Новый Renault Sandero 2021 в Нижнем Новгороде
Французский хэтчбек Renault Sandero успешно продаётся по всему миру уже более десяти лет. В России автомобиль популярен благодаря универсальности, надёжности и адаптации к особенностям нашего климата и дорог. Sandero обладает ярким дизайном и компактными габаритами. Модель продолжает стратегию бренда, и предлагает владельцам комфортные и безопасные поездки.
Купить Renault Sandero 2021 можно в модификации с двигателем 1,6 литра мощностью 82, 102 или 113 л.с. На выбор предлагается и система переключения передач – 5-ступенчатая механическая или автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. Сандеро оснащен подушками и ремнями безопасности, системой распределения тормозных усилий ABS, электронным противоугонным устройством, системой дистанционного запуска двигателя, подогревом передних сидений, аудиосистемой с интерфейсами AUX, USB и Bluetooth. В продаже несколько комплектаций, полный список опций и оборудования нового Сандеро 2021 можно скачать на этой странице.
Автомобиль практичен и не вызывает трудностей при эксплуатации в городских пространствах. Габариты хэтчбека дают возможность без труда разъехаться со встречным транспортом даже на узкой дороге. Небольшие размеры Renault Sandero позволяют парковаться практически в любом месте. Несмотря на свою компактность новый Рено Сандеро 2021 получил вместительный багажник, вмещающий до 320 л груза в обычном состоянии, и до 1200 л при сложенных задних сиденьях.
Обновления Renault SanderoГородской автомобиль Сандеро обрел новые черты и стал еще более привлекательным и харизматичным. Линии кузова стали более плавными, модернизирована решетка радиатора. Изменения затронули также головные фары, получившие новые очертания.
Одно из главных преимуществ француза Сандеро – это его экономичность. Расход топлива хэтчбека в смешанном цикле составляет от 6.6 л на 100 км до 8.6 л на 100 км в зависимости от модификации. Инженеры Рено защитили автомобиль от воздействия сурового климата. Устройство Сандеро тщательно продумано: дорожный просвет в 172 мм позволяет автомобилю уверенно преодолевать преграды на дороге любого качества, двигатель адаптирован к запуску в холодную погоду, установлена защита картера двигателя и предусмотрена антикоррозийная защита.
Покупка у официального дилераАвтосалон «Нижегородец» предлагает купить новый Сандеро в Нижнем Новгороде. Вы можете выбрать авто из представленных в дилерском центре, или заказать в определенной комплектации. Сотрудники салона проконсультируют вас по техническим характеристикам и помогут выбрать оптимальный вариант модели.
Мы работаем по программе обмена Trade-in и предоставляем кредит на автомобиль по собственной финансовой программе Рено. По вопросам наличия и покупки Сандеро обращайтесь по телефонам на сайте или в удобный автосалон в Нижнем Новгороде.
Автомобили в наличии
Renault LOGAN
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2021 по 31.10.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault LOGAN STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2021 по 31.10.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault SANDERO
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2021 по 31.10.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault SANDERO STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Предложение действует с 01.10.2021 по 31.10.2021. Подробности — на renault.ru.
Renault Новый DUSTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault Duster 2021 года производства в комплектации Access (Аксесс) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2021 по 31.10.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault KAPTUR
Указанна максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2021 по 31.10.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault ARKANA
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault ARKANA 2021 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2021 по 31.10.2021. Подробности – на renault.ru.
Renault MASTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault Master в комплектации Fourgon L1 h2 (Фургон L1 h2) 2,3 л. МКП6, 125 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2021 по 31.10.2021. Подробности – на renault.ru.
обзор модели, комплектаций, цен и конкурентов
У белорусских дилеров Renault стартовали продажи Sandero Stepway нового, второго поколения. Изучить, заказать и купить новую модель можно в минском дилерском центре «Автопромсервис», а также в региональных дилерских центрах «АПС» — цены начинаются от 13900 долларов. Итак, что же представляет из себя новый Renault Sandero Stepway, какие варианты оснащения предлагает и с какими моделями конкурирует? Далее — все подробности.
Первое поколение Renault Sandero Stepway стало настоящим мировым бестселлером французской марки. С 2010 года эта модель (совместно с классическим Sandero) разошлась общим тиражом в полмиллиона автомобилей. Самые популярные рынки сбыта для Sandero первого поколения стали Франция, Бразилия и Россия. Только в России за эти годы было продано 60 тысяч автомобилей Stepway. Кстати, в Беларуси модель тоже пользуется спросом: к примеру, в 2013 году Sandero Stepway занял у нас второе место по продажам, пропустив вперед лишь Volkswagen Polo седан.
У нового Sandero Stepway шансов на успех еще больше: он стал красивее, комфортнее, получил очень хорошее оснащение и при этом сохранил очень привлекательный ценник.
Новый Sandero Stepway собирается там же, где и остальные новые представители этого бюджетного семейства второго поколения (Logan и Sandero) — на заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти. Процент локализации уже достиг 60%: в списке локализованных деталей сиденья, элементы внешней и внутренней обивки, детали топливной, тормозной и рулевой систем, проводка, климатическая система, многочисленные штампованные детали.
По традиции, Sandero Stepway является более «проходимой» версией пятидверного хэтчбека Renault Sandero (подробный обзор здесь). Но во втором поколении этого семейства появилось чуть больше различий.
Самое главное: новый Sandero Stepway еще выше приподнялся над землей — дорожный просвет прибавил 20 мм и достиг внушительных 195 мм! И это при полной загрузке! Если в автомобиле будет только водитель, можно рассчитывать на клиренс в 20 сантиметров!
«Второй» Sandero Stepway получил передний и задний бамперы в новом, более практичном и «внедорожном» дизайне, пластиковые накладки по нижнему периметру кузова, продольные рейлинги на крыше и литые диски R16 на шинах 205/55 (с полноразмерной «запаской». И не забываем про стальную защиту моторного отсека, пластиковую защиту топливопроводов, антигравийное покрытие днища с дополнительной мастикой, а также передние и задние брызговики.
Вся эта красота и функциональность — стандартное оснащение для нового Sandero Stepway.
Единственное, за что предлагается доплатить — цвет «металлик», который стоит 390 долларов. Для новой модели доступны новые оттенки из фирменной палитры: лазурно-синий, красный и роскошный «золотисто-зеленый оникс» — как на официальных фотографиях.
Выбор двигателей и трансмиссий идентичен Sandero-хэтчбеку: бензиновый 1.6 (82 л.с.) и его 16-клапанная версия (102 л.с.), оба стандарта Евро-5, скомпонованные с 5-ступенчатой МКПП. Новое рулевое управление с адаптивным усилителем позволяет лучше чувствовать дорогу на высокой скорости и легко крутить «баранку» на парковке. Конструкторы заявляют о большой проделанной работе по улучшению шумоизоляции новой модели: более жесткий кузов генерирует меньше вибраций и резонансных колебаний, улучшена шумоизоляция моторного отсека, лучше изолированы и герметизированы дверные проемы и стыки кузова, установлена новая выхлопная система и изменены настройки работы кондиционера.
По салону Sandero Stepway практически ни чем не отличается от обычного Sandero: разве что вышитыми на спинках сидений надписями «STEPWAY».
Руль и сиденье водителя имеют регулировку по высоте.
Но какова базовая комплектация! В начальной (для нашего рынка) версии Privilege автомобиль будет по умолчанию оснащен однозонным климат-контролем, обогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, передними и задними электростеклоподъемниками, центральным замком с ДУ, аудиосистемой CD/MP3 с управлением на руле, разъемом USB и подключением телефона по bluetooth, круиз-контролем. Плюс ABS, противотуманные фары, 4 подушки безопасности,передние ремни безопасности с регулировкой по высоте и крепления ISOFIX на переднем и задних сиденьях.
Короче говоря, уже в «базе» клиент получает отлично оснащенный Sandero Stepway — по большому счету, к вышеприведенному списку больше ничего и не нужно.
Если вы хотите еще больше безопасности и удобства, можно выбрать комплектацию Luxe, которая стоит всего на 300-400 долларов дороже Privilege. За эти деньги вы получите автомобиль, оснащенный системой курсовой устойчивости ESP и задними датчиками парковки. А за 15400 долларов становится доступна (только с мотором 1.6 16V) топовая версия Luxe Plus с полноценным обогревом лобового стекла и мультимедийной навигационной системой Media Nav с цветным сенсорным 7-дюймовым дисплеем.
320-литровый багажник можно увеличить до 1200 литров, сложив раздельные спинки задних сидений.
Конкуренты
К новому Renault Sandero Stepway сложно придраться — уж слишком он хорош для своей цены. Найти достойных соперников тоже непросто — в этом сегменте в Беларуси остался только Suzuki SX4, который после выхода модели нового поколения остался на конвейере и получил приставку Classic. Да, оснащен он не так богато, как Sandero Stepway, но и стоит дешевле благодаря прайс-листу в росрублях — см. таблицу. Но у Suzuki есть и свои плюсы — его можно заказать и с автоматической КПП, и с полным приводом.
Впрочем, у нового Sandero Stepway есть внутренние конкуренты — к примеру, Renault Duster сейчас предлагается по акционным ценам от 16000 долларов. А на складах у дилеров «АПС» еще остались автомобили Sandero Stepway с «автоматом» по цене от 11500 долларов. Но это на данный момент, а в 2015 году скидки на Duster закончатся, а для нового Sandero Stepway станет доступна автоматическая трансмиссия — говорят, что это будет роботизированная коробка передач.
Как видим, новый Renault Sandero Stepway предлагает сочетание качеств, с которым очень сложно соперничать: современный дизайн, высокая проходимость, отличное оснащение и привлекательная цена. Интересно, в 2015 году ему удастся стать «номером 1» по продажам в Беларуси?
Цены и технические харатеристики всех версий нового Renault Sandero Stepway в Беларуси — в каталоге Domkrat.by.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Первый тест нового Sandero 2021 – что о нем говорят
Третье поколение Dacia Sandero дебютировало в сентябре 2020 года. Производитель существенно осовременил модель, сделав ее стильной, комфортной и безопасной. Однако для покупателей основополагающими показателями к выбору данного автомобиля является его простота и доступность. Чтобы проверить, сохранена ли первоначальная задумка, машину необходимо протестировать в реальных условиях на городских дорогах.
Именно это и сделали эксперты Auto.cz. Они провели тест-драйв не только нового Сандеро 2021, а и бюджетного кроссовера Sandero Stepway. Впечатления противоречивые, но обо всем поподробнее. Первым на разбор отправился кросс-хэтчбек Сандеро Степвей. Эта модель совершила невероятный скачек между поколениями. Благодаря переработанному дизайну автомобиль выглядит шире и динамичнее, а светодиодные фары и стильные 16-дюймовые колеса добавляют ему актуальности. Хотя увеличенные внешние пропорции – это лишь иллюзия, габаритами авто практически не отличается от предшественника.
Бюджетность модели уже не так очевидна, ведь производитель привел экстерьер в соответствие современным тенденциям. Колесные арки защищены пластиковыми накладками, присутствует дополнительная защита на переднем и заднем бамперах, добавлены стильные рейлинги на крыше, а корпусы зеркал выполнены в основном цвете кузова. Салон Stepway 2021 не менее эргономичен. В нем по-прежнему много твердого пластика, но в этом поколении его отделали приятной на ощупь тканью. Дисплей мультимедийной системы идеально вписался в переднюю панель и приятен глазу. Руль с узким ободом и кнопками круиз-контроля можно регулировать по высоте и вылету. У сидений большой диапазон регулировки, поэтому каждый сможет адаптировать их под себя, сделав поездку максимально комфортной.
Благодаря переезду на новую платформу (от Renault Clio) места в салона стало больше, особенно для задних пассажиров. Широкое боковое остекление делает интерьер светлым. Помимо комфорта и эстетики не стоит забывать об оснащении, которое стало гораздо шире. Теперь мультимедиа поддерживает беспроводные сервисы Apple CarPlay и Android Auto, что ранее было недоступно для бюджетников. Также есть шесть подушек безопасности, электродоводчики стекол и множество систем помощи водителю.
Моторная линейка состоит из бензиновых и гибридных агрегатов, дизельные полностью исключены. Для теста взяли 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с наддувом, который сочетается с вариатором CVT. Запуск мотора с кнопки проходит довольно громко и с неким надрывом, но затем излишние вибрации стихают. В авто, помимо стандартных настроек движения, доступен L-режим, который поддерживает работу двигателя на более высоких оборотах и позволяет интенсивнее тормозить при спуске с горы. Именно его и протестировали на загородной трассе. Эксперты отметили слегка назойливый аэродинамический свис вокруг зеркал и окон на высоких скоростях.
Шасси прекрасно подавляет неровности дороги, лишь изредка демонстрируя незначительное раскачивание, а на больших ухабах иногда ощущаются удары. Автомобиль не сильно кренится в поворотах и определенно чувствует дорогу. Расход топлива в режиме соблюдения скоростного режима составил 7,8 л/100 км.
В итоге можно сказать, что Dacia снова создала лучший во всех отношениях дешевый автомобиль (купить Sandero 2021 можно от 9000 евро). Он привлекательный внешне, с современным салоном и достойными ходовыми качествами. Машина по-прежнему остается идеальным выбором для нетребовательных автомобилистов. Пока под румынским брендом автомобиль отправился в продажу в европейских странах. В Украине мы ожидаем бюджетную новинку с именем Renault.
Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?
Популярность Renault Logan неоспорима. Но, как выяснилось в ходе эксплуатационного теста Renault Logan Stepway, эта «внедорожная» версия бюджетного седана может поднять планку потребительской привлекательности модели еще выше.
Игорь Кузнецов
Renault Logan Stepway Цена: 792 990 р. В продаже: c 2018 г.
Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции.
Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.
С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку.
Навигация запускается со смартфона посредством Apple CarPlay или Android Auto.
Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями.
Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает.
Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией. При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности. Необходимость перевезти несколько двухметровых планок и непринужденность, с которой дело было сделано, заставила меня вспомнить, как товарищ-«логановод» мучился при подобных обстоятельствах с седаном первого поколения.
Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Заморочно.
Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок. Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как? Можно продолжать, но подобные нелепости машины на слуху. Они, пожалуй, субъективны, и к ним привыкаешь. Однако многие отмечают и неважнецкую шумоизоляцию: после 100 км/ч гул работающего на повышенных оборотах двигателя начинает напрягать. Общаться с попутчиками или слушать радио, соответственно, становится затруднительно.
В обоих противосолнечных козырьках есть макияжные зеркальца, но нет шторок для них.
Сам 1,6‑литровый 113‑сильный движок отличается завидным темпераментом. Седан с ним бодр и весел. В меру, разумеется. Впрочем, об этом, как и о сверхкороткой первой передаче 5‑ступенчатой «механики», тоже всем известно. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана». Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку. При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. д. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов. В один из подобных моментов приходит понимание того, что стоит за приставкой Stepway. А затем — осознание, что 675 000 р. (базовая стоимость) — это вполне адекватная сумма за «безграничные возможности».
Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.
Эксплуатационные расходы |
|
Пробег автомобиля за время теста | 3000 км |
Средний расход топлива | 6,8 л/100 км |
Периодичность техобслуживания | 15 000 / 12 км/мес. |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) | 9600 / 9600 р. |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля | 9488 р. |
Стоимость каско для данного автомобиля | 50 000 р. |
Транспортный налог | 2825 р./год |
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) | 6,23 р./км |
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Цены и комплектации рено Логан, официальный дилер Renault
Купить Рено Логан у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс»
Приглашаем купить Рено Логан у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс» – пятиместный седан B-класса, объединивший в себе максимум потребительских качеств за минимальную цену. Достойные ходовые качества, надежность и безопасность – сильные стороны автомобиля, которые делают новый Renault Logan 2021 года отличным выбором для личного и коммерческого использования.
Аргументы в пользу покупки Рено Логан
Седан второго поколения демонстрирует улучшенную управляемость, маневренность и повышенный комфорт на неровных дорогах благодаря энергоемкой подвеске с увеличенной жесткостью пружин, настроенному стабилизатору поперечной устойчивости. Дорожный просвет, поднимающий кузов на 172 мм от земли (без нагрузки), обеспечивать хорошую проходимость на любых дорожных покрытиях.
Renault Logan 2021 года поставляется с 1.6-литровыми бензиновыми «атмосферниками», развивающими максимальное усилие 82, 102, 113 л. с., разгоняющими авто до первой «сотни» на спидометре за 10,7-13,9 с и расходующими 6,6 -8,4 л топлива на 100 км пути в комбинированном цикле (в зависимости от модификации). Силовые установки работают с 5-скоростной механической коробкой переключения передач или с 4-ступенчатым «автоматом».
Круиз-контроль, системы ABS, ESP+HSA, задние парктроники, климат-контроль, «теплые» опции, щедрое функциональное и технологическое оснащение – все это облегчает вождение, создает комфорт и повышает безопасность езды.
Официальный дилер «Прайм Моторс» предлагает:
- специальные цены;
- привлекательные условия покупки в кредит и лизинг;
- обмен автомобиля с пробегом на новую модель с салона по программе Трейд-ин;
- гарантийный, послегарантийный сервис;
- оригинальные запчасти, аксессуары;
- привилегии для корпоративных клиентов.
Ознакомьтесь с комплектациями, техническими характеристиками новой модели и запишитесь на тест-драйв, чтобы протестировать автомобиль в дороге.
Обзор Dacia Sandero 2021 года — Automotive Daily
Может ли бюджетный хэтчбек Dacia взъерошить перья на австралийском рынке?
Dacia заявляет, что ее основная цель — создание качественных новых автомобилей по доступной цене. Что ж, с последней версией Sandero дело сделано.
Dacia — это бренд бюджетных автомобилей Renault, который вскоре может стать новым участником австралийского рынка. Автомобили в ее модельном ряду включают внедорожник Duster, хэтчбек Sandero и новый кроссовер Sandero Stepway. Такие бренды, как MG, показали, что доступная цена с некоторыми прибавками работает, так почему бы не этому бюджетному румынскому автомобилестроителю? Доступный уже с правым рулем в Великобритании, Sandero сохраняет свои позиции как самый дешевый автомобиль для покупки в Великобритании, а ключевые обновления только добавляют его привлекательности для экономных покупателей.
Говорят, что самые простые идеи часто оказываются лучшими, и хорошо продуманный семейный хэтчбек Dacia с хорошим соотношением цены и качества находится на высоте. И Dacia тоже существует уже давно.
В 1966 году произошло много знаменательных событий, в том числе рождение румынского производителя автомобилей Dacia, который после заключения лицензионного соглашения с Renault смог начать производство своей модели 1100 (на базе Renault 8) и kick start своей миссией по производству современных прочных семейных автомобилей, которые по-прежнему были доступны покупателям.
Перенесемся в 1999 год, когда Renault приобрела контрольный пакет акций Dacia, и в следующие несколько лет производство семейных седанов Logan продавалось по всей континентальной Европе, а также были представлены модельные ряды Sandero и Duster. Однако только в 2013 году Dacia была официально представлена с правым рулем, предлагая новый уровень доступности семейных автомобилей для Великобритании. Фактически, его первая телевизионная реклама гордо объявила: «Мы не делаем легкомыслие, функции — наше дело», прежде чем нанести на экран сумму, эквивалентную прейскуранту Sandero в 11 300 долларов.Тем, кто ограничен в средствах, было трудно устоять.
Dacia продала более 200 000 автомобилей с правым рулем, и вскоре это число может быть увеличено за счет новых австралийских предложений. Что важно, цены по-прежнему чрезвычайно низкие, но производитель реализовал множество инженерных изменений и технических обновлений, которые придают Sandero современный вид.
Sandero теперь базируется на модифицированной версии платформы CMF Renault Clio, которая помогает улучшить впечатления от вождения, в то время как шасси нового автомобиля легче и жестче, чем раньше.Качество интерьера и технологии также повысились, что, возможно, является еще большим фактором, побуждающим покупателей небольших автомобилей расстаться со своими деньгами.
Обновленный внешний вид и немного изящества, Sandero теперь задает серьезные вопросы покупателям, желающим приобрести «традиционный» небольшой хэтчбек, такой как Toyota Yaris или Kia Picanto. Они конкурируют с Dacia по размеру, но не могут конкурировать по цене.
Выбор двигателей ограничен 1,0-литровым трехцилиндровым агрегатом SCe 65, производящим скромные 48 кВт, в то время как вариант TCe 90 с турбонаддувом, вероятно, является более разумным выбором с 66 кВт и полезным дополнительным крутящим моментом.Установка TCe 100 Bi-Fuel, которая предлагает экономичную технологию сжиженного нефтяного газа, завершает модельный ряд, но вряд ли выйдет из нее.
Отделка салона
начального уровня Access означает, что вам придется отказаться от таких тонкостей, как кондиционер, радио и автоматический центральный замок, чтобы получить такую низкую цену, в то время как задние стеклоподъемники с ручным заводом лучше всего описать как ностальгические. Переход к автомобилю Essential средней комплектации возвращает кондиционер и центральный замок с дистанционным управлением, а также круиз-контроль, возможность подключения DAB и Bluetooth, при этом первоклассная версия Comfort выглядит относительно роскошно с хромированными вставками и обновленной обивкой. , камеру заднего вида и 8-дюймовый сенсорный мультимедийный экран, управляющий функциями Android Auto и Apple CarPlay.
Он оценен в эквиваленте чуть менее 15 000 долларов в Великобритании, что указывает на потенциально привлекательную цену здесь. Для этого у вас может быть новый, но, по общему признанию, довольно простой, семейный люк на подъездной дорожке, а немного поднявшись вверх, вы получите версию TCe 90 Essential, которая вполне может стать золотой серединой в линейке Sandero. Даже автомобиль высшего класса Comfort не такой дорогой. И, если вам нужен немного дополнительный стиль внедорожника, модель Sandero Stepway поставляется с увеличенным дорожным просветом и прочной внешней отделкой за небольшую надбавку к цене, и это вполне может быть тем местом, где Dacia может оказать влияние, если она действительно появится. Австралия.
Рено Сандеро 2018 Обзор. Производство автомобилей в основном… | by WeHeartRenault
Производство автомобилей, как правило, представляет собой однородную комбинацию различных мозгов. Некоторые действуют как продюсеры, а другие работают над дизайном. Среди них есть и те, кто назначает интерьер.
Ну, есть автомобили, которые разработаны двумя или более чем двумя производителями автомобилей. И один из таких современных автомобилей — Dacia / Renault Sandero. Это производство знаменитых Renault и Dacia.Этот автомобиль был представлен в 2007 году для повседневных поездок. Он отличался компактной трансмиссией с меньшими затратами на техническое обслуживание и большим пробегом. Что ж, этот автомобиль был представлен для рынка Южной Америки, Мексики, России, Африки и Южной Азии.
Этот автомобиль был известен как Renault Sandero. Первое поколение закончилось в 2012 году, дав шанс второму поколению Sandero. И второе поколение заслужило большую известность и отклик, чем предыдущее. Во время этого второго поколения была даже разработана спортивная версия, которая позже была представлена как Renault Sport.
За свою жизнь Sandero заработал множество наград и признаний. С 2013 по 2015 год был признан Лучшим Супермини. Позже некоторые тестеры оценили производительность Sandero на 4/5. Более того, в течение долгого времени Sandero оставался автомобилем по разумной цене в Великобритании. Впереди оставалось обсуждение различных автомобильных каналов.
Ну, нынешний Sandero доступен в трех разных моделях. Базовая версия известна как Access. Ambiance — это отделка среднего уровня.А «Лауреат» — лучшая модель из всей серии. Кроме того, конструкция и конструкция просты. Но весь упор сделан на производительность.
Dacia Sandero оснащена бензиновыми, газовыми и дизельными двигателями. Бензин — стандартная трансмиссия для этого автомобиля. Ну, базовая версия идет с 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л. Это любимая версия Sandero с 72 пони, развивающими крутящий момент 72 фунт-фут.
Если вы хотите разойтись, выбирайте 0.3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 9 л. Эта трансмиссия получает хороший набор из 89 лошадиных сил при крутящем моменте 103 фунт-фут. И тем не менее это исполнительская версия серии Sandero. Что ж, эта трансмиссия загружается с 0 до 62 миль в час за 11,8 секунды. И неожиданно она разгоняется до 107 миль в час. Конечно, это из-за его меньшего веса и маневренности.
4-цилиндровый Sandero комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,1 л. Это еще один мечтатель в этой серии с мощностью 74 л.с. и крутящим моментом 79 фунт-фут.А если вам нужна версия на сжиженном нефтяном газе, то Dacia может предложить вам 1,1-литровый 4-цилиндровый двигатель Sandero с пониженной мощностью. Это силовой агрегат мощностью 73 л.с., обеспечивающий крутящий момент 77 фунт-фут при 5500 об / мин.
Это еще не все. Sandero также получит дизельный двигатель. Это 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, доступный с двумя уровнями настройки. Базовая версия имеет 74 лошадиных силы и 148 Нм крутящего момента. А высококлассная версия получает 89 лошадиных сил с крутящим моментом 162 фунт-фут.
Ну, в стандартной комплектации вы получаете ручную 5-ступенчатую ручку.В то время как 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением не является обязательной. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна для моделей, работающих на сжиженном газе. Впереди Sandero — переднеприводный автомобиль, как и другие городские хэтчбеки.
Sandero имеет приличную форму. Но это, безусловно, базовый дизайн с общими косметическими ингредиентами. Что ж, в дизайне присутствуют галогенные фары, стальные диски, регулируемые вручную зеркала и базовая задняя часть. В высококлассной версии есть современная косметика. Понравилось ему электронная регулировка и подогрев боковых зеркал, ДХО и противотуманные фары.Далее, Dacia сообщает, что у Sandero есть аэродинамическое приложение. Хотя этого вполне достаточно, чтобы держать Sandero на дороге.
У Sandero есть некоторые основные ингредиенты для оформления интерьера. Базовая модель получает тканевые сиденья и карбоновое волокно для акцентов и отделки. То же самое и с версией среднего уровня. В то время как высококлассная модель поставляется с кожаной отделкой Aspira и тканевыми сиденьями Indite. Кроме того, в Sandero достаточно места для четырех человек, включая водителя.Находясь на задних сиденьях, вы не предпочтете поместиться во взрослых ростом 6 футов. Вдобавок к этому груз предлагает 11 кубических футов пространства с поднятыми сиденьями. А когда вы опускаете задние сиденья, объем увеличивается до 42 кубических футов.
Базовая модель Sandero поставляется с базовым радио и музыкальным плеером. В то время как версии с верхней отделкой получают информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Эта система поддерживает телефонию, мультимедиа, связь по Bluetooth и потоковую передачу. Далее в этот комплект входят 2 передних динамика.Что ж, высококлассная версия идет с монитором производительности. Система отображает диапазон проезда, пробег, ход, скорость и навигацию.
Dacia Sandero комплектуется фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира. Если передним пассажиром является ребенок, подушку безопасности пассажира следует отключать вручную. Кроме того, у Sandero есть некоторые функции активной безопасности. Он оснащен электронным контролем устойчивости, системой помощи при трогании с холма, системой контроля давления в шинах, системой помощи при торможении и антиблокировочной тормозной системой.
У нас есть Ford Fiesta в качестве конкурента Dacia Sandero. Fiesta — немного мощная машина. И он имеет улучшенное определение внешнего и внутреннего окружения. Но сфера применения Fiesta ограничена определенными рынками.
В то время как Sandero доступен в некоторых крупных развивающихся территориях. Что ж, невысокая цена и дешевое обслуживание делают Sandero идеальным семейным автомобилем. Вдобавок к этому, производительность делает поездку приятной.
Если вам нужна дополнительная информация о Renault Sandero или вы хотите протестировать Renault Sandero, обратитесь в дилерский центр Renault группы 1 , и его сотрудники помогут вам подобрать идеальный вариант.
Источник статьи: https://plus.google.com/b/114869080955733974351/114869080955733974351/posts/arWpRn6JX3n
Абсолютно новый Dacia Sandero (2020 -) Обзор
Поговорите с нашей командой консьержей, чтобы обсудить варианты покупки вашего автомобиля.Заказать обратный звонок бесплатно
Плюсы:
- Отличный размер для семьи
- Прочная кабина
- Двухтопливный вариант — это круто
Минусы:
- Это медленная машина
- Рейтинг безопасности плохой
Рейтинг:
«7/10»Начальная цена:
11 595 фунтов стерлингов при испытанииВведение
Dacia Sandero, возможно, когда-то выглядел как свинья в жару, но в 2021 году модель будет выглядеть наполовину прилично.Честно говоря, это даже лучше. Более яркое лакокрасочное покрытие, более чистые внешние линии и комфортный интерьер делают Sandero безоговорочным победителем — по цене.
Его конкурентами являются MG3 и Skoda Fabia, но они стоят немного дороже. Чтобы соответствовать размеру Dacia и современному салону, вы также будете смотреть на Fiesta, но ожидайте, что на Ford придется раскошелиться.
При цене от 7 815 до 12 575 фунтов стерлингов вам не нужно быть автомобильным экспертом, чтобы увидеть, что совершенно новый Dacia Sandero станет популярным выбором среди британских потребителей хэтчбеков.
на дороге
Производительность
Dacia еще не пошла за стадом по электрическому маршруту. Вместо этого используется бензин и двухтопливный сжиженный газ.
Автомобиль начального уровня представляет собой 1,0-литровый бензиновый агрегат, известный как SCe 65. Этот не-турбо силовой агрегат выдает жалкие 65 л.с., и результирующее время разгона до 100 км / ч составляет смущающие 16,5 секунды. Ну давай же; даже ваша бабушка сочла бы это невероятно медленным.
Итак, вы можете понять, почему 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с. — TCe 90 — может быть более желательным. Эта версия Sandero разгоняется до 100 км / ч за 11,5 секунд, что не так быстро, но намного быстрее, чем базовая модель. На заводе он поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя также доступна автоматическая трансмиссия CVT. Это была наша тестовая машина, и мы ездили на ней с механической коробкой передач, в максимальной комплектации, в обличье «Комфорт».
Двухтопливный вариант с 1,0-литровым силовым агрегатом мощностью 100 л.с. может работать на бензине или сжиженном газе.В совокупности эти виды топлива обеспечивают общий запас хода около 800 миль, а это значит, что вы сможете проехать из Саутгемптона в Бильбао в Испании — и при этом топливо все равно будет циркулировать. Эта версия Sandero демонстрирует несколько более быстрые показатели производительности, чем модель 90PS — разгон от 0 до 100 км / ч занимает приемлемые 11,4 секунды.
Управление плавностью хода
Двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с. в Sandero, на котором мы ездили, обладает мощностью, достаточной для хэтчбека такого размера.Ладно, не будем себя обманывать; Fiesta пока не будет беспокоиться о Sandero. Тем не менее, с удобной ездой, отличной обзорностью, простыми в использовании органами управления и приличным рулевым управлением, люк будет отличным мотором, с которым можно жить долгие годы.
Управляемость TCe 90 сконцентрирована, уверенно прорезает повороты, а сцепление хорошее, поэтому вы чувствуете себя в безопасности за рулем пятидверного люка. Если слишком поспешно повернуть на повороте, возможен крен, но в целом устойчивость достаточно. Фактически, вы достаточно чувствуете шасси, чтобы при желании хихикнуть.Во многом это связано с хорошо взвешенным рулевым управлением, которое дает хорошее представление о том, сколько покупают передние шины.
Путешествуя темпами по автомагистрали, вы были вправе думать, что едете на более просторном и роскошном семейном автомобиле из-за приглушенного шума ветра. Кроме того, на совершенно новом Sandero так же приятно гулять по городу. Его компактный размер делает парковку детской забавой.
Стайлинг
Уходящий Sandero не понимал значения слова «изысканность», но модель 2021 года — это разные полюса.За рулем он больше похож на Renault Clio, чем на Dacia, со значительно улучшенной утонченностью.
Некоторые внутренние пластмассы по-прежнему царапаются и дешевы, особенно ниже ваших колен, но они находятся вдали от игрушечных детских пластиков прошлого. Теперь вы получаете шикарную тканевую полоску на приборной панели, а эргономика превосходна. По сути, салон этой Dacia восхитительно непритязателен и неприхотлив. Такой интерьер вам нужен в семейном хэтчбеке.
Что касается уровня отделки салона, вы можете выбрать Access, Essential и Comfort. Версии Comfort высшего класса оснащены сенсорным экраном большого размера с навигацией и зеркальным отображением смартфона. Технология хороша, учитывая цену этой бензиновой отделки салона 11 595 фунтов стерлингов (ожидайте, что вы заплатите более 12 тысяч фунтов стерлингов за вариант Bi-Fuel LPG). Еще одна отметка в поле Sandero — его просторный салон — но об этом позже.
Редакции «Доступ» являются базовыми — и это любезно. Ради бога, у вас даже нет радио.Однако Dacia удается втиснуть светодиодные фары и электрические передние стеклоподъемники — так что не все так плохо.
Подойдите к «Essential», и вы увидите более привлекательные 15-дюймовые колеса, а также радио DAB (аллилуйя!), Круиз-контроль, Bluetooth и кондиционер. На вершине дерева находится «Комфорт», который, по мнению Dacia, будет самым популярным, с упомянутым выше сенсорным экраном, камерой заднего вида и передними противотуманными фарами. О, и у вас тоже есть доступ без ключа.
в машине
За рулем
Как мы уже более чем намекали, «Дачия» уехала в город на территории «Сандеро», и вы можете сказать.Он намного лучше, чем модель до 2021 года, и отличается современным дизайном и технологиями.
Но, что, возможно, более важно, автомобиль удобен для повседневного использования в Великобритании. Это не совсем «ковер-самолет», но он может справиться с нашими изрезанными выбоинами дорогами лучше, чем некоторые автомобили, стоящие вдвое дороже Sandero.
Сиденья класса Comfort имеют валики, которые удерживают вас на месте, не чувствуя при этом ограничений. Кроме того, между рулевым колесом и сиденьем водителя достаточно тонкой настройки, чтобы найти удобное положение для водителя в длительных поездках.
Действительно, сиденья идеальны, если у вас ненадежная спинка. (Мы должны знать — этот рецензент время от времени стонет о своей спине). Как мы обнаружили в ходе трехчасового дорожного теста, кресла Sandero позволяют без проблем проехать за рулем на большие расстояния. В комплектации Comfort есть даже откидной подлокотник.
Совершенно новый Dacia Sandero, скорее всего, будет использоваться как для поездок в супермаркеты и встреч на автомагистралях, так и для школ, поэтому мы были в восторге от хорошей видимости со всех сторон.
Пространство и практичность
Отсутствие места в салоне никогда не было проблемой для Sandero, как и для этого поколения. Автомобиль предлагает лучшее в своем сегменте пространство в задней части салона, подходящее даже для высоких людей, а также грузовой объем 328 литров.
Пространство для головы, ног, локтей и плеч означает, что здесь достаточно места для пяти человек. Частично ощущение помещения связано со сравнительно скудными внутренними элементами.Места для закусок меньше, чем в более дорогих аналогах, но дизайн кабины «меньше значит больше» становится модным, так что это все хорошо.
Как полностью функциональный хэтчбек, новый Sandero ставит грузовое пространство выше стиля, а задняя часть почти перпендикулярна полке для багажа. Это означает, что вы действительно можете максимально использовать 328 литров грузового пространства.
Стоит отметить, что если вы выберете вариант Bi-Fuel, баллон для сжиженного газа съедает только место, обычно занимаемое запасным колесом, но других отличий нет.Хорошо, а? Просто убедитесь, что в этом случае у вас в машине есть комплект для ремонта шин.
Собственность
Текущие расходы
Все бензиновые агрегаты нового Sandero эффективны. Единственный, от которого можно потенциально отказаться, — это автоматический TCe 90 automatic. SCe 65 — самый экономичный, но, как мы уже отметили, его характеристики ужасны. Тем не менее, TCe 90 (мы получили более 50 миль на галлон из нашего тестового автомобиля) — хорошая ставка, а версия с биотопливом является самой «зеленой».
Тем не менее, несмотря на экологичность сжиженного нефтяного газа, Bi-Fuel Sandero предлагает более высокую налоговую ставку BIK, чем Sandero TCe 90. Несправедливо, что ли? Но не волнуйтесь, добавленные расходы на BIK будут компенсированы экономией топлива, которую вы получите, если вы автомобилист с большим пробегом.
Конечно, как и в случае с любым другим двигателем, ваши эксплуатационные расходы будут зависеть от того, как и где вы водите.
Качество и надежность
Качество сборки и интерьера, и экстерьера Dacia такое же прочное, как незрелый авокадо.Более того, хотя совершенно новый Sandero, э-э, совершенно новый, он построен на современных системах и платформах. 1.0-литровый силовой агрегат TCe уже некоторое время предлагается во многих моделях Dacias и Renaults, так что не о чем беспокоиться.
Прочно сделанная кабина прослужит долгие годы, а поскольку физических переключателей больше, чем виртуальных цифровых, вы не получите столько технических гремлинов в будущем. Sandero также будет дешевым автомобилем, который нужно ремонтировать, если что-то пойдет не так.
Действительно, каждая Dacia защищена стандартным трехлетним или 60 000-мильным гарантийным пакетом.В течение этого времени любые проблемы будут решаться в британской сети Dacia бесплатно. Dacia Assistance также работает круглосуточно и без выходных, если вам посчастливится попасть в аварию.
Охрана и безопасность
Safety — это ахиллесова пята нового Dacia Sandero. Независимая организация краш-тестов Euro NCAP присвоила хэтчбеку только две звезды из пяти возможных за безопасность. Это делает его одним из самых низких баллов, выставленных автомобилю с тех пор, как в начале 2020 года была введена более строгая система тестирования.
Euro NCAP раскритиковал систему автоматического экстренного торможения Dacia. В нем говорится, что, хотя Sandero может идентифицировать другие автомобили и избегать столкновений с ними, он не предотвращает столкновения с велосипедистами или пешеходами.
Орган краш-теста также раскритиковал модель за то, что ей не предлагалась активная помощь в удержании полосы движения.
Тем не менее, Euro NCAP признал, что количество средств защиты от столкновений, поставляемых в Sandero, является приличным, причем на том уровне, когда Dacia получила бы четыре звезды, если бы не ограничения в других местах.
Совершенно новый Sandero еще не был проверен компанией Thatcham Research на предмет защиты от кражи. Это относительно новая схема, которая была запущена в 2019 году для оценки безопасности новых автомобилей с системами запуска без ключа и без ключа.
Поговорите с нашей командой консьержей, чтобы обсудить варианты покупки вашего автомобиля.Заказать обратный звонок бесплатно
Обзор новой Dacia Sandero 2021
Заниженный Sandero может стать великим европейцем среди хэтчбеков.
Совершенно новый Dacia Sandero
Совершенно новый Sandero воплощает в себе ДНК Dacia. Эта модель была самым продаваемым автомобилем в Европе в течение четырех лет, с 2004 года было продано более двух миллионов единиц.
Dacia обновила популярную линейку Sandero, представив эту модель второго поколения, которая продолжает оправдывать ожидания при доступной цене. В то время как внешние размеры уходящего Sandero остались прежними, автомобиль выглядит более надежным и современным.Он также предлагает повышенный уровень практичности, технологий и качества.
Благодаря новой платформе появилось больше функций, в том числе усиленные системы активной и пассивной безопасности; обновленные двигатели с опцией Bi-Fuel LPG; лучшая автоматическая коробка передач и современная шестиступенчатая механика. Но об этом позже.
ИнженерыDacia разработали автомобиль с нуля, чтобы обеспечить ощутимые преимущества без повышения цены. Все новые функции упакованы в современный внешний дизайн со светодиодными фарами и привлекательным дизайном колес.По сути, Dacia предлагает простые, вместительные, прочные и надежные двигатели без излишеств.
Как упоминалось ранее, все версии нового Sandero оснащены светодиодной подсветкой. Фары имеют Y-образную форму спереди и четырехэлементную подсветку сзади. Передние фары Dacia не только добавляют характер, но и освещают асфальт впереди. Если вы немного анорак, вы оцените тот факт, что они обеспечивают увеличение длины луча на 37 процентов и увеличение ширины луча на девять процентов.
Множество умных штрихов делают Sandero 2021 года еще более изысканным. Дверные ручки стали более простыми в использовании, теперь в высококачественных версиях присутствует электрическая разблокировка задней двери, а также установлены более качественные хромированные элементы решетки радиатора. Переработанные зеркала заднего вида уменьшают шум ветра и делают салон еще более изысканным.
Интересно, что на Sandero также устанавливаются инновационные новые диски Flex, имитирующие легкосплавные диски. Не стучите по ним, пока не попробуете — накладки на диски Flex выглядят стильно и гораздо более доступны, чем легкосплавные диски, на случай, если их потребуется заменить.
Сидя внутри нового Sandero, сразу становится очевидным, что интерьер похож на дневное и ночное по сравнению со старой моделью. Теперь используются материалы премиум-класса, а также улучшенная эргономика для большего комфорта. Изменения в интерьере на этом не заканчиваются. На приборной панели есть тактильная тканевая панель, которая простирается до дверей, а вентиляционные отверстия стали тоньше. За пассажирами на заднем сиденье также хорошо ухаживают: дополнительное пространство для ног на 42 мм по сравнению с уходящей моделью обеспечивает лучшее в своем сегменте пространство для ног.
Багажник у новой модели тоже увеличился до 328 литров. Это означает, что есть больше места для всех вещей. Если этого недостаточно, то 21 литр складского помещения, разбросанного по салону, должно заключить сделку для вас. Сиденья складываются и раздвигаются, чтобы увеличить вместительный багажник до 1108 литров. Это идеально, если вам нужно перевозить длинные предметы или вам нужен достаточно большой автомобиль, чтобы доставить их в местный центр утилизации. По сути, последний Sandero предлагает практичность супермини по цене городского автомобиля.
С новой модульной платформой Dacia Alliance Common Module Family (CMF), улучшенной топливной экономичностью и приятным аэродинамическим дизайном Sandero 2021 года сочетает в себе повышенный комфорт вождения с более низким уровнем выбросов углекислого газа. За рулем модель обеспечивает удовлетворительную управляемость и более высокую точность рулевого управления, что позволяет легко управлять автомобилем в любых условиях. Платформа CMF сочетает в себе большую жесткость и прочность с меньшим весом. Кроме того, он соответствует более строгим правилам испытаний на безопасность при столкновении.
Если говорить о мелочах, Sandero получил новую переднюю ось и прямоугольные рычаги подвески. Они обеспечивают большую амортизацию и вышеупомянутое улучшенное рулевое управление. Также был увеличен стабилизатор поперечной устойчивости, а колесная база увеличена для лучшей устойчивости на поворотах. Но это не все; Подушка двигателя была изменена на более жесткую и легкую опору для гашения вибраций в кабине.
Двигатели, доступные в новом Sandero, полностью соответствуют стандарту Euro 6d, который вступил в силу 1 января 2021 года.Вы получаете SCe 65 — 1,0-литровый трехцилиндровый безнаддувный агрегат в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Затем есть TCe 90 — 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, подключенный к шестиступенчатой механической или вариаторной автоматической коробке передач. Наконец, есть TCe 100 Bi-Fuel. Эта силовая установка представляет собой новый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий на двойном газе, в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Dacia — единственный производитель двигателей, предлагающий варианты сжиженного нефтяного газа и бензина Bi-Fuel для всей линейки легковых автомобилей.Автомобили переоборудованы на заводе, что гарантирует надежность и безопасность, так как бак для сжиженного нефтяного газа расположен в нише для запасного колеса, а заправочная форсунка расположена рядом с заливной горловиной для бензина. Это означает, что в практичности нет никаких компромиссов.
Работая на сжиженном нефтяном газе, Sandero Bi-Fuel выбрасывает примерно на 11% меньше углекислого газа, чем сопоставимый бензиновый агрегат. Более того, он может проехать более 800 миль, потягивая как из сжиженного нефтяного газа, так и из бензобака — 40 литров для сжиженного нефтяного газа и 50 литров для бензина.Периодичность обслуживания, стоимость и гарантийный срок производителя Dacia такие же, как и для бензиновых вариантов.
Для экономии топлива на полностью новой модели Sandero в стандартной комплектации предусмотрена функция остановки / запуска, снижающая уровень загрязнения, шума и вибрации. На версиях, оснащенных автоматической коробкой передач CVT, нажатия педали тормоза в состоянии покоя достаточно для включения этой функции. Напротив, модели Sandero с ручным управлением должны быть в нейтральном положении, и силовая установка перезапускается мгновенно.
Шестиступенчатая механическая коробка передач является новой для Sandero, а передаточные числа улучшены для поддержания крутящего момента во всем диапазоне использования.Шестая передача была увеличена, чтобы снизить расход топлива и на автомагистралях. Новейшая бесступенчатая трансмиссия (CVT) обеспечивает плавное ускорение и более увлекательное вождение. В сочетании с двигателем TCe 90 расход топлива и выбросы снижены по сравнению с предыдущим автомобилем Sanderos. Это возможно благодаря улучшенному управлению двигателем и более легкой коробке передач.
Чтобы все находящиеся на борту наслаждались более изысканным опытом вождения Sandero, особое внимание было уделено аэродинамике и акустике.Благодаря жесткости платформы CMF Dacia передача вибраций в кабину снижена на 3-4 дБ. Кроме того, устранение полостей между дверьми и кузовом позволило снизить воздушный шум, который раньше был проблемой в уходящем Sandero. Также была улучшена изоляция; Dacia увеличила впитывающую поверхность под капотом с 12 до 48 процентов.
Если вы делаете покупки с ограниченным бюджетом, вам действительно нужно, чтобы новый Sandero был в вашем списке автомобилей для тест-драйва.Предложение 2021 года на световые годы лучше старых моделей. Действительно, для разработки автомобиля было сделано так много, что мы удивлены, что его не переименовали. Молодец, Дачия; еще раз, вы показали миру, что приличная машина не требует больших затрат.
Спецификация панели | |
---|---|
Модель | Дачия Сандеро |
Цена | £ 11 495 |
Двигатель | 1.0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом |
Мощность (л.с.) | 98 (0-62 миль / ч за 11,7 секунды) |
Трансмиссия | Односкоростной автоматический, FWD |
Максимальная скорость | 114 миль / ч |
Экономия топлива | 53,3 миль на галлон |
Выбросы CO2 | 120 г / км |
Dacia Sandero: самый дешевый новый автомобиль в Великобритании отвечает всем требованиям — с одной важной оговоркой
Значительное улучшение внешнего вида и поведения на дороге, новый Sandero мог сидеть на любой дороге и быть не лишним.На самом деле трансформация замечательна, хотя почти неизбежно этому автомобилю не хватает блеска и динамики его более сложных — и дорогих — конкурентов.
На наш взгляд, отсутствие новейших устройств безопасности для электроники и фотоаппаратов снижает его, но некоторым это может не показаться проблемой. Вы платите деньги …
Что касается дешевой машины, это спорный вопрос. Луи Швейцер из Renault не думал, что Dacia понравится тем, кого он называл «дешево-шикарными европейцами». Как он ошибался; Оказалось, что для многих западных европейцев Dacia была именно той машиной, которую они хотели.
Однако, как всегда, британские покупатели автомобилей другие. Нам может нравиться идея небольшой, дешевой и простой машины, но мы всегда, кажется, тратим на нее довольно много. Последний Sandero, несомненно, окажется таким же.
Факты
2021 Дачия Сандеро
ИСПЫТАНО Трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 999c, шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
ЦЕНА / В ПРОДАЖЕ от 7995 фунтов стерлингов (12305 фунтов стерлингов при испытании) / сейчас (первые поставки в мае)
МОЩНОСТЬ / МОМЕНТ 89 л.с. при 4600 об / мин / 118 фунтов при 2100 об / мин
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 111 миль / ч
УСКОРЕНИЕ 0-100 км / ч за 11.7сек
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 53,3 миль на галлон (WLTP), 50 миль на галлон в тесте
ВЫБРОСЫ СО2 120 г / км
VED 180 фунтов стерлингов в первый год, затем 155 фунтов стерлингов
ВЕРДИКТ Стиль и динамичная трансформация этого дорогого автомобиля, благодаря которому на нем намного приятнее водить, путешествовать и жить с ним. Вам нужно немного увеличить диапазон, чтобы получить лучшую комбинацию турбомотора и шестиступенчатой коробки передач, а базовая отделка Access немного урезана, но менее чем за 10000 фунтов стерлингов вы можете получить современный, удобный и экономичный автомобиль. , но вы можете обнаружить, что результат NCAP с двумя звездами слишком большой.
ТЕЛЕГРАФНЫЙ РЕЙТИНГ Три звезды из пяти
Соперники
Citroën C1 Live 3dr, от 10 330 фунтов стерлингов
Автомобиль меньше, чем Sandero, и места на задних сиденьях соразмерно тесноваты. 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель обеспечивает живую, но не очень быструю работу, а стабильная скорость движения на галлон должна составлять около 50-х. Peugeot и Citroën не заменяют 108 / C1, которые были разработаны совместно с Toyota, поэтому покупайте, пока есть запасы.
Volkswagen Up, от 13105 £
Блестящий поворот уменьшающего луча на Polo потребовал множества умных инженерных решений из Вольфсбурга.Этот лилипутский четырехдверный автомобиль — настоящий четырехместный автомобиль, и его крошечный трехцилиндровый двигатель мощностью 64 л.с. должен выдавать около 55 миль на галлон. Отлично для города, жаль VW его не заменит. Версия GTI — отличный подержанный автомобиль.
MG3, от 12 195 £
Настоящая небольшая машина с приличными помещениями, значительно улучшенная с момента косметического ремонта три года назад. Построен в Китае, с довольно старомодным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой коробкой передач, обеспечивающей около 42 миль на галлон. Довольно привлекательно со спортивной настройкой подвески, но, несмотря на семилетнюю гарантию, возникли вопросы о надежности и способности дилеров MG решить проблемы, если они возникнут.
Kia Picanto, от 10 995 фунтов стерлингов
Kia все еще занимает лидирующие позиции на рынке тиддлеров с симпатичным пятидверным Picanto, который имеет приличный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, выдающий 64 л.с. без турбонаддува и 98 л.с. с. Он поставляется с семилетней гарантией и хорошей надежностью. Однако скромная производительность и около 55 миль на галлон вместе с хорошо сделанным и привлекательным интерьером. Самая красивая версия — это GT Line S с турбонаддувом, который стоит 15 795 фунтов стерлингов — также обратите внимание на его родственный автомобиль, Hyundai i10 N.
Для получения новых и бывших в употреблении руководств по покупке, советов и рекомендаций экспертов посетите наш раздел Советы или подпишитесь на нашу рассылку новостей здесь
Чтобы обсудить все автомобильные темы с командой Telegraph Cars, присоединяйтесь к группе Telegraph Motoring Club на Facebook здесь
Поиск автомобилей от А до Я
ОбзорDacia Sandero — автомобильный блог
Соберитесь, снобы со значками, вас ждет шок. Видите ли, мы только что проехали на совершенно новом Dacia Sandero второго поколения, и это стало настоящим открытием.
По цене от 7 995 фунтов стерлингов Sandero по-прежнему остается самым доступным новым автомобилем в Великобритании, но последняя версия отличается свежим новым внешним видом, скачком качества, большим количеством технологий и удивительно хорошей ездой.
Более того, он предлагает место для супермини по значительно меньшей цене, чем самый дешевый городской автомобиль на рынке, плюс низкую амортизацию.
Созданный на той же платформе, что и впечатляющий Renault Clio (французский автомобильный гигант владеет румынской маркой Dacia с 1999 года), неудивительно, что Sandero стал значительно улучшенным автомобилем.
Форма может быть знакомой, но она намного острее, чем предыдущая модель с горизонтальными Y-образными дневными ходовыми огнями, которые переходят в хромированные планки корпоративной решетки радиатора Dacia, формованным капотом и новыми задними фонарями.
Он длиннее и шире своего предшественника, что позволило увеличить пространство внутри кабины и в багажнике. Теперь объем багажного отделения составляет 328 литров (1108 литров при сложенных задних сиденьях), а сзади достаточно места для взрослых пассажиров.
Как и прежде, вы можете выбирать между стандартным Sandero или Sandero Stepway, который имеет более прочный внешний вид, увеличенный клиренс и продуманные рейлинги на крыше, которые превращаются в багажник на крыше, позволяющий перевозить грузы до 80 кг.
Sandero тоже лучше оборудован. Модели Access начального уровня оснащены светодиодными фарами, передними электрическими стеклоподъемниками и док-станцией для телефона. Essential среднего класса получает кондиционер, круиз-контроль и центральный замок с дистанционным управлением, в то время как максимальный комфорт получает электрические задние стеклоподъемники и 8.0-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
В целом кабина стала более привлекательной, чем раньше, но она все еще довольно проста с твердыми пластиковыми поверхностями. При этом сиденья удобные, положение водителя хорошее (избегайте отделки Access, в которой нет регулируемого по высоте водительского сиденья), а видимость средняя для своего класса.
Оснащен рядом трехцилиндровых 1,0-литровых бензиновых двигателей различной мощности (64 и 80 л.с.), а также двухтопливным вариантом мощностью 99 л.с., который может работать как на сжиженном нефтяном газе (LPG), так и на обычном неэтилированном, и способен на большее количество раз. дальность действия более 800 миль, когда оба бака полны.
Мы попробовали Bi-Fuel Sandero в высококачественной спецификации Comfort, которая способна разгоняться до 52,3 миль на галлон (бензин) или 39,8 миль на галлон (при использовании сжиженного нефтяного газа, что примерно вдвое дешевле неэтилированного).
Выбросы составляют 123 г / км для бензинового двигателя и 109 г / км при работе на газе. С разгоном до 100 км / ч за 11,6 секунды это не горячий хэтчбек, но вполне пригоден для повседневной езды. Он также гладкий и изысканный для своего размера.
Он поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач (двигатель базового уровня мощностью 64 л.с. получает только пятиступенчатую), которая работает хорошо.Езда не самая сложная, но вполне комфортная, а управляемость спокойная, пусть и мягкая.
Мы также протестировали Sandero Stepway в топовой комплектации Prestige, которая оснащалась бензиновым двигателем мощностью 89 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач CVT.
Для нас более продаваемый вариант Stepway не только выигрывает по внешнему виду, но и предлагает более привлекательный драйв. Автоматическая коробка передач — это то, что вам нужно, особенно для легкой езды по городу, и она обеспечивает экономию топлива до 45.6 миль на галлон с выбросами CO2 всего 139 г / км.
Итак, реальность такова, что, несмотря на головокружительную цену начального уровня, есть много причин избегать меньших двигателей и более низких характеристик, а это означает, что ваша конечная покупка, вероятно, будет стоить от 10 до 15 000 фунтов стерлингов.
Тем не менее, даже в этой ценовой категории братья и сестры Sandero легко обходят другие (базового уровня) супермини.
Единственная ложка дегтя — это безопасность. Euro NCAP присудил Sandero две разочаровывающие звезды из пяти.
Среди критических замечаний было то, что система автоматического экстренного торможения (AEB) автомобиля только с радаром реагирует на другие транспортные средства, но не имеет возможности предотвращать столкновения с пешеходами или велосипедистами.
Euro NCAP также раскритиковал Sandero за отсутствие активной помощи при удержании полосы движения.
Этот рейтинг безопасности не должен быть препятствием, потому что испытания проводились после введения более строгого режима безопасности в 2020 году. Год или два назад Sandero был бы успешным.Dacia также заслуживает похвалы, потому что AEB является стандартным для всей линейки.
Вердикт: В целом, Dacia Sandero и Sandero Stepway представляют собой фантастическое соотношение цены и качества — убедительные, серьезные предложения, практичность, комфорт, низкие эксплуатационные расходы — а теперь и некоторую столь необходимую сдержанную привлекательность.
Dacia UK
Рено Сандеро2016 — UnderTheHood
Недавно новый Renault Sandero 0,9 turbo Dynamique пополнил мой парк долгосрочных испытаний, следующий обзор представляет собой беспристрастную оценку.
Теперь давайте взглянем на Renault Sandero. Кажется, что в последнее время Renault демонстрирует выигрышную серию, когда дело доходит до хоум-ранов с новыми моделями, Clio — отличный пример, также верный для ранее выпущенного Duster. Теперь Renault обратила свой взор на рынок начального уровня, стремясь изменить стойки ворот. Построенный на той же платформе, что и Clio, Sandero предлагает пропорции маленького «большого автомобиля» с новейшими технологиями двигателей.
Пассажирское место
Sandero очень просторен для такой маленькой машины, и двое взрослых должны найти приличное место на задних сиденьях.Все модели предлагают приличный диапазон регулировки и достаточную поддержку для длительных путешествий.
Загрузочное пространство
В чем Sandero действительно отличает, так это в его практичности — его багажник объемом 320 литров не только больше, чем у Ford Fiesta (276 литров) или Opel Corsa (285 литров), но и превосходит Ford Focus (316 литров), который на один класс больше. . Единственный супермини с большим багажником, чем Sandero, — это Hyundai i20 с его 326 литрами пространства.
Динамика движения
Более тихий и спортивный за рулем.Sandero чувствует себя вполне по-французски олдскульным в том, как он ездит, хорошо едет, но не совсем соответствует Ford Fiesta с точки зрения динамики. Уровни сцепления описываются как «приличные», в то время как некоторые тестеры даже обнаружили, что рулевое управление дает некоторые ощущения — возможно, из-за гидравлической помощи старой школы, а не электрических систем, которые есть в большинстве современных автомобилей. Однако для многих псевдо внедорожная модель Stepway с большим клиренсом и лучшей ездой является лучшим автомобилем для вождения.
Технология двигателя
Доступен только один вариант двигателя, но более дальний автомобиль, чем раньше.Красиво звучащий 0.9 TCe, улучшающий производительность и изысканность. Удивительно, но технологический скачок в этом сегменте впечатляет, потому что в Sandero теперь используется тот же трехцилиндровый турбодвигатель объемом 900 куб. См, что и в новом Clio. Это чрезвычайно плавная силовая установка, которая доказывает, что сокращение габаритов — это путь будущего. Благодаря своей мощности 66 кВт и крутящему моменту 135 Нм, способной обеспечить относительно спортивный привод, он может разгоняться до 100 км / ч за 11,1 секунды и развивать максимальную скорость 175 км / ч.Конечно, он не побьет рекорды наземной скорости, но это будет проблемой для насосов, особенно с учетом того, куда движется цена на топливо. Renault заявляет, что комбинированный расход топлива составляет 5,2 литра на 100 км, и мы знаем, что эти цифры обычно недостижимы. Однако нам удалось набрать очень впечатляющие 5,5 л / 100 км при езде, как молодой Себастьян Феттель, что сделало заявленную цифру намного более впечатляющей. Показатель выброса CO2 — 119 г / км.
Стандартные функции
В автомобиле есть Bluetooth, MP3-радио с USB-портом, кондиционер для жарких дней, электрические передние и задние стеклоподъемники, автомобиль загружен должным образом — даже с круиз-контролем, что неслыханно в этом сегменте.
Безопасность
Что касается безопасности, он может похвастаться ABS и EBD, а также EBA. Кроме того, ESP и система помощи при трогании с места установлены на всей линейке автомобилей, а также крепежи Isofix и подушки безопасности водителя и пассажира. Более высокая комплектация Dynamique включает передние боковые подушки безопасности. Эксперты Euro NCAP определили, что Sandero имеет конструктивную прочность на случай аварии. Они отмечают, что, в отличие от своих более дорогих конкурентов, он не обладает многими усовершенствованиями в области безопасности, которые требуют дополнительных затрат в других моделях, и, как следствие, получил только четырехзвездочный максимальный рейтинг безопасности вместо полных пяти.Если вы хотите сэкономить, вам не станет лучше в другом месте. Активная безопасность от соперников обычно требует дополнительных затрат.
Заключение
Заполнив Sandero до отказа, оснащенный новейшими технологиями, Renault явно намерен заявить о себе с этим автомобилем, не оставляя потребителю ничего лишнего. В таком жарко оспариваемом сегменте кажется, что французы сделали свою домашнюю работу, особенно с таким выгодным ценовым предложением. Единственное, что вам может понадобиться, — это автоматический вариант, поскольку пятиступенчатая механическая коробка передач может стать утомительной для использования в пробке.В конечном итоге это удобный автомобиль, особенно в кармане потребителя с ограниченными финансовыми возможностями. Хотя он не выделяет индивидуальности или увлекательного драйва, для рабочей недели с девяти до пяти он идеален. Новый Sandero поставляется с лидирующей в отрасли гарантией Renault на 5 лет / 150 000 км, дополненной стандартным планом обслуживания на 2 года / 30 000 км.
- Цена денег
- Представление
- Экономия топлива
- Практичность
- Дизайн
- Технология
- Качество сборки и отделка
- Стандартные варианты
- Прохладный фактор
- Фактор развлечения
Рено Брайанстон
Опыт продаж 5 звезд
Финансы и администрация 5 звезд
Автосалон 5 звезд
Дружелюбие персонала 5 звезд
.