло-бежевых тонах.Этот впечатляющий автомобиль поставляется практически со всеми возможными опциями, включая заводской кондиционер, гидроусилитель руля, а также оригинальный двигатель V8 с 3 карбюраторами. Этот потрясающий оригинальный образец был недавно приобретен из знаменитой коллекции Криса Зора в Техасе, где он много лет хранился в ожидании реставрации. Большинство из этих редких автомобилей Cadillac B cabin либо уничтожены, либо уже отреставрированы, либо уже отреставрированы. Это очень редкая возможность найти оригинальный образец, подобный этому, который мог бы стать идеальным проектом реставрации.Что касается механики этой машины, она прекрасно выезжает с новыми тормозами и новыми шинами. Это возможность на всю жизнь приобрести эту редкую и востребованную модель по инвестиционной цене. Делайте ставки с уверенностью — вы не разочаруетесь в этом поистине замечательном произведении американской классики. ИСТОРИЯ КАДИЛЛАКОВ ЭЛЬДОРАДО БРУГАМ 1959–1960: Eldorado B cabin уникален среди легковых автомобилей. Созданный и изготовленный по индивидуальному заказу, он потрясающе красив в классическом стиле. Все известные автомобильной науке передовые особенности комфорта, удобства, роскоши и производительности используются для того, чтобы сделать Cadillac Eldorado B cabin источником высшей гордости и удовольствия.Cadillac Air Conditioning, Cruise Control и Automatic Headlamp Control входят в стандартную комплектацию среди множества функций этого ограниченного серийного автомобиля. Всего было выпущено 99 экземпляров, и Eldorado B ранг за $ 13 075 за 1959 год, наряду с моделью 1960 года, является одним из самых редких из всех Cadillac. Шасси были отправлены из Детройта в Италию, где они были соединены с кузовами Pininfarina ручной работы. Интерьеры были исключительно элегантными. Уникальный кузов, в котором отказались от чрезмерных плавников стандартной модели, предлагал предварительный просмотр Cadillac 1960 года сзади и автомобилей 1961-62 годов на лобовом стекле и крыше. N.A.D.A. Значение ~

57 300,00 долл. США

— СКИДКА ~

34 400,00 долл. США

ДОСТУПНА ГАРАНТИЯ!

Этот автомобиль соответствует требованиям

Гарантия на трансмиссию 5 лет / 100 000 дополнительных миль!

Страхование буксировки и аренды, франшиза 0 долларов

Для цен и дополнительной информации

1960 Технические характеристики Cadillac Coupé De Ville 62 Series | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет двухдверный кузов купе с передним расположением двигателя, приводящего в действие задние колеса.Cadillac Coupé De Ville принадлежит к семейству моделей серии 62 от Cadillac. Его двигатель — безнаддувный бензиновый, 6,4-литровый, 8-цилиндровый, 90-градусный, верхнеклапанный, с 2 клапанами на цилиндр. Эта силовая установка развивает мощность 325 л.с. (330 л.с. / 242 кВт) при 4800 об / мин и максимальный крутящий момент 583 Н · м (430 фунт · фут / 59,5 кгм) при 3100 об / мин. Двигатель передает мощность на колеса через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

1960 Cadillac Coupé De Ville технические характеристики

Советы по автострахованию Cadillac

Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

Кадиллак Coupé De Ville, 1960

г.в. 62 серии 6337 краткие сведения
Какой тип кузова? 2-дверное купе с фиксированной головкой и 4/5 сиденьями
Как долго? 5715 мм
Двигатель какого размера? 6,4 литра, 6382 см 3
Сколько цилиндров? 8, V
Какая мощность? 330 л.с. /325 л.с. /242 кВт при 4800 об / мин
Какой крутящий момент? 583 Нм /430 фут.фунт / 59,5 кгм при 3100 об / мин
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1960 Cadillac Coupé De Ville данные
кузов
Тип кузова 4/5 местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 3302 мм 130 дюймы
Колея / протектор (перед) 1549 мм 61 дюйм
Колея / протектор (задний) 1549 мм 61 дюйм
Длина 5715 мм 225 дюймы
Ширина 2029 мм 79.9 дюймов
Высота 1374 мм 54,1 дюймы
Дорожный просвет
отношение длины к колесной базе 1,73
Снаряженная масса
Распределение веса
Объём топливного бака 79,6 литров 17,5 [21] Великобритания [США] галлон.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Кадиллак
Код двигателя
Цилиндры V 8 с конусом 90 °
Вместимость 6.4 литра
6382 куб.см
(389,454 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 101,6 × 98,4 мм
4 × 3,87 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,03
Шестерня клапана верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 330 л.с. (325 л.с. ) (242 кВт )
при 4800 об / мин
Удельная мощность 50.9 л.с. / литр
0,83 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 583 Нм (430 фут-фунт ) (59,5 кгм )
при 3100 об / мин
Удельный крутящий момент 91,35 Нм / литр
1,1 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя чугунный блок и головка
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10.5: 1
Топливная система 1 карбюратор
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1147,9 кПа (166,5 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 797,75 куб. См
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность
Отношение массы к мощности
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборота от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 6.0 х 15
Размер заднего колеса 6.0×15
Шина передняя 8,00 x 15
Шины задние 8,00 x 15
Тормоза F / R Dr / Dr-S
Диаметр переднего тормоза 305 мм
Диаметр заднего тормоза 305 мм
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 1
Передаточное число главной передачи 2.94
общий
Carfolio.com ID 428351
Всего произведено
Код модели 6337
Семейство моделей 62 серии
RAC рейтинг 51,2
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1960 Cadillac Coupé De Ville добавлен 12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *