180 л с: Транспортный налог на автомобиль – калькулятор для расчета налога на машину в 2019-2020 г.

Содержание

OZON.ru

Казань

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchTV героиПредложения от брендовOzon для бизнесаOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon ЗаботаЭкотоварыOzon Job Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения».
Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книги

Аренда бульдозера мощностью 180 л. с. в Москве и области

Бульдозеры 180 л.с. — землеройная спецтехника, способная решать разноплановые задачи в строительстве, добыче полезных ископаемых открытым способом, лесозаготовке и других сферах деятельности. Мощности двигателя вполне достаточно для разработки грунтов различной плотности, в том числе и скальных. В линейку моделей входят и бульдозеры мощностью 132 кВт 180 л.с. болотоходы, отличающиеся минимальным опорным давлением на поверхность, способные работать на обводненных участках и неустойчивых почвах.

Специфика дорожного строительства, которое стало основным направлением деятельности нашей компании, предполагает выполнение большого объема земляных работ в различных условиях. Бульдозеры мощностью 180 л.с. применяем и в городской черте, и на лесных участках, и в карьерах. С их помощью осуществляем значительную часть основных и вспомогательных технологических операций.

ООО «Велес» предоставит в аренду различные модификации бульдозеров 180 л.с. по наиболее выгодной стоимости в регионе. Подберем модель для выполнения земляных работ с учетом предполагаемых условий на площадке, обеспечим доставку на объект. Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству частных заказчиков и корпоративных клиентов. При долгосрочной аренде предоставим хорошую скидку.

Область применения

Сферу применения каждой модели бульдозеров 132 кВт 180 л.с. определяют присущие ей технические и эксплуатационные характеристики. Предлагаем обратить внимание на следующие модели машин, входящих в автопарк нашей компании:

  • Лесные бульдозеры и планировщики ЧТЗ Б10М, Shantui SD16F, Shantui SD16L — укомплектованы отвалом объемом 3–4,75 м3, позволяющим вести выемку грунта на глубину до 54 см. Подходят для расчистки площадок, прокладки трасс под магистральные трубопроводы, временные дороги, подготовки и планирования дорожных оснований, разработки котлованов.
  • Карьерные бульдозеры Четра Т-11, ЧТЗ Б10М, John Deere 850J, New Holland D180 — дополнительно к отвалу объемом 4,75–5,6 кубометров оснащены одно- и многостоечными рыхлителями, позволяющими предварительно разрушать мерзлый и скальный грунт, что существенно повышает производительность машины.
  • Болотоходы ЧТЗ Б10МБ, ЧТЗ Б170МБ массой 17–19 тонн создают минимальное давление на грунт. Незаменимы для выполнения работ на обводненных и заболоченных участках, песчаных и нестабильных грунтах, по снежному насту. Комплектуются отвалами объемом 5,3 м3.

Сомневаетесь в выборе нужной вам модели? Просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте, опишите специфику предполагаемых задач, требующих решения. Подберем модификацию с оптимальными эксплуатационными возможностями и техническими характеристиками.

получить бесплатную консультацию

Volkswagen Amarok пикап 4 дв 2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Canyon технические характеристики — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, DoubleCab ЗаднийДизель 2.0140МеханическаяНе выпускается
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, DoubleCab Trendline
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, DoubleCab Highline
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Atacama
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, DoubleCab 180
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, DoubleCab Trendline
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, DoubleCab Highline
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Atacama
2.0D (180 л.с.), 4×2, АКПП, DoubleCab Автоматическая
2.0D (180 л.с.), 4×2, АКПП, DoubleCab Trendline
2.0D (180 л.с.), 4×2, АКПП, DoubleCab Highline
2.0D (180 л.с.), 4х2, АКПП, Atacama
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, DoubleCab Полный
140
Механическая
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, DoubleCab Trendline
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, DoubleCab Highline
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Atacama
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Canyon
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, DoubleCab 180
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, DoubleCab Trendline
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, DoubleCab Highline
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Atacama
2.0D (180 л.с.), 4х4, АКПП, DoubleCab
Автоматическая
2.0D (180 л.с.), 4х4, АКПП, DoubleCab Trendline
2.0D (180 л.с.), 4х4, АКПП, DoubleCab Highline
2.0D (180 л.с.), 4х4, АКПП, Atacama
2.0D (180 л.с.), 4х4, АКПП, Canyon

Торгово-выставочный комплекс «ЮЖНЫЙ»   Трактор ХТЗ-17221 (180 л.с.)

ХТЗ-17221 (180 л.с.)

Описание

Колесный трактор ХТЗ-17221 является первым представителем линейки мощных современных универсальных машин, применяемых как для выполнения всевозможных энергоемких операций в сельском хозяйстве, так и в целях транспортировки грузов в плохих дорожных условиях или для выполнения строительных задач. Эта модель, приобретенная как трактор для агрария, может служить основным тяговым оборудованием при проведении различных полевых работ или выполнять функции дополнительной тяговой силы при обработке обширных угодий.

Прародителем данной модели является достаточно популярный и востребованный за годы надежной работы, трактор Т-150К. Применение новых технологий, оптимизация конструкции, использование более современных комплектующих позволило улучшить многие показатели трактора ХТЗ-17221. Производительность новой машины возросла на 20%, при этом расход топлива удалось сократить почти на 15%. Надежный трактор для сельхозпроизводителя оснащен современным двигателем ЯМЗ-236Д-3, мощностью 180 л.с., увеличение грузоподъемности заднего двухцилиндрового навесного устройства с независимым валом отбора мощности, позволило расширить возможности агрегатирования трактора. Работа данной машины с применением навесных, прицепных и полунавесных устройств позволяет проводить пахоту, боронование, посев и сбор урожая сельскохозяйственных культур, а также транспортировать грузы, используя прицепы с грузоподъемностью до 20т.

Не был оставлен без внимания внешний вид и удобство машины. Сегодня аграрию предоставляется возможность купить трактор ХТЗ-17221- надежную, оригинально и стильно оформленную современную машину, по достаточно приемлемой конкурентоспособной цене. Использование этой техники в хозяйствах Украины и ближнего зарубежья всегда экономически оправдано, благодаря возможности приобретать запчасти для трактора у официальных дилеров Харьковского завода, чьи представительства находятся во многих странах СНГ. Высокая надежность, эффективность, простота и неприхотливость в обслуживании данной техники облегчает работу фермера и помогает экономить его бюджет и рабочее время.

При модернизации трактора ХТЗ-17221 большое внимание было уделено улучшению условий труда водителя. В современной просторной двухместной кабине присутствует система кондиционирования воздуха, обеспечена хорошая термо- и шумоизоляция. Повышены обзорные свойства кабины, усилена система безопасности конструкции. Удобное расположение элементов управления способствует снижению утомляемости оператора и повышению производительности и эффективности труда.

Характеристики

Двигатель, модель, изготовитель ЯМЗ-236, ОАО «Автодизель», РФ
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 132 (180)
Коробка передач Механическая, переключаемая без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона
Муфта сцепления Сухая однодисковая
Количество диапазонов/передач переднего-заднего хода 4/16 – 2/8
Вал отбора мощности, частота вращения, об/мин Задний независимый двухскоростной, 540 и 1000
Тяговое усилие, кН (кгс) (nom-max) 30-60 (3000-6000)
Шины 23,1R26
Навесное устройство Заднее 2-х и 3-х точечное, грузоподъемность – 5000 кгс
База, мм 2860
Колея, мм 1860
Габариты, мм: длина/ширина/высота по крыше 6400/2460/3460
Дорожный просвет, мм 450
Масса эксплуатационная, кг 8620
Минимальный радиус поворота, м 6,7
Диапазон скоростей переднего/заднего хода, км/ч 3,61-39,97/5,46-28,78

ТОП-5 автомобилей, которые могут разорить своих владельцев

Список подержанных автомобилей, затраты на обслуживание которых окажут серьезное влияние на домашний бюджет.

При покупке автомобиля стоит помнить, что с возрастом его владение будет обходиться все дороже. По мере старения машина будет требовать больших расходов на ремонт.

Автомобильные эксперты составили список подержанных автомобилей, затраты на обслуживание которых окажут серьезное влияние на домашний бюджет. Об этом сообщает daily-motor.

Мерседес S класс (W220)

Mercedes S-Class, выпускавшийся в 1998-2005 годах, можно купить не так дорого. Только топовые S500, S600 и отмеченные логотипом AMG, стоят дороже. И если вы решите приобрести один из более дешевых Mercedes S-класса, придется прибегнуть к его тщательному осмотру.

Самой проблемной для кармана является подвеска машины, которая хоть и гарантирует большой комфорт, но делает это исключительно за счет сложной конструкции.

Автомобили Mercedes оснащались системой Airmatic, то есть пневматической подвеской на основе компрессоров, обеспечивающих правильный подбор неровностей. Если система выходит из строя, Мерседес потеряет клиренс, а ремонт окажется хлопотным и дорогим. Большинство автомобилей Mercedes S-класса имеют этот тип подвески, но можно также найти примеры с Active Body Control.

Ford Mondeo III 2.0 TDCi

Стоимость для просторной машины такого класса с привлекательным современным внешним видом — небольшая. Однако здесь есть одна загвоздка. Эксплуатация 2-литрового дизеля может оказаться дорогостоящим делом.

Основная проблема —форсунки, стоимость которых нельзя назвать дешевой. В случае выхода из строя системы впрыска следует учитывать расходы, во многих случаях составляющие половину стоимости автомобиля.

Проблема поломки форсунок практически универсальна, что можно подтвердить, проштудировав профильные форумы. Она связана с отслаивающимся насосом высокого давления, мелкие элементы которого попадают в систему впрыска. Если форсунки вышли из строя по этой причине, придется заменить насос, что окажется не менее дорого.

К тому же у Mondeo встречаются стандартные проблемы изношенных дизельных агрегатов — с турбокомпрессором и двухмассовым маховиком.

Автомобили с дизельным двигателем Isusu 3.0.

На третьем месте не автомобиль, а несколько машин, оснащенных дизельным агрегатом 3.0 от Isusu, который, несмотря на свои невероятные преимущества, связанные с динамикой, оказался неудачной конструкцией.

Двигатель достался Opel Signum, Vectra, Renault Vel Satis, Espace и Saab 9-5. У каждого производителя была разная маркировка (CDTI, dCi, TiD), но на самом деле это одна и та же конструкция, имеющая определенный недостаток, заключающийся в опускании гильз цилиндров и, как следствие, перегрев ДВС.

К сожалению, капитальный ремонт двигателя не гарантирует, что автомобиль будет использоваться на протяжении сотен тысяч километров после ремонта – проблема может быстро повториться. Механики, специализирующиеся на ремонте этого мотора, используют другую, более толстую прокладку под головкой и модифицируют систему охлаждения – это помогает снизить риск повторной поломки.

Что еще хуже, система впрыска также не защищена. В случае с этим двигателем придется заменить сразу шесть инжекторов. Неудивительно, что некоторые владельцы автомобилей, оснащенных этим мотором, решаются заменить неудачный двигатель на меньший по объему, но менее аварийный дизельный агрегат 1.9 (дизайн Fiat), который в стандартной комплектации устанавливали на автомобили Opel и Saab.

Range Rover (P38)

Range Rover второго поколения, выпускавшийся в период с 1994 по 2001 год, без сомнения, является великолепным автомобилем класса люкс с высокими внедорожными качествами. Но его надежность оставляет желать лучшего.

Самые дешевые экземпляры могут оказаться проблемными из-за сложной подвески, регулирующей клиренс. Ее ремонт, в случае использования оригинальных запчастей, обойдется недешево. Впрочем, порой бывает достаточно заменить только отдельные элементы, например, компрессор. Некоторые владельцы таких «Ренджей» при капитальном ремонте подвески решают избавиться от пневматики и установить пружины, но в этом случае машина теряет комфорт и безопасность езды на высоких скоростях.

Заберет Range Rover деньги владельца и на заправке. Чаще всего автомобили оснащаются двигателями V8, которые легко сжигают по 20 литров на 100 километров при движении по асфальту.

Audi A8 с дизельным двигателем

Audi A8 D2 — чрезвычайно успешный лимузин, попавший в этот список из-за своих двигателей. В линейку модели входят три дизельных агрегата: два варианта V6 2.5 TDI мощностью 150 и 180 л.с. и самый продвинутый двигатель 3.3 TDI мощностью 224 л.с., который впечатлял своей производительностью — он был быстрее, чем 230 л.с., 3.7 и почти так же быстр, как вариант 260 л.с.

К сожалению, неисправности не обошли ни один дизель в линейке A8. У более слабой версии 2.5 TDI проблема с распределительными валами. Кроме того, у этого двигателя имеются сложности с вентиляцией картера, ТНВД и системой смазки. При этом вариант мощностью 180 л.с., появившийся в 2004 году, оказался избавлен от проблем с распределительными валами.

Двигатель V8 3.3 TDI с двойным наддувом, оснащенный системой Common Rail, кроме высокой производительности не имеет других преимуществ. Самая большая проблема связана с дорогостоящим обслуживанием.

Audi A8 D2 обойдется недешево, даже если вы решите отказаться от идеи дизеля и выберите бензиновый двигатель. Ремонт подвески, электроники или проблемы с коробкой передач — то, что нужно учитывать при выборе любого автомобиля более высокого класса.

Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что названы самые популярные автомобили в TikTok.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Youtube «Право ТВ», чтобы быть в курсе самых важных событий.

31 октября на «Сочи Автодроме» пройдет финальный этап СМП РСКГ — Авто

В последние выходные октября на кольцевой трассе в Олимпийском парке пройдет седьмой, заключительный этап Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ). Пилотам предстоит выйти на старт шести гонок, по итогам которых станут известны имена лучших пилотов страны. Пилоты классов Туринг и Туринг-Лайт сражаются за звание чемпионов России, участники зачетов Супер-продакшн и S1600 борются за Кубок РФ. Среди гонщиков класса суперкаров SMP GT4 Russia разыграют Кубок Российской автомобильной федерации (РАФ). 

«Трасса хорошо известна постоянным участникам, многие ее любят за ширину и асфальтированные зоны безопасности, которые способствуют рискованным обгонам. И, конечно, это один из самых скоростных треков в календаре СМП РСКГ, на котором средняя скорость превышает 150 км/ч, а максимальная приближается к 250 км/ч.

Однако пилоты класса SMP GT4 Russia, который появился в СМП РСКГ только в прошлом году, впервые выйдут здесь на старт боевых заездов – хотя, разумеется, многие тренировались на «Сочи Автодроме». 

В любом случае финальный этап – это особая нагрузка на пилотов, команды, технику. На кону звания лучших пилотов страны, поэтому борьба будет идти до последнего поворота», – заявил руководитель СМП РСКГ Олег Петриков. 

«В этом сезоне с точки зрения спортивной интриги здорово то, что именно в Сочи будет решающая развязка сезона СМП РСКГ. Знаете, зачастую бывает так, что уже за один-два этапа становятся известны победители, но в этом году вся кульминация состоится именно на «Сочи Автодроме». Ну и, конечно, важно еще и то, что именно после финального этапа СМП РСКГ останется месяц до проведения первого в истории России в новом формате серии WTCR этапа FIA World Touring Car Cup 2021, который пройдет на Сочи Автодроме 27 и 28 ноября. Так что в этом году в плане популяризации кольцевых гонок все идет по нарастающей и это здорово!» – добавил председатель комитета кольцевых гонок Российской автомобильной федерации (РАФ), генеральный директор АНО «РОСГОНКИ», компании-собственника «Сочи Автодрома» Алексей Титов. 

Гоночные уикенды в СМП РСКГ, как и в большинстве национальных и мировых чемпионатов, занимают два дня. В субботу пройдут квалификации, во время которых пилоты постараются показать лучшее время круга в каждом классе. Результаты квалификаций определяют порядок старта в гонках, которые пройдут в воскресенье.

Причем автоспортсмены в каждом классе выйдут на старт дважды. И если в первых гонках, где старт дается с хода, они выстроятся строго по итогам субботних заездов, то во вторых, где старт с места, первые ряды меняются местами – чтобы усложнить лидерам задачу. 

В зачете TCR Russia, известном также как Туринг, выступают многократные победители российских и зарубежных соревнований: обладатель Кубка Европы по кольцевым гонкам FIA ETCC Дмитрий Брагин, призер марафона «24 часа Ле-Мана» Кирилл Ладыгин, призер серии Formula V8 3.5 Егор Оруджев, участник формульной серии GP3 Иван Лукашевич. В их распоряжении – 350-сильные автомобили Audi RS3 LMS, Hyundai i30 N и LADA Vesta Sport. На аналогичных машинах разыгрывается Кубок мира FIA WTCR. 

В самом демократичном и массовом классе S1600 начинающие спортсмены сражаются с признанными мастерами, за плечами которых также немало побед на международных трассах. В их числе победитель гонок международной серии TCR Михаил Грачев и обладатель Кубка Европы по ралли-кроссу Егор Санин. В этот класс допускаются исключительно автомобили отечественного производства: Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и, конечно же, LADA Granta – форсированные до 150 л.с. 

В классе Туринг-Лайт на старт выходят и опытные ветераны, которые побеждали в самых разных дисциплинах – такие как Владимир Черевань – и молодые спортсмены, еще недавно побеждавшие на картинговых трассах: например, Иван Чубаров и Леонид Панфилов. Автомобили, представленные в этом зачете, интернациональны: LADA Granta на равных сражаются с Peugeot 208, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Renault Twingo и даже Ravon Nexia R3, но у всех мощность ограничена на уровне 180 л.с. 

Зачет Супер-продакшн интригует противостоянием спортсменов-любителей на 250-сильных японских купе Subaru BRZ и профессионалов из LADA Sport ROSNEFT, выступающих на LADA Vesta. Именно между ними разгорелся спор за титул – и достанется он Дмитрию Лебедеву или Вадиму Антипову, представляющим частный коллектив, или его отберет титулованный Владимир Шешенин из заводской команды АВТОВАЗа, станет известно именно на Сочи Автодроме. 

Наконец, украшением сочинского этапа станут заезды стремительных суперкаров Mercedes-AMG GT4, Porsche 718 Cayman, BMW M4 и KTM X-Bow, представленных в классе SMP GT4 Russia. Эти же машины, развивающие до 500 л.с., выступают в европейских сериях. В СМП РСКГ их пилотируют исключительно джентльмен-драйверы – пилоты, для которых автоспорт является не профессией, а хобби. Но настолько серьезным, что участники не скупятся на тренировки под наставничеством звезд мирового автоспорта – среди которых триумфаторы международных гонок на выносливость Михаил Алешин и Виктор Шайтар и даже Адам Христодулу, официальный пилот Mercedes-AMG. И спор за победу здесь также будет вестись до самого конца. 

Трансляций гонок на Сочи Автодроме 31 октября будут доступны на YouTube-канале СМП РСКГ, а также на каналах группы Матч ТВ.

Дебютировала новая семиместная версия Hyundai Creta (видео)

Автоцентр

/

Новости

/

Новинка

/

Дебютировала новая семиместная версия Hyundai Creta (видео)

Семейство Hyundai Creta пополнилось удлиненной версией с приставкой Grand в названии. От стандартного кроссовера новинка отличается наличием трех рядов сидений в салоне и оформлением экстерьера.

В длину автомобиль достигает 4500 мм при колесной базе 2760 мм. Ширина и высота составляют 1790 и 1675 мм соответственно. В салоне может разместиться семь человек. Объем багажного отсека равен 180 л. С опущенными спинками третьего ряда – 561 л, а если сложить оба ряда, то в получившееся пространство можно уместить до 1650 л груза. Оснащение и оформление кабины полностью соответствует аналогичной версии под названием Alcazar, предназначенной для рынка Индии. Отличие заключается в отсутствии подлокотников во втором ряду сидений.

В салоне установлена 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедийная система с с аналогичным экраном, однозонный климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль и слот для беспроводной зарядки смартфона. Для пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики. Также включен пакет систем помощи водителю и ассистентов безопасности.

Внешне новинка также повторяет Alcazar, а вот от пятиместной версии она отличается оформление решетки радиатора, модернизированными бамперами, иными задними фонарями и дополнительными окошками в задних стойках. Также появились сдвоенные патрубки выхлопной системы. Ездит автомобиль на 18-дюймовых колесах. Под капотом Creta Grand находится 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 157 л.с., который сопряжен с шестиступенчатым «автоматом». Стоимость нового кроссовера варьируется от 22 до 25 тысяч долларов. Основным рынком сбыта станет Мексика.

Автор
Юлия Дюдюн
Автор на сайте «Автоцентр»

Загрузка…

83411616001 | LS Electric |

83411616001 | LS Electric |

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Альтернативный номер детали:

Metasol

Блок блокировки, AR-180, GMC-180R-400R

Блок блокировки, AR-180, GMC-180R ~ 400R

Дополнительная информация
Номер детали 83411616001
Артикул 83411616001
Альтернативный номер детали Метасол
Производитель LS Электрический
Наличие Свяжитесь с нами
Масса — фунты. 0,500000
Базовая единица измерения каждый

2021-06-26 18:02:32

DES 180-градусные заголовки для двигателей на базе LS — Porsche 996 и 997 и Universal

Заказы уже отправлены! Расчетное время выполнения заказа составляет 2-3 недели с момента размещения заказа, если его нет на складе, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Сделано в США из нержавеющей стали США и спроектировано ветераном США.


Duke Engineering Solutions выпустила свой первый набор 180-градусных коллекторов для двигателей GM LSx V8: они специально разработаны для платформ Porsche 996 и 997 с заменой LSx. Полностью протестирован и готов к отправке, ответы можно найти в разделе часто задаваемых вопросов. Эти коллекторы поставляются полностью сваренными методом аргонодуговой сварки, со всеми трубами коллектора, фланцами головки, болтами головки ARP и коллекторами, готовыми к установке на двигатель на базе LS, такой как LS1, LS2, LS3, LS7, L92, LM7 и другие.Конец коллектора готов для вашей новой трубки или соединительного элемента, такого как зажим с v-образной лентой. Эти коллекторы состоят из 2 частей с расширенными трубными соединениями под масляным поддоном для расширения и сжатия во время цикла нагрева и для простоты установки и снятия.

Углы не режутся во время проектирования и изготовления — это те жатки, которые вам нужны! Duke Engineering Solutions предлагает решение для замены Porsche 996 и 997 LSx на 100% болтовым креплением. Самое сложное сделано!

Первичные передачи синхронизированы по времени и 1.Диаметр 875 «. Коллекторы переходят до 3» на выходе. Они изготовлены в США из нержавеющей стали USA 321 с толстыми фланцами на головке. Мы разработали эти заголовки для работы с заводскими блоками кондиционирования и датчиками; см. раздел об отказе от ответственности ниже для информации о совместимости.

Зажимы с V-образной лентой, глушители, изгибы на 180 и трубы с J-образным изгибом в комплект не входят, но могут быть оплачены за дополнительную плату. Если вы живете за пределами 48 штатов и размещаете заказ, может взиматься дополнительная плата за доставку. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.

Мы будем выпускать версии для использования с платформами Porsche 993, 964 и 912. Присылайте нам свои запросы для получения дополнительной информации! Рекомендуется и поддерживается универсальная установка на другие платформы, однако DES не принимает на себя никаких рисков в таких действиях.

Типичными примерами являются замены LS1, LS3 и LS7 на автомобили Porsche 996.1, 996.2, 997.1 и 997.2.

Для получения дополнительной информации о свопах 996.1 и 996.2 посетите https: // stuttgartmuscle.com /

Для получения дополнительной информации о свопах 996.2, 997.1 и 997.2 посетите https://www.chavisperformanceengineering.com/


Свяжитесь с нами, если у вас есть индивидуальные потребности. Мы всегда открыты для индивидуальных проектов, уникального дизайна и инженерии. Это то, что мы делаем!

Заявление об ограничении ответственности:

Мы протестировали установку с широким спектром компонентов LS для проверки совместимости. Как уже упоминалось, ранние компрессоры переменного тока Camaro и Corvette LS1 и LS3 работают в соответствии с нашим дизайном заголовка DES 180 для приложений Porsche 996/997.Стартер LS3 Camaro и Corvette и стартер Powermaster 9509 подходят и совместимы. Системы генератора низкого монтажа также совместимы с ICT Billet 551667-1, который является предпочтительным монтажным кронштейном. Используйте ремень 2002551550 с водяным насосом LS1 или LS3 Camaro или Corvette. Все аксессуары должны иметь одинаковый интервал, например Corvette или Camaro. Не рекомендуются аксессуары для грузовиков. Передний масляный поддон картера Canton LS1 15-276 необходим, чтобы дать этим коллекторам пространство для очистки поддона и под двигателем.Эти 180-градусные заголовки были разработаны для автомобилей Porsche 996 и 997 с замененными на них двигателями GM LS. У них также могут быть другие приложения, но все вопросы, связанные с установкой и совместимостью, будут ответственностью заказчика. Вся продукция DES, включая выпускные коллекторы, предназначена только для внедорожного использования. Заказчик несет ответственность за соблюдение местных и федеральных законов. Для жителей Калифорнии этот продукт не имеет сертификата SMOG.

DES не несет ответственности за неправильное использование или неправильную установку и завершение наших вытяжных коллекторов.Использование оборудования и аксессуаров, которые не упомянуты выше как совместимые, отменяет любую ответственность и обязательства DES и его дочерних компаний. DES предлагает гарантию на производственные дефекты и качество в течение 3 лет со дня покупки. Эта гарантия не распространяется на неправильное использование, неправильную установку, неправильное обращение или недостаточную поддержку и стабилизацию выхлопной системы и компонентов. При использовании комплекта для заканчивания выхлопа DES, который включает глушители, подвески DES и трубки DES, необходимо использовать весь комплект для подачи заявления на гарантийное обслуживание.Все претензии по гарантии будут проверены DES на предмет точности и причины сбоя. Мы всегда будем стремиться помочь нашим клиентам в их проблеме и найти подходящее решение.

Часто задаваемые вопросы

В: Что означает «180 градусов» применительно к выхлопу?

A: Вы когда-нибудь слышали экзотический выхлоп V8? Тот, что идет от Ferrari, Maserati или какой-нибудь другой итальянской спортивной машины? Многие из этих двигателей V8 и V10 оснащены кривошипом с плоской поверхностью, который также есть в новом Ford 5.0 V8. Коленчатый вал является «плоским» между лепестками, в отличие от 90-градусного V8, у которого лепестки перпендикулярны. 90-градусные двигатели V8 чаще встречаются в современных автомобилях из-за их превосходной балансировки, экономии топлива и простоты производства — среди других причин, связанных с их простотой в целом. НО! Плоские кривошипы, AKA 180-градусные V8, просто звук Кулер . Итак, как нам добиться этого в 90-градусном V8 без проблем с балансом и вибрацией, плохой экономии топлива и т. Д.? Мы разрабатываем выхлопную систему, которая имитирует коленчатый вал без необходимости. Введите 180-градусные выпускные коллекторы Duke Engineering Solutions! Истинное происхождение заголовков спорно, но они очень узнаваемы в Ford GT40 эпохи Леманов с 1966 по 1969 год. Подробнее о различиях можно прочитать здесь:

https://www.hotrod.com/ статьи / разница между кривошипами в плоскости и плоскости /

https://www.hotrod.com/articles/180-degree-headers-help-v8s-low-midrange-torque

Q: Что мне нужно сделать с моим двигателем, чтобы установить эти заголовки?

A: Вам понадобится передний масляный поддон Canton LS1 и совместимые аксессуары, упомянутые в описании выше.Вот и все! Остальное — просто изнуряющая работа. Теперь даже обычный двигатель LSx без модификаций будет звучать как экзотический итальянский спортивный автомобиль — без хлопот и затрат, связанных с переделкой плоского кривошипа!

В: Это заголовки одинаковой длины?

А: Да; На самом деле они рассчитаны одинаково. Равная длина — это термин, который используется чаще, поскольку легче сделать все трубы одинаковой длины, чем рассчитывать время каждого цикла выпуска, как мы разработали эти коллекторы.Они синхронизированы вместе, все основные цвета, но да, все длины почти равны, что является побочным результатом равной синхронизации импульсов выхлопа.

Q: Эти трубки проходят прямо под масляным поддоном. Оно сварит твое масло !!! …. не так ли ??

А: Нет! Наши 180-градусные коллекторы фактически работают при тех же температурах, что и типичный выхлоп, особенно в приложении Porsche 911. Мы также делаем тепловой экран специально для этого приложения (сообщите нам о покупке).Очистка, а также конструкция из нержавеющей стали 321 улучшают эффективность и рассеивание тепла, поэтому изменение температуры незначительно. Нам еще предстоит увидеть разницу в температурах масла или охлаждающей жидкости после 60 минут энергичной езды — без дополнительных охладителей масла. Мы также предлагаем новейшее керамическое покрытие, которое еще больше снижает температуру моторного отсека. Мы рекомендуем маслоохладитель для гоночных целей. Мы проводим термический FEA (анализ методом конечных элементов) и испытания в реальных условиях, чтобы подтвердить эти результаты наших 60-минутных дорожных испытаний, чтобы еще раз доказать, что температура моторного масла не вызывает беспокойства.

Holley 241-180 Алюминиевые крышки клапанов LS Holley

Бренд:

Номер детали производителя:

241-180

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

HLY-241-180

UPC:

0

052006

Тип монтажа крышки клапана:

Болт по центру и периметру

Высота крышки клапана:

Высокий

Крышка клапана Тип верхней части:

Оребрение

Материал крышки клапана:

Литой алюминий

Цвет:

Натуральный

Сбитый с толку:

Да

Сапуны в комплекте:

Прокладки в комплекте:

В комплекте люверсов:

Да

Монтажное оборудование в комплекте:

Да

Количество:

Продается парой.

Примечания:

Зазор для подъемного кулачка 0,750 дюйма со стандартными коромыслами.

Алюминиевые крышки клапанов LS Holley

Алюминиевые клапанные крышки LS Holley придадут двигателям Chevrolet серии LS совершенно новый облик. Изготовленные из литого алюминия, они выпускаются в четырех различных вариантах отделки и имеют алюминиевую масляную заливную крышку из заготовки. Некоторые крышки клапанов этой серии устраняют необходимость в заводском кронштейне катушки зажигания.Вместо этого катушки привинчиваются непосредственно к крышкам клапанов, чтобы они выглядели красиво под углом! В алюминиевых крышках клапанов LS Holley повторно используются заводские прокладки и болты, они будут работать с распредвалами подъема 0,750 дюйма с использованием штатных коромысел и подходят для всех катушек зажигания с шагом 72 мм.

Гарантия
К этому товару нет вопросов.
Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×
Листы с инструкциями для номера детали HLY-241-180

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Позвоните, чтобы заказать

Это деталь под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
Рак и вред репродуктивной системе
×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

LS Classic Series GMLS5028 Powermaster 180 A Генератор переменного тока, литой

Шкив генератора в комплекте:

да

Канавки шкива генератора:

6-канавка, змеевик

Материал шкива генератора:

Сталь

Отделка шкива генератора:

Естественный

Кронштейны генератора в комплекте:

Нет

Воздействие на клетки LS-180 лекарств с различными физико-химическими и терапевтическими свойствами усиливает экспрессию и активность P-гликопротеина

Цель: Транспортеры лекарств все чаще признаются важными детерминантами вариабельности распределения лекарств и терапевтического ответа как на доклинических, так и на клинических стадиях процесса разработки лекарств.Роль P-гликопротеина (P-gp) во взаимодействии с лекарственными средствами посредством его ингибирования хорошо известна. Однако о влиянии лекарств на повышающую регуляцию P-gp известно гораздо меньше. Целью этой работы было исследование in vitro и ранжирование широко используемых лекарств в соответствии с их эффективностью для повышения активности P-gp с использованием тех же экспериментальных условий.

Методы: Исследовали эффективность in vitro нескольких препаратов с различными физико-химическими и терапевтическими свойствами, включая рифампицин, дексаметазон, кофеин, верапамил, пентилентетразол, гиперфорин и β-эстрадиол в широком диапазоне концентраций для повышения экспрессии и активности P-gp.Для исследований доза-ответ клетки LS-180 обрабатывали различными концентрациями выбранных лекарств с последующим анализом белка P-gp и экспрессии генов. Функциональность P-gp определяли исследованиями поглощения с родамином 123 в качестве субстрата P-gp с последующей оценкой Emax / EC50.

Полученные результаты: Результаты продемонстрировали дозозависимое увеличение экспрессии и активности P-gp после лечения.При концентрации 50 мкМ (гиперфорин, 0,1 мкМ) исследуемые препараты увеличивали экспрессию белка и генов P-gp до 5,5 и 6,2 раза, соответственно, в то время как активность P-gp увеличивалась в 1,8–4 раза. Порядок действия этих лекарственных средств для повышения активности P-gp был следующим: гиперфорин >>> дексаметазон ~ бета-эстрадиол> кофеин> рифампицин ~ пентилентетразол> верапамил.

Выводы: Эти препараты могут участвовать во взаимодействии с другими препаратами, которые являются субстратами P-gp.Необходимы дальнейшие исследования для оценки этих препаратов in vivo и проверки последствий такой индукции для активности P-gp для целей корреляции in vitro-in vivo.

Мощность постоянного тока

— 180 А л.с. (двигатели Chevrolet LS) — Drift HQ

Наши мощные генераторы переменного тока серии HP — это идеальная модернизация, когда вам нужен самый большой и самый совершенный высокопроизводительный генератор на планете.Все наши генераторы серии HP рассчитаны на исключительную надежность. Генератор HP обеспечивает максимальную мощность холостого хода с самой сложной интегрированной системой мониторинга генератора для предотвращения тепловых сбоев. Все продукты питания постоянного тока, которые мы продаем, соответствуют самым строгим стандартам качества в отрасли. Мы используем только 100% новые компоненты, произведенные в США, и проводим одно из самых тщательных испытаний перед тем, как каждый отдельный генератор переменного тока покинет наш магазин. Каждый генератор серии HP в стандартной комплектации поставляется с нашим шкивом из алюминия с жестко анодированной заготовкой и двухлетней гарантией на замену.Если вы ищете значительного общего увеличения максимальной мощности и мощности холостого хода, генератор серии HP — ваше решение.

Информация об автомобиле

  • СДЕЛАТЬ: Chevrolet
  • МОДЕЛЬ: ДВИГАТЕЛИ LS
  • МОНТАЖНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ: 5,5 ДЮЙМА С ЛАПКОЙ 2 ДЮЙМА
  • Глубина 4,9 дюйма (лицевая сторона генератора до задней части)
  • 5,1 дюйма в диаметре

Технические характеристики генератора

  • ТИП МОНТАЖА: OEM-установка
  • ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: 14.8
  • ХОЛОСТОЙ ХОД: 130
  • ГОРЯЧИЙ ХОЛОСТОЙ СРОК ПРИ 200 ° F: 120
  • МАКСИМАЛЬНАЯ АМПЕРАЦИЯ: 180
  • ГОРЯЧИЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ АМПЕР ПРИ 200 ° F: 160
  • НЕ ВЛИЯЕТ НА PCM АВТОМОБИЛЯ, ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ЗАРЯДКУ: Да — Совместимость с OEM PCM с прямым подключением
  • КОНФИГУРАЦИЯ СТАТОРА: 6-фазная шпилька
  • СРЕДНИЙ ПУЛЬТНЫЙ ТОК КОНДИЦИОНЕРА: 8 ампер
  • РАЗМЕР ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ВЫХОДА: 8 ММ x 1,25 Медь
  • ТЕМПЕРАТУРНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ: Да с 3-ступенчатой ​​тепловой защитой
  • ВЫПРЯМИТЕЛЬ: 12 запрессованных диодов 40 А
  • РАДИАТОР ВЫПРЯМИТЕЛЯ: Алюминий
  • СРОК ГАРАНТИИ: 2 года

Swarovski 5348551 Ремешок — LS-18 Crock 180

Твоя страна: AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia-HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCosta RicaCote d` IvoireCroatiaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitLaosLatviaLebanonLesothoLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauri tiusMexicoMoldovaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) Словацкий RepublicSloveniaSolomon IslandsSouth AfricaSouth KoreaSpain (Islas Canarias) Испания (полуостров) Шри LankaSt.Кристофер и Невис Елена LuciaSt. Пьер и Микелон Винсент и да CunhaTunisiaTurkeyTurks GrenadinesSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTristan и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и Furuna IslandsWestern SamoaYemenZaireZambiaZimbabwe

Ваш язык: Чешский 简体 中文 (китайский упрощенный) DeutschEnglishEspañolFrançaisItalianoΕλληνικά / греческийЯпонскийNederlandsNederlands (Vlaams) PolskiPortuguês

Назад Зафиксировать изменения .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *