Lifan x60 2019 обзор: Обзор Лифан Х60 2021

Содержание

Обзор Лифан Х60 2021

На российском рынке появилась очередная рестайлинговая версия китайского кроссовера Lifan X60. Обновление определенно не лишнее, ведь благодаря ему модель заметно «помолодела», похорошела и получила слегка усовершенствованный интерьер. Техническая начинка «паркетника», как и следовало ожидать, не изменилась, поскольку речь идет о самом обыкновенном рестайлинге. При этом автомобиль немного прибавил в длину, что, впрочем, не сильно сказалось на объеме пространства в салоне. Здесь детально рассмотрим, что конкретно поменялось в ходе модернизации и чем любопытна новинка из Поднебесной.

Дизайн

Максимум изменений пришелся на переднюю часть кузова. Впереди теперь наблюдаются более стильные головные фары, модернизированный бампер с высоко расположенной противотуманной оптикой круглой формы и воздухозаборниками, а также новейшая радиаторная решетка с горизонтальной линией. С точки зрения дизайна фронтальная часть машины напоминает о недавно дебютировавшем 7-местном «вседорожнике» Lifan MyWay. На сходство с MyWay больше всего намекает решетка радиатора. Сзади доработок меньше: там просто-напросто подправлены фонари, а патрубки выпускной системы встроены в задний бампер. Кроме того, поменялись наружные зеркала с «поворотниками» и появились новые варианты литых дисков диаметром от 16 до 18 дюймов. Интерьер практически не обновился. Внутри Lifan X60, как и раньше, вполне хватает места для 5 человек, а на втором ряду достаточно свободного пространства для ног, однако высоким пассажирам все-таки может показаться, что в салоне тесновато. За спиной задних пассажиров находится 405-литровое багажное отделение, чей объем возрастает вплоть до 1794 л., если сложить второй ряд сидений в пропорции 40:60. Ровный пол вместе с небольшой погрузочной высотой дает возможность без труда загрузить любой, даже громоздкий груз.

Конструкция

Конфигурация подвески кроссовера традиционная: впереди — McPherson, а сзади — независимая 3-рычажная конструкция. Дисковые тормоза всех четырех колес обеспечивают эффективное торможение на дорогах с любым типом покрытия. Согласно отзывам многих автовладельцев, Lifan X60 2017 демонстрирует неплохую управляемость и отлично подходит для эксплуатации в городских условиях. Габариты модели остались почти нетронутыми: только длина увеличилась с 4,325 м до 4,405 м. Ширина по-прежнему составляет 1,79 м, высота — 1,69 м, расстояние между осями колес — 2,6 м, клиренс — 179 мм.

Адаптация к российским условиям

Новинка компании Lifan позиционируется как городской кроссовер, что объясняется наличием безальтернативного переднего привода и 179-миллиметрового клиренса. Если для легкого бездорожья она еще подойдет, то на тяжелом российском бездорожье ей однозначно делать нечего, поэтому говорить о том, что она полностью адаптирована для нашей страны, к сожалению, нельзя. Тем не менее, X60 2017-го года выпуска может похвастаться очень прочным кузовом, изготовленным из низколегированной стали, и высокопрофильными покрышками, разработанными специально для представителей класса SUV. Такая авторезина положительно влияет на ходовые качества машины и гарантирует прекрасное сцепление на скользкой дороге. Помимо этого, рестайлинговая модель оснащена передними креслами с функцией обогрева, без которой не обходится ни один современный автомобиль. Система подогрева также доступна для заднего стекла и зеркал заднего вида.

Комфорт

Одно из главных нововведений внутри Lifan X60 — центральная консоль с окантовкой «под карбон». Посередине консоли расположен восьмидюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а ниже находится иной блок управления климатом. Размещение кнопок теперь более логичное и понятное. Рулевое колесо «паркетника» — многофункциональное 3-спицевое, выполненное из пластика и напоминающее рули спорткаров. Руль приятный на ощупь, в целом выглядит благородно благодаря яркой серебристой отделке и регулируется по высоте, подстраиваясь под желания водителя. Другая значительная вещь в салоне — информативная трехмерная панель приборов. В «приборке» важнейшее место отведено тахометру — на его циферблат выводится информация с маршрутного компьютера и цифрового спидометра. По краям — показания уровня топлива в бензобаке и температуры охлаждающей жидкости вместе с контрольными лампами. Приборы читаются легко, а подсветка панели имеет функцию регулировки яркости и соответствует всем современным требованиям к безопасности езды. Передние сидения нового Lifan X60 отличаются относительно удобной посадкой, как и задние, которые оборудованы тремя мягкими подголовниками и спинками с регулировкой. Широкий подлокотник, расположенный между креслами, оснащен перчаточным ящиком и подстаканниками. Стоит отметить, что интерьер китайской модели обладает определенным сходством с салоном японского кроссовера Toyota RAV4. Например, с «японца» почти на 100% скопированы некоторые детали приборного щитка и центральная консоль.

Безопасность

Кузов Lifan X60 2017 изготовлен из стали высокой прочности: для максимальной защиты водителя и пассажиров в нем предусмотрены стальные пластины и зоны поглощения энергии столкновения, а для усиления дверей использованы внутренние стальные полосы. В передней части кузова установлен крупный энергопоглощающий бампер. Новейшая головная оптика с ДХО и задние LED-фонари излучают яркий свет и обеспечивают хорошую видимость, существенно повышая уровень безопасности. Задние «противотуманки» дают возможность увидеть машину с дальней дистанции и тем самым снижают вероятность попадания в аварию. Обзорность улучшается и за счет широких внешних зеркал с опциональным подогревом. Список электронных ассистентов в данном случае короткий и включает в себя только 4-канальную антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), которые заметно повышают устойчивость автомобиля на дороге. Подушек безопасности всего две — для водителя и переднего пассажира. Наряду с этим, предусмотрены стандартные крепления Isofix для детских автокресел, детский замок, иммобилайзер и индикаторы непристегнутых ремней безопасности.

Мультимедиа

Уже в базовой комплектации Lifan X60 2017 оборудован аудиоподготовкой CD/MP3 с AUX- и USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Более дорогостоящие версии предлагаются с аудиоцентром стандарта 2-DIN с 6 колонками, а топовый вариант доступен с информационно-развлекательным комплексом с цветным восьмидюймовым тачскрином, спутниковой навигацией и камерой заднего обзора. Мультимедийная система гарантирует высокое качество звука и предоставляет возможность слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения. Кнопки системы удобно расположены, в соответствии со всеми законами эргономики.

Лифан Х60 Технические характеристики

Под капотом пережившего обновление кроссовера обитает четырехцилиндровый рядный движок объемом 1794 куб. см. Мотор развивает 128 л.с. при 6000 об/мин и 162 Нм при 4200 об/мин, «ест» бензин АИ-95 и использует технологию изменения фаз газораспределения VVT-I, а также системы управления ДВС Delphi и Bosch, за счет которых он на 8% мощнее и на 5% экономнее обычного двигателя. Благодаря электронному впрыску топлива расход бензина сокращен на 3%, по сравнению со стандартными моторами, и составляет в среднем 7,6 л. на 100 километров пути. Двигатель нового Lifan X60 сочетается как с пятиступенчатой «механикой», так и с вариаторной трансмиссией (CVT). Независимо от выбранной КПП, предельная скорость модели равна 170 км/час.

Лифан X60 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Lifan можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска.

Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Лифан с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Lifan 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Лифан близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Лифан X60 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Раздел не найден

Все Лифан с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Лифан в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Лифан в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Раздел не найден

Б\У Лифан Икс60 С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Лифан? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Lifan с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Я, Бобров Андрей Юрьевич, приобрёл 12.04.2019 авто Лада Веста Кросс, обслуживание в салоне отличное, всё чётко, быстро. Рекомендую.

Купить это авто!

Volkswagen Polo

Автор Скачков Д.

Дата 7 августа

Я, Скачков Даниил Игоревич, обслуживали хорошо, быстро, грамотно, на все заданные вопросы получили чёткие ясные ответы, обслуживанием доволен.

Volvo XC60

Автор Астафьева Т.

Дата 17 ноября

Сегодня мы купили автомобиль Volvo XC60 в автосалоне Атлант-Моторс. Мечта сбылась за один день. Ехали не верили , что так быстро, оформили и забрали. Довольны действиями салона , рекомендуем всем, обслуживание на достойном уровне.

Lada Granta

Автор Малинин С.

Дата 26 января

Я, Малинин Сергей Николаевич, приобрёл а/м Лада Гранта. Меня всё устроило. Спасибо.

Купить это авто!

Lifan X60: Вращать медленно! | Тест-драйвы

Цзэцзюнь Сунь, руководивший некогда российским отделением Lifan, однажды признался мне: «В Китае не ждут прибыли от российского представительства, наш китайский офис может совершенно спокойно обойтись без российских денег еще года два». С того разговора минуло уже три года, Цзэцзюнь Сунь пошел на повышение и покинул Москву, а в Китае до сих пор от российского представительства Lifan ничего не ждут. Даже предприятие в Липецке, с конвейера которого уже в этом году должен был сойти первый «Лифан», собранный по полному циклу, не построили, хотя фундамент заложили и коммуникации подвели.

Фары со светодиодными ободками и новая решетка радиатора появились на Lifan X60 в 2015 году

Не ждет ничего от Lifan и рядовой китайский покупатель – процесс переориентации жителей Поднебесной на кроссоверы домашних марок, который наблюдается уже почти два года, совершенно не затронул Lifan. Ну, вот разве что прошлогодний дебютант MyWay взлетел в списке бестселлеров аж на 56-е место. Как обычно взяли ценой: за базовую версию 7-местного «Май­вея» просят всего 7300 долларов. На этом фоне X60 – прямо-таки чистый «премиум», ведь без $12 000 к машине не подходи! С переводом в рубли, даже по нынешнему курсу, ценник становится скромнее, а это залог успеха в России. А что еще кроме скромности?

По большому счету к сборке салона придраться трудно. Жаль только, что бортовой компьютер не может вычислить средний расход топлива – в распоряжении водителя только одометр

На этот вопрос я впервые попытался ответить лет пять назад, взяв Х60 на зимний тест. Через два дня у меня загорелась лампочка антиблокировочной системы, затем отказал стеклоподъемник, и от греха подальше я сдал машину раньше срока. С тех пор «лифановцы» несколько подтянули надежность – по крайней мере за неделю интенсивной эксплуатации на тестовом экземпляре ничего не отвалилось, я даже не ощутил запах фрикционных накладок мокрого сцепления бельгийской коробки, хотя временами позволял себе больше обычного. О надежности такой конструкции можно поспорить, все-таки применяют ее с целью удешевления – традиционный гидротрансформатор дороже. Но в любом случае ведет себя эта бесступенчатая коробка весьма своеобразно.
К примеру, при сбросе газа вместо ожидаемого зависания двигателя на текущих оборотах с дальнейшим их плавным уменьшением стрелка тахометра падает до отметки в 1000-1200 об./мин., а иногда и до холостых. Прямо как на премиальных «немцах», отключающих двигатель от автоматической гидромеханической коробки трансмиссии! Однако, как выяснилось, сцепление на Х60 при таком поведении водителя не размыкается – колеса всегда будут находиться под тягой, правда, небольшой. При сбросе газа электроника дает команду на прекращение подачи топлива, а чтобы мотор не заглох, передаточное число вариатора становится минимальным. Цель такого алгоритма – и расход горючего уменьшить, и оставить трансмиссию под нагрузкой, что безопаснее, чем под нейтралью, и сделать так, чтобы автомобиль проехал в таком положении максимально далеко. Можно было бы употребить термин «выбег», но, как правило, он исполь­зуется для определения пути машины именно под нейтралью. Инженеры L­ifan посчитали, что такой алгоритм больше подходит для езды в городе именно для неопытных водителей. Однако здесь возникает один узкий момент, о чем и сообщает производитель: «При движении с пробуксовкой на малых скоростях очень важно не отпускать полностью педаль акселератора, иначе двигатель может остановиться». И вообще, «при управлении X60 с вариатором не рекомендуется быстро перемещать педаль газа». Вот так.

Ручной режим CVT позволяет не только относительно эффективно замедляться силовым агрегатом, но и уверенно держаться в потоке

Однако и тем, кто любит «покачать рычаг», инженеры оставили некоторую с­вободу. К примеру, в вариаторе имеются 5 положений, имитирующих ступени ручной коробки. Выбирать их можно, как обычно, селектором, при этом возможностей для торможения силовым агрегатом здесь лишь немногим меньше, чем на «ручке», – спа­сибо мокрым сцеплениям. Lifan очень эффективно замедляется, а первая ступень, соответствующая максимальному передаточному числу шкивов вариатора, вклю­чается уже при скорости 55 км/ч. Что еще хорошего? Старый забытый гидроусилитель, так любимый автомобилистами, но ставший жертвой борьбы за экологию. Простенький приборный щиток и примитивное, но легко осваиваемое управление мультимедийкой. Да, просто огромное пространство для ног пассажиров второго ряда. При моих 176 см и любимой мною «вертикальной» посадке между подушкой заднего сиденья и спинкой водительского осталось почти 35 см. А вот с вибрациями на руле, возникающими от любого препятствия на дороге, будь то грубая выбоина в асфальте или аккуратный «лежачий полицейский», я смириться никак не могу.

Lifan X60 Новые технические характеристики. Lifan X60 FL.

В этой статье мы устроим обзор одного из представителей городских автомобилей — Lifan X60 New.

В облике Lifan X60 просматриваются знакомые нам мотивы по японскому кроссоверу Toyota RAV-4 второго поколения. Но, в отличие от ранних продуктов китайского автомобилестроения, это всего лишь мотив. Так можно считать появление X60 собственной разработки Lifan.

Кроме того, представители компании заявляют о новом уровне качества.Обязательным условием для таких приложений является сотрудничество с известными западными производителями, такими как Bosch и Valeo. А двигатель создавался при участии британской компании Ricardo.

В какой-то мере подтверждение тезиса о качестве можно обнаружить и в салоне. Собран качественно, вроде не в Китае. Материалы отделки достаточно качественные. Запах присутствует, но женится буквально на полчаса. Да и другой запах. Так пахнет клеем и герметиком, а не пластиком.В салоне не сказать роскошно, но просторно и комфортно.

Приборная панель снова вызывает ассоциации с Тойотой, но уже проще. Очень удобно трансформировать задний диван. Он состоит из частей, подушка наклоняется вперед, а спинка опускается и образует с туловищем ровный пол.

Отсутствие полного привода однозначно позиционирует Lifan X60 как городской автомобиль. По сути, это высокий универсал с увеличенным клиренсом. Не провоцирует автомобиль и активную езду.

Общее впечатление

Рулевое управление со слабой обратной связью, «нулевая зона» размыта. Да и двигатель выдающимися характеристиками не блещет.

При коротком старте, с шансом на спортивность, первая и вторая передачи позволяют быстро разогнаться, но уже на третьей динамика теряется. С другой стороны, стихия Lifan X60 — городской трафик, где он вполне может оправдать заявление об экономии.

Впечатление от машины осталось двоякое.С одной стороны, это кажется какой-то незавершенностью, дурным воздействием. А с другой — это не китайская машина, выпущенная 5 лет назад. Lifan X60 действительно демонстрирует новый уровень качества.

Первое, что бросается в глаза еще на подходе к автомобилю — он одновременно похож и не похож на аналогичные модели других производителей. То есть разговора о копировании чего-либо у кого-то быть не может.


Внешний вид достаточно привлекательный, современный, хотя и без изысков.При ближайшем осмотре выясняется, что качество сборки остается на прежнем уровне — зазоры между крылом и дверью мисейнитиса.

Откройте дверь и почувствуйте запах дешевого пластика. После проведения он пропадает, но где гарантия, что летом в жару запах не вернется?

Внутри листва х 60 довольно просторно и удобно. Претензии к посадке у водителя и пассажира вызывают сиденья — подушка плоская, опора слабая.О поясничной подсоге тоже, к сожалению, не идет. Размещение органов управления не происходит — все под рукой.

Панель приборов на первый взгляд убогая, но потом приходит понимание, что на ней отражено все необходимое. Руль регулируется только по высоте, при этом диапазон регулировки небольшой. То же касается и регулировок передних сидений. Зато задний диван имеет удобную форму, составляя одну плоскость с багажным отделением.Багажник у Lifan X60 больше, чем у «Одноклассников», но на удобстве размещения пассажиров сзади это не повлияло.

Привод

Некоторое недоумение российских автомобилистов вызовет отсутствие полного привода — у автомобиля передний привод. Производитель объясняет это тем, что полный привод приведет к взлету модели. Но если при продажах появится спрос, то будет и полноприводный вариант.

Что касается собственно езды. Разгонные динамики на старте неплохие, но активного драйва у машины нет.Реакция на рулевые движения несколько запоздалая и поначалу пугает. Тормоза работают вполне достойно. Порадовав подвеской — она ​​легко «глотает».

При этом в салоне ничего не скрипит и не гремит. Но, как расплата за комфорт, машина скатывается в крутые повороты.

Искушенный автомобилист сразу обнаружит некоторое сходство с японским автомобилем Toyota RAV-4, но разве это плохо для покупателя? Да и сходство не так очевидно.Порадовало качество сборки — зазоров, куда линяют пальцы, нет, пластик хоть и остался дешевым, но уже не похож.


А вот салон Лифан Х60 — практически точная копия того же РАВ-4. Может поэтому к эргономике водительского места претензий нет? Все удобно, все под рукой. Традиционно для продукции китайского автопрома радует наличие всевозможных линий, делающих комфортное пребывание в машине.

Это и кондиционер, и стеклоподъемники, и акустическая система с разъемом для подключения внешних устройств и чтения компакт-дисков, и множество регулировок сидений. И многое уже есть в базовой комплектации. Разработчики позаботились и об удобстве задних пассажиров — на заднем диване просторно, колени на передних сиденьях не упираются.

Комфорт добавляет большой откидной подлокотник с двумя подстаканниками и регулировкой спинки по углу наклона, что очень удобно во время дальних поездок.Задний диван в соотношении 60/40 очень удобен, образуя с багажником ровную площадку.

Правда, есть в этой бочке мед и ложка дегтя — крепление подушек из щепки и доверия не вызывает. Между полостью багажника и сложенными спинками сидений имеется щель, которая в автомобилях других производителей закрывается панелями. Не думала.

Любителям активного драйва Lifan X60 однозначно не будет. Не самый мощный двигатель, размытые реакции на рулевые движения, редукторы коробки передач регулируют движение медленно и размеренно.


Городской автомобиль

Не подходит Х60 и любителям постить грязь — привод только передний и в комплекте не предвидится. Элементы этого автомобиля — городские улицы, где он может продемонстрировать свое главное преимущество — экономичность.

Тормоза вполне адекватные. Порадовав регулировкой подвески. Небольшие колдобины он глотает легко и непринужденно, но на очень плохой дороге салон начинает трескаться. Да и шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Двигатель в салоне слышно отлично, да и арки слишком шумные.Правда, производители пообещали, что перед тем, как представить машину на российский рынок, «поработают над ошибками». Так что есть надежда, что Lifan X60 приедет в Россию без этих недостатков.

Ну вот и устроили нам обзор Lifan X60 New — у этого автомобиля есть как свои достоинства, так и минусы — выбирайте вам.

намен.ру.

Lifan X60 New — Тест-драйв, характеристики, обзор и фото Авто

В мире развитие автомобиля не прекращается ни на секунду.Команды F-1 вносятся в обновления к каждому Гран-при, в автопроме модели обновляются реже. Но здесь есть лидеры. Lifan X60 обновился буквально через год после предыдущего рестайлинга 17 апреля 2017 Текст: Алексей Юрш / фото: Кирилл Калапов / 17.04.2017

Lifan X60 FL — от 679000 р.

Естественно, Faislift, как правило, не подразумевает разработка шасси. Платформа, габариты и моторно-трансмиссионная группа легкого китайского кроссовера не претерпели изменений, но внешний вид Lifan X60 приобрел новые яркие грани, что однозначно пошло автомобилю на пользу.

В целом внешний вид самого популярного китайского автомобиля в России стал на порядок великолепнее, изысканнее и современнее. Передняя часть X60 полностью преобразилась: избавившись от привычных мягких округлых азиатских линий, она сделала явный шаг в сторону европейского дизайна. В целом стилистика X60 теперь близка к линейке нового кроссовера Lifan MYWAY. Решетка радиатора изменила форму и ориентацию: вместо «частотности» вертикальных граней появились две разные горизонтальные планки.

Бампер и ноздри ходовых огней в окончании крыльев обрели более правильные линейные формы, движения тумана перенесены выше — на крылья бампера, что значительно снизило вероятность их повреждения летящими камнями. или столкновение с препятствием. Завершение внешнего вида X60 дает новая оптика с белыми «ресничками» и горизонтальный спойлер под бампером, визуально значительно расширяющий автомобиль.

За Facelift X60 также отличает более строгие и угловатые формы бампера и новые фары.В нижней неокрашенной части бампера из черного пластика появились декоративные хромированные фальшивые подделки выхлопной системы. Реальный — все равно пройти под дно.

Общий стилист интерьера остался прежним. Но качество материалов немного улучшилось. Салон получил два варианта цветового решения и получил вставки из фальшивого логбоната. Главным достоинством рестайлинговой версии стала новая, более эргономичная центральная консоль с сенсорным экраном. Оригинальная приборная панель с выпуклой торпедой практически не изменилась.

В отличие от передней и задней частей машины, в профиле изменения, по сравнению с дорестайлингом кузова, практически незаметны. Разве что аэродинамика зеркал стала немного лучше: по традиции китайского бренда они все еще довольно массивные и информативные. Кроме того, на X60 появились новые аэродинамические колеса с пятью несимметричными вязальными спицами пропеллерного типа.

Под капотом еще стоит высокопрочная 128-сильная 1.Бензин 8 литровый атмосферный, который агрегатируется либо с вариатором с возможностью ручного управления, либо от МКП. Для легкого кроссовера мотор в принципе вполне приемлемый, однако достаточно шумный, а вибрации по меркам бензинового мотора великие.

Вождение

На ходовые качества Х60 рестайлинг особо не повлиял. Разве что широкий спойлер под передним бампером сделал кроссовер чуть устойчивее

autoSpy.ru.

Lifan X60 Новый обзор

Lifan X60 Новый тест-драйв: Лакшери Хоу Хуа! Lifan X60 — один из самых популярных китайских автомобилей на нашем рынке. Появившись еще в 2011 году и запустив Собир … Лифан Х60 недорогой кроссовер! Стоит ли? Выездная диагностика автомобиля перед покупкой в ​​СПб, помощь в выборе подержанного автомобиля: … Реальный респондент владелец Lifan X60 Точный отзыв о эксплуатации данного автомобиля. Видео для вашего Бати. Lifan X60 в максималке. Открытие серы состоится 26 июля 2017 года с 12.00 до 21.00 по Москве на территории авто в Кунцево http://apex.ru/even … Lifan X60 New FL2 1.8 L 128 л.с. 5 МП Комфорт: Экстерьер, салон hbet — http://bit.ly/ 2huffvh Channel 1xbet — https://gooo.gl/pz6tmj Будьте на позитиве !!! Ставьте лайки и подписывайтесь! Отправить … Обзор автокатастроф для Lifan X60 на Android Добавляйте вопросы в нашу группу Вконтакте https://vk.com/magnitola06 Все расскажу и расскажу. Тест-драйв Lifan X60 2017, бюджетный кроссовер Cross Gauge Кому стоит пройти тест-драйв 2017 г.Чем хорош кроссовер Лифан? Новый автомобиль … Juic Test Drive: Lifan X60 Полный обзор (Lifan X60) Автомобиль для обзора предоставлен официальным дилером Lifan в Сочи: Дагомыс-Авто, Барановское шоссе, дом 7. Теле … Lifan X60 New. Тест-драйв от официального дилера в Омске. Антикорп сервис. Позвонил и сравнил. Обзор и обзор Lifan X60 2018: максимальная скорость у Механиченец и комплектация Lifan X60 в Мачосалон Мас Моторс https://www.masmotors.ru/car/lifan/x60-new. Lifan X60 Новый. Тест-драйв от официального дилера в Омске.Антикоррейный сервис. Очистите GitUn Git2 Pro Action Camera. Lifan X60. Стоит ли покупать китайскую машину? Для клиента Lifan X60 осматривается за пером. Обещано идеальное состояние. Машина 2014 года, ей всего три года …

На российском рынке появилась очередная рестайлинговая версия китайского кроссовера Lifan X60. Обновлять точно не нужно, потому что благодаря ему модель заметно «схватилась», он посмотрел и получил немного улучшенный интерьер. Техническая начинка «ПАРКТЕРА», как и ожидалось, не изменилась, ведь речь идет о самом обычном рестайлинге.При этом машина немного съехала в длину, что, впрочем, существенно не повлияло на объем пространства в салоне. Здесь мы подробно рассмотрим, что конкретно было изменено в ходе модернизации и что представляет собой любопытную новинку из Поднебесной.

Дизайн

Максимум изменений пришелся на переднюю часть кузова. Впереди теперь более стильные фары, модернизированный бампер с высоко расположенной противотуманной оптикой и воздухозаборниками, а также новейшая решетка радиатора с горизонтальной линией.С точки зрения дизайна лобовая часть автомобиля напоминает недавно дебютировавший 7-местный «Озводник» Lifan Myway. Сходство шлангов с MyWay с решеткой радиатора. Сзади доработок меньше: фонари просто, а патрубки выпускной системы встроены в задний бампер. Кроме того, изменились наружные зеркала заднего вида на «поворотники» и появились новые варианты литых дисков диаметром от 16 до 18 дюймов.


Интерьер практически не обновлялся. Внутри Lifan X60 по-прежнему достаточно места для 5 человек, а на втором ряду достаточно свободного места для ног, но все же может показаться высоким пассажирам, что в салоне закрыто.За задними пассажирами находится 405-литровый багажник, объем которого увеличивается до 1794 л., Если сложить второй ряд сидений в пропорции 40:60. Гладкий пол в сочетании с небольшой погрузочной высотой позволяет легко загружать любой, даже крупногабаритный груз.

Дизайн

Традиционная конфигурация подвески кроссовера: впереди — макферсон, а сзади — независимая 3-рычажная конструкция. Дисковые тормоза всех четырех колес обеспечивают эффективное торможение на дороге с любым покрытием.По отзывам многих автовладельцев, Lifan X60 2017 демонстрирует хорошую управляемость и отлично подходит для эксплуатации в городских условиях. Размеры моделей остались практически неизменными: только длина увеличилась с 4,325 м до 4,405 м. Ширина по-прежнему составляет 1,79 м, высота — 1,69 м, расстояние между колесами колес — 2,6 м, клиренс — 179 мм.

Адаптация к российским условиям

Новая компания Lifan позиционирует как городской кроссовер, что объясняется наличием безальтернативного переднего привода и клиренсом 179 мм.Если она еще подходит для легкого бездорожья, то к серьезному российскому бездорожью никакого отношения не имеет, поэтому говорить о том, что она полностью адаптирована для нашей страны, к сожалению, не приходится. Тем не менее, X60 2017 года выпуска может похвастаться очень прочным кузовом из низколегированной стали и высокопрофильными шинами, разработанными специально для представителей класса SUV. Такая авторезина положительно сказывается на ходовых качествах машины и гарантирует прекрасное сцепление с дорогой на скользкой дороге. К тому же рестайлинговая модель оснащена передними креслами с функцией обогрева, без современной машины.Также доступна система обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида.

Комфорт

Одно из главных нововведений внутри Lifan X60 — центральная консоль с окантовкой «под карбон». В центре пульта находится восьмиядерный сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а ниже — еще один блок управления климатом. Размещение кнопок стало более логичным и понятным. Рулевое колесо «PARKTER» — многофункциональное 3-спицевое, выполнено из пластика и напоминает рули спортивных автомобилей.Руль приятный на ощупь, в целом благородно смотрится за счет яркой серебристой отделки и регулируется по высоте, подстраиваясь под желание водителя.


Еще одна значимая вещь в салоне — информативная трехмерная приборная панель. В «приборке» самое главное место занимает тахометр — на его циферблате отображается информация с маршрутного компьютера и цифрового спидометра. По краям — показания уровня топлива в бензобаке и температуры охлаждающей жидкости вместе с контрольными лампами.Устройства легко читаются, а подсветка панели имеет функцию регулировки яркости и отвечает всем современным требованиям безопасности езды. Передние сиденья нового Lifan X60 отличаются относительно комфортной посадкой, как и задние, которые оснащены тремя мягкими подголовниками и регулируемыми спинками. Широкий подлокотник, расположенный между креслами, оснащен бардачком и подстаканниками. Стоит отметить, что интерьер китайской модели имеет определенное сходство с салоном японского кроссовера Toyota RAV4.Например, с «японца» практически на 100% скопированы некоторые детали панели приборов и центральной консоли.


Кузов Lifan X60 2017 изготовлен из высокопрочной стали: для максимальной защиты водителя и пассажиров в нем предусмотрены стальные пластины и зоны поглощения энергии столкновения, а внутренние стальные полосы используются для усиления дверей. В передней части кузова установлен большой энергопоглощающий бампер. Новейшая головная оптика с ДХО и задними светодиодными фонарями излучает яркий свет и обеспечивает хорошую видимость, значительно повышая уровень безопасности.Заднее «средство против тумана» позволяет видеть машину с большого расстояния и тем самым снижает вероятность попадания в аварию. Обзорность улучшена и за счет широких наружных зеркал с дополнительным обогревом. Список электронных помощников в данном случае невелик и включает только 4-канальную антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), которые значительно повышают сопротивление машины на дороге. Подушек безопасности всего две — для водителя и переднего пассажира. Наряду с этим предусмотрены стандартные крепления ISOFIX для детских автокресел, детский замок, иммобилайзер и индикаторы незакрытых ремней безопасности.


Уже в базовой комплектации Lifan X60 2017 оснащен аудиоподготовкой CD / MP3 с разъемами AUX и USB для подключения мобильных устройств. Более дорогие версии предлагаются с аудиоцентром стандарта 2-DIN с 6 колонками, а вариант топпинга доступен с информационно-развлекательным комплексом с цветным восьмидесятилетним сенсорным экраном, спутниковой навигацией и камерой заднего вида. Мультимедийная система гарантирует высокое качество звука и дает возможность слушать любимую музыку, не отвлекаясь на вождение.Системные кнопки расположены удобно, с соблюдением всех законов эргономики.

Lifan X60 Технические характеристики

Под капотом уцелевшего обновленного кроссовера живет рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1794 кубометра. См. Мотор развивает 128 л.с. при 6000 об / мин и 162 Нм при 4200 об / мин, «ест» бензин АИ-95 и использует технологию смены фаз газораспределения VVT-I, а также систему управления DELPHI и Bosch за счет из которых он на 8% мощнее и на 5% экономичнее обычного двигателя.Благодаря электронному впрыску топлива расход бензина снижен на 3% по сравнению со стандартными моторами и составляет в среднем 7,6 л. 100 километров пути. Двигатель нового Lifan X60 сочетается как с пятиступенчатой ​​«механикой», так и с вариаторной трансмиссией (CVT). Вне зависимости от выбранной КПП предельная скорость модели составляет 170 км / ч.

Lifan x 60 Новый кроссовер Он стал наследником предыдущей рестайлинговой версии X60, которая появилась на рынке сравнительно недавно.Первый облик Lifan X 60 появился в 2011 году. С тех пор китайский автопром сделал гигантский скачок вперед.

Если творение X 60 первого поколения было построено на копировании старой версии Toyota Rail 4, то нынешняя модификация кроссовера от Bondan хоть и содержит предыдущие черты, но также имеет некоторые оригинальные решения. разработка. В первую очередь это касается внешнего вида и некоторых технических моментов. О чем мы сегодня говорим и о чем говорим.

Существенно изменился экстерьер китайского кроссовера. Наконец-то автомобили Lifan получили собственное «лицо». Новый фирменный стиль. Если изначально сетку украшали горизонтальные хромированные полосы, то после рестайлинга 2015 года появились вертикальные ламели, то теперь это широкая хромированная полоса, полностью изменившая впечатления от автомобиля. Бампер получил современную форму с огромными воздухозаборниками по краям. Трусы круглой формы переместились вверх в сторону фар головного света, что порадовало своими светодиодными элементами.Не все такие грандиозные, но хромированная отделка выхлопа в нижней части бампера добавляют машине стиля. Со стороны такой же знакомый силуэт, что неудивительно, сама платформа не задела. В качестве колесных дисков 17-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Фото новинки смотрим дальше.

Фото нового Lifan X 60

В салоне новая х60 привычной формы. Однако содержание другое. Со слов производителя изменилось качество материалов.Центральную консоль полностью модернизировали, сенсорный монитор визуально стал больше (теперь 8 дюймов), а воздуховоды стали намного меньше. Все мы помним ужасный пластик на торпеде и обшивке дверей. Не говоря уже о неудобных креслах из дешевого кожзаменителя. Теперь в топовых комплектах нового китайца кожаная отделка приборной панели, с прострочкой !!! Прямо какой-то корабль в бюджетном кроссовере. Причем в высших комплектациях наконец-то появилась регулировка водительского сиденья по высоте. В общем фото интерьера смотрите ниже.

Фото Салон новых кузовов х 60

В багажном отделении без изменений. Все те же 405 литров, а если сложить задние сиденья, то всего 1638 литров. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60 на 40. Под полом багажника находится компактная 16-дюймовая док-станция. Полноразмерные запчасти туда не влезают.

Фото багажника х 60

Технические характеристики New Lifan x 60

Несмотря на все изменения, привод только передний, никаких Лифанов Х60 с трансмиссией 4х4 в нашей стране не будет.По крайней мере, в этот раз.

Двигатель остался прежним, это 1,8-литровый 16-клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом. Имеется система фазового сдвига газораспределения. Фазоинспектор находится на впускном распределительном устройстве. Мотор естественно имеет японские корни, это всем известный агрегат Toyota 1zz-Fe. Мотор потребляет бензин марки АИ-95.

Подвеска полностью независимая. Спереди «Макферсон», сзади многомерный. Кузов естественно несущий, стоит отметить, что общая длина новой версии увеличилась.Тормоза дисковые с системой ABS дополнены функцией EBD. Рулевое управление имеет гидроусилитель. В качестве коробки передач знакомая 5-ступенчатая механика, либо вариатор бесступенчатый CVT.

Дорожный просвет по-прежнему 179 мм. 18 сантиметров для наших дорог вроде бы немного, но не так уж и мало. Средний клиренс для паркоатника не претендует на езду по бездорожью.

Размеры, масса, объемы, клиренс новый Лифан х 60

  • Длина — 4405 мм
  • Ширина — 1790 мм
  • Высота — 1690 мм
  • Масса снаряженная — от 1405 кг
  • Полная масса — 1705 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2600 мм
  • Шаг передних и задних колес — 1515/1502 мм соответственно
  • Объем багажника 405 литров
  • Объем багажника при сложенных сиденьях — 1638 литров
  • Объем топливного бака — 55 литров
  • Размер шин — 215/60 R17
  • Дорожный просвет — 179 мм

Видео новый lifan x60

Видео тест-драйв Lifan X60 New.

Цены и комплектации нового Лифан Х60 2017

Китайский автопром с каждым годом все дороже. Неудивительно, что использование более качественных материалов и надежных компонентов стоит денег. Базовые версии китайских машин по этой же причине все беднее и беднее. Например, у X60 сейчас нет кондиционера в базе! Не говоря уже о литых дисках. Только стальные 16 дюймовые ролики. Для этого предусмотрены фронтальные подушки безопасности и аудиосистема CD / MP3 C USB.

  • Самые актуальные цены на 2017 год.
    Basic — 679 900 руб.
    Стандарт — 759 900 руб.
    Комфорт — 799 900 руб.
    Люкс — 839900 руб.
    Comfort CVT — 859 900 руб.
    Luxury CVT — 899900 руб.
    Люкс + 5МТ — 859900 руб.
    Люкс + вариатор — 919 900 руб.

Машины, выпущенные в прошлом году, продаются с небольшой скидкой. Основным конкурентом модели может стать новая Cherie Tigo 5, о которой мы уже писали.

Совсем недавно прошла презентация обновленного Lifan X60 2019. Этот переднеприводный кроссовер будет выполнен на черкесском автоплане. По мнению китайских инженеров, автомобиль относится к классу внедорожников.

Объявления о продаже


629 900 стр.


629 900 стр.


499 900 стр.

Официальные дилеры Lifan

Смоленск, Отбойный молоток. D 7

Сургут, Рационализаторов д.3

Великий Новгород, ул.Северная д.2

Обзор китайского внешнего вида

Если внимательно посмотреть фото Lifan X60 2019, можно найти большое количество деталей, которые дизайнеры позаимствовали у Toyota RAV4 .. Передняя часть практически точно выглядела по изображению и подобию. О том, что это все-таки китайский автомобиль, говорит новая решетка радиатора с хромированными поперечными полосами, а также свежая оптика, которая расположена чуть выше прежнего уровня.

На фото Lifan X60 2019 2020 хорошо видно, что рестайлинг коснулся колесных арок.Они стали намного массивнее, объемнее и мощнее. Передний бампер отличается такими же качествами. Он получил большой воздухозаборник и противотуманные фары приличного размера. Сбоку кроссовер смотрится также солидно и элегантно. Заметно увеличилась площадь остекления. Линия стеклоподъемников стала более распространенной, а выпуск арок задних колес переходит в заднюю боковую дверь.


Задняя часть корпуса получила обновленный дизайн. Местный бампер выглядит аккуратно, подтянутым и одновременно стильным.Существенно увеличились размеры багажной двери, наверху которой установлен заводской спойлер. К сожалению, качество сборки автомобиля заметно хромает.

Новый Лифан Цена
Диски салонное кресло
Белые фары стопы
Экран китайский в клетку

При беглом осмотре заметил довольно большие зазоры и несоответствия отдельных элементов кузова. Не поленился осмотрел днище кузова. Даже с обнаженного вида мне удалось четко запечатлеть несколько больших промежутков между отдельными панелями бамперов.

Копировать Стиль Салон

Внутри машина выглядит стильно и оригинально. Просматривая видео про Lifan X60 2019, я тоже обнаружил большое сходство все с тем же RAY 4. Центральная консоль и некоторые элементы приборной панели почти на 100% соответствуют «японцам». Но, в любом случае, салон автомобиля отличается просторностью. Он рассчитан на пять человек. Передние доспехи имеют слабую боковую поддержку, а их форма далека от идеала. Думаю, поездки на дальние расстояния в таких креслах непременно запомнятся болями и царапинами в спине.


Однако пассажиров заднего ряда ждет более радужная перспектива. Им будет намного комфортнее, если они вообще соберутся вместе. На фото обновленного Lifan X60 2019 можно отметить, что объем багажного отделения увеличился, получив 405 литров.

По сравнению с предыдущей версией качество материалов все же заметно повысилось. Пластиковая и тканевая обивка остались от разряда дешевой, правда, стали немного прочнее.Признаюсь, даже не ожидал, что все детали внутри будут прикручены к совести. Явных дефектов, зазоров, зазоров не обнаружил. Из современных опций и систем управления внутри имеются:

  • система aBS, курсовая устойчивость;
  • Иммобилайзер
  • ;
  • электрические стеклоподъемники;
  • фары галогенные с корректором;
  • зеркала боковые с электроприводом;
  • передние противотуманные фары;
  • кондиционер.

Технические характеристики подходят для России


Силовое оборудование представлено всего одним вариантом двигателя.В технических характеристиках Lifan X60 2019 предусмотрен бензиновый мотор на 1,8 литра с отдачей 133 л.с. Время разгона до сотни км / ч составляет 11,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,2 литра на сотню километров.

Совершенно очевидно, что экономика ничем не отличается. К тому же мой опыт проведения тест-драйва показывает, что реальные показатели не совпадают с паспортными данными. Так, например, расход топлива при тех же условиях составил 12.3 литра. Да и время разгона немного качнуло — вместо обещанных целых 11,2 секунды.

Очень полезно будет посмотреть видео тест-драйв про Lifan X60 2019 с полным приводом 4х4. К сожалению, автомобиль в полноприводной версии на российских рынках продаваться не будет.

Порадовали цены на комплектации Lifan X60 2019. Их четыре: Базовый, Стандарт, Комфорт и Люкс. Базовая и стандартная версии включают:

  • центральный замок;
  • две подушки безопасности;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • декоративные колпачки на колеса.



Цена в Москве на Lifan X60 2019 2020 будет от 560000 до 600000 рублей. Версия Comfort Pack покупателей:

  • хром пакет;
  • боковые зеркала с подогревом;
  • литые диски;
  • защита двигателя;
  • большие регулировки водительского сиденья.

Такая комплектация Лифан Х60 2019 предлагается по цене от 630 500 рублей. Максимальное оборудование обойдется примерно в 680 000 рублей, залогинится:

  • парктроник;
  • новейшая аудиосистема;
  • датчик дождя, света;
  • мульти руль;
  • подогрев передних пассажирских сидений.
Конкуренты известны всем

Основными конкурентами являются Шевроле Нива и Рено Дастер. В отличие от Лифана у Шевроле довольно скучный интерьер. Многие владельцы отмечают обивку салона цвета слоновой кости, некачественные материалы и дешевый пластик.

Не в пользу ходовой Шевроле. Периодически возникают проблемы с электроникой, которую сложно исправить. Большим недостатком является слабая устойчивость к коррозии коррозии, которая появляется после эксплуатации автомобиля.

Однако у Нивы есть положительные качества. К ним я отношу высокую посадку водительского кресла, отличный обзор, проходимость. Для наших дорог эта машина идеальна.

Рено Дастер Выглядит потрясающе. Изящная осанка, солидный стильный внешний вид и массивные элементы тела гармонично дополняют друг друга. Автомобиль салон просторный и свободный. Однако его отделка оставляет желать лучшего. Если машина движется по грунтовой дороге, то полноценный пыльный салон вам обеспечен. Также стоит отметить неудобное расположение некоторых клавиш и кнопок управления, до которых водителю сложно добраться.

А вот багажник вмещает 1636 литров, конечно, при сложенных сиденьях второго ряда. Renault может похвастаться удобными креслами и отличной боковой поддержкой. Сравните их характеристики в таблице ниже.


Преимущества и недостатки

Lifan X60 2019 2020 имеет свои достоинства и недостатки. Что еще? Я затрудняюсь ответить на этот вопрос. Мне кажется, что они крепкие. Начну с достоинств машины:

  1. Мощности двигателя хватает для повседневной езды по городу.
  2. Коробка передач с хорошей конфигурацией.
  3. Просторный салон.
  4. Приятный внешний вид.
  5. Низкая цена, стоимость запчастей и обслуживания.
  6. Выполняются нехорошие настройки.
  7. Независимая рессорная подвеска.

К недостаткам можно отнести:

  1. Пластик низкого качества.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Линейка двигателей представлена ​​всего одним двигателем.
  4. При работающем двигателе большой расход топлива.

Автомобиль недорогой по сравнению с ценниками остальных предложений рынка. Но низкая стоимость сопровождается некачественными материалами.

Также посмотрите и.

Lifan X60 FL — от 679000 р.

Естественно, Faislift, как правило, не предполагает развития шасси. Платформа, габариты и моторно-трансмиссионная группа легкого китайского кроссовера не претерпели изменений, но внешний вид приобрел новые яркие грани, что однозначно пошло автомобилю на пользу.

В целом внешний вид самого популярного китайского автомобиля в России стал на порядок великолепнее, изысканнее и современнее. Передняя часть X60 полностью преобразилась: избавившись от привычных мягких округлых азиатских линий, она сделала явный шаг в сторону европейского дизайна. В целом стилистика X60 теперь близка к линейке нового кроссовера Lifan MYWAY. Решетка радиатора изменила форму и ориентацию: вместо «частотности» вертикальных граней появились две разные горизонтальные планки.

Бампер и ноздри ходовых огней в окончании крыльев обрели более правильные линейные формы, движения тумана сдвинуты выше — на крылья бампера, что значительно снизило вероятность их повреждения летящими камнями или попаданием в препятствие. Завершение внешнего вида X60 дает новая оптика с белыми «ресничками» и горизонтальный спойлер под бампером, визуально значительно расширяющий автомобиль.

За Facelift X60 также отличает более строгие и угловатые формы бампера и новые фары.В нижней неокрашенной части бампера из черного пластика появились декоративные хромированные фальшивые подделки выхлопной системы. Реальный — все равно пройти под дно.

Общий стилист интерьера остался прежним. Но качество материалов немного улучшилось. Салон получил два варианта цветового решения и получил вставки из фальшивого логбоната. Главным достоинством рестайлинговой версии стала новая, более эргономичная центральная консоль с сенсорным экраном. Оригинальная приборная панель с выпуклой торпедой практически не изменилась.

В отличие от передней и задней частей машины, изменения в профиле, по сравнению с дорестайлингом кузова, практически незаметны. Разве что аэродинамика зеркал стала немного лучше: по традиции китайского бренда они все еще довольно массивные и информативные. Кроме того, на X60 появились новые аэродинамические колеса с пятью несимметричными вязальными спицами пропеллерного типа.

Под капотом еще стоит высокопрочная 128-сильная 1.Бензин 8 литровый атмосферный, который агрегатируется либо с вариатором с возможностью ручного управления, либо от МКП. Для легкого кроссовера мотор в принципе вполне приемлемый, однако достаточно шумный, а вибрации по меркам бензинового мотора великие.

Вождение автомобиля

На ходовые качества Х60 рестайлинг особо не повлиял. Разве что широкий спойлер под передним бампером сделал кроссовер

чуть устойчивее

Салон

В отличие от экстерьера нельзя назвать экстерьер обновлением экстерьера, но все точечные изменения явно пошли автомобилю на пользу и улучшенную эргономику

Комфорт

Комфортность езды, по меркам сегмента неплохая, подвеска достаточно энергоемкая, но шум от колес и вибрация мотора слишком

Безопасность

Стандартный комплект охранной системы для этого сегмента

Цена

На уровне основных конкурентов, хотя топовая версия за 919 900 р.Кажется несколько завышенным

Средний балл

  • Более яркий и европеизированный экстерьер, достаточно энергоемкая подвеска
  • Вибрации от мотора, слабый акустический комфорт, не самая острая управляемость

Размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, выступ, PCD, сверление, DIA, тюнинг

Lifan X60 2019: размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, выступ, PCD, сверление, DIA, тюнинг Внутренний рынок Европы (EUDM)
X60 Facelift Внутренний рынок Латинской Америки (LADM)
X60 Facelift

Lifan X60 Facelift 2019 1.8i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: Facelift
Двигатель: LFB479Q, I4, бензиновый
Мощность: 126 л.с. (128 л.с., 94 кВт)
Опции: Basic, Comfort, Luxury, Luxury +, Standart

Варианты расположения болтов колес
PCD (диаметр делительной окружности) 5×114,3 мм
Центральное отверстие 60,1 мм
Размер резьбы M12 x 1,5 905 Гайки проушины

Шина Обод PCD Центральное отверстие Давление
215/60 R17
OEM колеса
7Jx4 9011

3
60,1 бар (PSI) Купить
215/65 R16 102H
Tuning
6.5Jx16 ET45 5×114,3 60,1 2,5 бар (37461 2,5 бар (37461 )
Какие размеры колес рекомендует производитель

Lifan X60 Facelift 2019 1.8i в стандартной комплектации оснащается ободами 7Jx17 ET45 с шинами 215/60 R17. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17 «- диаметр резины фитинга в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шин автомобиля 215/60 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина ПРОФИЛЯ (поперечного сечения шины) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка шнура;
  • 17 — диаметр шины в дюймах ..

Использование рекомендованных размеров шин поможет избежать проблем с управлением движением, безопасностью и других трудностей. Какие нестандартные размеры можно подогнать? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать о возможных альтернативных размерах для настройки.Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски шире того же диаметра. Или подойдут колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти копии с такими же параметрами, но с размером вылета более-менее 1-2 миллиметра. Перечислить все варианты невозможно.

При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 5х114,3.Таким образом, все диски крепятся на пяти болтах, а расстояние между ними составляет ровно сто четырнадцать точек и 30 сотых миллиметра. Диаметр ступицы автомобиля 60,1 мм.


Lifan X60 Facelift 2019 1.8i

Рынок сбыта: внутренний рынок Латинской Америки (LADM)
Поколение: Facelift
Двигатель: LFB479Q, I4, бензиновый
Мощность: 126 л.с. (128 л.с., 94 кВт)

Колесо варианты расположения болтов
PCD (диаметр делительной окружности) 5×114,3 мм
Центральное отверстие 60.1 мм
Размер резьбы M12 x 1,5
Крепежные детали колеса Гайки проушины

99 Какие размеры колес рекомендует производитель?

Lifan X60 Facelift 2019 1.8i в стандартной комплектации оснащается ободами с шинами 225/55 R18. Где:

  • J — ширина обода в дюймах;
  • «- диаметр резины фитинга в дюймах;
  • ET — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка автомобильных шин 225/55 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина ПРОФИЛЯ (поперечного сечения шины) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка шнура;
  • 18 — диаметр шины в дюймах ..

Использование рекомендованных размеров шин поможет избежать проблем с управлением движением, безопасностью и других трудностей. Какие нестандартные размеры можно подогнать? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать о возможных альтернативных размерах для настройки.Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски шире того же диаметра. Или подойдут колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти копии с такими же параметрами, но с размером вылета более-менее 1-2 миллиметра. Перечислить все варианты невозможно.

При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 5х114,3.Таким образом, все диски крепятся на пяти болтах, а расстояние между ними составляет ровно сто четырнадцать точек и 30 сотых миллиметра. Диаметр ступицы автомобиля 60,1 мм.


Общая сводная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Lifan X60 2019.

Шина Обод Диаметр цилиндра Центр цилиндров Давление / 55 R18
OEM колеса
5×114,3 60,1 бар (PSI) Купить
215/65 R16 102H
Tuning
6.5Jx16 ET45 5×114.3 60,1 2,5 бар (37 фунт / кв. Дюйм) Купить
215/60 R17
Тюнинг
7Jx17 ET45 5×114,3 60,1 бар (фунт / дюйм2)
Шины
Диаметр 16 «–18»
Ширина (мм) 215–225
Соотношение сторон (%) 55–65
Наименьший размер 215/65 R16
Максимальный размер 225/55 R18

Диаметр колесных дисков 16 «–17»
Ширина (дюймы) 6.5–7
Смещение (мм) 45–45
PCD 5×114,3

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для авто, нужно в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах в основном будет использоваться машина?
  • Нужна повышенная проходимость?
  • Какая часть дороги будет городскими дорогами, а какая — шоссе?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.

Как правильно выбрать автомобильные колеса для Lifan X60 2019?

3 типа колесных дисков:

  • Штампованный (экономичная ценовая категория) — изготавливается из листового железа методом штамповки на прессе.
  • Сплав
  • — изготовлен методом «литья» (надежнее штампованного).
  • Кованые (лучшего качества и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей.Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, также необходимо учитывать.

Таким образом, при ударе о дорожную яму штампованный диск погнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что отформованный диск лопнет или треснет.

Также следует отметить, что ремонт «штамповки» дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Но диски из качественного сплава и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).

Одни и те же колеса можно натирать шиной или не натирать на одном автомобиле — здесь поможет регулировка «схождения».

Какое давление в шинах?

Водитель обязан постоянно контролировать давление в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальные значения давления часто приводят к:

  • нарушения вождения;
  • неравномерный износ протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного автомобиля.Это снижает нагрузку на подвеску, автомобилю на порядок легче «проходить» различные неровности дороги. Но следует отметить, что снижение давления даже на 0,1 PSI приводит к серьезным проблемам. К основным относятся:

  • более высокий расход топлива;
  • быстрый износ крайних участков протектора;
  • менее маневренный.

Не менее проблематично накачанное колесо. Центральная часть воздушного шара начинает быстро складываться. Кроме того, если температура окружающей среды превышает 60 градусов Цельсия, шина может просто взорваться.Что приведет к выезду на встречную полосу.

лучших 10 ведущих производителей полосок Lifan 14 и бесплатная доставка

Lifan представляет (не совсем) новый электромобиль — Forma car News Forma car News Сразит ли коррупция Коммунистическую партию Китая? | Колонка — Tampa Bay Times Tampa Bay TimesGeely основывает четвертый суббренд, раскрывает Zeekr 001 EV — CarsGuide Обзор CarsGuideSubaru XV 2021: долгосрочный гибрид S — Является ли этот маленький внедорожник полным приводом настоящим конкурентом Yaris Cross? — CarsGuide CarsGuidePorsche Panamera 2021 обзор — Во времена Taycan, почему бы вам? — CarsGuide CarsGuidePorsche представляет Macan 2022 года до перехода на электромобили — Авто Новости — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__Westlake Карта развития Лос-Анджелеса — Обузданный Лос-Анджелес, Обузданный LAT Этот 650-сильный Suzuki Hayabusa может быть вашим — RideApart RideApart Вы JDM Toyota Corolla Cross? — Авто Новости — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__ Забудьте о V8, Австралия теперь является гибридной страной: Toyota говорит, что «фундаментальный сдвиг» объясняет, почему такие автомобили, как LandCruiser 200 Series, будут последними в своем роде — CarsGuide CarsGuideSpec Showdown: Kawasaki Ninja h3 Vs.Suzuki Hayabusa — RideApart RideApart Будет ли Hyundai Staria в PH-спецификации такой же загруженной, как в Таиланде? — Авто Новости — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__Electric HR-V: следующим электромобилем Honda будет этот крутой кроссовер — Auto News — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__ От серого рынка до бестселлера: Hyundai Starex на протяжении многих лет — Авто Новости — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__Honda Civan 2021 — Последний обзор: в своем роде, но по-прежнему является убедительной альтернативой Toyota Corolla — CarsGuide CarsGuide2021 Mercedes-Benz GLB 200 AMG Line — Обзоры автомобилей — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__Volkswagen Passat 2021 обзор: 140TSI Business Sedan — CarsGuide CarsGuide Электрический Mustang Cobra Jet Ford — 8-секундный автомобиль — Гоночный Новости — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__Congress пытается принять закон, запрещающий дрэг-рейсинг на дорогах PH — Авто Новости — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__Роль демпфирования эффекта Зеебека в тонких пленках железо-иттриевого граната — Science Advances Science Advances Велосипедные прогулки — Неделя января y 30 2017 — RideApart RideApart20 дизайнов автомобилей, которые были явно плагиатом — HotCars HotCars Будет ли так выглядеть новый Kia Sportage? — Авто Новости — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__Porsche Cayenne 2020 обзор: Coupe Turbo — CarsGuide CarsGuidePorsche Macan 2020 обзор: GTS — CarsGuide CarsGuideNew Honda Odyssey 2021 подробно: соперник Kia Carnival получит еще одну реконструкцию — но будет ли это в последний раз? — CarsGuide CarsGuide Рендеринг нового Hyundai Tucson 2021: соперник Toyota RAV4 следующего поколения заставит вас « сходить с ума » — CarsGuide CarsGuideChrysler 300C 2012 обзор Раллийный автомобиль Xpander — Новости гонок — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__China National Congress: благоговение перед Си Цзиньпином достигает новых высот, поскольку он собирается на второй срок — Независимый The IndependentHonda только что подарил Odyssey USDM 2021 года гражданский обмен лицом — Авто Новости — AutoIndustriy__ AutoIndustrioGiulialfa Цены и спецификации Edition 2018 подтверждены — CarsGuide CarsGuide2019 GAC GA4 GL 200T — Обзоры автомобилей — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__LIST: Nissan выпустит 13 моделей от A до совершенно нового Z — Авто Новости — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__2020 Genesis G80 готов сразиться с немецким истеблишментом — Авто Новости — Автоиндустрия__ А utoIndustriy__2020 Chery Tiggo8 Luxury EX — Обзоры автомобилей — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__ Может ли этот Chevy Colorado, Trailblazer 2021 года появиться в PH? — Авто Новости — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__Renault Kangoo EV, анонсированный ZE Concept — Автомобильные новости — CarsGuide CarsGuide2020 Peugeot 3008 Active — Обзоры автомобилей — Обзор автомобилей Вариант универсал V90 — Автомобильные новости — CarsGuide CarsGuide Следует ли использовать в автомобиле топливо E10? — CarsGuide CarsGuide2020 GAC GS5, GM6 скоро приземлится здесь — Авто Новости — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__Porsche Cayenne 2018 обзор — CarsGuide CarsGuideБольше мотоциклов и необычных вещей из демонстрации Eurobike Outdoor 2014 — Pinkbik__ Pinkbik__Dodge запускает производство RedeIndy AutoIndriell будет по-другому выглядеть во Вьетнаме, получит ли это Toyota PH? — Авто Новости — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__Это универсальные версии Mercedes-Benz E-Class 2021 года — Авто Новости — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__Легендарный косой нос Porsche 935 возрождается с 700 л.с. Toyota Camry из АСЕАН 2019 года — Авто Новости — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__First Drive: Ford Ranger Raptor 2019 года — это не только мощность VIP bling — Авто Новости — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__2019 Hyundai Reina приятно удивляет своей ценой — Feature Stories — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__2020 Mustang Shelby GT500 будет иметь 770 л.с., более 840 Нм — Auto News — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__Hyundai i2017 в Представлены кабриолеты A5 и S5.- Автомобильные новости — CarsGuide CarsGuideHolden Trax 2015 обзор — Cars Guide Cars Guide2018 Chevrolet Camaro ZL1 Nascar Cup Автомобиль выпущен — Гоночные новости — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__Honda приправляет Civic 2019 модернизированными моделями Modulo — Авто Новости — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__ : Мы были там — Автомобильные новости — CarsGuide CarsGuide2019 Hyundai Ioniq 1.6 GLS Hybrid — Обзоры автомобилей — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__Mercedes A-Class седан 2019 обзор — CarsGuide CarsGuide2021 Hyundai i20 хочет сразиться с Jazz, Yaris — Авто Новости — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__ AutoIndustriy__ запущен на Филиппинах — Авто Новости — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__Brabus запускает A-Class, чтобы соответствовать AMG A35 — Авто Новости — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__2018 JAC S3 1.6 VVT CVT Intelligent — Обзоры автомобилей — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__Chevrolet представляет гоночный автомобиль класса Camaro GT4 — Гоночные новости — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__Нью-Йорк 2018: новый Nissan Altima может похвастаться более смелым и смелым внешним видом — Авто Новости — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__Ford Автомобильные новости — CarsGuide CarsGuideBeast of a Mustang: новый GT500 Шелби 2020 года — монстр мощностью более 700 лошадиных сил — Авто Новости — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__Ford Mustang EcoBoost Convertible auto 2016 обзор — CarsGuide CarsGuide2019 Land Rover Discovery 3.0 V6 Diesel HSE 4WD — Обзоры автомобилей — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__Isuzu D-Max получит еще одну реконструкцию к концу 2018 года Обзор подержанного Mini Cooper: 2002-2014 — Cars Guide Cars Guide Обзор Jeep Grand Cherokee SRT Night 2016 — CarsGuide CarsGuideHyundai Accent Active hatch 2017 обзор — CarsGuide CarsGuideNew York 2018: Volkswagen превращает Atlas в пикап — Авто Новости — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__ AutoIndustriy Black Mamba — не обычный пикап — Авто Новости — AutoIndustriy__ AutoIndustriy__Street Machine Drag Challenge 2017 признан самым быстрым уличным автомобилем Австралии Выставка спортивных грузовиков — Новости авто — Автоиндустрия__ Автоиндустрия__ Хотите, чтобы Hyundai PH представила турбодизель Grand i10 Nios? — Авто Новости — АвтоИндустрия__ АвтоИндустрия__Мини Купер пятидверный хэтчбек 2014 обзор — Cars Guide Cars GuideSubaru Levorg 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.