Хендай солярис седан обзор: чего ждать от авто на вторичном рынке

Содержание

Тест-драйв: Hyundai Solaris - TopGear Russia

Признаться, я думал, что новый Solaris будет отличаться от старого больше снаружи, чем внутри. А на языке так и будет крутиться слово “рестайлинг”… Предпосылки к тому были. Во-первых, кризис. Solaris – не Mercedes, не Volkswagen и даже не Santa Fe, которые делают прежде всего для остального, вполне преуспевающего мира. И нам, сидящим в глубокой финансовой… яме, их ништяки достаются просто за компанию. Этот седан создан специально для нас и для китайцев, тоже не избалованных хайтеком (у них он называется Verna). Во-вторых, Solaris – автомобиль бюджетного сектора, где как нигде важна цена. А каждое вмешательство в конструкцию, любое техническое новшество – это плюс к себестоимости. И наконец, 
в-третьих – у корейцев и без обновлений все хорошо. В прошлом году Solaris со своим братцем Rio задвинули на нашем рынке даже “Лады”!

Но, оказалось, неправильно я все думал. Внешне, разумеется, новый Solaris мало похож на старый. Зато сильно смахивает на старшего по званию. Решетка радиатора, оформление кормы, силуэт с покатой крышей и ставшим уже фирменным абрисом боковых окон – в деталях крупным кеглем читается: “Elantra”. А кое-где б­уковками помельче можно написать и “Genesis”. Вот он, корейский корпоративный стиль. И пусть Solaris не станет пособием в школах искусств. Но то, что он – Hyundai, узнается безошибочно.

Внутри, правда, хочется сказать: “Здравствуй, Kia!” – тут новый Solaris больше похож на Rio, чем на предшественника. Архитектура передней панели кардинально изменилась, салон стал солиднее и строже. Пожалуй, даже слишком: альтернативы черно-темно-серому интерьеру нет. И слова “мягкий пластик” пока не про Solaris.

Приборы – лучше и не надо. Максимум информативности и мягкая подсветка

Камера, конечно, быстро пачкается. Но когда она чистая – картинка отличная!

Сзади стало попросторнее, но крыша по-прежнему давит на головы. И шума много

А главное, что я не угадал – Hyundai все-таки сделал совсем новый автомобиль! Кузов сварен из более прочных сортов стали: есть даже детали горячей штамповки. На 3 см увеличились длина, ширина и база. Как следствие, немного просторнее стал салон. Переднюю подвеску перенастроили, заднюю, которую критиковали все прошлые годы, изменили кардинально. Моторы тоже другие. Младший (1,4 л, 99,7 л.с.) – из нового семейства Kappa, старший (1,6 л, 123 л.с.) остался с фамилией Gamma, но модернизирован: у него двойной фазовращатель и впускной коллектор изменяемой длины.

Этот двигатель – самое спорное новшество корейского седана. Вершина крутящего момента у него чуть ниже и смещена в зону более высоких оборотов. Вроде бы не страшно – графики показывают, что в середине тахометра потерь в тяге нет. Но трогаться с новым движком надо внимательнее. А на обгонах приходится волевым решением включать передачу пониже. Почему волевым? Потому что в салоне и без голосящего мотора шума в избытке – от шин, камешков в арках и рассекаемого воздуха. С заднего сиденья вообще кажется, что где-то здесь дыра на улицу.

Но слабая шумоизоляция – единственный серьезный недостаток седана. Ведь едет новый Solaris не в пример старому. Корейцы, кажется, смогли собрать в новом шасси лучшие черты конкурентов. Проблемы с устойчивостью на неровной дороге остались в прошлом – автомобиль не откло­няется от траектории даже на очень высоких скоростях и зимних шинах. Неровные дороги вообще перестали быть проблемой – даже такие, которые и дорогами называть не хочется. Solaris, что твой Logan, проглатывает ямы и волны не поперхнувшись – энергоемкость подвесок великолепная! Я бы только посоветовал не доплачивать за 16-дюймовые колеса – с ними заметно жестче. А по части реакций новый седан напомнил мне Volkswagen Polo – быстрый и послушный.

Конечно, Solaris подорожал. Но если отбросить “прощальные” скидки, разница окажется не такой уж большой. У корпораций свои математика и экономика. Унифицировали электронику, взяли г­лобальные моторы, заднюю подвеску от старшей “Элантры” (говорят, это она так преобразила шасси) – и вот уже всю разницу в цене вполне можно простить за то, что новый Solaris лучше оснащен. Как минимум, пока конкуренты не собрались с ответом…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Обзор Hyundai Solaris, технические характеристики Хендай Солярис, история, особенности внешнего дизайна и интерьера

На отечественном авторынке корейские автомобили давно уже заняли свое место, что обусловлено их высокими техническими качествами, адаптированными для дорожных условий нашей страны. Особой популярностью пользуются несколько марок, многие наши соотечественники предпочитают купить Hyundai Solaris, который даже после усовершенствования остался доступным в цене.

Наш автосалон предлагает выгодные условия для покупки автомобилей Хендай Солярис в любой комплектации.

Варианты кузова

Мы предлагаем автомобиль в двух вариантах кузова: седан и хетчбек. Это позволяет подобрать подходящие модели, как молодым людям, которые любят вести активный образ жизни, и тем, кто хочет приобрести надежный семейный автомобиль.

Модель Хендай Солярис в кузове седан отличается презентабельным видом, а возможность подбора роскошной комплектации салона, позволит использовать его и в качестве деловой автомашины. Помимо красивого экстерьера, она отличается высокими техническими качествами, экономичным расходом топлива, что делает ее универсальным транспортным средством.

Многие автолюбители предпочитают купить Хендай Солярис в кузове хетчбек. Внешне это несколько агрессивная модель, оснащенная бензиновым двигателем, рассчитанная для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Нашим покупателям мы можем предложить модели в кузове хетчбек с механической или автоматической КПП.

Внешний вид машины Hyundai Solaris в кузове хетчбек отличается плавными линиями кузова, которые прекрасно сочетаясь агрессивной решеткой радиатора, придают ей стильный вид. Салон вместительный, оснащен регулируемой рулевой колонкой, комфортабельными сидениями водителя и пассажиров.

Благодаря удобной панели приборов, водителю легко доступна любая информация, что делает управление автомобилем очень комфортным. К преимуществам модели относится и высокий клиренс (свыше 160 мм).

Покупка в кредит

Приобретение автомобилей разных марок наличными не единственное предложение от нашего автомобильного центра. Своим клиентам мы предлагаем возможности покупки Hyundai Solaris и в кредит. Тесное сотрудничество со многими кредитными организациями и банками позволяет нам предлагать различные кредитные программы.

Независимо от вашего выбора, в нашей компании вы получите полный комплекс квалифицированных услуг, связанных с оформлением кредита и приобретением автомобиля. Наши опытные сотрудники будут сопровождать вас на всех этапах сделки. Помимо этого можно рассчитывать на различные скидки и акции, которые регулярно организует наша компания.

С нашей помощью вы быстро станете обладателем машины вашей мечты, который будет верно служить многие годы.

Хром-эффект. Новый Hyundai Solaris против VW Polo :: Autonews

Грозный бестселлер российского рынка как будто съежился и боязливо вжался в стену подземной парковки. Рядом с новым Solaris прежний седан — белый карлик в сравнении с красным гигантом, по «солнечной», заявленной в названии терминологии. И дело не только в размерах, но еще и в дизайне, количестве хрома и оснащении. А подвеску в Hyundai не побоялись сразу подставить под удар псковских дорог. Новый Solaris оказался на несколько порядков лучше предшественника, поэтому мы решили сразу устроить ему серьезную проверку — сравнить с Volkswagen Polo.

У Polo и Solaris слишком много общего. Во-первых, они одногодки: производство машин на российских заводах началось в 2010 г., хотя немецкий седан стартовал чуть раньше. Во-вторых, производители заявляли, что машины создавались специально для российского рынка и под тяжелые дорожные условия.

В-третьих, вместо тотальной экономии «Логана», Polo и Solaris предлагали привлекательный дизайн, не свойственные для бюджетного сегмента опции и более мощные моторы.

Решетка радиатора с горизонтальными планками и расплескавшиеся по крыльям и крышке багажника фонари вызывают ассоциации с седаном Audi A3, черная «скобка» на заднем бампере — почти как у BMW с M-пакетом. Топ-версия Hyundai Solaris блещет хромом: рамки противотуманок, подоконная линия, дверные ручки. Это ли скромный представитель B-класса? От предшественника Solaris сохранил разве что массивный багажник. Задний свес вырос, а задние крылья стали еще более выпуклыми. Силуэт полностью изменился, и в Hyundai не без оснований сравнивают бюджетный седан не только с новой Elantra, но и с премиальным Genesis.

Гарантия на новый Solaris составляет 5 лет или 150 тыс. км, на Polo – меньше: 3 года или 100 тыс. километров.

Если дизайн Solaris может кому-то показаться чересчур авангардным, то Polo — на другом стилевом полюсе. Это как классический костюм на двух пуговицах: выглядит прилично и сразу не скажешь, сколько стоит. Простые классические линии пускай и не цепляют взгляды, но они еще долго не устареют. Если примелькаются, то достаточно поменять бампера с оптикой — и можно выпускать машину дальше. В 2015 г. Polo обзавелся хромированными деталями и «птичкой» на крыле, как будто подсмотренной у Kia Rio.

Polo — магия Das Auto, чистокровный «немец», но как будто родившийся в Восточной Германии, в панельной многоэтажке спального района. Фирменная скупая стилистика не в силах замаскировать откровенную экономию. Особенно это заметно в интерьере: грубоватая фактура жесткого пластика, простенькая приборная панель, старомодные воздуховоды, как будто это автомобиль из 1990-х. Аккуратные матерчатые вставки на дверях производят впечатление мягких, пока не ударишься локтем.

Самая дорогая деталь — узкий подлокотник между передними креслами. Он действительно мягкий и внутри даже обит бархатом.

Фары топового Solaris в комплектации Elegance снабжены светодиодными ходовыми огнями со статичной подсветкой поворотов.

Подстаканники под центральной консолью вмещают только маленькие бутылки. Сама консоль скомпонована не очень удачно: экран мультимедиа и блок климат-контроля расположены низко и отвлекают от дороги. Ручки климатической системы маленькие и перепутаны местами: хочешь увеличить температуру, а вместо этого меняешь скорость обдува.

Передняя панель «Соляриса» выглядит дороже, хотя также выполнена из жесткого пластика. На восприятие влияет причудливость деталей, проработанная фактура и, что немаловажно, аккуратная сборка. Оптитронная приборка со стрелочными указателями температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива — как будто от автомобиля на два класса выше. Теперь можно не отвлекаться на подрулевые рычажки, потому что режимы света и стеклоподъемников дублируются на экране бортового компьютера. Авангардный интерьер «Соляриса» организован куда практичнее. Под центральной консолью вместительная ниша для смартфонов, в ней же расположены разъемы и розетки. Экран мультимедийной системы размещен высоко, между центральными воздуховодами, а блок климат-контроля с крупными кнопками и ручками прост и понятен в использовании. Кнопки обогрева логично сгруппированы в отдельный блок, поэтому находишь их не глядя.

Противотуманные фары Polo умеют подсвечивать повороты, а в качестве опции предлагаются биксеноновая оптика.

Водительские кресла обоих автомобилей плотные и достаточно комфортные. Есть регулировка подушки по высоте, но поясничный подпор не настроить. Обзор назад лучше в «Солярисе» за счет более крупных зеркал и диагонали дисплея, на который выводится картинка с камеры заднего вида. Но в темное время предпочтительнее Polo с биксеноновыми фарами — у Solaris даже в самой дорогой комплектации предусмотрены «галогенки».

На тестовом Polo стояла простенькая мультимедийная система с крохотным экраном, а более продвинутая с поддержкой MirrorLink доступна за доплату. Но даже она уступит той, что установлена на «Солярисе»: большой, качественный и отзывчивый дисплей, навигация TomTom c подробными картами Here, теоретически способная показывать дорожные заторы. Поддержка Android Auto позволяет использовать навигацию и пробки от Google. Кроме того, есть поддержка устройств Apple. Мультимедийная система предлагается в максимальной комплектации, но даже простая аудиосистема управляется с помощью кнопок на руле, оснащена Bluetooth и разъемами для подключения смартфонов.

Solaris гостеприимно распахивает заднюю дверь на больший угол. Благодаря увеличенному расстоянию между осями пассажирам второго ряда теперь не тесно. Polo, несмотря на меньшую колесную базу, все еще предлагает больше пространства для ног, но в остальном «Солярис» догнал конкурента, а в чем-то даже и превзошел. Сравнительные измерения показали, что у него выше потолок и больше места сзади на уровне локтей. В то же время высокий пассажир касается затылком ниспадающей крыши Hyundai, а сидящему посередине в поясницу упирается накладка на петлю складной спинки. Зато в распоряжении двух других пассажиров — двухступенчатый обогрев сидений, уникальная опция в сегменте. Polo может предложить для пассажиров второго ряда только складной подстаканник. Откидного центрального подлокотника нет ни у одной машины.

Solaris увеличил отрыв от конкурента по объему багажника: 480 против 460 литров. Складные секции задней спинки поменяли местами, а проем в салон стал шире. Зато у «немца» в подполье есть вместительный пенопластовый ящик. Погрузочная высота ниже у «Фольксвагена», но по ширине проема корейский седан лидирует. Багажник Polo в дорогих комплектациях открывается с помощью кнопки на крышке, как, впрочем, и багажник Solaris. Плюс в качестве опции его можно распахнуть дистанционно — достаточно просто подойти к машине сзади с брелоком в кармане.

Новый Hyundai Solaris длиннее и шире, чем Polo, а также превосходит немецкий седан в колесной базе.

На момент появления «первый» Solaris оснащался самым мощным мотором в сегменте — 123 лошадиных силы. Для нового седана агрегат серии Gamma модернизировали, в частности, был добавлен второй фазовращатель. Мощность осталась прежней, а крутящий момент снизился – 150,7 против 155 ньютон-метров. Кроме того, на пиковую тягу мотор выходит при больших оборотах. Динамика осталась прежней, зато «Солярис» стал экологичнее и экономичнее, особенно в городских условиях. Версия с «механикой» расходует в среднем 6 л топлива, версия с АКП – 6,6 литра. Мотор оказался эластичнее, чем на предшественнике — седан с «механикой» легко трогается со второй, а на шестой передаче едет на скорости 40 км в час.

Турбомотор Polo объемом 1,4 л чуть мощнее — 125 л.с., но ощутимо тяговитее: пиковые 200 Нм доступны уже с 1400 оборотов. Роботизированная коробка с двумя сцеплениями работает значительно быстрее классического «автомата» Solaris, особенно в спортивном режиме. Все это обеспечивает более тяжелому немецкому седану лучшую динамику разгона – 9,0 с до 100 км/ч против 11,2 с у Hyundai.

Новый Hyundai Solaris 2016 модельного года

Новый Солярис 2016 модельного года принципиально отличается от старого. IT применяется как к техническому оснащению, так и к внешнему виду.

Новый Hyundai Solaris 2016 модельного года

Solaris выглядит благороднее и элегантнее по сравнению с первым поколением. Вдобавок автомобиль получил богатую комплектацию базовой модели. Солярис остается одной из самых популярных и востребованных модификаций на отечественном рынке, если рассматривать цену седана.

Экстерьер нового Hyundai Solaris 2016 модельного года

Внешний вид нового седана пришелся по вкусу потребителю. Такой вывод можно сделать на реальных отзывах автолюбителей. Стало интереснее и ярче.

Экстерьер нового Hyundai Solaris 2016 модельного года

Новый Hyundai Solaris 2016 модельного года приобрел новую узкую решетку радиатора, которая выполнена в виде двойных хромированных линий, спереди. Естественно, он украшен крупным фирменным знаком Hyundai.Стильные фары головной оптики, имеющие форму изогнутого треугольника, расположены по бокам. Стоит отметить, что у седана есть галогенные элементы оптики даже в базовой комплектации. Кроме того, массивный бампер отличается большой решеткой воздухозаборника и оригинальными дневными ходовыми огнями. Заказчик может заказать противотуманные фары в качестве опции.

Экстерьер нового Hyundai Solaris 2016 модельного года

Вид сбоку не изменился так кардинально. Появились новые элементы рисунка и немного изменился силуэт автомобиля.Но элегантная а-силуэтная крыша и подоконники остались.

Обновился и задний бампер, стал массивнее, обзавелся новыми фарами и габаритными огнями. Здесь можно увидеть даже противотуманные фары.

Цветовая гамма кузова пополнилась новыми опциями. Теперь покупатель может выбирать из белого, серебристого, коричневого, черного, красного, синего, оранжевого, бежевого и черного вариантов. Автомобиль стал более презентабельным по сравнению с предыдущей версией.

Интерьер нового Hyundai Solaris 2016 модельного года

Аудиосистема и климат-контроль теперь не имеют такого яркого света, который слепит ночью и раздражает водителей.Он стал более комфортным и адаптированным для комфортного использования. Бортовой компьютер отображает более крупные символы.

Улучшено качество обивки всех поверхностей, это касается обивки, задних подлокотников, карманов и подстаканников, а также других элементов.

Интерьер нового Hyundai Solaris 2016 модельного года

Руль очень удобный и стильный, панель управления хорошо просматривается. Единственным недостатком салона можно назвать отсутствие задней обзорности.

Интерьер нового Hyundai Solaris 2016 модельного года

Запасное колесо, предусмотренное в базовой версии, удобно расположено в багажнике.

Технические характеристики нового Hyundai Solaris 2016 модельного года

Новый Hyundai Solaris 2016 года выпуска доступен в трех моделях: Active, Comfort и Elegance. Базовая комплектация Active имеет довольно широкий спектр оснащения. Так что самая доступная версия может похвастаться наличием стальных колес с декоративными 15-дюймовыми колпаками, полноразмерной запаской, галогенной оптикой, дневными ходовыми огнями, центральным замком, зеркалами заднего вида с электроприводом и некоторыми другими приятными особенностями. Также стоит отметить, что Hyundai в базовой версии будет оснащаться двумя подушками безопасности.

Технические характеристики нового Hyundai Solaris 2016 модельного года

Что касается силовых агрегатов, покупатель может выбрать один из двух вариантов четырехцилиндровых бензиновых двигателей:

  • 1,4 литра мощность 107 л. / Сек. и крутящий момент 135 Нм. Работает в паре с механической коробкой передач.
  • 2 литра мощность 123 л. / Сек. и крутящий момент нм. Работает с механической или автоматической коробкой передач в зависимости от выбора заказчика.

Цена нового Hyundai Solaris 2016 модельного года

Ценовая политика корейского производителя была довольно привлекательной.За базовое оборудование придется заплатить 7000 долларов. Но самое дорогое будет стоить до 10 000 долларов и это самое дорогое оборудование.

Фото Хендай Солярис 2016

Видео Hyundai Solaris 2016

2017 Hyundai Accent Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Очень хорошая машина по доступной цене

по KS из Далласа, Техас 17 августа 2017 г.

У меня два автомобиля Hyundai Accent, один из которых используется в основном мной, а другой - моей женой.В прошлом году я купил новый автомобиль Hyundai Accent 2016 года выпуска, а в этом году я купил новый автомобиль Hyundai Accent 2017 года выпуска. Эти автомобили доступны по цене в владении и эксплуатации, а также соответствуют нашим требованиям.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Я уезжаю невероятно СЧАСТЛИВЫМ!

Эйми М. из Хайленда, IN вт 15 мая 2018

Сейчас я владелец, но как только я взял его на тест-драйв, я понял, что он мне очень нравится. Я с нетерпением жду поездки с детьми этим летом.Майк и Эрик нам очень помогли.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль за свои деньги

автор: Gstreetcomic из Аннандейла, штат Вирджиния в сб, 05 окт.2019

Только что получил Hyundai Accent в прошлом месяце, и хотя для ускорения может потребоваться время, я получаю большой пробег, и он довольно большой внутри, потому что это малолитражный автомобиль, а я вышел из Smart 2013 года на двоих.Сиденья удобные, и лично мне нравится стиль этой машины. Однозначно хорошая машина для своего бюджета и впечатляющая, насколько это возможно. Я действительно купил бы еще один, как только получу возможность выбраться из машины 🚗

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Самый надежный автомобиль

по Мэнни от Whitby ON в пт, июн 09 2017

Эта машина удовлетворила все мои потребности. У него много места для ног на передних и задних сиденьях. Отлично расходует топливо.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Он красивый и готов служить вам долго

Харвер Кендрик из Техаса в сб, 30 июн 2018

У этого автомобиля лучший интерьер и сильная надежность, он готов служить вам столько, сколько вы захотите, годами Даю вам 100% гарантию на него.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

диски easy

Тереза ​​М. из Херли, Нью-Йорк в среду, 3 мая 2017 г.

как раз подходящего размера, чтобы застегнуть его, хорошо на газе, легко припарковать стиль и цвет очень приятны, чтобы посмотреть на дилера, было очень полезно, и общее впечатление было отличным

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная машина, но чего-то не хватает ...

по Михал вт, 08 августа 2017

Что ж, позвольте мне начать с того, что моя машина - серийный седан с автоматической коробкой передач. Это 4-я машина, которой я когда-либо владел, и до сих пор (через год) кажется самой надежной.Это дает вам ощущение, что он может работать вечно, не притормаживая. Также по цене интерьер богат встроенным мультимедийным экраном и качественными материалами. После года вождения моего лабрадора ретривера сзади сиденья даже не поцарапаны. С другой стороны, я должен сказать, что он серьезно недоработан. Допускается вождение в одиночку или с 1 пассажиром. Но наличие этих двух лишних людей сзади доставит вам немало хлопот. Что касается места водителя, мой рост 6 футов 3 дюйма, обзор у меня отличный, само сиденье удобное, но места для ног просто не хватает.Я легко управлял коленями. В заключении; отличная машина, особенно если использовать как вторую машину или как типичную городскую машину. Как семейный автомобиль, я бы рекомендовал потратить немного дополнительных долларов и купить elantra.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная производительность и экономичность пригородного автомобиля!

автор: AB от Майами-Бич, Флорида в пт 13 дек 2019

Мне очень понравилась эта машина. Он служил мне в основном в качестве пригородной машины для работы каждое утро.Это была УДИВИТЕЛЬНАЯ газовая экономия при работе в режиме ECO, суперкомфортный внутри с отличной звуковой системой, компактный, но при этом много места для 5 человек и огромный багажник, а самое приятное - голосовые команды Siri для музыки и телефонных звонков.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличная машина. Супер мило. Замечательный расход бензина

Джеймс из Саус Лэйк Тахо, Калифорния 14 июня 2017 г., среда

Мне нравится, что моя новая машина выглядит спортивно, но все же достаточно места для моих подрастающих мальчиков. Расход бензина замечательный. Я могу прожить две недели без наполнения бака.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот обзор полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Я люблю эту машину

автор Gilliankne из Лас-Вегаса, Невада в пн, июн 26 2017

Эта машина идеальна. Раньше у меня был грузовик, и я очень боялся переходить от такого большого транспортного средства к автомобилю, но на нем так приятно водить.Это надежно, заправка не разбивает банк, и мой бензин имеет большое значение. И это как ехать на тележке! Машина супер стильная и симпатичная, и я настоятельно рекомендую ее всем, кто ищет новую машину.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот обзор полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Hyundai Solaris

- отзывы и описание

Этот автомобиль впервые появился на наших дорогах весной 2011 года. За пару лет эксплуатации в суровых российских условиях он успешно зарекомендовал себя со всех сторон. В этом году корейские разработчики выпустили новое поколение автомобилей, которое отличается от предшественника немного завышенной ценой.Однако это никак не повлияло на его успешный дебют и популярность среди российских автомобилистов.

Hyundai Solaris - отзывы о производстве

На сегодняшний день производство Koreansedan налажено в Санкт-Петербурге. Здесь он выпускается в двух модификациях кузова - хэтчбек и седан. Последний вариант более популярен в России. За небольшой период существования он уже успел порадовать многих автовладельцев не только своим бюджетом, но и прекрасными техническими характеристиками.Впервые россиянам была предоставлена ​​возможность купить действительно надежную машину по цене отечественной «Приоры».

Hyundai Solaris - отзывы владельцев о дизайне

Экстерьер компактного седана выглядит намного дороже, чем следует из его цены - ни единого намека на бюджет. Четкие грани, плавные линии и различные выштамповки отлично гармонируют между собой, подчеркивая солидность автомобиля. Большое багажное отделение объемом 465 литров способно вместить практически любой багаж.Hyundai Solaris Sedan - отзывы говорят о надежном и вместительном автомобиле.

Интерьер и комплектации

Внутренняя часть выполнена так же, как и внешняя - все детали интерьера выполнены достаточно качественно. Материалы обивки далеки от бюджета, а высокий уровень сборки и различные элегантные вставки могут удовлетворить даже самого капризного покупателя Hyundai Solaris. Отзывы об интерьере крайне положительные. А теперь перейдем к комплектациям.У новинки их целых семь (3 для моделей с двигателем 1,4 л и 4 для версии 1,6 л). Вот несколько из них: «Классика», «Оптима», «Комфорт», а также семейный вариант. В таком разнообразии комплектаций легко запутаться.

Hyundai Solaris - отзывы о двигателях

В России «Солярис» доступен в двух версиях двигателей. Оба они бензиновые, инжекторного типа и, кстати, работают на 92-м бензине. Первый - это двигатель объемом 1,4 литра мощностью 107 лошадиных сил.Его крутящий момент при 6000 об / мин составляет 136 Нм. Второй - 1,6-литровый агрегат мощностью 123 лошадиные силы. Благодаря таким техническим характеристикам корейский автомобиль может разгоняться до 170 (190 с автоматической коробкой) километров в час. Новинка оснащается 2-мя трансмиссиями: пятиступенчатой ​​«механикой» и четырехступенчатым «автоматом».

Hyundai Solaris: отзывы об экономичности

Стоит отметить, что автомобиль достаточно экономичный. Расход топлива всего 6-7 литров на сотню километров.

Стоимость

Минимальная цена на корейскую новинку в базовой комплектации составляет около 459 тысяч рублей. Кузов «хэтчбек» обойдется немного дешевле - 445 тысяч рублей. Самые «навороченные» комплекты с большим количеством электроники вам обойдутся в 680 тысяч рублей. Но все же намного лучше аналогов ВАЗа.

Hyundai Solaris

- отзывы говорят об экономичном и неприхотливом автомобиле!

2017 Hyundai Accent Обзоры, рейтинги и цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного исследования.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного исследования. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

2021 Hyundai Accent Цена, обзор, рейтинги и фотографии

"Accent предлагает отличную экономию топлива, хорошее сочетание функций и просторный и удобный салон. "- Эдмундс

1.6-литровый атмосферный рядный 4-цилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию Hyundai Accent 2021 года в трех комплектациях. Однако базовая модель SE в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. У вас есть вариант для трансмиссии IVT в комплектации SE, которая будет стоить вам дополнительных 1100 долларов по сравнению с базовой ценой в 15 295 долларов. Более высокие комплектации SEL и Limited оснащены коробкой передач IVT в стандартной комплектации и по рекомендованной рекомендованной цене 17 750 и 19 500 долларов США соответственно.

Салон Hyundai Accent 2021 года оборудован довольно щедро. Он поставляется с системой громкой связи Bluetooth для базовой комплектации SE, в то время как SEL и Limited trim добавляют к этой функции распознавание голоса. Hyundai Accent 2021 года также поставляется с дополнительными функциями безопасности, такими как система стабилизации транспортного средства (VSM), электронный контроль устойчивости (ESC), система контроля тяги (TCS), антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), и Brake Assist (BA), которые входят в стандартную комплектацию всех триммеров.

Hyundai Accent Sedan 2021 года, вид спереди 2021 Hyundai Accent Sedan, вид сзади

Hyundai Accent 2021 года, цены и характеристики

6.0 / 10

«Субкомпактный седан, который по-прежнему продается по запрашиваемой цене ниже 20 тысяч долларов, а также имеет достаточно функций и возможностей, чтобы удовлетворить большинство пассажиров» - Carbuzz

Hyundai Accent 2021 года также выпускается в трех комплектациях: SE, SEL и Limited. Цена на Hyundai Accent 2021 года будет начинаться с 15 295 долларов США за базовую комплектацию SE, комплектацию SEL от 17 750 долларов США и до 19 500 долларов США за комплектацию Limited.Все три комплектации оснащены одним и тем же 1,6-литровым безнаддувным 4-цилиндровым двигателем, а комплектации SE и SEL в стандартной комплектации оснащены трансмиссией IVT.

Hyundai Accent 2021 года, вид сбоку

Базовая комплектация SE оснащена такими удобными функциями, как круиз-контроль, камера заднего вида и задние сиденья, разделенные 60/40. Стоит отметить, что в базовом варианте устанавливаются 15-дюймовые стальные диски с колесными колпаками. SEL - это вариант средней комплектации, и он будет стоить вам на 1500 долларов дороже, чем базовый. Он оснащен противотуманными фарами, автоматическими фарами, ORVM с подогревом и 15-дюймовыми легкосплавными дисками вместо стальных дисков в отделке SE.Кабина также оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto по сравнению с 5-дюймовым экраном в варианте SE.

Модель

SE

SEL

Limited

Рекомендуемая производителем розничная цена (руководство)

$ 15 295

Рекомендуемая производителем розничная цена (Авто)

16 395 долл. США

$ 17 750

$ 19 500

Основные характеристики

Тройной указатель поворота в одно касание

ORVMS в цвет кузова

Передние противотуманные фары

17-дюймовые легкосплавные диски

ORVMS с регулировкой мощности

Автоматические фары

Фары светодиодные в сочетании с ДХО

Хромированная передняя решетка

Подогреваемая ОРВМС

Светодиодные задние фонари

Тканевая обивка сидений премиум-класса

Хромированный оконный ремень Молдинг

ОРВМ с поворотниками

Ручная регулировка сиденья водителя в 6 направлениях

Дисплей наружной температуры

Люк с электроприводом

Заднее раздельное сиденье 60/40

Bluetooth с распознаванием голоса

Передние сиденья с подогревом

Круиз-контроль

Автоматическое открывание окна со стороны водителя

Бесключевой доступ

Органы управления аудиосистемой на руле

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 7 дюймов

Предотвращение лобового столкновения

Камера заднего вида

Аудиосистема с 6 динамиками

Дистанционный вход без ключа

Apple CarPlay и Android Auto

Вариант Top of the Line Limited на 2200 долларов больше, чем комплектация SEL. 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, ДХО и светодиодные задние фонари являются дополнительными дополнениями, эксклюзивными для отделки Limited. По этой цене Hyundai также предлагает аксессуары, такие как сиденья с подогревом и люк с электроприводом, а также систему бесключевого доступа Proximity и систему предотвращения столкновений.


Также читайте:

2021 Hyundai Accent Консультации по покупке

Hyundai Accent предлагает 3 комплектаций в своей линейке, SEL стоимостью 17 650 долларов предлагает лучшее соотношение цены и качества.Хотя трансмиссия и подвеска являются общими для всего модельного ряда, эта модель поставляется со стандартной автоматической коробкой передач. SEL поставляется с 15-дюймовыми легкосплавными дисками и хромированной поясной линией под окнами. Информационно-развлекательная система также имеет лучшее качество в более дорогом варианте SEL, поскольку она предлагает Apple CarPlay, Android Auto и 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей в качестве стандартных функций.

Hyundai Accent 2021 года, вид сбоку
Также читайте:

2021 Hyundai Accent Двигатель и производительность

5.4/10

«Тем не менее, Accent выглядит живым, его маленький корпус легко забрасывает в углы, и его даже приятно толкать». - Caranddriver

Ожидается, что Hyundai Accent 2021 года будет иметь 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый безнаддувный двигатель. Hyundai Accent 2021 года способен производить 138 л.с. при 6300 об / мин и максимальный крутящий момент 113 фунт-фут при 4500 об / мин. Мощность передается с использованием либо 6-ступенчатой ​​механической коробки передач для базовой комплектации SE, либо 6-ступенчатой ​​интеллектуальной регулируемой коробки передач (IVT) для других вариантов.При средней цене 17 750 долларов доступные характеристики двигателя слишком хороши, чтобы быть правдой.

Hyundai Accent Sedan 2021 года выпуска

Hyundai Accent на 1400 долларов дороже своих ближайших конкурентов. Он предлагает больше с точки зрения мощности и функций, которые включены в базовую модель. На бумаге Hyundai Accent - самый мощный седан начального уровня среди своих конкурентов. Седан, наиболее близкий к Accent, - это Nissan Versa мощностью 122 л.с. Управляемость Hyundai Accent оставляет желать лучшего.Ему не хватает обратной связи от рулевого управления, поэтому на шоссе он кажется слишком легким.

Седан Hyundai Accent 2021 года разгоняется до 100 км / ч за 8,5 секунды

В гонке за корону в этом сегменте Hyundai Accent 2021 года столкнется с такими соперниками, как Mitsubishi Mirage G4 2021 года и Nissan Versa 2021 года. Hyundai Accent кажется самым дорогим из всех, Mitsubishi Mirage G4 2021 года оценивается по рекомендованной цене 14 995 долларов США и генерирует 78 л.с., что является наименьшей мощностью в сегменте.Nissan Versa 2021 года по цене 14 730 долларов является самым компактным и предлагает приличную мощность в 122 л.с.

Модели

2021 Hyundai Accent

2021 Mitsubishi Mirage G4

- цена: + 0 руб.

2021 Nissan Versa

Рекоменд. Цена

$ 15 395

$ 14 995

$ 14 730

Трансмиссия

1.6-литровый безнаддувный, 4 л.

1,2 л, без наддува, I3

1.6L, Безнаддувный, I4

Трансмиссия

вперед

вперед

вперед

Трансмиссия

6-ступенчатая IVT

вариатор

вариатор

Мощность

138 л.с. при 6300 об / мин

78 л.с. при 4000 об / мин

122 л.с. при 6300 об / мин

Момент

113 фунт-фут при 4500 об / мин

74 фунт-фут при 4000 об / мин

114 фунт-футов при 4000 об / мин

0-60 миль / ч

8. 5 сек

12,7 с

9,7 с

Quarter Mile

16 сек

19,5 с

17,4 сек

Максимальная скорость

120 миль / ч

115 миль / ч

116 миль / ч

60-0 (фут.)

119 (Ожидается)

НЕТ

124

Hyundai Accent 2021 года, обладающий значительно большей мощностью, чем его ближайшие конкуренты, также остается впереди с точки зрения ускорения. Hyundai Accent 2021 года разгоняется до 100 км / ч за 8,5 секунды, что на 1,2 секунды быстрее, чем Nissan Versa, и на 4,2 секунды быстрее, чем Mitsubishi Mirage G4.Hyundai Accent также достигает максимальной скорости 120 миль в час. Когда дело доходит до торможения, для замедления от 60 до 0 миль в час требуется всего 119 футов. Это снова лучший сегмент.

2021 Hyundai Accent Экономия топлива

6.5 / 10

«Большой расход бензина дает Accent преимущество перед небольшими кроссоверами» - thecarconnection

Hyundai Accent - один из самых экономичных малолитражных седанов, отдача которого достигает 33 миль на галлон. Hyundai Accent 2021 года с трансмиссией IVT имеет показатели 33 миль на галлон в городе, 41 милю на галлон на шоссе и 36 миль на галлон вместе взятых.Комплектация SE, оснащенная механической коробкой передач, немного отстает с 29/39/33 для города / шоссе / комбинированного миль на галлон. С полным баком он предлагает 428 миль в совокупности.

Hyundai Accent 2021 года

Accent также поставляется с топливным баком на 11,9 галлона. Вы можете легко ожидать, что 2021 Accent проедет 393 мили по городу, 488 миль по шоссе и почти 428 миль с полным баком топлива. Hyundai удалось значительно опередить по запасу хода. Ближайший соперник, Nissan Versa 2021 года, демонстрирует приличный комбинированный запас хода в 324 мили при полном баке топлива.

Модели

2021 Hyundai Accent

2021 Mitsubishi Mirage G4

- цена: + 0 руб.

2021 Nissan Versa

MPG (Город)

33

35

32

миль на галлон (Hwy.)

41

41

38

миль на галлон (в сочетании)

36

37

30

Емкость топливного бака

11.9 галлонов

9,2 галлона

10,8 галлона

Диапазон (город / шоссе / комбинированный)

393/488/428

322/377340

292/378/324

В соревнованиях Hyundai 2021 года окажется самым лучшим автомобилем со своим комбинированным пробегом в 427 миль при полном баке.Однако это только из-за массивного топливного бака Акцента. В остальном, у Mitsubishi Mirage G4 есть лучшее предложение по расходу бензина: 35 миль на галлон в городе, 41 миль на галлон на шоссе и общий пробег 37 миль на галлон.


Также читайте:

2021 Hyundai Accent Интерьер

8.0 / 10

"С местами для пяти (ну, четырех с небольшим), 2021 Accent обладает хорошо продуманной кабиной, которая на первый взгляд кажется более классной, чем может предполагать его ориентированная на стоимость цена.»- Kbb

Hyundai Accent 2021 года оснащен тканевыми сиденьями и 6-позиционным регулируемым сиденьем водителя в стандартной комплектации для всей линейки. Варианты SEL и Limited дополнительно улучшены двойным зарядным устройством USB, карманом на спинке сиденья со стороны пассажира и выдвижным ящиком для хранения в подлокотнике водителя. Передние сиденья с подогревом и люк с электроприводом входят в стандартную комплектацию только в комплектации High-End Limited.

Hyundai Accent Sedan 2021 года в салоне автомобиля

Что касается внутреннего пространства, Hyundai Accent 2021 года похож на модель 2020 года.Учитывая количество людей, здесь достаточно места для передних пассажиров, возможно, это лучшая в своем классе передняя комната. Но когда дело доходит до заднего сиденья, ситуация принимает крутой поворот. Из-за покатой крыши высота потолка у Accent немного ограничена. Еще на задних сиденьях места для ног совсем не много и высоким пассажирам будет тесно. Вместимость багажника составляет 13,7 фута, что на уровне конкурентов.

Модели

2021 Hyundai Accent

2021 Mitsubishi Mirage G4

- цена: + 0 руб.

2021 Nissan Versa

Вместимость

5

5

5

Передние сиденья (голова / плечо / ноги) (дюймы)

38.9 / 54,2 / 42,1

38,9 / 51,7 / 41,7

39,5 / 53,1 / 44,5

Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

37,3 / 53,7 / 33,5

36,8 / 51,2 / 37,3

36,3 / 53,6 / 31,0

Объем багажника (фут3)

13.7

13,5

14,7

Базовый вариант SE Hyundai Accent 2021 года оснащен базовой 5-дюймовой цветной информационно-развлекательной системой и аудиосистемой с 4 динамиками. Это набрано в вариантах SEL и Limited, которые получают все необходимые технологии, такие как 7-дюймовая информационно-развлекательная система с акустической системой с 6 динамиками. В верхней части также есть Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth-телефония с распознаванием голоса. Для водителя MID также отображает немного больше информации о варианте SEL, одним из таких включений является считывание температуры наружного воздуха.

Информационно-развлекательная система Hyundai Accent Sedan 2021 года

Hyundai Accent 2021 года предлагает стандартные интерьерные и информационно-развлекательные функции для всей своей линейки, их список приведен ниже:

  • Камера заднего вида с динамическими направляющими
  • Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях
  • Обогрев заднего стекла с таймером
  • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Вспомогательные входные гнезда для смартфона / USB и MP3
  • Громкая связь Bluetooth для потоковой передачи музыки

Также читайте:

2021 Hyundai Accent Экстерьер

5.1/10

«4-дверный Hyundai Accent - красивый, но не замеченный большинством радаров» - Carbuzz

Accent 2021 года выглядит необычно по сравнению со своими конкурентами. В то время как конкуренты выглядят слишком мягко, Hyundai Accent дарит ощущение элегантности с большой смелой решеткой радиатора спереди, которая дополняется светодиодными фарами и светодиодными задними фонарями на варианте Limited. Базовая комплектация SE содержит только то, что необходимо. Легкосплавные диски 17 дюймов в ограниченной комплектации и 15 дюймов в комплектациях SEL.Противотуманные фары, автоматическое управление фарами и наружные зеркала с подогревом доступны только в комплектации SEL и Limited. Комплектация Limited включает в себя дополнительные функции, такие как интеллектуальное открывание багажника без помощи рук, светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и люк с функцией наклона и сдвига в стандартной комплектации.

Если сравнивать машину с конкурентами, то она, конечно, не самая длинная и не самая широкая, но более чем адекватная. 101,6-дюймовая колесная база открывает пространство на задних сиденьях, но ненамного делает машину немного тесноватой. Даже небольшая высота в 57,1 дюйма уменьшает пространство для головы сзади. Кроме того, Accent очень большой.

Модели

2021 Hyundai Accent

2021 Mitsubishi Mirage G4

- цена: + 0 руб.

2021 Nissan Versa

Снаряженная масса (фунты)

2502

2117

2599

Длина (дюйм)

172.6

169,5

177,0

Ширина (дюйм)

68,1

65,7

68,5

Высота (дюйм)

57.1

59,2

57,3

Дорожный просвет (дюймы)

5,5

6,3

6,8

Колесная база (дюйм)

101.6

100,4

103,1

Hyundai Accent 2021 года имеет следующие стандартные функции экстерьера, их список приведен ниже:

  • Резервная камера
  • 15-дюймовые легкосплавные диски
  • Колесные замки (опция)
  • Светодиодные фары

Также читайте:

2021 Hyundai Accent Safety

7.8/10

«Accent не привлекает внимания и не вызывает острых ощущений на поворотах, но он делает все относительно хорошо, от использования небольшого количества топлива до обеспечения безопасности пассажиров в случае аварии». - Carbuzz

Модель 2021 года получила 4 звезды в тесте NHTSA, что является отличным показателем. Страховой институт дорожной безопасности дал Hyundai Accent 2021 года общую оценку «Хорошо». Он получает оценку «Средне / Плохо» за свои фары на основе отделки салона. Кроме того, якоря для детских сидений получают средний балл.

Hyundai Accent 2021 года поддерживает свою репутацию, предлагая хороший пакет функций безопасности. Изысканный список функций включает в себя следующее:

  • Электронный контроль устойчивости (ESC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Передняя и задняя зоны деформации
  • Предотвращение лобового столкновения

Также читайте:

2021 Hyundai Accent Competition

7.5/10

2021 Hyundai Accent VS Митсубиси Мираж G4

Mitsubishi - самое слабое звено в сегменте седанов начального уровня. Это самый медленный, самый маленький и предлагает приличный набор функций, но далеко не у лидера сегмента Hyundai Accent. Что ж, это очевидно, ведь Mitsubishi - самая дешевая среди конкурентов. Mitsubishi Mirage G4 2021 года выделяется с точки зрения экономии топлива по сравнению с Accent.

Mitsubishi Mirage G4 Седан
2021 Hyundai Акцент против Nissan Versa

Nissan Versa 2021 года составит конкуренцию Hyundai Accent.Несмотря на то, что Ниссан больше по размеру, он немного меньше по мощности, несмотря на 1,6-литровый двигатель. Время разгона также невелико по сравнению с корейским соперником. Но когда дело доходит до объема внутри, у Versa гораздо больше места, особенно сзади. Оба автомобиля оснащены такими же новейшими технологиями, как Apple CarPlay и Android Auto. Здесь Hyundai имеет больше смысла, поскольку он немного дешевле Nissan.

Nissan Versa Седан

Hyundai Accent 2021 Окончательный вердикт

Hyundai Accent 2021 года предлагает лучшее соотношение цены и качества, если вам нужен седан начального уровня.Это самый мощный из всех и предлагает все новейшие технологии и приспособления для развлечения пассажиров. В сочетании с послепродажным обслуживанием и надежностью Hyundai, Hyundai Accent 2021 года станет полноценным комплектом и прекрасным дополнением к вашему гаражу.


Также читайте:

2021 Hyundai Accent Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит Hyundai Accent 2021 года?
Hyundai Accent 2021 года будет выпускаться в трех комплектациях: SE, SEL и Limited.Базовая комплектация SE Hyundai Accent 2021 года обойдется вам примерно в 15 395 долларов, комплектация SEL обойдется вам в 17 750 долларов, а функциональная комплектация Limited будет стоить до 19 500 долларов.
Сколько бензина у Hyundai Accent 2021 года?

Поскольку трансмиссия в значительной степени не изменилась по сравнению с предыдущей моделью, мы можем ожидать аналогичных показателей по пробегу. Hyundai Accent 2021 года будет выдавать 33 мили на галлон в городе, 41 милю на галлон на шоссе и 36 миль на галлон вместе взятые. 2021 Accent также оснащен 11.Топливный бак на 9 галлонов.

Насколько надежен Hyundai Accent 2021 года?

Hyundai Accent 2021 года получил 82 балла из 100 в потребительском рейтинге J.D Power. Он также имеет оценку 90 из 100 за надежность и качество. Hyundai Accent на протяжении многих лет оставался надежной машиной. Его довольно легко обслуживать, а запасные части также более легко доступны.

Какой гарантийный план предлагается на Hyundai Accent 2021 года?

Hyundai Accent 2021 года - один из самых надежных седанов в линейке производителя.На Accent предоставляется лучший в своем классе план гарантии:

.
  • Ограниченная гарантия - 3 года / 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
  • Гарантия на трансмиссию - 3 года / 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
  • Гарантия на аккумулятор - 2 года / 14 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
  • Гарантия на окраску - 3 года / 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
Сохраняет ли Hyundai Accent свою ценность?

Hyundai Accent - очень надежный и любимый всеми автомобиль. Вполне вероятно, что с минимальным набором функций модели начального уровня Accent обесценится примерно на 50% через пять лет. Учитывая невысокую стоимость владения, он не кажется таким уж плохим по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте.

Amazon.com: Автомобильные педали LKJsagd, подходят для Hyundai Solaris Sedan Hatchback I20 2011-2020: Дом и кухня


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Педали автомобиля изготовлены из высококачественных материалов, легко чистятся, износостойкие и устойчивые к коррозии.
  • увеличивают коэффициент трения, обеспечивают более безопасное положение при вождении с устойчивым местом для стопы.
  • предотвращает скольжение, может усилить ножную педаль и коэффициент трения, предотвращает скольжение супер хорошо, конструкция кривизны дуги, для обеспечения безопасности.
  • Это может улучшить общее впечатление от вождения, зажать ножную педаль, расширить зону безопасного вождения и снизить утомляемость ног.
  • Мы продолжим усердно работать над улучшением качества наших услуг и обеспечением удовлетворительного послепродажного обслуживания. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов вовремя.

Подержанный Hyundai Accent на продажу (с фотографиями)

Веселые водители, заботящиеся о топливе, найдут много достоинств в Hyundai Accent 2011 года.Быстрый и обманчиво просторный, Accent создан, чтобы порадовать спонтанную небольшую семью, не сокращая при этом развлекательный бюджет.

Все, что вам нравилось в последнем Accent, все еще присутствует в модели этого года, но ходят слухи, что на 2012 год намечен редизайн. Доступные варианты отделки были немного изменены, заменив «Blue» на «GL» для базового хэтчбека. Среди высококлассных братьев GL - хэтчбек среднего класса GS, хэтчбек высшего класса SE и седан GLS.

Среди новинок этого года - два цвета кузова, высококачественная стереосистема, Bluetooth и возможность подключения спутникового радио, а также порт iPod / USB для всех моделей со стандартным дополнительным аудиоразъемом MP3 только в GS. SE потерял свой люк с электроприводом в качестве стандартной функции, чтобы снизить производственные затраты, но он все еще доступен в качестве опции.

Hyundai поможет вам преодолеть расстояние от 28 до 36 миль из каждого галлона благодаря индикатору Eco для 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового (I4) CVVT двигателя Accent мощностью 110 л.с. GL получает только 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая также входит в стандартную комплектацию SE и GLS, за 28/34 миль на галлон. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 28/36 входит в стандартную комплектацию GS и является опцией для всех, кроме GL.

Однако Accent однозначно бюджетный автомобиль. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию только для SE и совсем не доступна - даже в качестве опции - для GL. Автоматической трансмиссии также требуется на 2 секунды больше времени, чтобы разогнаться до 60 миль в час, чем у механической коробки передач, и она может быть немного недостаточной для крутых холмов с полной нагрузкой. Говоря о полной загрузке - мягкая подвеска Accent, вероятно, выйдет из строя из-за слишком большого веса, поэтому не предлагайте собирать и транспортировать футбольную команду, если вы цените свою ходовую часть.

Водителям нравится экономия топлива Accent, удобные сиденья, ревущая стереосистема, относительно тихая кабина, большое грузовое пространство и, конечно же, щедрые гарантии Hyundai. Единственные серьезные претензии касаются небольшого бензобака (менее 12 галлонов), отсутствия круиз-контроля и других функций, типичных для современных автомобилей, а также неудобного заднего сиденья для взрослых.

В остальном Accent - это легкий компактный автомобиль, готовый практически ко всему.

Заменив Excel в качестве компактной модели Hyundai, Accent возглавлял списки продаж компании в течение первых двух лет после своего дебюта в 1995 году.Хотя продажи в Северной Америке были стабильно высокими на протяжении всей истории автомобиля, Accent больше всего известен в Австралии, где он был признан лучшим малолитражным автомобилем страны в 2000 и 2001 годах. Это после того, как он стал третьим самым продаваемым автомобилем в Австралии в 1996 и 1998 годах, что сделало его, пожалуй, самым успешным импортным автомобилем в истории страны.

«95 Accent» представлял собой компактный седан и трехдверный хэтчбек с 1,5-литровым двигателем I4 мощностью 92 л.с. Accent 1996 и 1997 годов получил целых 13 лошадиных сил после фейслифтинга с добавлением двигателя DOHC, но Hyundai вернулась к 1.После этого двигатель объемом 5 литров, мощностью 89 л.с. До 1998 года вы могли получить антиблокировочную тормозную систему в любом Accent с автоматической коробкой передач, затем эта функция была полностью прекращена до 2005 года.

Мощность и характеристики двигателя

не сильно отличались от «98 Accent» до тех пор, пока 1,6-литровый двигатель мощностью 104 л.с. не был заменен на модель 2001 года и стал стандартом на 2003 год и далее. Подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, также были стандартным оборудованием для GL 2003 года, а затем и для всех моделей в последующие два года.

Однако 13-дюймовые колеса

меньшего размера затрудняли управляемость и торможение, и это не сильно улучшилось в моделях 2004 и 2005 годов с 14-дюймовыми колесами и более жесткой подвеской, но, по крайней мере, ABS была опцией в 2005 году.

Accent 2006 года выпускался только в версии седана, но с впечатляющей экономией топлива от 28 до 36 миль на галлон. В следующем году были добавлены хэтчбеки GS и SE, все с расходом от 26 до 35 миль на галлон с тем же самым двигателем мощностью 104 л.с. Hyundai сохранил эти проверенные конфигурации и практически не изменился с момента появления Accent третьего поколения.

Экономия топлива и мощность Accent были немного улучшены в 2009 году - мощность увеличилась до 110 лошадиных сил при экономии топлива от 24 до 33 миль на галлон - вместе с добавлением экономичной синей отделки салона.SE получил круиз-контроль, люк на крыше и возможность подключения USB, в то время как GS получил опцию ABS. Высококлассный SE снова стал расти в 2010 году благодаря стандартному добавлению ранее премиальных опций.

Хотя некоторые из этих функций были исключены в качестве стандартного дополнения к моделям 2011 года, все, кроме круиз-контроля, можно добавить обратно с помощью дополнительных опций. Изменения касаются простой, энергичной маленькой новой машины - в комплекте с щедрыми гарантиями Hyundai - по ценам подержанных автомобилей. Тем не менее, водителям, которые ищут полнофункциональное «вау», типичное для сегодняшних Hyundais, вероятно, стоит поискать в другом месте.

Акцент не сильно изменился с момента своего дебюта в 1995 году, но это не значит, что вы должны идти требовали стремглав для '97 только потому, что он имеет ABS и малюсенЬКий разношерстное ценник. До 1999 года компания Hyundai не была известна своим качеством. Действительно, Hyundai была посмешищем отрасли, лицензируя свои моторы у Mitsubishi (в то время столь же дрянного производителя) и собирая вместе автомобили, которые лучше всего демонстрировались рядом с другими подделками на барахолке.

Тем не менее, Accent 96 или 97 может быть отличной покупкой менее чем за 1500 долларов, если вас устраивает бумажный след ремонта.Двигатель DOHC мощностью 105 л.с. уступает только 110 лошадям в моделях 2009 г. и новее, а для моделей с автоматической коробкой передач доступна система ABS.

Тем не менее, убедитесь, что ремонтный след включает в себя такие вещи, как модифицированный модуль управления трансмиссией, восстановление трансмиссии, замена концевой муфты, замена топливопровода в баке, новый кронштейн гидроусилителя рулевого управления и новый генератор импульсов - или ожидайте, что этот ремонт выйдет из строя. в карман, потому что выход из строя почти гарантирован. Следите за резкими переключениями передач, проскальзыванием коробки передач, резким запуском, гудением и светом индикатора двигателя во время тест-драйва Accent 96 или 97, поскольку они являются явными признаками этих проблем.

Если вы хотите остановиться до конца света, определенно обратите внимание на модели 2005 года и более новые, оснащенные ABS. Эта функция редко бывает стандартной, так что не думайте, что она входит в вашу подборку помета, а также рассчитывайте инвестировать в хорошие шины для своего 2005 года - 14-дюймовые колеса делают управление и торможение несколько менее увлекательным. Может быть, вам повезет и вы найдете кого-нибудь, кто предложит 2005 год с новыми шинами по средней запрашиваемой цене в 5000 долларов.

Седаны '06 - лучшие из этой группы по экономии топлива (28/36 миль на галлон), но '09 и '10 являются лучшими выборами по мощности и высококлассным характеристикам, особенно в SE.«06» стоит не менее 6000 долларов, и ожидается, что он будет стоить пять цифр для «09» или «10», но это все же меньше, чем вы заплатили бы за аналогично оборудованный Accent 2011 года.

'05 - выносливая модель с небольшим количеством проблем, но вы можете ожидать типичных проблем с трансмиссией, и тем более в '06, когда полный отказ трансмиссии является распространенной проблемой. Остерегайтесь утечек, особенно масла из дифференциала и трансмиссионной жидкости. Не обращайте внимания на сигнальную лампу низкого давления в шинах - она ​​загорается только из-за электромагнитных помех.В остальном модели с 2005 по 10 год являются золотыми по надежности.

Если в вашем списке мало антиблокировочных тормозов, 1,6-литровый двигатель мощностью 104 л.с. во всех моделях Accents 2003 года и новее представляет собой мощную, высоконадежную и недорогую альтернативу по цене от 3 до 5 тысяч долларов. Все, что старше, серьезно недоработано с меньшим количеством функций безопасности. Хотя шины немного большего размера и более жесткая подвеска в '04 и '05 улучшили торможение и управляемость этого поколения, вы все равно должны рассчитывать на приобретение хороших шин для любого Accent в период с '03 по '05 - но в эти годы проблем очень мало. иначе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *