Рав 4 2019 обзор: Первый тест-драйв Toyota RAV4 нового поколения — журнал За рулем

Содержание

Лучшее за 2019: тест всех версий Toyota RAV4 — тест-драйв, обзор Toyota RAV4

На приборке зажглась лампочка системы контроля давления в шинах, на улице +2, под колёсами раскисшая грунтовка, а вокруг темнота и цыганские дети в полузаброшенной деревне где-то в предгорьях румынских Карпат. Так себе ситуация накануне Хэллоуина! Особенно, когда мобильный не ловит сеть. Но новый RAV4 — это кроссовер как раз для подобных приключений, которые так любит молодая аудитория. Ведь на неё и делают ставку в «Тойоте».

RAV4 больше не «женский»

При создании нового поколения RAV4 перед дизайнерами «Тойоты» стояла задача сделать кроссовер более брутальным, чтобы привлечь внимание мужской аудитории. И, похоже, с этим они справились в полном соответствии с девизом президента Акио Тойоды: «Хватит делать скучные машины!»

Старая Toyota RAV4Новая Toyota RAV4

Спереди RAV4 выделяется большой решёткой радиатора, а при взгляде в профиль бросаются в глаза нарочито грубые колёсные арки с окантовкой из некрашеного чёрного пластика. Он же проложен по низу всех кузовных панелей, что намекает на готовность кроссовера к внедорожным вылазкам.

Старая Toyota RAV4Новая Toyota RAV4

Так что никто уже не удивится, если увидит за рулём нового RAV4 не девушку или женщину. Тем более, что автомобилю есть чем заинтересовать мужчин и помимо дизайна. При этом Toyota не собирается терять внимание представительниц прекрасного пола — на них по-прежнему делается большая ставка. И они явно оценят метаморфозы интерьера.

Лучше материалы и больше внимания к мелочам

В первые секунды не замечаешь, чем именно может зацепить салон RAV4 — архитектура передней панели похожа на другие модели, а торчащий из макушки центральной консоли сенсорный планшет комплекса Toyota Touch 2 хорошо знаком по «Королле».

Старая Toyota RAV4Новая Toyota RAV4

Но тут есть много моментов, отличающих новый RAV4 от прежнего в положительную сторону. При закрывании двери хватаешься за прорезиненную массивную ручку, попутно отмечая мягкий пластик и даже кожзам в верхней части салонных панелей. А пассажир радуется удобной полочке над бардачком, Кстати, подобное небольшое отделение есть и по левую сторону от руля.

В приборном щитке начальных комплектаций спидометр и тахометр разделяет 4-дюймовый цветной экран, а у более дорогих — 7-дюймовый с тем же функционалом, как у «Короллы». А ещё тут классные рукоятки раздельного климата. Подобные есть и у аудиосистемы. В общем, с эргономикой — порядок. Даже диапазон регулировки рулевой колонки по вылету тут достаточный, в отличие от прочих легковых «Тойот».

В дальней дороге спина обрадуется новым креслам — за почти 12 часов в дороге тело вообще не затекло, да и боковая поддержка улучшилась. Единственное, что несколько озадачивает — даже в топовых комплектациях с кожаной отделкой нет вентиляции кресел, хотя она есть практически у всех конкурентов (да и у машин классом ниже потихоньку появляется).

Новая платформа — новые преимущества

Переход на архитектуру TNGA повлиял не только на ходовые качества, но и на салон — колёсная база увеличилась на 30 мм, поэтому сзади тут действительно очень просторно, а высокие пассажиры порадуются возможности убрать ступни под передние кресла. Да и сам диван стал шире, есть регулировка спинок по углу наклона, не столь велик и центральный тоннель. В дорогих комплектациях добавляется подогрев крайних секций сиденья. Неплоха и обзорность, хотя в грязную погоду у левой стойки лобового стекла остаётся широкая неочищенная зона.

Во время загрузки произошла ошибка.

В конструкции кузова применено больше высокопрочных сталей и алюминия, жёсткость на кручение увеличилась на 57%, а ещё RAV4 получил новые двигатели, мощность которых приведена в соответствие с нашим налоговым законодательством — двухлитровый выдаёт 149 «лошадей», у мотора 2.5 — табун на 50 голов больше.

Не сказать, что RAV4 прибавил в динамике с топовым мотором, не верится в заявленные 8,5 секунды до сотни, хотя кроссовер без особых усилий разгоняется до паспортных 200 км/ч. Однако сам двигатель приносит слишком много шума в салон при интенсивных ускорениях. К 8-ступенчатому автомату претензий нет, но…

Всем не угодишь. Новая Toyota RAV4: обзор и видео

Пенсионеры, домохозяйки, неувлеченные рыбаки, увлеченные путешественники, офисные клерки, менеджеры среднего звена… На нынешней RAV4 ездят все подряд, и каждый тянет одеяло на себя. «Всем не угодишь!», – решили в Toyota. «Раз уж делаем кроссовер, пусть будет, как большие внедорожники!». И сделали. Правда, от того, чтобы добавить в него немного Camry и Lexus, не удержались.

Дизайнеров RAV4, похоже, действительно окончательно распустили – в смысле, не по домам, а эмоционально и документально. Чем еще объяснить то, что концепт FT-AC, показанный в прошлом году, оказался практически точной копией серийной модели? Да, с таким подходом теперь усадить в RAV4 домохозяек удастся вряд ли – но почти все остальные «целевые группы» вряд ли останутся недовольны. Ну а глаз любителей глянца и лоска японцы пытаются услаждать внешней отделкой, которая, правда, несколько диссонирует с образом «покорителя пространства».

Яркий образ сопровождает логичный переход модели на новую платформу GA-K архитектуры TNGA: это как раз то, что роднит RAV4 с Camry, а заодно с Avalon и Lexus ES. Впрочем, это не означает абсолютного технического родства – просто масштабируются машины по схожему принципу. Здесь на 13 сантиметров меньше пространства между осями, чем у Camry, но на 3 сантиметра больше, чем у старого RAV4 – 2 690 миллиметров.

Правда, геометрия тут несколько нетрадиционная: обычно производители рапортуют об увеличении колесной базы параллельно с общей длиной, а заодно и ростом запаса для пассажиров и багажа. Здесь же все по-японски нелинейно. База стала на 3 сантиметра больше, а общая длина – на 5 миллиметров меньше. Задний свес на 30 миллиметров короче, а багажник – на 79 литров больше (626 литров). Дорожный просвет на 15 миллиметров больше, а зазор между ягодицами водителя и дорогой – такой же, как был: сиденье опустили на те же 15 миллиметров. К счастью, не все цифры такие разнородные: жесткость кузова повысили на 57% высокопрочными сталями – и противопоставить этому нечего.

К повышению жесткости кузова можно только присовокупить мысль, которая в последнее время стала одним из лейтмотивов разработки машин. «More fun to drive» – эта фраза звучит из уст самого Тойода-сан, и под это дело в компании не только разрабатывают новую Supra совместно с BMW, но и подгоняют новые серийные машины. Нет, RAV4, конечно никаким драйверским автомобилем не стал – но общие ценности вроде той же жесткости кузова, снижения центра тяжести и развесовки, которую смогли уложить в 51:49, еще никому не помешали, в том числе и на бездорожье. А заодно в новом RAV4 перенесли моторчик электроусилителя с рулевой колонки на рейку (тенденция довольно популярная – так же, к примеру, действуют в Hyundai и Kia), чтобы сделать отклик и обратную связь более прозрачными и точными. В общем, даже до той же Camry точно еще далеко, но смысл в проделанной работе есть.

Подвески радикальных изменений не претерпели: спереди МакФерсон, сзади – независимая схема с двойными поперечными рычагами. Сзади лишь пересмотрели точки крепления продольных рычагов и изменили схему крепления амортизаторов: теперь они стоят более вертикально. В целом же подвеску сделали чуть мягче: по словам японцев, это заслуга пресловутого повышения жесткости кузова и снижения центра тяжести.

Список силовых агрегатов вызывает умеренный оптимизм: в число европейских вариантов вошел двухлитровый мотор в паре с вариатором или механикой, а в списке американских – 2,5-литровый двигатель с новым восьмиступенчатым автоматом вместо шестиступенчатого. На этом фоне можно не беспокоиться о том, что основная ставка и там, и там сделана на гибридную версию, сочетающую 2,5-литровый бензиновый мотор с электродвигателем и вариатором. У нее, правда, многообещающая система полного привода с отдельным электромотором на задней оси, который подкидывает момента на задние колеса при необходимости. Впрочем, и «обычный» вариант с многодисковой муфтой привода задних колес обычно дает достаточно уверенности своим обладателям.

Ну а к нам наверняка приедут именно негибридные машины: пара из двухлитрового 3ZR-FE и вариатора, очевидно, претерпела минимум изменений, а вот 2,5-литровый мотор – новый. Это агрегат из семейства Dynamic Force – его двухлитровый родственник устанавливается, к примеру, на Lexus UX. Здесь, напомним, высокий термический КПД в 40%, комбинированный впрыск (распределенный плюс непосредственный) и оптимизированная продувка цилиндров за счет изменения угла между впускными и выпускными клапанами, увеличения диаметра самих клапанов, а также более пологого впускного канала. Но при всем этом мотор атмосферный – и для большинства покупателей это будет более простым и важным аргументом, чем какие-то тонкие настройки впуска и впрыска. А вот однозначно неприятной для многих новостью станет обещанное исчезновение дизеля: в Toyota

отказываются от них в легковой линейке, как раз вплоть до RAV4 включительно.

Ну да ладно, давайте лучше о хорошем – о салоне, например. Тут не такое буйство форм, как снаружи, но своеобразия добавили – хотя и без избитых решений вроде торчащего планшета на верху передней панели, к сожалению, не обошлось. Это, правда, позволило логично разнести блоки климата и мультимедийки: сверху тачскрин с кнопками и регуляторами по бокам, а снизу – климатическая система со здоровенными «крутилками» управления температурой. А еще – подвинься, Camry – cвое управление микроклиматом теперь есть и на заднем ряду! Ну, в смысле, не трехзонный климат, а дефлекторы на центральном тоннеле – и то славно, раньше не было и их. Ну а материалы отделки – хоть и разнородные, но современные (в плане наличия модной псевдопрострочки) и в целом приятные.

Разобравшись с впечатлениями, остается лишь ждать. Причем ждать не просто старта продаж – а почти со стопроцентной вероятностью момента, когда сборку нового RAV4 наладят на заводе Toyota в Санкт-Петербурге. И с учетом этого, а также того, что даже европейские и американские покупатели увидят первые машины только к концу этого года, нам, похоже, придется подождать до весны, а то и лета 2019-го.

Опрос

Нравится новый RAV4?

Всего голосов:

Обзор Toyota RAV4 2019. Радикальное обновление ⋆ I Love My Car

Ждали ли новую Toyota RAV 4 2019 на нашем рынке? Еще бы, без нее дышать не могли. Актуальное поколение, которое еще далеко не исчерпало свой потенциал, продается с сумасшедшей скоростью. Так говорит статистика и подкрепляет это утверждение цифрами. Какая самая продаваемая машина в Украине в 2018 году? Конечно, Рено Дастер. Их было продано с января по начало ноября 2 400 штук. На втором месте заслуженно оказалась Toyota RAV4. 2 200 человек обменяли на деньги предыдущее поколение самого популярного кроссовера. Новая модель, которая была показана в Париже в октябре этого года, уже готова для поставки дилерам.

Новая Тойота РАВ 4. С иголочки

У Toyota есть серьезные новости после Нью-Йоркского международного автосалона 2018 года: появление в линейке совершенно нового кроссовера 2019 RAV4, одного из самых популярных автомобилей в Украине. Новая модель перескочила на новую платформу, Toyota New Global Architecture, которая позволила автопроизводителю изменить несколько ключевых параметров. Но самым очевидным сюрпризом будет то, как выглядит паркетник в новом кузове. Машина практически полностью повторяет дизайн концепта FT-AC, показанного Toyota на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году.

Радикально сменив дизайн самого популярного паркетника в модельном ряду, компания сильно рискует. Ведь RAV4 — бестселлер не только в Украине и в Европе, но и в Штатах она продается прекрасно, наравне с самыми популярными пикапами. Тем не менее новый дизайн не должен спугнуть потенциального покупателя. Во-первых, машина стала чуточку похожа на более взрослый 4Runner, что, безусловно, выглядит как бонус. Во-вторых, дизайн выполнен в ключе массовых автомобилей и не режет глаз так, как, к примеру, кузов нового C-HR на той же новой платформе.

Кажется, новый дизайн пошел на пользу Toyota RAV4 2019

Дизайн нового кузова Toyota RAV4. Брутальностью продажи не испортишь

Конечно, не испортишь, тем более, если применить незамысловатые элементы внедорожника и дистанцировать новую модель от уже сложившегося стереотипа «Кэмри на высоком ходу». Теперь это далеко не Кэмри и не столько из-за новой платформы, сколько из-за дизайна. Toyota RAV4 2019 стала мужественнее и напористее. А чем напористее дизайн автомобиля, тем увереннее чувствует себя за рулем даже хрупкая леди. Возможно, за это и полюбят новый дизайн суперпопулярного паркетника.

Больше брутальности, чтоб даже лужи расступались

Еще один плюс — новую модель в жизни не перепутаешь в предшественницей. Если в случае с новым Subaru Forester 2019 еще можно как-то сомневаться, что перед нами действительно новое поколение, а не рестайлинг старого, то с Тойотой все однозначно. Ее не спутаешь ни с чем. Разве что с концептом FT-AC, о котором мы уже говорили.

[smartslider3 slider=43]

Новый стайлинг — это полный отход от мягких линий нынешнего RAV4. Вместо этого дизайнеры использовали добротный, коренастый, основанный на угловатых колесных арках внешний вид полноприводного настоящего внедорожника 4Runner. Гораздо более резкий передний бампер, решетка радиатора и фары, перетекающие в капотную линию, что готовит к линейному рубанному дизайну задних фонарей и задней крышки багажника.

Это концепт, но его практически невозможно отличить от серийной версии

Парящая крыша — это отдельная благодарность дизайнерам. Чтобы подчеркнуть яркую стилистику кузова, она окрашивается в контрастные цвета в зависимости от комплектации RAV4, независимо от того, выберем мы гибридную модель, либо с классическим бензиновым двигателем. Новый RAV4 длиннее (в колесной базе на 30 мм, а не в целом), ниже и шире, чем уходящий, но свесы переднего и заднего бамперов были уменьшены для улучшения геометрической проходимости.

[smartslider3 slider=44]

В линейку добавлена новая спортивная комплектация XSE Hybrid с более динамичными акцентами, не жертвуя экономией топлива. В этой комплектации машина оснащена перенастроенной спортивной подвеской, которая делает ее самой стремительной и оптимальной комплектацией в семействе RAV4, если верить Toyota. Его запросто можно идентифицировать по контрастной цветной крыше и интерьеру из искусственной кожи Softex с синими акцентами. Для желающих получить более внедорожный стиль, есть комплектация RAV4 Adventure, которая украшена черными пластиковыми накладками, получила чуть другую решетку радиатора и интерьер в черной коже или коже мокко с оранжевыми вставками.

Новый салон. Ближе к классике

С дизайном интерьера стилисты Тойота попали в яблочко. Здесь нет таких космических наворотов, которыми можно часами любоваться, как в новом Volkswagen T-Cross 2019 или в той же Мазда СХ-5 2019 модельного года. Здесь все проще и доступнее, но выполнено со знанием того, что нужно простому пользователю, а к тому же добротно и качественно. Салон получил более горизонтальную архитектуру, а на центральной консоли — мультимедийная система с планшетом. По словам Тойоты, сама консоль шире и глубже, и позволяет хранить больше всякой мелочевки. Увеличено пространство спереди и сзади, как в ширину между пассажирами, так и местом для ног.

Мультимедийная система — это новейшая версия Toyota Entune 3.0 со стандартным 7-дюймовым сенсорным дисплеем, который включает в себя подключение Amazon Alexa и Apple CarPlay в стандартной комплектации (об Android Auto в Тойота уже не упоминают). Улучшение до Entune 3.0 Audio Plus реализует возможность слушать спутниковое радио Sirius XM и получит 8-дюймовый дисплей, в то время как Premium Audio добавляет спутниковую навигацию.

В новом RAV4 можно использовать до пяти портов USB, а также беспроводную зарядную панель Qi для тех устройств, которые ее поддерживают. Также доступна новая аудиосистема JBL с 11-ю динамиками мощностью 800 Вт. Кроме этого, в базовой комплектации уже доступна точка подключения wi-fi. В целом, пока что известны три комплектации, которые были показаны в Париже:

[smartslider3 slider=45]

Новая Toyota RAV4: что под капотом. Технические характеристики

В базовой комплектации Toyota RAV4 2019 будет оснащена доработанным 2,5-литровым бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем. Мощность мотора по паспорту пока толком не озвучили, но она точно не будет меньше, чем у актуального бензинового мотора, а это 180 сил, при этом в Тойота уверяют, что двигатель будет мощнее, но экономичнее. Будет и гибридная версия, которая также покажет более прогрессивные характеристики по сравнению с нынешней моделью.

Система привода может быть как полной (Dynamic Torque Vectoring), так и только на передние колеса, причем она отличается у бензиновой и гибридной версий. Бензиновая версия получит трансмиссию с системой Rear Driveline Disconnect, которая позволяет либо вовсе отключать задний привод для экономии топлива, либо распределять крутящий момент между осями поровну. Кроме этого, электронная система будет распределять тягу между правым и левым задними колесами, фактически выполняя роль системы стабилизации, но на более эффективном уровне.

Гибридные Toyota RAV4 будут оборудованы интеллектуальной полноприводной системой AWD-i, которая умеет управлять тягой электродвигателя, приводящего в движение задние колеса. По словам Тойота, эти самым будет улучшена курсовая устойчивость, вырастет тяга и улучшится сцепление с дорогой.

[smartslider3 slider=46]

Будет также несколько новых систем безопасности, система удержания автомобиля в полосе, ассистент водителя Toyota Safety Sense (TSS), включающий адаптивный круиз-контроль, адаптивное освещение и функцию считывания дорожных знаков. В Украине новая Toyota RAV4 2019 модельного года появится в первом квартале 2019 года, а в Штатах продажи стартуют сразу после Рождества. А европейские цены на новый паркетник уже объявлены и выложены здесь.

[democracy id=”62″]

плюсы и минусы ⋆ I Love My Car

Восторги публики по поводу новой Toyota RAV4 2019 модельного года немного улеглись. Владельцы начали более трезво смотреть на практичность этого кроссовера. При всех его очевидных бонусах проявились и не слишком привлекательные стороны. Впрочем, судить не нам, а тем, кто уже успел купить новую Тойоту РАВ4. И вот что они говорят.

Больше стиля и больше персонализации. Но есть нюансы

У Тойоты RAV4 2019 есть подготовленная публика и хорошо протоптанная тропинка для доступа к потенциальному покупателю. Ее предшественник, даже будучи одним из самых устаревших кроссоверов в своем классе, продавался исключительно хорошо в 2018 году. Поэтому новая Toyota RAV4 2019 года с измененным дизайном и техническими новшествами не должна испытывать трудностей и как минимум повторить успех предшественницы.

С привлекательной внешностью, улучшенной динамикой и более активным оборудованием для обеспечения безопасности новый RAV сделал большой шаг вперед по сравнению с предшественником. А с появлением почти внедорожной комплектации Adventure в 2019 году, паркетник стал еще более функциональным.

Великолепная внешность Toyota RAV4 2019. Это плюс

RAV4 не скоро выйдет на уровень серьезного внедорожника, но публика оценила достаточно яркую комплектацию Adventure. Пластиковая накладки покрывает колесные арки, защитные обвесы на бамперах, не настоящая, но эффектная защита картера под бампером спереди, черные матированные значки и логотипы.

Стандартный полный привод и увеличенный дорожный просвет, что улучшает проходимость на мягком бездорожье (220 мм против 200 на комплектациях LE и XLE) тоже сыграли свою роль в росте популярности. Бордюры на парковке возле супермаркета больше не будут волновать водителя.

Просторный и удобный салон. Это плюс

Внутри RAV4 целая куча мест для хранения мелочевки. В отделке Adventure выделяются небольшие кармашки, полочки и ящички с помощью приглушенного оранжевого оттенка и износостойкого прорезиненного покрытия. Водитель садится в руль и находит полочку размером с айфон слева от руля, которая опционально оборудована беспроводной зарядкой. Место под телефон, так же как и под консолью, отделано оранжевым нескользящим материалом.

Между тем передний пассажир получает возможность пользоваться большой полкой под бардачком, способной принять как мобильный телефон, так и iPad. Остальная часть передней панели отделана красивой белой (искусственной) кожей с оранжевой прострочкой, которая напоминает по уровню отделки более дорогие Lexus.

Отличная управляемость. Это плюс

Обычно кроссоверы в этом классе не настолько динамичны и маневренны (если не считать Mazda CX-5), но владельцы очень довольны управляемостью и ощущениями от вождения RAV4 Adventure. Автомобиль отлично реагирует на повороты руля, прекрасно держит прямую.

Этого вполне достаточно для того, чтобы находясь за рулем кроссовера, чувствовать себя так же свободно, как в малолитражке. Правда, рулевое управление немного тяжелее, чем у многих одноклассников, что, в общем-то, простительно, учитывая претензии машины на статус внедорожника в комплектации Adventure.

Провалы в динамике. Это минус

Непростительно даже в режимах Eco и Normal (а тем более в режиме Sport), что RAV4 медленно реагирует на педаль акселератора. Наступи на педаль как следует, и двигателю понадобится секунда, чтобы привести автомобиль в движение. Приложи еще больше усилия на педаль, и RAV неестественно кивает носом.

Несмотря на атмосферный двигатель, такие провалы в динамике RAV 4 заставят некоторых думать, что это двигатель с неисправным турбонаддувом. 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор выдает всего 203 лошадиных силы и 249 Н∙м крутящего момента. Но в большинстве случаев восьмиступенчатый автомат и четырехцилиндровый двигатель слаженно работают вместе.

Древняя мультимедийная система. Это минус

Информационно-развлекательная система RAV4 подпадает под категорию «в общем-то неплохо». А с Apple CarPlay она в основном не приносит проблем. Пожалуй, мультимедийка, это единственное слабое место, которое можно найти в удобном и эргономичном салоне. Экран на консоли усеян дешевыми кнопками, а графика и компоновка выглядят устаревшими по сравнению с тем, что в настоящее время производят другие в таком сегменте. Не говоря уже об отсутствии Android Auto. Это не испортит впечатление от действительно приятного кроссовера, но нуждается в доработке.

Цена Toyota RAV4 2019. Это два минуса

Почти каждая версия RAV4 Adventure, в зависимости от количества опций, стоит почти 40 000 долларов. Многовато. Это хороший кроссовер, но услышав такую цену, покупатели могут начать поглядывать в сторону Lexus. И UX, и NX стоят менее 40 000 долларов и имеют много таких же (если не лучше) функций. Учитывая роскошную родословную Lexus, салоны UX и NX тоже немного приятнее. Каким бы привлекательным ни был RAV4, 40 000 долларов — довольно вызывающая цена для этого кроссовера.

В целом, Toyota RAV4 2019 года выглядит очень достойно и если вас не пугают незначительные проколы в конструкции и оснащении, а также явно завышенная цена, кроссовер оправдает надежды. Если не переоценивать его внедорожные возможности.

Зимний тест Toyota RAV4 2019 выявил все достоинства и недостатки кроссовера

Новая версия самого популярного кроссовера из Японии Toyota RAV4 2019 модельного года уже совсем скоро должна появиться в продаже у официальных дилеров бренда на территории Российской Федерации. Поклонники автомобиля ждут этого события больше всего, ведь кросс ценится уже много лет в нашей стране за отличный внешний вид и высочайшее качество. Но осталась ли так хороша новинка от производителя? Пожалуй, проверить уровень кроссовера лучше всего сейчас, когда на улице зима.

Безусловно, проводить тест-драйв автомобиля лучше всего до его покупки, но ждать подобных образцов еще так долго. Поэтому настоящие ценители РАВ4 решили достать импортную версию кроссовера и проверить его качество и подготовку к критическим ситуациям и сложным дорожным испытаниям в условиях русской зимы.

Итак, описывать, как проходил сам тест-драйв не имеет смысла. Достаточно просто выделить основные достоинства и недостатки свежего японца.

Плюсы Toyota RAV4 2019

  1. Стильный внешний вид, который соответствует всем современным требованиям и стандартам.
  2. Салон автомобиля получится очень просторным и комфортным. Находиться в нем приятно.
  3. Кроссовер набирает высокую скорость буквально за несколько секунд. Да и в целом динамика новинки просто превосходна.
  4. Тойота РАВ4 по праву считается «не убиваемым» автомобилем. Действительно, все детали и узлы сделаны на совесть.
  5. Во время тест-драйва была отмечена великолепная управляемость транспортным средством. Данную систему производитель довел практически до совершенства.
  6. Некоторые комплектации автомобиля дополнительно оснащаются комфортным пакетом опций.
  7. Еще одним плюсом новинки считается мягкая и приятная подвеска, которая буквально проглатывает все неровности дорог.
  8. Несмотря на свой статус и интересную внешность, автомобиль все-таки остается полноразмерным кроссовером, поэтому прекрасно чувствует себя на бездорожье.
  9. Путешествовать на новом РАВ4 приятно и удобно, а все благодаря вместительному багажнику.
  10. В завершении стоит отметить превосходную шумоизоляцию. Во время движения в салоне тихо.

Минусы Toyota RAV4 2019

  1. Несмотря на то, что это полноразмерный кроссовер, полный привод будет доступен покупателю только за отдельную плату.
  2. Базовая комплектация в салоне просто переполнена пластиковыми элементами.
  3. Также вопросы возникли и к изображению экрана мультимедийной системы.
  4. При движении появляются «сверчки» в крышке багажника.
  5. Испытатели также остались недовольны качеством звука штатной аудиоподготовки.

Итоги

Если рассматривать автомобиль в целом, то можно отметить его отличное качество, однако, до звания премиального автомобиля РАВ4 еще не дотягивает. Это отличный кроссовер для ежедневного использования, для путешествий и большой семьи. По сравнению с прошлой версией, автомобиль стал быстрее и приятнее внутри. Выбор очевиден. Автор: Алексей Подшивалов

Toyota RAV4 2019 (Тойта РАВ 4 2019)

В стандартной комплектации для всех моделей RAV4, оснащенных AWD, Multi-Terrain Select дает водителям возможность максимизировать сцепление при движении по грязи, песку, камням, грязи и снегу. Система проста в использовании благодаря кнопкам управления или диску управления (в зависимости от уклона), расположенным слева от рычага переключения передач.

Водитель может выбрать режим Mud & Sand для езды по пляжу или режим Rock & Dirt для трасс. С помощью мультиинформационного дисплея (MID) водитель может просматривать распределение крутящего момента и управление проскальзыванием, которые будут колебаться в зависимости от условий вождения и дороги.

В стандартном комплекте:

  • Управление поддержкой при старте с холма (HAC)
  • Контроль трейлера (TSC)
  • Управление вспомогательным спуском (DAC) (стандартно только для Adventure и Limited AWD)

RAV4 Hybrid: расширенные возможности полного привода

Как и в случае системы AWD в предыдущих моделях RAV4 HV, в новой версии AWD используется отдельный задний электродвигатель для питания задних колес при необходимости. Система 2019 входит в стандартную комплектацию для всех марок RAV4 HV и увеличивает общий крутящий момент на задние колеса на 30 процентов по сравнению с предыдущей системой.

Во время движения по дороге распределение большей движущей силы на задние колеса помогает подавить проскальзывание передних колес во время автономных запусков для достижения оптимальных характеристик ускорения и устойчивости. Система также помогает снизить недостаточную поворачиваемость при прохождении поворотов для повышения устойчивости рулевого управления. Для бездорожья повышенный крутящий момент на задних колесах обеспечивает мощные характеристики при подъеме на гору даже на пересеченной местности.

Выбираемый водителем режим Trail помогает освободиться от торможения путем торможения вращающегося колеса и передачи крутящего момента на колесо с тягой.

Predictive Efficient Drive (PED), впервые появившийся в моделях RAV4 HV 2019 года, по сути считывает дорогу и изучает схемы движения водителя, помогая оптимизировать зарядку и разрядку гибридной батареи в зависимости от реальных условий вождения. Система накапливает данные по мере движения автомобиля и «запоминает» такие функции, как, например, горки и стоп-сигналы, и регулирует работу гибридной трансмиссии, чтобы максимизировать эффективность. Операция прозрачна для водителя.

Изысканный

Также на ум придет изысканный дизайн интерьера, а также слово «премиум». Расположение черты современно и несложно, но упаковано с последними мультимедийными технологиями и некоторыми вдумчивыми сюрпризами. «Удобный для пользователя» может звучать как клише, пока вы не испытаете его в RAV4 2019 года.

Горизонтальная компоновка приборной панели имеет более тонкий профиль и более низкое положение, чем раньше, для улучшения видимости вперед. Его уменьшенный угол обзора создает ощущение большей открытости в салоне.

Вдумчивое сочетание материалов интерьера передает более высокий уровень сложности в RAV4 2019 года, очевидный с первого взгляда и прикосновения. Твердый материал, используемый для верхней и нижней частей панели приборов и накладки дверной обшивки, передает прочность и долговечность. Мягкая прокладка была добавлена в области, к которым пассажиры часто прикасались Эти контрастные поверхности подчеркивают двойственную природу этого внедорожника. Швы, которые усиливают непрерывность от отделки двери до приборной панели, добавляют ощущение качества.

Эй, ты — RAV Star

Вердикт

5.9 / 10

Соревнование в компактном кроссовере кажется таким жарким, насколько это возможно. По мере того, как клиенты требуют этих двухрядных и пятидверных автомобилей с высокой посадкой, автопроизводители, стоящие за ними, вкладывают ресурсы в создание более совершенных кроссоверов. Это означает, что в излюбленном автомобильном сегменте Северной Америки все чаще используются больше технологий, больше стиля, более приятный интерьер и передовая безопасность.

Например, Toyota RAV4 2019 года выпуска. Его предшественника было трудно рекомендовать, когда Honda и Mazda создавали такую ​​превосходную конкуренцию. Но Toyota удвоила свои усилия в рамках последнего редизайна RAV4, добавив гораздо более приятную и удобную кабину, а также множество технологий активной безопасности, которые доступны в качестве стандартного оборудования.

Но если вы надеялись, что новый RAV4 сможет бросить вызов Honda CR-V, не говоря уже о Mazda CX-5, на извилистой дороге, не делайте этого. У этой Тойоты все еще есть гудящая трансмиссия с шумным резким двигателем; вялая передача; и скучное обращение.И, что, возможно, более важно для клиентов, новая Toyota не слишком много делает, чтобы превзойти своих конкурентов с помощью грузового пространства или технологий в салоне.

Чтобы узнать больше о том, как

Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Цены на RAV4 2019 года начинаются с 25 500 долларов.Это делает его самым дорогим компактным кроссовером-внедорожником по базовой цене, едва обойдя Jeep Cherokee (25 490 долларов США), но при этом он стоит больше, чем Honda CR-V (24 350 долларов США), Mazda CX-5 (24 350 долларов США), Kia Sportage (23 750 долларов США), Ford. Escape (24 105 долларов), Nissan Rogue (24 920 долларов), Chevrolet Equinox (23 800 долларов) и Hyundai Santa Fe (24 250 долларов).

Наша ограниченная отделка салона представляет собой высшую спецификацию RAV4 2019 года и начинается с головокружительных 33 500 долларов. Добавление новой полноприводной системы с вектором крутящего момента стоит 1400 долларов, в то время как наш тестовый автомобиль также оснащен погодным пакетом Limited Grade за 1015 долларов (рулевое колесо с подогревом; передние сиденья с подогревом и вентиляцией; наклонные задние сиденья с подогревом; и датчик дождя дворники), навигационная система Entune за 580 долларов и аудиопакет JBL, а также пакет передовых технологий Limited Grade Advanced Technology за 1025 долларов (бесконтактный ключ, открываемая ногой задняя дверь, 360-градусная камера и беспроводная зарядная панель).Вместе с панорамным люком на крыше по очень разумной цене (200 долларов) и комплектом напольных ковриков за 269 долларов, тестовая цена этого RAV4 Limited составляет 39 034 доллара. Это почти так же дорого, как и эта машина.

22 Фото

Проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Коренастый и угловатый RAV4 2019 года — далеко не самый привлекательный автомобиль в своем сегменте.Но в отличие от своего предшественника, который, как казалось, был разработан комитетом, здесь есть некоторая индивидуальность и талант. Обширная история внедорожников Toyota побудила дизайнеров RAV4 принять прочный стиль, который выглядит почти целенаправленно. Верхний элемент впуска создает впечатление, что RAV4 имеет удобный угол въезда, в то время как сама решетка больше чем немного вдохновлена ​​симпатичным Toyota 4Runner.

Профиль также выглядит стильно благодаря агрессивно наклоненной D-стойке и квадратным колесным аркам.Сзади неуклюже выступают задние фонари, а общий дизайн напоминает нам Lexus старого поколения. Даже в комплектации Limited входит черный пластиковый бампер, который кажется старым и дешевым. В целом, внешний вид как бы кричит: «Я способный, правда, способный!»

Кабина продолжает эту тенденцию, но исполнение намного приятнее. Сидя на удобном, хорошо оборудованном сиденье водителя, основные интерфейсы кажутся прочными и прочными. Рычаг переключения передач имеет большую квадратную ручку и расположен на высокой центральной консоли, что придает кабине RAV4 ощущение кабины.В салоне доминирует приземистая горизонтально ориентированная приборная панель, отделанная привлекательной искусственной кожей на нашем тестере Limited. Рулевое колесо маленькое, с толстым ободом и соответствующей набивкой. В целом новый RAV4, по крайней мере, приятнее смотреть из-за руля.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

К тому же здесь гораздо приятнее посидеть.Эти передние кресла на удивление широкие и удобные, с большими боковыми валиками. Было бы неплохо иметь больший диапазон регулировки, но новые сиденья — определенная модернизация по сравнению с сиденьями последнего поколения. То, что наш тестер включает дополнительную функцию обогрева / вентиляции спереди, является просто бонусом.

Второй ряд — тоже без штрафной, с достаточным пространством для ног и головы. С сиденьем водителя, установленным для вашего шестифутового и дюймового автора, у нас все еще было достаточно места на заднем ряду. Двери широко открываются и обеспечивают достаточно большой проем, поэтому залезать и выходить легко.Сиденье также приятно мягкое, а угол наклона спинки правильный. В целом, мы не будем жаловаться на поездку во втором ряду RAV4.

Объем грузовых перевозок конкурентоспособен, но вряд ли опережает их. Toyota утверждает, что за вторым рядом есть 37,5 кубических футов пространства, и эта цифра увеличивается до 69,8 куба при сложенной скамье. Это меньше, чем у Honda CR-V (37,6 / 75,8) и Hyundai Santa Fe (35,9 / 71,3), но больше, чем у Mazda CX-5 (30,9 / 59,6) и Ford Escape (34/68).

Шум, вибрация и резкость в целом хорошие, хотя Toyota должна заткнуть намордник стандартному 2,5-литровому двигателю RAV4. Под сильным дросселем его гудение разносится по кабине. По возможности избегайте полностью открытой дроссельной заслонки.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном расположена в стиле планшета, наверху центральной консоли.На дисплее, зажатом между кнопками быстрого доступа и физическими регуляторами громкости и настройки, отображается последняя версия информационно-развлекательной системы Toyota Entune — Entune 3.0.

В привлекательном экране используется темная тема, которая приятна для глаз как днем, так и ночью. Он имеет знакомую архитектуру, поэтому у клиентов старых продуктов Toyota не должно возникнуть проблем с привыканием к расположению различных меню и систем. Новичкам помогают физические кнопки с каждой стороны экрана, которые обеспечивают немедленный доступ к основным разделам информационно-развлекательной системы.Сам дисплей привлекателен и быстро реагирует на ввод. Это скромная установка, которая должна стать надежным помощником в повседневном использовании.

Apple CarPlay, наконец, является стандартным, но поклонникам операционной системы Google Android придется полагаться на стандартный интерфейс Toyota, поскольку RAV4 не поддерживает Android Auto. Это может измениться в будущих продуктах и, надеюсь, будет включать дооснащение для владельцев старых автомобилей.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

RAV4 2019 года — безобидный спутник в повседневной вождении, без жалоб справляющийся с утомительными обязанностями проезда от бампера до бампера и ускорением стоп-сигнала.В основе этих скромных талантов лежит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува, который вырабатывает 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента.

Эти цифры не являются ни захватывающими, ни недостаточными — RAV4 может идти в ногу со скоростью движения без напряжения, что хорошо, потому что двигатель при большой нагрузке звучит плохо. Вне линии, есть подходящий крутящий момент, хотя на скоростях автострады более тяжелый дроссель необходим для прохождения. Но отсутствие более мощного средства противостояния дополнительным двигателям с турбонаддувом, которые несут конкуренты RAV, бросается в глаза.

Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка RAV4 просто нормальная. Он имеет тенденцию слишком много охотиться при переключении на пониженную передачу и слишком расслаблен при переключении на более высокую передачу, даже в спортивном режиме. Да, RAV4 получит множество режимов вождения на 2019 год. У нас не было причин пробовать режимы Грязь / Песок, Снег или Камень / Грязь, и мы очень сомневаемся, что любой из потребителей RAV4 это сделает. Помимо полноприводной системы с вектором крутящего момента, здесь нет настоящего внедорожного механизма, о котором можно было бы говорить — если вам нужна коробка передач с низким диапазоном или блокируемый дифференциал в Toyota, запланируйте 4Runner.

Это не умаляет достоинства полного привода. Система векторизации крутящего момента придает RAV4 заметный импульс при разгоне на выходе из поворотов. CUV чувствует себя более энергичным и интересным, когда снова включается мощность, и это хорошо — большую часть времени он ощущается безжизненным и скучным в поворотах.

В целом, RAV4 не хватает маневренности Honda CR-V или агрессивного характера управления и острого рулевого управления Mazda CX-5. Вместо этого он сильно катится из стороны в сторону и мало общается со своим водителем.По крайней мере, он удобен на неровных дорогах и не проявляет особого поведения.

Тойота РАВ4 2019

16 Toyota RAV4 2019г. Toyota RAV4, 2018 2020


: ( 16 )
2.0, AT
2019, 11.500



2.0, MT
2019, 1.300 +8 / — 0 Toyota RAV4 2019 года выпуска

4« 2, вариатор, 18,! (, 2, 17, вариатор, «+»,).





2.5, АТ
2019, 380



2.5, АТ
2019, 19.200



2.5, AT
2019, 8.000 Превью

Toyota RAV4 2019 года, Семакин Кекар Дан Гаранг Денган Десайн…

  • Пенаваран Харга
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza
    • Caldina
    • Каля
    • Камри
    • Celica
    • Венчик
    • Королла Альтис
    • Корона
    • Cressida
    • Корона
    • Дина
    • Estima
    • Etios
    • Этиос Валко
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • Hardtop
    • Лунь
    • Hiace
    • Hilux
    • ИГИЛ
    • IST
    • Ипсум
    • Киджанг
    • Киджанг Иннова
    • Киджанг Пикап
    • Клюгер
    • Лэнд Крузер
    • Ленд Крузер Прадо
    • Лимузин
    • Г-ЖА
    • Mark X
    • NAV1
    • Ной
    • Passo
    • Пикник
    • Прадо
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Рактис
    • Raum
    • порыв
    • Сиента
    • Соарер
    • Soluna
    • Старлетка
    • Веллфайр
    • Веросса
    • Виос
    • Voltz
    • Voxy
    • Желаю
    • Ярис
    • 86
    • Предприниматель
    • MR-2
    • Vista
    • Probox
    • Авангард
    • Аристо
    • Celsior
    • Авалон
    • Надя
    • Пасео
    • Преуспеть
    • Vienta
    • Будет
    • C-HR
    • Велоз
    • Мираи
    • i-Concept
    • Ventury
    • Спринтер Труэно
    • OF-8000
    • Гранвия
    • Glanza
    • Концепция GR Super Sport
    • TS050 Гибрид
    • Горец
    • Спринтер
    • Поднять
    • Королла Кросс

    Mitsubishi

    • COLT FE 74
    • Колесница
    • Кольт
    • Кольт FE
    • Кольт L300
    • Кольт СС
    • Кольт Т120 СС
    • Делика
    • FE 304
    • FE 73
    • FTO
    • Fuso
    • Галант
    • Грандис
    • Куда
    • L200
    • L300
    • Lancer
    • Lancer Evolution
    • Maven
    • Мираж
    • Outlander
    • Outlander Sport
    • Паджеро
    • Паджеро Спорт
    • Тритон
    • JETSTAR
    • L200 Strada
    • Мини-кабина
    • Airtrek
    • Претендент
    • Magna
    • Mivec
    • Colt 125 PS
    • Затмение Крест
    • Концепция E-Evolution
    • eK
    • Энгельберг Турер
    • i-MiEV
    • Emeraude
    • Xpander Cross
    • Xpander

    Honda

    • Согласие
    • BR-V
    • Брио
    • CR-V
    • CR-Z
    • город
    • Гражданский
    • Edix
    • Elysion
    • Поместиться
    • Освобожден
    • HR-V
    • Джаз
    • Жизнь 360
    • Логотип
    • Mobilio
    • Одиссея
    • Прелюдия
    • S2000
    • S660
    • Stepwagon
    • Поток
    • Легенда
    • Перекресток
    • Элемент
    • Интегра
    • Жизнь
    • Спайк
    • Ясность PHEV
    • WR-V
    • Прочный
    • NSX
    • E-Concept
    • Удивлять
    • На виду

    Daihatsu

    • Айла
    • Ceria
    • Шарада
    • Очарование
    • Классный
    • Копен
    • Дельта
    • Espass
    • Фероза
    • Гран Макс
    • Гран Макс Пикап
    • Hijet
    • Luxio
    • Рокки
    • Sigra
    • Сирион
    • Taft
    • Taruna
    • Териос
    • Ксения
    • YRV
    • Зебра
    • Hi-Max
    • S78
    • Шарада
    • Танто
    • Hy-Fun

    Сузуки

    • APV
    • Aerio
    • Удобства
    • Авентура
    • Балено
    • Нести
    • Перенести пикап
    • Селерио
    • Ciaz
    • Эртига
    • Эскудо
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.