Новый тойота ленд крузер прадо – Toyota LAND CRUISER PRADO 2019 › Цены и комплектации, фото в новом кузове

Toyota Land Cruiser Prado 2019 - описание и цены нового Тойота Лэнд Крузер Прадо | Major

Новый Toyota Land Cruiser Prado

Превзойти самые смелые ожидания по силам только великим. Представляем новый Toyota Land Cruiser Prado, который предстал в новом решительном, брутальном облике.

Что нового?

  • Новый экстерьер
  • Новый интерьер
  • Новые технологии
  • Зимний пакет
  • Пакет систем безопасности

Облик победителя

Новый брутальный дизайн Toyota Land Cruiser Prado — воплощение абсолютной уверенности и несокрушимой мощи. Узнаваемый рельеф капота, архитектура решётки радиатора, дизайн бампера подчеркивают принадлежность к легендарному семейству Land Cruiser, а светодиодная оптика делает взгляд внедорожника хищным и мгновенно узнаваемым.

Вид спереди

Вид сзади

Атмосфера власти

Технологии нового Toyota Land Cruiser Prado

Сила власти

Мощный дизельный и динамичный бензиновый двигатели обеспечивают оптимальный крутящий момент как для городских поездок, так и для покорения бездорожья.

 

Новые режимы движения

В новом Toyota Land Cruiser Prado для регулируемой адаптивной подвески доступны от 3 до 5 вариантов режима работы: в дополнение к стандартным ECO/NORMAL/SPORT появились SPORT S/SPORT S+, которые гарантируют максимальный комфорт при движении в различных дорожных условиях.

 

Полный контроль

В новом Toyota Land Cruiser Prado созданы все условия для безопасного вождения: 4 камеры панорамного обзора 360° помогают сориентироваться в окружающей обстановке, а режим «прозрачный капот» показывает даже то, что находится под передними колесами вашего автомобиля.

 

Внедорожный арсенал

Multi-Terrain Select

Подстраиваться под различные типы дорожного покрытия новому Toyota Land Cruiser Prado позволяет система выбора режима движения Multi-Terrain Select (MTS), в составе которой появился шестой, автоматический, режим работы MTS-AUTO.

Полный привод

Верный признак истинного внедорожника — полный привод, который снижает вероятность пробуксовки и повышает стабильность движения автомобиля на разных типах покрытия. Новый Toyota Land Cruiser Prado готов уверенно преодолевать любые преграды.

Геометрическая проходимость

Геометрическая проходимость нового Toyota Land Cruiser Prado позволяет не считаться с препятствиями на пути: уклон в 42 градуса он штурмует уверенно и без подготовки, а отличные показатели углов въезда, съезда и рампы и дорожный просвет 215 мм выручат на самой тяжелой внедорожной трассе.

Рамная конструкция

Классическая рамная конструкция автомобиля — отличное решение для настоящего внедорожника. Повышенная жесткость конструкции важна не только для обеспечения выдающихся показателей при эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья, а также для обеспечения высочайшего уровня пассивной безопасности.

Зимний пакет

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Toyota Safety Sense

Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.

www.major-toyota.ru

Стало известно, когда новый Toyota Land Cruiser Prado появится в РФ — Российская газета

Новый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado официально представили на автосалоне во Франкфурте. Одновременно в Японии стартовали продажи модели. Такая глобальная премьера вполне соответствует статусу автомобиля - он продается почти в двухстах странах мира, в большинстве из которых является самым популярным в классе больших SUV.

Внешность машины давно не секрет - фотошпионы успешно "поохотились" за ее снимками. Теперь Prado вырос в размерах (на 60 мм до 4 840 мм в длину) и стал брутальнее - за счет фар более строгой формы, нового рисунка радиаторной решетки и оригинального бампера. Слегка изменилась геометрия кузова - ради повышения проходимости.

Свежее и стильнее стал интерьер, в котором установлены другие рулевое колесо, панель приборов и центральная консоль с увеличившимся до 8 дюймов монитором мультимедийно системы. Добавились такие опции, как светодиодный ближний и дальний свет, вентиляция передних сидений и фоновая подсветка в салоне.

Окончательно подтвердилось, что Prado вслед за остальными автомобилями бренда получит пакет Toyota Safety Sense с набором активных технологий безопасности, призванных предотвратить столкновения или смягчить их последствия. В частности, это системы обнаружения пешеходов, мониторинга "мертвых" зон и предупреждения о выезде из полосы. А еще - систему кругового обзора с "прозрачным" капотом и самый богатый в линейке бренда "зимний пакет".

Что касается моторной гаммы, то в Западной Европе новый Prado, по предварительной информации, оснастят турбодизелем объемом 2,8 литра мощностью 177 л.с., а в Восточной - еще и бензиновыми двигателями 2.7 и 4.0 с отдачей в 161 и 249 л.с. соответственно. С ними будут работать 5- и 6-диапазонные автоматические коробки передач и 6-ступенчатая "механика".

И главная новость - обновленный Land Cruiser Prado появится в России до конца года. Об этом сообщили в представительстве компании. Машина востребована на нашем рынке, и в Toyota уже поспешили получить новое Одобрение типа транспортного средства.

rg.ru

Комплектация Toyota Land Cruiser Prado | Major

Название комплектации Классик Стандарт Комфорт Элеганс Престиж Люкс Safety (5 мест) Люкс Safety (7 мест)
Шины и диски
Стальные диски, шины 245/70 R17
Полноразмерное запасное колесо
Легкосплавные диски, шины 265/65 R17
Легкосплавные диски, шины 265/60 R18
Стиль
Боковые подножки
Полиуретановое рулевое колесо
Обивка сидений тканью
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
Боковые подножки с подсветкой
Отделка салона вставками «под дерево»
Обивка сидений кожей
Отделка салона вставками «под алюминий»
Обивка дверей кожей
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и вставками «под дерево» светлого цвета
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и вставками «под дерево» темного цвета
Защита
Брызговики передние и задние
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
Производительность
Блокировка межосевого дифференциала
Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN
Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (Crawl Control)
Система стабилизации положения кузова (KDSS)
Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Select)
Система выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT S
Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
Пневматическая задняя подвеска (AHC)
Система выбора режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+
Перевозка грузов
Рейлинги на крыше
Хранение
Охлаждаемая емкость в переднем центральном подлокотнике
Комфорт
Центральный замок с дистанционным управлением
Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
Гидроусилитель рулевого управления
Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Дополнительный электрический отопитель салона
Передние и задние электростеклоподъемники
Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
Электрорегулировка пассажирского сидения в 4 направлениях
Трехзонный климат-контроль
Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
Догреватель двигателя
Электрообогрев рулевого колеса
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
Электрообогрев лобового стекла
Предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления
Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира
Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2''
Подогрев задних сидений
Люк с электроприводом
Память водительского сиденья и рулевой колонки в 2 положениях
Третий ряд сидений с электроприводом складывания
Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида
Подогрев передних сидений
Кондиционер
Датчик света
Датчик дождя
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
Механическая регулировка передних сидений
Вентиляция передних сидений
Мультимедиа
Подготовка для аудио, включая антенну
6 динамиков
8” цветной LCD дисплей на центральной консоли
Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB 9 динамиков

www.major-toyota.ru

комплектации, цены, фото нового кузова

Новый Prado серии J150 после второго ресталинга стал больше похож на старшего брата – Land Cruiser 200. Особенно передней светотехникой и радиаторной решеткой. Ушли в прошлое «стекающие» к центру низа радиаторной решетки фары. Задние фонари стали более аккуратными с претензией на изящество и обрели светодиоды в стоп-сигналах.

Капот получил больше продольных граней, став брутальнее и весомее. Мне одному видится намек на кровоотводящий желоб холодного оружия на нем?!

Боковины изменились совсем незначительно: где-то грани чуть острее, но в целом это прежний узнаваемый и почитаемый многими силуэт.

Интерьер переработан более основательно. Несмотря на то, что общая архитектура передней панели осталось прежней, меньше стало отделки под дерево и больше пластика «под алюминий». Главным же украшением стали рукоятки регулировки режимов трансмиссии внизу центральной консоли в стиле регуляторов аудио класса Hi-End. Притягивают взгляд! Комбинация приборов получила цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма. Обновились руль и пульт климат-контроля. Последний теперь «на кнопках». Блок управления внедорожными функциями тоже преобразился: вместо качающихся переключателей солидная вращающаяся шайба. Обновленная медиасистема Toyota Touch 2 — с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом. Правда графика, скажем, не самая передавая. Но если это не так сильно влияет на ощущение качества, то вопросы по тормозам, похоже, остались. После нескольких торможений со скоростей более 130 км/ч их эффективность резко падает! Странно, ведь у Toyota не только богатый спортивный опыт, но и более тяжелые джипы-пикапы есть?! Уже которое обновление слабостью тормозов «болеют» и младший, и старший «крузаки».

Тем не менее, не за умение «тормозить» любят Land Cruiser Prado. А за представительность форм, надежность, «всеядность» наших дорог вкупе с комфортом, приличное оснащение, просторный салон, а теперь еще и за пристойную для рамной машины управляемость! Да, после обновления новый Land Cruiser Prado поехал. По крайней мере, меньше стали крены, больше чувства руля. И все это теперь не в ущерб плавности. По сравнению с ним «двухсотка» теперь ощущается более валким и неповоротливым. А управляемость Prado вплотную приблизилась к Mitsubishi Pajero. Но его рама интегрирована в кузов, а задний подвеска – независимая. Несмотря на это «всенародной» любовью пользовался и, уверен, еще долго будет пользоваться он, ласково именуемый, «прадиком». Это всероссийская модель настоящего внедорожника от западных границ до Чукотки. С поправкой, что за Уралом больше его, Land Cruiser Prado, праворульных собратьев! А в этом, 2018, году Land Cruiser Prado снова стал обладателем российской автомобильной премии «Внедорожник года – 2018». Эта ежегодная профессиональная премия проводится журналом «Клуб 4х4».

www.kp.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о