Обзор шкода октавия 2019: Новая Skoda Octavia полностью рассекречена — Авторевю

Тест-драйв обновленной Skoda Octavia — МК

Автоэксперты и граждане, себя к ним относящие, едва ли не поголовно высказались о новом лице Skoda Octavia негативно. Мол, раздельные оквадраченные фары а-ля Mercedes-Benz Е-классa предыдущей генерации — худшее творение скандального автодизайнера Йозефа Кабана.

Признаться честно, когда я впервые увидел обновленную «Октавию» на картинке, эффекта «вау» она у меня не вызвала. Скорее наоборот. Однако чем больше смотрю на нее, тем больше она мне нравится.

Да, с «фейса» машина, конечно, неоднозначна. Но ведь вы же привыкли к куда более ужасающей внешности Nissan Juke или того хуже — свежего KIA Sportage? К тому же в отличие от последних двух чешская новинка выглядит совсем не вычурно и не намекает на то, что дизайнеры злоупотребляли спайсами. Я скажу про Skoda Octavia так: она особенная, она другая.

Вероятно, одну из своих последних работ теперь уже бывший дизайнер Skoda Йозеф Кабан рисовал с намерением вызвать бурную реакцию в автосообществе — что ж, поздравляем, ему это удалось. Интересно, окажутся ли такими же взрывными будущие чешские Rolls-Royce или правильнее сказать — британские «Шкоды» (если кто не знает, то маэстро Кабан поступил на службу английского ультрапремиума)?

Однако пока скептики и прочие завистники негодуют, «октавоводы» могут смело задирать нос кверху — теперь у них «тачка» не как у всех! Тем более что помимо пластической операции она претерпела ряд не менее любопытных доработок. Но обо всем по порядку.

Интерьер обновленной Octavia явно повзрослел — не в последнюю очередь благодаря свежей отделке и большому 9,2-дюймовому сенсорному дисплею в центральной консоли. Графика изображения — отличная, увеличивать и уменьшать картинку можно легким движением пальцев, как на смартфоне. Причем реакции на прикосновения молниеносные, чем сегодня не могут похвастать даже вроде бы премиальные Infiniti и Lexus. Но вот к тачевым кнопкам придется привыкать — мне, как староверу, традиционных крутилок определенно не хватает: рука так и тянется к головному устройству.

Фото: предоставлено фирмой-производителем

Впрочем, для олдскульщиков управление музыкой и прочими бортовыми показателями предусмотрительно вынесено на руль, который к тому же обзавелся функцией обогрева. Правда, клавиши ее включения нет — чтобы согреть «баранку», необходимо активировать подогрев сиденья, а уж только потом выбрать на экране всплывающую иконку. Удобно? Нет. А на ходу еще и небезопасно. Зато щиток приборов — модный, графический, под стать более зрелым братьям из Volkswagen и Audi.

А еще «Октавия» предоставляет возможность менять настройки амортизаторов и рулевого управления. Хотите «подубасить» — добро пожаловать в спортивный режим: реакции «бублика» становятся более острыми, а подвеска — зажатой. Желаете сэкономить на «горючке» — экорежим в помощь. Особо изощренные драйверы могут позабавиться, играя с индивидуальными настройками.

Среди прочих благ цивилизации нельзя не отметить адаптивный круиз, контролирующий дистанцию до впереди идущего автомобиля; функцию подруливания при съезде с полосы движения; систему мониторинга слепых зон и беспроводную зарядку для смартфонов. Гаджеты легко цепляются к мультимедиа, позволяя не только слушать The Prodigy и им подобного Стаса Михайлова прямо из Интернета, но еще и управлять мобильными приложениями на штатном тачскрине. Приятным дополнением к интерьеру стали спрятанный под пассажирским креслом зонтик и откидные столики для обитателей заднего дивана.

Про ездовые повадки Skoda Octavia говорить особо нечего, ибо машина уверенно держит прямую и старательно выписывает заданную драйвером траекторию. В оснащении с 1,8-литровым 180-сильным турбодвижком авто «выстреливает» — стоит чуть поласкать педаль газа, причем ни о каких пинках и дерганьях пресловутого «робота» речи больше не идет. Ненадежную «сухую» коробку о семи ступенях инженеры серьезно перетряхнули, так что теперь не обязательно возить с собой корвалол.

В компании же с полным приводом трудится «мокрая» DSG-6, которая, к счастью, не столь ломучая. В борьбе со снегом или грязью по пути на фазенду многодисковая муфта придется весьма кстати. Только не забывайте, что вы на легковушке, а не внедорожнике.

Если наличие 4×4 принципиального значения не имеет, то вариант о 150 «лошадях» — самое то. И по налогу, и по цене. Что такое недостаток тяги, этому 1,4-литровому мотору неизвестно: продавил «тапочку» — получил результат. Не пушка, но вполне себе винтовка. Вот только «Октавия» в младшей версии грубее отрабатывает неровности дорожного полотна — сзади тут установлена балка вместо «многорычажки», доступной в авто с 1,8 TSI. Что же касается машины в стартовом варианте, где под капотом 110 сил, то она, конечно, чересчур слабовата. Впрочем, для экономии на такси (читай — для заработка в такси) пойдет.

Подводя итог, можно сказать, что Skoda Octavia традиционно хороша: и по одежке, и по уму. А тем, кто считает иначе, могу посоветовать тренинги по избавлению от предвзятости и курсы по самокритике.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28074 от 13 сентября 2019

Заголовок в газете: Жертва требует красоты

Смотрим в четыре глаза лифтбека Skoda Octavia — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Новая Skoda Octavia 2019 — обзор

Двигатели и трансмиссии 

Вы можете себе представить, что 1,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня будет испытывать трудности при нажатии на педаль газа, особенно для такой большой машины, как Octavia. Но он легко справляется с работой; это здорово в городе и на автомагистрали. На самом деле это так хорошо, что, если вы редко перевозите много пассажиров или багажа, вы можете обойтись без более дорогих, более мощных двигателей.

Тем не менее, когда вы путешествуете с загруженным автомобилем, более мощный 148 л.с. 1.5 TSI 150 бензин чувствует себя более комфортно. При нормальном использовании он разгоняется до скорости 0-100 километров в час всего за 8,4 секунды (проверено нами) — довольно бодрая производительность и намного быстрее, чем может справиться Ford Focus 1.0 Ecoboost 125 с такой же ценой. В общем, мы считаем, что это правильный выбор во всем диапазоне.

Производительность от 1,6-литрового дизеля не так уж плоха, но мы бы рекомендовали 148-сильный 2.0 TDI 150. Он сильный и гибкий, особенно на низких оборотах. Если вы хотите еще больше мощности, спортивная модель vRS предлагает на выбор 2,0-литровые бензиновые или дизельные двигатели, которые легко и быстро работают.

Новая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна со всеми двигателями.

По большей части Октавия удобна. Это особенно актуально на высоких скоростях, поэтому это «легкий крейсер» который создан для того, чтобы преодалевать дальние расстояния. Тем не менее, если он движется по рифленым или волнистым поверхностям вокруг города, то компенсатор может послать заметный удар по внутренней части автомобиля. Как правило, Octavia никогда не бывает по-настоящему неудобной, но она не так успешна, как конкуренты, такие как Ford Focus или Volkswagen Golf .

Вы можете добавить Dynamic Chassis Control в качестве опции, но не на 1.0 бензиновых и 1.6 дизельных моделях. В комфортном режиме, это помогает расположить машину над более резкими неровностями, хотя вы все равно почувствуете влияние более крупных недостатков дороги. Таким образом, хотя система действительно обеспечивает улучшение положения, ее влияние недостаточно для оправдания дополнительных затрат. Мы также сэкономили бы деньги, избегая больших колес из легкого сплава; чем они больше, тем жесче становится поездка.

Спортивные модели VRS едут более резко, чем другие модели. Из-за их более жесткой подвески и больших колес, они могут быть довольно «хрустящими» и сотрясаться на определенных поверхностях.

Новая линейка двигателей Skoda Octavia будет ориентирована на пару бензиновых двигателей, оба из которых являются хорошо известными двигателями VW Group. Точкой входа будет 1,0-литровый трехцилиндровый бензин мощностью 114 л.с., в то время как в центре ассортимента будет новейший 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат с отключением цилиндров по требованию и около 148 л.с.

«Шкода» могла испытать искушение выпустить 1,0-литровый двигатель из линейки Octavia, что отражало его положение над «Скалой» в линейке, но Струб сказал: «Мы не будем устанавливать меньшие двигатели. Мы не премиум. Octavia будет нормальной машиной для нормальных людей — разумный выбор ». 

Несмотря на то, что Skoda отказалась от дизельных двигателей от своей обновленной Fabia, Skoda по-прежнему привержена выбору топлива в своих более крупных моделях, поэтому у Octavia будет до трех дизельных вариантов с мощностью 1,6 и 2,0 литра и мощностью от 114 до 187 л.с. 

Это поколение Octavia должно быть тем, которое также вводит электрификацию. Компания Strube подтвердила Auto Express, что гибридная версия автомобиля с подключаемым модулем гарантирована. Он должен строго соответствовать спецификациям гибридного Superb, который должен выйти в этом году с чисто электрическим запасом хода около 90 километров.

Есть также вариант, по крайней мере, на некоторых двигателях, с 48-вольтовой «мягкой гибридной» установкой. Она, вероятно, дебютирует на Mk8 Volkswagen Golf , который также должен появиться во второй половине 2019 года, и Skoda вполне может использовать потенциал технологии в некоторых вариантах Octavia. Вполне возможно, что компания первоначально ограничит 48 В для 1,5-литрового варианта автомобиля, предпочитая делать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель (который также может использовать эту технологию) проще и дешевле. 

В течение года после запуска, модель должна получить новые поколения своих вариантов производительности vRS. Самая быстрая Skoda Octavia, в обновленном кузове будет с мощностью около 261 л.с. 

Итог

Дебют во Франкфурте-на-Майне будет означать, что Octavia, вероятно, прибудет к Российским дилерам поздней осенью 2019. Цены будут немного расти по сравнению с существующей версией, чтобы отразить улучшения в обеспечении безопасности и информационно-развлекательных технологиях; это должно дать машине стартовую цифру около 23 тысяч долларов за базовую комплектацию. 

Skoda Octavia RS 2019 Обзор

Хэтчбек среднего размера, обновленный к 2019 году, с искрящимся двигателем мощностью 180 кВт и коробкой передач с двойным сцеплением теперь входит в стандартную комплектацию

О чем все это?

С исчезновением 169TSI, 180TDI и ручных вариантов модельный ряд Skoda Octavia RS 2019 модельного года сократился с 10 вариантов до четырех (RS и RS245, в кузове седан или универсал).

До 19-го модельного года только RS245 верхнего уровня («245» означает его двигатель мощностью 245 л.с. или 180 кВт) имел высокую мощность 2.0-литровый, но теперь он является стандартом как для RS, так и для RS245, в сочетании только с одной коробкой передач — семиступенчатым двойным сцеплением (или DSG).

Руководство больше не доступно в RS.

Skoda Octavia RS всегда была для энтузиастов мощных автомобилей более вместительной, более практичной (и более дешевой) альтернативой горячим хэтчбекам, таким как Volkswagen Golf GTI (хотя и не такой быстрой и управляемой, как Golf).

RS представляет собой хорошее соотношение цены и качества — и теперь с впечатляющими характеристиками — по сравнению с другими автомобилями среднего класса, такими как Ford Mondeo, Mazda6 и Volkswagen Passat.

Хотя Mondeo и Mazda6 предлагают схожую мощность двигателя, они не обладают спортивной направленностью RS.

Сколько это будет стоить?

Седан Octavia RS DSG стоит 39 990 долларов (плюс дорожные расходы), что на 1400 долларов меньше, чем стоимость ныне несуществующей, менее мощной Octavia RS 169TSI DSG в прошлом году.

Стандартные функции Octavia RS включают 18-дюймовые легкосплавные диски, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, внешнее освещение, камеру заднего вида и задние датчики парковки.

Безопасность обеспечивают семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, передний ассистент и аварийный городской тормоз.

Дисплей Virtual Cockpit — это дополнительная опция в размере 700 долларов, как и металлическая / перламутровая краска. Роскошный пакет (2800 долларов) предлагает кожаные сиденья, электрически регулируемые сиденья водителя и переднего пассажира, ассистент движения по полосе, обнаружение слепых зон, подогрев передних и задних сидений и автоматическое затемнение / складывание наружных зеркал.

Версии Octavia RS имеют интервалы обслуживания 12 месяцев / 15 000 км, а сервисные пакеты, покрывающие общее техническое обслуживание, можно купить на трехлетний (860 долларов США) или пятилетний (1700 долларов США) периоды.

Гарантия пять лет / неограниченное количество километров. При тестировании (с опциональной виртуальной кабиной и металлической окраской) седан RS стоил 41 190 долларов (плюс ORC).

Почему я должен / не должен покупать это?

В Octavia RS есть что нравится; он быстрый, удобный и предлагает размещение для семейного отдыха.

Хотя 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом раскручивается быстро и плавно, ему нужно около 1800 об / мин, чтобы проснуться, а в городе немного хочется пить — в среднем мы набрали 11.2л / 100км в основном по городу.

Трансмиссия DSG представляет собой усовершенствованный комплект, и единственная проблема с трансмиссией заключается в том, что в некоторых условиях (например, на мокрой дороге или на неровной сухой асфальте) ось выскакивает не по плану. В спортивном режиме (есть четыре режима движения: Eco, Normal, Sport и Individual) рулевое управление становится приятным (в режиме Eco или Normal оно кажется слишком легким) и благодаря отличному сцеплению с дорогой Bridgestone Potenza S001s и (механическим ) дифференциал ограниченного скольжения, вы очень быстро соберете кучу поворотов.

Если вам нравится шасси с передним приводом, которое можно отрегулировать с небольшим подруливанием назад, RS немного разочаровывает — он предпочитает решительную недостаточную поворачиваемость.

Качество езды довольно хорошее — Skoda делает то редкое, что остается собранным и управляемым практически на любой поверхности, взятой на скорости, но при этом не резок на неровностях.

Когда это доступно в Австралии?

Новая Skoda Octavia RS 19 модельного года поступила в продажу в Австралии в октябре прошлого года и является последним обновлением этой серии.

Octavia нового поколения будет анонсирована в следующем году.

Кому это понравится?

Octavia RS — это универсальный автомобиль, который понравится молодой семье, где водитель (или водители) хотят иметь практичный автомобиль с высокими характеристиками. Это случай, когда ты съешь свой торт и тоже его съешь.

Интерьер хорошо скомпонован с использованием качественных материалов, но выглядит немного старомодно — например, стержни на колоннах появились в конце 1990-х годов эпохи B4 Passat / Gen 4 Golf.

Передние сиденья — это не гоночные ковши, но они позволяют вам хорошо сидеть в углах, не требуя при этом гимнастических движений для входа и выхода. Сзади достаточно места, хотя, как и многие многоместные многоместные сиденья второго ряда, он способствует большему комфорту внешнего пассажира по сравнению с бедняжкой, застрявшей на среднем сиденье, которое очень жесткое и не поддерживает.

Багажник массивный — 590 литров (1580 литров с опущенным задним сиденьем) — достаточно для семейного праздничного снаряжения.Запасное колесо, спрятанное под полом багажника, представляет собой 18-дюймовый стальной компактный диск со скоростью 80 км / ч. Это не так уж и здорово.

Грузоподъемность составляет 1600 кг (с тормозом), но максимальная загружаемая масса буксирного шара составляет всего 75 кг. Забудьте о трейлерах или кемпингах / караванах, близких к пределу Octavia, которые требуют типичной загрузки 10-15%.

Куда подходит?

Octavia RS относится к среднему сегменту автомобилей, в который входят такие конкуренты, как Ford Mondeo, Mazda6 и Volkswagen Passat.

Ни одна из этих машин не покрывает такие характеристики, как RS. Хотя нельзя отрицать значение хорошо только под $ 40K (плюс на дорогах), ему не хватает возможностей, что его конкуренты имеют такие, как и спутниковой навигации двухзонный климат-контроль.

Итак, что мы думаем?

Этот автомобиль привлекает своей способностью выполнять два требования: семейные обязанности и эффективное вождение.

Его шасси не такое захватывающее, как вы могли бы надеяться, и теперь это устаревшая модель, но с достаточным сцеплением и возможностью двигаться, Octavia RS представляет собой привлекательный спортивный семейный грузовик.

Сколько стоит Skoda Octavia RS Sedan?
Цена: 39 990 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель
Мощность: 180 кВт / 370 Нм
Коробка передач: Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 6,5 л / 100 км (ADR, комбинированный)
CO2: N / A
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

Ссылки по теме:
>> Skoda Octavia RS 2018 Review

Skoda Octavia Обзоры Индия 2019-20 »Обзоры пользователей, новая, какая машина, обзор RS

96 Обзоры пользователей Skoda Octavia

г-н

Общий рейтинг: 4 Автор: Мэтью, 3 марта 2018 г.

Хотелось бы, чтобы производитель принял их проблемы с некоторыми компонентами и заменил их бесплатно, а не причинял страдания своим клиентам.Пример Если ADR исчезает. One wi … Подробнее » Отличная машина, но ужасное обслуживание даже в 2018 году

Общий рейтинг: 3.75 Автор: Тони Джозеф, 9 января 2018 г.

Я обычный городской водитель, делаю около 50 км в день и около 500 км в выходные. Я пытался записаться на прием, чтобы исправить эти дефекты, и в сервисный центр отказались … Читать дальше » Проблемы с двигателем Skoda Octavia 2014

Общий рейтинг: 4.75 Автор: Джоэл Диас, 25 января 2017 г.

Skoda Octavia была признана автомобилем года, но никто не упоминал об этой проблеме, моей машине всего 3 года, и у нее такие серьезные проблемы, машина совершенно не удовлетворена… Читать больше » Отличная машина с некачественной резиной хорошего года

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Субрата Мазумдар, 21 мая 2016 г.

Skoda должна пересмотреть шины Good Year для своих автомобилей хорошего качества и не может избежать ответственности, говоря, что они покупают шины Good Year. Почувствуйте себя подавленным из-за этого бедняги … Читать дальше » Роскошь для меня

Общий рейтинг: 4 Автор: Динеш Кумар, 6 января 2016 г.

Я согласен с Сушантом и Анджали в том, что эта машина стоит своих денег.Этот автомобиль потрясающе ездит по дорогам и дорогам. Это дает вам ощущение вождения роскошного автомобиля. Я не смог найти … Подробнее » Лучше

Общий рейтинг: 4 Автор: Рохит Соланки, 4 января 2016 г.

Это действительно то, что было неожиданно для меня, потому что я ждал запуска этой машины много месяцев, почти 5-7, но после того, как я проехал на ней, я не был удовлетворен, так как … Подробнее » Лучшая машина для поездки

Общий рейтинг: 3 Автор: Шанкар, 29 октября 2015 г.

Раджит, я тоже счастливый обладатель Octavia, и определенно сама внешность впечатляет зрителей.Еще одна впечатляющая особенность — черный люк на крыше. лобовое стекло с … Подробнее »Обзор

Skoda Octavia 2019 2.0 TSI 190cp DSG7 ⋆ блог zoso

So, după cum îți amintești din postarea despre bătrânică, am condus cu mare plăcere (și nervi uneori) o Octavie de prin 2010 care cam începuse să își arate vârsta (de aici și i arate vârsta (de aici și i arate vârsta) (de aici și i).

Prin noiembrie 2019 m-am apucat să studiez piața (se mai terminase cu WLTP-ul i începuseră să apară și motorizări mai mari de 1 litru, 3 pistoane pe la majoritatea producătorilor).

Cu un buget relativ mic (că mai trebuie plătită și casa), după ce am устранил piața de SH-uri (am găsit câteva bunătăți, dar diferența față de una nouă nu era atât de mare, în medaie 20%) scurtă au ajuns, по порядку:

  • Skoda Octavia 3 FL 2.0 TSI 190CP DSG7 (булочка)
  • Skoda Superb 3 2.0 TDI 150CP DSG 7 (pe benzină aveau doar 1.5 TSI și 2.0 272CP care, la 40k e în alta ligă)
  • Renault Megane Седан 1.3 TCE EDC
  • Рено Талисман 1.6 TCE 205CP EDC
  • Honda Civic Sedan 1.5 170CP вариатор

в финале, Superbul a căzut pentru că am zis pas la diesel, Talismanul era prea scump și, decât CVT, mai bine manuala. На 5 трепте (nu da nui cu pietre, e părerea mea).

Быстрая перемотка вперед 2 луны, deși Megane-ul era mai bine dotat la un preț mai mic, totuși era prea scump și, în final, m-am întors la vechea mea dragoste EA888 (cu bune și cu Release). Pe 19 ianuarie am dat comanda, la fix o lună a intrat în producie i pe 7 martie era în.ro, unde am pus de o poza (эра într-o joi)

Ca echipare e un Style cu câteva opționale:

  • Виртуальная кабина
  • ACC + FA
  • Обнаружение слепых зон через датчик
  • Частичный интерьер
  • Volan și parbriz încălzit
  • Фарури LED

9.000 км mai târziu, avem câteva closedzii.

Ce nu-mi место:

  • конверт стандартный (Nexen HD Plus) загар. norocul meu că aveam un set de Continental aproape noi prin debara.
  • calitatea este mai scăzută față de băbuță.
  • deși nu scria nicăieri, se pare că Suspensia este setată destul de sport; Bine că nu am pietre la rinichi

Ce îmi место:

  • combinația cutie + motor (EA888 rev3B și DQ380) este genială. totuși trebuie mare grija, permisul zboară foarte ușor. o tură pe serpentine întotdeauna se lasă cu un zâmbet de Joker.
  • farurile LED sunt geniale noaptea (după puțin reglaj).
  • Virtual Cockpit-ul este ceea ce trebuie; nu m-aș mai întoarce la ceasuri analogice (alea de 959 sunt interesante, totuși).
  • scaunele, volanul și parbrizul încălzit fac toți banii.
  • Suspensia, deși tare este suficient de fermă încât să știu pe unde merg.

Skoda Octavia vRS Обзор (2021)

Если вы любитель неудачников, то довольно сложно не удержать свечу перед брендом Skoda vRS.

По праву и по великой схеме мышления Volkswagen Group, его на самом деле не должно быть вообще.

Предполагается, что

Seat имеет дело с недорогими спортивными вещами, в то время как Volkswagen торгует более престижными значками GTI и R.

Чешское подразделение — за практичность, здравый смысл и доступную функциональность. Версия Fabia vRS была уже давно модернизирована, а вариант Superb так и не появился, так как в итоге остался невидимым мертворожденным от отмененной разработки. И все же солдатики Octavia vRS продолжаются.

Так происходит потому, что, как и текущая серийная модель, на которой он основан, автомобиль скорее заполняет пустоту.Его любопытный размер — практически достигающий пропорций D-сегмента, но при этом храбро цепляющийся за свой статус C-сегмента — означает, что он обслуживает клиентов, которые ценят простор и практичность почти так же, как скорость и желательность в стиле хот-хэтч.

Именно эта ниша и впечатляюще лояльная клиентская база поддерживали vRS, несмотря на все трудности, побуждая Skoda не только обновить модель в рамках более масштабного фейслифтинга Octavia, но и создать самую мощную версию, которую она когда-либо выставляла на продажу: 245.

Как ни странно, даже это кажется немного нелогичным. В то время как vRS может скрытно выставлять напоказ свою связь с VW Golf GTI, объем автомобиля основан на дизельной модели — покровителе той же трансмиссии, что и Golf GTD.

Таким образом, оснащение Octavia преступно недооцененным дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 237 л.с., возможно, произвело бы более вероятный хедлайнер.

Вместо этого 245 получает тот же 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 242 л.с., который использовался в версии GTI Performance (теперь «стандартный» vRS получает вариант мощностью 228 л.с.), и доступен как с люком, так и с универсалом.

Если формат не совсем понятен, он, по крайней мере, вселяет некоторую надежду на конечный результат. Это потому, что, хотя vRS оказалась привлекательной по-своему, ни одной из предыдущих версий никогда не удавалось заявить подлинные претензии на свое собственное USP, каждая из которых была не столько большим Golf GTI, сколько умеренно быстрой Octavia.

Теперь, вооруженный не только более высокой производительностью своего собрата, но и электромеханическим передним дифференциалом для его правильной модуляции, vRS может, наконец, совершить переход от бахромчатого омеги к реальной альфа-версии.

Skoda Octavia RS245 2019 Обзор Сингапур

Итак, в мире… где горячий хэтчбек — король… Skoda производит горячий лифтбэк? А почему бы не?

Когда Skoda вернулась только в прошлом году, они, естественно, начали интенсивное наступление на линейку продуктов. И у бренда, кажется, еще не закончились затяжки.

В прошлом году они провели «тестовый запуск», чтобы проверить реакцию на Octavia RS. Это было так хорошо, что мы не могли достать тестовую машину… до сих пор.

Octavia RS245 приносит с собой горячий хэтчбек, или, в данном случае, горячий лифтбэк, и идет вразрез с «европейской кучей» Renault Megane RS, MINI John Cooper Works, SEAT Leon Cupra и Volkswagen Golf GTi.

Но почему все это волнение по поводу Skoda? Видите ли, на одном конце шкалы цен у вас впечатляющая управляемость картинга от шикарного (но крошечного) MINI John Cooper Works, автомобиля, который обойдется вам примерно в 195000 долларов. А с другой — горячий лифтбэк Skoda.Практичный, перевозит всю семью, включая детские кресла; и стоит около 130 000 долларов… дешево.

RS245 получает более изящную переднюю часть по сравнению с обычным автомобилем, крыло сзади и двойные выхлопные трубы, черные колпаки зеркал и более крупные 18-дюймовые колесные диски.

Внутри

Как и у многих Skodas, качество салона прилично хорошее, хотя вы можете найти намеки на менее важные детали, построенные по цене или вовсе отсутствующие. Например, они обошлись бы без определенной полоски накладки на приборной панели, а кнопка пуска традиционно расположена там, где она находилась бы на рулевой колонке; Это сделано для экономии затрат на производство, так как Octavias будут построены без функции запуска без ключа.

Не обязательно плохо, поскольку они, в свою очередь, будут сосредоточены на тех битах, которые имеют значение, например, на его 9,2-дюймовом сенсорном информационно-развлекательном дисплее с функциями жестов смахивания.

Однако вы получаете аналоговую приборную панель, а некоторые бренды уже начинают переходить на цифровые дисплеи. Органы управления кондиционером явно взяты из корзины с запчастями семейства VW.

Передние пассажиры пользуются ковшеобразными сиденьями, а блок со стороны водителя также имеет три настройки памяти.Как и ожидалось, Octavia предлагает место для ног задним пассажирам, которое трудно сопоставить в своем классе, наряду с почти не уступающей универсалом универсальностью крышки багажника с подъемным механизмом и 590 литрами грузового пространства. Однако задние сиденья в сложенном виде оставляют небольшой бордюр, что может стать небольшой проблемой при загрузке более крупных предметов.

Привод

Чтобы не заслонить ваши ожидания мокрым одеялом, это не Golf GTi, но он очень близок.Семейная Skoda действительно показывает свой вес и не так маневренна, как ее двоюродный брат Volkswagen от того же родителя. Однако с 241 л.с. и 370 Нм, что больше, чем у Golf GTi 227 л.с. и 320 Нм, он почти компенсирует свой вес в ускорении: его вековой спринт разгоняется за 6,6 секунды, а GTi делает это за 6,4 секунды. Дополнительный вес также делает Octavia менее маневренной на поворотах, и она заметно больше грузится … но в конце концов вы получаете немного больше автомобиля.

К счастью, чехи не стали экономить на задней подвеске RS245. Версия на 1,4 литра использует более экономичную торсионную установку, которая подходит для средней точки от A до B; но заставит ваши волосы стоять очень быстро, обнаруживая ограничения в их управляемости на скорости в сложных поворотах.

В целом, Octavia RS245 по-прежнему чувствует себя уверенно, а поворот в повороте удивительно резкий, особенно в режиме вождения «VRS». Передняя часть контролируется с помощью дифференциала повышенного трения (LSD) с электронным управлением для управления мощностью, проходящей через передние колеса.Как ни странно, Golf GTi полагается на свои тормоза для выполнения той же работы, индивидуально притормаживая колеса.

7-ступенчатая коробка передач DSG, однако, кажется немного более расслабленной при переключении передач по сравнению с такой же коробкой передач в других автомобилях семейства Volkswagen. Это до тех пор, пока вы сильно не нажмете на дроссельную заслонку, где она будет сильно грызть каждую новую передачу.

Одна особенность, связанная с режимом вождения VRS, который, возможно, заставляет некоторых сидеть на заборе, — это динамик за приборной панелью, имитирующий более спортивный звук двигателя.Лично я считаю, что Skoda «переборщила» с имитируемым звуком двигателя, достаточно громким, чтобы время от времени вибрировать детали отделки салона. Те, кому не нравится будить спящих младенцев на заднем сиденье, могут выключить его в предлагаемом «индивидуальном» режиме вождения.

Наши мысли

Octavia RS245 далек от совершенства, но нет сомнений в том, что вы получаете действительно отличное удовольствие от вождения.

Его универсальность сочетается с производительностью, но при этом построена по цене и в то же время включает в себя излишества, в которых важны излишества, — это формула успеха.

# Автомобили # Автомобили #Skoda #Octavia # RS245 #MQB #Singapore #SG #TestDrive #Roadtest

Итоги

Нам нравится

Производительность, управляемость, относительная доступность, комфорт при езде, особенно с учетом производительности.

Мы не делаем

Имитация шума двигателя — это перебор, ручка переключения передач DSG немного расплывчата при переключении из «D» в ручной режим.

Вердикт

Производительность с небольшим компромиссом из-за размера и веса в сочетании с доступностью делает Octavia RS 254 идеальным автомобилем «среднего класса».

2021 Skoda Octavia Estate Review

Автомобильное воплощение разумности и бестселлер Skoda. Ага, это новая Octavia Estate, семейный автомобиль, который вам действительно следует купить вместо того блестящего кроссовера, на который вы положили глаз.

Основанный на последней версии платформы VW MQB, которая используется также в новых Volkswagen Golf, Seat Leon и Audi A3, он больше, чем раньше, и выглядит лучше, с более современным интерьером, более совершенными технологиями и более чистыми двигателями.

Octavia последнего поколения была великолепной машиной. Действительно, было. Немного менее хорош, чем Mk7 Golf, на котором он был основан, но столь же рекомендуется, потому что он был немного дешевле и практичнее. Но это было не наполовину скучно. Скучно смотреть, находиться рядом или сидеть за рулем. Новый автомобиль обещает больше стиля, а также больше содержания. И теперь, когда Golf больше не является бесспорным лидером в своем классе, не обошла ли Octavia ту самую машину, которой она так многим обязана, и стала ли она маленьким VW, который стоит покупать?

Начнем с внешнего вида.Снаружи все острее и сложнее, чем раньше, но именно внутри все становится интереснее. В основном потому, что Skoda отказалась от большинства кнопок. Их полоса находится под красивым широким экраном информационно-развлекательной системы (а это больше, чем у новых Golf и Leon), но климат-контроль исчез в сенсорном экране. О, Боже.

Объем багажного отделения в модели Estate, которую мы тестируем, составляет 640 литров. Это лучший вариант в своем классе, и, конечно же, по салону разбросано множество этих маленьких умных деталей, как в настоящее время является USP Skoda.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.