Новая прадо 2018: Купить Тойота Прадо Москва цена 2020-2021 на Toyota Land Cruiser Prado новый, официальный дилер

Содержание

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 характеристики, комплектация

Обновившийся, усовершенствованный салон, нового Ленд Крузер Прадо частично позаимствован у гораздо солидного, престижного «джипа» — Тойота Ленд Крузер 200, называемого в народе «Крузак». Помимо основных характеристик машины с комплектациями LC Prado (фото), сегодня уже известна цена Тойота Ленд Крузер Prado 2018-19 годового периода.

Цена нового Ленд Крузер Прадо

С конвейера японского завода Тойота наконец начал выходить столь ожидаемый, новый Тойота Прадо, рестайлинг которого пришелся по душе многим почитателям рамных внедорожников. Российский старт продаж Тойота Ленд Крузер Прадо начался в декабре 2018 года. Однако цена на новый Тойота Ленд Крузер выше, нежели цена Ленд Крузер Прадо в старом кузове. Этому способствовали несколько причин. Первая — новый Тойота Ленд Крузер теперь оснащен богаче, нежели дорестайлинговая модель. Другая причина — новый Prado освобождает частично нишу SUV перед появлением Тойота Фортунер, дабы японские внедорожники не составляли конкуренцию друг другу внутри концерна

Внешность нового Ленд Крузер Прадо

Внешний вид нового Тойота Ленд Крузер не сильно отличается от дорестайлингового Ленд Крузер Прадо.

Новый внедорожник получил обновленную «лицевую» часть автомобиля и задние габариты. Однако даже небольшие доработки реально освежили внешний вид Ленд Крузер Прадо после рестайлинга. Передняя часть Прадо, пережив обновление, отныне сильно походит на «духсотый Крузак» — Ленд Крузер 200. «Обновки» передка, новшества «лицевой» части авто, включают обновленную форму фар, появилась новая радиаторная решетка, крышка капота получила рельефную выштамповку, бампер получил аккуратненькие противотуманки. Задняя часть обновленного кузова в новом Прадо 2018-2019 теперь имеет свежие, светодиодные габариты, форма фонарей которых несколько отличается от предыдущего авто. Обновился расположенный сзади бампер, установлена совсем другая накладка пятой, багажной двери.

Бампер, в обновившемся виде несколько удлинил новый Прадо 200, увеличив длину автомобиля на 6 сантиметров. Длина Toyota Cruiser в новом кузове составляет 4,84 метра, а длина Прадо до рестайлинга составляла 4,78 метра. Дорожный просвет Ленд Крузер Прадо 2018 модельного года не изменился, повторив показатели старого кузова.

Клиренс внедорожника 215 миллиметров. Правда, несмотря на заверения инженеров из Японии, обновленная форма переднего бампера японца сделала несколько хуже показатели геометрической проходимости. Теперь угол въезда получается 31 градус, зато остальные углы остались «непоколебимыми», сохранив свои величины. Угол на съезде составил — 22 градуса, угол преодолеваемой рампы — прежние 25 градусов.

 

Интерьер нового Ленд Крузер Прадо

Новый Ленд Крузер Прадо 150, после второго рестайлинга, радует изменениями внутри автомобиля — новшеств в салоне больше, нежели снаружи. Видоизменилась приборная панель — она стала гораздо информативней, заполучив современный, цветной монитор, который имеет диагональ более 4-х дюймов. Установлен солидный руль, который позаимствован у Toyota Land Cruiser 200. Блок регулировок климатической установки стал более продвинутым. Появилась «крутая» и более технологичная мультимедийка Toyota Touch3, получившая сенсорный вариант (8 дюймов).

Дизайнеры Тойота на славу потрудились, обустраивая салон Ленд Крузер Прадо 2018-2019 года.

После обновления линии «перетекания» между элементами стали гораздо элегантнее, делая консоль центральной части и переднюю панель машины значительно привлекательней. Инженеры Toyota тоже внесли свою лепту. В новом Прадо 150 появилась большая шайба, отвечающая за функционал регулировок полноприводной трансмиссии. В рестайлинговом «Прадике» от Тойоты использованы более современные, дорогие материалы внутренней отделки.

Ленд Крузер Прадо 2018 для России заимел весьма солидный «зимний набор»: электроподогрев всех посадочных мест и электроподогрев руля, обогрев наружных зеркал и переднего стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя. Салон рестайлинговой версии тойота крузер обзавелся дополнительным отопителем, а дизельная версия внедорожника заимела предпусковой подогреватель двигателя.

Стоит упомянуть присутствие трехзонной климатической установки. Наружные зеркала заднего обзора стали гораздо «технологичней», они сами опускаются вниз, когда машина движется назад.

Передние кресла тойота крузер обзавелись вентилируемыми сиденьями, имеется система видеообзора 360 градусов.

Полный комплекс автобезопасности TSS — Toyota Safety Sense, взявшей на вооружение активный круиз-контроль, систему автоторможения в непредвиденной ситуации, систему контроля полосы движения, автоматический контроль «слепой» зоны внешних автозеркал.

Технические характеристики Ленд Крузер Прадо

В ожидаемом Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 технические характеристики остались на уровне дорестайлингового авто. Передние колеса имеют двухрычажную подвеску, задний мост внедорожника — неразрезной. Опционально доступны амортизаторы адаптивного типа, превмоопоры заднего моста.

Новый Прадо в базовой комплектации оснащен стандартной подвеской, имеет электронику позволившую менять характеристики настройки движка. КПП и варианты рулевого управления — имеется три режима: Спорт, Стандартный, Экономичный. В случае выбора опциональной подвески адаптивного типа, количество спецрежимов расширяется до пяти. Появляются дополнительные режимы: Спорт С (Sport S) и экстремально продвинутый Сорт С плюс (Sport S+).

Эти «спортоварианты» дают возможность изменить характеристику работоспособности автомобильной подвески.

Как и прежде, базовый вариант трансмиссии заполучил постоянный полноприводный вариант и «понижайку». Нововведением является внедрение режима автоработы — МТС-АВТО (MTS-AUTO) у продвинутой концепции МТS (Мульти Трейн Селект).

Под капотом внедорожника, пережившего рестайлинг, могут быть установлены три различных варианта двигателей. Например европейский вариант этой машины имеет два бензиновых движка и один дизель.

Бензиновый Ленд Крузер Прадо 2018:

  • Атмосферный двигатель — объем 2,7, четыре цилиндра, выдающий 163 лошадки (246Нм), сгенерированный с 5-ти ступенчатой механикой (5МКПП).
  • Двигатель 4,0 — это 6-ти цилиндровый силовой агрегат, способный выдать мощность 282 лошадки (381Нм), идущий с «автоматом» (6АКПП).

Toyota Land Cruiser Prado дизель:

  • Современный, турбированный дизельный двигатель — 2,8 литра (D-4D), выдающий по паспорту 177 лошадей (420Нм), идущий с механикой (6МКПП) и шестиступенчатым автоматом (6АКПП)

Не лишним будет напомнить, что Toyota Land Cruiser Prado дизель — это движок, являющийся более востребованным в России для данного авто.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

1. Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado

2. Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado

3. Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель

4. Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado

5. Багажник Toyota Land Cruiser Prado

6. Toyota Safety Sense

7. Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen

8. Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

9. Комплектация Toyota Land Cruiser Prado

Говорят, что по часам на руке либо по ботинкам можно сразу определить статус человека, однако тут есть один подводный камень: развелось слишком много китайских подделок, которых порой не отличить от оригинала.

С Land Cruiser Prado дела, конечно, обстоят совсем иначе, здесь все делают выводы о вашей успешности с первого взгляда.

Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado

Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado

В октябре 2015 года Toyota порадовала нас рестайлинговым Land Cruiser Prado. И вот уже в октябре 2017 года японцы представляют нам очередной апгрейд флагмана. Что же изменилось? Ну конечно же экстерьер: Prado приобрел брутальные линии не только на кузове, но и на капоте. Идея эта не нова, ее позаимствовали из дизайна Land Cruiser 200, однако у Prado эти линии более выражены.

Поменялась архитектура решетки радиатора, традиционные пластины стали массивнее. Да и хромированная окантовка тоже видоизменилась. Но это все лирика, самое значимое внешнее отличие заключается в новой головной оптике со светодиодами, которая смотрится куда лучше прежней, и возможно, в чем то даже интереснее, чем на «двухсотке».

Обновленные фары потребовали переделки переднего бампера, а также передних крыльев, но к дизайну не придраться.

Задний бампер дизайнеры также не оставили без внимания, его изменили, добавили хрома на крышку багажника и модернизировали светодиодные фонари. Все остальное у Land Cruiser Prado осталось без изменений: сзади можно отдельно открыть заднее стекло, крышка багажника открывается нараспашку, а запаска, как и в большинстве подобных авто, расположена под днищем. Если вы, не дай бог, попадете в непростую дорожную ситуацию, то запаску снять будет очень тяжело.

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель

В первую очередь важен конечно не фейслифтинг, а тот факт, что Prado приписали все оффроадные возможности Land Cruiser 200. Сейчас наверно многие начнут говорить что LC200 уже не нужен. Нужен конечно, да и такое утверждать могут лишь те, кто не ездил на двухсотке.

Toyota Land Cruiser Prado оснащен системами Multi-Terrain Select и CRAWL CONTROL, и теперь можно сказать, что он догнал старшего брата.

Моторная линейка по-прежнему включает в себя 3 варианта. Хочу напомнить в 2015 году редакция DRIVENN.RU тестировала дизельный движок объемом 2,8 литра и мощностью 177 л.с.

Сейчас дизельный двигатель может похвастаться такими фишками как предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления. Прямо со своего телефона включаете подогрев и садитесь уже в теплый авто.

В бензиновой версии подобных функций нет. В данном случае нам достался именно бензиновый 4х- литровый двигатель мощностью 249 л.с. на 6-ст автомате в комплектации Люкс Safety (5 мест). Если нам не изменяет память, в прошлом прадике на 4 литра приходилось 282 лошади. Уменьшение количества сил на динамике не сказалось, а вот к России автомобиль теперь адаптирован целиком и полностью: снижены затраты на налог и страховку.

Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado

Самые главные изменения коснулись именно внутреннего убранства.

Ранее интерьер Прадо некоторых отталкивал, откровенно говорили что он устарел. Японцы его пересмотрели, теперь салон Prado посвежел, он стал поистине современным. Кстати, и тут он максимально напоминает LC200.

Здесь установлен 8-дюймовый дисплей, конкретно в комплектации Люкс Safety имеется 14 динамиков. В базе же вы обнаружите всего 6, в последующей конфигурации — 9 динамиков. Экран мультимедийной системы очень информативен и удобно размещен в центре, но в плохую погоду может бликовать, поэтому угол наклона инженеры Toyota выбрали не самый удачный. Не критично, не сказать об этом было бы глупо.

А вот блок управления климатом и полноприводными функциями интуитивно понятен, и привыкать к нему не придется. С шайбой управления полным приводом, пониженной и повышенной передачей справится даже ребенок. Верхний «вертушок"отвечает за систему помощи при движении по бездорожью под названием Multi-Terrain Select, небезызвестный CRAWL CONTROL управляется также здесь.

Версия Люкс Safety самая дорогая, поэтому на ней есть регулировка пневмоподвески AHC. В более дешевых версиях, увы, этой функции нет.

В салоне пространства очень много, место соприкосновения коленей с центральной консолью обшито кожей, однако подобный ход уже был использован в Toyota Fortuner.

По центру расположено два подстаканника, честно сказать, непривычно их здесь видеть. В большинстве авто, уточню, больших авто, подстаканники располагаются под рукой. Здесь же, если зрение не обманывает, то они как будто чуть меньше стандартного размера.

Далее сразу над блоком с подстаканниками разместился потайной бардачок. Японцы любят делать такие ниши, но здесь она по какой-то причине открывается снизу вверх, а не сверху вниз, поэтому увидеть что там лежит — довольно сложная задача.

У Prado до сих пор остались механические регулировки подогрева и вентиляции сиденья, и это не может не радовать тех, у кого автозапуск: оставил на ночь нужную настройку, с утра уже все нагрето либо охлаждено. Около зоны подлокотника разместились розетка, выход для USB, небольшая ниша, видимо для телефона, но на этом все, пространства больше нет. Подлокотник — он же холодильник под 4 бутылки очень большой, большой здесь и бардачок, но туда не будешь класть что-то такое, что нужно всегда под рукой.

В максимальной комплектации у Prado есть управление режимами движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+. Нужно отметить, что аналогичное управление, только без SPORT S+ есть в предыдущей комплектации Престиж. В более дешевых версиях этого всего нет. При нажатии на клавишу выбора режима никакой индикации на самой кнопке нет, Prado сигнализирует сразу на панели приборов о выбранном режиме. Удобно или нет — решайте сами. Нам бы было приятнее, если бы информация дублировалась.

Для мужчины среднего телосложения при росте в 187 см сзади остается еще уйма свободного пространства. Ну было бы очень удивительно, если б в автомобиле такого класса было бы иначе.

Багажник Toyota Land Cruiser Prado

Вместимость багажника у версии с 5 местами — 621 литр, если же сложить второй ряд сидений — имеем 1934 литра. С тремя рядами сидений багажник сокращается до 104 литров, при сложенных рядах — чуть более 1800 литров.

С точки зрения городской езды все очень достойно. Да, это не гоночный болид, но в общем и целом динамики ему хватает. И как на него реагируют другие водители, с эдаким уважением и пониманием. Изначально этот автомобиль создан для бездорожья, это уже сейчас все кардинально изменилось и по городу начали ездить вот такие вот танки, но если в городе местами нет дорог, то о каких седанах и хэтчбеках может идти речь?

И еще, тойотовцы молодцы еще и в том, что они перенастроили работу педали газа при прямолинейном движении, раньше приходилось все время постоянно нажимать на педаль газа — нажал, отпустил, нажал — отпустил, возможно, это как-то связано с дроссельной заслонкой. Вот сейчас такой проблемы нет — придал нужное ускорение и едешь как в танке.

Toyota Safety Sense

Prado видит все вокруг, более того, он видит насквозь благодаря четырем камерам панорамного обзора, функции прозрачного капота и подсказкам с правильной территорией. Поскольку мы едем на самой дорогой версии, у нас есть пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Этот автомобиль:

- имеет круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобилям
- оповещает о непреднамеренном пересечении дорожной разметки
- предупреждает об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения
- распознает и информирует водителя о дорожных знаках
- автоматически переключает дальний свет на ближний
- контролирует усталость водителя.

Честно, мы не знаем, где не может проехать этот автомобиль. На наш искушенный взгляд — везде. Угол преодолеваемого уклона и опрокидывания у нового Прадо — 42 градуса, глубина брода — 70 см! Угол въезда — 32 градуса, а съезда — 25. Получается, что дороги ему не нужны. Но здесь есть одно весомое «но»: резина для бездорожья должна быть соответствующая, иначе брутальный внедорожник закопает себя под собственным весом.

Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen

Toyota Land Cruiser Prado обладает постоянным полном приводом Full-time 4WD с центральным дифференциалом Torsen, с принудительными блокировками центрального и заднего межколесных дифференциалов, кнопки управления которыми я показывал в самом начале. Благодаря Torsen крутящий момент перераспределяется на ту ось, у которой сцепление с дорогой больше. Если же вы, решили так же как и мы, пуститься во все тяжкие, то вы можете прибегнуть к жесткой блокировке центрального и заднего дифференциалов.

Одной из главных фишек Prado является пневматическая подвеска. Вы можете ее поднять, либо опустить. А если нагрузите автомобиль по самое «не хочу», то высота задней части останется все равно неизменной. Помимо всего прочего, есть еще одна умная штука — кинетическая стабилизация подвески. Эта система обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью, например, при прохождении бездорожья. Каким образом это происходит? Умная система отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, благодаря чему возрастает свободный ход подвески. И наоборот, если речь идет о ровной дороге KDSS жестко связывает стабилизаторы с кузовом, чтобы избежать крены.

Новый Toyota Land Cruiser Prado — это тяжелый рамный автомобиль с пневмоподвеской, а как вы знаете, пневма никогда не делала внедорожники более управляемыми. Но к Prado это не относится, он едет монументально, его не нужно подруливать. К слово сказать, Prado 15 лет отроду тоже не приходится ловить в поворотах, на сколько все сделано качественно и с умом. Получается, что японцы ежегодно лишь оттачивают свое мастерство, делая внедорожники все более технологичными.

На наш взгляд, все его одноклассники нервно курят в сторонке, и это не простые голословные заявления: все премиальные конкуренты сравнивают свои авто именно с продукцией Toyota, которая, как мы знаем, всегда была нацелена на массовый рынок. Но упорный труд и отменное качество само непроизвольно записали автомобили бренда Toyota в клуб избранных, то есть это предпочтения клиентов вывели легендарный японский бренд на пьедестал почета, а остальные им просто завидуют.

Текст и фото: Полина Зимина

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Toyota Land Cruiser Prado - цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Ярославль осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2017

Отличительными чертами дизайна Toyota Land Cruiser Prado всех поколений всегда были привлекательный облик внедорожника, уверенно чувствующего себя в любых условиях, и впечатление надежности и мощности, ожидаемых от полноценной полноприводной модели.

При создании нового Land Cruiser Prado была использована эта проверенная и надежная формула: производящий впечатление еще более маневренного и динамичного автомобиля SUV сохраняет в себе три основных преимущества, которые играют важную роль для этой модели:

общую практичность — например, фары и отверстия системы охлаждения расположены таким образом, чтобы обеспечивались максимальная защита и глубина преодолеваемого брода;
общую прочность — с превосходной защитой трансмиссии и всех функциональных узлов;
общие возможности — в том числе малый радиус разворота и значительный дорожный просвет, необходимый для преодоления самого сложного бездорожья.

Общая длина нового Land Cruiser Prado увеличилась на 60 мм и достигла 4840 мм. Автомобиль обладает исключительной маневренностью: минимальный радиус разворота составляет всего 5,8 метра по колесам.

Передняя часть кузова с обновленными капотом, решеткой радиатора, фарами, передним бампером и крыльями создана на основе конструктивных элементов из уникального наследия модели.

Измененная форма капота улучшает обзор из салона вниз. Для защиты моторного отсека он зажат боковыми частями бампера. Углы бампера со встроенными противотуманными фарами отклоняются вверх, а центральная секция получила форму защитной пластины, чтобы улучшить маневренность на бездорожье. Верхние границы крыльев специально подняты, чтобы водителю было удобно определять габариты автомобиля.

Объединенные в один мощный визуальный элемент решетка радиатора и передние фары размещены выше обычного для повышения проходимости. Решетка имеет максимально большие отверстия, которые обеспечивают оптимальное охлаждение двигателя, а модули дальнего света фар углублены внутрь, чтобы избежать возможных повреждений во время движения по пересеченной местности. В соответствии с традициями Land Cruiser Prado решетка радиатора украшена широкими хромированными горизонтальными пластинами с отверстиями для охлаждения. Блоки фар с модулями ближнего и дальнего света, передними указателями поворота и дневными ходовыми огнями в характерном корпусе могут быть оснащены галогенными или светодиодными/галогенными лампами. Во всех комплектациях внедорожника предусматриваются светодиодные дневные ходовые огни.

Резко очерченная нижняя часть, усиливающая мощный облик широкого Land Cruiser Prado, сводит к минимуму влияние переднего свеса на угол наезда автомобиля. Внедорожные качества модели обеспечиваются минимальным дорожным просветом на уровне 215 мм, углом переднего свеса в 31 градус, углом заднего свеса в 25 градусов и углом продольной проходимости в 22 градуса.

При взгляде сбоку капот, линия крыла, передний и задний бамперы были выровнены относительно одной горизонтальной оси, что позволило придать новому Land Cruiser Prado более спортивный и динамичный облик. При этом верхняя граница боковых частей переднего бампера оказалась приподнятой. В роли дополнительной детали профиля автомобиля выступают предлагаемые на выбор 17-дюймовые диски с шестью спицами и новыми шинами с низким коэффициентом сопротивления качению, глянцевые 18-дюймовые диски.

В задней части автомобиля среди новых элементов выделяются измененные блоки фар со светодиодным стоп-сигналом, уменьшенная декоративная накладка, окружающая номерной знак, и модернизированный бампер с выступающими краями.

Для кузова нового Land Cruiser Prado предлагаются десять цветов, в том числе два новых варианта — темно-синий Midnight Emerald Blue и бронзовый металлик Avant-Garde Bronze.

Новые внедорожники Toyota Land Cruiser 300 и Prado станут гибридами

Преемник Toyota Land Cruiser 200 является одной из самых ожидаемых новинок в автомобильном мире. Слухов и домыслов о новом поколении внедорожника настолько много, что в Toyota уже не опровергают их. На этот раз японский портал BestCarWeb, ссылаясь на собственные источники, написал, что новые внедорожники семейства Toyota Land Cruiser могут стать гибридами.

Фото: www.bestcarweb.jp

Напомним, полноразмерный рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 производится уже 13 лет — с 2007 года. С 2018 года японские издания периодически публикуют новые данные о следующем поколении модели, которое получит индекс «300».

Так, изначально сообщалось, что Toyota Land Cruiser 300 может дебютировать осенью 2021 года, позднее появилась информация с другими сроками — новинку представят уже в апреле следующего года. При любом из этих раскладов, внешний вид новинок уже утверждён, и по информации источника, он будет максимально приближенным к тому, что показано на рендерных изображениях журнала.

Из новых сведений: Toyota Land Cruiser 300 получит модификацию GR Sport, но при этом форсированного двигателя ждать не стоит, а вот изменённый стайлинг и перенастроенная подвеска — должны быть.

Остальные сведения уже упоминались ранее. Так, на смену 4,6-литровому бензиновому «атмосфернику» V8 придет гибридная силовая установка с 3,5-литровым мотором, отдача которого составит 299 л.с. и 356 Нм, еще около 180 л.с. добавит электродвигатель. Кроме того, производитель предложит битурбированный 3,5-литровый V6 серии V35A-FTS отдачей 415 л.с. Такой агрегат на данный момент устанавливают на представительский седан LS 500h.

Фото: www.bestcarweb.jp

Еще одной новинкой должен стать дизельный мотор объемом 3,3 литра, его параметры пока не раскрываются. Не исключено, что в перспективе на его основе тоже построят гибридную версию. В салоне ожидается более крупный дисплей медиасистемы — 12,3 дюйма.

Уточнены сроки премьеры нового Toyota Land Cruiser Prado — это зима 2022 года. Внедорожник первоначально предложат с обновлённым турбодизелем, который устанавливается на актуальную версию модели, а во второй половине 2023 года Prado получит новую бензиновую «турбочетвёрку» объемом 2,4 литра со стартер-генератором (mild-hybrid).

Новый Toyota Prado 2018: отличия и особенности

Это уже второй рестайлинг популярного внедорожника четвертого поколения. В этот раз он затронул не только экстерьер Toyota Land Cruiser Prado 150, существенно изменился интерьер, добавились и новые электронные помощники.
Внешне новый Toyota Land Cruiser Prado 150 легче отличить по новой оптике. Вместо передних «конъюнктивитных» фар головного света, теперь куда более гармоничные и узкие фонари. Более того, кроме начальной комплектации Comfort, фары в LC Prado 150 светодиодные. Изменился дизайн передних противотуманных фар и задних фонарей.

Из-за нового переднего бампера, Toyota Land Cruiser Prado 150 стал длиннее на 60 мм (4840 мм). Естественно, вырос и передний свес кузова с 915 мм до 975 мм, что соответственно, немного ухудшило угол въезда с 32-х до 31-го градуса.

Разительные перемены произошли внутри. Toyota Land Cruiser Prado 150 получил фактически новый интерьер. Торпедо, щиток приборов и рулевое колесо стали заметно современнее. Конечно кардинальных изменений не произошло, тут по-прежнему веет консерватизмом. Зато все на своих местах и знакомо владельцам предыдущих версий Prado 150. Мультимедийная система теперь с 8 дюймовым экраном (ранее 7 дюймов).

В максимальной комплектации Premium (именно такая версия у нас на тесте) автомобиль получил большинство систем старшего брата – Toyota Land Cruiser 200.

Первое знакомство с Toyota Land Cruiser 200 на наших дорогах
Теперь в Prado 150 есть камеры кругового обзора, системы слежения за полосой движения, предупреждения фронтального столкновения с возможностью автоматического торможения. Обновленный «Прадо» распознает дорожные знаки, дублируя их на щиток приборов.


От «двухсотки» Prado 150 досталась и система помощи движения по бездорожью. В целом, «Прадо» остался тем же «проходимцем» с отличным внедорожным потенциалом. В его основе мощная лонжеронная рама, зависимая задняя подвеска с неразрезным мостом.

Раздаточная коробка с понижающей передачей, центральный дифференциал повышенного трения Torsen с функцией блокировки. В максимальной комплектации внедорожник оснащен и задним «диффом» Torsen, впрочем, он тоже повышенного трения, но заблокировать его нельзя.

Под капотом тестовой машины уже знакомый с 2015 года силовой агрегат –турбодизель 2.8 D-4D и 6-ступенчатая АКП. Этот агрегат развивает 177 л. с. и тягу в 450 Нм.

Более подробно о обновленном Toyota Land Cruiser Prado 150 читайте уже в ближайшее время, а пока что предлагаем вашему вниманию обзор нового Land Cruiser 200.
Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—машина прослужила мне 14 лет но поменял в этом году только 2 детали коробка передачь и двигатель. очень хороший автомобиль???. всем советую купить тойоту ленд крузер. и в грязь и в дождь помогает и...

2 комментария

Машине 17 лет, но менять не хочу. Нет достойной замены за вменяемые деньги. По ремонту: за 6 лет эксплуатации поменял тормозной диск и суппорт, Подшипник редуктора заднего моста (опоры хвостовика...Prado у меня уже третья машина. Очень довольна качеством и надежностью авто, уровень комфорта. Езжу на дальние расстояния и не имею при этом проблем. Во время проводить все ТО и будет все ОК! Очень...

13 комментария

Купили в Питере новый TLC-Prado 4. 0л 249лс 6АКПП, 2020г выпуска (Made in JAPAN) - уже с противоугонными метками T-Mark, в комплектации "Престиж". Для жены (сам не езжу - проблемы со зрением...

124 комментария

Доволен, косяков не обнаружил. Когда выбирал задумывался о безопасности, возможный удар при столкновении придется ниже уровня ног и резина должна быть самой лучшей для максимального сцепления с...

4 комментария

Наверное лучшее авто по всему комплексу характеристик, а также НОМЕР ОДИН на вторичном рынке, не теряет стоимости. Ну и конечно же легендарная надежность и дешевое в обслуживании. Если необходимо...

102 комментария

Это мягкий, вальяжный, всепогодный, тихий и комфортабельный танк!!! Думаю, что только TLC150 и TLC200 могут быть достойными внедорожниками, остальное чепуха!!!!! У кого не было такого авто - мечтает о...

716 коментариев

-05.02.2020 г. Автомобиль приобретен в декабре 2019 г. Сравнивая с 3.0 (дизелем владел 9 лет), динамика 4.0 (бензин)- супер! Если не рассказывать о незначительных "плюшках" (свет , фары. ..

93 комментария

Общие впечатления хорошие, но мелкие неисправности раздражжают. А так же, что до сих пор машина почти за 3 мульта заводится с ключа, это даже смешно. Японские праворульные уже больше 10 лет все на...

3 комментария

Очень доволен.!!!!!! Желаю всем мужчинам иметь такое авто. Не шумит,не гремит. Только меняю масла и фильтры у дилера,а не где придется. Любите свое авто,не покупайте подделку,не жалейте денег и все...

73 комментария

Общая оценка: твёрдая тройка. Оформление кормы вообще вне всякой критики, лучше бы оставили дорестайлинговую. Дисплей медиа системы расположен крайне неудачно-при малейшем попадании солнца становится...

14 комментария

Это второй мой прадо. 95=Й ПРАДик прошел 380 000 км и еще ездит под третьим хозяином. Это поистине универсальные, отличные от других во всем автомобили. Город - трасса- убитая грунтовка - топь на...

2

Машина лучшая в своем классе, оптимальный вариант для дорог Сибири (неоднократно проехал путь от Омска до Улан-Удэ, путешествовал в Монголии) - прогнозируемая управляемость и хороший уровень комфорта. ..

51 комментарий

Это у мня вторая Тойота Лэнд Крузер и тоже дизель. Поломок не было и думаю не будет. Обслуживание заключается в смене масла через 10т. км, фильтров. Проверка тормозных колодок. Единственно: немного...

21 комментарий

Классный аппарат. До этого владел таким же бензиновым 2,7. Этот лучше. по качеству 2,7 чистокровный японец правый руль лучше собран, богаче комплектация, хотя у этого тоже сборка Япония... Такой вывод...Машина надежная, чувствуешь себя на ней уверенно, жене очень нравится и расставаться жалко, но видимо пора-8-й год... Новую такую уже не потяну, да и нет особой необходимости во внедорожнике, планирую...

24 комментария

За 13 лет и 250000 проблем не доставил. Замена ходовой на 240000. Всего 100 тр.

21 комментарий

Надёжная Машина , не ломается, проходимая, особенно зимой очень приятно везде проезжать.

6

Установил ГБО Lovato в 2016г, третий год ни одной проблемы не появлялось, средний пробег 70000 в год. Главное это где и как вам установят гбо, не доверяйте гаражникам, которые дешевле делают, кто бы. ..

3

Привет всем ! Своего Прадика брал новым ,с салона. За восемь лет эксплуатации этот автомобиль не подвёл ни разу! Просто едет ,туда ,куда нужно ! Когда брал и писал первый отзыв меня тут даже обвинили...

7

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Toyota Prado GXL 2018 обзор

Prado GXL всегда был выбором в модельном ряду, и в 2018 году он по-прежнему представляет собой отличную, непростую покупку для семьи, нуждающейся в большом внедорожнике.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • GXL - лучший выбор из этой линейки со всем, что нужно семье
  • Превосходное качество езды и комфорт на дороге
  • Комбинация двигателя и коробки передач не динамична, но хорошо работает

Минусы

  • Информационно-развлекательная система снова уступает место конкурентам
  • Двигатель не может легко буксировать большой фургон или лодку
  • Использование третьего ряда занимает полезное место для багажа для всей семьи

Трудно представить себе полноприводный автомобиль, который более адекватно отражал бы признак «универсального семейства австралийских», как это типично, как Toyota Prado GXL 2018 года выпуска. Holden Commodore, безусловно, был когда-то до того, как внедорожники завоевали землю, но с точки зрения 4WD он долгое время был Prado и вторым по свету среди крупных внедорожников.

Самый популярный большой внедорожник. Это тот, который вы видите в городе чаще, чем любой другой. Это тот, кого вы видите в деревне больше, чем какой-либо другой. И это тот, который буксирует больше конных поплавков и караванов по шоссе и проселочным дорогам, чем любой другой. Несмотря на растущую конкуренцию со стороны множества различных производителей, Prado продолжает успешно развиваться.

Многие критикуют Тойоту, когда дело доходит до ее каталога предложений, и многие называют японского производителя скучным, но если люди продолжают покупать Прадо в массовом порядке, Тойота, должно быть, делает что-то правильно. Так часто можно говорить с владельцами Prado, которые тоже выбирают свой второй, третий или четвертый вариант, поэтому шансы, по-видимому, просто складываются в пользу Prado.

Я считаю, что GXL, который мы здесь тестируем, также является выбором из этой линейки, с дополнительными тонкостями более дорогих вариантов, которые не обязательно оправдывают повышение цен в реальных условиях ежедневного вождения. Итак, давайте подробнее рассмотрим, почему этот австралийский фаворит является таким хорошо продуманным, доступным и большим внедорожником.

Цена, пожалуй, самая убедительная тема для обсуждения GXL - 59 990 долларов без учета дорожных расходов на руководство. Стоимость нашего автоматического тестера здесь стоит от 62 990 долларов без учета дорожных расходов.

Трудно поспорить с большим семиместным внедорожником, который просто тянет за такие деньги, и это вероятная причина, по которой покупатели продолжают возвращаться. Самый доступный Prado - GX (ручной), который стоит от 53 490 долларов, затем идут наши 60 штук (ручной) GXL, за ним идут VX (авто) от 73 990 долларов и Kakadu (авто) от 84 490 долларов.Опять же, тестируемый здесь автомобиль GXL стоит от 62 990 долларов.

Возможно вам понравится

Подробнее

В то время как VX и Kakadu, очевидно, добавляют комплектацию и роскошь интерьера к уравнению, чтобы соответствовать росту цен, GXL предлагает все, что вам нужно, ничего лишнего, и представляет собой самый разумный выбор - с опцией автоматической коробки передач. курс.

Посмотрите видео Dom о буксировке, чтобы более подробно изучить ограничения двигателя с установленным тяжелым весом, и вы увидите, что не все это приятное и легкое.Несмотря на это, Prado остается фаворитом серых кочевников, не говоря уже о множестве других покупателей, которым необходимо буксировать какой-нибудь прицеп с любой регулярностью.

По этому поводу доработка 2018 модельного года включала увеличенную буксировочную способность с 2500 кг до более практичных 3000 кг, но знакомый теперь 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель остался. У него была пересмотренная калибровка ЭБУ, и он хорошо сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, безусловно, в городе, несмотря на некоторые недостатки в мощности и крутящем моменте, когда вы буксируете тяжелый прицеп.

2,8-литровый двигатель развивает мощность 130 кВт и 450 Нм, и, хотя он не является мощным двигателем с большим весом позади него, он довольно легко справляется с работой по городу. Именно здесь так много покупателей Prado и так проводят свое время, в разгар городской застройки. Это может быть большой, способный внедорожник, но не так уж много новеньких Prado разошлись по кустам.

Имеется заявка на постоянный полный привод, малый диапазон и ADR в размере 7,9 л / 100 км. В течение нашей недели с Prado, поскольку тестовые автомобили Prado и HiLux, казалось бы, навсегда, реальный расход топлива упал ниже 10 л / 100 км, в среднем на высокую девятку, и упадет до нижней восьмерки на автостраде.Наша окончательная отдача составила 9,8 л / 100 км - впечатляюще для полноприводного автомобиля такого размера. Колоссальный объем дизельного двигателя 150 л обеспечит длительные поездки между заправками на открытой дороге.

Стандартное оснащение базовой модели включает: светодиодные фары, ДХО и противотуманные фары, солнцезащитные козырьки с подсветкой, защитные стекла, рейлинги, боковые подножки, кожаную отделку рулевого колеса, трехзонный климат-контроль и блокировку заднего дифференциала для автоматической коробки передач. -оборудованные модели.

Есть также предупреждение о выезде с полосы движения, система безопасности перед столкновением, обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет фар, автоматический круиз-контроль (только для автоматического варианта), экран информации для водителя, 17-дюймовые легкосплавные диски, вход и запуск без ключа, 8.0-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида, спутниковой навигацией, телефоном с Bluetooth и потоковой передачей звука, подключением по USB и аудиосистемой с девятью динамиками.

Кабина Prado похожа на знакомый старый джемпер в том смысле, что так было всегда, и вы точно знаете, что получите. По-прежнему нет Apple CarPlay или Android Auto, которые мы бы хотели видеть стандартом во всем сейчас, но система, которая работает, работает достаточно хорошо, а отображение точное и интуитивно понятное.

Сами элементы управления и аудиосистема выше среднего, но не выдающиеся.Однако если вы семейный покупатель, у которого нет огромного бюджета, вы не почувствуете, что Prado разочаровал. Другими словами, если вы совершаете перекрестные покупки, конкурируя с конкурентами в этом ценовом диапазоне, он хорошо конкурирует.

Сиденья, обзор, хранение и общее пространство в салоне превосходны, поэтому Prado так хорошо зарекомендовал себя среди семейных покупателей. Высота места для сидения достаточно велика, что означает, что передняя обзорность широкая, а во втором ряду есть место для троих взрослых людей. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "Вам не составит труда найти место для хранения телефонов, кошельков, бутылок с водой (все четыре дверцы) или кофейных чашек (все три ряда).

Когда вы используете третий ряд, вы, очевидно, съедаете багажное отделение - оно опускается до 120 литров - но в этих сиденьях третьего ряда есть место для детей, и садиться и выходить из них тоже достаточно легко. Во втором ряду есть две точки крепления ISOFIX и три точки верхнего крепления. Все три ряда также имеют вентиляционные отверстия, что является бонусом, если вы часто используете третий ряд.

Когда вы не буксируете, Prado действительно невероятно удобный, полезный и вместительный семейный транспорт. Он летит над любым дорожным покрытием, а также над лежачими полицейскими и островками безопасности движения, а также невосприимчив к выбоинам и т.п. Его управляемость не угрожает гоночным машинам, но если вы бомбите город, немногие внедорожники обеспечат более приятную езду. На самом деле он кажется на размер меньше, чем он есть на самом деле, и сжимается вокруг вас, чем дольше вы на нем ездите. Он ни в коем случае не маленький, но вы также не почувствуете, что он слишком большой для границ CBD.

Диаметр поворота составляет приличные 11,6 м, а само рулевое управление прекрасно адаптировано к целевому покупателю. То есть он легкий на парковочных скоростях, а быстрое вращение колеса до трехточечного поворота - легкая задача благодаря легкому движению. Он чувствует себя достаточно прямым и на шоссе, и, конечно же, на скорости 110 км / ч нет плавания или колебаний.

Хотя двигатель не является силовым агрегатом, он прекрасно сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается достаточно резко, и без буксируемого груза двигатель прекрасно работает в городе.Генерация крутящего момента достаточно высока и находится в нужном месте, чтобы быстро справиться с повседневной работой. Например, если вам нужно быстро прокрасться в переулок, у 2.8 хватит ворчания, чтобы выполнить эту работу.

Кузов сильно перекатывается по мере увеличения скорости на извилистой дороге, и вам нужно довольно сильно нажимать на педаль тормоза - сильнее, чем мы хотели бы в идеале. Тормоза достаточно хорошо подтягивают Prado, вы просто чувствуете, что вам нужно много силы, чтобы заставить их работать. Вы привыкнете к необходимому дополнительному весу, но к этому нужно немного привыкнуть.Точно так же и крены кузова, которые возникают только тогда, когда вы становитесь немного большим энтузиазмом, чем когда-либо было бы у большинства покупателей.

Prado получает обычную трехлетнюю / 100 000-километровую гарантию Toyota, что не является золотым стандартом, которым она когда-то была, благодаря пяти- и семилетним гарантиям от конкурентов. Вам нужно будет обслуживать ваш Prado каждые 10 000 км или шесть месяцев, что короче, чем у некоторых, но цены на обслуживание ограничены на уровне 240 долларов США в течение первых трех лет или 60 000 км.

Вряд ли имеет значение то, что мы говорим здесь, на CarAdvice , когда речь идет о массовых покупателях Prados.Несмотря на это, внесенные изменения и улучшения в стандартном оборудовании гарантируют, что Prado 2018 еще какое-то время останется на вершине списков продаж больших внедорожников. Prado продолжает делать то, что делал всегда, - доставлять именно то, что хотят покупатели в этом сегменте.

БОЛЬШЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Prado
БОЛЬШЕ: Все Toyota

Наши рейтинги

8,1

Комфорт в салоне и упаковка

6.6

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Тойота Прадо 2018 Дата выпуска, Цена, Характеристики, Интерьер

Допустим, Toyota в настоящее время ведет игру в собственном мире внедорожников. Это что? А как насчет джипа или лендровера? Что ж, у Jeep есть один Wrangler, в то время как все остальные - кроссоверы, а у Land Rover его нет, поскольку Defender ушел, а Discovery в последнее время превратился в кроссовер. Тойота? У него есть 4-Runner, Land Cruiser, Sequoia, а также GX и LX из его роскошного подразделения, только в США.Все они представляют собой рамные внедорожники, что не позволяет называть их кроссоверами, и все они оснащены жесткими системами полного привода, что расстраивается, если вы используете термин AWD. И дело не только в США. Остальной мир также пользуется Land Cruiser, в то время как 4-Runner выпускается в различных вариантах. Для некоторых это Fortuner, для других - Land Cruiser Prado, а для тех, кто позже, обратите внимание, что прибыл новый Toyota Land Cruiser Prado 2018 года.

Источник: whichcar.com.au

ДЛЯ ЭТИХ НЕЗАВИСИМЫХ

Как мы уже упоминали, Land Cruiser Prado, в Европе без части Prado, в основном представляет собой внедорожник среднего размера с 4 колесами или не роскошный внедорожник.Но теперь это становится интересным, поскольку он еще больше визуально приближен к Lexus GX, поскольку у них общие контуры кузова, но не стремление к премиум-классу. В любом случае жители Европы и Австралии будут рады увидеть обновление модели, представленной восемь лет назад. Но вот что самое сложное. Обновление Word здесь означает скорее обновление, а не новое поколение, как вы могли ожидать.

Источник: caradvice.com.au

МАСКИРОВКА МОРЩИН

Допустим, японцы неплохо поработали, замаскировав долгую рыночную жизнь этой модели.В первую очередь это относится к полностью обновленной передней части автомобиля. Фары утратили каплевидную форму, приобрели дополнительную резкость, а решетка радиатора утолщила ламели и получила дополнительное хромирование, теперь тянущееся вдоль верхней линии фар. Передний бампер полностью обновлен, а ранее плоский капот вырос с двумя большими выступами, благодаря чему внешний вид стал намного более мужественным. С другой стороны, боковой профиль остался прежним, в то время как задняя часть получила измененную конфигурацию задних фонарей, но старая форма для нее сохраняется.Объем работ, выполненных в кабине, соответствует объемам работ, выполненных для облицовки. Рулевое колесо новое, наряду с дизайном комбинации приборов и новым дисплеем 4.2, так как почти все кнопки на приборной панели изменены. Форма центральной консоли также была переработана, теперь на ней размещен новый 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, при этом общее ощущение новизны прилично присутствует.

Источник: caradvice.com.au

Технические характеристики

2018 Toyota Prado

Бренды, которые все еще предлагают подходящие внедорожники, имеют тенденцию к слабости в моторном отделении.Они, как правило, держат старые фабрики под капотами, при этом всегда держат своих братьев и сестер в курсе последних событий. То же самое и здесь, и Toyota Prado 2018 не приносит ничего нового. Вы можете выбрать 2,8-литровый турбодизель мощностью 174 л.с. (130 кВт) или, в зависимости от рынка, 4,0-литровый атмосферный V6 мощностью 282 л.с. (207 кВт) в сочетании с механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это очень скромные цифры, и 9,2 секунды разгона до 60 для большого V6 - это не что иное, как медлительность, не говоря уже об 11 секундах с дизельным двигателем, но вы не так сильно заботитесь о времени разгона, когда ползете по камням или боретесь с грязью.Эти недооцененные и устаревшие заводы обещают долговечность и доказанную надежность, которые в этих помещениях лелеют, позволяя Toyota срезать углы.

Прадо 2018 Цена

Итак, по прошествии восьми лет мы получили существенное обновление, но также отказ от работы с хвостом и под кожей. Кроме того, эта вещь не имеет скромной стартовой цены в Австралии (59–47–47 тыс. Долларов) или особенно в Европе (45–53 тыс. Долларов). Тогда это работает? Благодаря тому, что это не кроссоверная борьба за превосходство с мириадами соперников, этого может оказаться достаточно, чтобы хотя бы немного увеличить недавно ужасающие показатели на старом континенте или удержать на плаву удивительно хорошие показатели в стране Оззи.Список прямых конкурентов немногочислен и невелик, и его эшелоны стремятся к современным следам, связанным с удобством использования в реальном мире. Поскольку никто не осмеливается ставить под сомнение внедорожные качества и надежность этого продукта Toyota, он, вероятно, останется жизнеспособным выбором до тех пор, пока не появится совершенно новая модель.

Источник: paultan.org


Toyota Land Cruiser Prado 2018: характеристики, характеристики, цена и многое другое

Являясь одним из самых популярных вариантов внедорожников в Пакистане, Toyota Land Cruiser Prado - выбор для водителей, которые хотят ощутить роскошь вблизи.Prado 2018 года является последним дополнением к семейству Land Cruiser и снова готов поразить фанатиков автомобилей.

Автомобиль получил новый облик с обновлением интерьера и экстерьера. Цель компании - представить на рынке конкурента, который сможет доминировать в категории внедорожников и повысить продажи.

2018 Toyota Land Cruiser Prado Двигатель

Зверь идет с дополнительными вариантами двигателя, рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом или двигателем V6; рядный 4 будет доступен с дизельным вариантом, а V6 будет только с бензиновым двигателем.

2018 Toyota Land Cruiser Prado Экстерьер

Что касается внешнего вида, мы видим, что Toyota позаботилась о том, чтобы зверь выглядел отлично! Он был разработан, чтобы выглядеть более изысканно и ровно. Он оснащен немного большей передней решеткой с 5 прорезями, имеющей трапециевидную угловатую форму, большим передним бампером с более резкими складками и в целом более агрессивным тоном.

2018 Toyota Land Cruiser Prado Интерьер

Зайдя внутрь салона, можно увидеть, что новые изменения довольно наглядны.Новая комбинация приборов, центральная консоль и переключатель передач повышают комфорт водителя и пассажира.

Ожидается, что фейслифтинг будет рассчитывать на получение новых функций безопасности, в том числе;

  • предупреждение о столкновении
  • автомат экстренного торможения
  • адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • монитор слепых зон

Дата и цена Ожидается, что

Toyota Land Cruiser Prado 2018 стартует в конце ноября этого года.Ожидаемая цена автомобиля составит от 54 050 до 85 900 долларов.

Toyota LandCruiser Prado 2018 технические характеристики и цена

Были опубликованы полные спецификации и цены для модельного ряда Toyota LandCruiser Prado 2018. Следуя той же формуле, что и недавнее обновление Fortuner 2018, обновленный Prado демонстрирует увеличение стандартного оборудования и снижение цен.

Хедлайнером изменений 2018 модельного года является обновленный внешний вид и интерьер, улучшенные технологии безопасности, улучшенные приборы и увеличение буксировочной способности с тормозом на 500 кг для автоматических моделей.

Новая линейка LandCruiser Prado 2018 оснащена исключительно 2,8-литровым турбодизельным двигателем, от мало продаваемого бензинового V6 отказались. В сочетании с механической коробкой передач 2,8-литровый двигатель развивает мощность 130 кВт при 3400 об / мин и 420 Нм при 1400–2600 об / мин. В автоматической коробке передач крутящий момент увеличивается до 450 Нм в диапазоне от 1600 до 2400 об / мин.

Линейка Prado 2018 откроется с GX с ручным управлением по цене 53 490 долларов США (до выхода на рынок).

Изменения внешнего вида направлены на улучшение управляемости Prado.Новый капот имеет скульптурную форму в центре для улучшения обзора вниз. Крылья были обновлены, чтобы водители могли лучше определять конечности автомобиля.

Для тех, кто испачкает свой Prado, нижние углы переднего и заднего бамперов были переработаны и теперь поднимаются вверх, чтобы улучшить маневренность на бездорожье.

Обновленная решетка с широкими вертикальными полосами и отверстиями для охлаждения. Фары были модернизированы (Bi-LED на GXL, VX и Kakadu) с размещением дальнего света внутри, чтобы избежать повреждения от препятствий при движении по бездорожью.

Варианты окраски кузова теперь включают два новых цвета: «Черный павлин» и «Пыльная бронза».

Все автоматические модели LandCruiser Prado теперь включают систему безопасности перед столкновением (PCS) с автономным экстренным торможением и обнаружением пешеходов, активный круиз-контроль (ACC), предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет. Раньше лучший комплект безопасности был зарезервирован для вариантов VX и Kakadu.

Класс VX, кроме того, теперь оснащен функцией контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Утомленная кабина оснащена столь необходимой переработанной приборной панелью, приборной панелью и распределительным устройством. Центральная консоль теперь оснащена панелью управления кондиционером, расположенной заподлицо, что делает ее более гладкой и улучшает обзор вперед.

Марки GX и GXL имеют серую тканевую отделку, однако покупатели могут выбрать черную кожаную отделку для автомобиля GXL. Модели VX и Kakadu стандартно поставляются с черной и бежевой отделкой из кожи.

LandCruiser Prado - самый продаваемый в Австралии большой внедорожник, и вряд ли это изменится в ближайшее время: обновления 2018 года только увеличат привлекательность Prado для семей, любящих приключения.

Наш обзор новых моделей GX и GXL Prado можно прочитать здесь .

Цены Toyota LandCruiser Prado 2018 (без учета дорожных расходов):

GX с ручным управлением - 53 490 долларов (- 600 долларов)

GXL manual - 59 990 долларов (- 1200 долларов)

VX auto - 73 990 долларов (- 911 долларов)

Kakadu auto - 84 490 долларов (- 1121 доллар)

Опции:

Шестиступенчатый автомат (GX, GXL): 3000 долларов

Семи мест (GX auto): 2550 долларов

Краска премиум-класса (все марки): 550 долларов США

Пакет опций

GXL: 3500 долларов, добавляет кожаную отделку, вентилируемые передние сиденья с электроприводом, а также сиденья переднего и второго ряда с подогревом.

Toyota LandCruiser Prado Kakadu

2018 г.

История Toyota Landcruiser Prado началась в Австралии с 90-й серии, впервые появившейся у наших берегов в 1996 году. Она сразу же стала популярной среди австралийских семей и тех, кому не нравился размер ее отца. Очень популярный Landcruiser.

С тех пор он претерпел несколько обновлений версий и ряд изменений, но последняя версия Prado представляет собой крупнейшее косметическое обновление с 2013 года и является крупнейшим изменением двигателя с момента его создания.

Несмотря на то, что в 2015 году будет выпущена совершенно новая комбинация двигателя и трансмиссии, отвечающая требованиям выбросов Евро-5, Toyota приняла самое масштабное решение в области эволюции двигателей и отказалась от бензиновой силовой установки.

Решение отказаться от бензинового двигателя было простым, если учесть, что на каждые 100 крепких, надежных, проданных швейцарских армейских ножей на колесах Prado, 98 из них были дизельными.

Итак, теперь можно с уверенностью предположить, что мы ездили на топовой дизельной версии самого продаваемого в Австралии большого внедорожника, которая занимала доминирующее 13 место.Доля рынка 8% в 2017 году.

Новый Prado наконец-то получил конкурентоспособную в сегменте буксировочную способность 3000 кг, а также повсеместное снижение цен и модернизацию оборудования, а давно назревшие изменения поставили вариант Kakadu на дорогу за 84 490 долларов плюс на дорогах.

Наш роскошный внедорожник Crystal White Pearl оснащен намного большим набором оборудования, чем предыдущий Kakadu, а версия 2018 года получает множество новых технологий активной безопасности, включая автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

Он также оснащен адаптивным круиз-контролем с радарным наведением, предупреждением о выезде с полосы движения и автоматическим дальним светом, улучшенной спутниковой навигацией с обновлениями трафика и светодиодной технологией для фар, дневных ходовых огней и передних противотуманных фар.

Есть также отличная камера заднего вида, вход и запуск без ключа, 18-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный климат-контроль, модернизированное многофункциональное рулевое колесо, рейлинги, боковые подножки, заднее защитное стекло и семь сидений в стандартной комплектации.

Кроме всего прочего, есть блокировка заднего дифференциала и модернизированная приборная панель, включая цветной многофункциональный дисплей, кожаная обивка с подогревом и вентиляцией передних сидений с электроприводом, а также обогреватели заднего сиденья для второго ряда.

Мы тоже еще не закончили, потому что в нем также есть электрическая регулировка рулевой колонки, система контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, а также охлаждаемое отделение между передними сиденьями.

Еще не сделано. Имеется аудиосистема премиум-класса JBL с 14 динамиками и цифровым радиоприемом DAB +, а также камеры на 360 градусов с возможностью выбора вида спереди, сзади и две боковые камеры, которые помогают позиционировать автомобиль во время бездорожья или парковки в ограниченном пространстве.

Право.Дыхание. Теперь о том, что под капотом. Здесь вы найдете тот же 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель от популярного Hilux, производящий 130 кВт мощности и здоровый крутящий момент 450 Нм; женат на шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Prado поставляется с 87-литровым основным топливным баком и 63-литровым дополнительным баком, так что вы должны увидеть около 1200 с лишним километров от одной загрузки топлива, если вы будете поддерживать то, что нам удалось; около 9,2 л / 100 км.

Ему нужна вся эта тяговая мощность, потому что это небольшой двигатель, чтобы перемещать внедорожник весом 2455 кг.Идеально подходит для Hilux, но не для Prado. К сожалению, похоже, что все дело в внешнем виде и уровне оснащения этой подтяжки лица.

За исключением одного существенного различия. Эта разница заключается в буксировочной способности 3000 кг с тормозом, что является результатом модернизации передней части, потребовавшей пересмотра охладителя трансмиссии, что привело к дополнительным 500 кг, в значительной степени случайно.

Двигатель по-прежнему громче, чем должен быть для автомобиля этой цены, и он все еще чувствует себя недостаточно мощным, поэтому он не идеален.С места водителя вы действительно можете услышать, как двигатель сжимает топливо до мощности, и это действительно похоже на старый трактор.

Снаружи автомобиль ужасно шумит, особенно при ускорении. Если Toyota сообразителен, они вложат значительные средства в звукопоглощение для следующего обновления или перепроектируют дизельный двигатель, чтобы он стал намного тише для следующего Prado.

Чего мы не ожидали, но обнаружили в ходе наших обширных испытаний Prado, так это то, что он будет нормально ускоряться с трассы, но выйдет из затяжки и будет бороться по крутым длинным холмам.Мы также не ожидали, что придется планировать обгон.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет свою работу без лишних хлопот, плавно работая в фоновом режиме. Калибровке трансмиссии также нравится тянуть двигатель так, что это явно неудобно для любого, кто умеет правильно водить механическую коробку передач.

При переключении переключателя в спортивный режим происходит слишком большое обратное движение, что приводит к гравийному звуку из звуковой дорожки при высоких оборотах двигателя. Единственное реальное решение - грести ручные ворота автомобиля, но, конечно же, это не главное?

Как и динамика Prado, двигатель имеет больше смысла в условиях бездорожья, а с максимальным крутящим моментом от 1600 до 2400 об / мин он может преодолевать препятствия на низкой скорости и предлагать быстрый толчок дополнительной мощности, когда это необходимо.

Новым в Kakadu является пять выбираемых режимов движения, которые позволяют водителю переключаться между Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport +. Странное сочетание режимов движения, учитывая, что комфорт и нормальный режим практически идентичны.

Точно так же Спорт и Спорт + во многом одно и то же. В дополнение к существующим настройкам высоты дорожного просвета, выбора рельефа местности и управления медленным движением, есть также система кинетической динамической подвески (KDSS).

Toyota незаметно отказалась от KDSS из VX в новом фейслифтинге, и теперь он доступен только в варианте Kakadu.KDSS может ослаблять поперечные балки для дополнительного шарнирного сочленения осей для бездорожья и затягивать их для более плоского движения на поворотах.

Благодаря своей системе подвески Prado Kakadu представляет собой комфортабельный круизер по городу, а режимы движения изменяют демпфирование подвески и чувствительность дроссельной заслонки. С другой стороны, Toyota придерживается гидравлической системы рулевого управления.

Это означает отсутствие полуавтоматической парковки, рулевого управления с переменным сопротивлением и помощи при удержании полосы движения.

Несмотря на отсутствие рулевого управления с электроусилителем, рулевое управление Prado достаточно легкое для езды по городу и достаточно коммуникативное при прохождении поворотов и, конечно же, при движении по бездорожью, где у него много возможностей.

Полноприводное оборудование включает коробку передач с низким диапазоном, блокировку центрального и заднего дифференциалов (центральный работает в верхнем диапазоне), систему выбора местности для различных условий и контроль замедленного движения (оба работают только в нижнем диапазоне).

Учитывая, насколько сухой был грунт, большую часть нашего вождения можно было выполнять с заблокированным межосевым дифференциалом, но мы опробовали систему выбора местности (MTS) и контроль ползания на крутом спуске.

На участке скалистого магната, по которому мы проехали, мы переключили МТС в режим «рок».В этом режиме снижается чувствительность дроссельной заслонки, что предотвращает рывки автомобиля вперед и возможность столкновения с камнями.

Есть пять режимов MTS на выбор (грязь и песок, рыхлая порода, магнат, камень и грязь и камень), и они выбираются путем переключения ручки, установленной на приборной панели, между настройками.

С другой стороны,

Crawl Control использует систему контроля тяги автомобиля для ограничения скорости спуска или подъема с помощью пяти предустановок скорости. Она хорошо себя зарекомендовала при крутом спуске по рыхлой скале, но шум, который производила система, был невероятным.

Тестирование целостности шасси с полным приводом - это испытание, которое мы любим делать, поэтому мы выстроили Prado на неровных холмах, что привело к полному сжатию переднего правого и заднего левого колеса. В основном то, что энтузиасты полного привода называют «испытанием на изгиб».

Это вызывает вращательное движение вокруг шасси, которое в некоторых менее жестких транспортных средствах приводит к тому, что двери либо не открываются, либо закрываются неправильно. Прадо проехал с честью, дверные защелки открываются и закрываются беспрепятственно.

После завершения внедорожных испытаний мы снова прыгнули в Prado, чтобы еще раз тщательно осмотреть интерьер, а Kakadu получил обновленную приборную панель и более классную приборную панель в качестве части своего нового внешнего вида.

Имеется новый центральный приборный блок, который, как и переработанная передняя часть, явно призван обеспечить семейное сходство с более крупным Landcruiser 200 серии, в результате чего внешний вид стал гораздо более четким и интегрированным, чем раньше.

Kakadu имеет рулевое колесо под дерево, потолочную развлекательную систему Blu-Ray для задних сидений с тремя наборами беспроводных наушников, люк на крыше и электрическое развертывание сидений третьего ряда.

Более низкие водители также оценят новые, более низкие центральные вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, которые помогают обеспечить лучший обзор, чем невероятно высокий агрегат, который был раньше, чему способствует новый капот с глубокими зубцами.

К сожалению, угол наклона нового 8,0-дюймового сенсорного экрана приводит к тому, что солнечные блики постоянно закрывают его из виду; неудобства использования, и, несмотря на общий более чистый вид, он не отвечает, и в нем отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto.

Также есть множество переключателей для тех, кто любит модифицировать свой Prado и добавлять кнопки для таких вещей, как контроллеры тормозов прицепа, прожекторы и воздушные компрессоры; и кнопка «2nd Start» вернулась.

На приборной панели довольно много тонкого пластика, и это удешевляет дорогой внешний вид, который Toyota, похоже, хочет добиться с Kakadu.

Prado остается одним из немногих автомобилей в модельном ряду Toyota, оснащенных цифровым дисплеем скорости, а при использовании адаптивного круиз-контроля показания скорости скрываются за значком обнаружения транспортного средства.

Это было бы нормально, если бы круиз-контроль мог поддерживать постоянную скорость на спуске, но это не так, и он может набрать достаточно оборотов для некоторых грубых нарушений ограничения скорости, если вы не обращаете внимания.

Другой недостаток впечатлений от вождения изнутри - это скорее опыт парковки. Когда вы припаркованы на крутой изогнутой дороге или на краю поля для крикета, наблюдая, как дети играют в крикет, боковая откидная дверь багажного отделения становится проблемой.

Он очень тяжелый, и стойка, предназначенная для удержания его в открытом состоянии, неубедительна в том, что касается его способности действительно выполнять эту задачу. Если кто-то припаркуется рядом с вами, вы также можете забыть о возможности распахнуть его.

Забудьте и о том, чтобы открывать его как следует, когда прицеп зацеплен за буксирное устройство для бездорожья, так как это тоже будет мешать.Внутри багажного отделения также негде спрятать грузовую шторку, когда она не используется.

Помимо всех этих минусов, Kakadu на самом деле представляет собой просторный и гибкий вид семейного транспорта с удобными сиденьями, отличным местом для водителя и огромным пространством для головы, с отличным сочетанием раздельно складывающихся задних сидений, которые лежат ровно.

Тщательная установка сидений переднего и среднего ряда в 7-местном автомобиле позволила шестифуту занять место в третьем ряду. Высота сзади немного скомпрометирована, а высота пола позволяет сидеть с приподнятыми коленями, но нам это удалось.

При полной загрузке людей на борту каждый получает вентиляционные отверстия от системы, которая может превратить кабину Prado в холодильник даже при наружной температуре выше 30 градусов.

Если говорить о холодильниках, то холодильник между передними сиденьями Prado настолько эффективен, что охлаждает теплые напитки менее чем за час. Когда холодильник выключен, в нем остается огромное отделение для хранения вещей, которое можно совместить с большим перчаточным ящиком.

Повсюду есть большие подстаканники и ящики для хранения, розетка на 12 В расположена под элементами управления климатом и обогревом сиденья в задней зоне, а розетка на 220 В в багажнике предназначена для зарядки более крупных предметов.

Toyota Landcruiser Prado 2018 действительно несложная задача. Это транспортное средство, которое делает все, что обещано на коробке. На нем удобно, легко водить, он поедет куда угодно по бездорожью.

Конечно, Prado Kakadu стоит дорого, но на самом деле это самый большой воин внедорожников. Он выпускается в цветах Eclipse Black, Peacock Black и Dusty Bronze, Glacier White, Ebony, Wildfire Red и Crystal Pearl White, Graphite и Silver Pearl.

Каждый из цветов доступен с кожаным салоном черного или бежевого цвета с соответствующими пластиками приборной панели.

Наш тестовый автомобиль был предоставлен Toyota Australia. Чтобы узнать больше о Toyota Prado Kakadu 2018 года, обратитесь к местному дилеру Toyota. Фотографии любезно предоставлены CMC Photography.

Toyota LandCruiser Prado Kakadu 2018 года выпуска

  • Опыт вождения
  • Внешний стиль
  • Внешний вид и ощущения в интерьере
  • Технологии и возможности подключения
  • Дружелюбие к семье

Сводка

Плюсы - буксирная способность ; техника безопасности; внедорожные возможности.
Минусы - нужно больше ворчания; шум двигателя; неуклюжая информационно-развлекательная система.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 запущена в Кении

Новый Toyota Land Cruiser Prado

Для всех автолюбителей, любителей автомобилей и автолюбителей май начался на высокой ноте с выпуска новой модели Toyota Land Cruiser Prado 2018. Новая модель Land Cruiser, игриво названная «чудовищем внедорожников», по-прежнему сохраняет прочность, присущую ее предшественнику (универсальность с точки зрения различных ландшафтов, которые она может преодолевать), при этом стремясь к более роскошному внешнему виду с улучшенными внутренними и внешними особенностями.Toyota Prado включает в себя переключатели внедорожного модуля, монитор угла наклона, который определяет и регулирует угол поворота автомобиля на пересеченной местности, задние комбинированные фонари и низкий горизонтальный дизайн для стабильного внешнего вида.

Вот более подробный обзор функций, изложенных в Cars Guide:

Toyota Prado LandCruiser 2018 года выпускается в четырех моделях; GX, GXL, VX и Kakadu, которые находятся на самом высоком конце цепочки создания стоимости.

GX - это базовая модель Toyota Prado Land Cruiser 2018 года, она оснащена системами, которые предупреждают вас перед столкновением и / или когда вы покидаете полосу движения.Он имеет автоматический дальний свет, 17-дюймовые легкосплавные диски и автоматический круиз-контроль (доступен только на автоматических моделях). У GX есть функция смарт-ключа, запуск кнопки, камера заднего вида и система навигации GPS на мультимедийной системе с восьмидюймовым сенсорным экраном. Навигационная система обновляет информацию о загруженности дорог в реальном времени. Однако на этом возможности не заканчиваются: GX позволяет передавать аудио и телефон через Bluetooth с помощью проигрывателя компакт-дисков и радио для всех ваших музыкальных потребностей.

GXL представляет собой семиместный автомобиль с основными дополнительными функциями по сравнению с моделью GX, включая светодиодные фары, противотуманные фары и дневные ходовые огни в дополнение к лампам в солнцезащитных козырьках.Модель поставляется с кожаным рулевым колесом, трехзонным климат-контролем, блокировкой заднего дифференциала, защитным стеклом, рейлингами и подножками. За дополнительную плату (10 500 долларов) можно получить отделку сидений кожей, вентилируемые передние сиденья с электроприводом, подогрев передних сидений и сиденья второго ряда.

Следующим шагом в цепочке создания стоимости Toyota Prado 2018 является VX, который доступен только в автоматическом режиме, его дополнительные функции включают 18-дюймовые легкосплавные диски, монитор камеры панорамного обзора с настройкой прямого обзора на низкой скорости, светодиодные противотуманные фары, кожаные сиденья с передние вентилируемые передние сиденья и аудиосистема JBL с 14 динамиками.

Какаду является наиболее продвинутым в моделях Toyota Prado 2018 года выпуска; он поставляется с рядом функций безопасности, включая Toyota Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), которая реагирует на различные силы, воспринимаемые подвеской, и, в свою очередь, смягчает стабилизаторы поперечной устойчивости; которые предотвращают крен кузова автомобилей на поворотах и ​​неровностях дороги. Он также включает в себя управление ползанием для отслеживания проскальзывания колес и улучшения сцепления с дорогой, настройку выбора режима работы на нескольких участках по камням, камням и грязи, магнату, рыхлым камням, грязи и песчаным грунтам.

Kakadu имеет систему выбора режима движения, которая регулирует кондиционер с настройками Eco, Comfort, Sport, Sport +, а также регулирует шасси и трансмиссию. Он также включает в себя развлекательную систему на заднем сиденье с экраном Blue-ray, люк на крыше, отделку деревом и сиденья третьего ряда с электроприводом.

Презентация автомобиля в гольф-клубе Muthiaga была отмечена секретарем министерства промышленности по торговле и кооперативам г-ном Аданом Мохаммедом, который активно поддерживал местную автомобильную промышленность в Кении.Чтобы привлечь больше инвесторов для создания заводов на местном уровне, г-н Адан выразил инициативу по снижению предельного возраста ввозимых автомобилей с нынешних восьми лет (согласно политике утилизации автомобилей) до пяти лет с даты первой регистрации автомобиля. CS Адан Мохаммед пробует новую поездку

Выступая во время презентации, управляющий директор Toyota Kenya (MD) г-н Арвиндер Рил отметил рост спроса на модели Toyota Prado, и, таким образом, компания реагировала на потребности клиентов в роскоши с улучшенным внешним видом. и элементы интерьера, повышающие функциональность автомобиля.

Спрос кенийцев на роскошные автомобили растет, при этом количество состоятельных людей стоимостью не менее 5 миллионов долларов (500 000 миллионов кенийских шиллингов) увеличилось на 16,2% до 1290 в 2017 году с 1110 в 2016 году; согласно отчету о богатстве за 2018 год, опубликованному исследовательской компанией Knight Frank. В отчете также прогнозируется, что это число вырастет на 80% в следующие 10 лет.

В 2017 году Toyota увеличила свою долю рынка на 5%, при этом Toyota Prado заняла 47% рынка в своем сегменте.Что, по словам председателя Toyota Amb. Деннису Авори приписывают благоприятную среду. С другой стороны, автомобильная промышленность Кении в целом переживает спад. Данные Ассоциации автомобильной промышленности Кении (KMI) показывают, что за 11 месяцев, предшествовавших ноябрю 2017 года, было продано 10 121 единица автомобиля, учитывая, что средний ежемесячный заказ за год составлял 844 автомобиля, что представляет собой 20% -ное падение продаж в отрасли. Запуск нового Toyota Land Cruiser Prado

Для увеличения продаж Toyota Kenya применила уникальный подход, заключив партнерские отношения с несколькими финансовыми учреждениями, которые будут предлагать клиентам финансовые решения для нового Prado.«Цель состоит в том, чтобы клиенты могли пользоваться новым автомобилем в рамках их ежемесячного эксплуатационного бюджета», - добавил г-н Рил, директор Toyota Kenya.

Toyota Kenya Limited (TKL) работает с 1964 года и является единственным дистрибьютором и поставщиком услуг марок Toyota, Yamaha Motorcycles, Hino для грузовых автомобилей и автобусов в Кении. TKL принадлежит Toyota Tshusho Corporation [TTC]; торговое подразделение японской Toyota Motor Group [TMC].

Говоря об автомобилях, вот как убедиться, что автомобильный аккумулятор прослужит годы

Нравится:

Нравится Загрузка...

Связанные

Toyota Prado TXL 1 2018 Цена и характеристики

Удобство и комфорт: Интеллектуальный круиз-контроль, бесключевой доступ, сиденья 3-го ряда, электрические замки, электрические стеклоподъемники, органы управления на рулевом колесе и многозонный климат-контроль A / C

Развлечения и технологии: USB-соединение, CD, AUX, Bluetooth, система безопасности и 6 динамиков

безопасность: Датчик давления в шинах, антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система экстренного торможения

Типы сидений и материал: Тканевые сиденья

Читать далее Читать меньше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *