130 км – 130 км (платформа, Московское направление) — Википедия

130 км (платформа, Московское направление)

Координаты: 59°02′44″ с. ш. 31°48′51″ в. д. / 59.045556° с. ш. 31.814167° в. д. (G) (O) (Я)59.045556, 31.814167

Платформа 130 км

Московское направление

Октябрьская железная дорога
Отделение ж. д.:

Санкт-Петербургское отделение

Тип:

пассажирская

Количество платформ:

2

Количество путей:

2

Тип платформ:

2 боковые

Форма платформ:

прямые, короткие

Расстояние до Санкт-Петербурга:

130 км 

Код в АСУЖТ:

041829

Код в «Экспресс-3»:

2004748

Платфо́рма 130 км — железнодорожный остановочный пункт московского направления Октябрьской железной дороги

[1]. Располагается вне населённых пунктов в Чудовском районе Новгородской области.

Имеет две высокие платформы, предназначенные для входа и выхода только через одну дверь первого вагона электропоезда (фото платформ на Викимапии). Остановка пригородных электропоездов осуществляется по требованию.

Расписание электропоездов

Примечания

Остановочные пункты железной дороги
Предыдущая станция:
Волхов Мост
Московское направление ОЖД
Следующая станция:
Дубцы
 п·условные обозначения
0 Санкт-Петербург-Главный 
Обводный канал
3,0 Навалочная
4,3 Пост 5 километр
 Новый порт – Ладожский вокзал 
Цимбалинский путепровод
6,5 Фарфоровская
Невский путепровод
8,0 Сортировочная
Южное шоссе
10,6 Обухово 
Обуховский путепровод
 На Купчинскую 
 На Мгу 
16,3 Славянка
19,0 Металлострой
22,8 Ижорский завод
24,6 Колпино
Комсомольский канал
Малая Ижорка
34,4 Поповка
40,2
Саблино
  Стекольный – Мга 
43,8 44 км
49,2 Тосно II
  Стекольный, Гатчина-Товарная-Балтийская 
3,7 Зареченская
10,2 Нурма
13,0 13 км
19,7 Шапки
52,6 Тосно
62,8 Ушаки
67,9 Георгиевская
72,4 Рябово
74,5 Соколов Ручей
77,6 Болотницкая
82,5 Любань
88,6 Померанье
93,0 93 км
95,3 Трубниково
99,5 Бабино
103,0 Бабино II
106,0 106 км
109,3 Торфяное
 На Волховстрой I 
 На Новгород 
117,8 Чудово-Московское
р. Кересть
124,0 Волхово
125,6 Волхов Мост
р. Волхов
129,7 130 км
133,7 Дубцы
141,1 Гряды
143,1 144 км
151,6 Большая Вишера
157,0 157 км
161,7 Малая Вишера
 На Окуловку 

dic.academic.ru

130 км/час станет обязательным максимумом?

Совсем недавно проскочила новость, что в России может быть введен новый ГОСТ, позволяющий устанавливать

скоростной лимит 130 км/час. Некоторые даже написали, что эксперимент по введению нового скоростного лимита будет проведен на участках трасс М4 «Дон» и М11 «Москва - Санкт-Петербург». Где тут правда и для чего нужен новый ГОСТ - давайте ответим на пять главных вопросов.

1. Ведь есть уже дороги, где ехать 130 можно?

В Правилах дорожного движения владельцам дорог было разрешено поднимать максимум на 20 км/час еще в 2013 году, так что ничего нового здесь нет. И никакой эксперимент тоже не нужен, уже сейчас на двух федеральных трассах - М4 и М11 - действует более 350 км дорог с разрешенным максимумом 130 км/час. Там стоят знаки «130». Кроме того, на ряде проспектов Москвы установлен максимум 80, хотя в городах разрешается ездить не более 60 км/час.

2. А аварийность не растет из-за этого?

Нет, более того, уже первый год при новой скорости показал, что количество ДТП с тяжелыми последствиями на скоростных участках снижается процентов на 20 - 25, и тут нет никакого парадокса. Потому что речь идет об автомагистралях без пересечений на одном уровне и возможности выскочить на встречную, без светофоров, зебр, при этом такие трассы прямее, они не виляют зигзагами и не рыскают вверх-вниз. Факторов риска мало, а водитель на скорости больше сосредоточен. Он просто гонит вперед, ни на что не отвлекаясь, ему остается только не врезаться в попутку и не заснуть, но сон имеет отношение не к скорости движения, а к усталости и дисциплине.

3. Но ведь все будут ехать 150, потому что за превышение на 20 км/час не штрафуют?

Верно, пока не штрафуют, но на скорости выше 100 - 110 слишком сильно вырастает расход топлива, так что многих останавливает здравый смысл и желание сэкономить, и основной поток при свободной дороге по факту движется как раз в пределах разрешенных 130 или даже чуть медленнее.

4. И фурам тоже можно «летать»?

Нет, разрешение не касается большегрузных фур - грузовые машины с разрешенной максимальной массой более 3,5 т не должны ехать быстрее 90 км/час.

5. Если ничего не изменилось, зачем новый ГОСТ?

В дорожном хозяйстве все унифицировано и регламентируется государственными стандартами, ГОСТ потребуется и для повышения разрешенной скорости. В вопросах дорожной безопасности все должно быть четко прописано государством, но до сих пор существует только постановление правительства об изменении в ПДД.

www.kp.ru

Где разрешено ехать 130 км/ч? Новый скоростной лимит – это правда?

Открыть содержание

Буквально несколько дней назад ряд изданий сообщили якобы новость о том, что скоростной лимит в России в 2019 году могут увеличить до 130 км/ч вместо сегодняшних 90. Поводом тому послужил новый ГОСТ, разработанный специально для этого. Правда ли будет действовать такой новый закон, когда он вступит в силу и как на самом деле будет работать? Давайте разбираться!

Что за новый ГОСТ?

Он ещё не опубликован, и в настоящий момент готовится Российским дорожным НИИ по заказу Автодора. То есть на сегодняшний день нет даже проекта соответствующего ГОСТа, который бы позволял ездить по дорогам со скоростью 130 км/ч.

Но главное, что нам необходимо понимать – это само предназначение всех ГОСТов в нашей стране и их приоритетность по отношению к другим нормативно-правовым актам. Зачем нам это нужно? Чтобы разобраться, что никакой государственный стандарт вообще не регулирует обязанности и права водителей прямым образом. То есть такого рода правовой акт не может прямо разрешать водителю ехать 130 км/ч где бы то ни было. Для этого есть ПДД, Федеральные законы и постановления Правительства РФ.

Но давайте разберёмся во всё этом последовательно.

130 км/ч по новому закону – это правда?

Нет. Никакого нового закона по состоянию на 2019 года нет. Есть новый ГОСТ, для которого не готов даже ещё проект, и для его утверждения ещё очень далеко.

Тем не менее, максимальный скоростной лимит 130 километров в час уже ни много ни мало 6 лет. И писан он Правилами дорожного движения. И именно они могут позволить вам ездить так быстро на определённых участках дорог.

Статьи по теме:

Что говорят ПДД?

В Правилах есть несколько скоростных режимов движения в зависимости от типа автомобиля, его массы и, конечно же, дороги, по которой мы движемся.

В населённых пунктах можно:

  • ехать 60 км/ч по умолчанию и 20 км/ч во дворах и жилых массивах,
  • если дорожные знаки ограничения устанавливают меньшую скорость, то вы обязаны ехать не быстрее установленной,
  • но на знаке может быть значение и более 60 км в час, в этом случае на дороге действует специальный режим, и можно ехать быстрее, но не более 80.

Это регулирует пункт 10.2 ПДД.

А на трассах (вне населённых пунктов):

  • по умолчанию для легковых авто, мотоциклов и грузовиков до 3,5 тонн – 90 км/ч,
  • то же самое, на дороге, обозначенной знаком как автомагистраль – 110,
  • междугородним автобусам – 90,
  • другим автобусам, легковым с прицепом и грузовикам более 3,5 тонн – 70 (на автомагистрали – 90),
  • грузовикам с людьми в кузове и при организованной перевозке детей – 60.

Это уже предписывает пункт 10.3 ПДД. Но где же обещанные 130 километров в час?!

Пункт 10.3 содержит ещё и примечание, в котором говорится, что на отдельных участках дорог можно повышать указанные выше в списке ограничения скорости таким образом:

  • максимальный скоростной лимит 130 км/ч на автомагистралях,
  • до 110 км/ч на других загородных дорогах.

Это значит, что разрешённая скорость 130 км в час уже давно действует в российских ПДД, и если на каком-либо участке дороги это разрешено, то ставится соответствующий знак ограничения скорости "130". Разумеется, сначала производится расчёт безопасности движения с такой скоростью и изучается статистика ДТП на данном участке.

При ненаказуемых на сегодня +20 км/ч на таких дорогах можно ездить без штрафа со скоростью 150 км/ч, пока всё не изменится. По состоянию на 14 Ноября 2019 года такие участки дорог есть, но только на одной трассе – М4 Дон на 3 участках суммарной протяжённостью около 60 км.

Так причём здесь ГОСТ?!

ГОСТы устанавливают порядок организации движения по техническим параметрам и содержат в себе рекомендации по применению тех или иных правил для различных дорог. Проще говоря, они предназначены для дорожников, а не для водителей.

Стоп... Рекомендации?! Всё верно! Большинство Госстандартов носит рекомендательный характер, другие – обеспечивают исполнение других обязательных законов или регламентов и только небольшая часть третьих – обязательны. Как говорится в новостях о введении новшества со 130 км/ч на дорогах, именно этот ГОСТ будет носить рекомендательный характер.

autotonkosti.ru

Новый стандарт для дорог разрешит двигаться со скоростью до 130 км/ч — Российская газета

Для дорог, по которым можно двигаться со скоростью 130 км/ч, разрабатывается стандарт. Проект такого ГОСТа готовит российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса РФ.

С документом удалось ознакомится "Коммерсанту". Как сообщили корреспонденту "РГ" в Госавтоинспекции, этот проект был утвержден на одном из технических комитетов Росстандарта. Чтобы он стал действующим ГОСТом, необходимо его утвердить соответствующим приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Надо сказать, что Госавтоинспекция не принимала участие в обсуждении и подготовке этого документа.

В связи с обсуждением возможности понижения нештрафуемого лимита скорости, который сегодня составляет 20 км/ч, возникла необходимость пересмотреть установленные ограничения скорости.

Напомним, что сейчас у нас на автомагистралях установлены ограничения 110 км/ч для легковых автомобилей и мотоциклов. При этом владельцы дорог могут повышать скорость на участках дорог первой категории до 130 км/ч. Это прописано в правилах дорожного движения. К сожалению, таких дорог у нас всего 12 процентов, общая протяженность которых - 6 тысяч км. При этом движение со скоростью 130 км/ч сейчас разрешено только на семи участках платных дорог.

В проекте нового стандарта для повышения скорости до 130 км/ч необходимо, чтобы на соответствующем участке не было очагов аварийности. То есть количество ДТП с пострадавшими не должно превышать трех на один километр. Также на таком участке колейность не должна превышать 15 мм глубины. При этом скорость на таких участках должна ограничиваться в зависимости от погодных условий. То есть такие участки должны быть оборудованы динамическими знаками. Проще говоря, электронными табло, на которых можно менять значения ограничения скорости.

При этом на таком участке на расстоянии от 3 до 5 км должны быть организованы места для остановки транспорта.

Вдоль участков трасс с ограничением скорости 130 км/ч через каждые 3-5 км должны быть организованы места для остановки транспорта

Лимит 130 км/ч действует во многих европейских странах. Однако идет тенденция к его снижению. Во Франции скорость на загородных дорогах снизили с 90 до 80 км/ч. В Германии, где на автобанах скорость вообще не ограничена, также уже несколько лет обсуждение об установке ограничений. Кстати, количество участков без ограничений там сокращается.

Надо сказать, что на автобанах Германии при неограниченом скоростном режиме действуют другие ограничения, которые строго фиксируются камерами фотовидеофиксации нарушений. Например, строго запрещено двигаться по левой полосе. Ее можно занимать только для обгона. Строго контролируется дистанция между автомобилями. Для этого на трассе нанесена специальная разметка. Также на автобанах установлены динамические знаки. Причем автобан сам принимает решение об ограничениях. Например, он может понизить скорость, если впереди произошла авария, или запретить обгон грузовикам, если их много скопилось. Это и есть интеллектуальная транспортная система.

Однако даже не все платные участки российских дорог оборудованы такой техникой. Поэтому новый ГОСТ попросту поставит запрет для повышения скорости на большинстве автомагистралей. Вряд ли собственники дорог захотят лишний раз тратиться на инфраструктуру, если дешевле просто снизить скорость.

Кстати, из-за большого количества ограничений скоростного режима среднесуточный пробег в России в два раза ниже, чем в Европе. Он не превышает 500 км.

rg.ru

СМИ: лимит скорости на российских автомагистралях могут поднять до 130 км/ч

МОСКВА, 14 июн - РИА Новости. Лимит скорости на российских автомагистралях может быть повышен до 130 километров в час, соответствующий проект подготовил научно-исследовательский институт Минтранса, пишет "Коммерсантъ".

По данным издания, "Российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса РФ подготовил проект нового стандарта, который установит требования к организации движения на автомагистралях и скоростных автодорогах". В августе новый ГОСТ планируется утвердить, дополняется в сообщении.

Газета поясняет, что собственник дороги может повысить лимит скорости на ней со 110 до 130 километров в час. Такие участки есть пока у "Автодора" (госкомпания, курирующая платные дороги), добавляет издание. Это пять участков на трассе М4 и два на М11 (еще два планируется построить), уточняет "Коммерсант". Росавтодор рассматривает возможность увеличения лимита до 90-110 километров в час на 44 участках федеральных дорог, сообщает газета.

"Высокие скорости, как правило, разрешают на дорогах первой категории, к ней относится 12% федеральных дорог. При этом документальных критериев по введению такого скоростного режима не существует, отмечают разработчики стандарта, новый ГОСТ их вводит впервые. Прежде всего, на участке в течение года не должно быть очагов ДТП (не более трех аварий на километровом отрезке). Колейность допускается глубиной не более 15 миллиметров. Здесь должны применяться знаки переменной информации, чтобы владелец дороги на время ливня, шторма, метели мог понизить лимит скорости", - пишет "Ъ".

По его данным, "Автодор" уже применяет такое правило на нескольких участках. Режим 130 километров в час может вводиться на всей дороге или в одном направлении в зависимости от времени суток, дня недели, месяца, а при чрезмерной колейности или повышенной аварийности увеличенный скоростной режим отменяется, сообщает издание.

"Новый ГОСТ также вводит требования к зонам для остановки: если ширина обочины меньше 1,5 м, то каждые 3–5 километров, в зависимости от количества полос, на дороге должны быть организованы площадки не менее 3,75 метров шириной, отделенные от проезжей части широкой разделительной полосой. Стандарт также рекомендует сужать левые полосы на шести- и более полосных магистралях с нынешних 3,75 метров до 3,5 метров для "выравнивания" скоростей движения транспорта", - излагает газета.

Газета также отмечает, что по данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД, лимит в 130 километров в час на европейских автомагистралях действует во Франции, Дании и Германии. Однако с 1 июля 2018 года во Франции на автодорогах, не относящихся к магистралям, скорость была снижена с 90 до 80 километров в час. В Германии, известной своими автобанами с "безлимитными" скоростными режимами, количество таких дорог за последние годы сократилось.

Добавляется, что разработку стандарта ведут на фоне дискуссии между правительством, ГИБДД, Минтрансом и экспертами по поводу ограничений скорости. Власти Москвы настаивают на отмене "нештрафуемого" порога в 20 километров в час. Госдума и правительство говорят о ревизии действующих скоростных режимов, после которых можно вводить ограничения.

ria.ru

130 км (Кемеровская область) — Википедия

Разъезд
130 км
55°08′22″ с. ш. 85°47′52″ в. д.HGЯOL
Страна  Россия
Субъект Федерации Кемеровская область
Муниципальный район Топкинский
Сельское поселение Черемичкинское
История и география
Высота центра 262[1] м
Часовой пояс UTC+7
Население
Население 47[2] человек (2010)
Цифровые идентификаторы
Телефонный код +7 38454[3]
Почтовый индекс 652300[4]
Код ОКАТО 32231840004
Код ОКТМО 32631440116

Показать/скрыть карты

130 км

130 км

130 км — разъезд в Топкинском районе Кемеровской области. Входит в состав Черемичкинского сельского поселения[5].

Центральная часть населённого пункта расположена на высоте 262 метров над уровнем моря[1]. Расположен на линии Юрга-Таштагол.

По данным Всероссийской переписи населения 2010 года, в разъезде 130 км проживает 47 человек (24 мужчины, 23 женщины)[2].

  1. 1 2 Определение высоты над уровнем моря по координатам (рус.). latlong.ru. Дата обращения 29 октября 2017.
  2. 1 2 Численность населения городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений, городских населенных пунктов, сельских населенных пунктов (рус.) (недоступная ссылка). Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области. Дата обращения 29 октября 2017. Архивировано 26 июля 2014 года.
  3. ↑ Телефонные коды Кемеровской области (рус.). Справочник "Indexmain". Дата обращения 29 октября 2017.
  4. ↑ Почтовые индексы населённых пунктов Топкинского муниципального района (рус.). Сайт "Почтовые индексы России". Дата обращения 29 октября 2017.
  5. ↑ Устав Топкинского муниципального района (рус.). Администрация Топкинского муниципального района Кемеровской области. Дата обращения 29 октября 2017.
Это заготовка статьи по географии Кемеровской области. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Населённые пункты Топкинского муниципального района
  • 115 км
  • 123 км
  • 13 км
  • 130 км
  • 137 км
  • 15 км
  • 64 км
  • 79 км
  • 96 км
  • Бархатово
  • Большой Корчуган
  • Бурухино
  • Верх-Мостовинский
  • Верх-Падунский
  • Глубокое
  • деревня Дедюево
  • разъезд Дедюево
  • Зарубино
  • Знаменский
  • Катково
  • Ключевой
  • Козлово
  • Кокуй
  • Комсомольский
  • Корниловка
  • Левососновский
  • Листвянка
  • Лукошкино
  • Магистральный
  • Малый Корчуган
  • Медынино
  • Мокроусовский
  • Октябрьский
  • Опарино
  • Осиновая Грива
  • Пинигино
  • Подонино
  • Раздолье
  • Рассвет
  • Романовский
  • Симаново
  • Соломино
  • Среднеберезовский
  • Терёхино
  • г. Топки
  • с. Топки
  • Трещевский
  • Тыхта
  • Уньга
  • Усть-Сосново
  • Усть-Стрелина
  • Хорошеборка
  • Центральный
  • Цыпино
  • Чаща
  • Черемичкино
  • Шишино
  • Юрьевка

ru.wikipedia.org

Разрешенную максимальную скорость в России уже повысили до 130 км/час

Упомянутая выше информация была озвучена, в частности, заместителем руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Евгением Носовым в кулуарах форума "Инновации в дорожном строительстве": "У нас на автомагистралях скорость в принципе разрешена 110 км/ч. Сегодня говорили о том, что при соответствующем качестве покрытия, соблюдении всех нормативно-технических требований при проектировании и строительстве, скорость может быть увеличена до 130 км/ч. Потому что у магистралей есть такая особенность - они рассчитаны на скорость 150 км/ч по своим техническим параметрам. Мы над этим вопросом работаем, ГОСТ должен быть принят в конце этого года либо в первом квартале 2020 года".

А вчера Росавтодор неожиданно, но совершенно официально уже объявил: "На двух платных участках владельцы легковых машин могут развивать скорость до 130 км/час. Такой скоростной режим действует на обходе Вышнего Волочка М-11 "Москва – Санкт-Петербург" (км 258 – км 334), и на участке дороги М-4 "Дон" с 517-го по 544-й км в Воронежской области". Соответственно, с учетом того, что "нештрафуемые" +20 км/час к лимиту пока не отменили, на этих участках потенциально можно будет набирать до 150 км/час – и это как раз укладывается в обусловленные техническими параметрами пределы.

При этом для забывчивых и невнимательных оговаривается: "На трассе М-11 (км 15 – км 149, км 208 – км 258, км 334 – км 543) в Московской, Тверской и Новгородской областях установлено ограничение в 110 км/час. На автодороге М-4 "Дон" в Подмосковье (участок с 21-го по 93-й км) для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн скорость движения –  также не более 110 км/час". 

Кроме того, в том же сообщении Росавтодора приводится перечень участков дорог, на которых максимальная скорость не повышена, а, наоборот, снижена – но лишь временно, в связи с проведением ремонтных работ.

auto.vesti.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о