Прадо 150 2018 года фото: Стоимость Ленд Крузер Прадо 2018 года в новом кузове

Фото отчет по аквапринту салона Прадо 150 (Prado 150) под дерево

Многие владельцы автомобилей Land Cruiser 200 и Prado 150 обращаются к нам за помощью преобразить декор салона их любимого автомобиля и избавиться от штатных легко царапающихся и изнашивающихся деталей салона. Чаще всего это серебристо-серый штатный пластик, или отдельные виды псевдодерева, глядя на которые хочется всплакнуть.

Хорошо, что существует технология Аквапринт, которая позволяет сделать декор любой детали почти по заводской технологии в различные текстуры дерева, карбона, алюминия и многие другие. Это покрытие защищается матовым или глянцевым лаком, не царапается, не изнашивается и служит весь срок службы автомобиля. В этом автомобиле владелец захотел видеть декор салона под рыжий кедр, который мы щедро покрыли несколькими слоями глянцевого лака. Давайте скорее смотреть что же у нас вышло…

А еще мы сшили кожаный салон для этого Прадо. Взгляните перетяжка кожей Land Cruiser Prado 150

Land Cruiser Prado 150 2018 модельного года. Это последний рестайлинг для этого кузова. Наш опыт по шумоизоляции, перетяжке салона или аквапринту именно по модели Прадо 150 переваливает уже за тысячу машин.

Яркий и сочный рыжий кедр получился у нас после нанесения текстуры. Вся эта красота залита несколькими слоями глянцевого лака.

В комплект входят все накладки стеклоподьемников, накладки торпедо, накладки центральной консоли, панель заднего климата и, конечно, руль при наличии вставки на нем.

Выглядит очень сочно! Но, мы можем сделать любую текстуру как в глянцевом так и в матовом лаке!

Элементы декора заднего климат-контроля.

На нашем сайте вы можете посмотреть и другие работы по аквапринту салона Land Cruiser.

Аквапринт не отклеится, не отвалится и не сотрется как пленка! Это настоящая покраска детали с финишным покрытием автомобильным лаком.

На этом Прадо помимо аквапринта мы еще перешили салон кожей и оригинальной Алькантарой. Этот фото отчет тоже доступен на страницах нашего сайта.

Toyota Land Cruiser Prado 150 – Расположение VIN и номера двигателя

Toyota Land Cruiser Prado 150 (4 поколения) любят, пожалуй, все: и школьники, восхищающиеся внешней крутости и серьезные взрослые дяди, которые в первую очередь ценят проходимость и надежность. А ещё 150-тый Прадо ценят угонщики. За то, что внедорожник легко угоняется, относительно просто «перебивается» и продается по хорошей цене за считанные часы.

При покупке подержанного варианта Prado 150 лучше обратиться за проверкой к специалистам, однако, если уж решились осматривать авто сами, то вот вам места расположения VIN и номера двигателя.

У японских версий Prado основной VIN номер нанесен на раму в проеме правого переднего колеса:

У машин старше 5 лет маркировка уже покрывается коррозией

Однако главное – поиски следов постороннего вмешательства: переплавки, незаводской окраски, нарушение шрифтов и т.д. Причем, проверять придется не только сам номер, но и значительную область вокруг.

Дублирующая шильда находится в стандартном для Тойоты месте – на левой передней стойке кузова:

До рестайлинга 2013 г.в. Японская сборкаПосле рестайлинга 2013 г.в. Японская сборкаУльтрафиолетовый фонарик поможет увидеть метку защиты от переклейки шильды

У TLC Prado 150 российской сборки номер кузова нанесен на «полку» правого переднего крыла:

Главное идентификационное обозначение здесь проточено на капитальном листе металла с соответствующими следами точения и надавливания инструмента:

Также присутствует табличка с «дублем» на заклепках:

Шильда на стойке у машин российской сборки:

Как видите, тут VIN-номера нет

VIN-номер также можно посмотреть и по компьютеру:

Prado 150 – номер двигателя 2.7, 2.8, 3.0, 4.0

С поиском номера двигателя на больших Тойотах всегда непросто и 15-тый Prado – не исключение. Начнем с бензиновых агрегатов.

Общая схема расположения номеров

Самый большой мотор V6, объемом 4.0 литра по имени 1GR-FE (249 и 282 л.с.) носит номер двигателя на правом (по ходу движения) боку, на фланце коробки передач. Найти его из подкапотного пространства будет сложно, лучше всего визуальный доступ открывается через арку колеса. Фото блока с номером двигателя:

Бензиновый агрегат помладше 2.7 2TR-FE (163 л.с.) размечен с другой стороны блока (слева) в его нижней части, примерно посередине, у основания колодца масляного щупа:

Популярный в наших краях 3-литровый дизель 1KD-FTV (173 л.с.) носит номер двигателя тоже слева, но уже ближе к передней части агрегата и не снизу, а посередине. Добраться до него взглядом можно через подкапотное пространство при помощи зеркала или телефона с камерой:

Номер всегда ржавый, чистить неудобно, но это необходимо. Иначе покупать такой авто нельзя

Либо можно вывернуть руль до упора влево и проверить символы через арку левого колеса:

Относительно новый дизельный мотор 2.8 по имени 1GD-FTV (177 л.с.) несет номер справа (по ходу движения), тоже в передней части за кучей трубок. Осмотреть номер можно только через подкапотное пространство:

Даже у совсем свежих машин номер будет ржавый. Наберитесь терпением, вооружитесь «тряпочкой на палке» и через указанный единственный прямой доступ очистите маркировку

Будем стараться ещё лучше, если поблагодарите за контент:

Автор: Денис Путков

Статья по теме: Toyota Land Cruiser Prado 150 – Слабые места, ресурс

Отзывы владельцев Mitsubishi (Митсубиси) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отличный автомобиль для любых нужд. За три года эксплуатаций нареканий нет. Три раза ездил на моря с домом на колёсах просто играючи. Автомобиль на трасе ведёт себя как вкопаный. По серпантину…Пошел второй месяц, а Навигатор все еще не заработал нормально. Но в общем впечатления от машины какие и ждал, хорошие. Брал в Автомире на Варшавке, обещали всякие допы (коврики, автонабор…

1

машиной доволен не ломается была авария снесли столб кузов не повело как ни странно машину не ведет спасла рама аккумы стоят родные заводится без проблем в мороз -20Владел машиной четыре года,покупал ее с пробегом 157000,в общих чертах хочу сказать,что авто не плохой,если ездить по прямой дороге),подвеска слабовата у неё,но в тоже время авто очень манёвренный,на…

1 комментарий

Все очень нравится в автомобиле. Золотая середина по стоимости, прожорливости, налогу на транспортные средства, вместимости и комфорту. Почему так мало ТЛК-200 на бездорожье? Их просто жалко гонять…Проехал Владивосток-Якутск-С-Петербург. Отличная для длительных поездок. Объездил весь Северо-Запад РФ. Экономична — расход меньше 10л для такого грузовика впечатляет. Хороша для выездов за город…

3 комментария

Авто первый месяц. Брал в салоне за 2,2 млн. Подарили целый бак бензина, коврики в салон и багаж, сетку на радиатор. Щедро). В плюсах. Управляемость нормальная. Салон довольно просторный, багажник…

7 коментариев

Машина крайне надёжная, за 5 лет эксплуатации не доставляла хлопот. Часто встречающиеся проблемы это: жор масла лечится заменой поршневой группы с обязательной заменой поршней, колец и расточкой блока…

2 комментария

Мой стаж 30 лет. Мне 54г Первый авто был москвич 2140 и с это го все началось все последующие были лучше но у меня не было плохих авто . каждый хорош по своему и главное каждому возрасту нужен свой…

1 комментарий

Машиной владею уже долгое время . Если в машину вложить сразу и она будет вас радовать . Говорят все что у RVR слабая коробка . Но я её сразу отремонтировал и сейчас без всяких проблем работает…ХОРОША НО В ОБСЛУЖИВАНИИ ДОРОГОВАТА И ГНИЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО. Мицубиси Делика Д5 2010 года выпуска (три ряда сидений, 7-8 мест) и выше — это универсальный автомобиль для частного дома и бизнеса. Он может практически всё, что требуется для перевозки пассажиров…

13 комментария

Всех, кто купил это чудо техники, должен огорчить: вас обманули!! вам продали гораздо лучший автомобиль!!! Посмотрите, какой дикий, неудержимый разгон! Производитель просто скрывает, что есть…

54 комментария

Легкость управления, динамика и предсказуемость, надежность Отзыв для тех кто в муках выбора .Сделал шумку арок-достатачно.Ремон: на 145 т км двух ступиц и задних амортизаторов. ВСЕ остальное…Выбирал межу Паджеро и Прадо. При равных условиях , цена на Прадо выше почти на 1,5 млн. Причём, 150—й прадо уже был. Да, неплохой, надежный. И скучный, как зубной порошок. Чёрный Паджеро, Файнал…

3

Вторая машина после"Москвича"..Владею 5 лет после 2 хозяев…Пробег мой-87000км..Была везде;и на трассе, и за городом,и на полях, и в горах…НЕ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА!!!!!!!Из ремонта( не из…

1

Да очень доволен я и вся моя семья. Большая красивая, стильная и очень надёжная машина на любой вкус и на любого клиента, даже с самым изысканным вкусом и высокими требованиями. Будет приятно удивлён…

15 коментариев

Это мой третий Паджерик. За все время эксплуатации впечатления только положительные. Проходимость на хорошей резине замечательная, проезжал практически везде(в разумных пределах) при весе пустого авто…

5 коментариев

Шумоизоляцию делал сам. На 190000 капремонт движка, На 208000 сдох вариатор. Замена 345000. Ездим дальше. Пока менять не собираемся полностью устраивает да и честно говря не на что (судя по отзывам…

13 комментария

Машиной владеем уже девять лет, очень довольны, особенно своей вместимостью (строим дом и перевезли очень много строительных материалов) и недорогим обслуживанием. Но для нашей страны и нашего региона…Изображения, фотографии и изображения

Prado

Фотографии land cruiser / prado

Land Cruiser Prado изображение

toyota land cruiser prado фото

Prado 150 фото

Предыдущий Следующий
1
/50 Фото продукты: Связанные ключевые слова: Prado TX 3 двери прадо Landcruiser Prado toyota prado 2015 г. Land Cruiser Prado toyota prado бензин Категории: Дом > Транспортные средства и аксессуары > Автомобили > Подержанные автомобили > Прадо

Схема блока предохранителей Toyota Land Cruiser Prado 150 и реле с указанием назначения и расположения

1 40A A / C RR — Задний кондиционер
2 30A PTC HTR NO.3 — PTC обогревателя
3 50A AIR SUS — Система пневматической подвески, AIR SUS N0.2
4 15A NV — Инвертор
5 30A DEF — Заднее стекло с подогревом
6 7,5A FOG RR — Задние противотуманные фары
7 20A DEICER — Противообледенительное устройство дворников
8 25A FUEL HTR * 1 — Подогреватель топлива
8 10A ВОЗДУШНЫЙ НАСОС HTR * 2 — Нагреватель воздуходувки
9 30A PTC HTR NO 2 — Нагреватель PTC
10 50A PTC HTR NO 1 — Нагреватель PTC
11 20A IG2 — Форсунка, зажигание, приборы
12 10A HORN — Звуковой сигнал
13 25A EFI ECU, EDU, ECT, ECU.топливный насос, реле обогрева A / F, FPC, EFI N0.2
14 20A A / F * 3 — A / F SSR
15 15A MIR HTR — Зеркало с подогревом
16 10A VISCUS * 1 — Обогреватель VISC
17 30A FOLD SEAT LH — Складывающееся сиденье (левое)
18 30A FOLD SEAT RH — Складывающееся сиденье (правое)
19 10A A / C COMP — Система кондиционирования воздуха
20 20A CDS FAN — Вентилятор конденсатора
21 10A STOP — Реле аварийного стоп-сигнала, стоп-сигнал, стоп-сигнал, выключатель стоп-сигнала, VSC / ЭБУ АБС, буксировка, система Smart Entry and Start System, ECT ECU
22 7,5A AIR SUS N0.2 — ЭБУ AIR SUS
23 15A H-LP RH-HI — Фара дальнего света (правая фара)
24 15A H-LP LH-HI — Фара дальнего света (левая фара)
25 50A HTR — Система кондиционирования воздуха
26 30A WIP WSH RR — Стеклоочистители и омыватель заднего стекла
27 30A H-LP CLN — Очиститель фар
28 30 / 40A STARTER MTR — Стартер
29 25A H-LP HI — Реле DIM, фары
30 7,5A ALT — Система зарядки
31 15A TURN & HAZ — Передний указатель поворота, задний указатель поворота, боковой указатель поворота, приборный указатель поворота, сигнал прицепа
32 25A Д / Л N0.1 — Электродвигатель дверного замка, открыватель стеклянного люка
33 10A ETCS * 3 — EFI ECU
34 15A FUEL PMP * 5 — Топливный насос
35 30A TOWING — Буксировка
36 140/120 ALT — Система кондиционирования, AIR SUS, очиститель фар, обогреватель RTS, буксировка, откидное сиденье, STOP, обогрев заднего стекла, MIR HTR, CDS FAN, RR FOG, DEICER, MG-CLT, J / B, INV, RR WIP, RR WSH
37 80A P / lB — Форсунка, зажигание, приборы.EFI, обогрев A / F, звуковой сигнал
38 80A GLOW * 4 — Свеча накаливания
39 15A RAD N0.1 — Аудиосистема, навигационная система, развлекательная система для заднего пассажира
40 7,5A AM2 — Система запуска
41 10A RAD N0.2 — Система навигации
42 7.5A MAYDAY * 8
43 30A AMP — Аудиосистема
44 50A ABS, VSC
45 30A ABS, VSC
46 50A AIR PMP * 3 — Воздуходувка
47 10A SECURITY — Зуммер безопасности, само- сирена с электроприводом, система двойной блокировки ЭБУ
48 7,5A SMART — Интеллектуальная система входа и запуска
49 20A STRG LOCK — Система блокировки рулевого управления
50900 17 30A TOWING BRK — Буксировка
51 15A WIP RR — Задний дворник
52 10A DOME — Внутреннее освещение, личное освещение, индивидуальное освещение зеркал, освещение порогов, освещение пространства для ног, внешнее освещение порогов , модуль крыши
53 10A ECU-B — ЭБУ КУЗОВА.датчики, обогреватель, датчик рулевого управления, пульт дистанционного управления, память сиденья, регулировка наклона и длины рулевой колонки, многофункциональный дисплей, интеллектуальная система входа и запуска, складывающееся сиденье, холодильный отсек, ЭБУ DSS # 2, переключатель на рулевом колесе, D-переключатель -модуль, потолок модуль
54 15A H-LP RH-LO — Фара ближнего света (правая), система регулировки угла наклона фар
55 15A H-LP LH-LO — Фара ближнего света (левая)
56 10A INJ — Соленоид, форсунка, зажигание, ECT ECU, фильтр подавления шума
57 10A EFI NO.2 — O2 SSR, AFM, ACIS VSV, Al COMB, EYP VSV, Al DRIVER, EGR VRV, SWIRL VSV, SWIRL VSV 2, E / G CUT VSV, EGR COOL BYPASS VSV, D-SLOT ROTARY SOL, Al VSV RLY
58 7,5A WIP FR NO.2 — DSS # 1 ECU
59 15A WSH RR — Шайба заднего стекла
60 Запасной предохранитель
61 Запасной предохранитель
62 Запасной предохранитель

boston cars & trucks — craigslist

  • Олбани, Нью-Йорк (alb)
  • Бингемтон, Нью-Йорк (bgm)
  • мыс трески / острова (кепка)
  • котскиллс (кот)
  • центральный NJ (CNJ)
  • восточная КТ (нло)
  • elmira-corning (вяз)
  • finger lakes, NY (fgl)
  • Glens Falls, NY (gfl)
  • Хартфорд, CT (htf)
  • Гудзон-Вэлли, Нью-Йорк (hud)
  • Итака, Нью-Йорк (iith)
  • джерси шор (jys)
  • Лихай Вэлли (альт)
  • Лонг-Айленд, NY (isp)
  • мэн (мне)
  • нью-гэмпшир (нм)
  • Нью-Хейвен, CT (hvn)
  • Нью-Йорк (Нью-Йорк)
  • северная майка (njy)
  • северо-запад CT (NCT)
  • oneonta, NY (onh)
  • Филадельфия (фи)
  • Платтсбург-Адирондакс (PLB)
  • poconos (poc)
  • Потсдам-Кантон-Массена (ptd)
  • чтение, PA (rea)
  • Род-Айленд (прв)
  • Скрэнтон / Уилкс-Барре (AVP)
  • южное побережье, MA (sma)
  • южный джерси (snj)
  • Сиракузы, Нью-Йорк (syr)
  • utica-rome-oneida (uti)
  • Вермонт (brl)
  • Уотертаун, Нью-Йорк (wtn)
  • западный Массачусетс (wma)
  • Вустер / центральный MA (Worcester)
  • + показать еще 37…

миль от места

цена

марка и модель

криптовалюта в порядке
возможна доставка

▸▾ язык публикации

посмотреть на карте

  • 9 995 долл. США
  • 9 500 долл. США
  • 7 000 долл. США
  • 3 000 долл. США
  • 3 595 долл. США
  • 10 000 долл. США
  • 2 900 долл. США
  • 4 000 долл. США
  • 48 990 долл. США
  • 14 500 долл. США
  • 60 000 долл. США
  • 23 000 долл. США
  • 9″ data-repost-of=»73

    777″> 11 995 долл. США

  • 8″> 49 000 долл. США
  • 36 790 долл. США
  • 44 995 долл. США
  • 49 990 долл. США
  • 52 999 долл. США
  • 14 000 долл. США
  • 2195 долл. США
  • 3 495 долл. США
  • 7 000 долл. США
  • 7 500 долл. США
  • 9 500 долл. США
  • 29 900 долл. США
  • 10 000 долл. США
  • 14 495 долларов США
  • 9 000 долл. США
  • 15 500 долл. США
  • 17 250 долл. США
  • 12 995 долл. США
  • 46 990 долл. США
  • 9 750 долл. США
  • 18 995 долл. США
  • 17 250 долл. США
  • 48 995 долл. США
  • 6 995 долл. США
  • 9 995 долл. США
  • 21 995 долл. США
  • 18 000 долл. США
  • 3 500 долл. США
  • 15 990 долл. США
  • 6900 долл. США
  • 2 700 долл. США
  • 12 990 долл. США
  • 25 500 долл. США
  • 2 295 долл. США
  • 1 950 долл. США
  • 17 500 долл. США
  • 24 995 долл. США
  • 6250 долл. США
  • 12 000 долл. США
  • 44 790 долларов США
  • 0 долл. США
  • 7 000 долл. США
  • 29 900 долл. США
  • 6800 долларов США
  • 9 500 долл. США
  • 2 700 долл. США
  • 11 995 долл. США
  • 8 495 долл. США
  • 39 995 долл. США
  • 11 495 долларов США
  • 9800 долларов США
  • 12 995 долл. США
  • 10 500 долл. США
  • 7 995 долл. США
  • 39 995 долл. США
  • 3 495 долл. США
  • 2 995 долл. США
  • 31 500 долл. США
  • 3 495 долл. США
  • 4 990 долл. США
  • 5 490 долл. США
  • 2 990 долл. США
  • 4 990 долл. США
  • 38 980 долл. США
  • 15 980 долл. США
  • 3 990 долл. США
  • 6 490 долл. США
  • 11 990 долл. США
  • 3 990 долл. США
  • 3 990 долл. США
  • 4 990 долл. США
  • 27 995 долл. США
  • 1700 долл. США
  • 5 000 долл. США
  • 3 495 долл. США
  • 15 900 долл. США
  • 13 495 долларов США
  • 14 900 долл. США
  • 5700 долларов США
  • 5 995 долл. США
  • 7 995 долл. США
  • 2 995 долл. США
  • 25 000 долл. США
  • 8 700 долл. США
  • 34 000 долл. США
  • 2150 долл. США
  • 8 995 долл. США
  • 24 995 долл. США
  • 32 995 долл. США
  • 2495 долл. США
  • 3 700 долл. США
  • 14 995 долл. США
  • 12 480 долл. США
  • 3 495 долл. США
  • 35 000 долл. США
  • 4 700 долл. США
  • 25 190 долларов США
  • 0 долл. США
  • 10 999 долл. США
  • 21 990 долл. США
  • 13 995 долл. США
  • 2495 долл. США
  • 32 590 долл. США

избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрывается

Максим Рено претендует на первый титул Yamaha MX2 с 2007 года

Еще в ноябре прошлого года, когда Том Виалле из Red Bull KTM выиграл чемпионат мира MX2 2020 года, наш Келлен Браурер подытожил доминирование KTM в классе следующим образом:

«Часто В США мы говорим об успехе Monster Energy / Pro Circuit Kawasaki при переходе в эру четырехтактных моторов, поскольку они заявили, что с 2005 по 2012 год было загружено 250 автомобилей класса.Теперь кажется, что Monster Energy / Star Racing Yamaha полностью заняли свое место в качестве следующей великой 250-й команды в США. Впечатляет то, что Red Bull KTM все это время управлял четырехтактным двигателем объемом 250 куб. См на мировой арене ».

Четырехтактный мотоцикл объемом 250 куб. См участвовал в чемпионате мира по мотокроссу FIM в 2004 году. Бен Таунли из KTM использовал одну из первых моделей 250SX-F, чтобы выиграть первый чемпионат мира в классе MX2 (который пришел на смену классу 125). С тех пор KTM побеждает, побеждает и побеждает.С той кампании 2004 года единственными гонщиками, которые прорвались и победили KTM в этом классе, являются высокоуровневые таланты Тони Кайроли (дважды на Yamaha), Кристоф Пурсель (один раз на Kawasaki) и Тим Гайсер (один раз на Honda). . Вот и все! KTM выигрывал титул MX2 13 раз, другие производители вместе выиграли четыре.

Виалле, казалось, был в позиции, чтобы сохранить эту серию в этом году, когда он выиграл первый сезон сезона, но затем он получил травму руки при странных обстоятельствах. Он пострадал от лобового столкновения во время инцидента на тренировочной трассе с Роаном Ван де Мосдейком.Виалле с ревом вернулся после того, как пропустил три гонки из-за травмы, но все еще кажется слишком далеким по очкам, чтобы повторить его в качестве чемпиона.

Команда Monster Energy Yamaha уже давно стучится в дверь этого титула, в последнее время такие, как Яго Гертс и Бен Уотсон, проводят большие кампании. В этом году Максим Рено выводит на первый план синий цвет, и скоро он вот-вот закроет этот титул. Это станет первым триумфом Yamaha в классе со времен Кайроли в 2007 году.

Рено не только возглавляет турнирную таблицу, но и его товарищ по команде Гиртс занимает второе место по набранным очкам, отставая на 87 очков и оставаясь на 150 очков в последних трех гонках. Виалле поднялся на третье место, но вылетел из гонки в среду в Италии и покинул гонку, держась за руку, оставив свой статус под сомнением для следующей гонки в эти выходные.

Ознакомьтесь с полным перечнем чемпионов эпохи MX2 в «Списке» и отметьте все таланты, которые использовали KTM 250F, чтобы добиться известности.

Чемпионы MX2

Примечание: класс MX2 был представлен в 2004 году

Всего по брендам

Бренд MX2 Champions
Всего 17
KTM 13
Yamaha 2
Honda 1
Kawasaki 1

Основное изображение любезно предоставлено Yamaha Racing / Bavo Swijgers

900mon Dee и Jon Dee Приятный Парень 2021 года

Ди и Джон Аммон — первая пара, названная «Приятным парнем года» за 42-летнюю историю существования Приятных парней из Сан-Диего.

Две женщины заслужили признание — бывшая первая леди Калифорнии Гейл Уилсон в 1993 году и бывший генеральный директор Sempra Energy Дебра Рид в 2018 году. волонтеры, местному сообществу.

Они познакомились на благотворительном мероприятии Американского онкологического общества в 1991 году и поженились в 1996 году.

«Я был действительно поражен, — сказал Ди. «Это необычно, прецедент и большая честь. Мы с Джоном составляем хорошую команду.

Приятные парни, организация из 150 мужчин и женщин-добровольцев, была основана в 1979 году, чтобы помогать Сан-Диегансу в кризисных ситуациях, от случая к случаю.

Из-за пандемии группа отменила свой гала-концерт по сбору средств в прошлом году и не выбрала «Приятного парня года». Тем не менее, в 2020 году Славные Парни пожертвовали 170 000 долларов в Фонд победы семьи военного и 380 000 долларов — Сан-Диегансу, который недостаточно обеспечен.

Гала-концерт 2021 года в честь Аммонса назначен на субботу в отеле Marriott Marquis & Marina в центре города.

Славные Парни Президент Дэвид Уолтерс назвал Аммонс примером цели группы. «Они оба преданные своему делу лидеры сообщества, которые на протяжении длительного времени вносят свой вклад во многие организации Сан-Диего», — сказал он.

В 1990 году Джон Аммон стал президентом и главным исполнительным директором своего семейного предприятия Tri-County Insulation Co., специализирующегося на крупных коммерческих проектах.

Ди был активен во многих общественных группах и в настоящее время является членом правления Grossmont Hospital Corp., а также ее фонд «Покровители Прадо», который поддерживает парк Бальбоа и является вице-президентом женской организации Армии спасения. В 2017 году ее назвали одной из «Женщин-преданных».

«Я — ботинок на земле», — сказала Ди. Она занималась семейным бизнесом, но сейчас слишком занята благотворительностью. «Мы полностью поддерживаем организации друг друга».

Как лауреаты, пара направила часть праздничных доходов новому дому Sharp HospiceCare Mountain View в Поуэе, а также местным службам помощи бездомным Армии Спасения и покровителям молодежной транспортной программы Прадо.

Остальные пойдут людям, находящимся в кризисной ситуации и нуждающимся в «разовой» руке помощи, чтобы вернуть свою жизнь в нормальное русло, сказал Джон МакЭвой, председатель мероприятия.

Заземленные киви предлагают систему самоизоляции для репатриантов

Группа новозеландцев, застрявших за границей, предложила систему самоизоляции для репатриантов, которая позволила бы большему количеству людей вернуться домой и сократить расходы для правительства. План

«Обоснованный киви» будет учитывать прививочный статус возвращающихся людей и их происхождение, а также уровень вакцинации в Новой Зеландии.

Официальный представитель Kiwis Мартин Ньюэлл сообщил Checkpoint, что предложение было разделено на два этапа.

«Они связаны с уровнями вакцинации в Новой Зеландии, что является ключевым показателем для обеспечения безопасности Новой Зеландии, и он также применяет профиль риска ко всем репатриантам.

«Значит, вы могли приехать из страны с низким, средним или высоким уровнем риска».

Он сказал, что первый этап, который включает полностью вакцинированных репатриантов из районов с низким уровнем риска, может быть реализован немедленно.

«Например, [репатриантам] такой страны, как Сингапур, будет разрешено изолироваться в течение пяти дней дома, и они должны будут пройти тест перед отъездом, тест по прибытии и тест на четвертый день, прежде чем они смогут выпущенный.

«Полностью вакцинированные репатрианты из мест со средней степенью риска будут изолированы в течение 10 дней с регулярным тестированием.

«И репатрианты с высоким риском попадут в обязательную 14-дневную изоляцию от MIQ».

По его словам, когда в Новой Зеландии будет полностью вакцинировано 80% населения старше 12 лет, вступит в силу второй этап предлагаемой системы.

И самоизоляция не будет требоваться для репатриантов с низким уровнем риска, если у них будет отрицательный тест перед отъездом и тест по прибытии.

«Самоизоляция будет доступна для всех других репатриантов в зависимости от их уровня риска, но это будет зависеть от того, как долго будет период изоляции».

Он сказал, что для людей, изолирующихся дома с другими, живущими там, вся семья должна стать одним пузырем и изолироваться вместе.

«Значит, вам нужно оставаться в собственности. Вам не разрешается выходить на улицу, чтобы получить необходимые услуги. Вам нужно будет только доставить, щелкнуть и забрать, и только бесконтактно.«

Если бы в доме можно было разместить отдельное изолированное пространство, то изолированному человеку не разрешили бы встречаться с другими членами семьи, сказал Ньюэлл.

На первом этапе он объяснил, что самоизоляция будет разрешена только на расстоянии 150 км по дороге от аэропортов Окленда или Крайстчерча.

Он сказал, что репатрианты могут арендовать Airbnb или другое отдельное жилье.

Это будет соблюдаться Министерством здравоохранения.

«Будет какая-то форма цифрового трекера.«

«Этот вирус собирается появиться по всей Новой Зеландии» — сэр Дэвид Скегг

Вспышка Delta была мрачной для Новой Зеландии, но глава правительственной консультативной группы по Covid-19 в области общественного здравоохранения говорит, что в конечном итоге это ускорит нашу открываясь миру.

Также пора осознать, что вирус в конечном итоге распространится по стране, — говорит сэр Дэвид Скегг.

Группа эпидемиолога профессора сэра Дэвида представила правительству несколько отчетов и дала рекомендации по концепции защиты от Covid — или системе светофоров — изложенной в пятницу.

Сам сэр Дэвид, живущий на Южном острове, сказал, что первый случай там более чем за год должен стать тревожным сигналом.

«Я очень раздражаюсь, когда слышу, как люди говорят:» О, почему мы находимся на втором уровне бдительности? »

«На Южном острове будет Covid-19. В этом нет никаких сомнений. Удивительно, что он еще не распространился так широко.

«Я сейчас в Квинстауне, и не удивлюсь, если здесь есть кто-то с Covid-19».

«Этот вирус собирается распространиться по всей Новой Зеландии.Не будет вопроса, чист ли Южный остров. Нам всем придется столкнуться с этим ».

Это могло быть омрачено вспышкой болезни Дельты, но незадолго до ее вспышки в августе группа сэра Дэвида выпустила отчет, в котором рекомендовала, как вновь открыть Новую Зеландию, и продолжила консультировать правительство.

«Нашу группу попросили дать совет о том, какой должна быть стратегия для Новой Зеландии после завершения программы вакцинации», — сказал он Nine To Noon.

«Мы порекомендовали стратегию, мы назвали ее минимизация и защита от Covid.Я был рад услышать, как премьер-министр объявил в пятницу, что они принимают этот подход.

Сэр Дэвид сказал, что его группа дала «довольно убедительные отзывы» о планах, и «я чувствую, что в итоге мы получили очень хорошую систему».

Он признал, что не всем понравилась новая система.

«Некоторые люди очень расстроены тем, что мы уходим от старой системы оповещения. Но, конечно, она была разработана в большой спешке в марте прошлого года. Это должно было измениться с появлением вакцинации.«

«Новая система отражает вакцинацию на всех уровнях. Я думаю, что это действительно шаг вперед».

Сэр Дэвид сказал, что такие термины, как устранение, подавление и смягчение последствий, использовались так часто и с таких разных точек зрения, что пришло время для нового повествования.

«Эти термины используются в таких разных смыслах, что, я думаю, они утратили свою полезность. Люди продолжают приравнивать устранение к искоренению, нулевому Covid, а это не так».

Поскольку число случаев заболевания в Окленде продолжает расти и прогнозируется в течение некоторого времени, профилактика является ключевым моментом, сказал он.

«Совершенно ясно, что вспышку не остановить. Это невозможно».

«Остальная часть страны сказала бы, что мы все еще следуем стратегии ликвидации», — сказал сэр Дэвид, но те же методы — тестирование, отслеживание контактов и меры общественного здравоохранения — были фактически одинаковыми по всей стране, сказал он, с добавлением блокировки в Окленде и Вайкато.

«Я действительно не думаю, что это хорошая идея — продолжать спорить — и, конечно, это становится своего рода политическим футболом — об этих эпидемиологических терминах.Я думаю, мы все знаем, что нам нужно делать, и что нам нужно сделать, это взяться за дело и сделать это ».

Сэр Дэвид сказал, что большую озабоченность распространением Covid-19 вызывает влияние на медицинские услуги и то, насколько они близки к тому, чтобы их подавить.

«Я думаю, мы знаем, что мы недалеко от него в любое время», — сказал он, отметив, что первичная медико-санитарная помощь может пострадать не меньше, чем больницы.

«Мы все знаем, что когда люди заболевают и нуждаются в лечении … в системе нет сбоев. Так что, если мы получим действительно крупную вспышку, у нас будут большие проблемы.

«Я нахожу довольно отрезвляющим то, что в связи со вспышкой умеренного масштаба в Окленде — я имею в виду, что это небольшая вспышка по сравнению с большинством стран мира — и тем не менее, это наш крупнейший больничный центр, и им приходилось прилетать людей из других мест. в деревне.

«Как мы собираемся справиться с эпидемиями, происходящими в разных частях страны, например, в Инверкаргилле или Палмерстон-Норт?»

Сэр Дэвид выразил разочарование в связи с подготовкой к вспышке болезни в Дельте, учитывая длительный период свободы Новой Зеландии уровня 1.

«Очень разочаровывает то, что мы так медленно внедряем дополнительные методы тестирования, такие как анализ слюны и быстрое тестирование на антигены. Я бы хотел, чтобы мы расширили штат сотрудников по отслеживанию контактов больше, чем сейчас. … По сравнению с большинством стран мира, это очень хорошо, но должно быть лучше «.

Вакцинация по-прежнему остается ключевым, но не единственным инструментом, сказал он.

«В конце концов, все зависит от того, как новозеландцы успеют пройти вакцинацию. Все выглядит многообещающе.«

Вторя комментариям заместителя премьер-министра Гранта Робертсона ранее сегодня, сэр Дэвид сказал, что он согласен с тем, что «Окленд должен быть на уровне 90 процентов до конца ноября».

Свидетельства о вакцинации также будут важны как способ держать под контролем вспышки и скопления людей.

«Многие люди видят в этом способ уговорить людей сделать прививку. Я думаю, что это намного больше, чем это. Это способ защитить даже тех из нас, кто был вакцинирован, от массового распространения вируса.«

Сэр Дэвид отметил, что другие страны с высоким уровнем вакцинации все еще сталкиваются с крупными вспышками, например, Шотландия, по размеру сопоставимая с населением Новой Зеландии.

«У них был очень высокий уровень вакцинации, у них высокий естественный иммунитет, но сейчас у них все еще есть 900 человек в больнице с Covid-19, около 60 в отделениях интенсивной терапии, и у них около 150 смертей каждую неделю

«Одной вакцинации людей недостаточно. Вы должны остановить массовое распространение вируса.Эти свидетельства о вакцинах гарантируют, что на мероприятиях и мероприятиях, в которых наиболее вероятно распространение вируса, будут в основном присутствовать люди, взявшие на себя труд пройти вакцинацию «.

Ношение маски, пребывание дома во время болезни, прохождение анализов при появлении симптомов и быстрое отслеживание контактов — все это все еще будет ключевым фактором в ближайшие месяцы и может помешать Новой Зеландии увидеть такие же списки погибших, как в других странах.

«Я думаю, именно такие вещи могут сделать Новую Зеландию лидером в мире.«

Сэр Дэвид сказал, что, несмотря на боль, причиненную вспышкой болезни в Дельте, в ней есть небольшая серебряная подкладка, которая сыграла свою роль в повышении показателей вакцинации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *