История модели тойота прадо: Toyota Land Cruiser Prado , ,

Содержание

Легендарный Тойота Прадо – история модели

Первый автомобиль Land Cruiser появился в начале 50-х, в эпоху военной кампании в Корее. Именно с него началась история Прадо, легендарного вездехода, лидера по объемам продаж в секторе среднеразмерных внедорожников, который компания Toyota выпускает без малого 30 лет.

Он возник в результате разветвления модельной линейки Land Cruiser на 2 самостоятельные группы, но случилось это в 1984-м, задолго до выхода в свет первого поколения Prado, когда состоялся дебют 70-й серии Ленд Крузер.

Что значит – Prado

Проявляя интерес к история модели тойота Прадо, поклонники проводят ассоциации между названием автомобиля и другими громкими наименованиями. Мало, кому известно, что Прадо в данном случае имеет испанское происхождение. В переводе слово обозначает «лужайка», «поле», «луг, заросший травой». Звучит оригинально, особенно в контексте с полноприводным авто, предназначенным для покорения бездорожья и выездов на природу.

Первое поколение

Модельную линейку разделили на 2 группы, представив «тяжелую» версию (heavy duty) для военных, для решения сельскохозяйственных нужд и эксплуатации в экстремальных условиях. Ответвление «легких крузеров» (light duty) стало прототипом современного Прадо. Первая модель Land Cruiser 70 поступила в продажу только в укороченной версии, с жестким верхом из металла и с брезентовой крышей.

Моторная линейка была представлена бензиновым и дизельным двигателями 2,5 л, только дизель поставляли в турбированном и атмосферном исполнении.  

Внешность внедорожников старшего поколения не менялась до начала 90-х, вплоть до глубокого рестайлинга 1990 года. Тот самый light duty Land Cruiser 70 с обновленным экстерьером и получил к прежнему названию дополнительное слово Prado.

Второе поколение

Смена индекса 70 на 90 произошла в 1996 году: была и «восьмидесятка», только тот автомобиль ничем не походил на Прадо, потому что был намного крупнее и дороже «легкой версии». В истории модели тойота Ленд Крузер Прадо внедорожник записан, как Land Cruiser 90, хотя в обиходе чаще звучало другое название. В числе значимых обновлений:

  • Независимая передняя подвеска;
  • Более мощные моторы: бензиновые на 2,7 л и на 4 л, четырех и шестицилиндровые соответственно. Дизельные – турбированные, на 2,8 и 3 л;
  • Автоматическая трансмиссия;
  • Кузов – 3-х и 5-ти дверный.

На этой модели закончилась эра брезентовых крыш.

Третье поколение

Следующая рестайлинговая версия вышла под номером 120. Дебют новинки состоялся в 2002 годы. Во внешности модели уже читается прообраз нынешних Прадо. Перемены коснулись и моторной линейки – внедорожник приобрел еще более мощные и экономичные двигатели, которые соответствовали стандарту Euro IV.

К августу 3,4-литровый мотор заменили на шестицилиндровый вместимостью 4 л. Уже через 3 года на рынке появилась дорогая люксовая модель на 8-ми цилиндровом моторе объемом 4,7 л.

Четвертое поколение

На 4-м поколении пока завершается история автомобиля тойота Ленд Крузер Прадо. Начало новой эры приходится на 2009 год, когда поклонники увидели Land Cruiser 150. Отличить новинку от предыдущих версий легко по отсутствию запаски на пятой двери – она отныне покоится под полом кузова.

В настоящее время у нас, в Тойота Цент Кунцево и в других салонах официального дилера выставлены обновленные модели 4-го поколения, пережившие рестайлинг в 2013-м.

Toyota Land Cruiser: История легендарной модели

«Крузак» выпускается дольше всех других моделей «Тойоты».

Toyota Land Cruiser – настоящая легенда японского автопрома. Автомобиль появился на свет в далёком 1951 году и выпускался в кузовах кабриолет, хардтоп, универсал и грузовик. Благодаря несущей раме и полному приводу «Крузак» мгновенно завоевал сердца автолюбителей, особенно популярным он стал в Австралии.

Toyota BJ

Первый «Крузер», который, между прочим, назывался Toyota BJ, оснащался 3,4-литровым 85-сильным двигателем, сочетающимся с 3-ступенчатой «механикой». «Понижайки» предусмотрено не было, но благодаря крепкому кузову, раме и элементам от грузовиков автомобиль демонстрировал впечатляющие способности на бездорожье. В 1954 году модель переименовали в Land Cruiser – некая «ответочка» Land Rover.

Toyota Land Cruiser 20

Второе поколение «Крузака» выпускалось с 1955 по 1960 гг. При создании этого автомобиля инженеры концентрировались на комфорте и более гражданской внешности. Черты кузова стали более обтекаемыми, салон стал просторнее, также появились «печка» и кондиционер.

Изначально автомобиль 20 серии оснащался тем же двигателем, от Toyota BJ, позже ему на смену пришёл мотор Toyota F рабочим объёмом 3,9 литра, который на первых порах выдавал 105 л.с., а потом его мощность подросла до 125 «лошадок». С 1956 года «Крузак» пошёл на экспорт.

Toyota Land Cruiser 40

Третье поколение Toyota Land Cruiser появилось на свет в 1960 году и выпускалось до 1984-го. Внешне автомобиль остался примерно таким же, как предшественник, но в техническом плане инженеры поработали что надо. Наконец-то появилась понижающая передача, а моторная линейка была расширена за счёт дизельных двигателей объёмами от 3,0 до 3,6 литра. Трансмиссия – всё та же 3-ступенчатая МКПП, а с 1974 года – 4-скоростная.

Toyota Land Cruiser 55

Toyota Land Cruiser четвёртой генерации продержался на конвейере с 1967 по 1979 гг. Особое внимание разработчики уделили комфорту – автомобиль 55 серии значительно увеличился в размерах. Под капотом появился новый 4,2-литровый агрегат 2F, который генерировал 135 «лошадей».

Toyota Land Cruiser 60

Пятое поколение легендарного «Крузака» выпускалось с 1980 по 1989 гг. Внедорожник 60 серии получил впечатляющую колёсную базу размером 2 730 мм, что позволило вместить в салоне третий ряд сидений. Рессорную подвеску сделали мягче, а электростеклоподъёмники и кресла с боковой поддержкой добавили автомобилю комфорта.

Приводился в движение он 4,2-литровым бензиновым мотором или 4,0-литровым дизелем. Мощность у них была одинаковой – 137 лошадиных сил. Пару агрегатам составляла 5-ступенчатая МКПП, а в 1984 году появился первый «автомат» на 4 передачи. В 1987 году был проведён небольшой фейслифтинг – Land Cruiser 60 стал доступен в новых вариантах окраски кузова, обзавёлся большими колёсами и новыми фарами квадратной формы.

Toyota Land Cruiser 70

Шестое поколение модели вышло в 1984 году. Внедорожник 70 серии стал прямым преемником «сорокового» и последним по-настоящему внедорожным Land Cruiser. Это свидетельствует о том, что при разработке в приоритете инженеров было сделать автомобиль проходимым и надёжным, а не комфортным. Приводился в движение он 4,2-литровым 131-сильным дизельным «атмосферником» и бензиновым движком объёмом 4,0 литра и мощностью 228 л.с.

Toyota Land Cruiser Prado

Именно в этот период появилась первая четырёхдверная версия, которая получила хорошо известное нам название «Прадо». К 1990-му Toyota Land Cruiser Prado стал самостоятельной моделью, такой, какой мы знаем её сейчас.

Toyota Land Cruiser 80

Седьмое поколение «Крузака» увидело свет в 1990 году и выпускалось по 1997-й. Toyota LC 80 Series был просто неузнаваемым – множество округлых линий кузова делали экстерьер новинки невероятно «свежим». Такжевнедорожник получил электронноуправляемые блокировки всех дифференциалов – двух межколёсных и межосевого.

Под капотом автомобиля размещались 4,0- и 4,5-литровые бензиновые двигатели, а также 4,2-литровые дизельный и турбодизельный моторы, которые выдавали от 130 до 215 «кобыл». Также на этом внедорожнике впервые появилась ABS и две подушки безопасности.

Toyota Land Cruiser 100

«Ленд Крузер» восьмой генерации производился с 1998 по 2007 гг. Внедорожник по-прежнему оставался надёжным и проходимым благодаря новой раме с ударопоглощающими элементами. В отличие от предшественника, Land Cruiser 100 получил независимую подвеску всех колёс и тормоза, а также улучшенную шумо- и виброизоляцию.

В моторном отсеке нашли место новые агрегаты: рядная «шестёрка» объёмом 4,5 литра и «восьмёрка» на 4,7 л. Появились и новые дизели – 4,2-литровый 131-сильный «атмосферник», а также турбированный 204-сильный и битурбированный 250-сильный моторы того же объёма. Пару двигателям составлял 4-ступенчатый «автомат» или 5-диапазонная «механика».

В 2003 году Toyota провела рестайлинг – «Сотка» обзавелась новыми радиаторной решёткой, фарами и бамперами, а также некоторыми изменениями в отделке салона. Изменили инженеры крепление рулевой рейки и резьбу на рулевых тягах и наконечниках. Также появилась 5-ступенчатая АКПП.

Toyota Land Cruiser Cygnus

Особого внимания заслуживает версия Land Cruiser Cygnus, которая вышла на японский рынок в 1998 году. По сути, это представительская «Сотка», созданная с учётом пожеланий покупателей. Автомобиль отличался четырёхсекционной передней оптикой, кожаной отделкой салона с элементами орехового дерева и камерой заднего вида.

Под капотом Cygnus размещался безальтернативный мотор 2UZ-FE объёмом 4,7 литра и отдачей 235 лошадиных сил. В рамках рестайлинга в 2002 году внедорожнику заменили 4-ступенчатый «автомат» на 5-скоростной. Интересно, что в Россию Cygnus поставлялся как Lexus LX470.

Toyota Land Cruiser 200

Наконец, нынешнее поколение Toyota Land Cruiser 200. Внедорожник встал на конвейер в конце 2007 года и мог похвастаться новыми двигателями: улучшенным 2UZ-FE с системой VVT-i и «восьмёркой» 1VD-FTV. Именно с этими моторами «Двухсотка» на первых порах поставлялась в Россию, а на других рынках были доступны также 4,0- и 5,7-литровые.

На сегодняшний день в России 200-й «Крузак» представлен с дизельным 4,5-литровым 249-сильным и бензиновым 4,6-литровым 309-сильным движками. Трансмиссия – исключительно «автомат», привод, конечно же, полный.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado доступен с 2,7-литровым 163-сильным и 4,0-литровым 249-сильным бензиновыми моторами, а также 2,8-литровым 177-сильным дизелем. «Младший» бензиновый сочетается как с «автоматом», так и с «механикой», остальные – только с АКПП.

Toyota Land Cruiser 300 (рендер)

Что же касается Toyota Land Cruiser 300, он потеряет двигатели V8 и получит более экологичные установки, среди которых будет и гибридная. В «базе» 300-й «Крузак» получит 3,5-литровый бензиновый V6, а топовой станет гибрид на базе этого же мотора и электродвигателя. Куда дальше будет развиваться моторная гамма японской легенды, покажет только время.

Toyota Land Cruiser: история модели длинной в 70 лет

Toyota Land Cruiser — старейшая модель японской марки. На протяжении почти 70 лет, с конвейера сошло 10 миллионов внедорожников. С момента появления в 1951 году, Land Cruiser получил множество модификаций и статус легенды.

Первый Toyota Land Cruiser

После завершения войны, Японии запрещалось производить собственные военные автомобили. Но конфликт в Корее, ослабил ограничения и японским компаниям было разрешено выпускать военные грузовики и внедорожники.

Toyota Jeep BJ

В 1951 году Национальный полицейский резерв Японии (будущие Силы самообороны) объявил конкурс на создание внедорожника, аналогичного по своим характеристикам американскому Willys. В результате Тойота создает Jeep BJ — компактный внедорожник с приводом на 4 колеса.

Несмотря на то, что в тендере побеждает Mitsubishi Jeep, тойотовцы высоко оценили потенциал BJ и адаптировали его для гражданского рынка, начав серийный выпуск в 1953 году. Но поскольку, торговая марка Jeep принадлежала фирме Willys-Overland Motors, через год японцам пришлось придумывать новое название. С легкой руки, технического директора Хэндзи Умэхара, автомобиль получил название Land Cruiser — «сухопутный крейсер».

Toyota Land Cruiser 20

Toyota Land Cruiser 20, версия для полиции

В ноябре 1955 года, внедорожник претерпел небольшую модернизацию. Его внешний вид был слегка осовременен, а в линейке появилась длиннобазная версия (2650 мм). Более того, в пару к 3,4-литровому мотору Type B, можно было установить более мощный 3,9-литровый Type F. Этот двигатель получился настолько удачным, что выпускался более 40 лет!

Между тем, Toyota Land Cruiser второго поколения, стал первым автомобилем компании, выпущенный за пределами Японии. В 1958 году, в Бразилии стартовало производство внедорожника под названием Toyota Bandeirante. Кроме того, Ленд Крузер 20-й серии в больших объемах поставляется в США, Австралию и другие зарубежные рынки. Только представьте, из всех машин экспортированных из Японии в 1957 году, 38% это Ленд Крузеры.

Toyota Land Cruiser 40

Автомобили третьего поколения сохранили стилистику предшественниковПрочная рама, рессорная подвеска и низкофорсированный двигатель, вот рецепт надежности Land Cruiser 40

Toyota Land Cruiser третьего поколения увидел свет в августе 1960 года. За свою высокую проходимость и надежность, Land Cruiser J40 обрел широкую известность и легендарный статус.

Рецепт успеха был довольно прост. Сохранив простую конструкцию, покупатели могли выбрать из множества модификаций, четырех вариантов колесной базы и трех вариантов двигателя. В результате такого подхода, популярность внедорожника значительно выросла. За пять лет производства, Тойота выпустила 50 тысяч автомобилей. Через три года 100 тысяч, а в 1980-м с конвейера сошел миллионный Land Cruiser J40!

Но даже несмотря на то, что в 1986 году производство 40-й серии в Японии было прекращено, в Бразилии она выпускалась до 2001 года, более 40 лет!

Toyota Land Cruiser 70

Toyota Land Cruiser 70

В 1984 году стартовал выпуск, Toyota Land Cruiser 70-й серии. Сохранив концепцию предшественника, новый внедорожник стал просторнее и мощнее.

Между тем, в компании понимали, что требования к утилитарным внедорожникам также возросли. Таким образом на рынке появилось две версии. С максимально надежной рессорной ходовой частью (Heavy Duty) и комфортная с пружинной передней подвеской (Light Duty). С 1990 года линейка Light Duty получает собственное имя Prado. Все последующие Прадо, были построены на оригинальной платформе и к 70-ке отношения не имеют.

Так как производство 70-й серии продолжается и по сей день, не удивительно, что за 35 лет автомобиль получил бесчисленное множество модификаций и типов двигателя. Даже несмотря на почтенный возраст, Тойота не спешит сворачивать выпуск модели. В эпоху «паркетников» для домохозяек, все еще находятся те кто готов покупать настоящий внедорожник, пусть и за немалую цену.

Два пути

Toyota Land Cruiser 50-серии

В то время как популярность J40 была все еще на высоте, в США маркетинговые исследования показали, что на рынке присутствует необходимость во внедорожниках повышенной комфортности. В результате в 1967 году, начинается производство Toyota Land Cruiser J50.

Созданный на базе J40, новый внедорожник получил просторный салон и удлиненную до 2650 мм базу. Таким образом Тойоте удалось создать пригодный для передвижения по автострадам и в то же время проходимый внедорожник.

С тех пор стратегия японской компании поменялась. Серия Land Cruiser разделилась на две параллельные ветки, в одной из которых находились утилитарные внедорожники, а в другой внедорожники повышенной комфортности.

Преемником J50 является Land Cruiser 60 — первый внедорожник Тойота класса люкс и Land Cruiser 80 внедорожник с постоянным полным приводом.

История продолжается

Ленд Круизер это самый популярный внедорожник в своем классе. Он продается в 170 странах мира, а продажи достигают 400 тысяч автомобилей в год. С момента своего появления Тойота Land Cruiser стал настоящим символом качества и надежности японской техники.

На очереди новое поколение, каким оно будет? Покажет время.

Тойота Ленд Крузер — история модели

После II Мировой войны Япония действительно лежала в руинах — в 1946 году в стране даже была введена карточная система, которая позволяла каждой семье получить строго определённое количество продуктов питания и материальных благ. Однако предприимчивые японцы не опустили руки, напротив, они стали искать выгоду в своём поражении. Одной из первых отреагировала компания Toyota, которая предложила американским экспедиционным войскам внедорожник, впоследствии получивший название Land Cruiser. Понять, как удалось утилитарному грузовому транспорту пройти путь, сделавший его престижной современной машиной, нам поможет история модели Тойота Ленд Крузер.

Автомобиль Toyota Land Cruiser — детище послевоенного периода

Возникновение модели

Первые прототипы автомобиля, впоследствии названного Toyota Land Cruiser, появились ещё в конце 40-х годов — машина представляла собой почти полную копию Willys MB, который был предшественником всех Jeep. Однако настоящая история Ленд Крузер началась в 1953 году, когда началось серийное производство модели, созданной для военных нужд. В качестве базового шасси использовались агрегаты грузовика Toyota SB, которые сделали автомобиль невероятно прочным и надёжным. Кроме того, будущему Land Cruiser достался и мотор от грузовика — шестицилиндровый узел серии B имел производительность в 86 лошадиных сил при фактическом рабочем объёме в 3,3 литра. Благодаря высокой мощности и превосходным тяговым возможностям этого агрегата инженеры Toyota полностью отказались от раздаточной коробки, уменьшив подобным образом стоимость транспортного средства.

Благодаря наименованию мотора, а также внутреннему обозначению внедорожника, как Toyota Jeep, в серию она пошла под наименованием BJ. Невзирая на то, что сперва транспорт предназначался для американских военных, те уже значительно уменьшили своё присутствие в Азии и не были сильно заинтересованы в приобретении внедорожника Toyota. В результате из 298 единиц автомобилей большая часть была приобретена полицией, а также лесничествами Японии. Кроме того, несколько внедорожников были отданы в частное пользование сотрудникам компании, что привело к появлению гражданского варианта авто Toyota Land Cruiser.

К 1954 году Toyota стала задумываться о продажах своего внедорожника на мировом рынке — однако препятствием к этому стала претензия, предъявленная компанией Willys, которая запрещала использование наименования Jeep даже в составе аббревиатуры. Нужно было срочно придумать звучное наименование, которое позволило бы продвигать автомобиль в зарубежных странах — в результате компания Toyota объявила конкурс. Выиграл его технический директор Ханджи Умекара, который и предложил имя Land Cruiser. По его мнению, это наименование ассоциировалось с всемирно известными Land Rover, а также говорило о военном прошлом модели, так как Cruiser переводится, как «крейсер». Это название решили присвоить новому гражданскому транспортному средству, тогда как утилитарный внедорожник по-прежнему производили для внутреннего рынка под именем Toyota BJ.

Начало популярности

Фактически история Тойота Ленд Крузер начинается с 1955 года, когда была создана первая машина с индексом BJ20. Она была намного комфортабельнее, чем военная модификация, благодаря следующим изменениям:

  • Полностью металлический кузов впервые для Land Cruiser;
  • Изменённые материалы отделки салона и обивки сидений;
  • Наличие полноценной приборной панели, оснащённой всеми необходимыми индикаторами.

Кроме того, в дизайне кузова Toyota Land Cruiser появились мягкие линии, которые делали автомобиль похожим на традиционные легковушки. Изначально машина продавалась только в Японии, однако затем были открыты фирменные представительства в Южной Америке, США и ЮАР. Впоследствии же поставки осуществлялись практически на все континенты Земли.

К концу 50-х годов сменился индекс внедорожника — теперь он назывался Toyota Land Cruiser FJ20 — причиной послужило использование нового двигателя серии F, который при рабочем объёме четырёх цилиндров, равном 3,8 литра, развивал фактическую мощность в 105 лошадиных сил. Приблизительно в это время сняли с производства предыдущий армейский «джип», в результате чего государственные службы начали формировать заказы уже на гражданский Toyota Land Cruiser. Чтобы максимально удовлетворить их потребности, было создано десять различных модификаций транспортного средства, которые отличались размером колёсной базы, типом кузова и даже используемой трансмиссией. Действительно, в этот период выпускались заднеприводные Land Cruiser, которые поступали на службу в городскую полицию. На базе этого транспортного средства был создан легковой универсал Toyota Land Cruiser FJ35V, который имел удлинённый задний свес, в котором можно было разместить немало багажа.

Взросление модели

Однако японцы поняли, что с такой моделью, которая в своей сущности оставалась простой и утилитарной, они большого успеха не добьются. Поэтому в 1960 году началось производство Toyota Land Cruiser FJ40, который уже имел понижающую передачу в трансмиссии, а также обладал усовершенствованной отделкой интерьера. Он также получил несколько модификаций, которые должны были принести ему успех на заграничных рынках. В частности, выпускались Land Cruiser, оборудованный тремя и пятью дверьми, в трёх вариантах протяжённости колёсной базы, с кузовами универсал и пикап. Специально для США была разработана удлинённая модификация FJ45V, обладавшая максимально возможной комфортабельностью. Также покупатели имели возможность заказывать Toyota Land Cruiser с жёсткой стальной крышей, пластиковым или тканевым мягким верхом.

История модели Ленд Крузер FJ40 оказалась на удивление долгой — с минимальными изменениями во внешнем виде и технической части производство транспортного средства продолжалось в течение 20 лет непрерывно. К началу 70-х годов была серьёзно пересмотрена гамма двигателей, которые устанавливались на Toyota Land Cruiser. Начались работы над усовершенствованием бензинового мотора — в 1975 году появилась его новая версия под наименованием 2F, которая при рабочем объёме, составляющем 4,2 литра развивала мощность в 135 лошадиных сил. Возродилось и наименование Land Cruiser BJ — теперь машина с этим индексом оснащалась 3-литровым дизелем мощностью 80 л. с. Также в 1967 году был проведён комплексный рестайлинг модели, выпускавшейся для Соединённых Штатов, в результате чего ей присвоили имя Toyota Land Cruiser FJ55V.

Повышение комфорта

В 1980 году окончательно завершилась разработка и доведение машины нового поколения, которая продолжалась без малого 13 лет! Новый Toyota Land Cruiser, получивший индекс FJ60, был похож на легковой универсал благодаря своим округлым кузовным панелям, а также большой длине и декоративным хромированным накладкам на бамперах. Изменения коснулись и салона, который теперь полностью соответствовал мировым стандартам комфортабельности и удобства управления транспортным средством. Кроме того, была произведена замена двигателей — бензиновый назывался 3F (3F-E в случае с электронным управлением впрыском) и имел мощность, равную 155 лошадиным силам при номинальном рабочем объёме, составляющем 4 литра. Дизельный агрегат серии H имел объём камер сгорания 3,6 литра и реальную мощность 95 лошадиных сил.

В 1984 году был окончательно снят с производства транспорт 40-й серии, и в модельном ряду фирмы Toyota не осталось недорогого утилитарного внедорожника. С этого момента началась история лёгкого внедорожного авто Toyota Land Cruiser Prado, который всегда был «младшей» модификацией. Новая машина получила наименование BJ71 — она могла оснащаться только дизелем, имела укороченную базу и упрощённую рессорную подвеску. Большого успеха она не получила, поэтому в 1985 году публике представили Toyota Land Cruiser LJ71G, оснащённый турбодизелем меньшего объёма с мощностью в 91 лошадиную силу и пружинной подвеской. Кроме того, с 1990 по 1996 год выпускалась модель, уже называвшаяся Toyota Land Cruiser Prado, отличительной чертой которой была пятидверная компоновка, наличие третьего ряда сидения, а также выбор между 6-цилиндровым дизелем и 5-цилиндровым бензиновым мотором.

Переход к роскоши

В 1989 году появилась генерация Toyota Land Cruiser 80, которая уже была лишена индекса, указывающего на тип используемого двигателя. Машина соответствовала по уровню оснащения типичному седану бизнес-класса тех времён, доступные опции содержали кондиционер, аудиосистему с большим количеством динамиков и прочие средства улучшения комфорта. Кроме того, с 1996 году во все базовые комплектации Land Cruiser 80 вошли такие системы обеспечения безопасности, как две надувные подушки и ABS.

Вначале моторы оставались такими же, как у Toyota Land Cruiser шестидесятой серии, однако впоследствии их заменили более совершенными. В частности, покупателям бензиновой версии теперь предлагался двигатель с шестью цилиндрами, имевший объём 4,5 литра и фактическую мощность 212 лошадиных сил. Тем же, кто искал экономичности, предлагался дизельный мотор в 4,2 литра, мощность которого составляла 168 лошадиных сил. На выбор предлагалась автоматическая 4-ступенчатая или классическая механическая 5-ступенчатая трансмиссия. Большинство Land Cruiser 80 оснащалось постоянным полным приводом, однако за доплату можно было получить отключаемый передний привод, а также блокировку межколёсных дифференциалов.

История Land Cruiser того времени включает появление первой машины с независимой фронтальной подвеской — ей стал автомобиль 90-й серии с приставкой к имени Prado. В отличие от 70-й серии, он построен не на шасси «старшего» Land Cruiser, а на базе Toyota 4Runner, что позволило существенно понизить массу транспортного средства. Покупатели Toyota Prado могли выбирать между бензиновым мотором (3,4 литра, 190 лошадиных сил) и дизельным (3,0 литра, 125 лошадиных сил). Кроме того, для этой версии Land Cruiser была предусмотрена только упрощённая трансмиссия, что делало её более подходящей для езды по ровной дороге, чем по пересечённой местности.

Современность

Следующее обновление модельного ряда транспортных средств под наименованием Land Cruiser произошло в 1998 году, когда вышла модификация 100, которая уже могла считаться автомобилем представительского класса. Благодаря отличному оснащению, а также превосходным динамическим характеристикам, она получила огромную популярность у обеспеченных людей, предъявлявших очень высокие требования к личному транспортному средству. В очередной раз доработке подверглась гамма моторов Land Cruiser — теперь у покупателей был выбор между бензиновым агрегатом V8 4.2 (272 лошадиные силы), а также дизельным рядным шестицилиндровым двигателем аналогичного объёма, развивавшим мощность в 202 лошадиные силы.

Большинство версий Toyota Land Cruiser 100 было оборудовано независимой передней подвеской, однако специально для людей, нуждающихся в утилитарном транспортном средстве, была выпущена серия 105 с полностью зависимой ходовой частью. В 2003 году публике представили Toyota Land Cruiser Prado серии 120 — он по-прежнему базировался на лёгком шасси 4Runner, однако теперь для него были доступны бензиновые двигатели объёмом 4,0 литра (250 лошадиных сил) и 2,7 литра (165 лошадиных сил). По размерам он был немного меньше «старшей» модели и отличался изменённым дизайном.

В 2007 году вышла существенно обновлённая версия автомобиля, которая теперь именовалась Toyota Land Cruiser 200 — она получила обновлённый дизайн и расширенный список оснащения, а также отличалась существенно увеличенными габаритами. Гамма моторов также серьёзно изменилась — базовым теперь стал V8 объёмом 4,6 литра и предельной производительностью 309 лошадиных сил. Кроме того, транспортное средство можно заказать и с дизелем 4,5, производительность которого составляет 235 лошадиных сил.

Видео об истории автомобиля Toyota Land Cruiser:

Двумя годами спустя вышел и обновлённый Prado, который в своих изменениях последовал за Land Cruiser 200. Машина увеличилась в размерах, а также стала более престижной и комфортабельной. Кроме того, расширился список двигателей, которые теперь были представлены следующими агрегатами:

  • Бензиновый 2,7 литра — 163 лошадиные силы;
  • Дизельный 3,0 литра — 173 лошадиные силы;
  • Бензиновый, 4,0 литра — 282 лошадиные силы.

Полувековая история

Несмотря на появление новейших моделей, на вторичном рынке пользуются популярностью не только «сотки» и «восьмидесятки», но и Toyota Land Cruiser прежней 60-й серии. Машина славится своей надёжностью, комфортабельностью и превосходной проходимостью. Если же говорить о современных генерациях Toyota Land Cruiser, то они практически не имеют конкурентов — все остальные внедорожники либо намного дороже, либо существенно отстают от них по характеристикам.

Официальный дилер TOYOTA ИЗМАЙЛОВО в Москве и области – огромный выбор автомобилей, выгоды до 200 000 руб, Trade-In калькулятор за 30 сек.

Японские автомобили Toyota считаются одними из самых надежных на российском рынке. Эта техника всегда вызывает положительные эмоции: стильный дизайн кузова и интерьера, модели долго остаются модными, удобными и привлекательными. Техническое оснащение, обеспечение безопасности, подбор материалов — разработчики идут в ногу со временем, а во многих областях задают направление движения всей автомобильной отрасли мира.

Большой парк автомобилей Тойота в наличии: мощные рамные внедорожники Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Fortuner солидные кроссоверы Highlander и C-HR, компактный и проходимый Rav4, вместительные Alphard и Hilux, удобные «горожане» Camry и Corolla. В дилерских центрах в Измайлово и Люберцы можно купить все модели автомобилей Тойота.

Продажа Тойота в Москве: работа с официальными представителями компании

Такие крупные покупки лучше совершать в проверенных местах. Официальные дилеры Тойота в Москве напрямую взаимодействуют с производителями. При обращении в Тойота Центр Измайлово и Люберцы покупатель получает сразу несколько преимуществ:

В автосалонах можно приобрести Тойота в кредит, воспользоваться программой Trade-in, записаться на тест-драйв, пройти плановое ТО, купить аксессуары, произвести кузовной ремонт — то есть получить полноценный сервис от японского производителя.

Автомобили с пробегом: сертификация Toyota Tested

Технические характеристики автомобилей Тойота позволяют использовать их на вторичном рынке. При правильном уходе и регулярном обслуживании механизмы остаются в хорошем состоянии, некоторые модели лишь незначительно теряют в цене при продаже. Официальный автосалон Тойота в Москве занимается реализацией автомобилей с пробегом — для этого существует специальная программа сертификации.

Процедура начинается с комплексной проверки всех узлов, механизмов и систем. При этом определяется реальный возраст и пробег, история повреждений, правильность заполнения документов. Затем производится очистка антибактериальными средствами с частичной разборкой салона, меняются расходные материалы. В итоге автосервис Toyota предлагает покупателям обновленный автомобиль, который прошел проверку и получил один год гарантии от автосалона.

Официальный сервис и оригинальные запчасти


Приглашаем владельцев на сервисное обслуживание и гарантийный ремонт. Все работы проводятся на специальном оборудовании производителя с использованием оригинальных запчастей для замены.

Дилеры Toyota в Москве


Найти полный модельный ряд Тойота в наличии можно только у официальных представителей. Чтобы продажа Тойота в Москве прошла без заминок и сложностей, обращайтесь в автоцентры в Измайлово и Люберцах. Обе организации расположены на удобных магистралях: шоссе Энтузиастов и Новорязанском шоссе. Сюда легко добраться как из столицы, так и из окрестных городов. Чтобы уточнить актуальные для новых и подержанных автомобилей Тойота цены, записаться на обслуживание или тест-драйв, достаточно связаться с менеджером по продажам в одном из автосалонов.

Ограниченная серия Toyota Camry S-Edition — самая дерзкая версия модели за всю историю в России.

Восьмое поколение Toyota Camry, построенное на базе TNGA, получило лучший набор потребительских качеств в сегменте: превосходную управляемость, высочайший уровень комфорта и оснащения, бескомпромиссную надежность и безопасность. Новая версия S-Edition добавляет бестселлеру уникальный дерзкий стиль, который позволит покупателю подчеркнуть индивидуальность и выделиться в потоке. Специальная серия модели нацелена на современных покупателей, которые выбирают автомобили под стать их динамичному образу жизни, включающему не только деловые поездки, но и активный спортивный досуг.

Toyota Camry S-Edition доступна в двух вариантах исполнения кузова — полностью черном и двухцветном. В двухцветной версии основным цветом является «белый перламутр», а стойки и крыша автомобиля окрашены в «черный металлик». Дополнительно в черный цвет окрашены боковые молдинги на дверях, корпуса боковых зеркал заднего вида, нижняя решетка радиатора и аэродинамичный спойлер на крышке багажника. Специальные накладки на передний и задний бампер с красными акцентами придают облику спортивный вид, а завершает динамичный образ полностью светодиодная передняя и задняя оптика в сочетании с черной окантовкой задних фонарей. Еще одной отличительной особенностью являются 18-дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски специального дизайна и логотип S-Edition на кузове.

В интерьере Camry S-Edition спортивный характер подчеркивает особый дизайн сидений с красными вставками и прострочкой того же оттенка. Также прострочка обрамляет передний подлокотник и центральную панель.

Модель в версии S-Edition оснащена экономичным и надежным двигателем 2,5 литра, пользующимся заслуженной популярностью на российском рынке. В 2019 году на комплектации Toyota Camry с двигателем 2,5 литра пришлось 37% совокупных продаж Toyota Camry (25 421 автомобиль).

Новая версия Toyota Camry получила широкий спектр современных опций в оснащении. Для комфорта в повседневной эксплуатации Camry S-Edition комплектуется электрорегулировками водительского сиденья в 8 направлениях, функцией бесключевого доступа Smart Entry, камерой заднего вида с динамической разметкой, полным «зимним пакетом», включающим в себя подогревы рулевого колеса, лобового стекла и всех сидений.

За активную безопасность модели отвечает комплекс систем Toyota Safety Sense 2.0. В состав комплекса входят системы предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознаванием пешеходов, система оповещения о смене полосы движения, система автоматического переключения дальнего света на ближний и система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках.

Впервые в оснащение Camry в версии S-Edition входит уникальный противоугонный идентификатор T-Mark. Начиная с января 2020 года, данное решение применяется на всех комплектациях Toyota Camry и RAV4, а в будущем появится и на других моделях Toyota в России. Идентификатор T-Mark представляет собой специальную маркировку множества элементов кузова незаметными микроточками с PIN-номером, который виден только при 60-кратном увеличении, защищен от подделки и удаления и соответствует VIN-номеру конкретного автомобиля. Проверить соответствие номеров PIN и VIN можно на специальном сайте www.toyota.ru/security. T-Mark позволяет идентифицировать автомобиль и его законного владельца даже при подделке VIN-номера, что радикально снижает интерес угонщиков к модели. Благодаря внедрению этой опции при оформлении страхового полиса КАСКО в компании «Ингосстрах» покупателям Toyota Camry S-Edition будет доступна скидка до 10% по риску «Угон».

Toyota (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Не все знают, но «летопись» одного из ведущих мировых автопроизводителей началась в 1926 году (и изначально не была связана с автомобилями) – именно тогда «появилась на свет» фирма Toyoda Automatic Loom Works, Ltd. , основанная Сакичи Тойода и занимающаяся выпуском автоматических ткацких станков…

Однако его сын – Киичиро Тойода – как и все молодые люди того времени в буквальном смысле грезил «железными конями», вследствие чего в 1929-м совершил поездки в США и Европу с целью изучения автомобильной промышленности, и после возвращения домой загорелся созданием собственных машин с бензиновыми двигателями…

Так в 1933 году в составе Toyoda Automatic Loom Works появился автомобильный департамент, работу которого всячески поддержало японское правительство… Уже на следующий год был произведен первый мотор типа A, который в дальнейшем стал «сердцем» первой пассажирской легковушки марки «A1», вышедшей в свет в мае 1935-го, и грузовика «G1», который дебютировал в августе того же года… В серию же автомобиль под названием «AA» поступил уже в 1936 году…

В качестве самостоятельной компании «Toyota Motor Co., Ltd» сформировалась лишь в 1937 году, отделившись от «материнского» концерна и сменив одну букву в имени – для упрощения произношения…

Однако планы автопроизводителя спутала начавшаяся Вторая мировая война, которая заставила его пустить все мощности на выпуск продукции военного назначения: грузовиков, амфибий, вездеходов и прочего…

После окончания боевых действий и капитуляции Страны восходящего солнца, «Тойота» сосредоточилась на производстве инструментов и кастрюль, так как Соединенными Штатами был наложен запрет на изготовление транспортных средств, который действовал до 1947 года… И только когда японцам вновь разрешили выпускать автомобили – так «на свет появилась» легковушка «Model SA»…

Несмотря на то, что 1950-е года начались для машиностроителя в условиях жесточайшего финансового кризиса, накрывшего всю Японию, он быстро вышел из него, причем не с самыми большими потерями…

Так уже в 1952-м компания вступила в период расцвета, активно занявшись разработкой собственных конструкций, проведением обширных исследований и увеличением модельного ряда… Этому в определенной мере поспособствовало появление в 1951 году гражданского внедорожника Land Cruiser (впоследствии одной из легендарнейших моделей бренда)…

В 1960-х года стала улучшаться экономическая обстановка в Японии, что положительно сказалось и на автопроизводителях: «Тойота» не просто представила несколько новых машин (в 1961-м – Publica, в 1966 году – Corolla), но и приступила к активному развитию дилерских центров за рубежом, в том числе в США, Европе, Азии и Южной Африке…

В 1970-х японский автомобилестроитель взял курс на строительство новых заводов и постоянное совершенствование технологий, а также отметился несколькими выдающимися моделями… Например, в 1970 году была выпущена Celica, в 1978-м – Carina, Sprinter и Tercel…

В 1980-х годах Toyota Motor окончательно утвердилась в качестве крупнейшего автопроизводителя в Японии и одного из ведущих на мировой арене, а так же преодолела значимый для себя рубеж – 50-миллионный выпущенный автомобиль под собственным брендом… Но только лишь этим дело не ограничилось, так как машиностроитель вновь порадовал общественность новыми моделями: в 1982-м – Camry, в 1984 году – 4Runner…

В 1990-х годах японская компания продолжила свою мировую экспансию, открывая филиалы все в новых, и в новых странах…

В 1994-м автопроизводитель представил первый в мире кроссовер RAV4 (по крайней мере, в таком мнении сходятся многие эксперты), после чего сделал упор на развитии технологий по защите окружающей среды… Так в 1997-м была создана модель Prius, оснащенная гибридной силовой установкой…

В новое тысячелетие компания «Toyota Motor» шагнула в роли одного из ведущих автомобильных производителей в мире, но при этом не стала останавливаться на достигнутых результатах и продолжила активное совершенствование…

В результате уже в 2012 году машиностроитель оставил позади отметку в 200 миллионов произведенных «железных коней», а еще через несколько лет и вовсе утвердился в качестве лидера планетного масштаба – сейчас он ежегодно выпускает более 8. 5 миллионов автомобилей.

Prado получил новый двигатель и трансмиссию

Toyota Prado получил новый турбодизельный двигатель и новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Это 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, который используется в восьмом поколении Hilux и новом Fortuner, которые должны поступить в местные дилерские центры с октября.

Двигатель, получивший обозначение 1GD-FTV, увеличивает крутящий момент автомобиля до 450 Нм, что на 9,75%, несмотря на то, что он меньше двигателя, который он заменяет.

Дизель Common Rail в Prado уникален тем, что имеет вал уравновешивания, который был добавлен для плавности хода.Цепной привод также используется вместо ремня для большей надежности.

3

Он также приводится в движение новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая является первой в Toyota, использующей технологию, которая отслеживает ускорение и условия движения, чтобы определить наилучшее использование высокоскоростных передач. Предыдущий дизель имел пятиступенчатую коробку передач.

Расход топлива и выбросы улучшились примерно на шесть процентов, всего 8,0 л / 100 км для автомобиля в смешанном цикле. Шестиступенчатая механическая коробка передач выдает 7.9 литров / 100 км - улучшение на 10,2%.

Между тем, максимальная мощность бензинового двигателя V6 составляет 207 кВт, а уровень выбросов снижен на 1,8%, что означает впервые в Австралии сертификацию Euro 5.

Этот 4,0-литровый двигатель DOHC оснащен новыми форсунками, улучшающими подачу топлива и степень распыления. Его выхлопная система также была модифицирована для улучшения потока газа и очистки цилиндров, в то время как блок управления двигателем изменил схему.

3

Линейка Prado остается прежней: GX с дизельным двигателем доступен с пятью или семью сиденьями, в то время как семиместные GXL, VX и Kakadu предлагают выбор двигателей.Две более высокие категории предназначены только для автомобилей.

Обновленная линейка Prado начинается с 52 990 долларов за пятиместный дизельный GX с механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач добавляет 2000 долларов, а дизельное топливо - на 1000 долларов больше, чем эквивалентный вариант с бензиновым двигателем.

Цены выросли на 0,05–2,6%.

Следите на этой неделе на сайте 4x4australia.com.au, чтобы увидеть дорожные испытания Fraser Stronach обновленной линейки Prado
.

Получайте самую свежую информацию обо всем, что касается 4X4 Australia, подписавшись на нашу рассылку новостей.

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected]

ОБЗОР | Обновленный Prado VX-L - непоколебимое продолжение традиции Land Cruiser

.

Toyota Prado претерпела капитальный ремонт в конце 2020 года.

Изменения включают использование 2,8-литрового дизельного двигателя Hilux мощностью 150 кВт.

Мы водим топовую модель VX-L.

Чтобы узнать больше об автомобилях, перейдите на Wheels24


Toyota недавно обновила свой всеми любимый внедорожник Prado. Важной новостью в отношении обновления является то, что мускулистый внедорожник отказался от дизельного двигателя V6 в пользу четырехцилиндрового 2,8-литрового дизельного двигателя Hilux bakkie . Но прежде чем мы подвергнем сомнению решение автопроизводителя пойти по этому пути, позвольте сообщить, что Prado извлекает выгоду из полного увеличения мощности двигателя, полученного в конце 2020 года.

Это означает, что двигатель, как в случае с внедорожниками Hilux и Fortuner , производит 150 кВт и 500 Нм крутящего момента.Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая заменяет пятиступенчатую автоматическую коробку передач, использовавшуюся в предварительно обновленном Prado.

Toyota не просто установила новейший двигатель в Prado и сказала, что это все. Нет. Наш тестовый образец, модель VX-L, был также оснащен системой кинетической динамической подвески (KDSS) от автопроизводителя. Используя гидравлическую систему, KDSS предлагает Prado более плавную и податливую езду на самых суровых дорожных условиях. Он с апломбом впитывает неровности и легко преодолеет даже самую гофрированную гравийную дорогу.

Мы проехали на Prado VX-L по гористой местности между Виллиерсдорпом и Робертсоном, легко и комфортно набирая скорость, о которой автомобиль может только мечтать на гравии. Звездному качеству езды способствует адаптивная регулируемая подвеска Toyota (AVS), которая регулирует уровни демпфирования амортизаторов.

У нового Prado есть ходовые качества, которые понравятся многим новым владельцам, что в конечном итоге добавит привлекательности внедорожнику, уже ставшего популярным.

2021 Toyota Prado

Motorpress

Здоровый уровень технических характеристик

Toyota всегда была лидером, когда дело касалось оснащения своих автомобилей высшего класса функциями.В Prado VX-L это не исключение.

Во-первых, внедорожник оснащен новейшей мультимедийной системой автопроизводителя, которая теперь совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Подключить телефон очень просто, и он также будет отражать такие приложения, как Google Maps. Стандартно для всей линейки Prado три ряда сидений. Пользователи могут установить третий ряд в мгновение ока, но эти сиденья более удобны для небольших пассажиров. Говоря о пассажирах, пассажиры в передних рядах могут обогревать или охлаждать свои сиденья, в то время как пассажиры во втором ряду имеют возможность обогревать только свои.

ЧИТАЙТЕ: Путешествие по тропе 4x4 Old Ox Wagon Лувена в Toyota Land Cruiser Prado 2.8GD

Звуковая система с 14 динамиками и вуфером позаботится о звуковых потребностях.

Другие примечательные особенности Prado VX-L включают Toyota Safety Sense (всеобъемлющий зонтик безопасности), автоматический дальний свет со светодиодными фарами и люк на крыше.

2021 Toyota Prado

Motorpress

В итоге

Toyota творит чудеса, улучшив и без того впечатляющий пакет.Prado не делает ничего плохого и продолжает устанавливать тренд в качестве роскошного внедорожника, который может выступать в роли искателя приключений, взбирающегося на кусты и скалолазания. Хотя за время, проведенное с Prado, было предпринято минимум выездов по бездорожью - за исключением гравийной дороги - нам он понравился, и испытательная команда одобрила его.

Качество езды время от времени немного мягкое, и тормоза требуют мгновенья, прежде чем они кусаются, но это не мешает и не умаляет впечатлений от вождения.

Prado в основном проезжает по городским джунглям и изредка испачкает свои шины во время приключений выходного дня для среднего покупателя. Но куда бы вы ни отправились, Prado VX-L 2021 года станет лучшей версией этого уважаемого внедорожника.

Краткая статистика: Toyota Land Cruiser Prado 2.8GD VX-L

Цена: R1 127 900

Двигатель: 2,8-литровый турбодизель

Мощность: 150 кВт при 3000-3400 об / мин

Крутящий момент: 500 Нм при 1600-2800 об / мин

Шестерни: Шестиступенчатая автоматическая

Привод: Полный привод

Экономия: 7.9 литров / 100 км (претензия автопроизводителя)

Размер топливного бака: 87 + 63 = 150 л

Теоретическая дальность: 1765 км

T лет: 265/60 R18

Снаряженная масса: 2420 кг

Дорожный просвет: 220 мм

Toyota Land Cruiser Prado 2020: Характеристики, Дизельный двигатель

Есть одно преимущество, которое Toyota Land Cruiser имеет перед своим конкурентом, Nissan Patrol: вариант с дизельным двигателем.В то время как Patrol выпускается только как экономичный внедорожник премиум-класса, Land Cruiser можно приобрести как с бензиновым, так и с масляным двигателем.

Если быть точным, доступно два дизельных двигателя - V8 на LC200 и рядный четырехцилиндровый на Prado. Последнему, однако, может не хватать привлекательности для некоторых людей, поскольку он дает значительно более низкие показатели по сравнению с первым. Дизельный Prado может быть более доступным вариантом, но он гораздо менее мощный, вырабатывая всего 410 Нм крутящего момента по сравнению с 615 Нм у LC200.

ФОТО Toyota

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Это уже в прошлом, поскольку Toyota только что представила новый 2,8-литровый турбодизельный двигатель для своего популярного внедорожника. Эта новая силовая установка, благодаря большему турбокомпрессору, теперь выдает крутящий момент 201 л.с., и 500 Нм крутящего момента. Он все еще не такой мускулистый, как Patrol, но довольно близок. Что касается производительности, это также ставит Prado в один ряд с большинством внедорожников среднего размера на рынке.

См. Также

Если это вас недостаточно, этот двигатель меньшего объема тоже довольно эффективен. Toyota заявляет, что может достичь скорости 11,2 км / л в смешанных условиях вождения.

ФОТО Toyota

Читать ниже ↓

Этот новый турбодизельный двигатель был представлен вместе с новым Prado TX « L Package Black Edition ». Это затемненная версия Prado с черными как уголь и фортепьяно элементами экстерьера, такими как решетка радиатора и лицевые панели противотуманных фар. , рейлинги на крыше, боковые зеркала заднего вида, декоративные накладки на дверь багажного отделения и алюминиевые диски.Интерьер получил то же самое: кабина обшита черным материалом и отделана по всему периметру.

ФОТО Toyota

Читать ниже ↓

Печально то, что и новая турбодизельная силовая установка, и Prado Black Edition были запущены в Японии, поэтому мы понятия не имеем, выведет ли их Toyota Motor Philippines (TMP) на наш рынок. Но что вы думаете? Должен ли TMP сделать это возможным? Дайте нам знать об этом в комментариях.

ФОТО Toyota

Читать ниже ↓

ФОТО Toyota

ФОТО Toyota

Читать ниже ↓

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

2021 Toyota Land Cruiser Prado становится мощнее 2.8L Turbo Diesel Engine

Toyota уже выпустила обновленную версию Land Cruiser Prado для австралийского рынка, а теперь представила внедорожник Land Cruiser 2021 года и для европейских рынков. По сравнению с существующей моделью было введено множество новых функций, а также более мощный двигатель. Внедорожник будет предлагаться в комплектациях GX, GXL, VX и топовых Kakadu. Интересно, что несколько месяцев назад Toyota представила обновленный внедорожник Fortuner с таким же, более мощным дизельным двигателем.Компания даже планирует представить такой же двигатель в Hilux в следующем году.

Toyota Land Cruiser 2021 года также получит некоторые новые обновления, такие как новая мультимедийная система и новые функции безопасности, а также пакет Toyota Safety Sense, который представляет собой активные технологии безопасности от японского гиганта. Если этого недостаточно, внедорожник также получил специальные черты стиля.

Подробнее о внедорожнике

Как упоминалось ранее, Toyota Land Cruiser 2021 года будет оснащаться новым 2.8-литровый, 16-клапанный, 4-цилиндровый дизельный двигатель DOHC с общей топливораспределительной рампой, настроенный на более высокую выходную мощность. Что означает 200 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Что, если вам интересно, на 23 л.с. и на 50 Нм выше, чем у предыдущих вариантов. Обновленный Fortuner получает тот же 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель 1GD-FTV с турбонаддувом, который, как видно, обеспечивает такую ​​же мощность и крутящий момент. Пикап Toyota Hilux с косметическим ремонтом также получит такую ​​же силовую передачу, как и Toyota.

Внедорожник оснащен 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 175 км / ч. Это на 3,0 секунды быстрее, чем у модели предыдущего поколения.

Характеристики

Land Cruiser 2021 оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 9 дюймов, которая, как утверждается, обеспечивает более быструю реакцию программного обеспечения и экрана. Новая система теперь также совместима с Apple Car-play и Android Auto. Информационно-развлекательное устройство также будет поддерживать поиск в одном окне, 3 года услуг, связанных с обслуживанием карт, и обновление карт по воздуху.Наряду с множеством подключенных сервисов, которые будут включать отчеты о реальном трафике в Интернете и поисковую систему Google. Другие особенности включают подрулевые переключатели, адаптивную регулируемую подвеску, управление ползанием, развлекательную систему на задних сиденьях, люк на крыше, заднюю пневмоподвеску, режимы работы в разных местах, передние сиденья с электроприводом с функцией вентиляции и обогрева, вход без ключа и запуск двигателя и т. Д.

Обновленный Land Cruiser Prado также имеет буксировочную способность до трех тонн и пакет Toyota Safety Sense, который входит в стандартную комплектацию всех вариантов.Он включает в себя систему предварительного столкновения, предупреждение и помощь при выезде с полосы движения, помощь по дорожным знакам, активный круиз-контроль, семь подушек безопасности, VSC, TC, ABS, EBD, BA, Trailer Sway Control и камеру заднего хода, а также другие функции безопасности.

Более мощный Toyota Prado появится в октябре

Самый продаваемый в Австралии большой внедорожник получит такой же прирост мощности, как и модернизированная Toyota HiLux ute

Toyota Prado станет более мускулистой и мощной машиной, когда модернизированная версия популярного большого внедорожника прибудет в австралийские автосалоны в октябре.

Приняв тот же усовершенствованный двигатель, что и будущая Toyota HiLux 2021 года в рамках «технического обновления», Toyota Prado 2021 года получит увеличение мощности и крутящего момента от 2,8-литрового четырехцилиндрового турбодизеля на 20 кВт и 50 Нм - 130 кВт соответственно. / 450 Нм до более мускулистых 150 кВт / 500 Нм.

Toyota Australia, как ожидается, подтвердит полный список изменений в конце этого месяца, в том числе, увеличится ли тяговое усилие двигателя из-за дополнительного хряща двигателя по сравнению с текущим пределом в 3000 кг.

Неясно, положит ли обновленный 2,8-литровый двигатель конец проблемам с сажевым фильтром (DPF), которые преследовали HiLux, Fortuner и Prado и вовлекли Toyota Australia в коллективный иск.

Toyota значительно модернизировала свой 2,8-литровый турбодизель с новым дизайном блока цилиндров и поршней, а также с новым турбонагнетателем, так что это не просто программная настройка.

Визуальные изменения маловероятны, учитывая, что техническое обновление не является полноценной реконструкцией, как HiLux, поэтому Prado MY21, вероятно, не будет выглядеть иначе.

И хотя изменения в подвеске MY21 в стиле HiLux маловероятны, он может получить аналогичные внутренние технологические обновления HiLux, возможно, включая новый цифровой спидометр и 8-дюймовый сенсорный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto.

Стоит ли покупать Toyota LandCruiser Prado?

Мы понимаем, что модернизированный Prado поступит в производство в Японии в этом месяце, а первые экземпляры появятся в местных выставочных залах примерно в октябре.

Toyota Prado был самым продаваемым большим внедорожником в Австралии в течение пяти лет подряд и, похоже, продолжит эту тенденцию в 2020 году.

Ближайшими конкурентами по объемам продаж в этом году являются Toyota Kluger на втором месте и Isuzu MU-X на третьем. Среди других семиместных внедорожников - Ford Everest, Mitsubishi Pajero Sport и собственный Fortuner от Toyota, который в свое время также получит обновленный двигатель.

Новый конкурент из Кореи прибудет позже в этом году в виде Hyundai Palisade, который не будет ездить на прочной лестничной раме, как эти вышеупомянутые модели, но будет предлагать до восьми сидячих мест, плюс бензин и дизель.

Как и в случае с Toyota HiLux 2021 года, вероятно повышение цен на обновленный Prado - отчасти из-за модернизации двигателя и дополнительного оборудования, но также из-за обменного курса валюты с Японией.

Стоимость существующей Toyota Prado 2020 года составляет от 54 090 долларов США за базовую комплектацию GX до 84 226 долларов США за высококлассный Prado Kakadu.

Ожидается, что

Toyota Australia опубликует официальную информацию о техническом обновлении Prado в этом месяце.

В то время как совершенно новый компактный внедорожник Yaris Cross должен появиться в автосалонах Австралии в конце 2020 года, доминирующий японский бренд также готовится представить свою совершенно новую серию Toyota LandCruiser 300 до конца года.

Toyota Land Cruiser Prado - Отличия и улучшения модели 1999-2009 гг.

Toyota Land Cruiser Prado - это прочный внедорожник, который производится во всем мире с 1985 года. Он доступен с полным приводом, который доставит вас куда угодно. Интерьер комфортен и оснащен многочисленными удобными функциями. Если вы хотите путешествовать по проселочной дороге в роскоши, Land Cruiser Prado - это автомобиль для вас.

Этот полноразмерный внедорожник обеспечивает не только отличные ходовые качества на бездорожье, но и обеспечивает комфортное вождение для всех пассажиров на дороге благодаря уникальной системе распределения крутящего момента, которая интеллектуально адаптируется к различным ситуациям.

Итак, как Toyota Land Cruiser Prado изменилась с годами? Сегодня мы рассмотрим модели 1999-2009 годов, чтобы увидеть, насколько сильно изменился этот невероятно популярный внедорожник в плане характеристик и характеристик.


1999 Тойота Ленд Крузер Прадо

Toyota Land Cruiser Prado 1999 года выпуска поставляется с 7 конфигурациями двигателей, каждая из которых обеспечивает мощность, которую вы хотите получить от полноразмерного внедорожника. В диапазоне от 2,7 л до 3,4 л двигателя ожидается мощность от 92 до 185 лошадиных сил.99 Land Cruiser Prado поставляется с полным приводом, поэтому вы можете легко маневрировать и путешествовать по пересеченной местности с максимальной легкостью. Эта модель доступна в вариантах с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, работающей на бензине или дизельном топливе.

Некоторые интересные ключевые особенности Toyota Land Cruiser Prado 1999 года включают электрические стеклоподъемники и передние подушки безопасности для водителя и пассажиров. Toyota Land Cruiser Prado 1999 года выпуска предлагается в различных цветовых вариантах, включая черный, синий, зеленый, серый, красный, серебристый и белый.

Toyota Land Cruiser Prado 1999 года выпуска может похвастаться средней экономией топлива 16,6 км / л.

Обзор недорогих моделей Toyota Land Cruiser Prado 1999 года выпуска


2000 Тойота Ленд Крузер Прадо

Обладая полным приводом для езды по бездорожью, Toyota Land Cruiser Prado 2000 года выпуска предлагается с 7 вариантами двигателей, в зависимости от требований водителя, мощностью от 92 до 185 лошадиных сил. Двигатель Toyota Land Cruiser Prado 2000 года выпуска работает на бензине или дизельном топливе и поставляется с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Наряду со стандартными функциями, такими как электрические стеклоподъемники, кондиционер и радио, некоторые отличные дополнительные функции обновления для Land Cruiser Prado 2000 включают люк и перила на крыше для более активных водителей, а также кожаную обивку и круиз-контроль для максимального комфорта во время поездки. более длительные поездки.

Выберите один из вариантов цвета: черный, зеленый, красный, синий, белый, серебристый и серый.

Toyota Land Cruiser Prado 2000 года выпуска может похвастаться средней экономией топлива 16.6 км / л.

Обзор недорогих моделей Toyota Land Cruiser Prado 2000 года выпуска


2001 Тойота Ленд Крузер Прадо

Toyota Land Cruiser Prado 2001 года выпуска выпускается с 3 бензиновыми и 4 дизельными двигателями мощностью от 92 до 185 лошадиных сил, каждый с приводом на четыре колеса. Вы также можете выбрать между 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Стандартные функции для Toyota Land Cruiser Prado 2001 года включают электрические стеклоподъемники для водителя, а также передних и задних пассажиров.Функции безопасности для Land Cruiser Prado 2001 года включают передние подушки безопасности для водителя и пассажира, а также другие полезные функции, такие как иммобилайзер, противоугонная сигнализация и центральный замок. Как самый желанный внедорожник Toyota, вы точно не ошибетесь, выбрав Toyota Land Cruiser Prado 2001 года выпуска.

Toyota Land Cruiser Prado 2001 года выпуска может похвастаться средней экономией топлива 16,6 км / л.

Обзор недорогих моделей Toyota Land Cruiser Prado 2001 года выпуска


2002 Тойота Ленд Крузер Прадо

Toyota Land Cruiser Prado 2002 года поднимает свою репутацию высокопроизводительного автомобиля на ступеньку выше по сравнению с предыдущими версиями, теперь предлагая скорости от 95 до впечатляющих 249 лошадиных сил.Версия Land Cruiser Prado 2002 года, доступная в бензиновом и дизельном вариантах, стала поворотным моментом в продолжительности жизни модели.

Почему? Благодаря таким функциям комфорта, как сиденья с подогревом, а также способности развивать максимальную скорость 180 км / ч, Toyota Land Cruiser Prado 2002 года помогает флагманскому полноразмерному внедорожнику автопроизводителя оставаться лидером в своем классе.

Наслаждайтесь активным пространством для вашего груза со складными сиденьями во втором ряду и развлекайте своих пассажиров воспроизведением DVD на центральном дисплее.Получите все необходимое с Toyota Land Cruiser Prado 2002 года выпуска.

Toyota Land Cruiser Prado 2002 года выпуска может похвастаться средней экономией топлива 16,6 км / л.

Обзор недорогих моделей Toyota Land Cruiser Prado 2002 года


2003 Тойота Ленд Крузер Прадо

Toyota Land Cruiser Prado 2003 года выпуска поставляется с широким спектром вариантов двигателей, предлагая на 1 конфигурацию бензинового двигателя больше, чем в предыдущем модельном году. С точки зрения производительности, Land Cruiser Prado 2003 года имеет мощность от 95 до 249 лошадиных сил и может развивать максимальную скорость до 180 км / ч, что делает вождение в городе и поездки по бездорожью легким ветерком.

Toyota Land Cruiser Prado 2003 года выпуска - это стильное предложение с тонированными стеклоподъемниками и возможностью выбора из шести цветов. Другие замечательные особенности, которые делают этот внедорожник одним из самых желанных, включают сиденья с подогревом, дополнительную кожаную обивку и четкий дисплей на центральной консоли с воспроизведением DVD.

Путешествуйте с малышами спокойно благодаря системе безопасности детей Isofix на заднем сиденье.

Toyota Land Cruiser Prado 2003 года выпуска может похвастаться средней экономией топлива 8.От 1 км / л до 11,1 км / л.

Обзор недорогих моделей Toyota Land Cruiser Prado 2003 года выпуска


2004 Тойота Ленд Крузер Прадо

Toyota Land Cruiser Prado 2004 года выпуска предлагается с 10 вариантами конфигурации двигателя, что позволяет вам выбрать лучшую версию, соответствующую вашим потребностям. Доступный в вариантах с бензиновым и дизельным двигателем, Land Cruiser Prado 2004 года обеспечивает мощность от 95 до 249 лошадиных сил при максимальной скорости от 175 до 180 км / ч. Наслаждайтесь приводом на два или четыре колеса с 5-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Ключевые особенности Toyota Land Cruiser Prado 2004 года выпуска включают электрические стеклоподъемники, центральный дисплей с поддержкой DVD и складные сиденья второго ряда. Все они были разработаны, чтобы сделать поездки по бездорожью и вождение по городу максимально приятными и комфортными.

Toyota Land Cruiser Prado 2004 года выпуска является визитной карточкой этой серии и самым популярным внедорожником, созданным для самых разных ландшафтов.

Toyota Land Cruiser Prado 2004 года выпуска может похвастаться средней экономией топлива 8.От 1 км / л до 11,1 км / л.

Обзор недорогих моделей Toyota Land Cruiser Prado 2004 года выпуска


2005 Тойота Ленд Крузер Прадо

Toyota Land Cruiser Prado 2005 года выпуска поставляется с 9 вариантами двигателей, мощность которых варьируется от 95 до 249 лошадиных сил. Вы можете выбирать между бензиновым и дизельным двигателем, с 5-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Land Cruiser Prado 2005 года, доступный с приводом на два или четыре колеса, развивает максимальную скорость от 175 до 180 километров в час.

Наслаждайтесь увлекательной поездкой по городу или сельской местности с центральным дисплеем с поддержкой DVD. Сделайте свою поездку еще лучше с дополнительным подключением Bluetooth или улучшите свой центральный дисплей с помощью сенсорного экрана. Освободите место для вашего груза с помощью второго ряда со складными сиденьями.

Среди других функций - электрические стеклоподъемники, дополнительный люк и перила на крыше. Получите максимум удовольствия от своего внедорожника с Toyota Land Cruiser Prado 2005 года выпуска.

Toyota Land Cruiser Prado 2005 года выпуска может похвастаться средней экономией топлива 8.От 1 км / л до 11,1 км / л.

Обзор недорогих моделей Toyota Land Cruiser Prado 2005 года выпуска


2006 Тойота Ленд Крузер Прадо

Toyota Land Cruiser Prado 2006 года выпуска предлагается с 9 различными конфигурациями двигателей с мощностью от 95 до 249 лошадиных сил. Максимальная скорость Land Cruiser Prado 2006 модельного года составляет от 175 до 180 км / ч. Наслаждайтесь поездкой по бездорожью с полным приводом или доминируйте по городским дорогам с задним приводом на два колеса. 06 Land Cruiser Prado предлагается с 5-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Примечательными особенностями Toyota Land Cruiser Prado 2006 года являются тонированные электрические стеклоподъемники для водителя, а также передних и задних пассажиров. Другие функции включают воспроизведение DVD с центральным дисплеем. Land Cruiser Prado 2006 года доступен в большом количестве цветов, включая черный, синий, зеленый, серый, серебристый и белый.

Toyota Land Cruiser Prado 2006 года выпуска может похвастаться средней экономией топлива от 8,1 км / л до 11,1 км / л.

Обзор недорогих 2006 Toyota Land Cruiser Prado Models


2007 Тойота Ленд Крузер Прадо

Toyota Land Cruiser Prado 2007 года выпуска с 11 дизельными и бензиновыми двигателями обладает всеми необходимыми функциями и способен справиться практически с любым сценарием вождения.Его мощность составляет от 95 до 249 лошадиных сил, а максимальная скорость составляет от 175 до 180 км / ч, поэтому вы можете легко отправиться в путь, где бы вы ни находились.

Ключевые особенности различных комплектаций Toyota Land Cruiser Prado 2007 года могут включать электрические складывающиеся боковые зеркала, электрические стеклоподъемники для всех пассажиров с центральным управлением от водителя и тонированные стекла. Дополнительное оборудование может включать люк на крыше, а также перила на крыше, когда вам нужно переносить дополнительное оборудование на улицу.

Toyota Land Cruiser Prado 2007 года выпуска может похвастаться средней экономией топлива от 8,1 км / л до 11,1 км / л.

Обзор недорогих моделей Toyota Land Cruiser Prado 2007 года выпуска


2008 Тойота Ленд Крузер Прадо

Благодаря вашему выбору между 3-мя конфигурациями бензинового двигателя и 7-ми конфигурациями дизельного двигателя, мощность и характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2008 года позволяют сохранить его статус лидера в своем классе. Land Cruiser Prado '08 предлагается для широкого спектра применений, от 95 до мощных 249 лошадиных сил.Вы можете развивать максимальную скорость от 175 до 180 км / ч с Land Cruiser Prado 2008 года выпуска.

Toyota Land Cruiser Prado 2008 года выпуска обладает функциями, которые делают вождение этого внедорожника увлекательным, захватывающим и безопасным. Начиная с безопасности, тормоза Land Cruiser Prado '08 оснащены ABS, антипробуксовочной системой и усилителем торможения. Что касается развлечений, то Land Cruiser Prado 2008 года поставляется с дополнительным оборудованием, таким как DVD-плеер, несколько CD-чейнджеров и возможность подключения по Bluetooth.

Toyota Land Cruiser Prado 2008 года выпуска может похвастаться средней экономией топлива 8 баллов.От 1 км / л до 11,1 км / л.

Обзор недорогих моделей Toyota Land Cruiser Prado 2008 года выпуска


2009 Тойота Ленд Крузер Прадо

Наконец, Toyota Land Cruiser Prado 2009 года выпускается с 10 конфигурациями двигателей (3 бензиновых и 7 дизельных), обеспечивающих впечатляющую мощность в диапазоне от 95 до 249 лошадиных сил при максимальной скорости от 175 до 180 км / ч. Выбирал между АКПП и МКПП.

Возможности, которые можно ожидать от Toyota Land Cruiser Prado 2009 года, включают складывающиеся боковые зеркала, окна с электроприводом и тонированные стекла, а также центральный дисплей с DVD-плеером.В качестве опции также доступен проигрыватель компакт-дисков. Другие особенности включают тканевый интерьер и дополнительный GPS.

Toyota Land Cruiser Prado 2009 года выпуска может похвастаться средней экономией топлива от 8,1 км / л до 11,1 км / л.

Обзор недорогих моделей 2009 Toyota Land Cruiser Prado


Какой год Toyota Land Cruiser Prado подходит вам больше всего? Просмотрите нашу полную подборку здесь, чтобы найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Как мы уже говорили, Land Cruiser Prado отлично подходит для бездорожья, но есть гораздо больше внедорожников, которые хорошо себя ведут на пересеченной местности.Кто они такие? Нажмите здесь, чтобы узнать.

Тойота - Тойота Прадо

Attitude Черная слюда

Avant Garde Bronze металлик

Черный

Стеклянная чешуя Blackish Ageha

Серый металлик

Красная слюда металлик

Серебристый металлик

Супер белый II

Винтаж: Коричневый жемчужный блеск с кристаллами

Белый жемчуг, кристалл, блеск

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *