Когда выйдет новая тойота прадо 2018: Toyota Land Cruiser Prado | Описание модели и особенности

Содержание

Toyota Land Cruiser Prado предаст внедорожные идеалы?

Сведения о перспективах внедорожника распространяет китайская пресса – в частности, портал Autohome, который, тем не менее, подчеркивает, что кое-какие детали еще требуют подтверждения. Основное же новшество, ожидающее, по данным издания, следующий «Прадо» – это тотальная смена идеологии.

С переходом в очередное поколение Toyota Land Cruiser Prado переедет на всетойотовскую модульную платформу TNGA, то есть конструктивно станет похож на все последние новинки марки, включая RAV4, Highlander и Venza. Соответственно, это означает отказ от рамной конструкции в пользу несущего кузова.

По всей видимости, в Toyota решили, что выгоды этой конструктивной перемены перевешивают опасность столкнуться с негодованием наиболее консервативной части покупателей. Новый «Прадо» должен стать легче и экономичнее, обзаведется улучшенной управляемостью на асфальте и тому подобное. Кроме того, смена платформы на легковую позволит увеличить объем пространства в салоне без особого роста внешних габаритов.

А еще это откроет возможность снабдить Land Cruiser Prado всеми новомодными электронными разработками, которыми располагает Toyota – от мультимедийных решений до фирменного комплекса водительских ассистентов. В целом «Прадо», отказавшись от внедорожного имиджа, должен значительно поумнеть.

Платформа нынешнего Toyota Land Cruiser Prado

Новинке обещают серьезные перемены и в моторной гамме, где появятся более экономичные и эффективные бензиновые моторы, гибридные силовые установки и, возможно, тот дизель, который разрабатывают для обновленного пикапа Hilux. Самым же значительным изменением в этой сфере окажется отказ от классического постоянного полного полного привода с блокировками, понижайкой и традиционным автоматом: их место, по слухам, займут сочетание муфт и вариатора – как у RAV4.

По предварительным данным, дебютировать переосмысленный Land Cruiser Prado должен летом 2022 года. А до того момента Toyota может все же предъявить общественности долгожданное новое поколение старшего «Крузера».


Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на обновления Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Комплектации и цены Land Cruiser Prado

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Парнас, Тойота Центр Приморский, Тойота Центр Волхонский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер.

Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Land Cruiser Prado - цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю.

Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г.
№ 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Липецк осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Обновленный Land Cruiser Prado будет иметь дефорсированный мотор — Авторевю

На днях пресс-служба компании Toyota сообщила, что обновленный внедорожник Land Cruiser Prado справит премьеру 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. Это будет уже второй рестайлинг для машины образца 2009 года. Благодаря многочисленным шпионским снимкам объем изменений примерно известен. У Prado появится измененный передок в духе старшей модели Land Cruiser 200 — с рельефным капотом, характерными хромированными «бровями» над фарами, шестиугольной радиаторной решеткой и более угловатым бампером. А в салоне — четырехспицевый руль и новая передняя панель, также в духе «двухсотки». Комбинация приборов лишится пластиковых колодцев вокруг циферблатов.

Однако информации о моторной гамме обновленного внедорожника пока нет. В разных странах мира для Prado предлагается шесть двигателей: это бензиновая «четверка» 2.7 модели 2TR-FE, два мотора V6 объемом 3,5 л (7GR-FKS) и 4,0 л (1GR-FE), а также три четырехцилиндровых дизеля — объемом 2,8 л (1GD-FTV) и 3,0 л (1KD-FTV и 5L-E).

Зато ситуация с моторами для российского рынка гораздо яснее благодаря базе данных Росстандарта. Обновленные внедорожники уже получили Одобрение типа транспортного средства, и в нем значатся четыре двигателя. Три из них уже хорошо известны российским покупателям по нынешнему Prado: это бензиновый агрегат 2.7 (163 л.с.), дизель 2.8 (177 л.с.) и четырехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 282 л.с. А вдобавок появился дефорсированный вариант этого же мотора V6, который выдает 249 л.с. При этом пиковый крутящий момент снизился всего на 6 Нм и составляет 381 Нм при 4400 об/мин.

Понятно, что снижение мощности ниже планки в 250 «лошадей» поможет будущим владельцам уменьшить налоговые платежи. Но пока неясно, все ли указанные моторы будут доступны российским покупателям. Не исключено, что наиболее мощный двигатель после появления дефорсированного варианта окажется не у дел, а вдобавок могут убрать самый слабый бензиновый мотор 2.7, дабы не мешать продажам более простого внедорожника Toyota Fortuner.

Toyota Land Cruiser Prado обновился и стал мощнее

Компания Toyota начала поставки в Европу обновленного внедорожника Land Cruiser Prado, который уже продается на японском рынке. Скоро новинка должна поступить также в салоны российских дилеров, пишет портал «За рулем.РФ».

Основное изменение коснулось турбодизельного двигателя. Этот 2,8-литровый 4-цилиндровый агрегат теперь имеет мощность не 177, а 204 л.с. при 3000–3400 об/мин (ранее «плато» отсутствовало, а пик приходился на 3400 об/мин) и 500 Нм при 1600–2800 об/мин вместо 1600–2400 об/мин. Таким образом, мотор стал мощнее на 27 л.с. и 50 Нм, получив более широкий диапазон пиковой мощности.

Дополнительная мощность заметно отразилась на динамике машины. До 100 км/ч обновленный Prado 2021 разгоняется на 2,8 секунды быстрее – за 9,9 с. При этом максимальная скорость осталась неизменной – 175 км/ч. Известно, что модель, продаваемая в России, не будет иметь «лишние четыре лошадиные силы из-за особенностей налогообложения. То есть у наших дилеров будет представлен 200-сильный внедорожник. Как и прежде, дизель будет поставляться с 6-ступенчатым автоматом и системой полного привода.

Обновившись, Toyota Land Cruiser Prado получил современную мультимедийную систему, которая отличается быстрой работой программного обеспечения и сократившимся временем отклика экрана, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto connectivity.

Кроме того, внедорожник оснащен пакетом систем безопасности Toyota Safety Sense второго поколения, который расширился за счет системы предотвращения наезда на пешехода (PCS), способной работать в темное время суток, а также интеллектуального адаптивного круиз-контроля.

Появился и особый пакет внешней отделки: передний и задний бамперы получили дополнительные аэродинамические детали, решетка радиатора стала черной, а задние фонари – черно-белыми. Также серия Onyx Black отличается черным обрамлением противотуманных фар, боковых зеркал, темными подножками и легкосплавными дисками.

Быстро узнать стоимость новых автомобилей на российском рынке можно на сайте «Цена авто».

Toyota Land Cruiser Prado: Когда дизайн не важен

В Toyota Motor грядут революционные изменения в области дизайна. Раньше внешний вид моделей утверждал так называемый комитет, в который входило 100 человек. В основном это были технари и боссы разного уровня, каждый из которых вносил правку и замечания, наподобие – «Такой изгиб крыла не пройдет, с технической точки зрения будет затратно» или «Стиль слишком дерзкий, не в духе традиций компании». Учитывая преобладание консервативных взглядов в Toyota, неудивительно было наблюдать на выходе довольно серенькие внешне серийные автомобили. Но увидев, во что превратил Кia главный дизайнер марки Питер Шрайер, президент Toyota Акио Тойода решил: «Мы больше не будем делать скучные машины!» Комитет сократили до 10 человек, и творческие идеи пошли в жизнь.

По холоду в России

Революция в дизайне пока миновала Land Cruiser Prado. Это было очевидно по двум стоявшим рядом внедорожникам – обновленному и предшественнику – в московском пресс-парке Toyota, куда я приехал забрать автомобиль. По сути, Prado – та же модель образца 2009 г., облик которой создала европейская команда Toyota с участием российского дизайнера Владимира Пирожкова. Но передок машины изменили: исчезли плаксивые фары, которые делали лицо Prado скучным, поставили новую решетку радиатора, капот сделали в стиле старшего Land Cruiser 200, задние фонари сохранили форму, но стали светодиодными. Новый бампер удлинил внедорожник на 60 мм. В салоне – новые руль, приборы и центральная консоль с блекловатым 8-дюймовым сенсорным экраном в обрамлении опять же скучного серебристого пластика. Под дисплеем для управления внедорожными настройками появились две «шайбы» (вместо одной большой), меняющие режимы демультипликатора коробки передач и системы выбора режима движения по бездорожью Multi Terrain Select (MTS).

Пятиместная версия Prado теперь может оснащаться раздельным климат-контролем и подогревом сидений заднего ряда (раньше только семиместная). Вариант с проверенным временем 177-сильным дизелем 2,8 л и 6-скоростной автоматической коробкой передач – то, что надо для дальней поездки к промерзшему полигону под Минском. Ночной бросок на 1000 км вчетвером с забитым багажником оказался неутомительным для всех пассажиров: те, кто сзади, теперь тоже могут регулировать наклон спинки сидения. У одного из них даже получилось выспаться, что, по его признанию, в машине с ним бывает очень редко. За комфорт пассажирам нужно также благодарить установленные сзади пневмоподвеску и систему KDSS, контролирующую работу стабилизаторов поперечной устойчивости. В системе настроек режимов движения прибавились Sport S и Sport S+ (прежде были Eco, Normal и Sport), но я использовал экономичный как самый комфортный. Расход вышел 8,7 л при умеренных, до 100 км/ч, скоростях на трассе и 10 градусах мороза за бортом.

Порадовало еще одно техническое новшество в Prado – автоматическое переключение с дальнего на ближний свет. Система срабатывала всегда четко и вовремя, не ослепляя ни встречный, ни попутный транспорт, но не реагировала на отражение от дорожных знаков. Там, где была видна дорожная разметка, надежно срабатывала система контроля полосы движения. Но она помогала водителю только предупреждающим звуком – к сожалению, старомодный гидроусилитель руля Prado держать машину в полосе, как электроусилители, не может.

Движение по шоссе вообще не самая сильная сторона внедорожников – со скоростью высоким машинам лучше не шутить. И Prado здесь не исключение, хотя у него установлены адаптивные амортизаторы AVS (меняют жесткость отбоя подвески) и активные стабилизаторы (упомянутая KDSS). Но он и не провоцирует на быструю езду – в Prado приятно спокойно парить над дорогой, а не закладывать виражи или резко ускоряться. К тому же он прожорлив: если включать удобные для обгона режимы Sport S или Sport S+, расход топлива вырастает чуть ли не в 2 раза.

Дорога от шоссе на армейский полигон, где Prado ждали заснеженные овраги, канавы, крутые спуски и подъемы, была накатана шестиосным армейским колесным тягачом. Ледяной каток позволил убедиться, что система стабилизации движения Prado работает отменно. Я хулиганил газом и рулем, пытаясь сорвать машину в занос, но тщетно. На скорости до 60 км/ч электронные помощники держали машину в узде. Азарт пришлось придержать до настоящего бездорожья, где ESP можно отключить (но после 50 км/ч она вновь активируется автоматикой).

Внедорожный арсенал у Prado на высоте: постоянный полный привод с понижающим рядом передач (демультипликатором), принудительная блокировка центрального и заднего дифференциалов. Вдобавок короткие свесы, высокий клиренс 215 мм и запас хода подвесок (гидравлика KDSS регулирует жесткость опор стабилизаторов поперечной устойчивости, а на бездорожье полностью распускает их, делая ходы колес максимальными). И плюс вспомогательная электроника. Когда я вывесил заднее колесо, автомобиль забуксовал, и демультипликатор, конечно, не помог. Выручила MTS. В ней пять режимов – «Грязь и песок» (Mud & Sand), «Щебень» (Loose Rock), «Могул» (Mogul, т. е. бугры и рытвины), «Камни и грязь» (Rock & Dirt), «Крупные камни» (Rock). В каждом из режимов изменяется алгоритм управления дроссельной заслонкой, тормозной и антипробуксовочной системами для оптимального распределения крутящего момента по колесам и обеспечения максимальной тяги на разных покрытиях. В обновленной версии появился режим Auto, который анализирует информацию с датчиков и подбирает оптимальный режим, освобождая от раздумий, что же лучше выбрать на снегу – «Грязь и песок» или «Камни и грязь»? Включив Auto, я выехал из канавы без проблем – отличный помощник!

Съехав в небольшой овраг, я пытался использовать круиз-контроль для бездорожья Crawl Control. Он держит маленькую скорость (от 2 до 10 км/ч), позволяя водителю управлять машиной, не трогая педали. Но с ним я на полигоне общего языка так и не нашел. Многие подъемы в карьере приходилось преодолевать ходом, и «пешеходный круиз» только мешал.

По жаре в Африке

15 часов полета, две пересадки, и мы попадаем в сказку. В Намибии нас ждали разные ландшафты – пустыня, горы, камни, песок и лесные заросли. За три дня мы накатали на Prado около 800 км. Немного, если отмерять по обычным дорогам, но по ним мы почти не ездили. Дорог в Намибии проложено сравнительно много – 60 000 км, но только десятая их часть с асфальтовым покрытием, остальное – грунтовки.

В Намибии левостороннее движение, но у нас были леворульные европейские версии, управлять которыми континентальным европейцам было привычнее и безопаснее. По грунтовым дорогам мы двигались колонной. Машины были оснащены тем же дизелем 177 л. с., но в салоне бросилось в глаза отсутствие кнопки принудительной блокировки заднего дифференциала (в европейской версии в заднем мосту стоит дифференциал повышенного трения Torsen) и блока подогревов (руля, лобового стекла, форсунок омывателя, предпускового мотора), которые были у московского Prado, – да и зачем они, когда за бортом +35 градусов Цельсия?

Маршрут начинался от портового городка Уолфиш-Бей на побережье Атлантического океана. Мы то углублялись внутрь страны, то возвращались обратно к берегу. Несмотря на огромные просторы, значительная часть Намибии – пустыни Калахари и Намиб, и всего треть страны пригодна для жизни людей. Но на эту треть мы почти не заезжали. Песчаные пляжи и пустыни – самое легкое, что было на пути: давление в колесах скидывали с 2,5 до 1,5 атмосфер, и мы летели по песку, часто даже не включая демультипликатор.

Монотонная саванна, в которой нас встречали, а иногда сопровождали обезьяны, буйволы, коровы и страусы, быстро кончилась. Примерно через 100 км чередования гор и пустынь, причем разного цвета – то светло-желтого, то серого, то цвета кабачковой икры, – и появился первый лесной участок. Там были обед и привал, сопровождавшийся строгим предупреждением не разбредаться: вокруг дикие животные, а они тоже есть хотят. Чтобы избавить нас от местной мошкары, подожгли находившийся вокруг в изобилии слоновий помет и пожелали всем приятного аппетита.

После ланча, не успели мы отъехать и километра от места стоянки, из леса наперерез нам вышел производитель репеллента – слон, вернее, слониха. «Из машины не выходить!» – скомандовал наш руководитель. Честно говоря, особого желания покидать Prado и так не было. Явление было настолько впечатляющим, что, когда мы остановились на ночлег неподалеку в палатках, многие не на шутку беспокоились, не затопчут ли нас слоны ночью.

На камнях и в болоте

В начавшейся вскоре гористой местности пришлось задействовать весь потенциал Prado. Наверняка вам когда-нибудь приходилось ходить в горах по крутому склону, перепрыгивая с камня на камень. То же самое делали мы, но на машине. Понижающий ряд, MTS в «каменный» режим – то «Крупные камни», то «Щебень». Иногда я включал и Auto Mode, и он тоже не подводил. Спуски, подъемы – и все по камням. Я вышел из машины, чтобы сделать пару кадров, и едва не подвернул ногу – здесь идти-то невозможно, а мы едем!

Пока фотографировал, а затем аккуратно, чтобы не убиться, перепрыгивал по валунам до машины, остальные скрылись за перекатом. Мы добрались на Prado до вершины и замерли. Колонна ушла, вернее – уползла вперед, и нашему взору открылся пейзаж в виде непроходимых каменистых россыпей – что на спуске, что на подъеме. А главное – куда ехать? Ведь это же не песок, где остаются следы от впереди идущего автомобиля. Да и понятие «ехать» разум воспринимал с трудом. Движение в любом направлении выглядело безумием. Мой напарник, поклонник марки Toyota, впервые приглашенный на такое мероприятие компанией, наотрез отказался садиться за руль: «Разве здесь может проехать автомобиль?!»

Кое-как мы вычислили верное направление и двинулись вперед. И скажу честно, в этот момент мне было все равно, какой у центральной консоли Prado дизайн, пластик и экран. Жизненно важными были внедорожные способности машины. Здесь нам пригодился бесполезный в российских снегах режим Crawl Control. На каменной горе, когда каждое неверное движение газом может закончиться переворотом автомобиля, Crawl вычислял оптимальный ритм движения с минимальным проскальзыванием колес, и Prado медленно сползал вниз и так же плавно карабкался вверх, позволяя водителю концентрировать внимание на руле и дороге. Можно было вручную подстраивать скорость движения (пять ступеней), но лучше электроники справляться не удавалось.

Кстати, в обновленном Prado появились камеры кругового обзора. Особой пользы, кроме удобства при парковке, я в этой функции поначалу не заметил. Так, преодолевая подъем, когда капот закрывал нужный сектор обзора, огромные камни на картинке с передней камеры выглядели как пляжная галька – полезной информации никакой. Но чуть позже, когда нам пришлось проезжать сквозь тесные ворота, причудливо выложенные природой слоеным пирогом из камней, я мог ориентироваться только по изображению на камере с контурами габаритов машины. Без нее мы исцарапали бы все бока Prado.

Crawl Control оказался хорош как в горах, так и для преодоления заболоченных ущелий, где нога погружалась в слой раскисшей почвы почти по колено. Пробиться ходом здесь не удавалось – лихачи зависали на брюхе. Их терпеливо вытягивала лебедкой Toyota Hilux службы сопровождения, а за процессом с окружающих скал с любопытством наблюдали крупные обезьяны. А вот с включенным «внедорожным круизом» никаких сложностей на мокром участке не возникало – почти не буксуя, Prado уверенно проползал низину.

И такое веселье продолжалось почти три дня. Вероятно, создатели машины проделали немало подобных маршей, потому почти неудивительно, что, даже болтаясь по валунам, Prado продолжал радовать комфортом. Мягкие вставки по бокам центральной консоли избавили нас от синяков на ногах, удобная посадка в креслах и ручки на передних и средних стойках кузова помогали при качке и кренах, огромный ящик под широким центральным подлокотником хранил бутылки с водой в прохладе, а климат-контроль спасал от жары нас самих. Вода, между прочим, в Намибии вообще в дефиците – проще купить Coca-Cola, чем питьевую воду.

В таких суровых условиях, на выживание, у Prado найдется мало соперников, и эту уникальную ДНК обещают сохранить в нем надолго, несмотря на все дизайнерские революции. Скорее всего, в новом поколении облик модели изменится, но основа – высокие внедорожные способности, надежность и качество – останутся прежними.

Тест-драйв организован компанией Toyota Motor.

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Toyota Land Cruiser Prado

Авто безумное удобное, по трассе хороша, по городу также, удобно что есть 360 камера, вентиляция сидений, подогрев, прочее, вплоть до руля, по бездорожию особо не пробовали, но по итогу, расход немного великоват...

Toyota Land Cruiser Prado - Toyota https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/2017/150series2/suv/review/3231/ Авто безумное удобное, по трассе хороша, по городу также, удобно что есть 360 камера, вентиляция сидений, подогрев, прочее, вплоть до руля, по бездорожию особо не пробовали, но по итогу, расход немного великоват. ..

Богдан Бутенко

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 150 Series Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/2017/150series2/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Land Cruiser Prado

Всем любителям и поклонникам и кто мечтает купить Прадика доброго времени суток. Ну и моя мечта сбылась купил с салона Тойота Прадо 2020 это просто кайф. .. Проехал 1000км все что читал про эту машину в отзывах т...

Toyota Land Cruiser Prado - Тойота Прадо 150 2.8 дизель 2020. https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/2017/150series2/suv/review/3130/ Всем любителям и поклонникам и кто мечтает купить Прадика доброго времени суток. Ну и моя мечта сбылась купил с салона Тойота Прадо 2020 это просто кайф... Проехал 1000км все что читал про эту машину в отзывах т...

Заур Рахматилдеев

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 150 Series Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/2017/150series2/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Элеганс

Управляемость и ходовая - хороший баланс, с одной стороны хорошо держит дорогу, с другой стороны глотает неровности. Динамики турбодизеля лично мне хватает, расход приемлемый. Много запчастей и расходников замен...

Toyota Land Cruiser Prado - Надежная машина, но не без недостатков https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/2017/150series2/suv/review/3038/ Управляемость и ходовая - хороший баланс, с одной стороны хорошо держит дорогу, с другой стороны глотает неровности. Динамики турбодизеля лично мне хватает, расход приемлемый. Много запчастей и расходников замен...

Kos Kos

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 150 Series Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/2017/150series2/suv/spec/

5.0 0.1 4

Toyota Land Cruiser Prado

Старая-добрая Toyota, простая, понятная каждому дальневосточнику. Объёмный и ресурсный двигатель, архаичный автомат, надежная трансмиссия и не гниющее качество(TOYOTA не ржавеет, но это не точно) Нужен был прак. ..

Toyota Land Cruiser Prado - Land Cruiser Prado 95 Честный обзор Легенды 90х https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/1996/90series/suv/review/2961/ Старая-добрая Toyota, простая, понятная каждому дальневосточнику. Объёмный и ресурсный двигатель, архаичный автомат, надежная трансмиссия и не гниющее качество(TOYOTA не ржавеет, но это не точно) Нужен был прак...

Роман Кисаров

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 90 Series, 1996-1999 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/1996/90series/suv/spec/

5. 0 0.1 4

Тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado: мощнее и современнее

Игорь Ушанов

21 января 2021 г.

Toyota Land Cruiser Prado

Всем добрейшего дня! Хочу рассказать о своем Ленд Крузере Прадо. Решил приобрести большую машину в 2007 году. К автомобилю предъявлял следующие требования: автоматическая коробка передач, новая иномарка, внушите...

Toyota Land Cruiser Prado - Ленд Крузер Прадо: понты или необходимость? https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/2002/120series/suv/review/2844/ Всем добрейшего дня! Хочу рассказать о своем Ленд Крузере Прадо. Решил приобрести большую машину в 2007 году. К автомобилю предъявлял следующие требования: автоматическая коробка передач, новая иномарка, внушите...

Роман Еремин

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 120 Series, 2002-2007 https://autospot. ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/2002/120series/suv/spec/

5.0 0.1 5

Toyota Land Cruiser Prado

Привет начинающим и опытным автолюбителям! Мой отзыв будет посвящен комфортному автомобилю Тойоте Ленд Крузер Прадо. Эту машину я взял еще в далеком 2003 году. Долго копил на нее, откладывая с зарплаты. Частично...

Toyota Land Cruiser Prado - Большой корабль для больших целей https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/2002/120series/suv/review/2843/ Привет начинающим и опытным автолюбителям! Мой отзыв будет посвящен комфортному автомобилю Тойоте Ленд Крузер Прадо. Эту машину я взял еще в далеком 2003 году. Долго копил на нее, откладывая с зарплаты. Частично...

Дмитрий Попов

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 120 Series, 2002-2007 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/2002/120series/suv/spec/

5.0 0.1 5

Toyota Land Cruiser Prado

Машину купил в 2018 году. Выбрал 2 рестайлинг. Конечно же, отдал предпочтение Prado 2.8 л с дизельным силовым агрегатом. В отличие от бензинового двигателя, который по отзывам владельцев потребляет около 16 л на...

Toyota Land Cruiser Prado - Для города и бездорожья: мой дизельный Прадо https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/2535/ Машину купил в 2018 году. Выбрал 2 рестайлинг. Конечно же, отдал предпочтение Prado 2.8 л с дизельным силовым агрегатом. В отличие от бензинового двигателя, который по отзывам владельцев потребляет около 16 л на...

Алексей Фарков

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н. в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Classic

После Шевроле Круз и Шевроле Каптива решил попробовать что-то новое. Обе машины были новые, из салона. Б/у не признаю. О Прадо мечтал уже давно. Взял в начале 2018 года после тест-драйва в стандартной комплектац...

Toyota Land Cruiser Prado - Интерьер, экстерьер, начинка - класс! https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1294/ После Шевроле Круз и Шевроле Каптива решил попробовать что-то новое. Обе машины были новые, из салона. Б/у не признаю. О Прадо мечтал уже давно. Взял в начале 2018 года после тест-драйва в стандартной комплектац...

Антон Серехин

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT Standart

Взял Toyota Land Cruiser Prado в феврале 2018 года и всё это время «тестил» в разных дорожных условиях. Хотел понять, правда ли это лучший внедорожник в своей категории. До неё ездил на Фольксе Тигуане, но как т...

Toyota Land Cruiser Prado - Надежный проходимый «танк» https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1293/ Взял Toyota Land Cruiser Prado в феврале 2018 года и всё это время «тестил» в разных дорожных условиях. Хотел понять, правда ли это лучший внедорожник в своей категории. До неё ездил на Фольксе Тигуане, но как т...

Олег Игоревич П.

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot. ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Standart

Пишу о своем авто – Тойота Лэнд Крузер Прадо 2011 года выпуска. Машина 4-го поколения, кушает 10 литров на сотку. Двигатель 4 литра и 280 л.с. Покупал у диллера, в комплектации «Престиж». Машина была еще чиста и...

Toyota Land Cruiser Prado - Крузак - надежность и уверенность на дорогах https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1291/ Пишу о своем авто – Тойота Лэнд Крузер Прадо 2011 года выпуска. Машина 4-го поколения, кушает 10 литров на сотку. Двигатель 4 литра и 280 л.с. Покупал у диллера, в комплектации «Престиж». Машина была еще чиста и...

Сергей Акопинян

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Land Cruiser Prado 4 AT Prestige

Toyota Land Cruiser Prado взял в марте 2018 года, выбрал комплектацию люкс. Важен был именно внедорожник, сам я охотник, часто выезжаю на природу. В семье есть еще Хонда Одиссей, поэтому Тойоту брал исключительн...

Toyota Land Cruiser Prado - Недостатки меркнут перед достоинствами https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1292/ Toyota Land Cruiser Prado взял в марте 2018 года, выбрал комплектацию люкс. Важен был именно внедорожник, сам я охотник, часто выезжаю на природу. В семье есть еще Хонда Одиссей, поэтому Тойоту брал исключительн...

Brexton

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot. ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Prestige

Всем привет! Хочу рассказать о лучшем приобретении 2018 года – Тойоте Ланд Крузер Прадо. Пересел на нее с Аутлендера. Тот за 3 года активного использования немного поднадоел, хотя проблем с ним никогда не было....

Toyota Land Cruiser Prado - Классный авто, мелкие капризы ему простительны https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1295/ Всем привет! Хочу рассказать о лучшем приобретении 2018 года – Тойоте Ланд Крузер Прадо. Пересел на нее с Аутлендера. Тот за 3 года активного использования немного поднадоел, хотя проблем с ним никогда не было....

Denis Kotov

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Classic

У нас в Сибири очень серьезные морозы и глубокие снега, потому я задумал приобрести весьма серьезную тачку. Такой, на мой взгляд, стала Toyota Land Cruiser Prado. Машина является внедорожником, потому обладает в...

Toyota Land Cruiser Prado - Нет машин без недостатков, но Крузак близок к идеалу https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1290/ У нас в Сибири очень серьезные морозы и глубокие снега, потому я задумал приобрести весьма серьезную тачку. Такой, на мой взгляд, стала Toyota Land Cruiser Prado. Машина является внедорожником, потому обладает в...

Антонио

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot. ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Luxe Safety (7 мест)

Toyota Land Cruiser Prado купил в 2016 году. Хотел испробовать внедорожники, а также ездить зимой на рыбалку, охоту, дачу. Взял с 2,7 л движком. Сразу же хочу сказать об автомобиле, что он до безумия надёжный. З...

Toyota Land Cruiser Prado - Шикарный автомобиль https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1296/ Toyota Land Cruiser Prado купил в 2016 году. Хотел испробовать внедорожники, а также ездить зимой на рыбалку, охоту, дачу. Взял с 2,7 л движком. Сразу же хочу сказать об автомобиле, что он до безумия надёжный. З...

Геннадий Петров

Toyota

Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Утечка новой информации, включая цену Toyota Land Cruiser Prado 2018 года

Toyota Motor представит Toyota Land Cruiser Prado 2018 года в Японии 12 сентября 2017 года. Новая информация о рестайлинговом Land Cruiser Prado появилась на японских веб-сайтах менее чем за месяц до официального релиза, любезно предоставлено блогом Livedoor.

Toyota может представить двигатель Fortuner 2GD-FTV в Land Cruiser Prado со вторым рестайлингом.

Согласно отчету, как и у нынешней Toyota Land Cruiser Prado, у новой Toyota Land Cruiser Prado будет 2 штуки.Варианты с 7-литровым бензиновым и 2,8-литровым дизельным двигателем. Бензиновый двигатель выдает 163 л.с. и 246 Нм крутящего момента. Дизельный двигатель рассчитан на выдачу 177 л.с. и 450 Нм крутящего момента. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Также имеется неясное упоминание о 2,4-литровом дизельном двигателе (150 л.с. / 400 Нм), возможно, о 2GD-FTV от Fortuner.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 будет иметь светодиодные фары и противотуманные фары. Обновление MY2018 добавит Toyota Safety Sense P к среднеразмерному внедорожнику.TSS-P включает систему предупреждения столкновений (PCS) с функцией обнаружения пешеходов, динамический радарный круиз-контроль (DRCC), автоматический дальний свет (AHB) и предупреждение о выезде с полосы движения (LDA) с функцией помощи при рулевом управлении или без нее. Toyota предложит запчасти TRD и Modellista для настройки нового LC Prado.

Toyota будет продавать Toyota Land Cruiser Prado 2018 в Японии в различных конфигурациях с 5- и 7-местными сиденьями. Цены на большинство конфигураций просочились.

Обновление MY2018 добавит Safety Sense P в Toyota Land Cruiser Prado.

См. Также: Toyota Hiace Luxury и Toyota Alphard Hybrid - GIIAS 2017 Live

Toyota Land Cruiser Prado 2018 - Цены (Япония)

  • TX 5-местный с бензиновым двигателем 2.7 - 3538080 иен (20,66 864,96 индийских рупий)
  • TX 7-местный с бензиновым двигателем 2.7 - 3 692 520 иен (21 57 085,26 индийских рупий)
  • TX 5-местный пакет L с бензиновым двигателем 2.7 - 4 047 840 иен (23 64 655,03 индийских рупий)
  • TX 7-местный пакет L, 2,7 бензин - 4 202 380 японских иен (24 54933,74 индийских рупий)
  • TX 5-местный 2,8 дизель - 4 152 600 иен (24 25 853 индийских рупии).41)
  • TX 7-местный 2,8 дизель - 4 307 040 иен (25 16 073,71 индийских рупий)
  • TX "L пакет" 5-местный 2,8 дизель - 4 667 760 иен (27 26 798,03 индийских рупий)
  • TX "L пакет" 7-местный 2,8 дизель - 4 822 200 японских иен (28 17 018,33 индийских рупий)
  • TZ-G 7-местный 2,8 дизель - 5 363 280 иен (31 33 104,82 индийских рупий)

[Источник 1: блог Livedoor]

[Источник 2: Instagram]

Объявлена ​​цена Toyota LandCruiser Prado 2018

Toyota добавляет функции безопасности и стиля при одновременном снижении цен

Обновленный LandCruiser Prado от Тойоты разошелся по автосалонам, обещая больше за меньшие деньги.

После полной презентации LandCruiser 150 серии на автосалоне во Франкфурте в сентябре, Toyota Australia подтвердила снижение цен на свой шестиступенчатый модельный ряд до 1200 долларов.

Цены начинаются с 53 490 долларов США за пятиместный GX с механической коробкой передач (снижение на 600 долларов США), затем повышаются цены на GX с автоматической коробкой передач (56 490 долларов США, рост на 400 долларов США), семиместный автоматический GX (59 040 долларов США, повышение на 400 долларов США), GXL с механической и автоматической коробкой передач ( 59 990 долларов и 62 990 долларов, снижение на 1200 долларов), VX auto (73 990 долларов, снижение на 911 долларов) и флагманский автомат Kakadu (84 490 долларов, снижение на 1121 доллар).Все цены не включают дорожные расходы.

Toyota утверждает, что внедорожные удобства Prado будут улучшены за счет более низких углов на переднем и заднем бамперах, последний включает новые блоки фонарей.

Эта черта усиливается в VX благодаря 360-градусной камере и монитору местности, мониторингу слепых зон и предупреждению о перекрестном движении сзади, вентилируемым сиденьям и холодильному шкафу.

Внутри изменения включают обновленное представление приборной панели, приборной панели и распределительного устройства.Варианты GX и GXL в стандартной комплектации имеют отделку из серой ткани, а VX и Kakudu - с кожаной отделкой.

Модели GX отличаются обновленным информационно-развлекательным дисплеем со спутниковой навигацией. Toyota снова выбрала собственное приложение «Toyota Link» в пользу основных сервисов дублирования телефона Apple CarPlay или Android Auto.

Автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет теперь входят в стандартную комплектацию автоматических версий массовых вариантов GX и GXL - функция, ранее зарезервированная для высококлассных моделей VX и Kakadu. Тем, кто предпочитает переключаться самостоятельно, но при этом хочет иметь доступ к тому же комплексу безопасности? «Нет такой удачи», - говорит Toyota.

Под капотом находится знакомый 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель, впервые представленный в 2015 году, вырабатывающий 130 кВт и 450 Нм в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач (или 420 Нм в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач).

Программа обслуживания Toyota с фиксированной ценой оценивается в 240 долларов США с интервалом в 10 000 км / шесть месяцев.

Цены Toyota Prado 2018 (плюс ORC):
GX manual - 53 490 долларов (- 600 долларов)
GXL manual - 59 990 долларов (- 1200 долларов)
VX auto - 73 990 долларов (- 911 долларов)
Kakadu auto - 84 490 долларов ( - 1121 доллар)

Опции:
Авто (GX, GXL) - 3000 долларов
Семь мест (GX auto) - 2550 долларов
Интерьер премиум-класса (GXL auto) - 3500 долларов
Краска премиум (все классы) - 550 долларов

> > Пять лучших черт Toyota Prado 2018 года

Рекламный и рекламный контент В некоторых случаях www. carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставлять вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными только на основе информации, предоставленной нам производителем.Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно Carsales.com Ltd, редакция motoring.com.au и участники посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.

2018 Toyota Land Cruiser Prado Facelift утечки в социальных сетях?

Хотя качество того, что кажется просочившимся официальными изображениями, далеко не велико, эти зернистые снимки действительно дают нам представление об обновлении, которое Toyota готовит для Land Cruiser Prado.Спереди изменения довольно обширны, так как фары были полностью переработаны, и они больше не выходят вниз. Кроме того, толстая хромированная рамка решетки продолжается в верхней части осветительных приборов, которые теперь преимущественно черного цвета и имеют более технологичный вид. По крайней мере, в Японии внедорожник будет стандартно оснащаться светодиодными фарами.

Обновление:

Поскольку мы упомянули решетку, вы можете видеть, что она имеет более сложную компоновку с дополнительными планками, украшенными большим количеством хромированных акцентов.Под обновленной решеткой радиатора находится измененный бампер с вертикальными противотуманными фарами, заменяющие старые круглые. Нижняя решетка также претерпела некоторые изменения, и есть вероятность, что нижняя часть бампера также получила защемление и подтяжку.

Сзади новинки менее очевидны, так как задние фонари остались практически такими же, хотя их графика теперь немного изменилась. То же самое и с бампером, который был в основном перенесен с небольшими изменениями в центральной части.

Все становится интереснее в салоне, где Toyota Land Cruiser Prado 2018 будет оснащаться новой 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, а также другой компоновкой элементов управления HVAC. Возможно, появятся и другие обновления, но мы не можем их увидеть на данный момент из-за природы этих некачественных изображений. Например, ходят слухи, что в модернизированном варианте будет установлено новое рулевое колесо, которое предположительно будет позаимствовано у полноразмерного седана Toyota Crown. Расширенный набор систем безопасности и помощи будет дебютировать с предстоящей модификацией модели.

Land Cruiser Prado четвертого поколения доступен с конца 2009 года, а пару лет назад был проведен косметический ремонт. Пересмотренная модель предположительно будет запущена на внутреннем рынке 12 сентября, согласно источникам из Японии, знакомым с повесткой дня Toyota.

Источник: CarAdvice

В Индии запущен новый Toyota Land Cruiser Prado по цене рупий. 92,6 лакха

Новый Toyota Land Cruiser Prado отличается прочным внешним видом, мощным двигателем и несколькими внедорожными характеристиками.

Toyota представила обновленную версию своего первоклассного внедорожника Land Cruiser более трех лет назад, а еще в сентябре 2017 года на Франкфуртском автосалоне она представила обновленную версию Prado, которая имеет большое значение для ее глобальных продаж.

продается как Land Cruiser или Prado в более чем 190 странах по всему миру, он является лидером сегмента по объемам продаж на некоторых рынках. Как мы эксклюзивно сообщаем вам ранее в этом году, он дебютировал внутри страны на Auto Expo 2018 в прошлом месяце. Вот все, что вам нужно знать о новом Toyota Land Cruiser Prado:

Новый Toyota Land Cruiser Prado вышел на рынок Индии сразу после своего дебюта на выставке Auto Expo 2018 в Большой Нойде.

2018 Тойота Ленд Крузер Прадо Индия Цена
т Ленд Крузер Прадо Цена рупий. 92.60 Лакх (бывший выставочный зал)

Land Cruiser высшего класса продается в Индии в варианте LC 200 VX по цене рупий. 1,40 крор (бывший выставочный зал) и оснащен 4,5-литровым дизельным двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 262 л.с. при 3400 об / мин и 650 Нм при 1600 об / мин.

Подключается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач с постоянным полным приводом.Новый Prado расположен ниже LC200 и стоит рупий. 92,60 лакха (бывший выставочный зал, Нью-Дели) в Индии, и заказы на него уже начались по всей стране.

Toyota Land Cruiser Prado Двигатель и технические характеристики
Двигатель 3,0-литровый дизель
Мощность 170 лошадиных сил при 3400 об / мин
Torue 410 Нм при 1600 об / мин
Трансмиссия пятиступенчатая автомат

В глобальном масштабе никаких механических изменений новой версии не производилось, так как варианты с бензиновым и дизельным двигателями были перенесены.Land Cruiser Prado оснащен 2,8-литровым дизельным двигателем, 3,0-литровым дизельным двигателем в двух вариантах, 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 и 4,0-литровым бензиновым двигателем V6.

европейских покупателей получают на выбор трех- и пятидверный кузов, десять цветов кузова, три комбинации интерьера и несколько вариантов двигателя. 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом агрегатируется с шестиступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач.

Он выдает 177 лошадиных сил и 450 Нм максимального крутящего момента.Тот же 3,0-литровый дизельный двигатель используется для Индии с мощностью 170 л.с. и 410 Нм и сочетается с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая адаптируется к различным режимам движения - Комфорт, Нормальный и Спорт. Мощность передается на все четыре колеса.

Toyota Land Cruiser Prado Внешний вид и дизайн

Стиль не только совершенен, но и ориентирован на внедорожные возможности. У него тонкие фары, придающие ему смелость. Есть солидная решетка радиатора с несколькими планками, в то время как тонкая хромированная планка проходит через переднюю панель.

Основными элементами дизайна являются аккуратные противотуманные фары, мощные бамперы спереди и сзади, а также спортивная нижняя часть решетки радиатора. Компактный задний фонарь, интегрированный спойлер и защитная пластина дополняют внешний вид сзади.

Toyota Land Cruiser Prado Интерьер

Интерьер Land Cruiser Prado стал более премиальным в его последнем аватаре, и мы можем получить то же самое, если / когда начнем в Индии. Toyota использовала высококачественные материалы, а рулевое колесо полностью новое.

Современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном взята из обычной корзины запчастей Toyota, а новая обивка сидений будет увенчана ожидаемыми дополнительными функциями как в плане комфорта, так и в плане удобства.

Другими важными элементами являются листовой металл, установленный на раме, включая новый капот и крылья, в то время как охлаждение двигателя было улучшено, а инженеры Toyota добавили дополнительные пару дюймов к общей длине.

Список внутренних изменений по сравнению со старой глобальной моделью включает новую центральную консоль, новый восьмидюймовый информационно-развлекательный экран, расположенный ниже для улучшения внешнего обзора и легкости маневрирования, переработанные приборная панель и приборы, новая отделка и поверхности управления.

Toyota Land Cruiser Prado Характеристики

Во всем мире он оснащен расширенным пакетом Safety Sense P с динамическим радарным круиз-контролем (DRCC), автоматическим дальним светом (AHB), предупреждением о выезде с полосы движения (LDA) и системой предотвращения столкновений (PCS) с функцией обнаружения пешеходов.

Toyota Land Cruiser Prado Изображения

2018 Toyota LandCruiser Prado цены и характеристики

Новый 4WD запускается со снижением цен на 2018 год

Toyota LandCruiser Prado - самый продаваемый в Австралии большой внедорожник - получил ряд снижения цен, но при этом получил гораздо больше оборудования для обеспечения безопасности и некоторые настройки, ориентированные на бездорожье.

Стремясь сделать сильных сильнее, Toyota также увеличила тяговое усилие прицепов с тормозами на всех версиях автомобилей до 3000 кг - что, несомненно, порадует серых кочевников, тренеров лошадей и покупателей парка шахт - поставила задний дифференциал. заблокировать автомобили GLX и VX и полностью отказаться от бензинового двигателя V6.

Итак, что еще за изменения?

Цена снижена на 600 долларов для GX с ручным управлением до 53 490 долларов без учета дорожных расходов, на 1200 долларов для крупносерийного GXL до 59 990 долларов , на 911 долларов для VX до 73 990 долларов и на 1121 доллар для Какаду, сейчас 84 490 долларов - все еще средние деньги Land Rover Discovery HSE.

Урезы Prado не такие радикальные, как уценки на более чем 5000 долларов, которые Toyota недавно сделала более дешевым Fortuner на базе HiLux, но здесь явно есть какая-то тема ...

как пятиместные, так и семиместные модели на 400 долларов, хотя вы получите больше вещей, как вы увидите через секунду.

Внешний вид Prado MY18 получил новый капот с центральной формой, который, по мнению Toyota, улучшает обзор вниз, новые крылья, которые помогут вам легче определять конечности автомобиля, и нижние углы бамперов, которые поднимаются вверх для повышения маневренности на бездорожье. .

Также есть переработанная решетка с вертикальными планками и отверстиями для охлаждения, новые фары (Bi-LED на GXL, VX и Kakadu) с главными лучами, по-видимому, расположенными внутри, чтобы избежать повреждений от препятствий при движении по бездорожью. Также есть новые световые группы сзади и два новых цвета кузова под названием Peacock Black и Dusty Bronze.

Функции безопасности, которые теперь входят в стандартную комплектацию всех автоматических моделей LandCruiser Prado (огромные дополнительные $ 3000 по сравнению с руководствами GX и GXL), включают автономное экстренное торможение и обнаружение пешеходов, активный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет. Хотите эту штуку на ручных моделях? Вот незадача.

Тем не менее, большая часть этой технологии когда-то принадлежала только дальнобойщикам.


Другие новые функции включают:

  • Спутниковая навигация и приложение Toyota Link на GX
  • Светодиодные фары / ДХО на GXL
  • Камера с обзором на 360 градусов и монитор местности, монитор слепых зон и задний крест предупреждение о дорожном движении, вентилируемые сиденья и холодильная камера на VX
  • Функция выбора режима движения и монитор панорамного обзора VX на Kakadu

Внутри кабины - переделанная приборная панель, приборная панель и новое распределительное устройство.Например, есть панель управления кондиционером заподлицо, которая выглядит более гладко.

Варианты GX и GXL имеют отделку из серой ткани, а VX и Kakadu предлагаются с черной и бежевой отделкой с кожаной отделкой. Пакет опций за 3500 долларов для GXL добавляет кожаную отделку, вентилируемые передние сиденья с электроприводом, передние сиденья с подогревом и сиденья второго ряда .

В 2,8-литровом турбодизельном двигателе, выпущенном в середине 2015 года, заметных изменений нет. Блок мощностью 130 кВт (при 3400 об / мин) развивает 450 Нм с 1600 об / мин с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 420 Нм с 1400 об / мин с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Прежний 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 снимается с производства в Австралии из-за того, что подавляющее большинство потребителей предпочитают турбодизель (по всей видимости, 98,8% продаж).

На LandCruiser Prado распространяется обслуживание Toyota Service Advantage по ограниченной цене - 240 долларов за штуку.


Цены Toyota LandCruiser Prado 2018 (до выезда на дорогах):

  • GX manual - 53 490 долларов (- 600 долларов)
  • GXL manual - 59 990 долларов (- 1200 долларов)
  • VX auto - 73 990 долларов (- 911 долларов)
  • Kakadu auto - 84 490 долларов (- 1121 доллар)

Опции:

  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (GX, GXL): 3000 долларов США
  • Семь мест (авто GX): 2550 долларов США
  • Краска премиум-класса (все классы): 550 долларов США

Следите за нашим первым Скоро обзор Toyota Prado 2018.

2018 Toyota LandCruiser Prado цены и характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 2018 выпущено в Индии; По цене 92,60 Lakh

Существенно обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018 года поступил в продажу в Индии и по-прежнему импортируется в качестве CBU для борьбы с множеством европейских роскошных внедорожников.

Просмотр фотографий

Toyota Land Cruiser Prado 2018 года конкурирует с Audi Q7, Mercedes-Benz GLS и т. Д.

Компания Toyota Kirloskar Motors Limited (TKM), представленная на выставке Auto Expo 2018 в прошлом месяце, незаметно представила в Индии роскошный внедорожник Land Cruiser Prado 2018 года.Toyota Land Cruiser Prado 2018 года стоит 92,60 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал в Дели) и доступен в одном варианте VxL. Как и предыдущие версии, сильно модернизированный LC Prado продолжает импортироваться в страну как полностью построенный агрегат (CBU), что объясняет высокую цену на внедорожник. Land Cruiser Prado 2018 года был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в прошлом году и объединяет множество европейских внедорожников.

(Toyota Land Cruiser Prado 2018 года отличается полностью переработанной передней частью)

Toyota Land Cruiser Prado 2018 претерпел значительные изменения в экстерьере и интерьере, не отставая от конкурентов.С самого начала, передняя часть претерпела серьезный редизайн для получения свежего вида, а внедорожник получил большую и широкую решетку радиатора с вертикальными планками, окруженную новыми модернизированными фарами. Капот был переработан, чтобы улучшить обзор сверху вниз по центру, в то время как Toyota заявляет, что фары и охлаждающие отверстия решетки были перемещены выше, чтобы усилить защиту и увеличить глубину проезда вброд. Также есть новые светодиодные ДХО и доработанные бамперы с обеих сторон. Новый стиль также более идентичен легендарному LC 200.

(Мощность исходит от 3,0-литрового рядного 4-цилиндрового дизельного двигателя)

Рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado также на 60 мм длиннее своего предшественника и получил новые легкосплавные диски размером от 17 до 19 дюймов. Внутри салон был значительно переработан и выглядит более престижно, чем в предыдущей версии. Заметные изменения включают новый увеличенный 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и 4,2-дюймовый блок MID в комбинации приборов. Среди других обновлений - новый дизайн приборной панели, новое рулевое колесо и белая подсветка приборной панели.

(Land Cruiser Prado 2018 получил более крупную и обновленную 8-дюймовую информационно-развлекательную систему)

Как и его предшественник, новый Toyota Land Cruiser Prado оснащен функциональной передней частью и поставляется с трехзонным климат-контролем, системой помощи при парковке, сиденьями с подогревом и вентиляцией, круиз-контролем, аудиосистемой с 9 динамиками, семью подушками безопасности и многим другим. . Внедорожник получает адаптивную переменную подвеску, многопользовательскую АБС с EBD; Система стабилизации автомобиля, активный подголовник, трогание с подъема и система помощи при спуске с холма и другие функции.Кроме того, Prado предлагается в новом металлическом оттенке Avant-Garde Bronze, который был представлен вместе с версией 2018 года.

Под капотом Toyota Land Cruiser Prado 2018 предлагается с 3,0-литровым рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем D-4D. Многие из вас могут помнить это от Toyota Fortuner предыдущего поколения, которая настроена на выработку 171 л.с. при 3400 об / мин и 410 Нм пикового крутящего момента в диапазоне 1600–2800 об / мин. Горелка идет в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с очень мощной системой полного привода.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 года занимает сильную позицию среди индийских покупателей роскошных внедорожников)

0 Комментарии

Перед немецким натиском за последние полтора десятилетия Land Cruiser Prado был одним из немногих легкодоступных роскошных внедорожников и до сих пор пользуется популярностью среди индийских покупателей. Великолепное качество сборки и пуленепробиваемая надежность Toyota делают его одним из самых востребованных внедорожников класса люкс. Тем не менее, высокая цена действительно влияет на его популярность: Audi Q7, Mercedes-Benz GLS, Land Rover Discovery, Volvo XC90 оказались более мощными и недорогими.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал на YouTube.

Обнародован обновленный Toyota Prado 2018 года… Упал бензиновый двигатель V6

ОБНОВЛЕННЫЙ TOYOTA LANDCRUISER PRADO наконец был обнародован после нескольких недель шпионских изображений, кульминацией которых стали изображения серийных автомобилей Prado, построенных на прошлой неделе и выстроенных на складе для продажи. Toyota Australia выпустит здесь обновленный Prado в ноябре, хотя сейчас он продается в Японии.

И, глядя на японские спецификации нового Prado, мы знаем, что он также получит дифференциал повышенного трения Torsen для заднего дифференциала с возможностью выбора между пятью режимами движения (Normal, Eco, Comfort, Sport S и Sport. S +). Глубина преодолеваемого брода составляет 700 мм при углах въезда и выезда 31 и 28 градусов соответственно. При обычном вождении разделение привода будет 40:60 спереди и сзади.

В Японии покупатели могут выбирать из ряда вариантов обвеса, включая TRD и линейку Modellista.

Главной новостью, связанной с представлением в Германии, является то, что все классы моделей получат расширенные «расширенные функции безопасности».

Обновленный Prado явно позаимствовал внешний вид у своего старшего брата 200-й серии. Вот как это описывает Toyota: «Обновленный экстерьер Prado отличается скульптурным капотом по центру для улучшения обзора сверху с помощью перепрофилированных крыльев, которые помогают водителям легче находить конечности автомобиля.

«Обновленная решетка радиатора с широкими вертикальными полосами с щелевидными охлаждающими отверстиями, отделанными хромом, по бокам окружена фарами с измененным дизайном, основной луч которых расположен внутри, чтобы избежать повреждений от препятствий во время езды по бездорожью.

«Нижние углы на новых переднем и заднем бамперах поднимаются вверх для повышения маневренности на бездорожье. Обновленная задняя часть включает новые блоки фонарей и меньшую заднюю декоративную пластину, встроенную в рамку номерного знака ».

Интерьер был переработан, чтобы представить дизайн приборной панели в современном стиле.

Как уже упоминалось, это история безопасности, которую отстаивает компания Toyota, поскольку она сохраняет в секрете такие ключевые детали, как предлагаемый улучшенный подход, углы съезда и цены.Комплект безопасности, который когда-то был ограничен вариантами VX и Kakadu, теперь доступен для вариантов GX и GXL с автоматическим оснащением. Эти технологии включают систему безопасности перед столкновением, «которая теперь может обнаруживать риски столкновения с пешеходами, а также с транспортными средствами».

В системе используется камера, установленная за зеркалом заднего вида, и радар в решетке радиатора. «Эти устройства позволяют Prado автономно управлять тормозами, снижая скорость автомобиля и даже останавливая его. Интеллектуальная система активного круиз-контроля также может при необходимости замедлить автомобиль до полной остановки ».
Каждый Prado теперь оснащен системой предупреждения о выезде с полосы движения и автоматическим дальним светом. Модель
VX, кроме того, оснащена системой контроля слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Ранее эти системы были доступны только на Kakadu.

В Австралии Prado теперь будет доступен только с 2,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом (на этот двигатель приходилось 98,8% продаж, поэтому от бензинового V6 отказываются).В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач трансмиссия развивает впечатляющий крутящий момент 450 Нм в диапазоне от 1600 до 2400 об / мин. В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, доступной в GX или GXL, этот двигатель развивает максимальный крутящий момент 420 Нм в диапазоне от 1400 до 2600 об / мин. Максимальная мощность 130 кВт при 3400 об / мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *