Нива 4х4 обзор 2019: Тест-драйв Lada 4×4. Точно обновленный? :: Autonews

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на LADA Niva Legend 3 дв. 1977 – н.в., I Рестайлинг внедорожник на Autospot

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Luxe Кондиционер

Lada 2121 покупалась как средство для выезда на природу. Каждый отпуск выезжаем дикарями и почти все выходные проводим на природе. Прежде чем вывезти покупку из салона сделал антикорр, сигналку, а уже потом уста…

LADA Niva Legend 3 дв. — Средство для выезда на природу https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1836/ Lada 2121 покупалась как средство для выезда на природу. Каждый отпуск выезжаем дикарями и почти все выходные проводим на природе. Прежде чем вывезти покупку из салона сделал антикорр, сигналку, а уже потом уста…

Zayadluy Turist

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Люкс

Полгода назад решили приобрести с мужем Lada (Niva) 2121 с объёмом двигателя 1.6 л. До этого я ездила на «пятнашке» да «семёрке». Скажу сразу, что, поменяв на Ниву свою прежнюю старенькую 99 модель ВАЗа, мы ниск…

LADA Niva Legend 3 дв. — Были очень рады новому монстрику https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1835/ Полгода назад решили приобрести с мужем Lada (Niva) 2121 с объёмом двигателя 1.6 л. До этого я ездила на «пятнашке» да «семёрке». Скажу сразу, что, поменяв на Ниву свою прежнюю старенькую 99 модель ВАЗа, мы ниск…

Ло172945

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Elbrus Edition

Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость. После продажи старой Нивы и пошел в салон за новой. Б/ушные не рассматривал. Владельцы этой модели…

LADA Niva Legend 3 дв. — Не фонтан, но я привык к ней https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1837/ Российская Ладочка 2121 – звезда автопрома. Я ценю ее за проходимость, пригодность к ремонту и неприхотливость. После продажи старой Нивы и пошел в салон за новой. Б/ушные не рассматривал. Владельцы этой модели…

Сергей Петрович

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT

Купил Ниву 2012 года выпуска с движком 1.7 как вторую машину. Брал, но у знакомых. Вполне адекватный автомобиль для тех, кто не выдвигает особых требований к комфорту. Каждый день ездить на нём я не стал бы, а в…

LADA Niva Legend 3 дв. — Машина на дачные дни https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1834/ Купил Ниву 2012 года выпуска с движком 1.7 как вторую машину. Брал, но у знакомых. Вполне адекватный автомобиль для тех, кто не выдвигает особых требований к комфорту. Каждый день ездить на нём я не стал бы, а в…

Аркадий

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Elbrus Edition

У моего мужа Лада 2121 Нива. Он ей все время восхищался, когда ездил на рыбалку и по своим фермерским делам. Мне доводилось за несколько лет владения покататься в ней только несколько раз на пассажирском сиденье…

LADA Niva Legend 3 дв. — Машина рекомендуется крепким мужчинам https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/1833/ У моего мужа Лада 2121 Нива. Он ей все время восхищался, когда ездил на рыбалку и по своим фермерским делам. Мне доводилось за несколько лет владения покататься в ней только несколько раз на пассажирском сиденье…

evgenia_s

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

LADA Niva Legend 3 дв. 1.7 MT Люкс

В прошлом году решил купить еще один автомобиль в семью. А то, если отдаешь в ремонт транспорт, остаешься, как без ног. Мне нужен был небольшой вездеход для поездок на рыбалку, за грибами и ягодами (любимое заня…

LADA Niva Legend 3 дв. — Экономичный и проходимый https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/review/870/ В прошлом году решил купить еще один автомобиль в семью. А то, если отдаешь в ремонт транспорт, остаешься, как без ног. Мне нужен был небольшой вездеход для поездок на рыбалку, за грибами и ягодами (любимое заня…

Богдан Семенович

LADA

Niva Legend 2021 LADA Niva Legend 3 дв. 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/2121/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Лада 4×4 2121 Нива 2019 года отзыв владельца №37744

Итак 26 июля 2019г., руководство компании в которой работаю, пошло мне на встречу и для перевозки моего тела по разрезам (требования разрезов- полный привод) и предприятиям, в Новокузнецке в Азия-Авто была приобретена Лада 4х4 212140 с кондиционером, стеклоподъемниками, подогревом сидений и электрозеркал, там-же выполнена обработка антикором и поставлена решетка радиатора.
Если бы не требования разрезов, сроду бы не взял ЛАДу 4х4, но выхода не было.  Моя девяточка 2000г. выпуска, на которой вторым хозяином я катался с 2005г. и которая служила мне верой и правдой, с пробегом в 435 тыс. км. перешла в другие руки.
  Также на авто потом поставлен спойлер задней двери (на крышу не нашел, только с креплением на дверь, жидкий и воющий) и задним дворником сейчас не пользуюсь, стекло всегда чистое, и установлен передний воздухозаборник с сеткой (что бы листья не попадали в радиатор печки).
Итак, на первой неделе владения новым авто, за качеством которой пристально следят на автовазе, выяснилось, что в дождь течет вода в салон по правому стеклу заднего сидения. 1,5 Месяца ожиданий и поездок с тряпкой в  дождь, потом еще гневное письмо на автоваз и о чудо, мне пришел новый уплотнитель стекла.
Далее, был приятно удивлен, что помимо европредохранителей, мне надо еще и предохранители от ваз 2101-06 (на заводе не парятся и современные предохранители ставят только на то оборудование, которого не было при выпуске первой нивы).
           Следующая неприятность в первый месяц владения- это лопнувший задний фонарь (попал антикор внутрь фонаря и на солнце пластик лопнул) и сопливит раздатка. Фонарь поменян по гарантии, тоже месяц ждал, на раздатке поменяли основной сальник, хотя мокрит сверху, ну это через неделю поеду на ТО и будем смотреть и спорить.
В конце сентября увидел, что течет вода по задней двери — сейчас конец ноября, а уплотнитель по гарантии новый так и не пришел, ещё разбухла резинка на датчике тормозной жидкости и тормозуха почернела- жду уже два месяца замены по гарантии. Так- же, в конце октября заметил, что в пробках при закрытом кране отопителя в салоне почему-то жарко, мое мнение тросики крана надо регулировать, но в Азия-Авто приняли решение поменять мне кран отопителя, жду два месяца, запчасти где-то идут.
          Сигнализация на советском авто- отдельная песня, концевые дверей на класиках и нивах вечно не работают, поэтому, здесь две беды- либо встает на сигналку не видя, что я уже открыл дверь и сел в салон, либо не глохнет при постановке на автозапуск, поэтому постоянные упражнения по  шевелению концевого мне обеспечены.
   Пластик на дверях в морозы тоже сыграл злую шутку- в морозы пластик зажимает кнопки блокировки дверей, и электропривод замка двери не открывает, пока не прогреется салон, отверстия мною увеличены и сейчас проблем с открытием и закрытием нет.
Вообще как оказалось, дооборудованная нива, это как в мультике когда из одной шкурки шапку просят сделать одну, потом две, потом семь…… Кондиционер поставили и сейчас нет нормального потока воздуха в ноги переднего пассажира, от воздухозаборника толку тоже нет, ездить приходится постоянно с работающим вентилятором, и через годика два придется его менять. Обшивка салона- просто нет слов, чтобы воздух в ноги мои и переднего пассажира шел, пришлось брать нож и подрезать пластик обшивки, ну а как выполнено сочленение пластика сзади — на фото видно. Про тонеели воздушные для обогрева задних пассажиров вообще молчу, их здесь нет и наверное никогда не будет, это в девятке 2000г.в. у меня тоннели были а здесь оно не надо, по мнению нынешнего руководства автоваза….
    Автоваз работает по принципу- я его слепила из того, что было….. Просто обалдеваю от ручки нижней заслонки печки…..
     С ужасом смотрю на кран отопителя (менял сам на пятерке своей первой машинке, потом на девятке тоже сам менял), а здесь просто ЗАСАДА.
  Вчера был за городом, а снег у нас не сильно хотят чистить, проще насолить, в итоге на вентиляторы попал снег с солью (на ниве вентиляторы стоят снаружи радиатора, и с радостью засыпаются снегом, солью и дождем), а сегодня чистый снег и лопасти примерзли к диффузорам на обоих вентиляторах. Я бы и не заметил, но пробки в городе, и замечаю что температура лезет, а вентиляторы не включаются.
Изучение инструкции, проверка предохранителей и в результате обнаружение сгоревших предохранителей на 30 А в количестве 2 штук, с последующей заменой. Вот здесь меня подвела установленная решетка для защиты радиатора, пришлось снимать пластик с передка, чтобы расшевелить вентиляторы (без решетки к ним доступ рукой был с завода обеспечен), ну а сейчас взял у супруги вязальную спицу, и буду возить с собой, чтобы в снегопад периодически проверять свободный ход вентиляторов.
Про двигатель- классика по сравнению с девятками мне всегда нравился, тихий, мягкий, но сейчас почти 2020 год, а у меня мотор с расходом в 9-10 литров. Сузуки Лиана 2007г, с постоянным полным приводом, с более просторным салоном  и автоматом, с мощностью двигателя 107л.с. на трассе при скорости 110 км/ч  потребляла у меня 6,5-7 литров.
      На зиму поставлена резина нордман-7 205/65 на штатные литые диски, машина лучше рулится и что удивительно, катится лучше чем на летней родной пирели 185/75……..
     Еще один неприятный момент, металл очень тонкий, капот побрякушка, легкий по сравнению с капотом старой девятки, и при езде весь перегибается, пока греешь бренчит и это неисправимо, кроме того открывая двери, заметил, что при конечном положении ограничителя двери металл на стойке изгибается…… Буду мазать антикором и антигравием, но я так понимаю, больше десяти лет она не протянет.
   Машина новая, но я пока в шоке, от того дерьма, что сейчас выпускают и нам продают…
Я  понимаю что на новых грантах, вестах изгибы вроде как фирменный знак, но наверное они больше для придания прочности детали сделанного из тонкого металла, иначе просто машина вся сложится…….
Огромный и пламенный привет представителям автоваза, пишущим о борьбе за качество, ради погони за прибылью, они еще и не то орать могут.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/2121_4x4_niva/1408384/

Казахстан задавил экс-партнера «АвтоВАЗа» — The Kazakh drama

Генпрокуратура РФ запретила выдавать на родину крупнейшего автомобильного бизнесмена Казахстана Анатолия Балушкина. Принадлежащий ему автомобильный холдинг «БИПЭК Авто» с долей в 25% авторынка Казахстана, как и завод, где собирали Lada, перешел в стадию терминации. Казахстан через суды может завладеть дилерскими центрами Lada Балушкина в России, передает ZTB.kz со ссылкой на Gazeta.ru.


Правоохранительные органы Казахстана объявили в розыск по обвинению в мошенничестве владельца крупнейшей казахстанской сети дилеров «БИПЭК Авто» Анатолия Балушкина еще в начале осени.

Аналогичное требование о задержании бизнесмена пришло и в российское МВД, однако Генпрокуратура РФ вынесла отказ в задержании мужчины, пишет «Русский автомобиль» со ссылкой на соответствующее письмо надзорного ведомства.

«Разъясняю, в связи с тем, что вы являетесь гражданином Российской Федерации, Генеральной прокуратурой РФ направлено соответствующее поручение ФКУ «ГИАЦ МВД России» о прекращении в отношении вас розыска на территории РФ», — приводит сообщество ответ надзорного ведомства в письме Балушкину.

Проблемы у бизнесмена Анатолия Балушкина начались ровно два года назад, когда Министерство индустрии и инфраструктурного развития (МИИР РК) Казахстана разорвало контракт на промышленную сборку автомобилей с заводом «Азия Авто». Последний входит в автомобильную группу «БИПЭК Авто» Балушкина — в партнерстве с «АвтоВАЗом» он производил автомобили Lada на территории Казахстана c 2004 года.

Российский автогигант имеет в усть-каменогорском предприятии блокирующий пакет (25% + 1 акция). Первоначально в Казахстане производился внедорожник Lada 4×4 («Нива»), а в 2016 году производственные мощности «Азия Авто» расширились и на его конвейер встала вся остальная продукция «АвтоВАЗа». Фактически это был первый в истории независимого Казахстана автомобильный завод.

«БИПЭК» утрачен

В конце 2019 года чиновники МИИР пришли к выводу, что руководство завода не выполнило перед республикой обязательства по углублению процессов производства (локализации). А именно не создало требуемые в рамках соглашения цеха сварки и окраски кузовов.

Это не позволило перевести производство «Азия Авто» из статуса «отверточного» крупноузлового в разряд CKD (мелкоузловая сборка).

В обмен на обязательства по локализации предприятию предоставлялись промсубсидии и обнулялись таможенные пошлины для ввоза машинокомплектов.

Недостачу бюджета чиновники оценили в 174 млрд тенге (около $412 млн).

Состояние самого Анатолия Балушкина казахстанский Forbes оценивал в 2019 году в $153 млн (35-е место). Входящая в его бизнес-империю компания «БИПЭК Авто» образует самую обширную в Казахстане дилерскую сеть. До 2018 года через нее продавалось больше трети новых автомобилей на казахстанском рынке. В прошлом году доля «БИПЭКа» на местном рынке составляла около 25%. Однако сейчас ситуация складывается катастрофическим образом для некогда ведущего игрока рынка.

«Салоны дилерской сети «БИПЭК Авто» закрылись еще в I квартале нынешнего года, собственно, с этого момента холдинг фактически прекратил свое присутствие на рынке.

В этом смысле последние следственные мероприятия никак не изменят рыночное положение группы компаний», – рассказал о текущей ситуации корреспонденту «Газеты.Ru» заместитель председателя правления ассоциации «КазАвтоПром» (объединяет предприятия автопрома РК) Артур Мискарян.

Портфель брендов-партнеров усть-каменогорского холдинга, за исключением Skoda, по большей части перешел на кустанайскую площадку «СарыаркаАвтоПром», отмечает собеседник. Закрытие завода «Азия Авто» негативно сказалось на рынке: выросли цены, отсутствуют бюджетные модели на складах у дилеров, рассказал зампред правления «КазАвтоПрома».

«Предсказуемым образом эта ситуация сказывается и на налоговых поступлениях автопрома. Не говоря о проблеме трудоустройства для всего коллектива холдинга», — заметил Мискарян.

Казахстан заберет бизнес

У опального казахстанского бизнесмена есть автомобильные активы и в России. В 2016-2017 годах «АвтоВАЗ» в рамках партнерства передал казахской стороне собственные дилерские сети в Восточной Сибири. Впрочем, Анатолию Балушкину вряд ли удастся с этим бизнесом достичь хоть сколько-нибудь сопоставимых объемов продаж в сравнении с дистрибуцией машин в Казахстане, убежден независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

Он указывает на то, что российский рынок уже поделен между основными игроками, вырасти здесь можно только за счет приобретения какого-то другого участника.

Для российских партнеров, в частности для АвтоВАЗа, закрытие «Азия Авто» фактически ознаменовало потерю крупнейшего (после Украины, некогда бывшей направлением №1) экспортного рынка, отмечает Артур Мискарян из «КазАвтоПрома». Перспективы завода зависят от конечных итогов следствия, считает он.

Если владельцу «БИПЭК Авто» не удастся найти компромисс со следствие и доказать свою невиновность, то власти смогут взыскать его имущество и в России, уверен Бургазлиев. Таким образом, дилерские центры в «АвтоВАЗа» в Восточной Сибири могут перейти в собственность к правительству Казахстана.

«Нужно изучать законодательство, смотреть документы союзного государства, но если суд решится не в пользу бизнесмена, то иски обратятся и на его имущество в РФ», — заметил Бургазлиев.

Автодом 4×4 на базе УАЗ Профи (ТОРГМАШ TRAVEL)

Интерьер Автодома выглядит по-домашнему уютно: здесь есть все для того, чтобы вы комфортно чувствовали себя в дороге. 

Материал отделки — алюкобонд с имитацией древесины. 

Элементы внутренней планировки, мебели и отделки надежно закреплены к каркасу.

Сиденья обтянуты мебельным велюром, на полу постелен автолин, что упрощает уборку.

Конструктив и компоновка модуля разработаны инженерами с большим опытом проектирования подобных транспортных средств, поэтому в плане эргономики модель создает только положительное впечатление.

Внутренняя высота кузова составляет 1900 мм.

В задней части кузова размещены рундуки, в которых вы можете разместить необходимые в дороге вещи. В одном из них размещен автономный отопитель жилого модуля.

Доступ к кассете биотуалета и его заправке водой и химией осуществляется с улицы через специальные люки.

Под кузовом закреплен бак для серой воды объемом 50 литров.

Широкий вход в передний и задний альковы обеспечит удобное расположение пассажиров на спальных местах. 

Внутренняя отделка альковов выполнена из винилискожи — мягкого, теплого и приятного на ощупь материала, который отличается прочностью, долговечностью и удивительной износостойкостью.  

К тому же, винилискожа практична в использовании. К примеру, при возникновении пятен, вы можете просто протереть ее влажной тряпкой.   

В альковных зонах установлены дополнительные вытяжки для вывода конденсата и улучшения микроклимата в модуле.   

Спальные места стационарные, что добавляет комфорта в путешествии, так как для организации мест сна и отдыха, приема и приготовления пищи не надо что-то убирать и раскладывать.

Столовая зона размером 1400х800 (одно сиденье 850х400, второе 650х400), между сиденьями имеется стационарный стол.

Столовая зона рассчитана на трех взрослых людей или двух взрослых и двух детей. По желанию заказчика возможно изготовление кухонной зоны с трансформируемым в спальное место столом.

Под каждым сиденьем находится технический отсек с необходимым оборудованием: баками для воды, зарядными устройствами, АКБ. 

На полу под столом и внизу в альковной зоне представлены воздуховоды для притока дополнительного теплого воздуха и обогрева водяных баков, что актуально в холодное время года.   

Над столовой зоной размещены две закрывающиеся антресоли на магнитах. 

Для вашего удобства имеется кухонный модуль со встроенным холодильником объемом 95 литров с морозильной камерой.

Кухонный блок имеет рабочий стол размером 1050х500 мм со встроенной мойкой и отдельным краном для фильтрованной воды.

Под столом находятся три выдвижных ящика для бытовых мелочей и продуктов. В нише за дверью установлены системы водоснабжения и имеется мусорное ведро.

SYXYSM автозапчасти Подлокотник для Lada Niva 4×4 1995 ~ 2019 автомобильный подлокотник Центральная консоль Кожаный ящик для хранения автомобилей Стайлинг (цвет: B Black Black line): автомобильный


Цена: 85 долларов.29 + $ 19,41 перевозки
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Простота установки: подлокотник центральной консоли имеет очень гибкий эластичный ремешок, который фиксируется на центральной консоли вашего автомобиля и не конфликтует с механизмом крышки / защелки, он очень растягивается и устойчив к вытягиванию, не изменяет функцию открытия и закрытия подлокотника.
  • Высота Товара: 15см
  • Ширина Изделия: 15см
  • Длина Товара: 43см
  • Вес Товара: 2кг

5 лучших автомобилей 4X4, которых у нас нет в Австралии … но хотелось бы — Unsealed 4X4

Родившаяся в 1976 году, оригинальная Нива была трехдверным 4X4, который в то время дизайнеры описывали как Renault 5, на который ставили шасси Land Rover.Он продавался здесь, в Австралии, и даже выигрывал несколько гонок по бездорожью. Действительно, если вы поищете в Интернете, вы даже найдете лишний один или два для продажи; мы нашли модель 1996 года, за которую просили 15 000 долларов. Что за …

Табличка Lada Niva умерла в конце 2000-х, когда General Motors приобрела Lada. Эта вещь все еще производится, но в наши дни она известна просто как Lada 4X4 и теперь может быть пятидверной. Модель, которую мы здесь рассматриваем, — это первоклассная Lada 4X4 Bronto (в отличие от остальной линейки, она доступна только в трехдверном исполнении).

Как и Suzuki Jimny, Lada никогда не была особенно хороша на дороге; его короткая колесная база, небольшой двигатель и шумная коробка передач означали, что скорость на шоссе была болезненной, шумной и медленной. Но для бездорожья … они рассчитаны на работу при температуре от -45 до +45 градусов Цельсия и поедут практически куда угодно. Действительно, вы все еще можете нанять их в Исландии.

Несмотря на то, что 4X4 Bronto выглядит массивным и массивным, это, по сути, та же Lada, которую мы видели в 1990-х годах. Конечно, материалы внутри немного более приятные для GM, с подогревом сидений, кондиционером и электрическими зеркалами (да, это тезисы о Lada 4X4), но он все еще очень утилитарный, с твердым пластиком почти повсюду и дизайном. собственно ретро в том смысле, что он не менялся годами.

4X4 Bronto предлагает 240-миллиметровый клиренс, шины для бездорожья, более прочную заднюю ось, усиленные передние пружины, более длинный передний конец, а также передние и задние дифференциалы с винтовой блокировкой. 4X4 Bronto имеет размеры 3680 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1713 мм в высоту и с колесной базой 2200 мм. Для сравнения, размеры Jimny: 3645 мм в длину (включая запасной), 3480 мм (без запасного), 1645 мм в высоту, 1720 мм в ширину (включая зеркала) и колесная база 2250 мм.

Под капотом находится 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 83 кВт и 129 Нм крутящего момента, и ему потребуется 18 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч.Нет, это не опечатка. Вы можете получить только пятиступенчатую механическую коробку передач, он весит 1285 кг, а полезная нагрузка — 335 кг. Цифры все очень похожи на Джимни.

Итак, 4X4 Bronto является базовым … но мы все любим Jimny, и он также базовый, и я считаю, что этот Bronto 4X4 выглядит лучше. Думаю, на бездорожье тоже будет лучше — помните, постоянный 4WD. Жаль, что мы этого не понимаем.

Лучшие маленькие полноприводные автомобили для покупки в 2020 году

Маленькие полноприводные автомобили 4×4 — это отличное сочетание талантов для водителей, которым нужны практичность, внедорожные способности и прочный стиль в одном пакете.Эти автомобили обладают всем этим в разной степени, и здесь мы перечислили 10 из лучших, которые охватывают диапазон стилей, форм и размеров.

Класс небольших автомобилей 4х4 за последние годы изменился до неузнаваемости, и если вам нужен маленький внедорожник, существует множество альтернатив. Если вам нужны внедорожные способности, тогда Fiat Panda 4×4 остается звездой — это способный глушитель, но он также предлагает приличный уровень комфорта и современные манеры вождения и технологии.

В остальном класс небольших кроссоверов имеет свою долю моделей 4×4, включая Suzuki Ignis, Mazda CX-30 и Jeep Renegade.Они могут быть не такими способными, как Fiat для бездорожья, но то, чего им не хватает на бездорожье, они более чем компенсируют дополнительной практичностью.

В целом, вы будете искать варианты этих небольших кроссоверов с лучшими характеристиками, если хотите сцепление с дорогой 4×4, хотя некоторые автомобили даже не предлагают его — если вы смотрите на Peugeot 2008, Renault Captur или Citroen C3 Aircross, тогда вам придется довольствоваться всесезонными шинами и переключаемой системой контроля тяги.

Самые практичные маленькие полноприводные автомобили снова немного крупнее, и именно кроссоверы снова занимают здесь почетное место.Nissan Qashqai установил шаблон для этого класса с его увеличенным дорожным просветом в пределах габаритов хэтчбека, а его конкуренты из Peugeot, Renault, SEAT, Hyundai, Kia и других расширили границы этого класса. Опять же, если вам нужен полный привод, лучше всего выбирать его версии с лучшими характеристиками, поскольку автомобили начального уровня предлагают более экономичный передний привод в стандартной комплектации.

В другом месте Dacia Duster принадлежит к собственному классу, предлагая прочную прочность, пространство для кроссовера и выдающееся соотношение цены и качества в одном лице, в то время как Subaru XV имеет постоянную систему полного привода, которая дает ему больше возможностей для бездорожья. способностей, которые, вероятно, когда-либо понадобятся большинству владельцев, хотя он не такой просторный, как его конкуренты.

Лучшие маленькие 4×4 для покупки сейчас

  1. Skoda Karoq
  2. Volvo XC40
  3. SEAT Ateca
  4. MINI Countryman
  5. Mazda CX-3 0
  6. BMW X1
  7. Fiat Panda 4×4
  8. Jeep Renegade
  9. Dacia Duster
  10. Peugeot 3008 Hybrid4

Skoda Karoq

SEAT Ateca регулярно фигурирует в нашем списке лучших небольших автомобилей без внедорожника. Удивительно, что также появляется почти идентичный Skoda Karoq.

Полноприводные версии Karoq предлагаются с 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 187 л.с. или 2,0-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 148 л.с. Ни один из этих двигателей не кажется вялым, предлагая достаточную мощность для обгона.

Вы можете использовать Skoda Karoq с полным приводом, и это дает большую экономию топлива. Но 2,0-литровый дизель с полным приводом по-прежнему предлагает до 47,9 миль на галлон в комбинированном цикле WLTP.

Skoda в последнее время находится на подъеме со своими внедорожниками: более крупный Kodiaq получает аплодисменты, а новый Kamiq выглядит сильным соперником в классе кроссоверов.Не следует забывать о Karoq, и в комплектациях SE L и Sportline он предлагает множество оборудования. В сочетании с испытанным шасси MQB, Karoq 4×4 должен быть в списке тех, кому нужен практичный автомобиль с внедорожными характеристиками.

Volvo XC40

Нам настолько нравится Volvo XC40, что мы назвали его нашим маленьким внедорожником премиум-класса на церемонии вручения награды New Car Awards 2018.

В таком жарко оспариваемом сегменте XC40 покорил нас своим сочетанием комфортной езды и стильного салона, что сделало его замечательным автомобилем, в котором можно проводить время.Это не самое интересное вождение, но компромисс — отличная изысканность.

Судя по внешнему виду, XC40 не развалится на части, когда увидит поле. У вас могут быть бензиновые варианты B4 и B5 с полным приводом, а также чисто электрическая версия P8 мощностью 402 л.с.

Если вам нужны самые большие двигатели, вы не привязаны к топовым моделям, так как более мощные трансмиссии доступны в большинстве моделей XC40.

SEAT Ateca

Ateca был первым внедорожником SEAT и стал настоящим хитом, выиграв титул кроссовера года в 2016 году.После успеха Ateca в арсенале SEAT появились еще два внедорожника — более крупный Tarraco и меньший Arona.

Чистый, минималистичный интерьер может показаться немного серым, но все это эргономично продумано с типично приличным качеством сборки VW Group. 9,2-дюймовая информационно-развлекательная система Ateca Full Link в стандартной комплектации оснащена Apple CarPlay и Android Auto, и она достаточно проста в использовании, хотя графика не такая четкая, как у Peugeot 3008, и только топовые модели FR Sport и Xperience Lux получают цифровую бросаться.

SEAT, однако, сотворил чудеса с шасси, придав хэтчбеку Ateca уровень устойчивости и управляемости. Существует широкий диапазон двигателей — от мощного и усовершенствованного 1.0 TSI до 2,0-литрового бензинового агрегата мощностью 187 л.с.

Если вы регулярно путешествуете по бездорожью, Ateca можно приобрести (в зависимости от трансмиссии) с системой полного привода SEAT «4Drive» от базовой спецификации «SE» до топовой модели «Xperience Lux».

MINI Countryman

Countryman может быть далек от первых хэтчбеков MINI с точки зрения размера, но все же он прекрасен для вождения.Это потому, что Countryman разделяет платформу с BMW X1 — одним из лучших внедорожников с управляемостью, которые вы можете купить.

Countryman должен быть способным к бездорожью благодаря системе полного привода MINI ALL4, которая доступна на базовых спецификациях Cooper, Cooper S и дизельном Cooper D. Подключаемая гибридная версия и 306-сильный John Cooper Works. модели поставляются с ALL4 в стандартной комплектации. На дороге Countryman немного устойчив из-за жесткой подвески, но за это стоит небольшой крен кузова и привлекательная управляемость в целом.

Учитывая смелость и противоречивость экстерьера Countryman, интерьер типичен для MINI и полон стильных дизайнерских штрихов. Качество одно из лучших в своем сегменте с большим количеством настроек благодаря длинному списку опций. Если вы хотите взять своего Countryman в глушь, лучше всего снять флажок со спортивного пакета, чтобы не поцарапать 18-дюймовые легкосплавные диски John Cooper Works «Thrill Spoke».

Mazda CX-30

CX-30 — надежный соперник более устоявшимся конкурентам в сегменте компактных полноприводных автомобилей.Чистый внешний дизайн поразителен, хотя некоторым может показаться, что пластиковая облицовка в стиле внедорожника слишком велика.

Внутри такой же, как у люка Mazda 3, удалось обеспечить отличный баланс между функциональностью и стилем — качество сборки отличное, а материалы — высокого качества.

Система полного привода связана с 2,0-литровым бензиновым агрегатом SkyActiv-X мощностью 178 л.с. с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Наши тестеры сочли двигатель в чем-то отличным, но он не лишен недостатков.Он процветает на оборотах, что обеспечивает удовольствие от вождения, но отсутствие турбонаддува означает, что он может чувствовать себя недостаточно мощным на низких оборотах.

BMW X1

Самый маленький внедорожник BMW дороже, чем большинство других небольших полноприводных автомобилей, но его возможности расширяются.

X1 находится в растущем секторе компактных кроссоверов премиум-класса, соревнуясь с Mercedes GLA и Volvo XC40, и именно резкая управляемость BMW помогает ему выделиться. Независимо от того, выбираете ли вы модель с передним или полным приводом, X1 доставляет удовольствие от вождения, а ряд двигателей обеспечивает хорошее сочетание топливной экономичности и производительности.

Модернизация среднего возраста для BMW X1 второго поколения включала в себя умеренные внешние изменения, хотя интерьер теперь имеет больший информационно-развлекательный экран в моделях с более высокими характеристиками — на 10,25 дюйма.

Подключаемый гибридный силовой агрегат от MINI Countryman Plug-in Hybrid расширил линейку двигателей BMW X1, обеспечив запас хода без выбросов более 31 мили. В остальном есть обычное сочетание скромных, но мощных трехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей в вариантах 18i, 20i, 18d и 20d, а также подключаемой гибридной версии 25e

Fiat Panda 4×4

Fiat Panda — не первое транспортное средство, о котором вы думаете, когда собираетесь поехать по бездорожью, несмотря на то, что маленький итальянский супермини имеет полноприводный вариант с 1983 года.

Коренастый стиль нынешней Panda 4×4 не совсем такой, как у многих ориентированных на бездорожье небольших автомобилей, таких как Ford Fiesta Active X. Panda 4×4, как следует из названия, получает систему полного привода, которая может не быть самым изощренным, но этого более чем достаточно, чтобы обеспечить сцепление с дорогой на коварной местности. Накладка на порог также является достойным дополнением для защиты двигателя.

0,9-литровый бензиновый Twinair мощностью 84 л.с. — единственный двигатель, доступный в моделях 4х4 — вместе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Текущая Panda была выпущена еще в 2011 году, и интерьер показывает свой возраст. С другой стороны, большие толстые кнопки должны позволять легко перемещаться, пока вы балансируете на краю обрыва или на песчаной дюне.

Jeep Renegade

Квадратный ретро-внешний вид Renegade является намеком на его полноприводную родословную. Но если вам нужен 4×4 Renegade, вы остановитесь на более дорогих версиях Limited, Trailhawk и 4xe.

Вы получаете некоторые интересные функции за такую ​​цену, однако у топового Trialhawk есть защитные пластины для защиты двигателя, подвески и топливного бака, а также «Selec-Terrain», который позволяет вам выбирать между «Rock Mode» и «Active». Двигайтесь низко »с помощью« Контроля на спуске ».

В то время как модели с передним приводом имеют выбор бензина и дизеля, модели с полным приводом ограничиваются дизелями мощностью 168 л.с. В этом нет ничего плохого, поскольку они обеспечивают достойную производительность и низкий крутящий момент — идеально подходят для самых крутых склонов, с которыми вы можете столкнуться.

Renegade использует «Active Drive», который может отключать полный привод в пользу переднего привода для повышения топливной экономичности, в то время как версии 4xe используют хитрую электронику для управления его возможностями полного привода.

Dacia Duster

Dacia Duster — это не только один из самых дешевых внедорожников в продаже, это также один из самых дешевых автомобилей, которые вы можете купить.

Duster представляет собой внедорожник, способный во много раз превзойти полноприводные автомобили по своей цене благодаря дорожному просвету 210 мм и глубине проезда 350 мм. На дороге Duster проще и изысканнее, чем старый автомобиль, но все же далек от своих немецких и японских конкурентов из-за чрезмерного шума дороги и ветра и инертного опыта вождения.

Интерьер функциональный, который будет музыкой для ушей энтузиастов внедорожников, но он загружен оборудованием, которое вы не ожидали бы в такой ценовой категории Duster. Сенсорный экран, спутниковая навигация и камера для парковки доступны в версии Comfort и выше.

Peugeot 3008 Hybrid4

Хотя Peugeot 3008 Hybrid4 находится в верхней части того, что вы могли бы назвать маленьким 4×4, он не намного больше, чем BMW X1.

Подключаемая гибридная система 3008 использует два электродвигателя, каждый из которых приводит в движение ось.Передняя часть выдает 108 л.с., а задняя — 111 л.с. Они сочетаются с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 197 л.с., а общая мощность составляет 296 л.с.

Водители могут использовать правильную настройку полного привода, а также могут получить доступ к системе управления спуском с холма, что означает, что 3008 Hybrid4 может уверенно преодолевать бездорожье — часто без необходимости звонить. о помощи от бензинового двигателя.

Ознакомьтесь с нашими лучшими рекомендациями по автомобилям…

ОБЗОР LADA NIVA 1997 — JUST 4X4S

История
Lada Niva была полностью импортирована из России, где она датируется серединой 70-х годов. Изначально он проектировался как исправный автомобиль, способный справиться с условиями русской зимы. Его краткое описание конструкции вполне могло заключаться в создании комфортабельного пассажирского автомобиля для 4 пассажиров с внедорожными характеристиками, поскольку именно здесь автомобиль сиял. Это не была рабочая лошадка, и, исходя только из размеров, с четырьмя пассажирами на борту, грузовое пространство было минимальным.

Типично российский, простой и практичный, с постоянным полным приводом и блокируемым межосевым дифференциалом. Доступна была только одна полноприводная модель с короткой колесной базой, двухдверная, изначально оснащенная 4-цилиндровым двигателем объемом 1570 куб. См с четырехступенчатой ​​трансмиссией и низкочастотной передачей.

Доступная и неприхотливая
Лада Нива легко отличить квадратным внешним видом, уникальной формой и стилем. Подобно эволюции Jeep, Lada постоянно модернизировалась, вместо того чтобы выпускать новые дорогостоящие модели.
Автомобиль двухдверный; квадратной формы, с практичным дизайном, лучше всего описывается как «простой». Это не означает очернения транспортного средства тем, что он никогда не проектировался как что-то еще и превосходно выполняет свою роль.

Панели кузова были прочными, уязвимых компонентов не было. Защитная пластина поддона и дополнительная откидная пластина, которая может быть установлена ​​для защиты всего днища, обеспечивали защиту днища. Созданный для путешествий по пересеченной местности, а не для прогулок по городу, это нашло отражение в отличном дорожном просвете и постоянном полном приводе.

Несмотря на то, что Лада была доступна в Австралии более десяти лет, на наших дорогах она всегда была относительной редкостью. Учитывая его доступность и компетентность в бездорожье, это было удивительно. Его простой внешний вид мало что сделал, чтобы привлечь внимание покупателей перед лицом немедленной дешевой конкуренции со стороны Suzuki и Daihatsu.

Lada в Австралии
Lada Niva была впервые представлена ​​в Австралии на автосалоне в Мельбурне в 1983 году. Грэм Уэст привез автомобиль в Австралию после визита в Россию и заключения сделки, по которой VAS согласился выпустить версию Lada с правым приводом.450 Lada прибыли в Австралию в сопровождении 15 тонн запчастей. Lada привлекла внимание к своему присутствию, участвуя во многих австралийских гонках по бездорожью, где продемонстрировала, что это способный и крепкий внедорожник, более чем способный выдержать конкуренцию с более изощренными соревнованиями.

Затем на сцену вышло федеральное правительство, которое почти завершило австралийский дебют Lada, заявив, что из-за уникальной конструкции монокока она может рассматриваться не как коммерческий автомобиль, а как легковой автомобиль.Это немедленно ввело импортную квоту и значительно повысило тарифы, что грозило нанести ущерб молодой компании. Lada исчезла со сцены на несколько лет, прежде чем была обновлена ​​в 1997 году новым дистрибьютором Lada Australia из Перта.

Модели
По сути, была только одна модель Lada, но Lada Australia создала три уровня спецификаций, добавив дополнительное оборудование.

Топовый автомобиль получил сомнительное имя «Бушмен» в попытке завоевать местный бизнес.Ниже была Niva GL и простая машина начального уровня. Утилита Lada 4WD также появилась на ограниченное время.

Несмотря на то, что Lada считалась базовой полноприводной, она отличалась некоторыми передовыми конструктивными особенностями, которые она разделяла с Range Rover. Особенностью Lada является ее цельная монококовая конструкция, при этом она не строится на отдельном шасси. Как и Rangie, Lada имела постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Он также имел подвеску с винтовой пружиной по всему периметру.Независимая передняя подвеска и ведущий задний мост в сочетании с длинноходными цилиндрическими пружинами на четвереньках и амортизаторами двойного действия обеспечили хорошую езду в любых условиях. Имея короткую колесную базу и хороший клиренс, «Лада» имела отличные углы въезда и съезда. Он был оснащен 16-дюймовыми стальными радиаторами. Лада представляла собой двухдверный автомобиль с задним подъемным люком.

Новый 1,7-литровый двигатель с одним распредвалом установлен на Lada «Bushman» 1997 года выпуска. Этот агрегат объемом 1700 куб. См выдавал 58 кВт мощности и скромный крутящий момент 127 Нм.Bushman был оснащен системой впрыска топлива, поставляемой GM. Он был соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в которой вместо универсальных шарниров в трансмиссии использовались ШРУСы.

Интерьер
Несмотря на некоторые механические черты Range Rover, именно контрастные интерьеры вскоре привели к тому, что всякое понятие сравнения стало реальностью!

Интерьер базовой «Лады» был базовым и функциональным, с черной отделкой без опций. Сиденья были обтянуты черным винилом, а на полу были черные коврики.Передние ковшеобразные сиденья и заднее сиденье обеспечивали достаточный комфорт. Заднее сиденье можно сложить, чтобы получить дополнительное место для хранения вещей. Приборы были хороши, с тахометром, указателями уровня масла и топлива и различными сигнальными лампами. Были добавлены радио, двухскоростной обогреватель / туманоуловитель и дворники.

Бушмен пользовался стереосистемой AM / FM, спортивным рулевым колесом, тахометром и сигнальной лампой воздушной заслонки. Его также отличали 100-ваттные ходовые огни и легкосплавные диски. Кондиционер стоил 2000 долларов на всех моделях, но такие функции, как центральный замок, тормоз с АБС, электрические стеклоподъемники и зеркала были недоступны вообще!
Лада 1997 года отличалась новой компоновкой приборной панели с датчиками, заключенными в прямоугольный нактоуз перед водителем.Центральная консоль выступает из приборной панели и шланговых вентиляционных каналов, органов управления и радио.

Хотя эта модель во многих отношениях выглядела неплохо, это был тот же базовый четырехколесный автомобиль, который был построен 14 лет назад. Его интерьер был устаревшим, качество отделки обычное, а грузовой отсек крайне ограничен.

Производительность
Lada была намного лучше на бездорожье, чем на бездорожье. У него был дорожный просвет 23,5 см, а спиральная подвеска обеспечивала хорошую езду, хотя иногда и упругую на пересеченной местности.Рулевое управление было тяжелым, особенно на низких скоростях, в то время как двигатель объемом 1700 куб.

Обзор Lada 4×4 Urban 2017 года | ОАЭ

ارأ المقال بالعربية

Несложный, компактный, доступный и похожий на автомобиль внедорожник, разработанный как повседневный транспорт для суровых российских условий в сельской местности и городских улиц, Lada 4×4 столь же эффективен, аутентичен и практичен, как и четыре десятилетия назад. Если отбросить знакомую табличку с названием «Нива», то это немного измененный продукт советской среды, который остается актуальным повседневным драйвером и доступной и настраиваемой игрушкой на неполный рабочий день, в зависимости от средств, потребностей и окружающей среды.

Основные характеристики:
Двигатель 1,7 л / 4 цилиндра
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП
Мощность 83 л.с. / 129 Нм
Максимальная скорость 142 км / ч
Цена TBA

Внешний вид

Триумф инженерного минимализма над излишеством, легкомыслием и непостоянной модой, Lada 4×4 построена на цельной раме с прочным полным приводом, независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней подвеской с винтовой пружиной ведущего моста для комфорта и возможностей.Его квадратный дизайн обеспечивает хорошую упаковку, использование пространства и беспрепятственный обзор, а крошечные размеры длиной 3640 мм и шириной 1680 мм делают его маневренным на самых маленьких парковочных местах или самых узких внедорожных трассах.

Вас также может заинтересовать : Участники Global EVRT готовятся к встрече с ОАЭ и Оманом в январе

Интерьер

Россия — ответ Jeep и Land Rover, Lada 4×4 сама по себе является иконой дизайна с характерными низко расположенными фарами.Приведенный в движение в более оснащенной и ориентированной на дороги спецификации Urban, он получает современный интегрированный бампер, 16-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и двухскоростной кондиционер. Спартанский и утилитарный, его водительское место хорошо подходит для более крупных водителей, в то время как сзади достаточно места. Тем не менее, хотелось бы получить лучшую поддержку сиденья водителя, регулировку вылета руля и подголовники задних сидений.

Привод

Безнаддувный 8-клапанный двигатель 1, развивающий 83 л.с. при 5000 об / мин и 129 Нм при 4000 об / мин.7-литровый двигатель рвется в город, и с агрессивной передачей, помогающей ему не отставать от трафика, чувствует себя быстрее, чем его 17-секундное время 0–100 км / ч. Прогрессивная подача и с хорошим управлением дроссельной заслонкой, однако звук у красной черты и на скорости звучит напряженно. Приспособленный к скоростям на шоссе, ускорение замедляется, когда он достигает максимума в 142 км / ч.

Компактный, малоизолированный и легкий, внедорожник 4х4 доставляет удовольствие и увлекает вождение, когда его доводят до предела. Его 5-ступенчатая механическая коробка передач удовлетворительно меняет передаточные числа, а подбор сцепления интуитивно понятен.Стабильно на скорости, Lada показывает себя на более низких скоростях, где она маневренна и маневренна. С небольшой колесной базой, узкими шинами, естественным рулевым управлением и задним приводом для езды по дороге он крутится на пресловутой копейке и стремится преодолевать узкие переключаемые участки.

Вас также может заинтересовать : Топ-3 самых дорогих кроссоверов в ОАЭ

Приговор

Несколько наклоняясь в поворотах, 4×4, однако, ведет себя аккуратно, практически без недостаточного и избыточного поворачивания.Легко преодолевая ухабистые дороги с плохим покрытием, Lada чувствует себя лучше на отскоке, чем многие современные автомобили. В своей внедорожной составляющей Lada выигрывает от длинного хода колес, клиренса 213 мм, коротких свесов и большого подъезда, углов трогания с места и съезда, а также имеет полный привод, низкие передаточные числа и блокируемый задний дифференциал для экстремального бездорожья. -дорожные условия.

Плюсы:

— Весело и легко маневрировать

— Возможный внедорожник

— Простой, но чрезвычайно доступный

— Большая коробка передач

— Отличная видимость

Минусы:

— Шумный

— Можно было бы улучшить опору сиденья и подголовники задних сидений

Выбор редакции:

5 лучших моментов развития GCC в 2017 г.

Штрафы за вождение с включенной аварийной сигнализацией в туман в ОАЭ

См. Также:

Maserati Levante S 2018 Обзор

Chevrolet Malibu 2018 Обзор

Изображений:

UAZ, los Jeep rusos que se venden en México y no lo sabías

Hoy las camionetas todoterreno se han convertido en vehículos altamente capaces, pero también complejos y sofisticados, alejándose de suvecillec permerosan mode Tiempo robusta y fácil de reparar al más puro estilo de MacGyver y es que lejos de la civilización, no es nada bueno que la electrónica moderna falle. En este sentido, simple y sencillamente Jeep Wrangler, Mercedes-Benz Clase G o Land Rover Defender, ya no fueron, ni serán lo de antes.

Pero, aún en tiempos donde la electrónica y alta tecnología imperan, todavía podemos encontrar en el mercado todoterrenos puros y duros, como los de antes, de esos que podrían soportar el Fin del mundo y seguir las cucarachas, osos de agua o escorpiones (todos ellos considerados algunos de los seres más residencentes de la Tierra) como animales de peluche.

Puede que no lo sepas, pero México es posible adquirir un vehículo de la marca rusa Ульяновский автомобильный завод -Fábrica de Automóviles de Ulíanovsk- (UAZ) , cuyas características, ciertamevés enés de la verte de la de la de la marca rusa lujos o tecnología, aquí todo está pensado para que nunca se rompan y si lo hacen puedas repararlos con un chicle.

En el catálogo de productos destaca el UAZ Hunter , un veterano todoterreno que a pesar de que su carrera comercial arranca en 2003, en realidad, no es otra cosa que una version «modernizada» del UAZ-469 , un vehículo militar soviético, que rápidamente se ganó el grado de leyenda debido a su robustez, Capcidad y gran fiabilidad mecánica.

Con esto, no resulta raro que UAZ assegure que el Hunter ofrece un excelente desempeño en cualquier zona climática con temperaturas desde -40 ° C hasta + 55 ° C . Para lograr esto, la marca hace uso de un sistema de tracción 4X4 operado por una transmisión manual de cinco velocidades y una caja de transferencia de dos relaciones. La Suspensión delantera (con barra antivuelco) es de resortes y la trasera de muelles.

Según el portal de la marca, puede adquirirse con dos diferentes propulsores.E литровый двигатель на бензине 2,7 литра, 128 л.с. и 155 фунтов, меньше второго — турбодизель 2,2 литра, мощностью 113 л.с. и 199 фунтов. Por su parte, los frenos delanteros son de disco y los traseros son de tambor.

Otro modelo que llama fuertemente la atención es el UAZ-452 Bukhara (Barra de pan) , una curiosa van que está presente en el catálogo de la marca desde 1965 (lo cual explica su Disño) y que tiene la specificidad de trasladar а 9 O 10 pasajeros травес-де-лос terrenos más difíciles Грэкиас су сисьтема де tracción 4X4.Al igual que el Hunter cuenta con una transmisión manual de cinco velocidades y una caja de transferencia de dos relaciones.

Для двигателя 2,7 литра, необходимого для увеличения мощности 112 л.с. и крутящего момента 146 фунт-сила. Si eres un avante del estilo de viaje «van life» debes de considerar este modelo, cuyas Capacidades fuera del camino y su fácil «camperización» deberían estar a la altura de la incombustible и aún socorrida Volkswagen Combi .

Ya entrados en términos comerciales, destaca la UAZ Profi, una pick up de concept mucho más moderna , lo cual queda Evidenciado con el simple hecho de contar con elementos de seguridad como bolsas de aire para el behavior y EBD .

Al igual que sus hermanos es impulsada por un motor de 2.7 litros, pero aquí la Potencia es de 149 hp y 173 lb-pie. La caja es manual de cinco velocidades con reductora y la tracción puede ser a las ruedas traseras o 4X4.En el área de carga que puede albergar hasta 4 palés, es capaz de soportar hasta 1 500 кг.

Por el momento, UAZ sólo tiene comercial en Nuevo León, pero cuenta con dos centros de servicio. Uno en Monterrey y otro en Guadalajara. Lamentablemente, los precios de sus vehículos no son públicos, pero pudimos saber que el Hunter tiene una etiqueta de 475 000 песо для классической версии.

Por último, según su portal la oferta de productos pronto se verá nutrida con el arribo de los UAZ Patrol (conocido en otros lares como Patriot) y Pickup, que al parecer son tan capaces como el Hunter, pero al mismo tiempo son mucho más modernos.De hecho, no hace mucho, este todoterreno recibió una actualización importante en materia de equipamiento.

¿Conocías esta marca? ¿Te gusta su catálogo de productos?

Aankooptips Tesla Model 3 случай: uitvoeringen, проблема, prijzen

Na zijn officiële, открытие в 2016 г., Doet de Tesla Model 3 er nog ruim drie jaar, над ом de Nederlandse markt te bereiken. Een overweldigende belangstelling op de thuismarkt en productieproblemen hebben de verkoopstart flink vertraagd.Maar zodra het в 2019 году — это петля, буря.

Van die kleine 40.000 Models 3 word er tussen de 200 en 300 als events aangeboden, op bijvoorbeeld Marktplaats. Тесла получил субсидию на сумму 2000 евро, хочу получить все деньги за автомобиль на общую сумму 45 000 евро. De vanafprijs van de Model 3 Standard Range за 2019 год за 49000 евро.

Een gebruikt instance is welcome goedkoper, maar verwacht geen afschrijvingspercentages zoals vergelijkbaar geprijsde auto’s met verbrandingsmotor laten noteren.Daar staat tegenover dat jeen wegenbelasting betaalt en dat je aan laadkosten veel minder kwijt bent dan aan diesel of benzine. Zeker als je de auto veel thuis en op je werk oplaadt.

Verkocht de Tesla Model 3 een beetje?

Hoewel de baseversie pas vanaf juli 2019 leverbaar is, staat de teller voor de Tesla Model 3 eind 2019 al op bijna 30,000 stuks. Все даже в перспективе: например, Peugeot и Toyota blijven, которые встретились с множеством полных моделей, опубликованных на странице 29.000 авто-х годов. Dat de elektrische Amerikaan het zo goed doet, heeft alles te maken met de lage bijtelling van 4 procent for zakelijke rijders. Mede als gevolg van de aangescherpte bijtellingsregels, keldert de verkoop в 2020 году наар ног генерирует 8500 штук. Точнее, модель 3, которая находится в топ-10 лучших автомобильных фургонов Нидерландов.

Welke varianten zijn er van de Tesla Model 3?

Aanvankelijk kun je uit maar twee versies kiezen: de Long Range AWD (58.980 евро) en de Performance AWD (64.580 евро). Beide hebben twee elektromotoren en een accupakket van 75 kWh. Maar terwijl de Long Range AWD встретил 441 pk moet doen, levert de Performance niet minder dan 513 pk. Dat zorgt for supercar-achtige prestaties. Vooral de honderdsprint van 3,4 секунды — это сенсация. Al dat geweld kost wel energie: de krachtigste Model 3 heeft een actieradius van 530 km, de Long Range AWD komt 560 km ver.

Позже в его дебютной версии модели 3 были представлены электромоторы.Dit zijn de Standard Range Plus (50 кВтч, 238 чел., Радиус 415 км, 48,980 евро) и Long Range (54,100 евро). Die laatste heeft hetzelfde accupakket als de versies met vierwielaandrijving. Maar door een combinatie van een lager gewicht en minder brute kracht (286 pk), находится в районе Model 3 с большим расстоянием (600 км).

Модели 3 стандартных бесчиккен над автопилотом. Daarmee kan de auto semi-automatisch sturen, accelereren en remmen voor andere verkeersdeelnemers. Ook een automatische noodstop, een botswaarschuwing en een dodehoeksensor zijn aan boord.Met Enhanced Autopilot (3800 евро) kan de auto zelfstandig van rijstrook wisselen en inparkeren. Полная возможность самостоятельного вождения (7500 евро) без автозапуска по вертикальной остановке.

Ondanks de naam van dit pakket, krijg je er geen zelfrijdende auto mee. Je moet als bestuurder de handen altijd aan het stuur houden. Niet alleen omdat dit wettelijk verplicht is, maar ook omdat het systeem in de praktijk lang niet altijd Соответствующий веркт. Велосипедные системы автомобилей имеют доступ к широкому кругу лиц, которые могут быть указаны с помощью номера шасси (VIN) на сенсорном экране, отображаемого на сенсорном экране.

Op zoek naar aankooptips for andere tweedehands auto’s?

Als je je inschrijft voor onze nieuwsbrief, krijg je ze in je mail

Стандартное программное обеспечение от Теслы « по воздуху » geactualiseerd, zodat een vroege Model 3 op dit, даже современное, как eentje die nieuw uit de doos komt. Для модели 2021 года, Tesla een aantal kleine uiterlijke Updates uitgevoerd, waaronder zwarte portiergrepen. Daarnaast — это de actieradius van all versies met enkele tientallen km verhoogd.Техническое обновление — это de verbeterde warmtepomp. В категории ‘klein bier’ vinden мы de gewijzigde middenconsole en het elektrisch te openen kofferdeksel.

Wat zijn de zwakke punten van de Tesla Model 3?

De afwerkingsproblemen hebben we al vaak genoemd, maar deze hebben doorgaans weinig geen followers voor de bedrijfszekerheid. Аль Кан Ен Гебарстен Глазен Дакпанель Натурлийк Эрг Вервеленд Зийн. Niet dat dit heel vaak voorkomt, toch zouden we checken of het glazen dak door slordige plaatsing niet te veel onder spanning staat.Vocht in de mistlampen is ook zoiets. Lange tijd is het geen проблема, maar uiteindelijk werkt de verlichting niet meer.

Hoewel de batterijen van Tesla lang meegaan, raden we je aan om te checken welk bereik de auto aangeeft bij een volgeladen accupakket. Также 10-процентное светлое пиво — это дан де фабриексопгаве, зуден видж иэн деуртье вердер винкелен.

Models 3 die sportief bereden zijn, vertonen vaak forse bandenslijtage en ook versleten draagarmen komen voor.Als de vorige bestuurder als een laagvlieger over verkeersdrempels knalde, kan het accupakket onder de auto beschadigingen vertonen. Zijn de krassen te groot of diep, dan kan dit zelfs reden zijn om de accu’s te vervangen. Schakel bij twijfel een Tesla Center in om het accupakket te inspecteren.

Контролер компании de klep van de laadpoort открыла двери для посетителей de portiergrepen nog uit- en inklappen zoals dat hoort. Je verwacht het misschien niet, maar een Tesla heeft ook gewoon een 12V-accu.Die voorziet onder meer decentrale vergrendeling en het infotainmentsysteem van stroom. Hij zit in de ‘frunk’, onder de afdekplaat van het onderhoudscompartiment. Также 12V-accu в материнской плате есть, Verschijnt normaliter een melding op het scherm.

Hoeveel kost een leuke Модель 3?

Voor een gebruikte elektrische auto geldt 60 maanden hetzelfde bijtellingspercentage als toen de auto nieuw op kenteken kwam. Ook tweedehands Models 3 zijn daarom erg populair onder zakelijke rijders.Dat is waarschijnlijk ook de reden dat veel aanbieders de prijs exclusief, между прочим, заметным в beeld brengen. Let hier goed op als je een proficuliere koper bent.

Als je veel km maakt en niet altijd op je werk kunt opladen, zouden we voor de achterwielaangedreven Long Range gaan. Новое слово на бета-версии 2019 года составляет минимум 50 000 евро (кстати, включая). Deze versie biedt al uitstekende prestaties en komt het verst op een volgeladen accupakket.

Voor wie actieradius niet Prioriteit nummer één is, voldoet de Standard Range Plus. Vanaf zo’n 43.000 евро (включая кстати) ben je в бизнесе. De bloedsnelle Performance AWD — это лучший вариант, минимальный инвестиционный фургон 54 000 евро. Een hoop geld, maar nog altijd 10 mille minder dan je voor een nieuwe betaalt.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *