Koleos 2019 обзор: Mobile-review.com Renault Koleos.

Содержание

Отзывы владельцев Renault Koleos

Отзывы владельцев Renault Koleos

Renault Koleos, 2017 г

Проезжал мимо автосалона, заглянул, пощупал. Через 2 недели — оседлал. Проехал пока относительно немного — рассказ будет недолгим, постараюсь по делу. Внешность Renault Koleos, считаю, удалась. Внутренности – X-trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — ещё один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE. В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 — и даже готов был бы доплатить за это. Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее. Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации. Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона — встал на трассу. Ездил аккуратно поначалу, но через 1,5 тыс. км Renault Koleos начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно. Но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне.

Комплектация — Premium, плюс пара каких-то пакетов. В наличии: диодный свет ближний/дальний, подогрев лобового, подогрев зеркал, подогрев руля, «антиюз», «антибукс», помощник при спуске с горы, электронный ручник, круиз, 2-зонный климат, ограничитель скорости, кожаный салон и много еще чего. Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами. Ну, вроде как это же Bose — и обывателю дальше лезть не стоит. В R-Link есть подменю загрузки приложений — но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них. Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает. Но, в общем — впечатления весьма положительные.

Вообще — на месте Renault я бы даже отказался от названия Koleos — столь разные это машины. С другой стороны, если будущие поколения будут так же удачно шагать в ногу со временем, то о первом поколении все забудут, как о неком недоразумении.

   Достоинства: вместительный. Удобный. Комфортный. Хорошо едет.

   Недостатки: пока не нашел.

  Николай, Омск


Renault Koleos, 2017 г

Три года ездил на «Колеосе» 2014 года. Механика. Как только появился в городе новый Renault Koleos — взял не раздумывая. Самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый приятнее в управлении, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2000 км. За время поездки расход был 7.9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день. Машина радует. Не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Пару раз зависал экран мультимедиа. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло. Обогрев лобового стекла – вещь. За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Renault Koleos, этот чуть жестче на ходу.

   Достоинства: внешность. Оснащенность. Комфорт. Большой салон и багажник.

   Недостатки: шумноват после 140 км/час.

  Александр, Казань


Renault Koleos, 2017 г

Откатал на втором Renault Koleos 4 года. Приехал на ТО и увидел новое поколение Renault Koleos на автовозе. Выкурив две-три сигареты и посоветовавшись с супругой, пошел к менеджеру. В связи с тем, что машина шла на презентацию и тест-драйв, продажу необходимо было согласовать с руководством. После двух-трех часов томительного ожидания, менеджер сообщил, руководство в Москве дало согласие на продажу. В общем, презентацию проводили оперативно и с моим участием, я был как бы виновником торжества, поздравили с покупкой, подарили подарки и обменялись ключами. Теперь о машине, Renault Koleos Premium CVT X-Tronic бензиновый в максимальной комплектации, со всеми «допами», панорамная крыша с люком, автоматический багажника (тот, что ногой пинают), система автоматической парковки.

Сборка корейская, пластик мягкий типа кожи. Экстерьер интерьер все на высшем уровне, салон кожаный как на всех фотографиях и видеороликах в интернете, вариатор обновленный 7-ступенчатый X-tronic, расход топлива меньше, по сравнению с предыдущим авто, было 11,4 на новом 9,4, режим движения смешанный. Дорогу Renault Koleos держит хорошо, про приемистость пока не скажу 1300 км всего прошел потому сильно не «газую», при 2000 оборотах скорость 120 км по прямой. Ход мягкий, но квадратные края ям, конечно же, ощущаются. Монитор большой, аудиосистема Bose 11 динамиков и сабвуфер насчитал, аудио воспроизводится качественно, поддержка фото и видео, видео только на стоянке, телефон цепляется без проблем. В R-Link уже установлены карты, зарегистрироваться пока не удалось, написал в ТП. Светодиодные фары ближний и дальний свет. Автозапуск дистанционный с карты и программируемый времени с БК, так что сигнализация теперь если и нужно, то только для звуковой сигнализации, так как на карте нет своей пищалки.

Ну и про недостатки, одним из самых главных недостатков, оказалось отсутствие потайных ящичков для мелочи, про которую всегда забываешь. При обмене авто, я насобирал почти 3 пакета с разной мелочевкой, а в новом разложить все не удалось. Отсутствуют шторки на задних дверях, удобно было со шторками. Отсутствует шторка на люке, если люк открыт, то все комары чувствуют себя как дома. Шторка открывается автоматически и закрывается только после закрытия люка, а может я не разобрался еще. Ну и задняя дверь, на которой можно было раньше сидеть, теперь её нет, крышка багажника открывается целиком вверх, лично для меня минус в том, что вещи вываливаются при открытии, придется для дальних поездок устанавливать сетку. Несмотря на все «недостатки» покупкой Renault Koleos я доволен, плюсов больше чем минусов. И самый главный плюс, новая машина.

   Достоинства: покупкой доволен. Отличный современный автомобиль с приятным салоном, множеством опций.

   Недостатки: некуда положить мелочь.

  Павел, Усинск


Renault Koleos, 2018 г

Хороший автомобиль за свои деньги. Цена Renault Koleos на нашем рынке гораздо лучше, чем на европейском. Взяли в семью в дополнение к предыдущему поколению 2014 г., который верой и правдой без поломок послужил 3 года. Хорошая комплектация, старый добрый мотор, который модернизировали и уменьшили расход топлива. Вариатор, который стал гораздо интереснее. Комплектация, в которой есть все что нужно, но 2,5 бензина ему кажется, немножко не хватает. Зато расход топлива радует, в смешанном цикле 10 литров. Лучше стала плавность хода, шумоизоляция, багажник на новом Renault Koleos стал больше, в целом со сменой поколения автомобиль стал лучше.

   Достоинства: шумоизоляция. Стоимость обслуживания. Цена. Расход топлива. Безопасность. Внешний вид. Надежность. Проходимость. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа. Качество сборки. Вместительность салона. Габариты. Управляемость. Коробка передач. Багажник.

   Недостатки: динамика.

  Анатолий, Москва


Renault Koleos, 2018 г

Всем доброго дня. Решился — купил. Цена вопроса 2.19 млн., брал в автосалоне, езжу три недели. Пока прислушиваюсь и принюхиваюсь. В целом, пока доволен. Заправляюсь на Шелл и на Лукойле. По машине: турбодизель 2.0 177 л.с., вариатор, комплектация премиум без пакетов, но с люком, цвет серый. Поставил Пандору 3910 про (не у официалов), планирую Вебасту к холодам установить. Купил комплект зимней резины Тойо. Установил защиту редуктора, бака, топливопровода и картеров дизеля и вариатора. В целом пока доволен. Сегодня 2000 км. Плюсы Renault Koleos. Дизель он и есть дизель, тянет нормально, хватает с низов, полный привод попробовал на даче гребет нормально, на панельке показывает распределение тяги по осям. Свет и ДХО реализовано замечательно, система контроля слепых зон есть, но мне она не к чему, звук Bose отлично. Минусы — турбояма огромная, официалы говорят, уйдет после 6000, система старт стоп.

Читаю форумы, как перепрограммировать кнопку, датчики давления в шинах живут своей жизнью, при норме 2,3 показывают то 2,3 то 2,6, головное устройство R-Link ну не для России. Пока все, в выходные первый оффроуд посмотрим.

   Достоинства: дизель. Полный привод. Свет. Музыка.

   Недостатки: турбояма.

  Константин, Железнодорожный

 

Описание автомобиля Renault Koleos 2019

❤ 462 , Категория: Автомобиль Renault,   ⚑ Читайте также:

Описание автомобиля Renault Koleos 2019 – 2020

Модель кроссовера Рено Колеос (Renault Koleos) 2019-2020 в новом кузове представлена официально 6 июня 2019 года и готова к выходу на европейский рынок. В обзоре Renault Koleos – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного кроссовера Рено Колес 2 поколения, получившего подправленную внешность, улучшенный салон с модернизированным оборудованием, новые системы безопасности, а самое главное, два новых турбо дизеля, 150-сильный 1.7 Blue dCi и 190-сильный 2.0 Blue dCi.

Читайте также: Причёски для волос

Стоимость

Прием заказов на рестайлинговый Renault Koleos в европейских странах открывается в первых числах июля 2019 года. Но поставки товарных машин клиентам начнутся только в октябре 2019, после публичной премьеры новинки компании Рено на авто шоу во Франкфурте. Цена Renault Koleos в новом кузове с новыми моторами пока не озвучена производителем и станет известна чуть позже. В России не стоить ждать модернизированный Koleos с новыми турбо дизельными моторами. Россиянам, как и прежде, кроссовер-флагман компании Renault будет предлагаться с парой атмосферных бензиновых двигателей (2.0 144 лс и 200 Нм, 2.5 171 лс и 233 Нм), а также турбо дизелем 2.0 (177 лс и 380 Нм).

 

 

 

 

 

 

Внешний вид

Изменения во внешнем виде обновленного Koleos настолько минимальны, что выявляются с большим трудом. Рестайлинг принес французскому брату Nissan X-Trail новую фальшрадиаторную решетку с более богатой отделкой, модернизированный передний бампер с дополнительной хромированной полосой на уровне номерного знака, больше хромированного декора по всему кузову, видоизмененный задний бампер с защитной серебристой вставкой, и новый цвет эмали для окраски кузова Vintage Red, новые легкосплавные 18-дюймовые Taika и 19-дюймовые Kavea колесные диски. Остается лишь добавить, что рестайлинг версии отныне стандартно комплектуются полностью светодиодными фарами головного света LED Pure Vision и задними светодиодными габаритными фонарями с технологией Edge Light, обеспечивающей 3D-эффект.

Салон авто

Салон модернизированного Koleos порадует водителя и переднего пассажира новыми, более качественными материалами отделки и креслами с регулируемыми в длину подушками (сдвижная секция). Спинка задних сидений получила ступенчатую регулировку по углу наклона (два фиксируемых положения) и все сидения обзавелись новыми подголовниками Relax.

Мультимедийная система R-LINK 2, предлагаемая на выбор с двумя цветными сенсорными экранами (7,0-дюймовый и 8,7-дюймовый), отныне совместима с Apple CarPlay и Android Auto, способна распознавать голосовые команды и позволяет осуществлять управление навигацией, телефонными звонками и приложениями, электронной почтой и радио, не отрывая рук от рулевого колеса (кнопки логично расположены на спицах мультифункционального руля).

В арсенале систем безопасности Renault Koleos 2019-2020 модельного года адаптивный круиз-контроль, активная система экстренно торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы следящие за состоянием водителя и дорожными знаками, несанкционированным выездом из полосы движения (Lane Departure Warning) и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Warning), адаптивное управления дальним светом фар, ассистент парковки и система кругового панорамного обзора.

Технические характеристики Renault Koleos 2019-2020 года

Под капотом обновленного кроссовера Рено Колеос приписались новые четырех цилиндровые турбо дизели 1. 7 Blue dCi (150 лс 340 Нм) и 2.0 Blue dCi (190 лс 380 Нм) работающие по умолчанию в паре с вариатором X-Tronic. Кроссовер Renault Koleos с начальным 150-сильным дизелем доступен как с передним так и с полным приводом All Mode 4×4-i, Рено Колеос с мощным 190-сильным дизельным двигателем оснащается только полно приводной трансмиссией All Mode 4×4-i.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Renault Koleos

Название системы AEB IU
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 4 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение
водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 4-160 км/ч 4-160 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 30 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 45 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 50 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий

Обзор обновленного Рено Колеос 2019

Выбор не дорогих и небольших кроссоверов с хорошим уровнем комплектации и комфорта на мировом рынке достаточно скромен. Так что второе поколение паркетника Рено Колеос 2019 было встречено автомобильным сообществом весьма радушно. Рестайлинг 2013 года нельзя назвать особо удачным, поэтому обновленную версию производитель переработал более существенно, что должно найти отклик среди покупателей. В России купить новый Рено Колеос можно уже в ближайшее время, старт продаж будет дан с наступлением весны.

Внешнее оформление

Дизайн экстерьера и конструктивные элементы кузова новой модели мало чем перекликается с предшественником. По мнению многих специалистов, дизайнером особо удалась передняя часть автомобиля.

Среди запоминающихся элементов второго поколения Колеос можно выделить:

  •  спортивный рельеф капота;
  •  интересная компоновка головного света, дополненная светодиодами;
  •  хромированная радиаторная решетка в эксклюзивном дизайне с крупным логотипом бренда.

Обвес автомобиля дополнен хромированным и крупным воздухозаборником. Взгляд на машину сбоку создает ощущение престижного современного внедорожника. Достигается это за счет расширенных колесных арок, дополненных пневматиками по 18 дюймов, а также отличной аэродинамикой.

Тыльная сторона Колеос получила эксклюзивный рельеф двери багажника, оригинальную конфигурацию заднего освещения, а также хромированные накладки на бампер. Увеличенные выхлопные патрубки говорят о достаточном мощном моторе.

Дизайн салона

Колесная база автомобиля составляет 2,705 метра, что отразилось на достаточно просторном салоне, где с комфортом могут разместиться 4 пассажира и водитель. Все элементы передней панели изготовлены в соответствии со стандартами эргономики. Для управления мультимедийной системой и бортовым компьютером предусмотрен 7-дюймовый дисплей, а часть физических кнопок представлена на рулевом колесе.

Колеос 2019 оснащен подогревом кресел, кнопочным запуском, системами навигации, климат-контроля и безопасности. В более продвинутых комплектациях имеется кожаная отделка салона, камеры видеонаблюдения за слепыми зонами и т. д.

Технические характеристики

Колеос 2019 будет поставляться с бензиновым силовым агрегатом объемом 2 литра и мощностью 144 лошадиных силы. Топовая версия будет комплектоваться 2,5-литровым мотором на 171 лошадиную силу, либо дизельным двигателем на 177 лошадиных сил и объемом 2 литра.

Понравилось? Оцени!

Renault Koleos 2019 Обзор — motoring.com.au

Renault Koleos Life — это просторный семейный внедорожник с хорошими технологиями и резкой ценой

.

О чем все это?

Renault Koleos Life 2019 года не только занимает корону как самый большой легковой автомобиль Renault, но и является самым продаваемым автомобилем французского производителя в целом (742 единицы с начала года).

Koleos Life — маркер начального уровня из трех моделей Koleos, который расширяется до моделей Zen и Intens, которые предлагаются как с передним, так и с полным приводом.

Один 2,5-литровый бензиновый двигатель (126 кВт / 226 Нм) доступен во всех спецификациях, а топовая версия Intens 4 × 4 добавляет 2,0-литровый турбодизель (130 кВт / 380 Нм) в ряды. Бесступенчатая трансмиссия входит в стандартную комплектацию всей линейки.

Сколько это будет стоить?

Renault Koleos Life 2019 года лидирует с острой, как бритва, ценой в 32 990 долларов за Life начального уровня. Металлическая краска обойдется вам в 880 долларов, в то время как люк в крыше (1990 долларов) может быть опционально доступен только для моделей с более высокими характеристиками.

На Koleos корейского производства предоставляется пятилетняя / неограниченная гарантия с четырехлетней помощью на дороге. Интервалы обслуживания установлены на 12 месяцев или 30 000 км в зависимости от того, что наступит раньше.

Почему я должен его покупать?

Koleos — прекрасный пример среднего внедорожника, чьи технологии, комфорт, удобство и пространство хорошо покрыты.

Вы собираетесь купить Koleos Life, потому что вам нужен просторный и гибкий внедорожник, вы предпочитаете европейский стиль, и на этом ваш бюджет заканчивается. Renault Koleos с ценой от 32 990 долларов (без проезда) — не самый дешевый вариант, но проверка спецификаций оставит вас непоколебимым в отношении соотношения цены и качества.

Koleos хорошо ездит, а его мягкая подвеска обеспечивает очень комфортную поездку по городу. Он также легко управляется. Бесступенчатая трансмиссия работает хорошо, но может отпугнуть некоторых покупателей, более привыкших к традиционной автоматической трансмиссии.

Когда это доступно в Австралии?

Renault Koleos Life 2019 года выпуска уже в продаже.Модель Life начального уровня является частью линейки Koleos, состоящей из четырех моделей, которая включает в себя Zen среднего уровня и Intens высшего класса, который добавляет на выбор 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат и мощность 4 × 4.

Кому это понравится?

После недели, проведенной в Nissan QASHQAI 2019 года, Renault Koleos оказался на лигу впереди в том, что касается комфорта и дизайна салона.

Несмотря на использование большого количества пластика в дизайне кабины, он красиво оформлен и ощущается как продукт премиум-класса.Прекрасное ощущение пространства и дизайна в каютах понравится людям, которые превыше всего ценят дизайн и эстетику. Информационно-развлекательный экран заподлицо является привлекательным центром приборной панели и задает премиальный тон этому автомобилю начального уровня, который ощущается совсем не так, как начальный уровень.

Сиденья с тканевой отделкой, регулируемые вручную, являются очевидным признаком в этом отношении, но вряд ли являются недостатком.

Тем не менее, тем, кто ищет динамизма за рулем, стоит поискать в другом месте. На Koleos легко ездить, но не особо увлекательно — его вариатор немного безжизненный.Было бы немного несправедливо судить внедорожник среднего размера по таким показателям, но конкуренция докажет, что Koleos уступает в этом отношении.

Но он выделяется в других местах. Этот средний внедорожник с радостью подойдет для семьи из четырех или даже пяти человек и связанного с ними оборудования в багажнике (458–1690 литров). Бездетный? Сложите второй ряд сидений и загрузите велосипеды и снаряжение на выходные. Обладая тормозной способностью буксировки 2000 кг, можно также установить на прицепе.

Где это подходит?

Renault Koleos Life 2019 года находится в сегменте среднеразмерных внедорожников стоимостью менее 60 000 долларов, имея более 20 конкурентов.Koleos проверил только 133 из 11 130 единиц, проданных в этом сегменте за апрель, обычные подозреваемые, доминирующие в продажах, в том числе: Hyundai Tucson (1355), Mazda CX-5 (1827), Mitsubishi Outlander (1197), близнецы. -под кожей Nissan X-TRAIL (1160) и Toyota RAV4 (1238).

Семьям понравится его удобный и просторный второй ряд с сиденьями в стиле стадиона, пространство, которое также имеет двойные вентиляционные отверстия, 12-вольтовую розетку для зарядки, точки крепления детских сидений ISOFIX, две спинки сидений и два фонаря.В подлокотнике расположены два подстаканника, а сиденья предлагают функцию складывания в пропорции 60:40.

На просторном пространстве Koleos, вероятно, этот внедорожник среднего размера сможет справиться с быстро растущими детьми лучше, чем некоторые из его конкурентов.

Технология

отдает предпочтение поколению подключенных устройств с возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto, а также приятным дополнением являются цифровые приборы с несколькими дисплеями. Тем не менее, множество отключенных кнопок предполагают, что по мере того, как вы поднимаетесь по ступеням специализации, вы можете получить больше.

Итак, что мы думаем?

Renault Koleos Life 2019 года — победитель в том, что касается пространства, комфорта и удобства.И все это поставляется в красивой упаковке, которая заставляет некоторых конкурентов выглядеть немного устаревшими.

Это бесступенчатая трансмиссия, однако, не является заменой вариантов трансмиссии (автоматической и ручной), предлагаемых ее конкурентами, но для многих это не обязательно является препятствием для сделки.

Недостаток динамизма Renault Koleos Life 2019 года наверняка компенсируется упаковкой и ценой. Однозначно стоит тест-драйв.

Сколько стоит Renault Koleos Life 2019 года?
Цена: 32 990 $ (на машине)
Двигатель: 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 126 кВт / 226 Нм
Трансмиссия: Бесступенчатая
Топливо: 8,1 л / 100 км (ADR комбинированный)
CO2: 188 г / км (ADR комбинированный)
Безопасность Рейтинг: Пятизвездочный ANCAP (2017)

Связанное чтение:

Renault Koleos Life: Обзор образа жизни
Покупка подержанного Renault Koleos
Сравнение среднего внедорожника

Обзор Renault Koleos 2019 — Эксперт Renault Koleos Обзоры автомобилей

Автор Farzana Chaumoo

Хорошо упакованный, полезное оборудование, удобный интерьер и конкурентоспособные эксплуатационные расходы.Давайте подробнее рассмотрим Колеос.

Стиль

«У вас там красивый Koleos!», — сказала мне мимоходом женщина, когда я заперся и вышел из машины, чтобы зайти в супермаркет. Несомненно, «красивый» — это еще не все для этого внедорожника Renault. Это такой стильный и яркий автомобиль с дерзкой осанкой. У него гораздо больше присутствия, чем у некоторых других моделей Renault, но, конечно же, будет, поскольку это флагманский внедорожник французского автопроизводителя.Koleos похож на маленький Kadjar спереди, но имеет гораздо более продуманную отделку, которая отличает его от автомобилей, занимающих более низкое положение в модельном ряду Renault.

Эксклюзивность перетекает в салон, где можно найти информационно-развлекательную систему Renault R-LINK 2 с 8,7-дюймовым портретным дисплеем. Он не только красив, но и прост в использовании. С другой стороны, управление системой вентиляции в информационно-развлекательной системе может быть неприятным в использовании. Сатинированные хромированные элементы по периметру кабины (вставки на рулевом колесе, рычаг переключения передач и окантовка вентиляционных отверстий) очень красиво дополняют черный интерьер.Прошитая кожа смешана с пластиком, чтобы придать особый вид некоторым элементам, таким как ручка ручного тормоза и дверные подлокотники.

Повышение вашего настроения в поездке в автомобиле достигается с помощью настраиваемого светодиодного освещения кабины (спереди и сзади). Такой приятный штрих в салоне. У вас есть выбор из палитры оттенков от зеленого и красного до синего, фиолетового или желтого. Я ездил каждый день с другим цветом. Система также позволяет регулировать интенсивность света и индивидуально выбирать между включением и выключением заднего и переднего освещения.

Драйв и производительность

Koleos кажется большой машиной, потому что она довольно большая. Его мягкая подвеска сглаживает множество неровностей, в то время как в салоне приятно и тихо даже на высоких скоростях. Наклон корпуса относительно хорошо удерживается, если только вы не поворачиваете очень быстро в угол.

В линейке Koleos есть только один двигатель, состоящий из 2,5-литрового бензинового двигателя с автоматической коробкой передач CVT, который развивает максимальную мощность 126 кВт и максимальный крутящий момент 233 Нм.В этой коробке передач CVT переключение передач происходит плавно, и вы не слышите раздражающего скуления, которое обычно издают эти коробки передач.

Koleos чувствует себя довольно шустрым и очень отзывчивым, при этом уверенно держась за дорогу. У него мощный двигатель, который отлично подходит для повседневного использования. Переключите кнопку из режима 2WD в режим 4WD LOCK, и вы получите выгоду от постоянной полной трансмиссии, которая помогает вам преодолевать препятствия.

Пространство и комфорт

Что нельзя критиковать, так это простор и комфорт в Koleos.Сиденья очень удобны, потому что они сделаны из пеноматериала переменной плотности и считаются самыми большими в классе моделей. Эти сиденья также регулируются в шести направлениях с помощью электроники и позволяют регулировать поясницу, что упрощает поиск подходящего места для вождения. Есть также электрические стеклоподъемники, а рулевое колесо полностью оборудовано функциями ограничителя и круиз-контроля слева, а кнопки регулировки громкости и телефона — справа.

Обстановка очень чистая и минималистичная, как в моде Renault, со всем доступным для водителя.В дверях, центральном отсеке, центральном лотке и перед шестеренками достаточно места для хранения вещей. У Koleos 2019 года есть дополнительное пространство для хранения на 35 литров по всему салону, в том числе 11-литровый перчаточный ящик и 7-литровый отсек на центральной консоли.

В багажнике вы получаете 464 литра пространства. Задние сиденья позволяют разделить салон на 60/40 и позволяют разместить впечатляющую общую грузоподъемность 1795 литров. Уже один этот фактор может быть причиной того, что некоторые покупатели предпочтут Koleos, а не Kadjar.

Многие люди задавались вопросом, почему Renault не выпустила Koleos с семиместным вариантом, как Nissan X-Trail, однако преимущество этого для пяти пассажиров состоит в том, что они получают акры пространства для головы и ног и широкие задние сиденья порадуют всех, кто сидит сзади. Для вашего удобства в салоне расположены 4 порта USB: два спереди и два сзади.

Безопасность

Renault не идет на компромисс в отношении безопасности, и Koleos получил на самом высоком уровне 5-звездочный рейтинг Euro NCAP за краш-тесты.

Стандартные функции безопасности включают:

  • АБС + EBD + EBA + ESP + ASR + HAS
  • Противотуманные фары на повороте
  • Зеркало заднего вида электрохромное
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Система помощи при парковке с камерой заднего вида и датчиками кругового обзора

Прочие функции активной и пассивной безопасности включают:

  • 6 подушек безопасности — 2 фронтальные / 2 боковые для грудной клетки / 2 занавески плюс активное вентиляционное отверстие для подушки безопасности пассажира
  • Спутниковые датчики — для раннего обнаружения бокового удара
  • G Датчики — 2 сбоку и 1 спереди
  • Датчик положения направляющей сиденья — контроль срабатывания подушки безопасности по положению направляющей сиденья
  • Напоминание о ремне безопасности

Расход топлива

Когда я получил тестовую машину, она показала 10. Средний расход топлива 2л / 100км. Но потом я увидел, как несколько других журналов, которые также тестировали Koleos, рассказывали в Facebook о своих показателях, которые составляли от 4,0 до 6,0 л / 100 км. А мой прибыл со странно высоким показателем, поэтому я сбросил часы, и к тому времени, когда мне пришлось возвращать автомобиль, мой средний расход был измерен на уровне 8,0 л / 100 км. Заявленный расход топлива для Koleos составляет «от 8,8 л / 100 км».

Цена

Линейка Renault Koleos предлагает 3 производных:

Выражение Koleos 2.5 вариаторов 4×2 R399,900

Koleos Dynamique 2,5 вариатор 4×2 R439,900

Koleos Dynamique 2.5 CVT 4×4 R479,900

Приговор

Если вы ищете внедорожник премиум-класса, который чрезвычайно удобен, предлагает массивный багажник и достаточно просторный для пяти человек, тогда стоит подумать о Koleos. Его внедорожные качества вместе с богатым стандартным оборудованием также делают его очень привлекательным предложением.

Прочтите: Honda HR-V против Nissan Juke против Renault Koleos: у какой из них лучшая информационно-развлекательная система?

Обзор Renault Koleos: ценный внедорожник, ездящий в Великобритании (2017-2019)

Koleos — большой кроссовер.Не Рено, верно? Нет, но вы понимаете, почему у Renault возникло искушение сделать это. Он хорошо справляется с другими кроссоверами. Небольшой, но вместительный Captur — самый продаваемый автомобиль компании в Великобритании, а Kadjar не уступает Clio. Большие машины потенциально выгодны. А привезти нам Колеос было несложно. Он использует модульную платформу Renault-Nissan, аналогичную той, что используется в Nissan X-Trail. А у Renault есть партнеры в Корее и Китае. Koleos, продаваемый в Европе, производится в Корее, где он продается как Samsung Motors QM6.Для любителей, китайская версия построена Renault-Dongfeng. Корея? Китай? Почему ты говоришь мне об этом на экзамене в Великобритании? Потому что в обеих этих странах большое значение имеет место на задних сиденьях. Так что Koleos — это широкая и вместительная пятиместная машина. У многих соперников их семь. Новыми являются LWB Tiguan от Volkswagen и 5008 от Peugeot. К существующим относятся Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander. Все с семью в стандартной или дополнительной комплектации. Но без этих шестого и седьмого мест багажник этой машины больше, а главное заднее сиденье может отодвинуться назад и оставить большое пространство для ног сзади.Идеально, если вы возите звезд на церемонию награждения K-pop. В любом случае, если вы хотите семиместный автомобиль, говорит Renault UK, купите один из его Grand Scenics. Как там на дорогах в Британии? Немного не в духе. Поездка неровная, а также много диагональных качков, так что вряд ли вы почувствуете себя лучше контролируемым, когда он загружен Псай, его телохранителями и его гардеробом. Рулевое управление слишком легкое и не самоцентрирующееся. Прохождение поворотов — это не весело, но, эй, этого не должно быть. Двигатель мощностью всего 175 л.с. даже в топ-2.0-литровая версия тоже может с трудом справиться с дополнительной нагрузкой. Даже путешествуя в одиночку, это шумно и без энтузиазма. Достаточно шумно, чтобы его было слышно в круизе поверх довольно грубого рева шин. Koleos вел себя довольно изысканно на гладких европейских дорогах, где мы впервые его тестировали, но поездка в Великобританию была неприятной. Что у него хорошо получается? Этот двигатель, как опция, соединяется с трансмиссией CVT. И он действительно хороший. Он размывает пропорции и снижает обороты, когда вы возитесь.Но если вам действительно нужно ускориться, он переключается в ступенчатый режим, поэтому он реагирует и звучит больше как двойное сцепление. А как внедорожник? И снова хорошие новости. С этим двигателем 2.0, как с механической коробкой передач, так и с вариатором, вы получаете полный привод в стандартной комплектации. (Есть также 1.6 ручной передний водитель. ) При буксировке двух тонн, дорожном просвете 210 мм и электронной блокировке межосевого дифференциала, он прилично способен. Но достаточно ли этого, чтобы купить его? Поскольку это зона, свободная от удовольствия от вождения, мы бы лично избегали ее.Но на самом деле есть причины, по которым кто-то может выбрать один. Он довольно стильный, с красивыми деталями, в том числе с трехсторонним рисунком ходовых огней, который врезается в бампер и перекликается с линией хромированных украшений перед дверями. Кабина приятно спроектирована и просторна. Прежде всего, есть цена. Все версии хорошо оборудованы, а стоимость полного привода составляет чуть более 30 000 фунтов стерлингов. Это не намного больше, чем полноприводная версия более маленького Jeep Renegade. Koleos не собирается быть крупным продавцом, и его многочисленные недостатки означают, что он не заслуживает этого.Но не смейтесь над людьми, которые поддаются простому предложению: большие возможности и возможности за деньги, завернутые в прилично выглядящую оболочку.

Renault Koleos (2019) Обзор запуска

Renault выпустила новую версию своего внедорожника Koleos в Южной Африке, но, если бы снятый с производства Kadjar не работал, французской фирме могло бы стать еще труднее взломать перегруженный сегмент семейных автомобилей. Тем не менее, у Koleos есть несколько убедительных преимуществ; мы водили новичка на его запуск для местных СМИ в Гаутенге.

Это не первый корабль Koleos, который выходит на берег в Южной Африке. Колеос впервые увидели на местных берегах в 2008 году (а в 2012 году его обновили). Сегмент, в котором конкурирует новый Koleos, наполнен качественными предложениями: скоро появится новый Toyota RAV4, а уже зарекомендовавшие себя Ford Kuga, Honda CR-V, Mazda CX-5, Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan, получивший награду # CarsAwards, соперничают друг с другом. за долю прибыльного рынка.

Этот модельный ряд представляет собой исключительно жесткую конкуренцию, и вам будет простительно думать, что у Renault нет особых шансов на достижение заметных успехов в продажах. Тем не менее, у французского производителя есть несколько уловок для вечеринок в рукаве (trés chic?). Высокие цены и обширная спецификация всегда были сильными сторонами Renault, и Koleos выходит на рынок с множеством функций и, да, по конкурентоспособным запрашиваемым ценам.

На момент запуска доступно 2 уровня отделки салона: Expression и Dynamique. Также есть возможность выбора 4×2 и 4×4 в отделке Dynamique.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть подробные технические характеристики и характеристики Koleos .

Есть Renault? Расскажите о своем опыте здесь .

Каково это водить машину?


Рено Колеос демонстрирует отличные манеры на дороге, но без энтузиазма двигатель может удовлетворить не все вкусы.

Во время запуска мы проехали на первоклассной производной 4×4 Dynamique по залитому дождем Йоханнесбургу. Renault стремилась продемонстрировать свою простую в использовании (и умную) систему 4×4: режим по умолчанию — 2WD, который подает питание только на переднюю ось; 4WD auto использует переднюю ось для приведения в движение, но при обнаружении скользких дорожных условий, таких как гравий или мокрая дорога, он передает крутящий момент на задние колеса для повышения устойчивости при ускорении; 4WD Lock доступен на скорости до 40 км / ч и распределяет 50% на каждую ось на пересеченной местности.Как только вы превысите 40 км / ч, автомобиль перейдет в автоматический режим 4WD.

У нас была возможность протестировать систему на грязных сельскохозяйственных дорогах. По всесторонним бортовым показаниям мы могли сказать, что автомобиль отправлял до 30% своей тяги на заднюю ось, и мы никогда не чувствовали опасности застрять. Дорожный просвет тоже удобный (210 мм, утверждает Renault), и хотя Koleos не продается как семейный внедорожник, хорошо знать, что он более чем способен справиться с непростыми условиями.

Комфортные ходовые качества

Что касается манеры на дороге, Koleos демонстрирует приятное качество езды. Даже первоклассный вариант Dynamic, обутый в стильные 18-дюймовые легкосплавные диски, отличается изысканным поведением на дороге (чему способствует установка покрышек с широким профилем). Это новое дополнение к продуктовой линейке Renault выглядит значительно элитным, с ощущением роскоши как внутри, так и снаружи. Ощущение руля обнадеживающе прочное; он вызывает чувство большого автомобиля, которое хотят владельцы внедорожников.

Хотя это действительно звучит как отличный автомобиль, по крайней мере, на бумаге у нас были претензии к трансмиссии. Renault предлагает только один двигатель в Koleos, и это 2,5-литровый атмосферный 4-цилиндровый двигатель (мощностью 126 кВт и 233 Нм) в паре с бесступенчатой ​​(автоматической) трансмиссией.

В то время как пиковая мощность двигателя кажется удовлетворительной, отдача мощности вялая, особенно при резком ускорении. Когда вы сглаживаете педаль акселератора, кажется, что на низком уровне не хватает крутящего момента, и хотя шум двигателя увеличивается с крещендо, ощущения заметного ускорения нет.На желаемой крейсерской скорости автомобиль работает тихо и изысканно, но быстро добраться до него будет довольно шумно. Мы поинтересовались, появится ли в будущем турбодизельный двигатель Renault-Nissan Alliance, но Renault отметила, что большинство покупателей в этом сегменте выбирают бензиновые двигатели.

Помимо неутешительной трансмиссии, у Koleos есть кое-что еще в изобилии: внутреннее пространство. Производитель заявляет, что его новинка является самой большой в своем сегменте по длине, ширине и высоте и может похвастаться самым большим пространством для ног в своем классе.Беглый взгляд на пространство для ног сзади позволяет предположить, что он достаточно просторен, чтобы в нем разместились 2 взрослых, а (неофициальный) тест «сидя за спиной» доказывает, что даже более высокие люди не будут бороться за место для ног.


Renault Koleos может похвастаться массивной кабиной и вместительным грузовым отсеком.

Вердикт

Так что это теплый прием для нового флагманского внедорожника Renault. Он на световые годы опережает более старый Koleos во всех отношениях, с отличными характеристиками, агрессивной ценой и просторным салоном.Впечатления от вождения будут такими же изысканными и роскошными, как и следовало ожидать от высококлассного продукта Renault. Если вы можете жить с летаргическим ускорением, Koleos (поддерживаемый конкурентоспособной гарантией и планом обслуживания) станет семейным внедорожником, который очень легко полюбить.

Renault Koleos Цена в ЮАР (февраль 2019)

Renault Koleos продается с 5-летней / 150 000 км механической гарантией, 6-летней гарантией от коррозии, 5-летним планом обслуживания / 90 000 км и межсервисными интервалами каждые 15 000 км.

Koleos Expression 2.5 вариатор 4×2 — R399 900

Koleos Dynamique 2.5 CVT 4×2 — R439 900

Koleos Dynamique 2.5 CVT 4×4 — R479 900

ОПЦИИ:

Краска металлик — R2 522

Кожаные сиденья с электроприводом (модель Expression) — R 12 000

Обзор Renault Koleos Zen

»EFTM

Они ползают и ползают по нашим зеленым богатым пригородам. Они появляются в виде чумы на спортивных площадках по всей стране.Часто они занимают более одного парковочного места в вашем местном торговом центре, это европейский внедорожник. Но нужно ли вам потратить эквивалент домашнего депозита, чтобы купить его? В случае с Renault Koleos Zen ответ будет отрицательным, но только если вам нужен европейский значок.

Что это?

Это среднеразмерный внедорожник, построенный на платформе Nissan X-Trail и произведенный в Южной Корее. Итак, во-первых, здесь происходит проблема с идентификацией. В нем пять сидячих мест и много грузового отсека, необходимого для молодой семьи.Здесь присутствует европейский внешний вид с округлыми элементами, множеством ярких хромированных деталей, привлекательными боковыми ступеньками и рейлингами на крыше. Прямая линия складки проходит над боковым отверстием на передних дверях, постепенно поднимаясь над задними, выпуклыми колесными арками.

Салон очень удобный, сиденья из экокожи. Тем не менее, не было приложено больших усилий для улучшения общей атмосферы в салоне, поскольку на каждой поверхности преобладают оттенки серого и черного. Однако кожаное рулевое колесо действительно приятно лежит в руках.Здесь есть обычные французские причуды, такие как ракетка, которую вы не видите за рулем, которая управляет мультимедийными функциями.

За рулем

Koleos Zen путешествует по городу без особых неприятностей. Ощущение рулевого управления хорошо продумано, поэтому движение в труднодоступных местах не должно быть большой проблемой. Вариант Zen находится чуть выше модели Life начального уровня. Фактически, всего доступно шесть моделей с вариантами 4 × 2, 4 × 4 и дизельным двигателем. Крен кузова хорошо сдерживается, хотя у вас никогда не будет такого приятного ощущения, которое хорошо настроенный внедорожник может предложить через извилистые детали.

К сожалению, на уровне Zen вы оцениваете только передний привод, это может привести к некоторому раздражающему крутящему моменту на мокрой дороге.

Информационно-развлекательная система отстала от времени, но при этом не является полным позором, как усилия Nissan. Но, к счастью, Renault удосужился добавить Apple CarPlay и Android Auto, что является настоящим посланием Бога.

Жизненная статистика

Безнаддувный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л развивает мощность всего 126 кВт / 226 Нм. Мощность передается на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию (CVT).К сожалению, сопряжение немного недоработано, скажем так, комбинация предлагает скромную производительность.

Технологии

Мультимедийная система R-LINK представлена ​​на 7-дюймовом ландшафтном сенсорном экране. Он включает в себя спутниковую навигацию с тремя годами бесплатного обновления карт и обновлений трафика в реальном времени. Однако, как я уже сказал, на борту есть Apple CarPlay и Android Auto.

В наши дни функции безопасности имеют первостепенное значение, и Koleos имеет все необходимое. Автономное экстренное торможение (AEB), предупреждение о слепых зонах с системой предупреждения о столкновении, датчики парковки с камерой заднего вида и датчик давления в шинах.

Звуковая система более чем адекватна благодаря настройке Arkamys с восемью динамиками с 3D-эффектом. Спереди есть два USB-входа, так что не повезло детям сзади.

Есть все автоматические функции, которые вы ожидаете, включая автоматические фары и дворники, двухзонный кондиционер, подогрев передних сидений

И я, и наш диктатор Тревор Лонг хорошо изучили Koleo Zen, вот что мы подумали в одном предложении.

Тревор говорит…

Мне показалось, что информационно-развлекательная система разочаровывает, но Apple CarPlay и Android Auto спасают положение.

Крис говорит…

Он очень похож на Nissan X-Trail, но внешний вид и значок придают ему дополнительную привлекательность.

Цена

Раньше Renault Koleos Zen был оценен по цене от 35 490 долларов, с металлической краской — 880 долларов, а боковые подножки — 791 доллар, в результате чего наш тестовый автомобиль вырос до 37 161 долларов. Заявленная экономия топлива составляет 8,1 л / 100 км. Я набрал в среднем 11,2 / 100 км, но, как обычно, не используйте меня в качестве ориентира, если вы понимаете мой дрифт. Renault предлагает пятилетнюю гарантию на неограниченный километраж.Интервалы обслуживания составляют поразительные 12 месяцев или 30 000 км.

Почему вы бы купили его?

Потому что, как и Даниэль Рикардо, вы «сделали ход».

Табло EFTM

Послушайте, здесь нужно взвесить пару вещей. Zen хорошо оценен по сравнению с оппозицией. Хотя вы можете подобрать более мощную и экономичную Honda CR-V VT за 33 290 долларов. Эквивалент X-Trail ST-L стоит 37 200 долларов. Koleos также является лидером продаж в Австралии. Это не вызовет у окружающих слишком много бровей, на мой взгляд, это немного безобидно, но стоит взглянуть.Для меня это 6.5 баллов из 10.

Renault Koleos Zen Обзор

2020 Renault Koleos идет под нож, добавляет новый внешний вид, двигатели и технологии

Renault Koleos второго поколения подвергся фейслифтингу в середине цикла через три года после начала производства среднеразмерного внедорожника.

Визуальные изменения снаружи очень тонкие и включают более заметную решетку радиатора, увеличенные защитные пластины и новую хромированную отделку. Кроме того, Koleos 2020MY получит стандартные светодиодные фары Pure Vision во всем модельном ряду, задние фонари с 3D-эффектом и увеличенный стоп-сигнал.Обновления экстерьера завершаются добавлением нового металлического цвета Vintage Red и новых двухцветных легкосплавных дисков.

Также смотрите: Обзор нового Renault Koleos превосходит X-Trail

Перейдя к интерьеру, вы найдете улучшенные материалы soft touch, обновленные вставки отделки и двухступенчатые откидные спинки задних пассажирских сидений. Более того, информационно-развлекательная система R-Link2 была улучшена за счет добавления функции интеграции смартфона Apple CarPlay для устройств iOS, которая применяется к 7- и 8-м моделям.7-дюймовые экраны. Renault также снабдил обновленный Koles новой системой автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов.

Линейка двигателей также была пересмотрена: конкуренты французской фирмы Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq теперь предлагают два новых дизельных двигателя. 1,8-литровый двигатель dCi развивает 150 л.с. (148 л.с. / 110 кВт) и 340 Нм (251 фунт-фут) крутящего момента, в то время как более крупный 2,0-литровый агрегат развивает 190 л.с. (187 л.с. / 140 кВт) и 380 Нм (280 фунтов). -фт). Оба они соединены с вариатором X-Tronic в стандартной комплектации, а более крупный двигатель предлагается с системой полного привода All Mode 4 × 4-i.

Renault начнет продажи внедорожника в следующем месяце, а первые поставки потребителям намечены на октябрь. Он будет доступен в комплектациях Iconic и GT-Line, а базовая модель будет оснащена стандартными светодиодными фарами, парковкой без помощи рук, камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, входом без ключа, двухзонным климат-контролем и окружающим освещением. Цены будут объявлены в ближайшие недели.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

2019 Renault Koleos Новости и информация

НОВЫЙ RENAULT KOLEOS: НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ, УЛУЧШЕННЫЙ СТИЛЬ И УЛУЧШЕННЫЙ КОМФОРТ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКА

• Последняя версия флагмана Renault SÚV
• Выбор из двух новых мощных и эффективных двигателей Blue dCi
• Обновленный внешний дизайн с еще более выразительный стиль, а также новый дизайн легкосплавных дисков и дополнительные варианты цвета.
• Обновленная информационно-развлекательная система R-LINK 2 с полноэкранным Apple CarPlay и Android Auto
• Улучшенный интерьер с использованием новых высококачественных материалов для повышения комфорта
• Полный набор передовых технологии безопасности, в том числе автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль
• Отличные характеристики на дороге и бездорожье благодаря интеллектуальному полному приводу All Mode 4×4 i и отличному дорожному просвету
• Стандартные светодиодные фары Pure Vision, которые предлагают 20 на процент больше света, чем у традиционных фар
• Модельный ряд Renault EasyLife: Iconic и GT-Line m odels
• Одна из самых продаваемых моделей Renault, в 2018 году по всему миру было продано более 100 000 экземпляров.
• Ценообразование в ÚK будет объявлено в июле, а первые поставки потребителям начнутся в октябре

Renault анонсировала обновленную и обновленную версию большого SÚV Koleos с новыми двигатели, улучшенный внешний вид и множество технологических обновлений.Опираясь на успех оригинальной модели, которая была запущена в 2017 году и в 2018 году была продана 100000 продаж по всему миру, новый Koleos обеспечивает еще большую производительность и эффективность, а также улучшенный комфорт, изысканность и привлекательность премиум-класса.

В основе изменений — добавление двух новых дизельных двигателей, которые обладают большей производительностью и меньшими выбросами, чем заменяемый ими агрегат. 1,8-литровый 150-сильный Blue dCi 150 доступен только с передним приводом и выделяет всего 143 г / км CO2, в то время как более крупный 2.0-литровый двигатель Blue dCi 190 мощностью 190 л.с. дает впечатляюще низкий уровень выбросов CO2 — 150 г / км.

Оба двигателя были настроены для большей утонченности и еще большего ускорения в реальных условиях, при этом максимальный крутящий момент (340 Нм Blue dCi 150 и 380 Нм для Blue dCi 190) достигается уже при 1750 об / мин. Бесступенчатая трансмиссия X-Tronic входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей, в то время как Blue dCi 190 оснащен интеллектуальной системой All Mode 4×4-i от Renault для уверенной управляемости на дороге и впечатляющих возможностей на бездорожье.

Кроме того, тонкие изменения стиля передней и задней части Koleos придают ему более выразительный вид на дороге, а характерные и высокоэффективные светодиодные фары Pure Vision теперь входят в стандартную комплектацию для всей линейки.Появилась более заметная решетка радиатора, новая хромированная отделка и увеличенные защитные пластины. Усовершенствования в задней части Koleos отражают те, что спереди, с увеличенной защитной пластиной, дополнительной хромированной отделкой и большим стоп-сигналом высокого уровня, который дополняет задние фонари Edge Light с 3D-эффектом. Наконец, появились новые двухцветные легкосплавные диски, а к обширной цветовой палитре добавился металлик «Vintage Red».

Внутри Koleos сохранил лучшее в своем классе пассажирское пространство и изысканность, в то время как улучшенные мягкие на ощупь материалы и обновленные атласные вставки в отделке делают салон еще более привлекательным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *