Клиренс прадо: Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2019-2021

Содержание

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5, 7

Коробка

механика

автомат

автомат

автомат

Мощность

163 л.

с.

163 л.с.

249 л.с.

177 л.с.

Объем

2.7 л

2.7 л

4.0 л

2.8 л

Привод

полный

Разгон

12.3 с

12.5 с

9. 7 с

12.7 с

Расход

11.6 л

11.7 л

10.8 л

7.4 л

Страна марки

Япония

Тип двигателя

бензин

бензин

бензин

дизель

Топливо

АИ-95

АИ-95

АИ-95

ДТ

Колёсная база

2790

Размер колёс

265/65/R17

265/65/R17

265/65/R17

265/65/R17 265/60/R18

Ширина задней колеи

1585

Ширина передней колеи

1585

Объем багажника мин/макс, л

621/1934

Объём топливного бака, л

87

Полная масса, кг

2850

2850

2990

Снаряженная масса, кг

2095

2095

2165

Количество передач

5

6

6

6

Коробка передач

механика

автомат

автомат

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

165

165

175

175

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

ДТ

Разгон до 100 км/ч, с

12. 3

12.5

9.7

12.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.2/6.3/7.4

Расход топлива, л смешанный

11.6

11. 7

10.8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

95 × 95

95 × 95

94 × 95

92 × 103.6

Количество цилиндров

4

4

6

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

163 / 120 при 5200

163 / 120 при 5200

249 / 183 при 5600

177 / 130 при 3400

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

246 при 3900

246 при 3900

381 при 4400

450 при 1600 – 2400

Объем двигателя, см³

2694

2694

3956

2755

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

рядное

V-образное

рядное

Степень сжатия

10. 2

10.2

10.4

15.6

Тип двигателя

Тип наддува

нет

нет

нет

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Характеристики Toyota Land Cruiser Prado

Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Дизель Бензиновый
Объём двигателя: 2694 2694 2755 3956
Мощность: 163 л. с 163 л. с 177 л. с 249 л. с
Разгон до 100км/час: 13.8 с 13.9 с 12.7 с 8.8 с
Максимальная скорость: 165 км/ч 160 км/ч 175 км/ч 175 км/ч
Расход в городском цикле: 0.0/100км 0.0/100км 9.2/100км 14.5/100км
Расход в загородном цикле: 0.0/100км 0.0/100км 6.3/100км 8.4/100км
Расход в смешанном цикле: 11.6/100км 11.7/100км 7.4/100км 10.6/100км
Объем топливного бака: 87 л 87 л 87 л 87 л
Длина: 4780 мм 4780 мм 4780 мм 4780 мм
Ширина: 1885 мм 1885 мм 1885 мм 1885 мм
Высота: 1890 мм 1890 мм 1890 мм 1890 мм
Колёсная база: 2790 мм 2790 мм 2790 мм 2790 мм
Клиренс: 220 мм 220 мм 220 мм 220 мм
Масса: 2095 кг 2095 кг 2095 кг 2125 кг
Объём багажника: 621 л 621 л 621 л 621 л
Трансмиссия: Механика Автомат Автомат Автомат
Привод: Полный Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Зависимая — пружинная Зависимая — пружинная Зависимая — пружинная Зависимая — пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Производство: Владивосток
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Новый дизайн среднеразмерного внедорожника знаменитого японского производителя Toyota Land Cruiser Prado объединил в единое целое фирменный бампер, решетку радиатора, узнаваемый рельеф капота, светодиодную оптику с хищным взглядом.

Динамичный бензиновый и мощный дизельный двигатели гарантируют оптимальный крутящий момент для преодоления бездорожья и комфортных поездок по городским улицам. В зависимости от комплектации объем дизельного двигателя составляет 2,8 л мощностью 177 л.с., бензинового 2,7л — 4,0л, мощность 163 л.с. И 249 л.с. соответственно. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,4 литра и 11,7л-10,8 л на 100 км пробега.

Регулируемая адаптированная подвеска помогает подобрать подходящий режим работы, с учетом дорожных условий. В зависимости от модификации авто на выбор предлагаются 3 — 5 вариантов: Normal, Eco, Sport, Sport S, Sport S+.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado популярного внедорожника сочетают отличные эксплуатационные свойства и высокий уровень комфорта. Водители автомобилей марки Тойота получают полный контроль для безопасного движения благодаря режиму «прозрачный капот» и 4-м панорамным камерам обзора.

Наличие полного привода исключает пробуксовку и повышает стабильность движения на любых покрытиях. В число уникальных технических характеристик входит: геометрия проходимости 42º въезда/съезда, блокировка заднего дифференциала, постоянный полный привод, центральный дифференциал повышенного трения, дорожный просвет 215 мм. Повышенная жесткость рамной конструкции обеспечивает отличные показатели при эксплуатации в сложных условиях бездорожья и высокий уровень пассивной безопасности.

Автовладельцам России предлагает зимний комплект, рассчитанный на сложные погодные условия. В него входит электрообогрев, рулевого колеса, форсунок стеклоомывателя, зеркал заднего вида, лобового стекла, передних и задних сидений, индикатор уровня омываемой жидкости, дополнительные и потолочные воздуховоды для пассажиров второго ряда сидений. Для моделей с дизельным силовым агрегатом предусмотрен догреватель двигателя, предпусковой подогрев салона.

Отправьте онлайн-заявку на обратный звонок. Наши операторы проведут бесплатную консультацию, ознакомят с техническими характеристиками Тойота Лэнд Кузер Прадо, запишут на тест-драйв и ответят на вопросы клиента.

Toyota Land Cruiser Prado - внедорожник на 7 мест

Toyota Land Cruiser Prado – иметь такой джип с интерьером, рассчитанным на 7 мест, считают делом чести все обеспеченные бизнесмены и им подобные. Сила притяжения этого внедорожника такова, что даже поклонники других марок иной раз не могут отказаться от покупки именно данного автомобиля, даже в ущерб своим желаниям.

Салон Тойота Ленд Крузер Прадо во многом перекликается с другой именитой моделью – Toyota Land Cruiser 200. Тот же выступ на центральной консоли, большой дисплей в ее верхней части, 4-спицевая баранка, приборы в колодцах, общий абрис торпедо и т.д. Однако имеется и много индивидуальных черт – горизонтальные дефлекторы обдува, иная цветовая гамма пластика, во многом измененная эргономика и прочие моменты.

Интерьер

Изначально внедорожник рассчитан только на 5 мест, что касается пары дополнительных, то они имеются лишь в 2-х комплектациях («Люкс 7 мест» и «Спорт 7 мест»). Кресла спрофилированы с упором на максимальное удобство езды, а регулировок более чем достаточно, в том числе и для рослых ездоков. Задний диван уютен и удобен, да и на 3-м ряду можно вполне сносно ехать, причем не только подросткам. Но с ними объем багажного отсека составит всего 104 литра (1833 литра в разложенном состоянии).

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Внедорожники 5-7 4780 1885 1845 2790 220 621/1934

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Люкс (Дизель/7 мест) 3 173 Дизель 5AT Полный
Люкс (Бензин/7мест) 4 282 Бензиновый 5AT Полный
Спорт (Бензин/7мест) 4 282 Бензиновый 5AT Полный

Оснащен Toyota Land Cruiser Prado очень щедро. Это первоклассный комфорт, обеспеченный кожаной отделкой, 3-зонный климат-контролем, отличной аудиосистемой в сочетании с сабвуфером и 8-ю динамиками, навигационной системой, ксеноном, комплексом безопасности и многим другим.

В арсенале 3 мотора. Два бензиновых – на 2,7 и 4 литра. Первый развивает 163, а второй 282 лошадиных силы. Тяга равняется 246 и 387 Нм соответственно. Также есть и турбодизель, объемом в 3 л, мощностью в 173 коня и тягой в 410 «ньютонов».

Фото Toyota Land Cruiser Prado

Видео тест-драйв нового рейсталингового Toyota Land Cruiser Prado

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Land Cruiser Prado J70 Внедорожник 3-дв.

технические характеристики


Toyota Land Cruiser Prado J70 Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser Prado J150 [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики

Toyota Land Cruiser Prado J150 Внедорожник технические характеристики

Toyota Land Cruiser Prado J120 Внедорожник 3-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser Prado J120 Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser Prado J90 [рестайлинг] Внедорожник 3-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser Prado J90 [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser Prado J90 Внедорожник 3-дв. технические характеристики

Toyota Land Cruiser Prado J90 Внедорожник 5-дв.

технические характеристики

Toyota Land Cruiser Prado J 90 (рестайлинг) Внедорожник технические характеристики

2.8 МТ (160 л.с.) --- --- --- --- --- 2000 2002

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Land Cruiser Prado: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado — серия автомобилей японского производителя, преемник J70. С 1987 года она радует пользователей высоким уровнем проходимости, который сочетается с небольшими габаритами легковой машины.

Краткий обзор автомобиля

Линейка Prado представлена 4 поколениями авто. Первое увидело свет в 1987 году, когда компания Тойота модифицировала и выпустила облегченную версию крузака 70-ой серии. Автомобиль оснастили рамной конструкцией, неразрезными мостами, передней пружинной и задней рессорной подвеской, полным приводом. Кузов представлен в двух вариациях — 3-х и 5-дверной. В салоне — 5 или 8 мест. Выпуск Прадо 70 продолжался до 1996 года включительно.

Модельный ряд второго поколения — тот же 3- и 5-дверный кузов. Рамная конструкция внедорожника осталась, а вот передняя подвеска стала независимой. Система привода постоянная полная с возможностью понижать передачи, блокировать задний межколесный и межосевой дифференциалы.

Третье поколение — Прадо 120. Выпуск датируется 2002 годом. Он стал больше по габаритам, чем предшественники. Дизайн разработали во Франции, что было новшеством. В России продавался только 5-дверный вариант. Инженеры улучшили раму, переднюю подвеску, а заднюю заменили на пневмоподвеску. Прежней осталась полноприводная трансмиссия.

Тойота 150 — последняя из существующих машин линейки Prado. Авто выросло в размерах — салон в стиле геометрии и минимализма и багажник стали просторнее. В дизайне использованы необычные формы: узкие фары, вздутые арки.В зависимости от комплектации Прадо 150 оснащен следующими системами:

  • настраиваемая под дорожные условия подвеска;
  • датчики света, дождя;
  • доступ, запуск без ключей;
  • камеры заднего вида;
  • контроль раскачивания прицепа;
  • преодоление препятствий на дороге при низкой скорости.

Prado 150 прошла несколько рестайлингов. Последняя версия представлена 4 комплектациями: Entry, Legend, Prestige, Executive.

Технические характеристики

Все четыре поколения ТЛК отличаются главным образом своими техническими характеристиками. Среди них основные — тип, мощность двигателя, вид топлива, коробки передач (автомат или механика), объем бензобака.

Название модели Тип двигателя Мощность Объем бензобака Расход топлива Вид коробки передач
Land Cruiser Prado 70 бензиновый 22R/ дизель 2L/

турбодизель 2L-T

97-130 л. с. 90 л. 11-12 л/100 км АКПП/МКПП
Land Cruiser Prado 90 бензиновый 5VZ-FE/

турбодизель 1KZ-TE/

дизельный двигатель 1KD-FTV

150-185 л.с. 90 л. 10-14 л/100 км АКПП/МКПП
Land Cruiser Prado 120 4-цилиндровый бензин 2TR-FE/

рядный 4-цилиндровый бензин 3RZ-FE/

V-образный 6-цилиндровый бензин 5VZ-FE или 1GR-FE/

рядный 6-цилиндровый дизель 1KD-FTV c 16 клапанами/

рядный дизель с 4 цилиндрами и 8 клапанами 1KZ-TE/

рядный дизель с 4 цилиндрами 5L-E

150-282 л.с. 87/90 л. 9-12 л/100 км АКПП/МКПП
Land Cruiser Prado 150 турбодизель 1KD-FTV/

турбодизель 1GD-FTV/

бензиновый 1GR-FE/

дизель 1KD-FTV

163-282 л.с. 87 л. 8-12 л/100 км АКПП/МКПП

Из данных таблицы видно: производители внедорожника работали над улучшением технических показателей автомобилей, расширением доступных комплектаций, удовлетворяя запросы покупателей.

Клиренс Prado

Одна из характеристик Тойота Ленд Крузер Прадо, на которую обращают внимание автолюбители, — клиренс, или дорожный просвет. Он представляет собой расстояние между дорогой и самой низкой центральной частью машины. Его значение велико: высота дорожного просвета влияет на степень проходимости. Чем она больше, тем легче машине преодолевать рельефную местность. Клиренс Ленд Крузер Прадо меняется в зависимости от модели, поколения авто.

Наименование Высота
Клиренс Тойота Прадо 70 200-205 мм
Клиренс Прадо 90 215-230 мм
Клиренс Прадо 120 205-220 мм
Клиренс Прадо 150 215-220 мм

Японская компания Toyota измеряет величину клиренса не стандартизированным образом. Это сказывается на разнице между заявленными цифрами и реальными. К примеру, дорожный просвет Прадо 150 в инструкции составляет до 220 мм, а по факту может быть меньше. Водителям стоит иметь в виду, что при сильной загруженности автомобиля расстояние между машиной и дорогой уменьшается на несколько сантиметров.

Если есть необходимость, клиренс можно увеличить. Делается это при помощи проставок под амортизаторы. Это работает с дорожным просветом Ленд Крузер Прадо всех серий. Но после такой процедуры авто потеряет устойчивость, станет менее маневренным.

Можно уменьшить клиренс, заменив заводские амортизаторы на тюнинговые. Делают это для улучшения управляемости машиной.

Особую роль дорожный просвет играет на российских дорогах, поэтому ему уделяют пристальное внимание при выборе авто.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser (120) Prado 2.

7 i 16V 4WD (5 dr) 163 Hp

Toyota -> Toyota Land Cruiser -> Toyota Land Cruiser (120) Prado 2.7 i 16V 4WD (5 dr) 163 Hp


Тип кузова

Внедорожник


Количество дверей

5


Количество мест

5


Длина

4715 мм


Ширина

1875 мм


Высота

1870 мм


Колесная база

2790 мм

Колесная база Toyota Land Cruiser (120) Prado — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база - помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1575 мм

Колея передняя - это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1575 мм


Дорожный просвет

220 мм

Дорожный просвет (клиренс) Toyota Land Cruiser (120) Prado, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет - тем выше проходимость автомобиля.

Объем багажника минимальный

620 л


Расположение двигателя

Спереди, продольно


Объем двигателя

2693 см3

Объем двигателя Toyota Land Cruiser (120) Prado – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

163 л.с.

Мощность Toyota Land Cruiser (120) Prado - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

5200

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

246/3800 н*м

Крутящий момент Toyota Land Cruiser (120) Prado - момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент - основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Распределенный впрыск


Наличие турбонаддува

-


Газораспределительный механизм

DOHC

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Расположение цилиндров

Рядный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель - четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше - тем больше мощность двигателя.

Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Toyota Land Cruiser (120) Prado - клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов - тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны - это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

АИ-95

Toyota Land Cruiser Prado 120 2.

7i (2004-2009) технические характеристики, фото, отзывы
Общие данные
Год выпуска: 2004-2009
Тип привода: Полный постоянный
Марка топлива: АИ-92
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
Максимальная скорость, км/час:
Разгон до 100 км/час MT / AT, с:
Кузов
Тип: Внедорожник
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Двигатель
Тип двигателя: Рядный
Объем двигателя, куб. см: 2693
Мощность, л. с./об мин: 163/5200
Крутящий момент, Нм/об мин: 246/3800
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Механическая КПП: 5
Автоматическая КПП: 4
Ходовая часть
Подвеска передняя: Многорычажная подвеска
Подвеска задняя: Полунезависимая, пружинная
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
Размеры и масса
Длина, мм: 4340
Ширина, мм: 1875
Высота, мм: 1870
Колесная база, мм: 2455
Колея колес спереди, мм: 1575
Колея колес сзади, мм: 1575
Клиренс, мм: 220
Размер шин: 225/65 R17
Размер дисков:
Снаряженная масса, кг: 1790
Полная масса, кг: 2065
Объем багажника, л: 620
Объем топливного бака, л: 87

Toyota Land Cruiser Prado (2011-2018) Дорожный просвет мм

  • Toyota Land Cruiser Prado (2011-2018) Дорожный просвет в мм 220 мм

  • Toyota Land Cruiser Prado (2011-2018) Дорожный просвет в дюймах 8,66 дюйма

  • Toyota Land Cruiser Prado (2011-2018) Дорожный просвет в см 22. 00 см

  • Toyota Land Cruiser Prado (2011-2018) Дорожный просвет в ногах 0,72 фута

Toyota Land Cruiser Prado - это полноприводный автомобиль среднего размера от японского автопроизводителя Toyota Motors с высоким дорожным просветом 220 мм. Огромный герундий этой машины позволяет брать ее с собой куда угодно. Он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны подобных Audi Q7 и Porsche 911. Audi Q7 остается далеко позади Toyota Land Cruiser Prado в отделе дорожного просвета, поскольку он предлагает гораздо более низкий дорожный просвет - всего 165 мм.Porsche 911, двухдверный высокопроизводительный спортивный автомобиль, все еще отстает в гонке.

Дорожный просвет составляет всего 109 мм, и нужно вести машину с особой осторожностью, иначе можно повредить днище автомобиля. Land Rover Range Rover Evoque, возможно, лучший компактный внедорожник от Land Rover, также имеет немного меньший дорожный просвет - 210 мм. Таким образом, по дорожному просвету Toyota Land Cruiser Prado превосходит всех своих соперников.

Toyota Land Cruiser Prado (2011-2018) Сравнение дорожного просвета

Сравните дорожный просвет Toyota Land Cruiser Prado с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Toyota Land Cruiser Prado напрямую конкурирует с Audi Q5, Audi Q7, BMW X5 и Volvo XC90. Говоря прямо, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не имеет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado (2011-2018) Дорожный просвет с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 220 мм
  • 8,66 дюйма
  • 22,00 см
  • 0,72 фута
  • 240 мм
  • 9,45 дюйма
  • 24. 00 см
  • 0,79 фута
  • 220 мм
  • 8,66 дюйма
  • 22,00 см
  • 0,72 фута
  • 238 мм
  • 9,37 дюйма
  • 23,80 см
  • 0,78 фута

Toyota Land Cruiser Prado б / у (2011-2018)

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Toyota Land Cruiser Prado (2011-2018) Альтернативы

Toyota представляет обновленный Land Cruiser Prado | Toyota | Global Newsroom

Надежные базовые функции и передовые технологии улучшают ходовые качества

Платформа сохраняет проверенную временем полнокадровую конструкцию, которая обеспечивает прочность и долговечность с большей жесткостью и прочностью, а также повышенную жесткость на скручивание для всего транспортного средства, обеспечивая тем самым превосходную маневренность и устойчивость при движении как по дороге, так и по бездорожью. , для комфортной езды, а также повышенной безопасности при столкновении.

Доступны два бензиновых двигателя: 2,7-литровый 2TR-FE и 4,0-литровый 1GR-FE V6.

  • 1GR-FE включает в себя двойной VVT-i (интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения), который оптимально регулирует синхронизацию впускных и выпускных клапанов в соответствии с рабочими условиями, а также роликовые коромысла для увеличения мощности (до 20 кВт (27 л.с.) и увеличения расхода топлива эффективность (до 0,4 км / л 3 )
  • 1GR-FE работает в паре с коробкой передач 5 Super ECT Sequential Shiftmatic, что позволяет водителю наслаждаться работой как с механической коробкой передач
  • 1GR-FE работает на обычном бензине (предыдущая версия работала на премиум)

Ветровое стекло, сделанное из звукопоглощающего стекла для гашения шума ветра, и эффективное размещение звукопоглощающих материалов по всему кузову автомобиля для снижения шума двигателя и дороги обеспечивают чрезвычайно тихую кабину.

Постоянный полный привод (с раздаточной коробкой Torsen ®4 LSD), входящий в стандартную комплектацию всех моделей, мгновенно определяет распределение мощности привода на передние и задние колеса в соответствии с условиями движения и обеспечивает плавное трогание с места, ускорение и прохождение поворотов, а также выдающаяся устойчивость автомобиля.

Топовая модель TZ-G оснащена либо AVS (адаптивная система переменной подвески), либо NAVI / AI-AVS (система навигации / искусственного интеллекта-адаптивной переменной подвески), обе с задней пневматической подвеской с электронным управлением. Система, обеспечивающая комфортную езду с учетом положения и управляемости автомобиля, а также стабильность при движении по бездорожью.

  • Системы AVS или NAVI / AI-AVS позволяют водителю одним касанием выбирать из режимов Комфорт, Нормальный или Спорт, управляя подвеской в ​​соответствии с текущими условиями; система также поддерживает оптимальное положение автомобиля при прохождении поворотов и оптимально настраивает демпфирующую силу во время круизов по бездорожью в полноприводном режиме малой дальности; AVS подключается к системе навигации в автомобилях, оборудованных навигацией с жестким диском; Система NAVI / AI-AVS оптимизирует демпфирующую силу амортизатора для повышения маневренности и крейсерской устойчивости на основе информации о поворотах, полученной от навигационной системы
  • .
  • Задняя пневмоподвеска с электронным управлением автоматически регулирует высоту автомобиля в зависимости от условий движения; Высота автомобиля (нормальная, высокая или низкая) может быть установлена ​​переключателем

Новый KDSS, оснащенный электрическим аккумулятором, использует гидравлику для оптимального управления передними и задними стабилизаторами в соответствии с условиями движения.Он обеспечивает высокий уровень жесткости при качении для превосходной устойчивости автомобиля при движении по дорогам и допускает большой ход подвески для выдающихся внедорожных характеристик на неровных поверхностях.

Функция «замедленного хода» с возможностью выбора из пяти настроек скорости автоматически регулирует мощность двигателя и торможение для поддержания очень низкой скорости на поверхностях, требующих точной регулировки скорости, что позволяет водителю полностью сосредоточиться на рулевом управлении. Система сводит к минимуму пробуксовку колес и блокировку колес на таких поверхностях, как камни, песок и при подъеме по крутым склонам, обеспечивая превосходную управляемость и устойчивость автомобиля. Система также эффективна для извлечения автомобиля из грязи или песка.

Установленный на рулевом колесе переключатель Multi-Terrain Select позволяет легко выбрать наиболее подходящий режим, соответствующий условиям вождения, с настройками, обозначенными «MUD & SAND», «LOOSE ROCK», «MOGUL» и «ROCK», и регулирует антипробуксовочная система для оптимизации мощности привода и торможения автомобиля для улучшения характеристик на бездорожье.

Когда вы находитесь в условиях пересеченной местности, первый в мире монитор для пересеченной местности отображает изображения с бортовых камер, расположенных с четырех сторон автомобиля, так что водитель может видеть состояние грунта в шести областях вокруг автомобиля: спереди, сзади и сзади. передняя и задняя левая и правая стороны.Кроме того, мониторинг области впереди связан с операцией рулевого управления для отображения расстояния от передней части транспортного средства до точки вдоль проецируемой дорожки шины, что обеспечивает дополнительную поддержку водителю.

Дисплей положения колес на приборной панели показывает угол наклона передних колес (в семи положениях: в центре и в трех положениях справа и слева) для быстрого подтверждения в ситуациях, когда невозможно определить поворот рулевого колеса, например, когда движение по крутым склонам или трогание с места после того, как автомобиль припаркован с повернутыми колесами.

Недавно принятая Multi-Terrain ABS (антиблокировочная тормозная система) обеспечивает отличное торможение за счет оптимизированного управления даже на грунтовых дорогах, рыхлых камнях или песках.

DAC (Downhill Assist Control) поддерживает скорость транспортного средства для обеспечения устойчивости транспортного средства при спуске с уклонов, в то время как HAC (Hill-start Assist Control), контролируя давление тормозной жидкости, когда водитель переключается с нажатия на тормоз на нажатие на педаль акселератора, сводит к минимуму транспортное средство. откат, когда автомобиль начинает подниматься по крутому склону или скользкой поверхности.

Toyota Landcruiser Prado Altitude против Mitsubishi Pajero GLS: сравнительный обзор

Toyota Landcruiser Prado уже давно является предпочтительным вариантом для водителей после семи мест и серьезных внедорожных способностей. Соответствует ли Landcruiser Prado Altitude этому названию?

В то время как рынок внедорожников сокращается, некоторым покупателям по-прежнему нужны надежные и утилитарные полноприводные автомобили, которые могут перевозить семь человек и ездить по бездорожью - серьезно по бездорожью. Именно здесь в игру вступают Toyota Landcruiser Prado Altitude и Mitsubishi Pajero GLS .

Оба этих больших внедорожника построены в Японии и оба могут похвастаться надлежащими внедорожными характеристиками благодаря раздаточным коробкам малого радиуса действия, блокировкам дифференциалов и дорожному просвету более 200 мм (220 мм и 225 мм соответственно для Landcruiser Prado и Pajero).

Расположенный примерно в середине обоих модельных рядов производителя, ограниченный выпуск Landcruiser Prado Altitude начинается с 65 600 долларов, а Pajero GLS стоит 58 990 долларов - включая автоматические трансмиссии и плюс дорожные расходы.

Что касается продаж в сегменте больших внедорожников, Landcruiser Prado является королем продаж, регулярно продавая в три раза больше единиц, чем Pajero. Несмотря на разницу в продажах, оба автомобиля предлагают убедительные аргументы в этой области. Мы отправились в путь с целью выяснить, какое транспортное средство лучше всего как на дороге, так и вне ее.

Экстерьеры

Landcruiser Prado существует в своем нынешнем виде с 2009 года, в ходе которого был проведен ряд незначительных реконструкций.Напротив, Pajero существует уже довольно давно - почти десять лет, если быть точным.

В некоторой степени имитируя своего более крупного собрата серии Landcruiser 200, Landcruiser Prado имеет выступающую решетку радиатора, на которой гордо изображен значок Toyota с каплевидными фарами.

Линия высокого капота повторяет линии автомобиля вдоль боковых сторон к задней части, где по углам расположены огибающие задние фонари. У нашего тестового автомобиля запасное колесо, которое обычно устанавливается сзади, было перемещено под автомобиль. Эта особенность Landcruiser Prado Altitude открывает раздельную заднюю дверь за счет второго бензобака меньшего размера.

Дополнительное удобство позволяет водителю сохранить основной 87-литровый топливный бак на расстояние более 1000 км, а также получить удобство двери, которую можно открыть даже на стоянках с ограниченным пространством, где распашная дверь не работает. подходить.

Стекло

Privacy и стильные боковые подножки также присутствуют на Landcruiser Prado Altitude с глянцевыми рейлингами на крыше.

Несмотря на то, что Pajero находится на рынке почти 10 лет, он по-прежнему выглядит современным и прочным. Прозрачные фары и решетчатая хромированная решетка объединяют светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары.

Хромированные боковые зеркала заднего вида и боковые подножки из матового алюминия идут по прямым боковым линиям к задней части автомобиля, где на открывающейся сбоку задней двери висит запасное колесо.

Pajero GLS также оснащен защитным стеклом и рейлингами на крыше, что завершает довольно прочную конструкцию, которая, похоже, подходит для любой местности, в которую вы можете бросить его.

Интерьер

Когда вы поднимаетесь с твердой земли в салон Landcruiser Prado, он кажется несколько устаревшим. Циферблаты и переключатели в основном приятные на ощупь и являются синонимом «современной» Toyota, но отделка и пластмасса в некоторых местах кажутся дешевыми.

С другой стороны, есть несколько удобных отсеков для хранения вещей, огромная центральная консоль и массивное рулевое колесо с множеством аудио, телефоном и круиз-контролем.

7,0-дюймовая информационно-развлекательная система оснащена аудиосистемой JBL с 14 динамиками и использует цифровое радио DAB +, а также Bluetooth, вспомогательные входы и входы USB.Умная система также объединяет спутниковую навигацию с обновлением трафика в реальном времени и возможность получать текстовые сообщения через экран.

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением дополняется откидным люком и задней развлекательной системой Blu-ray с тремя наборами беспроводных наушников, что делает его многофункциональным предложением.

Двухзонный климат-контроль для переднего ряда соединен с задним климат-контролем для второго и третьего рядов.

Первый ряд удобен и предлагает сиденья с кожаной отделкой, обеспечивающие достаточно места для ног и головы.То же самое и со вторым рядом, где достаточно места для ног и головы как для детей младшего возраста, так и для взрослых.

Еще одна удобная функция - возможность откидывать второй ряд вперед и назад, чтобы еще больше повысить комфорт пассажиров.

А вот третий ряд - зона только для детей. Пространство для ног довольно ограничено, хотя второй ряд может выдвигаться вперед, чтобы разместить пассажиров третьего ряда с большим пространством для ног. Третий ряд легко поднимается и так же легко опускается.

Возможно вам понравится

Подробнее

В то время как управлять третьим рядом сидений было легко, мы обнаруживали, что пачкаем заднюю юбку каждый раз, когда мы наклонялись, чтобы ухватиться за ручку сиденья.

С семью подушками безопасности, задними датчиками парковки, электронным контролем устойчивости и камерой заднего вида, входящей в стандартную комплектацию, Landcruiser Prado Altitude забит всем необходимым для обеспечения безопасности.

Попасть в Pajero GLS - все равно что вернуться в прошлое. Рулевое колесо Mitsubishi более старого стиля окружено ЖК-экраном с точечной матрицей между спидометром и тахометром, а также экраном старого стиля над информационно-развлекательным устройством.

Само информационно-развлекательное устройство также выглядит устаревшим на одно или два поколения, но оно имеет USB и вспомогательные входы, а также потоковую передачу звука через Bluetooth с шестью динамиками.

Однозонный климат-контроль для первого ряда работает отдельно от контроля температуры для второго и третьего рядов - в отличие от двухзонного климат-контроля, предлагаемого в Landcruiser Prado Altitude.

Как и Toyota, у Mitsubishi достаточно места для ног и головы для пассажиров первого ряда.Тканевые сиденья с кожаными подушками удобны и оснащены электрорегулировкой и обогревом.

Второй ряд предлагает много места для ног и головы и складывается вперед, обеспечивая легкий доступ к третьему ряду.

Третий ряд сидений складывается в пол Pajero GLS. В отличие от Landcruiser Prado Altitude, когда сиденья подняты, под полом есть огромная полость для хранения вещей. Но недостатком является то, что сиденья не так просты в использовании; по сравнению с ними на их возведение уходит гораздо больше времени.

Детям понравится третий ряд, а взрослым - нет. Он предлагает небольшое пространство для ног для взрослых и идеально подходит для детей младшего возраста. Распашную заднюю дверь также нельзя использовать на городских автостоянках или когда она стоит вплотную к стенам. Он также может быть тяжелым, если на нем свисает полноразмерная запаска.

С шестью подушками безопасности, задними датчиками парковки, электронным контролем устойчивости и камерой заднего вида, входящей в стандартную комплектацию, Pajero GLS также забит защитным снаряжением. Среди других примечательных особенностей - биксеноновые автоматические фары и автоматические дворники.

Производительность и экономичность

Под капотом Landcruiser Prado Altitude находится 3,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 127 кВт и крутящий момент 410 Нм.

Устаревший двигатель скоро будет заменен более мощным дизельным двигателем, но в его нынешнем виде он потребляет всего 8,5 л / 100 км топлива в смешанном цикле. Двигатель соединен с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая позволяет Landcruiser Prado буксировать до 2500 кг с тормозами или 750 кг без тормозов.

На открытой дороге Landcruiser Prado Altitude отлично справляется, но для обгонов или маневров, требующих резкого изменения скорости, ему требуется разбег и полностью открытое копыто. В состоянии покоя Landcruiser Prado может казаться, что ему нужна вечность, чтобы двинуться с места, если турбокомпрессор не работает наддува.

Рулевое управление дает ограниченные ощущения, и его центр может быть неопределенным. Хотя это нормально для бездорожья, на проселочных дорогах с открытыми и крутыми поворотами это может вызвать проблемы.

Тормоза, как и рулевое управление, могли бы сделать более чувствительными к педалям. Педаль мягкая и не передает информацию о том, что происходит с шинами, как могла бы.

В то время как большинство владельцев не особо беспокоятся о управляемости, Landcruiser Prado чувствует себя более устойчивым, чем Pajero на поворотах. Он сидит более плоско, а система постоянного полного привода лучше управляет распределением крутящего момента при выходе из поворотов.

В другом углу Pajero GLS предлагает чуть больше и мощнее 3.2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Обладая мощностью 147 кВт и крутящим моментом 441 Нм, немного более легкий Pajero GLS обладает большим чувством срочности по сравнению с Landcruiser Prado Altitude.

В сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач оба автомобиля предлагают ручное переключение передач для легкого управления подъемами или спусками. Преимущество Pajero в мощности достигается за счет расхода топлива, составляющего в среднем 9 л / 100 км.

Рулевое управление кажется тяжелее, но зато обеспечивает большую точность.Точно так же тормоза под ногами ощущаются лучше, чем на его японском аналоге.

Даже при старте с места Pajero GLS может обогнать Landcruiser Prado Altitude благодаря более равномерному распределению крутящего момента и меньшей массе.

В отличие от Landcruiser Prado, Pajero обычно не имеет постоянного полного привода. Его дорожный режим по умолчанию - задний привод, а система полного привода активирована для использования на бездорожье.

В результате Паджеро больше катится на внешних колесах.Кроме того, он с большей вероятностью дергается сзади благодаря своему обычному режиму работы с задним приводом. Как я уже упоминал ранее, большинство владельцев вряд ли когда-нибудь заметят это.

Pajero способен буксировать больше, чем Landcruiser Prado, благодаря его буксировочной способности 3000 кг с тормозами и 750 кг без тормозов.

В глуши

Эти автомобили были созданы с одной целью - преодолевать любые препятствия на дороге. Оба автомобиля оснащены полноприводными системами с низкочастотными коробками передач, блокировкой дифференциалов и множеством внедорожных электронных систем помощи водителю.

Landcruiser Prado Altitude поставляется с наименьшим количеством комплектаций, предлагая только блокировку межосевого дифференциала, коробку передач пониженного диапазона и систему помощи при спуске.

Несмотря на меньшее количество передач, Landcruiser Prado Altitude казался более способным к бездорожью, чем Pajero GLS. Мы атаковали сухую внедорожную трассу и использовали систему помощи при спуске с холма Landcruiser Prado, которая по-разному тормозит отдельные колеса в зависимости от угла спуска автомобиля.

Автомобиль смог легко спуститься с крутого холма, и я чувствовал, что постоянно полностью контролирую ситуацию.Хотя внутри кабины система работала очень громко, ею было легко пользоваться и она была очень эффективной.

В обратном направлении, на этот раз поднимаясь в гору, я смог постоянно держать дроссельную заслонку включенной от половины до трех четвертей, и Landcruiser Prado Altitude просто поднимался без особых усилий. Когда колесо поднималось в воздух, трекшн-контроль мог ограничивать пробуксовку колес и направлять крутящий момент на колеса с доступным сцеплением.

Органы управления полным приводом были просты в использовании и навигации, ограничиваясь переключателем для переключения между высоким и низким диапазоном, кнопкой для активации блокировки межосевого дифференциала и, наконец, кнопкой для активации управления спуском с холма.

Pajero GLS поставляется с дополнительным полным приводом, включающим блокировку межосевого и заднего дифференциалов и коробку передач пониженного диапазона. Он также может работать как полноприводный или полноприводный автомобиль на лету, что помогает снизить расход топлива.

Управлять Pajero GLS на крутом спуске было немного сложнее, учитывая, что на нем нет системы управления спуском с холма. Таким образом, единственным вариантом было вручную выбрать более низкую передачу и задействовать тормоза.

По дороге в гору показалось, что трекшн-контроль выполняет гораздо больше работы, чем в Landcruiser Prado Altitude.Блокировка заднего дифференциала помогла ограничить пробуксовку колес, но потребовала предусмотрительности и большего вмешательства водителя.

Сочленение и удлинение подвески у Landcruiser Prado Altitude было больше, чем у Pajero GLS. Это было одной из причин, по которой Pajero GLS не чувствовал себя таким способным, учитывая, что шины часто не могли растягиваться, чтобы достичь земли в областях, которые мог бы сделать Landcruiser Prado Altitude.

В любом случае, оба автомобиля были невероятно хороши для бездорожья - несомненно, более способными, чем тесты, которые мы их прошли.

Вердикт

На рынке, безусловно, есть лучшие варианты, если вам просто нужен семиместный внедорожник, который иногда ездит по бездорожью.

Но, если вам часто приходится перевозить семерых взрослых и серьезно заниматься бездорожьем, эти две машины имеют разумную цену и отмечают правильные поля формы и функций.

Из этих двух наиболее устаревшим кажется Pajero GLS. Древний интерьер и информационно-развлекательная система сами по себе затрудняют продвижение этого предложения.

Landcruiser Prado Altitude, с другой стороны, современен с точки зрения информационно-развлекательной системы и функций, а также с точки зрения дизайна и технологий вождения.

Toyota Landcruiser Prado Altitude с обновлением двигателя не за горами - это наш выбор среди серьезных семиместных внедорожников.

Щелкните вкладку «Фото», чтобы увидеть другие изображения Тома Фрейзера.

150 Land Cruiser Prado, поздняя версия MODELLISTA, задняя юбка с гидролокатором D2641-56120 | Комплекты заднего кузова

Запрос продукта

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу [email protected]

150 Land Cruiser Prado Late Version MODELLISTA Rear Skirt Автомобиль с гидролокатором зазора D2641-56120

White (Белый) 150 Ленд Крузер Прадо Поздняя версия Транспортные средства, оборудованные гидролокатором клиренса Все оценки соответствия Цвет: Белый жемчуг кристалл блеск (070) Царапины с правой стороны ・ Прикреплены зеленая и розовая краска Левая сторона поцарапана Трещина возле правого отражателя С нижним покрытием безопасный

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Мы ответим в течение 2 рабочих дней.

Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу [email protected]

150 Land Cruiser Prado Late Version MODELLISTA Rear Skirt Автомобиль с гидролокатором зазора D2641-56120

White (Белый) 150 Ленд Крузер Прадо Поздняя версия Транспортные средства, оборудованные гидролокатором клиренса Все оценки соответствия Цвет: Белый жемчуг кристалл блеск (070) Царапины с правой стороны ・ Прикреплены зеленая и розовая краска Левая сторона поцарапана Трещина возле правого отражателя С нижним покрытием безопасный

Имя 山田 太郎
Эл. Почта info @ coooobar.cojp
Содержание запроса

Toyota LandCruiser 300 Series 2021 и Prado 2023 года будут расти - отчет

Новые Toyota LandCruiser 300 Series и Prado не будут сильно отличаться по размеру от современных автомобилей, но, согласно новым отчетам из Японии, оба будут иметь более длинную колесную базу.

BestCarWeb сообщает, что серия 300, которая должна быть представлена ​​в этом году, будет иметь размеры 4980 мм и 1980 мм шириной с колесной базой 2900 мм .

Напротив, нынешняя Toyota LandCruiser 200 Series имеет длину 4990 мм и ширину 1980 мм, а колесную базу короче на 50 мм.

Минимальный дорожный просвет составляет 225 мм.

  • LandCruiser 200 серии

Ожидается, что серия 300 будет выпущена в Японии в мае этого года, хотя все еще существует вероятность того, что проблемы с поставками, связанные с коронавирусом, могут еще больше отодвинуть дату запуска.

Toyota LandCruiser Prado следующего поколения, как ожидается, появится на два года позже нашей зимой, несмотря на предыдущие отчеты, указывающие на то, что его запуск запланирован на 2022 год.

Вероятно, это будет 4825 мм, в длину, 1885 мм, в ширину и 1835 мм, в высоту с колесной базой 2840 мм и с минимальным дорожным просветом 220 мм.

Нынешний автомобиль также имеет длину 4825 мм с плоской задней дверью и такую ​​же ширину 1885 мм, хотя он на 50 мм выше и имеет колесную базу на 60 мм короче.

  • Текущий Prado

Нынешний турбодизельный четырехцилиндровый двигатель Prado объемом 2,8 литра , согласно отчету, будет заменен на безнаддувный 2.7-литровая бензиновая четверка по-прежнему доступна на других рынках.

Prado также продолжит использовать шестиступенчатую автоматическую коробку передач, как и более крупный LandCruiser.

Сообщается, что 2,4-литровый четырехцилиндровый гибрид с турбонаддувом появится примерно через 12 месяцев после первого запуска.

Внутри у 300-й серии будет выбор из двухрядной пятиместной компоновки и трехрядной восьмиместной компоновки.

Technology будет значительно модернизирована с выпуском 12.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном и новейший набор технологий активной безопасности Toyota Safety Sense.

  • LandCruiser 200 серии

Ожидается, что в Японии цены вырастут на 500 000 иен, что соответствует росту цен на 6237 австралийских долларов. Заказы на серию 200 в Японии уже закрыты, поскольку серия 300 ждет своего часа.

И LandCruiser 300 Series, и Prado будут использовать новую конструкцию кузова на раме TNGA-F, которая также будет использоваться в пикапе Tundra следующего поколения.

Недавние отчеты показали, что новый 3,3-литровый турбодизельный двигатель LandCruiser серии 300 будет иметь четыре цилиндра, что вдвое меньше, чем у нынешнего автомобиля.

И он, и 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом будут соединены с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ожидается, что через пару лет за ним появится 3,5-литровый гибридный двигатель V6 с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Текущая серия LandCruiser 200 оснащена двигателем 4. 5-литровый дизельный двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 200 кВт и крутящим моментом 650 Нм.

Самый мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в настоящее время в арсенале Toyota - модернизированный 2,8-литровый двигатель, который был установлен на LandCruiser Prado в прошлом году. Он производит 150 кВт мощности и 500 Нм крутящего момента.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Toyota LandCruiser
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Toyota Prado
ПОДРОБНЕЕ: Все Toyota

Журнальный столик

Del Prado - Классные современные журнальные столики

пример открытия модальных данных

Это модальное окно можно открыть, щелкнув значок окна в предварительном заголовке.Поскольку ссылка использует данные-открытые-модальные (вместо привязки href), в адресной строке ничего не отображается. Вы также не можете использовать кнопки назад / вперед, чтобы закрыть или снова открыть модальное окно. Однако, если вы знаете идентификатор модального окна, вы все равно можете вручную ввести ссылку привязки в адресную строку, и она откроется (удобно для предварительного просмотра клиента).

Чтобы смоделировать чрезвычайно длинное модальное окно и показать, как прокручиваются модальные окна, вот тонна lorem ipsum:

Lorem ipsum dolor sit amet conctetur adipisicing elit.Rerum fugit, aperiam qui ducimus incidunt quis ad saepe at! Quis pariatur id nemo iusto. Delectus doloremque, voluptates dicta ab ullam quibusdam!

Illo debitis nihil, labore impedit voluptates soluta asperiores dignissimos dolorem cupiditate optio Possimus, accusamus sit libero magni saepe quae explicabo obcaecati Laboriosam! Veniam nobis incidunt nam cum a quasi voluptas Commodi Voluptates rerum dolore nulla nihil numquam perspiciatis at blanditiis odio similique, consquuntur et.

Consequuntur doloremque distinctio quis aperiam quidem labore nisi aspernatur needitatibus, perspiciatis quas nullaerciseem voluptate cupiditate natus? Aperiam cum unde ut doloribus! Жидкий омнис апериам, великолепное упражнение с нумквам, квас бландитис репеллендус. Debitis error correhenderit, Laboriosam praesentium neque porro placeat dignissimos dicta natus adipisci!

Ipsam blanditiis neque rerum, saepe nam acceptnda odio sed nostrum dolorum sint workingitationem репеллат, что необходимо, предусмотрительно аликвам quod tenetur voluptatibus sapiente perspiciatis! Maxime, conctetur quae.Repellendus vitae minima distinctio, esse, iste ut quibusdam nemo doloremque iure eum ex deserunt illum at voluptatum quisquam aperiam?

Dolorem facilis aspernatur explicabo deserunt a provident iste conquuntur, earum, odit iusto cupiditate odio. Molestias aspernatur deprererevenderit voluptatem accusamus tenetur natus. Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit. Illo magnam, totam omnis pariatur voluptatum ullam in, cumque error unde cupiditate molestias nihil accusantium dolorum accusamus quo odit.Nulla, nostrum ex.

Eum vel natus iusto provident atque quis officia, adipisci quibusdam. Esse, officia doloribus corporis eius optio accusamus natus error iure ducimus sed? Lorem ipsum dolor sit amet conctetur adipisicing elit. Eius libero sequi quis sint provhenderit accusantium laudantium nam eos delectus blanditiis, recusandae conctetur qui sed totam beatae et ratione dolorum quae?

PRADO | TOYOTA Rugged elegance

ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ
Сиденья 2-го ряда Складной 40/60
Сиденья 3-го ряда Складной
Регулируемое рулевое колесо Электрическая регулировка высоты и вылета
Кондиционер Автомат с водителем и пассажиром
Коврик автомобильный Есть
Крышка багажника Жесткий
Центральный подлокотник передний, задний
Центральный замок Есть
Центральный замок во время движения Есть
Подключения Bluetooth, голосовое управление, Android Auto, Apple CarPlay, USB
Холодильник Есть
Подстаканник (и) передний, задний
Зеркало заднего вида дневное / ночное автоматическое Есть
Сиденье водителя Регулируемые по высоте и вылету
Передние сиденья 2
Рычаг переключения передач и тормоза Кожа
Комплект громкой связи Есть
Система доступа без ключа Есть
Запирающийся перчаточный ящик Есть
Громкоговорители 8 и более
Багажное отделение Есть
Поясничная опора Есть
Датчик парковки Передний / Задний
Вилка 12В 2
Сиденья с электроприводом Драйвер
Усилитель руля Есть
Электрические стеклоподъемники передний, задний
Система Push & Start Есть
Радио Радио CD
Лампы комнатные Есть
Секвентальные электрические стеклоподъемники Драйвер
Смарт-ключи Есть
Руль Кожа
Управление аудиосистемой на рулевом колесе Есть
Солнцезащитный козырек Есть
Люк Электрический
Солнцезащитный козырек с зеркалом Пассажир
Сенсорный экран 6 "
Обивка Кожа
Руководство пользователя французский, английский
Видеокамера Передняя / задняя / боковая
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
АБС Есть
Автоматическая система управления освещением Есть
Блокировка от детей Есть
Круиз-контроль Есть
Дневные ходовые огни светодиод
Демистер Стекла задние
Предупреждение о разблокировке двери Есть
Ассистент движения на спуске Есть
Электронный контроль устойчивости VSC
Треугольник аварийной остановки Есть
Противотуманные фары передний, задний
Фары Полный светодиод
Фонарь стоп-сигнала верхнего положения Есть
Управление системой помощи при трогании с места Есть
Иммобилайзер Есть
Предупреждение о ремне безопасности Есть
Фонарь габаритный Есть
Система стабилизации прицепа (TSC) Есть
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Активные подголовники Есть
Подушки безопасности Колени (водитель), пассажир, водитель, боковые стороны и шторы
Противоугонная сигнализация Есть
Огнетушитель Есть
Подголовники Задний, Передний, 2-й ряд, 3-й ряд
Регулируемые по высоте фонари Автомат
Крепления ISOFIX Задний
Количество запасных колес 1
Рулевое колесо выдвижное Есть
Предохранитель ремня безопасности Передний
Ремни безопасности - 2-й ряд 3 x 3 точки
Ремни безопасности - 3-й ряд 2 x 3 точки
Ремни безопасности - передние 2 x 3 точки
Запасное колесо Сплав
НАРУЖНЫЙ
Регулируемые боковые зеркала заднего вида Электрический
Бампер - передний и задний Цвет корпуса
Дверные ручки Цвет корпуса
Зеркала заднего вида Цвет корпуса
Складывающиеся боковые зеркала заднего вида Электрический
Подножка Боковая подножка
Бамперы передние Цвет корпуса
Передняя решетка Хром
Брызговики Задний, Передний
Бамперы задние Цвет корпуса
Рейка крыши Есть
Спойлер Задний
Буксирный крюк Задний
Колеса Алюминий
Лобовое стекло Тонировка
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *