Обзор nx lexus: Lexus NX: купить новый NX 200, 300, фото, характеристики NX 2020-2021

Содержание

Lexus NX тест-драйв у Дилера Лексус в Москве

Lexus NX: изучаем внутри и снаружи

Новый Lexus NX — автомобиль поистине долгожданный. Модельному ряду Lexus не хватало компактного кроссовера, который совмещал бы мощную силовую установку, повышенную проходимость, традиционный для бренда уровень роскоши и сравнительно небольшие габариты. Lexus NX уникален во всем, начиная с острых, стремительных линий кузова и заканчивая турбированным двигателем. Глядя на этот автомобиль, начинаешь буквально понимать смысл выражения «взглянуть под другим углом»: он весь соткан из ломаных граней, неожиданных изгибов и острых акцентов. Взгляд немедленно задерживается на светодиодных фарах с тремя линзами в форме прямоугольников и L-образных дневных ходовых огнях. Задние фонари Lexus NX тоже выглядят впечатляюще. Те же линии в форме латинской буквы «L» многократно повторяются в изгибах корпуса, форме дверных ручек и боковых зеркал, характерной мощной решетке радиатора. Дизайн у нового Lexus NX совершенно фантастический — словно он, как сверкающий звездолет из не изобретенных еще сплавов металлов, прибыл из какой-то невероятной японской видеоигры про мир будущего.

Необычные дизайнерские решения дают и чисто практические преимущества. Сухие метрические данные указывают на то, что автомобиль действительно получился компактнее своего «старшего брата» по классу — Lexus RX. Однако когда попадаешь в салон Lexus NX, совершенно не возникает ощущения, что пространство здесь в дефиците. Кузов специально сконструирован так, чтобы внутри оказалось как можно больше места. Мягкие, эргономичные, с хорошей боковой поддержкой кресла с кожаной отделкой позволяют с комфортом разместиться как водителю, так и пассажирам. Сзади пространства особенно много: зона для ног увеличена благодаря особой конструкции спинок кресел первого ряда — у них слегка выгнута спинка. А огромная панорамная крыша оставляет впечатление того, что вы находитесь в действительно большом внедорожнике.

Lexus NX 200t: версия с турбированным двигателем

Все вышеописанное справедливо и для базовой модификации Lexus NX, и для гибридной версии Lexus NX 300h. Однако мы взяли на тест-драйв именно автомобиль с турбированным двигателем — как-никак это первый опыт японских инженеров Lexus в этой области. Любопытно, что разработчики считают турбонаддув не данью моде, а идейным товарищем гибридных технологий: и те и другие служат для того, чтобы форсировать двигатель. «Рынок для малолитражных двигателей с турбокомпрессором растет, и Lexus решил не оставаться в стороне от этого тренда, — объясняет решение взяться за турбомоторы руководитель департамента разработки и конструирования двигателей Toyota Изуми Ватанабе, — наддув позволяет увеличить мощность и динамику двигателя, а также помогает превратить вождение в увлекательный и интересный процесс».

Взяв плавный старт и с изяществом перевалив через лежачих полицейских, жмем на газ до упора, чтобы понять возможности турбомотора. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7 секунд. Lexus NX только притворяется малолитражной тихоней со сравнительно скромным весом в 2350 кг: его нешуточный 238-сильный мотор выдает достаточно тяги даже при низких оборотах. Пользуясь моментом, прислушиваемся к звукам в салоне, но при закрытых окнах двигатель работает абсолютно бесшумно. Услышать характерный звук турбодвигателя Lexus NX 200t можно только стоя на улице или при открытом окне.

Комплектации и «фишки» Lexus NX

Среди множества «фишек», находящихся в доступе водителя, в новом Lexus NX можно отметить: сенсорную панель Remote Touch, беспроводное зарядное устройство стандарта Qi, панорамное изображение с четырех камер и систему мониторинга «слепых зон» с индикаторами в зеркалах. Сенсорная панель — по сути, привычный всем пользователям ноутбуков тачпад, заменяющий компьютерную мышь. Но здесь она обладает «обратной отдачей», слегка вибрирует при перемещении по пунктам меню, что упрощает процесс управления бортовым компьютером и позволяет не отвлекаться от дороги.

В базовой комплектации Lexus NX на месте панели находится механический контроллер. Одна из главных находок инженеров — индукционное зарядное устройство для смартфонов: в первый раз в истории представитель класса компактных кроссоверов получил такую опцию. Устройство позволяет заряжать совместимые смартфоны без проводов. Теперь не нужно вслепую пытаться воткнуть провод для зарядки телефона и отвлекать свое внимание от трассы. Опция присутствует во всех комплектациях Lexus NX, кроме Standard.

Привычная удобная камера заднего вида в комплектации Exclusive заменена системой, состоящей из четырех камер. При ее помощи на экране бортового компьютера моделируется вид сверху на автомобиль и окружающее пространство. Руководствуясь этим изображением, удобно ориентироваться в узком пространстве, двигаться задним ходом и парковаться. Датчики «слепых зон», размещенные на переднем и заднем бамперах, отслеживают в том числе и боковое сближение. Система срабатывает при перестроении (если водитель включает сигналы поворота). Соответствующие индикаторы загораются в правом или левом боковом зеркале.

Очевидно, что турбированный Lexus NX 200t, как и остальные модели Lexus NX, отлично покажет себя в городе — он маневренный, экономичный, для него проще подыскать парковочное место. Но на его норовистый характер совершенно точно можно положиться и на скоростной трассе, и на бездорожье, где асфальт заканчивается.

Lexus NX в цифрах и фактах

  • Мощный бензиновый двигатель Lexus NX 200t с турбонаддувом объемом 2,0 л с пиковой мощностью в 238 л. с. и 350 Нм максимального крутящего момента обладает потрясающей топливной экономичностью. Расход топлива составляет 7,2 л на 100 км (7,5 л в полноприводной версии).
  • Lexus NX оснащен полностью светодиодной передней оптикой, четырьмя камерами панорамного обзора и автоматическими системами помощи водителю. Все это помогает ему чувствовать себя уверенно на дороге в любую погоду.
  • Прототипы Lexus NX проходили тест-драйвы на прочность в различных экстремальных условиях. Например, в пустыне Мохаве они на максимальных оборотах неоднократно буксировали тяжелые прицепы в гору. После этого блок цилиндров двигателя проходил шоковую заморозку до -30 °С.
  • 500-литровый багажник Lexus NX имеет дверь с электроприводом. Задний ряд сидений можно уложить почти в горизонталь (спинки складываются в соотношении 60/40).

Lexus NX200: Музыкальная шкатулка — Ведомости

Не бывает худа без добра. Хотела провести выходные в Бельгии на музыкальном фестивале Tomorrowland, но не достала билеты. В итоге я оказалась в Тульской области на Lexus NX200 Black Vision.

Внешне модификация Black Vision, на которую компания начала принимать заказы в начале года, отличается от стандартной модели новым дизайном колесных дисков, черными корпусами зеркал заднего вида и затемненной решеткой радиатора. Особенно кроссоверу идет черная решетка – с ней Lexus смотрится хищно, но в то же время обаятельно. Салон мне напомнил о марке Chanel – интерьер отделан в черно-белых цветах и смотрится очень элегантно. Рядом с подлокотником есть небольшой кожаный язычок, потянув за который, достаешь небольшое зеркальце. Аксессуар пригодился, когда в машину села четырехлетняя дочка – она тут же забрала его себе и до конца поездки не отдавала.

Снаружи NX кажется не таким уж и большим, но внутри салон на удивление просторен. Неожиданно было обнаружить механические регулировки сидений в кроссовере премиум-класса, но компания считает Black Vision доступной версией модели. Сидеть за рулем оказалось удобно и мне (очень небольшого роста), и мужу крупного телосложения. С переднего ряда обзор хороший, в том числе назад, несмотря на узкое заднее стекло. Из удобных функций у Black Vision хочется отметить датчики дождя и света и подсветку наружных ручек дверей (ее мы оценили ночью, когда разгружали машину на неосвещенной стоянке). Багажник вместительный – для поездки семьей за город его более чем достаточно.

По центру приборной панели NX возвышается 8-дюймовый монитор. К нему привычно тянутся пальцы, чтобы выбрать нужную функцию, и останавливаются на полпути – экран не сенсорный и управляется с тачпада. Привыкнуть к этому удается не сразу, первое время я часто промахивалась и выбирала не те функции, что хотела. На монитор можно вывести музыкальный проигрыватель, регулировки климат-контроля, изображение с камеры заднего вида при парковке, данные о поездках и расходе топлива. Есть также небольшой монитор между спидометром и тахометром – туда можно также вывести данные о скорости, расходе топлива (в том числе сэкономленного в режиме езды Eco) и музыкальный проигрыватель.

Нам предстояло ехать в пятницу вечером, в час пик, в Тульскую область с непоседливым ребенком, и дорога вызывала у меня легкий ужас. Но напрасно. Первый час мы толкались по московским пробкам, и тут я обнаружила для себя удивительное – меня пропускали другие водители. Обычно мою малолитражку на дорогах никто не видит и не пропускает, а тут даже «спасибо» говорили, когда я кого-то пропускала. Опять мне кидали двусмысленные взгляды (режим «блондинка на «Лексусе» включен) хотя в этот раз обошлось хотя бы без проверки документов сотрудниками ГИБДД.

Lexus NX200 Black Vision – кроссовер с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л. с. и полным приводом. По городу он двигался достаточно плавно, несмотря на постоянные остановки в пробках. Я очень боялась, что дочь, которую почти постоянно укачивает в машинах, будет капризничать. Но она на удивление спокойно рассматривала сначала зеркало, потом смотрела в окно и даже ни разу не спросила, скоро ли мы приедем. На трассе NX оказался таким же плавным в движении. Но разгонялся быстро, так что постоянно приходилось контролировать спидометр, чтобы не нарушать ПДД, – скорость совершенно не чувствуется. В режиме Sport кроссовер был чуть более прытким: с места, конечно, не срывался, но двигался достаточно резво. При этом в управлении он довольно отзывчивый и послушный. Несмотря на кажущуюся неспешность, на дороге он маневренный – при обгоне очень быстро набирает скорость на повышенных оборотах мотора и стремительно, но без рывков перестраивается. На бездорожье подвеска показалась мне немного жесткой, но в то же время мы без проблем проехали даже очень глубокие ямы и ухабы по размытой после дождя грунтовке на скорости 20–30 км/ч.

В дороге мы слушали трансляцию с того самого музыкального фестиваля, на который нам не удалось попасть, и стандартная аудиосистема NX нас приятно удивила: было ощущение полного присутствия на фестивале, звук был очень чистым, и каждый бит электронной музыки звучал четко. Благодаря этому 3,5 часа дороги пролетели совершенно незаметно.

На обратном пути я синхронизировала телефон с мультимедиасистемой Lexus – он может соединяться и по Bluetooth, и через USB-провод. IPhone подключился достаточно легко, а вот с Android возникли проблемы – сначала он упорно не подключался ни одним из вышеперечисленных способов, но потом NX все же сдался, и удалось подключиться по Bluetooth. С USB у гуглефона дружбы так и не сложилось. Зато аудиосистема снова нас приятно удивила – аудиозаписи, звучавшие в других автомобилях ужасающе, в Lexus вдруг заиграли новыми красками. Колонки не захлебывались, а музыка вновь звучала очень четко и чисто. В общем, получился мини-музыкальный фестиваль, чему мы были несказанно рады.

За уикенд мы проехали около 400 км, расход составил 8,6 л/100 км. Lexus также сообщил, что за время нашей 3,5-часовой поездки в одну сторону мы сэкономили 6,1 л топлива в режиме Eco благодаря остановке мотора (start/stop) на светофорах и в пробке.

Технические характеристики автомобиля Lexus NX 200T AWD (I)

Технические характеристики Lexus NX 200T AWD

Lexus NX 200T AWD

  1. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

NX – это первая модель Lexus в сегменте премиальных компактных кроссоверов. Его агрессивный, эмоциональный дизайн придется по вкусу молодой аудитории – городским жителям, которые ведут активный образ жизни. NX предлагается с тремя видами силовых агрегатов и возможностью выбора передне- и полноприводной трансмиссии (только для NX 200). Линейка двигателей включает атмосферный мотор для NX 200, первый в истории бренда 2-литровый бензиновый турбомотор (собственная разработка Lexus) для NX 200t и высокоэффективный гибридный привод для модели NX 300h. Кроме того, на NX 200 доступна система «старт-стоп» Lexus, которая экономит топливо и в то же самое время обеспечивает быстрый повторный старт двигателя. NX обладает множеством инновационных технологических решений, в том числе первой в истории Lexus беспроводной зарядкой для мобильных устройств, новым сенсорным интерфейсом дистанционного управления RTI, четырьмя камерами кругового обзора и информационным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация (в том числе показания гироскопа (для версий F SPORT) и давление турбонаддува (для NX 200t в версии F SPORT), системой мониторинга «слепых зон» и системой помощи при выезде с парковки задним ходом, а также целым рядом других опций.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus NX 200T AWD.

Продажа подержанных автомобилей Lexus NX

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23. 10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 24.11.2008

    K.A.I._24112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.

    подробнее
  • 27.01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.