Шкода октавия 2019 обзор: Купить SKODA OCTAVIA 2021 – лифтбек Шкода Октавия 2021 A8 на официальном сайте ŠKODA

Содержание

Обзор Skoda Octavia 4 2020-2021: характеристики, фото, видео

Skoda Octavia (Шкода Октавия) — популярный чешский автомобиль C-класса, производимый компанией Skoda Auto с 1996 года. 11 ноября 2019 года на специальном мероприятии, проходящем в Чехии, состоялась презентация очередного поколения модели (четвертое), которое было представлено в кузовных исполнениях лифтбек и универсал (Octavia Combi). В данной статье поговорим об изменениях в экстерьере и интерьере новинки, ее технических характеристиках, комплектациях и цене.

Экстерьер четвертого поколения Skoda Octavia 2020-2021

Внешний облик автомобиля выполнен в новой фирменной стилистике бренда с характерными строгими линиями, гармоничными формами и скульптурной точностью поверхностей, благодаря которой новинка стала выглядеть строже и современней. Стоит отметить, что все эти нововведения мы уже видели, на представленном ранее флагмане бренда — Superb 2020.

Украшением передней части кузова новой Skoda Octavia стала головная оптика, выполненная в виде цельных граненых светоблоков, внутри которых расположились стильные зигзаги ходовых огней. В отличие от предшественницы, в новой генерации модели фары будут наполнены светодиодной начинкой даже в базовых комплектациях. А вот топовые версии, впервые в истории марки, смогут похвастаться матричной оптикой с динамическими указателями поворотов и 22-мя индивидуально настраиваемыми светодиодами. Обновленная решетка радиатора имеет хромированное обрамление, примыкающее к блокам фар, и визуально напоминает деталь младшей модели (Scala). Незначительных изменений претерпел и передний бампер, в котором помимо иной стилистики появилась широкая прорезь воздухозаборника и горизонтальные блоки противотуманных фонарей.

Профиль автомобиля обзавелся отменными динамичными линиями, благодаря которым боковая часть лифтбека визуально напоминает купе. Кроме того, более спортивная форма кузова благоприятно сказалась на аэродинамических характеристиках авто — коэффициент сопротивления встречным потокам воздуха составляет 0.24 Cx. У универсала эти показатели чуть хуже — 0.26 Cx (у актуальной версии 0.31). Из прочих особенностей стоит отметить появление рельефных изогнутых выштамповок, придающих кузову изящности. В дорогих комплектациях, новинка будет обута в стильные катки 19 диаметра, благодаря которым авто выглядит более солидно. А вот стоковые модификации в этом плане выглядят куда скромнее.

Существенно была переработана и корма автомобиля. Помимо визуальных изменений в дизайне, новая Skoda Octavia может похвастаться эффектными блоками габаритных фонарей, дополнительные секции которых заходят на крышку багажника. Еще одной фишкой данной генерации является отсутствие бутафорских накладок выхлопной системы (патрубки выхлопа спрятаны под бампером). Кроме того, с крышки багажника исчез фирменный логотип бренда, отныне его место будет занимать надпись с названием марки. На выбор покупателей будет представлена широкая палитра оттенков окраса кузова, в которые вошли и три новых цвета — Crystal Black, Lava Blue и Titanium Blue.

Интерьер

Дизайн передней панели Skoda Octavia имеет идентичную стилистику с горизонтальной архитектурой, присущую представленным ранее моделям — Skoda Kamiq и Scala, но при этом практически лишена физических кнопок управления оборудованием автомобиля. Из привычных органов управления, остался блок «горячих» кнопок, расположившийся под дисплеем мультимедийной системы. Также физическими кнопками была заменена и шайба управления внешней светотехникой (находится слева от руля).  Все остальное, в том числе и панорамный люк, управляется сенсорными кнопками и слайдерами. В верхней части центральной консоли расположился большой сенсорный экран информативно-развлекательной системы, размер которого, в зависимости от комплектации, составит от 8.25 до 10.25 дюйма. Довольно гармонично вписались в дизайн новый двухспицевый руль и компактный селектор роботизированной КПП. Кроме того, новая Skoda Octavia обзавелась множеством современных опций:

  • Трехзонным климат-контролем Climatronic
  • Проекционным экраном
  • Топовой акустикой Harman/Kardon
  • Электроприводом крышки багажника
  • Розеткой на 230 вольт
  • Опцией комфорта Sleep Package, которая включает в себя подголовники с откидными «ушками» и одеяла (доступна для универсалов)
  • Мультимедиа с голосовым помощником и поддержкой сервисов SmartLink, Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink и Skoda Connect
  • Площадкой для беспроводной зарядки смартфонов
  • Передними сидениями Ergo с функциями вентиляции и массажа
  • Цифровой панелью приборов
  • Фоновой подсветкой с 10-ю оттенками
  • Солнцезащитными шторками задних окон
  • Широким списком систем безопасности и всевозможных ассистентов
Технические характеристики Skoda Octavia 2020-2021

Несмотря на то, что в основе новой Октавии лежит та же платформа что и у предшественницы (MQB), производителю удалось увеличить размеры кузова и внутреннее пространство автомобиля.

Габариты Skoda Octavia 4 поколения:

  • Длина — 4689 мм (лифтбек вырос в длину на 19 мм, универсал — на 22 мм)
  • Ширина — 1829 мм (+15 мм)
  • Высота — 1476 мм
  • Размер колесной базы — 2686 мм
  • Объем багажника: лифтбек — 600 (+10) л, Combi — 640 (+30) литров

Изменений претерпела и линейка силовых агрегатов. Базовыми станут бензиновые турбомоторы серии TSI объемом 1.0 (110 л.с.) и 1.5 литра (150 л.с.), которые будут сочетаться с 6-ступенчатой механикой или с 7-диапазонным «роботом» DSG. Стоит отметить, что эти моторы за дополнительную плату можно будет дополнить гибридной надстройкой, которая включает в себя 48-вольтовый стартер-генератор и небольшой литий-ионный аккумулятор. Данная система будет подключаться при больших нагрузках и резких стартах, что позволит экономить до 10% горючего.

Для более дорогих модификаций Skoda Octavia 2020-2021 будут предложены двухлитровая турбочетверка, работающая в паре с тем же 7-ступенчатым роботом. Кроме того, для авто с этим движком будет доступна и полноприводная трансмиссия 4×4. По заявлениям производителя этот мотор сможет разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 6,9 секунды. На европейском рынке, будет доступен и дизельный 2-литровый движок TDI оснащенный системой мочевинной нейтрализации (115, 150 и 200 л.с.). Для дизельных версий предложат две коробки передач — 6-ст МКПП и 7-ст DSG, а для топовых модификаций еще и систему полного привода.

Постарался угодить производитель и самым экономным поклонникам марки, создав для них авто, работающее на газу — Skoda Octavia G-Tec. Данную версию оснастят четырехцилиндровым мотором 1.5 TSI (130 л.с.), который может работать на бензине и метане, баллоном на 17.7 кг сжиженного газа и бензобаком на 9 литров. Предложат на выбор покупателя и гибридные версии авто с разной степенью форсировки — 204 и 245 л.с. Гибридная установка состоит из 1.4 литрового турбированного движка и электромотора работающего от аккумулятора емкостью 13 кВтч, который способен обеспечить до 55 км движения на одном заряде. Сочетаться этот тандем будет с шестискоростной преселективной трансмиссией.

Еще одной фишкой новой Skoda Octavia 4 станет большой выбор вариаций шасси, настроенные под нужды покупателей. Помимо стандартной подвески для авто будет доступна спортивная  (клиренс — 15 мм), адаптивная (минус 10 мм) и пакет «плохие дороги» (плюс 15 мм).

Старт продаж, цена

Дебют Skoda Octavia 4 2020-2020 на большинстве европейских рынков состоится в начале 2020 года, а вот поклонникам данной модели в странах СНГ, придется ждать официальных поставок до четвертого квартала будущего года. Что касается комплектаций и стоимости авто, то эту информацию озвучат ближе к дате появления модели на рынке. Сборка машин для России будет налажена на предприятии в Калуге.

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

Новая Skoda Octavia 2019 — обзор

Двигатели и трансмиссии 

Вы можете себе представить, что 1,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня будет испытывать трудности при нажатии на педаль газа, особенно для такой большой машины, как Octavia. Но он легко справляется с работой; это здорово в городе и на автомагистрали. На самом деле это так хорошо, что, если вы редко перевозите много пассажиров или багажа, вы можете обойтись без более дорогих, более мощных двигателей.

Тем не менее, когда вы путешествуете с загруженным автомобилем, более мощный 148 л.с. 1.5 TSI 150 бензин чувствует себя более комфортно. При нормальном использовании он разгоняется до скорости 0-100 километров в час всего за 8,4 секунды (проверено нами) — довольно бодрая производительность и намного быстрее, чем может справиться Ford Focus 1.0 Ecoboost 125 с такой же ценой. В общем, мы считаем, что это правильный выбор во всем диапазоне.

Производительность от 1,6-литрового дизеля не так уж плоха, но мы бы рекомендовали 148-сильный 2.0 TDI 150. Он сильный и гибкий, особенно на низких оборотах. Если вы хотите еще больше мощности, спортивная модель vRS предлагает на выбор 2,0-литровые бензиновые или дизельные двигатели, которые легко и быстро работают.

Новая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна со всеми двигателями.

По большей части Октавия удобна. Это особенно актуально на высоких скоростях, поэтому это «легкий крейсер» который создан для того, чтобы преодалевать дальние расстояния. Тем не менее, если он движется по рифленым или волнистым поверхностям вокруг города, то компенсатор может послать заметный удар по внутренней части автомобиля. Как правило, Octavia никогда не бывает по-настоящему неудобной, но она не так успешна, как конкуренты, такие как Ford Focus или Volkswagen Golf .

Вы можете добавить Dynamic Chassis Control в качестве опции, но не на 1.0 бензиновых и 1.6 дизельных моделях. В комфортном режиме, это помогает расположить машину над более резкими неровностями, хотя вы все равно почувствуете влияние более крупных недостатков дороги. Таким образом, хотя система действительно обеспечивает улучшение положения, ее влияние недостаточно для оправдания дополнительных затрат. Мы также сэкономили бы деньги, избегая больших колес из легкого сплава; чем они больше, тем жесче становится поездка.

Спортивные модели VRS едут более резко, чем другие модели. Из-за их более жесткой подвески и больших колес, они могут быть довольно «хрустящими» и сотрясаться на определенных поверхностях.

Новая линейка двигателей Skoda Octavia будет ориентирована на пару бензиновых двигателей, оба из которых являются хорошо известными двигателями VW Group. Точкой входа будет 1,0-литровый трехцилиндровый бензин мощностью 114 л.с., в то время как в центре ассортимента будет новейший 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат с отключением цилиндров по требованию и около 148 л.с.

«Шкода» могла испытать искушение выпустить 1,0-литровый двигатель из линейки Octavia, что отражало его положение над «Скалой» в линейке, но Струб сказал: «Мы не будем устанавливать меньшие двигатели. Мы не премиум. Octavia будет нормальной машиной для нормальных людей — разумный выбор ». 

Несмотря на то, что Skoda отказалась от дизельных двигателей от своей обновленной Fabia, Skoda по-прежнему привержена выбору топлива в своих более крупных моделях, поэтому у Octavia будет до трех дизельных вариантов с мощностью 1,6 и 2,0 литра и мощностью от 114 до 187 л.с. 

Это поколение Octavia должно быть тем, которое также вводит электрификацию. Компания Strube подтвердила Auto Express, что гибридная версия автомобиля с подключаемым модулем гарантирована. Он должен строго соответствовать спецификациям гибридного Superb, который должен выйти в этом году с чисто электрическим запасом хода около 90 километров.

Есть также вариант, по крайней мере, на некоторых двигателях, с 48-вольтовой «мягкой гибридной» установкой. Она, вероятно, дебютирует на Mk8 Volkswagen Golf , который также должен появиться во второй половине 2019 года, и Skoda вполне может использовать потенциал технологии в некоторых вариантах Octavia. Вполне возможно, что компания первоначально ограничит 48 В для 1,5-литрового варианта автомобиля, предпочитая делать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель (который также может использовать эту технологию) проще и дешевле. 

В течение года после запуска, модель должна получить новые поколения своих вариантов производительности vRS. Самая быстрая Skoda Octavia, в обновленном кузове будет с мощностью около 261 л.с. 

Итог

Дебют во Франкфурте-на-Майне будет означать, что Octavia, вероятно, прибудет к Российским дилерам поздней осенью 2019. Цены будут немного расти по сравнению с существующей версией, чтобы отразить улучшения в обеспечении безопасности и информационно-развлекательных технологиях; это должно дать машине стартовую цифру около 23 тысяч долларов за базовую комплектацию. 

Обзор Шкода Октавия 2021

Skoda Octavia можно с уверенностью назвать самым популярным представителем чешского автопрома: суммарный объем выпуска 3-х его поколений превышает 5 тыс. единиц. На эту модель приходится около 40% всех продаж Skoda, а в России по объему продаж ее превосходит только «бюджетник» Rapid. Что и говорить, создание такой высококлассной с виду машины на базе платформы гольф-класса — идея поистине блестящая. А вот оказалось ли блестящим плановое обновление Octavia до 2017-го модельного года — узнаете в нашем обзоре!

Дизайн

В жизни рестайлинговый автомобиль выглядит гораздо лучше, чем на фото, что признают даже сами разработчики. От своего предшественника он в первую очередь отличается наличием полностью светодиодной оптики. В передней части кузова появились оригинальные фары с новой линией ходовых огней, которая очень эффектно смотрится в позднее время суток. Головные фары со светящимися насечками разделены на 2 блока специально для того, чтобы визуально сделать длиннее решетку радиатора. Новейшая LED-оптика эффективна, но не может похвастаться поворачивающимися линзами, как у биксеноновых фар — изменение формы пучка происходит лишь за счет включения/выключения диодов в чипе. В центре фальшрадиаторной решетки находится пластиковая панель, скрывающая радар активного круиз-контроля (доступен в дорогих комплектациях). Помимо этого, спереди наблюдается бампер с выразительными воздуховодами, выполненными в виде сот. Сбоку никаких особых изменений нет, а сзади поменялся дизайн фонарей и бампера, который обзавелся длинным горизонтальным ребром. В целом очертания автомобиля остались прежними. Несмотря на модернизацию, сказать, что новинка симпатичнее старой версии, все же нельзя, но поставить огромный плюс за полностью светодиодную оптику, конечно же, стоит.

Конструкция

В основе Octavia 2017 лежит модульная конструкция MQB: спереди у нее расположены стойки МакФерсон с алюминиевым подрамником, а сзади — многорычажная подвеска (у модификаций, чья мощность выше 150 л.с.), либо полузависимая балка. Все новые лифтбэки и универсалы, предназначенные для продажи в России, предлагаются с пакетом для плохих дорог — в него входят пружины и амортизаторы, которые увеличивают дорожный просвет на 1,5 см — до 15,6 см против 14 см у европейского варианта. В результате обновления задняя колея у машин с 1,6-литровым двигателем MPI и 1,4-литровым мотором TSI выросла на 2 см, а у версии с 1,8-литровым движком TSI она стала больше на 3 см, что, впрочем, никак не повлияло на ездовой комфорт. У модификаций с полным приводом увеличился диаметр подшипника задней ступицы.

Адаптация к российским условиям

Подобно предшественнику, Octavia 2017 вполне подходит как для хороших, так и для плохих российских дорог, что связано с продуманной конструкцией и оптимальным для данного класса автомобилей клиренсом. При наличии полного привода (теперь устанавливается и на лифтбэки) машину можно смело эксплуатировать не только в городе, но и за его пределами. Чтобы не замерзнуть суровой русской зимой, в новой модели предусмотрен обогрев передних кресел, руля, лобового стекла и наружных зеркал, а также трехступенчатый подогрев заднего дивана.

Комфорт

На первый взгляд кажется, что в салоне все по-старому, но при внимательном рассмотрении заметны изменения. Сразу бросается в глаза обилие глянца на центральной консоли — в частности, на блоке управления двухзонным климат-контролем. Консоль украшает 9,2-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса (в топовом исполнении), лишенный физических клавиш — над ним расположены дефлекторы воздуховодов с серебристой окантовкой. У наиболее доступных версий дисплей попроще — с диагональю в 6,5 дюймов против прежних 5. Другое ощутимое нововведение — перламутровый пластик и контурная LED-подсветка на внутренней стороне дверей, которая делает интерьер более элегантным и «дорогим». Атмосферная подсветка 10 разных цветов — привилегия топовой комплектации, как и кожаная обивка сидений. В «базе» сидения отделаны обычной тканью. Посадка водительского кресла очень комфортная — кресло обладает поясничной поддержкой и опциональной функцией запоминания положения. И на первом и на втором ряду сидений достаточно просторно, к услугам задних пассажиров — два USB-разъема для зарядки гаджетов и розетка на 230 Вольт (опция). Руль — мультифункциональный 3-спицевый, с управлением радио и телефоном, а приборная панель представлена в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с информационным дисплеем посередине. В распоряжении водителя также имеется органайзер для ключа и смартфона, удобный центральный подлокотник и охлаждаемый перчаточный ящик. Багажник Octavia 2017 — самый вместительный в своем сегменте. У лифтбэка объем грузового отсека составляет 568 л., а если сложить спинку заднего дивана, то он возрастет до 1558 л. (у универсала 588-1718 л.)

Безопасность

За безопасность водителя и пассажиров рестайлинговой модели отвечает расширенный список электронных ассистентов, включающий в себя системы мониторинга «слепых» зон (Blind Spot Detect), контроля за соблюдением дорожной разметки, контроля над дистанцией до идущего впереди транспорта (Front Assist), помощи при выезде с парковки задним ходом (Rear Traffic Alert) и активного круиз-контроля с ограничителем скорости (не во всех исполнениях), способного работать даже в городских пробках. В начальной комплектации есть всего две фронтальные подушки безопасности, у версии подороже предусмотрены передние боковые подушки, а в топе появляются «шторки». Коленная водительская и задние боковые подушки предлагаются за доплату.

Мультимедиа

Для Octavia 2017 доступны 4 новые «мультимедийки»: Swing, Bolero, Amundsen и Columbus — последние две обладают встроенной навигацией. Все мультимедиасистемы, за исключением базовой Swing, имеют сенсорные клавиши. Каждый информационно-развлекательный комплекс поддерживает технологии CarPlay, MirrorLink и Android Auto и совместим с любыми мобильными устройствами. Системы Bolero и Amundsen снабжены восьмидюймовым дисплеем, у Swing дисплей 6,5-дюймовый, а топовая Columbus оборудована громадным экраном с диагональю в 9,2 дюйма. Быстродействие и качество звука любой из них вопросов не вызывает.

Шкода Октавия Технические характеристики

На обновленный Octavia устанавливаются 3 знакомых бензиновых агрегата с 4 цилиндрами: 1,6-литровый 110-сильный «атмосферник» MPI, 150-сильный турбомотор TSI объемом 1,4 л. и 1,8-литровый турбодвигатель TSI с отдачей в 180 л.с. Первый движок работает в паре с пятиступенчатой МКПП, либо с 6-скоростной коробкой-автоматом, и отвечает экостандарту «Евро-5», а остальные сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или с 7-скоростной трансмиссией DSG и соответствуют экологическим нормам «Евро-6». В зависимости от модификации, паспортный средний расход топлива составляет от 5,3 до 6,6 л. на 100 километров пути. Привод — передний или полный (теперь и у лифтбэков).

Тест и обзор новой Шкоды Октавии 2020 — видео

Да уж, кто будет спорить со мной, если я скажу, что Октавию у нас любят? Наверное, мало кто, потому что не только я, но и продажи подтверждают это. Сегодня же, ещё один повод влюбится в этот авто, премьера 4-го поколения. Начинаем тест и обзор новой Шкоды Октавии 2020:

Уж что, а вот количеству различных решений в Шкоде нельзя не радоваться. Они порой максимально простые, но не менее полезные, ведь другие не могут сделать так. Что же, новое поколение Skoda Octavia 2020 не стало исключением, там их более 23-х штук. Ещё не забудем, что Шкода Октавия с мотором 1.8 TSI стала настоящей «иконой» производительности. Даже в стоковом состоянии мотор обладал отличными показателями и динамическими характеристиками. Но ведь всё меняется и вот вам полные ТТХ нового, 4-го поколения Шкоды Октавии:

Бензиновые версии представлены 3-мя моторами:

  • 1.0 TSI EVO, он даёт 110 л.с, 200 Н*м, 0-100 км/ч за 10.6 с.
  • 1.5 TSI EVO, тут уже 150 л.с, 250 Н*м, 0-100 км/ч за 8.2 с.
  • 2.0 TSI, максимальные 190 л.с, 320 Н*м, 0-100 км/ч за 6.9 с.

Коробки передач три:

  • Для первых двух моторов есть 6-ст механика
  • А вот к 1.5 TSI к механике на выбор есть и 7-ст DSG
  • Для топового 2.0 только 7-ст DSG с 4х4

Дизельные версии представлены 3-мя моторами:

  • 2.0 TDI, на 116 сил и 300 Н*м, 0-100 км/ч за 10.3 с.
  • 2.0 TDI, на 150 сил и 340 Н*м, 0-100 км/ч за 8.7 с.
  • И топовый 2.0 TDI, на 200 сил и 400 Н*м, 0-100 км/ч за 7.1 с.

Коробки передач три:

  • 6-ст механика положена первому и второму мотору
  • 7-ст DSG с передним приводом положен тоже версиям на 116 и 150 сил
  • 7-ст DSG с 4х4 можно взять с 150 сильным и 200 сильным дизелями

А теперь, смотрим в живую — наш Тест и обзор новой Шкоды Октавии 2020:

Skoda Octavia Combi L & K, обзор 2019, технические характеристики, комплектации, интерьер, фото

31.03.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Skoda Octavia Combi L & K

Шкода Октавия имеет много воплощений. Одним из них является наиболее оснащенная версия — Laurin & Klement. Только есть ли смысл покупать эту машину?

Премиум-сегмент — это прежде всего логотип на маске. За ним стоит качество исполнения, технологии, внешний вид машины и конечно же, цена. А что, если нам не важен бренд из этого сегмента, но нам нравится окружать себя более интересными материалами?

Skoda Octavia Laurin & Klement может быть ответом на нашу потребность.

Skoda Octavia Combi L & K

БОЛЬШЕ ЭЛЕГАНТНОСТИ

Skoda Octavia сейчас очень популярный автомобиль, и поэтому уже никто не обращает на него внимания. Частично в этом положении винят компании, которые массово покупают Octavia. Однако это никого не удивляет — Октавия действительно хорошая, просторная машина по разумной цене.

Однако, если вы хотите порвать с каноном белого поместья и с логотипом Skoda, L & K может быть для вас.

У L & K есть несколько тонких дополнений, чтобы Октавия выглядела более элегантно, но это большей частью незначительные детали. На боковой стороне надпись «Laurin & Klement», а колеса специфические, 18-дюймовые диски в форме турбины. Также у нее больше хромированных и стандартных адаптивных светодиодных фар.

Skoda Octavia Combi L & K

Если мы посмотрим на нижнюю часть бампера, то увидим там хромированную полосу. Эта деталь есть только в версиях Style и L & K, равно как и блестящая решетка радиатора с черным покрытием.

БОЛЬШЕ БРОНЗЫ

Внутренняя часть версии L & K будет распознана мгновенно, если в конфигураторе выбрана коричневая обивка. Мы не увидим ее ни в одной другой версии Октавии. Кроме того, она не ограничивается только креслами, поскольку панели приборов, двери и центральные туннельные панели также коричневые.

Skoda Octavia Combi L & K

Skoda Octavia Combi L & K

Сама обивка представляет собой комбинацию кожи и алькантары, а на сиденьях есть вышитый логотип Laurin & Klement. По общему признанию, это выглядит довольно со вкусом.

Skoda Octavia Combi L & K

Skoda Octavia Combi L & K

Skoda Octavia Combi L & K

В стандартную комплектацию входят также декоративные планки, специально предназначенные для этой версии, и рассеянный свет с возможностью выбора одного из 10 цветов.

Информационно-развлекательное радио «Болеро» является стандартным оборудованием. Это 8-дюймовый сенсорный экран с функцией приближения, которая также распознает жесты. Поддержка жестов ограничена маханием рукой возле экрана для прокрутки экрана. Система также включает функцию Bluetooth, последовательную аудиосистему Canton с восемью динамиками и SmartLink+. Голосовой сервис доступен опционально.

Есть также функция Care Connect, которая добавляет кнопку экстренного вызова, а также отображает информацию о машине в вашем телефоне. Это полезно, потому что, когда вы «теряете» автомобиль на стоянке, вы можете сразу найти его — как на карте, так и дистанционно включив звуковые и указатели поворота.

Skoda Octavia Combi L & K

МОЩНЫЙ ДИЗЕЛЬ ПОД КАПОТОМ ОКТАВИИ

Протестированная конфигурация Octavia Skoda включает двигатель 2.0 TDI с автоматической 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Этот двигатель развивает 184 л.с. и 380 Нм, что выражается в довольно хороших характеристиках в виде ускорения от 0 до 100 км / ч за 7,2 секунды.

Привод передается на четыре колеса, поэтому нет проблем с передачей этой мощности на колеса. Несмотря на то, что в большинстве случаев 4×4 в этом типе автомобилей не будут использоваться, мы, безусловно, оценим это с наступлением более суровой зимы. Такой, какая была в этом году.

Динамика двигателя и скорость трансмиссии DSG обеспечивают очень правильную управляемость и производительность. Нет проблем с обгонами или превышением скорости на скоростных трассах.

Трудно сказать, однако, Octavia в этой версии была захватывающей в беге. Это расслабляет и не очень привлекательно. Очень нейтральная, с небольшой склонностью к недостаточной поворачиваемости. Он ездит именно так, как должен делать автомобиль этого класса, потому что не все должны быть очень спортивными. Во всяком случае, из этого стоит приобретать Octavia RS.

Расход топлива в смешанном цикле должен составлять 6,3 л / 100 км. Несмотря на высокую мощность, это нереальный результат — в нашем тест-драйве экран компьютера обычно имел значение 7,5 л / 100 км.

Skoda Octavia Combi L & K

ОТЛИЧИЯ ОТ ДРУГОГО «ФЛОТА»

Смысл версии Laurin & Klement следует искать в первую очередь в контексте всего рынка. На Octavia много путешествуют , поэтому, если вы хотите выделиться и показать, что это ваш личный автомобиль, вы можете купить версию L & K. Конечно, можно, но не лучше ли купить более интересную и более заметную Octavia RS? Ведь она стоит почти столько же. За аналогичную сумму вы могли бы также купить хорошо оснащенную Superb.

Хотя в Octavia L & K в основном все «играет»: материалы классные, а интерьер интереснее других версий, но… для Octavia он довольно дорогой. Выбирая новый автомобиль, определенно стоит задуматься об этом, а затем выбрать… что-то более разумное.

Skoda Octavia Combi L & K

Skoda Octavia Combi L & K

Skoda Octavia Combi L & K

Skoda Octavia Combi L & K

Skoda Octavia Combi L & K

Skoda Octavia Combi L & K

Просмотров: 1 273

плюсы, минусы, достоинства и недостатки Skoda Octavia

Сообщества Шкода Октавия

OCTAVIA — CLUB (Шкода Октавия Клуб)

сегодня в 21:47


Добрый день) подскажите шкода октавия а7 1,8т DSG ехал выключило передачу,загорелось есп ,поставил на Р тепер моргает и не заводитса

сегодня в 20:49


Подскажите каке свечи ставить шкода октавиа а7 1.8

сегодня в 20:25


Всём привет, столкнулся с такой проблемой, загорелась лампочка ESP и система отказала, подскажите куда лезть в первую очередь. Машина шкода октавия универсал 1,8 турбо 2004 года, всём за ранее спасибо

сегодня в 20:17


Всем привет, подскажите пожалуйста,какой шнурок подходит для считывания ошибок с Али,Октавия а5,если можно ссылочку

сегодня в 19:37


Всем привет,катает кто на новой а8? Подскажите за двс 1.6 масло ест,1.4турбо не ест?или когда как? И что вообще скажите если новую брать октаху…Спасибо….

сегодня в 19:28


Сколько ещё могу поездить?

сегодня в 19:17


Добрый вечер подскажите пожалуйста очень быстро засоряется воздушный фильтр Шкода Октавия тур а4 1.8 Т 2000г двигатель AGU пишут что есть какая то сетка грубой очистки но у себя я такова не наблюдаю

сегодня в 19:02


Добрый вечер. Продаю срочно Октавию 2011 года. 1,6 акпп. 2 хоз. В лс цена 645000. Торг немного

сегодня в 18:14


Приветсвую. Двигатель CDAB ,Шкода ЕТИ. Подскажите ,пожалуйста ,у нас вышла ошибка по синхронизации меток,не могу правильно сказать. Опытный моторист сказал ,что нужна какая-то приспособа для выставления очень точного расположения меток. Что можете подсказать???

сегодня в 17:52


Здравствуйте. Подскажите что может стучать спереди на мелких кочках отдаёт слева подвеску полностью перебрал

сегодня в 17:46


Добрый всем вечер , Шкода А5 что то шоркает спереди периодически колесо левое 😔😔😔,как думаете колодки?

сегодня в 17:21


Добрый день! Подскажите у меня Октавия Тур 2006г, правая фара не работает корректор, не поднимает и не опускает, начал поднимать вручную… Выставил все хорошо завел машину он упал на тоже место где изначально был. движок фары живой.

сегодня в 17:03


Хочу попробовать на А5 прокинуть дополнительные ПТФ фары спереди и запитать к задней туманке, чтобы с селектора сразу все включать. Где посоветуете приконнектиться и был ли у кого такой опыт? Думаю прицепиться к жгуту под левым бортом водителя, вопрос, к какому проводнику цепляться, чтобы все в поиске не переколоть прозванивая?

сегодня в 16:46


Господа автомобилисты ! Интересно , могут ли заменить селектор акпп на шкоде А7 если там протерлась «кожа»? Пробег 56 , двух лет ещё нету ?

сегодня в 15:25


Всем привет.Мужики подскажите на ходу загорелась ошибка ЕSC заглох и не Заводится?

сегодня в 15:16


Подскажите у кого А7 на 1.2 что смотреть при покупки и как сам по себе мотор стоит ли рассматривать.

сегодня в 14:45


Люди подскажите почему на а 7 не показывает больше состояние АКБ? Раньше же показывало заряд в процентах а сей час только нули!!!

сегодня в 14:41


Привет братья Шкодоводы, у меня такая проблема:хочу сделать Aux и Bluetooth. Кто, что посоветует???

сегодня в 14:24


Пятничного позитивчика Вам в группу. Пришёл на работу, а тут такое. Зав. хоз пластикой калымит, ну и сказали починить смеситель. Но новый не дали. 21 ВЕК. КРИЗИС. P. S. Когда башка шарит и руки из плеч. P. S. 2 Айфон 13 рядышком нервно курит.

сегодня в 13:42


Всем добрый день! Подскажите пожалуйста может кто нибудь сталкивался подпортилл резьбу на ступицы заднего колеса, как можно вылечить?

сегодня в 13:18


Может кому пригодится-кронштейн полки в багажнике лифтбек.Обломыш вынимается пассатижами,новый встаёт плотно.

сегодня в 13:02


Помогите,При повороте на лево вылазит ошибка епс и троит , еду прямо и поворачиваю на право всё норм тур 1.8

сегодня в 12:58


Добрый день, нужен совет знающего, Октавия тур, хочу снять педальный узел, и главный цилиндр сцепления, есть там хитрости какие то или крутить все что откручивается.спасибо

сегодня в 12:52


Всем привет! Октавия а5 2013 год 1.6 л. Автомат. Такой вопрос: подскажите пожалуйста, хочу заменить масло в коробке. Какое лучше взять ?! В сервисе предлагают все оригинал , замена прокладок и так далее (насчитали на 15500). Можно ли сделать дешевле или норм цена? Заранее спасибо)

сегодня в 12:38


Добрый день! Такой вопрос , кто нибудь чистил радиатор печки ??? Или замена только ? Что как надо делать ??? Спасибо

сегодня в 12:33


Всем привет ,в поисках шкоды октавии A 7 ..(1.8 механика ) может кто нибудь собирается продавать ,в лс .

сегодня в 12:19


#чехия #шкода Шкода в Чехии Продажа автомобилей Шкода (Skoda) – частные объявления, авторынки, дилерские центры. http://www.jvstrading.com/article/купить-шкода/

сегодня в 12:08


Доброго дня. Кто на синих а7 а7фл- отзовитесь. Тупой вопрос спросить хочу🤔

сегодня в 11:58


Обновил наконец то!!🙂

сегодня в 11:29


Всем привет!!! Не подскажите какой фирмы наружный шрус взять. На А5

Skoda Octavia 1.0 TSI Soleil (2019) | Отзывы

Что ты водишь?

Skoda Octavia в этом обновленном третьем поколении близится к концу, а новая модель должна быть представлена ​​в следующем месяце. Чтобы поддерживать продажи до конца, специальная серия под названием Skoda Octavia Soleil предоставляет покупателям множество технических характеристик при значительной экономии.

Назовите его лучшие биты

Имея автомобиль размером со Skoda Octavia, некоторые покупатели могут почувствовать нерешительность, когда услышат, что у него цифра 1.0-литровый двигатель. Тем не менее, трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом более чем достаточно, чтобы позволить вместительной Skoda выполнять большинство задач. Блок мощностью 115 л.с. честный, бодрый и кажется, что у него мощность больше заявленной. Шестиступенчатая механическая коробка передач создает положительные ощущения и в сочетании с легкой педалью сцепления означает, что даже в тихоходном потоке управлять автомобилем не составит труда. Если вы предпочитаете, с этим двигателем предлагается семиступенчатая автоматическая коробка передач.

Выходная мощность также дополняет шасси, а ходовые качества делают Octavia еще более привлекательной.Его 16-дюймовые легкосплавные диски Velorun оставляют много мяса на боковине шины, чтобы еще больше способствовать поглощению ударов, но они не слишком малы, чтобы отвлекать от общего стиля. Конечно, это не совсем Octavia RS, но и не пытается им быть. Эта версия имеет незаметные значки Soleil на передних крыльях, но в остальном она выглядит так же, как и любая другая Octavia.

В целом стоимость добавленного оборудования составляет 3000 евро, но цена Octavia уровня Ambition составляет всего 500 евро, так что вы эффективно экономите 2500 евро, а стандартное оборудование хорошее.Полная спецификация автомобиля включает светодиодные фары и задние фонари, электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, полукожаный салон с подогревом передних сидений, кожаное многофункциональное рулевое колесо и заднее защитное стекло. Также приветствуются задние датчики парковки и приличная камера заднего вида, а также восьмидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Bolero. Вместе с этим идет Apple CarPlay и годовая подписка на Skoda Care Connect. Есть также круиз-контроль и электрические стеклоподъемники по всему периметру, в дополнение к освещению и дождю и регулировке поясницы передних сидений.Единственным дополнительным оборудованием, которое было добавлено к этому испытательному автомобилю, была окраска «металлик».

Что-нибудь вас беспокоит?

Практически ничего. Если учесть, сколько автомобиля вы получите за эти деньги, не говоря уже о том, насколько хорошо он ездит, Octavia Soleil не оставляет особых причин для жалоб. Некоторым интерьер может показаться скучноватым, и небольшая вспышка цвета с некоторыми более яркими вставками отделки не принесет никакого вреда.

А почему вы дали ему такую ​​оценку?

Пока эта текущая Skoda Octavia была в продаже, она предлагала покупателям значительно больше места внутри, чем ее конкуренты, и часто по цене, равной или в некоторых случаях ниже конкурентов.Добавление этой спецификации Octavia Soleil дает покупателям еще большую ценность.

Что думает остальная команда?
Если вы больше сосредоточены на соотношении цены и качества, чем на последней модели, Octavia Soleil будет привлекательной. Он изобилует оборудованием по отличной цене, и, хотя за углом стоит новая Octavia, конкуренты не могут назвать предыдущую модель устаревшей или превзойти ее по классу. Это разумная покупка, которой должно быть приятно владеть автомобилем.

Шейн О’Донохью — редактор

Skoda Octavia обзор (2017-2020)

Заманчиво назвать Skoda Octavia простой версией хэтчбека среднего размера. Подобно буханке нарезанного белого хлеба Tesco Everyday Value, он предлагает предсказуемое сочетание доступности и практичности. Вот почему более двух третей продаж Octavia приходится на корпоративные автопарки, а не на частных покупателей. Это средство передвижения для головы, а не для сердца.

Но это может скоро измениться.Skoda добавила в обновленную Octavia 2017 ряд привлекательных технических функций, которые могут понравиться не только бухгалтерам.

Например, все Octavias теперь оснащены сенсорными экранами информационно-развлекательной системы, которые реагируют на жесты пальцев, а также на простой тычок. Доступны три системы: 8-дюймовые версии Bolero и Amundsen (последняя предлагает спутниковую навигацию и точку доступа Wi-Fi) и 9,2-дюймовая версия Columbus, которая включает в себя жесткий диск на 64 ГБ и DVD-плеер.

Большой экран впечатляет своей четкостью и производит сильное визуальное впечатление, но мы обнаружили, что с меньшими экранами легче работать, с добавленными кнопками меню внизу справа и всеми функциями, которые могут понадобиться любителю гаджетов.

Кроме того, есть дополнительная индукционная зарядная пластина для совместимых смартфонов, стереосистема Canton на 575 Вт и множество инструментов для помощи водителю, включая систему обнаружения пешеходов, которая ударит по тормозам, если перед автомобилем выйдет смомби, и Trailer Assist. , который управляет вами, пока вы движетесь задним ходом с прицепом.

Действительно, инженеры Skoda, похоже, немного увлеклись: тот, кто придумал подстаканник, который фиксирует основание бутылок с газированными напитками и позволяет отвинчивать крышку одной рукой, наверняка слишком долго просидел в дизайн-студии.

Необычно для фейслифтинга среднего возраста, обновления выходят за рамки новых гаджетов и доработок стиля, таких как более широкая решетка радиатора, переработанные блоки освещения и полностью светодиодные фары; задние колеса были сдвинуты дальше друг от друга (на 20 мм или 30 мм, в зависимости от мощности двигателя), чтобы придать автомобилю более устойчивый вид на дороге.

В ходе двухдневных тестов мы проехали сотни миль по Англии и Уэльсу на четырех вариантах нового хэтчбека Octavia и обнаружили, что водить их очень весело.Мы были впечатлены собранным шасси Octavia, когда он был запущен в 2013 году, с его способностью справляться с неровными британскими дорогами без каких-либо неприятных вибраций и дрожи, а более широкая задняя часть на версии 2017 года только способствует стабильности. Мы быстро и уверенно продвигались сквозь повороты Brecon Beacons.

Skoda представила в прошлом году опцию Dynamic Chassis Control в качестве опции для Octavias, которая автоматически регулирует подвеску в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения.Вы можете выбрать комфортный, нормальный или спортивный режим, и каждый из них существенно влияет на то, как автомобиль чувствует себя при вождении, хотя мы предпочитали базовую (пассивную) систему подвески почти в каждой ситуации.

Другой вариант — селектор режима движения, который позволяет точно настроить реакцию двигателя, вес рулевого управления и коробку передач, но, опять же, базовая настройка — это все, что вам нужно в Octavia.

Дополнительные 18-дюймовые колеса большего размера выглядят более динамично, а с их низкопрофильными шинами они помогли автомобилю скруглять углы с меньшим креном кузова, но мы обнаружили, что езда слишком жесткая, а шум дороги добавляет проблемы.

Сочетание цветов в салоне эстетично так же привлекательно, как и гардероб гота

16-дюймовые диски с более глубокими и гибкими шинами преобразили ходовую часть, и большая часть резкости была устранена. В салоне по-прежнему было изрядно шумно — Octavia не так хорошо изолирована от звука, как Golf от дочерней компании Skoda Volkswagen, имеющей такую ​​же основу, или Audi A4.

Но хуже, чем шум от шин, был шум от ветра вокруг водительского и пассажирского стекол.Похоже, тихий день на шоссе звучит как воющий шторм. Мы подозреваем, что это связано с потоком воздуха через боковые зеркала заднего вида, над которым Audi потратила два месяца на разработку A4. Возможно, его инженеры не поделились своими выводами со своими коллегами из Skoda.

Еще одним разочарованием стал скучный выбор материалов и цветов в салоне. Хотя качество сборки автомобилей на высшем уровне, Skodas занимает определенное место в семейной иерархии VW. Должно быть, они на шаг ниже по стилю от Volkswagens и на два ниже от Audis.

Самой яркой особенностью варианта Octavia SE L была панель с эффектом матового алюминия на дверях водителя и пассажира. Приборная панель представляла собой сочетание мягкого черного пластика, более мягкого черного резинового пластика и жесткого черного пластика — эстетично, почти так же привлекательно, как гардероб гота.

Хорошая новость заключается в том, что длинная колесная база Octavia (расстояние между передней и задней осями) дает много места внутри, а универсальная версия предлагает большую грузовую площадку.Хотя, как ни странно, он на 3 мм короче хэтчбека.

Есть еще лучшие новости под капотом, где вы можете выбрать один из трех бензиновых и трех дизельных двигателей. 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. С. С турбонаддувом — это мощный двигатель с большим количеством толчков на низких оборотах и ​​может разогнаться до 100 км / ч с места за 8,1 секунды, что довольно неплохо, учитывая, что он выкачивает всего 114 г / км CO2 (низкий уровень для бензинового двигателя. ) и в среднем составлял около 41 миль на галлон за время, проведенное с ним.

По прогнозам, только 5% продаж будет приходиться на маленький 1-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, который был представлен в 2016 году, но он оказался нашим фаворитом.Это бодрая штучка с широким диапазоном мощности и хорошим ходом на низких и средних скоростях. Если вам нужно совершить обгон на скорости 60 миль в час, у вас перехватит дыхание, но это хороший вариант для большинства ситуаций, а небольшой двигатель означает меньшую нагрузку на передние колеса, что делает нос автомобиля более отзывчивым. Кроме того, он будет потреблять не менее 45 миль на галлон и сэкономит вам на дорожном налоге, производя всего 108 г / км CO2.

Дизели приносят дополнительную экономию налогов — на данный момент, во всяком случае — и лучшую экономию для круизов по автомагистралям, но дизель мощностью 115 л.с. более чем на 2000 фунтов дороже, чем бензин мощностью 115 л.с.

Итак, мы возвращаемся к решениям головы, а не сердца, и, в конечном итоге, покупка Octavia будет связана с вычислением цифр и поиском того, что имеет смысл на бумаге. Влюбленность может случиться, но не рассчитывайте на это.

Обзор First Drive: 2016 Skoda Octavia vRS 4 × 4

Skoda Octavia 1.4 TSI Ambition Plus 2019 Обзор Сингапур

Меня никогда не перестает удивлять, что модульная архитектура, когда дело доходит до разработки автомобилей, может быть расширена настолько далеко.Это привилегия, которую вы получаете от такого крупного автомобилестроения. Архитектура Volkswagen MQB (Modularer Querbaukasten) используется во всех брендах группы, от культового Golf GTi, впечатляющей Audi RS3, 5 + 2-местного SEAT Tarraco… и вот это. Skoda Octavia.

После пересмотра VES предыдущая версия 1.0, которую мы тестировали, не соответствовала выгодной цене, не из-за наложенного дополнительного штрафа. Однако теперь Octavia продается с цифрой 1.Двигатель 4 л, и нейтраль с полосой ВЕС.

Octavia, построенная с учетом практичности, не только соответствует своим функциям, но и по форме является довольно симпатичным автомобилем. Четкие угловатые формы спереди и сзади придают компактному седану Skoda нотку премиальности. Светодиодные фары и дневные ходовые огни на нашем тестовом автомобиле Ambition Plus также делают вашу поездку более ясной.

Внутри

С длинной колесной базой в 2686 мм (на 66 мм больше, чем у его собрата Golf) пассажиры, особенно сзади, получают огромное пространство для ног.Сиденья Octavia рассчитаны на четырех, а иногда и пятого пассажира, удобны и идеально подходят для длительных поездок.

Большие задние двери также являются дополнительным плюсом, обеспечивающим более легкий доступ, что удобно, если вы помещаете своего малыша в детское кресло или если у вас есть члены семьи, которым может понадобиться небольшая помощь с вашей стороны при входе или выходе.

Skoda сохранила чистоту и простоту своей приборной панели. Распределительное устройство, взятое из общей корзины запчастей VW / Skoda / SEAT, демонстрирует качество, которого вы можете ожидать от группы.Циферблаты аналоговых приборов большие и легко читаемые, а многофункциональное рулевое колесо предлагает достаточно переключателей, чтобы держать рулевое управление руками во время вождения.

Цветной сенсорный экран с диагональю 8 дюймов, расположенный напротив их информационно-развлекательной системы «Болеро», предлагает возможность подключения по Bluetooth и SmartLink; последний поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Одним из важнейших краеугольных камней бренда является практичность, и Octavia не исключение. Из дверных карманов, вмещающих 1.5-литровые бутылки, держатели для зонтов под сиденьем в дождливые дни и багажник в стиле лифтбэк, способный вместить 590 литров, в комплекте с крючками для подвешивания любых сумок с незакрепленными предметами, легко порадуют тех, кто нуждается в месте для хранения вещей. ежедневный водитель.

Привод

Под капотом компактная Sokda оснащена 1,4-литровым двигателем TSi от Volkswagen, развивающим 148 л.с. и 250 Нм. Последний доступен в диапазоне от 1500 до 3500 об / мин.Привод на передние колеса обеспечивается быстрой 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Его вековой спринт на 8,2 секунды является долгожданным улучшением по сравнению с уже приличным 10-секундным временем спринта в предыдущей версии 1.0. Экономия топлива в смешанном цикле 19,2 км / л на самом деле очень впечатляет.

Экономичная передняя стойка стойки MacPherson и задняя торсионная балка настроены для обеспечения комфортной езды и хорошо сочетаются с длинной колесной базой Octavia; Это означает, что вы можете часами находиться в дороге без особой усталости водителя.

Хотя мы не ожидаем от этой ванильной Octavia острой бритвы, по сравнению с ее более производительным братом RS245, 1,4-литровая Octavia справляется прилично хорошо, если вы не пытаетесь ее пережарить.

Существует также значительная помощь в рулевом управлении, в конце концов, эта Skoda предназначена для расслабляющей езды, а не для этих белых суставов.

Вспомогательные средства для водителя, такие как камера заднего вида с системой контроля расстояния при парковке (PDC), а для модели Ambition Plus, протестированной здесь, функция обнаружения слепых зон с функцией предупреждения о движении сзади помогает немного упростить вождение Octavia.

Наши мысли
В результате вы получите семейный автомобиль, полный ценностей. От сложных пассажирских и грузовых помещений до экономии топлива.

К сожалению, с его номинальной мощностью 148 л.с., вы потратите немного больше, так как он находится на территории более высокого уровня категории B COE.

# КОТИ # Седан # SG # Сингапур # Чехия # Дорожные испытания # Компакт # Авто # Легковые автомобили # Тестовый привод #DSG #MQB # Обзор #SKODA #SKODAAUTO

Резюме

Нам нравится

Куча места, комфорт для пассажиров, прекрасное сочетание двигателя и трансмиссии, стиль.

Мы не делаем

Небольшой бордюр между задними сиденьями и багажником при сложенных сиденьях. цена выше из-за COE категории B.

Вердикт

Если вы не хотите платить больше за внедорожник, Octavia — идеальный автомобиль для молодых семей, с достаточным пространством сзади для детей, чтобы вырасти (с детскими сиденьями или без них).

Обзор Skoda Octavia vRS 245 — самая горячая Octavia становится горячее

Octavia в настоящее время является единственной моделью в линейке Skoda, которая получает полную обработку vRS, но с дизельным и двумя бензиновыми вариантами все еще есть небольшой выбор, когда он доходит до выбора своей горячей шкоды.

Последний автомобиль, который будет выпущен, — Octavia vRS 245, самый мощный и, благодаря множеству приятных звуковых обновлений по сравнению с обычным бензиновым vRS, самый многообещающий из всех.

Мощность 245 увеличена на 15 л.с. по сравнению со стандартной моделью, что в сумме дает 242 л.с. Также имеется новый выхлоп с глушителями меньшего размера и измененные задние коробки для увеличения шума и снижения противодавления.

Повышение мощности двигателя сопровождается некоторыми более крупными тормозами: теперь диски на 340 мм спереди и 310 мм сзади.Большие стопоры означают, что 245 должен идти в стандартной комплектации с большими колесами и 19-дюймовыми черными ободами с обработанными деталями. Чтобы помочь идентифицировать 245 по сравнению с обычной Octavia vRS и придать ему немного дополнительной агрессии, автомобиль также получил черную решетку радиатора, накладки на бампер и крышки зеркал.

> Обзор Skoda Fabia vRS Mk2

С исчерпывающим списком обновлений 245 — это обычная бензиновая Octavia vRS, то же самое, что Volkswagen Golf GTI Performance Pack по сравнению с базовым Golf GTI.

Технические особенности

Помимо мощности, колес, выхлопной системы, тормозов и черной отделки, vRS 245 оснащен электронным дифференциалом повышенного трения VAQ от Volkswagen Group. В отличие от обычных LSD или даже других электронных дифференциалов, блокирующий элемент VAQ находится вне дифференциала. Вместо этого он расположен с правой стороны карданного вала.

Электрический насос снабжает агрегат VAQ гидравлической жидкостью разной степени под давлением; это масло управляет пакетом муфт, которые могут блокировать приводной вал с дифференциалом, а значит, и с другим приводным валом.Чем больше давление, тем выше процент блокировки и тем ближе скорость двух передних колес.

С такой активной системой с электронным управлением, как эта, автомобиль может немедленно посылать крутящий момент на внешнее колесо для облегчения поворота, а не реагировать на крутящий момент двигателя, как это должно происходить в чисто механической системе. Он также может оставаться полностью открытым, когда дополнительное тяговое усилие или эффект вектора крутящего момента не требуется для прекращения ускорения, тянущего и дергающего рулевое колесо.

Двигатель, трансмиссия и время 0-60

Как и его близкие родственники, Golf GTI и SEAT Leon Cupra, Octavia vRS 245 оснащена двигателем EA888 VW Group. Но в то время как SEAT теперь получает 296 л.

Из-за увеличения крутящего момента по сравнению со стандартной Octavia vRS, 245 подходит для более прочной трансмиссии DSG от VW Group.Таким образом, в то время как обычная коробка передач Octavia vRS с сухим двойным сцеплением имеет только шесть передаточных чисел, 245 имеет семиступенчатую коробку передач с мокрым сцеплением и двойным сцеплением.

> Обзор SEAT Leon Cupra 300

Независимо от того, есть ли у вас новая коробка передач DSG или механическая коробка передач, хэтчбек 245 разгоняется до 100 км / ч за 6,6 секунды, а универсал немного медленнее — за 6,7 секунды.

Каково это — водить машину?

Комплект сидений из материала Alacantara и рулевое колесо меньшего размера, чем в среднем означает, что водитель может сидеть в многообещающем спортивном положении, даже если вам кажется, что вы сидите немного выше среднего.

Есть также менее яркое, но все же желанное ощущение высшего качества VW group во всем салоне, с хорошо взвешенными кнопками и прочными поверхностями. Он также огромен внутри. Возможно, это не обычная территория для evo, и мы приносим свои извинения за этот короткий всплеск, мы скоро вернемся к разговору о сцеплении и регулируемости, но есть акры пространства для ног, а размер багажника (как для люка, так и для универсала) всегда кажется поразительно большим. как дверь багажника медленно поднимается автоматически. Сейчас мы вернемся к нашему обычному сервису.

Новый, более громкий выхлоп незаметен при запуске двигателя. Дополнительный объем становится очевидным только тогда, когда вы действительно применяете обороты; ближе к красной линии — сердитый, резкий лай. Это настоящий позор, поскольку наиболее впечатляющими и наиболее полезными являются две средние четверти диапазона оборотов. На самом деле, скорость разгона около 5000 об / мин довольно удивительна и очень интересна для использования. Когда вы включаете мощность, происходит значительный рывок вперед, но он не сопровождается какой-либо драматичностью с силовой установкой.

Механическая коробка передач и коробка передач с двойным сцеплением — это урок мастерства и эффективности. Семиступенчатая коробка передач DSG резко переключается на более высокую передачу при нажатии на правый подрулевой лепесток, переключение на более низкую передачу происходит менее быстро, но вам никогда не придется ждать, пока переключится на более низкую передачу, когда она вам понадобится. Боритесь с желанием вручную отключить коробку передач, и она переключится на самую высокую, наиболее эффективную передачу, с которой может справиться двигатель. В более спортивном режиме трансмиссии больше стремятся удерживать обороты между передачами, но он также имеет почти жуткую способность определять, когда вы едете более уверенно, и также может играть, чтобы быть эффективнее.

Изменить руководство легко и легко. Ворота четко очерчены, даже если кажется, что вы работаете с пластиковым, а не с металлическим механизмом, поэтому вы можете вносить быстрые и точные изменения. Несмотря на то, что DSG впечатляет, способность кувыркаться, делать собственные выводы о том, когда отпускать сцепление и возможность совершать ошибки, означает, что руководство более привлекательно. Мощное рычание двигателя в среднем диапазоне гарантирует, что вы наверняка не пропустите дополнительное передаточное число DSG.

Несмотря на тихий двигатель, нет никаких сомнений в том, что 245 — это одна из моделей Skoda с высокими характеристиками, поскольку ходовая часть стабильная. Независимо от того, в каком режиме вы установите автомобиль, он никогда не скрывает большого обода, низкопрофильного колеса и комбинации шин.

Вместо того, чтобы сочетать суровую езду с непоколебимым контролем над телом, Octavia vRS реагирует на дорогу и катится очень естественно, почти плавно. Тем не менее, ходовая часть ограничивает движение ровно настолько, чтобы не чувствовать отклонения от курса, а крен хорошо сдерживается даже на трассе.

Как и предполагала Skoda, модный LSD не дает о себе знать, пока он не понадобится. В управлении крутящим моментом очень мало возможностей, и вы никогда не обнаружите, что боретесь с машиной, пытаясь добиться прогресса.

Резко ускоряйтесь, используйте мускулистый средний диапазон, и вы легко сможете перегружать передние колеса. Что ж, вы можете на стеклянных итальянских дорогах и скользком асфальте, который составляет поверхность Валлелунги, дороги в Великобритании могут быть более цепкими.

> Лучшие хот-хэтчи 2017 г.

Будьте осторожны с дроссельной заслонкой, не позволяйте шинам нарушать сцепление с дорогой, и вы действительно можете почувствовать, как передний дифференциал тащит 245-й за угол.Рулевое управление не совсем приятное на ощупь, но в сочетании с тем, что вам говорит шасси, у вас достаточно информации, чтобы держать передние колеса прямо на краю сцепления, регулируя дроссельную заслонку и угол поворота по мере приближения к их пределу.

Включение в поворот — это действительно то место, где vRS наиболее интересна, когда вы действительно чувствуете себя вовлеченным в создание скорости или темпа, потому что шасси настолько устойчиво, что вход в поворот не слишком драматичен. При торможении достигается такое сцепление с дорогой и самообладание, что отпадает необходимость исправлять какую-либо неустойчивость задней оси на дороге.Это почти так же безопасно на ходу.

Octavia vRS 245 — не последнее слово в мире вождения, но она достаточно быстра и требовательна, чтобы быть интересной, но при этом невероятно практичной.

Цена и конкуренты

Есть два разных варианта 245; либо более дешевый хэтчбек за 27 595 фунтов стерлингов, либо универсал за 28 795 фунтов стерлингов. У вас может быть либо инструкция по эксплуатации, либо коробка DSG за дополнительную плату в размере 1390 фунтов стерлингов. Это единственный реальный выбор опций, поскольку 245 очень хорошо оборудован, включая информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном, автоматическими дворниками и зонтом под пассажирским сиденьем.

Как упоминалось выше, Golf GTI Performance — своего рода соперник Octavia, хотя Skoda нельзя назвать горячим хэтчбеком. Обладая одним и тем же двигателем и многими из одинаковых компонентов, эти две машины движутся совершенно одинаково. То, что более длинная колесная база Octavia уступает маневренности, компенсируется практичностью.

Leon Cupra, хотя и немного дороже — 30 455 фунтов стерлингов, является гораздо более серьезным автомобилем для водителей, главным образом благодаря своей потрясающей мощности.

Чтобы найти такой же большой и полезный автомобиль, как 245, за те же деньги, вам действительно придется пожертвовать производительностью.BMW 320i стоит меньше чем на 500 фунтов стерлингов больше, чем хэтчбек 245, но ему не хватает 61 л.с. 2,2-литровая Mazda 6 Sport, самая заманчивая модель из 6-го модельного ряда, стоит 27 195 фунтов стерлингов, но, как и BMW, имеет крайне низкую мощность — всего 173 л.с.

Подержанный Skoda Octavia Hatchback (2013-2020) Обзор

Написано к Лоуренс Чунг на

Семейство Skoda Octavia — это ответ на большинство автомобильных вопросов. Просто хотите хэтчбек? Получите это.Нужно больше места? Получите Octavia Estate. Желания производительности? Купите Octavia vRS. Живете в деревне? Получите Octavia Scout.

Предлагая пространство, которое вы ожидаете найти в чем-то вроде Ford Mondeo или Vauxhall Insignia Grand Sport, Octavia фактически конкурирует с Ford Focus, Vauxhall Astra и Honda Civic, когда дело касается цены. Это также означает, что он использует собственные продукты VW Group, такие как Volkswagen Golf и SEAT Leon, а также недорогие альтернативы, такие как Hyundai i30 и Peugeot 308.

Модельный ряд Octavia был обновлен в 2017 году со свежей передней частью с отличительными новыми фарами и настроенными бамперами, в то время как внутренняя часть получила несколько новых отделок и более крупную стандартную 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, используемую совместно с другими продуктами VW Group, с модернизированная 9,2-дюймовая версия доступна в качестве опции.

Мы проехали на Skoda Octavia 2020 года — узнайте, что хорошего и плохого в новой машине здесь

Исключительная практичность по сравнению с конкурентами

Одной из самых впечатляющих черт Octavia является исключительная вместимость багажа и место для пассажиров.Объем багажного отделения намного превосходит своих конкурентов: 590 литров со сложенными задними сиденьями и 1580 литров со сложенными сиденьями. На самом деле места так много, что Octavia можно рассматривать как законного конкурента автомобилям вышестоящего класса, таким как Ford Mondeo и Vauxhall Insignia Grand Sport.

В самой кабине есть множество отсеков для хранения вещей, а также удобный скребок для льда внутри крышки топливного бака.

Интерьер, возможно, немного прост, но он очень функциональный и простой в использовании — с физическим управлением такими вещами, как кондиционер, и большими, легко читаемыми экранами информационно-развлекательной системы для всего остального.

Привлекательный ассортимент двигателей — но без гибрида

Skoda предлагает Octavia конкурентный выбор обычных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, возможно, самым интересным из которых является 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель TSI.

Доступен с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, мощность двигателя составляет 115 л.с. при средней экономии топлива.

Другие моторы включают обычные 1,6- и 2,0-литровые турбодизельные двигатели, плюс 150 л.с. 1.5-литровый бензиновый и мощный 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 190 л.с.

Модель

Performance Octavia vRS добавляет изюминку

Широкий спектр возможностей Octavia дополняют высокопроизводительные версии vRS. Доступный с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. или 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 245 л.с., оба обеспечивают впечатляющее сочетание практичности, скорости и топливной экономичности.

Все версии могут быть с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, а также с полным приводом на некоторых моделях.

Доступный исключительно с модернизированной версией 2,0-литрового двигателя TSI с турбонаддувом и опциональной шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, это самая эффективная Octavia.

Мы прожили с одним из них шесть месяцев, о чем вы можете прочитать в долгосрочном разделе этого обзора. Плюс у нас также была предыдущая Skoda Octavia vRS 230hp, о которой вы можете прочитать здесь.

Skoda Connect с Amazon Alexa

В мае 2018 года Skoda объявила, что ее мультимедийная система Connect, которая есть на хэтчбеке Octavia, будет взаимодействовать с виртуальным персональным помощником Amazon Alexa.

Это означает, что теперь вы можете задавать Алексе определенные вопросы, чтобы узнать о вашем хэтчбеке Octavia. Например, вы можете проверить, оставили ли вы включенными фары, каков максимальный диапазон при вашем текущем уровне топлива или даже где вы припарковали свой автомобиль.

Читайте полный обзор Skoda Octavia

Обзор

Skoda Octavia Estate | Carbuyer

Если вам нужен большой практичный семейный автомобиль, то Skoda Octavia Estate должна быть в вашем списке. Это долгое время было одним из лучших вариантов соотношения цены и качества в этом секторе рынка, и эта новая версия по-прежнему оправдывает эту репутацию, несмотря на конкуренцию со стороны превосходного Ford Focus Estate, универсала SEAT Leon ST и универсала Toyota Corolla Touring Sports.Octavia Estate опередила всех этих соперников и выиграла награду за лучший универсал на конкурсе Carbuyer Best Car Awards 2022.

Это Octavia Estate четвертого поколения, и, как и в предыдущих версиях, в нем используются детали, общие с Volkswagen Golf. Эта новая версия больше похожа на более крупную Skoda Superb благодаря обновленному кузову, и это по-прежнему один из самых просторных и практичных автомобилей в своем классе.

ТОП-10 лучших универсалов 2021 года

Он также наполнен технологиями, в том числе четким и простым в использовании информационно-развлекательным экраном на приборной панели, на котором размещены спутниковая навигация, программное обеспечение для подключения к смартфону и другие полезные функции.Небольшие штрихи, такие как окружающее освещение и мягкие на ощупь материалы, делают салон роскошным и приятным.

Octavia всегда была лидером в своем классе по объему багажного отделения, и эта новая модель на самом деле даже больше, чем раньше (на 30 литров) и составляет 640 литров с установленными сиденьями. Подключаемые гибридные модели немного меньше внутри — 450 литров, однако, из-за необходимости носить с собой аккумулятор. Однако в салоне много места для людей и много мест для хранения вещей, поэтому все версии отлично подходят для семейной жизни.

Здесь доступен хороший выбор двигателей, в том числе несколько небольших, довольно эффективных бензиновых двигателей и 2,0-литровый дизель TDI с несколькими различными выходными мощностями. Дизели подходят для дальних поездок и, возможно, для водителей служебных автомобилей, хотя подключаемый гибрид Octavia iV Estate — лучший вариант с низкими ставками налога на пособие в натуральном выражении.

С адаптивной подвеской Octavia уверенно поглощает неровности дорожного покрытия в Великобритании, и ее лучше всего оставить в нормальном режиме, в котором Octavia одновременно расслабляет и спокойна для вождения.В то время как его шасси по праву отдает предпочтение изысканности и комфорту, с некоторым наклоном кузова в результате, оно предлагает хорошее сцепление с дорогой, легкое рулевое управление и респектабельную динамику вождения.

Skoda Octavia Estate уже давно является популярным автомобилем для покупателей, которым требуется пространство и стильный интерьер, а последняя модель делает его еще более привлекательным. Благодаря повсеместным улучшениям, это один из лучших семейных универсалов.

Skoda Octavia 1.0 TSI (2017) обзор

► Рестайлинг 1.0 TSI Octavia
► Справится ли 3-цилиндровый двигатель?
► По цене 20 030 фунтов стерлингов

Не так давно идея трехцилиндрового бензинового двигателя в Skoda Octavia считалась нелепой. В душе горелка, работающая на тяжелом масле, казалось, она была создана для крутости и ленивости, присущей черной материи.

Тем не менее, для скромного дизельного двигателя настали смутные времена, и Octavia необходимо подготовиться к изменению верности.Поскольку до появления гибридов для Skoda все еще далеко, пинта бензина кажется единственным выходом для экономной Octavia. Может ли эта недавно обновленная версия любимой британской мини-кабины действительно работать в реальном мире? Читай дальше что бы узнать.

Он вообще двигается?

Да, гораздо больше, чем вы ожидали. У маломощных Skoda, кажется, есть привычка чувствовать себя намного мощнее, чем показывают их цифры, и эта 1,0-литровая Octavia ничем не отличается.

Мощность и крутящий момент

составляют ничем не примечательные 113 л.с. и 148 фунт-фут соответственно, но редко возникает ощущение, что трехконтактный двигатель испытывает трудности.Во многом это может быть связано с уменьшением веса на 300 кг по сравнению с 2,0-литровой дизельной моделью.

Прикоснитесь к дроссельной заслонке, и у большинства трехцилиндровых двигателей с принудительной индукцией наблюдается характерная задержка, когда обороты и турбонаддув работают вместе, но с этого момента наблюдается сильный скачок мощности, достигающий пика при 5500 об / мин.

Разгон до 60 миль в час достаточен, просто двузначные цифры — 9,6 секунды, а максимальная скорость составляет 126 миль в час. Тоже тихо; Настолько, что с включенным радио мы почти не заметили, как двигатель свободно вращается в сторону красной черты.

Также имеется хороший разброс крутящего момента, а это означает, что вы можете оставить оцепеневшую, но простую в использовании шестиступенчатую механическую коробку передач на высокой передаче и не отставать от других автомобилей с большим объемом двигателя. Единственная разница в том, что вы будете купаться в самодовольном экологически чистом сиянии 110 г / км CO2 и заявленных 58,9 миль на галлон. Однако водите Octavia с любым настоящим воодушевлением, и вскоре вы увидите, как последняя рухнет.

Холмы тоже проблема. У вас все получится, но по сравнению с моделью 1.6 TDI бензиновый трехцилиндровый двигатель заметно отстает.

Так и есть, но весело ли водить?

К сожалению, нет. Вы должны помнить, что Octavia создавалась совсем не спортивной — и это проявляется в поворотах. Наклоните его разумно, и, что неудивительно, есть хорошая доза крена кузова, поскольку ориентированная на комфорт подвеска тянет раздутое тело за вершину к выходу из поворота.

Он никогда не чувствует себя нестабильным, а мягкая, но предсказуемая подвеска хорошо справляется с неровностями средней британской дороги категории B.Фактически, если вы сможете поддерживать двигатель в нужном диапазоне крутящего момента и придерживаться безопасного и стабильного пути Skoda, вы можете кататься на Octavia по извилистой, плавной дороге с удивительной скоростью.

И, к сожалению, это примерно так же хорошо, как и получается. Врезаться в поворот на слишком большой скорости и предсказуемой недостаточной поворачиваемости — вот порядок дня, но не более того. Нет никакого реального смысла в том, что вы можете отрегулировать стропу или вернуть в действие рычагом газа. Грамотный? да. Веселье? Нет.

Конечно, он не предназначен для острых ощущений от вождения, но конкуренты Focus и Leon по аналогичной цене сумели привнести чувство удовольствия наряду с практичностью.

Трехцилиндровый двигатель добавляет удовольствия, но лишь до некоторой степени. Как мы упоминали ранее, он счастлив преследовать красную линию — даже если у него заканчивается затяжка, когда он приближается, — и грохочущий звук трех горшков тоже неплох. Ему просто нужно немного более регулируемое шасси.

Но с комфортабельным круизером все в порядке, правда?

Верно.Рулевое управление, хотя и не особенно прямое, достаточно точное и прекрасно работает в городе и на автомагистрали. Есть также предсказуемо мягкая езда, сглаживающая 85% того, что британские дороги могут ей дать.

Но это не идеально; ударился о большую выбоину или плохо изрытый кусок асфальта, и амортизаторы изо всех сил пытались среагировать достаточно быстро, чтобы все было гладко и сдержанно. Не конец света, но, возможно, разочарование для водителей, ожидающих лучшего в своем классе комфорта.

Есть какие-нибудь изящные комплекты?

Помимо слегка обновленных передней и задней части, обновленная Octavia также получила модернизированный сенсорный экран информационно-развлекательной системы — восьмидюймовую систему Amundsen, доступную в качестве опции за 750 фунтов стерлингов. Что касается сенсорных экранов, это действительно впечатляет.

Дисплей яркий и четкий, а скорость отклика — это настоящий шаг вперед по сравнению с предыдущими технологиями. Прокрутка вниз по перечисленным меню — традиционная проблема автомобильных сенсорных экранов — очень проста и точна, приближаясь к уровню удобства использования iPod.

Вердикт

Octavia доказывает, что маленькие трехцилиндровые двигатели могут работать и работают в таких же практичных и вместительных автомобилях, как большой семейный хэтчбек Skoda. Купим ли мы его вместо дизельного? Да, особенно если посещение центров городов происходит чаще, чем длинные трассы.

Что касается остальной части автомобиля, обновление 2017 года, возможно, принесло с собой новые технологии и обновленный внешний вид, но рецепт, приведенный ниже, все тот же. Совершенная компетентность благодаря безопасному, разумному доступному транспорту.

Да, это могло бы быть более интересным для вождения, но большинство клиентов не будут обращать внимания на острые ощущения от B-road.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *