Уазик который приходит на смену буханке подробный обзор: УАЗ показал «Буханку», которую лучше никогда не выпускать — Российская газета

Содержание

Автомобиль выживальщика - УАЗ-39625 "буханка" / Я ищу ответ / НеПропаду

Вот и пришел Новый 2013 год, кто-то уже отпраздновал его начало и в ближайшие дни собирается на работу, кто-то до сих празднует, а кто-то не переставая продолжает трудиться… Но разговор будет не о том.
Новый год пришел, а вместе с ним пришли и новые идеи-замыслы о том, как улучшить/разнообразить свою жизнь! Сидя на работе в новогоднюю ночь, я решил приобрести в скором будущем в личное пользование УАЗ-39625 (в простонародье «буханку» или «таблетка») для тренировочных выездов на природу, а также охоту-рыбалку-дайвинг. Также предполагаю оснастить данный автомобиль для эвакуации своей молодой семьи в вынужденной ситуации (если конечно, топливо еще будет в наличии и я останусь в состоянии сидеть за рулем).

В связи с этим я ищу ответ на возникшие вопросы. Знаю, что на сайте встречаются специалисты-профессионалы по многим сферам в жизни, от них бы в первую очередь и хотелось бы услышать достойные ответы. Если кто имел опыт работы/обслуживания/вождения на данном автомобиле, опишите на что обратить внимание!


Перед тем как задать свои вопросы, я хочу обозначить критерии, на которые я обратил внимание при выборе автомобиля — УАЗ-«буханка»:
— Колесная формула 4х4
— Количество мест 8
— Грузоподъемность 925 кг
— Глубина преодолеваемого брода 500 мм
— Автомобиль вполне годится для переоборудования в кемпер. Кузов высокий, размеры вполне годятся для семьи из 2 взрослых + 1 ребенок
— Дешевые запчасти
— Автомобиль прост в ремонте
— Неприхотлив к качеству бензина (хотя, это спорный вопрос)
— Относится к легковой категории автомобилей, поэтому для вождения достаточно прав категории «В»

Хотя и минусы есть:
— Требует постоянного внимания (хотя, если время есть, и за машиной следить – автомобиль практически безотказный).
— Комфорта в движении нет никакого, зачем он солдату (как-никак автомобиль был изобретен для службы в армии и прочих спецслужбах).

Я ищу ответ на Вопросы:
1. На что обращать внимание в случае приобретении УАЗ-«буханки» Б/У

2. Автомобиль с каким двигателем лучше – 2,4л или 2,89л
3. Каковы возможные варианты «домашнего» тюнинга для условий выживания
4. Какого цвета автомобиль лучше – темно-зеленый или серый (цвет «белые ночи»), чем обусловлено
5. Каковы основные «болезни» у данной модели УАЗ'а
… самой собой, это еще не все вопросы, они будут возникать по мере изучения данной темы, но уже в комментариях.

P.S. Уважаемые камрады, если тема по выбору автомобиля УАЗ-39625 уже поднималась на данном сайте, то просьба не посылать меня куда подальше (советуя использовать «поиск»), а предложить ссылки на определенные темы!

УАЗ-452 "Буханка" - Легко ли путешествовать на ней

Буханка на 35-дюймовых колесах способна ехать по немецкому автобану со скоростью 120 км/ч, но это не лучшая идея, так как половина соседей по потоку начинают думать, что на шоссе приземляется советский бомбардировщик. Говорят, что на Буханке невозможно путешествовать, но я проделал на ней больше 15 тысяч километров чисто в путешествиях и поэтому могу рассказать, как это было и к чему стоит готовиться…

Прежде всего посетите психоневрологический диспансер и получите справку, что у вас все в порядке и вы не состоите на учете. Эта справка вам может понадобиться, когда надо будет доказать, что вы нормальный человек и просто путешествуете на любимой машине. Мне такая справка еще не понадобилась, но я был близок к ее показу.

Буханка уникальный автомобиль. Едва ты останавливаешься на ней где-то за границей России, то она начинает привлекать тучи народа. Одних плющит от олдскульного бусика и они готовы поделиться последним косяком и постричь свои дрэды ради такого же. Вторые начинают вспоминать, что когда-то жили около советской воинской части и видели такие проезжавшие мимо. Третьи практикуются в русском языке и пытаются выговорить: бук-хан-ка.

Пока развращенная обилием новой и догнивающей продукции ульяновского завода российская публика гнобит свой собственный автопром, в Европе, Японии и в США готовы лишиться уха, но получить такую же. Помню, подошел один немец и рассказал, как он покупал обходными путями свой УАЗ за 28 тысяч евро. Пришлось его разочаровать и рассказ, что наш тюнингованный монстр стоит дешевле, был для него ударом ниже пояса. Он уходил и бормотал что-то про то, что эту страну не победить.

Итак, мы отправляемся в путешествие по Европе на Буханке в небольшом тюнинге. Первые вопросы возникают уже на границе, но не касаемо силовых бамперов, а токма относительно категории: видите ли, у нас тут грузовикам нельзя, а вы на ЭТОМ.

После урегулирования вопросов с белорусами и категориями ТС, на польской границе весь обслуживающий персонал бросает свою работу и идет разглядывать чудо-юдо, попутно пытаясь оторвать что-то себе на сувенир. Представляю, как потом пограничник показывает трофейный подфарник и рассказывает сыну, что это «стопка»: Я не знаю, что это за слово, сын, но русские говорят о нем с какой-то теплотой. Видимо это что-то ностальгическое или военное.

В последнем путешествии на границе у нас проверили работу всех приборов и пришлось в полевых условиях менять лампу в стоп-сигнале.

Хорошо, что это Буханка, а не кредитная иномарка, где долезть до лампочки сложнее, чем оформить кредит на новый обмылок. Ты меняешь лампочку, тебя ждут владельцы таких обмылков и ты чувствуешь себя королем положения: не нравится – перепрыгните.

Сколько то сотен километров ты чувствуешь себя королем дороги. Старушки на старых Опелях шарахаются в сторону, полиция вылезает из окон, чтобы разобрать, что же это едет, а мальчишки забывают про кока-колу и iPhone. Единственные в Европе твари, которым пофигу на тебя, это коровы. Они определенно буддисты и им фиолетово на происходящее вокруг, даже, если Буханка это вторжение инопланетян.

Чувство короля дороги пропадает, когда наступает время заправляться. У нашей Бухани два стандартных бака, которых хватает километров на триста, а на хвосте висит цистерна на 120 литров, но заправлять ее приходится с шаманскими танцами и периодически обливаясь бензином. Кроме того, у нас прохудились шланги и пришлось их ремонтировать ремкомплектом из скотча, стяжек и какой-то матери.

Зато, каждая твоя заправка позволяет заправщикам понять, что они живут на этой планете не зря. Даже богатые немецкие пенсионеры содрогаются, когда слышат, сколько ты платишь за топливо и ты слышишь вслед: Diese reichen russischen Touristen. Наверно радуются, что русские приехали не на танке. Впрочем… но это уже другая тема.

Тяжелее всего приходится на затяжных подъемах и перевалах. Мотора не хватает, чтобы прокрутить огромные колеса без понижайки, а мотор в этот момент начинает непомерно кушать отменный европейский 95-й. В нормальных условиях ему хватает 17-18 литров, но в Альпах… Видимо сказывается чистый горный воздух пробуждающий аппетит.

В Буханке ты понимаешь, что тебе не очень нужны карты местности. Если у тебя нет карты, например Польши, то ты спокойно можешь поставить себе курсовой указатель и ехать по полям, периодически убегая от тракторов и местных фермеров. Один раз так мы заехали на самую границу с Украиной и очень удивлялись, почему тут вместо границы всего лишь мелкая река, которую мы можем и проскочить.

Чувство короля дороги возвращается, когда с тобой пытаются поговорить владельцы других «внедорожников». Ну, то есть, таких машин, которые производитель называет внедорожниками. Они что-то обсуждают про твой клиренс, а тебе хочется спросить: Сэры, а вы знаете, что такое клиренс? (звучит гомерический хохот).

На автобане ты снова теряешь невинность, когда мимо пролетает старый Тарабант, который почему-то мчит быстрее тебя. Но все встает на свои места, когда начинается пробка. Ты же можешь залезть на крышу и посмотреть, как далеко собрались машины. Только не надо потом удивляться, что соседи вышли из машины, чтобы сфотать на телефон безумного русского гуляющего по крыше. Дикари, блин. Я сейчас про немцев.

На Буханке я проехал по Европе два раза. Один раз 7,5 тысяч километров, а второй раз что-то около 5 тысяч. Бюджет на топливо сравним с бюджетом небольшой африканской страны, но ты не думаешь об этом потому, что ты испытываешь невероятный кайф, что путешествуешь не как все. Может быть это и есть тот фетиш, ради которого все происходит?!

Итак, в Буханке можно есть, в Буханке можно спать, Буханкой можно пугать мирных граждан, на Буханке можно путешествовать. Я это доказал и я нормальный. Могу показать справку! Так кто еще говорит, что на Буханке нельзя отъезжать дальше 100 километров от МКАД? Может потому, что у вас никогда не было Буханки и вы ее боитесь. А не немецкий ли вы шпийен?!

Источник

история, модификации, характеристика. фото, видео

УАЗ 452 (Буханка, Таблетка) — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

 

Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего.

УАЗ-452 История.

В 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе пошло название “буханка”. В 1958 году машина пошла в серийное производство.

Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только наличием боковой двери на фургонах.

Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д (бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон – УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме добавления буквы “М” не произошло. Грузоподъемность этих машин была увеличена до 1000 кг.

В 1966 году автомобиль УАЗ-452Д был награждён золотой медалью на Московской международной выставке сельхозтехники. А 20 августа 1966 года Ульяновский автозавод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1974 году, 18 февраля, с конвейера сошел миллионный УАЗ. Это было фургон УАЗ-452. Позже, 16 февраля 1976 года, завод получил второй орден Красного Знамени, а в ноябре 1977 года автомобиль УАЗ-452 получил Знак Качества.

До середины 80-х автомобили УАЗ выпускались без изменений. Очередная модернизация была сделана в 1985 году, вместе с ней сменились индексы автомобилей. На этом история 452-й модели исчерпывается.

Технические характеристики УАЗ-452

Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг
Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны
Число мест для сидения: от 2 до 10 Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг
Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час
Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100км Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
Модель двигателя: УМЗ-4213
Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
Число цилиндров: четыре
Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
Рабочий объем: 2,89 литра
Степень сжатия: 8,2
Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин

 

Модификации УАЗ 452

УАЗ-452 — фургон, основная модификация
УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.[1]
УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении

УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).
УАЗ-452П — седельный тягач

Универсальность и всепроходимость УАЗ 452

Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.

Гляньте на видео УАЗ 452:

Плюсы и минусы УАЗ 452

Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.

Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.

Надежность УАЗ 452

В целом нужно понимать, что УАЗ 452 — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик. Смотрите даже на фото УАЗ 452:

Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность.

Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке. Насколько это правда — судить не берёмся.

Кроме того УАЗ 452 очень хорошо поддаётся тюнингу. Подробнее о тюнинге буханки я уже писал

Ну и напоследок веселое видео про тюнинг УАЗ 462:

 

Бѣлая Гвардія Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

В Сети появились фотографии загадочного микроавтобуса с эмблемой УАЗ. Машину должны представить сегодня Владимиру Путину во время выездного заседания Госсовета, посвященного пассажирским перевозкам.

Дышло Матвей СпециалистОнлайн-редакцияСегодня, в 9:17

Появление в линейке УАЗа более современного микроавтобуса, нежели «буханка», назрело давно. Морально и физически устаревшая машина, относящаяся к «классическим» коммерческим моделям завода, несмотря на свои преимущества (ремонтопригодность и внедорожные качества) безнадежно устарела.

Из-за отсутствия современной модели УАЗ не может на равных соперничать со своим основным конкурентом «Группой ГАЗ» в области госзакупок, особенно когда речь идет о таких контрактах, как, например, участие в программе «Школьный автобус».

Накануне в Сети появились фотографии необычного микроавтобуса с эмблемой Ульяновского автозавода на капоте. И как раз в раскраске автобуса для перевозки детей! Никаких подробностей пока нет — представители УАЗа отмалчиваются, хотя снимки, появившиеся в паблике«Ульяновский водитель», сделаны на территории завода, а опубликованные на сайте «Фотобус» — на территории наноцентра Ulnanotech, где и пройдет заседание Госсовета.  

Конечно же, такую машину нельзя считать идеологическим наследником «буханки», коим мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба» (он, как и другие прототипы, стоит в заводском музее), так и не пошедший в серию. 

Если внимательно вглядеться в фотографии, то становится понятным: микроавтобус сделан на базе модели УАЗ Профи — коммерческого грузовика, который УАЗ позиционирует в качестве конкурента «ГАЗели Бизнес». Об этом говорят как размеры машины, так и односкатные колеса. Фактически на раму и каркас Профи на УАЗе поставили кузов из пластиковых панелей. Такое решение бюджетнее создания цельнометаллического кузова, а его разработка и внедрение в производство не требуют больших усилий и времени. 

Да и прорывом созданную конструкцию не назовешь. Но в таком микроавтобусе Ульяновский завод, дела которого в этом году идут ни шатко ни валко (продажи внедорожников УАЗ падают), очень нуждается, ведь он должен быть дешевле, чем «ГАЗель NEXT». 

  • УАЗ Профи был представлен на прошедшей в начале месяца выставке Comtrans-2018.
  • Накануне УАЗ пересмотрел цены и комплектации своего внедорожника Патриот.

Фото: «ВКонтакте» и «Фотобус»

УАЗ, который научился плавать


Оборонный проект



Рождение изделия под шифром «Ягуар» или УАЗ-3907 было связано с желанием Минобороны СССР в начале 70-х годов сразу получить целую линейку легких амфибий. Одной из них должна была стать машина проекта «Река», о которой шла речь ранее в статье из рубрики «Инженерные войска и транспорт». Этот «плавучий» был разработан на Волжском автозаводе и был практически единственным крупным оборонным проектом предприятия.В то же время инженеры ВАЗа получили заказ на разработку амфибии на базе Нивы еще в 1972 году, а аналогичный заказ поступил на УАЗ только в конце 1976 года. Хотя концепты были похожи - плавающая машина, уверенно себя чувствующая на ходу. трасса и на тяжелом бездорожье, но весовые категории были разные. ВАЗ-2122 «Река» взял на борт 4 человека, тогда как техническое задание требовало, чтобы УАЗ-3907 вмещал 7 истребителей. Евгений Кочнев в своей книге «Автомобили Советской Армии» даже пишет об 11 штатных пассажирах - хотя это, скорее всего, «рекорд», достигнутый во время испытаний.Примечательно, что оба проекта изначально проходили в атмосфере строгой секретности, и разработчики из Ульяновска и Тольятти не знали о существовании похожих друг у друга амфибий. А когда стали просачиваться злые слухи об испытаниях, долгое время считалось, что Минобороны устроило своеобразное соревнование между заводами за лучший вариант плавающей машины. В результате, как известно, ни одна из этих машин на вооружение не попала. А для гражданской эксплуатации потенциальный рынок, даже с учетом доступа в международном масштабе (с учетом полного соответствия всем стандартам сертификации), не мог возместить часть затрат на разработку и производство.Поэтому машины проектов River и Jaguar предназначались исключительно для военных, амфибии для охотников и рыбаков могли стать лишь побочной продукцией.
Один из последних действующих амфибий УАЗ-3907
Официальным днем ​​рождения плавающего УАЗа можно считать 16 декабря 1976 года, когда Совет Министров СССР совместно с ЦК КПСС издал Постановление № 1043- 361, в котором достаточно подробно описаны требования к будущим амфибиям. С самого начала было понятно, что под «Ягуар» адаптируют проверенную и достаточно надежную платформу УАЗ-469 (3151). Десантно-штурмовые подразделения, морская разведка, а также спецназ определили новинки в армии в качестве «целевой аудитории». Кроме того, они планировали использовать Jaguar в качестве машины управления и связи.

устройство, принцип действия и обратная связь

Практически все внедорожники ульяновского производства оснащены раздаточной коробкой.УАЗ («буханка») - не исключение. Несмотря на неприхотливый внешний вид, эта машина способна на многое. Это любимая машина охотников, рыбаков, любителей туризма. Раздаточный УАЗ («буханка»), устройство которого мы рассмотрим в этой статье, необходим для распределения крутящего момента на все мосты и механизмы привода. В сегодняшней статье мы поговорим об этом.

Устройство раздаточное УАЗ-452

Распределительная коробка автомобилей УАЗ-452 состоит из приводных валов приводных мостов, промежуточной, а также пяти передач. Все эти агрегаты отлиты из чугуна. Его разъем перпендикулярен осям валов. Основная часть деталей связана с крышкой картера. При сборке / разборке ящиков они хорошо видны. Их удобно снимать или устанавливать.

Кинематическая схема этого узла такова, что шестерни включаются только при подключении переднего ведущего моста. Если включен только мост, весь снятый с приводного вала крутящий момент будет передаваться на задний приводной вал.В качестве ведущего вала используется конец вторичной шестерни коробки передач.

Карданный вал заднего моста

Какая разводка у УАЗа? Какие особенности? Этот вал установлен на двух шарикоподшипниках. Для защиты элемента от осевых перемещений он опирается на задний подшипник с упорным кольцом и крышкой. Шестерня прикреплена к передней части вала. На внутреннем кольце есть прорези. Функция этой шестерни - привод переднего ведущего моста. Внутренние шлицы необходимы для обеспечения прямой передачи в раздаточной коробке.

В пазах между подшипниками также устанавливаются винты шестерни. Он служит приводом для спидометра. Задняя часть вала соединена с карданом с помощью гайки с коническим выступом через фланец. Если затянуть эту гайку, ее конический выступ загнется в одну из канавок, которые нарезаются на резьбе и фиксируются.

Промежуточный вал

Этот элемент также удерживается в коробке за счет двух подшипников. В качестве переднего ролика используется. Радиального типа.Зажим, в котором расположены ролики, вдавливается в корпус. Скрыт заглушкой. Внутреннее кольцо устанавливается прямо на вал. Второй подшипник (задний) удерживается на промежуточном валу гайкой. Элемент снабжен стопорным кольцом, которое служит для его фиксации, а также для закрепления вала в корпусе. Наружная часть подшипника снабжена крышкой. Промежуточный вал представляет собой единое целое с шестерней понижающей передачи. Также на нем есть шлицы для установки шестерен.Он позволяет включать задний ведущий мост.

Распределительный УАЗ («буханка») - устройство вала привода переднего моста

Этим валом и оснащена данная коробка передач. Устанавливается в механизм на двух опорах. В качестве последних выступают подшипники шарикового типа. Для фиксации вала в направлении оси на нем закрепляется задний подшипник. Устанавливается так же, как и на промежуточном валу.

Передняя опора в корпусе ящика не закреплена.Элемент крепится к валу с помощью фланца карданного вала. Приводной элемент переднего моста является неотъемлемой частью вместе с шестерней. Спереди есть прорези. С их помощью вал соединяется с фланцем на карданном валу.

Cogwheels

Из каких еще элементов состоит дистрибутив? УАЗ («буханка»), дозатор которого описан в статье, оснащен шестернями с прямым зубом. Водитель имеет возможность перемещаться по шлицам вторичного вала коробки передач.На этой шестерне две коронки. Один из них - эвольвентные пазы. Они служат для подключения прямой передачи через внутреннее кольцо приводного вала заднего ведущего моста. Когда водитель включает низшую передачу, эта шестерня входит в зацепление с шестерней на промежуточном валу.

Что особенного в этом дистрибутиве? УАЗ, ТРК, который мы сейчас рассматриваем, оборудован редуктором для включения передней оси автомобиля. Он посажен таким образом, что может двигаться по шлицам, расположенным на промежуточном валу.Когда передний мост отключен, шестерня с валом разъединена. При этом он входит в зацепление с приводным валом задней оси. Эта особенность значительно облегчает переключение передач и способствует лучшей смазке. Когда промежуточный вал вращается, шестерня распыляет масло на все узлы.

Распределитель Картера УАЗ

Картер, как и его крышка, соединяются с коробкой с помощью шпилек и гаек. Отверстия для подключения расположены по всему периметру. Их точность и совместимость обеспечивают два штифта трубчатого типа.Обработайте картер и его крышку вместе. Эти детали нельзя заменить на другие детали от других картеров. Передняя часть имеет мелко обработанную поверхность и фланец для крепления раздаточной коробки к коробке передач.

На картере есть верхнее отверстие. В нем методом прессования устанавливается неподвижное стекло. Последние остатки на внешней части двухрядного радиально-упорный подшипник, который прикреплен к приводному валу. В верхней части картера есть люк. Закрывается крышкой.

Люк предназначен для крепления механизма отбора мощности. На наклонной поверхности картера сверху имеется отверстие для установки рычагов управления, а также штоков системы управления раздаточной коробкой. Люк для заливки и слива смазки закрывается коническими пробками с резьбой.

Механизм переключения

Итак, мы посмотрели, как работает разводка УАЗ. Диспенсер практически не отличается от ящиков на других автомобилях.Теперь рассмотрим, что такое механизм переключения.

Таким образом, система коммутации состоит из нескольких основных узлов. Это переключающая вилка стержни, которые закреплены в картере с помощью упорной пластины. Также в устройстве есть вилки для включения переднего ведущего моста и те шестерни, которые способны перемещаться по тягам. В корпусах вилок есть специальные гнезда. Здесь установлены пружины и шарики фиксаторов.

Во время движения стержня каждая вилка фиксируется на нем специальным замком.На нижних частях есть специальные собачки, которые входят в пазы шестерен. В верхней части прямоугольные углубления. С их помощью штекер соединяется с рычагами переключения передач. Что еще особенного в раздаче? УАЗ («буханка»), устройство трансмиссии которого мы рассматриваем, выполнен таким образом, что рычаги переключения передач размещены в отдельных крышках. Детали расположены на угловом люке картера и крепятся к штоку при помощи штифтов.

Передние концы штанги снабжены пальцами, с помощью которых они соединяются с тягой.В передней части крышки отверстия для стержней имеют уплотнители. В задней части закрываются заглушками сферической формы. Между ложами небольшой шарик. Он работает как замок. Механизм не позволяет водителю использовать понижающую передачу до тех пор, пока не будет подключен передний ведущий мост. Таким образом, раздача УАЗа («буханка») была сделана. Устройство не сложное. Механизм достаточно надежный и ремонтопригодный, по отзывам автовладельцев.

Диспетчерское управление

Управляйте работой коробки отбора мощности с помощью рычагов.Эти рычаги в кабине находятся справа от водителя. Их всего два. Верхняя служит для включения и выключения переднего ведущего моста. Этот рычаг работает только в двух положениях. Верхний включает мост, а нижний его отключает.

Нижняя необходима для смены передачи. Его можно установить в трех положениях - водитель выбирает прямую передачу, нейтраль (среднее положение) и пониженную. Вот так включается рука. УАЗ («буханка»), устройство которого мы рассмотрели, имеет еще одну особенность.Следует отметить, что передний мост рассчитан только на эксплуатацию автомобиля в тяжелых условиях. Это может быть грязь, песок, снег и любые другие ситуации.

Проблемы с эксплуатацией

У начинающих водителей могут возникнуть трудности с автомобилем УАЗ («буханка»). Проблемы с включением передней оси ar

UAZ SGR Expedition - самый крутой внедорожный фургон, который можно купить сегодня

Автопроизводитель УАЗ из России известен производством внедорожников, особенно маленького внедорожника 469, а последняя модель специальной серии компании - это то, чему мы немного завидуем, потому что она не поступит в Соединенные Штаты.SGR Expedition - это полноприводный фургон с высокой посадкой, который, похоже, готов перевезти кучу людей в самые глухие пустыни Сибири.

13 Фото

SGR Expedition получает усиленные бамперы с обоих концов, а лебедка встраивается в передний. Под фургоном проходит металлическая трубчатая защитная пластина для защиты жизненно важных механических компонентов при движении по бездорожью.Корзина на крыше обеспечивает много дополнительного места для переноски снаряжения, а сзади есть лестница для облегчения доступа к ней. Сзади также крепится полноразмерное запасное колесо. На фургоне установлены шины повышенной проходимости 225 / 75R16 BFGoodrich.

Power исходит от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя, развивающего 111 лошадиных сил (82,5 киловатта) и 198 Нм. Чтобы создать такой тупой нос, двигатель стоит под горбом рядом с водителем. Единственная доступная коробка передач - пятиступенчатая механика с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.Во время нормального вождения SGR имеет задний привод, но если все станет гладко, есть система с частичным полным приводом. Expedition комплектуется блокируемым задним дифференциалом и мостами Spicer.

Внутри SGR спартанский с небольшой комбинацией приборов в центре приборной панели. В Expedition есть такие удобства, как подогрев передних сидений, чтобы согреться при низких температурах в России. Ткань сиденья водоотталкивающая, что также должно помочь в снежных условиях.

Цены на SGR Expedition начинаются от 974 900 рублей (15 432 доллара по текущему курсу). Покупатели могут выбирать между ярко-оранжевой краской или оливково-серо-зеленой краской.

Как рассказали наши коллеги в России, УАЗ СГР получил прозвище «буханка» из-за сходства фургона с буханкой хлеба. Значит, Expedition должна быть цельнозерновой.

Обзор прессы: Россия наносит ответный удар ЕС и не входит в планы Китая по созданию зоны свободной торговли - Обзор прессы

Известия: Россия отвечает на ограничения ЕС новыми санкциями

Москва ввела новые санкции в ответ на карательные меры ЕС в связи с предполагаемым отравлением Навального, заявил на пресс-конференции министр иностранных дел России Сергей Лавров.Эти санкции нацелены на сотрудников французской и немецкой администраций. Как сообщили "Известиям" в Совете Федерации, санкции, введенные Россией в ответ на ограничения Европы, являются логическим шагом.

В верхней палате сказали, что история на этом не закончится. Можно было ожидать новых мер со стороны Евросоюза. В то же время Россия заявляет о роли, которую ОЗХО играет в деле Навального. В Москве давно обвиняют организацию в предвзятости.

Совет Федерации считает реакцию России абсолютно обоснованной. Об этом «Известиям» заявил председатель комитета Совета Федерации по иностранным делам Константин Косачев.«Без каких-либо доказательств, не дожидаясь результатов расследования, такие карательные решения были однозначно приняты с целью оказания политического давления на те следственные структуры, которые занимаются этим прискорбным делом», - сказал сенатор.

Москва неоднократно заявляла, что готова сотрудничать со следствием, однако Германия до сих пор не передала результаты испытаний Навального. Источник в политических кругах Германии сообщил "Известиям", что все запросы России удовлетворены, и в рамках механизмов правовой помощи Берлину нужно время для проверки.

В этом конфликте есть еще одно ключевое противоречие, пишут "Известия". Москва настаивает на том, что «дело Навального» является двусторонним вопросом, а Германия говорит, что его следует рассматривать на многосторонней платформе, в Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО). Однако, по словам директора Центра военно-политических исследований МГИМО Алексея Подберезкина, объективного расследования ситуации в ОЗХО никто проводить не будет. Поэтому России не стоит ожидать объективного ответа от организации, заключил он.Постоянный представитель России при ООН Василий Небензя не исключил, что страна может даже выйти из организации.

Независимая газета: Китай нацелился на создание огромной зоны свободной торговли без России

Саммит Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) проходит в режиме телеконференции в Ханое под председательством Вьетнама. Как только его участники решат проблему пандемии и безопасности в Южно-Китайском море, страны Всеобъемлющего регионального экономического партнерства (ВРЭП) встретятся, чтобы обсудить создание профсоюза.Проект, продвигаемый Пекином, обеспечит треть мирового ВВП. По мнению экспертов, опрошенных Независимой газетой, остается неясным, почему Россию не пригласили.

В зону будут входить 10 государств АСЕАН, а также Китай, Новая Зеландия, Южная Корея, Австралия и Япония. Переговоры по этому блоку начались еще в 2012 году. Считается, что у него будет около 3 млрд потребителей, а его общий ВВП составит около трети мирового. Провозглашение этого блока укрепит позиции Китая как главной экономической державы региона, пишет Независимая газета.Особенно в то время, когда еще не ясно, какой будет политика Вашингтона в Юго-Восточной Азии.

Однако преобразование ВРЭП в полноценный механизм, в котором будут устранены торговые барьеры, может занять, по мнению наблюдателей в Азии, до двух десятилетий. Однако непонятно, почему в числе возможных участников не упоминается Россия, пишет издание.

Заведующий отделом Юго-Восточной Азии Института востоковедения РАН Дмитрий Мосяков заявил газете: «То, что Россия не упоминается, можно объяснить слабостями и недостатками нашей внешней политики на этом пути. .Для меня загадка, почему мы оказываемся вне этого процесса. Россия подписала соглашение о зоне свободной торговли с Вьетнамом, одно также обсуждалось с Сингапуром, но дальше оно не пошло. Казалось бы, Китай - наш друг, а RCEP - китайское предприятие, а России нет ".

«Коммерсантъ»: Россия не позволит Турции патрулировать бывшую зону карабахского конфликта «на земле»

Россия и Турция вступили в бескомпромиссную борьбу за звание миротворцев, пишет «Коммерсантъ».Анкара заявляет, что собирается разместить своих военных наблюдателей в Нагорном Карабахе вместе с российскими, но Москва дала понять, что турецкие военные должны будут ограничиться съемками с дронов, не заходя в бывшую зону конфликта. Между тем половина российского миротворческого персонала уже прибыла в регион. Вечером российский миротворческий батальон вошел в Степанакерт.

Директор по европейским исследованиям Seta Enes Bayrakli сообщил газете, что администрация Эрдогана считает присутствие турецких миротворцев «на местах» единственным возможным способом поддержания баланса, поскольку Россия воспринимается как сторонница Армении.Он также отметил, что окончательное решение по этому поводу должен принять Азербайджан.

По мнению исследователя Центра стратегических исследований Ближнего Востока (ORSAM) в Анкаре Ойтун Орхан, Россия сделает все, чтобы ограничить роль Анкары. Однако, если Турция не будет представлена ​​на местах, администрации Эрдогана будет сложнее повлиять на политическое разрешение конфликта, сказал эксперт Ъ.

Посол Азербайджана в России Полад Бюльбюльоглу, похоже, больше склоняется к позиции России, пишет «Коммерсант».Он отметил, что «речь идет не о введении миротворцев, то есть турецких солдат, речь идет о техническом контроле за выполнением сторонами этого миротворческого заявления». В свою очередь премьер-министр Армении Никол Пашинян, говоря о роли Москвы, выразил уверенность, что «российские миротворцы обеспечат безопасность, а сообщение Ереван-Степанакерт будет надежным».

Тем временем российский миротворческий контингент продолжает прибывать в Нагорный Карабах.По данным Минобороны России, туда уже переведено 800 человек, то есть около половины от запланированных 1960.

Известия: Российско-абхазские связи приобретают геополитическое значение

Развитие туризма - одно из наиболее перспективных направлений отношений между Москвой и Абхазией, заявил президент России Владимир Путин во время встречи со своим абхазским коллегой Асланом Бжания. Эксперты сообщили "Известиям", что, по их мнению, развитие отелей на побережье Черного моря может дать толчок новой транспортной и сельскохозяйственной инфраструктуре.В целом экономика Абхазии во многом зависит от России. По словам Путина, более 70% всего товарооборота республики приходится на Россию. Тем не менее, экономический аспект - не единственное, что важно для отношений между двумя странами. Если ситуация с безопасностью в Закавказском регионе ухудшится, в том числе из-за расширения НАТО, Абхазия может сыграть важную роль с точки зрения геополитики.

В соответствии с российской инвестиционной программой для Абхазии в 2020 году будет завершено строительство 48 объектов, включая объекты транспортной и электросетевой инфраструктуры, водоснабжения и удаления отходов. «Без собственных средств на развитие полноценной курортно-туристической инфраструктуры республика может быть интересна российскому бизнесу. Возможности экономического сотрудничества в этом направлении достаточно велики», - заявил «Известиям» эксперт Российского института стратегических исследований Аждар Куртов. . Тем не менее, у Москвы здесь есть конкурент - Турция. По словам эксперта, турецкие компании очень активны на постсоветском пространстве.

«Конечно, союзнические отношения важны на фоне политической нестабильности в Грузии.Тбилиси может попытаться отомстить за август 2008 года. Численность армии Абхазии крайне ограничена », - заявил« Известиям »начальник отдела евразийской интеграции и развития отдела ШОС Института стран СНГ Владимир Евсеев. «Значение для России, - пишет газета. - Возможное полноценное членство Грузии в НАТО в будущем может привести к созданию в стране мощной военной инфраструктуры. Москва может ответить усилением своего присутствия.По мнению эксперта, Россия в случае необходимости сможет очень быстро наращивать свои войска в Абхазии.

Коммерсант: Майкл Калви освобожден из-под домашнего ареста

Верховный суд РФ освободил из-под домашнего ареста основателя фонда «Бэринг Восток» Майкла Калви и его предполагаемых сообщников, обвиняемых в хищении 2,5 млрд рублей (32,4 млн долларов), принадлежащих банку «Восточный». После того, как банку была полностью возмещена якобы нанесенный ущерб, имущество фигурантов скандального расследования также было освобождено от обеспечительных мер.По данным "Коммерсанта", теперь защита рассчитывает убедить суд прекратить уголовное преследование инвесторов за отсутствием состава преступления.

Опрошенные Ъ политологи уверены, что дело Калви будет прекращено. Переломным моментом в этом деле стало то, что его подсудимых перевели под домашний арест, считает директор Центра политических исследований Финансового университета Павел Салин. «Это означает, что инициаторы этой истории начали получать то, чего ожидали.Первое послабление для Калви и его коллег совпало с передачей собственности его российским партнерам. … Когда точка невозврата будет пройдена в этом деле, Калви будет освобожден, [он будет] намного беднее, но [у него] будет безупречная репутация », - сказал он« Коммерсанту ».

Эксперт считает дело Калви ярким примером «силового предпринимательства», когда силовой ресурс - в данном случае возбуждение уголовного дела - используется для давления на бизнес с целью его передела.

«Изменение досудебных ограничений - позитивное событие, оно очень важно для их семей и бизнеса», - сказал Ъ бизнес-омбудсмен России Борис Титов. «Это особенно важно, так как предприниматели несут ответственность за наем сотрудников и инвестиционные проекты. Мы писали президенту, что нужно чаще использовать залог в отношении бизнесменов, если установлено, что они не могут повлиять на следствие или на свидетелей и Глава государства полностью с этим согласен », - добавил Титов.

ТАСС не несет ответственности за материалы, цитируемые в этих обзорах прессы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *