Новый прадо 2018 шпионские фото: Шпионские фото нового Toyota Land Cruiser Prado 2018 появились в Сети

Содержание

Новости «Тойота»

Toyota может отложить выпуск нового внедорожника Land Cruiser 300 из-за нехватки чипов03 марта 2021, 13:14Компания Toyota может отложить выход на рынок нового поколения внедорожника Land Cruiser из-за нехватки комплектующих.

Toyota может отозвать почти 2 млн самовозгорающихся кроссоверов RAV4 в США02 марта 2021, 10:58Почти 2 миллиона кроссоверов Toyota RAV4 в США могут попасть под отзыв из-за угрозы возгорания.

Toyota объявила в РФ выгодные условия на покупку RAV4 и Land Cruiser Prado в марте 2021 года01 марта 2021, 15:11Российский офис Toyota объявил о специальных условиях на покупку кроссовера RAV4 и внедорожника Land Cruiser Prado в марте. Весь месяц они доступны по уникальным кредитным программам и увеличенной выгодой при трейд-ине (RAV4) и лизинге (Prado).

Toyota Camry перестала быть самым популярным бизнес-седаном в России28 февраля 2021, 22:19Toyota Camry потеряла звание самого популярного бизнес-седана в России, уступив его корейской новинке KIA K5.

Появились первые изображения нового Toyota Land Cruiser 30028 февраля 2021, 15:11Буквально вчера появились свежие шпионские снимки нового Toyota Land Cruiser 300 – в объектив попали кузов, дверь и даже шасси, которое по-прежнему основано на несущей лонжеронной раме. Пользуясь материалами фотошпионов, портал «Колёса.

Toyota Hilux стал лидером сегмента пикапов в РФ в январе 2021 года27 февраля 2021, 14:20Продажи новых пикапов в России по итогам января 2021 года снизились на 41%. По статистике АЕБ, объем этого рынка составил всего 382 машины, при этом более 80% из них пришлось только на три модели.

Появились свежие фотографии нового внедорожника Toyota Land Cruiser 30027 февраля 2021, 13:54Новый Toyota Land Cruiser 300 продолжает обрастать подробностями. На этот раз в Сеть попали шпионские снимки кузова и шасси перспективного внедорожника, который, надо полагать, уже начали (хоть и предсерийно) собирать в Японии.

Toyota отзывает в России 3,5 тыс. автомобилей Hilux и Fortuner из-за проблем с тормозами26 февраля 2021, 12:31Компания Toyota отзывает в России 3428 пикапов Hilux и внедорожников Fortuner, реализованных в период с 17 августа 2018 года по настоящее время.

Toyota оснастит новый внедорожник Land Cruiser 300 атмосферным мотором26 февраля 2021, 09:16Новый Toyota Land Cruiser, чей интерьер в исполнении для России частично рассекретили в начале февраля, сохранит атмосферный мотор.

Кроссовер Toyota RAV4 стал бестселлером марки в РФ в январе 2021 года22 февраля 2021, 13:37В январе 2021 года россияне купили 5333 новых автомобиля Toyota, что на 17% меньше, чем годом ранее.

Шпионские фото нового Toyota Land Cruiser Prado 2018 появились в Сети

В Инстаграме жителя Японии появилось изображение Toyota Land Cruiser Prado 2018, которое вызвало бурные обсуждения среди автолюбителей.

Официальная презентация Toyota Land Cruiser Prado 2018 должна состояться в середине сентября на автосалоне во Франкфурте. Тем не менее стараниями фотошпионов уже известно, как будет выглядеть новый автомобиль.

В микроблоге пользователя Instagram fj.yoshida была опубликована фотография автовоза, который перевозит новые внедорожники Toyota Land Cruiser Prado. Снимок был сделан где-то на трассе Страны восходящего солнца.

По фото пока что невозможно сделать каких-либо определенных выводов о дизайне внедорожника и степени его непохожести на предыдущую версию.

11:25:20 – 87.236.20.170 – – http://rsute.ru/437246-shpionskie-foto-novogo-toyota-land-cruiser-prado-2018-poyavilis-v-seti.html

Внешний дизайн внедорожника стал более строгий по сравнению с предшественниками, а форма фар приобрела более заостренные черты. Кроме того, изменился рисунок решетки радиатора и форма бамперов.

С внутренней стороны центральная часть приборной панели была сильно переработана с большим количеством серебряной пластмассы и черной отделкой, а также изменены элементы управления для кондиционера и информационно-развлекательной системы.

Помимо того, есть пересмотренный вид панели приборов. Рулевое колесо теперь выглядит немного проще, а из внутренней отделки исчезли вставки "под дерево".

Зато была обновлена мультимедийная система. В частности, был ощутимо увеличен экран монитора.

Известно, что официальные продажи обновленной версии Toyota Land Cruiser Prado стартуют в Японии 12 сентября. До России новый внедорожник доберется не раньше конца этого года.

11:25:20 – 87.236.20.170 – – http://rsute.ru/437246-shpionskie-foto-novogo-toyota-land-cruiser-prado-2018-poyavilis-v-seti.html

 

Mercedes отказывается от водородных машин / Цифровой автомобиль

⇡#

Автомобильные новости

Самой-самой мощной версией кроссовера Mercedes-Benz GLK, производство которого завершилось в 2015 году, была GLK 350 4MATIC. При 306 лошадиных силах атмосферного V6 автомобиль обладал весьма уверенной динамикой разгона, однако его точно нельзя было назвать «горячим». С выходом Mercedes-Benz GLC многое изменилось. Весной 2016 года производитель представил «подогретую» модификацию Mercedes-AMG GLC 43 с 367-сильным трехлитровым турбомотором, а теперь выкатил полноценную флагманскую серию — Mercedes-AMG GLC 63. Он получил свежий четырехлитровый V8, доставшийся ему от спорткупе Mercedes-AMG GT.

Если последнее десятилетие вы провели в бункере, то проинформируем вас: индексы автомобилей Mercedes-Benz (а вместе с ними и BMW) уже давно не привязаны к реальному объему двигателя. Так что нет ничего удивительного в том, что Mercedes-AMG GLC 63 получил вовсе даже не 6,3-литровый мотор. Впрочем, вышедшие чуть раньше Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG E 63 обладают точно таким же ДВС объемом четыре литра.

В случае паркетника Mercedes-AMG GLC 63 отдача составляет 476 лошадиных сил и 650 Н·м. Не многовато ли для относительно небольшого кроссовера? Но и это не все: в продаже также будет доступна версия GLC 63 S, в которой мощность повышена до 510 «лошадок», а пик крутящего момента доведен до 700 Н·м.

Мощный паркетник будет по умолчанию оснащаться девятиступенчатой трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT, которая не так давно дебютировала на Mercedes-AMG E 63. По большому счету, это гибрид традиционного «автомата» и «робота»: за основу была взята автоматическая КПП, однако гидротрансформатор в ней заменен пакетом фрикционов, что позволяет повысить скорость переключении. Конечно, все модификации Mercedes-AMG GLC 63 будут полноприводными — Mercedes назвает это 4MATIC+. При этом в стандартной версии предусмотрена механическая блокировка заднего дифференциала, а для более мощной GLC 63 S разработан активный дифференциал, управляемый электроникой.

Немудрено, что с такой энерговооруженностью и набором передовых решений Mercedes-AMG GLC 63 обладает превосходными динамическими характеристиками. Даже «простая» версия способна ускориться с 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды, а GLC 63 S и вовсе проделывает это за 3,8. Удивительно, ведь еще совсем недавно подобные числа заявлялись для единичных спорткаров, а теперь они по зубам и кроссоверам.

Если опираться только на время спурта с места, то Mercedes-AMG GLC 63 можно назвать быстрейшим кроссовером планеты: ни 354-сильная Audi SQ5, ни BMW X3 в топовой версии с 313 лошадиными силами и в подметки не годятся новинке (справедливости ради отметим, что уже в следующем году может появиться BMW X3 M). Даже Porsche Macan Turbo оказывается куда медленнее. И лишь новый итальянский паркетник Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio с его 510-сильным мотором может приблизиться к GLC 63: с 0 до 100 км/ч он выстреливает за 4 секунды. Правда, наверное, стоило бы оговориться и добавить к формулировке "быстрейший кроссовер" слова "сжигающий топливо". Потому как есть еще Tesla Model X, которая набирает сотню за 2,9 секунды.

Кстати, совместно с Mercedes-AMG GLC 63 был анонсирован и Mercedes-AMG GLC 63 Coupe: технические характеристики этой более «модной» версии совпадают с озвученными выше. Топ-версии нетрудно отличить от «гражданских» по передней решетке Panamericana, которая навевает воспоминания о спорткаре Mercedes-AMG GT R. Список изменений можно продолжать и продолжать: перенастроенная подвеска с пневмобаллонами, усиленные тормоза, мелкие штрихи во внешности и салоне…

Первые экземпляры самого быстрого бензинового кроссовера дойдут до европейских покупателей ближайшей осенью.

⇡#

Электрокары и гибриды

На основе Mercedes GLC выпускают не только монстров вроде Mercedes-AMG GLC 63, но и прототипы машин будущего. Мы говорим про концепт Mercedes-Benz GLC F-Cell, представленный летом 2016 года. Сердцем данной модели стала водородная топливная ячейка, разработанная совместно с Ford Motor Company. Тогда производитель планировал начать продажи экологически чистой версии с запасом хода 500 километров в 2017 году. Но, судя по всему, планам немецкого производителя не суждено сбыться: на прошлой неделе неожиданно появилось сообщение о том, что разработка водородных автомобилей будет свернута. Революция отменяется?

Транспортные средства с топливными ячейками считались одним из приоритетных направлений развития отрасли. Они сочетают преимущества электрокаров (полностью электрическая тяга с нулевыми выбросами) и традиционных машин с ДВС (возможность заправиться за несколько минут, а не ждать окончания многочасовой зарядки). Toyota всеми силами продвигает Mirai и готовится существенно изменить транспортную инфраструктуру к летним Олимпийским играм 2020 в Токио, а Honda в 2016 году начала производство нового поколения FCX Clarity. Не отстает и Hyundai: корейская компания выпускает кроссовер Tucson Fuel Cell, а месяц назад представила концепт Hyundai FE Fuel Cell. Так почему же Mercedes пошел на попятную? Во всем виноват вопрос цены.

На автомобильном конгрессе в Штутгарте председатель правления Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars (Dieter Zetsche) Дитер Цетше заявил, что водородные автомобили «больше не играют главную роль». По словам руководителя, хотя Daimler все еще владеет передовыми разработками в области топливных элементов, преимущество этой технологии перед полностью электрическим подходом сокращается. По мнению Цетше, первоначально водородные машины предлагали существенно больший запас хода и более короткое время заправки по сравнению с аккумуляторами. Но передовые технологии в области батарей уменьшают это преимущество, особенно с учетом затрат. «Стоимость аккумуляторных батарей быстро снижается, тогда как производство водорода остается очень дорогостоящим

», — резюмировал Дитер Цетше.

При этом глава немецкой компании не отказался от выпуска Mercedes-Benz GLC F-Cell в конце 2017 или начале 2018 года, однако теперь инновационный кроссовер будет ориентирован только на корпоративных клиентов. При этом Дитер Цетше отметил, что топливные ячейки остаются «интересным решением». Правда, они могут быть коммерчески жизнеспособными, только если водород удастся производить в промышленных масштабах за счет использования возобновляемых источников энергии. В это время Элон Маск (Elon Musk) где-то потирает руки и думает: «А я же говорил!» — ведь еще в 2013 году он назвал водородомобили «ерундой» и маркетинговой приманкой. Впрочем, пока еще рано ставить на них крест.

Более традиционной альтернативой водородным машинам можно считать гибриды с последовательной схемой. Это такие машины, которые передвигаются только за счет электромоторов, а небольшой двигатель внутреннего сгорания работает лишь на зарядку батарей. Данное направление автомобилестроения давно развивает Toyota, а теперь она представила свой первый гибридный катер.

Модель Ponam-28V Premium Sports Cruiser была впервые показана в октябре 2016 года. Тогда производитель рассказывал об инновационной структуре кузова из углепластика и алюминия. Лодка оснащается трехлитровым дизельным двигателем от внедорожника Land Cruiser Prado (ДВС был немного адаптирован к морской специфике) мощностью 256 лошадиных сил. В гибридной версии совместно с ним будет трудиться 48-сильный электромотор.

Второй двигатель будет питаться от литий-ионной батареи емкостью 11 кВт⋅ч. Таким образом, при необходимости восьмиметровое судно будет способно маневрировать в полностью бесшумном, экологически чистом режиме. Экспериментальная версия Ponam-28V будет предоставлена муниципальным властям Токио на время проведения летних Олимпийских игр 2020 года. Если эксперимент пройдет удачно, Toyota начнет серийный выпуск гибридных катеров.

Справедливости ради отметим, что некоторые большие суда уже давно используют электромоторы. Правда, они подключены к отдельным боковым винтам, которые помогают точно маневрировать около пристани. Таким образом, в широком смысле Toyota Ponam-28V является первым гибридным катером. Остается только подсказать японским инженерам установить солнечные панели на крыше.

Итак, мы уже поговорили про водородные и гибридные технологии, осталось лишь уделить немного внимания теме, которую мы не можем обойти ни в одном выпуске "Автодайджеста", — электрокарам «Теслы». Текущий год должен стать переломным для американской компании: от производства нишевых моделей она собирается перейти к выпуску самых массовых электрокаров в истории человечества. Во всяком случае, об этом говорит глава Tesla Элон Маск. Впрочем, критики знаменитого предпринимателя тоже не умолкают. К примеру, в недавнем исследовании Bloomberg аналитик Салим Морси (Salim Morsy) так высказался о планах стремительно нарастить объем выпуска: «Это может случиться. Но я уверен, что этого не будет».

Примечательно, что Маска последовательно критикуют не только за Tesla, но и за SpaceX: космической теме мы недавно посвятили материал «Вы находитесь здесь». Несмотря на периодические ошибки, неполадки и отсрочки стартов, пока миллиардер идет к успеху в сфере многоразовых ракет. Ситуация с Tesla еще прозрачнее: до текущего момента и вовсе не было крупных проблем технического характера. Лишь изредка у компании возникают ссоры с некоторыми поставщиками, однако в целом план по запуску новых продуктов выполняется: кроссоверы Model X тепло приняты клиентами, седаны Model S постоянно обновляются, все довольны. Почему же должен случиться прокол с Model 3?

Напомним, что Tesla Model 3 — первый относительно доступный электрокар компании. Его базовая цена должна составить около 35 000 долларов (с учетом государственной субсидии в 7 500 долларов). Главная проблема заключается в том, что это будет первый столь массовый продукт «Теслы». Уже за первый год производства Model 3 должна обойти по популярности BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Класса, которые являются ее ближайшими конкурентами и лидерами своего сегмента.

Серийное производство Model 3 начнется в июле текущего года. Сначала планируется собирать по 1 000 машин в неделю. К августу объем выпуска будет удвоен, а к сентябрю он возрастет до 4 000 в неделю. К концу 2017 года с завода еженедельно будет выезжать примерно по 5 000 электрических седанов. В четвертом квартале 2018 года это число будет удвоено. Для сравнения: на данном этапе Tesla собирает примерно 2 000 автомобилей Model S и Model X в неделю. Вот как выглядит этот план на графике Bloomberg.

Если каждый этап будет завершен вовремя, то к концу 2018 года будет произведено около 430 000 экземпляров Model 3. Это больше, чем было выпущено электрокаров всех моделей всех марок в 2016 году. Продажи начнутся с Калифорнии и будут постепенно двигаться на восток при неизменном фокусе на предварительно заказавших клиентах из США. Даже если половина тиража Model 3 уйдет в другие страны, то Маск все равно добьется своей цели: его электрокары окажутся популярнее BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Класса, вместе взятых.

Однако аналитик отдела Bloomberg New Energy Finance Салим Морси считает, что продажа такого количества седанов стоимостью 35 000 долларов «была бы абсолютно беспрецедентной, исходя из наших знаний об автомобильных рынках и о том, как люди тратят свои доллары». Практически каждый работник Wall Street согласен с этим. Даже самые оптимистичные из них не думают, что «Тесла» может продать полмиллиона электрических машин в следующем году.

Хорошо, мы знаем, что у Маска всегда было много недоброжелателей, однако неделю назад мы узнали, что по капитализации Tesla уже обогнала Ford Motor Company. А ведь это не только один их старейших автомобильных производителей, Ford еще входит в пятерку ведущих как по объему выпуска, так и по прибыльности. Да и ракеты проекта SpaceX уже вовсю не только приземляются на плавучую платформу, но и совершают повторные полеты. Получается, наговаривают на Элона Эрроловича?

Но есть и другая сторона медали. Тот же Bloomberg год назад опубликовал исследование, согласно которому стратегия Маска строится на том, что он указывает сроки, которые изначально не собирается соблюдать. К примеру, все предыдущие электрокары «Теслы» задерживались на период от 6 до 18 месяцев. Впрочем, на этот раз пока все идет относительно оптимистично: с официального анонса прошел уже год, до начала производства остается всего три месяца, а Маск пока так ни разу и не перенес сроки. Как и планировались изначально, в полной мере конвейер по выпуску Model 3 должен заработать в конце 2017 года.

А еще у предпринимателя есть несколько тузов в рукаве. Он пытается изменить автомобильную отрасль и пробует новые подходы. К примеру, для создания прототипов его компания использует то же оборудование, которое впоследствии будет выпускать полностью серийные машины, что позволяет сократить сроки подготовки к производству. А еще Маск устраивает бета-тестирование с привлечением собственных рабочих. Среди 30 000 сотрудников Tesla наблюдается ажиотажный спрос на Model 3, поскольку более дорогие Model S и Model X им не по карману. Так что первые несколько сотен экземпляров нового электрокара разойдутся по «своим». И здесь есть двойная выгода. Во-первых, снова экономится время. Во-вторых, для исправления недоделок не потребуется проводить дорогостоящих отзывов: владелец неисправного экземпляра просто приедет к себе на работу, где ему заменят дефективный компонент.

Резюмируя все вышесказанное, можно прийти к выводу: критика Маска во многих случаях действительно не лишена оснований. Тем не менее этот человек уже не раз доказывал всему миру, что он способен менять законы, по которым много десятилетий жила вся индустрия (в частности, автомобильная и космическая).

⇡#

Автомобильные технологии

Передовые разработки обычно дебютируют на старших моделях. История знает множество примеров, когда инновации сначала внедрялись на флагманских автомобилях, а затем добирались и до массового сектора. Достаточно вспомнить про различные электронные системы, начиная с ABS и ESP и заканчивая адаптивными круиз-контролями и первыми предвестниками автопилотов. Примерно то же самое можно сказать и про новые материалы: среди серийных машин углепластик сначала использовался лишь на суперкарах, а два года назад этот композитный материал стали применять и на новой BMW 7 Series. На прошлой неделе появилась первая официальная информация о том, что и Audi A8 следующего поколения тоже получит детали из углепластика.

В целом и текущее поколение «восьмерки», которое находится на конвейере с 2009 года, нельзя назвать технологически отсталым. В конструкции кузова высока доля алюминия (производитель называет это Audi Space Frame), благодаря чему машина оказывается достаточно легкой: с учетом огромной длины и больших двигателей представительский седан весит около двух тонн. Однако начиная с 2017 года флагман Audi будет использовать не только «крылатый металл» и высокопрочную сталь, но и магний, а также углепластик.

Правда, композитных материалов в составе Audi A8 будет совсем немного. Из углепластика будет изготовлена лишь перегородка, отделяющая салон от багажного отсека. Данная деталь будет весить около 2,6 кг. Масса аналогичного металлического элемента была бы вдвое больше. Но стоит ли экономия 2,6 кг усложнения конструкции, если выигрыш без труда компенсируется двумя пакетами с соком?

К счастью, внедрение углепластиковой перегородки сулит и другие преимущества. В частности, в сравнении с прошлым поколением жесткость кузова на кручение возрастет на 24 %. При этом логично ожидать, что передовые материалы и методы их соединения (всего будет использовано 14 видов, включая сварку, клей, резьбу и заклепки) позволяет заметно снизить итоговую массу. Но результат оказался противоположным: голый кузов потяжелел сразу на 51 кг, с 231 до 282 кг.

В интервью британскому журналу Autocar инженеры Audi объяснили этот казус: по их словам, во всем виновато возросшее внимание к пассивной безопасности. В Audi A8 нового поколения будут использоваться более эффективные зоны программируемой деформации, которые позволят снизить нагрузку на пассажиров во время сильных столкновений. К тому же дополнительная защита потребуется и тяговым батареям: кузов седана изначально оптимизирован для гибридных модификаций.

Бортовая система Audi A8 будет работать при напряжении 48 В, что пригодится для функционирования компонентов гибридной системы. Впоследствии в модельном ряду появится даже версия с возможностью зарядки от розетки. Остальные подробности касательно нового флагмана будут опубликованы 11 июля — на эту дату намечена презентация новой Audi A8 в Барселоне.

Наверняка в ней появятся и продвинутые системы помощи водителю (о полноценном автопилоте речи пока не идет). Между тем британская компания Transport Research Laboratory начинает открытые тесты своего беспилотного пода Harry, разработанного в рамках проекта GATEway (Greenwich Automated Transport Environment). Изначально авторы собирались начать эксплуатацию своих машин еще в конце 2016 года, однако по каким-то причинам запуск был отложен. Впрочем, лучше позже, чем никогда.

Разработкой автономного шаттла занимались компании Westfield, Heathrow Enterprises и Oxbotica. Внутри Harry (назван в честь изобретателя и часовщика Джона Гаррисона) предусмотрено четыре сидячих места, но нет органов управления. Максимальная скорость составляет 16 км/ч. Инновационный транспорт будет курсировать по пешеходным зонам Гринвича. Предполагается, что в течение следующих трех недель прокатиться внутри пода смогут около ста человек. Согласно законодательству Великобритании, внутри Harry должен находиться оператор, который сможет вмешаться в управление в случае непредвиденной ситуации.

На данный момент Harry является лишь прототипом, а не финальной версией. С его помощью сотрудники Transport Research Laboratory планируют узнать преимущества и недостатки подобного вида транспорта, а также изучить реакцию жителей мегаполиса. Пока беспилотный шаттл используется для преодоления «последней мили», то есть расстояния от станции метро или автобусной остановки до дома или офиса, которое обычно человек проходит пешком.

⇡#

Автомобильные шпионы

В последнее время в зарубежной автомобильной прессе часто упоминается перспективная модель Audi Q8. Нетрудно догадаться, что автомобиль будет позиционироваться на ступеньку выше текущего внедорожного флагмана компании, Audi Q7. Теперь один из предсерийных прототипов был замечен на легендарной трассе Нюрбургринг.

Вряд ли гоночный трек станет естественной средой обитания Audi Q8, однако на «Северной петле» сегодня не тестируются разве что карьерные самосвалы. К тому же с учетом флагманского статуса новинка все же должна обладать отточенной управляемостью, пусть и по меркам больших паркетников.

К счастью, визуально Audi Q8 будет заметно отличаться от довольно пресного Audi Q7. Серийный автомобиль будет во многом копировать концепт Audi Q8 e-tron, представленный в начале текущего года на автосалоне в Детройте. От Q7 новинка будет отличаться как передней частью (заметна другая решетка и новые фонари), так и кормой (заднее стекло будет завалено вперед, что придаст машине более спортивный облик).

А вот с технической точки зрения все несколько проще. Audi Q8 базируется на той же платформе MLB Evo, что и Audi Q7. Впрочем, индивидуальная настройка шасси и прочих агрегатов позволит изменить характер машины. К тому же на Q8 могут дебютировать новые агрегаты. К примеру, уже обсуждается возможность выхода «горячей» версии Q8 RS — она может получить новую модификацию двухтурбинного V8, который также появится на Lamborghini Urus, первом кроссовере итальянской марки. А еще всерьез обсуждается появление гибридных версий. К примеру, в концепте Audi Q8 e-tron был использован трехлитровый бензиновый двигатель TFSI, а в восьмиступенчатый «автомат» интегрировали компактный электромотор (136 лошадиных сил и 330 Н·м). С учетом мощности 339 лошадиных сил автомобиль мог ускоряться с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды, но при этом средний расход топлива в испытательном цикле NEDC составлял всего 2,3 л/100 км.

Ключевыми конкурентами Audi Q8 станут Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. Продажи новой модели должны начаться примерно через год.

⇡#

Первоапрельские шутки

Автомобильные компании традиционно любят выпускать забавную рекламу. По их мнению, она формирует положительные эмоции у зрителей, что впоследствии может перерасти в симпатии к бренду. А разве можно найти лучший день для розыгрышей, чем первое апреля? Вот и в этом году производители решили немного поразвлечься.

Один из наиболее актуальных розыгрышей придумали сотрудники Honda. Они заметили, что люди уже давно привыкли к использованию смайликов или эмодзи (что, по сути, одно и то же). Но за рулем нам часто не хватает возможности кратко и емко выразить свои чувства. К счастью, теперь японская компания предлагает систему Honda Horn Emojis. Отныне у клаксона будет сразу семь различных звуков, которые помогут водителю более четко транслировать окружающим свои эмоции.

Еще одну необычную автомобильную систему представили в британском офисе Dacia (у нас автомобили этой марки — Logan, Sandero и Duster — продаются под брендом Renault). Жители Туманного Альбиона получают слишком мало солнечного света: всего 1 400 часов в год. Для компенсации недостатка витамина D инженеры компании встроили солярий непосредственно в салон бюджетной легковушки.

Инженеры Lexus мыслят более широко. Они разработали систему Lane Valet для нового купе Lexus LC. Отчасти она связана с технологией беспилотного управления, но в данном случае все далеко не так скучно, как обычно. Lane Valet пригодится в том случае, если какой-то водитель по ошибке занял полосу для обгона и никуда не торопится. По нажатии специальной кнопки владелец "Лексуса" сможет удаленно заставить его автомобиль включить поворотник и принять вправо. Больше спешащим владельцам Lexus LC не потребуется истошно сигналить и мигать фарами.

Представители Hyundai  тоже не побоялись экспериментировать с новыми технологиями. Они решили использовать тяжелые коптеры, фирменные водородные топливные элементы и наработки в области марсоходов, чтобы доставлять автомобили по воздуху. Заказать машину можно на сайте компании, и спустя всего два часа покупка в буквальном смысле слова прилетит к дому.

А наиболее зрелищную шутку придумали в McLaren. Инженеры британской компании продолжили совершенствовать аэродинамические характеристики своих автомобилей. Новое решение было подсмотрено у природы: кузов купе McLaren 570S был полностью покрыт искусственными перьями из углеволокна.

⇡#Интересности и необычности

В комиксах и фильмах Marvel описываются персонажи с любопытными фантастическими навыками. Некоторые научные издания порой даже пытаются обосновать или опровергнуть возможность существования супергероев. Обычно наиболее близким к реальности оказывается Железный человек — формально единственной сверхспособностью Тони Старка является то, что он очень умен, а за все остальные сверхвозможности отвечает искусственный костюм. Британский изобретатель Ричард Браунинг (Richard Browning) решил разделить славу известного «гения, миллионера, плейбоя и филантропа»: он попытался создать свою версию костюма Железного человека.

Кулибин с Туманного Альбиона прикрепил к своему телу шесть микротурбин: по две на руки и по одной на ноги. Они питаются керосином, емкость с которым находится на спине испытателя. Каждый мотор способен генерировать около 22 кг подъемной силы, так что в сумме тягового усилия вполне достаточно, чтобы отправить Браунинга в воздух. На текущий момент общие затраты инженера составили около 50 000 долларов. Как минимум часть этой суммы предоставили инвесторы и партнеры.

К сожалению, Ричард выбрал не слишком удачную дату для демонстрации своих достижений: видеоролик был выложен первого апреля. Неудивительно, что многие посчитали, что это просто трюк или результат грамотного монтажа. В комментариях изобретатель сообщил, что ему даже нравится, что его «костюм» кому-то кажется нереальным. На следующий день (то есть уже второго апреля) Браунинг поделился записью, на которой запечатлен полет продолжительностью 25 секунд.

По словам 38-летнего британца, прототип разрабатывается с акцентом на безопасность. Он спроектирован таким образом, чтобы развивать скорость пешехода и не подниматься выше трех метров над уровнем земли. Также в костюме предусмотрена специальная клавиша, которую требуется постоянно нажимать для того, чтобы двигатели работали: такая система страхует от нежелательных случаев, когда человек теряет контроль и стремительно улетает вдаль. Недавно Ричард добавил проекционный дисплей производства Sony, на который выводится уровень топлива.

Ричард Браунинг надеется, что однажды его костюм смогут использовать спасатели и военные. Пока же он продолжает набивать шишки, совершенствовать свое изобретение и демонстрировать его на выставках.

Перейдем к другим любопытным изобретениям. Необычный стартап набирает обороты на площадке Kickstarter: ребята из компании Ultigesture разработали радиомодель, которой можно управлять при помощи жестов. Для этого используется браслет, который отслеживает движения руки.

Управлять машинкой можно посредством не только браслета, но и смартфона (его также придется наклонять, чтобы поехать вперед или повернуть). Беспроводная связь действует на расстоянии до 20 метров, предельная скорость карманного болида составляет 20 км/ч. Стандартного аккумулятора хватит примерно на 30 минут развлечений.

На данный момент комплект из радиомодели, браслета и приложения можно заказать за 89 долларов, однако впоследствии цена наверняка возрастет. До 28 мая Ultigesture планирует собрать как минимум 30 000 долларов (но на момент написания материала была собрана лишь пятая часть). 

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Опера из Петербурга — лучше ЦРУ. МВД накрыло ассистентов Навального - Происшествия - Новости Санкт-Петербурга

Поделиться

«Пора нашему району на международный уровень выходить, отстоять честь отчизны», — именно эта фраза прокурора из комедии «Особенности национальной рыбалки» должна была вырваться у начальника Василеостровского УМВД полковника Титкова, когда начальник УСБ полиции города полковник Васильев ознакомил его с масштабом перспектив.

Вряд ли кто-нибудь из взрослых сомневался, что после того, как 14 декабря вышел ролик Навального, где он совместно с «Беллингкэт» методично показал, на каких авиарейсах за ним летали контрразведчики, кто они и в каких подразделениях служат, силовая машина не перейдет к реваншу. Тем более что в своем видео Навальный демонстративно заявил: «…Коррумпированные сотрудники правоохранительных органов свободно торгуют данными наших с вами мобильных телефонов и данными наших авиаперелетов тоже…». Как многие наблюдали, он выложил сканы с компьютерных баз, откуда видно, как летали трое попутчиков, кого он обвиняет в покушении.

Поделиться

Уже 17 декабря на своей пресс-конференции Владимир Путин дал оценку выступления оппозиционера № 1 по поводу отравления: «…Это легализация материалов американских спецслужб. Если это так, то он пользуется поддержкой американских спецслужб…».

Не надо быть матерым, чтобы предположить — точности, предоставленные Навальным, взяты с серверов наших органов. А если кто-то когда-то в эти базы заходил, а зайти можно только под своим служебным паролем, то оставил it-следы. Так что при данном накале и ресурсе специальных технических служб МВД прошерстить нужные транзакции — как домохозяйке под краном трусы выстирать. И «лыжня» привела в Петербург.

А если точнее, то на конкретное рабочее место в уголовном розыске Василеостровского района. Пароль же, под которым заходили в базу данных «Магистраль», отвечающую за железнодорожные и авиаперелеты по России, принадлежит с сегодняшнего дня самому известному сыщику 2021 года — Роману Гладышеву, о ком только что подробно написал 47news.

В этом месте его начальники обхватывают голову и сквозь зубы растягивают синоним девушки с низкой социальной ответственностью. Рядовые товарищи аплодируют, откинувшись на спинку служебного стула.

Так как дело касается сами знаете кого, а на контроле оно стоит опасно сказать у кого, то сразу алчно хватать «крота» не стали. Майора обложили всеми видами скрытых наблюдений, вплоть до вмонтирования маячков в его домашний холодильник. Мигом разворошили биографию — была ли его прабабушка на оккупированной территории тоже подняли. Не была. Заодно разложили связи, как листья в гербарии. Но ничего шпионского не обнаружили.

УСБ пришло в кабинеты уголовного розыска и под предлогом проверки режима секретности вытряхнуло оттуда всё, вплоть до пыли. После генеральной приборки наверняка оставили что-нибудь микрофонное. Так что, если опера расслабленно трепались о шкурняках, то их искренность уже подшита в папочки с тесемочками.

Умело прослушивая телефонные переговоры и скрыто наблюдая за майором Гладышевым, УСБ выяснило, что попросил его покопаться в базе «Магистраль» его сосед по кабинету, капитан полиции Константин Голубев. Он также вместе с ним служит в отделении по борьбе с имущественными преступлениями. Таким образом, оперативно-разыскная мощь теперь навалилась на него. Мощь и показала пальцем на журналистку телеграм-канала «База» Мяйле Мачюлите.

Её, как уже всем известно, встретили на Московском вокзале в Петербурге 27 февраля, доставив в Следственный комитет Петербурга, а через 7 часов отпустили под громкие заголовки СМИ. Причем и сама Мачюлите, и её коллеги не стали объяснять причины такого поведения силовиков, сославшись на данную журналистом подписку о неразглашении. А 1 марта «Ъ» вскрыл интригу, сообщив, что её превентивное задержание связано с майором полиции, который заподозрен в помощи Навальному.

По данным журналиста «Фонтанки», она согласилась с версией оперативников, что попросила знакомого Голубева пробить в «Магистрали» соответствующие фамилии. Ответила и на предсказуемый контрольный вопрос — кто её-то попросил? Автор статьи не знает всех точностей, но, поверьте, — не Навальный.

Однако слухи о том, что возбуждено уголовное дело по статье 286 УК «Превышение должностных полномочий», несколько преувеличены. Оно не возбуждено, отсюда журналистку Мячюлите никто и не допрашивал. Разумеется, возникает интрига, отчего и капитан Голубев до сих пор исполняет свои обязанности, и майор Гладышев находится в распоряжении главка как переходящий в управление уголовного розыска на вышестоящую должность.

Дело — в тонкостях наших с вами личных данных и вытекающей из этого процессуальной оценки. Ведомственная база «Магистраль» если и показывает, то максимум — фамилию, имя, отчество, а минимум — фамилию с инициалами. Назвать это разглашением личных данных — трудно. При этом в материале проверки УСБ нет информации, что Гладышев и Голубев получили какое-либо вознаграждение. Кстати, журналистка «Базы» это тоже отрицает.

Но это всё петербургские дела, а Главное управление собственной безопасности МВД смотрит со своих высот. Навальный же не одной «Магистралью» подкрепился. В его высказывании о сотрудниках ФСБ есть их фотографии, конкретные данные, не имеющие отношения к «Магистрали». Тем более что уже стало известно, как 19 января этого года самарского полицейского отправили под домашний арест по делу о злоупотреблении служебным положением именно за аналогичный «пробив» данных, которые впоследствии появились всё у того же Навального.

Поэтому задача УСБ не установить всех полицейских помощников Навального, это дело тактическое, и оно, по данным журналиста, уже выполнено. Цель — понять, кто организовал сбор информации, привлекая совершенно не связанных между собой региональных оперативников. Отсюда беседа с журналисткой «Базы» показалась им вкусной.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 года заметили без камуфляжа В Японии ожидается дебют

Производство Toyota Land Cruiser Prado 2018 года продолжается, хотя автопроизводитель официально представит второй рестайлинг J150 через несколько дней на Франкфуртском автосалоне 2017 года. . Как вы можете видеть из представленных шпионских снимков, сделанных пользователем Twitter Butsuguya и участником Livedoor Ganbaremmc, готовые автомобили в настоящее время спят на огромном дворе дилеров. Пора было Тойоте проявить нежную заботу о Land Cruiser Prado, тем более, что модель четвертого поколения выпускается с 2009 года.Аналог Lexus GX под брендом Toyota поставляется с постоянным полным приводом, поддерживаемым дифференциалом повышенного трения с измерением крутящего момента и электронной блокировкой дифференциала. Способный внедорожник J150 Prado 2018 модельного года позаимствовал некоторые стилистические приемы у своего старшего брата.

От дизайна передней решетки до изображения фар и измененной формы заднего бампера, нельзя отрицать, откуда Toyota Land Cruiser Prado 2018 года черпает вдохновение. Квадратная форма лица выигрывает от светодиодных дневных ходовых огней и угловых противотуманных фар, но главная новость - внутри.Здесь автопроизводитель улучшил кабину с более спортивным рулевым колесом, менее загроможденной центральной консолью, переработанной комбинацией приборов и новой информационно-развлекательной системой.

Защита пассажиров - еще одна особенность, заслуживающая упоминания, с набором функций Toyota Safety Sense P, подходящих для Land Cruiser Prado. Сокращенный до TSS-P, пакет безопасности включает систему предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет, динамический радарный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и многие другие функции помощи водителю.

Не так много информации о том, чего ожидать с точки зрения масляных битов, поскольку японские СМИ ожидают, что Toyota Land Cruiser Prado 2018 года будет продаваться со знакомыми вариантами двигателя. В зависимости от рынка J150 Prado может быть оснащен четырех- и шестицилиндровыми двигателями N / A, а также бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом. Потенциальным новичком может стать 2,4-литровый турбодизель 2GD-FTV, который в настоящее время доступен в Innova, Fortuner и Hilux.

° ‹× éÉoÛ¤üë‚ «³¤¤
° ‹Ï¤éï¹k‚SnÛ¤üëØKjDKjA… рис.
Üë ‚« ó¤¤ pic.twitter.com/ceiadpsbwf

- 1îá ÎF vdP „U“ (@butsuguya_com) 6 сентября 2017 г.

Toyota Land Cruiser Prado фейслифтинг, запуск в 2018 г.

Рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado будет представлен в сентябре 2017 г. в Японии и будет запущен в Индия к следующему году. Ожидается, что он получит обновленные экстерьер и интерьер, а также новые функции.

Toyota Land Cruiser Prado facelift

В прошлом месяце мы сообщали, что Toyota работает над обновленной версией Land Cruiser Prado, и в сеть просочились изображения внедорожника.Теперь автомобиль был замечен без камуфляжа в Японии, стали понятны детали экстерьера и интерьера. Ожидается, что новое поколение Toyota Land Cruiser будет запущено в Индии в следующем году как CBU (Completely Built-Up Unit) после его запуска в Японии 12 сентября 2017 года. Изображения показывают, что Toyota Land Cruiser Prado будет обновлен. оснащен такими функциями, как новые вертикальные полосы на передней решетке с хромированной отделкой, прожекторные фары со светодиодными ДХО (дневные ходовые огни), а также более смелый и острый передний бампер.Дизайн внедорожника будет аналогичен недавно выпущенному в Индии Toyota Fortuner. Боковой профиль практически не изменился, однако задняя часть получит обновленный бампер, новый дизайн задних фонарей и заднюю дверь.

Ожидается, что в салоне будущего внедорожника будет черно-серебристая приборная панель с сенсорным дисплеем на центральной консоли. Функции безопасности, вероятно, будут включать пакет Toyota Safety Sense P, который состоит из круиз-контроля с динамическим радаром, автоматического включения дальнего света, контроля выезда с полосы движения с помощью рулевого управления и обнаружения пешеходов.Стандартные функции будут включать в себя ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBD (электронное распределение тормозного усилия), несколько подушек безопасности, ESP (электронная программа стабилизации) и система контроля давления в шинах.

Было обнаружено обновление Toyota Land Cruiser Prado

Также читайте: Запущено приложение Toyota Connect: как оно может сделать ваш автомобиль умнее и подключенным

Было обнаружено обновление Toyota Land Cruiser Prado

Ожидается, что обновленный Toyota Land Cruiser Prado будет оснащен четырьмя двигателями.Дизельные варианты получат 2,8-литровый и 3,0-литровый агрегаты в двух вариантах настройки, а бензиновые версии будут оснащены 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем и 3,5-литровым двигателем V6.

Источник изображения: AutoHome

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Toyota LandCruiser Prado 2021 Обзор, цена и характеристики

Начальный уровень Prado GX , поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, резиновыми ковриками, кондиционером с ручным управлением и холодильной камерой в центральной консоли, которая использует кондиционер для охлаждения продуктов.

Стандартно он также поставляется с пятью сиденьями, но вы платите около 2550 долларов за третий ряд сидений и расширенные шторки безопасности для пассажиров в качестве опции.

Обновление с GX до Prado GXL также включает в себя семь мест в стандартной комплектации, а также:

  • Боковые подножки, которые облегчают посадку и выход из машины.
  • Рейлинги для крепления багажных систем.
  • Долговечные светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные передние противотуманные фары
  • Задний парктроник.
  • Трехзонный кондиционер с климат-контролем, который позволяет водителю, переднему и заднему пассажирам отдельно устанавливать желаемую температуру в салоне.
  • Блокировка заднего дифференциала, управляемая водителем, которая поможет вам ехать дальше в сложных условиях полного привода.

Варианты Prado GXL также могут быть указаны с премиальным кожаным салоном в качестве опции за 3470 долларов.

Все версии, начиная с GXL, поставляются с бесплатным вариантом размещения запасного колеса и шины под Prado, а не на задней двери.

Если вы потратите больше на Prado VX , то получите:

  • Большие 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Сиденья с кожаной отделкой.
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией с поясничной опорой.
  • Сиденья третьего ряда, убирающиеся щелчком переключателя.
  • Холодильный бокс в центральной консоли.
  • Акустическая система премиум-класса JBL с 14 динамиками.
  • Фары, которые включаются автоматически с наступлением темноты.
  • Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.
  • Передний и задний парктроник.
  • Монитор повышенной проходимости, в котором используются передняя, ​​задняя и две боковые камеры, позволяющие водителю проверять слепые зоны транспортного средства и их окружение. Это включает в себя панорамный вид, который позволяет водителю проверять наличие других транспортных средств на слепых перекрестках.

Потратьте больше на Prado Kakadu , и вашей лучшей дополнительной функцией станет его система кинетической динамической подвески, которая обеспечивает как более плавную управляемость на дороге, так и больше возможностей для бездорожья. KDSS работает, автоматически регулируя натяжение стабилизаторов поперечной устойчивости подвески. По какой-то причине эта функция была удалена из VX в ноябре 2017 года.

БОЛЬШЕ: Обзор Toyota Prado KDSS

Kakadu также имеет функцию Crawl Control, которая автоматически управляет акселератором и тормозит на очень пересеченной местности с выбранной вами скоростью: все, что вам нужно делать, это рулить.

Multi-Terrain Select позволяет адаптировать систему контроля устойчивости и тяги к различным условиям бездорожья. Kakadu также имеет самовыравнивающуюся и регулируемую по высоте заднюю подвеску, и водитель может изменить настройки подвески для более мягкой езды или более спортивного управления.

Что касается роскоши, у Kakadu есть люк на крыше и водительское сиденье, которое запоминает настройки для двух разных водителей. А развлекательная система DVD на задних сиденьях поможет занять детей.

Toyota Prado наконец обновляется - вот шпионские снимки 2018 года

Внедорожник, каким мы его знаем, существует уже десять лет, так что пора его обновить. Новый Land Cruiser по-прежнему будет безрамочным, что сделает его одним из немногих оставшихся «настоящих» внедорожников на сегодняшний день. Японский автопроизводитель также продемонстрирует концепт C-HR Hy-Power, который является дизайнерским исследованием, разработанным Европейский центр дизайна компании. Toyota заявила, что наряду с тизерным изображением передней части кроссовера, концепция «подчеркнет эмоциональный и мощный вид C-HR, намекая на будущее расширение линейки гибридных силовых агрегатов Toyota в рамках ее основных моделей.”

Toyota Land Cruiser Prado, несомненно, один из самых любимых внедорожников в Пакистане. Он покорил сердца пакистанских фанатов внедорожников уже более пары десятилетий. Он не только обеспечивает достаточные возможности для бездорожья, но и обеспечивает высокий комфорт для пассажиров по цене, намного меньшей, чем у более крупного Toyota Land Cruiser.

А пока есть хорошие новости для поклонников Prado.Похоже, Toyota планирует обновить свой популярный внедорожник Prado. Подтверждение этому - шпионские снимки, сделанные в Германии перед предстоящим автосалоном во Франкфурте. Ранее в Интернете появлялись фотографии внедорожников Toyota Prado, готовых к отправке в Японию. Текущие фотографии означают, что Toyota представит аналогичный Toyota Prado 2018 как на европейском, так и на азиатском рынке. А поскольку он собран в Японии, не будет сюрпризом, если вы скоро увидите его в Пакистане.

Для нового фейслифтинга Prado Toyota обновила не только экстерьер, но и интерьер автомобиля.Снаружи Toyota Land Cruiser Prado 2018 отличается радикально переработанной передней частью. Его интерьер не был полностью отремонтирован, но есть некоторые отличия от нынешней модели.

  1. Новое четырехспицевое рулевое колесо, имеющее более современный дизайн, очень похоже на рулевое колесо Toyota Land Cruiser и Toyota Crown.
  2. Виды дефлекторов центральной системы кондиционирования тоже изменились.
  3. Информационно-развлекательная система является новой, а ручки системы климат-контроля перемещены.
  4. Prado четвертого поколения получит главный апгрейд безопасности со вторым фейслифтингом.
  5. Toyota оснастит его комплексом Toyota Safety Sense Psuite с расширенными функциями безопасности, в том числе системой предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов,
  6. Система предупреждения о выезде с полосы движения с функцией помощи при рулевом управлении,
  7. Автоматический дальний свет
  8. Круиз-контроль с динамическим радаром.

Toyota Land Cruiser Prado доступен с широким спектром вариантов двигателей по всему миру, включая 2TR-FE 2.7-литровый четырехцилиндровый бензиновый, 7GR-FKS 3,5-литровый бензиновый V6 и 1GR-FE 4,0-литровый бензиновый V6, 1GD-FTV 2,8-литровый четырехцилиндровый дизель, 1KD-FTV 3,0-литровый четырехцилиндровый дизель и 5L- Е 3,0-литровый четырехцилиндровый дизель. Неизвестно, планирует ли Toyota вносить какие-либо модификации в эти двигатели.

2021 Toyota Land Cruiser Гибрид, негибридные характеристики

Слухи о том, что следующее поколение гигантского Land Cruiser Toyota будет преодолевать волну сокращения в отрасли, становятся все громче.Внедорожник получит высокотехнологичный вид, но он останется таким же надежным, как и прежде.

В 2020 году Land Cruiser будет доступен с бензиновым двигателем V8 в США, среди других рынков, и с дизельным двигателем V8 в таких странах, как Австралия. Все признаки указывают на то, что оба восьмицилиндровых двигателя снимаются с производства вместе с моделью текущего поколения. Японский журнал Best Car узнал, что Toyota будет утверждать, что есть замена объему двигателя, сделав Land Cruiser доступным с двигателем V6 с двойным турбонаддувом, позаимствованным у Lexus.

3,4-литровая «шестерка» развивает 416 лошадиных сил и крутящий момент 442 фунт-фут, когда он прикручен к Lexus LS. Покупатели также смогут заказать гибридную трансмиссию, построенную на вышеупомянутом V6 (и, как ни странно, не на 3,5-литровом шестицилиндровом двигателе LS 500h), а на некоторых рынках будет предлагаться турбодизель V6 - конечно, не наш. . Каждая трансмиссия будет оснащена полным приводом и автоматической коробкой передач.

Предполагается, что Land Cruiser следующего поколения, получивший название 300-й серии, будет немного короче нынешней модели 200-й серии (на фото), но будет такой же широкой.Его высота будет немного отличаться от рынка к рынку. Он будет тяжелее, особенно с гибридной трансмиссией, но, по крайней мере, будет соответствовать прочной буксировочной способности модели 2020 года в 8100 фунтов. Само собой разумеется, что Toyota будет строить внедорожник на лестничной раме.

Хотя японская фирма отказалась комментировать, что ждет модель, руководители подчеркнули, что она не потеряет своих внедорожных возможностей. «Все, что мы представим, будет эффективным, и я думаю, что наши преданные владельцы будут очень довольны», - заявил Шон Хэнли, вице-президент по продажам и маркетингу австралийского подразделения Toyota, в интервью CarSales .Австралия - второй по величине рынок Land Cruiser; Ближний Восток самый большой. Toyota не может разбавить Land Cruiser поливом, если хочет держать свою целевую аудиторию в стороне.

Ожидается, что Toyota представит Land Cruiser следующего поколения в июле или августе 2020 года, примерно через 62 года после продажи самого первого экземпляра в США, но внедорожник может появиться в американских автосалонах только в 2022 году. . Дополнительная информация появится за несколько недель до его официального открытия.Lexus LX, который всегда был элитным вариантом Land Cruiser, в 2022 году получит новую основу и уменьшенные в размерах силовые агрегаты.

Видео по теме:

2018 Toyota Land Cruiser Prado Facelift впервые замечен

Land Cruiser Prado нынешнего поколения, выставленный на продажу с незначительными обновлениями с 2009 года, уже давно нуждается в косметическом ремонте. Китайский автомобильный блог Auto Home опубликовал фотографии полностью незакамуфлированных прототипов новой версии Prado с фейслифтингом как в верхней, так и в базовой комплектации.

Лицо претерпевает множество изменений. Решетка стала больше и теперь имеет более толстые вертикальные ламели. Фары теряют изогнутый вверх дизайн с каплевидными расширениями и теперь представляют собой более зрелые горизонтальные блоки с лампами для проектора и светодиодными ДХО.

Дизайн бамперов был изменен с целью включения более острых и мощных разрезов. Капот имеет более выраженную выпуклость в центре, а общий вид спереди кажется более вертикальным, что усиливает мачо-привлекательность Prado.

Задняя часть получила новые задние фонари 3D со светодиодными мотивами C и дымчатыми деталями. Покупатели также будут иметь возможность установить запасное колесо, устанавливаемое сзади. Варианты с запасным колесом на задней двери имеют глянцевую черную облицовку выреза номерного знака и угловой дизайн крышки запасного колеса.

Внутри внедорожник получил новое массивное многофункциональное четырехспицевое рулевое управление и эволюционную центральную консоль. Система климат-контроля и органы управления аудиосистемой, похоже, были переработаны.Более крупный и сложный сенсорный экран, вероятно, заменит небольшой блок раньше. Prado также получил бордово-черный двухцветный оттенок, который мы уже видели на индийской спецификации Fortuner.

Два других шпионских снимка показали переднюю панель нижних спецификаций нового Prado. В то время как промежуточный вариант теряет острые прожекторные фары для более обычных галогенных ламп, в более низкой спецификации даже отсутствуют противотуманные фары, хромированная решетка радиатора и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова.Однако индийский рынок, скорее всего, получит только топовый вариант в соответствии с премиальным позиционированием Prado.

Ожидаемые функции безопасности включают новый пакет Toyota Safety Sense P, который включает динамический радарный круиз-контроль, автоматический дальний свет, контроль выезда с полосы движения с помощью рулевого управления и обнаружение пешеходов.

Также читайте: Приложение для смартфонов Toyota Connect запущено в Индии

Настоящая версия Prado предлагается с различными вариантами двигателей по всему миру.Варианты двигателей включают три бензиновых агрегата - 2,7 литра, 3,5-литровый V6 и 4,0-литровый V6. Дизельные варианты включают три варианта с четырьмя цилиндрами - один 2,8-литровый и два 3,0-литровых варианта.

, Toyota Land Cruiser Prado,

Toyota повторно представит бренд Land Cruiser в Индии?

Toyota Land Cruiser - культовый внедорожник, производство которого недавно было прекращено компанией Toyota в Индии в связи с новыми нормами выбросов - BS6. В Индии был в продаже флагманский внедорожник и его доступный собрат - Land Cruiser Prado.Хотя в Индии он был снят с производства, японский автопроизводитель работал над обновлением моделей во всем мире. Как сообщается в отчете CarandBike, Toyota планирует снова вернуть культовый внедорожник в Индию! Да, Land Cruiser скоро вернется в обновленном аватаре BS6. В эксклюзивном интервью вышеупомянутой организации Навин Сони, старший вице-президент по продажам и обслуживанию Toyota Kirloskar Motor, упомянул, что Toyota скоро вернется с Land Cruiser, соответствующим стандарту BS6.

Читать Toyota Fortuner | Бесспорный король внедорожников

Нарендра Моди в своем Land Cruiser

В том же интервью г.Навин Сони также упомянул, что Toyota Land Cruiser - один из самых надежных автомобилей, производимых ими в мире. Упоминая о Ближнем Востоке, он отметил, что Land Cruiser завоевал сердца людей своей надежностью. Очевидно, не захочется оказаться в пустыне, где температура на улице 47 градусов, а рядом нет механика! Чтобы вы знали, в 2018 году 33% мировых продаж Land Cruiser пришлось на Ближний Восток.

Тойота Ленд Крузер 2021 года | Что ожидать?

Рестайлинг Toyota Land Cruiser недавно был замечен на тестировании в Японии.Ожидается, что это поколение станет последним поколением совершенного внедорожника и, следовательно, будет иметь ярлык «Final Edition». Toyota планирует выпустить этот внедорожник во всем мире в конце этого года или в начале 2021 года. Мы можем ожидать, что этот внедорожник прибудет на индийские берега в любое время в 2021 году.

Ленд Крузер 2021 года Шпионили за

Тойота Ленд Крузер 2021 года | Технические характеристики и особенности

Начиная с самого главного, мы можем ожидать, что грядущий внедорожник будет иметь 6-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который заменит нынешние 4.5-литровый V8, который был там в последнем поколении, которое существовало в эпоху BS4 в Индии.

Читать 2021 Toyota Fortuner раскрыта в Таиланде; Более мощный, чем когда-либо

Говоря об особенностях и внешнем виде, вот что подсказывают шпионские снимки. Toyota Land Cruiser 2021 года получил переработанную решетку радиатора на переднем бампере, а также толстую хромированную окантовку и хромированную планку в центре с логотипом бренда. Переделанный бампер снабжен большой воздушной заслонкой и переработанными прорезями для противотуманных фар, которые тоже покрыты хромом.Фары содержат двойные светодиодные блоки. Кроме того, Toyota также предлагает боковые подножки и люк на крыше. И последнее, но не менее важное: новый набор сплавов имеет вид лопастей вентилятора!

Land Cruiser TRD

Мы надеемся, что Toyota представит Land Cruiser 2021 года в Индии вскоре после глобального запуска, потому что многие люди с нетерпением ждут, чтобы испытать лучший внедорожник на индийских дорогах. Поделитесь этой радостной новостью со всеми любителями Toyota Land Cruiser и дайте им повод порадоваться!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *